всё о любом фильме:

Каннам 1970

Gangnam 1970
год
страна
слоган«As the district of Gangnam development reaches its peak, two childhood friends' friendship is tested as their associated gangs battle to take larger shares of the land»
режиссерЮ Ха
сценарийЮ Ха
продюсерЮ Ха, Ю Джон-хон
операторСын-хёк Хон, Тхэ-Сон Ким
композиторЧо Ён-ук
художникКан Сын-ён, Kyeong-mi Kim
монтажПак Кок-чи
жанр криминал, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
время135 мин. / 02:15
История о власти и сговоре в период активного развития района Каннам в Сеуле.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (697)
ожидание: 97% (756)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>


    Плохой фильм, чего уж там. Возможно, для корейцев обстоятельства освоения в 1970 г. провинции Каннам как части Сеула известны очень хорошо, но еси воспринимать фильм как вещь в себе, то он чрезвычайно мутен и путанен. Линейная история двух разлученных приятелей, подавшихся в гангстеры, к середине фильма совершенно растворяется среди разномастных и схожих злодеев, ранг которых и причины взаимных войн понять нелегко. Апогеем является сцена бойни на кладбище, когда на группу условно хороших нападает одетая так же группа условно плохих, а в процессе бойни еще два пришествия одинаково одеты групп корейцев, которые увечат друг друга, так что и не разберешь, кто здесь чьих и за кого. Уйма корейцев в костюмах бьются в грязи солончака с обильным применением колюще-режущих предметов.

    Обильно и бестолково. Так можно охарактеризовать и весь этот запутанный кровавый криминальный фильм с взаимозаменяемыми бесцветными убийцами и жертвами. Есть бессмысленные и однообразные сценки с голой натурой во время секса. Наличествует параллельный монтаж чередования торжественного события с резней (во времена «Крестного отца» это было славно, а сейчас пора уже законодательно запрещать использовать эти монтажные штампы).

    Ладно, я что-то смотрел из южнокорейского кино, а ну как фильм решит глянуть кто-то из неофитов. Там такая путаница персонажей, что потенциальный зритель может отшатнуться от азиатского кино по мотивам похожести актеров и сложности их различения, что пропустит заодно и Кар Вая и Джонни То. Тем более к блюзу эта картина не имеет отношения.

    4 из 10

    14 апреля 2015 | 11:42

    Ну как бы охарактеризовать этот фильм одним цензурным словом… Да никак. Цензурным не получится. Видимо, как и у создателей не получилось сделать фильм как минимум 16+, а не только для тех, кому за 21 и у кого есть справка о здоровье от врача психиатра. Нет, ну я конечно жестковато сейчас, но по большому счёту, переборщили сценаристы и режиссеры. Но обо всём по порядку.

    Начну с того, что я психически уравновешенная девушка, давно вышедшая из подросткового возраста. Поэтому могу сразу сказать, что данное моё суждение не зависит ни от моего возраста, ни от моих умственных способностей. Я не являюсь фанаткой Ли Мин Хо, которая готова заглотить любую гадость с ним. И я и не любительница горяченького, которая готова смотреть что угодно и с кем угодно, лишь бы побольше секса и крови. Поэтому постараюсь оценивать максимально объективно.

    Итак, прочитав описание, мы понимаем, что ничего не понимаем. Точнее мы понимаем ровно столько, сколько нам сказали. Но, честно сказать, либо фильм имеет слабое отношение к описанию, либо я имею плохую фантазию. Более неподходящих 16 слов, чтобы описать два с лишним часа времени, подобрать было бы сложно. Могу разобрать по пунктам.

    Ни о какой политической власти речь просто не шла. Скорее о каких-то дядьках, которые, по всей видимости, были наделены какой-то властью. Легитимной или нелегитимной — всякой. Сговор там был какой-то несговорчивый. Да и развития района там никакого, по большому счету, не было! Говоря проще, да сошлись в борьбе за господство над территорией деревни, в перспективе ставшей сеульской Рублёвкой, жадные, жадные и жестокие и очень жадные и жестокие. Кто из них был политиком, а кто гангстером, разобраться было просто нереально. Хоть актёрский состав и был безумно звёздным даже в ролях второго плана, но сценарист явно либо новичок, либо лентяй. Ни одна роль не прописана, ни один мужик не отличался от другого, более того, я даже не понимала, кто на кого работает и кто с кем в сговоре. Сначала кто-то с кем-то встречается, потом кто-то кого-то топит/режет/бьет арматурой по голове, затем стенка на стенку. И финал. Кто победил, я так и не поняла. В общем, сюжет был потерян. По крайней мере для меня.

    Поскольку женский состав здесь был еще более невнятный, то осталась надежда на актерские дарования Ли Мин Хо и Ким Рэ Вона, которые заявлены как главные герои, но в описании их почему-то нет. Не, ну а что? Неплохо. Особенно для первого. Про Рэ Вона мы уже знаем, что он хорош в жёстких мужских фильмах или в эротических сценах. Ну, как бы, чувак не изменил своему амплуа и качественно отработал гонорар. Где-то кулаками, где-то другим местом. Но роль ни о чём. Разнообразил ту самую толпу непонятных левых дядек своей красивой физиономией, но не более. А вот Ли Мин Хо приятно удивил. Правда. Роль была совсем непохожа на те мыльные образы, что он рисовал до этого. Даже Городской охотник и Вера, где он играл бравых парней, не шли ни в какое сравнение с этим персонажем. Ну как минимум потому, что у него ни разу не было драматического персонажа с явно отсутствующей любовной линией. Он похоже единственный, кто не участвовал в эротических сценах. Видимо для драк мальчик вырос, а вот для секса пока не совсем. Хотя какой-то неуместный поцелуй в серединке ему воткнули всё же в сценарий. Впрочем с тем же успехом он мог бы облизать столб. Ещё он так художественно нервно курил в сторонке! — лучшая часть фильма. И, наконец-то, ему убрали с глаз эту осточертевшую чёлку! И вот он! Мужик тридцати без малого лет! Не малахольный сопляк, которого ветром сдувает, а нормальный такой дядя. Правда роль его, как и у всех, ни о чём, чтоб не выделялся.

    И вроде бы всё ничего. Такой средней паршивости боевичок с претензией на гангстерскую тематику и на историческую достоверность, если б не одно но. И существенное но. Большая часть зрителей этого фильма — несовершеннолетние девочки, прилипшие к экрану ради Ли Мин Хо. И если у них достаточно крепкий желудок, чтобы выдержать реки крови и грязи, то они досмотрят сие действо до конца, дабы не упустить ни одного поворота головы своего любимца. За это большое мое фи агентству Ли Мин Хо, которое это допустило. Могли бы и без эротики обойтись. А сцены насилия сделать менее реалистичными. Чтобы подрастающее поколение могло по достоинству оценить этот фильм. Поэтому сейчас обращусь к молоденьким представительницам прекрасного пола.

    Дорогие девушки! Вы ничего не пропустите, если обойдёте этот полный метр стороной. Уверена, ваш оппа снимется ещё в доброй сотне фильмов и сериалов, которые придутся вам по вкусу, где будет понятен для вас сюжет, а Ли Мин Хо сыграет очаровательного героя-любовника с чёлкой на глазах. Просто потерпите чуть-чуть! А этот фильм оставьте кому-нибудь другому. Вам он всё равно не понравится, а разочаровываться в вашем любимце — кому это надо?

    8 апреля 2015 | 03:42

    Прежде всего я получила ровно столько, сколько мне и обещали: жёсткий фильм про бандюганов и «нового» Ли МинХо.

    Ю Ха в очередной раз показывает нам, как люди из низов пытаются выплыть наверх… Вот только никак не поймут, что живя (пардон!)в дерьме выплыть не получится… Надо радикально менять «водоём».

    Режисёр всегда снимал чисто мужские фильмы и предвидеть, что очень многие романтишные фанатки Мин Хо фильм не поймут и не примут — было и так понятно. Во-первых, чисто в силу возраста и пола. Это не девчачье кино. Во-вторых, думаю, что была надежда увидеть нового Ли Юн Сона из «Городского охотника», нордического героя с чистым сердцем, которому посчастливилось встретить свою фею — Ким НаНа и в результате облагородиться… Ким Чон Дэ в`Каннамском блюзе» не повезло. Не было там людей, общаясь с которыми, парень смог бы сделать правильный жизненный выбор.

    Мне интересно было наблюдать за развитием персонажей Ли Мин Хо и Ким Рэ Вона. Оба начали с одного старта, но прошли свой гангстерский путь по-разному. Один скатывался всё ниже и ниже, другой пытался подняться. Но одинаковый конец обоих друзей совершенно закономерен: одной безбашенности не хватит, чтоб вырваться из ситуаций, в которых главенствуют мерзопакостные политики.

    Считаю, что авторы, поменяв название фильма с «Каннамского блюза» на «Каннам 1970», были правы: заявленного нуара я в фильме не особо и увидела. А вот то, что в прокат вышел «урезанный» вариант — считаю неверным. Мне наиболее запомнились именно эти вырезанные сцены: воровство героя Ким Рэ Вона в начале фильма, сцена семейной жизни сестры Чон Дэ, момент с «будуарным» Ли МинХо и, конечно же, более полные сцены драк и убийств. Да, они прибавляют жестокости в фильме, но дают нам ещё больше понять, в каком отвратительном мире пришлось жить главным героям.

    По дорамным слухам, и выложенным кадрам, есть вариант фильма с концом, в котором герой Ли Мин Хо выживает… И вот даже не знаю, правильно ли это. Наверно нет. Уж очень мне понравились заключительные эпизоды со светом в конце туннеля и самый последний: мальчишки дурачатся в своём помойном домике… Да.. на помойке… Но живые!

    И ещё. Почему-то было мнение, что Ли Мин Хо не справится с этой ролью. Чудаки!То, что это сильный актёр, а не просто романтический красавчик, для меня было понятно ещё с его первых ролей.

    15 апреля 2015 | 13:56

    В финале чуть не разревелась! Так жаль главных героев! К черту реалистичность! Американские хэппи-энда моему сердцу не хватило.

    Этот фильм навеял воспоминания о бандитских 90-х. Молодежь может рассуждать о невнятности сюжета и серости героев, но это лишь от непонимания сути происходящего в фильме. Тот, кто пережил те годы сразу скажет: так все и было. Молодые ребята, крепкие, одинаково одетые проживали короткую жизнь, убивая, пытая, выполняя чужие приказы и зарабатывая кому-то миллионы. Потом убивали их… и забывали о них… Все как в Корее, но на 20 лет позже.

    Не хочу говорить мужской это фильм, потому, что в нем много насилия, или женский, потому, что в нем Ли Мин Хо, но фильм явно не для веселого вечера и не для убивания времени. Если хотите разжеванного повествования дорам или надрыва любовных историй, то даже и не начинайте смотреть. Потому как кратко сюжет таков: корейцы группами и толпами 2 часа убивают друг друга, останавливаясь лишь перекурить, переговорить, похоронить и посчитать деньги. Из любви иногда секс и никаких розовых соплей. Все как в жизни. Такая вот боль…

    Что касается актеров, то я видела только Ли Мин Хо. Учитывая его возраст, хочу надеяться, что уже очень скоро он станет звездой не только азиатского, но и мирового масштаба. По крайней мере то, насколько он вырос после мыльных историй

    в плане мастерства и то, как он умеет говорить глазами, утверждает меня в этой мысли.

    И последнее, какая все-таки жаль, что азиаты любят снимать сверх реалистичные фильмы! Ну почему нельзя было дать ему выжить? Ведь парень то был хороший!

    28 октября 2015 | 16:51

    Однозначно фильмов жанра криминальной драмы и триллера в корейском кинематографе снято приличное количество. Много историй было рассказано и многие истории были неоднократно пересказаны вновь, но безусловно данный фильм режиссера Ха Ю выделяется среди них существенно. Так как вместо полноценного вымысла сценаристов ленты, строится исключительно на одной из самых заметных страниц в истории Южной Кореи, которая возможно и заложила фундамент для зарождения Южной Кореи такой, какая она есть. Когда район Каннам не был местом обитания яппи, хипстеров, богачей и сливок корейского общества, а центром всей криминальной активности страны и именно в атмосферу того времени и погружает данный фильм режиссера Ха Ю. Пожалуй не менее успешно, чем в своем хитовом «Карнавале бесчестия», который до сих пор считается наиярчайшим корейским представителем гангстерской драмы.

    Все эти криминальные разборки, многочисленные убийства и прочее криминальное насилие уходит на второй план, а на первый план перебираются персонажи. Особенно история двух братьев, которых жизнь развела по разные стороны баррикад без какой либо возможности перебраться по ту сторону без потерь. Именно это становится катализатором всей этой пучины лжи, предательств и всего остального. Тем самым действительно интригуя вопросом, чем же завершится история двух братьев и сам фильм и хочется сказать, что финал картины получился очень неожиданным. Неожиданно жестоким, суровым и не справедливым. Но именно это в полной мере отражает реалии жизни, в которой не всегда справедливость торжествует и не всегда истинные герои уходят в закат и живут счастливой жизнью. При этом, основная идея картины идеально отражается именно в финальных кадрах картины.

    Режиссер картины Ха Ю весь фильм не отрицает, что «романтизирует» в модной для современного кино форме преступную жизнь, но при этом эффектно подчеркивает то, чем в итоге всё заканчивается. Именно это позволяет поставить главный вопрос картины ребром. Готов ли ты идти по головам, сквозь жестокие насилия и даже убийства своих близких ради лучшей жизни, или же готов всё же остаться в живых и доживать на нижних слоях социума ? Каждый выбирает свой путь и именно такой же путь и выбрали главные герои картины.

    Визуально фильм сделан просто великолепно. Картинка получилась очень стильной и красивой. Насилия в картине предостаточно, но фильм не превращается в один сплошной фетишизм и фарш. Более того, позволяя искренне наслаждаться не только эффектными сценами зрелища, но и глубокой драматургии, внутреннему напряжению и своего рода пассивной динамики даже в обыденных диалоговых сценах. Безусловно подготавливая зрителя к поистине эффектному финалу. Так как финальное противостояние двух криминальных группировок на кладбище в грязи и под дождем пожалуй одна из самых эффектных и кровавых сцен драк, что я видел в корейском кино за последние годы.

    «Звезда корейских дорам» и пожалуй самый узнаваемый и популярный корейский акер современности Ли Мин Хо впервые дебютировал на большом экране и сделал это весьма успешно. Он не только весьма уверенно смотрелся в образе местного бандита, но и привнёс в него некоторую глубину и драматургию. Что безусловно производит впечатление далеко не самого отвратного в рамках сюжета персонажа, а скорее достойного как сопереживания, так и сочувствия.

    Ким Рэ Вон сыграл не менее сильно, но безусловно смотрелся малость серо на фоне более именитого и харизматичного Ли Мин Хо. Очень достойно себя проявили и такие достойные артисты как Чжон Чжин Ён, Ю Сон Мок, Ха Чже Ён, Чжон Хо Бин, Чой Чжин Хо, Ом Хё Соп. В том числе Соль Хён и Ли Ён Ду которые однозначно порадовали не только игрой, но и привлекательной внешностью на экране.

    9 из 10

    Каннамский блюз — это однозначно одна из сильнейших криминальных картин корейского производства за последние годы. Возможно фильм и проигрывает более именитым представителям жанра, но безусловно достойно удерживает планку качества жанра и подкупает поистине глубочайшей историей, великолепной актерской игрой и режиссурой прославленного Ха Ю.

    1 мая 2015 | 17:31

    Да уж, везёт мне в последнее время на фильмы с особо жестоким сюжетом. Решила посмотреть только ради Мин Хо, ибо поняла, что любовь к любимкам надо подпитывать. А так, даже прочитав краткую аннотацию, было понятно, что НЕ моё.

    Фильм напомнил «Бригаду» с Беловым и казахстанский фильм «Рэкетир». В одном духе, в одном стиле. Повествует о той грязи, на которой построилась в своё время власть. Ну, и о предательстве.

    Если честно, никого в этом фильме не было жалко. Все там хороши. Жизнь — бумеранг, вот им и вернулось. И эмоционально фильм совсем не тронул, хотя там куча смертей и трагических событий.

    Думаю, что один из смыслов в том, что лучше жить бедно, но честно и счастливо, чем богато, но грязно и в постоянном страхе.

    А ещё я чуть не окочурилась, пока запомнила, кто из какой банды и кто кого и за что хочет порешить. Ну, реально сложно уловить нить повествования, если смотреть расслабленно. Тут нужна суперпамять.

    Кстати, смотрела не только из-за Мини. Ещё из-за Соль Хён. Ну, нравится мне девочка и всё. Хорошая она. Не гениальна, но очень и очень хороша.

    Ну, а Миня… что сказать про Миню… в его актёрских способностях, в отличие от многих, я как бы и не сомневалась. Романтической линии с ним не было, хотя говорят, что есть постельная сцена с его участием, которую вырезали. Ох, я бы на неё посмотрела!

    Кстати, насчёт постельных сцен… Ничего против такого не имею, просто я реально не поняла, какая в них была надобность, что этим хотели до нас донести. Думаю, что такие сцены нужны, когда несут какой-то смысл. А тут я его не нашла. Но говорят, что режиссёр фильма, Ю Ха, кажется, в каждый свой фильм вставляет такое… видимо, ради собственного удовольствия.

    В целом, фильм совсем не мой, как я уже сказала. Меня не тронул. 1 балл накинула за Миню и за Соль Хён. В итоге — 

    4 из 10

    22 октября 2015 | 18:54

    70-е годы прошлого века, захолустный пригород Сеула с ласкающим слух названием Гангнам, становится объектом борьбы двух девелоперских групп. Два друга живут в халупе назначенной под снос, и оказываются втянутыми в борьбу по разные стороны баррикад…

    Режиссёр Ха Ю снял эпическую сагу о мужской дружбе, судьба двух друзей искусно вплетена в историю борьбы за перспективный клочок земли на окраине Сеула. Перед нами хорошее мужское кино, простое и жёсткое как шанкр, никаких гомоэротических шалостей, не удивительно что яойщицам фильм не понравился. Ха Ю умеет органично сочетать сентиментальность и жестокость, бодрые корейские бандиты умело наносят друг другу тяжкие телесные. в ход идут топоры, велосипедные цепи, любимые корейцами палки, и прочий садовый инструмент.

    Боевые сцены очень хороши, а битва во время похорон, под дождём и в грязи, по — настоящему эпична. Заметно, что фильм снят под сильным впечатлением от «Крёстного отца». В наличии: сцена ликвидации членов противоположной банды в сопровождении бравурной музычки (парафраз сцены крещения с участием Майкла Корлеоне), есть зятёк избивающий невесту, но полного совпадения не наблюдается, фильм абсолютно самодостаточный.

    Что касается откровенных сцен, на мой вкус они недостаточно откровенны, так себе — потные покатушки в сопровождении ритмичного посапывания. Герой Ли Мин Хо подчёркнуто ассексуален, кроме одного целомудренного поцелуйчика, на его долю не перепадёт ничего. Ким Рэ Вон разок попыхтит, но без особого пафоса и энтузиазма.

    Фильм показывает судьбу двух талантливых друзей выбравших блатную масть, и цену которую приходится платить за свой выбор. Здесь есть история мести, дружбы, предательства, Ли Мин Хо играет настоящего подвижника, человека для которого честь не является пустым звуком, а жизнь друга дороже собственной. Режиссёру удалась отличная концовка, без соплей, жёстко, настоящий хэппи — энд. Хорошо показано как по трупам, словно по ступеням, к власти приходит самый липкий, смрадный гад, и заливисто бороздит мозг доверчивому электорату.

    Дорогие девочки, не читайте рецензий в начале которых автор клянётся в своём психическом здоровье (оправдывается тот, кто виноват), затем признаётся в том, что ничего не понял в сюжете (незадача какая, о чём тогда твоя рецензия?), а следом, предлагает убрать из фильма эротику и сцены насилия (в этом фильме ничего другого нет). Смотрите кино и делайте собственные выводы.

    8 из 10

    12 апреля 2015 | 22:25

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>