всё о любом фильме:

Легенда о пианисте

La leggenda del pianista sull'oceano
год
страна
слоган«An epic story of a man who could do anything... except be ordinary»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийАлессандро Барикко, Джузеппе Торнаторе
продюсерМарко Кименц, Лаура Фаттори, Лаура Сюзанна Рюдеберг, ...
операторЛайош Кольтаи
композиторЭннио Морриконе
художникФранческо Фриджери, Маурицио Милленотти, Бруно Чезари
монтажМассимо Квалья
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  772.8 тыс.,    Германия  94.7 тыс.,    Швейцария  64.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Началось все с того, что в первый день 20-го столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Мальчик вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег.

Загадочным образом научившись играть на рояле, Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й стал настоящим виртуозом и развлекал публику, играя в ресторанном оркестре. С ним связаны потрясающие истории, а его жизнь превратилась в красивую легенду…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (40 125)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
19 + 16 = 35
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алессандро Барикко «1900. Легенда о пианисте» (Novecento, 1994).
    • Часть съемок проходила в городе Одессе (Украина), в военной гавани на судне «Лесозаводск», который снабдили внушительной трубой и задекорировали под корабль начала 20-го века, а также на Потемкинской лестнице, сидя на которой один из героев играет на трубе. Некоторые съемки проводили в открытом море, а так как «Лесозаводск» стоял на причале без двигателей, его буксировало спасательное судно. Однажды, во время съемки поднялся шторм и съемочной группе, вместе с массовкой (всего более 200 человек), пришлось ночевать на корабле в море, а так как судно для этого не было готово, людям пришлось не сладко.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Можно заметить, что линии разлома единственной записанной пластинки, показанной в начале фильма в магазине, абсолютно не совпадают с теми, что получились бы при склеивании кусков, на которые он ее разломал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жизнь не кончена, пока у тебя есть хорошая история и кто-то, кому можно её рассказать».

    «Легенда о пианисте», я думаю, стоит отталкиваться именно от слова «легенда» — красивое отчасти правдоподобное повествование, которое вполне могло произойти с кем-нибудь и когда-либо. Я посмотрела полную режиссерскую версию — 2 часа 49 минут. Мне кажется, по сравнению с театральной, она более подробно раскрывает сюжетную линию, даёт ответы на некоторые возникающие вопросы.

    Наш герой появился на свет на борту корабля следовавшего из Европы в Америку, и там же был оставлен, в возрасте 10 дней, в салоне первого класса. Добросердечный машинист корабля оставил у себя ребёнка и дал ему необычное и яркое имя — Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й. Мальчик, так и ни разу не сойдя на берег, всю свою жизнь провел на корабле, курсирующем между двумя частями Света. Он обладал удивительным даром — феноменальным музыкальным слухом и памятью, который помог ему стать величайшим музыкантом и композитором. Дэнни Будманн поразительно чувствовал людей и мог выразить по-своему, музыкально, их индивидуальные черты характера.

    «Моя музыка не будет жить без меня.»

    Понравился и хорошо запомнился один эпизод фильма — запись пластинки, тот момент, когда Дэнни увидел проходящую мимо красивую девушку, вдохновившую его на такую чудесную, пронзительную, композицию. Вся картина просто пропитана любовью к музыке, к прекрасному. Музыка и этот корабль — вся жизнь Дэнни, а иного он для себя и не желает. Он прожил так, как хотел сам, не слушая ничьи советы и уговоры. Можно с уверенностью сказать что он никогда не пожалел об этом. Возможно, это и есть настоящее счастье — прожить жизнь так, как велит сердце? Кто-то спросит — а как же любовь? Настоящей его любовь была музыка, игра, импровизация — отражение его души, и главное, что в первую очередь он делал это для себя.

    Пожалуй, Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й один из самых загадочных киноперсонажей. Мы никогда не узнаем его до конца, не разгадаем его тайну, а сможем лишь приоткрыть её завесу. Я считаю, что Тим Рот идеально подошёл на роль музыканта, сейчас мне уже тяжело представить кого-либо на его месте. Кроме этого он любимый актёр, человек живым, неподдельным взглядом, необыкновенным притяжением, так называемой, харизмой. Фильм во многом касается тех людей, которые вкладывают всю свою душу в любимое дело и получают от этого удовольствие.

    23 августа 2011 | 14:42

    Фильм Джузеппе Торнаторе «Легенда о пианисте» не оставил никакого впечатления. Очень сильно затянутый, совершенно не вовлекает в содержание. Единственный плюс -это звучит прекрасная музыка, виртуозно исполняемая главным героем -пианистом Новиченто. В фильме много нестыковок и ляпов режиссера. Ну, если это жанр фэнтези, тогда нормально. Но судя по названию-это легенда, это история жизни неординарного человека. Первое, что не реально, это как маленький мальчик, вдруг сел за пианино и начал виртуозно играть. Главный герой фильма-пианист, ни разу не ступавший на землю- это тоже из области фантастики. Как может человек прожить жизнь и ни разу не сойти на берег!? При всем этом он очень образован и эрудирован, это мы видим по его диалогам с окружающими. А самый большой ляп -это в финале фильма. Когда верный друг Макс обнаруживает Новиченто на брошенном и не жилом пароходе, Новиченто предстал перед взором Макса и зрителя при полном параде, в белоснежной рубашке и смокинге, ухоженный и стильно подстриженный. Вот именно в этом месте я сильно удивилась, т. к это судно уже было не пригодно для жилья и просто существования.

    Что касается игры актеров, нужно отдать должное, играют не плохо. Я не поклонница Тима Рота, поэтому дифирамбов его игре не будет. Скажу только., что возраст актера не совсем соответствует возрасту героя, которого он играет. Тим Рот несколько старше, чем его герой в фильме. Приют Тэйлор Винс, роль Макса сыграл не плохо и не хорошо, большого впечатления не оставил.

    Ранее я смотрела фильм Джузеппе Торнаторе «Новый кинотеатр Парадизо»,вот это его более сильная работа, которая остается в памяти надолго, хотя Торнаторе был моложе ровно на 10 лет.

    И в заключение хочется добавить- почему столь посредственные и ничем ни примечательные фильмы попадают в такое количество списков кинокритиков, часто это не соответствует художественной ценности фильмов.

    3 мая 2013 | 02:03

    Есть фильмы, смотря которые забываешь о ходе времени, оно как будто останавливается. «Легенда о пианисте» — один их таких. Смотришь, слушаешь, и хочется продлить эти моменты навечно. В нём есть что-то неповторимое, что-то, что нельзя забыть, сколько времени ты бы не прожил.

    Этот фильм заинтересовал меня с первого слова, с первой цитаты. Жизнь не кончена, пока у тебя есть хорошая история и друг, чтобы ее рассказать. © Это фильм о дружбе, любви, музыке, соперничестве, о важности сделать правильный выбор. Избито? Только не на этот раз, нет.. На протяжении этих двух часов, это двух великолепных часов, я не могла думать ни о чём другом, как о музыке, которая заставляет понять, что жизнь необъятна, жизнь прекрасна. © Меня не посещала мысль о том, что это фильм хотя бы на секунду затянут. В нём каждый звук имеет своё назначение, каждая улыбка, каждый взгляд. С его помощью можно понять, что прожить достойную жизнь и умереть с чувством собственного достоинства можно где угодно.

    Почему?

    Те, кто живет на земле, мучаются этим вопросом. Зимой вам требуется тепло, потом приходит лето, вы со страхом ждете зимы. Поэтому вы в вечном движении, в постоянном поиске прибежища, где всё время лето.
    ©

    Вот пианино. Клавиатура начинается и заканчивается. Клавиш всего 88. Они не бесконечны. Ты бесконечен, и бесконечна та музыка, которую ты извлекаешь из клавиш. Мне это нравится, только так я могу жить. И вот я спускаюсь по трапу и вижу бесконечное количество клавиш. Миллионы и миллиарды! И им нет конца и края! А если клавиатура бесконечна, ты не сможешь творить на ней музыку. Ты сел не за свой рояль, это рояль Бога… Тысячи улиц. Просто голова кругом идёт! Как можно выбрать одну улицу? Одну женщину? Один дом? Один клочок земли? Один пейзаж за окном и один путь к смерти?

    Ты можешь выплеснуть свое счастье за борт корабля, но пределы рояля этого не позволят! Я научился жить в этих пределах.

    Суша — слишком большое судно для меня. Слишком долгое путешествие. Слишком красивая женщина. Слишком сильные духи. Эту музыку я не умею играть. Я никогда не смогу сойти с корабля.
    ©

    Можно процитировать каждое слово, сыграть каждую ноту, но повторить всё и сделать это ТАК гармонично, как это сделано в фильме, вряд ли кто-то сможет.

    10 из 10

    Хотя это слишком низкая оценка для такого шедевра.

    Мне больше нечего сказать. Об остальном скажет музыка…

    4 марта 2011 | 15:56

    Перед нами один из настоящих шедевров мирового кинематографа. Этот фильм не будет терзать мозг закрученным сюжетом, сверкать яркими спецэффектами или вызывать смех гениальным юмором. Легенда о пианисте — уникальное блюдо для эмоций, которое способно пронять даже самого привередливого киногурмана. Очаровательная легенда. Проникнутая океаном и музыкой, трогательная и захватывающая. О том, кто пришел Ниоткуда и ушел в Никуда.

    Фильм достаточно динамичен, ему удалось избежать судьбы многочисленных фильмов-биографий и фильмов-историй, когда повествования превращается в безвкусную жвачку, которую используешь по назначению чисто по инерции, получая удовольствие не от нее, а от самого процесса. При этом всем, тут есть все стадии классического развития событий — завязка, развитие, кульминация и закат. И настроение каждой части передано столь тонко, что от экрана невозможно оторваться. Мы радуемся, смеемся, злимся, плачем… Вспомните эту дикую люльку. Вспомните, как впервые 1900-й видит рояль. Вспомните этот потрясающий эпизод с танцующим во время шторма инструментом. Вспомните кульминационную сцену музыкальной дуэли… такие эпизоды остаются в памяти надолго.

    Не буду долго описывать гениальную работу актера, режиссера и композитора. Скажу лишь, что в фильме просто идеальное сочетание: Тим Рот, Торнаторе, Морриконе. Всем кричу «Браво»!

    После просмотра фильм оставляет очень четкий след. След реального человека, хорошего человека, который прожил долгую жизнь. Но фильм закончился, и мы его больше не увидим.. Этот след, эта теплота вперемешку с грустью, это ощущение ностальгии, когда в памяти всплывают моменты фильма…

    10 из 10

    3 января 2012 | 22:57

    Именно эти слова определяют всю суть фильма. Вы можете верить в эту историю, а можете не верить — дело Ваше. Но этот рассказ, длинною в жизнь гениального корабельного пианиста, определенно заслуживает внимания.

    Все начинается с того, что один из кочегаров находит ребенка на корабле… и решает оставить его себе, дав ему имя Денни Будман Т. Д Лемон 1900тый (немного длинновато, не правда ли?). Именно так начинается история гениального пианиста, подаравшего всю свою жизнь пароходу «Вирджния».

    Этот фильм больше похож на прекрасную мелодию, чем на кино. Вы чувствуете как звуки фортепианной музыки горячими потоками вливаются в уши и растворяются в душе.

    Тим Рот превосходно играет свою роль!Телор Винс настолько трогателен, что на глаза наворачиваются слезы.

    Саунтреки просто неописуемы. Они чем то напоминают океан: то пугающий своей яростью, то манящий своими мягкими волнами, но одновременно такой волнующий и неописуемый!

    Мне очень понравилось! Советую всем творческим людям, ну и просто ценителям искусства. И поверьте, что этот фильм не оставит вас равнодушными..

    8 из 10

    22 сентября 2012 | 20:02

    Наверное, это «Легенду» стоит смотреть в доброй компании друзей и ночью. Именно при таких обстоятельствах я встретилась с Новиченто и его историей. Несмотря на то что фильм показался нам немного затянутым, послевкусие он оставил классное.

    Утром я иногда возвращалась мысленно к тем образам, эпизодам, звукам и фразам из фильма. Но все же больше к образу самого пианиста — Тим Рот выше всех похвал. Ему прекрасно удалось передать характер, привычки, ход мыслей своего виртуоза-музыканта. Пронзительный взгляд голубых глаз, немного отрешенное выражение лица.

    Совершенно потрясающе показан эпизод с появлением пианиста во время шторма и один из его последних выходов. Вообще, в финале до конца и не веришь в то, что все именно так, но понимаешь, что по-другому, наверное, не будет. И не должно.

    У меня нет слов, чтобы выразить весь свой восторг и описать всю гамму чувств, которые остались после просмотра. Понимаю только, что с удовольствием бы оказалась на Виргинце еще раз. И непременно окажусь.

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 14:09

    По океану в Новый Свет плыл корабль. Он вёз не просто груз и пассажиров, он вёз надежды, мечты, желания… Пассажиры сходили по трапу в порту Нью-Йорка, с колотящимися от волнения сердцами, а корабль плыл в обратный путь, забрать тех, новых других, кого отверг Старый Свет. Но однажды, в первый месяц, первого года нового века, один пассажир не сошёл по трапу. Он был слишком мал, чтобы справиться с этим самостоятельно. И пусть отвергнутый одним миром, и не принятый другим, малыш вроде бы как и не существовал, но его принял корабль и те, кто был душой и сердцем этого корабля.

    Вся искренность этих людей передалась мальчику, а так же, мистическим образом, невероятный талант пианиста. Новеченто, как назвал мальчика кочегар-негр, ставший его приёмным отцом, впитывал в себя все переживания и страсти эмигрантов, плывущих в Америку. И так рождалась музыка, гениальная, незнающая запретов, музыка для богачей и бедняков, музыка рождённая на волнах океана. Новеченто пророчили великое будущее на берегу, вне корабля. Сам надменный гордец «творец джаза Джелли Ролл Мортон» вызвал его на дуэль, но ушёл посрамлённый и лишённый погон творца. Потому что настоящую музыку не играют, не пишут из корысти, её создают просто так, от чистого сердца. И тогда она становится безумным вальсом в шторм, с кружащимся по палубе роялем; она становится отражением душ путешествующих; она становится болью об утерянном, выводя из сердца горечь утраты.

    Но хорошее редко достаётся нашему миру дешёвых страстей даром. Океан подарил нам величайшего гения, и он же его и забрал, оставив красивую легенду, но…

    «Ты не умрешь, пока у тебя в запасе есть хорошая история и тот, кому ты ее расскажешь».

    20 марта 2011 | 20:41

    Вчера я посмотрела потрясающий фильм. Нашла его более полугода назад, но для просмотра созрела только сейчас. Возможно тогда, в марте, я восприняла бы его более остро и наверняка скомкано. Так или иначе, сегодня всё точно по-другому. И фильм этот — «Легенда о пианисте», достаточно атмосферный и пахнущий (не знаю, как точно объяснить это ощущение, но я будто растворилась в нем, прочувствовала его).

    Главный герой говорил о крае всего, что есть. И его жизнь имела эти края и никогда из них не выходила. Он человек рамок. Не каких-либо условностей и запретов, нет. Ему хватало именно того мира, в котором он существовал, тех 88 клавиш, способных создать любую реальность, и бесконечного океана. Он видел других такими, какими они являются без шуршащей обертки и тени тех, кем они хотели казаться.

    Для себя я наблюдала 1900-го в стеклянном шаре: его видят, слышат, входят в его мир, но он настолько неохватный и отстраненный, что нет сил остаться и существовать в этом шаре вместе с ним. Слова его четки и лаконичны, движения уверенны и плавны, рядом с ним ты словно оцепенелая частичка огромной, давящей системы. Он что-то живое, что-то трепещущее в тебе заставляет встрепенуться. И я не оказалась исключением. Всё сознание жизни перевернулось во мне. Нет, я точно давно знала то, что в фильме произнес 1900-й, но эта самая мысль летала круг меня и, лишь робко касаясь кожи, так и не смела войти в сердце.

    Пианист говорит, что он не видел ничего, что могло бы убедить его сойти на землю. Он не увидел главного, того, ради чего всё, — края. Того края, куда все стремятся и где всё кончается. Сегодня и я не могу видеть его (и никогда не видела). И, кажется, никто не видел. Да, я могу выбрать единственный пейзаж за окном, единственный дом и улицу. Но действительно ли это так? Есть ли на самом деле выбор? В мире множество возможностей, извилистых и загадочных путей… Быть может, наш выбор это не то самое, нечто осознанное, а просто результат усталости и нежелания двигаться куда-то дальше?..

    Возможно, один лишь 1900-й сам определил свою судьбу. Он не сошел в корабля, хоть случаев для это было масса. И дело, я думаю, не в силе духа и отсутствии страха, а в том, что к этому «посещению» земли нет жажды — столь сильной, высушивающей жажды, спастись от которой значит попробовать на вкус те самые улицы, дома, города…

    Но Он не желает выходить туда, где голос его будет молчать, где будет забыта музыка — та самая опора, держащая дух.

    26 октября 2011 | 17:43

    Кризис — это название мелодии, придуманной Эннио Морриконе к этому фильму. Она бесподобна, как и сам фильм. Только вот фильм я смотрел впервые, а мелодия до боли знакома — это тот случай, когда музыка начинает жить отдельно от кино, становится самостоятельным произведением искусства, нередко имеющим большую известность, чем то Целое, в которое она была вплетена изначально.

    Фильм рассказывает нам как раз противоположную историю. Легенда о пианисте — потому и легенда, потому что этот музыкант был частью корабля, он был рожден на корабле и создается ощущение, что рожден он был самим кораблем, рожден для того, чтобы учить людей слушать море. И умер он вместе с этим кораблем. У героя Тима Рота не было иного пути, иной жизни — вся его жизнь — это музыка. И музыка его должна была звучать и звучала только на этом корабле — и когда на нем танцевали, и когда на нем умирали раненые, и когда падали бомбы. Ступив однажды на трап главный герой не испугался, просто он понял, что его место только на корабле, а земля — это слишком большой корабль для него.

    Фильм получился невероятно добрым, светлым — признаться, такое кино на наших экранах встречается все реже и реже. Порадовал меня итальянский режиссер — ничего не скажешь. Игра Рота мне тоже понравилась. Музыка — естественно, бесподобна, Морриконе есть Морриконе — для такого фильма трудно представить другого композитора.

    Кино захватывает как-то с первых минут, легенда о пианисте становится интересной даже раньше, чем в кадре попадается сам маленький музыкант. Меня всегда удивляло вот это вот умение режиссера (или еще кого-то) заинтересовать зрителя. В каком-то фильме оно чувствуется сразу и сильно — как здесь — смотришь просто потому что «затянуло» и восхитило; в каком-то этого не осознаешь, но все равно смотришь, потому что интересно, что будет дальше; ну а где-то выключаешь не досмотрев до конца — наверное, это и есть мастерство режиссера.

    Рекомендую к просмотру всем, особенно меломанам.

    9 из 10

    29 июля 2013 | 23:47

    Фильм очаровательный.

    Он не дотягивает до «гениального», но и выше, чем просто «хороший». У него есть особое, музыкальное очарование. Приятная, немного грустная, и немного смешная история музыканта, чья нога не ступала на твёрдую землю. Человека, вся жизнь которого прожита среди океанских волн.

    И Тим Рот, такой молодой и такой глазастый. Этот человек — просто живое обаяние. Очень пластичный, подвижный, живой, забавный. На него приятно смотреть, он очаровывает и весьма здорово играет. Есть в нём что-то и от более позднего доктора Лайтмана из «Обмани меня».

    Если вы ждёте реалистичной истории — вам не сюда. «Легенда о пианисте» преувеличена и приукрашена, в ней присутствует своеобразный пафос и переигрывания. Но это и создаёт, собственно, всю динамику и красоту картины. Невероятная история о невероятном персонаже. Чем вам не легенда?

    В фильме удивительным образом соединены лёгкость и юмор, игра, ирония и музыка. Чудесная, завораживающая музыка Морриконе. Но под слоями этой невесомости обитают тяжёлые, неподъёмные вопросы, которые оставляю некоторый осадок на душе. Ведь у каждого у нас есть свой мирок, ограниченный определённым кругом людей и событий. А что там, за его пределами? Есть ли у нас возможность, силы и желание шагнуть дальше? Или это уже не наш рояль? Или это уже не наша бесконечность?

    Я люблю фильмы, которые заставляют меня грустить о героях. Главный герой счастлив своим особым, личным счастьем. И зритель хочет, чтобы он стал частью нашего мира, сошёл с корабля. Но ведь это невозможно. Такие герои должны быть частью легенды.

    9 из 10

    15 июля 2013 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.26%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.25%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры