всё о любом фильме:

#Хоррор

#Horror
год
страна
слоган«Death is trending»
режиссерТара Сабкофф
сценарийТара Сабкофф
продюсерJason Ludman, Орен Сигал, Брендан Уолш, ...
операторЛиран Каханов
композиторErika M. Anderson, Leif Shackelford, Kenny Woods
художникДэниэл Сабкофф, Тара Сабкофф, Jennifer Bickman, ...
монтажДженис Хэмптон, Catrin Hedström
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
$1 500 000
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Для группы 12-летних девочек пристрастие к онлайн-играм в социальных сетях оборачивается ночью безумия…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (1389)
ожидание: 95% (168)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 96 постов в Блогосфере>


    Когда актрисе и режиссеру Таре Сабкофф было двенадцать лет, она лично столкнулась с несколькими случаями издевательств в школе, которые вселили в нее страх и запомнились ей надолго. Однако то, что режиссер пережила в свои школьные годы не идет ни в какое сравнение с тем, что переживают нынешние подростки, которые из мира буллинга перешли в мир кибербуллинга. Теперь издевательства никогда не отпускают вас, где бы вы не находились, а ваш позор запечатлевается навечно в бессмертном мире интернет страниц. Тара Сабкофф, множество друзей которой имеют детей, только что перешедших в опасный и волнующий подростковый возраст, и которая в свободное время занимается помощью детям, столкнувшимся с кибербуллингом, захотела снять фильм об ужасах жизни современного подростка. И, поскольку Сабкофф является преданным поклонником жанра хоррор, она решила в прямом смысле снять фильм ужасов о подростковой жизни. Ее дебютный фильм рассказывает о группе двенадцатилетних девочек, которые не могут жить без своих телефонов, еще не зная, что их смерть скоро будет доступна для просмотра на мобильных людей по всему миру.

    «Хэштег хоррор», как предпочитает произносить название своего фильма режиссер, это некий сборник пороков и проблем современного общества — фетиш богатства, кибербуллинг, родительское пренебрежение, одержимость социальными сетями и желтая пресса. Разумеется, фильм Тары Сабкофф не является серьезным и драматическим размышлением на одну или несколько из этих тем, он лишь использует их как красивые иллюстрации для своей истории, суть которой укладывается в стандартный сюжет классического слешера. Сабкофф использовала старые добрые формулы из различных поджанров фильмов ужасов, начиная с мистического хоррора о призраках и заканчивая джалло, и объединила их в историю одной резни. Тем не менее, несмотря на банальность составляющих, общая картина получается весьма любопытной и самобытной. Интересно то, как режиссер смешивает классические приемы хорроров, далеких от реальности, и ужас реальной жизни.

    В фильме «Хэштег хоррор» семейная история безумия пригласила на страстный танец историю дома с привидениями, жаждущего новой крови на своих ступеньках. Тара Сабкофф актуальна, но при этом ее картина будет доступна для понимания и через несколько десятилетий. Режиссер также смогла найти несколько интересных визуальных решений, что не просто в мире современного хоррора. Фильм Тары Сабкофф смело можно записывать в категорию guilty pleasure, но это далеко не худший экземпляр подобного рода вещей. И если многие годы назад вы были заворожены Хлоей Севиньи в картине Хармони Корина «Гуммо», то вы можете посмотреть «Хэштег хоррор» чтобы узнать, как бы выглядели работы Корина, если бы он творил в жанре хоррор и начал свою карьеру сейчас.

    2 апреля 2016 | 05:42

    Однажды известная актриса, выдающаяся писательница и именитый семейный психолог Тара Сабкофф решила высказаться на тему, которую старательно мусолят в Америке уже не один год, а именно тему издевательств среди подрастающего поколения, ставших намного жёстче и неприятнее с появлением в повседневной жизни интернета. Причём высказаться не так, чтобы это мнение утонуло в потоке других похожих комментариев под постом на фейсбуке, а чтоб прям навсегда. И поскольку мисс Тара уже много лет успешно связывает свою жизнь с кинематографом, то она приняла решение снять фильм по собственному сценарию с юными, но опытными дарованиями в главных ролях, дабы люди могли понять, насколько опасным может быть буллинг.

    Ладно, а теперь без иронии. На самом деле Сабкофф — далеко не последний человек в мире искусства. У неё за плечами различные концептуальные арт-проекты, и она в разное время сотрудничала с действительно значимыми людьми вроде Миллы Йовович и Хлои Севиньи. Последнюю она и пригласила в свой дебютный фильм на небольшую роль, хотя ей в плане экранного времени повезло больше, чем тому же Бальтазару Гетти или Наташе Лионн, которые, кажется, согласились на свои смехотворно короткие роли только ради забавы. Но можно ли вообще назвать везением участие в настолько бесформенном и тусклом проекте?

    Весь фильм нам показывают драмы вселенского масштаба среди нескольких 12-летних девочек, собравшихся в доме одной из них. У этой вес выше среднего, у той родители занятые, и бла-бла-бла. Маленькие остервеневшие создания готовы перебить друг друга ещё до того, как некто, неустанно снимающий их на камеру и остающийся незаметным, не перейдёт к реальным действиям. Сцены сдабриваются кислотными вставками со смайлами и шрифтами, являющими собой ночной кошмар любого веб-дизайнера. Видимо, по мнению авторов именно так выглядит та часть интернета, в которой обитают дети возраста средней школы, что лишь доказывает, насколько плохо они знакомы с тем, о чём снимают.

    Происходящее на экране кажется злой, затянувшейся шуткой, потому что в фильме «#Хоррор» совершенно нет хоррора. Вернее, в последние 15 минут злоумышленник наконец начнёт нападать на героинь, но впечатление уже окончательно испорчено, и к тем немногочисленным жертвам не испытываешь никакой жалости из-за откровенной бездарности сценария и желания поскорее завершить просмотр этого недоразумения. К слову, тему того самого буллинга тоже не удосужились раскрыть. Все обзывают всех, и не более того. Говорят, погонишься за двумя зайцами — не поймаешь ни одного, и это как нельзя лучше описывает данный фильм.

    Пустоголовые детишки, взрослые-декорации, копеечный триллер — вот, что нам подсунули вместо если уж не грамотного анализа современной детской жестокости, то хотя бы просто адекватно сформулированной авторской позиции на эту тему. «#Хоррор» являет собой совершенно ненужный, безликий фильм, от которого ничего не ждёшь, и который ничего не даёт. Ребёнку его не показать из-за графических сцен убийств в начале и конце, а взрослому из-за того, что он не сможет воспринимать всерьёз проблемы жадных до внимания девок. Лучше уж пересмотреть «Кибертеррор», который куда грамотнее высказался на заданную тему.

    3 из 10

    13 июня 2016 | 17:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>