всё о любом фильме:

Алтарь

Altar
год
страна
слоган-
режиссерНик Уиллинг
сценарийНик Уиллинг
продюсерМикеле Камарда, Чарльз Бейтс, Роберт Холми мл., ...
операторЖан Рихтер-Фриис
композиторСаймон Босуэлл
художникДжон Эллис, Rebecca Mason, Джон Линдлар
монтажДэвид Фриман
жанр ужасы, детектив, ... слова
премьера (мир)
время94 мин. / 01:34
В дом, купленный американским банкиром, приезжает дизайнер со всей своей семьёй, с заданием привести его в исходное состояние. Но им было не известно, что дом был заброшен не просто так…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:30

    файл добавилЛана Ланова

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Истории о старинных домах с приведениями всегда будут популярными среди зрителей всех возрастов. Всевозможные тайны, которые хранят ветхие комнаты и коридоры особняков, интригуют своего зрителя и заставляют с трепетом в сердце наблюдать за тем, как главные герои распутывают клубок преступлений давно минувших лет и попутно спасаются от гнева обозленных духов. Конечно большинство лент на заданную тематику не может похвастаться ни выдумкой, ни изящными сюжетными поворотами, ни подлинными кошмарами в конце концов. Но это ничуть не удивительно, ведь картины про призраков старых домов создаются словно на безостановочном конвейере и придумать по настоящему стоящую историю в наше время очень нелегко. Практически каждый режиссер заимствует успешные находки своих предшественников, но при этом не добавляет к своему творению ничего оригинального, от чего своеобразный под-жанр хоррора находится в застое. Единственный современный кинематографист, который способен заиграть штампы и стереотипы новыми красками, это Джеймса Ван, поставивший феноменально успешное «Заклятие», а также по настоящему пугающую «Мертвую тишину». Однако одного Вана для хоррора все-таки маловато, так что почитателям ужасов приходится выискивать также и другие проекты, способные если не вызвать восторг, то хотя бы заинтересовать своим повествованием и качественным воплощением всех удачных идей в жизнь. Мое же внимание привлекла английская лента под названием «Алтарь» от режиссера Ника Уиллинга, который в свое время успел отметится с довольно неплохой экранизацией классической сказки Льюиса Кэррола «Алиса в Стране чудес». И пусть Уиллинг знаменит в основном у себя на родине, где продолжительно и плодотворно трудится на телевидении, порой на его проекты обращают внимание и за границей. «Алтарь» как раз относится к таким проектам, ведь когда в хоррор приходят далеко не безызвестные личности, способные привнести в жанр свой многолетний творческий опыт. А потому для всех любителей пощекотать себе нервы картина Ника Уиллинга должна бы была стать самым настоящим подарком. И путь общее впечатление от просмотра в конце концов оказывается не столь фееричным, тем не менее «Алтарь» стоит того, чтобы с ним ознакомиться.

    Итак, сюжет фильма знакомит на с талантливым дизайнером-архитектором Мег (Оливия Уильямс) которая промышляет тем, что ездит по старинным домам и помогает их хозяевам в реставрационных работах. Так как подобная работа требует немалого количества времени, то героине приходится прямо-таки жить в объектах своего профессионального внимания. Также вместе с Мег путешествие от дома к дому проделывают ее муж, художник и скульптор Алек (Мэттью Модайн), сын Харпер (Адам Томас Райт), а также дочь Пенни (Антониа Кларк). Очередное задание поступает Мег от американского банкира, который покупает старинный особняк где-то в провинциальных районах Англии. Не имея желания видеть свое имущество в заброшенном виде, бизнесмен всецело доверяется главной героине и отправляет ее с семьей в свои владения, дабы Мег за последующие пол года смогла привести ветхое здание в должное состояние. Особый уклон наниматель делает на аутентичное воссоздание интерьеров, ведь тогда ценность особняка удваивается. И если в нем никто не будет жить, то уж продать его можно будет вполне себе выгодно. Прибыв на место, Мег с головой окунается в работу. От мужа и детей практически нет никакой пользы, а потому женщине приходится нанимать сторонних подрядчиков, которые и открывают ей тайны поместья Редклиффа. Как оказывается, некогда основатель имения практиковался в использовании черной магии и нечаянно убил свою красавицу-супругу. И теперь по преданиям их призраки бродят по коридорам здания в надежде найти путь к спасению из своей темницы. Но для этого духам нужна помощь живых людей. Так что ничуть не мудрено, что незримые обитатели дома в скором времени явятся Мег и ее семье, дабы сделать их марионетками в своих зловещих планах…

    Несмотря на то, что жанр ленты обозначен как хоррор, по настоящему жутких, пугающих моментов на протяжении всего хронометража найти невозможно. Складывается впечатление, что режиссер вовсе и не хотел испугать своего зрителя, а просто-напросто желал предъявить нам довольно сносную детективно-драматическую историю с небольшим налетом мистики. Повествование в картине разворачивается плавно, без резких перепадов. Ник Уиллинг решает никуда не спешить, а постепенно вводит нас в курс дела открывая детали взаимоотношений между Мег и ее супругом Алеком. Мы понимаем, что двое взрослых людей — это две ярких творческих личности, но на данном этапе именно жена является главной кормилицей в семействе, от чего Алек явно страдает, о старается не подавать виду. Также стоит отметить, что несмотря на то, что и Мег, и Алек уже далеко не молоды, но в их отношениях все же есть место страсти и сексу. Ну а Оливия Уильямс даже не постеснялась несколько раз мелькнуть в кадре обнаженной, что придает картине пикантности. Однако отдав немало времени на раскрытие характеров персонажей Оливии Уильямс и Мэттью Модайна режиссер напрочь забыл про Харпера и Пэнни. Получается, что дети нужны для истории исключительно ради того, чтобы первыми сообщить родителям о том, что в доме бродят призраки. Вот и все, более ничего особенного ни Пэнни, ни Харпер предъявить нам не могут и от того немного смазывается впечатление от всей постановки, ведь когда не можешь до конца проникнуться переживаниями и эмоциями половины основного актерского состава, то картина частично превращается в пустоту.

    Главным достоинством картины Ника Уиллинга можно смело назвать удачно подобранный антураж. Все действие ленты разворачивается в пределах старинного особняка, вокруг которого расположены классические серые английские поля, ограниченные невысокими каменистыми заборами. Также неизменными гостями каждого британского хоррора являются хмурые серые тучи, ветер и туман. Все это придает постановке дивную мрачную красоту, свойственную лентам, созданным благодаря стараниям кинематографистов Туманного Альбиона. «Алтарь» можно смело называть фильмом ужасов в лучших традициях британской школы кино. Вы не увидите здесь ярких красок, сильных эмоциональных всплесков и даже до боли пугающих эпизодов. Однако взамен этому нам противопоставляется талантливая игра Оливии Уильямс, восхитительные визуальные красоты, довольно интригующая детективная линия, связанная с выяснением всех тайн старинного поместья и хоть и не поражающий воображение, но вполне интригующий финал, который назвать тривиальным никак нельзя. Так что положительных моментов в картине немало и как раз они определяют общее впечатление от рассказанной истории.

    В итоге хочу сказать, что «Алтарь» является вполне приличным британским хоррором, который, конечно, вовсе не пугает, но в тоже время увлекает в свое повествование и местами приятно удивляет. Исполнительница главной роли, Оливия Уильямс, постаралась на славу и своей игрой перекрывала множественные недочеты в работе как ее коллег, так и режиссера. Однако также стоит признать, что явных провалов в ленте наблюдать не приходится, а потому ознакомиться с ней стоит.

    6 из 10

    1 февраля 2015 | 12:12

    «Алтарь» (Altar) — неплохо поставленный мистический триллер от британского режиссера Ника Уиллинга, режиссера не слишком известного, но имеющего в активе парочку вполне смотрибельных фильмов (сразу вспомнилась «Смерть на реке» — уютный в плане вечернего просмотра с семьей, неторопливый детектив).

    «Алтарь» или «Призрак дома Редклифф», имеет в основе сценария классическую историю о доме с приведением, обыгранную с английской выразительностью и сдержанностью. Женщина дизайнер — архитектор с семьей приезжает для работы в уединенное поместье Редклифф. Особняк находится в плачевном состоянии. По заданию нового владельца поместья, здание необходимо восстановить и привести в первоначальный вид. Вскоре выясняется, что с домом связана какая-то темная история и с ним явно что-то не так…

    С первых кадров фильм Уиллинга странным образом располагает к себе. Сюжет не таит каких-то особых секретов, и по-настоящему страшным и захватывающим это кино не назовешь (жутких моментов раз-два и обчелся). Но стилистически выдержанный, снятый в приглушенных тонах, с «живыми» декорациями в викторианском стиле делают это кино добротным и аккуратным. К тому же характеры и образы героев очень достоверны. Естественность их поведения, отсутствие пустых диалогов — безусловный плюс. Даже одежда, эти вязаные шапочки и растянутые свитера главной героине в исполнении Оливия Уильямс — точное попадание в яблочко, — именно так выглядит настоящий художник, в нашем случае архитектор.

    Несомненно «Алтарь» кино на любителя. Многим оно покажется скучноватым и недостаточно жестким в плане ужасов, но поверьте, на фоне бесконечного трэша и примитива, подобная мистика выглядит чуть ли не шедевром.

    24 января 2015 | 20:54

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.04%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры