всё о любом фильме:

Прогулка

The Walk
год
страна
слоган«Every dream begins with a single step»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторДариуш Вольски
композиторАлан Сильвестри
художникНаоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.18 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время123 мин. / 02:03
Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (73 409)
ожидание: 94% (12 424)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
194 + 33 = 227
7.2
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
    • Джозеф Гордон-Левитт бегло говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть его парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
    • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
    • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
    • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
    • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
    • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
    • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все фильмы Роберта Земекиса очень условно можно разделить на две категории. Одни, более камерные, он целиком посвящает человеческим историям и судьбам. В других его куда больше заботят те технологии и визуальные эксперименты, оживляющие задуманные им сюжеты. «Прогулка», словно канатоходец (ах, эта метафора напрашивалась сама собой) балансирует аккурат между. Это рассказ о реальном человеке, мечтателе и безумце в хорошем смысле слова. Но смотреть его желательно на большом экране, так как Земекис снабдил свое творение мощным визуалом, превратив его в головокружительный аттракцион.

    «Прогулка» идейно пересекается с недавним «Эверестом», одновременно очень удачно играя на контрасте. Оба фильма посвящены в действительности произошедшим событиям и фигурировавшим в них людям, шагнувшим далеко за черту зоны комфорта среднестатистического обывателя. Причем, всех почему-то манит именно высота, в том или ином виде. Только если «Эверест» — это испытание на прочность для особо сердобольных и впечатлительных зрителей, то суть новой ленты от создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» отлично отражено в полном самоиронии названии. Это очень легкое, воздушное, но в то же время не лишенное драматичности и авантюрного накала кино.

    Смотреть «Прогулку» — все равно что есть сладкую вату. Сыт не будешь, но зато сколько удовольствия. Американец Джозеф Гордон-Левитт, играющий экспрессивного француза Филиппа Пети, весь фильм бродит по факелу в руке Статуи Свободы и от первого лица ведет свой рассказ, обращаясь напрямую к зрителю. То и дело проскакивающие в его речи пафосно-поэтичные выражения даже не режут слух — француз же, они там все романтики. Наверное. К тому же, интуиция подсказывает, что до сих пор здравствующий и снимающий с той истории сливки 66-летний Пети и в жизни такой. Человек-нерв, человек-пружина, заражающий своим энтузиазмом всех окружающих.

    Энергия героя передается с экрана в зрительный зал. В нескольких ярких штрихах в течение первого часа обрисовав необходимые детали биографии Пети, во второй половине фильма сюжет превращается в чистейших «Друзей Оушена». Темп резко возрастает, а рассказчик (пусть это будет хоть главный герой, хоть сценарист), словно ребенка, сажает зрителя к себе на плечи и начинает бежать. И ты переживаешь, волнуешься, радостно и чуть испуганно взвизгиваешь. Идущие в довесок ненавязчивый юмор и россыпь простых, но обаятельных персонажей позволяют еще сильнее прикипеть к этой истории, и к кульминации ты подходишь уже полностью подготовленным.

    Апогеем становится та самая прогулка между башнями-близнецами. Пятнадцать минут влажных ладошек и подрагивающих коленей. Упомянутый в самом начале этой статьи большой экран необходим для того, чтобы прочувствовать на себе весь триумф человеческой храбрости, граничащей с безрассудством. Пети-Левитт меряет шагами канат, ухмыляясь поджидающим его полицейским и делая реверансы замершей внизу публике, а у тебя внутри все сжимается — и от неизбежного страха высоты, и от переживания за главного героя. И пусть мы знаем, что закончится все благополучно, поиграть на наших нервах Земекису удалось всласть.

    Своим поступком Филипп Пети навсегда вписал себя в историю. Если говорить об истории кинематографа, то мистер Земекис прописался там давно, и «Прогулка» станет лишь приятным дополнением ко всем прочим регалиям и достижениям и позволит еще большему количеству людей ассоциировать башни Всемирного торгового центра с чем-то, помимо того самого дня в сентябре 2001 года. Фильмы о достижении своей мечты, какой бы абсурдной она ни была, через людской скепсис и собственное «не могу» давно пора выделять в отдельный жанр. Одухотворяющая, устремляющая взгляд ввысь «Прогулка» может и не станет в авангарде этого списка (хотя сходу так и не скажешь, кто там вообще должен быть, в авангарде-то), но и определенно не затеряется в толпе. Ей что и сказать, и показать своему зрителю. А вы не бойтесь следом за главным героем ступить на канат, натянутый на 400-метровой высоте. Главное — сделать первый шаг.

    8 из 10

    21 октября 2015 | 19:55

    Когда увидел трейлер этого фильма, первое впечатление было так себе. Захотелось после того, что у фильма хороший рейтинг.

    Фильмы с участием Джозефа Гордона Левита бывают через раз хорошие, хотя интересный актер. В этом фильме он сыграл свой персонаж на все 100 вместе Шарлот ле Бон. Главная героиня красивая, хотя где то не до конца думаю раскрыла чувства поддержки главного героя.

    Сам фильм начинается банально, но потом буквально держит в напряжений весь фильм. Пока не закончиться самое главное. Прогулка по небоскребам. Не легкая эта затея. Хотя уважаю такие личности, кто до конца верит в свои мечты. И пробует идти на крайние меры для достижения. Фильм гласит верьте в своим мечтам, ведь им свойственно сбываться. Хотя для этого нужно много чего сделать. А без поддержки друзей ничего не сделать, нужен всегда кто то, кто поддержит тебя, когда сам уже колеблешься. Вообщем хороший фильм для уйкенда.

    8,5 из 10

    16 января 2016 | 17:55

    «Think big» (с) — именно так гласит слоган формата IMAX, в котором я посмотрел этот удивительный фильм. И дело в том, что новый фильм Роберта Земекиса, уже подарившего миру такие великолепные картины, как «Форрест Гамп», «Назад в будущее» и «Контакт», идеально подходит под этот слоган, но совсем не из-за количества квадратных метров, составляющих площадь экрана IMAX, а потому что эта картина сама по себе говорит нам — мечтайте о великом, и ваши мечты будут вознаграждены.

    Почему я с самого начала заговорил об IMAX? Ответ прост: потому что это именно тот формат, в котором нужно смотреть «Прогулку». Поразительный визуальный ряд поможет окунуться в атмосферу фильма и проникнуться его смыслом, обрести чувство симпатии к главному герою, без которого этот фильм смотреть просто нет смысла. Я, конечно же, не хочу сказать, что картину стоит смотреть исключительно в этом формате, но если вы хотите по-настоящему понять и ощутить дух «Прогулки» — вам сюда.

    Сюжет фильма может показаться простым и линейным, да и что скрывать — он таков и есть, но в то же время он пропитан той идеей, которая доминирует в нем — той самой мыслью, которой создатели этой захватывающей картины хотели поделиться со зрителем. И ради этой идеи, насколько бы она не была вам знакома, стоит смотреть, как целеустремленный Филипп стремится к своей казалось бы несбыточной мечте. По сути, это все, что нужно знать тем, кто еще не смотрел новое творение Земекиса — остальное вы увидите там, в кинозале. И, может быть, вас, как и меня, эта история не оставит равнодушным, и вы прочувствуете на себе тот дух энтузиазма и стремления, которым буквально дышит этот фильм.

    Вообще, если говорить о сюжете, то можно сравнить его со своего рода аллюзией на сам процесс съемки кино, и тогда сюжет фильма приобретает новое измерение: ведь если даже опытному канатоходцу надо быть на пределе своих чувств и способностей, когда он стоит на канате, протянутом от одного здания до другого, и оба эти здания — высотой в 110 этажей, то что уж говорить о маститых режиссерах, которым также следует хотя бы на долю секунды потерять равновесие, и крах — они падают вместе со своим творением.

    Каждый сам решит для себя, что вынести из «Прогулки», а кто-то может быть просто насладится ее прекрасным, красочным визуалом, но нельзя отрицать, что она может вдохновить следовать своим мечтам и претворять их в реальность.

    Практически вся актерская игра здесь сосредоточена в руках исполнителя главной роли — Джозефа Гордона-Левитта, который уже в очередной раз доказывает всем нам, какой он талантливый актер. Уже поработав со многими выдающимися режиссерами, его союз с Земекисом нельзя не отметить за ту искренность, с которой он исполняет роль Филиппа. Актерская игра в фильме не бросается в глаза, она именно такова, какой и должна быть. Остальные актеры, в особенности исполнительница главной женской роли Шарлотта Ле Бон, отлично исполнили роли своих персонажей, сделав их такими реалистичными, но в то же время довольно интересными, какими только можно. Конечно же, нельзя не отметить и Бена Кингсли, сыгравшего пусть и не такую большую, но очень важную для истории роль ментора, которая села на него, как влитая.

    Музыка в фильме также соответствует атмосфере — она не вылезает на первый план, а служит скорее фоном, но в то же время подчеркивает особо драматичные моменты. В фильме также много моментов, в которых вообще нет музыки, что также служит для создания особой атмосферы реалистичности. Хотя насчет реалистичности, не стоит забывать, что мы смотрим фильм Роберта Земекиса, и в нем непременно есть толика поэтичности, предстающая в весьма знакомой, но в своем роде уникальной манере.

    В заключение, еще раз отмечу визуальный ряд фильма — Дариуш Вольски, также снявший «Марсианина» Ридли Скотта, проделал просто потрясающую работу. Пейзажи, планы, ракурсы и полеты камеры — все это смотрится просто невероятно зрелищно и красиво. Спасибо ему за такую потрясающую по своей красоте картину. Нужно обладать большим талантом, чтобы фильм без особого экшна снять настолько здорово, как это сделал он. Ну и, конечно же, спасибо Роберту Земекису, подарившему нам еще один замечательный фильм, который можно назвать довольно-таки личным и для самого режиссера.

    «Прогулка» — это фильм о Мечте. Мечте с большой буквы. Мечте, к которой стоит стремиться. Мечте, которая поначалу кажется невозможной, но потом обретает черты и зовет к себе. Мечте, которая может подарить человеку покой.

    «Всё очень просто. Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…" (с) Альберт Эйнштейн

    9 из 10

    12 октября 2015 | 13:51

    Я очень боюсь высоты. «Я впадаю в панику на табуретке», — эта фраза как раз про меня.

    Но на эту прогулку в облаках я советую решиться всем, ведь на нее нас приглашает замечательный режиссер Роберт Земекис.

    Фильм захватил меня с первых секунд, и два часа пролетели как один миг.

    Главный герой — невероятно обаятельный Филипп Пети (Джозеф Гордон-Левитт) приветствует нас, сидя не где-нибудь в уютном кресле, а на факеле статуи Свободы в Нью-Йорке. Он рассказывает нам о том, как он решил бросить вызов всему человечеству и, прежде, всего самому себе. Узнав о строительстве в Нью-Йорке башен-близнецов, он решает во что бы то ни стало натянуть между ними трос и пройти без страховки над головой изумленной толпы.

    Визуальные эффекты порадовали, несколько раз у зрителя буквально захватывает дух, когда он видит мир глазами канатоходца.

    Реплики героев не лишены юмора: «На такое пойдет только сумасшедший, асоциальный, неуправляемый, неадекватный, психопат, отвергнутый обществом… Считайте, что я в деле!»

    Главный вопрос, который не единожды задают Филиппу: «Зачем ты это делаешь?» Чтобы найти ответ, попробуем разобраться, о чем этот фильм.

    Итак.

    Этот фильм о Мечте. На протяжении фильма мы видим, как она зарождается, как Филипп прикладывает усилия для ее достижения, несмотря на многочисленные препятствия.

    Этот фильм о Дружбе и Любви. Друг-фотограф и любимая девушка поддерживали Филиппа, несмотря на то, что иногда ему кружило голову не только от высоты.

    Этот фильм о Свободе. В кульминационный момент вдруг осознаешь, что главный герой не испытывает страха, он чувствует только покой, передавая его зрителям. Именно ради этого прекрасного чувства Филипп решился на свой безрассудный и шокирующий поступок.

    Что ж, фильм превзошел мои ожидания, и получился динамичным, головокружительным, смешным и захватывающим. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 февраля 2016 | 21:54

    Остался под впечатлениями от «Walk», все таки прекрасно, когда от фильма не знаешь чего ожидать и приходишь просто получать удовольствие, и нужно сказать удовольствие действительно получил не мало. Хочу поделится своим впечатлениям и рассказать о фильме.

    История Филлипа — человека, который поставил задачу в своей жизни, что хочет пройти по канату между двух идентичных небоскребов в Нью Йорке. И эта история не только человека, который решил пройти мимо башен, а и человека, который собрал достаточно интересную команду единомышленников, которые считали, что это будет настолько прекрасно, как и он сам.

    Сама история казалось мне изначально достаточно банальной, что вот один человек решил перейти по канату и перешел, сюрприз. Оказалось все куда более интересно, то сколько персонажей было важных для этого плана, и у которых была одна общая цель, сделать то, что другие не могут. И собственно, все логично развивалось, нам показали образ Филлипа, и то, как он развивался с детства, и чем занимался до того момента пока не решил пойти, то как он познакомился с членами команды, и какие у них были отношения. Тут все прекрасно.

    Визуальная составляющая для фильма стоимостью 35 млн, просто супер, проход по тросу сделан на столько потрясающе, что заставляет тебя переживать, перепады камер сверху вниз.

    По актерам, Джозеф Гордон-Левитт — как обычно смотрится хорошо, на экран вжился достаточно не дурно, и это не фильм Нолана, где он играет второстепенных персонажей ведь, его герой развивается целый фильм и пришел по факту из точки А в точку B. Бен Кингсли — умеет играть в подобніх ролях, и смотрится одновременно забавно и поучительно для Филиппа. Шарлотта Ле Бон — первый раз ее увидел, и ее игра оставила положительные впечатления, и было приятно за ней наблюдать на протяжении фильма, и персонаж у нее был достаточно необычный. Стив Валентайн — так же оставил приятное впечатление и достаточно интересно взаимодействовал с героем Левитта, и в общем верил до последнего. Джеймс Бэдж Дэйл — казалось бы у него не было особо практичных навыков, которые бы помогли компании, но в целом он действительно смог быть полезным, несмотря на трудности.

    Общая информауия о «Прогулке» — то это достаточно легкий для просмотра в фильм, в котором есть хорошая история и прекрасно взаимодействующие персонажи, за которыми интересно наблюдать, как в команде так и по отдельности за каждым. Съёмка так же радует глаз и запомнилась.

    Рекомендую к просмотру!

    27 октября 2015 | 16:36

    Американский биографический фильм о французском канатоходце Филиппе Пети, поставленный режиссером Робертом Земекисом.

    Филипп Пети — французский уличный канатоходец, известный своими зрелищными выступлениями на высоте, получивший всемирную известность после его прохода утром 7 августа 1974 года по канату натянутому между Северной и Южной башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.

    Фильм чудесен! Легкий и воздушный, словно нежнейший йогурт на завтрак. Стильная манера исполнения, поначалу немного настораживает, а после берет за руку и уводит в повествование. Обаятельнейший Джозеф Гордон-Левитт берет на себя роль доброго сказочника, готового поведать свою историю.

    Но главное — это фильм о мечте. О том, как она зарождается, овладевая всем твоим существом; о том, сколько сил она требует на осуществление; о препятствиях, с которыми ты обязательно сталкиваешься на пути к цели и о трепете при ее воплощении.

    Я бы лишь убрала, пожалуй, эпизоды скакания голышом, птицы-предвестника и слишком предсказуемых последних шагов.

    Самой знаковой для меня сценой стала сцена, где Филипп (Джозеф Гордон-Левитт) лежит на канате и смотрит в небо. В этом моменте всё: восторг от воплощения мечты, с ним же и грусть, бессилие, завершенность, чистый лист целей на будущее — смирение и спокойствие.

    Многие говорят, что фильм «не дотягивает до эмоций», а вы лишь произнесите слово.. . «мечта»… вот с такими эмоциями он и снят и здесь не нужно большего. Также говорят, что фильм затянут… соглашусь, но это не портит его. «Предсказуемость» — ну, а как иначе, когда человек всего себя отдает и вкладывает всю душу в свою заветную мечту.

    В общем, никого не слушайте, а попробуйте, не смотря ни на что, пройти «по канату над облаками» к своей мечте.

    9 из 10

    23 октября 2015 | 00:38

    И те, и другие могут попасть в учебники по истории; и тех, и других могут помнить долгие годы; и первых, и вторых могут ставить в пример; по-моему и те, и другие необходимы для Вселенной.

    Да, да, я считаю, что без Гитлера мир бы не перешёл на ПК, в изобретение которого главную роль внёс Алан Тьюринг — человек, выигравший ВМВ. Не было бы инквизиции, то мы возможно не знали Коперника, Галилея и Джордано Бруно. Правда, какие-то имена мы всё же забываем, некоторые, по моему мнению, вполне закономерно, а вот другая категория забыта незаслуженно.

    В последние годы кино старается уменьшить эти белые пятна и показать в контексте фильма не только судьбу какой-то личности, но и его вклад в человеческую историю. «Далласский клуб покупателей», «Игра в имитацию», «12 лет рабства» и «Охотник на лис» были не только отлично сделанными лентами, но и произведениями с познавательной функцией и несущие идейный посыл зрителю (который каждый определяет для себя самостоятельно). В текущем наградном сезоне я таких лент ещё не видел (за исключением «Шпионский мост»), но в российский прокат потенциальные оскаровские лауреаты данной категории ("Игра на понижение», «Девушка из Дании», «В центре внимания») выйдут в январе и феврале 2016 года.

    Однако, в этом году вышло несколько фильмов, основанных на реальных событиях, не такие талантливые и сакральные как выше перечисленные, но примечательные по ряду причин.

    Одна из этих лент «Прогулка» авторства Роберта Земекиса, являющийся, прежде всего для меня, автором одной из культовых научно-фантастических лент в кинематографе (о которой мы уже вспоминали в текущем году). Данный фильм рассказывает нам о французском канатоходце Филиппе Пети. Уличный артист, выступавший на улицах Парижа, не хватал «с неба звёзд», перебиваясь мелкими заработками. Конечно, как это зачастую бывает, «но один случай изменил всё». Судьба нас связывает и она абсолютна, на мой взгляд. Данный фильм нам повествует судьбу главного героя, вплоть до того момента, когда он вписал своё имя в историю.

    Филипп Пети не изобрёл вакцины от пневмонии или же забил гол в финале ЧМ. Он своим Поступком расширил границы невозможного для человека. Я посмотрел трейлер этого фильма и уже был поражён, к моей удачи, его показывали перед началом другого фильма на большом экране, что окончательно закрепило у меня желание пойти на эту ленту.

    Безусловно, визуальная часть и звук «Прогулки» оказались на высшем уровне, и по части реализма, не смотря на компьютерную графику, всё в порядке. Кроме того, моё внимание было приковано к экрану, в том числе и благодаря игре Джозефа Гордона-Левитта, проделавшего значительную работу в физическом и эмоциональном плане, что заметно в кульминационный момент этого фильма. Но всё же это неклассический байопик, с последовательной хроникой событий и очерком жизни героя. Как мне кажется, ключевая роль здесь у башен-близнецов Всемирного торгового центра, несущих особый символизм.

    Мы знаем, как Земекис любит «жонглировать» историческими фактами. В этом фильме акцент серьёзный, не смотря на ироничное и сумасбродное повествование, которое не должно вводить в заблуждение. Комедия и трагедия «Прогулки» идут за руку, как и в жизни. Только драму происходящего на экране ты осознаёшь с последней фразой героя, которая потом отдаётся в твоей голове… «Навсегда».

    8 из 10

    23 декабря 2015 | 06:15

    В мире столько людей совершают поистине безумные поступки, но только малая часть совершает их с действительно значимой целью. Большинство все-таки отчаиваются на прыжки с большой высоты или на засовывание работающей дрели себе в нос ради привлечения чьего-то внимания. Однако есть и такие, которые готовы рискнуть собственной жизнью, чтобы доказать миру, что нет ничего невозможного и что не стоит бояться идти к своей мечте. Именно так и поступил легендарный канатоходец Филипп Пети, чей знаменитый трюк лег в основу остросюжетной драмы «Прогулка».

    Синопсис Молодой французский канатоходец Филипп Пети всегда мечтал пройтись по канату на безумной высоте, чтобы доказать всему миру, что нет ничего невозможного. Однако ему долго не удавалось найти такое места, пока по воле случая Филипп не наткнулся на статью из журнала о строительстве в Нью-Йорке легендарных башен-близнецов, между которыми он протянет трос и 7 августа 1974 года совершит свою знаменитую прогулку.

    Игра актёров Я согласен с теми, кто говорит о том, что Джозеф Гордон-Левитт — талантливый актер с богатыми перспективами. Да и в фильме он хорошо вжился в образ добродушного и оптимистичного француза, верно идущего к своей цели. Однако, я не хочу быть предвзятым, но, на мой взгляд, на роль француза следовало бы взять француза, поскольку, если быть честным, тот образ, который воплотил Гордон-Левитт, скорее походил на пародию на француза. Из второплановых ролей я вряд ли кого-то могу выделить, хотя в целом игра актеров очень понравилась.

    Режиссура Роберт Земекис — действительно разносторонний режиссер. Он может спокойно снять научную фантастику, мистический триллер, психологическую драму или комедию. В «Прогулке» он взял всего понемногу и в итоге выдал зрителям весьма симпатичную картину-компиляцию психологической драмы, легкой комедии и остросюжетного триллера. Все это смотрелось настолько гармонично, что от фильма остались только положительные эмоции. Следует также отметить, с каким усердием режиссер проникся к персонажу, показав мир глазами героя, где высота не имеет значения, главное идти ровно и сбиваться.

    Сценарий Честно говоря, мне кажется, что «Прогулку» ожидает номинация, а возможно даже награда за лучший адаптированный сценарий, поскольку в этом плане фильм действительно выигрывает. В фильме подробно излагается история «прогулки» Филиппа Пети между башнями-близнецами, причем делается акцент именно на разработке плана, на реализации этого самого плана. Думаю, людей увлекающихся подобными видами спорта и активной деятельности наверняка увлечен детальное описание безопасного прохождения по канату и что для этого необходимо. Да и вообще фильм держит в напряжении зрителя, не давая ни минуты скучать.

    Визуальные эффекты Помимо номинации за лучший адаптированный сценарий, мне кажется, фильм ожидает номинация за лучшие визуальные эффекты. В этом плане фильм производит действительно сильное впечатление. И здесь дело не только в реалистичности башен-близнецов или самой прогулки Филиппа. Визуальные эффекты удивительным образом передали саму тему высоты. Не знаю как у остальных зрителей, но лично у меня периодически кружилась голова, настолько все смотрелось завораживающе.

    Итог Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что «Прогулка» это именно остросюжетное кино, независимо от того, к какому жанру оно ближе всего. Вы действительно с напряжением наблюдаете за тем, как герой верно идет к своей мечте, а затем осуществляет ее, впадая в эйфорию. На мой взгляд, это была передано идеально. Поэтому я просто хочу порекомендовать фильм к просмотру.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 22:33

    Бросать вызов, творить невозможное, не принося никому вреда, нарушать общественные нормы, открывать людям прекрасное — вот идеи, мотивирующие главного героя балансировать на тросе. Его мечта — покорить высоту в 420 метров, натянув канат между зданиями башен-близнецов. Одержимость мечтой, верность своим идеалам, упрямство, граничащее с безумием и стальной характер канатоходца — вот чем покоряет этот фильм.

    Узнавая историю создания «Прогулки», я пришел к одному выводу: анализируя историю о личности Филиппа Пети и его феноменального перехода над бездной, трудно удержаться от сравнения творения Роберта Земекиса с документальным фильмом «Человек на канате» 2008 года. Оба фильма передают развитие событий абсолютно одинаково, разве что в «Человеке на канате» один из помощников Филиппа не предстает в виде постоянно придурковатого идиота. При этом всё же более раннее творение Джеймса Марша смотрится более органично. По нескольким причинам: во-первых повествование идёт сразу от всех героев, сделавших невозможное, во-вторых выигрывает в плане музыкального сопровождения, в-третьих в нем показано покорение Сиднея. Главные герои здесь более живые, с естественными эмоциями, с закадровым французским. Годы тренировки здесь выглядят действительно как годы тренировки, возможно за счёт чередования черно-белых и цветных картинок и элементов кинохроники. Однако, у «Прогулки» 2015 года тоже есть своё бесспорное преимущество: сосредоточенность Филиппа и его соратников передаётся к вам через экран, за счёт этого фильм держит в напряжении практически до последней минуты, каждый шаг канатоходца становится созвучным сердцебиению зрителя. А вдруг не получится… Хотя до просмотра первой экранизации истории о канатоходце Пети, игровой фильм всё же казался мне красивой сказкой, после того как я увидел еще одну документальную версию о событиях 1974 года, я был поражен высшей степенью совершенства владения своим телом этого человека. Даже смерть его не пугает, смерть для него всего лишь переход в другую жизнь. «Прогулка» первоначально насторожила меня самолюбованием главного героя, но просмотрев «Человека на канате», считаю, что после проделанного самолюбование и допустимо, и заслуженно.

    Сохранить в себе мятежный дух и прожить запоминающуюся жизнь, идти вперёд вопреки правилам и нормам, найти и преследовать свою путеводную звезду.

    8 из 10

    25 октября 2015 | 07:55

    Башни Всемирного торгового центра вызывали у людей, впервые увидевших их, разные эмоции. 110 этажей, которые тянутся ввысь, будто исчезая в облаках… Пройти мимо и не удивиться такому архитектурному сооружению практически невозможно, особенно, когда ты — артист-канатоходец, который ищет нечто такое, что позволит ему совершить переворот. Они мгновенно сумели очаровать Филиппа Пети, решившего пройтись по канату от крыши одной башни к другой, несмотря на то, что это было чрезвычайно опасно и, к тому же, незаконно.

    В 2008 году вышел один любопытный документальный фильм «Канатоходец» о самом знаменитом в мире свершении канатоходца Филиппа Пети, прошедшего по канату с одной башни Всемирного торгового центра до другой. Впоследствии фильм получил «Оскар», обратив внимание кинематографистов на эту чудо-историю. И за нее взялся сам Роберт Земекис, подаривший нам не одну волшебную кинокартину. В основу своего фильма он положил все ту же автобиографическую книгу Пети «Дотянуться до небес» и воплотил ее в необычном байопике об одном из самых неординарных артистов, когда-либо ходивших по нашей планете.

    Покоренный в детстве выступлением цирковых эквилибристов, Филипп Пети загорелся желанием самому стать канатоходцем, но ни родители, ни учивший его папа Руди (в блестящем воплощении Бена Кингсли) не предполагали, как высоко его забросит такое увлечение. Одна фотография из архитектурного журнала меняет всю его жизнь, и вот все, о чем он только может думать, — это Нью-Йорк с его строящимися башнями-близнецами, и как пройтись от одной к другой по канату. Безумец? Гений? Да и да. Только безумец и истинный храбрец мог придумать такой трюк, а гений и мастер — воплотить.

    Калифорниец Джозеф Гордон-Левитт, как ни странно, стал действительно великолепным выбором для воплощения французского канатоходца. В этом фильме актер, искусно перевоплотившись в Пети, да что там перевоплотившись — он стал своим персонажем, действительно вырос над самим собой. Это один из ярчайших образов его фильмографии на сегодня, и его канатоходец останется таким и в будущем. Две номинации на «Золотой глобус» у Гордона-Левитта уже есть, теперь, возможно, «Прогулка» принесет ему даже нечто большее за столь обаятельного, харизматичного виртуоза-мечтателя, осуществившего неосуществимое.

    Очутившись на канате, размещенном на высоте 110 этажей, Пети будет вынужден рассчитывать только на самого себя. Но пока он туда не добрался, в воплощении этого замысла ему нужны помощники, а точнее — сообщники, ведь, помогая Пети, все они рискуют также быть арестованными. Тут Филиппу не обойтись без милой сердцу девушки Анни, которую сыграла вышедшая в последние годы на мировую арену Шарлотта Ле Бон, и фотографа Жана-Луи (Клеман Сибони), кому в итоге предстоит увековечить в снимках столь великий прорыв. Хороши здесь также Стив Валентайн с этими шикарными усами и Джеймс Бэдж Дэйл, но больше всех серди них восхитил Джефф, который боится высоты, в исполнении Сезара Домбоя. Отважиться взглянуть своему худшему страху в лицо мог только самый преданный друг.

    В «Прогулке» необычна не только сама история, показывающая, как артист выходит за рамки возможного и творит нечто легендарное, удивительное и вдохновляющее, но и форма, которую режиссер выбрал для ее воплощения. Мы не только видим, но и слышим о жизни Пети, ведущей к ее кульминационному моменту, с его же уст. Своими периодическими обращениями к камере Гордону-Левитту удалось стереть границу между происходящим на экране и зрителем.

    Фильм не только является кинематографическим памятником невероятному поступку Пети, но и в значительной мере трибьютом тем самым башням-близнецам, которые его вдохновили на это. Он с таким восторгом и любовью о них говорит весь фильм, да и показаны они здесь во всем своем величии, даже не совсем завершенные, что хочется увидеть их вживую, постоять на смотровой площадке, но увы. Мы все знаем их судьбу. Только Земекис, как и Джеймс Марш в «Канатоходце», решил не омрачать человеческий триумф. Он просто отдал честь башням-близнецам.

    Потрясающая история, оставляющая в душе впечатление, что все возможно, если к этому стремиться вопреки всему, и нашедшая воплощение в не менее потрясающей кинокартине. Финальный эпизод непосредственной прогулки Пети по канату — один из самых захватывающих моментов кино этого года. Лучший фильм Земекиса с тех пор, как вышел «Изгой» с Томом Хэнксом.

    Для совершения некоторых подвигов порой требуется неосуществимая на первый взгляд мечта, два высотных здания, трос, шест для балансировки, храброе сердце и поддержка не менее безумных друзей. Ведь именно так в историю вошел канатоходец Филипп Пети.

    P.S. Самому Филиппу Пети «Прогулка» пришлась по душе.

    19 октября 2015 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>