всё о любом фильме:

Горячие новости

Daai si gin
год
страна
слоган-
режиссерДжонни То
сценарийХинг-Ка Чан, Тин-Шинг Йип
продюсерКао Бьяо, Джонни То, Катрин Чан, ...
операторСиу-кеунг Ченг
композиторБен Чунг, Чи Уинг Чунг
художникБрюс Ю, Рэймонд Чан, Стивен Цан
монтажДэвид М. Ричардсон
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в мире
$1 028 420 сборы
сборы в России
$7 500 сборы
зрители
Франция  37.5 тыс.,    Италия  6.9 тыс.,    Венгрия  1.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Гонконг. Во время перестрелки грабителей и полицейских происходит неприятный инцидент: бандиты скрываются с места преступления, а репортерам удается заснять на видео полицейского, умоляющего его не убивать. Этот случай неблагоприятно сказывается на репутации защитников закона.

Чтобы реабилитироваться, департамент полиции решает провести грамотную пиар-акцию. Во время операции по захвату преступников в жилом доме, группу оперативников снабжают мини-камерами, с помощью которых зрители могут наблюдать за штурмом в прямом эфире у экранов своих телевизоров…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
13 + 4 = 17
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перестрелка, длящаяся в самом начале фильма 8 минут и включающая в себя сложнейшую мизансцену, снята без единой монтажной склейки.
    Трейлер 02:39

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То — жесткий, понятный, но не железный, это видно по тому, как камера засвечивает пули и открывает лица — в первых кадрах перестрелки. Пули веером из плюющихся огнем стволов мимо, почти всех — и бандитов, и полицейских. Вслед за этим (где-то) семиминутным зрелищем средь бела дня безликих гонконгкских улиц следует напряженное заседание в полицейском офисе. Диалоги тоже как пули, одна из которых и становится интригой боевика Джонни То — устроить телешоу из реалити-облавы полиции.
    Вопросик про тотальность воинствующих СМИ режиссер прокрутит в ряде смешных сцен с пистолетами в руках, с наручниками, с пулями в теле. И вопросик информационных боевых средств — телевидения, сотовой связи, Интернета — перерастет в большой современный вопросительный знак настоящего времени — почему так, шоу должно продолжиться, почему, несмотря ни на что все должны посмотреть?

    То стреляет по зрителям, и чем дольше идет фильм, тем острее, горячее, укрупняет планы, чтобы обратить внимание на лица — пиарщицы-полицейского (Келли Чен), придумавшей шоу, и одного из бандитов (Ричи Чен), принявшего в некотором смысле её вызов. Ей в камеру он заметит о себе: «Я — урод. Но в отличие от вас, я не вру».

    В многоквартирном доме, где разворачивается основное действие «Горячих новостей», почти не остается людей, которых нельзя поделить на два лагеря — черных (против закона) и белых (в законе, в форме). Но это лишь картинка — для трансляции. Когда лихие бандиты ловко начнут орудовать ножами на кухне и зарежут овощи и мясо, и ловко подбросят их в воке, и сядут мирно пообедать за стол со своими заложниками, а подуставшим полицейским — окруженцам потрепанной в захвате многостройки — раздадут увесистые фастфуды, всплывет реплика из начала «Горячих новостей»: «В человеческих отношениях не бывает черного или белого». Но этот подогрев дна фильма у То не окончательный. Он фактически работает без сценария, его актеры не знают, играя, что будет дальше. Фильм напичкан пулями до отказа понимать, что всё так просто в нём — в китайском боевике как в боевике.

    8 из 10

    27 февраля 2009 | 01:07

    Бог снимает боевики на «четверку», а Джонни То — его младший китайский ученик. На этот раз ученик постарался сделать так, чтобы получилось по-взрослому: со стрельбой, красоткой-начальником, добротной музыкой и необычным сюжетом, не охватывающим китайские реалии. Что же из этого получилось?

    Создавать хорошие боевики в наше нелегкое время — дело весьма и весьма неблагодарное. С одной стороны, есть Голливуд, который стоит на своим и никуда уходить не собирается. С другой стороны, есть своя местная специфика, на которой можно еще сыграть свою партию и не проиграть. Играть по первому варианту — дело заранее обреченное на неудачу. Ни таких спецэффектов, ни такой динамики и задора, ни такого брутального месилова наш простой незападный режиссер выдать не может. Остается идти своей дорогой, создавая боевик с уклоном в местную специфику и заигрывая с сюжетом.

    Джонни То умеет создавать фильмы, внося необходимые дозы и того, и другого. В каждом его фильмы мы найдем и смелость постановки, и нестандартные сюжетные ходы, и проработанные характеры. Все это обрамляется изысканной «азиатской» атмосферой и на выходе подается горячим с острым запахом пороха. Смешать, но не взбалтывать? Нееет, лучше настругать и подать с битым стеклом. Так было в «Безумном следователе», так было в «Отверженных», так было в «Мести».

    И вот у нас имеются «Экстренные новости». В пользу этого фильма изначально говорил тот факт, что в России, чуть позже, сделали наш местный вариант с учетом российского колориту. Ну, если сами создать что-то качественное не можем, то хорошее стырить для нас завсегда милое дело. Так думал я, тыря из Интернета копию с фильмом Джонни То.

    Скачал, посмотрел… и не узнал старика Джонни. И дело здесь скорее в том, что знакомство с режиссером я начал с его последних фильмов, где уже чувствуется рука мастера боевиков. А в этой картине Джонни только учится, как надо по-взрослому, играя со штампами, сюжетом, актерами и зрителями. Так или иначе, на выходе получился хороший, но ничем не запоминающийся, боевичок. Боевичок с интересным сюжетом про рискованный пиар местных полицейских, устроивших из облавы на опасных преступников шоу с журналистами и телекамерами. Здесь мы увидим лихую динамику с пальбой (довольно неметкой), хитрыми бандитами и смелыми полицейскими. Увидим жанровое музыкальное разнообразие с барабанами, гитарками и прочим инструменталом. Увидим мы также и работу режиссера, умело управляющего большими массами китайского люда: все стоят на своих местах и делают, что положено. Но…

    Но в итоге получилось простое подражание Голливуду. Тут — спецназ бежит слаженно, там — браво говорят «Йес, сэр!», а вдалеке местный неуспокоенный коп говорит, что «обязательно доберется до подонков». Все узнаваемо и просто. Осталось дожевать попкорн и посмотреть, как убьют всех плохих парней. Единственно, что радует, так это стремление режиссера показать плохих парней обычными людьми, а не злодеями без страха и упрека. Они тоже мечтают, кушают и радуются простым житейским радостям. Подобная лирика легла на пороховую перспективу легко и не испортила просмотр. Впрочем, все это уже делали не раз и без Джонни То.

    Отдельной похвалы заслуживают китайские актеры. По ходу дела, им весьма и весьма нравится играть! Точнее, у них — как и у всего Китая сейчас — энергия бьет через край. Что им ни дай сыграть — все будет отыграно хорошо и с полной самоотдачей. Впрочем, иногда невольно закрадывается ощущение, что некоторые из них познали вкус известности и успеха и потихоньку начинают играть скорее не роли, а отличных актеров в той или иной роли. Но, может, это моя вкусовщина и ничего более.

    Смотреть или не смотреть фильм — решать в итоге вам, друзья. Я же сейчас пойду выпью чаю с лимоном и, пожалуй, посмотрю «Как я провел этим летом». Как ни как, свежий отечественный продукт, награжденный там, у них.

    6 из 10

    Евгений Азаренко

    25 октября 2010 | 09:09

    Во время перестрелки на улице Гонконга, в камеру попадает бандит с пистолетом и полицейский, молящий о пощаде, последнее ведет к шумной критики института Полиции. Чтоб реабилитироваться правоохранительные органы организуют захват банды в прямом эфире.

    Что мы знаем о кинематографе Гонконга? Оказывается не так мало: Брюс Ли, Джон Ву, Чоу Юн Фат, Вонг Кар Вай, Мегги Чун. Любой, кто хоть изредка следит за мировым кинопроцессом, знает как минимум одну из этих фамилий. А ценители добавят в этот ряд фильмы студии Братьев Шоу, хотя бы за то, что на них вырос Тарантино.

    А с марта этого года российский зритель может добавить в выше перечисленную компанию и Джонни То. Режиссер снявший более 60-ти фильмов, дебютирует в нашем прокате. И не случайно для знакомства нам предлагают «Горячие новости».

    Ведь фильм, начинающийся с блестяще исполненной, ошеломляющей, снятой одним десятиминутным кадром перестрелки (вот откуда растут корни уже хрестоматийной сцены из «Дитя человеческого»), отсылает нас к «круто сваренным» и прочей пальбе с двух рук, за которую и любят гонконгское кино, аж со времен видеомагнитофонов «Электроника» и видеопрокатов.

    Но дальше начинается осмысленная, жесткая сатира на тему «власть, масс-медиа и простые люди», где главными жертвами, классически, являются не такие уж и плохие бандиты и убийцы.

    После «новостей», 29ого марта в прокат выходят его же «Выборы», и на мой взгляд они цельнее и сильней. Но поймите, здесь сравниваются талантливый и выдающийся фильмы.

    23 марта 2007 | 13:57

    Гонконг — свободный город. По крайней мере, таким он был до 1997 года, до возвращения в состав Китайской народной республики. Здесь за долгое время сложились свои порядки и законы, выросло целое поколение людей, не знающих, что такое вообще Китай. Картина «Горячие новости» маэстро Джонни То насквозь гонконгская и привязанная к конкретному месту.

    Такое могло случиться только здесь. Банда из пяти человек промышляет налетами на инкассаторские машины. Буквально по пятам за ними следует полицейская команда во главе с неустрашимым инспектором Чеунгом (Ник Чунг). И вот полицейским выпадает реальный шанс для взятия преступников, как начинается настоящий ад, где пуля может положить конец не одной жизни. В принципе, если придерживаться такого стиля повествования, то вполне можно сделать вывод, что перед нами очередной проходной боевик, пусть родом и из Гонконга. Поэтому, уйдем, немного в сторону с проторенной дороги.

    Сюжетов в современном мире кинематографа раз и обчелся, в основном идут одни вариации. Мастерство режиссера-рассказчика состоит в том, чтобы как следует прорисовать детали, заставив зрителя забыть о набившей оскомину истории. Джонни То определенно это сумел.

    «Горячие новости» смотрятся на редкость свежо как раз из-за вышеупомянутых деталей. Примерно на пятой минуте фильма, забросив первоначальную идиллию с красивой музыкой, режиссер выдает одним шикарным планом перестрелку, без монтажных склеек (что в современных западных боевиках почти нонсенс) в течение десяти минут. Камера особо не сосредотачивается на участниках действия, но при этом дает обширную картину происходящего. Фильм слабо похож на заданные временем стандарты, здесь вообще мало киношного и много реализма. «Горячие новости» — история, однажды случившаяся на улицах беспокойного города, необычная лишь по форме подачи. Реализм сквозит почти из каждого кадра — будь то оперативная работа сотрудников убойного отдела по поиску преступников (и это не данные из книжек Донцовой и Марининой) или планирование бандитами нового налета. Но поскольку перед режиссером не стоит задача снять документальную картину, то вовремя вступает в игру медийная сторона дела.

    «Горячие новости» по задумке, но, слава богу, не исполнению похожи на американское «Шоу начинается». Что может быть лучше, чем показать в реальном времени для успокоения зрителей, прилипших к экранам телевизоров, как отборные бойцы спецназа лихо захватывают дом, где засели головорезы, перепугавшие жителей безопасного (как клянутся стражи порядка) Гонконга. Грамотный PR для выгодного представления в нужном свете. Режиссер, со свойственной ему ментальностью отказывается от деления мира на черное и белое. Бандиты и полицейские, оказавшиеся на данный момент по разные стороны баррикад. Они лишь обыкновенные люди, выбравшие свою стезю и выполняющие привычную работу, как умеют. И при определенных жизненных обстоятельствах все могло быть несколько иначе.

    Информационная война, устроенная в интернете, превращается в средство самовыражения и определенного эпатажа. Люди становятся партнерами по кровавому шоу. Сценарий действия один, но постоянно переписывается. На шаг соперника, противоборствующая сторона мгновенно отвечает контрударом. Динамичное развитие событий усиливается использованием полиэкрана, когда камера ловкими движениями выхватывает напряженные лица участников.
    Каждый эпизод в своей краткости и законченности — это свежеиспеченная и горячая новость. Ее надо поглощать очень быстро, поскольку следом за ней последует еще одна, и такой бешеный и скорострельный темп сохранится до конца фильма. Джонни То не сосредотачивается на красиво поставленных перестрелках, не превращает их в самоцель — его история в какой-то момент берет короткий перерыв на обед, чтобы и зритель немного передохнул от постоянного мельтешения. Дабы потом с новыми силами понестись дальше.

    Герои у То за небольшой отрезок экранного времени успевают обзавестись более или менее цельными характерами и каждый участник, безвременно покинувший яркое шоу, обретает достойную смерть. И ни где-нибудь за кадром, а получая свою законную минуту (а точнее даже секунду) славы. И словно, подтверждая тезис о выборе жизненного пути, готовые на короткое время поменяться ролями и выполнить работу, не свойственную основной профессии. «Show must go on» не лозунг картины (хотя бы и мог вполне им быть), а лишь что-то наподобие титров в рекламном ролике. Жизнь куда богаче всех шоу. Посмотрите и сами убедитесь.

    9 июля 2009 | 06:35

    За масс-медиа будущее, говорили этак в годах 30-х XX века, за ними же настоящее, ну и будущее за ними так же, до сих пор. Джонни То предлагает кусочек, некую модель, небольшой информационной войны, закрученную в лучший комедийных традициях гонконгского кино, однако серьезная подоплёка очевидна.

    Вот нынче, например, набрала обороты информационная война между Западом и Россией на счёт последних событий на Кавказе, Запад травит своим зрителям одни новости, наши травят нашим зрителям свои новости, и ещё говорят, что Запад травит своим зрителям, новости, которые вообще не правильно толкует. Ну, в общем, репетируют так, вдруг придётся глобальную информационную войну начинать, а пока ради электората, что тут, что там.

    Джонни То «строит свою войну» по тем же принципам, с одной стороны полицейские пытаются завоевать доверие Гонконга, известного по некоторым фильмам, регионом с очень высоким уровнем преступности, с другой бандиты пытаются указать зрителям насколько полицейские не чисты, да и вообще не честны перед зрителями, выпусков новостей — обманывают тех, говоря, что Гонконг безопасный регион, показывая, как в перестрелках, которые тут не редко случаются, вообще погибнуть тяжело.

    Пресса же заглатывает наживки с каждой стороны. Упоминая о прелестях свободы слова и независимой прессы (и телевидения), которой разрешено показывать, всё что вздумается, часто забывается уточнить, а способны ли СМИ отделять семена от шелухи или тупо (действительно тупо, а не ради красного словца) выводить в эфир всё что нарыли. Джонни То говорит — нет, не способны. Он ни критикует свободную прессу и не хочет сказать, что необходима цензура, но не покажи по телевизору новость, как полицейский не захотел умирать от бандитской пули, Гонконг лишился бы многих проблем.

    Поставив ситуацию под таким углом, можно даже в необходимость цензуры поверить, ведь дальше события фильма идут только в том направлении… СМИ получаются информацию от полиции — сразу в эфир, получают кое-какие сведения от запершихся в оцеплении бандитов — и их тоже в эфир. Нет, никаких попыток выяснить, не приведёт ли эта раскрываемая информация к расстройствам в обществе. У нас вот, телевидение работает, куда лучше, не пропуская новости, пока их не одобрят предположительно в стороне Кремля, ну вот кто сейчас помнит, что в Россию в марте 2008 года не пускали журналистку Н. Морарь? А кто вообще знал об этой ситуации? Правильно, такая новость населению не нужна, не зря же население выбирала себе в руководители именно тех, кто правильно разберется в ситуации, и расскажет населению только то, что это население хочет знать. Даже думать меньше приходится, не нужно забивать себе голову, разбирая новости, остается просто есть, что дают.

    В Гонконге, если верить «Горячим новостям» Джонни То, не так, пресса совершенно свободная, независимая, и борется не за субсидии из бюджета, а за реальные рейтинги. Ой, темнота, прошлый век, кому нынче правда вообще нужна? Ну, сказали по новостям «Особо опасен» наш фильм, ну и смотрят его как наш фильм, задавая всего один вопрос: «почему у МакЭвоя такой же голос как у Безрукова?».

    Джонни То, по сути, поставил очень многогранную картину, а посмотришь в пол глаза и не скажешь, вот те боевик же чистой воды — и перестрелки бесконечные, и всё кривые, косые мимо пуляют, но зато взрывают много!!! А ещё всё это в замкнутом пространстве многоквартирного дома. Талантливый режиссёр, хороший фильм, напичканный мыслями, информацией и прогнозами на будущее человечества и масс-медиа поставил, при этом в очень не принужденной атмосфере, фильм даже легковесным можно назвать. Ну а сцена готовки преступниками это нечто, Джонни То ещё до «Выборов» пытался гонконгским бандитам человеческие лица придумать: вот они на кухни, готовят, отключили мысли, им это нравится, они вообще в жулики пошли, дабы рестораны открыть… Лепота!

    Словом, Джонни То к 2004 году уже был большим режиссёром, смогшим поставить интригующую социальную драму в обертке треш-боевика.

    31 августа 2008 | 21:49

    Эта картина повествует о войне в городских условиях между преступниками и полицией. Чтобы реабилитировать своё положение в результате прошлой неудачной стычки, органы правопорядка решают следующую операцию против злоумышленников провести при поддержке СМИ, которые должны будут транслировать её в прямом эфире. Для этого на спецназовцев надевают даже специальные мини-камеры. Однако преступники оказываются тоже не промах и используют видео-ресурсы интернета в своих целях.

    Поэтому если и есть в этот эстетском боевике помимо зрелищных перестрелок (а То умеет превращать полёт пули в предмет искусства) какой-то месседж, то он в том, что если война сама по себе гнусная вещь, то медиа-война гнуснее вдвойне: в ней гораздо больше лицемерия. Да и чёрные фигуры в этой шахматной партии не такие уж чёрные, как может показаться на первый взгляд.

    27 декабря 2009 | 21:29

    Самое интересное, что в перестрелке никто ни в кого не попадает, это и забавно и странно, конечно, разрушена тем самым логика, потому что не могут же десять или сколько там человек быть косоглазыми (хоть фильм и китайский) и не попасть куда-нибудь. У режиссера и кроме этого припасено куча чудес, привлекательных для зрителя, так что это только начало. В фильме есть стильные кадры, просто смак, на мой взгляд.

    Про СМИ уже написали, с этим, кстати, такая игра затеяна, что диву даешься, неужели так себя ведут эти полицейские, видимо, ведут, раз показывают. Игровая основа, ироническая так хорошо сделана, что даже пропускаешь мимо какае-то параллельные вопросы — что разные люди из одной среды с различной ответственностью подходят к работе — для одной это шоу, для другого работа, в общем-то в жизни так же — отношение к природе и прочее, что злые дяди могут быть и добрые и готовить умеют, только вот на деле это совсем не так, просто внутри у злых дядей всегда торжествует темная сторона, а в голове всегда не хвататет чего-то, чтобы остановиться.

    В фильме намешалось всего, немного но есть. Постоянные отсылки к реальности и к тому, что могло бы быть (когда все начинают обедать — и злые дяди и добрые. Кстати, на эту тему мы придумали шутку, что неплохо было бы, если в этот момент и зрителям еду выносили, но это уже было бы апофеозом режиссерской фантазии), что жизнь — это не игрушка и не шоу и так далее по списку. Прикольный фильм, уносит…

    3 мая 2007 | 03:59

    Хлеба и зрелищ народу через край.
    Сила приносит свободу, побеждай.


    Мы живем во времена, когда отсутствие интернета и телевиденья, информационная блокада то бишь, пугает человека больше, чем реальная угроза его жизни. Завладей эфиром — и ты сможешь завладеть толпой. В чьих руках ключи от масмедиа, у того в руках и правда. А средства массовой информации, как правило, всегда лгут в своих целях.

    Иными словами, на экране разворачивается не столько конфронтация полиции и преступников, сколько их битва за «горячие новости». Однако, жителям Гонконга, для которых это шоу и устраивалось, так и не увидели, что же скрывалось по ту сторону экрана, самих людей, их души. Так что, как видите — все это полуправда и тонкий расчет.

    Не людей хотели показать нам сотрудники полиции, а классное шоу. И вовсе не персонажей стремился раскрыть режиссер перед нами, а лишь идею о том, как завладеть умами массЗа всем своеобразный и тонкий расчет, как видите.

    Хлеба и зрелищ! — кричала римская толпа в Колизее. Хлеба и зрелищ! — вот то, чего мы требуем до сих пор.

    А посему получается, что перед нами не больше и ни меньше, как фильм о зависимости людей от средств массовой информации в эпоху стремительно развивающихся информационных технологий.

    Интересная зарисовка на тему. К сожалению, всего лишь зарисовка.

    3 апреля 2011 | 20:26

    Простая полицейская операция по слежке за преступниками обернулась кровавой бойней в центре Гонконга. Перестрелка была настолько длительной, что к месту стрельбы успела стянуться пресса, которая сняла сцену, в которой безоружный полицейский, подняв руки, умолял не убивать его. Эти кадры вызвали волну гнева, как среди граждан, так и среди руководства города, которое обвинило полицию в непрофессионализме. В ответ инспектор Ребекка (Келли Чень) предлагает сделать из операции по захвату той самой банды, опозорившей полицию, своеобразное реалити-шоу, его будут снимать сами полицейские посредством прикрепленных к ним миниатюрных камер.

    Таким образом, органы правопорядка, создав собственный цикл репортажей, где полиция будет выставлена в нужном свете, обернут себе на пользу могущество СМИ. Из дома, где засели преступники, эвакуирую практически всех жильцов, расчищая площадку для боевых действий. Подвозят телевизионное оборудование, на котором техники будут монтировать поступающий материал и отправлять его прессе.

    Фактически противостояние между полицией и преступниками теряет свой изначальный смысл, т. е. задержание бандитов как таковое, руководство полиции мало интересует. И ведь действительно, какая разница для полиции задержат они их или нет, если неудачную сцену можно перемонтировать заново и выставить себя в выгодном свете при любом раскладе. Специалисты посредством монтажа сотрут любую ошибку, а победу противника просто уничтожат нажатием клавиши, но преступники, узнав о предстоящем штурме, в ответ разворачивают собственную информационную войну. Засняв на сотовый телефон перестрелку с полицейскими, в которой последние потерпели поражение, они размещают эти кадры в Интернете.

    Фильм начинается с потрясающе снятой сцены стрельбы, во время которой камера неторопливо гуляет вдоль улицы, последовательно показывая, полицейских и бандитов. Это подготавливает зрителя к тому, что в течение полутора часов его ждет зубодробительный экшен, которым наполнена каждая минута фильма. Со времен гонконгских фильмов Ву я не видел настолько красиво снятых перестрелок, но у Джонни То немного другой стиль: он не злоупотребляет замедленными кадрами, от этого происходящее на экране становиться более реалистичным.

    Хотя надо сказать, что канонам жанра — гонконгского боевика, картина соответствует: бандиты здесь вызывают симпатию, это мужественные люди со своими жизненными принципами, представлениями о чести и порядочности, а власти зачастую выставлены циничными и бестолковыми. Если западные боевики стараются наполнить ленту компьютерными спецэффектами, обилием ярких красок, грандиозными взрывами, т. е. привлечь зрителя, прежде всего вульгарной зрелищностью занимающей глаза, но малокалорийной. «Горячие новости» это хороший пример как за небольшой бюджет, можно снять потрясающее захватывающий фильм.

    Джонни То с помощью стрельбы, сцен преследования, погонь, перемежающихся неторопливыми беседами, выстраивает ни на что не похожий визуальный ряд, не перегруженный насилием но и не утомляющий однообразием. Именно оригинальность боевиков Джонни То, позволяет поставить его ленты гораздо выше аналогичных западных (пусть даже у них больше бюджет, количество участвующих звезд и рекламы).

    Если вам нравиться «боевик» как жанр, то настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом. Поверьте, увиденное вас не разочарует, Джонни То снимает работы которые достойны встать в ряды классических лент-боевиков. Его картину выгодно отличает жесткая реалистичность, хороший юмор, а сцены, в которых герои отдыхают, заполнены интересными разговорами, позволяющими зрителю больше узнать о персонажах. К сожалению, в силу неведомых мне обстоятельств его фильмы показываются в очень ограниченном количестве кинотеатров Москвы (обычно в одном, двух), издано на DVD всего четыре фильма, да к тому же, доходят они до российского зрителя, спустя годы.

    8 из 10

    6 августа 2008 | 11:58

    Даже если вы не любите экшны, считаете этот жанр низким, вам всё равно нужно посмотреть «Горячие новости», хотя бы ради двух уникальных сцен. Первая — начальная семиминутная перестрелка, снятая одним планом, где камера гуляет по улицам и различным этажам здания, выхватывая из разразившегося ада то полицейских, то бандитов, то взрывы, то рикошеты пуль, то случайных прохожих… Вторая — приготовление обеда, где в окруженном сотнями полицейских здании матерый вор и безжалостный киллер решили накормить своих подельников и заложников вкусной едой, одели фартучки и перевоплотились в первоклассных поваров.

    Джонни То снова снял кино на средства, которых в Голливуде не хватит на приличный видеоклип, и сделал это с такой грацией, что каждую перестрелку здесь можно смело заносить в учебники о том, как надо снимать экшн-фильмы. Поместив четырех грабителей, двух примкнувших к ним киллеров в огромный жилой дом, больше похожий на бесконечный лабиринт с непрекращающимися коридорами, этажами и квартирами, окружив их нескончаемыми полчищами полицейских, То создал экшн, где каждый кадр, каждая сцена и каждый план камеры направлены на безостановочное развитие сюжета, который до безобразия прост, и экшна, который до неприличия грандиозен. Фильму абсолютно не мешают штампы и условности. Да кто о них вспомнит, когда на экране развивается такое действие?

    Режиссер в который уже раз романтизирует одновременно и полицейских, и бандитов, показывая и тех и других с человеческим лицом. Но не только экшном примечательна картина, фильм во многом интересен своеобразной сатирой, можно даже сказать, издевкой над различными реалити-шоу и процессом зомбирования населения через средства массовой информации. Ведь не так уж важно, на чьей стороне правда, кто плохой, а кто хороший; когда есть огромная масса отснятого материала, из которого так легко сделать телевизионный репортаж, выставляющий тебя с идеальной стороны, либо наоборот навсегда втаптывающий тебя в грязь.

    8 апреля 2009 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Нынешним вечером начинает свою работу очередной Каннский кинофестиваль. В этом году программа Канн выдалась насыщенной. От обилия влиятельных кинематографических имен в списке демонстрируемых фильмов просто рябит в глазах. Кинопоиск рассмотрел программы нынешнего фестиваля и решил выбрать семь наиболее волнующих картин. Откроется же мероприятие новым творением студии Pixar — «Вверх 3D» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.281
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.БивеньTusk92.01%
    39.Если я останусьIf I Stay91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры