всё о любом фильме:

Константин (сериал 2014 – 2015)

Constantine
год
страна
слоган«Giving Hell... hell»
режиссерРомео Тироне, Нил Маршалл, Джон Бэдэм, ...
сценарийДэниэл Церон, Дэвид С. Гойер, Снеха Курс, ...
продюсерДитер Исмаджил, Кевин Бланк, Дэниэл Церон, ...
операторСкотт Кеван, Эванс Браун, Ромео Тироне
композиторБеар МакКрири
художникДэвид Бласс, Аарон Осборн, Хьюго Сантьяго, ...
монтажНиколас Эрасмус, Нона Ходай, Стюарт Шилл, ...
жанр ужасы, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Бывалый охотник на демонов и оккультист Джон Константин специализируется на задании жару аду. Вооруженный таинственными знаниями темных искусств и своим острым умом, он ведет неравную борьбу…ну или по крайней мере вел. Так как его душа уже все равно проклята и попадет в ад, он решает оставить жизнь борца за добро, но когда демоны нацеливаются на Лив, дочь одного из самых давних друзей Константина, он неохотно возвращается, и он сделает все возможное, чтобы спасти ее.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (23 942)
ожидание: 96% (2165)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Телефонный номер Константина ((404) 248-7182) является реальным, код 404 зарегистрирован в Атланте, где снимался фильм.
    • Изначально Люси Гриффитс должна была сыграть главную женскую роль Лив Абердин, дочь старого друга Константина, которая обнаруживает у себя способность видеть сверхъестественный мир среди людей. Однако Гриффитс выбыла из проекта после того, как Гойер и Церон решили повести сериал в другом творческом направлении.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16017 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизации тех или иных произведений всегда имели место быть в кинематографе и вполне уверенно раскрывались на примере немалого количества художественных фильмов и даже сериалов, но безусловно именно сейчас экранизации комиксов стали настоящим фундаментом современного кинематографа. Когда экранизации комиксов не только увеличились в количестве, но и помимо кинематографического пространства охотно охватывают и телевизионное и данный сериал созданный Дэвидом С. Гойером и Дэниэлом Цероном очередное тому доказательство.

    В то время, когда к определенным комиксам взор кинематографистов падал не однократно, «Константин» всегда оставался на вторых ролях и за завидное количество лет существования комикса обрел лишь одно кинематографическое воплощение на примере фильма режиссера Френсиса Лоуренса и безусловно данный сериал был призван разрешить эту оплошность. Но кто же знал, что именно невольное сравнение данного сериала с фильмом Лоуренса, желание которого невозможно контролировать и обеспечить сериал столь существенной критикой и нестабильными рейтингами. Хотя на деле, сериал получился далеко не таким плохим, как его многие оценивают.

    Создатели сериала безусловно заступили на территорию сериалов «Сверхъестественное» и «Гримм», специфику которых данный сериал заимствует существенно и отрицать это почти невозможно. Но если «Сверхъестественное» уже давно превратились в малиновую сказку, а «Гримм» так и держит лавры обычного фэнтези, данный сериал созданный Дэвидом С. Гойером и Дэниэлом Цероном в полной мере создаёт впечатление достаточно интересного детективного триллера с элементами мистицизма и окультизма на экране. Атмосферно сериал смотрится достаточно мрачно и интригующе, но увы не настолько пугающе и зловеще как первоисточник в виде комикса и даже не столь авторски как фильм Лоуренса. При этом, радуя разве что достаточно добротными для телевизионного формата визуальными эффектами.

    Сюжет во многом держится о привычные для современных сериалов штампы. Таким образом, каждой серией демонстрируя на экране очередного «монстрика» и очередное расследование. Расследования и сама охота Константина за очередной нечистью развивается на экране достаточно интригующе и не плохо, но вот сами причины, которые приводят Константина и его товарищей к этому смотрятся достаточно глупо и притянуто за уши. Собственно как и определенная драматургия в отношениях Константина и его друзей, которые порой пытаются превратить сериал в «Санта-Барбару», но слава тебе господи находят в себе силы улизнуть в обратное направление. Характер самого Константина не раскрывается должным образом на протяжении всего сезона, но безусловно закладывает огромный потенциал и зазор для возможного продолжения, которое и обещает исправить этот недочет. Особенно на фоне достаточно неожиданной кульминации сезона, которая уже пробуждает интерес касательно продолжения.

    Безусловно Константин в исполнении Мэтта Райана получился намного ближе Константину из комикса, нежели образ сыгранный Киану Ривзом в полнометражном фильме, но увы даже при этом персонаж Ривза смотрелся куда интересней и богаче. Райан сыграл хорошо и видно, что он пытается, но увы на его персонаж скорее создаёт впечатление своего рода любителя, которому очень часто везет не умереть при выполнении своей работы, а не того мастера темных наук и величайшего охотника за нечистью из оригинального комикса DC Comics.

    Хэролд Перрино просто потрясающе вжился в образе ангела и буквально растворился в нём полностью. Чарльз Халфорд абсолютное отсутствие харизматичной внешности умело компенсировал игрой и достаточно интересным персонажем. Анхелика Селая безусловно является одним из главных достоинств сериала. Мало того, что ей достался интересный персонаж, которого Анхелика играет достаточно добротно. Так и сама актриса весьма хороша собой, что конечно же радует глаза при просмотре сериала. Говоря в целом, все актеры сыграли на вполне не плохом уровне и единственно Майкл Джеймс Шоу не произвёл на меня никакого впечатления. Так как Джимон Хонсу из полнометражного фильма Лоуренса смотрелся в образе Папы Миднайта просто идеально, а Майкл Джеймс Шоу не смотрится в образе абсолютно.

    6 из 10

    Константин — это вполне себе обычный сериал, который изначально обещал нечто абсолютно особенное и мог бы действительно стать, чем то особенным. Безусловно, сериал получился достаточно интригующий, мрачный и интересный, но весь огромный потенциал первоисточника DC Comics не реализован в полной мере и именно это уже во второй раз вызывает определенного рода сожаления и весьма неоднозначное послевкусие после просмотра всего сезона.

    16 марта 2015 | 19:08

    Блондин, курильщик и конкретный ублюдок — это британец Джон Константин. Каждый день он балансирует на грани реального мира и ада, куда загоняет демонов, не выпуская из своего рта дымящуюся сигарету. Из-за того, что Джон постоянно ищет для себя выгоду, методы, которые он использует, не всегда оправданы и зачастую приносят больше вреда, чем пользы. После всех прегрешений Джона, каждый житель преисподней теперь мечтает разорвать прокуренное сердце «паранормального исследователя»…

    Такова завязка данного телесериала, а также серии комиксов, на которой он основывается. Я посмотрел первый сезон и теперь могу поделиться мнением.

    Лично для меня первые семь серий «Константина», то есть примерно половина сезона, и на данный момент сериала вообще, были сделаны приблизительно на одном уровне. Герой, как и в комиксах, очень привлекает своей харизмой и саркастичностью, ва также своими обширными познаниями в области оккультизма, которые он использует на благо человечества. Сюжеты, на мой взгляд, были среднего уровня, — в основном, обычные истории о борьбе с очередным демоном, не несущие ничего принципиально нового. Единственное, что больше всего интересовало — это интересные моменты, касающиеся главной темы сезона — а именно, борьбы главного героя с таинственным Злом, так называемой в сериале, Восходящей Тьмой.

    Однако, начиная с восьмой серии, сериал начал нравиться больше, так как сюжет каждой серии становился всё более интересным, а сами истории уже были не такими обособленными, а воспринимались как часть единого целого. За счёт этого. следить за похождениями Джона Константина стало намного интереснее, а досмотрев последнюю серию, оборвавшуюся на самом интересном месте, я окончательно понял, что теперь жду продолжения.

    Что касается актёров, то мне кажется, что они являются одной из сильных сторон телесериала. Джон Константин в исполнении Мэтта Райана получился намного ближе к образу из комиксов, как и было обещано. Начиная с внешнего вида и заканчивая сарказмом, сквозящим в каждой серии. Напарница героя, Зед, тоже играет важную роль и исполнительница роли (Анхелика Селая) также не подвела. Про остальных персонажей мне добавить нечего — никаких минусов в актёрской игре или образах я не нашёл.

    Спецэффекты хоть и не сделаны на уровне современных блокбастеров, но довольно хороши для сериального формата — их качества оказывается вполне достаточно, чтобы передать магию вселенной DC, в которой обитают главные герои.

    В итоге, мы имеем достаточно качественный мистический телесериал с интересным сюжетом и запоминающимися героями, который однозначно хаслуживает продолжения!

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 16:34

    Своё киновоплощение Джон Константин получил ещё в 2005 году, где роль экзорциста и медиума примерил на себя Киану Ривз. Примечательно, что образ в картине довольно сильно отличался от персонажа комиксов, как внешним видом, так и характером. Это в своё время послужило объектом критики со стороны поклонников оригинального комикса.

    И вот, спустя девять лет, на телеэкраны вышел сериал «Константин». Создатели гарантировали переработать образ главного героя и вообще сделать сериал более приближённым к первоисточнику. Подогревал интерес отлично сделанный и интригующий трейлер, заманивающий своей стилистикой и обещающий показать интересную историю и колоритных героев. Сериал должен был стать альтернативой или даже полноценной заменой другому мистическому сериалу о борьбе с силами зла «Сверхъестественное».

    Однако, все надежды натолкнулись, словно Титаник на айсберг, на очень посредственную реализацию и канули в пучину разочарования. Причём, в отличие от многих других телевизионных проектов, произошло это сразу же во время пилотной серии. И всю полноту вины за это должен принять Дэвид С. Гойер и его коллеги по сценарному ремеслу. Промахи у этого талантливого сценариста выходят очень редко, тем более удивительно, что это пришлось на такой многообещающий проект. Сценарий не продуман, скомкан, попросту скучный.

    Сюжет не может заинтриговать зрителя и заставит с нетерпение ждать выхода новой серии. А отдельные подсюжеты не получают должного развития и это смотрится как издёвка, словно взрослый дядя-сценарист не считает нужным объяснять или намекать что-либо неразумному ребёнку-зрителю — ведь он всё равно ничего не поймет, так зачем же стараться. Интрига, которую пытались создать, ни чем не подпитывается: не подкладывают кусочков загадки, которые можно самому сложить в общую картину; не делается никаких намёков. Из серии в серию делается одно и тоже: упоминается Ньюкасл и девочка по имени Астра, но упоминается это в неизменном виде, не добавляя новых подробностей и не продвигая этот сюжет дальше. Именно из-за отсутствия «подогрева» интереса ослабевает хватка, которой история держит наблюдателя в тисках любопытства. Когда показывается смерть одного из главных героев в первой серии, а потом его воскрешение в этом же эпизоде, то раскрытие этой тайны произойдёт только к концу сезона. При этом нет ни одного упоминания о том, как герой приобрел способность исцелять раны, словно Россомаха, ни одного намёка на это. И ещё до раскрытия причины этого, становится совершенно плевать откуда, как, когда это случилось.

    Неизвестными остаются и законы по которым функционирует вселенная сериала. Если действие происходит в обычном, не фантастичном, мире, то нет необходимости рисовать окружающую обстановку, ведь она и так известна. Но, когда в мире действуют потусторонние силы, то должны быть правила, ограничения, которым все подчиняются. А в сериале вселенная прописана очень слабо и абстрактно, что не позволяет подчинить героев и злодеев одной системе.

    Отдельное слово нужно сказать о персонажах.

    Чарльз Халфорд в роли Чез Чандлер смотрится главным промахом и самым скучным героем. Не спасает ситуацию даже сложные отношения с семьёй и тайна его неубиваемости.

    Анхелика Селая в роли Зед Мартин. Времени на этого персонажа потратили немногим больше, чем на Чеза, дали ей таинственное прошлое, но, опять же, передержали интригу, вследствие чего был потерян интерес к её истории.

    Удивительно, но создателям удалось сделать второстепенных персонажей более объёмными и интересными, чем основных. Отдельного упоминания стоят Мэнни — ангел, назначенный следить за Константином и папаша Миднайт — старый враг Джона Константина и по совместительству колдун-вуду.

    Джон Константин, которого играет Мэтт Райан, это главная причина для просмотра сериала. Этот харизматичный актёр затмевает своей игрой всех остальных вместе взятых. Великолепно воплотив образ циничного, самодовольного и самоуверенного охотника за демонами и прочей нежитью, он крадёт львиную долю внимания и заставляет продолжать просмотр исключительно только ради него самого.

    Это один из тех сериалов/фильмов про которые можно сказать: видел трейлер, видел всё. Сериал не плох, но и до планки «хорошо» он явно не дотягивает из-за больших проблем со сценарием. Возможно ротация в команде создателей пойдёт ему на пользу. Пока же судьба сериала остаётся в подвешенном состоянии.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 20:31

    Именно под этим лозунгом мне хочется написать отзыв, и именно потому, что я оказалась среди тех, кто изначально не ждал ничего хорошего, а в итоге оказался в числе зрителей, получивших от проекта скорее приятное впечатление.

    Давайте забудем на пару минут о Киану свет Ривзе, он человек серьезный, и фильм там был серьезный, а главное -полнометраж, сравгивать некорректно, господа, и вспомним скорее Сверхъестественное. В отличие от Сверхов, в Константине многое неправильно. Взят слишком быстрый темп, снижен градус драмы, социальное перевешивает личное (не конкретный кто-то в беде, а человек в беде или даже человеческая душа в беде-отсюда и излишек пафоса), гораздо более низкий уровень спецэффектов, нет толковой загрузки в историю — вы будто смотрите тех же Сверхов с четвертого какого-нибудь сезона, и только в общих чертах представляете, как устроен мир, в котором живет наш герой и совсем не представляете, что за люди рядом с ним болтаются, но вас это и не волнует — так они невыразительны. Но все это, в том числе и сюжет, как ни забавно — лишь биографично-калейдоскопичное мельтешение, словно комикс-кадров, вокруг главное героя, про которого и речь.

    Его зовут Джон Константин, и он прекрасно смотрится в белоснежной рубашке с галстуком и кремовом пальто. Мэтт Райан, одно из открытий года, удивительно, как такой не очень высокий, не особенно накачанный, довольно тощий парень со смешным лицом, может вызывать такие сильные чувства. На его улыбочке держится вся атмосфера, своей игрой он вытягивает и подает как-то по-своему свои нередко довольно банальные реплики. За его саркастичностью чувствуется боль, которую не обязательно выражать исключительно в скульптурной позе у барной стойки. Это все только что касается образа.

    Константин может быть магом, прекрасно при этом осознавая, как он выглядит, читая свои заклинания и размахивая руками, не пытаясь ни на кого произвести впечатление, но все же неизбежно производя, а может жалким невезучим типом, переходя туда-сюда так быстро, что понимаешь, речь-то об одном и том же. Потому что он пропащий человек, совершенно никак не включенный в механику жизни, только из таких и получаются «последние шансы» и «отчаянные шаги» мироздания на предмет подчистить мирскую грязь, ибо такие не вопят пошто и почему я, они просто делают что должны и будь что будет. Я таких люблю.

    Итак.. сериал представляет собой хаос, где мельтешит мальчик в плаще, и если он вам не по душе-смотреть тут больше не на что, предупреждаю. Это можно сравнить с экранизацией мемуаров, сплошь состоящих из отрывочных воспоминаний, полурассказанных историй и перемешавшихся в глухую тоску эмоций. Удивительно, сколько отчаяния может быть за этим легкомысленным юмористическим тоном.

    Еще одним маленьким бонусом для меня стали все эти технические штучки, сериал все-таки о сверхъестественном, а магия — всегда творчество, как еще можно использовать предметы, слова и способности? Уверена, кое от чего, например, от окровавленной карты для поиска зла, Винчестеры бы точно не отказались.

    3 декабря 2014 | 09:39

    Первый эпизод оставил двоякое впечатление. Точнее, эпизод сам неплох, но вот Константин… Он выглядит как очередной «плохой» парень, встречающийся в каждом сериале. Джон просто персонаж, который грязно шутит, язвит и ругается, но в конце концов делает добрые дела, стараясь выглядеть эпично и показать, какой он при этом крутой. Никакой изюминки — очередной шаблон.

    Мэтт Райан выполняет работу добротно — к нему сложно предъявлять претензии. Дело скорее в том, что персонаж пока выглядит как эпичная пустышка. Остальные персонажи на фоне Джона не теряются, Чарльз Халфорд (он же Реджи Лэду из нашумевшего True Detective) и Люси Гриффитс составляют неплохую компанию Мэтту Райану, создавая химию.

    Сюжет пилотного эпизода интересный, но некоторые моменты просто «ломают ситуацию» — дорога в городе превратилась в котлован с помощью сил демона, а на это даже никто внимания не обратил, будто ничего не случилось. В голове так и вертелось — «Что, серьезно?» За исключением этого, и еще парочки эпизодов нареканий нет.

    Картинка на экране завораживает. Нет, серьезно — к спецэффектам точно нет претензий, чего стоит только сцена с ангелом под дождём. Операторская работа также достойна похвал. Режиссёром выступал Нил Маршалл (знакомый нам по эпикам из Игры Престолов) — стоит ли говорить, что он свою работу выполнил на все сто?

    Нужно отметить и музыкальное сопровождение, подобранное как нельзя лучше, придавая динамики каждому эпизоду.

    В целом, сериал стоит смотреть. Если закрыть глаза на недочеты первого эпизода и лелеять надежду, что дальше будет лучше, то можно поставить

    7 из 10

    26 октября 2014 | 12:42

    Что верно — то верно, незнакомым с комиксом лучше пройти мимо. Но зная историю героев, смотреть этот сериал довольно интересно. Несомненно, радует сходство главного героя с оригиналом, включая акцент) По мне так, актерская игра на уровне. Звезд с неба не хватает, но для сериала среднего уровня это вполне достойно. Что касается других героев, то тут спорный вопрос. Зед, может и похожа на оригинал, но я ожидал увидеть что-то больше похожее на Грозу из икс-менов. По сравнению с фильмом, Миднайт получился намного лучше, хотя до настоящего брутального и жестокого шамана вуду все еще не дотягивает.

    Если какие-то претензии и есть, то они относятся к сюжету, а точнее к его реализации. Почти все (а может и все) серии сделаны по комиксам. Стоит отметить, что в некоторых сериях сохраняется, так сказать, неопределенность из комиксов. Некоторые выпуски начинаются с новых персонажей, а сам Джон появляется где-нибудь в середине. Иногда они выбиваются от общего сюжета, так называемые филлеры. Я считаю, что так же сделано и с сериалом. Здесь не может быть точного следования сюжету, какой-то строгости. Если вспомнить комиксы, то бывает трудно понять, что вообще происходит. Например, выпуск, который называется, если мне не изменяет память, «Пляж». В нем просто переданы переживания Джона. В сериале такое, конечно, затруднительно. А вообще, атмосфера передана, как мне кажется. В каждой серии интересно, какими новыми инструментами будет пользоваться Джон.

    Годно.

    P.S. Лучшей серией считаю серию про дьявольскую пластинку. Кстати, в сериале сильно бросаются в глаза актеры из Justified.

    27 июля 2015 | 19:57

    Как и многие, отважившиеся посмотреть новую версию Константина, я попалась на крючок трейлера. Несколько месяцев назад он пообещал мне захватывающий ремейк с неплохим сюжетом и долей юмора. А, что оказалось на деле? Весьма нудное, дешевое и до безобразия пафосное зрелище.

    Комикс я не читала, только смотрела одноименный фильм, когда-то очень сильно вдохновивший меня. Я считаю, что сравнивать эти два проекта бессмысленно, иначе только две страницы уйдет на критику Мэтта Райана на фоне Киану Ривза.

    Первые 10 минут вполне сносны, мы знакомимся с главным героем, обитающим в клинике для душевнобольных. Да, этот неопрятный мужик и есть Джон Константин. Далее происходит весьма бредовая завязка с охотой на Лив. Почему этого не случилось раньше? Почему демоны дали знак Константину, своему ненавистному врагу? Само собой, главные герои знакомятся в весьма «юмористической» форме, чем больше пафоса, сарказма и дерзости в их речах, тем лучше! Героиня тут же принимает все, как должное: умерла подруга — ни капли сожаления на лице, переехать в жуткий дом посреди леса с незнакомыми мужиками — отлично. К концу серии она уже уверено управляется с медальоном и жаждет спасать мир.

    Тем временем Константина тревожит темное прошлое в виде души несчастной девочки, чем активно пользуются его «товарищи» из ада. Эта глупая сцена с демоном в горящем кругу. Почему ты так быстро поверил ему? Какой ты вообще экзорцист, раз так легко идешь на поводу у своих противников? И, что же это получается, ты не смог спасти одну душу тогда, а сейчас готов пожертвовать Лив? Сценаристы, о чем вы вообще думаете?

    Пилотная серия должна затягивать зрителя, тем более, когда существует уже признанная версия, с которой вечно будут сравнивать. Сериал Константин — это как раз тот случай, когда трейлер в разы лучше самого фильма. Здесь вы не увидите талантливой режиссуры, актерской игры и здравого сценария. Вас ждет лишь тонна спецэффектов времен старого Константина и саркастические реплики главного героя.

    Возможно сериал понравится мужской аудитории до 15 лет, я же продолжать просмотр не планирую.

    4 из 10

    11 августа 2014 | 11:31

    Знакомство с вселенной «Константина» я начал не с комиксов, а как и многие, с фильма «Константин повелитель тьмы» с Киану Ривзом в главной роли. Полнометражный фильм получился свежим, интересным и очень стильным, и хотя многие фанаты комикса-первоисточника были не в восторге от кино адаптации это не помешало фильму занять достойное место в коллекциях многих зрителей, но речь пойдет не о нем. Почти сразу после выхода первой части фанатов обрадовали новостью про съемки продолжения, но из-за бесконечных переносов и отсутствия финансирования оно так и не добралось до экранов, именно поэтому многие (включая меня) так ждали выход сериала по вселенной.

    И вот наконец мне довелось посмотреть пилотную серию нового сериала, но оправдались ли ожидания? Ответ, к глубочайшему сожалению, — нет. И вроде сериал действительно по той самой вселенной, и начало интригует — главный герой решил уйти на покой и перестать сражаться с нечестью, но сериал не способен затянуть в себя, приковать внимание к происходящему, и тому есть несколько причин.

    Во первых — актеры, я могу смириться со многим, но когда сериал не интересен даже тем кто непосредственно работает на съемочной площадке — это не порядок, актеры не то что не вживаются в роли, но даже не пытаются играть их, они просто отбывают срок и зачитывают реплики с тусклыми взглядами.

    Во вторых — юмор, если оригинальное кино (про комикс судить не могу) цепляло зрителя характерным черным юмором и запоминающимся сарказмом главного героя — то в пилоте на нас как из рога изобилия сыпятся шутки, достойные стендапов на ютубе. Юмора слишком много, он не прописан и не слишком смешон, для полноты картины только закадрового смеха и не хватает. От атмосферы нуара и безысходности полнометражного предка не осталось и следа, что на мой взгляд не идет на пользу фильму про борьбу экзорциста и дьявола.

    В третьих — спецэффекты. А точнее говоря желание использовать спецэффекты не имея возможности. Многие успешные сериалы обходятся без этого, оно и понятно — никто не ждет размаха аватара от сериалов, но зачем использовать откровенно лишние и плохие эффекты — вопрос. Пару раз за пилот меня посещала мысль «а не фильм ли от Asylum я по ошибке смотрю»… Особенно жалко картонные трупы и монстры, с хромокеем по краям выглядят на фоне такого гиганта телеэфира как «Игра престолов».

    В четвертых — сюжет, да он интересен по началу, но его не хватило даже на пилотную серию. Ближе к середине действие скатывается в откровенный фарс, что почему и как происходит остается загадкой, слишком быстро заканчивается «вводная» и начинается действие, главная героиня вчера не знавшая про магию уже уверенно орудует медальоном и легко читает огромные старинные фолианты, демоны сами подсказывают своему врагу что собираются убить её, и дальше и больше и еще больше действия.

    Но напоследок нельзя не заметить и некоторых плюсов сериала: он пытался создать образы главных героев куда ближе к первоисточнику чем в фильме с Ривзом, о чем не преминули где только можно сообщить фанатам (которые именно за непохожесть образа Ривза и пинали старый фильм), некоторые сюжетные ходы были действительно не плохи, да и пара шуток была в тему.

    В итоге мы ждали достойное продолжение истории, а получили что-то странное с внешностью гостя из ранних девяностых. Возможно многим он и понравится, но я лично еще раз посмотрю фильм «Константин» и буду надеяться на полноценное продолжение.

    4 из 10

    9 сентября 2014 | 18:09

    Уже и не скажешь точно, был ли этот милый старичок Алан Мур, похожий на Пахома и Роба Зомби одновременно, когда-нибудь молодым. Но биография у него сочная, там даже рассказывается, что он, якобы, родился, а потом и вообще рос. Рос в семье, учился в школе, потом другой школе, потом работал на работе, принимал наркотики, в общем, всё как у всех. Что опровергает слухи, что он выходец из потустороннего мира, или что его нашли в свёртке из старых газет и комиксов. Комиксы были для него источником вдохновения, а он был вдохновением для целых поколений людей, неравнодушных к ним. Косвенно он и повлиял на взросление целевой аудитории комиксов. И так же они стали его проклятием. Выходив внутри Мура гадкого лсд-утёнка до уровня лебедя, мир комиксов, растущий и всё более поддающийся законам и морали общества, загоняет умного автора в те же социальные рамки. В будущем это отразится в образе Комедианта из Хранителей — некий аморальный бунтарь, символизирующий могилу политического общества с улыбкой на надгробии. Но через Хранителей Мур не стремился поделиться чем-то личным. Наоборот, это хладнокровное маргинальство нисколько не характеризовало Мура, максимум — результат его творчества с DC comics, которых он всей душой ненавидит. Главным его разговором о себе был комикс про оккультизм [и нечто большее] «Прометэа» о девочке, одержимой древней богиней. А зачатки этого диалога с читателем он начал с Константина — персонажа, про которого он так и не написал ни одного отдельного комикса.

    Демоны мучают людей. Ангелы тактично не вмешиваются, но подначивают всяких Константинов. Зомби, вуду, призраки, каббала, Кашпировский, оно всё смешивается в единой мифологической каше. У Константина на каждый случай в жизни есть своё заклинание, много знакомых, с которыми связаны тяжёлые ошибки прошлого и грядущий конец света, который осуществляется через предпосылки, обусловленные в соответствующих документах. Фишкой Константина от Мура была не столько жуткая и оригинальная магия сама по себе, сколько подтекст, который он вкладывал в каждое из них. Фишкой же популярного Константина из серии Hellblazer был пресловутый и популярный цинизм, который поверхностно присутствует во всех новомодных мрачных героях.

    Казалось бы, люди уже нашли золотую середину сериалов. Нечто среднее между многосерийными фильмами уровня «Твин Пикс» и бесконечной импотенцией «Санта Барбары». Научились прорабатывать фон и адекватно вписывать в него главного героя. Почти уже поняли, что клише, а что классика, из-за чего герои всё реже и реже оперируют броской риторикой и картинно уходят в закат, не находя ответов на самые главные вопросы. Джон Константин Мура был таким. Аморальным не ради яркости, как и будущий Комедиант, а просто потому что таким его воспринимали семьи в белых деревянных домах с заборчиком и цветочками — обычное общество, такое желанное в Америке и такое мейнстримно критикуемое модернистами. Даже был снят умеренной паршивости фильм, где было переврано всё за исключением самого главного — почти интимного трепета перед символами. Там был шикарный Константин с отвратительным бэкграундом. В каком-то смысле, он мог бы стать перерождением замшелой серии, потонувшей в самокопировании. А недавно вышел сериал, в котором, наоборот, было почти всё, что нужно, за исключением самого главного — сути. По факту, настоящий Константин в тв-формате лёгким движением превращается в слияние братьев Винчестеров с Зачарованными, переполненных непонятным детским сатанизмом ради сатанизма. Плюшевый драматизм (все, кто со мной дружит — умирает, хнык) комикса расцвёл пышным бутоном штампов, главный герой потерял всякую антигеройскую харизму, которая держала весь комикс, а сюжет, понатырканый из самых разных глав комикса, даже не пытается складываться в единую картину. В прочем, в оригинале и не было по-другому. Пусть это и самый долгоиграющий комикс издательства, он абсолютно средний и всё потому, что без Мура создатели комикса не смогли наделить достойной магистральной мыслью всю серию. Сериал в этом плане фантастически рано демонстрирует безыдейность — аж с пилота, попавшего в интернет до официального релиза, и после переснятого из-за недовольства. Ставка единственно на «аутентику» главного актёра, который в идеале должен был быть аки Стинг, не сыграла.

    Поэтому всё, на что способны герои — это рассуждать о суке-судьбе, которая мешает им жить, проецируя всю трагедию на демонов. Им даже курить запрещают, ведь курить это плохо. Ведь дети могут посмотреть на Константина, на рак лёгких в терминальной стадии, и сказать, что это круто. На фоне этого пожевавший жвачку в финале полнометражного фильма Ривз — одна из самых эпичных сцен кино. Алан Мур через Константина видел мир без границ общества. Но в комиксе Константин оказался границами этого самого общества. Настолько же ограничен и сериал.

    12 ноября 2015 | 16:48

    Не читала комикс, но смотрела «Константина» Френсиса Лоуренса, и я его обожаю. Он такой обаятельный, стильный, строгий, сильный и могущественный, «фильм-возрождение». От сериала я не ожидала того же, разве что хорошего, хватающего за глотку сюжета, от чего я буду ждать каждую новую серию со страшным нетерпением. Но, оказалось, он слишком обычный, одинокий, скрывающийся, неуверенный в себе и поэтому много делает не того, ради внимания. Он сухо и так потерянно говорит мне «привет», а я не знаю что ответить. Неудачное первое свидание.

    Не зря в списках рекомендаций стоит сериал «Сверхъестественное», ведь при просмотре начинает казаться, будто ты и правда смотришь именно его, а не что-то связанное с Джоном Константином. Того и гляди сейчас откуда-нибудь завернет импала, и Винчестеры начнут хвалить Джона за хорошую работу, или наоборот ругать, а затем все идут в бар и на этом серию можно закончить.

    Первой мыслью после просмотра была: «неплохо», и сказать что-то большее, как-то завысить оценку не получается. Были и другие, типа, «мило», «ну вот опять», «это уже было», «хватит выпендриваться», и так далее. Есть кое-какие приятные мелочи, начиная от грима у одержимых трупов (или их все-таки считать живыми?) и заканчивая присутствием Джереми Дэвиса или упоминаниями Sex Pistols.

    Все говорят о Киану Ривзе, все боготворят Киану Ривза, никто не хочет видеть в роли Джона никого кроме него, а чем так плох Мэтт Райан? Он идеально вписался, хоть и напоминает временами Джонни Ли Миллера из «Элементарно», но кого это еще удивляет когда основного персонажа делают психом с мозгами и просто типичного героя? Под стать киношной моде на странных и безумных типов.

    Я бы хотела продолжить просмотр. Надежда есть, и ей надо просто как следует разогреться. А пока хочется просто похвалить всех кто работал и продолжает работать над этим проектом. Я в него верю.

    2 ноября 2014 | 04:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>