всё о любом фильме:

Шанхайский полдень

Shanghai Noon
год
страна
слоган«The first kung-fu western ever»
режиссерТом Дей
сценарийМайлз Миллар, Альфред Гоф
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторРэнди Эдельман
художникПитер Дж. Хэмптон, Джефф Джинн, Брандт Гордон, ...
монтажРичард Чю
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.6 млн,    Германия  628.6 тыс.,    Великобритания  544.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Когда прекрасную китайскую принцессу похищают, Император отправляет на Дикий Запад троих самых верных и искусных телохранителей. Чон Ванг, естественно…не оказывается в их числе. Но тайными путями ему все-таки удается попасть в воинственную делегацию и оказаться в самом сердце Америки и непредсказуемых событий.

Вместе со случайным напарником китайский телохранитель попадает во всевозможные переделки; между делом, он помогает племени Сиу, выкуривает трубку мира, и тут же оказывается на тропе войны, по которой пробегают его многочисленные враги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
105 + 28 = 133
6.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ксандер Беркли играет персонажа с именем Нэйтан Ван Клиф — это дань уважения актёру вестернов Ли Ван Клифу.
    • В трейлерах и рекламе фильма, когда Рой учит Ванга обращаться с оружием, после того как последний почти поджаривает ноги Вилсона, тот отбирает ружье и говорит: «Больше никакого оружия для тебя!». В самом фильме эту сцену опустили.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На DVD-диске содержится много вырезанных сцен, некоторые из которых играют существенную роль в сюжете фильма. Они собраны в отдельной части на DVD, это следующие сцены:
      • Чон Ванг едет в головном паровозе не в ту сторону и сталкивается с паровозом, набитым взрывчаткой.
      • Встреча между Фонгом и Ван Клифом сразу после ограбления поезда, которое было бы сделано намного чище, чем если бы они работали заодно.
      • Сцена с Роем, когда его банда (теперь под предводительством Вэллайса) зарывает его в песок. Это было бы понятнее, чем просто внезапное нахождение его закопанным.
      • Ряд сцен, в которых задействованы отдельные персонажи были целиком вырезаны. Так «Bulldog Drummond», которого играет Кёртис Армстронг был полностью вырезан из фильма. Драммонд прекрасный актер и второсортный торговец, который пытается использовать трех китайских гвардейцев в качестве аттракциона. Однако когда он прерывает обед гвардейцев, они избивают его и забирают его повозку. Позже, Драмммонда грабит банда Вэллайса (бывшая банда Роя) и, чтобы спасти себе жизнь, он говорит где найти много золота и парня из Шанхая. Появление повозки в конце фильма не производит должного впечатления без этих вырезанных сцен.
      • Другая версия того, как Чон Ванг находит каторжный лагерь: он приходит туда через трех молодых китайских мальчишек, гуляющих по лесу.
      • Сцена, где Рой наблюдает за женой Чон Ванга купающейся в реке, с соответствующим диалогом.
      • Сцена в конце фильма, где Чон и Рой раздают золото каторжникам, и Рой думает не взять ли себе немного. Трое гвардейцев открывают ресторан, а Рой интересуется приживется ли китайская еда в Америке.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Действие происходит во времена покорения Дикого Запада. Отчаянный китаец Чонь Ван, вынужденный объединить свои усилия с американским грабителем поездов Роем О’Бэнноном, пытается разыскать похищенную предателями и их преступными сообщниками китайскую принцессу Пэй Пэй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своём втором голливудском фильме неподражаемый Джеки Чан объединяется с очаровательным Оуэном Уилсоном, чтобы порадовать зрителя ярким приключением, изобилующим взрывными трюками, виртуозными рукопашными схватками, неповторимым духом авантюризма и по-настоящему смешными эпизодами.

    В первую очередь стоит отметить великолепный творческий дуэт Чан-Уилсон, который по-моему мнению по всем параметрам превосходит схожий тандем Чан-Такер из фильма «Час Пик», где Такер постоянно пытался тянут одеяло на себя, тем самым мешая сюжету нормально развиваться. В «шанхайском полдне» с этим, к счастью, полный порядок — оба актёра полностью раскрывают свой потенциал и одинаково влияют на повествование. Сюжет здесь хоть и не верх оригинальности и представляет из себя довольно простую историю, которая не лишена клише, все-равно не на шутку увлекает, и благодаря многочисленным комичным эпизодам не даёт заскучать. Чего только стоит, к примеру, сцена в борделе, где подвыпившие герои, принимая ванну, начинают играть в какую-то китайскую игру по типу «кто кого перепьёт», это надо видеть! На этом моменте понимаешь насколько хорошо сработались актёры.

    Что касается фирменных трюков и боевых сцен с участием Джеки, то с этим тоже полный порядок. Порой рукопашные схватки длятся более пяти минут и всегда представляют из себя роскошное зрелище. Мы имеем, по крайне мере две очень эффектные сцены боя: в лесу, когда Джеки отбивается от горстки индейцев, используя деревья в качестве оружия, и эпизод с участием подковы, привязанной к верёвке. Конечно, всё это не так изобретательно как в лучших его работах, таких как «Пьяный мастер» или «Доспехи Бога» (где Джеки сам себе режиссер), но всего этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить зрителя, жаждущего экшна.

    «Шанхайский полдень» вобрал в себя все элементы отличного приключенческого фильма и способен угодить самой широкой аудитории любителей кино. Если вы ещё не знакомы с этим прекрасным фильмов — строго рекомендую. Спасибо за внимание.

    19 декабря 2012 | 09:35

    Джеки, конечно, такой рубаха-парень, что и в самой простой рубашке у него и душа нараспашку, и приёмы — загляденье. Но временами действительно неплохо и облачение сменить, а уж если на шелковую переливчатую рубаху с тончайшим узорочьем вышивки, то тут можно хоть куда, хоть даже на Дикий Запад народ пугать.

    Тем более в достойном одеянии себя и перед прекрасными дамами можно не постыдить. Уж и подавно, если оные дамы принцессы, будь то хоть китайская именитая леди, хоть дочка индейского вождя.

    И всё же основное и всеобъемлющее здесь — это дружба. Что ж, зрителя ждёт бодрая и красочная завязка одной из самых потрясных дружб в истории всего мирового кинематографа. Преданный, искренний, исполнительный, доблестный парень с Востока и питающий слабость к прекрасному полу, хвастливый, плутоватый и нахальный красавчик блондин — им ли не суметь поладить друг с другом? Но эта центральная тема не мешает параллельному налаживанию дружеской приязни вообще с кем только можно.

    Разве требует особых доказательств, например, что индеец и китаец — братья навек? Несмотря на всякие там языковые барьеры.

    - Я что-то не разбираю, что он там болтает…
    - А ты дай ему трубку мира, авось и заткнётся
    !

    Женщина, как ни странно, тоже может быть другом человека. Особливо пленительная индианка, с которой и в ковбоев играть можно, и от верной казни спасёт, и с другими друзьями водиться отнюдь не мешает. Ну и о братьях наших меньших не забудем, верно ведь? Сцены, где Джеки Чан всячески пытается найти общий язык с лошадкой, одни из самых умилительных и задорных в фильме.

    Жирный плюс тем, кто подбирал натуру — если сказать, что пейзажи великолепны, это значит ничего не сказать. Индейская деревушка с уютно теснящимися домиками и курящимся над ними дымком. Привольные возвышенности, поросшие сочной травой и сиреневыми цветами. И ручей, всю красоту, все сверкающие переливы, всё сладостное звучание которого начинаешь чувствовать и постигать каждой жилкой лишь тогда, когда только-только избежал гибели.

    Да и вообще, «Шанхайский полдень» — это буйство жизни, это движение и дыхание природы и цивилизаций, непрестанные захватывающие повороты событий в каждом квадратном миллиметре экранного кадра. А раз так, то Джеки вновь и вновь не отступит, даже если временно запутается в чём-нибудь. Хоть в петле, хоть даже в собственной косе!

    7 марта 2013 | 02:42

    Я в жизни не разу не был в таверне,
    Я не пил с матросами крепкого виски,
    Я в жизни ни разу не буду, наверно,
    Скакать на коне по степям аравийским.

    М. Светлов.


    Вниманию зрителей представляется комедийный не то вестерн, не то истерн, а точнее сказать их помесь, о приключениях китайца на Диком Западе.

    Когда в далеком 1997 году на экраны вышли «Американские приключения» с Джетом Ли, помнится, Джеки Чан говорил, что у него украли идею. Ну и ничего. Через три года Джеки выпустил свой фильм, который хоть «Американские приключения» чем-то и повторял, но получился легче и смешнее. А нужно-то было всего ничего, добавить в жанр приключенческого боевика комедийные элементы. Одним словом — это как добавить сахара в чай. Чай не меняется, но меняется его вкус.

    Что же до меня и моих зрительских впечатлений, то ни «Шанхайский полдень», ни «Американские приключения» 9как впрочем и масса других фильмов) с первого разв мне не понравились. Я вообще человек придирчивый, и чтобы найти в картине достоинства, мне нужно не один раз ее пересмотреть.

    Недавно, в двадцатый раз (плюс/минус), я вообще-то не считала, просто так говорят) пересмотрев «Шанхайский полдень» оказалась, наконец, готова оценить как достоинства, так и недостатки. Вот они.

    Плюсы:

    - сюжет. Простой и забавный. Для меня, как человека, который ценит в развлекательном кино в первую очередь простоту, большего и не надо.

    - трюки. Как и во всех фильмах с участием Джеки Чана, поставлены они на высоком уровне.

    - мустанг. Такой прикольной лошадки ни в одном фильме больше нет.

    Минусы:

    - Люси Лю. Типичная американо-азиатская некрасавица. Китаянок я видала и покруче.

    - то факт, что за украденную принцессу вообще заплатили выкуп. В Китае в конце 19 в. правила вдова императрица Циси, и учитывая то, с какой активностью она истребляла всех претендентов на трон (включая сына, невестку и племянников), то вряд ли бы она отдала за принцессу сундук золота.

    - фраза о том, что солнце встает на востоке, а садиться на Западе. Для чего она? Чтобы подчеркнуть превосходство Америки? Могли бы тогда и по-другому предложение построить. Она подчеркивает лишь то, что географию в Америке немного знают.

    Ну вот, такие дела. Не смотря на все минусы — фильм хороший, смотрится легко и не приедается.

    А что еще нужно?

    26 сентября 2009 | 09:18

    - Это же фильм Джеки Чана! Такое нельзя пропустить!

    Именно такие слова я произнес, увидев диск на прилавке магазина. Это было лет 5 назад и стех пор я его пересматривал не один раз. Странно. Ведь сюжет фильма в сущности ничего оригинального в себе не таит, однако пересматривая, я никогда не скучал.

    Дуэт Чана и Уилсона получился смешным и гармоничным, они оба удачно дополняли друг друга. Если не брать в рассчет «Час Пик», то это: во-первых, для меня самая удачная работа Джеки в американском кино, а во-вторых, Оуэн лучший партнер для китайца.

    Ну что еще можно сказать об этом фильм? Да он простой, но от этого он не становится хуже. Как всегда Джеки Чан демонстрирует высокое качество его мастерства в восточных единоборствах. Очень интересно сочетание Востока и Запада, ковбоев и самураев.

    Одним словом, фильм хороший. Даже лучше.

    9 октября 2010 | 20:31

    - Пошли смотреть скорее, там Джеки Чан, пошли!- кричали мне братья. А я сидела и готовилась к экзамену. А впрочем чего врать-то- ради очередной шикарной комедии с Чаном я сделала перерыв в чтении лекций.

    Вестерн с приправой из Азии — вот Ваш заказ. Все включено- шикарные драки, прекрасная принцесса, обаятельный герой-блондин и, конечно, юмор!

    О мастерстве Джеки Чана можно говорить часами. Еще бы- больше 100 картин с его участием. Он как всегда молодец, как стал «молодцом» в фильме «Пьяный мастер», так никогда эту планку и не снижал. Честь ему и хвала.

    А его напарник в этот раз — комедийный актер Оуэн Уилсон. Кто бы мог подумать, что они так здорово сработаются? Обаятельный Уилсон и юморной Чан. Лично мне кажется, что можно даже не въезжать в сюжет, а просто смотреть как нарезку забавных сцен- и наслаждаться игрой этих двоих актеров. Не могу даже представить кого-то другого на месте Уилсона.

    P.S. Теперь немного юмора- на мой вопрос, кто напарник Джеки Чана, братья мне ответили:«Брюс Ли.» Вот что значит стереотипы.

    22 января 2010 | 22:52

    В колонке «жанр» к этому фильму совершенно напрасно ставят слово «комедия». Конечно, «Шанхайский полдень» не лишён юмора, но в нём совершенно отсутствует «джекичановская» искромётность и динамика. Не смешно, и всё тут.

    Возможно, если бы до «Шанхайского полудня» я не видел «Доспехов бога», «Мистера Крутого» и «Полицейской истории», тогда бы он мне понравился — как-никак приключенческий фильм.

    Так что тех зрителей, кто любит фильмы с Джеки Чаном в основном за их комедийность, — этот наверняка разочарует. А какой приключенческий боевик хорошо смотрится без изрядной доли «перца» (убойного юмора то есть)?

    P.S.: В самом конце фильма есть нарезка из нескольких неудавшихся дублей. Так вот в ней смешных моментов больше, чем за весь двухчасовой фильм. Вот тут можно наконец рассмеяться: «Ура, дождался-таки!»

    1 мая 2010 | 09:21

    Соучредители кинокомпании «Spyglass Entertainment» Гари Барбер и Роджер Бирнбаум, специализирующиеся на коммерческом развлекательном кино, по-своему рисковали, когда согласились назначить в качестве главного постановщика своего нового детища дебютанта 35-летнего Тома Дея. Но у них был припасён один туз в рукаве, который должен был их даже заранее отвадить от возможного провала — и это главные актёры фильма «Шанхайский полдень» и ими стали Джеки Чан и Оуэн Уилсон. Первый уже имел благоприятный опыт работы с данной кинокомпанией, когда в 1998-ом году вышел хитовый комедийный боевик «Час пик», подтвердивший статус Джеки Чана, как вполне себя хорошо чувствующего актёра в среде голливудского «попкорна». А Оуэн Уилсон нашёл себя в амплуа незадачливого, но амбициозного пройдохи и зритель его принял и до сих пор принимает таковым. Так что тандем Чан-Уилсон должен был стать своеобразным рекламным слоганом, который должен был принести прибыль компании «Spyglass».

    Так и произошло: фильм «Шанхайский полдень» оправдал себя в прокате, дав продюсерам сто миллионов долларов в мировом прокате при вложенных пятидесяти пяти. Но этот коммерческий успех имеет вторую сторону медали: дело в том, что практически 50% уходит в оплату коммерческим подразделениям, которые занимаются прокатом картины. Но пусть и не многомиллионые прибыли, но вполне сносно. К тому же стоит обратить внимание, что сценаристы Майлз Миллар и Альфред Гоф (они вдвоём умудрились не превратить четвёртую по счёту часть «Смертельного оружия» в откровенный фарс, что заставляет считаться с ними, как с талантливыми авторами) также пошли на определённый риск, когда решили совместить казалось несовмещаемое: они написали сценарий, состоящий из жанров вестерна и комедийного боевика в стиле кунг-фу. Работа сложная, зритель может отторгнуть такой жанровый союз, но опять же не стоит забывать, что в актёрском составе есть один однозначный козырь, а скорее даже джокер — Джеки Чан, который сделал себе имя и собаку съел на комедийных боевиках с огромным количеством трюков и схваток.

    Конечно же, сия участь не обошла и «Шанхайский полдень». У самого Джеки есть собственная команда каскадёров и постановщиков трюков, которые-то и придумывают новые лихие и виртуозные сцены для того, чтобы Джеки Чан вновь всем показал своё бесстрашие и ловкость. На фоне пустынных прерий, коней и кольтов в кобуре ковбоев идёт одинокий китаец с традиционной длинной косой и с регулярностью попадает в злые приключения, где ему каждый раз приходится демонстрировать свои навыки блестящего мастера боевых искусств. В помощниках у героя Джеки Чана авантюрист, грабитель с большой дороги, которого чуть было не убила собственная банда, в исполнении Оуэна Уилсона. Симпатичный такой себе разбойник в традиционном виде искателя приключений на Диком Западе. И произошло самое позитивное для фильма — дуэт Чан-Уилсон сделал своё дело, раскрасив фильм и экшном, и юмором, и лихостью, и отвагой. Честно признаюсь, правда, что тандем Джеки Чан-Крис Такер из «Часа пик» мне больше понравился, как-то юмор там был более яркий, но и так всё, в целом, было очень неплохо у Оуэна Уилсона и Джеки Чана.

    Кроме двух главных героев обращает на себя внимание присутствие Люси Лиу. Актриса она, безусловно, талантливая, с большим потенциалом, играет в хорошем кино, то есть подбирает картины для себя, которые привлекут внимание зрительской аудитории, но иногда чего-то ей будто не хватает, самой малости, чтобы вихрем ворваться в когорту первых голливудских звёзд. В этом фильме Лиц опять же очень ярко смотрится, её раскосый взгляд запросто заставляет остановиться и задержать на ней внимание, в сценах схваток смотрится она также великолепно, но чуть не хватает чего-то, какой-то наглости что ли, только наглости в хорошем смысле. В фильмах с Джеки Чаном всегда подыскиваются хорошие и харизматичные антагонисты. В «Шанхайском полдне» эту ипостась исполнил Роджер Йуан. Он тоже справился с поставленной задачей, но от клише и шаблонов антагонистов, отождествляющихся с китайским форматом, далеко не отошли, можно узнать чётко выраженные черты героя Роджера Йуана и в других фильмах с Джеки Чаном, предшествующих премьере «Шанхайского полдня».

    Однозначно то, что с фильмом «Шанхайский полдень» Джеки Чан стал звездой, с которой надо считаться и голливудским «небожителям». Яркий, наполненный событиями, местами смешной симбиоз вестерна и комедийного боевика в стиле кунг-фу; смотрится легко и с интересом. Тандем Джеки Чан-Оуэн Уилсон подарит зрителю хорошее настроение. Правда мне больше по душе другой напарник Джеки, чернокожий такой хохмач, и только поэтому:

    8 из 10

    P.S.: Кстати, герой Джеки Чана успеет найти себе жену-индианку в исполнении Брэндон Мэрилл, которая-то окажется хорошей партией китайцу;)

    14 июля 2015 | 15:36

    Я отдохнул. Причём отдыхал я всей семьёй, включая ребёнка 8 лет. Ей тоже понравилось, что само по себе о многом говорит.

    Весело, изобретательно, профессионально и с определённой моралью, пусть и сильно американизированной «Но здесь солнце садится».

    Что мне нравится в трюках Д. Чана — их «детскость», доброта. Он никого не убивает, он словно старается драться так, чтобы не поранить сверх меры противника — так, собственно, дерутся дети. И эта бескровность (ну, может, сотня ссадин от ёлки) позволяет полностью расслабиться и смеяться от души, как когда-то весь мир смеялся над комедиями Фернанделя и Вебера.

    Единственное, что озадачило, финал любовного квадрата: меняться жёнами это как-то…. непривычно.

    Думаю, это один из лучших фильмов Чана.

    В своём жанре это твёрдая «десятка».

    8 июля 2009 | 12:10

    «Шанхайский полдень» является второй голливудской картиной Джеки Чана, которого можно смело назвать самым известным китайским лицедеем современности. В первом заокеанском фильме азиатского короля — «Час пик», он играл в дуэте с Крисом Такером, что выглядело весьма забавно, смешно, да и к тому же прибыльно, и посему неудивительно, что и в следующей ленте Чана снятой в Америки ему пришлось снова выступить в дуэте. Но если фишка «Часа пика» заключалась в героях-напарниках, один из которых принадлежал к негроидной, а другой к азиатской расе со всеми вытекающими отсюда шутками и прибаутками, то изюминкой «Полдня» должна была стать сама идея отправить китайца на Дикий Запад и столкнуть его с различными индейцами, шерифами и местными бандитами. Именно там дворцовый слуга Венг должен найти жестоко обманутую и похищенную китайскую принцессу, и вызволить ее из плена. Его ожидают удивительные приключения, о которых простой подчиненный даже и не мечтал! Но самым ярким событием становится встреча с хитрым ковбоем Роем О’Бэнноном, — по своей натуре жутко эгоистичным, но в глубине души весьма добрым малым, ставшим для преданного и отважного Венга, настоящим другом.

    Несмотря на то, что данная картина все же немного проигрывает тому же «Часу пику», я уже и не говорю про те культовые шедевры, которые были сняты на родине актера, — в целом, «Шанхайский полдень» получился очень веселым, увлекательным и колоритным приключенческим фильмом. Я, как бесконечный обожатель локаций Дикого Запада и всего того, что с ним связано, получил большое удовольствие просматривая этот комедийный вестерн. Для любителей данного жанра тут присутствуют невероятно вкусные и отлично поданные аспекты, такие как: антураж Дикого Запада с его живописными горами, лесами и реками, обязательная экшен-сцена с ограблением поезда, дуэли на пистолетах и путешествия на лошадях, а так же, всяческие эпизоды с индейцами и, конечно же, традиционные разборки в местных салунах с участием агрессивно настроенных ковбоев. Все это смотрится тут очень уморительно и оригинально, ибо во всех этих локациях мелькает довольно-таки странный гость азиатского происхождения, разговаривающий на английском с умилительным акцентом, постоянно попадающий в нелепые ситуации и симпатично вписывающийся в атмосферу эпохи. И надо отдать должное несравненному Джеки Чану, в очередной раз доказавшему, что он не только потрясающий трюкач и каскадер, но и весьма замечательный комедийный актер способный и удивлять, и смешить, и вызывать к себе бесконечное чувство симпатии.

    Огромное удовольствие тут в первую очередь получаешь от безумно уморительных и отлично разыгранных сцен. Чего только стоят эпизоды, в которых Чан оказывается в гостях у индейцев, где в буквальном смысле обкуривается трубкой мира до обморочного состояния, а по утру просыпается рядом с незнакомой девчиной, с которой его (ну и дела!) весьма оперативно поженили даже не получив на то согласия. «Ночью он был не против» — уверено утверждает местная «Покахонтас», завидев растерянный взгляд вожака племени, смотрящего на не менее растерянного и шокированного Венга. Зато в приданное герою досталась замечательная лошадь — пускай и непослушная слегка, но при этом весьма милая и забавная, да и новоиспеченная супруга, как оказалось, не лыком шита — ходила за муженьком по пятам и не раз выручала его в самых опасных ситуациях! Такими же уморительно смешными выдались в картине и совместные эпизоды Чана и Уилсона. Самыми запоминающимися стали фрагменты в тюрьме, где Венг писал на собственную рубашку для прочности оной, чтобы с ее помощью раздвинуть стальные решетки ковбойского обезьянника, а так же сцена в салуне, в которой азиатский коротышка и дамский угодник сидели в ваннах и играли в старую китайскую игру. Никогда еще не видел Уилсона столь заразительно смешно реагирующего на действия и реплики партнера. Что ж, стоит признать, что этот дуэт получился на славу!

    В ленте так же засветилась и Люси Лью, но ее линия несколько притормаживала картину и делала немного скучной. Особенно четко это заметно на контрасте приключений главной парочки. Практически все сцены с принцессой не интересны, — было муторно наблюдать, как она сначала откровенно скучала во дворце натужно изображая страдание, а после, в лучших традициях мексиканского мыла изображала из себя святую мученицу таская тяжелые камни по приказу ее коварного похитителя. И дело тут не в Люси Лью — она харизматичная и весьма симпатичная актриса — дело в том, что ее роль изначально была прописана слишком плоско. Завязку тоже можно было придумать по изобретательней, а главному злодею Ло Фангу дать больше экранного времени, чтобы он смог раскрыть своего эксцентричного героя более глубоко. Зато финальная битва в церкви получилась настолько эффектной, что уже и забываешь обо всех недостатках фильма. Нас тут ожидает смачное и динамичное сражение в храме с восточными единоборствами, пистолетными дуэлями и просто изобретательными решениями — фрагмент драки в колокольне яркий тому пример! Отдельно хочется отметить индейскую жену Венга, которую изобразила Брэндон Мэрилл. Актриса, будучи произнеся в картине всего лишь пару слов, смогла безумно ярко перевоплотиться в свою героиню, которая как цербер охраняла попадающего постоянно в переделки мужа и спасала его в беде. Очень необычный, и я бы даже сказал — по-хорошему странный получился персонаж!

    P.S. Не такой ровненький, как хотелось бы, но в целом вполне себе увлекательный комедийный вестерн, который привлекает своими эффектными трюками и сражениями, колоритным антуражем, смешными сценами, а так же яркими и забавными персонажами в лице уморительного актерского дуэта разыгранного Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 01:20

    Фильм не вызывает отвращения и даже смешит — уже хорошо. Нехарактерно для американских опытов Джеки Чана. Мне понравилось, что Уилсон был собой. У него такие прикольные манеры — в точку, то, что нужно.

    Но мне больше нравится Джеки Чан. Не за то, какой он актер, разумеется, а за то, как красиво в свое время ставил он трюки и поединки. И пусть его не считают за творца в кино. Он делал красивые вещи, а все, что красиво, имеет смысл.

    3 октября 2006 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>