всё о любом фильме:

Любовь зла

Shallow Hal
год
страна
слоган«Сто пудов чистой любви!»
режиссерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли
сценарийШон Мойнихэн, Питер Фаррелли, Бобби Фаррелли
продюсерБобби Фаррелли, Питер Фаррелли, Брэдли Томас, ...
операторРассел Карпентер
композиторУильям Гудрам, Айви
художникСидни Дж. Бартоломью мл., Арлэн Джей Веттер, Памела Виттерс, ...
монтажКристофер Гринбери
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.1 млн,    Испания  1.74 млн,    Германия  1.64 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Для Хэла Ларсена начать длительные отношения с девушкой очень сложно, причем, виновата в этом даже не его не самая презентабельная внешность, а собственные чересчур завышенные запросы. Но жизнь Хэла меняется после неожиданной встречи в лифте — его случайный попутчик «открывает ему глаза», наделяя способностью видеть не внешнюю оболочку людей, а их внутреннюю красоту.

Не подозревая о произошедшей с ним перемене, Хэл знакомится с Розмари, которая кажется ему настоящей красавицей, к тому же она умна, забавна и очень добра. Вот только окружающие вместо худенькой и стройной девушки видят необъятных размеров «слониху», под которой то и дело ломаются стулья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
61 + 59 = 120
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Гвинет прошлась по улице в костюме толстухи перед съёмками, то никто из прохожих её не узнал.
    Трейлер 02:09

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды упитанного толстячка Хэла (смесь Винни-Пуха и Карлсона), неисправимого повесу, особо охочего до сексапильных девушек модельной внешности, загипнотизировал популярный телевизионный гуру. Теперь Хэл видит в женщинах (да и не только в них) одну лишь красоту души и не замечает внешних недостатков. Именно поэтому 130-килограммовая медсестра Розмари, работающая в клинике для «детей цветов», видится ему исключительно хрупкой дюймовочкой с лицом звездной красотки Гвинет Пэлтроу. Но однажды колдовские чары развеиваются, и перед Хэлом предстает девушка, мягко выражаясь, не той комплекции, которая ему виделась всё это время.

    Юмор, извлеченный братьями-режиссерами из такой сюжетной метаморфозы, сводится, естественно, к обыгрыванию разности между тем, какой видят Розмари окружающие, и какой её видит Хэл. Под худенькой Гвинеткой ломаются стулья, вода в бассейне выходит из берегов, как только она в него погружается, а Хэл, невзирая на эти и многие другие странности, с изумлением разглядывает её трусы 70-го размера.

    Формально зрителям предоставляются обе точки зрения, но на самом-то деле с ними проделывают тот же трюк, что и с главным героем: вынуждают не замечать противоречий между кажущимся и видимым. Сначала Фарелли терпеливо приучают публику к не самому импозантному актеру Джеку Блэку, играющему Хэла, затем к толстухе с тремя подбородками, которую исполняет ну очень сильно загримированная Пэлтроу, и ещё к разного рода персонажам со всевозможными физическими изъянами.

    Потому-то классическое выражение: «Полюбите нас чёрненькими, а беленькими нас всякий полюбит», — лучше всего определяет идею очередной провокации «самых беспардонных режиссеров Голливуда». Она получилась, может быть, не самой язвительной и в этом смысле самой уязвимой для нападок, которые не преминули высказать недоброжелатели, окрестившие её «сахарной сказкой».

    После выхода Shallow Hal братьев Фарелли, впервые изменивших своему скабрезному юмору, вдруг дружно обвинили в главном пороке голливудского кино — тотальной политкорректности, и как следствие — пошлости и лицемерии, посчитав, что показывать людей с физическими изъянами — дело неблагородное. Но главный парадокс этой комедии в том и заключается, что Фарелли не выступают здесь с позиции судей и не смотрят на своих героев-инвалидов свысока, как, судя по всему, это делает, большинство пишущих оппонентов.

    Реакция критиков на «Ограниченного Хэла», как лакмусовая бумажка, отражает степень общественного снобизма и высокомерия по отношению к «другим». А то, что всех участников съёмочной группы и в самом деле связывали самые добрые чувства и помыслы, лучше всего передают кадры, сопровождающие финальные титры. Похоже, что «гениями чистой красоты» там были все без исключения, даже персонажи третьего плана.

    Несмотря ни на что, фильм очень неплохо прошёл в мировом прокате. А карьера Джека Блэка, до того перебивавшегося ролями второго плана, резко пошла в гору, и через год ему доверили ещё одного главного героя — в «Школе рока». Отважная Гвинетка приобрела ещё больше поклонников, а братья-режиссеры приступили следом к разработке совсем уж отвязного сюжета о сиамских близнецах, из которого в итоге вырос фильм «Застрял в тебе».

    20 декабря 2012 | 10:23

    Когда комедийный сюжет тесно связан с некоторой важной идеей, тоже реализованной в проекте, то этот факт является очень важным плюсом для фильма (по крайней мере, для меня). И «Любовь зла» является тому идеальным подтверждением.

    Очень смешное кино с кучей интересных ситуаций (особенно те моменты, когда герой Блэка видит свою возлюбленную совсем в ином свете, нежели все остальные — случай в лодке, например). А вдобавок к развлекательному содержимому зритель получает еще и долю размышлений на тему «не все то золото, что блестит». После просмотра всерьез задумываешься, что далеко не всегда красивая обложка таит интересное содержание, и даже далеко не в самой симпатичной девушке можно найти очень близкого тебе человека.

    К другим плюсам проекта стоит добавить и актерский состав. Джек Блэк уже давно хорошо зарекомендовал себя именно в комедийном жанре, так что играет он на уровне. Долго не мог понять, почему Гвинет Пэлтроу считают такой замечательной актрисой, но в данном фильме она очень и очень хороша.

    Так что смело можете смотреть этот фильм. И он не только не даст вам заскучать во время просмотра. Но и после него, вы будете смотреть на окружающий мир совсем другими глазами. И, может быть, увидите нечто прекрасное в той, которую раньше не замечали за фальшивым блеском красивых пустышек.

    3 ноября 2008 | 20:23

    Кто если не знаменитые на весь мир братья Фаррелли могут снять комедию которая: а) Сверхсмешная б) Смысловая в) Душевная. Поэтому надо иметь в виду если комедию снимают Бобби и Питер Фаррелли, значит она вас не оставит равнодушным, и смотреть её с серьёзным выражением лица не получится.

    Всё вышесказанное можно применить и к одному человеку. Великолепному комедийному артисту Джеку Блэку. Он сыграет здесь по-моему личному мнению одну из лучших своих ролей. А именно парня по-имени Хэл, у которого действительно под стать его имени, адские запросы в отношений с девушками. Причём сам Хэл далеко не мачо, но внешность девушки — это всё на что он обращает внимание, и на всё остальное ему просто «фиолетово». Но так будет не всегда, пока таинственный незнакомец обладающий видимо экстрасенсорными способностями столкнувшись с ним в лифте, загипнотизирует нашего героя. В основе гипноза которого будет лежать стремление видеть не внешнее убранство девушки, а внутреннею душевную красоту. После этого изменится не только состояние персонажа Джека Блэка, но и состояние зрителя у экрана, ведь всё оставшееся время ему придётся безутешно смеяться, а самой концовкой фильма — умиляться.

    Итак Хэл из искателя красивых девушек превращается в «охотника за крокодилами», но видимо и за «слонихами» тоже. По крайней мере он безумно влюбляется в девушку которую будет играть обворожительная Гвинет Пэлтроу. Но есть одна загвоздка. Если Хэл видит стройную красавицу Гвинет, то все остальные видят подобие «большой мамочки» Мартина Лоуренса. И сцен где он будет спорить по поводу красоты своей возлюбленной, будет предостаточно, и все они очень комичны:

     — Дорогая зачем тебе эти парашюты, ты что собралась пойти под парусом?

     — Вон моя девушка Розмари. Где? Та красотка с мороженным? Да нет же вон она! Что, вот эта вот бегемотиха, поедающая хот-дог?!

    Зритель перестаёт смеяться после того как чары заклятья снимут с Хэла, и мы увидим немного голливудской драмы. Сможет ли Хэл понять и без всякого гипноза, что плевать как думают о твоей девушке другие, главное что ты чувствуешь сам. Ведь не случайно у нас есть такая пословица как «с лица воды не пить». Ведь главное какой человек внутри, насколько он красив внутренне. Хэлу будет не легко. Мозг будет говорить одно, но сердце подскажет другое.

    По-моему отличное кино.

    9,5 из 10

    20 февраля 2012 | 18:20

    Фильм очень точный. Он настолько точный, что иногда даже ловишь себя на мысли при просмотре фильма, что ведь действительно такое происходит сплошь и рядом. Наверное у каждого из вас есть такие знакомые пары которые ну не подходят друг другу совершенно и вы неловко задавали себе вопрос — «ну и что он/она в ней/нём нашёл/нашла?». Но это любовь, с ней не поспоришь! А такие люди как Хэл? Да их полно среди мужской половины человечества, таких же разборчивых и требовательных. Но очень мало, которые остаются такими до конца своих дней, а в основном все они меняются, когда приходит «тот самый момент» и когда они встречают «ту самую». В данном фильме Хэл был всего лишь случайно загипнотизирован, но ведь в жизни всё то же самое. И кто скажет, что любовь это не гипноз?

    В общем, в фильме всё настолько тонко, правдиво, точно, душевно, а главное еще и смешно, что хочется написать только хорошее. Джек Блэк просто выше всех похвал, так забавно сыграл он свою роль. Ну и нельзя не отметить актера Джейсона Александра, такой удачный у него получился персонаж в фильме, что просто живот можно надорвать от смеха.

    Братья Фарелли сняли один из своих самых добрых и поучительных фильмов. Всем рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    28 июля 2008 | 16:20

    Несомненно, радостно от того, как посмотревшие этот фильм люди его восприняли.

    Не всё то хорошо, что хорошо выглядит — это факт. И то, что признавая это, отмечают так же, что и среди красивых людей — есть «добрые внутри», а среди внешне не привлекательных — завистливые и гнилые — тоже факт.

    Мне, так же как и многим, фильм понравился, основная идея импонирует. Я всячески приветствую пропаганду мыслей о том, что нельзя судить книгу по обложке, а человека по лицу.

    Но есть и то, что мне в этом фильме решительно НЕ понравилось.

    Одно дело, когда речь идет о врожденных или приобретенных нестандартных особенностях человека — спору нет, всё сказанное в фильме верно. И совсем другое практически воспевание вопиющей неумеренности в еде и безалаберного отношения к своему, хорошо пусть даже не телу, а хотя бы к здоровью. Героиню, которая уплетает сладкое и мучное, а так же всё остальное, как беременная слониха — нам преподносят крайне положительной, едва ли не идеальной. Она сама понимает, что ничего кроме насмешки у окружающих вызвать не может, но вместо того, чтобы с этим бороться (используя гнилую обмазку — что бы не ела — вес не меняется) предпочитает продолжать потреблять еду в размерах, которые страшно даже вообразить (есть такие порции должно быть физически тяжело, не говоря уже о последствиях) и ходить букой, будучи с одной стороны затравленной насмешками, а с другой «гордо» презирающей тех, кто над ней смеется (то есть практически весь окружающий мир). Да, в душе она веселая и приятная, но у неё напрочь отсутствует такое понятие как элементарная самодисциплина и умеренность.

    Я не говорю, о том, что нужно сесть на жесткую диету, страдать булимией, или до седьмого пота не вылизать из спортзала. Можно кушать и десерт, если хочется, НО не обжираться, правда быть при этом полненькой, но не ожиревшей!

    Нет, уважаемые, в плане популяризации вседозволенности не убедили! За собой нужно следить.

    В фильме есть и ещё один, более скрытый посыл. Я бы назвала его — каждому своё.

    Ты можешь быть добродушной и открытой, и парни вполне могут прекрасно к тебе относиться, но это не значит, что они непременно воспылают нежными чувствами, не говоря уже о таких чувствах — как страсть или влечение То же самое справедливо и для парней. С просто хорошими, душевными людьми хочется дружить, а не жить. В друзьях недостатков не замечаешь, ибо они не отражаются на процессе общения, в то время как вожделеть полтора центнера живого сала практически невозможно. Так что, одно из двух — либо приводи себя в соответствие, либо выбирай соответственно себе.

    Но это все лишь развернутые размышления о смысловой нагрузке увиденного, а если говорить о фильме в целом, то он легкий и приятный в просмотре, немного лиричный и довольно забавный. Сюжет, несмотря на некоторую карикатурность, смотрится удивительно органично, развивающиеся события кажутся вполне естественными, и наверное не в последнюю очередь благодаря добротной работе Блэка и Пэлтроу.

    8 из 10

    22 декабря 2010 | 18:05

    …или «Полюбишь и козла»

    Идеальных людей не бывает — в этом уверены пусть не все, но определенно большинство людей, и на этом же понятии строится как минимум половина всех романтических комедий. Такие ленты всегда были, есть и будут, потому что зрители смотрят их, чтобы найти отдушину или просто хорошо провести время, особо ни на чем не заморачиваясь. Другое дело, что от одной только смысловой нагрузки успех фильма никогда зависеть не будет и главное тут преподнести сюжет достойно, что становится вдвойне сложнее, если речь идет о ромкоме. В основном, такие ленты рассчитаны на женскую аудиторию, а, значит, можно включить сюда побольше откровений героев, их терзаний и нежностей, а после хэппи энд — только важно, чтобы всего было в меру.

    Сюжет «Любви зла» прост и ясен каждому, особенно он придется по вкусу девушкам, так или иначе ищущих в себе недостатки и страдающих комплексами. Говорят, некрасивых женщин не бывает, но огромное число мужчин с этим утверждением запросто могло бы поспорить: то им не нравится кожа на лице девушек, то нос, то зубы, то голос, то волосы… и, конечно, куда больше народа в числе мужского населения придираются к фигуре. Найти идеальную девушку по их мнению подчас невозможно: если она красотка, то почти всегда глупая, если же она умная — то почти всегда страшная. Примерно такую теорему и доказывают два героя фильма — Хэл и Морисио. Но, если у второго есть девушка, то Хэлу с этим едва ли везет. Проблема заключается в нем самом — он не терпит «некрасивых» девушек, и, по сути, ему не так уж важно, умна она или нет, главное — только внешность. Правда, и красивые девушки тоже не промах — им не нужен «какой-то» парень, они ищут принца, коим сам Хэл, конечно, не является. Думаю, для описания этого героя достаточно назвать имя Джека Блэка, чтобы понять, почему именно он стал главным персонажем сей истории. Пожалуй, само пребывание этого актера и его милой мордашки гарантирует некоторый успех ленты.

    Итак, Хэл отчаянно ищет симпатичную (да что там говорить — самую красивую!) девушку, пока однажды один случай не меняет его жизнь: его восприятие красоты и уродливости меняется, ставя все на противоположные стороны. Отныне некрасивые, по его мнению, люди становятся прекрасными, и наоборот. И в таком вот виде он встречает толстушку Розмари, которая в его-то глазах выглядит худенькой и симпатичной девушкой. Ясное дело, Хэл влюбляется, абсолютно не замечая, как смеется над его новой подругой весь мир! И за то короткое время, что парочка будет вместе, недоверчивая Розмари поверит в добрые намерения Хэла настолько, что сможет влюбиться в него.

    Конечно, когда у героев все хорошо, зритель уже знает, что все их переживания еще впереди, и предположения оказываются правдой. Что будет дальше — догадаться не сложно. Впрочем, однозначного мнения на счет финала ни у кого нет — кого-то подобное тронет, кого-то заставит нервно содрогнуться, ведь на протяжении всего фильма Хэл будет целоваться исключительно со стройной Розмари, а вот в финале ее место займет изрядно пополневшая Пэлтроу, что может повлиять на мнение о фильме даже закоренелых романтиков. Ничего, конечно, шокирующего здесь нет, но перед просмотром фильма надо сразу расценивать, к какому типу вы относитесь — к тем, кто умеет видеть внутреннюю красоту, или к тем, кому важно, чтобы Гвинет и дальше оставалась худенькой. Правда, даже от финального поцелуя картина не выглядит хуже — и даже лучше, наверное, хотя некоторые гримасы Блэка совсем не соответствуют его восторженным словам о том, что он любит Розмари в любом обличии.

    Посыл ленты действительно очень важный, тем более что в наш век как-то много стали говорить о моде и тощих моделях, которые и диктуют правила. Нельзя, конечно, с точностью утверждать, что красиво, а что — нет, ведь что для одного — хорошо, для другого — плохо, а потому следует ко всем относиться терпеливо. В каком-то смысле «Любовь зла» настолько простой фильм, что его можно и не смотреть, а достаточно будет просто сказать:

    Все люди по-своему красивы

    Но история подана довольно умело и без лишних сентиментальностей, а игра Блэка и Пэлтроу просто умиляет, так что два часа фильма пролетают незаметно. Словом, чтобы убедиться в том, что ценить человека следует не за внешность, достаточно посмотреть какие-нибудь фильмы, типа «Бриджит Джонс» (и то — там эта проблема не слишком уж вычурна), но для отличного настроения и веры в лучшее «Любовь зла» обязателен к просмотру.

    8 из 10

    …приятного просмотра.

    6 июня 2013 | 15:23

    Идея фильма прекрасна. Действительно, именно душу человека надлежит ставить превыше всего остального. Наши тела меняются, стареют, теряют привлекательность, болезни и травмы оставляют на внешности свой след. А вот душа… Душа способна совершенствоваться на протяжении всей жизни. Даже в глубокой старости души многих людей остаются юными. Не у всех, конечно.

    Но кое с чем в этом фильме я не согласен. Почему все встретившиеся главному герою девушки, наделенные внутренней красотой, внешне оказывались уродливыми? В жизни нередко встречаются некрасивые люди, озлобленные на окружающий мир, чья душа столь же непривлекательна, как и тело. И наоборот — можно можно встретить доброго и отзывчивого человека со вполне приятной внешностью. Увы, многие, от природы наделенные физической красотой, не видят стимула для совершенствования своего внутреннего мира.

    7 из 10

    1 ноября 2009 | 21:15

    После первого просмотра фильма у меня произошла кардинальная переоценка ценностей. При знакомстве с новым человеком, сразу же стараешься заглянуть ему в душу. А все внешние факторы уходят на второй план. Словно обёртка от конфеты, которую всё равно выбрасываешь.

    Особенно рекомендую посмотреть этот фильм мужчинам, чей мозг питают СМИ и телевидение, навязывая им стандартные образы штампованной «красоты». Навешивание ярлыков свойственно человеку недалекому, который не видит ничего, кроме оболочки.
    Фильм обозначен как комедия. Но я бы сказала, это больше психологическая драма, которая не очень подходит для просмотра всей семьи, которая желает расслабиться.

    Я не стала бы особенно ругать авторов за те образы, которые в жизни скорее исключение, чем закономерность. Ведь была острая необходимость показать два контраста, вызвать жалость, сопереживание и понимание.

    Герои-мужчины — до боли узнаваемы. Лучший друг главного героя — ещё более поверхностный. Не секрет, что идеальных женщин ищут именно мужчины со скрытыми комплексами. Человек самодостаточный и состоявшийся как личность (например, психолог из этого же фильма) понимает, что счастье и духовное родство зависит вовсе не от цвета глаз, размера ноги или комплекции. Внешность сближает лишь на первых порах. Дальше конфетно-букетный период заканчивается, и надо жить вместе — любить, уважать друг друга, понимать и поддерживать… В этом плане режиссеры и сценаристы со своей задачей справились и сумели донести до зрителя основную идею.

    25 мая 2009 | 18:52

    Никогда не писала рецензии на амариканские комедии, но, посмотрев этот фильм, поставила ему неожиданно большую для меня оценку 9 и захотела поделиться своими впечатлениями и мыслями.

    Сюжет фильма довольно незамысловат, всё действие строится по законам данного жанра, начиная с ошибочных взглядов на жизнь главного героя и заканчивая его полным «излечением». Всё достаточно просто и предсказуемо. С самого начала точно знаешь, чем всё закончится, и на протяжении всего фильма ни разу не возникает ни одного неожиданного поворота. Герои либо очень хорошие, либо плохие, либо просто заблудшие души, которые обязательно найдут правильный путь ближе к концу. Юмор также не отличается оригинальностью. Практически все шутки построены на противопоставлении толстый-худой, уродливый-красивый. Порой они скатываются в чернуху, иногда откровенно глупые.

    В общем, так бы и стал этот фильм очередной американской комедией на шестёрочку с примитивной моралью и незамысловатым сюжетом, если бы… Если бы не Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу. Они так искренни, естественны и, если можно так выразиться, человечны, что невозможно не полюбить их героев и сам фильм вместе с ними. Они, такие спокойные, обычные, выглядят детьми на фоне деловых, изрядно озабоченных сексом и карьерой, довольно агрессивных в жизни и в отношениях героев современных, выпускаемых последние пару лет, фильмов, тех же комедий. Для примера можно посмотреть «Секс по дружбе» или что-то подобное. Эти фильмы могут быть более качественными, дорогими, динамичными, смешными, но… «Любовь зла» несомненно более душевный и трогательный фильм, и главные герои в нём очень трогательные.

    Вообще при просмотре не покидает ощущение тепла. Не знаю, как другие, но я прямо чувствовала ту заботу и любовь, с которой был снят этот фильм. И потому мне он очень дорог и интересен. И если большинство современных комедий так и представляешь на неком огромном конвеере, на котором они изготавливаются, штампуются практически без существенных различий, чтобы быстрее поступить в продажу в массы, то этот фильм в эту картину голливудского конвеера как-то у меня не вписывается. Вообще, готова простить этому фильму практически всё за сцену повторной встречи героя Джека Блэка с длинноволосой девочкой из больницы. Не знаю, как вы, но я расплакалась практически ни с того ни с сего, что со мной и не знаю когда в последний раз случалось.

    За талант Джека Блэка и Гвинет Пэлтроу, за любовь создателей к своей работе и своему детищу, а также за весёлые кадры во время финальных титров

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 22:49

    Вообще, я не очень люблю комедии с Блэком. Многие из них кажутся мне несмешными, плоскими, неприятно пошлыми и инфантильно глупыми. После таких фильмов, так и хочется простонать: «Как мне это развидеть?!»)

    Этот фильм, пожалуй, стал исключением. По крайней мере, в вопросах резкого отторжения. Нет, я не был фильмом очарован, восхищен или поражен, но и раздражения и антипатии он тоже не вызвал. Во-первых, тут есть Гвинет Пелтроу, птица, может быть, не самого высокого актерского полета, но обладающая сногсшибательным обаянием. Смотреть на нее просто приятно, даже когда она делает это свое привычное лицо «Я немного даунито». И Блэк тут как-то очень органично подошел, хотя местами очень сильно переигрывает. Намного более органичный образ все-таки получился у Джейсона Александра, браво.

    «Любовь зла» хорош хотя бы тем, что он обладает, может быть, не самым замысловатым набором шуток и образов, но зато у него не избитый сюжет и интересные корреляции с жизнью реальной, заоконной. Хотя если бы этот фильм сделать чуточку более ммм интеллектуальным и чуть менее вульгарным, ему бы это пошло только на пользу.

    Очень развлекает реакция женской половины на этот фильм. Даже больше, чем сам фильм. Все эти «Это всё правда!», «Это не комедия, а драма!», «Все мужики — сво…», ну и т. д. Жесть.) Хотя, конечно, такие мужики встречаются, которые слишком разборчивые, а потом ближе к 40, когда поезд грозиться не просто уехать, а уехать злорадно, женятся по принципу лишь бы. Но точно говорю вам, печальный личный опыт еще не повод для обобщений. Тут много смайлов.

    29 декабря 2012 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Внимательный зритель заметит в титрах фильма „Август. Восьмого“ непривычные для отечественного кино имена: Майкл Лернер, Роберт Бимер и Дэннис Вирклер никогда еще не работали над российскими лентами. Мы поговорили с американскими специалистами о том, почему они приняли участие в создании картины и какова их оценка финального продукта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.04%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    39.Если я останусьIf I Stay91.94%
    40.ИнтервьюThe Interview91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры