всё о любом фильме:

Вилли Вонка и шоколадная фабрика

Willy Wonka & the Chocolate Factory
год
страна
слоган«Enter a world of pure imagination»
режиссерМэл Стюарт
сценарийРоальд Даль, Дэвид Зельцер
продюсерСтэн Маргулис, Дэвид Л. Волпер
операторАртур Иббетсон
художникХарпер Гофф, Хелен Колвиг
монтажДэвид Саксон
жанр мюзикл, фэнтези, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Эксцентричный кондитер Вилли Вонк способен осуществить мечты любого ребенка. В качестве коммерческого приема он спрятал пять золотых билетов в шоколадные батончики и решил испытать честность победителей. Но во время тура по стране лакомств необходимо соблюдать твердые правила, иначе не будет самой главной награды — пожизненного обеспечения шоколадом Вилли Вонка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
33 + 4 = 37
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory, 1964).
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме уже достаточно сказано, но я не хочу пройти мимо и не написать, того, что я о нем думаю.

    Посмотрите на Вилли Вонку. Его глаза насквозь пропитаны отчаянием. Он хочет кричать, но кричит тихо, в виде «очередной порции сладких радостей для любимых деток» Почему, когда я смотрел этот фильм, я обращал внимание на его грустное выражение лица. Мне казалось? Что скрывает душа «создателя»?

    Когда родители пятерых счастливых обладателей золотых билетов оказываются на фабрике, видят поведение Вонки и считают его странным, они лишь купаются в предрассудках. Да, они ведь воспитали «примерных» детей, а этот «сумасшедший» только и делает, что вдоволь насмехается над ними все более изощренными способами. Да… Конечно, лучше уж «Пошли отсюда», чем признание того, что ты учил детей совсем не тому. Ты говорил им о совершенно иных, посторонних вещах, поощрял, сам того не понимая, мелочность и жестокость. Теперь ты думаешь, что именно твое чадо достойно лучшего? Да, пожалуй. «Лучшее» им и обеспечено.

    Я не буду высказывать мнения относительно персонажей, я скажу лишь, что фильм — отражение действительности. Все непонятые люди обречены страдать. По гениям плачет смирительная рубашка и все такое.

    Но… Если тебе с детства вещали о морали, это еще никак не значит, что ты хороший человек. В конце концов, плитка шоколада для каждого ребенка будет плиткой шоколада.

    Джин Уайлдрер блистательно показал того персонажа, которого излил на бумагу Даль, как я считаю…

    Это, безусловно, один из моих любимых фильмов. И, да, в фильме Тима Бертона 2005-ого года Депп никакой не Вонка, просто Депп. Это лишь мое субъективное мнение. Мне кажется, ему не удалось так передать этого героя, как это сделал Джин Уайлдер.

    10 из 10

    31 мая 2014 | 21:56

    Да, это конечно не Бёртоновская сказочная «Шоколадная Фабрика». И это хорошо, вот если бы Бёртон не смог перепрыгнуть этот оригинал, то было бы плохо. Для фильма Мэла Стюарта 1971 года это конечно нечто удивительное и несмотря на всякие мелочи и отсутствие умопомрачительных декораций и компьютерной графики фильм смотрится на одном дыхании. Невольно конечно же идёт сравнение с ремейком 2005 года, который в техническом и визуальном плане как не странно намного лучше, но если к этому особо не придираться, то можно получить массу удовольствия.

    Во-первых, конечно же стоит отметить Джина Уайлдера (Вилли Вонка). Несмотря на то что я обожаю Джонни Деппа, их Вилли Вонки разные — их просто нельзя сравнивать, оба уникальны по своему и каждый из них удивителен… Я был уверен что после Деппа, Уайлдер будет смотреться мной с неким пренебрежением, но я ошибался.

    Во-вторых, весь остальной актёрский состав… Я не могу сказать что мне понравились прямо все актёры (ну например толстячок Агустос в фильме 2005 года намного прикольнее), но большинство из них справились с ролями на отлично! Чарли и его дедушка (Острум и Альбертсон соответственно) так и вовсе потрясающие. А школьный учитель Чарли? Ну так ведь просто умора!

    В-третьих, это новые сцены (например сцена с золтыми яйцами и гусями, которая у Бёртона заменяется сценой с орешками и белками) и другое видение другого режиссёра — а это практически всегда интересно (если режиссёр не Уве Болл). Здесь, например, фильм сделан реалистично, в то время как Бёртон с первых же секунд даёт понять что показывает сказку.

    Плюс много хорошего юмора (сцена с рогатым репортёром — очень забавна!), песен (особенно забавна песенка дедули) и конечно же шоколада и сладостей!

    Есть и к чему придраться, но это скорее сценарные недоработки (в которых есть ляпы и небольшие проблемы с логикой) и нехватка декорационных (например, река с шоколадом) и технических возможностей (например, плавание по тоннелю).

    Но в общем и целом, этот фильм — это полтора часа абсолютного удовольствия и очередного погружения в этот замечатльный мир шоколадной мечты!

    8 из 10

    17 июня 2008 | 22:21

    Не могу понять причин, которые побудили Мэла Стюарта и Тима Бартона экранизировать сказку Роальда Даля (да и сказку ли? -фантастическая небывальщина плюс набор выдуманных технологий), но получилось здорово у обоих. Если творение Бартона совершенно в визуальном плане и изобилует отличными актёрскими работами (Депп, на мой взгляд,- в тени превосходной игры детей), то фильм 1971 года — это прежде всего музыка и Джин Уайлдер в роли Вилли Вонки. Вкратце о сюжете. Предприниматель Вилли Вонка, владелец известной на весь мир шоколадной фабрики устраивает своеобразный конкурс. Пятерым детям, нашедшим золотые билеты в шоколадках данного производителя дана уникальная возможность попасть на знаменитую фабрику, чтобы ознакомиться с секретными кондитерскими технологиями. Между делом они подвергаются испытанию на порядочность и честность. Помимо пожизненного обеспечения шоколадом, победителя ждёт сюрприз.

    Сказочка конечно капиталистическая до предела. Налицо обезличивание рабочего класса. На фабрике непонятной ориентации гастарбайтеры трудятся не понятно за что, не покидая её территории, а детям красочно подаётся поверхностный слой — конечный продукт, будь то вечный леденец или жевательная резинка со вкусом множества блюд. Ешьте, дети. Вилли Вонка постоянно чудит — то катает экскурсантов с сумасшедшей скоростью на лодке по шоколадным каналам, то добавляет к списку ингредиентов очередного новшества пару стоптанных башмаков для придания терпкости и при этом он абсолютно равнодушен к участи детей которые попадают в достаточно сложные ситуации. Так вам и надо, типа. В этом плане фильм местами не по детски зол и жесток. Но Вонка в исполнении Уайлдера очень хорош: и придуривается забавно и посмотреть иногда может с такой добротой и искренностью, что лично у меня не осталось ни малейших сомнений в актёрском мастерстве Джина.

    А музыка в фильме просто волшебная и из за неё хочется простить все огрехи. Всё композиторство Элфмана в фильме Бартона не идёт ни в какое сравнение с тем, что выдал неизвестный мне композитор Энтони Ньюли. Фактически ни одного проходного трека.

    Сравнивать оба фильма всё равно будут — это неизбежно, но не надо забывать, что фильм Стюарта снят почти 40 лет назад, и реки шоколада там менее впечатляющие.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 07:59

    Ужасно не хочется сравнивать данный фильм с фильмом «Чарли и шоколадная фабрика». Да, у них одна основа и из-за этого сюжет не может сильно отличаться. Но, как известно, «Чарли и шоколадная фабрика» — это не ремейк, а совершенно индивидуальное творение. Без сравнений, конечно, никуда не деться. Но будет ли честным сравнивать 1971 год с 2005? Это же самая большая нелепость. Можно сказать: «Фии какие ужасные декорации, какой примитивный сад! У Бёртона в 1000 раз лучше», но таким образом мы оцениваем кино фактически с позиции будущего! Это как упрекать пещерного человека в том, что он не создал творения Дали. Не надо также забывать, что чудесный мир фильма Бёртона создан в частности при помощи компьютерной графики, что опять же будущее для 1971 года. Нет, я не пытаюсь оправдывать фильм «Вилли Вонка и шоколадная фабрика», ведь его не за что оправдывать, так как он представляет собой одно из лучших кино-творений. И уж точно, для того, чтобы фильм был увлекательным, интересным и со смыслом не обязательно использовать супер современные технологии. В этом не так сложно убедиться, если посмотреть хотя бы несколько псевдо-успешных ЗD-фильмов современности.

    Первое, на что хочется обратить внимание — это изумительная интеллигентная речь героев (я имею в виду оригинал фильма, а не перевод). Такую великолепную речь уже редко встретишь в наше время спешки. Видимо, скоро мы забудем, что такое «с чувством, с толком с расстановкой», так как посмотрите любой фильм и первое, что заметите — это безумная скорость речи. За скоростью погибают многие интонации и эмоции. Данный фильм, повторюсь, великолепен уже речью актёров. Шикарные песни с ретро-мелодиями погружает в какое-то неописуемое состояние наслаждения. Песни и танцы актёров, сыгравших Умпа-лумп вызывают умиление и восторг. А, когда они напевают «Ум-па-лум-па» что-то это очень сильно напоминает интонацию «чи-та дри-та» (или как там?). Совпадение или СССР также занималось «заимствованием» чужого?

    Тема шпионов, видимо, была особо актуальна в далекие 70-е. Вилли Вонка целенаправленно ищет себе преемника, ни о каких чувствах одиночества и проблемах детства и речи не идёт. И главное — это не то, что ты объелся как поросёнок, упал в мусорный бак или стал черникой, а то, что ты не сдал информацию шпионам. Конечно, есть своя доля морали, но тут и сам Чарли «грешен». По сути его нужно было выгнать вместе со всеми. Но главное — это то, что он не стал сотрудничать со «шпионом», сохранил всё в тайне. С одной стороны это кажется минусом фильма, так как нет абсолютного добра и нравственности, что якобы «положено» сказке. Но с другой стороны этот фильм показывает, что не существует ничего абсолютного, не существует миленьких ангелочков, а если и существуют, то их просто ещё никто не поймал за руку. Правда, что плохого в том, что мальчик и дедушка захотели полетать и испробовать новый продукт? Дедушка и мальчик в данном сюжете олицетворяют ту свойственную детям определенного возраста черту поведения: «Если никто не видит — можно делать даже то, что под запретом».

    При всех плюсах пугает, что фильм представляет собой фактически «игру на выживание». Такая своего рода «детская ПИЛА». Тут нет крови, нет (предположительно) убийств, но Вонка показан как злобный гений, лукаво улыбающийся. Всё изначально продуманы, да и создаётся впечатление, словно и дети изначально выбраны, ведь везде, где появляется золотой билет, мы видим того подставного шпиона.

    Фабрика изначально продумана как лабиринт, из которого невозможно выбраться. Будет ли Чарли жить на фабрике с семьёй — это остается под вопросом. Смогли ли выбраться с фабрики оставшиеся участники — тоже большой вопрос. Таким образом, фильм скорее учит не тому, что «будьте ангелочками и не поступайте плохо», а тому, что лучше не ввязываться в сомнительные рекламные акции. И именно в момент осознание этого понимаешь, что фильм уж точно не детский. Он не детский ни по «картинке», ни по содержанию. Нам активно показывают пороки не только детей, но их родителей, при этом то мелькание картинок в туннеле ужасов — это те самые пороки людей. Фильм под вуалью красочности, чудесных песен и забавностью умпа-лумп раскрывается МОНСТРОМ. Ведь по сути страшно не когда нам покажут лужи крови и мясо, а страшна та внутренняя сущность человека, которую порой не видно за пеленой известности, титула и т. п. Этот фильм, безусловно, жесток и является чем-то близким к триллеру, но это красиво завуалировано словами, жестами и картинками.

    Сложно оценить этот фильм. И не из-за того, что сладости в саду кажутся продолжением детской площадки в стиле ретро, и не из-за того, что нет компьютерной графики. Могу точно сказать, что первые кадры с фабрики, где показывают как готовят вафли, зефир, конфеты вызывали безумную жажду шоколада, что не смог возбудить пусть и идеальный по графике фильм Бёртона. Наверно, сложно оценить из-за некоторого противоречия ожиданий и реальности. Я ожидала относительно лёгкое развлекательное, немного наивно детское, сказочное творение. В итоге получила фактически фильм ужасов, который мастерски прикрыт подобием детского кино. Дети в кино, по сути, не воспринимаются Вилли как дети и их «включают» в жестокую игру, а вся красота помещений, чтобы отвлечь внимание от страшного замысла. Это ли не кошмар?

    9 из 10

    28 декабря 2010 | 17:56

    Есть один старый принцип: всё познаётся в сравнении. Именно им я руководствовалась, когда смотрела старый фильм «Вилли Вонка и шоколадная фабрика».

    Сравнивала я этот фильм, прежде всего, с книгой Роальда Даля. Кстати, фильм я смотрела исключительно из-за того, что очень люблю это произведение. Есть, конечно, сходства с книгой. А есть моменты, которых в книге нет. Например, тот факт, что у Чарли нет отца. В книге Чарли живёт в полной семье. Ещё я уверена, что Роальд Даль сам бы ни за что не описал в своей книге эпизод, в котором Чарли и его дедушка взлетают от газированной воды, а потом срыгивают, чтобы спуститься (ну разве не бред?). Песни умпа-лумпов вообще куда-то пропали. Вернее, они там совсем короткие и никакой ценности не несут (это лично моё мнение). А когда в конце Вилли Вонка пытался обмануть Чарли, это вообще к книге отношения не имеет.

    Может, конечно, так делали все, но ещё я сравнивала «Вилли Вонку» с фильмом Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика». Результаты таковы: насколько мне понравился фильм Бёртона (который я, кстати, пересматривала много-много раз), настолько мне НЕ понравился фильм Мэла Стюарта. У Тима Бёртона шоколадная фабрика — волшебный мир, у Мэла Стюарта — логово сумасшедшего маньяка. Понимаю, в 1971 году выбор спецэффектов не так богат, как в 2005 году, но реально сделать так, чтобы было красиво и не пошло, правда? У Бёртона даже отрицательные персонажи не кажутся такими противными. Ещё один плюс фильма Тима Бёртона — аутентичные песни умпа-лумпов с текстами Роальда Даля.

    В фильме «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» я понимала единственного персонажа: дедушку Джо. С ним я обычно соглашалась. Например, когда дедушка говорил про Веруку «Не мешало бы её хорошенько выпороть!», хотелось подтвердить: «Да! Да! Да!». Ибо Верука уж слишком раздражала.

    В итоге, складывается следующая картина. За хоть и небольшое, но всё-таки сходство с книгой и за точность фраз дедушки Джо я ставлю этому фильму 2 балла из 10.

    9 марта 2015 | 00:54

    Думаю, несомненно каждый, кто посмотрел этот фильм хоть раз вспомнит или сравнит его с современной экранизацией под руководством великого и ужасного Тима Бертона. Вот только мнения у людей расходятся: кто-то считает, что Джонни Депп и развитая компьютерная графика со спец эффектами априори делают все лучше, но я решительно с ним не соглашусь.

    Вилли Вонка в фильме 1971 года вышел таким, каким и должен быть — добрым, любящим детей, мудрым руководителем фабрики и чуточку странным, а не сборником психических и душевных расстройств, каким его сыграл Депп (спокойно, фанаты, я ничуть не недооцениваю его актерский талант).

    Детки показаны вполне реалистично, конечно, обладающие своими особенностями, но которые не утрированы донельзя и не делают из них развращенными обществом и цивилизацией монстрами. Однако, радует, что даже самого Чарли показывают не как «ангела с небес падшего», а как обычного ребенка со своими слабостями, но это делает его только лучше и ближе к зрителю. Хотя, не очень понравилась его игра, но это сразу можно простить, поскольку у актера это была единственная роль за всю его карьеру.

    Итог: фильм чудесный, гораздо реалистичнее, логичнее и добрее по атмосфере, чем современная экранизация (но и у нее, конечно, есть свои достоинства).

    8 из 10

    15 августа 2014 | 19:07

    В целом фильм мне понравился, и, на мой взгляд, снят он на должном уровне для своего времени.
    Сначала я посмотрела ремейк 2005 года с Деппом, после решила взглянуть на этот фильм. Обычно когда так делаешь, после просмотра наступает разочарование, так как, ну чаще всего, первый вариант, с которым ты познакомился, будет восприниматься тобой как единственно верный и замечательный (ну во всяком случае у меня так), но я совсем даже не разочаровалась.

    Некоторые моменты мне понравились даже больше и выглядели более реалистично (например, сцена с «черникой»). Вилли Вонка в исполнении Джина Уайлдера получился тоже весьма неплохим (но совершенно не похожим на депповского. Что ж, у каждого ведь свое виденье). Но что мне не понравилось, так это то, что он предстает перед нами в образе немного даже зловещем и временами устрашающим, хотя порой и довольно радушным (в особенности при встрече детей и в самом конце). В общем, немного противоречивая личность, и это противоречие осталось мной недопонятым, потому что из-за него возникает впечатление, что для Вилли все происходящее словно грандиозное шоу, игра, из-за чего не удалось разглядеть в нем его истинную натуру. Ну а дедушка Джо? Это же просто прелесть, на протяжении всего фильма я смотрела на него и умилялась, забавный старичок.

    И несмотря на различные недочеты, впечатление после просмотра осталось исключительно положительное.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 17:39

    Чарли — единственный ребёнок в бедной семье из шести человек. Он со своей мамой работает, чтобы им и Чарлиным бабушкам и дудушкам было что поесть. В это время Вилли Вонка — кондитер, которого знают во всём мире по его великолепным и необычным сладостям, решает провести нечто вроде приза. Он положил в пять плиток шоколада золотые билеты и разослал их по всему миру. Чарли решил любой ценой найти золотой билет, но его попытки были тщетны. К сожалению он был слишком беден, для того, чтобы скупать все плитки шоколада с прилавков, как это делали его одноклассники и все остальные. Чарли, уже почти потеряв надежду, находит монетку, на которую покупает плитку шоколада, в которой он находит золотой билет. Нельзя было описать то чувство, когда Чарли нашёл золотой билет. Теперь он сможет сделать то, о чём мечтают все дети мира — попасть на фабрику Вилли Вонка — лучшего кондитера в мире.

    Узнаваемые лица:

    Face #1 — Джин Уайлдер. Нет, к сожалению я пока не видел ни одного фильма или сериала с его участием, но зато его лицо неоднократно появляется в социальных сетях в качестве фото прикола, так что можно считать, что его я узнал.

    Сюжет:

    На протяжении всего фильма нельзя удержать в себе всего лишь одну эмоцию. Сначала ты чувствуешь переживания, в середине веселье, а под конец легкое удивление и радость. Также интересно просматривая фильм сравнивать его с ремейком «Чарли и шоколадная фабрика», который был снят почти 35 лет спустя после выхода оригинала. Также этот фильм на мой взгляд как и все может дать несколько советов. Один из этих советов точно звучит так: жди, и чудо обязательно сбудется.

    Игра актёров:

    Ну, начнём с Джина Уайдлера. От Вилли Вонки всё время нужно ждать чего-то необычного, фантастического или даже безумного, а Джин просто не справился с этой задачей. Даже когда он улыбается или смеётся его глаза остаются пустыми. Денис Никерсон, исполнявшая роль Виолетты, очень сильно переигрывала. Не хотелось бы быть грубым, но я всё-таки скажу: она ни то, что не могла нормально жевать жвачку, она даже в носу нормально поковыряться не смогла. Остальные актёры справились с ролью получше, но не идеально.

    Итоги:

    За Джина Уайдлера — звезду соц. сетей я ставлю 1 балл из 3

    За добрую и поучительную историю я ставлю 3 балла из 3

    За переигрывание Денис Никерсон и скучного Джина Уайдлера я ставлю 2 балла из 3

    Фильм интересный, но смотреть ещё раз на вялого Вилли Вонку я бы не захотел. Я не даю 1 балл

    6 из 10

    21 июля 2013 | 22:03

    Неплохой во всех отношениях (а особенно из-за участия АнныСофии Робб) фильм «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года оказал медвежью услугу вышедшей на 34 года раньше первой экранизации сказочной повести Роальда Даля. Сказку Мэла Стюарта незаслуженно принижают представители поколения спецэффектов и фильмов с Джонни Д. Эх, зря, очень зря. «Вилли Вонка» — фильм очень добрый и запоминающийся, рекомендованный мною к просмотру в кругу семьи.

    Несмотря на несколько мелких недочётов и расхождений с книгой (например, незавидная судьба отца Чарли) фильм оставляет после себя приятное послевкусие. «Вилли Вонка» — кинофильм с хорошим ансамблем актёров, отличным сценарием и главное с замечательными песнями. За одну только сцену с танцующим под песню «Golden Ticket» дедушкой Джо фильм можно внести в золотой фонд мюзиклов Голливуда. (Высокопарно, но правдиво).

    Трогательная наивность и дух старого Голливуда буквально пропитывает этот фильм. Не стоит ждать чего то «крышесносящего» или новаторского от картины. Она хороша как есть. И не стоит сравнивать её с «Чарли и шоколадной фабрикой». Оба фильма хороши. Надо только уметь разглядеть достоинства. А то всю жизнь потом будем сравнивать различные экранизации и так и не придём к консенсусу.

    Советую посмотреть. Хорошее настроение обеспечено.

    8 из 10

    P.S. Если у вас есть время, прочитайте книгу Роальда Даля. Она великолепна.

    17 июня 2011 | 01:11

    Роальд Даль создал сказочную и нравоучительную историю, интересную детям и даже тем, кто постарше. Интересная задумка, рассказывающая детям, «какими не нужно быть», волшебная шоколадная фабрика и забавный, очень приятный герой, Вилли Вонка, — обойти стороной такую историю невозможно. И режиссеры действительно ее оценили.

    Наверное, очень многие видели экранизацию Тима Бертона, одноименную с книгой, и при просмотре картины Мэла Стюарта неизбежно будут сравнивать именно с ней. Однако, если смотреть фильм-мюзикл с ожиданием чего-то волшебного, с желанием увидеть героев и фабрику, преподнесенных нам в новом свете, — тогда от просмотра останется благоприятное впечатление.

    Конечно, спецэффекты здесь не так изящны, но надо помнить, что снимался «Вилли Вонка» на тридцать лет раньше «Чарли». Да и не в эффектах счастье.

    Мне очень понравились герои, оказавшиеся, на мой взгляд, ближе к книге, нежели бертоновские. Чудесные детишки, они хорошо справились со своими ролями, живо и интересно сыграли; но дедушка Джо не впечатлил.

    Вилли Вонка вышел своеобразным, но ничуть не менее забавным и интересным, чем в книге. Не такой живой и суетливый, зато чуть более жизненный. Видно, что он переживает за свою фабрику и умпа-лумпов и хочет найти достойного преемника.

    Музыка «Вилли Вонки» намного приятнее саундтреков «Чарли». А за «Pure Imagination» тысяча благодарностей доселе неизвестному мне композитору Энтони Ньюли. А в песнях умпа-лумпов на один мотив есть своя прелесть.

    Конечно, в картине есть и недочеты, но их можно простить на общем фоне волшебного фильма.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Занимаясь производством безымянного триллера об эпохе холодной войны, в котором занят Том Хэнкс, Стивен Спилберг между делом готовится к своему следующему фильму. Для экранизации детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» Роальда Даля режиссер подобрал исполнителя главной роли. В картине сыграет лауреат премии «Тони» Марк Райлэнс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из самых популярных англо-ирландских актеров, Питер О’Тул объявил об уходе из профессии незадолго до своего 80-летнего юбилея. В честь дня рождения большого артиста КиноПоиск вспоминает восемь его ролей, принесших ему номинацию на «Оскар». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.074
    241.Окно во дворRear Window8.074
    242.ШрекShrek8.073
    243.ДогвилльDogville8.073
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры