всё о любом фильме:

Шафт

Shaft
год
страна
слоган«Есть вопросы?!»
режиссерДжон Синглтон
сценарийДжон Синглтон, Шейн Салерно, Ричард Прайс, ...
продюсерМарк Ройбал, Скотт Рудин, Джон Синглтон, ...
операторДональд И. Торин
композиторДэвид Арнольд
художникПатриция фон Бранденстайн, Дэннис Брэдфорд, Рут Е. Картер, ...
монтажДжон Блум, Аль Роджерс, Антония Ван Дриммелен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13 млн,    Германия  1.19 млн,    Великобритания  678.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Все знают, что детектив Джон Шафт — самый крутой полицейский в городе. Некоторые полагают, что его жестокие методы «работы с уголовниками» не оправданы. Это не так.

Просто Джон один из тех людей в этом падшем городе, кто еще не забыл, что есть Справедливость! Вот за эту самую Справедливость Шафт и будет биться до конца.

Нести нелегкую службу Шафту помогает дядя — полицейский в отставке, у которого в молодости все бандиты «стояли на ушах» и которому сам король диско, Айзик Хейс посвятил свою песню.

На этот раз Шафту досталось сложное дело. Джону нужно, во что бы то ни стало, усадить за решетку безжалостного убийцу и найти единственного свидетеля, который ему в этом поможет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
76 + 36 = 112
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:23

    файл добавилGoodRiver

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Римейк первого популярного афро-американского боевика, созданного в 1971 году, поставлен почти 30 лет спустя Джоном Синглтоном, являющимся, как это ни забавно, почти ровесником прежнего «Шафта». Заглавную роль сыграл Сэмьюэл Л. Джексон, но также был привлечён и первый исполнитель роли Джона Шафта, актёр Ричард Раундтри, ныне став на экране дядей главного героя, который пытается засадить за решётку сына магната в сфере недвижимости, причастного к убийству на межрасовой почве. В нашем прокате картина «Шафт» получила название «Детектив Шафт» — видимо, в надежде на то, что упоминание про детектива всё-таки привлечёт кого-то из зрителей, совершенно не знающих, кто такой «этот самый Шафт, Джон Шафт». Однако, подобно ряду последних лент «про Бонда, Джеймса Бонда», где самыми запоминающимися элементами, кроме пальбы и погонь, оказываются только песня на титрах да старая музыкальная тема «бондианы», так и в новой версии «Шафта» больше всего радуют давний лейтмотив, принадлежащий композитору Айзеку Хейсу, и от силы лишь пара любопытных моментов. По раздражённому свидетельству Джексона в прессе, режиссёр, соавтор сценария и сопродюсер Синглтон работал на съёмочной площадке явно спустя рукава, результат чего мы и видим на экране. А ведь так талантливо почти за десять лет до того начинал самый молодой в истории (ему было тогда всего 24 года!) и пока единственный афро-американский постановщик, претендовавший на «Оскар» за режиссуру «Ребят с улицы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое что заставило обратить внимание на этот фильм — имена Джона Синглтона и Сэмьюэля Л. Джексона. Собственно порадовало и участие Busta Rhymes`a.

    Сюжет не даст ничего нового зрителю-фанату боевиков, так как все довольно просто — Шафт работает по системе плохой-хороший коп и преступники бегут от него сломя голову… Если бы не Сэмьюэл Л. Джексон на этот фильм можно бы было и не обратить внимания, тем более персонаж Шафт в нашей стране неизвестен.

    Также порадовала главная музыкальная тема фильма, за это спасибо Айзеку Хейсу.

    А так крепкий среднячок.

    6 из 10

    1 января 2010 | 22:42

    Не думаю, что этот фильм стоит воспринимать серьезно. Настолько все происходящее на экране забавно, а порой и вовсе смешно, что претензий, в плане режиссуры, быть просто не должно. Можно было бы охарактеризовать фильм так: «индийское кино голливудского происхождения». Правда, драки здесь более приземленные, нежели «мега-воздухо-индийские» да и актеры не из простых…

    К слову о последних. Судить их строго не имеет смысла. Выложились так, как следует: не слишком серьезно, не слишком наигранно.

    Сэмюэл Л. Джексон. Тут все ясно. Эдакий темный (я не расист) рыцарь. Вершитель правосудия. Борец за справедливость. Короче, крутой перец.

    Джеффри Райт. Казалось бы, такому бандюгану нужно держать весь город в страхе, но выходит комично.

    Кристиан Бэйл. Он никогда не разочарует. Единственный в фильме, кто еще способен напомнить зрителю, какого жанра он смотрит кино. Сыграно правдоподобно и на совесть (как всегда).

    Музыка. Еще один фактор поднятия настроения. Ну как под такое сопровождение можно всерьез наблюдать за перестрелкой, сочувствовать героям?

    Конечно, ожидал какого-нибудь закрученного сюжета с интригующими развязками, но и без них, на удивление, вышло здорово. Повторюсь, что не стоит воспринимать «Шафт» как что-то большое философское. С ним вполне можно расслабиться. А пока выношу сей ленте

    7 из 10

    7 марта 2011 | 20:07

    Хороший боевик. Синглтон очень успешно перенёс на большой экран историю о темнокожем полицейском Джоне Шафте (в 70-х годах в США выходил сериал об этом герое). Правда, Джексон, по-моему, малость староват для этой роли (Шафту по сценарию около 30 лет, Джексону было за пятьдесят), но он неплохо сохранился, так что несоответствие в возрасте совсем не бросается в глаза.

    Снято хорошо, сильно, в меру качественно. В фильме есть мораль и шокирующая развязка. Хэппи-энда не будет, и это тоже плюс — наш мир несправедлив, и зло часто одолевает добро. Тем более, когда на стороне добра беззащитная женщина из бедного квартала, а на стороне зла — молодой богатый беспринципный подонок.

    Рекомендую фильм всем, кто не страдает расовыми предрассудками.

    9 из 10.

    19 июня 2006 | 16:52

    Об этом фильме не хочется много говорить, разбирать его, критиковать или восхвалять. Просто сюжет, старый как мир-борьба добра со злом. Один хочет справедливости, а другой безнаказанности. В роли добра- детектив Джон Шафт (Сэмюэл Л. Джексон), ну а в роли зла- избалованный сын городского богача, негодяй и расист Уолтер Уэйд (Кристиан Бэйл), а так же местный наркодиллер и продажные копы, которые хотят получить выгоду из всей сложившейся ситуации.

    Это классический детективный боевик, с элементами юмора, вкратце в духе 90-х годов. Здесь есть и интересные диалоги, и харизматичные герои, и даже некая атмосфера!Хоть и понятно с первых минут, чем все это закончиться, но в тоже время наблюдать за действом на экране удивительно интересно. И мне кажется это в первую очередь заслуга главных актеров, если Сэмюэл Л. Джексон создал образ довольно крутого копа, который может и по морде дать и остроумно ответить, то Кристиан Бэйл просто блестяще вписался в роль богатого подонка, этакий скользкий поганец, которому все всегда сходит с рук (хоть его тут и мало).

    Есть такие фильмы которые смотрят что бы отдохнуть, которые не расстраивают, не нагнетают а просто позволяют отвлечься. Мой совет вам не требуйте от фильма чего-то большего, чем он есть, и он вам обязательно понравиться!Особенно после каких-нибудь слезливых драм или страшных ужасов.

    7 из 10

    А закончилось все, не так уж и предсказуемо.

    1 августа 2012 | 00:49

    Буду краток, так как данное творение большего не заслуживает.

    Данный фильм безвкусная экранизация далеко не выдающегося сериала 70-х. Более всего удручают банальность сюжета и глупые диалоги. Сэмюэл Л. Джексон разочаровал — слишком тусклая игра, да и в целом все актеры откровенно халтурили. Единственное, что порадовало это музыкальное сопровождение, но сам фильм надоедает после первых 30 минут просмотра.

    Если вы почитатель талантов Сэмюэля Л. Джексона, то лучше посмотрите «Тренер Картер», а данный проект был исключительно ради гонорара.

    Вердикт:

    Если вы не смотрели данный фильм, то и не обязательно тратить на него время, лучше прогуляйтесь на улице, или почитайте книгу — будет больше пользы.

    3 из 10

    13 мая 2012 | 18:07

    Имя «Джон Шафт» в 70-ые годы стало настоящей гордостью афроамериканской публики в 70-ые, ибо это было имя детектива, для которого беда любого человека его расы — беда собственная, и он брался за её решение самыми смелыми и жесткими способами. Позднее было выпущено еще два фильма продолжения, которые также имели неплохой успех. И вот, в конце двадцатого века, студия Paramount Pictures финансирует римейк этого франчайза, причем весьма странный римейк. Вместо того, чтобы своеобразно обновить устаревшие клише и подвести историю 70-х в реалии 90-х годов, режиссер Джон Синглтон зачем-то решил в точности повторять стиль 70-х.

    Вступительная мелодия и запоминающиеся титры вселяют надежду, что перед нами будет афроамериканский вариант Бонда, со своей атрибутикой и запоминающимися фразами. Но, к сожалению, фантазии авторов хватает лишь на интересное начало и вполне эффектную концовку. Середина получилась крайне невнятной, занудной, а кое-где и излишне морализаторской. Если персонаж — злодей, значит, ему обязательно надо злодейски ухмыльнуться главному герою, чтобы зритель проникся к нему ненавистью. Проблема в том, что при создании «плохих парней» в ход идут самые затертые приемы.

    Самая же главная проблема всей ленты — отсутствие сопереживаемости. Чтобы прочувствовать хэппи-энд или чувство сопричастности с происходящем, главному герою должно быть тяжело, зритель должен чувствовать напряжения. И его-то как раз здесь нет. Шафт знает все планы своих противников наперед, а потому вовремя их пресекает и все, чтобы не делали преступники, завершается крахом. Добавляет сонливости всему происходящему еще и невероятно монотонная музыка, от которой уровень адреналина в крови точно не повысится, а ведь именно этим и должен заниматься боевик.

    И что хуже всего, из вышеописанных минусов вытекает один очень неприятный, для подобного жанра фактически фатальный — злодеям веришь и сочувствуешь больше чем положительным героям. Главгерои здесь все — эгоистичные пафосные сволочи, которые вместо харизмы источают какую-то невероятно пафосную и наивную волю к справедливости, от которой отдает сильнейшим морализаторством. И при всем моем уважении к Сэмуэлю Л. Джексону, он здесь выглядел слабо. Да, чуток харизматично, но Ричард Раундтри в свое время был куда эффектнее. В данной же ленте всех просто-переиграл Кристиан Бейл вместе с Тони Коллет. Они в этом фильме были просто превосходны и к ним испытываешь реальные чувства, а не дутые, как это происходит с Шафтом.

    Шафт — морально устаревший фильмец, который даже в свое время был далеко не прекрасным. Это специфическое творение, рассчитанное на специфическую аудиторию. Если вам нравится наблюдать за фильмами, в которых главному герою всегда все и везде почти удается, то думаю, этот фильм для вас. Остальным же, я уверен высоких ожиданий делать не стоит.

    5 из 10

    14 декабря 2010 | 22:07

    Чтобы кратко охарактеризовать фильм «Шафт», я думаю, отлично подойдет словосочетание «откровенно слабо»! Слабая игра актеров (как не жаль это констатировать), слабая режиссура и просто ужасный сценарий!

    Касательно сценария. Я бы хотел остановиться отдельно, так как это отдельная тема, на фоне которой, как мне кажется, меркнут остальные проблемы фильма. Фильм основан на романе Эрнеста Тайдмэна. Я эту книгу не читал, поэтому говорить ничего плохого не буду, но сценарий к фильму получился просто ужасным! Хотя над ним и трудились четыре человека, включая и автора. Видимо каждый из четырех со-сценаристов работал над какой-то своей частью, и они абсолютно забыли как-то эти части состыковать и убрать все шероховатости. Изъянов в сценарии очень много, сценарий дырявый как решето. Зритель не получает ответ ни на один вопрос, появляющийся во время просмотра. В общем, одним словом, сценарий «сырой»!

    Далее касательно актеров. В этом фильме снялся один из актеров, к таланту которого я испытываю искреннюю симпатию. Это Кристиан Бэйл. Но, на этом я бы хотел, и закончить упоминания о нем в этом фильме, так как хорошую игру, как мне об этом не прискорбно говорить, он тут показывает только эпизодически, но в целом слабо и неправдоподобно. Это же могу сказать и о Сэмюэле Л. Джексоне! Но, был лично для меня в этом фильме и один интересный момент: было очень интересно посмотреть на Баста Раймса. Сначала он очень хорош, но к концу фильма образ в его исполнение блекнет буквально на глазах! Но, опять таки повторюсь, что как мне кажется, все проблемы этого фильма идут от сценария.

    Также упомяну о невнятной музыке, которая появляется только в самом начале фильма и на переходах некоторых кадров (кто видел — поймет), а также неудачную работу оператора. И в целом, что выплывает из вышесказанного, стоит отметить слабую режиссуру! Джону Синглтону не удалось сделать качественный продукт.

    Подводя итоги, я хочу вас вернуть в первый абзац! Это откровенно слабый фильм, который можно смело пропускать мимо, как это мне не жаль констатировать!

    4 из 10

    9 октября 2007 | 15:55

    Название фильма не несёт в себе никакой конкретики: кто такой Шафт или что такое Шафт? Постер к картине также ответа на какие-либо вопросы не даёт: на нём изображён грозно шагающий Сэмюел Л. Джексон в каком же он образе? Может это наёмный убийца или может это новый герой? В общем, если не быть знакомым с классикой «чернокожего» боевика 70-х годов прошлого столетия, то не сразу поймёшь о чём будет фильм.

    Будем знакомы, как говориться, Джон Шафт — полицейский с суровыми методами добычи доказательств и беспощадный к правонарушителям. Разумеется, что этого серьёзного субъекта и играет Сэмюел Л. Джексон. Его герой столкнулся с ошеломляющим его принципы случаем: убийца молодого афроамериканца выпущен под залог благодаря состоятельности отца и после чего бежит в Европу. У Шафта есть свидетельница, которая скрывается от него и, видимо, от убийцы тоже, но наш герой не так прост, что становится понятным с первых минут картины, он всегда добивается своего!

    Ну чем же не новая легенда? Люди любят смотреть на таких, как Шафт, на суровых и брутальных мужчин, которые всеми методами, честными и не очень, бьются с системой, чтобы справделивость восторжестовала. Сэмюел Л. Джексон без лишних слов понял своего персонажа, создав агрессивного копа, не боющегося ничего, считающего себя боссом чуть ли ни всего мира. Кому-то на память может прийти классика полицейского боевика «Смертельное оружие» и уже после просмотра «Шафта» отметить отсутствие напарника, но постановщику Джону Синглтону надо было доказать, что Шафт — это вполне самодостаточный герой, а идущей второй в титрах Ванессе Уильямс даже особо времени в картине и не дали, чтобы она могла доказать свою состоятельность в претензиях на звание напарницы Шафта.

    Зато очень порадовал Джеффри Райт. В последнее время ему дают роли «крахмальных воротничков», но здесь он великолепно сыграл, исполнив роль местного латиноса-мафиози в белых одёжах. Он умудрился побыть и забавным персонажем на фоне героя Кристиан Бэйла и побыл судорожным психопатом на фоне Сэмюела Л. Джексона. Даже не смущает тот факт, что он казался более важным персонажем, чем у Кристиана Бэйла, хотя последний был основной фигурой в завязке сюжета. Но несмотря на это Бэйл вызывал такую антипатию, что самому хотелось сцепить пальцы на его шее. По сути эта роль стала продолжением «Американского психопата».

    И вот если бы не игра актёров, а также музыкальное сопровождение, которое соответствовало жанру и сути фильма — агрессивная, жёсткая, напористая — то «Шафт» получил бы ещё больше дозы критики. А она была. Была за то, что лента не стала однозначным, цельным боевиком, так как многие повороты событий, а следовательно и сцены, сопутствующие этим событиям, оказались рваными, недосказанными. Во многом чувствовалась обрывистость, причём даже в самом главном она присутствовала — в жанровых характеристиках, по идее сцены с перестрелками должны были дарить адреналин, захватывать динамикой, но это не получилось, была, повторюсь, обрывистость, то есть, когда тот или иной момент, приближающий к кульминации, остановливался и не доводил до нужного эффекта.

    Итак, Джон Шафт в исполнении Сэмюела Л. Джексона — нужный мессия для чернокожего населения США, пусть даже в кино, а вот сам фильм стал для многим слабым утешением. Без чёткой структуры и напряжения такие фильмы не становятся в ряды классических. Но, закрыв глаза на это, можно всё-таки сказать, что смотрится «Шафт» довольно неплохо, если не проводить аналогий, персонажи стильные и сильные, да и пострелять и подраматизировать успели, особенно в конце.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 22:52

    Ну что тут скажешь… Когда весь фильм тебе навязывают, что «белые» это плохие, а «черные» хорошие; когда полицейский боевик напоминает больше сафари, чем захватывающий фильм; когда ты видишь то, что не поддается логике, а называют это неординарным шедевром и, когда главный герой — суперкоп кофейного оттенка — то ненароком так и хочется взглянуть на фотографию этого «о гениальнейшего парня!» с английским именем и фамилией Джон Синглтон, который, как на удивление оказывается… ба! Именно афро-американец! Вот где ж чудеса!

    А ведь начало-то вышло как никогда интригующее! В лучших традициях добротных «Смертельное оружие» и «Полицейский из Беверли-Хиллз» из старых-добрых 80-х, под антураж гораздо более близких нам нулевых, под зачетную музыкальную тему, под красочное вступление, под вывеску из двух весьма зачётных громких имен: Л. Джексон и Бэйл начинается то, что должно было стать идеальным симбиозом двух упоминавшихся чуть ранее кинохитов. Однако, как оказалось, судьба-злодейка к кинозрителю оказалась неумолимо безжалостной и «одарила» нас криминальным скучным бредом, смотреть который становится тошно, как понимаешь, что тебя на этот просмотр именно что «развели», обещая лакомый остросюжетный полицейский боевик.

    Сэмюэла Л. Джексона в принципе воспринимать как копа-супергероя-одиночку — исключительно сложно. Вот как верный помощник крепкого орешка — это да! Как напарника суперкопа — это да! Как начальника чего-то, главного — это тоже да! Но не как героя-одиночку со значком легавого наперевес. Ничего не имею против афро-американцев копов, но главный «белый» супергерой — это своего рода… закономерность, фишка, устоявшаяся особенность американских фильмов про копов-героев. И когда на авансцену выходит темнокожий брутал в кожаном плаще и во всем черном… это… не то что бы плохо, но однозначно как-то дико…

    Экшен… О каком тут можно говорить вообще экшене, если две захудалые перестрелки и одна недопогоня — вот и весь арсенал остросюжетности фильма. Все остальное — бездумный пафос из уст Шафта, его команды и врагов. (Такое ощущение, что главным источником вдохновения для написания сценария к фильму являлось все услышанное и увиденное сценаристами и режиссерами фильма где-то на самой окраине Бронкса…)

    Логика… А она здесь есть? То, что Уолтер Уэйд виноват верится (спасибо, «британец» Синглтон!) с большим трудом. То парень улыбается, то сидит на месте преступления, то ведет себя раскованно… А он ли убийца?.. Ну, допустим…

    И вот, казалось бы, если есть один хороший и один плохой, то пора начаться их противостоянию? Но нет, конечно! К нашим двум героям приплетутся какие-то левые, ну, разумеется, также темные ребята, и спутают абсолютно все карты. И вот оказывается, что Уолтер Уэйд позабыт-позаброшен, а какой-то полудурок-мафиози не пойми для чего и не пойми почему начинает выкобениваться, что-то выдумывать и перетягивать одеяло на себя. В это же время, мистер Шафт также отходит на второй план но тем не менее продолжает пафосничать, во что-то играть (понятное только ему) и криминальничать без суда и следствия. «Ну чем не герой!» Виновник Уолтер, в то же ремя, имея солидный капитал, начинает выдумывать какую-то ерезь, связываясь с дешевенькой бандой-нарколыг, вместо того, чтобы нанять профи-киллера в своих целях. Эта банда, в свою очередь, не пойми зачем пару раз захочет помять бока парню… В общем… Исключительно редкостный бред, welcome, двери открыты!

    Заканчивается вся эта судебно-криминальная вакханалия внезапной концовкой с расплатой и купленной (не понятно только за что) или же отремонтированной (не понятно также за что…) тачкой…

    Эммм…

    Все, что мог сделать нормального этот фильм, так это подарить нам свою симпатичную музыку, которая зачастую не просто не к месту, а удивительно отвратно находится в том или ином эпизоде этого бесполезного фильма.

    Завершая тираду о наболевшем…

    Дорогие друзья! Если у вас есть хоть капля разума и уважения к себе и своим нервам, то обмините этот фильм сторонкой, ибо в вашей жизни, часиков на пару, может наступить кризис мозга среднего (и не только) возраста…

    4 из 10

    26 декабря 2015 | 15:43

    Фильм действительно является очень увлекательным и любители жанры не останутся разочарованными. Актёрская игра достойная: все герои несут в определённую энергетику и многие из них очень харизматичны. Это и принципиальность и непостредстввенность Джона Шафта в исполнении Семюэля Л. Джексона; это и упёртость Пиплса, героя Джеффри Райта; это и высокомерие, изворотливость Уолтера Уэйда (Кристиан Бейл), видимо в результате безысходного своего положения). Актёрский состав отлично справился с работой. Прекрасным дополнением является и Ванесса Уильямс, несущая определённую типажность и женственность в фильме.

    Операторская работа на высоте. Кадры перестрелок, погонь, драк, и иных событий фильма отработаны на отлично и доступны широкой аудитории зрителей. Все сцены имеют определённую характерность действий и передают атмосферу.

    Фильм в значительной мере интересен и «захватит» многих зрителей. Пусть герои несколько гротескный и сценарий является слегка приукрашенным. Однако, мы знаем, что в жизни события бывают и фантастичней (в России уж точно). Шафт временами поднимет «национальный вопрос». Хоть ему и безразличен цвет кожи подозрительных субъектов и объектов, он не позволяет другим забываться и чувствовать «расовое превосходство». Он совершенно непосредственен в своих действиях и считает, что они единственно верные. Шафт в некоторой мере считает себя неким «судьёй» в духе Клинта Иствуда.

    Фильм несёт определённый сигнал зрителю о том, что не нужно оставаться безразличным к чужой беде и нужно оставаться самим собой — человеком.

    В общем, сценарий, спецэффекты, актёры и их герои, и главная идея создают интересный боевик на избитую тему, что является результатом отменной режиссуры, съёмочной группы и актёров. Хороший экшн с непростым финалом.

    14 февраля 2014 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 ШафтShaft1971
    2 Большая удача ШафтаShaft's Big Score!1972
    3 Шафт в АфрикеShaft in Africa1973
    4 ШафтShaft1973
    5 ШафтShaft2000
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 70 руб.
    книга, 152 руб.
    подробнее

    Новости


    Роман Дона Уинслоу «Картель» ляжет в основу новой картины Ридли Скотта. Книга, опубликованная месяц назад, в художественной форме повествует о жизни наркобарона Хоакина Гусмана по кличке Эль Чапо (Коротышка), который 11 июля 2015 года сбежал из мексиканской тюрьмы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.11%
    17.ГенийGenius93.94%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры