всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (73 409)
ожидание: 94% (12 426)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Think big» (с) — именно так гласит слоган формата IMAX, в котором я посмотрел этот удивительный фильм. И дело в том, что новый фильм Роберта Земекиса, уже подарившего миру такие великолепные картины, как «Форрест Гамп», «Назад в будущее» и «Контакт», идеально подходит под этот слоган, но совсем не из-за количества квадратных метров, составляющих площадь экрана IMAX, а потому что эта картина сама по себе говорит нам — мечтайте о великом, и ваши мечты будут вознаграждены.

    Почему я с самого начала заговорил об IMAX? Ответ прост: потому что это именно тот формат, в котором нужно смотреть «Прогулку». Поразительный визуальный ряд поможет окунуться в атмосферу фильма и проникнуться его смыслом, обрести чувство симпатии к главному герою, без которого этот фильм смотреть просто нет смысла. Я, конечно же, не хочу сказать, что картину стоит смотреть исключительно в этом формате, но если вы хотите по-настоящему понять и ощутить дух «Прогулки» — вам сюда.

    Сюжет фильма может показаться простым и линейным, да и что скрывать — он таков и есть, но в то же время он пропитан той идеей, которая доминирует в нем — той самой мыслью, которой создатели этой захватывающей картины хотели поделиться со зрителем. И ради этой идеи, насколько бы она не была вам знакома, стоит смотреть, как целеустремленный Филипп стремится к своей казалось бы несбыточной мечте. По сути, это все, что нужно знать тем, кто еще не смотрел новое творение Земекиса — остальное вы увидите там, в кинозале. И, может быть, вас, как и меня, эта история не оставит равнодушным, и вы прочувствуете на себе тот дух энтузиазма и стремления, которым буквально дышит этот фильм.

    Вообще, если говорить о сюжете, то можно сравнить его со своего рода аллюзией на сам процесс съемки кино, и тогда сюжет фильма приобретает новое измерение: ведь если даже опытному канатоходцу надо быть на пределе своих чувств и способностей, когда он стоит на канате, протянутом от одного здания до другого, и оба эти здания — высотой в 110 этажей, то что уж говорить о маститых режиссерах, которым также следует хотя бы на долю секунды потерять равновесие, и крах — они падают вместе со своим творением.

    Каждый сам решит для себя, что вынести из «Прогулки», а кто-то может быть просто насладится ее прекрасным, красочным визуалом, но нельзя отрицать, что она может вдохновить следовать своим мечтам и претворять их в реальность.

    Практически вся актерская игра здесь сосредоточена в руках исполнителя главной роли — Джозефа Гордона-Левитта, который уже в очередной раз доказывает всем нам, какой он талантливый актер. Уже поработав со многими выдающимися режиссерами, его союз с Земекисом нельзя не отметить за ту искренность, с которой он исполняет роль Филиппа. Актерская игра в фильме не бросается в глаза, она именно такова, какой и должна быть. Остальные актеры, в особенности исполнительница главной женской роли Шарлотта Ле Бон, отлично исполнили роли своих персонажей, сделав их такими реалистичными, но в то же время довольно интересными, какими только можно. Конечно же, нельзя не отметить и Бена Кингсли, сыгравшего пусть и не такую большую, но очень важную для истории роль ментора, которая села на него, как влитая.

    Музыка в фильме также соответствует атмосфере — она не вылезает на первый план, а служит скорее фоном, но в то же время подчеркивает особо драматичные моменты. В фильме также много моментов, в которых вообще нет музыки, что также служит для создания особой атмосферы реалистичности. Хотя насчет реалистичности, не стоит забывать, что мы смотрим фильм Роберта Земекиса, и в нем непременно есть толика поэтичности, предстающая в весьма знакомой, но в своем роде уникальной манере.

    В заключение, еще раз отмечу визуальный ряд фильма — Дариуш Вольски, также снявший «Марсианина» Ридли Скотта, проделал просто потрясающую работу. Пейзажи, планы, ракурсы и полеты камеры — все это смотрится просто невероятно зрелищно и красиво. Спасибо ему за такую потрясающую по своей красоте картину. Нужно обладать большим талантом, чтобы фильм без особого экшна снять настолько здорово, как это сделал он. Ну и, конечно же, спасибо Роберту Земекису, подарившему нам еще один замечательный фильм, который можно назвать довольно-таки личным и для самого режиссера.

    «Прогулка» — это фильм о Мечте. Мечте с большой буквы. Мечте, к которой стоит стремиться. Мечте, которая поначалу кажется невозможной, но потом обретает черты и зовет к себе. Мечте, которая может подарить человеку покой.

    «Всё очень просто. Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…" (с) Альберт Эйнштейн

    9 из 10

    12 октября 2015 | 13:51

    Этой осенью нас с вами ожидали две интригующие и, кое-где, идентичные картины: «Эверест» и «Прогулка». Оба фильма связанны тем, что основаны они на реальных событиях, и в каждом из них герои в первую очередь бросают вызов самим себе. И как я считаю, оба фильма смогли справиться с поставленной перед ними задачей.

    «Прогулку» я ждал с большим ожиданием, и знаете — оно того стоило. С историей знаменитого и безумного канатоходца Филиппа Пети я захотел познакомиться с самого момента, как вышел первый трейлер фильма. Меня жутко заинтересовала биография человека, которого побудило желание совершить этот, действительно, бесстрашный поступок. В поисках ценной и обширной информации я наткнулся на документальную ленту режиссера Джеймса Марша «Канатоходец», которая стала не только гимном смелому человеку, но еще и данью эпохе, уничтоженной 11 сентября 2001 года. Повествование же велось главными виновниками совершившими нашумевшее «художественное преступление века». В итоге фильм по праву получил премию «Оскар», в номинаций «лучший документальный фильм». Так что неважно, «до», или «после» — если вас заинтересовала данная история, то «Канатоходец» обязателен к просмотру.

    Что же нам подготовил мэтр кинематографа, Роберт Земекис. В августе 2008 Филипп Пети заявил, что «оскароносный» режиссер (который в свою очередь желал экранизировать эту историю вот уже 10 лет), помогает ему воплотить в жизнь его мемуары «Дотянуться до облаков». И с того времени они медленно но верно, шли к осуществлению общей цели. Фильм удался практических во всем! Джозеф Гордон-Левитт был идеальным выбором на роль Пети. Можно сказать, что с самого начала Земекис знал, что не промахнется в выборе. На сегодняшний день в карьере Левитта этот фильм может считаться чуть ли не лучшим. Так же положительные эмоции оставил Бен Кингсли. К сожалению, его сейчас можно увидеть во многочисленных трешаках, которые отнюдь, не мешают ему продолжать сниматься в нормальных фильмах. Да и самое главное — за исключением пары моментов, с исторической достоверностью у фильма все в порядке.

    Стоит также уделить внимание двум персонам: Дариушу Вольски, и Алану Сильвестри. Их тандем стал неотъемлемой составной частью фильма. Приближаясь все ближе к кульминации мы начинаем обращать внимание и восхищаться уже не только игрой Левитта и его сообщников, но и работой оператора, который на пару с композитором дарят нам незабываемые ощущения того, чего, к сожалению мы не увидим и не почувствуем. Вольски дарит нам бесценные кадры, за которыми зритель следит затаив дыхание, а Сильвестри возвращает нас во вторую половину прошлого века, при этом сумев раскрыть мотивы и гармонию главного героя в финале.

    «Прогулка» — потрясающая история о безумном двадцатипятилетнем храбреце, который без всякой страховки балансировал на грани жизни и смерти, и эта грань была толщиной всего в два сантиметра. И ценой всего этого были не многомилионные предложения, а пожизненный пропуск от администрации Всемирного торгового центра на бесплатное посещение смотровой площадки башен-близнецов. Пети показал всему миру, что не нужно бояться бунтовать, не нужно стараться жить по правилам и не нужно отказываться от успеха. Ведь каждый день, каждый год, каждая идея — это вызов судьбе. И бросив этот вызов, ваша жизнь будет такой же, как натянутый между двумя башнями канат.

    22 октября 2015 | 01:19

    Это пожалуй, единственная картина, которая оставила странное послевкусие, до такой степени, что заставила меня тут зарегистрироваться и вставить свои 5 копеек, вразнос хвалебным отзывам.

    Идея просто сумасшедшая и от того притягивает, но как можно было из такого материала слепить воконцове полный абсурд?

    Фильм динамичен я бы даже сказал интригует, но только лишь до кульминации. Начиная с этого момента все иллюзии и надежды на вменяемый исход рушатся и ты пытаешься понять, что это вообще такое началось?

    Был если честно в шоке, когда парень прошелся по тросу в Нью-Йорке несколько раз, делая это настолько наигранно, уверенно и быстро и с такой ухмылистой миной, что ее владельцу вообще не сопереживаешь.

    А этот цирк в драчку-собачку с фараонами, вообще не оставил творению ни логики ни смысла.

    Пети осталось на этом тросе разве что сплясать.

    Казалось бы весь фильм ты наблюдаешь как собирается пазл, как он стремится к своей мечте и вот думаешь ну вот сейчас… сейчас оно то самое начнется самая соль и только автор начинает продвижение по тросу, бац и ты понимаешь что все самое интересное ты уже увидел, а где та соль, где переживания? Ведь он так стремился именно к этой минуте. На деле нам показывают персонажа, словно идущего не по канату на высоте сотен метров, а по бульвару прогуливающегося.

    Честно говоря, возникло чувство, что вот он сейчас подпрыгнет и воспарит над тросом, а потом снизойдя обратно, дальше зашагает как ни в чем не бывало, насвистывая себе под нос какую-нибудь французскую песенку… Или быть может с проволоки сиганет в окно, находящееся на 10-15 метрах, реально и этого ждал и действительно не удивился вытвори он такое, настолько высокомерно и нелепо герой смотрелся в своем амплуа.

    Да даже в те несколько кадров, что показали над Парижским собором верилось в тысячу раз больше чем в показуху над башнями-близнецами.

    Без сомнения в картине присутствует некий шарм, есть свой антураж, колоритные персонажи и им походу фильма действительно веришь, но и это пожалуй все плюсы картины.

    К своему стыду не знал об этом трюке и идея бесспорно вдохновляет, хотя и чертовски безумна, но героем Пети я бы не назвал, а вот одержимым чудаком да.

    Возможно получилось немного нудновато, но я хотел этой рецензией донести суть, что из-за таких выкрутасов, героический смысл поступка главного героя был утерян, скорее ему просто не хватало адреналина и им овладела слепая одержимость.

    Можно ли одержимость считать героизмом? Не думаю.

    4 из 10

    13 декабря 2015 | 12:53

    Чудес, конечно, не бывает. Мы с вами прекрасно это знаем. Но то, что сделал канатоходец Филипп Пети шестого августа тысяча девятьсот семьдесят четвертого, иначе как чудом не назовёшь. Нет, даже, пожалуй, не так. Не только шестого августа, но и пятого, и четвертого, и третьего, и то, что он и его друзья делали в течение нескольких месяцев, пока готовили этот умопомрачительный трюк на канате, натянутом между башен Всемирного торгового центра — всё это есть одно большое чудо. Такое настоящее, правильное, по всем канонам. Чудо, которым, вне сомнения, стоит восхищаться. Чудес, конечно, не бывает, но раз уж они случаются время от времени, восхищаться, волей-неволей, приходится. Открыть рот пошире, глаза по пять рублей сделать, дать чуду наполнить себя светлыми и добрым чувствами, и ходить потом, вспоминать ещё долго, смаковать чувства, тратить их помаленьку. Но есть люди, которым этого мало. Которым мало самого чуда. Которым почему-то нужно больше. И вот Роберт Земекис в своей «Прогулке» выступил именно таким человеком.

    Ему недостаточно просто зеркально отразить чудо. Или чуть приукрасить его, точно сказочник, вплетающий какую-нибудь скромную детальку от себя в известную сказку. Или дать прекрасному самому течь как ему вздумается. Нет, всё не то. «Давайте объясним чудо, — радостно кричит Земекис, — давайте опишем его в мельчайших подробностях, ну же, кто со мной». И вот летит он на всех парах разглядывать чудо под микроскопом — а под микроскопом оно и не чудо уже совсем. Это как разбирать стихи по строчкам или еще лучше — по словам. Не знаю, пробовали вы или нет, может, из школы помните. Вам кажется, что вот сейчас вы поймёте больше, вот сейчас вам станут ясны все подтексты, которые автор вложил… Но вместо этого вся магия стиха улетучивается, оно теряет свой лоск, да и вы чувствуете себя совершенно разбитым — оно ведь вам нравилось, да и вы, в общем-то, прекрасно его понимали. Может, и не могли дословно объяснить, и затруднялись бы в ответах на конкретные вопросы, но во всей целостности стихотворения вы точно знали, о чем оно. Теперь же это просто набор слов, троп, рифм и голых смыслов. Можно выкидывать стих на свалку, давайте следующий.

    И дело даже не столько в том, что фильм построен диалогом от первого лица. Рассказывать историю тоже можно по-разному. Проблема именно в проговаривании и отражении тех вещей, на которых вообще не нужно задерживать внимания или нужно, но не в такой степени. Множество прекрасных моментов, где можно было бы попробовать поугадывать эмоции главного героя, зная посылки ситуации и глядя лишь на его лицо, испорчены именно закадровым текстом. Взять хоть момент возвращения Филиппа на канат после первой проходки — это была бы фантастическая по накалу сцена, если бы не закадр. Самое, обидное — Гордон-Левитт ведь здорово играет, и конкретно здесь в нём нетрудно увидеть человека, которого тянет обратно, который живёт моментом, которому мало, и по нему это видно, но желание Земекиса разжёвывать делает из гипнотического момента просто момент. Подтекст в фильме, за редким исключением, отсутствует, у зрителя слишком мало личного пространства, где он может думать, представлять, прикидывать на ходу, фантазировать — а речь идёт о чуде, не забывайте.

    Если же в картине появляется какая-то деталь, она обязательно будет подана как нечто. Вот птица, предвестник угрозы — и, чёрт побери, она не может быть просто красивым символом. Не может просто пролететь на некой высоте, и у главного героя что-то там щёлкнет. Нет, она обязательно приблизится, да так, что станет виден красный глаз. Травмированная некогда нога обязательно закровоточит, и на канате будет эта кровь, и вас лицом ткнут прямо в неё. Об органичности же большинства вставок с рассказчиком и говорить нечего — вы ведь хотите слушать историю, а не постоянно видеть того, кто её рассказывает, особенно если этот кто-то — её основной участник, а сама история переложена на киноэкран. Может быть, у Филиппа Пети в его книге и в самом деле вышел замечательный рассказ, но вот у Земекиса такого рассказа не вышло. И единственное, что получается придумать в его оправдание — он слишком увлёкся выражением того, что любое чудо это что-то вполне конкретное, что это целеустремленность, упрямость и трудолюбие плюс набор определенных действий, чувств и счастливых случайностей. Но действительно ли вы готовы променять такую известную, скучную мысль на хорошую, по-настоящему вдохновляющую, цельную историю, которая могла бы выйти из того, что произошло в далёком тысяча девятьсот семьдесят четвёртом? Действительно ли вы хотите досконального объяснения чуда, его изматывающего препарирования? Неужели вам недостаточно уже того, что это самое чудо случилось?

    3 января 2016 | 02:32

    Вышла в прокат картина Роберта Земекиса «Прогулка высотой». Изначально определился высокий уровень притязания по отношению к оскароносному режиссеру, снявшего «Форрест Гамп», «Изгой», «Экипаж» и другие фильмы с рейтингом не менее 7/10 по IMDb.

    На протяжение всего фильма не могла прекратить думать, что смотрю не на Анну Куркурину, абсолютную чемпионку мира по пауэрлифтингу, а на Джозефа Гордона-Левитта. Только физическая подготовка вносит различия, мимика и черты лица — идентичны.

    Сюжет данной ленты рассказывает историю канатоходца Филиппа Петти, который поставил перед собой цель пройти по канату натянутому между Северной и Южной башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, на высоте 411 метров. Во время съемок непосредственно сам легендарный Пэтти обучал главного героя жонглированию и ходьбе по канату. Так же, Гордон-Левитт для реалистичности отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.

    Визуальная и музыкальная часть фильма на 6/5. На момент, когда главный герой решился вернутся обратно к Южной башни, заиграла знаменитая фортепианная пьеса-багатель «К Элизе», Бетховена — очень символично, вернутся к любимой. Но на этом его фланирование не закончилось, тем самым заставив поволноваться за судьбу героя.

    На самом деле, что заставляет людей отважиться на такой шаг? Можно ли считать, что готовность рисковать жизнью — это неудовлетворенность собственного эго? Или же это просто один из видов эксгибиционизма? С другой стороны, может протагонисту удалось найти себя и заниматься тем, что предначертано судьбой. К сожалению, в сети нет данных о том, как сложилась дальнейшая жизнь Пэтти. Но можно предположить, что написал несколько книг о своих подвигах и, в дальнейшем, пожинал плоды своего труда.

    Подводя итог, содержание картины вместило в себе как завлекающий сюжет о достижение цели. Поэтому, на мой взгляд, оставаться верным себе и своим желаниям — это уже достижение.

    15 ноября 2015 | 17:07

    Какие у людей мечты? Они у всех разные. У кого вполне обычные, а у кого невероятные. У воздушного акробата Филиппа Пети была мечта пройти по натянутому стальному канату между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. И вот у нас появилась возможность увидеть как Пети шел к своей мечте — добро пожаловать на «Прогулку»!!!

    Фильм меня впечатлил. Получилась очень интересная история о том как человек окрылен своей мечтой, как он ей грезит, о невероятной силе духа и смелости, о дружбе, о желании идти до конца к своей цели несмотря ни на что. Очень понравилось как шло повествование фильма, Филипп Пети рассказывает свою историю с такой легкостью, душевностью и любовью к тому что он делает, ведь хождение по канату — это его жизнь.

    В фильме затрагивается его детство, обучение, то как он обрел свою мечту. Основная часть фильма посвящена подготовке трюка и за этим очень интересно наблюдать, как Пети находит сообщников (как он говорит) для выполнения трюка его жизни, как они все вместе разрабатывают план и идут к его осуществлению.

    И вот когда Филипп стоит на краю бездны и делает свой первый шаг на натянутом тросе на высоте более 400 метров, то что происходит дальше это просто невероятно, потрясающе, от всего происходящего захватывает дух и сердце бьется быстрее, лично мне стало немного страшно и волнительно от увиденного на экране.

    О актерах. Джозеф Гордон-Левитт, Филипп Пети, я в очередной раз убеждаюсь какой он талантливый актер, он сыграл замечательно, то что его персонаж вытворяет — это просто немыслимо, и то как сыграл Гордон-Левитт — это очень впечатляет. Шарлотта Ле Бон, Энни, девушка Пети, несмотря на то что хочет сделать Пети это неимоверно опасно и может стоит его жизни, она готова ему помочь в достижении его мечты. Бен Кингсли, папа Руди, наставник Пети, хотя роль у него и небольшая, но довольно яркая и немного с юмором. Еще мне запомнился один из сообщников Пети парень по имени Джефф, который боялся высоты и при этом помогал Филиппу находясь на краю небоскреба, хотя я не боюсь высоты до чертиков, но при виде Джеффа и то как он боялся, мне реально стало страшно.

    В общем, «Прогулка» получилась впечатляющей и захватывающей, трогательной и душевной, о человеке который осуществил свою мечту, которая казалась безумием, но это была его мечта, и это действительно восхищает и поражает. Такое кино заслуживает просмотра именно в кинотеатре, чтобы прочувствовать необычайную атмосферу и палитру эмоций возникающих при просмотре на большом экране. Что ещё добавить? «Прогулка» удалась на славу.

    19 октября 2015 | 17:46

    У меня странные смешанные чувства по поводу «Прогулки». С одной стороны, фильм красиво и хорошо снят, действие вроде бы нигде не тормозит, останавливаясь лишь на важных для становления героя моментах. В то же время, давно я так часто не посматривала на часы, как на этой картине, чему я не могу найти объяснения.

    Первое, что вызвало во мне удивление, смешанное с восхищением — это перевоплощение Джозефа Гордон-Левитта, сыгравшего канатоходца Филиппа Пети. Я видела мнения, что здесь он напоминает Джеки Чана, мне так не показалось… Но и себя привычного он не напоминает. Видеть этого актера таким мирным, легким и веселым, таким беззащитным в своем стремлении к мечте — это очень необычно. Вот уж когда перевоплощение получилось полным: и образ, и игра абсолютно иные, полностью вписывающиеся в концепцию этой картины, без оглядки на предыдущий опыт.

    Вообще весь характер картины необычно легкий. Когда слышишь о канатоходце, перешедшем между двумя башнями-близнецами, настраиваешься не на веселую историю, а на что-то очень пафосное. Но пафоса нет ни в главном герое, который кажется вечным мальчишкой, ни в манере повествования. Повествователь, собственно, это сам Филипп, с юмором и иронией рассказывающий историю своего необычного поступка. Авторы картины позволяют нам полностью оценить этого персонажа, показывая его не величайшим канатоходцем в мире, но величайшим мечтателем. И вот перед нами канатоходец-самоучка, успешный через раз, но мечтающий бросить вызов опасности и войти в историю. Он вовсе не невероятно талантлив: есть талантливее, не невероятно умен — есть умнее. Но невероятно эксцентричен и увлечен мечтой, а еще удачлив.

    Хочется отметь, что, хоть о мечте и поступке мы знаем сразу и точно, начинается все с того, что мы узнаем персонажей в их поступках. Уличные выступления Филиппа заставляют понять его как человека, который вечно в маске, которая столь плотно приросла к его лицу, что уже и не знаешь, где артист, а где человек. Его друзей мы узнаем как верных соратников, настроенных прежде всего на приключение. Его девушка — верная боевая подруга, которая должна быть рядом здесь и сейчас, которой нужен сумасшедший рядом, с сумасшедшей же целью, но не просто спокойная жизнь. Почему она влюбляется? Она влюбляется в огонь в глазах, в искру, в мечту и безумие этой мечты. В душе столь же безумная, она мысленно воплощает собственное безумие в мечте Филиппа.

    Никто из них — соратников — ни разу за весь фильм не задумался серьезно об опасности мероприятия, и лишь самого Филиппа периодически потряхивало от слова «смерть». Кажется, полиции все они боялись больше. А риск погибнуть… Филипп теперь почти смеется над ним, и именно так — смеясь — он его преодолевает. А мы — зрители — все же боимся за героя, ведь перед нами не непревзойденный мастер, а просто мечтательный мальчишка, ищущий приключений. Может, все его приключение — это акция в поддержку мира? Ведь своими трюками он объединяет людей, заставляя их дружно восхищаться, дружно аплодировать, забывая о том, насколько они разные. Даже полицейские, которых он так опасается, переживают за него не меньше. Смертельный риск объединяет. Это ли не поддержка мира?

    Хочется отметить визуальное исполнение картины. Есть здесь и игра с цветом: Париж в воспоминаниях Пети сначала черно-белый, потом цветной, но в приглушенной гамме. Также, как и сам Филипп. Он одевается преимущественно в темные цвета, часто черные, вероятно, чтобы ничто не отвлекало от исполняемых им трюков. Он проявляет себя через свое творчество, а не через внешний вид. Его облик — смесь изящества и скромности, которая обращает на себя внимание. Его друзья — они такие же, столь же не выделяющиеся из толпы, но горящие внутри.

    Спокойному классическому Парижу противопоставляется Нью-Йорк, но даже в этом городе цвета не яркие, и мы совсем не видим этого множества афиш, иллюминации, которая превращает ночь в день. Почему? Быть может, это не важно, и настоящему безумию и большому трюку просто не нужна реклама?.. Поэтому нет и прочего, того, что отвлекло бы от сути. Важны лишь две башни, по-своему серые, выделяющиеся лишь своей высотой. Филипп просто выбрал место, а где оно находится, не столь важно.

    Высота в этой картине почему-то не пугает. Вернее, пугает пустая шахта лифта, бездонная пропасть, а вот вид вниз с крыши башен-близнецов — нет, он вдохновляет. Филипп во время своей прогулки будто парит, а не идет, и вот оно — ощущение, что человек может летать. Столь легко Филипп преодолевает свой путь. Столь сложный, преодолеваемый через боль, вполне земную, но оттого не менее значимую.

    Но есть и что-то скучное в этой картине. Пусть она полна иронии, пусть персонаж очень необычный и очаровательно увлеченный. Но чего-то будто не хватает. Перед нами история одного приключения, и она рассказана классно. Но, кажется, хотелось бы уместить ее в меньший хронометраж… Впрочем, это лишь мое мнение. «Прогулка» для меня будет прекрасным визуальным блюдом с качественной и необычной игрой Джозефа Гордон-Левитта о необычной отчаянной истории. Да, дух трагедии, для времени действия будущей, все равно разлит в воздухе. Возможно, этот фильм заставляет иными глазами взглянуть на страшнейший теракт 21 века, понять, насколько он страшен и насколько он вызывающий. А, может, это лишь мое восприятие.

    7 из 10

    25 октября 2015 | 21:23

    Остался под впечатлениями от «Walk», все таки прекрасно, когда от фильма не знаешь чего ожидать и приходишь просто получать удовольствие, и нужно сказать удовольствие действительно получил не мало. Хочу поделится своим впечатлениям и рассказать о фильме.

    История Филлипа — человека, который поставил задачу в своей жизни, что хочет пройти по канату между двух идентичных небоскребов в Нью Йорке. И эта история не только человека, который решил пройти мимо башен, а и человека, который собрал достаточно интересную команду единомышленников, которые считали, что это будет настолько прекрасно, как и он сам.

    Сама история казалось мне изначально достаточно банальной, что вот один человек решил перейти по канату и перешел, сюрприз. Оказалось все куда более интересно, то сколько персонажей было важных для этого плана, и у которых была одна общая цель, сделать то, что другие не могут. И собственно, все логично развивалось, нам показали образ Филлипа, и то, как он развивался с детства, и чем занимался до того момента пока не решил пойти, то как он познакомился с членами команды, и какие у них были отношения. Тут все прекрасно.

    Визуальная составляющая для фильма стоимостью 35 млн, просто супер, проход по тросу сделан на столько потрясающе, что заставляет тебя переживать, перепады камер сверху вниз.

    По актерам, Джозеф Гордон-Левитт — как обычно смотрится хорошо, на экран вжился достаточно не дурно, и это не фильм Нолана, где он играет второстепенных персонажей ведь, его герой развивается целый фильм и пришел по факту из точки А в точку B. Бен Кингсли — умеет играть в подобніх ролях, и смотрится одновременно забавно и поучительно для Филиппа. Шарлотта Ле Бон — первый раз ее увидел, и ее игра оставила положительные впечатления, и было приятно за ней наблюдать на протяжении фильма, и персонаж у нее был достаточно необычный. Стив Валентайн — так же оставил приятное впечатление и достаточно интересно взаимодействовал с героем Левитта, и в общем верил до последнего. Джеймс Бэдж Дэйл — казалось бы у него не было особо практичных навыков, которые бы помогли компании, но в целом он действительно смог быть полезным, несмотря на трудности.

    Общая информауия о «Прогулке» — то это достаточно легкий для просмотра в фильм, в котором есть хорошая история и прекрасно взаимодействующие персонажи, за которыми интересно наблюдать, как в команде так и по отдельности за каждым. Съёмка так же радует глаз и запомнилась.

    Рекомендую к просмотру!

    27 октября 2015 | 16:36

    Стоило начать писать рецензии после длительного перерыва, я вспомнила, как же мне нравилось это делать! Теперь мне хочется писать их снова и снова… И этот отзыв я хочу посвятить фильму, который я очень ждала, который уже второй раз смотрела в кино, который поразил меня до глубины души. Который я считаю одним из лучших фильмов 2015 года. Это фильм Роберта Земекиса Прогулка!

    Увидев однажды в детстве выступление канатоходцев в цирке, Филипп Пети навсегда определил свою судьбу. Он самостоятельно научился ходить по канату, жонглировать и кататься на моноцикле, а затем уехал покорять Париж. Именно там, сидя на приеме у дантиста, Филипп прочел в журнале преинтересную статью — она была посвящена Башням-близнецам Всемирного Торгового Центра, строительство которых было почти закончено, и которые обещали стать самыми высокими зданиями в мире. Эти башни мгновенно покорили Филиппа, и он ставит своей целью натянуть между ними канат и пройтись по нему. Его не тревожит, что это незаконно, и что это нереально и смертельно опасно. Но при поддержке своих друзей и наставника папы Руди, Филипп решается воплотить эту безумную мечту в жизнь!

    Впервые посмотрев трейлер, должна признать, что я ничего не знала ни о Филиппе Пети, ни о его легендарном трюке. Потом я уже знала все. И насколько это было опасно, незаконно и прекрасно… Но это фильм не только о самом трюке, но и подготовке к нему. Нас также относит назад в прошлое, где мы узнаем о жизни Пети в Париже. Фильм сочетает в себе сразу несколько основных жанров кинематографа — это и байопик, и драма, и комедия, а также и фильм-ограбление! Земекису удалось сделать фильм поистине оригинальным: мне очень понравилось черно-белое начало — мы словно наблюдаем выступление Филиппа из толпы зрителей, которые собрались вокруг очерченного мелом круга. В этой одной, маленькой сцене создателям удалось передать весь шарм, обаяние и красоту Парижа… Но главное дело должно произойти в Нью-Йорке. И подготовку к трюку Земекис представляет, как подготовку к ограблению! Уверяю, такого увлекательного действа я не ожидала. Все это подготавливает нас к главному — той самой прогулке, которую позже назовут «художественным преступлением века». И, уверяю вас, оно стоило всех ожиданий. Когда смотришь, затаив дыхание, как главный герой готовится сделать первый шаг в лучах восходящего солнца, когда все вокруг него исчезает и остается только он и трос… А когда он идет без страховки, на высоте практически в 500 метров, под проникновенную музыку Алана Сильвестри, то ты невольно замираешь с раскрытым ртом и слезами на глазах, не в силах вымолвить и слово. А затем он встает на колено, приветствуя сначала трос, затем башни, затем сам город Нью-Йорк, под бессмертную мелодию Бетховена К Элизе… Боже, это было так прекрасно! Я до сих пор пребываю в восхищении, хотя с момента премьеры прошел уже месяц…

    То, что Джозеф Гордон-Левитт был единственным кандидатом на роль Филиппа Пети, меня нисколько не удивило. Насколько органичен он был в этом образе. Он показал Филиппа Пети самым настоящим артистом — страстным, ярким, горячим на голову, безумным и одержимым своей мечтой. Но все же он смог нас очаровать с самого первого кадра — во многом потому, что он появляется в самом первом кадре и начинает рассказывать зрителям свою невероятную историю. Он сумел очаровать нас своей мечтой, восхититься ей, переживать за него всем сердцем! Джозеф великолепно сыграл своего героя, прелестно говорил по-французски, а то, что сам Пети учил его ходить по канату, и большую часть трюков Джозеф выполнял сам — это впечатляет. Очень хочется посмотреть материалы со съемок!

    А его друзья, «сообщники», команда, которые помогли ему подготовить этот невероятный трюк — девушка Филиппа Анни(Шарлотта Ле Бон), его самый первый сообщник и главная опора во всем этом предприятии, фотограф Жан-Луи(Клеман Сибони), который хоть и скептически относится ко многим безумным идеям Филиппа, зато в трудную минуту он не подведет, Жан-Франсуа или просто Джефф(Сезар Домбой), который боится высоты, но, несмотря на это, отправляется на самое высокое здание в мире, Жан-Пьер или Джей Пи(Джеймс Бэдж Дэйл), который умеет забалтывать людей, Барри Гринхаус(Стив Валентайн), большой поклонник творчества Филиппа, по совместительству работающий в на 82 этаже Северной башни… Все они готовы рискнуть своей свободной и жизнями, ради того, чтобы воплотить этот трюк в жизнь! В небольшой, но очень яркой роли появился и Бен Кингсли, сыграв ворчливого наставника Филиппа папу Руди — он может и дать полезных советов отважному канатоходцу, и опустить его на землю с вершин заоблачных желаний…

    Помимо всего прочего, фильм получился еще и очень веселым! Это и выступления Филиппа «в стенах» его круга, и шпионская деятельность при подготовке к трюку, и оригинальные поиски пропавшей стрелы. Даже на канате, когда наш отважный герой танцевал на тросе, играя на нервах полицейских. Не могу не сказать о саундтреке Алана Сильвестри: The Walk — это одна из самых красивых и проникновенных композиций, которые я когда-либо слышала…

    2015 год уже близится к концу. Можно подводить его итоги. Я считаю Прогулку одним из самых лучших фильмов этого года. И дело не только в отменной режиссуре, работе сценаристов, актеров, композитора… Особенно ценной в этом фильме мне кажется главная идея — это мечта. Большая, необъятная, на первый взгляд невозможная МЕЧТА. У Филиппа Пети была мечта — он мечтал пройтись между Башнями-близнецами по тросу. Ему говорили, что это невозможно. Но он не отказался от своей мечты. Он упорно шел к ней, не страшась преград. И это вдохновляет людей, у которых есть невозможная и, казалось бы, непостижимая мечта, но которые несмотря ни на что идут к ней. И, без сомнений, они достигнут своей цели. Морковки сварены. Жребий брошен. Назад пути нет!

    10 из 10

    Посвящается Филиппу Пети, Башням-Близнецами Всемирного Торгового Центра и каждому, кто идет к своей мечте…

    Приятного просмотра!

    15 ноября 2015 | 12:21

    Фильм, который еще раз показывает нам: человек может все, если захочет. Главное — видеть цель и рваться к ней всеми силами.

    Темп фильма достаточно медленный, не ждите тут экшена, ведь фильм совсем о другом! Наоборот, темп фильма все сильнее «погружает» нас в обстановку и вот ты уже чувствуешь себя обывателем того времени. Ты удивляешься тому, на что решился этот удивительный человек. Безумие ли это? Или что-то другое? Ты смотришь фильм и понимаешь, что мечты могут быть такими разными, даже такими безумными. Но даже безумные мечты прекрасны. Сумасшедшая затея человека, которая на несколько часов буквально заставила замереть обывателей Нью-Йорка, увидеть величественное в необычайном, дерзком, опасном предприятии… Фильм, который напоминает нам — не бойтесь мечтать, не бойтесь осуществлять свои мечты, пусть они и кажутся всем остальным неисполнимыми.

    Хотелось бы отметить отменную игру главного актера, он отменно передал все эмоции героя. Это мягкая улыбочка с обещанием чего-то неведомого (когда он шагал по канату) покорила на все 100 баллов.. Французский акцент тоже просто великолепен! (Смотрела в оригинале, поэтому подтверждаю — отменная подделка «французского» английского).

    9 из 10

    10 марта 2016 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>