всё о любом фильме:

Призрак в доспехах

Kôkaku Kidôtai
год
страна
слоган«It Found A Voice... Now It Needs A Body»
режиссерМамору Осии
сценарийКадзунори Ито, Масамунэ Сиро
продюсерМицухиса Исикава, Кен Иядоми, Кен Мацумото, ...
операторХисао Сирай
композиторКэндзи Кавай
художникТакаси Ватабэ, Хиромаса Огура
монтажСюити Какесу
жанр аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
2029 год. Границы между государствами окончательно рухнули, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям. Когда давно разыскиваемый хакер по кличке «Кукловод» начинает вмешиваться в политику, «9-й Отдел» Министерства Общественной безопасности, группа кибернетически модифицированных полицейских, получает задание найти и остановить хакера. Но в ходе расследования возникает вопрос: кто же такой «Кукловод» в том мире где грань между человеком и машиной практически стерта?..
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
37 + 2 = 39
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам манги Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell, 1991).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, это, как его называют «шедевром анимации» действительно шедевр в стиле киберпанк. скажу, что немного тяжело понять его философию с первого раза. Но все же…

    Действие происходит в 2029 году. Мир опутан сетью, киборги уже не фантастика. Но — кто это, киборг? Здесь рассматривается такое понятие как «призрак души». И если твое тело усовершенствованно или заменено полностью, начинаешь сомневаться, настоящая ли она.

    Рисовка — рисовка детальная и очень хорошая. Я думаю, каждый оценит ее. 

    Сюжет — футуристический, связанный с технологиями.

    Музыка — отдельное спасибо композитору. Музыка, как не кстати очень подходит фильму. Больше ничего про нее не скажу.

    Фильм понравиться любителям аниме, фантастики, киберпанка и Матрицы.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 22:21

    Данное аниме хотел посмотреть довольно давно, да вот только все как-то не брался. И вот после наконец-таки выделенных под сие творение полутора часов, хочу сказать, что руки мои никак не «доходили» до «Призрака в доспехах» очень и очень зря.

    Ну да по порядку.

    Сюжет довольно типичен для восьмидесятых-девяностых годов прошлого века. Тогда только начинался массовый «бум» интернета, а посему и мысли о порабощение им всех слоев общества, власти, да индивидуальной человеческой жизни являлись также делом обсуждаемым, интересным, да во многом даже и пугающим. Вот и тут нам предстает схожая картина: 2029 год, «Всемирная паутина» стерла границы всех государств. Людской род возвысил свои познания и умения в генно-физической инженерии настолько, что кибер-тела и био-роботы теперь не являются фантастикой. В разгар крупных политических перипетий на «сцену» всепоглощающего интернета выходит темная фигура, использующая для своих целей обычных людей под «гипнозом». Цель толком не ясна, мотивы также, а имя приходится придумать самим спецагентам, направленным на задание по устранению столь теневой личности. И бойцы из «9-го отдела» начинают охоту за «Кукловодом».

    Я сильно не вдавался, потому расписал довольно смутно. Но это лишь по той причине, что желаю, чтобы вы сами все увидели и разузнали, коль до сих пор не смотрели данный фильм.

    Он мне более чем понравился. Я более суток пытался разобраться до конца в том, что видел, а также в тех мыслях, что породило в моей голове это творение. Вопросы, касающиеся истинности человеческой природы, по сравнению с рукотворными его изделиями. Что значит само это слово — Человек? И можно ли считать частью социума организм, выполненный по физиологическому подобию, но с помощью микросхем, компьютеров, датчиков и так далее самим социумом? Есть ли в нас душа? А если нет, то чем мы отличаемся от того же компьютера? Почему мы стремимся всегда быть лучше чем есть, забывая однако о грани, которую в данном стремлении невзначай пересекает? И что же мы теряем, оказавшись по ту сторону добровольно забытой «грани»?… В общем, вопросы дельные и по сей день, да я подозреваю, что таковыми они будут еще очень долго. Ведь взаимодействие людской природы да информационных пространств в цифровом виде, а также прочие кибернетические новшества начались не так давно. А посему подумать над чем есть…

    Ну да ладно. Думаю, что факт присутствия в данном аниме дельных мыслей вы уже осознали. Но хочу сказать, что по-моему это отнюдь не единственные плюсы.

    С точки зрения именно оформления, то все также на высшем уровне.

    Отчего-то мне очень нравится визуал аниме тех времен, то есть конец 80-х, начало да середина 90-х. Волей-неволей, наблюдая за картинкой, за работой, проделанной над задними планами, светом, тенями и прочим-прочим, я вспоминал и сопоставлял данный фильм с такими творениями из «страны восходящего Солнца», как «Акира» или же «Евангелион». Посему любовь моя только возрастала да крепла.

    Плюс отличная подача героев. Представляют нам их изначально… Ну почти никак. Лишь по ходу хронометража раскрывая личности да давая для себя осознать своё отношение к тем или иным лицам. И подобное своеобразное развитие, по мне, просто отлично.

    В общем. Спасибо всем тем людям, что работали над данной картиной — они проделали огромную, качественную работу за что заслужили похвалы. А отдельная благодарность Масамунэ Сиро — без него, творца сей истории, её бы просто не было. Мне очень сильно пришелся по душе «Призрак в доспехах». Я советую посмотреть его всем тем, кому есть за 16-ть лет, да он/она любит подумать над темами человеческого бытия. Ну и желательно чтоб у вас не было странного, на мой взгляд, недолюбливания аниме, которое приверженцы сей «ненависти» зачастую даже обосновать толком не могут… Ну да ладно.

    Итог: фильм полон дельных, нужных для самостоятельного «разжевывание» тем. В нем полно интересных, ироничных да прозаичных аллегорий и показов противоположных «сторон медали». Мне он, повторюсь, понравился. Интересно, как отреагируете вы…

    P.S. А ведь до 2029-го года не так уж и много осталось… Хм, а возможна ли подобная антиутопия в действительности? Что ж, поживем — увидим. Спасибо за внимание.

    25 июля 2015 | 21:19

    Аниме как жанр и явление в современном кинематографе совсем мне чуждо и даже, в какой-то степени, противно. Не знаю, наверно дело в том, что мне иногда бывает не понятен высокий полёт фантазии японских аниматоров. Японцев вообще учат с трёхлетнего возраста рисовать, чтоб развивалось правое полушарие головного мозга, отвечающее за образное мышление. А может всё дело в слишком разных менталитетах. Восток — дело тонкое как говорится.

    Короче, на просмотр «Призрака в доспехах» я отважился по нескольким причинам. Первое — это слух о том, что именно с этого аниме черпали вдохновение братья Вачовски, когда разрабатывали свою «Матрицу», которую можно считать матерью киберпанка. (Интересно, а «Призрак в доспехах» тогда отец что ли?) Второе — меня, как и любого человека, всегда тянет познать то, что ещё не познано. Можно сказать, что аниме для меня как для астронавтов неизученная часть космоса.

    В центре сюжета запутанная детективная история, которую с первого раза не каждый поймёт. Да чего уж там, даже до конца тяжело понять весь этот мир будущего где люди и роботы слиты в единое целое (тут на ум приходят «Суррогаты»). Компьютеризация достигает своего пика и теперь люди могут обзавестись различными кибернетическими имплантатами, а киборги спокойно жить себе как обычные люди. И все они объединены одной сетью.

    В таком будущем появляется спецслужба со скромным названием «Отдел 9». Он борется с различного рода компьютерными махинациями и с хакерами, которые взламывают тела киборгов и людей. Один из таких хакеров по прозвищу «Кукловод» считается самым опасным и самым разыскиваемым. Его поимкой занимается обворожительная Мотоко Кусанаги, здоровенный киборг Бато (блин, так же зовут моего препода по экономике, ну это так, к слову) и свежеиспечённый салага Тогуса, являющийся единственным человеком в команде.

    Как видно, у фильма потрясающий сюжет со своими особенностями и со своими тараканами в голове. Однако не всё так гладко как кажется на первый взгляд…

    Фильм конечно очень богат на философию, над которой размышлять одно удовольствие. Однако у создателей не получилось подать её так же красиво как в той же «Матрице». Вспомнить хотя бы диалог Мотоко и Бато на той яхте. По началу он выглядит очень мудрым и в то же время не напрягающим. Особенно понравилась фраза Мотоко о человеческой природе: «Когда человек осознаёт что всё достижимо, он это получает». Однако после этой фразы от диалога хочется лесть на стену. Слишком уж создатели с ним переборщили. В отличие от той же «Матрицы», создатели «Призрака в доспехах» не смогли создать идеальный баланс между философией и экшеном.

    Хотя с экшеном у фильма более менее порядок, не смотря на то, что его немного, смотрится он очень здорово. Особенно понравилось красивое начало, где полуголая Мотоко (только не подумайте, что у неё украли одежду, она просто мешала бы ей войти в режим невидимости) парила над зданием под очень запоминающееся музыкальное сопровождение, состоящее практически из одного хора. (Между прочим, музыка — одна из самых сильных сторон фильма. Её хоть отдельно можно слушать.)

    Но, увы, создатели всё равно слишком перенасыщают картину философией. Многое вряд ли усвоится с первого просмотра. Хотя все мысли и домыслы Мотоко (да, в основном только от неё и слышим мудрые вещи) заставляют серое вещество серьёзно работать. Тут тебе и извечная тема о том, что делает человека человеком. Кстати, кое-какие особенности этой темы (а именно то, что человека человеком делает память) позже будут перенесены в «Тёмный город» Алекса Пройаса. И может ли программа, обладающая интеллектом и осознанием своего существования и своей сущности считаться человеком? Куча вопросов, над которыми приятно размышлять пока по экрану ползут финальные титры. Хотелось бы ещё обговорить эту тёмную лошадку Кукловода, но тут уже польются спойлеры. Так что выношу его на ваш суд.

    В целом получился очень глубокий и атмосферный мульт, у которого масса достоинств. Жаль только что создатели не довели его до полного ума. В бородатом 1995 году он, конечно, смотрелся бы, не побоюсь этого слова, революционно. Но, увы, проверку временем он мог пройти и получше. Персонажи интересны, но не раскрыты полностью. (Во всём вините очень маленький хронометраж. «Акира» например, шёл два часа и смотрелся на одном дыхании. А тут даже полтора часа нет.) Философия занимательна, но, чёрт возьми, как же её много. Экшен хорош, но, чёрт возьми, как же его мало. Но, надо отдать «Призраку» должное. Благодаря ему киберпанк сделал большой шаг вперёд и воспитал на себе целое поколение. Надеюсь, что продолжения получаться более продуманными. Поживем, увидим…

    7 из 10

    20 февраля 2010 | 18:41

    Именно этот аниме проект сделал из киберпанка то, чем он является сейчас. Это один из шедевров не только аниме индустрии, но и всего мирового кинематографа. Как и любой шедевр, он включает в себя все жанры (кроме комедии). Здесь переплетены и личная драма героев, и захватывающий сюжет (который раскрывает глаза на самих нас и будущее человечество), и динамичный экшен с обалденной музыкой. Придуманный мир будущего необычайно реалистичен.

    Кто сравнивает «Матрицу» с «Призраком в доспехах» по моему мнению, не видел либо первое, либо второе. Согласен лишь с тем, что создатели «Матрицы» черпали свое вдохновение с «Призрака в доспехах». Однако, это проекту «Матрица» не помогло, благо основной заботой их было создать динамичный не похожий на других экшен (философскими размышлениями в «Матрице» и не пахнет, только куча понтярских мегачуваков в коже и крутых черных очках).

    «Призрак в доспехах» является эталоном киберпанка, возвысившейся на небывалую величину.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 00:36

    Вступление:

    Призрак в доспехах.

    Услышав название тогда, в 1999, мне почему-то захотелось посмотреть фильм. А уж когда в киномагазине Ленфильма я с удивлением обнаружил, что это аниме (тогда ещё не были в ходу Наруто и прочая туфта, создающая многие из теперешних предубеждений о японской анимации), то пальцы так и подмывало ещё раз достать загадочную кассету по дороге домой.

    По правде сказать, никогда не являлся ярым поклонником киберпанка, по крайней мере современного пошиба (да, консерватор из меня отменный). Однако, в любом жанре кинематографии есть произведения, стоящие в особом ряду, этакие монолиты, задающие на правах эталона тон последующим картинам. Призрак в доспехах из их числа.

    Содержание:

    Казалось бы, идея отнюдь не нова, ещё Айзек Азимов писал об «отголосках души в машине». И все же Мамору Осии великолепно облёк до сих пор будоражащую людские умы идею в новую форму (манга, по которой снимал режиссёр, даёт более полную картину, но все же за пределами Японии не столь популярна). Мы видим не машину, не робота в классическом изображении, но нечто новое, симбионт техники и биологии. Доспех — как творение рук человеческих + призрак, божественная искра, то, что мы нынче понимаем как душу, бессмертный дар Творца.

    Киборги стали неотъемлемой частью мира, показанного в фильме. Промышленный шпионаж, служба стране, долг — почти как люди. Почти…

    Вот это «почти» и заставляет Мотоко Кусанаги нырять в Токийский залив и искать, искать смысл своего бытия. «На самом ли деле я это я», «Был ли мой призрак всегда или нет» — лишь часть вопросов, что в несколько ином прочтении не давали покоя философам всех времён. Но Мотоко не может найти внятного ответа. Пока не появился он.

    Проект 2501. Кукловод. Нет. Новая жизнь, новое существо, новая концепция этой самой жизни. Существо, которое осознало себя, при этом являясь не материальной субстанцией, нет. Бесконечные потоки информация, цифры и расчёты породили разум и мышление этого разума — вот она, цель прогресса, о которой и не подозревали его творцы. Но в тоже время этот вновь рожденное существо не идеально. Оно похоже на своих творцов, как впрочем и они сами на Своего. Вопросы, что задаёт себе Кусанаги, начинают преследовать и Кукловода. «Я мыслю, следовательно существую. Или это не правда, лишь иллюзия собственного существования». В своих поисках Кукловод бежит от создателей, но не находит приюта в мире людей, которых волнуют отнюдь не философские изыскания их «игрушки».

    Доспех — внутри единая душа, человека и его творения… Уловить пророчество грядущего века, облечь во внятную форму и донести до сознания людей — вот это взаправду бесценно, а вовсе не ваш Мастеркард…

    Окончание:

    Говорят, сколько людей столько и мнений. По мне так мнений гораздо меньше, просто каждый человек принимает более удобную для себя форму того или иного мнения. Я ни в коем разе не конкретизирую идею фильма, не привожу для неё чётких рамок. На странице этой рецензии лишь хотел высказать свою форму мнения. Вовсе не факт, что в 2029 году по улицам будут расхаживать киборги, а у людей в мозгах появится батарейка. Но когда видишь скорость технического прогресса людей, когда вчера прогноз погоды получал на пейджер, а сегодня на АйПад, то невольно задумываешься — а будет ли в твоём доспехе призрак?

    10 из 10?

    Нет, бесценно.

    3 сентября 2011 | 23:59

    В будущем — рано или поздно — пластическая хирургия окончательно уйдёт из области фетишистского и займёт привычное место в повседневной жизни. Больше никакой рефлексии по поводу отсутствующих кубиков на непонятно откуда взявшемся пивном животике, или из-за неидеального размера груди, или вокруг губ, которые не бантиком. Титановый корпус, сверхчувствительная кожа с новейшими датчиками передачи тактильных ощущений, расширенная память — в общем, всё, что пожелаете. Человечество забудет о том, что такое рак, СПИД, триппер — их место займут коррозия, хроническое подвисание системы, загрузка обновлений и прочие гиковские радости. Бессмертие, которое обеспечат заменяемые детали и сменная кибероболочка — разве не об этом мечтали люди ещё со времён изгнания из Рая? Только что останется в этой кибероболочке от самого человека?

    Там, где будущее уже наступило, борются против «утечки мозгов» японский МИД и японская полиция. Тут же неуловимый хакер, известный как Кукловод, убедительно угрожает государственной безопасности, влезая то в одно человеческое создание, то в другое — что, в общем, неудивительно в мире, где грань между человеком и андроидом достаточно условна. А между ними, в центре истории, бесстрашная майор полиции Мотоко пытается разглядеть в происходящем хоть чуточку логики. То ли человек, то ли робот, она единственная, кто задаётся старым набором вопросов: «кто? как? зачем? и почему?» Разумеется, подобная нон-конформистская позиция не найдёт отклика ни у руководства, ни у коллег. Кукловод должен быть уничтожен, и точка. Приказы не обсуждаются. Только вот поймать безликого хакера можно лишь получив ответы на те самые вопросы.

    Принимая незримую эстафету от Ридли Скотта (чтобы через три-четыре года в свою очередь передать её Вачовски — тогда ещё братьям), Мамору Осии рисует в этом фильме мрачный мир будущего, — вроде бы и желанный, но, одновременно, куда более страшный и циничный, нежели тот, к которому мы привыкли. Здесь нет места боли, нет Смерти в привычном её понимании. Но вместе с ними ушла и душа. Только отголосок сознания, задавленный дополнительными процессорами памяти, едва теплится в сложной машине с улучшенными человеческими характеристиками. Всё смешалось в этом мире: роботы, люди, вирусы… Человек больше не царь природы с тех пор, как компьютерная программа усвоила одну старую истину: я мыслю, — следовательно, я существую. «Подвинься, создатель, — дальше действовать будем мы!»

    8 июня 2013 | 14:43

    Поздний вечер, за окном идёт слабый дождь. Я сижу в кресле и смотрю японские анимационные мультфильмы. Сначала, перед моими глазами величественно шагая, прошёл «Акира»! За ним прошелестел тёплым ветерком «Унесенные призраками»… А далее, меня посетил «Призрак в доспехах». Вот о последнем представителе японской культуры я бы и хотел поговорить подробней.

    «Призрак в Доспехах» — Эта лента буквально пропитана киберпанком. Редкие, но зрелищные перестрелки здесь чередуются с философскими разговорами главных героев. Великолепный визуальный ряд тут соседствует с завораживающей музыкой. И буквально каждый кадр говорит нам о том, что мы имеем дело с классикой Аниме.

    Недалёкое будущее, 2029 год… Кибернетика в мире людей стала обычным делом, ведь грань между человеческим организмом и машиной почти стёрта. В этом жёстком мире правят бал передовые технологии и мега-корпорации, которые распространяют прогресс в массы. Но среди грязных кварталов и величественных небоскрёбов идёт война между секретными службами и опаснейшим хакером по прозвищу Кукловод, который с помощью своих умений управляет сознанием модифицированных людей.

    Надо заметить, что в работе Маморы Осии есть и своя философия, и в достаточной мере колоритные и запоминающиеся персонажи. Да и просто, смотря например ту же «Матрицу» (которая, между прочим, вышла на четыре года позже «Призрака») невольно приходишь к мысли: Что есть много общего между этими двумя лентами, начиная от знаменитого зелёного шрифта и заканчивая постановкой боевых сцен.

    Вот сейчас пишу, а у самого перед глазами проплывают кадры из этого шедевра. Создание киборга, под атмосферную бьющую по сознанию музыку Кэндзи Кавая! Допрос мусорщика, у которого Кукловод стёр память! И, короткая, но очень мощная по содержанию беседа про естество искусственных людей, между Атсуко и Бато… Всё это — сильно врезалось в мою память.

    Говорить о работе японских аниматоров можно очень долго, но я лучше промолчу, ведь знатокам аниме и киберпанка не надо объяснять: Что такое — «Призрак в доспехах».

    9 из 10

    18 июля 2012 | 08:47

    Вышла немного странное полнометражное аниме, на основе манги. Как всегда мир будущего не так идеально показан. Учитывая, что фильм был снят в 95, про будущие 2029, то вышло вполне неплохо (в плане технологий будущего). Настанет он скоро, поэтому его можно сравнить. Но придираться к технологиям будущего, и тем более обращать внимания на каждую деталь — глупо, мы наслаждаемся картиной, а не технологическим прогрессом будущего.

    Очень сильная и запутанная философия, которую мне лично было тяжело понять (и я её так и не понял). Не то что сама философия, а вот этот очень затруднительный текст, который тяжело понять. Помимо философских моментов фильма, есть и обычные моменты разговора или расследования. И там присутствует такие заумные слова, что когда слушаешь, то понять нечего не можешь, приходится перематывать, и все равно это понять не выходит.

    Плюсы этого аниме, что здесь очень много загадок для зрителя. Который пытается на них ответить, и ищет ответ. Но создатели так и не дают ответ, а еще все сильнее усугубляют. Якобы отгадайте сами.

    Мышление о жизни, имеет сходство с «Матрица». Где тоже задают вопрос о жизни и смерти, о том, как нас создали и кто, и являемся мы реальностью, или мы плот чего-то воображения, созданная программа. Этот об этом можно долго думать. И постоянно будут появляться новые ответы, а за ними новые вопросы, и всегда разные. И мысли у всех будут разные.

    Но большой плюс, когда в конце оставили хорошую интригу. Конец мультика, и какое бы плохое мнение ты не имел о фильме, тебе захочется посмотреть продолжение и узнать лучше этот загадочный мир. Потому что они смогли привнести изменения, и загадать новую загадку, на которую легко ответить, если посмотришь продолжения «Что будет дальше?».

    P.S. Надеюсь найти ответы в продолжении, и понять эту непонятную философию.

    28 февраля 2013 | 14:25

    Красивейший представитель киберпанка в индустрии Аниме. Медленный, но очень плавный. Глубокий, но не нагруженный. Понять его — значит расписаться в собственной эрудированности. При просмотре не могут не возникать аналогии с шедевром братьев Вачовски. Ведь если бы не «Ghost in The Shell», мы бы так и не увидели матрицу изнутри…

    Высший балл, 10 из 10

    15 августа 2007 | 00:46

    Итак, что в первую очередь бросается в глаза при просмотре полнометражного «Призрака в доспехах» — так это полное отсутствие одежды у главной героини в первые семь с половиной минут фильма (ну и иногда по ходу фильма далее тоже)…

    Что в первую очередь вспоминается уже после просмотра данного проекта — так это почти полное отсутствие конкурентов у этой великолепной саги, часть которой является данный фильм, сериал и его продолжение.

    По сравнению с сериалом «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (который является спин-оффом оригинального фильма о котором сейчас идет речь, но который я посмотрел раньше) его полнометражный собрат выглядит немного менее выгодно: графика чуть менее красочная и чуть менее прорисованная (хотя я бы не сказал, что на заднем фоне или облике персонажей это сильно сказалось), зато персонажи все на месте, вот только если в сериале главная героиня — это просто нечто, то в фильме мы видим ее более бледную копию с похожей фактурой, тягой к обнажению и длинным монологам, но без тех эффектных внешних данных, которым был так памятен центральный персонаж сериала.

    Музыкальная тема с ато моита частенько звучащая по ходу картины получилась просто шикарной. Тем более что ее полностью можно было прослушать во время этакой экскурсии с видами на город. Обычно такие длительные прогулки меня скорее раздражают и заставляют задаться вопросом: А зачем они вообще нужны? — но как ни странно здесь можно и обстановкой полюбоваться и музыку послушать, так что только плюс. Еще парочка добротных мотивчиков также зрителя порадует.

    А еще наверняка порадует сюжет, который превосходно слил воедино философские размышления про призрак и кибер-тела, запутанную историю с участием правительственных отделов и Кукольника, экшен и секретные операции самого Девятого отдела. Как итог: ни разу не скучно, зрелищно, да еще и почва для размышлений. Ну и такой кибер-футуристическо-информационной начинки истории еще следует поискать, что также следует отметить.

    Итог: я не фанат аниме, да и никогда его не смотрю, но «Призрак в доспехах» даже для меня стал классической сагой и выдающимся проектом, а данный фильм — его оригинальным и превосходным началом, таящим в себе так много…

    19 января 2011 | 14:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>