всё о любом фильме:

Вилли Вонка и шоколадная фабрика

Willy Wonka & the Chocolate Factory
год
страна
слоган«Enter a world of pure imagination»
режиссерМэл Стюарт
сценарийРоальд Даль, Дэвид Зельцер
продюсерСтэн Маргулис, Дэвид Л. Волпер
операторАртур Иббетсон
художникХарпер Гофф, Хелен Колвиг
монтажДэвид Саксон
жанр мюзикл, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Эксцентричный кондитер Вилли Вонк способен осуществить мечты любого ребенка. В качестве коммерческого приема он спрятал пять золотых билетов в шоколадные батончики и решил испытать честность победителей. Но во время тура по стране лакомств необходимо соблюдать твердые правила, иначе не будет самой главной награды — пожизненного обеспечения шоколадом Вилли Вонка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
32 + 4 = 36
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика» (Charlie and the Chocolate Factory, 1964).
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой во всех отношениях (а особенно из-за участия АнныСофии Робб) фильм «Чарли и шоколадная фабрика» 2005 года оказал медвежью услугу вышедшей на 34 года раньше первой экранизации сказочной повести Роальда Даля. Сказку Мэла Стюарта незаслуженно принижают представители поколения спецэффектов и фильмов с Джонни Д. Эх, зря, очень зря. «Вилли Вонка» — фильм очень добрый и запоминающийся, рекомендованный мною к просмотру в кругу семьи.

    Несмотря на несколько мелких недочётов и расхождений с книгой (например, незавидная судьба отца Чарли) фильм оставляет после себя приятное послевкусие. «Вилли Вонка» — кинофильм с хорошим ансамблем актёров, отличным сценарием и главное с замечательными песнями. За одну только сцену с танцующим под песню «Golden Ticket» дедушкой Джо фильм можно внести в золотой фонд мюзиклов Голливуда. (Высокопарно, но правдиво).

    Трогательная наивность и дух старого Голливуда буквально пропитывает этот фильм. Не стоит ждать чего то «крышесносящего» или новаторского от картины. Она хороша как есть. И не стоит сравнивать её с «Чарли и шоколадной фабрикой». Оба фильма хороши. Надо только уметь разглядеть достоинства. А то всю жизнь потом будем сравнивать различные экранизации и так и не придём к консенсусу.

    Советую посмотреть. Хорошее настроение обеспечено.

    8 из 10

    P.S. Если у вас есть время, прочитайте книгу Роальда Даля. Она великолепна.

    17 июня 2011 | 01:11

    Честно говоря, уже тогда, когда я скачивала этот фильм, ничего особенного я от него не ждала. Я знала, что Роальду Далю, автору сказки-первоисточника, этот фильм категорически не нравился, а мнение автора в таких случаях часто решает все. Нет на свете человека, который знал и понимал бы суть и персонажей книги лучше, чем автор, их создавший. Ну, может быть, кроме гениев вроде Тима Бартона…

    Но посмотреть фильм мне было необходимо, очень уж было интересно, что из этого сделали в 1971 году и влияло ли это как-нибудь на лучший в моей жизни фильм — «Шоколадную фабрику» Бартона. Книга тоже очень нравится, хотя читать советую в оригинале.

    И вот фильм 1971 года. Нда.

    Больше всего меня покоробило то, что создатели фильма совершенно не поняли книгу, которую пытались воплотить. От книги в фильме остались разве что персонажи (и то не все) и некоторые самые основные события, но это все лишь оболочка — пустая, совершенно ничем не заполненная. В отличие от книги, смешной, поучительной, со здоровым черным юмором, которую даже я оценила, хотя это книга для дошкольников, а мне уже почти восемнадцать, фильм неприятно слащав и ужасно скучен, даже если забыть о книге.

    Начать хотя бы с отступлений от книги, без которых, конечно же, не обойдется ни одна экранизация, но здесь они порою настолько гнусные, что просто диву даешься. Я так и не поняла, что дало для сюжета избавление от отца Чарли, который будто бы уже давно умер. (Вспоминая одно из интервью с Бартоном:"… есть много сценаристов с разными идеями, например:" может, нам надо избавиться от отца, потому что Вилли Вонка заменяет его». А я говорю: «Вилли Вонка не отец… и это не его задача, как персонажа». Очень хорошо. Даль наверняка бы им гордился.)

    Трюк со Слагворстом и вечным леденцом — это зачем? Не поняли, почему в книге Чарли победил? Решили, чтобы даже для тупых было понятно, какой мальчик честный и замечательный? Хотя симпатии этот малыш вызывает намного меньше, чем те Чарли, которых создали Роальд Даль и Фредди Хаймор с Тимом Бартоном.

    Дом Бакетов не выдерживает никакой критики, создатели даже не почувствовали отсутствия логики в своем поведении. Если Бакеты такие бедные, что могут купить лишь одну шоколадку в год, а старики спят на одной кровати, то почему живут они во вполне даже приличном доме?

    Наконец, что это за шизофреническая идея с заменой белок, колющих орехи, на уродливых гусей, кладущих шоколадные яйца? Тем более, какого Верука вообще полезла в этот яйцеопределитель? Право же, невероятно оригинально и очень логично.

    Теперь об актерах. Справедливости ради надо отметить, что сыграли все они довольно славно, но совершенно не поняли своих персонажей, да и никто не понял. Почему Чарли начинает плакать, узнав, что не пойдет на фабрику, и радуется, когда понимает, что пойдет? У меня не сложилось никакого впечатления, чтобы ему так уж нужна была эта фабрика.

    Самое главное, где Вилли Вонка? Я не увидела в нем ничего похожего на то, что представляла, когда читала книгу. Я не увидела и намека на ту фантастическую энергию, очаровательную непосредственность, легкое безумие и садистское чувство юмора, что были в книге. Причем Депп и Бартон это поняли, хоть и наделили его демоническим блеском в глазах и проблемами с семьей. Впрочем, его это нисколько не испортило — скорее наоборот.

    Очень огорчили Умпа-Лумпы. Совершенно не передана суть их песен. В книге они преподносят нам мораль, суть происшедшего с очередным плохим ребенком — разумеется, в стихах, чтоб было интереснее. Кстати, Тим это просек. И сделал просто именно так, как надо. Честно говоря, я до сих пор иногда ставлю диск с фильмом Бартона только для того, чтобы переслушать их песенки. Музыка шикарная, слова в оригинале представляют собой сильно сокращенные стихи самого Даля, да и в русском переводе очень хороши — настоящие маленькие шедевры. Дип Рой и его пляски просто вне конкуреции! А здесь… Выйти на полминуты, побормотать что-то (причем на один и тот же мотив) с откровенно скучающим видом и тут же уйти — значит музыкальный номер? Спасибо, хоть танцевали не так уж и плохо.

    Вообще, суть изображенных в фильме сцен из книги — это отдельная тема для разговора. Нет ни малейшего напряжения в сцене, где Чарли открывает первую шоколадку, где может оказаться билет. Срывает обертку: «Нашел!!! Я пошутил…» И что, мы должны верить, что он хочет на фабрику?

    Еще страннее сцена, где Чарли все-таки находит билет и зовет дедушку на фабрику. Вы, вообще, вдумайтесь! Добрый хороший милый мальчик зовет куда-то с ним пойти дедушку, который с кровати вообще не встает! Тем более, что когда его все-таки стаскивают с кровати, его еще несколько минут мотает из стороны в сторону, и при этом мы почему-то должны верить, что он очень рад, хотя в книге (и в фильме Бартона) он радовался так, что сам соскочил с кровати и начал танцевать.

    Сама фабрика абсолютно не внушает уважения, с какой стороны ни глянь. Комната изобретений напомнила мне лаборантскую в кабинете по химии моей старой школы, только мусора гораздо больше. И очень огорчил Шоколадный цех. Если бы я заранее не знала, то даже не заподозрила бы, что мерзкая красноватая жижа, текущая в реке — это шоколад. Кстати, в фильме Бартона в этом эпизоде просто-таки слюни текут водопадом не хуже Шоколадного.

    Шутки в фильме просто на нуле — мало того, что они сами по себе дурацкие и по уши обросшие длинной седой бородой, так еще создатели элементарно не умеют ими пользоваться, вставляют просто не к месту, особенно та, что с рогами на заднем плане.

    Короче, я не увидела практически ничего из той потрясающей книги, хоть я читала ее уже после бартоновского фильма, но все-таки ориентируюсь прежде всего именно на нее. Фильм просто невероятно скучный, в нем элементарно нет ничего от Даля. Классную сказку превратили черт знает во что, даже не слащавое, а пресное и совершенно безвкусное. Очень обидно мне за читателей.

    Однако еще больше мне обидно за самого Роальда Даля. До худшей экранизации он дожил, а лучшей так и не дождался. Эх, увидел бы он, какое чудо сделал из его знаменитой сказки Тим Бартон, возможно, было бы ему не так обидно.

    А любителям книги я настоятельно рекомендую наслаждаться тем великолепием, что создал Тим Бартон. Его фильм в миллион раз лучше, уж поверьте.

    11 ноября 2009 | 11:47

    Так как я практически наизусть знаю сказку, которая послужила опорой для сюжета, с одной стороны я надеялась на хороший и интересный фильм. С другой же стороны мое едкое подсознание усиленно пыталось мне доказать, что этот фильм, хоть какой он будет распрекрасный, все же хуже, чем последующая экранизация 2005 года. Могу сказать по этому поводу только одно, мое подсознание меня еще ни разу не подводило.

    У меня слишком много претензий к сюжету, возможно, некоторые из них покажутся Вам необоснованными.

    Во-первых, я, конечно, знала, что в фильме Тима Бёртона впервые используются белки для данной сказки, но на такой ужасающий вариант его предшественника просто не рассчитывала. Заменить полсотни белок на несколько гигантских гусей, приносящих золотые яйца — если не глупо, так смахивает на маразм, тем более, разве Вам это ничего не напоминает?

    Во-вторых, самые смешные и забавные фразы книги затерялись по дороге и не попали в картину, зато сценаристы выдумали кучу своих, к слову сказать, абсолютно плоских и чисто американских, шуток.

    Так же, сценаристы сократили время на основные действия картины, и, примерно час выигрыша, пустили на откровенную отсебятину и так любимые в то время зрителями и киношниками эстрадные номера с песнями и плясками, из-за которых фильм даже мюзиклом назвать сложно. К тому же, все песни, написанные специально для картины, были совершенно ненужной нагрузкой и часто просто выбивались из общей канвы повествования. Зато, нужно отметить, что важные песни были совсем обесцвечены и пущены, видимо, только для того, чтобы название хоть как-то соответствовало самому фильму, потому как занимали от силы полминуты каждая и все были на один мотив.

    Недочеты, и, на мой взгляд, довольно большие, я заметила и в героях картины. Во всяком случае, я не видела ни одного книжного персонажа. Все характеры фильма являются очень искаженным и неправильным трактованием сказки.

    Почему у Виолетты сильно выраженная мания величия, но нет даже капли себялюбия? Почему Майк — малолетний убийца со всеми задатками киллера и в его умственные способности слабо веришь? Почему Веруке, чтобы получить желаемое, требовалось довести отца до состояния близкого к инфаркту, чтобы он начал действовать? В конце концов, почему Август, мальчик, который ест столько шоколада в день, остается умеренно худым? Почему дедушка Джо не внушает доверия и уважения, как внуку, так и зрителям? Почему сам оный внук, Чарли, не нравится мне как зрителю, и я не чувствую в нем той доброты и любви, что должна быть?

    Ну и, конечно же, самый главный минус под конец. Я не вижу главною персону картины- любимого мною Вилли Вонку. Да, я вижу Джина Уайлдера, который паясничает и показывает какой он хороший актер, что даже в роли может играть другого человека. Где скрытный и ранимый кондитер, носящий на лице вечную маску счастья, который умеет за себя постоять и всегда говорит то, что думает? Это образ, самый важный в сказке, был абсолютно не раскрыт, что лично для меня означает только одно — удовольствие от фильма сокращается практически в дважды, если не больше.

    Могу заметить, что в картине присутствует пара кадров, которые радуют глаз. Но работа режиссера как такового меня не обрадовала, так как у него совершенно другое видение фильма. Музыка абсолютно не запоминается, поэтому говорить о ней тоже не стоит.

    Да и пара слов о декорациях. Конечно, для того времени они, наверное, были лучшим вариантом, но сейчас, когда зритель столь избалован красивой и натуральной на вид картинкой, а спецэффекты считаются чуть ли не самой главной составляющей фильма, бумажные и картонные сладости вряд ли кого-то сильно обрадуют, тем более, что они, хоть какими яркими и занятными ни были, не могут исправить остальные недочеты картины.

    Мало, пожалуй, могу сказать об игре актеров, так как ее, привычной для глаза, не было. Я не заметила ни одного человека в картине, которому бы я действительно поверила, не говоря уже о том, что Джин Уайлдер откровенно не старался.

    В общем, я бы не назвала этот фильм даже «по мотивам сказки», так как в нем нет и намека на волшебную атмосферу «Чарли и Шоколадной фабрики», созданную Роальдом Далем. Поэтому, думаю, любителям творчества данного сказочника, к которым я себя причисляю, этот фильм смотреть категорически противопоказано, чтобы не портить впечатления после замечательной сказки.

    5 из 10

    28 августа 2008 | 14:19

    Немного предыстории.

    Книжку я прочитала много-много лет назад и была от нее в восторге! Я обожала сюжет, я обожала героев, я обожала шутки, я обожала атмосферу — все было восхитительно. О существовании фильма даже не думала, поэтому фильм Бертона для меня являлся первой экранизацией.

    Новость о том, что Бертон снимает «Чарли» заставила меня прыгать от радости! Уже тогда я знала о его творчестве и души не чаяла в Деппе.

    И… Да… Я очень долго пыталась себя убедить, что фильм мне понравился. Я же люблю Бертона! Я же люблю Деппа! В фильме же такие красочные спецэффекты! Такие колоритные персонажи! Но… Что-то было не так. Депп не похож, мораль не похожа… До меня многие авторы писали, что Роальду Далю бы больше понравился этот вариант — а кто сказал?

    И вот недавно я искала какой-нибудь детский фильм для своей шестилетней племянницы и случайно наткнулась на «Вилли Вонку». Очень удивилась, что существует на свете версия, о которой я даже краем уха не слышала. Решила опробовать.

    И-и-и-и-и-и-и-и-и… Вот оно!!! Вот то, чего не хватало фильму Бертона! Вот оно, все же прямо здесь! Неповторимая атмосфера светлой, доброй сказки, вышедшей на новый уровень — сказки ужасов. Именно те чувства, что вызывала книжка.

    Я правда хотела полюбить Вонку Бертона благодаря Деппу. Очень хотела. Но создавалось такое чувство, что это был не Депп. Маленькие актеры просто молодцы, все до единого (из второстепенных, конечно), характеры замечательны, эмоции великолепны, а главное — у каждого героя была своя логика поведения, что для меня — главная составляющая любого хорошего персонажа. Только вот… У Вонки было что-то не то, что-то совсем другое, чем было в книжке. Может, он был бы вполне себе колоритным и самобытным героем, но он не был Вонкой.

    И тут на сцену вышел Джин Уалдер, идеальный образец того, что можно показать героя по-другому, но получить именно Вонку. Я не буду долго говорить, что с того дня Уалдер — один из моих любимейших актеров, что он мастер перевоплощений, бла-бла-бла. Я просто приведу цитату из книжки.

    «А глаза… глаза были на удивление блестящие. Казалось, в них мерцают яркие искорки. Да и все лицо светилось радостью и весельем.»

    Да из-за одних глаз Уайлдера, пронзающих детей насквозь, ему нужно было дать эту роль. Это глаза Вилли.

    Музыка вся оказалась до боли знакомой, мы ее слышали тысячи раз, только вот откуда она — никто не знал. Отличная музыка.

    Хорошая, понятная, детская мораль.

    Да и дети тут не хуже.

    Чарли — реальный вполне себе ребенок. Он вел себя, как вели себя все мы — «Мама, не волнуйся, если я не выиграю конкурс (да даже чтения стихов в школе), я не буду плакать!» — но каждый из нас втайне надеется, что выиграет именно он, и плачет, когда не выигрывает. Так что тут Чарли гораздо человечнее, чем в Бертоновской версии. Любопытнее. Эмоциональнее. Правильные решения ему даются труднее.

    Эффекты и дизайн. У Тима несравненно, необычайно лучше. Но простите! Вы какие года сравниваете? 1971 и 2005! Это как сравнить Агату Кристи с Донцовой! «Нет, как говорят в книгах Кристи — так уже никто не говорит. И о чем она думала, когда писала про какой-то Восточный Экспресс? Сейчас все только на Сапсанах. А вот у Донцовой…». Спорим, если бы в то время прогресс уже бы дошел до современной точки развития, то они бы не стали его игнорировать? До всего надо дойти.

    И, наконец, последнее — соответствие книжке.

    Кто-то мудрый однажды сказал, что экранизация — великое искусство перевода с книжного языка на язык кино. При переводе что-то теряется в силу отсутствия в одном языке приемов и значений другого, а что-то находится по этой же причине. Может, они физически не могли задействовать белок — ни живых, ни кукольных, ни нарисованных — поэтому и гуси. А если вы хотите дословно «Чарли» — идите и прочитайте. Нет, фильм ОБЯЗАН давать что-то новое, НО, при этом, помнить об оригинале. И «Вилли Вонка» с блеском это сделал.

    9 из 10

    (Только из-за отрубленной куриной головы, из-за которой я так и не показала племяннице фильм. Через годик покажу.)

    P.S. Если честно, то я хотела просто воспеть хвалу фильму, но некоторые замечания, высказанные до меня, просто ЗАСТАВИЛИ приплести Бертона. А так… каждому свое. Это разные фильмы и удовольствие от них разное. Просто каждому свое. Вот и я не настаиваю на том, что мое мнение — правда в последней инстанции. Я люблю обе версии. Но, благодаря морали и Уайлдеру, эту — немножечко больше.

    28 февраля 2013 | 15:13

    Да, это конечно не Бёртоновская сказочная «Шоколадная Фабрика». И это хорошо, вот если бы Бёртон не смог перепрыгнуть этот оригинал, то было бы плохо. Для фильма Мэла Стюарта 1971 года это конечно нечто удивительное и несмотря на всякие мелочи и отсутствие умопомрачительных декораций и компьютерной графики фильм смотрится на одном дыхании. Невольно конечно же идёт сравнение с ремейком 2005 года, который в техническом и визуальном плане как не странно намного лучше, но если к этому особо не придираться, то можно получить массу удовольствия.

    Во-первых, конечно же стоит отметить Джина Уайлдера (Вилли Вонка). Несмотря на то что я обожаю Джонни Деппа, их Вилли Вонки разные — их просто нельзя сравнивать, оба уникальны по своему и каждый из них удивителен… Я был уверен что после Деппа, Уайлдер будет смотреться мной с неким пренебрежением, но я ошибался.

    Во-вторых, весь остальной актёрский состав… Я не могу сказать что мне понравились прямо все актёры (ну например толстячок Агустос в фильме 2005 года намного прикольнее), но большинство из них справились с ролями на отлично! Чарли и его дедушка (Острум и Альбертсон соответственно) так и вовсе потрясающие. А школьный учитель Чарли? Ну так ведь просто умора!

    В-третьих, это новые сцены (например сцена с золтыми яйцами и гусями, которая у Бёртона заменяется сценой с орешками и белками) и другое видение другого режиссёра — а это практически всегда интересно (если режиссёр не Уве Болл). Здесь, например, фильм сделан реалистично, в то время как Бёртон с первых же секунд даёт понять что показывает сказку.

    Плюс много хорошего юмора (сцена с рогатым репортёром — очень забавна!), песен (особенно забавна песенка дедули) и конечно же шоколада и сладостей!

    Есть и к чему придраться, но это скорее сценарные недоработки (в которых есть ляпы и небольшие проблемы с логикой) и нехватка декорационных (например, река с шоколадом) и технических возможностей (например, плавание по тоннелю).

    Но в общем и целом, этот фильм — это полтора часа абсолютного удовольствия и очередного погружения в этот замечатльный мир шоколадной мечты!

    8 из 10

    17 июня 2008 | 22:21

    Роальд Даль создал сказочную и нравоучительную историю, интересную детям и даже тем, кто постарше. Интересная задумка, рассказывающая детям, «какими не нужно быть», волшебная шоколадная фабрика и забавный, очень приятный герой, Вилли Вонка, — обойти стороной такую историю невозможно. И режиссеры действительно ее оценили.

    Наверное, очень многие видели экранизацию Тима Бертона, одноименную с книгой, и при просмотре картины Мэла Стюарта неизбежно будут сравнивать именно с ней. Однако, если смотреть фильм-мюзикл с ожиданием чего-то волшебного, с желанием увидеть героев и фабрику, преподнесенных нам в новом свете, — тогда от просмотра останется благоприятное впечатление.

    Конечно, спецэффекты здесь не так изящны, но надо помнить, что снимался «Вилли Вонка» на тридцать лет раньше «Чарли». Да и не в эффектах счастье.

    Мне очень понравились герои, оказавшиеся, на мой взгляд, ближе к книге, нежели бертоновские. Чудесные детишки, они хорошо справились со своими ролями, живо и интересно сыграли; но дедушка Джо не впечатлил.

    Вилли Вонка вышел своеобразным, но ничуть не менее забавным и интересным, чем в книге. Не такой живой и суетливый, зато чуть более жизненный. Видно, что он переживает за свою фабрику и умпа-лумпов и хочет найти достойного преемника.

    Музыка «Вилли Вонки» намного приятнее саундтреков «Чарли». А за «Pure Imagination» тысяча благодарностей доселе неизвестному мне композитору Энтони Ньюли. А в песнях умпа-лумпов на один мотив есть своя прелесть.

    Конечно, в картине есть и недочеты, но их можно простить на общем фоне волшебного фильма.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 22:35

    Не могу понять причин, которые побудили Мэла Стюарта и Тима Бартона экранизировать сказку Роальда Даля (да и сказку ли? -фантастическая небывальщина плюс набор выдуманных технологий), но получилось здорово у обоих. Если творение Бартона совершенно в визуальном плане и изобилует отличными актёрскими работами (Депп, на мой взгляд,- в тени превосходной игры детей), то фильм 1971 года — это прежде всего музыка и Джин Уайлдер в роли Вилли Вонки. Вкратце о сюжете. Предприниматель Вилли Вонка, владелец известной на весь мир шоколадной фабрики устраивает своеобразный конкурс. Пятерым детям, нашедшим золотые билеты в шоколадках данного производителя дана уникальная возможность попасть на знаменитую фабрику, чтобы ознакомиться с секретными кондитерскими технологиями. Между делом они подвергаются испытанию на порядочность и честность. Помимо пожизненного обеспечения шоколадом, победителя ждёт сюрприз.

    Сказочка конечно капиталистическая до предела. Налицо обезличивание рабочего класса. На фабрике непонятной ориентации гастарбайтеры трудятся не понятно за что, не покидая её территории, а детям красочно подаётся поверхностный слой — конечный продукт, будь то вечный леденец или жевательная резинка со вкусом множества блюд. Ешьте, дети. Вилли Вонка постоянно чудит — то катает экскурсантов с сумасшедшей скоростью на лодке по шоколадным каналам, то добавляет к списку ингредиентов очередного новшества пару стоптанных башмаков для придания терпкости и при этом он абсолютно равнодушен к участи детей которые попадают в достаточно сложные ситуации. Так вам и надо, типа. В этом плане фильм местами не по детски зол и жесток. Но Вонка в исполнении Уайлдера очень хорош: и придуривается забавно и посмотреть иногда может с такой добротой и искренностью, что лично у меня не осталось ни малейших сомнений в актёрском мастерстве Джина.

    А музыка в фильме просто волшебная и из за неё хочется простить все огрехи. Всё композиторство Элфмана в фильме Бартона не идёт ни в какое сравнение с тем, что выдал неизвестный мне композитор Энтони Ньюли. Фактически ни одного проходного трека.

    Сравнивать оба фильма всё равно будут — это неизбежно, но не надо забывать, что фильм Стюарта снят почти 40 лет назад, и реки шоколада там менее впечатляющие.

    8 из 10

    3 августа 2010 | 07:59

    Приятный семейный фильм о человеке, который с детства любил шоколад, но его отец дотошный стоматолог оберегал сына от всяческого контакта со сладостями. После этого Вилли Вонка убежал из дома, чтобы есть столько шоколада и сладостей, сколько ему захочется, и никто не запретит. Будучи взрослым, Вилли Вонка имеет свою огромную шоколадную фабрику, с сотнями, а то и тысячами работающих на него умпа-лумпов и необычайных технологий создания шоколада, о которых неизвестно даже великим кондитерским фабрикам. Но он не имеет наследника, которому можно будет оставить после себя эту фабрику. И для того чтобы найти достойную кандидатуру на роль своего наследника, Вилли устраивает некий конкурс-проверку, призом которого станет вся его фабрика. Но чтобы пройти эту проверку, необходимо обладать несколькими важными чертами — честностью, щедростью и добротой, что дано далеко не каждому.

    На самом деле фильм рассказывает о том, какова горькая цена одиночества даже для человека, который, казалось бы, мог приобрести все, что он захочет. А так же как важна честность в этом грешном мире, ибо как сказал Данила Багров «У кого правда — тот и сильней».

    Рекомендуется к просмотру дома, в семейном кругу, приятными зимними вечерами.

    7 из 10

    16 августа 2009 | 01:10

    В целом фильм мне понравился, и, на мой взгляд, снят он на должном уровне для своего времени.
    Сначала я посмотрела ремейк 2005 года с Деппом, после решила взглянуть на этот фильм. Обычно когда так делаешь, после просмотра наступает разочарование, так как, ну чаще всего, первый вариант, с которым ты познакомился, будет восприниматься тобой как единственно верный и замечательный (ну во всяком случае у меня так), но я совсем даже не разочаровалась.

    Некоторые моменты мне понравились даже больше и выглядели более реалистично (например, сцена с «черникой»). Вилли Вонка в исполнении Джина Уайлдера получился тоже весьма неплохим (но совершенно не похожим на депповского. Что ж, у каждого ведь свое виденье). Но что мне не понравилось, так это то, что он предстает перед нами в образе немного даже зловещем и временами устрашающим, хотя порой и довольно радушным (в особенности при встрече детей и в самом конце). В общем, немного противоречивая личность, и это противоречие осталось мной недопонятым, потому что из-за него возникает впечатление, что для Вилли все происходящее словно грандиозное шоу, игра, из-за чего не удалось разглядеть в нем его истинную натуру. Ну а дедушка Джо? Это же просто прелесть, на протяжении всего фильма я смотрела на него и умилялась, забавный старичок.

    И несмотря на различные недочеты, впечатление после просмотра осталось исключительно положительное.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 17:39

    Чарли — единственный ребёнок в бедной семье из шести человек. Он со своей мамой работает, чтобы им и Чарлиным бабушкам и дудушкам было что поесть. В это время Вилли Вонка — кондитер, которого знают во всём мире по его великолепным и необычным сладостям, решает провести нечто вроде приза. Он положил в пять плиток шоколада золотые билеты и разослал их по всему миру. Чарли решил любой ценой найти золотой билет, но его попытки были тщетны. К сожалению он был слишком беден, для того, чтобы скупать все плитки шоколада с прилавков, как это делали его одноклассники и все остальные. Чарли, уже почти потеряв надежду, находит монетку, на которую покупает плитку шоколада, в которой он находит золотой билет. Нельзя было описать то чувство, когда Чарли нашёл золотой билет. Теперь он сможет сделать то, о чём мечтают все дети мира — попасть на фабрику Вилли Вонка — лучшего кондитера в мире.

    Узнаваемые лица:

    Face #1 — Джин Уайлдер. Нет, к сожалению я пока не видел ни одного фильма или сериала с его участием, но зато его лицо неоднократно появляется в социальных сетях в качестве фото прикола, так что можно считать, что его я узнал.

    Сюжет:

    На протяжении всего фильма нельзя удержать в себе всего лишь одну эмоцию. Сначала ты чувствуешь переживания, в середине веселье, а под конец легкое удивление и радость. Также интересно просматривая фильм сравнивать его с ремейком «Чарли и шоколадная фабрика», который был снят почти 35 лет спустя после выхода оригинала. Также этот фильм на мой взгляд как и все может дать несколько советов. Один из этих советов точно звучит так: жди, и чудо обязательно сбудется.

    Игра актёров:

    Ну, начнём с Джина Уайдлера. От Вилли Вонки всё время нужно ждать чего-то необычного, фантастического или даже безумного, а Джин просто не справился с этой задачей. Даже когда он улыбается или смеётся его глаза остаются пустыми. Денис Никерсон, исполнявшая роль Виолетты, очень сильно переигрывала. Не хотелось бы быть грубым, но я всё-таки скажу: она ни то, что не могла нормально жевать жвачку, она даже в носу нормально поковыряться не смогла. Остальные актёры справились с ролью получше, но не идеально.

    Итоги:

    За Джина Уайдлера — звезду соц. сетей я ставлю 1 балл из 3

    За добрую и поучительную историю я ставлю 3 балла из 3

    За переигрывание Денис Никерсон и скучного Джина Уайдлера я ставлю 2 балла из 3

    Фильм интересный, но смотреть ещё раз на вялого Вилли Вонку я бы не захотел. Я не даю 1 балл

    6 из 10

    21 июля 2013 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Тим Бертон постигает трехмерное изображение («Алиса в стране чудес»), «Квартет И» в третий раз появляется на большом экране («О чем говорят мужчины»), Михаэль Ханеке снова изучает природу насилия («Белая лента»), а испанец Дэниэл Монсон рассказывает о том, как выжить посреди тюремного бунта («Камера 211»). (...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из самых популярных англо-ирландских актеров, Питер О’Тул объявил об уходе из профессии незадолго до своего 80-летнего юбилея. В честь сегодняшнего дня рождения большого артиста КиноПоиск вспоминает восемь его ролей, которые принесли ему номинацию на «Оскар»… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.39%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.09%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.960
    Скорый «Москва-Россия»4.644
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры