всё о любом фильме:

Кунг Фьюри

Kung Fury
год
страна
слоган«It takes a cop from the future to fight an enemy from the past»
режиссерДэвид Сандберг
сценарийДэвид Сандберг
продюсерЛинус Андерссон, Элени Янг, АльВалид К. АльШехаиль, ...
операторЛинус Андерссон, Маттиас Андерссон, Йонас Эрнхилл, ...
композиторЙохан Бенгтссон, Lost Years, Патрик Эберг
монтажНильс Мострём
жанр короткометражка, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
$600 000
премьера (мир)
время31 мин.
В Майами 80-х появляется самый опасный преступник всех времен — Адольф Гитлер, по прозвищу Кунг Фюрер. Суперкоп Кунг Фьюри решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить Гитлера и положить конец нацистской империи.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (37 185)
ожидание: 99% (920)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвид Сандберг снимал фильм на камеры Canon EOS 5D и Sony FS700.
    • Первоначальной целью кампании на портале Kickstarter в декабре 2013 года было собрать сумму в $ 200 000, чтобы снять 30-минутную короткометражку и выложить ее в интернете бесплатно. Дэвид Сандберг поставил дополнительную цель — собрать $ 1 000 000, чтобы снять полнометражный фильм. Кампания закончилась 25 января 2014 года. 17 713 спонсоров суммарно пожертвовали $ 630 019 в пользу этого проекта.
    • На создание трейлера Дэвид Сандберг потратил $ 5000.
    • Фильм был снят в офисе режиссера Дэвида Сандберга в Умео, в Швеции. Дополнительные съемки проходили в Стокгольме.
    • Поскольку Дэвиду Сандбергу при создании трейлера хватало средств лишь на одну полицейскую форму, для сцены в полицейском участке ему пришлось снимать каждого человека по отдельности.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Актёр, играющий в начале фильма на игровом автомате, носит очки Cazal 858. Эта модель очков впервые была представлена в 1987 году, а события фильма происходят в 1985 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Забудьте, что существуют какие-либо законы физики, насладитесь зверским трешем!

    Никому неизвестный Дэвид Сандберг, похоже решил дебютировать одновременно как актёр, режиссёр и сценарист, выпустив безумный треш, под названием «Кунг Фьюри», где сюжет развивается в 80-х годах, в Майами прошлого столетия, в центре которого оказывается супер коп — Кунг Фьюри.

    Ежедневно выполняя трудные задания, и отлавливая всяких бандитов, главный герой, претендует на звание самого великого мастера кунг-фу, за всю историю, однако конкурировать с ним собирается никто иной, как сам Адольф Гитлер, известный, как Кунг-Фюрер, в результате чего, супер коп решает совершить путешествие во времени в нацистскую Германию, чтобы убить его, а также положить конец нацистской империи.

    Дебют Дэвида Сандберга, является полным абсурдом, бредом, нонсенсом, ахинеей и маразмом, но своей бешеной нелепостью, он чертовски заразителен, настолько, что с интересом наблюдаешь за всей происходящей хренью, ну а как иначе назвать присутствие в одном фильме, супер копа, Адольфа Гитлера, викингов, динозавров, Тора, и игрового автомата, крушащего всё кругом, разве что отличным стёбом на ретро-боевики.

    Разумеется, в первую очередь, короткометражка Сандберга, является комедией, и своей бестолковостью и бессмысленностью, вполне может вызвать смех, возможно не настолько дикий, коей является сама картина, бесспорно вызывающая восторг, своей смелостью, решительностью, энергичностью и сокрушительным экшеном, одновременно пробуждая ностальгирующее чувство по былым, яростно-пафосным фильмам прошлого века.

    29 мая 2015 | 19:52

    Доказывающий своим примером, чьё кунг фу сильнее, обладающий после удара молнии и укуса кобры кунгфусверхсилами, коп из Майами Кунг Фьюри отправляется в прошлое, чтобы убить Гитлера, называющего себя Кунг Фюрер. Молодой режиссёр, зарекомендовавший себя раннее только как клипмейкер, собрал бюджет на Кикстартере, чтобы снять короткометражку о стреляющих лазерами из глаз динозаврах, нацистской кунг фу империи, игровых автоматах-убийцах и великом боге Торе, чем взорвал интернет и немного встряхнул каннский фестиваль.

    Забавно, но такой фильм уже пытались снять двадцать лет назад. С многомиллионным бюджетом и звездой первой величины. Пытаясь спародировать не конкретную ленту, а целое направление уходящего десятилетия. И тогда проект оказался пустышкой, едва отбившей собственный бюджет, под названием «Последний герой боевика». Почему же деятелям из Голливуда с безграничными возможностями не удалось сделать то, что получилось у никому не известного шведа за 600 тысяч долларов?

    Начнём издалека. У каждого есть свой ностальгический код, с которым связан просмотр американских эксплуатационных фильмов. В большинстве своём в нашей стране этот код представляется в виде полутёмного зала видеосалона и жёлтой бумажки рубля, который отдавали за просмотр, потому появление «Кунг Фьюри» фанаты встретили восторженными требованиями озвучки от культовых «гнусавых» переводчиков «тех времён». Для меня ностальгический код включает в себя стоящие на прилавках маленькие экраны телевизоров, в которые уставились продавцы, переминаясь с ноги на ногу в растянутых на коленях тренниках, пока я рассматриваю стеклянную витрину, выбирая жвачку с рестлерами.

    Как «Кунг Фьюри» включает код, то есть заставляет нас погружаться в ностальгические воспоминания? Своей непробиваемой серьёзностью. Пародийность фильма находится за скобками, в рамках ленты мир персонажей логичен и позволяет делать пусть странные для нас, но закономерные для них выводы, вроде как наличие лазерапторов указывает на попадание во времена викингов. КФ — фильм, который на полном серьёзе смотрели бы мы сами в своём детстве, даже не пытаясь поражаться бредовости сюжета, и фильм, который на полном серьёзе может посмотреть сейчас человек, далёкий от изысков кинокультуры, просто желающий переизбытка экшна.

    Но КФ и не пример однобокого трэша, так как при этом небольшое расшаркивание фильм сделал и в сторону киноманов, которые могут замечать горящую эйзенштейновскую коляску, ветер на безлюдной улице от появления Гитлера-«терминатора», делореан, перевозящий души в мир мёртвых, и кубриковскую систему навигации, блокирующую двери копской супер-тачки. Да и приметы для азартной охоты за «пасхальными яйцами» для спгсников есть в запасах: в мире мёртвых Кунг Фьюри встречается кобра, судя по всему именно та, из-за укуса которой он стал обладать сверхсилами, а из багажника мистического делореана восстаёт лазерный единорог, вынесенный в названии киностудии, снявшей фильм.

    Ещё один аспект, который может подметить разве что подсознание — это метод съёмки. Явно не связанные с фильмом гламурно-экзотические экстерьеры с калифорнийскими пальмами, знакомые нам почти по любому фильму или сериалу от «Улиц Сан-Франциско» до «Санта-Барбары». Нарушение правил монтажа и соединение подряд двух крупных планов героя и злодея, чтобы придать эпичности происходящему. Внезапный наплыв камеры на глаза персонажа, как то было в заставках японских аркад. Ну и, разумеется, 2D-бой с нацистами в стиле «Мортал комбата». Вместо того, чтобы натужно шутить, «Кунг Фьюри» заставляет смеяться наше подсознание, которое вполне честно сознаётся: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь». Да, это было ужасно смешно — увлекаться этой аляповатой дешёвой псевдокультурой 80-х, но, чёрт возьми, читаем мы между кадрами, это всё равно было офигенно!

    КФ бессмысленно пытаться разобрать на составляющие и пытаться понять, откуда взята та или иная часть, потому что фильм не является прямой пародией на конкретные чужие элементы из фильмов (!), это пародия практически на всю культуру. Сложно найти конкретный прототип для гуманоидного динозавра-напарника («Трицератоп в роли Трицерокопа»), потому что это ни Мультяшный Кот-напарник из упоминавшегося «Последнего киногероя», ни кукольный Теодор Рекс из одноимённого фильма 95-го года. Но вам ведь показалась знакомой эта крупная чешуйчатая морда? Да потому, что вы её видели не раз на старых постерах, гуманоидные трицератопы — типичные герои на фэнтези-плакатах того времени.

    Для того, чтобы создать дух времени, не достаточно просто напялить на актёров шмотки тридцатилетней давности. Это та мысль, которую не понимают в Голливуде (куда сейчас пригласили снимать полный метр заявившего о себе режиссёра Сандберга), но которую понял молодой швед. Непрофессиональные актёры, которых он пригласил за то, что они помогли ему со сбором денег (да-да, это обалденно, когда не ты платишь актёрам, а они тебе), косятся в сторону, будто вспоминая реплики, имитируя дешёвых актёров 80-х. Пара нацистов ведёт тарантиновские диалоги. Но в остальном… Если отвлечься от крохотных постмодернистских вставок, мы видим прекрасных полуголых викингш с пулемётами в руках, могучего Тора, целующего свой бицепс, сверхвеликого Хакермена, готового взломать пространство и время при помощи странной формулы «е равно эм цэ куб», бесстрашного динозавра-напарника, и все они готовы поддержать героя против орд нечисти во главе с демоническим Гитлером. И сам всемогущий главный герой, способный сразить целую армию, обладающий сверхсилами и прекрасными женщинами, медленно бредущий на фоне взрыва. Словно всё это нарисовал в тетради одиннадцатилетний мальчик. Нарисовал всё то, что мы бы в его годы сами хотели нарисовать. Но так и не смогли.

    15 декабря 2015 | 17:32

    В то время, когда спонсируют плохое кино о псевдопатриотизме, когда в кино так много спецэффектов и нет никакого смысла, и попытка донести мораль из кучи экшена выглядит смешно, ребята на кикстартере собрали деньги на очень эпичное кино.

    Вчера была премьера «KUNG FURY» сколько эмоций я пережил в этот момент, не передать никакой шкалой удовольствия. Авторы собрали огромное количество клише, фразочек, манеры речи, стилистику и прочее прочее. Картинка выглядит в стиле VSH кассет. Актеры просто гениальны в своих ролях. Типичный усатый хакер в очках, типичный злой коп, типичные злодеи. Трудно описать, это надо смотреть. Собственно только в этом кино можно увидеть как коп знающий кунг-фу бросил вызов Гитлеру и к нему на помощь пришли, Тор, викинги с миниганом, тираннозавр.

    10 из 10.

    29 мая 2015 | 09:01

    Мной овладевала гора эмоций, когда я посмотрел этот фильм. Причём, все они были сугубо положительными. Это самое безумное, смешное, кислотное кино в мире. Нет, даже не так, это пока что лучший фильм 2015 года. Возможно, это заявление покажется вам абсурдным, но, поверьте, я считаю так не только из-за того, что очень сильно интересуюсь культурой 80-х. На это есть куда более веские причины.

    Здесь нет ни одного минуса. Всё что обещали создатели, зритель получил с лихвой. Многие жаловались на то, что фильм идёт всего полчаса, а половину ураганного экшна показали уже в трейлере. Я не понимаю этих людей: по мне так, он прекрасен тем, что не обманул мои и ожидания многих, подарил именно те ощущения, которые я получил во время просмотра. Один из плюсов «Кунг Фьюри» — хронометраж. Продолжительность в тридцать минут нисколько не мешает картине, а наоборот помогает. Эти полчаса максимально насыщены различного рода шизофренией, взрывными экшн-сценами, отсылками и пародиями на поп-культуру конца XX века, так что заскучать уж точно не придётся. Фильм можно назвать уникальным по одной причине: вся картина просто ПРОПИТАНА духом 80-х. Сомнений в этом нет никаких: стиль, музыка, персонажи, сюжет — всё говорит об этом. Главный герой здесь владеет кунг-фу и любит после убийства произносить броскую фразочку, его напарник — человек с головой трицератопса, главный злодей в этом фильме — Гитлер, владеющий восточными единоборствами, актёры произносят пафосный бред с железобетонными лицами и т. д. Кстати, Дэвид Сандберг отлично исполняют свою роль и с лёгкостью мог бы претендовать на звание экшн-звезды в те времена. Стоит ли говорить об остальных угарных героях и противниках и стоит ли говорить об запредельном количестве пасхалок почти в каждом кадре? Хакер использует перчатку Power Glove, дополнительный девайс к приставке NES, Кунг Фьюри вырывает противнику голову с позвоночником прямо как Саб-Зиро из «Mortal Kombat», да и сам главный герой представляет из себя нечто среднее между Брюсом Ли, Джеки Чаном и Жан-Клод Ван Даммом. И это ещё далеко не всё. Следовательно, перед нами короткометражка, которая держит у экрана до победного финала, набита отлично поставленными для столь недорогостоящего кино (кстати, $600 000 нисколько не помешали создателям оторваться на полную катушку — фильм выглядит феноменально для своей весовой категории) экшн-сценами, пародиями и пасхальными яйцами. Настоящий подарок для киноэстета.

    Люди, стоящие за созданием этой картины, определяют её жанр как экшн-комедия. Вот здесь можно поспорить: я бы не сказал, что она пытается как-то высмеивать те штампы боевиков 80-х, которые содержит в себе. Скорее она доводит их до абсурда, что вызывает скорее реакцию из разряда: «Какого чёрта?!» Однако плохо ли это? Ни в коем случае. Наоборот это ещё больше приковывает к экрану. К тому же, в «Кунг Фьюри» есть несколько моментов, которые с полной серьёзностью можно заносить в топы самых неожиданных и оригинальных находок в истории кино.

    «Кунг Фьюри» — безоговорочный шедевр. Он интересный, смешной, неадекватный, эпичный, нетипичный (список можно продолжать долго). Ребята-энтузиасты из Швеции показали наличие у себя неиссякаемого потока творческой энергии, потенциала и выдумки. В конце фильма есть намёк на продолжение, и, если оно выйдет в кинотеатрах, то я первый занесу денег в кассу этой картины. Поддержите и вы удачнейший старт ребят лайком на YouTube или хвалебным комментарием. За такими фильмами — будущее.

    10 из 10

    29 мая 2015 | 12:50

    «Kung Fury» дотошно демонстрирует, сколь нелепы были фильмы эпохи VHS (каждое клише тут на вес золота) и шлет радушный привет всем новичкам, даруя нам вечный монумент того, что для задорного боевика нужно совсем немного — порядка 600,000 долларов.

    Хорошая памятка тем, кто позабыл, что такое развлечение без каких бы то ни было границ и отличный билет в кинематограф для шведского дебютанта, который выступил здесь и режиссером, и сценаристом, и даже героем. Как шутка фильм работает гораздо круче недавнего «Железного неба», где финны не смогли прочувствовать полный метр и сильно сдали в динамике еще в начале истории.

    Зато вот у шведов вышла конфетка ну просто загляденье. Стилизация под 1980-е вышла безупречной — чего стоит одна только музыка! А персонажи? А клише, которые клише через клише?

    Это однозначно один из самых удачных и самых ОПРАВДАННЫХ проектов с Kickstarter. По зрелищности вполне может претендовать на негласное звание «Боевик года» (или же комедия?).

    Фильм рекомендован к просмотру всем лицам старше 30 лет.

    10 из 10

    29 мая 2015 | 01:07

    Несколько раз увидел упоминание о данном фильме на разных сайтах и полез посмотреть, что же все так радуются. И не пожалел.

    Эта короткометражка — просто праздник для гиков и олдскульных фанатов. Всё, начиная от сюжета и кончая визуальным рядом просто источают дикую атмосферу кинобоевиков 80Х. Крутой главный герой, не менее крутой его антипод, красивые девушки, бессмысленные диалоги, законы физики и логики растоптаннее в угоду зрелищности, все это с лихвой есть в данном фильме. Это отличнейший образец пародии на фильмы того времени, это абсурдность и стеб в каждом кадре, и это просто ШИКАРНО!

    Не стоит ждать от фильма логики, сюжетных перипетий, какой-то невероятной игры актеров. Тут просто надо на 31 минуту отключить мозг, избалованный и требовательный, и всем сознанием ворваться в прошлое.

    Отдельно отмечу визуальную составляющую, проработанную и стилизованную с такой невероятной любовью к деталям, что хочется пожать руку аниматорам, компьютерным дизайнерам и самому режиссеру.

    А еще, хочу отдельно отметить, что деньги на этот фильм собраны на кикстартере, и на 600 000$ режиссер(не профессиональный, заметьте) снял отличнейший фильм, и вспомним о многомиллионных бюджетах отечественных фильмов, от которых хочется плакать.

    Эта короткометражка — ностальгия по кино 80х, во времена пафосных героев и фильмов за миллионы долларов, это кино для любителей и поклонников жанра боевиков, и для тех, кто умеет понимать юмор и абсурдность происходящего на экране.

    Смотреть обязательно!

    9 из 10

    30 мая 2015 | 16:31

    Для бывшего рекламщика Дэвида Сандберга, решившего создать фильм-оммаж всей видеоэпохе 80-х, изначальный сбор средств создал кучу проблем, хотя, если немного подумать, вряд ли бы какой современный продюсер, привыкший давать деньги только на быстроокупаемые тентполы, мог выделить средства на ленту, где в одном фильме есть полицейские, велоцерапторы, викинги с автоматами, нацисты и даже Адольф «Кунг-фюрер» Гитлер. Поэтому, вложив собственных 5 тыс. долларов и полгода времени, Сандберг создал фейк-трейлер своего будущего фильма, настолько впечатляющий, что размещенное предложение о краудстафинговом продюсировании почти оправдало надежды режиссера. И тут стоит отдать должное: Сандберг выложился на все 100 %, создав образчик великолепного ностальгического трэша.

    Сюжет здесь очень относителен: суперполицейский Фьюри после гибели напарника осознает, что обладает невероятными силами кунг-фу мастера и вообще является Избранным, но другой претендент на Избранность, сам «Кунг-фюрер» пытаясь убить нашего героя, расстреливает начальника Фьюри. Теперь делом чести для ретивого полицейского становится месть этому пакостному злодею, ради которой Фьюри окажется в нескольких исторических эпохах, заведет новых друзей и уничтожит всех сеющих несправедливость.

    На редкость бредовый сюжет компенсируется сильнейшей иронией над штампами лент 80-х, умудряясь цитировать «Полицию Майами», «Кобру», «Конана-Варвара», «Назад в будущее», «Парк Юрского периода», многочисленные фильмы про кунг-фу, даже отдавая почести популярным аркадным играм вроде Street fighter. Все это великолепие сопровождается великолепными музыкальными зарисовками в стиле «электро-поп» (у «Дафт Панк» есть достойные подражатели).

    Сейчас достаточно редко, когда на какой-либо проект возлагаешь большие ожидания, и они сбываются. Ни отсутствие большого бюджета, ни отсутствие каких-либо звезд, ни отсутствие внушительного портфолио предыдущих картин не помешало новичку-любителю Дэвиду Сандбергу при помощи энтузиазма и Кикстартера снять такой фильм, который по своей глупости и харизматичности уложит на обе лопатки любую многомиллионную поделку от марвел. Такое кино обязателен к просмотру каждому, кто до сих пор помнит колорит «эпохи VHS», да и всем остальным немного расслабить мозг получасом колоритнейшего видео точно не помешает.

    1 июня 2015 | 15:09

    Невероятно успешная попытка создать короткометражный любительский фильм, собрав деньги на площадке Kickstarter. Трудно описать насколько это здорово. Пока мир «большого кино» сотрясает битва жадных правообладателей с наглыми пиратами, пока обвешанные золотом гуру кинематографа выпрашивают у государств бешеные бабки на очередную жалкую киноподелку какие-то люди просто предлагают фанатам скинуться и делают классный фильм.

    Вообще, фильм Kung Fury — это пародия на восьмидесятые. Не только на боевики восьмидесятых (как это было в «Неудержимых»), а на огромный культурный пласт, на котором выросли многие из нынешних сорокалетних мужиков. Примитивные, но захватывающие видеоигры, повальная мода на восточные единоборства, синтезаторное диско, попса, кич, странная одежда, «новая волна» — вот это вот всё. Ну, и боевики, конечно же, куда же без них в восьмидесятых. Подо всё это написали совершенно безумный сценарий, наполненный гротескными несостыковками, «историческими» штампами, цитатами почти на все основные блокбастеры того времени, многослойной стилизацией и неплохими спецэффектами. Отличный актёр в главной роли, обстёбывающий актёрские косяки девяностых на порядок круче, чем Чарли Шин в «Hot Shots». И всё это снято на деньги, собранные фанатами в интернете.

    3 июня 2015 | 16:48

    Просматривая большинство современных фильмов, всё более и более часто в голове всплывают воспоминания о поистине знаковых моментах прошлого и особенно 80-ых и 90-ых. Когда люди буквально толпились в многочисленных видео салонах в ожидании возможности посмотреть очередной крутой боевик. Просматривая современные фильмы, всё более и более сильно хочется вернуться к этим незабываемым моментам, которые увы остались далеко позади и без возможности вернуть эти времена снова, но режиссеру данной картины Дэвида Сандберга это удалось однозначно и это является пожалуй главной ценностью данной картины как художественного произведения.

    Весь этот короткометражный фильм режиссера Дэвида Сандберга, ничто иное как ностальгическое обращение к незабываемым 80-ым и 90-ым. Как на примере малость необычных песен и стиля одежды, так и на примере боевиков с неубиваемыми «героями боевиков» и видеокассет с зажеванной плёнкой. Данный фильм режиссера Дэвида Сандберга — это полноценная дань уважения давно ушедшему времени на примере кинематографического творчества. Когда даже фильмы категории «Б» умудряли собирать армию поклонников, а канонические переводы «с прищепкой на носу» ласкали слух приятней профессионального дубляжа студий и даже оригинальной дорожки с родной речью актеров.

    Всё это данный фильм режиссера Дэвида Сандберга не только эксплуатирует вдоль и поперек, но и буквально выигрывает ностальгическими воспоминаниями зрителей по всему этому. Возможно и не воссоздавая всё это в столь же первозданном виде, но безусловно впечатляя тем, насколько точно главные атрибуты гик-культуры того времени отображены на экране. Как на примере абсолютно скромного бюджета, так и абсолютно иного прогресса технологий в кино.

    Безусловно данный фильм получился более «современным», чем он должен быть, но именно это в полной мере освежает видение фильмов 80-ых годов и привносит в данный проект нечто куда более эффектное. Представляя действительно крутые сцены зрелища на экране и безусловно не теряя нить с прошлым за счет хитрости использования фильтра «испорченого изображения». Что безусловно способствовало куда более глубокому восприятию фильма. Не смотря даже на то, что сюжет начинает казаться слишком быстрым и абсолютно пригодным для более глубокого раскрытия при помощи куда более продолжительного хронометража.

    При этом, в картине есть абсолютно всё, что способно действительно оказаться по вкусу даже самому искушенному зрителю. Бешенный игровой автомат с неуклонной тягой к оскорблению демонстрацией среднего пальца, лазер раптор, самовлюбленный Тор преклонных лет, тиранозавр с принципом «командной работы», целая орда нацистов, Фюрер увлекающийся кунг-фу, исполнитель главной роли Дэвида Сандберга с внешностью молодого Джонни Деппа и поистине знаковый момент с «как бы зажеванной кассетой», из-за которой удаётся пропустить знаковые моменты в противостоянии главного героя с разбушевавшимся игровым автоматом. Что в совокупности оказывается настоящей манной для зрителей, которые выросли на боевиках 80-ых и 90-ых годов, а не аттракционных поп-корнах современного кино с обилием чрезмерных визуальных эффектов и иными духовными ценностями в кино.

    9 из 10

    Кунг Фьюри — это пожалуй главный неожиданный сюрприз этого года и нечто большее, чем просто ностальгическое возвращение боевиков 80-ых и 90-ых годов в практически первозданном виде на экраны. Однозначно очень качественный и стильный фильм. Особенно по меркам столь скромного бюджета и отсутствия опыта у режиссера. Что впечатляет более всего и заставляет с оптимизмом ожидать грядущее перевоплощение данной работы в полнометражном формате фильмов класса «ААА».

    10 июня 2015 | 19:22

    Пока современный конвейер по производству крупномасштабных блокбастеров пыхтит и трудится в полную силу, чёткие пацаны из глубинок, такие, как Дэвид Сандберг, например, пытаются вернуть кинематограф к корням. И если времена формата VHS, проката кассет и малобюджетных экшен — эпопей, которые навсегда поселились в наших сердцах прошли, то зритель постарше всё ещё помнит, с чего всё для него начиналось. Попытка возрождения такого творчества с ностальгическим дыханием прошлых лет — это дело хорошее. Я его одобряю. Да и трэш в чистом своём виде, неразбавленный и дикий, наверное, всё ещё способен собрать обширную публику вокруг своей персоны.

    Можно сразу вспомнить парочку известных постановщиков, которые за гроши начинали своё восхождение. К примеру, Питер Джексон, который на студенческую стипендию снимал свои первые работы. Вспомним тот же «Плохой вкус». И для многих современных молодых зрителей становится удивительным тот факт, что постановщик вырос в замечательного блокбастеростроителя, равных которому не так уж много. Вам мало одного примера? Вот вам второй. Джордж Миллер со своим «копеечным» «Безумным Максом». Хардкор? Оригинальность? Жесть? А как же. Вообщем, мысль моя ясна, так думаю. Из таких вот ранних шалопаев, в дальнейшем, рождаются крупные и знаменитые режиссёры, способные по — настоящему удивлять и зажигать не по — детски. К сожалению, я абсолютно не уверен, что такая же участь постигнет Дэвида Сандберга. Во — первых, внутреннего огня и энергии у него явно гораздо меньше, чем у того же Джексона, или старика Миллера. Ему ещё постигать и постигать сие искусство. Во — вторых, ностальгические пародии и фееричные раритетные постановки свою популярность, всё же, со временем теряют. Это неизбежный процесс смены поколений и предпочтений. Если мы тащились от Шварца, обвешенного осколочными гранатами с базукой наперевес, и боготворили Слая — Кобру, то современные мальчишки и девчонки буквально млеют от мальчиков — одуванчиков в лабиринтах, а также от прочих подростков, меняющих систему в постапокалиптическом мирке. Вообщем, на смену одним героям приходят «герои» другие. Груды мышц и квадратных челюстей сменяются ровненькими и розовощёкими школьниками в джинсах. Если у тебя дома весит плакат с Конаном, то у десятиклассника Вовы, это гламурное цветастое изображение кого — то ныне популярного и рвущего эфир.

    Молодой начинающий затейник Сандберг пошёл таким же путём, что и вышеописанные мною «маэстро». А именно, заручившись всеобщей помощью и поддержкой, он решил отснять тридцатиминутную сумасбродную историю про крутого копа, который в лучших традициях, полагаясь на боевые искусства, дарованные ему свыше и себя самого, буквально разбрасывает в стороны злодеев — нацистов. И всё было бы очень хорошо, если бы парень дожал. Может, не хватило средств, а может и обыкновенной фантазии. Я склонен грешить на второе, как ни странно. Потому что визуальное исполнение «под старину», костюмы и музыка меня устроили. Если фильм начинается очень хлёстко и харизматично, то после десяти минут понимаешь, что автор особо голову над фишками и идеями не ломал. Он просто балуется. И жанр, и стоимость проекта, и даже его раритетное значение в кино, не оправдывают того факта, что продукт вторичный и слепленный без особых стараний. Сохраняя, при этом, кое — какую атмосферу, режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, однако, больше демонстрирует стёб над современными пафосными боевиками и их непобедимыми героями (это забавно, безусловно), чем старается с любовью к старым первоисточникам и культовым трэшакам вернуть нас в прошлое и показать, как же там было круто. Где, в конце концов, эпичные бои, мясо и прочие прелести, о которых так громко пишут авторы рецензий на сайте? Может, я не ту версию смотрел? Их категорически мало. Задел на продолжение явно есть, но это не меняет того факта, что начало вышло слабоватым. С другой стороны, в руках у начинающего режиссёра не было всех карт, начиная от владениями компьютерным моделированием и заканчивая приличными деньгами для создания фильма. Учиться нужно, согласен. Но пока, лично я, намерен воздержаться от выставления десяток, уж простите, фанаты, если кого заставил «закипеть», как самовар.

    «Кунг Фьюри» — это ни что иное, как довольно смелая, хотя и не совсем удачная попытка снять что — то бодрое, сносящее крышу и просто свежее. То есть, заявить о себе. Беда в том, что крышу это действо вовсе не сносит, как многие говорят. Казалось бы, за полчаса можно показать только один сплошной отрыв, не разминаясь на мелочи. Сюжет, и тот, здесь чисто для галочки. Чтобы хоть как — то связать кадры между собой. Длинные диалоги? А зачем они нужны? Проект, конечно, любопытен весьма. И посмотреть его можно, чтобы взять Сандберга на заметку. Но я воздержусь от пафосных речей в адрес этой поделки. Посмотрим на следующие работы парня. И будет видно, в кого он вырастет лет через восемь — десять. Остаётся затаиться и наблюдать. А этому креативному баловству я ставлю три твёрдых балла. Видение, может и получилось, но тот обещанный забойный фейерверк по восьмидесятым — нет. Почему так мало? Чтобы я мог с чистой совестью поставить высокую оценку в дальнейшем, если она будет заслужена и оправдана. Пока что, это тройка. Не люблю я на одной ностальгии взращивать целые сады восхваления. Работы ещё непочатый край. А внушительный рейтинг этой короткометражки в очередной раз доказывает, что зритель желает чего — то свежего, оригинального и удалённого от надоевших шаблонов. Его тоже можно понять.

    3 из 10

    7 июня 2015 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>