всё о любом фильме:

Человек-паук 3: Враг в отражении

Spider-Man 3
год
страна
слоган«Next summer, the greatest battle lies... within»
режиссерСэм Рэйми
сценарийСэм Рэйми, Айван Рэйми, Элвин Сарджент, ...
продюсерАви Арад, Грант Кертис, Лора Зискин, ...
операторБилл Поуп
композиторКристофер Ян
художникДж. Майкл Рива, Нил Спайсэк, Кристофер Бериэн-Мор, ...
монтажБоб Муравски
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  48.9 млн,    Великобритания  6.64 млн,    Франция  6.34 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что «с Великой силой приходит Великая ответственность!», и три года с тех пор, как он отказался быть борцом за справедливость. Но сейчас кажется, Питер прекрасно научился жить несколькими жизнями. Он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, отношения с Мэри Джейн прочные. Питер даже намеревается сделать ей предложение!

Но к сожалению, его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-паук несет ответственность за безвременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Нового Гоблина. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек.

Когда Человек-паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником ― с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
153 + 90 = 243
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
    • Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.
    • По словам Тофера Грэйса и Томаса Хейдена Чёрча, отправляясь на встречу в Sony, они даже не догадывались, что будут проходить пробы на роли в данном фильме.
    • В ходе съемок сцены, в которой кулак Человека-Паука проходит сквозь Песочного Человека, место Тоби Магуайра занял уникальный дублер — единственный в мире однорукий чемпион мира по боксу Бакстер Хамби. Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера.
    • Дата премьеры третьего фильма была объявлена еще до выхода второй картины.
    • Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
    • Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале Шоу 70-х предпочтя сыграть в данном фильме.
    • Сэм Рэйми сделал всё возможное для того, чтобы скрыть появление Венома в третьем фильме. Во время пре-продакшна он даже заявил, что ему никогда не нравился данный персонаж, и он не намерен включать его в фильм.
    • Роль жгучей блондинки Гвен Стейси исполнила рыжеволосая Брайс Даллас Ховард, а роль рыженькой Мэри Джейн Уотсон сыграла природная блондинка Кирстен Данст.
    • Фильм стал одним из самых дорогих в истории современного кинематографа — бюджет картины составил 258 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов).
    • Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине — «Паутина Шарлотты» (2006).
    • Томасу Хейдену Чёрчу потребовалось около 16 месяцев работы, чтобы привести свои физические кондиции в соответствующее состояние для исполнения роли Песочного человека (Сэндмена).
    • По словам одного из продюсеров картины Гранта Кертиса в первых вариантах сценария одним из злодеев триквела был Стервятник (Vulture). Позднее он был заменен на Венома.
    • Находясь в костюме Венома, Тофер Грейс не пил никаких жидкостей во время съемочных перерывов.
    • Только в российском прокате к названию был добавлен подзаголовок «Враг в отражении».
    • Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскреб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съемочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съемки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
    • Роль помощника Джоны Джеймсона исполнил брат Сэма Рейми — Тед.
    • Композитор Кристофер Янг появляется в сцене с репетицией Мэри Джейн — он изображает пианиста.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1883 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья, когда многоуважаемый нами сайт КиноПоиск выложил информацию о том, что Человек-паук 4 станет перезапуском всей франшизы, у меня, как у фана, чуть сердце не разорвало. Серьёзно! Сейчас, конечно, я испытываю уже только лёгкое недоумение, но тем не менее. Но не буду отвлекаться.

    Известный режиссёр Сэм Рэйми, которого я знаю исключительно по его Зловещим мертвецам, которых я правда не смотрел (да-да такой мог парадокс) подарил нам трилогию, где на первое место ставится не экшен, как сейчас в каждом втором фильме есть, а драма, чувства, переживания и т. д. Мистер Рейми (я не побоюсь этого слова) — ГЕНИЙ! Сейчас мало таких режиссёров осталось (на ум приходит разве что Крис Нолан)

    А вот Тоби Магуайр подарил нам героя, который не мешает зрителю погружаться в фильм, который не раздражает лишней болтовнёй, и на которого просто приятно смотреть (как с актёрской точки зрения, так и просто на человека)

    Присоединюсь к тем, кто защищает «слёзы» Тоби. Скажите что бы вы чувствовали, если бы вас бросил любимый человек, с которым вы готовы были связать свою жизнь? Или если ваш лучший друг умер бы буквально у вас на руках? Если у вас в таких случаях не навернутся слёзы, значит это бесчеловечный такт. Таких «каменных» людей уважать нельзя.

    Хочется добавить, что каждый фильм несёт в себе смысловую нагрузку, которая может помочь в жизни(кто знает, тот меня поймёт)

    В конце хочу сказать, что как бы создатели не поступили с «Пауком в 3D» мы будем помнить те 140 миллионов потраченные Сэмом Рэйми на первый фильм, будем помнить Тоби в костюме Паука, и особенно саундтрэк звучавший в самом начале каждого фильма. Хотя я уточню: именно тему ГЕНИЯ Дэнни Элфмана, а не «мрачную» версию Кристофера Янга. И хочется добавить, что когда досмотришь до конца «Врага в отражении» на ум приходит мысль «Пожалуйста, Человек-паук, не уходи». Признаться такое чувство у меня снова пробудилось, досмотрев буквально пару дней назад последнюю серию мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Три года спустя, представьте. Да, я слишком сентиментальный человек.

    P.S. Удачи Сэму Рейми с его будущими картинами, в частности с «Варкрафтом». Очень жду…

    P.P.S. Я, конечно, понимаю, что надежды на 4 Пука от Сэма, нет, но всё же может они там одумаются, и в последний раз снимут очередной «ПАУЧИЙ ШЕДЕВР» прежде чем перезапускать франшизу. Можно вообще оба фильма вместе снимать, как говорится и волки будут сыты, и овцы целы.

    10 августа 2010 | 00:55

    Фильм разочаровал. Я ждал чего-то большего, чем ссоры Мэри Джейн с Питером из-за того, что её уволили из театра. Большего, чем какая-то совершенно невнятная история Сэндмена, нагло извратившая трагический сюжет Человека-Паука. Действие, иными словами — экшен, в фильме явно зашкаливает. Не проходит и 10-ти минут, как обязательно кран разнесёт башню, или Сэндмен что-нибудь разнесёт…

    Сюжет сжали до такой степени, что за экшеном его и не разглядеть толком. Лежат Питер и Мэри Джейн на паутине, вдруг бах — падает метеорит, из него выпалзает симбиат и цепляется за мопед Паркера. Никто не при деле, уже пошли другие сюжетный вставки и всё вдруг переключается на Сэндмена.

    Вообще, появление Сэндмена для меня не укладывается в рамки фантастической реальности — бежал он по полю, перелез через забор, запрыгнул в какую-то яму, его ни с того не с сего разложило на молекулы. А что за яма, а как это получилось, а как же это никто этого не видел — вопросы, которые так и остались без ответа. Фантастика в фильма уже переростает в нечто большее, чем просто сказка.

    Вспомните первую, вторую часть — там всё хоть как-то объяснялось с точки зрения науки, естественно, в рамках фантастического фильма. Но здесь уже такое чувство, будто все уже привыкли к невероятным городским проишествиям, всем уже как будто всё равно, появляется какое-то бездушие в происходящем.

    Меня, например, дико насмешили слова телеведущего новостей, когда Веном с Сэндменом захватили Мэри Джейн: «На высоте 80-го этажа в чёрной паутине висит автомобиль с Мэри Джей Уотсон, полиция пытается подобраться к месту, но им мешает Песочный Человек. Ждём Человека-Паука.» Совершенное бездушие к происходящему, а происходящее уже без единого намёка на реальность.

    Спецэффекты, конечно, потрясающие, что там говорить. Но беда в том, что за ними практически не видно самой сути картины. И если я после просмотра второй части мог сказать, что всё рассказано более-менее реалистично, то третий фильм — совершеннейшая сказка, в которой не осталось практически ничего от реальной жизни.

    4 из 10

    8 мая 2007 | 02:27

    Фильм понравился! Правда в некоторых моментах сильно напоминал другие. Один из самых прикольных моментов когда Питер Паркер шел пританцовывая по улице=) И хотя его макияж чем-то напомнил Джека Воробья все равно, мне кажется, этот эпизод был самым смешным!

    Огромное количество спецэффектов и событий фильм ничуть не испортили! Чувствовалась хорошая игра актеров. Также понравилась музыка! И хотя фильм слегка затянут и в конце было понятно, что продолжения не избежать мне кажется, что эта часть самая яркая и захватывающая!

    В общем всем советую посмотреть! Получите много положтельных эмоций и хорошее настроение!

    13 мая 2007 | 17:48

    Прекрасное заглавие придумала к своему отзыву на этот фильм Елена Чекулаева, обозреватель «Петербургского телезрителя», простите, я его передрал. Объясню, почему.

    Ну, во-первых, хочется плюнуть в сторону Голливуда, вспоминая его обещания поразить нас чередой захватывающих триквелов. Честь и хвала Гарри Поттеру, который запланировал премьеру на то время, когда мы стряхнём с себя впечатления преславутых триквелов окончательно. И дадим ему неплохую кассу.

    Во-вторых, то, на что угрохали 258 000 000 бакинских рублей Сэм Рейми со товарищи, хоть и окупилось уже несколько раз, похвалы не заслуживает отнюдь. Ну, скажите на милость, зачем мистер Рейми мешает камаров с треугольниками, то бишь комиксы с мЫлодраммой? Это экранизация существующих комиксов про Паука, логичных, интересных, захватывающих, так? Тогда какого, простите, баклажана портить отличную историю безосновательной отсебятиной и перепланировками?

    Питер «Спайдермен» Паркер в 3-ем фильме попросту отсутствует. Есть два главных героя, Супергерой и Суперлох, которых все считают альтерэгом друг друга, потому что так в сценарии написано. Не похвалюсь, что читал комикс, но мультсериал в детстве смотрел. В нём герой — воплощение добра, борец за справедливость, он влюблён в Мери Джейн и в забытую в фильме Фелицию, но всегда опаздывает к ним, потому что он прежде всего человек-паук и только потом Паркер. У него есть любящая тётя, желающая добра и способная провести сеанс психотерапии для Питера, который с трудом справляется с двойной жизнью. У него есть воспоминание о дяди Бэне, который был кем-то вроде учителя, прародителя идей, за которые сражается Паук. Наконец, у него есть враги, суперзлодеи, равные ему по силе, но со злыми намерениями. Они логичны (очень важный фактор в комиксе — я, например, не жалую бэтмена, потому что не понимаю, как может мужик летать, лишь расправляя полы своего плаща. То ли дело — глайдер), они интересны, их цели важны: зритель знает, от чего герой спас беспечную планету.

    Вероятно, от этих постулатов и танцевал Рейми в работе над первым сценарием, но, накормленный кассовыми сборами, растерял ответственность и стал гнуть свою линию. В итоге, Паркер стал совсем лох, в которого влюблена Мери Джейн, влюблена сильнее, чем в Хэрри, в сына Джемисона и ещё много в кого. Питер заболевает славой паука и не устраивает этим Эм Джей, провалившую роль в мюзикле и нуждающуюся в ком-то менее знаменитом. И вот тут начинается мыло. Питер льёт слёзы и пытается сделать предложение, Мери Джейн раздувает из всей этой ерунды катастрофу. Специально для этого, Хэрри нюхает зелёный пар и с ослиным упорством идёт мстить за смерть папаши Человеку-Пауку, но отгребает по полной и теряет память. На фоне всего этого беглый качок с добрым лицом, залазиет в гиганскую кофемолку, которую, ясен пончик, запускают тупые учёные-мазохисты. Кофемолка делает из него кучку песка, правда при этом моторные функции сохранились, и песчаный дядя летит по ветру грабить банки.

    Цель, конечно, благородная: жизни пары десятков охранников пополам с полицейскими против жизни больной доченьки. Правда, мужику не везёт: ведь полиция уже рассказала Питеру Паркеру, что на самом деле там в центре города в первой серии дядю Бена пристрелил совсем другой человек, что у полиции есть свидетельства двух зеков, а пол-сотни свидетелей преступления, видимо, просто нагло врали. И надо ж такому случиться, тот клоун в красно-синем костюмчике, мешавший грабить качку банки, и этот Паркер — одно лицо! Да, я чуть не забыл про космическую соплю-попрыгушку, превратившую ЧП, а заодно и Паркера в сволочь. Кстати, у Паркера тоже не всё прекрасно: во-первых, у него есть страшная однокурсница, с которой он переодически целуется на публике, а во-вторых, в редакции «Daily Bugle» новый внештатник, конкурент-пополизатор Эдди Брок, который тоже собирается жениться, да не на ком-нибудь, а на той самой однокурснице Паркера. Фуф, и это только завязка! Вся честная компания ещё не раз схлестнётся друг с другом, Мери Джейн снова повизжит на небоскрёбе, Паук с кем-то подружится, кого-то благосклонно простит, кого-то убьёт, ну, как следовало ожидать.

    Вся эта нелепая и перегруженная завязка могла бы выглядить ничего, если бы режиссура была бы по крепче и персонажи прописаны по-лучше. Правда, тогда был бы перебор с хронометражем, да и триллера бы не получилось. Главная ошибка создателей — перебор с персонажами. Зачем было пресовать несколько толковых и качественных суперзлодеев в одну историю, испортив и героев и фильм. Как говорится, было бы хорошо, если бы не было так глупо.

    Стоит отметить, что актёры и вправду замечательны, особенно замечателен Мистер Джемисон, ну и графику хвалить будет банально.

    6 из 10

    24 мая 2007 | 22:26

    Прежде чем оценивать какой-либо фильм надо понять, что ты от него ожидал и оправдал ли поход в кинотеатр эти ожидания. Вполне возможно, что ты получил гораздо больше удовольствия или наоборот сильно разочаровался. И, главное, что в этом не может быть ни какой вины ни создателей картины, ни актеров, ведь, если правильно настроиться, то можно получит удовольствие и от второсортно боевичка с копеечным бюджетом. Все субъективно.

    Я и, как мне кажется, многие другие люди шли на фильм «Человек Паук-3», в первую очередь, как на экшн, со свойственными этому «сериалу» головокружительными спецэффектами и держащем в постоянном напряжении сюжетом. Две предыдущие части давали очень весомый повод надеяться на это и не сомневаться в правильности своих предположений. Ведь именно из-за этих двух составляющих фильм нравился как поклонникам комикса, так и людям и вовсе с ним не знакомым, а любящим получать удовольствие от качественных и красивых боевиков.

    На деле нам на суд представили мелодраму с элементами экшна, а не наоборот. На протяжении всего фильма мы являемся свидетелями разговором главных героев о высоком и вечном. К концу не остается ни одного героя, который бы не претерпел метаморфозу из плохого героя в хорошего или наоборот. Разве только тетя главного героя, но она не в счет. И все эти превращения сопровождаются длинными диалогами с душевными страданиями и слезами. Фильм укачивает и к середине, что показательно, зал кинотеатра покинуло насколько человек. Ближе к концу количество уснувших и ушедших увеличилось до угрожающих объемов. Оставшихся до конца создатели наградили битвой главных героев во всем великолепии сегодняшней компьютерной графики и научных достижений. Это было здорово, но мало.

    Как итог, после просмотра я почувствовал себя обманутым. Сложилось впечатление, что у создателей украли существенную часть бюджета, и им пришлось закрывать дыры пустыми диалогами, а поскольку главная тема одна, то и два часа диалогов на одну тему. Но повторюсь, это субъективно и полностью зависит от настроя. Кто-то может и получит большое удовольствие, если поплачет два часа вместе с человеком-пауком.

    6 из 10

    8 мая 2007 | 15:49

    Мне 19. И мне фильм понравился. Давайте, кидайте в меня консервными банками — это ничего не изменит. Я не читаю комиксы, я читаю классику и хорошую фантастику. Я не смотрю фильмы единственно ради развлечения — потому что в них часто есть много чего еще. Но это же ни-че-го ровным счетом не значит, ценители и не-ценители!

    Многие плюются: мол, много слез и жалостливых сцен, много диалогов и психологизма; мол, никому это не нужно, потому что фильм по комиксу, фильм-развлечение. Господа, окститесь! Каждый видит только то, что хочет видеть. И конечно, тем, кто с попкорном шел оценить спецэффекты, по барабану на драматические составляющие фильма. Говорят, герой комикса прост: либо плохой, либо хороший. Мол, куда уж больше, и ни к чему говорить о сложности человеческой натуры. А знаете, почему режет глаза? Потому что много людей просто плохих и так мало просто хороших. А еще меньше героев — а они так нужны людям.

    Все так любят ругать американский («америкосский», как любят говорить пренебрежительно) кинематограф, а особенно такие ленты, которые — да — отдают привкусом пафоса. Да любой американский фильм любят иногда распять только за то, что он — американский. «О, как нас достали эти слезные сцены, о, как нас достала их драма, о, как нас достал их флаг» — и т. д., и т. п.

    Люди, а почему никто не замечает, что у них-то как раз, у «америкосов», почти во всех фильмах, даже в распоследнем ужастике, сквозит тема семьи, тема дружбы, тема любви? Да они же каждым фильмом учат, что нужно помогать ближним, что нужно любить, что нужно быть хорошим, что семья — это ценность, что дружба — это великий дар и труд… Они много чему учат. Вы спросите, зачем же тогда спецэффекты и не пойти ли, тем кто ищет драмы и ценностей куда… куда-нибудь в соседний кинотеатр на драму? Да затем, что на драму мало кто пойдет, потому что тяжелые фильмы нынче не в чести — вот и запихивают бедные американцы в каждый фильм понемногу морали. Да, вам, может быть, плевать, вы будете смеяться, или скучать над диалогами, которые отнюдь не бессмысленны. Но, чует мое сердце, если хоть для одного человека в мире сквозь экшн вдруг снизойдет озарение, и он поймет, что такое хорошо, а что такое плохо — это не уже мало!

    Не могу не высказаться про американский флаг. Да, это пафос, когда герой бравой походкой дефилирует по крыше мимо оного, с коим, кстати, весьма сливается по цветовой гамме. А у нас в стране тут же плюются пепси-колой и попкорном (ой, да откуда же они взялись, не из Штатов ли?..): де-нафиг нам ихний флаг?! Батюшки мои! А когда патриотизм стал постыдным?! Это что, ненормально, любит свою страну?! Да, у них нет своего Штирлица — поэтому у них с флагами отшагивают герои комиксов. Но что в этом такого? Ведь у них действительно патриотизм. А у нас? От армии лишь бы откосить, да на жизнь пожаловаться. Но Родину не выбирают. А Вы, вот лично Вы, да-да, я к Вам обращаюсь, смотрели «Семнадцать мгновений весны»?.. Или другой столь же замечательный черно-белый или уже цветной продукт советского кинематографа? Нет? Идите, посмотрите, а потом поговорим о «Человеке-пауке». Потому что оценить зарубежное можно лишь зная своё.

    Мне 19, и фильм мне понравился. И вот, в конце, погребенная под банками из-под кока-колы и объедками попкорна, я хочу сказать: ругаете это? Идите, посмотрите наш современный кинематограф. Много стоящего найдете? Много идейного, патриотичного, морализированного, непошлого?.. Нашли? Что, правда?.. Посчитайте. Десять пальцев хватило? Вот. А теперь берите тетрадку листов на 48 и идите, считайте их современные фильмы.

    Оценка? Минус один — за чрезмерную экспрессию «плохого» Паркера. А так — фильм хорош, как и предыдущие части. (Заметьте, у меня нет особого пристрастия к играющим здесь актёрам.)

    9 из 10

    P.S. Я никого не учу. Каждому своё. Просто мне кажется, что мир уже стал бы лучше, если бы каждый человек замечал и понимал, и впитывал хорошее там, где оно есть, а плохое — замечал и понимал, но пропускал мимо себя.

    12 января 2010 | 04:42

    «Человек-паук 3. Враг в отражении» Что могу сказать? А сказать могу много. Начнём сначала.

    Что касается сценария, то тут я просто не имею права обижаться на сценаристов, так как фильм является всего лишь экранизацией на одноименный комикс, что означает: особо мучиться над этим самым сценарием людям не пришлось, всё было написано задолго за них. Ввиду этого сюжетная линия довольно примитивна и предсказуема…Однако, заметьте, я не сказала что это плохо. В фильмах такого рода это вполне приемлемо, я бы даже сказала, что желательно. Посудите сами, удастся ли вам отдохнуть, посмотрев напичканный спецэффектами, фильм про супергероя, в котором пришлось бы ломать голову над замысловатыми поступками этого самого героя. Тут же всё предельно ясно и просто. Нетрудно догадаться каким будет следующий шаг «паучка». И всё же, как я уже сказала это скорее относится не к минусам, а к плюсам этого фильма.

    Игру актёров собственно тут оценивать сложно. На мой взгляд нет ничего трудного сыграть в фильме, где всё построено на спецэффектах. Может кто-то и скажет: «Знаете как сложно прыгать на фоне зелёного экрана?» Согласна, прыгать может и сложно, однако прыжки и акробатические трюки ни есть смысл актёрской деятельности. Да, пришлось исполнителям главных ролей пару раз пустить слезу, но это не цепляет.

    А теперь самое главное и пожалуй даже единственное из-за чего следует идти на этот фильм в кинотеатр. Спецэффекты и звук! Это действительно здорово смотреть фильм на большом экране! Все эти прыжки, полёты, выпускание паутины, падения камней, всё это так замечательно озвучено. Я откровенно получала удовольствие от проделанной работы звукорежиссёров и компьютерщиков (т. е. людей, которые на славу потрудились создавая все эти спецэффекты).

    В целом фильм получился хороший. Хотя это опять же с какой стороны посмотреть. Многие люди, особенно взрослые мужчины, говорят что им фильм не понравился, но так это и не удивительно. Что они хотели увидеть? Замысловатый сюжет с невероятным финалом или глубокий смысл? Нет, скажу я вам. Этот фильм я посоветую посмотреть любителям красивых эффектов(очень красивы сцены сражений «паучка» с врагами), да что там говорить, стоит только посмотреть как он здорово летает. А невероятный финал это ещё рановато. Создатели фильма обещают ещё четвёртую, пятую, и шестую части… Так что, будем ждать продолжения!

    7 мая 2007 | 01:02

    Стоит смотреть только ради красивых спецэффектов, экшн сцен и компьютерной графики. Причём ради этого его можно пересмотреть даже несколько раз.

    Всё остальное же в этом фильме довольно слабое — сюжет странный, очень сильно скачет и местами нелогичный (благодаря тому, что Рейми заставили впихнуть туда Венома, который заслуживает отдельного фильма).

    Монтаж фильма просто ужасен — такое чувство, что это не фильм а определённые сценки по теме без определённой последовательности, раскинутые на почти 2, 5 часа. Звуковое сопровождение неинтересное, местами вообще забыли озвучить какие то эффекты и действия.

    Операторская работа периодически хромает и не позволяет увидеть всю красоту спецэффектов. Актёрам тоже, похоже, уже всё надоело и ничего интересного они в фильме не показывают, кроме наборов клише и смен характеров всех персонажей от плохих к хорошим или наоборот (а ведь вспомните Альфреда Молину в роли дока Ока во второй части!).

    Хотя не могу отнести эти слова к Симмонсу (глава «Дейли Бьюгл») и Кэмпбеллу (Мэтр Д в ресторане) — реально интересные персонажи, сыгранные с душой и юмором. Финальная битва очень зрелищная.

    6 из 10.

    5 за спецэффекты и графику
    1 за Симмонса и Кэмпбелла

    27 декабря 2007 | 03:14

    Это же просто ужаснейшая, худшая из всех трех частей… Безмерно затянутая, нудная, несмешная. А экшн? Его там максимум минут 15 наберется. А что это за танцующий эмо-паук? Это ужасно просто! Постоянные разговоры просто убивают саспенс на корню, нет ни секунды, чтобы кто-нибудь что-нибудь не говорил и под конец уже все равно, чей там голос… Ужасно — 

    2 из 10

    4 мая 2007 | 07:01

    «Человеку-Пауку» уже не нужна предыстория, или повторное ознакомление с персонажем. Его любят, его знают, его уважают как главного супергероя 21 века. Супермены и Капитаны Америки остались в своих семидесятых, и как они не старались бы вернуться, таких высот, которых добился «Человек-Паук» никому не видать. Кинокомикс, создававшийся исключительно для внутреннего рынка, перерос в мегафраншизу глобальных масштабов. Назвать фильм «шедевром» можно. Но это значение будет относиться только к жителям США. Они создали его, они выростили его. Учились на ошибках Паркера, восхищались его героизмом и получали вдохновение от человека, который научил их держаться на ногах. Такая политика зарубежом «Паука» чужда. Но никто не может оспорить тот факт, что «Паук» приелся. Паук добился расположения у всего человечества, а в особенности у зрителей кино. Поэтому в руках создателей фильма была абсолютная свобода мысли и безграничные денежные средства. Сэм Рейми спокойно может сказать «Хочу чтобы бегали слоники» и это тут же исполнится. Хотя вместо бегающих слоников в фильме и так множество вещей, на которые не лень потратить время. А вещей там этих невозможно много. Чего стоит только бедствие на подъемном кране, или финальная битва двое на двое.

    Все в фильме гармонично, всего достаточно — и схваток, и романтики, и слез, которые, к слову, не льются галонами из глаз персонажей как некоторые лжекритики пытались подметить. Слезы есть, но есть в меру, и в нужных местах. Плачет каждый. Но у каждого есть на то причина. Чего нет у этих критиков в своих отзывах. В меру также в фильме вошли и злодеи фильма, а находить добро в себе приходится не только злодеям, но и героям. При неудачах и отчаянных попытках все исправить, зло и гнев может застать человека в расплох и завладеть им. И тогда не злодеям нужно перевоспитываться, а самим героям. Иначе заглянув в зеркало, они герои увидят в нем того самого, врага в отражении, с которым сталкивается практически каждый в фильме. Это и есть смысл фильма. Но в большей степени смысл состоит в том, что быть героем сложно, также как и участвовать в таких схватках, в которых участвует Человек-Паук. Но еще сложнее — простить. И главной кульминацией фильма является отнюдь не финальная битва, не поражение злодеев и восторжествование добра, а всего навсего одна единственная фраза «Я прощаю тебя». Мстить легко. Но для прощения нужно мужество. Это и выдвигает «Человека-Паука 3» на передний план перед остальными такими же коммерческими, но псевдоблокбастерами.

    Фильм «Человек-Паук 3» вышел на новый уровень не только в своем киносериале, но и в целом в блокбастерах. Постоянные перевоплощения в героев и злодеев персонажей фильма делают картину еще более насыщеннее. Тоби Магуайр отлично справился с ролью злодея, плевавшего на всех лицемера-супергероя. Все сцены с ним одновременно как забавны, так и пронизаны его талантом. То же самое могу сказать и о противоположности Паркера — об Эдди Броке. Многое из мной перечисленного предает фильму новшества, небывалые в предыдущих частях. Хотя в некоторых моментах все таки навевает стариной. Во всех фильмах Паркер как бы рождается заново и вновь получает свои способности. В первой части этому послужил сам укус паука, во второй собственные душевные проблемы, а в третьей вполне материальная причина — симбиот, завладевший разумом Паркера. Во всех частях он борется с собой и в коце концов становится тем, кем он есть на самом деле — дружелюбным соседом, Человеком-Пауком. Кто сказал что однообразие это плохо? И кто сказал что однообразие в «Человеке-Пауке» есть вообще? Причина в том, что фильмы связаны, и как ни крути, не смотрев оригиналы — не вольешься в мир персонажей фильма, не познаешь с чем они столкнулись и что им дается от их дел. Все их дела сопровождаются в основном умопомрачительно реалистичными спецэффектами, которые с каждым фильмом становятся все детальнее и намного тотальнее. Герои и злодеи превращаются в гигантов и монстров, все действие разворчаивается на просторах Нью-Йорка все глобальнее, а драки все ожесточеннее. «Человек-Паук 3» вырывается вперед, являясь заключением своеобразной трилогии в кинофраншизе «Человек-Паук». После просмотра остается несгладимое впечатление что это конец. В фильме загнули все хвосты, исправили недочеты и сделали грандиознейший финал. Эта «своеобразная трилогия», посвященная Гоблинам старшим и младшим подошла к концу. И не остается сомнений что «Человек-Паук 4» будет ждать нас с новой историей, с новыми персонажами, с новым уровнем качества.

    10 из 10

    7 июля 2007 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>