всё о любом фильме:

Человек-паук 3: Враг в отражении

Spider-Man 3
год
страна
слоган«Next summer, the greatest battle lies... within»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми, Элвин Сарджент, ...
продюсерАви Арад, Грант Кертис, Лора Зискин, ...
операторБилл Поуп
композиторКристофер Янг
художникДж. Майкл Рива, Нил Спайсэк, Кристофер Бериэн-Мор, ...
монтажБоб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  48.9 млн,    Великобритания  6.64 млн,    Франция  6.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что «с Великой силой приходит Великая ответственность!», и три года с тех пор, как он отказался быть борцом за справедливость. Но сейчас кажется, Питер прекрасно научился жить несколькими жизнями. Он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, отношения с Мэри Джейн прочные. Питер даже намеревается сделать ей предложение!

Но к сожалению, его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-паук несет ответственность за безвременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Нового Гоблина. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек.

Когда Человек-паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником ― с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
153 + 90 = 243
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.
    • Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине — «Паутина Шарлотты» (2006).
    • Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.
    • В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер — единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
    • Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
    • Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале Шоу 70-х предпочтя сыграть в данном фильме.
    • Сэм Рэйми сделал всё возможное для того, чтобы скрыть появление Венома в третьем фильме. Во время пре-продакшна он даже заявил, что ему никогда не нравился данный персонаж, и он не намерен включать его в фильм.
    • По словам Тофера Грэйса и Томаса Хейдена Чёрча, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.
    • Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
    • Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа — бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов).
    • Томасу Хейдену Чёрчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).
    • Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.
    • По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
    • Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
    • Только в российском прокате к названию был добавлен подзаголовок «Враг в отражении».
    • Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскреб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съемочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съемки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
    • Роль помощника Джоны Джеймсона исполнил брат Сэма Рейми — Тед.
    • Композитор Кристофер Янг появляется в сцене с репетицией Мэри Джейн — он изображает пианиста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда проект «Человек-паук 3» только запустили, я думала, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому как первая часть довольна слабая, а вторая еще хуже (ну, никак не смотрится милый и очаровательный Альфред Молина в роли злодея). Но все-таки решила сходить на этот фильм и могу сказать, что результат превзошел все мои ожидания: интересный сюжет (наконец-то), хороший сценарий, море экшна, первоклассные спецэффекты (что-что, а в этом американцы разбираются) и, вообще, фильм получился очень зрелищным и динамичным. Смотреть только в кинотеатре!

    Тоби в роли «плохиша» просто супер, такой весь из себя, крутой. Очень в этой части понравился Джеймс Франко (хотя мало знаю творчество этого актера) — такая у него здесь положительная и благородная роль (я в финальной сцене даже заплакала, до того тронула его игра). Про Кирстен ничего плохого не могу сказать, но и хорошего тоже, немного напрягает, что она в течение всего фильма страдает: то ли роль такая плаксивая, то ли в жизни проблемы. А вот блондинка Брайс Даллас (хотя, на самом деле, она рыжая) очень даже запомнилась, эффектная девушка, хоть у нее и роль была маленькая. Песочный человек — без комментариев (в хорошем смысле).

    Единственный минус, на мой взгляд, — то, как обошлись с Веномом. По комиксам и по старым добрым мультикам он такой эффектный персонаж (один из моих любимых), а тут не Веном, а какое-то несчастное, забитое существо и костюм дурацкий (все-таки веном был монстром). Такое ощущение, что про него вспомнили в последний момент и сэкономили на его образе по полной программе. А ведь создателями планировалось именно Венома сделать главным злодеем, а не Песочного человека. Но, как я уже говорила, это единственный минус, а в остальном фильм положительный.

    Всем советую посмотреть!

    9 из 10

    11 мая 2007 | 22:58

    Фильм снят в жанре, который хоть в последние годы и испытывает заметный расцвет, но частенько впадает в такое глубокое сюжетное одноклеточное действие, что если бы не Брайан Сингер и Сэм Рейми, то вряд ли бы такая вещь, как «экранизация комиксов», вообще привлекала бы массового зрителя.

    И кажется, что же в этом такого сложного: знай себе, руби экшен, да посильнее тряси спецэффекты — ан нет, этого определенно мало. И чтобы безупречно перенести комикс на большой экран, надо, в первую очередь, уметь мастерски сочетать как зрелищное спецэффектное шоу, так и умеренный психологизм. Если это движение и файтинг, то все должно быть четко: в ритме, ни одной лишней детали; если это разговор о силе и ответственности, то тем отраднее зритель должен сознавать, что даже у супергероев есть простые человеческие проблемы. Именно этим «Человек-Паук» и «Люди-Икс» всегда выделялись из толпы собратьев по жанру — что были в первую очередь фильмами о людях, а уж потом о взрывах, погонях и сверх-способностях.

    Но настоящая преданность и фанатская педантичность сначала подвела Сингера с его бережно адаптированным «Возвращением Супермена», который остался никому не нужной погремушкой — эдаким гостем из прошлого с бесконечно устаревшими моралями — а затем и Сэма Рейми, который к третьей части оказался под таким мощным прессингом продюсеров, что совсем раздружился с логикой событий.

    Кратко напомню, что существует два варианта комикса — оригинальный и несколько модернизированный в 80-ых годах. Как всегда, голоса почитателей таланта разделились: одни говорят, что идеи со временем заметно испоганились, другие — наоборот. Причем, «старперы» с пеной у рта доказывали, что Флинт Марко аки Песочный человек — самый опасный и непредсказуемый противник Паука. На что «молодежь», как козырный туз бьет позорную шестерку, заявляла о борьбе двух начал и то, что Веном неимоверно крут, а победа над ним далась Паркеру с огромным трудом и вообще…

    По легенде режиссер яро выступал за Песочного человека, но продюсеры имели кардинально противоположное мнение на намерения маэстро. Тут-то и случился обидный диссонанс.

    Цитата: Гоблин-младший, ты сейчас расплачешься?

    Ну что тут скажешь. Все бы ничего, но впечатления от просмотра какие-то тягостные. Сюжет же представляет собой невнятный кросс по основным событиям с бесконечно утомляющей чередой изменений типа характеров главных героев от плохого к хорошему, от хорошего к плохому, и снова к хорошему, снова к плохому — без каких-либо промежуточных оттенков. Более того, сложилось впечатление, что постоянно задерганный требованиями свыше Рейми еще нигде не снимал с таким неподдельным равнодушием — за два часа он попросту не может сфокусировать действие, и вынужден идти на ряд сокращений. Например, чтобы хоть как-то обозначить мотивацию Песочного Человека, минут пять нам показывают его дочурку и сварливую жену, причем затем эти персонажи надолго уходят в тень и вообще больше в сценарии не фигурируют. Предельно схематично.
    Последние же сомнения окончательно развеваются, когда застенчивая улыбка Магвайера сменяется зачесанной на лоб челкой черных как смоль волос и туповатым взором, выражающим переход Паркера на темную сторону силы. В оригинале авторы пытались вызвать отвращение к главному герою, а в фильме на этом моменте совсем не акцентируется. Напротив, именно здесь наш дружище Рейми показывает настоящую классику передёргивания с резким уходом от моральных ценностей в сторону неприкрытой пародии и идиотского китча — этот маневр сравним разве что с пикирующим бомбардировщиком на высоте тысячи метров. И к чему, спрашивается, весь этот фальшивый стёб аля гламурный Гитлер, танцующий «лунной походкой»?

    Некоторого комментария также заслуживает сцена, когда наш приятель Человек-Паук под крики восторженной толпы проносится на фоне огромного американского флага на весь экран. Ставлю доллар, что сцена сорвала бы больше аплодисментов, если бы создатели додумались пустить субтитрами красные строчки текста: «внимание, проявление любви к Родине». И, конечно же, большее раздражение вызывает худший злодей френчайза, Веном Тофера Грейса, чья мотивация показалась откровенно надутой и ограничилась предложением: «из-за тебя меня выкинули из Дэйли Бьюгл, умри Паркер».

    Неизменно хороши лишь спецэффекты (например, сборка песка) и постановка отдельных экшен-сцен, за которыми, безусловно, надо смотреть, внимательно следя за деталями.

    За присутствие в картине обворожительной Брайс Даллас Ховард и обаятельного Брюса Кэмпбелла в образе француза Maitre d’ можно накинуть сабжу балл. Потому что создать за несколько минут экранного времени ярчайшие образы, которые моментально врезаются в память как едва ли не лучшие — это ли не признак таланта? Самое интересное, что вроде особого провала в триквеле нет, просто, как и в случае с X-Men: The Last Stand — ожидаемое оказалось намного выше конечного продукта.

    Резюме:
    - Для чего смотреть третью часть? Чтобы насладиться высокобюджетным блокбастером с мощными спецэффектами.

    - Если отбросить новость о продолжении, можно ли считать «Врага в отражении» достойным финалом френчайза? Безусловно, нет.

    - Является ли для меня открытием то, что триквел получил самую ужасную критику, зато в прокате выступил намного лучше оригинала и сиквела? Скорее нет, чем да.

    - Правда ли что триквел растерял обаяние предыдущих частей? Скорее да, чем нет.

    - Является ли такой исход (коммерчески выгодный) логичным? Наверное, тоже пока, что да.

    6 звездулей из 10.

    6 мая 2007 | 14:44

    Сюжет. На этот раз Питер Паркер сталкивается с новым врагом — Песочным человеком. Как и в предыдущей серии Паркер ведет отчаянную борьбу с этим гигантским монстром из песка! В отличие от двух предыдущих частей трилогии, в этой части у Человека — паука появляется еще один враг — инопланетная черная субстанция, которая овладевает Паркером и он становится злым, агрессивным и даже страстным! Отлично придумано! Нечего добавить.

    Игра актеров. Как всегда — все на высоте! Не буду перечислять всех звезд этого замечательного фильма — оно и так понятно, что все актеры справились на ура, ибо я их уже перечислял в двух предыдущих сериях этой трилогии.

    Декорации. Как всегда — костюм паука смотрится очень реалистично! К тому же, черный костюм того же паука смотрится еще лучше — ведь он черный, а это значит, что наш герой стал еще красивее и разнообразнее в своих костюмах!

    Философия. Очень понравился момент, когда Человек — паук и Флинт Марко вели душещипательную беседу между собой.

    Итог: Человек — паук 3 — отличное продолжение приключений знаменитого супергероя! Советую посмотреть данную картину всем тем, кто еще не видел ее. От меня наивысшая оценка:

    9 из 10

    23 апреля 2014 | 01:58

    Лично я все фильмы о человеке-пауке смотрю по два раза. Дело в том, что все они (кроме второй части) при первом просмотре кажутся мне далеки до идеала с кучей недостатков и неоправданными ожиданиями (опять же кроме второго фильма — он сразу себя хорошо показал), но при рассмотрении поближе т. е. повторно показывают себя как достойные экранизации комиксов с массой положительны черт.

    Вот и третья часть о знаменитом герое комиксов при первой встрече показалась мне слишком забитой героями и злодеями и какой-то недоделанной, но при повторе оказалась ладно скроенным фильмом, где все персонажи стоят точно на своих местах, а временами и оказываются гораздо лучше, чем мы о них думали.

    Пока не ушел далеко от героев и злодеев скажу, что центральных персонажей в фильме хоть отбавляй (хотя отбавлять их не надо ни в коем случае). Здесь и старый знакомый Питер «Тоби Магуайр» Паркер и такая же знакомая Мэри Джейн «Кирстен Данст» Уотсон, тот же редактор газеты и та же добрая тетушка Мэй, ну и конечно Гарри «Джеймс Франко» Осборна невозможно не отметить — прежде всего, потому что в фильме он мне больше всех понравился (как персонаж). Кстати, о понравился, а вернее понравилась — кино изобилует и массой знакомых лиц на вторых ролях, например Брайс Даллас Ховард (которая блондинкой оказалась просто красавицей) и Элизабет Бэнкс, которую я рассмотрел в роли секретарши, ну и конечно Брюс Кэмпбелл с Тедом Рейми.

    Плюс врагов в фильме необычно много: Новый Гоблин, Песочный Человек, Веном — уже по этому списку можно понять, что Паутишке придется ой как не сладко. Помимо этого у Питера не ладится и личная жизнь, хотя и не всегда… В общем, жизнь героя в синем трико здесь описана со всех сторон и все эти стороны зрителя неизменно порадуют, в прочем, как и очередная доза спецэффектов.

    Что еще хочется отметить, так это тот важный факт, что вся Паучья сага имеет свой узнаваемый стиль. Здесь вместе слились и спецэффекты и стиль режиссера и образы героев, но «Человек-паук» — все они, всегда отличались, а я надеюсь и будут отличаться в будущем, своей атмосферой, своим почерком, за что их ценить можно только выше.

    Итог: смотрим на старую добрую заставку с перелистыванием комиксов, и очередной раз погружаемся в неповторимый мир человека-паука с новыми злодеями, с новыми трудностями, но теми же знаковыми и неповторимыми чертами проекта, которыми его наделили создатели фильма.

    8 из 10

    12 января 2010 | 12:52

    Честно сказать, я уже просто сбился, пытаясь сосчитать, в который раз я пересматриваю эти три фильма. Один уже этот факт говорит о многом. В современном мире кино «возможность вернуться к просмотренному» стала показателем качества лент, и в очередной раз садясь за просмотр, я знаю, что получу не меньше удовольствия, нежели в первый раз.

    Чем же так хорошо творение Сэма Рейми? Ответ на этот вопрос прост — правдивостью!

    И при чем, правдивостью во всем, начиная с возникновения веры в то, что действительно есть такой герой, что он носится где то там, по улицам Нью-Йорка, и заканчивая тем, что просто не возможно не поверить в эмоции и мимику актёров.

    Здесь я не сдержусь и проведу параллель с этим «замечательным» фильмом 2012 года. Я посмотрел его однажды, исключительно из любопытства, и спустя пару часов забыл о его существовании, и я не совру если скажу, что не стану его пересматривать больше никогда (даже несмотря на прелестную и любимую мною Эмму Стоун). А все почему? Не потому что сценарий плохо проработан, не потому что режиссёр не справился, и да же не потому, что Эмме пришлось покрасить волосы в белый, нет. Все из за того, что я не поверил не единому слову, не единому персонажу, и уж тем более не проникся мотивами, как злодея, так и героя.

    И все это опять же, возвращает нас к старой, доброй, настоящей трилогии Рэйми. Где Тоби Магуайр и Кирстен Данст всего в паре слов первой сцены, первого фильма заставляют с экрана верить зрителя в то, что у их героев есть своя жизнь, свои отношения, свои проблемы и неподдельные эмоции. И таким образом, все три картины производят впечатление не «кассовых» фильмов (как говорится лишь бы карман набить), а фильмов интересных, душевных, для зрителя, а не для собственного зароботка.

    К слову сказать опять же, тот «другой» фильм производит обратно пропорциональное впечатление… Ну да хватит о нем. В завершении рецензии (правильнее даже будет сказать — впечатлений), хочется с умничать и сказать лишь: Уважаемые фильмотворцы «- Чем новее фильм о старом герое — тем больше ответственность…

    9 января 2014 | 10:26

    Лирику можно было и подрезать — нудно. В этом смысле «Люди-икс-3» мне больше понравились. Однако фильм веселый.

    Отдельно стоит отметить Песочного человека — это единственный персонаж, слезы которого трогают зрителя, а не вызывают хохот. Отдельное спасибо Тоби и его хореографу за танцы — браво! Порадовала Брайс Даллас Ховард. Это очень талантливая рыженькая леди из фильма «Девушка из воды» здесь показала себя с неожиданной стороны. Редкий случай, когда перекрашивание в блондинку не портит человека. Уверена, мы еще не раз увидим ее в хороших фильмах.

    9 из 10

    6 мая 2007 | 19:07

    Честно говоря, я возлагал очень большие надежды на этот фильм, которые он впоследствии не оправдал…

    Намешали много героев, но плохо раскрыли каждого из них. Полностью была испорчена любовная линия Питера Паркера и Мери Джейн. Плохо был расскрыт «песочный человек», а сын Осборна вообще не удался. Я очень надеялся на то, что во всей красе покажут Венома, но ему уделили слишком мало времени. Фильм потерял львиную долю очарования, которая была в первых двух частях. Нет, спец. эффекты очень хорошие, но они не лучше, чем во втором фильме. Его конечно можно посмотреть, но лучше этого не делать, чтобы не портить своё настроение.

    Если Человек паук 4 пойдёт по стопам третьей части, то для меня это будет полное разочарование. Да и мне кажется, в таком случае кассовые сборы будут небольшими, ибо третья часть имела огромные кассовые сборы только за счёт славы предыдущих картин и шикарной рекламы.

    Надеюсь, что четвёртая часть будет своеобразной работой над ошибками.

    6 из 10

    2 февраля 2008 | 21:50

    Мне 19. И мне фильм понравился. Давайте, кидайте в меня консервными банками — это ничего не изменит. Я не читаю комиксы, я читаю классику и хорошую фантастику. Я не смотрю фильмы единственно ради развлечения — потому что в них часто есть много чего еще. Но это же ни-че-го ровным счетом не значит, ценители и не-ценители!

    Многие плюются: мол, много слез и жалостливых сцен, много диалогов и психологизма; мол, никому это не нужно, потому что фильм по комиксу, фильм-развлечение. Господа, окститесь! Каждый видит только то, что хочет видеть. И конечно, тем, кто с попкорном шел оценить спецэффекты, по барабану на драматические составляющие фильма. Говорят, герой комикса прост: либо плохой, либо хороший. Мол, куда уж больше, и ни к чему говорить о сложности человеческой натуры. А знаете, почему режет глаза? Потому что много людей просто плохих и так мало просто хороших. А еще меньше героев — а они так нужны людям.

    Все так любят ругать американский («америкосский», как любят говорить пренебрежительно) кинематограф, а особенно такие ленты, которые — да — отдают привкусом пафоса. Да любой американский фильм любят иногда распять только за то, что он — американский. «О, как нас достали эти слезные сцены, о, как нас достала их драма, о, как нас достал их флаг» — и т. д., и т. п.

    Люди, а почему никто не замечает, что у них-то как раз, у «америкосов», почти во всех фильмах, даже в распоследнем ужастике, сквозит тема семьи, тема дружбы, тема любви? Да они же каждым фильмом учат, что нужно помогать ближним, что нужно любить, что нужно быть хорошим, что семья — это ценность, что дружба — это великий дар и труд… Они много чему учат. Вы спросите, зачем же тогда спецэффекты и не пойти ли, тем кто ищет драмы и ценностей куда… куда-нибудь в соседний кинотеатр на драму? Да затем, что на драму мало кто пойдет, потому что тяжелые фильмы нынче не в чести — вот и запихивают бедные американцы в каждый фильм понемногу морали. Да, вам, может быть, плевать, вы будете смеяться, или скучать над диалогами, которые отнюдь не бессмысленны. Но, чует мое сердце, если хоть для одного человека в мире сквозь экшн вдруг снизойдет озарение, и он поймет, что такое хорошо, а что такое плохо — это не уже мало!

    Не могу не высказаться про американский флаг. Да, это пафос, когда герой бравой походкой дефилирует по крыше мимо оного, с коим, кстати, весьма сливается по цветовой гамме. А у нас в стране тут же плюются пепси-колой и попкорном (ой, да откуда же они взялись, не из Штатов ли?..): де-нафиг нам ихний флаг?! Батюшки мои! А когда патриотизм стал постыдным?! Это что, ненормально, любит свою страну?! Да, у них нет своего Штирлица — поэтому у них с флагами отшагивают герои комиксов. Но что в этом такого? Ведь у них действительно патриотизм. А у нас? От армии лишь бы откосить, да на жизнь пожаловаться. Но Родину не выбирают. А Вы, вот лично Вы, да-да, я к Вам обращаюсь, смотрели «Семнадцать мгновений весны»?.. Или другой столь же замечательный черно-белый или уже цветной продукт советского кинематографа? Нет? Идите, посмотрите, а потом поговорим о «Человеке-пауке». Потому что оценить зарубежное можно лишь зная своё.

    Мне 19, и фильм мне понравился. И вот, в конце, погребенная под банками из-под кока-колы и объедками попкорна, я хочу сказать: ругаете это? Идите, посмотрите наш современный кинематограф. Много стоящего найдете? Много идейного, патриотичного, морализированного, непошлого?.. Нашли? Что, правда?.. Посчитайте. Десять пальцев хватило? Вот. А теперь берите тетрадку листов на 48 и идите, считайте их современные фильмы.

    Оценка? Минус один — за чрезмерную экспрессию «плохого» Паркера. А так — фильм хорош, как и предыдущие части. (Заметьте, у меня нет особого пристрастия к играющим здесь актёрам.)

    9 из 10

    P.S. Я никого не учу. Каждому своё. Просто мне кажется, что мир уже стал бы лучше, если бы каждый человек замечал и понимал, и впитывал хорошее там, где оно есть, а плохое — замечал и понимал, но пропускал мимо себя.

    12 января 2010 | 04:42

    Трудно ожидать от супергеройского кино, тем более от его третьей части, каких-то высот, будь то эстетических, технических, сюжетных, в области искусства режиссуры или актёрской игры, хотя в глубине души надеешься, что они будут. Данный фильм скорее о неоправдавшихся надеждах.

    Вообще, снимать фильмы по комиксам несколько странно. Конечно, в начале ХХ века, на заре кинематографа, кино снимали даже по романсам, но с тех пор много воды утекло и эволюция кинематографа шагнула далеко вперёд. Сюжетная линия ЧП-3 (сокращение от «Человека-паука», как мне кажется, неплохо отражает общую суть фильма) настолько слаба, что даже не хочется о ней говорить. Попытка режиссёра совместить много-много зрелищ с драками, погонями и взрывами с духовными поисками главного героя привела тому, что стилистика фильма колеблется как маятник: то происходят битвы с каким-нибудь из злодеев, то герой Тоби Магуайра ходит в задумчивости, выслушивая реплики родственников, соседей и друзей. Хотя, дело обстоит, наверное, ещё проще — стилистика в этом фильме отсутствует. Драматическая часть, которая и так-то слабовата, в итоге выглядит сплошным недоразумением.

    Фильм также изобилует противниками главного героя, притом ближе к концу, они все вдруг с ним мирятся. Видимо. сценаристы осознали, что какая-то фигня получается и со всем этим бедному Питеру Паркеру не справиться, поэтому пришлось оперативно мирить его с двумя из трёх злыдней. Вообще, можно было не перегружать фильм, а вместе с ним и несчастного зрителя таким обилием персонажей и раскрыть тему более скромными средствами. Про общепритянутость за уши всех конфликтных ситуаций я вообще не говорю.

    Что мне в этом кине импонирует, так это то, что всё-таки оно старается преподнести некий моральный урок. Какой именно — сложно сказать, ибо в метаниях между зрелищностью и драматической составляющей вся мораль, которая получается на выходе, может быть интересна только детям лет до 8, вряд ли старше. Вместе с тем, кино не позиционируется как картина для самых маленьких.

    Что касается актёрской игры, то она как таковая отсутствует, потому что характеров у персонажей нет — они все, за исключением главного героя, настолько картонны и шаблонны, что порой кажется, можно было заменить их механическими манекенами. Только Тоби Макгуайр что-то пытается изобразить, ибо суть всего фильма (как выясняется) — это духовные поиски его героя. Пытается, надо сказать, неплохо, и трудно сказать — у него не выходит, потому что таланта не достаёт или потому что фильм общая атмосфера фильма настолько никудышная, что как бы он ни старался показать глубину характера героя и остроту его душевных переживаний, это будет смотреться наигранно.

    В-общем, кино не хорошее, и не плохое, оно… никакое. Спецэффектами никого уже не удивить, да к тому же они сами по себе не могут вытянуть картину, у которой нет скелета — стройного сюжета и достойной режиссуры.

    6 из 10

    24 июля 2012 | 20:26

    Собственно, заголовок моей рецензии и отражает главную проблему третьего фильма про Паука. В первом фильме был один злодей — Зеленый Гоблин. Во втором фильме — Доктор Осьминог. В третьем же фильме четыре злодея: Зеленый Гоблин Младший, Песочный Человек, Паук в черном костюме, Веном. Сразу видно, что Sony была твердо намерена заработать на игрушках и прочей продукции по фильму. Каждый из перечисленных злодеев появляется в фильме на 15 — 20 минут и исчезает, всё остальное же время фильма занимают пустые разговоры, вялая «химия» между персонажами Тоби Магуайра (Питер Паркер) и Кирстен Данст (Мэри Джейн) и даже танцы ! В фильме были заявлены шикарные злодеи, которых бы хватило ещё на 4 и даже 5 часть, но нет, Сэм Рэйми решил впихнуть всех сразу, при этом он не дал им шанса на дальнейшее появление.

    Я хочу рассмотреть каждого злодея по отдельности, а именно, что мы могли получить, и что получили:

    Зеленый Гоблин Младший — Джеймс Франко. Злодей, который был заявлен в конце второго фильма. По сюжету персонаж Джеймса Франко — Гарри Озборн, стремится отомстить за смерть своего отца (смотри первый фильм). В комиксах Гарри был достойной сменой своему отцу, а в фильме — это вялая пародия. Из за обилия злодеев персонаж не смог раскрыться, в результате, вышло что-то среднее между другом и врагом Паука.

    Песочный Человек (Томас Хейден Чёрч). Возможно в первоначальных сценариях Песочный Человек и был важным или просто интересным героем, но в итоге, это бесполезный персонаж, который нужен только для пары шикарных экшн сцен, на протяжении всего фильма, персонаж, внезапно появлялся и исчезал.

    Человек Паук в Чёрном (Тоби Магуайр) и Веном (Тофер Грейс). Изначально в фильме не должно было быть сюжетной линии с инопланетным костюмом — симбиотом, Рэйми отнекивался, отнекивался, но в итоге Sony настояла и история с черным костюмом была «впихнута» в фильм. Я конечно понимаю, Sony хотела заработать на игрушках, но нельзя было оставить этих персонажей для следующего фильма ? История с Чёрным костюмом очень интересна и драматична. В комиксах, костюм увеличивал способности Паука, но была у костюма и обратная сторона, он мучал Паука, приносил ему боль, Паук в черном был мрачным персонажем, который даже мог убить человека, такой сюжет явно не устроил бы Sony, так как основная аудитория фильмов про Паука это дети, но все равно, я уверен, эту историю можно было очень хорошо реализовать. А что мы видим в фильме, в фильме костюм увеличивает способности Паука и превращает его в злобного эмо — танцора, который в свободное время танцует где только можно. Ну и теперь мы добрались до Венома, один из самых опасных врагов Паука, который благодаря черному костюму умеет все, что умеет Паук и даже больше. Этот злодей очень калорийный и его бы одного хватило на целый фильм. В фильме это не интересный и главное не нужный персонаж, он появляется только в самом конце, у этого персонажа вообще нет мотивации и не успев появится он сразу исчезает.

    Кстати, на протяжении всей трилогии про Паука, у всех трех фильмов была одна общая сюжетная линия — роман Питера и Мэри. Все три фильма мы следили за отношениями этой «сладкой парочкой» и в результате они закончились ничем !

    Итог: Слишком много персонажей, которых по сути выкинули, даже толком не реализовав их историю.

    3 из 10

    20 июня 2013 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1121 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 3199 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    игра, 329 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о переносе даты выхода третьего фильма франшизы «Новый Человек-паук» оправдались. Cтудия Sony откладывает приключения Питера Паркера на 2018 год, чтобы расчистить дорогу команде суперзлодеев и герою видеоигры. В 2016-м ожидается релиз картины Дрю Годдарда «Зловещая шестерка», а также экранизации игры «Неизведанное: Удача Дрейка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    16 апреля в Токио прошла мировая премьера третьей серии похождений человека-паука. На этот раз, кроме основных актеров и режиссера картины, вечеринку посетил и главный герой мероприятия Человек-паук. Премьера фильма в России назначена на 3 мая. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Человек-паук» побеждает, но идёт слабее ожиданий в России. Итоги первого полугодия в России, Японии и Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.140
    181.Три идиота3 Idiots8.140
    182.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.139
    183.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    184.Ип МанYip Man8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДжойJoy93.71%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.49%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧужойAlien177
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys70
    ОноIt Follows33
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd2
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.932
    Третий лишний 2Ted 26.362
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.635
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры