всё о любом фильме:

Ренессанс

Renaissance
год
страна
слоган«Париж 2054. Живи вечно или умри пытаясь...»
режиссерКристиан Волькман
сценарийАлександр де Ла Пательер, Матьё Делапорт, Майкл Катимс, ...
продюсерРош Ленер, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
композиторНиколас Додд
художникКристиан Волькман, Паскаль Валдес
монтажПаскаль Тоси
жанр мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$36 100
зрители
Франция  261.6 тыс.,    Великобритания  14.6 тыс.,    Португалия  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
2054 год. Париж превратился в лабиринт, в котором каждый шаг отслеживается и записывается на пленку. На всем лежит тень компании «Авалон», торгующей красотой и молодостью. Неожиданно из компании похищают молодого ученого Илону, на розыск которой отправляется полицейский Карас.

Начиная опасное расследование, Карас попадает в параллельный мир корпоративного шпионажа, организованной преступности и генетических исследований, в котором ему открывается истина и являются чудеса, за обладание которыми придется заплатить высокую цену.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
36 + 39 = 75
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Французский автоконцерн «Ситроен» разработал специально для этого мультфильма модель автомобиля 2054 года. Как это сделала компания Audi для фильма «Я, робот» — автомобиль Ауди RSQ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шесть лет. Долгих шесть лет Кристиан Волькман со своей командой корпел над анимационным фильмом (мультфильмом назвать это творение язык не поворачивается) «Ренессанс». На создание ушла не только уйма времени, но и порядочные для европейского кинематографа 18 миллионов долларов. Однако на больших экранах картину ждал жестокий провал, да и отзывы были не самые восторженные. Однако, если разобраться, фильм такого никак не заслужил.

    Да, сюжет оригинальностью не страдает. Молодую девушку Илону Тасуев, занимавшуюся научной деятельностью в косметологической компании «Авалон», похитили. Дело передают Бартоломью Карасу, лучшему полицейскому Парижа. Он начинает искать девушку, но вскоре находит важного свидетеля — сестру Илоны, Бислейн Тасуев. Вместе они попытаются найти пропавшую, по ходу действия узнавая новые подробности от других фигурантов дела — доктора Джонаса Мюллера, криминального авторитета Фарфеллы и вице-президента «Авалона» Пола Деленбаха. И после всего, что они узнают преступление перестанет им казаться таким уж очевидным.

    Сценарий фильма изобилует штампами. Нам даются крутой коп (Карас), роковая женщина (Бислейн), жертва, которую нужно спасти (Илона) и довольно нехороший человек, преследующий свои меркантильные интересы (Деленбах). Но все огрехи сюжета простительны, если учесть, что «Ренессанс» — типичный представитель жанра нуар, в котором обязательно должны присутсвовать все перечисленные персонажи. Различия между этим фильмом и другими нуар-фильмами лежат лишь в форме повествования.

    Кстати, о форме. Визуальная составляющая фильма просто бесподобна. Сочетание чёрного и белого цветов смотрится настолько стильно, что каждым кадром этого фильма можно любоваться до бесконечности. И это — лишь один из многих плюсов, за которые «Ренессанс» достоин лишь одной оценки.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 22:51

    Виртуозно сделанный анимационный детектив, созданный с помощью технологии motion picture (на актеров вешают датчики, передающие их движения и мимику героям). Графически все сделано блестяще, в черно-белой гамме, как в «Городе грехов» (также некоторые сцены напомнили «Max Payne»). Сюжет не сильно закручен, но достаточно интересен.

    9 из 10

    31 марта 2007 | 20:28

    Футуристический Париж 2054. Знаковые здания по-прежнему на месте, Эйфелева башня до сих пор самый узнаваемый ориентир, но мир уже не тот, он изменился. Нависающие над головой мрачные небоскрёбы, нагоняющие ужас корпорации, и футуристические автомобили. Никто не застрахован от любопытных глаз высокотехнологичного наблюдения, и правительство гарантирует, что ни одно действие или разговор не останется без внимания.

    С помощью этого необычного фильма, режиссер Кристиан Волькман хотел объединить кинематографические идеи немого кино, с использованием монохромного стиля, тем самым вернувшись к истокам кинематографа и его первичной форме. Самым большим достижением «Ренессанса», является интересное и довольно сложной видение Парижа полвека спустя, в комплекте с говорящими билбордами и прочими гаджетами, а также довольно интересными архитектурными деталями, такими как туннели метро с пуленепробиваемым стеклянным потолком, простираемое прямиком до подножия собора Нотр-Дам. Впрочем минусам также суждено быть, театр теней «Ренессанса» спотыкается о сценарные клише, которые, в итоге, не сильно его отличают от любого другого фильма данной жанровой ниши.

    «Ренессанс» — это фильм нуар в самом буквальном смысле, целиком определяемый монохромной цветовой гаммой. Наряду с «Городом грехов» Миллера, это, пожалуй, визуальное воскрешение комиксов в кино, которое, возможно, отражает традиции европейских комиксов, частично теряя общую динамичность, но более детально прописывая героические характеры своих персонажей.

    18 июля 2011 | 13:17

    Ренессанс можно смело окрестить «европейским ответом на Город Грехов». Но в отличие от детища Родригеза, Миллера и частично Тарантино, здесь есть не только красивая картинка и яркие персонажи, здесь есть смысл. Именно смысла так не хватало «Городу». Да, насилие там возведенно в культовый ранг, с этим не поспоришь, да и герои тоже не говорящие декорации. Но для Родригеза и Тарантино смысл вообще играет роль второго, если не третьего плана. У них самое главное — это чтобы зритель сидел весь фильм с открытым ртом, заучивал цитаты и потом рассказывал о том, какие это великие режиссеры. Но в кино, одной картинкой, пусть даже и завораживающей обойтись трудно. Поэтому творчество Тарантино с Родригезом — это скорее визионерство. Здесь главное выпендриваться абсурдным сюжетом и чем абсурдней, тем лучше.

    Тем начнем говорить про Ренессанс. Сюжет — особой оригинальностью не блещет, внимательные поклонники детективов и нуаров разглядели кучу штампов, немного испортивших настроение от общего просмотра. Но фишка в том, что уже через пол часа плевать хочется на все эти штампы, черт с ними! Главное смотреть на экран, где творится настоящее буйство черного и белого цветов.

    Мое мнение таково, что эти цвета здесь не просто так. Если внимательно приглядется, можно заметить, что черное доминирует над белым. То есть все как в жизни. Зло доминирует над добром, но это совершенно не означает, что добра нет. На несколько минут появляются и цветные цвета — в рисунках Клауса.

    Фильм (ну нельзя называть это мультфильмом!) претендует на возрождение классического нуара для 21 века (отсюда и название, как всегда исковерканное нашими переводчиками) Раз уж нельзя сделать это в кинематографе, то попытаемся сделать это в мультипликации. Кажется, в мультипликации получилось. В кинематографе — вряд ли.

    29 сентября 2007 | 15:51

    «Этот дерьмовый мир единственный, что я знаю. Знаешь лучший?».

    Идея бессмертия встречается у большинства древних народов. Вспомните хотя бы амброзию греческих богов. Жить вечно — неосуществимая мечта ученых. Каждый год мы слышим об изобретении «эликсира», который продлит нашу жизнь. Хотя, на самом деле формула амброзии давным-давно раскрыта философами. По их мнению, бессмертие это не какой-то определенный временной интервал, а некая эфирная субстанция, которая живет в виде воспоминаний, оставленных после себя человеком.

    Мне страшно, да-да именно, страшно, ведь человеческий разум имеет очень интересную особенность — извращать любую, даже самую прекрасную идею. Например, борьба за равенство людей по своей сути ни что иное, как гуманистическая идея нового общества. Только вот, попытки создать рай на земле привели к уничтожению миллионов «неравных» людей. Именно поэтому я одобряю, если так можно выразиться, поступок Караса.

    «Я хочу быть красивой всегда. Люблю быть в форме, поэтому я люблю Авалон. С Авалоном я знаю, что я красивая и знаю, что останусь такой. Авалон — мир становится лучше. La santé, la beauté, la longé vité «.

    Замените в этой фразе «Авалон» на название любой другой современной кампании и суть не измениться. «La santé, la beauté, la longé vité » — гимн всего человечества. Однако из философской категории это переросло в пошлый тренд нашего современного общества. Быть красивым модно, вести здоровый образ жизни тоже. А кто из нас не хочет быть таким? Если вы это отрицаете — вы лицемер. Кампании поднимают «знамена» с изображением Аполлонов и Афродит, и в спешке за амброзией теряют мораль, этику, гуманность, разум.

    Кристиан Волькман и Александр де Ла Паталье попытались заклеймить всю нашу эпоху одним словом — «Авалон». Это путеводная звезда для изуродованного извращенными идеями общества. Что-то у них получилось, что — нет. Я выношу лишь свое субъективное мнение.

    Говорят, когда ты теряешь зрение, обостряется слух и осязание. Убрать из фильма все краски и прийти, таким образом, к нуару было довольно неплохим решением. Ведь данный жанр обычно стилизован под гангстерский мир эпохи Великой депрессии, а речь в фильме ведется совершенно не об Америке и тем более не о начале двадцатого века. Режиссеры, таким образом, столкнули два века и пришли к выводу, что все меняется, но лишь человеческие пороки остаются некой константой.

    Для нуара характерны размытые границы между героем и антигероем. Главный персонаж жанра этакий волк-одиночка, детектив, возможно разведенный или вдовец, с вечным пессимизмом в глазах и маниакальной депрессией. Поэтому, мне кажется, не стоит расписывать и героя «Ренессанса» — инспектора Бартоломью Караса. В фильме мало повествуется об его прошлом, лишь в конце он говорит, как попал в детстве в плен к одной из бандитских группировок. Он расследует дело о похищении Илоны Тусуевой, которая к концу фильма становится неким образом «Прометея» будущего. К сожалению, она даже не представляет что ее «огонь» принесет в мир.

    Но почему же фильм не врезался мне в память, почему он не смог задеть меня? Потому что ответ прост, как и прост сам сюжет. Ведь вся эта нуарная, пессимистичная атмосфера будто бы оголила ахиллесову пяту. Это и сюжетный штампы, и банальные диалоги. Вспомните Алису в стране чудес: «если не знаешь, что сказать — говори по-французски». К сожалению, даже на прекрасном французском языке диалоги не перестают быть ужасно скучными.

    Режиссер и сценаристы хотели быть некими провидцами, но сделать у них это не получилось. Они лишь констатировали факты нашей скучной жизни, ставшей вечным трендом самой для себя, и имя ей — «Авалон».

    8 марта 2008 | 12:27

    Невероятная графика. Сначала смотреть непривычно, но потом увлекаешься, и уже начинает казаться, что других цветов кроме черного и белого не существует) Пейзажи Парижа прорисованы просто потрясающе. Необычный фильм. Понравился очень.

    31 марта 2007 | 20:16

    В Париже будущего, как и во всем в будущем власть обязательно окажется в руках какой-нибудь корпорации. Не знаю Макдональдс ли, Пентиум ли, Филипп Морис ли будет самой мощной компанией, но ясно, что услуга (продукт) этой организации будет пользоваться огромной популярностью. «Ренессанс» предлагает нам посмотреть на мир, руководимый корпорацией предлагающей услуги по омоложению, видимо люди к 2054 году так не захотят стареть, что у хирургов работы будет не початый край. Да и исследования в этой области будут глубокими. А дальше простой закон экономики про спрос и предложения.

    Закон же кинематографа гласит, если нет желания оригинальничать с сюжетом придумай стиль. Авторы «Ренессанса» не стали долго думать и решили взять если не мозги зрителя, то зрение. Только вот и сам сюжет любопытен, несмотря на вторичность, крутой полицейский против всемирного зла ради спасения девушки, эта часть конечно слабовата. Зато часть, где мысли заходят о вечной жизни, о гениальных открытиях куда любопытнее, очередной авторский крик в сторону корпоративных монстров запечатлен на пленке, по крайней мере, на диске. Издание не самое насыщенное, но главное сам фильм присутствует, оригинальная дорожка имеется, этого достаточно, а для особых извращенцев есть неплохо оформленное меню.

    На первый взгляд стильный фильм конечно, но после «Города грехов» Родригеса и этот плюс картины нивелируется, несмотря на то, что здесь все нарисовано, а тени падающие на лица героев со всех сторон восхищают. Ну, как нарисовано, с передатчиками, навешанными на живых актёров, мол, будет реалистичнее, ага…

    Ладно, разобрались, сюжет не нов, стиль нуар середины века плюс современные технологии, атмосфера спокойная, напряжения мало. Что остается, когда ни актёров, ни гримеров… Вот так и осталась одна голая антиутопия, мир управляется теми, кто удовлетворяет запросы других. Ведь полицейский по ходу действия предсказуемо, оказывается, по другую сторону закона, совершает противоправные действия и т. д. т. п. Руководство полиции тоже не прочь воспользоваться косметическими услугами раз так легко расстается с лучшим агентом, а он за правду матушку рубится, не жалея живота.

    Да что толку, когда косметическая корпорация руководит всем, и охотится за героем. Костюмы-невидимки, которыми пользуются агенты корпорации, дадут фору костюмам, скрывающим личность из «Помутнения», правда, художественная ценность последних куда ценнее, невидимок их как будто и нет совсем, да и не конкуренты они герою.

    Короче если не за наркоту будущего, не за деньги будущего там впереди будет вестись борьба, то за вечную жизнь точно (нефть вероятно ещё не закончилась). Умы человечества эта проблема (ну вечной жизни) давно интересует, я, и сам не прочь пожить подольше, чтобы увидеть конец вечности и край бесконечности. Похищенная героиня фильма нашла ответ на загадку природы, но не она первая, там тоже хитрые страсти, скрытые от простых смертных живущих в этом косметическом будущем.

    Кажется, что ищу черно-белую кошку в черно-белом фильме, какая, по сути, разница, о чём кино, когда оно предсказуемое и без атмосферное. Нет, при желании конечно можно уйти поглубже в этот мир будущего, только раскрывается оно здесь немного, как раз с позиции той корпорации, упоминая войну, а чем остальным дышит народ не очень ясно. Не верится, что немного спустя народ помешается на вечной молодости, когда уже за 70, думаю, помешательство уже случилось, не зря пластические хирурги неплохо зарабатывают.

    Экшн в таком фильме вроде и не важен, поэтому авторами его и сократили до одной погони, небольших попытках рукопашного боя и трёх выстрелах. Трудно представить себе черно-белый взрыв скажем, да и другие экшн-сцены, поэтому по этому показателю фильм уступает всеми любимому «Эквилибриуму».

    Короче кроме стиля исполнения от Ренессанса ничего, объективно, не остается, а ведь ещё и стиль большой привет Родригесу, и неявный Бессону («Ангел-А») (не говоря уже о фильмах 30-50-х гг.), поэтому не вижу в фильме ничего оригинального. Разве что финал впечатлил, все возможные его интерпретации, а это уже зависит от желания зрителя. За такое авторам спасибо.

    19 ноября 2007 | 23:23

    Не очень хочется распинаться ради этого фильма, но то, как реагируют на его критику, меня действительно расстроило. С чего-то большинство взяло, что перед ними настоящий глубокий артхаус и если кто-то ставит ему низкую оценку — значит его интеллектуальное развитие не позволяет поставить ничего выше. Это не так, разберем по порядку.

    Сюжет.

    Примитивен настолько, насколько вообще возможно. От начала и до конца нас кормят протухшими штампами, выдавая это за одухотворенный полет фантазии. Если вы считаете иначе, посмотрите действительно хорошие произведения в стиле киберпанк, такие как: «Бегущий по лезвию», «Призрак в доспехах», хотя бы «Матрицу».

    И вообще, как можно говорить об оригинальности сюжета, когда герой мотивирует свои поступки на вторую часть фильма одной фразой, сказанной ему ученым: «Вечная жизнь — бессмысленная». Почему герои решили так? Да кого это вообще волнует, так как перед нами обыкновенный боевик без экшена.

    Персонажи.

    Единственное, что приходит на ум — это сравнение с детским утренником во Франции Где есть злая Баба-Яга и она кривляется и ведет себя злобно и плохо (считай глава корпорации), который строит гримасы отвращения и рассказывает насколько он он морально деградировал. Стереотипный плохой-хороший коп, сильный и ловкий, но абсолютно пустой внутри (Закос под моральные муки, связанные с проишествием в детстве не засчитаны, примитивно же). Главная героиня о которой можно сказать только то, что она женщина. Присутствуют несколько типичных для современных картин на криминальную тематику из франции персонажей уголовного мира: жутко-пафосный араб — глава преступной ячейки и хороший-плохой весельчак мелкого пошиба.

    Визуальная составляющая.

    Ширма, за которой создатели решили скрыть отсутствие идей и оригинальности. Да, решение снять фильм именно так достойно похвалы и за счет необычности картинка выглядит красиво. Но художники создали поистине скучные декорации. Город — главный герой киберпанковских картин представлен совершенно невыразительно, он ничем не выделяется, его не запоминаешь. Да, есть эстетически приятные глазу сцены, например, танцы в клубах или на крыше, во время снегопада, но для полуторачасового фильма этого безумно мало.

    Итог.

    Слишком претенциозен для того, чтобы оценивать, как обычный боевик и слишком бездарен для авторского кино.

    2 из 10

    1 апреля 2012 | 13:14

    Фильм конечно хороший, но не так как многие его хвалят. На самом деле фильм немного простоват и в нём нет, не какой изюминки, кроме того, что он снят как мультфильм только в двух цветовых гаммах. Он довольно предсказуем, и там очень много американских стереотипов. В фильме кроме концовки и прозрачных полов на улицах Парижа 2054 года нечего оригинального я не увидел. В нём, как мне кажется, не до конца раскрыты герои, сюжет, а точнее идея очень не плохая и концовка как я уже сказал, оригинальна, но то ли много «воды» то ли он не до конца раскрыт, а имею ввиду сюжет фильма. В общем, похоже что режиссер явно увлёкся прорисовкой и забыл про сюжет да и сказать, что он открыл какие-то новые планы кинокамеры в кино я тоже не могу.

    7 из 10

    11 декабря 2007 | 22:29

    Париж 2054 год. Есть только белый и черный цвет. Только эти два цвета передают красоту и уродство этого самого романтичного города.

    Перед нами несравненно прекрасно нарисованный анимационный фильм, в котором рассказывается детективная история о могущественной корпорации, о семейной драме доктора и то как далеко готов он зайти, о полицейском, верно исполняющем свой долг — `служить и помогать`. И всё это происходит в декорациях черно-белого урбанистического города. И Париж тут не просто фон, он как ещё один персонаж, помогающий передать оттенки поступков и эмоций.

    Но несмотря на всю визуальную красоту `Ренессанса`, его не хочется смотреть ещё раз, так как сюжета мало, но и в него умудрились вставить клише. И уже через полчаса понимаешь кто злодей(а наверно он и не злодей), и почему он так поступает, что следует сделать детективу в конце; абсолютно не переживаешь за героев и ждешь конца фильма.

    Но все равно есть за что фильму поставить положительную оценку. Это сцена перестрелки у доктора и сцена погони.

    Так что только 5 из 10

    17 ноября 2009 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>