всё о любом фильме:

Порко Россо

Kurenai no buta
год
страна
слоган-
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерРик Демпси, Тосио Судзуки, Нед Лотт, ...
операторМарк Хенли, Ацуси Окуи
композиторДжо Хисаиси
художникКатсу Хисамура, Ёшицу Хисамура
монтажХаяо Миядзаки, Такэси Сэяма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, ... слова
сборы в России
$21 649 сборы
зрители
Япония  3.05 млн,    Россия  3.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Мультфильм основан на короткой манге Миядзаки и рассказывает о том, как виртуозному летчику трудно быть человеком среди свиней, которые вдобавок считают, что он сам — свинья промеж людей.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
16 + 1 = 17
8.1
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла манга Миядзаки «Эпоха гидропланов» [Hikoutei Jidai] (1990). Однако в манге практически не было упоминаний фашистов и любовной линии Порко и Джины.
    • Первоначально предполагалось, что действие фильма будет происходить в одном из красивейших городов на берегу Адриатики — хорватском Дубровнике, основанном еще римлянами. Однако в 1991 году началась война Хорватии и Югославии, и сербская артиллерия практически стерла Дубровник с лица земли. Поэтому действие фильма было перенесено на неназванный остров в Адриатике. В частности, именно уничтожение Дубровника подвигло Миядзаки сделать фильм более серьезным.
    • Пиратская банда «Mamma Aiuto» с итальянского переводится как «Help, Mama!» (Помоги, мама!).
    • «Порко Россо» планировался как 30-45 минутный фильм для показа на борту самолётов авиакомпании «Japan Airlines».
    • Большая часть событий в «Porco Rosso» построена на реальных событиях и реальных героях. Исключением является, конечно, «свинство» Марко Паготта.
    • В начале фильма показывают титры на следующих языках: японском, итальянском, корейском, английском, китайском, испанском, арабском, русском, французском и немецком.
    • В фильме, Марко Паготт поехал в Милан собирать самолет и увидел, что на заводе работают лишь женщины. На вопрос почему, ему ответили, что все мужчины ушли на заработки из-за «великой депрессии». На самом деле подготовка к военным и колониальным захватам позволила Италии с минимальными потерями выйти из «великой депрессии» 1930-х гг.
    • На движке «Фолькер», которая появляется на 28 минут 54 секунде, есть надпись GHIBLI. Так же называется студия, работавшая над этим фильмом, основателем которой является Хаяо Миядзаки, режиссёр этого фильма.
    • Японское название фильма переводится как «Малиновая свинья». Однако Миядзаки рекомендовал иностранным переводчикам использовать итальянскую версию названия. Малиновый — цвет гидросамолета Порко.
    • Порко превращается именно в свинью, так как сам Миядзаки обожает свиней. Он любит изображать себя в виде свиньи и считает, что «каждый мужчина, достигнув средних лет, превращается в свинью». С другой стороны, у Порко были и психологические причины стать свиньей.
    • Марко Паготт — вполне реальный человек, итальянский аниматор и хороший друг Миядзаки. Главный соперник Марко Дональд Кёртисс назван по фамилии Гленна Кёртисса, одного из пионеров американской и мировой авиации.
    • Гидросамолеты, фигурирующие в фильме, реально существовали, хотя для большей их части Миядзаки слегка изменил дизайн. Также существовали и Шнейдеровские гонки гидропланов. Не было только «индустрии» воздушного пиратства (хотя отдельные такие случаи истории аэронавтики известны).
    • Токико Като, озвучившая в фильме Джину, старую возлюбленную Порко, — известная японская певица.
    • Во французском дубляже фильма роль Порко озвучил французский актер Жан Рено. В прославившем его фильме «Леон» (1994) герой Рено произносит фразу «Свиньи лучше, чем люди». Это дань уважения Хаяо Миядзаки и роли в «Порко Россо» (1992).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена с погибшими летчиками позаимствована из рассказа Роальда Даля «Они никогда не состарятся».
    • еще 12 фактов
    Трейлер 00:52

    файл добавилColdMan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, нет, нет! Он не свинья! Он — человек! Ну, приглядитесь! Видите? Ну, сравните со своими знакомыми! А?! Да? Видите? Ну, конечно же, он человек!

    «Порко Россо» — это история о благородстве и независимости, одиночестве и снова благородстве, любви и опять-таки благородстве. Сим высоким, красивым, святым чувством пышет еще один мультипликационный шедевр Миядзаки, отличающийся уникальною живостью, здоровьем, пышностью и богатством.

    На этот раз сан Хайао предлагает своему влюбленному и восхищенному зрителю рассказ о летчике Порко Россо, превратившемся в такое, казалось бы, непритязательное существо как свинья. Однако чем обусловлена его непривлекательность? Обычными, злыми и неоправданными человеческими стереотипами (кстати, а человеческими ли?!). Только уж давно известно, что свинья — одно из самых чистоплотных животных, некоторыми биологическими особенностями до боли похожее на человека… И, кажется мне, Миядзаки подтверждает данный факт всеми доступными ему изобразительными средствами.

    Вообще постоянные переклички «людей» и «свиней», а соответственно «великого» и «мелкого», «гуманистического» и «зверино-примитивного», сопровождают все повествование «Порко Россо». Еще там, в 92-ом году, Миядзаки пытается поднять глобальные личностные проблемы, которые тревожат общество с давних времен и по сей день. Да, быть может, до громогласного, жестокого и болезненного воплощения идеи «человека среди свиней» «Порко» он так и не дотягивает (ибо свиней в самом жизненном и настоящем проявлении в мультипликационной ленте крайне мало, их практически нет), но от того его произведение не становится хуже… А может, только лучше, потому что в этом держится особый, высший, детский и чистый гуманизм.

    Что же есть еще в своеобразном «Порко Россо», кроме привычного великодушного человеколюбия Миядзаки? Конечно же, атмосфера. Конечно же, аллегоричность. Конечно же, философия. Конечно же, колорит. Конечно же, Джо Хисаиши и его удивительные мотивы. Конечно же, лирика и одухотворенный романтизм. Конечно же, фантастическое небо Миядзаки. Конечно же, детальность. Конечно же, талант. И много еще таких «конечно же»… Не стану расписывать все творческие удачи, смелости, подвиги Миядзаки и его команды в тех небесно-лазурных цветах, которыми насыщен потрясающий и удивительно-влекущий «Порко Россо», ибо мне в любом случае не удастся передать настроение, эмоцию, окрыление и воодушевление мультфильма.

    Именно поэтому я просто посоветую глянуть «хоть одним глазком» дивный, чудесный мультфильм о Настоящем Человеке. Я посоветую его тем злобно-остроумным ученикам, размышляющим над вопросом, кого из современных творцов поставить в пример Крылову иль Салтыкову-Щедрину. Посоветую его мужчинам, не погубившим в себе мальчишек, с благоговением глядящих на небо. Посоветую женщинам, не погубившим в себе девчонок, с благоговением глядящих на мальчишек, мечтающих о небе. Посоветую детям и взрослым. Посоветую всем без исключения, ибо такую неповторимую смесь из души, ума, сердца и очей вы, пожалуй, мало, где увидите. Так что…

    Смотрите Миядзаки, обожайте жизнь, мечтайте о крыльях, любите женщин, добивайтесь свободы, стремитесь к идеалу!

    10 из 10

    17 октября 2008 | 21:33

    Если бы Миядзаки был мастером Айкидо, то это анимэ было бы его самым красивым и гармоничным приемом. Что первое меня впечатлило так это музыка, она стоит там, где надо, когда надо и полностью сочетается с сюжетом. Что показывает нам анимэ? В первую очередь дух 30-х начала покорения все новых рекордов по дальности, скорости, высоте полета, зарождение фашизма и мужественность летчиков. Но нет, не это цепляет в анимэ. Все же здесь, как ни в одном другом анимационном фильме Миядзаки-сана раскрывается чувство свободы. А что такое свобода? Слово, лозунг, может это духовная и финансовая независимость! Может и да, но если свободу и мерить так только простором, т. е. расстоянием. И тут уж наш японский товарищ помог реализовать это чувство на все 100%. Кто, если не пилоты свободны в передвижении на столько, что могут перелететь хоть всю планету. А уж если это гидроплан так это ещё и свобода в месте посадки т. к. воды по площади куда больше чем суши. Вот и Марко не стал отдавать свою свободу, да и совесть фашистам, несмотря на прямые угрозы. Свобода проявляется и в духе пиратства, полета инженерной фантазии Фио, но в первую очередь воздушными пейзажами и видом земли с высоты птичьего полета.

    Но Миядзаки был бы не Миядзаки, если бы в анимэ не было глубокой философии. Что ж здесь есть сравнение людей и свиней (не самых, кстати, грязелюбивых животных). И хоть Марко и превратился в свинью в душе он куда более человечней многих персонажей. Будь то тайные агенты итальянских фашистов или пираты, крадущие детей ради наживы. Да и сам автор выдает их за нечистоплотных людей, как бы намекая на внутреннюю коррозию их душ. Здесь есть и военный драматизм, чего стоит большое облако сбитых самолетов как бы благородно доказывая, что воины уходят со своим оружием. Да и сам Марко, возможно, стал Порко Россо именно из-за ненависти к войне, то доказывается нулевыми летальными исходами при его воздушных атаках. Он как бы говорит: «Хватит, навоевался, слишком много уже погибло». Так что смысл тут тоже есть.

    По поводу финала, мне пришли вот какие мысли. Марко, будучи человеком с развитой логикой прекрасно понимал, что его ищут итальянские спецслужбы и если бы он забрал с собой Фио, то о ее будущим в инженерной фирмы Пикколо можно было забыть. Что до старой боевой подруги, так она и так 3-х мужей потеряла, да и сам Марко не знал о ее чувствах до самого финала, но тут шансов у Марко явно больше. Открытый финал к месту и ещё более раскрывает чувство свободы, в первую очередь свободы фантазии.

    Данное анимэ можно смотреть всей семьей. Каждый для себя здесь что-то да найдет. Наверное, дети оценят юмор и рисовку, а взрослые проникнуться сутью и сюжетом. За самое гармоничное анимэ что я видел, ставлю:

    10 из 10

    28 июня 2014 | 14:06

    До этого смотрела «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками». И этот мультфильм очень сильно отличается от предыдущих просмотренных мною картин. Но даже не смотря на большие ожидания, мультфильм их, без сомнения, оправдал! Он рассчитан, как мне кажется, на чуть более взрослую аудиторию, но поражает своей легкостью, добротой и искренностью. И не смотря на все это, несет в себе глубокий смысл, имеет много оттенков нежности и романтики.

    С уверенностью могу сказать, что каждый, кто посмотрит этот фильм, никогда не пожалеет. И каждого картина заставит задуматься о чем-то своем, каждый может найти здесь отражение своих чувств. А еще в фильме очень много остроумных и смешных фраз, кратких диалогов. Музыка также на высоте.

    Мультфильм дарит массу положительных эмоций и радости! Всем желаю приятного просмотра!

    10 из 10

    7 января 2012 | 22:02

    Порко Россо кардинально отличается от всех предыдущих, просмотренных мною работ Миядзаки. С этим фильмом мне открылся режиссёр с совершенно другой стороны. Нет, Хаяо не изменился, просто он открыл новую дверь в своем творчестве. По его словам это первый из его фильмов, снятый именно для взрослой аудитории.

    До просмотра Порко Россо я уже видела другие его знаменитые работы: Унесённые призраками, Мой сосед Тоторо, Принцесса Мононоке и др. И нет ничего удивительного в том, что я уже относилась предвзято. В первый раз я смотрела и ждала, ну когда же наконец начнётся захватывающее волшебство сюжета, такое привычное. Но так и не дождалась. Только после повторного просмотра я уловила весь смысл фильма.

    В фильме есть элемент сказки, но он состоит только в превращении главного героя в человекоподобную свинью. Причём не указывается ни то, как он был превращён, ни то, при каких обстоятельствах. Это просто не важно, важно то, что он ею стал и смирился с тем, что ею и останется. В фильме один единственный отрицательный герой — сам Порко Россо. Все остальные герои по-своему счастливы и имеют определённую жизненную цель. Но у него её-то и нет. Он существует в виде человека со свиным рылом, но не живёт, как человек. Он носит одежду, совершает какие-то действия, но для него они совершенно бессмысленны или спонтанны. Он не видит ничего, ни любви, ни привязанности юной девушки, и в этом его главная ошибка.

    Фильм смотреть конечно стоит, но не оглядываясь на его предыдущие работы.

    10 из 10

    10 января 2011 | 18:00

    Как-то раз на вопрос, почему все его фильмы делаются для детской аудитории, Миядзаки ответил: «Почему все? Вот «Порко Россо» мы снимали как раз не для детей. Это очень взрослый фильм».

    От себя бы добавил — фильм с очень многими недоговоренностями. Главный герой — бывший военный летчик Марко Паггот, а ныне охотник за воздушными пиратами, которые очень уж расплодились в небе Адриатики. Правда, Марко уже не Марко, а Порко, ибо он превратился в свинью. Почему превратился — Миядзаки так и не поясняет. Но на экране только раз Марко предстает в образе человека. Все остальное время красным гидропланом управляет розовый кабан в шлеме и очках с щегольскими усиками под носом.

    О чем эта история? Трудно сказать. О напряженном времени после Первой мировой войны, когда в воздухе уже витал дух еще большей бойни, а в Италии воцарился Муссолини. О стремлении превзойти себя (Фио, семнадцатилетняя дочь авиаконструктора, создающая новый самолет для Порко). О любви (Джины, прекрасной хозяйки гостиницы на острове Адриано). О соперничестве (Кертиса, американского янки, влюбленного в Джину).

    Всего понемножку.

    Миядзаки, как всегда, создал мир, условность которого перестаешь замечать на третьей минуте. Но в отличие от других его мультфильмов у «Порко Россо» открытый финал.

    Обычно в его сказках все заканчивается хорошо: заколдованные расколдовываются, условные плохиши получают по заслугам либо перековываются и раскаиваются. И даже если кто-то погиб или умер, то сделал это красиво, оплакан друзьями и навечно останется в их памяти. Здесь же совершенно невозможно понять, остался ли Порко жив после решающей схватки, а если даже и остался, то превратился ли обратно в человека или так и бродит по планете со свиным рылом.

    Он просто улетает, отдав все деньги Фио и оставляя с разбитым сердцем Джину.

    Все как-то грустно и безысходно. Но наверное нужны и такие фильмы.

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 18:43

    Глупо было бы называть японского сказочника Хаяо Миядзаки режиссером детских фильмов — ибо его работами в равной степени восхищаются и дети, и взрослые. Однако, сам режиссер не раз обращал внимание на то, что целевой его аудиторией остаются дети и подростки. «Порко Россо» в этом отношении стоит некоторым особняком. Главный герой этого анимационного фильма — мужчина средних лет, и занят он присущими сугубо его возрасту проблемами.

    Впрочем, ладно. Марко Паготт, он же Порко Россо, никакой не человек. Бывший военный летчик, после того, как чудом выжил в воздушной мясорубке, он обнаружил вдруг, что… превратился в свинью. После этого война для него закончилась. Марко оставил итальянские ВВС, уйдя в свободный полет и принялся зарабатывать охотой на воздушных пиратов. Свиньей он так и остался — один среди пилотов-людей.

    Единственным минусом «Порко Россо», как и в случае с «Тоторо» является отсутствие сюжета. Фильм, несмотря на жанровость, не рассказывает о чем-то конкретном. Он о жизни. Марко рассекает бескрайние воздушные пространства (уже в «Навсикае из Долины ветров» Миядзаки с особым восхищением выписывал небо и его странников, но только в «Порко Россо» его страсть к полетам над облаками достигла наивысшей изобразительной точки) на гидросамолете, обстреливает пиратов, те обстреливают его, потом он обзаводится симпатичной юной помощницей и все начинается по-новому. Действие периодически переключается с неба на детально выписанные виды послевоенной Италии (все — под великолепную музыку Джо Хисаиси), что только усиливает эффект от фильма как от одного большого полотна, на котором и погони, и стычки кажутся незначительными.

    С другой стороны, разве этого мало?

    «Порко Россо» полон колоритных персонажей, главный из которых, безусловно, сам Порко-Марко: бабник, щеголь и пижон, признанный ас полетов и по-своему джентльмен. Качество, повсеместно утерянное в наши дни; невооруженным глазом видно, как режиссер «Порко Россо» предается в фильме ностальгии по безвозвратно канувшим в Лету временам, когда рыцари защищали честь и прекрасных дам в справедливом поединке. Смешные пираты, сражающиеся с похищенными детьми, тоскующая по Марко певица, волевая и энергичная (у Миядзаки, кажется, и не бывает по-иному) девушка-инженер, донжуан американец, разрывающийся между Голливудом и дамами сердца… Как и всегда, полное отсутствие злых героев. Как и всегда, никакой слащавости. Только светлая, добрая романтика — вещь, способная заставить людей оставаться людьми и на войне. Вещь, остающаяся важной во все времена: в то время как в фильме на заднем плане шныряли шпионы Муссолини, мужское население массово утекало из городов «на заработки», а на самого Марко за то, что тот отказывался вернуться в ряды армии, устраивалась облава, в современности ("Порко Россо» вышел в прокат в 1992 году) на Адриатике вспыхнули очередные вооруженные конфликты. Реальность дописала кино.

    Фильм о бравом свинолетчике, выросший из короткометражки, рекламировавшей японскую авиакомпанию, оказывается притчей с открытым финалом, которая не только рассказывает о том, в какой момент стирается грань между свиньей и человеком, но и почему быть последним все-таки лучше.

    9 из 10

    3 октября 2010 | 09:56

    Я потрясен фильмом «Porco Rosso» (Красная свинья). Я видел уже так много кино, что и не подозревал, что можно сказать что-то новое, что кино может быть таким свежим, величественным и прекрасным. Миядзаки снял этот мультфильм в 1992 на деньги Японских авиалиний, предполагалась короткометражка, но получилась полуторачасовая лента. Фильм снят по манге Миядзаки «Эпоха гидропланов», действие происходит в Адриатике, некоторые сцены — в городе Риека (ныне Хорватия), во времена Великой Депрессии и прихода фашистов к власти в Италии.

    Фильм поражает недосказанностью и в то же время полнотой, образностью и конкретикой, в нем много пространства и неба, в нем настоящие самолеты и корабли, нарисованные с инженерной точностью детали, в нем образ эпохи 30-ых годов прошлого века и что-то от сегодняшних дней. В фильме настолько много всего, что невозможно выразить словами всю его атмосферу.

    Это одновременно и классическое кино 30-40-ых, и современный по духу фильм. Это то самое вечное искусство кино, которое можно не заметить в потоке жанровых однодневок. Я бы сказал, что это фильм о великой силе жизни в каждом маленьком человеке, но, возможно, каждый сможет найти в нем что-то свое.

    Это удивительное и редкое сочетание легкого развлекательного жанра и глубокого внутреннего содержания. Это использование выразительности и образности мультипликации, в которой рисованные, неживые актеры рассказывают и показывают зрителю больше, чем смогли бы реальные живые. В этом мультфильме каждая деталь, например, упрощенная и схематичная мимика рисованных лиц, работает на содержание рассказанной истории, и даже без полноценной игры эмоций, как на лице живого актера, зритель может почувствовать всю силу эмоций в сцене.

    Меня поражает оптимизм и живительная сила созданных Миядзаки образов. В этом фильме есть совершенно разные образы женщин, и старческие, и привычные, поседневные, и романтические, и юные. В этом фильме женщины самостоятельно, без мужчин, строят самолеты, это одна из наиболее невероятных сцен вообще для меня, уж чего я точно не ожидал здесь увидеть.

    И образ главного героя, человека, получившего за свои грехи лицо свиньи, невероятен для кинематографа. Это образ зверя с великой душой, человека, потерявшего свое лицо, но сохранившего свою душу. Можно бесконечно фантазировать о силе и слабости человека с лицом свиньи, о его трагедии, и о его триумфе, но достаточно посмотреть одну сцену из Порко Россо, чтобы увидеть невероятный и глубокий образ человека, его жизни, его надежд и его воспоминаний.

    Здесь хотя и показаны годы Великой Депрессии и зарождения фашизма, но это черезвычайно оптимистический фильм, зовущий к деятельности и действию, фильм с четкими и понятными целями: если развалился самолет — нужно починить, если ограбили пираты — нужно догнать и вступить в бой, если нет мужчин, чтобы строить машины и самолеты — за дело возьмуться женщины, если есть конфликт — есть и благородное решение, и не варварское, а благородное решение — поединок. Этим оптимизмом «Свин…» меня восхитил.

    В дни, когда на душе скребут кошки, и просвета впереди не видно, я сажусь смотреть этот фильм, чтобы остановить депрессию, и обнаружить в себе неисчерпаемый запас сил. Если бы на земле должны были исчезнуть все фильмы, кроме одного, который можно было бы оставить, то я бы выбрал Порко Россо.

    6 января 2011 | 01:24

    «Порко Россо» — приключенческое анимационное фэнтези 1992 года. Хаяо Миядзаки замечательный мультипликатор, режиссер и сценарист. Он создает свои мультипликационные шедевры, которые уносят зрителей в невероятные истории, пропитанные приключениями, отвагой и волшебными героями. Я люблю мультфильмы этого режиссера, и всегда смотрю их с большим удовольствием. Работы Миядзаки со временем можно пересматривать и пересматривать. Данный мультфильм унесет нас в голубое бескрайнее небо, где отважный летчик Порко Россо ловит воздушных пиратов и одолевает различные препятствия и опасности. Мы видим, что он был отважным летчиком, но теперь его все видят как свинью, но в душе он все такой же смелый и настоящий мужчина. Мы видим его новое приключение и знакомство с юной девушкой, которая поможет ему построить новый самолет и в конце истории рассеет чары, сделав его снова человеком…

    Мультфильм весьма красочный и красивый. Он смотрится на одном дыхании, и как всегда чарует своей атмосферой и красивыми пейзажами. Миядзаки как будто воссоздает волшебные миры, уносящие зрителя в один долгий и прекрасный сказочный сон, в котором творятся различные события, а главные герои всегда добры и покоряют своей отвагой. Этот мультфильм без сомнений имеет свою красочность и кинематографическую ценность. После просмотра каждого мультфильма Хаяо Миядзаки, хочется ему сказать за это огромное спасибо. Посмотрите «Порко Россо», и это традиционное мультипликационное аниме с элементами фэнтези, снятое чисто в духе этого режиссера, унесет Вас в приключенческую и оригинальную историю, в которой хранится тайна главного героя, а он в свою очередь является отважным летчиком и человеком своей профессии…

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    16 февраля 2014 | 12:55

    Что привлекает меня во всех фильмах Миядзаки, так это их легкость и доброта. И ещё какая-то внутренняя красота. Их смотришь не отрываясь, будь то совсем детская и бесконечно добрая история о Тоторо или тяжелая, кровавая но все же по своей сути прекрасная история принцессы Мононоке. Здесь же режиссер создал атмосферу теперь уже далекого прошлого начала 20 века, когда была ещё жива настоящая романтика, люди смотрели в небо, мечтали и уже думали что вот-вот наступит эпоха всеобщего благоденствия.

    Фильм о том что делает человека — человеком, а мужчину — мужчиной. И не важно какая у тебя внешняя личина. Фильм очень светлый и я бы сказал воздушный. В нем нет по настоящему отрицательных персонажей, даже воздушные пираты и американский противник Россо в итоге оказываются достаточно добрыми и забавными людьми. На мой взгляд просто шедевральна сцена с погибшими летчиками отправляющиеся на небеса на своих самолетах.

    Бесспорно один из лучших фильмов Миядзаки — хотя плохих фильмов у него не бывает. Смотреть всем, особенно любителям эстетики начала 20 века, да и всем людям не утратившим окончательно веру в романтику и благородство.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 22:57

    Сегодня по расписанию «домашнего кинотеатра» был фильм «Порко Россо» (Алый Свин, Kurenai no buta) Миядзаки.

    Фильм не без изюминки. Автор снова заинтриговал сюжетом и красотой реализации.

    На мой взгляд, фильм понравится, скорее, девочкам, чем мальчикам — ибо довольно сильна мелодраматическая составляющая. Тем не менее, посмотрел с большим интересом и получил массу удовольствия.

    Особенно понравилась аллюзия на тему «свиней и людей» — очень хорошо!

    15 марта 2009 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 499 руб.
    DVD, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Кит Харингтон пытается спасти Эмили Браунинг от извержения вулкана в фильме-катастрофе «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. Кевин Костнер играет в перегонки со смертью и пробует наладить взаимоотношения с дочерью в боевике «Три дня на убийство». Хаяо Миядзаки исследует жизнь великого конструктора в «Ветер крепчает». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В программу «Оскар 2015. Короткий метр: Анимация», которая в прокате с 9 апреля, вошло девять короткометражек про людей и животных. Среди последних особняком стоит «Хранитель плотины» — мультфильм про поросенка, на котором не прослезится, наверное, только камень. По такому случаю КиноПоиск решил вспомнить других хрюшек мирового кинематографа, чьи пятачки и копытца украшали снятые про них картины. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.46%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры