всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (72 032)
ожидание: 95% (10 117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь Филиппа Пети — уникальный феномен. О таких говорят «герой нашего времени», причём, время уточнять не обязательно. Величие личности заключается не в коэффициенте её полезности для общества, а в осознании истинного предназначения, понимании смысла своей жизни и свободы в рамках этого смысла. Каждый ли может похвастаться тем, что он счастлив (ощущает бабочек в животе или парит над обыденностью)? Каждый ли может сказать о своей работе, что он занимается «делом жизни», сгорая от страсти к любимому делу, потому что «дело-жизнь»? Филипп Пети — это тот уникальный случай, когда человек либо в состоянии счастья, гармонии, либо на пути к нему. Фанатик ли он? Да. Анархист? В некотором роде. Обаятелен? Да, как и Марти Макфлай.

    Эта история подана с особым французским шармом, обаянием, горячностью, иронией, словом, это кино — десерт приправленный острым соусом.

    Мы видим мир не только таким, какой он был, мы видим мир через призму переживаний главного героя, заглядываем в субъективное переживание его реальности. Ещё никогда человек не был так велик, именно потому, что позволил мечте сбыться, потому, что разрушая созидал. Пети прикоснулся к бессмертию.

    В этом фильме есть место ещё и настоящей самоотверженной дружбе, трепещущей любви. Эти взаимоотношения не идут отдельно, все они в связке с основным сюжетом, гармонично вписаны в основное повествование. За время просмотра переживаешь почти всю палитру чувств от радости и удивления до нетерпения и злости. Выходишь с опустошенным отсеком проблем, но наполненным сердцем духом свободы, веры в свои силы, словом в измененном состоянии сознания.

    Особая благодарность за сохранение французского языка, такого очаровательного, «игристого». За актеров, которым веришь, начиная от речи до взгляда и телодвижений. Я поверила, наверно, опять влюбилась. Это достойная пара фильму о Уолтеру Митти. И в жизни есть место волшебству.

    10 из 10

    16 октября 2015 | 15:22

    Фильм о мечте, фильм о человеке, идущем к ней, о людях, сопровождающих его и о романтике, которой порой недостает в современной бытовой суете; это новое творение Роберта Земекиса — «Прогулка».

    Филипп Пети в этом фильме представляет собой человека с мечтой. Он не хочет просто жить, как все — работа, дом, семья, машина… Нет, нет, это слишком банально. Его тянет вверх, к облакам, к небу. У него есть цель, и он идет к ней. Романтика заключается в смелости мечтателя, его настрое, а также в его верных спутниках, таких же мечтателях, как и он.

    Фильм смотрится приятно, несколько театрально, но чувствуется, что создатель всеми силами пытается угодить зрителю непринужденным, но грациозным, как главный герой, повествованием, насыщенными красками и музыкой. Жанр фильма сложно определить, изначально казалось, что это драма, однако фильм слишком позитивен для нее, больше похоже на добрый триллер, так как сценаристы всеми силами пытаются напрягать обстановку нелепыми спорами между персонажами и форс-мажорными препятствиями. Однако, напряжения не чувствуется, наоборот, ощущается легкость всего происходящего. Эпизоды на башнях — самые красивые во всей картине, даже самому хочется подняться на крышу.

    Это обычный фильм, хорошо снятый, красивый, зрелищный и интересный. Сложно сказать, что-то конкретное… В целом, его стоит посмотреть, эмоции остаются положительные.

    20 декабря 2015 | 11:03

    Полгода назад, зайдя на Кинопоиск, увидела новость о том, что через полгода на экраны выйдет фильм «Прогулка» с одним из моих любимых актеров. Что ж, фильм сразу попал в мой список «Смотреть в кино». Не было предела радости, когда в расписании кинотеатров моего города появился ожидаемое кино.

    Давно не видела такого чистого, легкого и захватывающего сюжета. Ни тебе наигранных моментов, жутко смазливых главных героев, главная героиня не выглядит так, что ей вот-вот нужно на обложку эротического журнала. Очень не хотела разочаровываться в фильме, когда увидела, что Филипп идет по канату. Как делают в нынешнем кино? Во время «прогулки» канат бы обязательно порвался или лопнул, в этот момент все герои наигранными выражениями лица под резкую музыку смотрели бы на главного героя большими, полными ужаса глазами. О как же мы от этого всего устали! Не разочаровалась. Спасибо. Огромное спасибо.

    Как же обрадовалась, когда увидела лицо Джозефа Гордона-Левитта. Как он повзрослел со времен «Загадочная кожа», «Начало» и «500 дней лета»! Манера говорить, что актер перенял у Фелиппа Пети, французские фразы, над которыми актер работал и подтянутая фигура канатоходца сразу показали — человек очень старался войти в роль, вырос профессионально и выглядит потрясающе! Ни капли не перебрал, играя эгоистичного, напористого и опьяненного мечтой Пети. Одно удовольствие смотреть на игру Гордона-Левитта. Это точно, точно один из моих любимейших актеров.

    Сюжет, пожалуй, очень скучен для тех, кто привык к экшенам и доступному кино. Удивилась, услышав на финальных титрах с задних рядов «Бред какой-то. Скучно». Отвыкли зрители от простых сюжетов.

    Безумно понравилась Энни: очень живая героиня, со своим характером. Порадовало, что она все же оставила Филиппа, сказав великолепную фразу: «Ты осуществил свою мечту. Пора и мне искать свою». Герои не тянутся за Пети, не растворяются в его жизни, а у каждого она своя и не тускнеет на фоне жизни мечтателя.

    Музыка так часто приглушает все, что только может, но не в этом фильме. Ничего лишнего, самая малость чистой и легкой мелодии.

    Согласна, да, диалоги и сцены знакомств выглядят сказочно. Но ведь бывает же так в жизни? Бывает. Пожалуй, из числа любимых сцен стала та, где один из героев завязывает диалог со строителем, что управляет перевозом груза: гениально вытащенная из урны газета, слова о «старике» и соседях. Восхитительно!

    Знаете, я бы очень хотела, чтобы у меня были такие же друзья, что со мной и в огонь и в воду.

    Любимая сцена. В ночь перед «прогулкой», когда Филипп признается Энни, что он не уверен в своих действиях, девушка смотрит на него и говорит «Все будет хорошо». В тот момент понимаешь, что тонкая нит между влюбленными лопнула и для себя героиня все решила.

    17 октября 2015 | 05:40

    Смотреть только в 3D.

    После этого фильма у меня дрожали руки, кружилась голова, земля уходила из под ног и бегали мурашки по телу.

    Роберт Земекис снял очередной шедевр. Браво мастеру!

    Картинка этого фильма проникает вглубь тебя, переносит в Нью-Йорк 70-х годов и поднимает на вершины Башен-Близнецов. И даже зная, что фильм основан на реальных событиях, ты до самого конца не можешь поверить в то, что это когда-то имело место быть. В некоторых моментах тебе начинает казаться, что и сюжет несколько затянут и может быть Гордон-Левитт слишком загримирован, а порой ты думаешь, что это все чушь и просто выдумка.

    Но ради последних 20-ти минут фильма стоит смотреть все остальное. Твое сердце замирает и вместе с героем под восхитительную музыку ты делаешь первый шаг на канат. И с этого момента перестает существовать абсолютно все! Ты весь во власти экрана, твои руки холодеют, сердце учащенно бьется и ты с ужасом и страхом ждешь, что главный герой сейчас вот-вот упадет и все будет кончено. И ты снова не веришь, что это реальная история и ты снова ждешь промашку. Но ты не можешь оторвать взгляда от экрана. И даже сейчас, когда я пишу эти строки, я снова чувствую, что иду по канату над Нью-Йорком. И я верю!

    Спасибо мастеру за атмосферу Парижа 70-х годов, за восхитительный Нью-Йорк того времени и за то, что у нас есть возможность увидеть великий поступок великого канатоходца и прочувствовать его собственной кожей.

    10 из 10

    26 мая 2016 | 17:54

    «Прогулку» ждали поклонники творчества Роберта Земекиса и Джозефа Гордона-Левитта. Получилось одновременно напряженное и легкое кино, в основу которого легла реальная история из жизни французского смельчака-канатоходца Филиппа Пети, в 1974 году покорившего Америку своим личным подвигом. Этот фильм мог показаться зрителю слегка пафосным и неправдоподобным, если бы не одно НО, — расстояние между башнями-близнецами действительно стало главной мечтой храброго европейца, которое он прошел без страховки и остался жив. Даже это знание не дает зрителю вздохнуть полной грудью во время семнадцатиминутного пребывания героя Гордона-Левитта на канате, натянутом между самыми высокими зданиями в мире. Будет страшно и опасно, будет тревожно за отчаянного Филиппа Пети. И сцены с его по-доброму сумасшедшими друзьями и ошарашенными от невиданной наглости американскими полицейскими разбавляют зрительским смехом остросюжетную прогулку по тонкой нити, ведущей к смерти или долгожданной мечте.

    Зритель становится режиссерской марионеткой: от многих сцен закружится голова, захочется вместе с главным героем посмотреть вниз и ощутить выброс адреналина от самого радостного, опасного и важного момента в жизни французского канатоходца. Кстати, «Прогулка» и без 3D получилась бы отличным зрелищным фильмом о покорении высоты отважным Филиппом Пети. Высота для него стремление к чему-то новому и почти неосуществимому. Однажды увидев в журнале фотографию строящихся башен-близнецов, персонаж Гордона-Левитта загорается идеей так, что она становится смыслом его жизни. Как много среди нас тех, кто бесплодно мечтает подобно Обломову и ничего не делает для осуществления своих грез. Поэтому главный герой «Прогулки» выглядит слегка нереальным и даже выдуманным на фоне обычных людей, не способных идти до конца во имя своих желаний, чаяний, надежд. Филипп Пети действительно яркая личность, которой невозможно не восхищаться. В него поверили незнакомцы, ставшие позже верными друзьями, ему помогала любимая девушка, которая забросила свои мечты ради одной большой и общей, — канатоходной. Этот фильм стоит смотреть неисправимым романтикам, авантюристам и людям, желающим преодолеть свои страхи. Прекрасное кино!

    19 октября 2015 | 01:10

    По всем канонам кинематографа, «Прогулка» должна была стать некой квинтэссенцией тридцатипятилетнего труда Роберта Земекиса на ниве режиссуры — ведь Земекис неоднократно доказывал, что неподвластных ему жанров в кинематографе не существует, снимай он историю об эксцентричном чудаке в лице «Фореста Гампа», человеческую драму в лице «Изгоя» или зрелищные киноаттрационы в лице «Назад в будущее», «Роман с камнем» или «Кто подставил кролика Роджера?». Но «Прогулка», сочетающая в себе каждый из этих сюжетных сегментов, стала лично для меня ярчайшей иллюстрацией поговорки про «старуху и проруху»- ведь Земекис, рассказавший двухчасовую историю французского канатоходца Филиппа Пети, имеющую под собой реальную подоплёку, даже не потрудился задаться вопросом, для чего он её рассказал. Хорошо, давайте обо всём по порядку…

    Канатоходец Филипп Пети зарабатывает на жизнь выступлениями на парижских улочках, приносящие ему жалкие гроши. Случайно увиденная журнальная статья о строительстве в Нью-Йорке башен -близнецов Всемирного торгового центра, высота которых на сто метров превышает высоту символа Парижа, Эйфелевой башни, зарождает в душе Пети мечту — протянуть на высоте 110 этажей стальной трос и прогуляться по нему. По своему опыту парень понимает, что это нелегально, и он будет арестован сразу после того, как сойдёт с каната, что не мешает ему сколотить команду единомышленников и отправиться в Нью-Йорк.

    Возвращаясь к началу рецензии о вопросе для чего Земекис снял «Прогулку», я отмечу, что смотрел вышедшую в 2008 году документалку «Человек на канате», единогласно признаваемую западными критиками лучшим фильмом того года и отхватившую «Оскар» в своей номинации. Картина, демонстрировавшая интервью реальных участников событий, достаточно детально их реконструировала, и Земекису даже с высоты его кинематографического опыта трудно было что-то добавить к этой истории. Роберт лишь наполнил подготовку к трюку, занимающую более двух третей фильма, визуальными эффектами и забавными ситуациями, но оно и понятно- перед нами не архивная хроника документалки, а полноценный художественный фильм. Другой вопрос, что даже вопреки всем этим шуткам, тренировки, саспенс ожидания и предсказуемая концовка лично во мне никаких эмоций, кроме ощущения скуки и монотонности не вызвали. Да, история Земекиса существенно оживляется с выходом героя Левитта на канат, реабилитируясь в моих глазах как киноаттракцион зрелищными спецэффектами, с помощью которых Земекис убедительно воссоздаёт каждый шаг Филиппа по канату (Джеймс Марш в «Человеке на канате» довольствовался в концовке лишь любительскими фото друзей Пети), но киноаттракцион — это слишком формальное и очевидное решение для режиссёра уровня Земекиса. Конечно, резко отрицательной оценки «Прогулка» от меня не получит, но и в качестве главного фаворита наградного сезона я его рассматривать тоже не могу — максимум, что ему светит, это номинация на «Оскар» в номинации «Лучшие спецэффекты» — это единственное, что достойно восхищения в «Прогулке». При условии, конечно, что вы не смотрите её в 3 D, или не знаете о существовании «Человека на канате» Джеймса Марша.

    6 из 10

    13 января 2016 | 09:23

    Я не раз говорил, что нынче фильмов на реальных событиях уйма, просто целый поток из разных биографических личностей, историй повлиявшие на наш мир. В общем, картин на эту тему год за годом становится больше. И как же я рад, что именно Земекис снял это кино. Так же основанное на реальной жизни француза Филиппа Пети, который будучи самоучкой канатоходцем совершил просто невероятный для мира трюк, а именно прошел на одном тросе (без страховки) между двумя башнями близнецами. По настоящему удивительный человек, как и сам фильм. И я думаю, это кино вполне может претендовать на один из лучших фильмов 2015 года, да даже так, я бы занес эту картину в тройку лучших. По правде говоря, после именно этого фильма эмоций был поток, очень впечатлила меня его история, что я действительно верил актеру Джозефу Гордон-Левитту, у которого к тому же, однозначно она из лучших ролей в карьере, как и у режиссера Роберта Земекиса — один из его лучших творений. Да и вообще, кино очень трогательное, интересное, местами смешное, ну и конечно попросту лучшее в своем жанре. Да что уж говорить, его должен посмотреть каждый!

    И очень жаль, что этот фильм вошел в список кассовых провалов за 2015 год, ну да идиотские «Миньоны» же заслужили аж миллиард, просто абсурд какой-то. «Прогулка» это кино мотиватор, это кино впечатляющее не раз за просмотр, кино заставляющее искренне радоваться просто за экранного персонажа, кино, которое можно смотреть кому угодно, как и детям, так и взрослым, а лучше всей семьей, это настоящий шедевр кино, в котором каждый может найти свое. Посмотрим что есть в аморальных «Миньонах», ничего. Худшее, что я видел! Эх, обидно конечно, ну а что поделаешь. Еще хочется заметить такой факт: почему мать вашу, «Прогулку» полностью прокатили на Оскаре? Ну ладно, не статуэтку, но номинации фильм уж точно заслужил. Странные, если честно эти кино академики. Настлько чувственный и эмоциональный фильм, что до сих пор не могу не нарадоваться этой картине. Собственно, я и эту рецензию пишу, только ради накопившихся через край эмоций, ну и заодно всем посоветовать. Все еще есть такие люди, которые пока что умудрились не увидеть данный шедевр.

    Я не понимаю, в чем секрет фильмов Земекиса, они попросту какие-то волшебные и домашние. Они чаруют, они тебя увлекают, цепляют с головой и вообще не отпускают. На картинах этого гениального мэтра не скучаешь ни капли, тебе интересно, тебе смешно, тебе просто радостно. Примером тому служит и его замечательная трилогия «Назад в будущее», и ставший уже культовым «Форрст Гамп», ну и куча всяких разных проектов, в которых он делает все сказочно и для души. Как раз таки «Прогулка» из этого класса, фильм реально душевный и для души. Он какой-то добрый, и домашний. Атмосфера фильма наполнена теплотой и яркими красками жизни. Знаете, такое же ощущение у меня было и при просмотре фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти», фильм о человеке, который выбрался в мир, покоряя свою мечту. Такой же и Пети, он просто готов рвать и метать, что только не делать, но свершить свою заветную мечту, и как это показано, все то действо что совершал Филипп, то есть договаривался, учился, совершенствовался, все это показано превосходно. Я просто поражаюсь, насколько Земекис сделал из казалось-бы простой истории с одним действием, устроить просто какой-то захватывающий, сказочный, камерный и домашний фильм. В котором ярко выражен весь его талант.

    И я был по настоящему удивлен, когда узнал что фильм снят на зеленке. Это же надо так обыграть, так сыграть, так это все преподнести, чтобы ты по правде верил в высоту. В то, что Филип действительно прогуливается на большой высоте, в то, что вот-вот и он сейчас упадет. Хотя, все мы прекрасно знаем, что он свой трюк в жизни выполнил. Однако, ногти все равно грызешь от волнения и так волнуешься за Пети, будто это ты сам там на тросе. Настолько передан этот дух, что не поражаться этому просто невозможно. А собственно сцена прохода между близнецами, лучшая за фильм. Да и одна из лучших, что было в 2015 году, если например в «Выжившем» это была сцена с медведицей гризли, то в «Прогулке» именно прогулка Филиппа Пети по натянутому тросу. Сцена по правде говоря очень красивая, зрелищная, ты прям будто чувствуешь всю высоту. От такого просто не оторваться от экрана, все твои эмоции кричат и ты в сотый раз проговариваешь: «Ну это же невозможно!» или «Во дает». В общем, испытываешь весь спектр эмоций, и прям до дрожи переживаешь за Филиппа. Можно, долго говорить об этой прекрасной картине, но как говорится, лучше один раз увидеть. На фильме вы получите настоящие удовольствие, а кино так и должно работать.

    «Прогулка» — это еще один фильм Роберта Земекиса, который точно можно занести в коллекцию. И пересматривать, пересматривать. Настоящий представитель своего жанра, где все слеплено превосходно. Красиво, изящно, атмосферно, по домашнему и попросту волшебно. На просмотре испытываешь самые разные эмоции, а от экрана не оторваться никак. Я уже не говорю о том, что у Джозефа Гордон-Левитта одна из лучших ролей в его карьере. И даже несмотря на то, что фильм снимали на зеленке, в высоту ты веришь и по настоящему боишься за Филиппа. А если и этого будет мало, тут есть и Бен Кингсли и прекрасный юмор, и чудесная музыка, наверняка посмотрев фильм он останется в вашем сердце. Смотреть конечно всем, безоговорочно.

    3 февраля 2016 | 18:23

    Давно я не писал рецензий. Может, потому, что находился в другом городе, а может из-за того, что я расстроился из-за очередной отклонённой (без объяснения причин) рецензию. Но давайте к делу. На фильм я больших надежд не возлагал…

    Этого главного героя я запомню надолго. Вот кто нам нужен! У парня есть мечта. И он идёт к своей мечте. Так и осуществляет её (это не спойлер, Филлип говорит об этом в самом начале). Всё. Вот такому герою хочется сопереживать. Его стремление к мечте радует глаз. Быть может, на Филиппа стоит ровняться…

    Честно говоря, сама ходьба над Нью-Йорком меня не сильно впечатлила. Ну ежу было понятно, что у Филиппа всё получится. Другое дело — подготовка. Было интересно узнать, как же Филиппу удалось провернуть всё это. И нам показали это. И ещё очень хорошо преподнесли: лично мне становилось не по себе, когда у героев возникали проблемы. И это было замечательно!

    Распишу только двух актёров, которые играли двух важнейших персонажей.

    Джозеф Гордон-Левитт — 4,5. Отлично вжился в образ Филиппа. Мало того, он даже заставил меня поверить в то, что он — француз.

    Бен Кингсли — 5. Браво! Пока я не посмотрел актёрский состав, я до последнего думал, что это вовсе не Бен Кингсли, а какой-то другой артист. А тут так получается! Не узнал одного из любимых актёров.

    Таким образом, фильм серьёзно превысил ожидания. Я не ожидал годноты, а уж тем более попадания «Прогулки» в мой список кандидатов на место десяти лучших фильмов 2015 года…

    9 из 10

    7 ноября 2015 | 00:19

    Давеча глянул Прогулку.

    Сюжет

    Реальная история про канатоходца Филиппа Пети, который протянул трос между башнями Всемирного Торгового Центра и прошёлся по нему 7 августа 1974-ого года.

    О фильме

    Когда перечисляют самых великих режиссёров, почему-то часто забывают упомянуть Боба Земекиса: человека, подарившего нам «Изгоя», «Экипаж», «Кто Подставил Кролика Роджера?», трилогию «Назад В Будущее» и «Форреста Гампа». Земекис умеет удивлять. Вот и в своём последнем фильме маэстро не изменил себе и снова сделал поразительную картину, уже в который раз показывая всем остальным, как надо делать кино.

    На этот раз Земекис решил снять фильм, который действительно ПРЕДНАЗНАЧЕН для формата IMAX 3D. Я смотрел несколько блокбастеров в формате IMAX, но ни один из них даже близко не подошёл к тому уровню погружения, которое обеспечивает просмотр «Прогулки» в этом формате. Просмотр этого фильма на огромном экране многократно усиливает эффект от просмотра, чего далеко не всегда можно сказать о других фильмах.

    Собственно, история. А история-то простая, но очень трогательная и понятная каждому. Эта история о мечте. История о любви к своему делу. История о смысле жизни. Филипп Пети сам рассказывает нам свою историю от начала и до конца, и это очень уместно: он же артист, это его представление, и кому как не ему рассказывать историю про него самого. Мы увидим его путь от самых первых попыток хождения по канату на высоте пары метров до самого захватывающего трюка 20-ого века.

    Каким-то образом Земекис умудряется держать зрителя в напряжении, хотя ещё до просмотра известно, что прогулка у Филиппа удалась, что он дожил до старости и даже научил Джозефа Гордона-Левитта ходить по канату специально для этого фильма. Но всё равно, когда ты видишь рвение этого персонажа, когда наблюдаешь за ним и его командой во время подготовки, и конечно же, когда видишь его во время той самой прогулки — ты переживаешь за него всей душой. И последние полчаса фильма ты напряжён не меньше этого самого троса, по которому ходит Филипп.

    Итог

    Роберт Земекис порадовал очередной замечательной жизнеутверждающей лентой про то, что к своей мечте стоит стремиться. Если ты действительно поверишь в себя и отдашься своей мечте полностью и безвозвратно, то для тебя не будет ничего невозможного. Это нам и показал Филипп Пети в 1974-ом году, а теперь, благодаря Земекису и компании, вы сами можете испытать это чувство: когда весь мир под твоими ногами. Не пропустите.

    8 из 10

    16 октября 2015 | 15:34

    «Ах, как жутко, как смело, как мило, бой со смертью три минуты…». Оказывается, на самом деле Филипп Пети разгуливал по канату не 3, а 45 минут. Вот уж действительно, безумству храбрых поем мы песню. Думаю, это правильно, что такие безумные и храбрые поступки экранизируются. Это всегда интересно.

    «Но, должно быть, ему очень нужно пройти четыре четверти пути!». По большому счету, шел он не 45 минут, а гораздо дольше, и даже не столько по канату, сколько к своей мечте. Так высока и так близка дорога в облака…

    «Он по жизни шагал над помостом по канату, по канату, натянутому, как нерв». Создателям фильма удалось натянуть нерв между небоскребами, этого не отнять. Когда главный герой ступил на канат, это было круто. Его дальнейшие выкрутасы, на мой взгляд, были уже лишними, но не буду слишком строг. Не все же время зрителю быть как на иголках, где-то можно и улыбнуться, блаженно растянувшись у экрана подобно главному герою на его канате.

    «Он смеялся над славою бренной, но хотел быть только первым». Первым — да, но со славой в данном случае отношения несколько иные. Думаю, ее хотели все: и Филипп Пети, и Джозеф Гордон-Левитт, и Роберт Земекис. Не удивлюсь, если этот фильм получит Оскар. Заслуживает? Вряд ли. Он неплохой, но все же это далеко не «Форрест Гамп». Однако социальный подтекст, касающийся башен Всемирного торгового центра, наверняка будет оценен американской киноакадемией. «12 лет рабства», Операция «Арго», «Повелитель бури» уже ждут в свою компанию кого-то еще, и «Прогулка» идет к ним навстречу своей уверенной натренированной походкой.

    18 октября 2015 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>