всё о любом фильме:

Любовь зла

Shallow Hal
год
страна
слоган«Сто пудов чистой любви!»
режиссерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли
сценарийШон Мойнихэн, Питер Фаррелли, Бобби Фаррелли
продюсерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли, Брэдли Томас, ...
операторРассел Карпентер
композиторУильям Гудрам, Айви
художникСидни Дж. Бартоломью мл., Арлэн Джей Веттер, Памела Виттерс, ...
монтажКристофер Гринбери
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Испания  1.74 млн,    Германия  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Для Хэла Ларсена начать длительные отношения с девушкой очень сложно, причем, виновата в этом даже не его не самая презентабельная внешность, а собственные чересчур завышенные запросы. Но жизнь Хэла меняется после неожиданной встречи в лифте — его случайный попутчик «открывает ему глаза», наделяя способностью видеть не внешнюю оболочку людей, а их внутреннюю красоту.

Не подозревая о произошедшей с ним перемене, Хэл знакомится с Розмари, которая кажется ему настоящей красавицей, к тому же она умна, забавна и очень добра. Вот только окружающие вместо худенькой и стройной девушки видят необъятных размеров «слониху», под которой то и дело ломаются стулья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
61 + 59 = 120
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Гвинет прошлась по улице в костюме толстухи перед съёмками, то никто из прохожих её не узнал.
    Трейлер 02:09

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человеческая красота во все времена была субъективным явлением, имеющим свой срок не только в физическом, но и историческом масштабе. Моды и стили менялись из века в век, поглощались временем и превращались в пережиток, но красоту души, как и её саму, довести до искусства по-прежнему возможно лишь гипотетически или с оборотной стороны. Последний способ и стал главным секретом успеха американского фильма «Любовь зла», как весьма метко окрестили отечественные прокатчики картину «Хэл-неудачник» братьев Фаррелли. Ещё в 90-е годы эти режиссёры стали признанными мастерами искромётных комедий, поставив юмор на новый уровень, где всегда есть место и морализму, и зрелищности.

    Далеко не самый выдающийся образчик физической привлекательности по имени Хэл Ларсен свято соблюдает последнюю волю своего отца, знакомясь лишь с теми девушками, кто, по его мнению, подходит на роль настоящей красавицы для будущей семейной жизни. Ему не слишком везёт в этом вопросе, но и требования Хэла к противоположному полу почти неподъёмные. Ситуация существенно усложняется после того, как известный американский эксперт по вопросам саморазвития Энтони Роббинс запрограммировал восприятие Хала в отношении противоположного пола, оставив тому возможность видеть лишь внутреннюю, душевную сторону людей. Из циничного ловеласа-неудачника Хэл превращается в улучшенное подобие самого себя, но кому от этого легче?

    Оригинальная и смелая задумка братьев Фаррелли, одновременно и простая как пять пальцев, и чертовски милая в своей визуальной манере, ожидаемо раскрывает множество несуразностей и юмор о двух концах, сочетание которых дарит массу незабываемых ощущений — от восторженного смеха до застывших слёз печали в глазах. Без лукавства здесь, конечно, тоже не обходится, ведь большую часть времени аудитория наблюдает ту самую предпочтительную вниманию, внешнюю сторону женского естества, да и героини почти все, как на подбор, весьма привлекательны. Чего стоит только точёная фигурка Гвинет Пэлтроу, на которой давно и успешно опробованы духовные практики йоги и вегетарианские увлечения, а её невинную улыбку невозможно не оценить по достоинству.

    Огромный жировой костюм, созданный специально для настоящего варианта Розмари, скрыл привычный образ Гвинет, поместив идеальное в неидеальное и попутно обозначив другую проблему всемирного масштаба. Ожирение для американцев уже много лет является серьёзнейшей проблемой государственного масштаба, на борьбу с которым государство не жалеет ни денег, ни сил, а демократия, для которой все якобы равны, скромно молчит. Но братья Фаррелли идут неизбитой дорогой, декларируя лишний вес и другие физические дефекты не столько бичом человечества, сколько сильным аргументом в пользу дешевизны устоявшихся тенденций красоты и её тотальнейшего формализма. Пусть некоторые люди, выражаясь языком фильма, всего-навсего «хорошо упакованные молекулы», но добрую душу ещё надо найти, почувствовать, познать, а красивая обёртка всегда под рукой, даже если внутри неё гниль и чернота. Кстати, в нашем кино тоже есть достойные примеры о субъективной сущности любви — простая лирическая зарисовка «Некрасивая любовь» с Дарьей Екамасовой в главной роли, из той же серии.

    Является ли Хэл тем редким исключением из большинства, кому посчастливилось «объять необъятное» и найти там душевную гармонию или же он тот, кто готов наступить на горло собственной песне и стать богатым, оставшись в душе своей несчастным и одиноким, ничего не известно. Братья Фаррелли создали одну из лучших американских комедий с ярко выраженным подтекстом, на месте которой вырастает пронзительная общественная драма о красоте любви, которая если и доступна, то лишь немногим и которую нужно развивать в себе, видимо, всю жизнь.

    4 мая 2016 | 22:37

    Несомненно, радостно от того, как посмотревшие этот фильм люди его восприняли.

    Не всё то хорошо, что хорошо выглядит — это факт. И то, что признавая это, отмечают так же, что и среди красивых людей — есть «добрые внутри», а среди внешне не привлекательных — завистливые и гнилые — тоже факт.

    Мне, так же как и многим, фильм понравился, основная идея импонирует. Я всячески приветствую пропаганду мыслей о том, что нельзя судить книгу по обложке, а человека по лицу.

    Но есть и то, что мне в этом фильме решительно НЕ понравилось.

    Одно дело, когда речь идет о врожденных или приобретенных нестандартных особенностях человека — спору нет, всё сказанное в фильме верно. И совсем другое практически воспевание вопиющей неумеренности в еде и безалаберного отношения к своему, хорошо пусть даже не телу, а хотя бы к здоровью. Героиню, которая уплетает сладкое и мучное, а так же всё остальное, как беременная слониха — нам преподносят крайне положительной, едва ли не идеальной. Она сама понимает, что ничего кроме насмешки у окружающих вызвать не может, но вместо того, чтобы с этим бороться (используя гнилую обмазку — что бы не ела — вес не меняется) предпочитает продолжать потреблять еду в размерах, которые страшно даже вообразить (есть такие порции должно быть физически тяжело, не говоря уже о последствиях) и ходить букой, будучи с одной стороны затравленной насмешками, а с другой «гордо» презирающей тех, кто над ней смеется (то есть практически весь окружающий мир). Да, в душе она веселая и приятная, но у неё напрочь отсутствует такое понятие как элементарная самодисциплина и умеренность.

    Я не говорю, о том, что нужно сесть на жесткую диету, страдать булимией, или до седьмого пота не вылизать из спортзала. Можно кушать и десерт, если хочется, НО не обжираться, правда быть при этом полненькой, но не ожиревшей!

    Нет, уважаемые, в плане популяризации вседозволенности не убедили! За собой нужно следить.

    В фильме есть и ещё один, более скрытый посыл. Я бы назвала его — каждому своё.

    Ты можешь быть добродушной и открытой, и парни вполне могут прекрасно к тебе относиться, но это не значит, что они непременно воспылают нежными чувствами, не говоря уже о таких чувствах — как страсть или влечение То же самое справедливо и для парней. С просто хорошими, душевными людьми хочется дружить, а не жить. В друзьях недостатков не замечаешь, ибо они не отражаются на процессе общения, в то время как вожделеть полтора центнера живого сала практически невозможно. Так что, одно из двух — либо приводи себя в соответствие, либо выбирай соответственно себе.

    Но это все лишь развернутые размышления о смысловой нагрузке увиденного, а если говорить о фильме в целом, то он легкий и приятный в просмотре, немного лиричный и довольно забавный. Сюжет, несмотря на некоторую карикатурность, смотрится удивительно органично, развивающиеся события кажутся вполне естественными, и наверное не в последнюю очередь благодаря добротной работе Блэка и Пэлтроу.

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 18:05

    Когда комедийный сюжет тесно связан с некоторой важной идеей, тоже реализованной в проекте, то этот факт является очень важным плюсом для фильма (по крайней мере, для меня). И «Любовь зла» является тому идеальным подтверждением.

    Очень смешное кино с кучей интересных ситуаций (особенно те моменты, когда герой Блэка видит свою возлюбленную совсем в ином свете, нежели все остальные — случай в лодке, например). А вдобавок к развлекательному содержимому зритель получает еще и долю размышлений на тему «не все то золото, что блестит». После просмотра всерьез задумываешься, что далеко не всегда красивая обложка таит интересное содержание, и даже далеко не в самой симпатичной девушке можно найти очень близкого тебе человека.

    К другим плюсам проекта стоит добавить и актерский состав. Джек Блэк уже давно хорошо зарекомендовал себя именно в комедийном жанре, так что играет он на уровне. Долго не мог понять, почему Гвинет Пэлтроу считают такой замечательной актрисой, но в данном фильме она очень и очень хороша.

    Так что смело можете смотреть этот фильм. И он не только не даст вам заскучать во время просмотра. Но и после него, вы будете смотреть на окружающий мир совсем другими глазами. И, может быть, увидите нечто прекрасное в той, которую раньше не замечали за фальшивым блеском красивых пустышек.

    3 ноября 2008 | 20:23

    «Любовь зла» — интересная, местами смешная комедия с отличным актерским дуэтом, как оказалось, стройная и длинноногая красотка Гвинет Пэлтроу, замечательно смотрелась возле немножко толстоватого и маленького ростом Джека Блэка. Экранный дуэт у них получился, вместе они показали хорошую актерскую игру, было и смешно, местами даже грустно, в общем кино мне понравилось, не смотря на то, что это обычная дворовая комедия, таких сейчас много. В первую очередь мне понравилась идея фильма, которая была здесь показана в таком шутливом образе.

    Главный герой Хэл Ларсон каждый день следует указанием своего покойного папы, он меняет девушек как носки, для того, чтобы встретить ту единственную. Пока что все идет своим чередом, Хэл развлекается каждый день, новые знакомства с противоположным полом, это уже обязательный пункт в распорядке дня. Вся жизнь пошла наперекосяк, когда Хэл застрял в лифте с известным тренером Тони Роббинсом, который методом гипноза в переносном значения этого слова меняет глаза Хэлу, после чего, он теперь видит красоту не внешнюю, а внутреннюю.

    Случайно познакомившись в магазине с девушкой Розмари, Хэл понимает, что нашел именно ту единственную, ту, которую так долго искал. Перед ним безумно красивая и стройная девушка, которая ко всему этому очень мила и умна, но на самом то деле перед загипнотизированным Хэлом все время стоит ожиревшая свиноматка, которая похожа скорее всего на беременную бегемотиху чем на стройную блондинку, но Хэл видит то, что видит, и это его устраивает. Братья Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли, создали достаточно оригинальную комедию, которая и похожа на другие комедийные фильмы и в тоже время не похожа не на что.

    Оригинальность в фильме присутствовало однозначно. Я очень хорошо отношусь и к Гвинет Пэлтроу и к Джеку Блэку, хорошие и очень талантливые актеры, которые здесь замечательно сыгрались и показали нам качественную актерскую игру. В мире есть люди красивые телом, а есть красивые душой, а при нынешних стандартах, очень тяжело найти девушку или парня, которые были бы красивые и телом и душой, как показывает практика, что-то одно обязательно теряется.

    7 из 10

    8 декабря 2012 | 22:45

    …или «Полюбишь и козла»

    Идеальных людей не бывает — в этом уверены пусть не все, но определенно большинство людей, и на этом же понятии строится как минимум половина всех романтических комедий. Такие ленты всегда были, есть и будут, потому что зрители смотрят их, чтобы найти отдушину или просто хорошо провести время, особо ни на чем не заморачиваясь. Другое дело, что от одной только смысловой нагрузки успех фильма никогда зависеть не будет и главное тут преподнести сюжет достойно, что становится вдвойне сложнее, если речь идет о ромкоме. В основном, такие ленты рассчитаны на женскую аудиторию, а, значит, можно включить сюда побольше откровений героев, их терзаний и нежностей, а после хэппи энд — только важно, чтобы всего было в меру.

    Сюжет «Любви зла» прост и ясен каждому, особенно он придется по вкусу девушкам, так или иначе ищущих в себе недостатки и страдающих комплексами. Говорят, некрасивых женщин не бывает, но огромное число мужчин с этим утверждением запросто могло бы поспорить: то им не нравится кожа на лице девушек, то нос, то зубы, то голос, то волосы… и, конечно, куда больше народа в числе мужского населения придираются к фигуре. Найти идеальную девушку по их мнению подчас невозможно: если она красотка, то почти всегда глупая, если же она умная — то почти всегда страшная. Примерно такую теорему и доказывают два героя фильма — Хэл и Морисио. Но, если у второго есть девушка, то Хэлу с этим едва ли везет. Проблема заключается в нем самом — он не терпит «некрасивых» девушек, и, по сути, ему не так уж важно, умна она или нет, главное — только внешность. Правда, и красивые девушки тоже не промах — им не нужен «какой-то» парень, они ищут принца, коим сам Хэл, конечно, не является. Думаю, для описания этого героя достаточно назвать имя Джека Блэка, чтобы понять, почему именно он стал главным персонажем сей истории. Пожалуй, само пребывание этого актера и его милой мордашки гарантирует некоторый успех ленты.

    Итак, Хэл отчаянно ищет симпатичную (да что там говорить — самую красивую!) девушку, пока однажды один случай не меняет его жизнь: его восприятие красоты и уродливости меняется, ставя все на противоположные стороны. Отныне некрасивые, по его мнению, люди становятся прекрасными, и наоборот. И в таком вот виде он встречает толстушку Розмари, которая в его-то глазах выглядит худенькой и симпатичной девушкой. Ясное дело, Хэл влюбляется, абсолютно не замечая, как смеется над его новой подругой весь мир! И за то короткое время, что парочка будет вместе, недоверчивая Розмари поверит в добрые намерения Хэла настолько, что сможет влюбиться в него.

    Конечно, когда у героев все хорошо, зритель уже знает, что все их переживания еще впереди, и предположения оказываются правдой. Что будет дальше — догадаться не сложно. Впрочем, однозначного мнения на счет финала ни у кого нет — кого-то подобное тронет, кого-то заставит нервно содрогнуться, ведь на протяжении всего фильма Хэл будет целоваться исключительно со стройной Розмари, а вот в финале ее место займет изрядно пополневшая Пэлтроу, что может повлиять на мнение о фильме даже закоренелых романтиков. Ничего, конечно, шокирующего здесь нет, но перед просмотром фильма надо сразу расценивать, к какому типу вы относитесь — к тем, кто умеет видеть внутреннюю красоту, или к тем, кому важно, чтобы Гвинет и дальше оставалась худенькой. Правда, даже от финального поцелуя картина не выглядит хуже — и даже лучше, наверное, хотя некоторые гримасы Блэка совсем не соответствуют его восторженным словам о том, что он любит Розмари в любом обличии.

    Посыл ленты действительно очень важный, тем более что в наш век как-то много стали говорить о моде и тощих моделях, которые и диктуют правила. Нельзя, конечно, с точностью утверждать, что красиво, а что — нет, ведь что для одного — хорошо, для другого — плохо, а потому следует ко всем относиться терпеливо. В каком-то смысле «Любовь зла» настолько простой фильм, что его можно и не смотреть, а достаточно будет просто сказать:

    Все люди по-своему красивы

    Но история подана довольно умело и без лишних сентиментальностей, а игра Блэка и Пэлтроу просто умиляет, так что два часа фильма пролетают незаметно. Словом, чтобы убедиться в том, что ценить человека следует не за внешность, достаточно посмотреть какие-нибудь фильмы, типа «Бриджит Джонс» (и то — там эта проблема не слишком уж вычурна), но для отличного настроения и веры в лучшее «Любовь зла» обязателен к просмотру.

    8 из 10

    …приятного просмотра.

    6 июня 2013 | 15:23

    Однажды упитанного толстячка Хэла (смесь Винни-Пуха и Карлсона), неисправимого повесу, особо охочего до сексапильных девушек модельной внешности, загипнотизировал популярный телевизионный гуру. Теперь Хэл видит в женщинах (да и не только в них) одну лишь красоту души и не замечает внешних недостатков. Именно поэтому 130-килограммовая медсестра Розмари, работающая в клинике для «детей цветов», видится ему исключительно хрупкой дюймовочкой с лицом звездной красотки Гвинет Пэлтроу. Но однажды колдовские чары развеиваются, и перед Хэлом предстает девушка, мягко выражаясь, не той комплекции, которая ему виделась всё это время.

    Юмор, извлеченный братьями-режиссерами из такой сюжетной метаморфозы, сводится, естественно, к обыгрыванию разности между тем, какой видят Розмари окружающие, и какой её видит Хэл. Под худенькой Гвинеткой ломаются стулья, вода в бассейне выходит из берегов, как только она в него погружается, а Хэл, невзирая на эти и многие другие странности, с изумлением разглядывает её трусы 70-го размера.

    Формально зрителям предоставляются обе точки зрения, но на самом-то деле с ними проделывают тот же трюк, что и с главным героем: вынуждают не замечать противоречий между кажущимся и видимым. Сначала Фарелли терпеливо приучают публику к не самому импозантному актеру Джеку Блэку, играющему Хэла, затем к толстухе с тремя подбородками, которую исполняет ну очень сильно загримированная Пэлтроу, и ещё к разного рода персонажам со всевозможными физическими изъянами.

    Потому-то классическое выражение: «Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит», — лучше всего определяет идею очередной провокации «самых беспардонных режиссеров Голливуда». Она получилась, может быть, не самой язвительной и в этом смысле самой уязвимой для нападок, которые не преминули высказать недоброжелатели, окрестившие её «сахарной сказкой».

    После выхода Shallow Hal братьев Фарелли, впервые изменивших своему скабрезному юмору, вдруг дружно обвинили в главном пороке голливудского кино — тотальной политкорректности, и как следствие — пошлости и лицемерии, посчитав, что показывать людей с физическими изъянами — дело неблагородное. Но главный парадокс этой комедии в том и заключается, что Фарелли не выступают здесь с позиции судей и не смотрят на своих героев-инвалидов свысока, как, судя по всему, это делает, большинство пишущих оппонентов.

    Реакция критиков на «Ограниченного Хэла», как лакмусовая бумажка, отражает степень общественного снобизма и высокомерия по отношению к «другим». А то, что всех участников съёмочной группы и в самом деле связывали самые добрые чувства и помыслы, лучше всего передают кадры, сопровождающие финальные титры. Похоже, что «гениями чистой красоты» там были все без исключения, даже персонажи третьего плана.

    Несмотря ни на что, фильм очень неплохо прошёл в мировом прокате. А карьера Джека Блэка, до того перебивавшегося ролями второго плана, резко пошла в гору, и через год ему доверили ещё одного главного героя — в «Школе рока». Отважная Гвинетка приобрела ещё больше поклонников, а братья-режиссеры приступили следом к разработке совсем уж отвязного сюжета о сиамских близнецах, из которого в итоге вырос фильм «Застрял в тебе».

    20 декабря 2012 | 10:23

    Да, пожалуй, именно на эту мысль наводит данный фильм довольно большое количество моих знакомых. Мол, главное — это душа, и тот, кто ее разглядит, тот и будет прекрасным принцем, так что с внешней оболочкой можно делать все что угодно, она все стерпит, а характер от лишней булки только лучше становится.

    Хотя фильм, конечно, совершенно не об этом, а исключительно о том, что внутренняя красота важнее внешней. Доброта, терпимость, ум и приветливость — это то, что действительно важно в человеке, и то, что может вызвать настоящую любовь и привязанность.

    С другой стороны, не стоит буквально понимать гротескные метафоры этой милой комедии: если в вас полтора центнера, то найти людей, которые захотят узнать вас поближе и проникнуть в ваш глубокий внутренний мир, будет проблематично. Не зря существует старая народная поговорка о том, что встречают по одежке.

    Но в целом фильм получился забавный. Симпатичный, смешной, местами, конечно, пошловатый, но это беда всех американских комедий.

    Красотке Гвинет Пэлтроу, по-моему, очень удалась роль толстой девочки в стройном теле. Эти манеры, этот затравленный взгляд некрасивой толстушки, не верящей, что она могла кому-то понравиться — просто чудо, на мой взгляд. Она, конечно, не гениальная актриса, но здесь вписалась просто идеально.

    В общем, хорошее кино, можно посмотреть, почему нет.

    1 сентября 2011 | 16:01

    Никогда не писала рецензии на амариканские комедии, но, посмотрев этот фильм, поставила ему неожиданно большую для меня оценку 9 и захотела поделиться своими впечатлениями и мыслями.

    Сюжет фильма довольно незамысловат, всё действие строится по законам данного жанра, начиная с ошибочных взглядов на жизнь главного героя и заканчивая его полным «излечением». Всё достаточно просто и предсказуемо. С самого начала точно знаешь, чем всё закончится, и на протяжении всего фильма ни разу не возникает ни одного неожиданного поворота. Герои либо очень хорошие, либо плохие, либо просто заблудшие души, которые обязательно найдут правильный путь ближе к концу. Юмор также не отличается оригинальностью. Практически все шутки построены на противопоставлении толстый-худой, уродливый-красивый. Порой они скатываются в чернуху, иногда откровенно глупые.

    В общем, так бы и стал этот фильм очередной американской комедией на шестёрочку с примитивной моралью и незамысловатым сюжетом, если бы… Если бы не Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу. Они так искренни, естественны и, если можно так выразиться, человечны, что невозможно не полюбить их героев и сам фильм вместе с ними. Они, такие спокойные, обычные, выглядят детьми на фоне деловых, изрядно озабоченных сексом и карьерой, довольно агрессивных в жизни и в отношениях героев современных, выпускаемых последние пару лет, фильмов, тех же комедий. Для примера можно посмотреть «Секс по дружбе» или что-то подобное. Эти фильмы могут быть более качественными, дорогими, динамичными, смешными, но… «Любовь зла» несомненно более душевный и трогательный фильм, и главные герои в нём очень трогательные.

    Вообще при просмотре не покидает ощущение тепла. Не знаю, как другие, но я прямо чувствовала ту заботу и любовь, с которой был снят этот фильм. И потому мне он очень дорог и интересен. И если большинство современных комедий так и представляешь на неком огромном конвеере, на котором они изготавливаются, штампуются практически без существенных различий, чтобы быстрее поступить в продажу в массы, то этот фильм в эту картину голливудского конвеера как-то у меня не вписывается. Вообще, готова простить этому фильму практически всё за сцену повторной встречи героя Джека Блэка с длинноволосой девочкой из больницы. Не знаю, как вы, но я расплакалась практически ни с того ни с сего, что со мной и не знаю когда в последний раз случалось.

    За талант Джека Блэка и Гвинет Пэлтроу, за любовь создателей к своей работе и своему детищу, а также за весёлые кадры во время финальных титров

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 22:49

    Омерзительный, тупой, нудный, лжеморальный фильм. На протяжении всей ленты нам показывают сборище лузеров и фриков во всей красе, стараясь каждым кадром подчеркнуть не их богатый внутренний мир, а внешнюю убогость и тем самым вызвать смех, а в конце поучительным тоном пытаются объяснить, что смех был не правильным и что они мол и люди и что к ним нужно хорошо относиться. Спорить с этим сложно, но вот смотреть подобную пакость я в жизни больше никогда не буду.

    8 апреля 2007 | 00:09

    Хорошая комедия, а главное — со смыслом.

    Я думаю, что все-таки не все парни такие как Хэл, и смотрят не только на «обложку журнала», но и читают его. Хотя есть конечно и такие как Хэл, которые хотят заполучить всех самых лучших девушек, но сами даже не пытаются взглянуть на свои изъяны. Никто не идеален.

    Люблю фильмы со смыслом, а в комедиях он подается ненавязчиво, но как раз после таких фильмов и начинаешь задумываться.

    Ну и конечно же — любовь всегда побеждает.

    Так что парни — вполне поучительная история для вас!

    9 из 10

    2 марта 2010 | 03:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Режиссерский дуэт братьев Фаррелли, известный по фильмам «Тупой и еще тупее», «Я, снова я и Ирэн» и «Любовь зла», временно распадается. Бобби Фаррелли впервые поработает соло и снимет комедию «Стэн на одну ночь» (One Night Stan). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.382
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.39%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.24%
    4.ПассажирыPassengers96.10%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры