всё о любом фильме:

Мой король

Mon roi
год
страна
слоган-
режиссерМайвенн Ле Беско
сценарийЭтьен Комар, Майвенн Ле Беско
продюсерАлен Аттал, Ксавьер Амблар, Этьен Комар, ...
операторКлер Матон
композиторСтивен Уорбек
художникЛетиция Буи, Жулиан Жиро
монтажСаймон Жаке
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  49.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (3102)
ожидание: 96% (894)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма ожидала легкости, которая так часто свойственна французскому кинематографу, романтичной истории любви, но фильм намного глубже, трагичнее и проникновеннее чем кажется.

    Сюжет вроде бы рассказывает о любви одной пары, люди встретились, влюбились, хотят быть вместе, но не все так просто, несмотря на любовь есть моменты которые делают отношения пары невыносимыми. В фильме показаны тонкие моменты в отношениях между мужчиной и женщиной, эгоизм, измена и предательство, психологическое давление. А более всего ярко показана всепрощающая любовь женщины к мужчине.

    Могу точно сказать что если бы не игра актеров, фильм бы получился скучным и тягомотным. Но каждый кадр, каждый момент из жизни персонажей настолько реалистичный, актеры правдоподобно показывали каждую эмоцию и переживание. Кстати заметила что для французов очень важен этот момент реалистичности, детализации, некоторого замедления момента, что мне очень нравится.

    После просмотра остается приятный, но все же какой то грустный осадок. Вроде бы показана любовь между героями Касселя и Берко, но в то же время грустно что любящие люди иногда могут так эмоционально и психологически издеваться над любимыми.

    8 из 10

    24 апреля 2016 | 12:14

    Игра актеров превосходна. Особенно порадовал и в очередной раз удивил Винсент Кассель. Его игра великолепна.

    Вопросы возникают к сценарию. У меня после просмотра фильма сложилось впечатление, что главная героиня — отрицательный персонаж: немолодая и некрасивая истеричка, непоследовательная в своих действиях, эдакая собака на сене, то благоволящая своему возлюбленному, то бьющаяся в истерике и прогоняющая его. Финал вообще поразил своим примитивизмом. Главная героиня, после реабилитационного периода, который преподносился еще и как период психологической реабилитации, опять смотрит на Джорджио, словно сучка с течкой, как было уже много раз до этого. Никаких перемен в образе главной героини я так и не заметил, она в конце фильма точно такая же, как и в начале.

    6 из 10

    12 марта 2016 | 11:57

    Фильм не понравился, потому что он слишком бытовой. Таких пар пруд-пруди в моем окружении. И ничего особенного в этих отношениях нет — сплошная тягомотина, бесполезная игра в пинг-понг. Уходя — уходи, как говориться, а не устраивай эти качели «уйду-вернусь».

    Когда кино не погружает нас в мир, отличный от повседневного, не дарит нам фантазию, которой у нас никогда не будет, то это не кино, а пересказанная сплетня. Ну, достаточно «праведного гнева», перехожу к сути.

    Сюжет

    Кино рассказывает о паре М-Ж (кстати, вымирающий вид фильмов о нормальной паре, а не о ЛГБТ), которые как и все: встретились, влюбились, поженились. Потом он оказался эмоциональным насильником, а она беременной и неуравновешенной. Оба не справились с грузом семейной жизни и решили расстаться. Все! Нет, правда, я не утрирую, это действительно все, что было показано в течении 124 минут. У меня создалось впечатление, что я на одном из тех ужинов, где сплетницы обсуждают чужую жизнь, а я сижу и зеваю, так как банальнее ничего и придумать нельзя.

    На минуту мне даже показалось, что о парах МЖ намеренно снимают такое вот типовое, пресное и неинтересное кино. То есть, как бы заявляя, что пары гетеросексуалов скучны и их любовь не заслуживает внимания. То ли дело, когда речь о лесбиянках в «Кэрол» или о трансгендере в «Девушке из Дании». Ну, серьезно, фильмы просто феерические по сравнению с «Мой король».

    Актерская игра

    Венсан Кассель, мой любимчик, играет Джорджио. Характер его героя не особо сложен — противоречивая натура, которая не знает чего хочет и мечется в извечном поиске счастья. Горячий парень соблазнит любую девушку, тем более такую простушку и дурнушку как главная героиня. Кассель отыгрывает на пятерик, так как для его масштабного таланта сыграть бестолкового мачо, ну, как два пальца об асфальт. Он брутален, сексуален, остроумен и может рассмешить любую, а обаять так и подавно. Хорошо сыграл Венсан.

    Эмануэль Берко. Ну, тут тоже нет промахов. Серая мышь во всей своей серой красе. Вот у вас бывает так: видишь идет пара — парень красавчик, а рядом затюканная простушка. И вы удивляетесь, что же он в ней нашел?! Вот я тоже удивлялась весь фильм. В основном ГГ умелая «девочка для битья», которая и в сотый раз оправдает, простит и примет назад подонка. Наверное, актриса со своей задачей справилась, ведь мне было ее по-женски жаль, но и немножко было стыдно, что существуют такие женщины, позволяющие себя обижать так долго.

    Музыка, декорации, костюмы и прочее

    Не помню саундтрек. А он вообще был?! Костюмы — растянутая майка и треники. Декорации — ну, берег моря понравился, а так все квартиры да больницы. Подозреваю, что фильм строился не на зрелищности, а на психологизме. Поэтому особого внимания таким «мелочам» никто не уделял.

    3 из 10

    12 марта 2016 | 20:14

    Данная картина является классической французской историей про любовь, где всё как в жизни — эмоционально и с надрывом. Каждая пара проживала что-то подобное и у многих счастливчиков это был просто сложный период, который был необходим, чтобы союз окреп. Но та черта, которая разделяет отношения от разрыва настолько близко проходит и зачастую незаметна, тем более в пылу, что порою бывает поздно и люди вместе импульсивно, в погоне за острыми ощущениями, привычка, всё что угодно, но только не любовь.

    Один любит, а другой позволяет себя любить — народная мудрость, верная, но вовсе не такая однобокая, как может показаться на первый взгляд. Ролями могут меняться, должны меняться, главное не заигрываться и не забывать об уважении. Джорджио, уверенный в себе мужчина, успешный, не обделённый женским вниманием, вечно нуждающийся в нём. Он не понимает, что ему нужно от жизни. Своими постоянными попытками совместить две жизни, он убивает отношения, разрушает брак, уничтожает психику любимого человека. Что её удерживает рядом с ним, известно только ей. И это точно не любовь. Болезнь, от которой нужно срочно лечиться, но лекарств ещё не придумали…

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это добротно скроенная драма, эмоциональна понятна, что сделает её личной для многих зрителей, а действительно хорошие актёрские работы только ещё больше этому поспособствуют.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    9 марта 2016 | 17:18

    Этот фильм я ждала очень долго и упорно, не зря!Фильм рассказывает о страстной, душераздирающей и всепоглощающей любви, от которой на коже появляются мурашки. История точно не оставит никого равнодушным.

    Венсан Кассель в роли Джорджио Милевски, успешного повара, дамского угодника и беды всей жизни Тони. Актер, как нельзя лучше, вошёл в амплуа. Думаю, это не было большой проблемой для него, т. к. Венсан уже давно позиционирует себя в картинах, как «лакомый кусочек» для всех дам, и у него это отлично получается.

    Персонаж Касселя производит впечатление самоуверенного, бескомпромиссного и жутко сексуального мужчины, от которого так просто не уйти. Тебя влечет, как магнитом. Главное для него, чтобы он был счастлив, а существование комфортным, несмотря на страдания других, даже близких людей. Он хочет все сразу и не понимает, как так нельзя совместить все его желания.

    Ну, Луи Гаррель, как всегда, на высоте. Даже нечего добавить.

    А теперь о Эммануэль Берко, актрисе, которая показала всю страсть, все страдания своей героини. Слов нет, как она передала эмоции Тони, будь то счастье или горе. От того, как она проживала эту роль, хотелось плакать, потому что было видно, как больно и тяжело бросаться в омут любви с головой, из которого никак не можешь выбраться.

    Отдельно скажу о цикличной композиции фильма, которая раскрывала героев еще больше и помогала понять отношение Джорджио к своим женщинам и не только. Что мне очень понравилось, так это последняя сцена, когда Джорджио увидел часы на руке своей бывшей жены, а она же начала рассматривать его лицо до мельчайших деталей. От этих кадров пробирала дрожь, а показатель нежности в моей голове зашкаливал.

    И, конечно же, спасибо тому, кто подбирал саундтрек «Easy» Son Lux,который сразу стал номером 1 в моем плейлисте.

    После фильма было такое чувство, что я заглянула в замочную скважину дома и увидела совершенно потрясающую историю любви, полная радости, буйства и трагедии. Мне кажется, именно такие люди, как Джорджио, даются не всем, не каждый сможет ощутить на себе такие скачки кардиограммы в своих отношениях, от чего чувствуешь радость за свои нервы и психическое здоровье, то ли в печаль за свою рутинную и непримечательную жизнь. И главные вопросы, которые закрались ко мне в голову и не выходят уже второй день -это «А сможешь ли ты выдержать такое испытание?Нужны ли нам такие «короли мерзавцев»?И вообще, нужна ли такая любовь вообще?»

    Мой ответ -да.

    22 февраля 2016 | 18:04

    Бывает так, что человек, которого ты любишь, разрушает тебя. Не потому, что так хочет, а потому что он такой сам по себе — разрушительный. Любимый, единственный, разрушительный. И когда ты собираешь волю в кулак и решаешь уйти от этой болезненной любовной зависимости — ты будто заново учишься ходить после страшной травмы.

    Бывает так, что идти слишком больно, и нет сил, и снова и снова болит покалеченное колено, и сидеть бы в коляске, жалеть бы себя, пить бы обезболивающее, и чтоб никто не трогал. Но надо встать и идти. Иначе жизни нет.

    Бывает так, что пока ты не вырвешься и не научишься ходить без него, он будет везде и всегда. Рядом. Не отпустит. Не успокоится. Разрушительный.

    Бывает так, что кино на первый взгляд не слишком сложное, пока не начинаешь читать между строк.

    Красивый, жизненный, глубокий фильм об отношениях, о семье, о мужчине и женщине. Отличная игра Касселя и Берко.

    Очень советую!

    9 из 10

    23 февраля 2016 | 15:38

    Я ехал на этот фильм неподготовленным. Жанр оставался загадкой, трейлеры я не смотрю, имена создателей и действующих лиц также не знал. Видел на постере Касселя и ехал в «Фитиль» с их оригинальной озвучкой с субтитрами — для меня этого было достаточно, чтобы заинтересоваться.

    Я не могу быть объективен, фильм накладывается на мою собственную жизненную ситуацию, вплоть до комических совпадений в диалогах и сценах. Я говорю про моменты, когда ты поражаешься способности создателей понять тебя самого.

    Я советую фильм поклонникам Европейского кинематографа. Никаких спецэффектов, взрывов, фантастики здесь нет. Хотя нет, есть — здесь горят, пылают и взрываются человеческие души, нервные клетки героев стираются с бешеной скоростью, счастье смешивается с горем, пульс жизни бьет в учащенном ритме. Фантастика? Она тоже есть, если говорить об актерской игре главных героев. Так нельзя играть, так можно проживать роль. За такую актерскую игру нельзя давать привычные награды — золотые статуэтки или медали, то что можно потрогать, куда-то поставить, физически ощутить. Эти люди делают самое лучшее и полезное, что могут делать актеры. Они «сжигают» себя на глазах у зрителя, а остатками чувств, ощущений, эмоций проникают зрителю под кожу, меняя его изнутри. За такую игру я бы просто подошёл, обнял бы Берко и так и остался стоять возле неё, стараясь вернуть ей хоть толику тех чувств, что она подарила мне.

    При этом нет «рокового» надрыва, привычного опустошения, как после большинства драматических работ. Все легко и сложно одновременно — как в жизни. Любят и веселятся герои так же искренно и страстно, как мало кто умеет, а уровень юмора здесь может дать фору многим фильмам под жанром «комедия».

    Я советую фильм людям, имеющим опыт совместной жизни в паре, желательно в браке, желательно имеющим детей. На остальных, думаю, фильм не произведёт задуманного эффекта, кто-то даже может заскучать, а это страшно по отношению к проделанной актерами работе.

    Я, как герой романа Владимира Кунина «Русские на Мариенплац» Нартайчик ценю «правду, и только правду». Это значит, что смысл фильма не в том, чтобы поразить придуманным сюжетом, не удивить «картинкой», а показать жизнь человека ничего не приукрашивая, ничего не придумывая, при этом лишний раз показав нам, что все, что у нас есть — это эмоции, и ничего больше. Это Чеховский подчерк. И французы очень хорошо это чувствуют. Спасибо им за это.

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 16:58

    Я бы описала фильм тремя словами — трогательно, пронзительно и очень по-французски.

    Один из показателей для меня, что фильм удался, — когда за все время двухчасового просмотра фильма тебе не захотелось пойти за чашечкой кофе, ответить на смску в телефоне, так как действо на экране было гораздо интереснее. Фильм захватывает и очаровывает тебя. Особенно «король мерзавцев» Венсан Кассель, такое ощущение, что чем старше он становится, тем более обаятелен. Но первую скрипку в картине играет безусловно его партнерша — Эмманюэль Берко, и золотая пальмовая ветвь Канн абсолютна понятна и заслужена.

    Фильм рассказывает об отношениях между мужчиной и женщиной. Тут есть все — наслаждение, ожидание, разочарование, боль, слезы, надежда. С одной стороны, каждая любовная история, в общем то, так похожа на остальные, а с другой, каждая является уникальным опытом. «Стоит ли все губить? И сколько надо загубить, чтобы именно с тобой уже не загубить?» — спрашивает героиня Эмманюэль Берко в своем обращении. И ответом на эти вопросы и будет сама судьба этих двух героев, которые так отчаянно хотят семью. Готовы ли мы изменится, чтобы сохранить семью? «Ты стала жить со мной именно потому, что я такой». Какая точная фраза, и какая боль героини на эту правду. Фильм поднимает многие темы отношений, в нем очень глубоко показана психология двух сторон, что не так часто увидишь в фильме. Ну, и французы не были бы французами, если бы в отношениях не была бы вторая женщина. Одни скажут — «вот дуреха, бежать надо, сама виновата», но лично для меня очень понятно стремление героини и прежде всего ее надежда на то, что все возможно. Это вера очень сильна, так сложно отказаться от картинки счастья, которая рушится в одно мгновение. Все вокруг с ужасом смотрят на ситуацию, и только ты продолжаешь верить. Сравнение любви с наркотиком тут более, чем уместно, как быстро с него можно слезть? И неожиданный для меня финал, но такой мощный.

    Есть у фильма и недостатки, все же некая затянутость сцен присутствует, но ради сцены Венсана, катающегося на пони, я готова просмотреть еще часа два — уморительная сцена.

    Получила истинное удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    30 марта 2016 | 12:00

    Семейный союз между мужчиной и женщиной в определенном смысле подобен ребенку. Как малыш проходит в своем развитии несколько важных стадий, каждая из которых имеет свои задачи, так и семейные узы имеют некоторые поворотные, ключевые моменты. Французская актриса и режиссёр Майвенн Ле Беско, по совместительству известная как бывшая жена Люка Бессона, решила в двухчасовом фильме объять необъятное — препарировать на экране ключевые моменты жизни среднестатистической французской семьи в виде встречи, свадьбы, рождения ребёнка, измен, ссор и последующих примирений, развода… Популярное пособие по семейной психологии, которым смело можно назвать «Мой король», сорвало после премьерного показа в Каннах не прекращавшуюся восемь мнут овацию зала, актриса Эммануэль Берко получила «Золотую пальмовую ветвь», а фильм стал лидером по количеству номинаций сорок первой премии «Сезар», вручаемой французами представителям национальной кинематографии, и вот эта страстная мелодрама добралась и до российского проката.

    Травма колена, полученная Тони на горнолыжном курорте, заставляет женщину провести несколько месяцев в реабилитационном центре. Превозмогая постоянную физическую боль, проходя курс реабилитации, Нико шаг за шагом, деталь за деталью, как пазл, восстанавливает в своей памяти десятилетний брак с Джорджио, отчётливо понимая, что счастлива она была только с ним. Даже вопреки тому, что их брак при даже очень большом желании трудно назвать счастливым.

    С первых минут просмотра чувствуется, что «Мой король» снимала женщина — решения героев чаще всего принимаются на эмоциях, и решения эти чаще всего спонтанны, чувства всегда берут верх над холодным рассудком. Ле Беско задумала фильм много лет назад, но по её собственному признанию, все наброски сценария отталкивали её от начала съёмок фальшивой «жеманностью»- у Майвенн никак не получалось изобразить счастье супружеской жизни. На место всё поставил бурный брак с Бессоном, полный страстей, взлётов и падений. Ле Беско не прогадала, доверив главные роли откровенно некрасивой Эммануэль Берко и непривычному в роли героя-любовника Венсану Касселю. Роли Берко позавидует любая актриса, мечтающая о роли с частыми перепадами настроения и всплесками характера. Благодаря отношению к ней Джорджио, Эммануэль предстоит быть то любимой, то жертвой, то истеричкой, съедаемой ревностью, то, в конце концов, полной благородства женщиной, пережившей бесконечные измены мужи. И надо сказать, со всеми этими образами Берко справляется на «ура». Под стать ей и её партнёр, Венсан Кассель, Джорджио которого то ли ресторатор, то ли авантюрист, но в обоих случаях прожжённый прожигатель жизни и плейбой, выстраивающий отношения на постоянных эмоциональных всплесках, называемых им «кардиограммой», благодаря которой чувства и любовь и живут. Беско добивается от каждого из актёров критически максимальной отдачи, словно бы на себя заставляя примерить все чувства и эмоции героев, благодаря чему ни один кадр, ни одна сцена «Моего короля» не кажутся зрителю фальшивыми. Добавьте к этой буре страстей достаточное количество чувственности эротики, не выходящей при этом за пределы дозволенного, и вы поймёте, что перед вами едва ли не лучшая драма о непростых взаимоотношениях двух людей со времён «Ржавчины и кости» Жака Одияра.

    7 из 10

    4 марта 2016 | 12:23

    Ждала выхода фильма, отсчитывая дни, исключительно из-за Венсана Касселя. Исполнительницу главной ролм знала только по нескольким режиссерским работам с Катрин Денёв, стоит сказать, что работам отличным, но оказалось — как актриса Эммануэль Берко не менее хороша.

    Стоит постараться без спойлеров обозначить сюжет (очень аккуратно). Персонаж Эммануэль Берко — разведенная женщина, адвокат, встречает в клубе (к слову, под потрясный трек Son Lux — Easy) давнего знакомого Венсана Касселя — красавчика, который до этого имел отношения только лишь с журнальными околококаиновыми моделями. Сам он — владелец ресторана и вообще персонаж настолько обаятельный и харизматичный, что все мы с пониманием вздыхаем, когда после этой ночи все идет по довольно предсказуемому сценарию.

    Что происходит дальше не получится описать на уровне фабула — сюжет. Майвенн Ле Беско, режиссер фильма, ставит перед собой цель показать любовь красиво. Но красота эта не в бесцветной приторной романтике, красота — в эмоциональной наполненности, глубине и полутонах всех чувств, которые могут возникнуть, когда любишь сильно и крепко 10 лет своей жизни. Когда каждодневно ломаешь свою волю, просто потому что любишь слишком сильно, а пытаясь вырвать человека из своей жизни, вырываешь его с мясом и кровью.

    Именно этим в фильме творится исключительное правдоподобие повествования. Когда нет запретных тем, ракурсов «чересчур», не существует перебора, та самая грань, за которую многие режиссеры не переступают творя кино (наверное, дабы чрезмерная натуралистичность не нарушила цельную эстетику фильма и не отвратила зрителя). В любом случае, здесь эта грань отсутствует напрочь, как отсутствует она и в живой жизни. Проживая эту жизнь, всему фильму мы верим безоговорочно.

    10 из 10

    17 февраля 2016 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>