всё о любом фильме:

Навсикая из долины ветров

Kaze no tani no Naushika
год
страна
слоган«Miyazaki's epic masterpiece»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Дэвид Шмёллер
продюсерРик Демпси, Исао Такахата, Тохру Хара, ...
композиторДжо Хисаиси
художникМицуки Накамура
монтажНаоки Канеко, Томоко Кида, Сёдзи Сакаи
жанр аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$72 900 сборы
зрители
Япония  910 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
В будущем человечество, столетиями безоглядно эксплуатировавшее природу, пало жертвой своей гордыни. Землю постигла ужасная экологическая катастрофа, процветающие когда-то промышленные цивилизации обратились в прах, а поверхность планеты покрыло гигантское море Леса, испускающее в атмосферу ядовитые споры своих растений.

Оставшимся в живых людям приходится жить в тени Леса и его чудовищных насекомообразных обитателей, пытаясь не допустить распространения вредоносной растительности. Мирная Долина Ветров — одно из царств, образовавшихся на руинах прежних государств. Жители Долины обожают своего доброго правителя и его дочь Навсикаю, необычную девочку, находящую общий язык с исполинскими насекомыми Леса, странными порождениями нарушенной экосистемы.

Но безмятежное существование Долины Ветров нарушается, когда маленькая страна становится пешкой в играх крупных воинственных соседей, сражающихся за остатки драгоценных природных ресурсов планеты. Тем не менее, скрытому потенциалу Навсикаи ещё предстоит раскрыться, и юной принцессе, возможно, удастся изменить судьбу мира…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
12 + 2 = 14
7.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Именно работа над этим фильмом прославила Джо Хисаиси, в то время — малоизвестного композитора-минималиста. Хаяо Миядзаки специально пригласил его на работу, прослушав первый альбом Хисаиси, вышедший небольшим тиражом.
    • У Миядзаки часто персонажи с одинаковой внешностью встречаются в разных мультфильмах. Внешность Навсикаи режиссер использует через несколько лет в образе девочки Фио в «Порко Россо» (1992).
    • Имя «Навсикая» Хаяо Миядзаки взял у принцессы из «Одиссеи» Гомера. Увлечение же главной героини он позаимствовал из древней японской легенды о «благородной деве, которая любила насекомых».
    • На время создания фильма манга была только начата, и Миядзаки еще не знал, когда и чем она завершится. Поэтому специально для фильма была придумана «быстрая» концовка, о которой режиссер в дальнейшем отзывался с большим пренебрежением.
    • Это первая и единственная работа студии «Topcraft» на японском рынке. До фильма «Topcraft» была субподрядчиком американской компании «Rankin-Bass», после — стала основой созданной Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой студии «Studio Ghibli».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:59

    файл добавилMishaRodionov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Навсикая мультик снятый еще в 80-х, картинка нарисована безупречно. Особенно нравится идея Долины ветров, интересно есть ли такие в Японии, но нечто подобное существует на Крите как Плато Лачетти, конечно это бледная копия, изумительной фантазии Миядзаки, но не отпускает мысль, что где-то она должна существовать. Глубокий, серьезный сюжет, как мне казалось, должен быть интересен только взрослым, но когда моя трехлетняя дочь раз за разом просит поставить ей «Насикаю» и обсуждает удивительных жуков этого мультика, я поняла, то этот мультик, как и все другие Миядзаки для всех возрастов, каждый может в них найти что-то для себя.

    Когда Навсикая падает, затоптанная жуками, они останавливаются и малыш-жук, которого она спасла пытается «лечить» ее слезы наворачиваются. А когда Навская идет как по солнечному свету, исполняя древнее пророчество, понимаешь как мы иногда можем неправильно понимать эти пророчества, все ждали героя, спасителя, судя по одеждам чужестранца, а на самом деле им оказалась маленькая девочка из их Долины ветров.

    2 января 2009 | 22:58

    Забавная мысль видимо постигла ребят из «RUSCINO» провести прокат аниме-фильмов Хайао Миядзаки, режиссёр всем известного «Ходячего замка» и «Унесенных призраками», и не просто таких же новых как эти две работы последнего десятилетия, а фильмов вышедших в Японии ещё в 80-х. «Навсикия из долины ветров» вышедшая ещё в 1984 г. оказалось очень интересной анимационной работой режиссёра, о чьих работах наслышан, но в жанре, который мне не особо привлекателен. В следующем году у нас выйдет «Небесный замок Лапута» 1986 г., который после Навсикии уже на 100% мне интересен, а ещё вчера я об аниме слышать ничего не хотел.

    Впрочем, сама графика меня до сих пор не впечатляют, но вот в «Навсикии из долины ветров» сюжет (а точнее множество сюжетных ходов), музыка (просто, но со вкусом), и драматизм, на высочайшем уровне, несмотря небольшую пафосность как в фильмах Диснея, драматизм в этом фильме куда сильнее, даже финал не разочаровал. Да и картинки в этом фильме 1984 г. смотрятся неплохо, в отличие от видимых ранее мной представителях жанра в количестве нескольких серий «Спиди — гонщика»… Больше я не припомню, чтобы на какое то аниме тратил более пяти минут.

    Вариант постапокалиптики раскрытый в этом фильме захватывает с первых минут, экология так сказать мстит людям, уничтожая целые государства, и изменяя Землю, покрываясь пустошью (лесом) населенными огромными насекомыми леса издают газы не совместимые с человеческим организмом. А при этом сами люди, разделенные на разные небольшие государства (возглавляемые почему-то принцессами) все равно продолжают воевать, не только с пустошью, в первую очередь между собой, за право уничтожить пустошь, как следует из одной ветви сюжета.

    Огромный философский смысл вложен в этот сюжет сценаристом и режиссёром, человечество на грани вымирания, но все равно продолжает воевать, убивать себе подобных, а когда маленький одноместный истребитель из Петшита сбивает огромные таломитянские боевые самолеты, становится смешно и грустно. Не знаю, как точно пишутся эти слова, но на слух воспринял именно так.

    А раньше таломитянская армия оккупирует Долину ветров, позже же мирная Долина ветров оказывается в центре конфликта между насекомыми и противоборствующими людьми, в фильме же сюжет раскрывает по порядку и очень просто (дает знать, что жанр фильма все-таки мультипликационный). Но от количества этих простых сюжетных линий и не больших приключений двухчасовая картина превращается в голове в эпик, к концу которого, этот мир будущего тебе уже очень близок.

    А главная героиня принцесса Навсикия из Долины ветров, теперь для меня чуть ли не лучший персонаж, который когда-либо видел в иностранном мультфильме. Героиня фильма, как раз настоящая героиня, у которой большая душа и чувство ответственности за свой народ, к тому же она способна на геройские поступки и сражаться с врагами и даже помогать врагам, когда враг не только человеческой расы. Чем не эпический герой? Даже в юбке, как все герои эпиков вроде Ахилла. Плюс её общение с животными и насекомыми, любовь к природе делают её уникальной личностью в этом постапокалиптическом мире. На первый взгляд выглядит как хрестоматийная героиня, эдакая бой-баба, но на деле, она приятней многих, типа ЛК (Лара Крофт).

    Второстепенные персонажи тоже способны остаться в памяти зрителя, каждый сделан мастерски и раскрыт, очень редко такое возможно в мультфильме. Фильм куда симпатичней, чем современные американские технологические анимационные фильмы вроде быков с выменем и зеленых троллей с ослом.

    Завершает «Навсикия из долины ветров» под простую, но, тем не менее, сильную музыку, увеличивая эмоции от просмотренного фильма, фильм скорее не для детской аудитории, и один из лучших иностранных мультфильмов, что когда-либо видел. Можно найти как мысли автора о возможном будущем, что нас ожидает, так и легкий приключенческий фильм. Проще говоря, не напряженная антиутопия.

    8 из 10

    6 августа 2007 | 22:25

    Достаточно простой и вместе с тем философский мультфильм студии Гибли (Studio Ghibli)рассказывает о постапокалиптическом мире.

    Свойственная Хаяо Миядзаки война человека с самим собой теперь олицетворяется Странником на золотом поле — принцессой из долины ветров и происходит в остатках цивилизаций, окруженных ядовитыми лесами, в которых живут огромные насекомые. С ними можно жить в мире, их можно использовать в своих целях, но пока это удается только Наусике из долины, защищенной ветрами от спор, распространяемых лесом.

    Как водится в героическом эпосе, только поставив на кон свою жизнь можно добиться цели и только так Наусика покажет людям путь мира, вернет людям ответственность за происходящее.
    Несмотря на фантастический мир, мультфильм ужасно трогательный. Местами он занудствует, заставляя нас созерцать и размышлять, местами поражает неестественной битвой толстенных летающих самолетов и гигантскими насекомыми.

    Мало кому сложно выдержать мультфильм до конца, тем не менее случается и это. Да и не всем по нраву философская трогательность, любовь к миру и природе, которые исповедует этот мультфильм. Тем не менее для фанатов, любителей и просто эстетов мультфильм может принести несказанное удовольствие.

    Мультфильм не иносказателен и не символичен, он показывает то, что мы должны увидеть, не заменяя это на классический аниме-символизм. Технически мультфильм является качественным японским мультиком, нарисованном настолько хорошо, насколько это возможно для аниме прожившего двадцать с лишним лет. Музыка в фильме великолепна и хорошо подчеркивает момент. Один лишь реквием, исполненный детским голоском, может растрогать и надолго остаться в памяти и мобильном телефоне.

    В России официально издан лишь в этом году. Пиратская Наусика стала лицензионной Навсикаей (Навсикая — героиня древнегреческого эпоса). Гигантские насекомые «Ому» стали Омами и хорошо что не амперами. Однако в целом перевод оказался качественным, связанным и понятным.

    Восстановлено и адаптировано под DVD формат сносно, на четверку.

    22 марта 2009 | 16:19

    «Вот это да!» — хочется воскликнуть мне. Весь фильм я просмотрел на одном дыхании. Это творение Хаяо Миядзаки не похоже на другие, просмотренные мною, его фильмы. Но это одна из самых давних, самых первых его работ. Из тех, что запомнятся. Да, по картине видно, что она из тех, из старых работ. Но при просмотре этого как будто не замечаешь, да и не хочешь этого замечать. Ты просто наслаждаешься. Знаете, эта картина, я думаю будет интересна многим. Даже тем кто не очень любит фантастику. Не замечаешь ты всей фантастики — нет у тебя времени замечать это все. Вот где надо поучиться голливудским режиссерам — к сюжету здесь практически невозможно придраться. Да, иногда он предсказуем. Но это не влияет на оценку. По крайней мере на меня не повлияло. Это вам не пресловутый «Аватар», который только красотой и прибылью смог поразить.

    Очень хочется отметить музыкальное сопровождение — оно превосходно, я не знаю как это описать — это надо слышать. В некоторых моментах именно музыка завораживает.

    Также отдельное спасибо за сон Навсикаи, он поразил меня, очень приятно удивил. Во время его просмотра я прилип к экрану. Безумно красиво, атмосферно, я бы даже сказал профессионально.

    Запоминающиеся существа в фильмах Миядзаки дело уже привычное, здесь это — Омы, Белколисы.

    Но все таки хочется отметить один не то что бы минус, просто меня напрягло — когда в первой половине фильма были сцены, когда кто нибудь один говорит, а все остальное происходит совсем без движения. Но это можно списать на время.

    В общем, фильм не совсем для детей, слишком уж он страшный что ли, не очень, я думаю будет понятен им весь подтекст. Этот фильм — эдакая постапокалиптика, для людей от пяти лет и старше.

    Кстати, на этот мультфильм да ремейк бы…

    10 из 10

    9 января 2011 | 22:06

    Как известно, для достижения любой цели, есть несколько способов: наиболее дешевые, прочные, быстрые, да и просто рациональные. Известно, так же, что рассчитать наиболее рациональные действия получается исключительно невыгодно, поэтому — тут уже как придется: лепят, клеят, паяют — главное, чтобы работало.

    Вот и получается в обществе, нашем, потребления, что и само общество склеено так же: что-то не нравится — ломать, что-то не работает — к черту, кто-то мешает — убить. И так далее. Разрушать — не строить: мы, в какой-то мере, отвыкли смотреть вглубь, и, зачастую, видим только то, что под носом. Да и то, исключительно розовое и приятно пахнущее.

    В итоге, приводит это, зачастую, к трагедиям: войнам, терактам, насилию. Кто-то рвется к власти, кто-то — к деньгам, третие — и к тому и другому. И в итоге получается, что насилие, Зло, если хотите, главенствует. Но вот в чем штука. Уже новые поколения (или, просто — люди, желающие, даже если не власти, но блага) точно так же не видят, тех же самых вещей, что не видели (и не видят) ненавистные им властители. Таким образом получается, что насилие и тиранию пытаются победить все тем же насилием, и Добра (если позволите) в мире не прибавляется.

    Помните «Boondock Saint»? Вот там, по большому счету, и было главной ошибкой сделать убийцами ту самую, якобы светлую, сторону. Вот и множится, значит это зло, множится, а потом не выдерживает мировая чаша весов, да и выливает чего-нибудь на людей: даже не стихийно. Это видно в людях.

    «Навсикая» как раз об этом. О том, что нельзя, невозможно, противостоять Злу злом. Вы помните лес? Ведь, по большому счету, ни одно дерево не виноватом в том, что вырабатывает яд. Ни один кустик. А дело-то в людях, которые просто не смотрят «под ноги».

    «Навсикая из долины Ветров», это, знаете, такой гимн. В первую очередь — пацифизму (Саша Васильев в свое время пел, что это неизлечимо, и, хочется, верить, еще и заразительно). Во-вторую — гармонии. То есть речь даже не о том, что надо доверять себе, но и доверять окружающим и окружающему. Но, в мультике, как и в жизни, с этим туговато. Конечно, кроме всего, это просто увлекательная история, с целой, как это называется, вселенной: тут и свои чудовища, и свои законы, и свое время.

    «Нет рук для чудес, кроме тех, что чисты» — вот простая истина, которой, может, и стоит следовать. Но не ждать кого-то, с «очищенными» дегтярным мылом бытия руками, а отмывать их самим: пытаться решить проблему не с ее веток, а с корней, прорываясь сквозь земельные тяготы понимания. Все, на самом деле, проще чем может показаться заумному ученому. Правда.

    «Лети лети, лепесток…»

    24 сентября 2010 | 21:16

    1984 год. Первая работа, ныне очень известного японского режиссера Хаяо Миядзаки. В Японии «Навсикаю» признали сразу, на западе позже, в России нормальное издание и вовсе вышло не так давно. В этом аспекте картина очень схожа по судьбе с собственной идеей, которая с каждым годом становится все более актуальной. Миядзаки всегда был ярым защитником окружающей среды, но если в других его работах тема экологии затрагивалась в основном косвенно, то «Долина ветров» посвящена ей полностью. В фильме лес, изначально представляемый как враг и инструмент мести природы человечеству, в итоге оказывается лишь механизмом самолечения. Режиссер пытается донести до нас собственную веру в Землю, дух которой в Японии воспринимают на полном серьезе, вспомните хотя бы «Последнюю фантазию». В итоге сюжет фильма направлен на то, чтобы донести до нас предостережение, но никто бы его не услышал, не будь он завернут в столь потрясающую обертку.

    И под ней я подразумеваю отнюдь не визуальный ряд. Хотя он как всегда великолепен, а если еще и вспомнить год выхода фильма, то вполне можно уверовать в то, что Миядзаки волшебник. Он давно уже доказал, что любовь к собственному творению и кропотливое внимание к стилистике и деталям сильнее больших бюджетов и технологий. В этом фильме, как и во многих других его фильмах, есть насыщенный и необычный мир, небо — живое и свободное, наивный и сильный духовно герой(в этом случае героиня), ведущий за собой остальных персонажей, а также отсутствия полярности в отношении добро-зло.

    Все это есть и других картинах Миядзаки. «Навсикая из долины ветров» выделяется своей эмоциональностью. Нет, все фильмы Хаяо эмоционально сильны, но этот особенно. Цепляющий своей непосредственностью и искренностью, фильм заставляет замереть в восхищении. Тщательно подобранные пейзажи и простая, но очень уместная музыка возвращают зрителя в состояние детской наивности и веры в мир, даря при этом совершенно разные эмоции. Лично у меня еще долго после просмотра в голове сидела музыкальная тема из финальной сцены с Омами.

    Лучший фильм великого мастера.

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 22:14

    Имя Хаяо Миядзаки не нуждается в дополнительной рекламе. его работы известны по всему миру. Неважно, нравится Вам аниме или нет, парочку его произведений Вы обязательно смотрели. Вполне возможно, Вы этого даже и не знали, но буквально каждый хотя бы одним глазком да зацепил Унесённые призраками, Ходячий замок или Принцессу Мононоке. Я в этом абсолютно уверен.

    Взглянем на дату выпуска — 1984 год. Но почему же удивительный мир Долины ветров и всеохватывающего Леса так знаком? Непроходимые и опасные джунгли, конфликт с природой. Ничего не напоминает? Да взять хотя бы отгремевший не так давно Аватар. Ну разве не похоже? И пусть Джеймс Кэмерон будет ссылаться на фантастические книги (например, на Хаггарда), но мне сложно не увидеть взаимосвязи между миядзаковским творением и первым по-настоящему успешным 3D-блокбастером.

    В мире всё очень и очень плохо. Человечество почти полностью погибло, его немногочисленные остатки образовали несколько независимых царств. Но даже в такой непростой обстановке между махонькими государствами нет согласия. Войны продолжаются. Тем временем большую часть поверхности Земли захватил Лес с его обитателями, которые не церемонятся с чуждыми элементами — грубыми двуногими приматами. И только одна-единственная девушка (Навсикая) хочет наладить контакт с представителями новой флоры и фауны.

    Здесь легко угадывается гипотеза Геи. Её суть: Земля — живой суперорганизм, которому далеко не всегда нравится, что происходит на его «коже». А там какие-то противные микробы всё время пытаются подорвать здоровье старушки Земли. А чтобы избавиться от этих назойливых «букашек», планета периодически проводит небольшие встряски — землетрясения, наводнения и т. д. А когда настанет предел терпения — быть глобальной очистке…

    Навсикая из долины ветров — мультфильм, заставляющий включить свой котелок. В то же время он будет интересен и совсем молодому поколению, ведь здесь всегда в кадре что-нибудь да происходит. Да и жестокости как таковой совсем немного — в общем, будто доктор прописал.

    8,5 из 10

    4 апреля 2015 | 13:42

    Хаяо Миядзаки — гений. Это бесспорно и ясно, думаю, если не всем, то большинству людей, хоть раз в жизни да знакомивших себя с творчеством данного человека.

    Я обожаю его мультфильмы, однако отчего-то «Навсикая из долины ветров» посмотреть впредь не удосужился. Но ведь никогда не поздно, так ведь?

    Что же хочу сказать… Конечно же мультфильм прекрасен. Он чувственен, наполнен неповторимой атмосферой и персонажами, кажущимися столь живыми, что, думаю, каким бы ни было графическое оформление, я всё равно лицезрел бы в них людей. К слову о рисунке — он непременно хорош. Антураж неповторимого, такого интересного, красивого, величественного и в то же время опасного постапокалипсиса, придуманного Миядзаки, передан в такой стилистике отлично. В некоторых моментах, особенно когда широкий план брался, аж сердце замирало да по коже мурашки бежали…

    Душевность — вот чем качественно отличается данный продукт тридцатилетней давности от множества современных картин. Нет, конечно и сейчас во многих творениях видится истинная рука мастера да не дюжая толика его же души, вложенной в произведение. Но здесь… Здесь, по-моему, кто бы ни «прикасался» к созданию этой картины, все оставляли добрую, самую светлую частичку себя, дабы потом весь каскад эмоций, источаемых в основном главной героиней, да выражающих чистейшую наивность и чистоту, «выныривал» из-за экрана на зрителя… Не знаю, как у вас, однако где-то там, внутри, мне от просмотра данной ленты стало гораздо лучше и легче.

    Ввиду чего, собственно, и хочу порекомендовать всем, кто всё ещё не удосужился посмотреть, это творение гения анимации. И хочу сказать, в очередной раз, спасибо Хаяо Миядзаки, большое Спасибо.

    P.S. Появление Титана, несмотря на свою скоропостижность, было более чем эпичным. Спасибо за внимание.

    12 апреля 2015 | 14:42

    Нет, вы как хотите, а хорошее дело «Гибли» не назовут. Вот и я приобщился к шедеврам этой студии… Что сказать? Перефразирую Алису: заставляет задуматься, только непонятно о чем. Рассмотрим пару аспектов творчества сенсея, которые, если верить его поклонникам составляют фирменный стиль (сам бы я без подсказки не уразумел, правда-правда):

    Шикарные пейзажи

    Э-э-э… простите, где? Не разглядел. Зеленые кое-как прорисованные лужайки и синее небо? Гм… Ну, по мне проще выглянуть в окно, там красоты куда больше: и травка кое-где не вытоптана и пара деревьев растет.

    Красивые персонажи

    Это, понятно, на любителя. Если вам нравятся выпученные глазки и кривые рты на круглой безносой физиономии, пожалуйста, таких у Миадзаки много. А еще сжиженных желеобразных тварей и прочей отвратительной нечисти тоже завались. Вкупе с фирменной японской анимацией «3 кадра в секунду» (в том числе и в «Унесенных призраками»), выглядит и правда красиво, не поспоришь. Что вы говорите, ась? Агли-эстетика сейчас в моде? А, ну, тогда все в порядке, я просто не в теме, дико извиняюсь. Правда, насколько я помню, вроде как красота спасет мир, а не агли-эстетика. Наверное ошибся классик, но простим ему, он же 1000 лет назад жил и в жизни ничего не смыслил…

    Философия

    Где она там спряталась, я тоже не разобрал. Любовь к природе? Я что, после просмотра Навсикаи (зачем понадобилось еще и приплетать греческую мифологию, непонятно в принципе) должен у себя в квартире жуков разводить? А про то, что всякая поганка в лесу на своем месте, я и без сенсея знаю. И даже путающихся под ногами жужелиц обходить стараюсь и живыми из дома выпроваживать, буде им случится ко мне заглянуть. Вот и вся философия, пшик да и только.

    А все остальное — жуткая тягомотина. Урезать бы минут до 15, а лучше 10, глядишь и неплохой мультфильм получился бы, «со смыслом». Правда, кассу с ним не соберешь, это и ежу понятно.

    Только из-за того, что пара взрослых зрителей (а детям я бы это не показывал в принципе) узнала о существовании баланса в экосистеме:

    3 из 10

    30 апреля 2010 | 03:39

    Главное в этом мультике — музыка: щемящая, нежная, трогательная, неземная. Музыка, словно цемент высшей марки, делает конструкцию фильма прочной и восхитительно изящной. Видимо, Миядзаки понимал всю вторичность сюжета ("Пост-апокалипсис и возрождение»), и сосредоточился на создании атмосферы.

    Я порой ловлю себя на том, что просто смотрю фильм, не пытаясь размышлять, раскладывать по полочкам смыслы, которых нет; наслаждение от картины — визуальное. А в этом и есть природа киноискусства.

    Второй элемент, делающий фильм маленьким шедевром, это образ природы. Именно так воспринимают природу те, кто понимает её лучше всех: первобытные народы. Они видят, что за внешней пугающей внешностью зверей и леса стоит по сути дела жалость и любовь к людям. И постижение этого через муки и страдания — сюжет фильма.

    Только одна слабость есть в этом фильме — неубедительный финал, словно Миядзаки не знал как закончить рассказ о том, что никогда не кончается.

    9 из 10

    27 мая 2009 | 07:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>