всё о любом фильме:

Сестры

Sisters
год
страна
слоган«Когда они вместе, город не спит»
режиссерДжейсон Мур
сценарийПаула Пелл
продюсерТина Фей, Джей Роуч, Дэвид Бауш, ...
операторБэрри Петерсон
композиторКристоф Бек
художникРичард Хувер, Одра Эйвери, Джордан Джейкобс, ...
монтажЛи Хэксалл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  73 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Две сестры решают устроить одну последнюю вечеринку в их семейном доме, прежде чем родители продадут его.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (31 047)
ожидание: 93% (904)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
91 + 62 = 153
5.9
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1241 пост в Блогосфере>


    Я ничего не имею против Полер и Фей. Но не в этом фильме.

    Никто и не отрицал, что фильм будет полон штампов обычной американской комедии. Но создателям не удалось сделать эти штампы смешными. Я терпел-терпел, но смешного увидел мало. Да, были моменты, которые заставили улыбнуться. В большинстве своём мне было тошно смотреть на потуги рассмешить меня.

    «Сёстры» несут и смысловую нагрузку. Создатели пытались показать то, как детям трудно расставаться с родительским домом и то, что он значит им. Большинству людей дорог свой дом, каким-бы он ни был.

    Конечно, Эми Полёт и Тина Фей радуют глаз своей харизматичностью. Но об актерском мастерстве (в данном фильме) говорить нельзя. Уровень фильма слишком низок.

    Таким образом, «Сёстры» — откровенно неудачная комедия, про которую я скоро забуду.

    3,5 из 10

    5 февраля 2016 | 14:06

    Похоже на то, что этот фильм — попытка соригинальничать не особо далеко удаляясь от привычных зрителям стереотипов. А вдруг они не поймут? Ведь можно просто взять два знакомым им направления и смешать их, примерно в одинаковых пропорциях. Например, почему бы не снять нам фильм про молодежную вечеринку, вот только для тех, кто уже далеко перешагнул возраст, в котором эти вечеринки устраивают. Что будет, если парочка сестер, уже достаточно зрелых и со своей средней унылой жизнью захотят провернуть что-то такое, ради того, чтобы тряхнуть стариной и вспомнить молодость. Получилось, неплохо, да. Не фонтан, конечно, но вполне неплохо.

    По сути — это обычная смесь двух достаточно шаблонных фильмов из достаточно популярных жанров. Первый — это проблемы среднего возраста. Ну, знаете, когда у героев куча проблем, кризис, нехватка личной жизни, отсутствие (или наоборот переизбыток) семьи и тому подобные вещи. Когда хочется что-то поменять, когда нужно что-то сделать, чтобы выйти из этого замкнутого круга. Вторая — та самая молодежная комедия, в которой весело разрушаются различные дворовые постройки, уничтожаются озера бухла и горы наркоты. А в конце мальчик получает девочку, чтобы потом с гордостью войти во взрослую жизнь. Или наоборот, как в данном случае.

    Прямо скажем, этот фильм не смог превзойти лучших представителей своих «родительских» жанров. Он просто взял и усреднил их характерные черты, равномерно перемешав все достоинства и недостатки в одном фильме. В нем неплохо показали проблемы двух великовозрастных сестер, которые в своей жизни мало чего добились. Да, они вполне оптимистично смотрят на мир, и отчасти понимают, в какой ситуации сейчас находятся. Но вот как-то браться за исправление этих проблем они не слишком спешат. Все, на что их хватает, так это на то, чтобы «тряхнуть стариной» и устроить зажигательную вечеринку в проданном доме своих родителей. Потому что… ну а почему бы и нет? Когда в следующий раз получится?

    Правда, до этой вечеринки зрителям еще надо добираться. Если честно, то этот фильм прекрасно и замечательно разваливается на две примерно равные части. До вечеринки — это как раз история двух женщин в возрасте, которые по-прежнему предпочитают жить в прошлом. После начала вечеринки — это молодежная комедия. Если заменить всех взрослых на подростков, то и разницы особой не возникнет. Да, там хватает шуточек на тему «Как же я это делала, когда была подростком», но в ощущениях это ничего не меняет. Вечеринка срывается с катушек и своим «откатом» давит всех присутствующих. Разрушенный бассейн — самый минимальный результат веселья.

    Подобных фильмов в Голливуде снимают по десятку за раз. И ничего особо интересного, кроме двух героинь в нем нет. Да, они хорошо играют, весело и задорно. Но, как мне кажется, не получается в них развернуться на этом поле. Сценарий выглядит не слишком согласованный по частям. По ощущениям, вначале были написаны шуточки и сценки, а уж потом их пытались объединять во что-то целое. При первом просмотре это не слишком заметно, но после просмотра это ощущение внезапно проявляется. Опять же юмор здесь в основном из разряда мёотохапии — когда тебе стыдно за поступки других.

    Я думаю, что если вы не увидите этот фильм, то вы ничего не потеряете. Впрочем, как и после просмотра. Заполните полтора часа своего времени, пару раз засмеетесь, несколько раз улыбнетесь. Обязательный хэппи-энд тоже будет. Да, из содержания фильма он не вытекает, но что делать? Просто он здесь обязателен. Зато актрисы хорошие и забавные. Прошлые работы сказываются, конечно-же, мастерство, как говорится не спрятать. Местами милый, местами не очень, забавный и простенький.

    31 марта 2016 | 13:12

    Я очень люблю Тину Фей и Эми Полер. Для меня они одни из самых смешных комиков-женщин современности. Я не мог ими налюбоваться в SNL, в сериалах ("Парки и зоны отдыха» с Полер и «30 Rock» с Фей), но в кино у них не было больших хитов, что я считаю большой несправедливостью. У них были неплохие фильмы (у Полер «Они пришли вместе», а у Фей «Безумное свидание), но не было такой, которую бы хотелось пересматривать и смеяться как в первый раз. И их совместный фильм «Сестры» как раз мог бы стать таким, ибо все указывало на это. Но получилось не совсем то, на что я рассчитывал.

    Если первые минуты фильма наслаждаешься харизматичной игрой Фей и Полер, то потом ты понимаешь, что фильм тебе нечего особенного не подарит, ибо тут абсолютно наивный сюжет, который приправлен гротескными персонажами, которые в принципе сочувствия вызвать не могут. Если бы все было хорошо подано и зажигательно поставлено, то вопросов бы не возникло, но, к сожалению, все выглядит довольно уныло. Даже сама вечеринка, которая идет добрую половину фильма выглядит довольно серо и буднично. Вскоре ее вообще прерывает драматическая линия, которая вклинивается в фильм довольно неожиданно и неуместно. И к концу тебе все это уже начинает надоедать. И тут ты понимаешь, что фильм можно было сократить минут на 20-30, так как два часа смотреть на это все не самое интересное дело.

    Но все же похвалить фильм стоит хотя бы за то, что он не перерос в набор скетчей, скрепленных условным сюжетом, чего я изначально боялся. Ибо сценарист Паула Пелл как раз долгое время писала для SNL, но, к счастью, фильм смотрится как полноценное художественное произведение. Также вполне пришлось по душе, что создатели немного сменили приоритеты. Обычно Тина Фей играет зажатых тихушниц, а Эми Полер зажигательных особ. Тут же все наоборот и это определенно в плюс. Фей настолько живо играет, что энергия просто прет с экрана. Плюсом идут милые камео выходцев из SNL, которые радуют (особенно Крис Парнелл и Бобби Мойнахан), но особо дело они не меняют.

    В итоге же, мы имеем хоть и милое, но абсолютно пустяковое и необязательное зрелище, которое попросту недостойно таких талантливых авторов. Надеюсь, что следующие проекты Фей и Полер будут более интересными.

    17 января 2016 | 12:30

    Скажу так. Все что делает каст STL, для меня шедевр.

    Являясь огромной поклонницей Saturday Night Live я с огромным нетерпением ждала этот фильм. Практически все актрисы STL приняли участие. Многих из этих актрис мы отлично знаем, но вот имена их не помним. Тем не менее, работу свою они выполнили на отлично. Фильм, что называется, поржать.

    Две сестры приезжают в родительский дом, чтобы собрать вещи, но новые владельцы дома, которые то и дело мелькают перед их глазами, бесят сестер. Они решают закатить вечеринку в стиле Project-X. Зовут они на это мероприятие всех своих школьных друзей. И вот они… Уставшие от жизни, с пузиком, морщинами. Но это продолжается не долго.

    Так и хочется сказать. Может нам и за 30, но мы черт возьми, умеем веселиться. В общем от дома не остается практически ничего.

    Весь фильм мы наблюдаем прекрасных Тину Фей и Эми Полер без цензуры. Извините, но некоторые шуточки были очень ниже плинтуса. Хотелось зажмуриться. От этого актрисы менее прекрасными для меня не стали.

    Посмотрите этот фильм. Посмотрите его с друзьями или в одиночку. В любом случае скучно вам не будет.

    Да и не берите детей в кино. Будет неловко

    9 января 2016 | 22:26

    Вымученная картина о двух шкурах, не побоюсь этого слова, — чистый шлак. И я знаю, что подобное приходится по вкусу, народным массам, да блин я сам не прочь посмотреть пошленькие комедии, повторюсь к подобному я не очень требователен, не очень разборчив в этом плане, и как любой нормальный человек беру от кинематографа что-то своё. Однако большинство подобного, по моему скромному мнению, выходит либо средним, либо слабым навозом, либо отвратительными помоями. Только за редким исключением из правил удаются хорошие, бойкие и задорные комедии, сочетающие в себе качество предшественников данного жанра, у которых каждая минута для меня это золото («Борат», «Зохан», «Третий лишний», «Муви 43», «Солдаты неудачи», «Проект Икс»).

    Но вот «Сёстры», уже перебор во всём, даже по моим меркам! Представьте тебе ситуацию, — две тупые козы бальзаковского возраста собрались оторваться, у одной из них имеется дочь, вторая работает медсестрой, ведут себя как тупые кобылы, — основную часть они это и делают, причём на актрис(Эми Полер, Тина Фей) жалко смотреть, они как будто бы на своём месте, но выглядят тут усталыми.

    Вечеринка для пенсионеров, в её самом примитивном виде, хоть убивайте меня, но от подобного мне хочется впасть в запой! Обиднее всего за Джейсона Мура, человек, порадовавший меня двумя частями заводного «Идеального голоса» сработал схематично, без души и просто очень и очень плохо, — засунув мужику в анальное отверстие шкатулку, — вот на это вам и придётся смотреть. А ещё представте себе шутки подобного рода, здесь подаются под соусом такой нежной, дамской комедии, которая вполне себе годная для просмотра. Дальнейшее развитие их судьбы вызывает только одно желание,- «когда же всё это закончится».

    Юмор примитивного качества, как в принципе, всё остальное, и можно было на это закрыть глаза даже на шкатулку в заднице мужика, но от такого, лично у меня шла кровь из глаз и ушей. Если говорить более конкретно, основная претензия к «Сётрам», та же, что и к «Соседям на тропе войны», — 70% — не смешно, а довольно убого, уныло, посредственно, причём сделано на отвали. Настолько отвратительная комедия, насколько это возможно себе представить. Хотя есть и явные положительные стороны, — татуированный Джон Сина в роли дилера, торгующий «волшебным порошком», немного хорошей музыки, несколько удачных гегов и старание актрис превратить данную историю во что-нибудь съедобное.

    Разумеется, последнее слово за зрителем, но судя по рейтингу кинокритиков, всё нормально и это лично меня совершенно немного печалит, — подобное будет выходить и ещё в довольно огромном количестве(бизнес, есть бизнес). Причём, по факту у картины нет ни вызова, ни твёрдой почвы под ногами, единственное, что в ней имеется распитие спиртного в неимоверных количествах, — а-ля привет генитальной дилогии «Горько» Жорика (только без эффекта поноса), и финальное нравоучение, — «мы семья!», не спасает положение, что в результате собой даёт жалкое зрелище, не вызывающее к себе ни каких эмоций и улыбки, а только лишь желание пересмотреть «Муви 43» где всё абсолютно безвкусно, но не так уныло, топорно и тривиально. Да и ещё там же ощутимо стремление создателей внести в пошлый (по факту он такой) альманах немного креативности, и даже изобретательности.

    Занятно, что сценарий к этой картине, написала Паула Пелл, принявшая участие в создании «Бёрдмена»,и в ранее писавшая сценарии к «Субботним вечером в прямом эфире» выше головы так и не прыгнула!

    Спасибо за внимание, всего доброго, извините за ненависть, но этот фильм издевательство над зрителем в чистом виде! Вот так, даже у больных психов, вроде меня есть своё чувство меры.

    24 марта 2016 | 10:01

    Превосходный фильм, я хохотала до слез. Может потому, что я ровесница этих сестер, а может и потому, что это просто превосходная комедия!. Когда-то я любила молодежные комедии 80-х, а этот фильм про ту же молодежь, но уже изрядно повзрослевшую.

    Я вспомнила «Мальчишник» с Томом Хэнксом. Если у вас куча проблем и хочется забыть о них, этот фильм тем более стоит посмотреть. Весело, легко, ну и может немного пошло (ну совсем чуть-чуть). Превосходная искрометная комедия для тех, кто рос в прекрасные свободные 80-е, не подозревая о том, что есть слова «толерантность», «американский пирог» и «еврозона». Друзья, мы просто были веселы и счастливы!

    17 января 2016 | 22:25

    В описании к этому чудовищному творению были слова о том, что это является увлекательной комедией. Ничего более неувлекательного, не смешного и грустного быть просто не может. Грустно потому что на съёмки этого «шедевра» наверняка затрачено огромные средства и усилия, которые можно было бы применить к каким-нибудь благим целям, ещё грустно потому что людей в зрительном зале вполне искренно и даже истерично все это веселит. Такие невероятное отсутствие объективного сюжета, отсутствие авантюры, смысла и вообще чего-либо неимоверно поражает. Каким нужно быть бездарным, что бы снять подобное?

    И вся трагичность этой ситуации в том, что публике это нравится. По факту — две сестры, которым слегка за 35, не замужем и ведут паразитичный образ жизни, одна из них- просто тунеядка, имеющая несовершеннолетнюю дочь за которую не несёт ответственности. И вот они решают как во времена своей молодости устроить грандиозную вечеринку. Далее- мерцание бредовых сценок так называемого «юмора» ниже пояса, хотя этот юмор явно неудачлив и просто отвратителен для нормального восприятия. Бредовые персонажи, много пустой болтовни -словом, ничего интересного. Жаль потраченных 2-х часов и жаль деградирующую публику, которая осталась довольна этим черным пятном в современном американском кинематографе.

    0 из 10

    12 января 2016 | 01:14

    Дурашливые голливудские комедии о так называемых «адских» вечеринках, последствия которых в финале по масштабу разрушений дадут форы фильмам -катастрофам, выходят в Америке с пугающей регулярностью. С пугающей, потому что после более-менее свежих «Мальчишника в Вегасе», «Свадебного разгрома», «21 и больше», «Соседей на тропе войны», каждый новый представитель жанра начинает неумолимо увязать в череде махровых клише и штампов. Пауле Пелл, на протяжении двадцати лет исправно пишущей скетчи для популярнейшего американского ситкома «Субботним вечером в прямом эфире», даже с высоты опыта труда на комедийной ниве, ничего нового своему зрителю предложить не удалось. За исключением разве того, что в отличии от подростков и студентов, являющихся в большинстве случаев главными героями подобного рода кино, чтобы разогнать эту вечеринку, понадобится звонить детям дебоширов- идея сценария пришла к пятидесятидвухлетней Пауле, когда она нашла в родительском доме свой школьный дневник.

    Престарелая чета Эллис, решающаяся продать старый дом, чтобы купить комнату в фешенебельном доме престарелых, приглашает своих взрослых дочерей Кейт и Мору разобрать хлам в своих детских комнатах. Девушки случайно обнаруживают свои девичьи дневники, которые обе вели в старших классах, в которых чёрным по белому написано, что Кейт в те годы была заводилой и закатывала в отсутствие родителей вечеринки, а Мора, напротив, была ответственной «ботанкой» и в затеях старшей сестры не участвовала. А поскольку до передачи дома новым владельцам осталось ещё несколько дней, Кейт берётся исправить эту оплошность сестры и тряхнуть стариной, как в былые времена собрав в стенах старого дома школьных друзей….

    В самом начале рецензии я обмолвился, что сценарий к сёстрам написан постоянной сценаристской «Субботнего вечера в прямом эфире», и в случае с «Сёстрами» это играет скорее против фильма, нежели на пользу ему. Можно ли ждать чего-то стоящего от авторов скетчей, например, российского «Comedy Club»? Вряд ли… Так и с «Субботним вечером в прямом эфире» — многие выпуски легендарного шоу, пережившего свой золотой век в 70-80-ых годах, за отсутствием контроля качества превратились в откровенную халтуру и по-настоящему остроумные шутки там звучат теперь далеко не каждую неделю. И актёры «Сестёр»- сплошь комики из «Субботнего вечера», не могли не наложить отпечатка на юмор фильма — он редко выходит за пределы сортирного юмора, выплёскиваясь в похабных граффити на стенах родительского дома, а бесконечное кривляние актеров в потугах рассмешить зрителя скорее раздражает, нежели смешит. Тем обиднее за Эми Полер и Тину Фей, безо всякого сомнения, талантливейших комедийных актрис, которые тянут первую часть картины исключительно на своих харизмах таланте, что их харизма и талант сменяются бездарной клоунадой Бобби Мойнахана или его же бородатыми гэгами. Как сами понимаете, фильм рисковал обернуться затянувшейся шуткой, на которую жалко было бы потраченных впустую двух часов жизни, если бы Пелл не дала зрителю уйму возможностей поморализаторствовать о том, что никогда не поздно впасть в детство, пусть и на несколько часов, никогда не поздно высказать родным свои обиды и примириться с ними, пусть эти сантименты и смотрится несколько фальшиво на фоне разгромленного вдребезги сада и дома с проломленными стенами и потолком. Так что если вы ещё не устали от подобного рода кино, добро пожаловать на «Сестёр», но не ждите от них особых откровений.

    6 из 10

    21 марта 2016 | 12:18

    - And you know what the saddest part is?
    - Your vagina?


    Джейсон Мур, дебют которого «Pitch Perfect» неожиданно стал мегахитом, при помощи хорошо известного всем поклонникам «SNL» сценариста Полы Пелл пытается сделать из Эми Полер и Тины Фэй героинь модной молодежной комедии, где юмор состоит не в реализации скэтчей и положений, обладающим подтекстом, а в топорной декларации, коей не хватает разве что надписи «смеяться здесь», и крайне сомнительных рефренов в сторону невероятной пошлости, достойной фантазий подростка в период гиперсексуальности.

    Сестры Мора (Эми Полер) и Кэйт (Тина Фэй) оказываются перед фактом продажи дома своего детства, но просьба родителей рассортировать вещи из бывших комнат главных героинь оборачивается не наведением порядка, а желанием сестер устроить грандиозную вечеринку. Не стоит думать, что синопсис выполняет в случае с «Сестрами» формальную функцию, обозначая границы действия, но, не раскрывая интриги сюжета и морали повествования — ничего кроме приезда Моры и Кэйт к родителям и последующей домашней дискотеки в фильме не будет. Иными словами, буквальность и прямолинейность есть главные характеристики «Сестер», что не только приближает картину к стандартам примитивного жанра «молодежная комедия», всегда выстраиваемого на эксплуатации бесконечного повторения вариаций одной шутки, которой здесь выступает невероятное в нелепости «веселье» двух женщин 45+, напивающихся и танцующих под Icona Pop и Scissor Sisters, словно тинэйджеры из старшей школы.

    Главным маркетинговым козырем «Сестер» являются исполнительницы главных ролей, составивших дуэт, ставший одним из брэндов «SNL». Соответственно, публика ожидала от фильма с таким кастингом, поставленного по сценарию одного из авторов вышеназванной программы, чего-то ироничного, но не пошлого, саркастичного, но нравоучительного и, конечно же, невероятно смешного. Однако, шутки уровня «Американского пирога» (в фильме есть сцена, прямо раскрывающая ключевую идиому этой знаменитой комедии) не удовлетворяют интересам фанатов «SNL», а юная публика, склонная к просмотру «Проект X» и прочих подобных картин, явно не заинтересуется немолодыми и нетрэндовыми лицами, украшающими промо-постеры. В итоге североамериканский прокат хотя и позволил окупить затраты на производство, но не достиг желаемых продюсерами цифр, какие показывают, к примеру, фильмы Адама Сандлера и Уилла Феррела, всегда работающих исключительно на фанатов, а не элиминирующих спорные шутки и моменты ради абстрактного большинства, как это сделал Джейсон Мур.

    Кроме проблем с определением целевой аудитории «Сестры» крайне неудачно решены относительно репрезентации женщины-комика, что весьма неожиданно, учитывая авторство Полы Пелл, не показывавшей себя сценаристом с отсутствием профессиональных умений. У Лэны Данэм и Эми Шумер, добившихся успеха и покровительства мэтра Джадда Апатоу, продуктивно работающих с созданием женских комедийных персонажей, героини никогда не копируют мужскую ролевую модель поведения, дополняя ее атрибутами условной «блондинки в законе». И Данэм и Шумер позволяют себе нарушить негласное культурное табу, продемонстрировав недостатки и правдоподобную антигламурность прекрасного пола, которая вкупе с юмором рейтинга R делает их произведения не просто уморительными, но и реалистичными.

    А вот Пола Пелл, имея тот же рейтинг R, что и «Девочки» с «Неудачницей», использует его для многократного произнесения героинями слов «секс», «пенис», «вагина» и пр. Сатирическая же составляющая, не то, что не достигает опасных граней общественной морали, которыми славны, к примеру, Питер и Бобби Фаррелли или Шон Андерс, а стремиться создать идиллическую экспозицию женщин как вечных девочек, в рамках которой зрелые Полер и Фэй прыгают на крови, использую лубрикант как гонщики «Формулы — 1» применяют шампанское, стоя на призовом подиуме, и не могут определить, где находится лицевая сторона платья.

    Стоит отметить, что композиционно «Сестры», с их вечеринкой бывших одноклассников и ночевкой в детской спальне, могли претендовать на некую глубокомысленность, состоящую в ностальгии по юности, но потенциал не актуализировался. Ни в бурлеске, как это было сделано в «Одноклассниках 2», где главный герой также собирал друзей детства, осознавая к финалу, что быть fortysomethin’ это ничуть не хуже горячности двадцати лет. Ни в иронии, как в «Hot Rod», представлявшем пусть и гротескных кидалтов, но с верной мотивацией и зрелым образом мыслей, но не действий. Или же замысле Мура мог бы добавить комедии некие внешние атрибуты родом из 80-х (как делает в своих работах Сэт Роген и Джадд Апатоу), но в целом изобразить героинь адекватными, а не придурковатыми субъектами.

    Конечно же, «Сестры» в целом, по качеству режиссуры и стилистическому единообразию шуток превосходят многие продукты аналогичного жанра, выпускаемые в прокат, тот же Сэт МакФарлэйн в этом отношении стучит снизу, не умея создать антураж и прописать характеры, а у Мура с Пелл сие все же получается. Но, тем не менее, «Сестры» с их не просто откровенными шутками про задницу, а буквальным проникновением в нее (это один из, на взгляд режиссера, центральных гэгов ленты), для тандема Полер-Фэй это огромный шаг назад, репутационный откат со статуса законодателей жанра (в актерском пространстве) к медийным персонам без определенного амплуа.

    Если вам нравятся подростковые комедии с их нехитрой моралью, которая в «Сестрах» заключается в ценности родственных отношений, и многократным произнесением «задница», то Пола Пелл написала эту историю для вас. Но данная вроде бы безобидная комедия, окажется крайне досадной и даже оскорбительной в своем примитивизме для поклонников того самого шоу из позднего субботнего эфира, одну из рубрик которого представлял небезызвестный Стэфон. И, тем более, вы разочаруетесь, если во времена вашего детства на стене спальни висел постер с Марти МакФлаем, обещавшим, что путешествия во времени вот-вот станут возможны, потому что «Сестры» не имеют ровным счетом никакого отношения к заявленной в сюжете ностальгии.

    20 января 2016 | 17:55

    Будучи сорежиссёром нескольких сериалов, Джейсон Мур в 2012 году снял музыкальную комедию «Идеальный голос». Весельчак решил не останавливаться на достигнутом, и вот перед нами «Сёстры».

    Будучи актрисами многих комедийных проектов, Эми Полер и Тина Фей сыграли этих самых сестёр в «Сёстрах», в очередной раз доказав, что «междусобойчик» в кинематографической развлекательной среде — дело весёлое. Чаще намного веселее оно оказывается для самой съёмочной команды. Или для ярых фанатов Мура, Полер, Фей, ну, может быть, на крайний случай Легуизамо. А что испытал я, обычный зритель?

    Сокрушительное разочарование! Ровно два часа, уготованных для отдыха и смеха, ушли на терпение. «Итак, дорогой, — говорил я себе. — Сейчас они выкинут какой-нибудь финт, сейчас станет смешно или хотя бы просто интересно… Потерпи!» — но тщетно. «Сёстры» маскируются под стандартную голливудскую одноразовую комедию — тут пошутим про сисечки, там поломаем заборчик, сделаем грустную ноту, а потом всё обернём хэппи-эндом. Окей, схема действует буквально в любой нынешней американской «хохме». Мы уже привыкли, подумаешь, ещё одна «копирка»…

    Но у Джейсона Мура совсем не получается сотворить так, чтобы от «копирки» рождалось на свет хоть любое удовольствие. Да, здесь есть пара удачных шуток и гэгов. Да, в какой-то момент не пожалели декораций и компьютерной графики, чтобы удивить публику. Только дело именно в том, что изначально весь сыр-бор, включая отвратительных главных героинь, не вызвал доверия. Не очаровал. Не заставил ждать, что же будет дальше и чем окончится основной конфликт.

    Понимаете, дело ещё в том, что «Сёстры», как кино «о вечеринке для тех, кому за тридцать», пытается чем-то походить на «Проект X: Дорвались» Нимы Нуризаде. Вот, мол, совсем уже взрослые девочки решили оторваться напоследок как следует, проводить уходящую молодость, а тусовка вышла из под-контроля и покатилась прямиком под гору проблем. И при всех трескающихся по швам потугах «Сёстры», увы и ах, не то что не дотягивают до «Проекта…», а гордо остаются висеть на уровне «Холостячек» Лесли Хэдланд.

    Дело здесь во всём. В неопрятности данных персонажей, которые только и сокрушаются, что не могут решиться на что-то важное, а на глупое — пожалуйста, я вам могу ещё с охапку навалить! В отсутствии достойного юмора, который не будет выезжать за счёт «туалетной» «воды» (надеюсь, вы поняли, о чём я), а преподнесёт нечто оригинальное или хотя бы хорошо исполненное старое. В вялости идеи и таком же вялом продвижении сюжета, начинающем чуть-чуть разгоняться только во время самой вечеринки. В специфическом задоре этой вечеринки, который не вызывает позитивных чувств, а балансирует от крайней всеобщей несуразности до жалких попыток оправдать поведение стареющих дам и мужчин тем, что «весело должно быть всегда». В слабой морали, которая, как обычно, взывает к семейным ценностям и странным образом пытается доказать, что не важно, разваливается твой дом или стоит как прежде, а главное, чтобы рядом были родные люди, умеющие вытерпеть и простить любой твой невыносимый поступок. В блеклом музыкальном сопровождении и, наконец, в чудовищном актёрском переигрывании, которое ближе к концу затмевает собой даже театральность, становясь просто зарядкой для лица, тела и голоса — как бы так произнести свою тираду, чтобы быть более похожим на взбесившуюся марионетку, пытающуюся оторваться от ниточек и сбежать в губительный закат уходящей юности. Какое счастье, что список недостатков «Сестёр» себя исчерпал! А как жаль, что слишком мало достоинств, дабы составить противоположный первому списочек, сколь-нибудь оправдывающий и выставляющий в выгодном свете эту псевдоромантическую недокомедию.

    Хорошо, остался последний аргумент. О, это же кино для отдыха, чтобы совсем не париться над проблемами, чтобы отключить голову и погрузиться в творящийся хаос, потому что все мы периодически нуждаемся в релаксации! А я вот апеллирую вполне логичным доводом. Знаете, сколько похожих фильмов, снятых лучше и интереснее? Знаете, сколько на свете сюжетов, ознакомление с которыми освобождает от «земных» неурядиц и дарит положительные эмоции? Неужели нельзя было развить идею с домом на продажу если не более глобально, то хотя бы более остроумно?

    Сейчас, на первых порах проката, у фильма не самый худший рейтинг, но для меня он оказался не более, чем бесталанно использованной попыткой подделаться под общепринятые комедийные стандарты, которая, в свою очередь, не принесла ни капли обещанного или ожидаемого наслаждения. Я искренне рад, что актёры там во время съёмок повеселились. А вот нам они пожадничали что-нибудь оставить. Немного радости, например.

    Или комедия творится (а порой вытворяется) вовсе не ради неё?

    3 из 10

    15 января 2016 | 09:00

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Главный смотр российского кино, фестиваль «Кинотавр» объявил конкурсную программу этого года, в которой больше половины фильмов — это дебюты. Гоша Куценко станет режиссером, Рената Литвинова признается в любви Санкт-Петербургу, Юрий Быков сыграет чиновника, а Константин Хабенский — коллектора. Председателю жюри Николаю Лебедеву придется нелегко. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры