всё о любом фильме:

Нарко (сериал 2015 – ...)

Narcos
год
страна
слоган«There's no business like blow business»
режиссерАндрес Байс, Джозеф Владыка, Херардо Наранхо, ...
сценарийКарло Бернард, Эндрю Блэк, Крис Бренкето, ...
продюсерЭрик Ньюман, Жозе Падилья, Джесси Роуз Мур, ...
операторМаурисио Видаль, Кармен Кабана, Лула Карвальо, ...
композиторПедро Бромфман
художникСальвадор Парра, Энтони Медина, Диана Тружильо, ...
монтажМэттью Колонна, Лео Тромбетта, Тревор Бэйкер, ...
жанр криминал, драма
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время49 мин.
Номинации:
Хроника криминальной жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.90 (104 823)
ожидание: 97% (609)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • То, что зрители принимают за пистолеты-пулемёты «Узи» в руках бандитов, на самом деле таковыми не является. Это «Ekol ASI», своеобразный клон «Узи», который стреляет холостыми патронами и часто используется на съёмках вместо настоящего оружия.
    • За исполнение роли Пабло Эскобара Вагнер Моура стал вторым бразильским актёром, выдвинутым на премию «Золотой глобус». Первым был Фернанда Монтенегру за роль в драматическом фильме Уолтера Саллеса «Центральный вокзал» (1998).
    • 3 сентября 2015 года было объявлено, что сериал продлён на второй сезон.
    • Вагнер Моура про происхождению бразилец, а родным языком его матери является португальский. Для исполнения роли Пабло Эскобара актёру пришлось учить испанский. Песню на испанском языке в начале сериала исполняет бразильский певец Родриго Амаранте.
    • В телесериале «Нарко» задействованы многие актёры, снимавшиеся в сериале «Пабло Эскобар, хозяин зла» (2012). Вот актёры в наиболее заметных ролях: Кристиан Таппан (один из братьев Монкада в «Нарко» и Гонсало Гавириа в «Пабло Эскобар, хозяин зла»), Хелена Малларино (мать журналиста и Ана де Кано), Альдемар Корреа (руководитель группы «М-19» и младший брат Очоа), Хуан Карлос Аранго (генерал Ариса и эль Мариачи).
    • Вагнер Моура играет колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Одна из самых известных ролей актёра — роль капитана батальона специальных полицейских операций, который действует против наркодельцов в Рио-де-Жанейро в фильме Жозе Падильи «Элитный отряд» (2007).
    • Вагнер Моура и Андре Маттос вместе снимались в фильме Жозе Падильи «Элитный отряд: Враг внутри» (2010).
    • Оператор Лула Карвальо работал с режиссёром Жозе Падилья над обеими частями фильма «Элитный отряд» (2007 и 2010) и фильмом «РобоКоп» (2014).
    • На роль матери Пабло Эскобара в четырёх сериях, включая пилотную, была утверждена Адриана Барраса, однако по не известным широкой публике причинам её заменила Паулина Гарсиа.
    • В первой серии показан Майами, Флорида, на фоне неба, но это город «образца» наших дней, а не конца 1970-х годов.
    • Кристиан Таппан, исполнитель роли Кико Монкада в телесериале, в фильме «Пабло Эскобар, хозяин зла» (2012) играет Гонсало Гавириа, кузена Пабло Эскобара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 7-й серии во время встречи Пабло и Примо Густаво с адвокатом Пабло оправдывает совершённые им теракты, повторяя слово в слово аргументы, которые использовал Пабло Эскобар в телефонном разговоре, записанном спецслужбами. Эта запись впоследствии фигурировала в нескольких документальных фильмах об этом наркобароне.
    • Морис Комт сыграл работающего на мексиканский наркокартель наёмного убийцу в телесериале «Во все тяжкие» (2008-2013). В сериале «Нарко» он играет полковника, который пытается покончить с Эскобаром и Медельинским картелем.
    • При знакомстве с Фернандо Дуку Пабло Эскобар говорит: «Я не богат. Я человек бедный, но с деньгами». Это цитата знаменитого писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927-2014).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из последних серий, первого сезона, к дому Пабло Эскобара приезжает журналистка его любовница на BMW 5-й серии в кузове e39. Этот BMW дебютировал в 1995 года. А Пабло умер 2 декабря 1993. В той сцене до его смерти как минимум 3-4 года.
    • В последней серии первого сезона на 42-й минуте, когда мать Пабло Эскобара передаёт пачки денег его жене видно, что вместо денег белая бумага.
    • В первой серии Стив Мёрфи показан в боулинге, и на кегле можно заметить стикер с аббревиатурой «USBC, что означает «Боулинг конгресс США». Действие сериала происходит в 1970-е годы, а организация «Боулинг конгресс США» была основана только в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый сезон

    В последние несколько лет личность Эскобара вновь вызвала интерес у зрителей больших и малых экранов. Помимо «Потерянного рая» с Бенисио дель Торо и нетфликсовского «Нарко» существует куча более мелких проектов о жизни некогда могущественного и наводившего страх на власти Колумбии наркобарона. Успех тех же «Narcos», в свою очередь, породил слухи и новости о запусках новых байопиков вроде многосерийного колумбийского телесериала, который, судя по всему, окажется тягучей мыльной оперой, нежели чем-то серьёзным и драматичным. Не стоит забывать и про грядущий «The Infiltrator», хотя там степень участия в картине самого Пабло находится под очень большим вопросом.

    То, что в конце августа выпустил «Нетфликс», несмотря на подавляюще положительные оценки, напоминает скорее документальное кино — сухое и бездушное. Сервису удалось привлечь к проекту действительно классных актёров (Бойда Холбрука, Педро Паскаля и Вагнера Моуру) и воссоздать действительно потрясающую атмосферу, однако (и что более важно) у создателей не вышло приготовить сколь-нибудь сильную и цепляющую художественную линию.

    Сосредоточившись на Эскобаре, сериал пулей несётся по основным (и зачастую однообразным: похитил, запугал, убил) пунктам его биографии, напрочь забыв про остальных героев. Из персонажа Бойда Холбрука, позиционируемого как главного, в итоге получилась «ни рыба, ни мясо» — просто какой-то безымянный и бесхарактерный юнит УБН. А ведь потенциал Холбрука, учитывая всю его мощнейшую харизму, просматривается невооружённым глазом.

    Роль Паскаля сводится в вечному миганию на заднем плане без какого бы то ни было намёка на более детальную проработку. На протяжении всего сериала сложно избавиться от ощущения, что Стив Мёрфи (Холбрук) просто зачитывает нам документальную хронику, а актёры реконструируют её основные эпизоды.

    Ещё непонятно, куда сериал так спешит. Пара десятков лет за 10 серий — это довольно сильно. Продление на второй сезон и всего год, оставшийся в запасе, — тоже. Хочется надеяться, что это означает по-настоящему мощное и драматичное продолжение, а также смещение акцентов в сторону от Эскобара, но по направлению к героям Холбрука и Паскаля.

    6 из 10

    16 октября 2015 | 15:24

    «Narcos» — кокаиновая криминальная драма про Пабло Эскобара в стиле Мартина Скорсезе, сдобренная латиноамериканским темпераментом. Создатели сериала плевали на правила хорошего вкуса и построили всю драматургию на закадровом рассказе, оформили и без того красочное действо реальной документальной хроникой и вложили много, очень много денег (надеюсь, не с продажи кокаина). И знаете, не прогадали. Наблюдать за красотами Колумбии не менее интересно, чем за кровавыми похождениями Эскобара. Однако успех этого предприятия не был бы столь очевиден без исполнителя главной роли — Вагнера Моура. Пабло Эскобар в его исполнении немного нелепый и по-началу даже смешной. Но по ходу развития сюжета становится по-настоящему страшным и явно сумасшедшим. Столь прочувственная игра встречается крайне редко. Впрочем, и остальной каст работает выше всяческих похвал, а участие Педро Паскаля ещё до выхода обрекло шоу на народную любовь. И оно её всячески заслуживает. В конце концов, как можно не влюбиться в сериал, в опенинге которого поёт сам Родриго Амаранте.

    9 из 10

    18 ноября 2015 | 22:50

    Гремучая смесь криминала и драмы с вкраплениями документалистики. Видно, что над каждой серией трудилось большое количество людей, дабы детально воссоздать мельчайшие детали жизни Медельинского кокаинового картеля и его главы Пабло Эмилио Эскобар Гавирия. Каждая серия в отдельности смотрится, как отдельный фильм, а сериал в целом дает фору любому западному блокбастеру, как в плане бюджета, так и в плане актерского состава. Актеры, словно реальные герои тех событий, живут своими ролями, заставляя нас поверить в происходящее, а кадры реальных действий, выдержки из газет, фото реальных участников и сюжеты новостей, позволяют полностью проникнуться событиями.

    Эстетика Колумбии 90-годов завлекает зрителя музыкой, красивыми видами Южной Колумбии, романтикой бандитской жизни с деньгами, оружием, продажными копами и преданными новиганте и в тоже время вызывает муражки на коже, от ужасных деяний кровавого картеля. К числу, которых относятся заказные убийства политических деятелей, подрывы машин, публичные казни неподкупных полицейских, а также самые шокирующие террористические акты в истории.

    Как и упоминалось ранее, драма не отошла на второй план и можно сказать играет важную роль в повествовании сюжета. Зритель будет, как ненавидеть, так и сопереживать главным героям, будет ощущать боль утраты, и счастье от маленькой победы. Любое действие несет последствия, и груз ответственности, ложащийся на плечи молодого агента отдела по борьбе с наркотиками, так же сильно ощущается, как и угроза, нависающая над главой картеля со страны, не только, дышащих в затылок властей, но и партнеров, которым все труднее доверить свой бизнес.

    9 из 10

    24 сентября 2015 | 18:29

    Это настолько качественный продукт, полноценный художественный фильм, который к счастью, длится гораздо дольше двух часов, за которые не успеваешь насладиться ни сюжетом, ни героями, ни съемкой.

    Нетфликс начинает конкурировать с HBO и за этим невозможно не наблюдать. Один за одним выходят такие крутые фильмы и сериалы, что привычная нам индустрия кинематографа скатывается в унылые фильмы ни о чем, либо экранизации комиксов.

    Этот сериал нисколько не прославляет Пабло Эксобара, который здесь предстает в качестве главного героя, он рассказывает историю с обеих сторон, и это важно. Эскобар — страшный человек, но в тоже время он является отличным папой, мужем и сыном. Сейчас нам недостаточно услышать только одну сторону происходящего, поэтому даже в самых больших криминальных историях, как эта, нам важно хоть на чуть-чуть оказаться и на стороне зла.

    Фильм-сериал настолько проникновенный, что невозможно не чувствовать влажность колумбийских джунглей и жаркое палящее солнце.

    Почему сейчас наступил такой сериальный бум? Потому что, к хорошему сюжету привыкаешь, успеваешь полюбить их героев, и часто за короткое время сложно полноценно рассказать историю. А когда у тебя в запасе часы, дни многочисленных сезонов сериала, в который ты уже влюбился, оторваться невозможно. Так, и с Нарками.

    9 из 10

    17 ноября 2015 | 16:31

    Изначально меня привлек зрительский рейтинг данного сериала и я решил его посмотреть, да и подобная тематика мне нравится. Что я могу сказать про этот сериал, так это точно то, что он не оправдал моих ожиданий, но всё же он достаточно неплохой. История Эскобара интересная, но в данном сериале подана по моему мнению без должной динамики, в некоторых сериях чувствуется затянутость, обилие пустых разговоров. Повествование рассказчика самое интересное, что есть в сериале, факты про Эскобара слушать действительно интересно. Жаль игра актёров достаточно посредственная, никого не хочется особо и выделить за актёрскую игру. Снято достаточно качественно, операторская работа радует, документальные вставки в тему, сериал в меру атмосферен. В общем не ждите от этого сериала многого, но посмотреть его вполне себе можно.

    6 из 10

    25 января 2016 | 11:37

    Казалось бы нынче современный кинематограф и телевидение дошли до такого состояния, когда зрителю невольно начинает казаться, что в этой жизни он уже успел повидать всё, а кинематографистам то и остается, что эксплуатировать уже давно обкатанные темы и идеи снова и снова. Особенно на фоне телевидения, которое нынче впечатляет абсолютно новыми идеями и их не менее качественной реализацией. Тем самым, невольно оставляя современные художественные фильмы далеко позади в рамках качества и на фоне данного сериала созданного Крисом Бренкето и Полом Экштейном в это верится еще более охотно.

    Сервис Netflix громко заявив о себе «Карточным Домиком» культового режиссера Дэвида Финчера, уже давно снискал славу «пристанища» пожалуй одних из самых качественных и лучших сериалов современности и просматривая данный сериал созданный Крисом Бренкето и Полом Экштейном какие либо сомнения в этом заявлении отпадают сразу. Сериал практически сразу же создаёт впечатление поистине захватывающего и завораживающего действия и подобное ощущение не покидает зрителя по самые финальные кадры финального эпизода всего сезона. Что абсолютная редкость.

    Пожалуй во многом главным залогом успеха картины безусловно является сама история и поистине интересная история жизни известного наркобарона Пабло Эскобара. При всём том, что биография и история жизни Эскобара для меня была известна еще задолго до просмотра данного сериала, сериал всё равно смотрится с особым интересом. Так как создатели сериала не только практически идентично перенесли историю жизни Пабло Эскобара на экран, но даже привнеся в историю определенные художественные изыски с целью создания более насыщенного действия, от этого сериал скорее даже выиграл. Не только не потеряв нить с реально произошедшими событиями, но и в добавок ко всему этому приобретя еще более внушительную динамику повествования истории.

    Безусловно настроение и направление сериалу было задано еще в первых двух эпизодах, которые поставил достаточно именитый режиссер Жозе Падилья, «прославившийся» ремейком культового «Робокопа». Имея за спиной поистине роскошную дилогию «Элитный отряд», которую можно смело назвать лучшим произведением на тему преступности в фабеллах со времен «Города Грехов», Жозе Падилья обыграл данный сериал в идентичной своей художественной дилогии манере. Когда секса, зрелища и откровенного насилия в сериале оказывается ровно столько, что бы не переходить границы, а общая атмосфера сериала не снижает хватку остроты ни мгновение. Разве что, еще больше признаваясь в любви своим роскошным персонажам, каждый из которых умудряется снискать одинаковую симпатию при просмотре сериала.

    Главным украшением сериала является Вагнер Моура, который просто мастерски воплотил образ такой знаковой личности как Пабло Эскобар. Впервые вижу образ, настолько естественно и живо сыгранный. Словно на экране не актер за своей основной работой, а настоящий человек. Одинаково хорошим получился дуэт Бойда Холбрука и звезды четвертого сезона «Игры престолов» Педро Паскаля. Собственно как и весь актерский состав, в котором каждый из актеров произвел лично на меня неизгладимое впечатление.

    10 из 10

    Нарко — это однозначно один из самых сильнейших сериалов современности. Невероятно захватывающий, завораживающий, динамичный и безумно интересный. Не только поистине впечатляющей и интересной историей жизни наркобарона Пабло Эскобара, но и богатым количеством ярчайших персонажей истории и роль каждого из которых во всей этой истории захватывает еще больше.

    23 сентября 2015 | 18:42

    Тысячи мертвых латинос… так что же, в Колумбии сорок миллионов живых…

    Думаю, если сказать, что лучшую роль в сериале исполнил Рауль Мендес, многие кинутся искать, а кто, собственно, это такой, хотя его место во второй половине истории довольно весомо. И даже если уточнить, что он сыграл Сесара Гавириа, скорее всего, результат будет примерно тем же. Дело в том, что выбранная авторами стилистика не подразумевает зрительского расположения к персонажам, отчего неизбежна некоторая путаница в лицах и именах. «Narcos» очень точно назвали хроникой (менее точно — что именно Эскобара), и, как во всякой хронике, его повествование отличает невозмутимая холодность к отдельной личности, будь то президент, полицейский или наркоторговец. Их судьбы — просто строчки закадрового текста или события, которые имели место быть, но не более того. Впрочем, обо всем по порядку.

    Реальная жизнь Пабло Эмилио Эскобара сама по себе тянет на остросюжетный роман: не сказать что фантастичней вымысла, но вполне в духе голливудской новеллы. Его криминальный путь начался с воровства надгробий, а закончился военным противостоянием со всей Колумбией. Контрабандист, народный герой, наркобарон, конгрессмен, террорист — это все о нем; впрочем, список далеко не полный. Острый ум, богатое воображение и нечеловеческая жестокость позволили Эскобару стать если не крупнейшим преступником ХХ века, то, безусловно, одним из самых интересных. К сожалению, на сегодняшней день в кинематографе не существует экранизации, равной по масштабу его биографии, хотя сюжет так и просится в руки.

    А кажется, стоит литературно расписать характеры и правильно расставить акценты, и эта история буквально обречена на успех. Но создатели «Narcos» выбирают собственный путь: оригинальный — с одной стороны, и несколько спорный — с другой. Художественно обработанный материал подается в виде хроники, при этом уровень стилизации таков, что итог ближе к документалке National Geographic, нежели к «Славным Парням» Скорсезе. Номинально здесь есть главный герой, американский полицейский, вовлеченный в борьбу с наркодельцами. (Добро пожаловать в Колумбию, бро!) Он же усталым голосом читает заэкранный текст, поясняя происходящее в кадре или рассказывая о событиях, не попавших в него. Такой подход позволяет проследить общую картину становления кокаиновой империи Эскобара, однако наносит непоправимый урон главному элементу этой истории: переплетению восхитительной дерзости и чудовищной жестокости колумбийского наркобарона.

    Представьте, как тяжелые бронемашины крошат брусчатку площади Боливара, а из сурового здания в греческом стиле прорываются языки пламени и слышится рокот автоматов. Вокруг снуют солдаты в камуфляже, а в выгоревших коридорах — настоящая мясорубка: гражданские, военные, повстанцы — больше сотни погибших, среди которых 11 судей Верховного суда Колумбии. Это — штурм Дворца Правосудия: страшнее обстрела Белого дома, невероятней, чем 11 сентября. Представили? А теперь забудьте. Этот и прочие столь же кинематографичные моменты здесь принимают форму новостных сводок, а страх и кровь, следовавшие за Эскобаром по пятам, передаются большей частью через заголовки местных газет. «Narcos» нарочито отстраняется от происходящего, тем самым не позволяя зрителю прочувствовать, кем был дон Пабло для колумбийского общества, не давая подобрать ключик к персонажу.

    На большинстве реальных фотографий великий наркобарон напоминает фермера: его легко представить за рулем трактора в бескрайних белорусских полях, и значительно труднее — во главе картеля. История его жизни могла (и наверное все-таки должна) быть сходной по драматизму с повестью Уолтера Уайта или хотя бы разворачиваться по типу второстепенной сюжетной линии американского полуремейка «Моста». Ведь главное горе не в том, что хроника, а в том, что в получившемся герое нет силы, нет эмоций, нет личности. Эскобар просто вывеска собственных действий, за которой не ощущается живой человек. Чего уж, здесь не нашлось места даже порочному очарованию злом, непременному спутнику сюжетов с отрицательным центральным персонажем. Но все же…

    Вопреки всему сказанному и кое-чему, не уместившемуся в отзыв, сериал на удивление увлекает собой. Как бы то ни было «Netflix» сегодня — это определенная гарантия качества. Да такого, что даже запертый в рамках спорного стилистического направления продукт получается не просто профессиональным, но и интересным зрителю. Ребята, безусловно, выложились, и их труды вознаграждены высокими оценками публики и прессы, против которых нет желания спорить, но которые хочется подтвердить. И, наверное, все-таки нельзя критиковать «Narcos» за один лишь выбранный формат, тем более, что выжать из него удалось многое. Однако можно бесконечно сожалеть о том, каким мог быть, но не стал этот проект.

    13 сентября 2015 | 15:20

    Закончился первый сезон и можно смело сказать — это шедевр, дамы и господа!

    Давненько я не смотрел такой вылизанной и проработанной истории. Именно этот сериал заставляет поверить, что в жизни все гораздо страшнее, изобретательнее и проще, чем в любом кино.

    Жизнь и деяния Пабло Эскобара — это учебник для любой команды любого сериала, как НАДО снимать. Точно, живо, логично, красиво и, самое главное, максимально достоверно. Сериал уже можно ставить в один ряд с образчиками жанров «Во все тяжкие», первыми «Фарго» и «Настоящим детективом», а также двумя сезонами «Карточного домика» и «Ганнибала».

    На самом деле формула хорошего сериала проста. В основе всего — крепкий сценарий, максимально простой и понятный. Потом нужно найти режиссера, который некоторые вещи в сценарии подчеркнет, другие опустит, создаст столь обожаемую многими «атмосферу». Затем идут актеры, которые должны попасть в образ и просто хорошо играть. И оператор, который покажет сцену просыпания героя так, что захочется аплодировать стоя. А если вам еще и попадутся умелые декораторы, художники и другие работники сцены, то вы получите вышеупомянутые сериалы.

    Тут все это есть, поэтому смело смотрите.

    10 февраля 2016 | 13:32

    Думаю мало кто из более-менее просвещенных людей не слышал про знаменитого колумбийского наркобарона конца 20-го века — Пабло Эскобара. До просмотра данного сериала, я тоже слышал о самых известных «подвигах» этого, без сомнения, неординарного и амбициознейшего преступника, омрачившего конец прошлого века не только для своей страны, но и для всей Америки: как Южной, так и Северной.

    С книгой его родного сына я не ознакомился и документальный фильм про него не смотрел. Но думаю, можно будет на досуге восполнить этот пробел для полноты картины об этом необычном, во всех отношениях, человеке. Вся информация о нём была вычитана мной в интернете. И вот я решил посмотреть и данный сериал, о котором так лестно отзываются зрители. И положительный отзыв оказался не беспочвенным. Я также присоединяюсь к положительным отзывам, так как он действительно сделан добротно.

    Во-первых, создатели почти досконально воссоздали всю жизнь и поступки описываемого персонажа, ничего по сути не изменив. Это придаёт больше естественности телепродукту. Тем более, они добавили вкраплениями фото и кинохронику из реальной жизни Пабло, — что не могло не пойти на пользу повествованию, ибо придало ему привкус правдоподобности. Во-вторых, очень грамотно подобраны актеры, которые, в меру своих сил, раскрыли своих персонажей. Они достаточно похожи на своих прототипов и достаточно убедительно отыгрывают роли. Единственное, хотелось бы увидеть побольше экспрессии в их игре. Это же всё таки Латинская Америка. Уж слишком монотонно и депрессивно ведут себя некоторые персонажи. Ну, это так, просто мнение. В-третьих, хорошо продуманная сценаристами и режиссёром подача материала. Всё очень сбалансировано. Диалоги чередуются с экшеном и повествование полностью погружает зрителя в то непростое время, недавая заскучать. Сериал можно воспринимать как полноценный фильм с большим хронометражем. Нужно также выделить операторскую работу с правильными ракурсами и красивейшей природой. Так же отличный саундтрек. В общем, всё сделано на совесть.

    Сериал многие воспринимают в штыки, дескать, это пособие для наркобизнеса и преступной деятельности в принципе. Я же отношусь к той категории, которая воспринимает повествование с познавательной точки зрения. Мне было интересно побольше узнать об этой личности, о которой ходит столько легенд, сгубившем столько народу в угоду своих амбиций. Интересно наблюдать и оценивать необычные ходы и идеи, до которых способны додуматься люди и которые способны исхитриться претворить в жизнь. В общем, ничего обучающего я в нём не вижу, кроме как обязательно настигающего наказания за любое преступление.

    Интересно было узнать столько подробностей о том времени. Не зря говорят, что у всего есть свое время. Сейчас такое априори невозможно. Но тогда такое поведение действовало и имело значительные последствия. Кто-то осуждает создателей, типа зачем пиарить и, в какой-то степени, «восхвалять» преступника с большой буквы. Но сериал нужно воспринимать с другого ракурса: познание граней человеческой сущности, до чего могут довести человека амбиции. А в общем сериал нужно воспринимать с художественной (творческой) стороны.

    В сериале очень наглядно показана основная идея жизнеустройства. Человеческие взаимоотношения, вся жизнь — это как сложнеуровневая, многослойная, но в то же время, простейшая и легко прослеживаемая игра. На протяжении долгих лет кирпичиками придумывались и складывались правила и составляющие этой пресловутой игры. Как говорится: Вся наша жизнь — игра! Игра, в которой большинство людей лишь винтики в системе, которые легко заменяются в случае смерти. Всегда есть кто-то умнее, хитрее, сильнее тебя; который обязательно воспользуется этим преимуществом для достижения своих целей.

    Если рассматривать некий мудрый посыл в сериале, то он, несомненно заключается в том, что за всякое преступление рано или поздно наступает наказание. Что деньги не решают абсолютно всё. Даже будучи самым богатым человеком на Земле, невозможно достичь всех своих амбициозных целей и исполнить все свои мечты и грёзы. Т. е. деньги — это ещё не счастье.

    Из незначительных минусов я бы выделил следующие: 1. Не обошлось опять без обвинения Советского Союза во всех грехах: Коммунизм — корень зла в современном мире. СССР — империя зла! Хотя, наверное, в то время, многие именно так и считали. 2. Актер, исполняющий роль главного героя, сыграл хорошо, но в моменты некоего умиления по лицу расплывалось какое-то глуповатое выражение лица. Но это только в начальных сериях, дальше он вообще перестал умиляться и стал жесточайшим человеком. А может это специально сделано. Как понятно из моих слов — существенных минусов я не нашёл.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: » Магический реализм — это когда очень подробное реалистичное событие переплетается с чем-то слишком необычным, чтобы в это поверить; Жизнь сложнее, чем кажется. Добро и зло — понятия относительные; В этом твоя проблема: ты считаешь, что всё можно контролировать. Но с природой этот фокус не пройдет; Плохим парням везенье нужно постоянно, хорошим достаточно одного раза; Господь сделал нашу страну такой прекрасной, что перед другими странами даже как-то неудобно. И чтобы уровнять шансы, — Господь заселил нашу землю злыми людьми в большом количестве; Ложь необходима, когда в правду поверить слишком тяжело; Ничто не дарит трусу больше отваги, чем страх другого.»

    Итог: Сериал относится к категории: ДОБРОТНЫЙ ТЕЛЕПРОДУКТ. Он повествует о знаменитом Pablo Emilio Escobar Gaviria — таком разностороннем человеке: умном, рассудительном, любящем, ненавидящем, жестоком, амбициозном и прагматичном, т. е. незаурядном человеке, который оставил после себя большой след (хоть и отрицательный) и многое изменил в своём краю! Сознательным зрителям рекомендовано к просмотру! Несмотря на знание конца, буду ждать выхода второго сезона.

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение!

    P.S.: «Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем!» (к/ф Темный рыцарь)

    8 из 10

    19 апреля 2016 | 21:27

    Есть ощущение вторичности, после Кокаина, Славных парней, Ирландца. Такое же закадровое повествование, сюжет, основанный на реальных событиях. Но всё как-то без изюминки и харизмы, довольно спокойно и тягуче. Да, снято здорово, качественно, но не покидает ощущение, что всё это было уже.

    Есть некая документальная канва, по которой нас ведёт закадровый голос. Вот по ней строго и катится сюжет. Мне фильм показался суховатым и скучным. Многие персонажи не раскрыты. Многие эпизоды, которые можно было снять динамично и сочно, показаны просто как документальная констатация факта, если можно так сказать. Не цепляет сериал ни драматизмом, ни чем иным. Кроме интереса к самой личности Эскобара, наверное. Разочарован.

    5 из 10

    17 января 2016 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>