всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникЛетиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (2823)
ожидание: 96% (894)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
25 + 8 = 33
6.5
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выходя из «Родины» в промозглый мартовский Петербург зрители в недоумении вглядываются в серое небо и будничные лужи, осознавая, что некуда вписать приятную возвышенную грусть, которая затеплилась в груди и просит выплеска. Светящаяся ирреальность французского кино застилает взгляд на два часа сеанса, но задерживается в мыслях ненадолго. Пронизываемый сырым западным ветром, российский зритель спешит в метро, а вся томность и озорство Франции выветриваются по дороге.

    Возможно, из-за пропасти между российской и европейской реальностью так тяжело найти в себе отклик на легкое праздничное настроение, которым проникнут «Мой Король». Как ни отмахивайся от брюзжащего старикашки в голове, он в самые волнующие моменты (иногда в волнующе-интимные, черт побери!) влезает со своим диалогом «Вот так семизведочный санаторий на берегу моря! Ух ты, да у них свой бассейн? И спортзал? И суперсовременные гуманистические подходы к лечению пациента? Что это, психотерапия вдобавок к лечению коленки? А ну-ка теперь сравни с Мариинской больницей на Литейном и с моей пенсией героя социалистического труда!»

    И вот, несмотря на прекрасную игру актеров, чудесную камеру, выхватывающую «именно те» моменты и эмоции, накал страстей, сказочные декорации Парижа на пике многонациональной толерантности (и весомого плюса в виде Венсана Касселя), фильм навевает тоску. Горести французов исходят из социального уклада здорового (с поправками) общества постмодерна, все еще далекого российской реальности. А навязчивая французская идея недостижимой гармонии двух противоположных личностей, объединенных страстью и чувственностью, не пробирает. Эта тема изящно была раскрыта Франсуазой Саган, но с каждым новым появлением в кино, истирается и все больше и больше на потеху консьюмеризма.

    Хотя тема приятия (Acceptance) другого человека (точнее неприятия) раскрыта, а многозначительный финал приглашает поразмыслить, фильм не выделяется из других актов французского кинематографа, и просмотр принесет радость только ценителям атмосферы. От Каннского номинанта ждешь более весомого намека на вышедшую из моды ценность кино как источника свежей мысли. Давайте честно посмотрим действительности в лицо и будем думать над проблемами, более близкими нам по духу. В компании с европейскими скандинавами, с датчанином Ларсом фон Триером, например.

    9 марта 2016 | 21:13

    Очень камерная французская драма про эволюцию отношений отдельно взятой пары — есть место и зарождению, и развитию чувств, и мучительному из отмиранию, и черт его разберёт, к чему всё в итоге приходит.

    Венсан Кассель со своей харизмой и мешками под глазами прекраснее, чем когда бы то ни было (а это ещё постараться надо было), но каннское жюри больше оценило вклад исполнительницы главной роли Эманюэль Берко (кстати, с режиссером они родные сестры), дав ей пальмовую ветвь, что, на мой взгляд, более чем оправданно.

    Фильм вызвал некоторые ассоциации с «Дорогой перемен» Мендеса и «Сценами супружеской жизни» Бергмана. Все три, включая «Моего короля», настоятельно рекомендую ещё не смотревшим.

    10 из 10

    21 февраля 2016 | 23:21

    Я бы описала фильм тремя словами — трогательно, пронзительно и очень по-французски.

    Один из показателей для меня, что фильм удался, — когда за все время двухчасового просмотра фильма тебе не захотелось пойти за чашечкой кофе, ответить на смску в телефоне, так как действо на экране было гораздо интереснее. Фильм захватывает и очаровывает тебя. Особенно «король мерзавцев» Венсан Кассель, такое ощущение, что чем старше он становится, тем более обаятелен. Но первую скрипку в картине играет безусловно его партнерша — Эмманюэль Берко, и золотая пальмовая ветвь Канн абсолютна понятна и заслужена.

    Фильм рассказывает об отношениях между мужчиной и женщиной. Тут есть все — наслаждение, ожидание, разочарование, боль, слезы, надежда. С одной стороны, каждая любовная история, в общем то, так похожа на остальные, а с другой, каждая является уникальным опытом. «Стоит ли все губить? И сколько надо загубить, чтобы именно с тобой уже не загубить?» — спрашивает героиня Эмманюэль Берко в своем обращении. И ответом на эти вопросы и будет сама судьба этих двух героев, которые так отчаянно хотят семью. Готовы ли мы изменится, чтобы сохранить семью? «Ты стала жить со мной именно потому, что я такой». Какая точная фраза, и какая боль героини на эту правду. Фильм поднимает многие темы отношений, в нем очень глубоко показана психология двух сторон, что не так часто увидишь в фильме. Ну, и французы не были бы французами, если бы в отношениях не была бы вторая женщина. Одни скажут — «вот дуреха, бежать надо, сама виновата», но лично для меня очень понятно стремление героини и прежде всего ее надежда на то, что все возможно. Это вера очень сильна, так сложно отказаться от картинки счастья, которая рушится в одно мгновение. Все вокруг с ужасом смотрят на ситуацию, и только ты продолжаешь верить. Сравнение любви с наркотиком тут более, чем уместно, как быстро с него можно слезть? И неожиданный для меня финал, но такой мощный.

    Есть у фильма и недостатки, все же некая затянутость сцен присутствует, но ради сцены Венсана, катающегося на пони, я готова просмотреть еще часа два — уморительная сцена.

    Получила истинное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    30 марта 2016 | 12:00

    Ждала выхода фильма, отсчитывая дни, исключительно из-за Венсана Касселя. Исполнительницу главной ролм знала только по нескольким режиссерским работам с Катрин Денёв, стоит сказать, что работам отличным, но оказалось — как актриса Эммануэль Берко не менее хороша.

    Стоит постараться без спойлеров обозначить сюжет (очень аккуратно). Персонаж Эммануэль Берко — разведенная женщина, адвокат, встречает в клубе (к слову, под потрясный трек Son Lux — Easy) давнего знакомого Венсана Касселя — красавчика, который до этого имел отношения только лишь с журнальными околококаиновыми моделями. Сам он — владелец ресторана и вообще персонаж настолько обаятельный и харизматичный, что все мы с пониманием вздыхаем, когда после этой ночи все идет по довольно предсказуемому сценарию.

    Что происходит дальше не получится описать на уровне фабула — сюжет. Майвенн Ле Беско, режиссер фильма, ставит перед собой цель показать любовь красиво. Но красота эта не в бесцветной приторной романтике, красота — в эмоциональной наполненности, глубине и полутонах всех чувств, которые могут возникнуть, когда любишь сильно и крепко 10 лет своей жизни. Когда каждодневно ломаешь свою волю, просто потому что любишь слишком сильно, а пытаясь вырвать человека из своей жизни, вырываешь его с мясом и кровью.

    Именно этим в фильме творится исключительное правдоподобие повествования. Когда нет запретных тем, ракурсов «чересчур», не существует перебора, та самая грань, за которую многие режиссеры не переступают творя кино (наверное, дабы чрезмерная натуралистичность не нарушила цельную эстетику фильма и не отвратила зрителя). В любом случае, здесь эта грань отсутствует напрочь, как отсутствует она и в живой жизни. Проживая эту жизнь, всему фильму мы верим безоговорочно.

    10 из 10

    17 февраля 2016 | 13:44

    Почему девочкам всегда нравятся плохие мальчики? Почему они любят их, рожают им детей, пытаются покончить с собой, выходят за них замуж, терпят их измены годами, уходят от них и снова возвращаются? Возможно, этот фильм даёт ответы на некоторые из этих вопросов, при этом добавляя кучу новых к уже имеющимся.

    Кассель прекрасно играет мерзавца, точнее, короля мерзавцев, как он сам выразился. Бывая хорошим и правильным, когда надо, чтоб не перегнуть до слома, и так уже готовые сломаться, отношения. Умело доводя любящих его людей до нервного срыва, он манипулирует ими, он делает с ними всё, что захочет, он — король.

    Добиваясь полного разрушения человека, находящегося рядом, он бросает его и теряет к нему всякий интерес. Но стоит человеку встать на ноги, окрепнуть, добиться успехов в работе, найти новые интересы, встретить новую любовь, просто научиться жить и дышать без него, освободившись от этой разрушительной зависимости, герой Касселя как стервятник, снова обращает внимание на столь интересного для него человека, которого можно разрушить. Снова начинаются качели, вверх — вниз, терпение — срыв, всё летит в пропасть, как тело горнолыжника со склона горы.

    И не зря постоянно показывают больное колено — раз оно болит, значит есть желание отступить, уступить, подчиниться, но подсознание борется и не даёт колену согнуться в другую сторону, уж лучше слом и разрыв связок. И потом борьба, попытки снова обрести гибкость, бесконечное восстановление, этапы и снова этапы. Это цикличность отношений и цикличность всей жизни главных героев фильма.

    Очень нужный фильм, по крайней мере, для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках.

    Не понятно, почему не отметили Касселя и Гарреля, но Берко уж точно свою пальмовую ветвь отработала на все 100%.

    7 из 10

    24 февраля 2016 | 06:47

    Любовь зла. Любовь есть боль. Любовь есть зависимость. Но все мы стремимся к ней, и ради нее готовы вытерпеть самые немыслимые душевные и физические страдания. Даже когда мы понимаем, что отношения обречены, мы не готовы от нее отказаться. Даже если любовь приносит лишь несчастье, она нам нужна.

    Вот о такой обреченной и мучительной любви нам и рассказывает этот фильм. Многие станут проводить параллели с какой-то собственной историей и неслучайно. Фильм рассказывает не приукрашенную, не романтизированную историю отношений, подобные которой случаются в жизни часто. Есть такая категория фильмов, характерная для французов — драма о сложных взаимоотношениях с нешуточными страстями, изменами, страданиями, и любовью, которая неотделима от боли. Такие фильмы либо импонируют своим реализмом, либо сильно задевают, в случае, если рассказанная история актуальна и в вашей жизни, либо разочаровывают рутинностью, присущей жизни всех и каждого, ведь мы, воспитанные и советским и голливудским одновременно кинематографом подсознательно привыкли ожидать от фильма красивой сказки. Так что восприятие индивидуально. Но фильмы эти полезны и интересны тем, что по ним действительно можно наблюдать, каковы отношения пар без прикрас, с какими трудностями сталкиваются реальные люди, и как решают неразрешимые проблемы. Фильмы ценные в образовательном плане, поскольку если есть желание иметь прочные и счастливые отношения, то этому нужно учиться, хотя бы наблюдая за чужими ошибками.

    Данный фильм скорее пример, как не надо делать. Хотя он и не дает ответа, как надо. И вообще отношения его героев очень сложные, оба в чем-то по своему неправы, оба друг друга любят, но не могут ни понять, ни сделать счастливыми. И часто нет ответа, а был ли у них выбор поступить более правильно. Джорджио по жизни красавчик и ловелас, он плохо понимает, что такое обязательства, свобода ему важнее не всегда легкой и приятной семейной жизни. Но вот в ситуации с бывшей девушкой попавшей в беду разве он поступил неправильно? Правильно ли было бросить ее, прислушавшись к словам жены, что «о ней позаботятся врачи». Не думаю. Но за легкомыслие, недостаток внимания жене, отдельное жилье, долги, измены, наркотики его справедливо осудить. Тани воспринимается как жертва игры с ее чувствами со стороны Джорджио, ее жаль гораздо больше, но и она не права в своем подходе к нему, в своих сценах ревности, которые не поднимут ее в глазах мужа, в своих надеждах, что он изменится к лучшему, что мешает ей найти правильный путь к дальнейшему развитию их отношений. Но беда всех влюбленных в том, что чувства мешают оценить ситуацию трезво. Вот и герои фильма действуют, подчиняясь исключительно эмоциям. Легко рассуждать о том как строить отношения, когда нет любви. Когда любовь есть, ее не строят, не программируют, ею живут. А когда страсть проходит, уже начинается строительство. На первых порах герои фильма счастливы, а потом выясняется, что он совсем не хочет работать над отношениями, но жена по прежнему ему нужна, к тому же ребенок не позволяет расстаться на совсем. Так они и продолжают мучить друг друга, пока героиня не ломает ногу, после чего ей приходится одновременно учиться и ходить и жить без него.

    Какова же мораль фильма. Думаю, тут каждый сам сделает выводы из увиденного. Мои ожидаемы и стары как мир — что над отношениями надо работать, партнера надо уважать и приноравливаться к нему, какой он есть, а не пытаться изменить, либо уходить, что время и перемена обстановки все лечат. И главный — как умно бы ты не рассуждал об отношениях, наблюдая за другими, сраженный любовью ты легко наступишь на те же грабли, потому что такова жизнь. На каждую найдется свой король, какой бы умной, опытной и циничной она не была. Так что героиню фильма не за что осуждать. Держать голову постоянно включенной или отдаться во власть чувства? Нет правильного ответа. Отсутствие страдания, или пусть недолгое но счастье? Выбрав одно сто раз пожалеешь, что не выбрал другое.

    О технической стороне. Фильм хорошо и красиво снят. Что касается актеров, Эмманюэль Берко великолепна, ее героиня материальна, сложна и убедительна. Венсан Кассель, как и всегда, сплошная харизма и энергетика, его персонаж действительно способен околдовать любую, дав ей при этом счастье, либо сломав жизнь

    Полезный, наводящий на размышления, тяжелый и драматичный фильм. Пронзительный и душераздирающий. Действительно стоящий.

    22 мая 2016 | 00:19

    От фильма ожидала легкости, которая так часто свойственна французскому кинематографу, романтичной истории любви, но фильм намного глубже, трагичнее и проникновеннее чем кажется.

    Сюжет вроде бы рассказывает о любви одной пары, люди встретились, влюбились, хотят быть вместе, но не все так просто, несмотря на любовь есть моменты которые делают отношения пары невыносимыми. В фильме показаны тонкие моменты в отношениях между мужчиной и женщиной, эгоизм, измена и предательство, психологическое давление. А более всего ярко показана всепрощающая любовь женщины к мужчине.

    Могу точно сказать что если бы не игра актеров, фильм бы получился скучным и тягомотным. Но каждый кадр, каждый момент из жизни персонажей настолько реалистичный, актеры правдоподобно показывали каждую эмоцию и переживание. Кстати заметила что для французов очень важен этот момент реалистичности, детализации, некоторого замедления момента, что мне очень нравится.

    После просмотра остается приятный, но все же какой то грустный осадок. Вроде бы показана любовь между героями Касселя и Берко, но в то же время грустно что любящие люди иногда могут так эмоционально и психологически издеваться над любимыми.

    8 из 10

    24 апреля 2016 | 12:14

    Семейный союз между мужчиной и женщиной в определенном смысле подобен ребенку. Как малыш проходит в своем развитии несколько важных стадий, каждая из которых имеет свои задачи, так и семейные узы имеют некоторые поворотные, ключевые моменты. Французская актриса и режиссёр Майвенн Ле Беско, по совместительству известная как бывшая жена Люка Бессона, решила в двухчасовом фильме объять необъятное — препарировать на экране ключевые моменты жизни среднестатистической французской семьи в виде встречи, свадьбы, рождения ребёнка, измен, ссор и последующих примирений, развода… Популярное пособие по семейной психологии, которым смело можно назвать «Мой король», сорвало после премьерного показа в Каннах не прекращавшуюся восемь мнут овацию зала, актриса Эммануэль Берко получила «Золотую пальмовую ветвь», а фильм стал лидером по количеству номинаций сорок первой премии «Сезар», вручаемой французами представителям национальной кинематографии, и вот эта страстная мелодрама добралась и до российского проката.

    Травма колена, полученная Тони на горнолыжном курорте, заставляет женщину провести несколько месяцев в реабилитационном центре. Превозмогая постоянную физическую боль, проходя курс реабилитации, Нико шаг за шагом, деталь за деталью, как пазл, восстанавливает в своей памяти десятилетний брак с Джорджио, отчётливо понимая, что счастлива она была только с ним. Даже вопреки тому, что их брак при даже очень большом желании трудно назвать счастливым.

    С первых минут просмотра чувствуется, что «Мой король» снимала женщина — решения героев чаще всего принимаются на эмоциях, и решения эти чаще всего спонтанны, чувства всегда берут верх над холодным рассудком. Ле Беско задумала фильм много лет назад, но по её собственному признанию, все наброски сценария отталкивали её от начала съёмок фальшивой «жеманностью»- у Майвенн никак не получалось изобразить счастье супружеской жизни. На место всё поставил бурный брак с Бессоном, полный страстей, взлётов и падений. Ле Беско не прогадала, доверив главные роли откровенно некрасивой Эммануэль Берко и непривычному в роли героя-любовника Венсану Касселю. Роли Берко позавидует любая актриса, мечтающая о роли с частыми перепадами настроения и всплесками характера. Благодаря отношению к ней Джорджио, Эммануэль предстоит быть то любимой, то жертвой, то истеричкой, съедаемой ревностью, то, в конце концов, полной благородства женщиной, пережившей бесконечные измены мужи. И надо сказать, со всеми этими образами Берко справляется на «ура». Под стать ей и её партнёр, Венсан Кассель, Джорджио которого то ли ресторатор, то ли авантюрист, но в обоих случаях прожжённый прожигатель жизни и плейбой, выстраивающий отношения на постоянных эмоциональных всплесках, называемых им «кардиограммой», благодаря которой чувства и любовь и живут. Беско добивается от каждого из актёров критически максимальной отдачи, словно бы на себя заставляя примерить все чувства и эмоции героев, благодаря чему ни один кадр, ни одна сцена «Моего короля» не кажутся зрителю фальшивыми. Добавьте к этой буре страстей достаточное количество чувственности эротики, не выходящей при этом за пределы дозволенного, и вы поймёте, что перед вами едва ли не лучшая драма о непростых взаимоотношениях двух людей со времён «Ржавчины и кости» Жака Одияра.

    7 из 10

    4 марта 2016 | 12:23

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    Фильм не понравился, потому что он слишком бытовой. Таких пар пруд-пруди в моем окружении. И ничего особенного в этих отношениях нет — сплошная тягомотина, бесполезная игра в пинг-понг. Уходя — уходи, как говориться, а не устраивай эти качели «уйду-вернусь».

    Когда кино не погружает нас в мир, отличный от повседневного, не дарит нам фантазию, которой у нас никогда не будет, то это не кино, а пересказанная сплетня. Ну, достаточно «праведного гнева», перехожу к сути.

    Сюжет

    Кино рассказывает о паре М-Ж (кстати, вымирающий вид фильмов о нормальной паре, а не о ЛГБТ), которые как и все: встретились, влюбились, поженились. Потом он оказался эмоциональным насильником, а она беременной и неуравновешенной. Оба не справились с грузом семейной жизни и решили расстаться. Все! Нет, правда, я не утрирую, это действительно все, что было показано в течении 124 минут. У меня создалось впечатление, что я на одном из тех ужинов, где сплетницы обсуждают чужую жизнь, а я сижу и зеваю, так как банальнее ничего и придумать нельзя.

    На минуту мне даже показалось, что о парах МЖ намеренно снимают такое вот типовое, пресное и неинтересное кино. То есть, как бы заявляя, что пары гетеросексуалов скучны и их любовь не заслуживает внимания. То ли дело, когда речь о лесбиянках в «Кэрол» или о трансгендере в «Девушке из Дании». Ну, серьезно, фильмы просто феерические по сравнению с «Мой король».

    Актерская игра

    Венсан Кассель, мой любимчик, играет Джорджио. Характер его героя не особо сложен — противоречивая натура, которая не знает чего хочет и мечется в извечном поиске счастья. Горячий парень соблазнит любую девушку, тем более такую простушку и дурнушку как главная героиня. Кассель отыгрывает на пятерик, так как для его масштабного таланта сыграть бестолкового мачо, ну, как два пальца об асфальт. Он брутален, сексуален, остроумен и может рассмешить любую, а обаять так и подавно. Хорошо сыграл Венсан.

    Эмануэль Берко. Ну, тут тоже нет промахов. Серая мышь во всей своей серой красе. Вот у вас бывает так: видишь идет пара — парень красавчик, а рядом затюканная простушка. И вы удивляетесь, что же он в ней нашел?! Вот я тоже удивлялась весь фильм. В основном ГГ умелая «девочка для битья», которая и в сотый раз оправдает, простит и примет назад подонка. Наверное, актриса со своей задачей справилась, ведь мне было ее по-женски жаль, но и немножко было стыдно, что существуют такие женщины, позволяющие себя обижать так долго.

    Музыка, декорации, костюмы и прочее

    Не помню саундтрек. А он вообще был?! Костюмы — растянутая майка и треники. Декорации — ну, берег моря понравился, а так все квартиры да больницы. Подозреваю, что фильм строился не на зрелищности, а на психологизме. Поэтому особого внимания таким «мелочам» никто не уделял.

    3 из 10

    12 марта 2016 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В феврале российский прокат штурмом попытается взять «Дэдпул», но месяц припас немало интересного и для тех, кто не любит фильмы по комиксам. Довольными останутся поклонники комедий («Образцовый самец 2», «День выборов 2»), криминальных картин («Три девятки», «Клан») и драматического кино («В центре внимания», «Трамбо»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    18 февраля на российские экраны вышел фильм «Мой король» — чувственная, эмоциональная история про любовь и зависимость от нее. В главных ролях заняты Венсан Кассель, Луи Гаррель и Эмманюэль Берко (в прошлом году она получила в Канне приз как лучшая актриса). КиноПоиск поговорил с режиссером картины Майвенн Ле Беско, многим знакомой как Дива Плавалагуна из «Пятого элемента». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 февраля в кинотеатрах стартовал фильм Майвенн Ле Беско «Мой король» с Эмманюэль Берко и Венсаном Касселем в главных ролях. Это два часа эмоций, бьющих через край, необузданной страсти, нервов и поисков того настоящего, что в итоге и оказывается счастьем. Как и должно быть в настоящем французском кино. КиноПоиск составил список из пяти самых ожидаемых французских лент о любви этого года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры