всё о любом фильме:

Убийство по кускам

Murder-Set-Pieces
год
страна
слоган«Prepare yourself for the first American NC-17 horror film»
режиссерНик Палумбо
сценарийНик Палумбо
продюсерНик Палумбо, Херман Гёринг, Nancy Klein, ...
операторБрендан Флинт
композиторThe Bronx Casket Company, Эрик Галлиган, The Giallos Flame, ...
художникДжо Зито, Ethan Allred
монтажТодд С. Рамсей
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Джейд и Шарлотт — сёстры с большой разницей в возрасте. Старшая — парикмахерша Джейд, встречается с богатым фотографом. В то время как младшая всячески её предостерегает от свиданий с ним. И правильно делает. Фотограф оказывается маньяком-нацистом, который фотографирует, насилует и убивает проституток. На его «подвигах» и основывается сюжет фильма.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>


    Перейду сразу к описанию своих ощущений от фильма.

    После просмотра у меня сложилось впечатление что режиссер забил большой и толстый болт на сюжет, на состыковку сценария, потому что некоторые моменты ни как не укладываются в голове. Цель режиссера и в правду ясна, сделать пугающий, кровавый и мясной фильм, и это у него получилось, было порой действительно страшновато. Но вот на всё остальное он забил. Мы получаем кровавое месево, которое ближе к концу становится все более выраженным, и кино превращается в сплошные сцены изощренных убийств. Будьте уверены что здесь большинство денег было потрачено на кровь (которая как кстати говорят здесь настоящая, животная), на всякие не приятные реквизиты в виде челюстей, всяких железок и прочего подобного, ну и на актеров… Потому как кто согласится отдавать своих детей на такие роли за малые деньги?Да и вообще я не пойму как можно отдавать детей на съёмки такого рода фильма, в голове не укладывается…

    Буду краток и подведу итог. Сюжета в фильме нет, заметные не состыковки режут глаза, снят он средне, ничего совершенно нового и интересного, непонятные флэшбеки вставлены наглым образом куда попало, и возникают совершенно неожиданно, да и не в тему. Но цель сего кино, как я уже говорил, стоит не за этим, видно не вооруженным глазом что здесь намеренно игнорили все, фильм был создан лишь для того чтобы хорошенько погонять адреналин в венах. И это ему удалось. И удалось не только благодаря кровавым сценам но и благодаря хорошему драйвовому саунду.

    Моё мнение таково что не нужно иметь большого таланта чтобы снять такого рода фильм. Нужна всего лишь немного больная психика и изощренная фантазия, а лить ведрами кровь в кадр каждый сможет.

    Так что 

    5 из 10

    4 октября 2012 | 01:43

    Погрузимся же в этот кошмарный шокер! Слоган которого идеально подобран к фильму. То, что это один из самых кровавых, извращенных и мерзких фильмов — это точно. В этом фильме слово «мораль», «сострадание», «гуманность» напрочь отсутствует! У главного героя фотографа-нациста-маньяка нет ничего доброго, сначала он как Ганнибал Лектор кажется милым и умным, но что он вытворял потом… Сначала он предстаёт как такой сильный и обычный парень, но как только показали первую сцену, как он калечит женщину (он убивая женщин лёгкого поведения) к нему прониклось одновременно и чувство омерзения и чувство уважения.

    Актёрский состав в этом фильме сильно похрамывает, актрисы, которые там снимали наверняка какие-нибудь низкооплачиваемые порно-звёзды, которые могут демонстрировать только свои тела. Порадовала разве что весьма неплохая актриса Серина Винсент. А главный выигрыш был в выборе актёра на роль фотографа, чего стоит его выражение лица, когда он нечеловеческим образом разделывал, калечил и изувечивал женщин.

    Пусть создатели промахнулись с актёрским составом, но атмосферу «убийства по кускам» изобразить удалось. «Комната пытки» сделана на отлично! Окровавленные стены, трупы женщин, всяческие орудия убийства и всеми знакомая бензопила (орудия окончательно убивающее жертву). Всё это сделано в дешевой малобюджетной натуре, но смотрится очень натурально и зловеще. Краски и грим на высшем уровне, кровь буквально выражаясь льётся галлонами, стоны и женские крики нам слышны постоянно и причём показаны на высшем уровне. Смотреть сцены этого безумия практически невозможно! Плюс к тому агрессивная музыка, подобранная точно в тему, заставляет просто ёжиться от ужаса.

    Фильм нельзя назвать психологическим, потому что это не фильм, а сплошное безумие и психологической основы там нет, а, скорее всего фильма можно назвать «психопатическим»! Но так же нельзя сказать, что он не заставляет переживать и так же этот фильм сильно дёргает за душу! Некоторые сцены действительно стирают границы морали. Например, самая яркая сцена со смертью маленькой девочки, проткнутой ножом, кровь которой залила, наверное, всё помещение и довольно яркой сцены с убийством матери грудного ребёнка. После такого про главного героя можно сказать «Человек без души и сердца». В этот ярком кровавом фильме также присутствует порнографическая часть, которая, кстати, составляет его основу.

    В итоге я могу сказать, что не нужно ждать от этого фильма чего-то особенного. Конечно, искать в этом фильме смысл будет крайне неразумно, так же как и хороший сюжет. И большинство диалогов прописаны не лучшим образом. Ник Паламбо, как уже зарекомендовавший себя, как хоррор-мейкер весьма неплохо справился со своей работой. Этот шокер рассчитан исключительно на любителей жанра «хоррор», или точнее даже будет сказать «мясорубки». Но сцены насилия, снятые наилучшим образом останутся надолго в сознании. Так что любителям посмотреть на качественную резню, как в «Хостеле» или в «Аде Каннибалов» советую посмотреть и думаю, что останетесь довольны.

    10 из 10

    20 января 2008 | 15:23

    Да простят меня поклонники Бэйла и фанаты «Американского психопата»! Позволю себе смелость сравнить этот потрясающий фильм с унылой работой Ника Палумбо. В самом деле, первая ассоциация, пришедшая на ум во время просмотра «Убийства по кускам», было воспоминание о бесчинствах небезыствестного Патрика Бэйтмана — те же убийства, тот же характер, и вроде тот же мотив (как сперва показалось). Но это только на первый взгляд. События вяло-плавно, да развиваются и схожесть с «Американским психопатом» практически сходит на нет. И слава Богу!

    Конечно, похвально, когда амбициозный простак решается снять фильм. Он отчаян, хладнокровен, старателен. Но, как показывает практика, всего этого оказывается недостаточно, чтобы снять кино (не говоря уже о том, чтобы сделать это хорошо или хотя бы неплохо). Можно приготовить вкусное кино-блюдо, использовав недорогие ингредиенты, просто угадав на чем стоит сделать более яркий и весомый акцент и тем самым привлечь внимание к себе потенциального зрителя. Ну а можно, как Палумбо, просто выкинуть на ветер 2 лимона. Деньги, конечно, мизерные, если рассматривать данную сумму как бюджет для картины. Однако, для такого второсотного шлака, как «Убийство по кускам», это просто какой-то благотворительный фонд! Спрашивается, собственно, а на что были потрачены эти деньги? Декорации фильма сложно назвать декорациями — обычные улица, дом и подвал. Что говорите? Гонорар актёрам? Каким актёрам? Я таких не знаю! Хотя, возможно, кастинг-директору и пришлось отвалить N-ную сумму голым девочкам, ибо сложилось ощущение, что в фильме они играли самих себя (ну вы поняли). Спецэффекты? Смешно как-то даже применять это слово, говоря об этом фильме. Палумбо решил, что олдовость эффектов как-то приукрасит его кино и добавит «шарма», посему мы видим в переизбытке льющийся реками кетчуп и брызги клюквенного сока.

    Больше всего меня интересует один вопрос: «что курил автор?». Вопрос весьма логичен, ибо придумать такой сюжет сможет разве что агрессивный укурок. Каким образом в этот фильм приплетают Гитлера с его нацисткой идеологией и как все это связано с тем, что герой очень любит фотографировать своих жертв, а по ночам ему снится терракт 11 сентября? Это просто издевательство над зрителем и беспощадное поедание мозга путем проникновения в сознание человека через экран.

    Не смотрите это кино ни под каким предлогом. И ещё — если у вас в руках окажется 2 бесхозных ляма зелененьких бумажек, сделайте доброе дело — найдите им достойное применение. Не уподобляйтесь Нику Палумбо. Фильму ставлю не ноль лишь потому, что музыка в картине была чумовая и забористая!

    2 из 10

    13 августа 2011 | 14:05

    «Убийство-место-куски» в свое время попал ко мне в руки, так как загадочно и одиноко лежал в папке «Мясо» вместе с «Нику Дарума» на одном из файлообменников. Заинтриговало. Самый кровавый, жестокий, безнравственный фильм столетия. Так он везде позиционировался. Признаюсь, даже страшно было первые минуты разворачивать на весь экран. Но это только первые минуты. Потом на экран полились реки бутафорской крови (хотя, говорят, настоящей даже, но если так, еще хуже: была настоящая, сделали бутафорской). Половину фильма составляли какие-то мутные отношения между маньяком, противной малолеткой и ее сестрой. Затем туда каким-то образом затесалась личность Гитлера, причем абсолютно необоснованно. В кадр постоянно попадали огромные, попсово исполненные, фотографии, развешанные по стенам. Создатели весь фильм никак не могли определиться, делать ли им «мясо» или кровавую драму про маньяка. В итоге не получилось ни того, ни другого. Ну, с проститутками он развлекался конечно жестко, но все-таки это не порно, садистское порно insex неплохо снимали, не думаю, что Палумбо может сказать в этом отношении что-то новое. А вот мясо просто унылое. К середине мне уже не просто не страшно было разворачивать на весь экран, но и вообще хотелось перемотать половину фильма от скуки.

    Но больше всего раздражала не сама составляющая. В принципе, мучения жертв есть, красный сироп есть, шлюхи-актрисы есть, допустим все на месте. Но, прости господи, зачем было оборачивать gore-фильм такой нелепой и гламурной оберткой? На это что ли ушел бюджет? Возможно, это дело вкуса. Не знаю, мне показалось это не вкусом, а сплошной безвкусицей.

    Но самое ужасное началось в конце! Спойлерить не буду. Я была жутко разочарована, только и всего. Мало того, что фильм итак, мягко говоря, сомнительный, так еще и придумать такое!

    Единственный более менее эмоционально вменяемый момент, когда маньяк убил мать маленького ребенка, а тот ее искал. Хотя он здесь не к месту, на мой взгляд. Просто хороший момент сам по себе.

    Не знаю, я не поклонник gore, но если уж смотреть, так что-то действительно отвратительное, жуткое, мрачное. На какие-то эмоции же должно пробивать! А иначе, какой в этом смысл? Даже Нику Дарума произвел больше впечатления со своими резиновыми руками-колбасками, запредельно дешевой съемкой и пикселями на причинных местах.

    А здесь же просто дно. Смешение глянца, недосадистского порно и претенциозного мяса. По-моему, Палумбо просто хотел, особо не заморачиваясь, привлечь внимание. И, в общем-то, способ был не важен. Жалко только двух лямов долларов, можно было им полезное применение найти. Ааа! gore на карманные деньги выходит гораздо атмосфернее!

    В общем, ни о чем.

    За пару натуралистичных воплей:

    2 из 10

    P. S. Поставила бы побольше, если бы не эта бесячая девчонка! Как можно было так запороть мою любимую тему. Дуралеи.

    7 декабря 2012 | 02:43

    После просмотра фильма довольно-таки известного американского режиссера — Ника Палумбо, я была несколько обескуражена. Сказать, что фильм мне понравился — не могу, хотя отдельные моменты и в особенности сама съемка в целом заслуживают уважения. Но в тоже время сказать, что фильм мне совершенно не понравился или вызвал отвращение ввиду жестоких убийств женщин и детей — тоже было бы не совсем верно. Ввиду этого моя рецензия носит нейтральный характер.

    Сюжет сам по себе очень прост. Бывший нацист, состоящий в родстве с Гитлером, из-за травмы детства (вообще, как я посмотрю, у 90% сюжетов про психов ноги растут именно из детства) проводит свою жизнь, увлекаясь фотографией, изощренным сексом (фильм сопровождается значительным количеством обнаженки и откровенных сцен соития) и убийствами. Подросток Шарлотт, чья старшая сестра Джейд встречается с этим маньяком, всячески убеждает сестру, что от него надо держаться подальше. Детская интуиция не подводит девочку. В конце, пожалуй, идет самый напряженный момент фильма, когда оторваться от экрана просто невозможно.

    Итак, актеры. Точнее, актер. Оценивать проституток, в чьей фильмографии, думаю, вряд ли найдется хотя бы один достойный фильм, я не собираюсь.

    Я выскажусь только по главному герою, которого играет Свен Гаррет.

    Если я бы встретила его на улице сейчас, после просмотра, признаюсь, мне бы стало очень страшно. Поверить в то, что он просто играет такую роль — сложно. Кажется, что в кино пригласили настоящего садиста, настолько неподдельно выглядят его эмоции.

    Разумеется, из-за обилия жестоких сцен фильм был запрещен в прокате более, чем в 50 странах (включая и нас). И цензоров можно понять. Фильм изобилует расчлененкой, кровью, трупами, воплями и прочей соответствующей жанру хоррор атрибутикой. Я бы тоже не рекомендовала смотреть его людям со слабой психикой.

    Если говорить про аналогии, конечно же, сразу вспоминается фильм Валентайна про Блюющих Куколок, где насилию также подвергаются проститутки (так, на минутку, сцены увечий там даже пожестче), снятый на 2 года позже работы Палумбо. Так что, если Вам понравился этот фильм — срочно смотрите и другой.

    5 из 10

    4 августа 2011 | 14:20

    «Маньяк» Уильяма Лустига; его римейк от Франка Халфуна; короткометражный «Маньяк» Шайа ЛаБафа; классические «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «Человек кусает собаку» аж трёх других режиссёров; шокирующие и правдоподобные «Плёнки из Пукипси»; «Американский психопат» (роман и экранизация); наверняка ужасно бестолковая «Одержимость» Уве Болла… Чем это я тут занят? Ах да, вспоминаю похожие фильмы. «Убийство по кускам» — из той же обоймы. Исследуется личность маньяка, то и дело проводятся отсылки к его прошлому, а также в деталях показываются издевательства над жертвами и последующие убийства. Сюжет как таковой не слишком изобилует большими поворотами, чаще всего он предсказуем: сколько бы очередной маньяк ни пользовался своей вседозволенностью, однажды его всенепременно либо что-то сломит, либо кто-то словит. Так всегда и случается. Исключения попадаются редко.

    Чем же «Убийство по кускам» хуже приведённых примеров? На мой взгляд, исследование личности зашло в тяжёлый и непроходимый тупик. Режиссёр пытается играть с содержанием, с монтажом, с разлитой бутафорской кровью… Но этого чертовски мало. Если, например, у Уильяма Лустига присутствовал саспенс, при просмотре чувствовался настоящий страх, а сам маньяк ужасно страдал (и были тому причины); если в римейке от Франка Халфуна мы попадали прямо в сознание больного человека и всё делали от его лица, таким образом понимая всю безвыходность положения и суть психоза главного героя, то здесь для подобных ухищрений нет места. Зато здесь есть место резне, пыткам, сексу, новой резне, новым пыткам… Цикличное разжёвывание очевидного. Смешанное с ужасными снами и неприятными воспоминаниями фотографа-нациста. Смешанное с обыденными нервирующими вкраплениями городской депрессии.

    Что толкает нашего «героя» на жестокие «подвиги»? Причина проста, как бантик на подарочной упаковке. Кроме наклонностей к нацизму, причиной является то, на чём делал акцент вышеупомянутый Уильям Лустиг. Да-да, в очередной раз все проблемы психически неуравновешенных людей идут из детства. Ничегошеньки не поменялось.

    Но у очередной жертвы обезумевшего фотографа (теперь неприглядная участь достаётся не проститутке, а парикмахерше) есть младшая сестрёнка, которая обладает недюжинной интуицией, лезет куда не надо, никогда не даст себя в обиду, вообще не боится вида крови и расчленёнки (иначе в некоторых сценах её бы просто вырвало, как минимум учитывая столь юный возраст) и умеет истерически визжать. Можно было сосредоточиться на ней, отступив от общих канонов. Можно было показать, как ребёнок постепенно догадывается, в чём тут дело, и построить на этом целую психологическую драму, не ограничиваясь эпизодическими разговорами с подругой. Но Ник Палумбо посчитал, что этой стороне сюжета лучше уделить не так много внимания: у нас есть работёнка повеселее… И наверняка результаты работёнки понравятся ярым любителям истошных женских криков и рыданий, бессмысленной и беспощадной резни, а также всей прочей показываемой гадости. Что ж, флаг вам в руки. Мне это чуждо.

    Учитывая, что психологическая составляющая сюжета почти что провалена с треском, мы возвращаемся к исконному: к «шоковой терапии» для зрителя. Многие сцены здесь смотрятся очень неплохо, даже впечатляюще (и не подумайте, что они связаны именно с лицезрением смертей несчастных жертв). Некоторые же напоминают вырезки из любительских фильмов (посредственная, ничем не выдающаяся актёрская игра в данном случае уместно вписывается). Другие просто показывают, как можно истратить литры бутафорской крови, если на фабрике по её производству случился переизбыток. Но особенно запоминаются те сцены, где режиссёр, кажется, уже переступает любые грани морали, ничем особым это хулиганство со своей стороны не оправдывая (разве что желанием шокировать даже самого «толстокожего» эстета). По-настоящему впечатляет хладнокровное убийство подростка. Как и чуть не совершённое растерзание младенца, который только научился ходить. Впрочем, его участь оказалась намного хуже, чем быстрое и кровавое убиение.

    Финал этой злобной истории пытается угодить всем сразу, что не делает ему чести.

    И напоследок — спасибо переводчикам названий, что «Убийство-место-куски» превратилось в более удобоваримое и понятное «Убийство по кускам». А сам фильм никому не рекомендую к просмотру: он лишь несмело и по-детски упрямо повторяет «подвиги» подобных ему фильмов, но при этом не выходит на новый уровень.

    Очередной псевдо-арт-хаусный треш, наполненный сверх меры лишь мерзостью и гадостью, снятый из рук вон плохо, неровный по консистенции, не впечатляющий по содержанию (как бы ни пытался ткнуть в глаза обилием насилия и расчленёнки).

    3 из 10

    24 июня 2014 | 15:41

    Итак, «Убийство по кускам», год 2004, США.

    Фильм ужасов.

    Сюжета как такового здесь нет. Пожалуй, фильм как нельзя лучше соответствует своему названию в этом плане.

    Кровь, секс, кровь, потом всё вперемешку, потом какие-то непонятные диалоги и довольно абсурдные ситуации, показывающие всю брутальную натуру главного героя, потом несколько отвратительных сцен (опять-таки, базирующихся на сексе и крови) и на закуску что-то, напоминающее концовку фильма. Теперь перетасуйте это в случайном порядке и у вас получится фильм Ника Палумбо.

    Свое негативное мнение о фильме я базирую на том, что у него отсутствует жанровая принадлежность, как таковая. Это вроде и ужасами нельзя назвать и драмой тоже, и до класса gore данное произведение явно не дотягивает. Да, противно, да, ужасно, но нет здесь атмосферы, что ли?.. Спец-эффекты довольно правдоподобные, игра актеров — для такого фильма вполне неплохо — но все же чего-то фильму не хватает. Cказать, что этот фильм плох — это фактически ничего не сказать.

    И главный неясный для меня момент — как такие знаковые фигуры жанра «хоррор», как Тони Тодд и Гуннар Хансен смогли вписаться в этот фильм?.. Хотя, сцены с ними смотрятся колоритно и по сути своей именно ради них фильм стоит хотя бы промотать.

    К просмотру не рекомендую — хотя, если вы не больной извращенец, вы и так не станете его смотреть. Если же вы являетесь почитателем дешевого трэша или какого-нибудь трэшевого БДСМ-порно, то это творение вероятнее всего придется вам по душе. Если вы ценитель жанра gore — вам вероятнее всего станет жаль потраченного времени.

    2 из 10

    По баллу за Тодда и Хансена.

    23 мая 2013 | 14:01

    Это уже не третьесортный треш-ужастик для маленьких девочек, это — кровавое, отвратительное, жестокое порно, где нацист-каннибал насилует жертву, а потом ее режет на куски и поедает их. Колоритное кино, которое вряд ли забудете.

    Сюжет практически отсутствует, перед режиссером стояла задача снять шокирующее кино, что он и сделал! Данный «шедевр», надо смотреть с пачкой валидола, и приготовьте успокоительных таблеток, иначе плохо будете спать. Решительно не рекомендуется людям со слабым сердцем!

    Есть одна интересная мысль в этом фильме: ни одна идея, идеология, основанная на насилии, не приживётся в обществе. А ее приверженец деградирует и будет уничтожен окружающим его миром. Но фильм настолько изобилует кровавым месивом, что очень сложно уследить за ходом мыслей режиссера

    «Убийство по кускам» запретили к показу не за жесткое, извращенное насилие, а за то, что в сьемках были задействованы дети. Очень не гуманно и не этично показывать зрителю, как мускулистый мужик режет детей.

    Я настоятельно не рекомендую этот фильм к просмотру, данная кинокартина может навредить вашему здоровью. — Минздрав предупредил.

    5 из 10

    22 июля 2015 | 17:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.303
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.23%
    37.СтажерThe Intern93.22%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.16%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.299
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.761
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры