всё о любом фильме:

Ма Ма

Ma ma
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерПенелопа Крус, Хулио Медем, Resana Aleski, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторЭдуардо Крус, Альберто Иглесиас
художникМонце Санс, Карлос Диас
монтажИван Аледо, Хулио Медем, Яго Муньис
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  7.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Двое мужчин, одна женщина и один десятилетний ребенок переживают потери и триумфы, спорят о футболе, борются со смертью и до смерти любят друг друга. Магда — талантливая учительница и любящая мама, собирает все силы, чтобы победить болезнь и вернуть себе право жить и быть счастливой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (870)
ожидание: 96% (994)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина которая точно не должна оставить никого равнодушным, она заставит ваше сердце биться сильней и сопереживать главной героине всем нутром своего тела. Режиссер Хулио Медем в очередной раз поведал драматическую историю, которую каждый зритель пронесет сквозь свое сердце. По другому быть наверное не может. Ведь эта история о подвиге и в конце концов победе, да -да, победе мужественной и очень хрупкой женщины. Ведь несмотря на безысходность и обреченность смертельной ситуации она остается с нами, маленький человечек как перерождение, он как символ над всеми мучениями и страданиями, выпавшими на долю героини Пенелопы Крус.

    Хулио Медем давно заслужил репутацию режиссера со своим фирменным стилем, чьи фильмы заставляют размышлять, будоражить, сопереживать героям его лент и никого не оставляющего равнодушным. Вот и в этой ленте режиссер в своем выточенном и неповторимом стиле рассказал душещипательную историю о женщине, которой ставят смертельный диагноз. История ее самоотверженной борьбы с недугом пробирает до мурашек. Судьба бьет ее раз за разом, но она будет мужественно их держать, принимая каждый из ударов с присущей ей улыбкой и иронией. На работе она попадает под сокращение, муж уходит к более молодой и привлекательной, вроде бы побежденная болезнь дает о себе знать с новой силой, новый мужчина, неспособный доставить ей такое желанное сексуальное ощущение, как здесь не опустить руки и принять все как есть. Я та которая попала под статистику, а именно каждая восьмая женщина, так говорит Магда, героиня Пенелопы. Магда отпущенный ей срок будет жить так как никогда раньше, она любит жизнь и ценит каждый день, но неумолимо приближающийся день икс с каждым разом будет напоминать о себе.

    Некоторые режиссерские решения многим могут показаться спорными, это касается поступков и решений главной героини, но мне они показались взвешенными и обдуманными, Магда этого хотела и другого пути для исполнения задуманного у нее не было, только таким способом она решила оставит частичку себя в этом бренном мире. Фильм выдержанный полностью в испанских традициях, некоторым наверняка не понравятся непонятные семейные отношения, сексуальная ориентация героев ленты, но вот материнское тепло, забота о детях и любовь это тот главный акцент который очень доходчиво показан в картине. Это то на чем держаться основы человеческого социума и отношений внутри семьи.

    Картину очень сильна актерской игрой Пенелопы Крус, все ее поклонники останутся довольны увиденным. Ее игра это один большой надрыв, равнодушных не будет, со слезами на глазах смотришь на ее обнаженное тело и остриженную голову, пробирает даже скупого на слезу киномана. Ее эмоции, мимика это вершина актерского мастерства, европейская школа во всем свое блеске.

    Как итог сильная европейская лента о стремлении жить, превозмогая все удары судьбы и несмотря на все жизненные коллизии. Жизнеутверждающее кино, оставляющее глубокое и неизгладимое впечатление.

    21 мая 2016 | 20:42

    Как Хулио превратился в Педро

    О, Пенелопа! Свет моей жизни! Огонь моих чресел! Лекарство моей души! Сердце моей груди! Родинка моей щеки! Испания моей мечты! Футбол моего детства! О, Пенелопа… Жена Хавьера.

    Медем определённо снял главную мелодраму года (которая, по сути, осталась незамеченной в российском прокате, собрав всего 7 тысяч зрителей), как и Альмодовар в 2002-м. Ведь «Ма ма» — это, по сути, «Поговори с ней» 2015-го. Такой концентрацией мелодраматических ингредиентов, пожалуй, не может похвастаться ни один другой жанровый опус минувшего года. При этом, несмотря на грудничковое название, фильм получился настолько плотским, что, кажется, будто каждый кадр излучает эрос. Главным образом, противостоя танатосу. Который, в свою очередь, начинает выкашивать персонажей с первых же сцен, будто в сериале «Скорая помощь».

    А всё потому, что XXI-й век, в отличие от XX-го, будет веком не войн, а веком болезней. Ибо культ потребления требует жертв. И жертв этих наберётся к концу не меньше, чем в минувшем столетии пало на полях сражений. Но Медем, как и Альмодовар (который, похоже, окончательно подсел на тормозную жидкость), не только не боится сгущать краски, но, наоборот, доводит этот принцип почти что до абсурда, едва удерживаясь в рамках приличия и просто элементарного вкуса. Ну, разве что — для арт-блезиру — активно задействует в самом начале флэшфорвертсы, причём так активно, что с непривычки они просто режут глаз, а потом исчезают так же внезапно, как и появились. Чего не скажешь о символике, пропитавшей влагой искусно задрапированной образности всю картину — от начала до конца.

    40-летняя учительница Магда узнаёт от симпатичного гинеколога о страшном диагнозе — раке груди. И кажется, что после ухода мужа и потери работы, мир для неё окончательно рушится. Так начинаются онкологические мытарства Магды, в результате которых она будто бы приоткрывает занавес над собственной телесностью, а заодно в полной мере постигает ценность каждого отдельно взятого дня. Пенелопа Крус творит здесь с собой и своей внешностью что-то невообразимое. Причём уже не в первый раз, но теперь ещё рискованней, ещё отважней, нежели, например, в 2004-м, когда она исполнила роль диковатой и страшноватой любовницы благополучного хирурга в страстной итальянской мелодраме «Не уходи».

    Крус не просто знала, на что в этот раз подписывалась, она ещё и спродюсировала данный проект, то есть, выступила, своего рода, поручителем, ставя на кон своё имя, реноме и образ экранной красавицы. Она осознанно, шаг за шагом, лишает здесь себя своих главных женских достоинств, выставляя напоказ жадной до зрелищ публике своё стремительно меняющее формы тело. И всё это для того, чтобы засиять в конце неземным божественным светом, когда на смену исчезающему эросу приходит сияние душевной красоты. Так блистательность испанской дивы сменяется дивным внеземным блеском. И ради этого актрисе определённо стоило пробираться через весь тот частокол невзгод и лишений, что вырос на пути её героини.

    И чем больше Магда теряет своих прелестей, тем больше к ней притягивается мужчин, которые (раскрою секрет Полишинеля тем барышням, что одержимо ищут средство Макропулоса в торговых рядах косметики и одежды) всегда тянулись (и будут тянуться) не к внешней красоте, а к красоте душевной. И какие мужчины! Самые отважные — то есть те, что не стесняются своих чувств. Тех самых чувств, за которые дают «Оскары» и «Гойи». «Ма ма» завершается одним из самых удивительных и революционных кадров (опять же в духе Альмодовара его лучшей поры): над девочкой-младенцем склоняются двое — да что там двое — трое мужчин, образующих вместе ещё не апробированный формат новой семьи, избавленной от стереотипных гендерных ролей…

    Но не только из-за данной сцены имеет смысл смотреть фильм, в котором Пенелопа Крус сыграла одну из главных своих ролей, а Хулио Медем вновь вышел на тропу большого искусства, пусть уже и протоптанную его соотечественником…

    10 февраля 2016 | 14:19

    История сильной молодой женщины, Магды (П. Крус), которая борется с онкологическим заболеванием. Все предельно просто и одновременно тонко. Там, где европейцы показали бы камерную драму отчаявшегося человека, а американцы его забубенную удаль, испанцы ушли от привычных стереотипов. Их кино — это искрометность, темперамент, «ружье», выстреливающее во время сиесты.

    Сначала, в первой половине фильма все кажется банальным и уже виденным не раз, затем сюжет совершает резкий кульбит. Без долгих предисловий, картинок счастливой семейной жизни или, напротив, любви, не выдержавшей испытаний. О заболевании героине и зрителю известно уже в первые пять минут. Далее никаких слез, отчаяния и воплей, сопровождающих кино подобного рода, ибо ничто не должно нарушать гармонию привычной жизни. «Ма ма» можно назвать одой женщине. Несмотря на борьбу с болезнью, Магда — самый сильный персонаж фильма, его ось, на которой держится все. Одним словом, смотреть картину нужно!

    P.S. Еще одна потрясающая актерская работа Пенелопы Крус.

    16 февраля 2016 | 13:22

    Этот фильм я бы отнесла к категории «сборная солянка». Чего в нем только нет: и трагедия женщины, заболевшей раком груди, и семейные проблемы героев, связанные с сексуальной ориентацией, и неосуществленное удочерение девочки из Сибири; и футбольные успехи сына героини, мечтающего стать профессиональным футболистом; и сомнительные воспитательные приемы самой героини, рассказывающей сыну, что смысл жизни в получении удовольствий (слава богу, хоть добавила, что меру все-таки надо знать); и много еще чего… Хочется сказать: «Ну, наплели!»

    Начало мне понравилось, но когда сюжетные повороты стали делать такие зигзаги, что фантастика (как жанр) отдыхает, возникло ощущение, что я смотрю индийский фильм.

    Что понравилось: подбор актеров и их игра, работа оператора, да и режиссера (если допустить, что сценарий он не выбирал, а получил в приказном порядке).

    Но в последнее время именно испанские фильмы (может быть мне попадаются такие) грешат какими-то нереальными сюжетами. Мало того, что нереальными, но и с большим количеством всяких сюжетных переплетений, которыми, как мне кажется, режиссер пытается увлечь зрителя. Может быть это какой-то новый жанр? Под названием «Всякая всячина» или тому подобное. Эталоном его может стать «Кожа, в которой я живу» Альмодовара.

    Судя по рейтингам жанр этот нашел своего зрителя. Но мне он не нравится.

    9 февраля 2016 | 13:46

    Это тот фильм, о котором можно сказать.. . вернее осмелюсь сказать, что Хулио Медем стал Педро Альмодоваром. Сейчас поясню, у Педро есть фильм, один из моих любимых» Поговори с ней» 2002 года, в котором есть схожие ситуации и моменты, которые пробирали до мурашек.. . Здесь же, Хулио, показал нам почти ту же ситуа, только под другим углом и сделав акценты немного на другие вещи. И это только в «плюс».

    Пенелопа, моя любимая Famme Fatale, моя черноокая, моя такая разная.. . Обожаю её. Эта та актриса, которая если она плачет, то плачу и я.. . если она смеется, смеюсь и я. Она всегда передает то что чувствует и есть немало режиссеров, которые приглашают в свои проекты, написав роль специально под неё. Пе очень харизматична, амбициозна и несказанно горяча.. . В фильме есть одна сцена, которая бесподобно снята и показана женщина.. . сильная и отчаянная женщина.. . готовая на все.. . (это сцена в клубе.. . за красными занавесками).

    Картина меня лично зацепила еще и темой поднятой в ней. Рак. Это болезнь, которая есть. Для девушек и женщин она актуальна — рак груди. Посмотрите этот фильм — это призыв обращать внимание на все изменения в вашем теле, на все уплотнения и новообразования. Картина очень мотивирует и брызжет красками жизнелюбия и энтузиазма.

    Музыка, интерьер, съемка.. . проблемы семьи, дружбы, любви поднятые в фильме заслуживают только высокой оценки !

    Рекомендовано к просмотру !

    10 из 10

    15 февраля 2016 | 20:24

    Решила пойти на этот фильм из-за двух имён в афише — Хулио Медем и Пенелопа Крус: первого я люблю со времён «Беспокойной Анны», вторую вообще люблю) Тандем режиссёра и актрисы оправдал ожидания — получилось яркое и страстное кино. Несмотря на всю свою драматичность, «Ма Ма» — это почти два часа чистого удовольствия.

    Это кино захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца: Медема можно упрекать в схематичности или поверхностности, но закручивать сюжет, выстраивать композицию и держать внимание зрителя он умеет. Испания, 2012 год, экономический кризис. Магда, мама десятилетнего сына, в одночасье теряет работу, мужа и здоровье. «А кони всё скачут и скачут, а избы горят и горят», — оказывается, это не только про русских женщин. Буквально не проронив и слезинки, Магда готовится к операции и при этом ещё поддерживает Артуро, потерявшего в автокатастрофе жену и дочь. Действие фильма охватывает примерно год, всё это время Магда с переменным успехом борется с болезнью, переезжает жить к Артуро и принимает неожиданные решения. Не буду рассказывать, чем всё закончилось, — ожидание развязки и создаёт то напряжение, на котором держится весь фильм.

    И, конечно, всё выстраивается вокруг образа главной героини — это её жизнь, её история. То, через что приходится пройти Магде, могло бы сломать кого угодно, но она до последнего кадра остаётся верна себе. Пенелопа Крус играет очень цельную и сильную личность, остающуюся при этом нежной матерью и любящей женщиной. В общем, да — такой, наверное, и должна быть идеальная мама. Пенелопа в этой роли прекрасна и естественна — и в отрывистых диалогах, и в длинных монологах, и в больничной палате, и в ночном клубе. «Ты веришь в бога?» — спрашивает Магду сын. «Я верю в жизнь», — отвечает она. Это и есть главный мотив, проходящий через весь фильм и звучащий в песне, которую ещё один герой посвящает Магде: «Думать, говорить, мечтать, плакать, бороться, смеяться, чувствовать, любить, страдать: это значит — жить». Eso es vivir.

    В общем, героиня Медема повзрослела, а тема заявлена глобальнее, чем в более ранних его вещах. При этом режиссёр остаётся верен своему стилю: так же, как и в других его работах, в этом фильме много музыки и моря, и хотя центральная песня уступает «Tiempo y Silencio» из «Беспокойной Анны», в целом саундтрек здесь не менее интересный. И, конечно, нельзя не сказать об операторской работе и цветовых решениях: при простоте сюжета и, в общем, не новых мыслях именно видеоряд несёт основную нагрузку, позволяет прочувствовать то, что переживают герои. До такой степени прочувствовать, что больше чем полфильма просто размазываешь слёзы по лицу и всё равно не можешь оторваться от экрана. Необычные ракурсы и быстрая смена кадров этому способствуют. В фильме две контрастирующие цветовые темы: ослепительная белизна больничных палат и естественные природные цвета — прозрачная синева моря, нежная зелень растений, которые поливает Магда, красная роза у неё в волосах. В общем, жизнь и смерть. Дважды повторяется не совсем обычный кадр: бьющееся сердце, показанное изнутри — видимо, сказалось медицинское образование режиссёра.

    Что ещё? Конечно же, Альмодовар. Его влияние здесь ощущается отчётливо: от общего матриархального настроя (в финале фильма звучит посвящение — «женщинам») до прямых цитат (например, картинка на стене клуба). Такие традиции испанского кино. Да, может отталкивать его натуралистичность, странные семейные отношения, мотивы гомо- и бисексуальности — но в то же время очень подкупает отношение к женщинам и детям. «Твои дети — мои дети», — говорит Артуро Магде. Вот так просто и незатейливо. И хотя все мужчины в этом фильме — герои второго плана, но присутствие таких мужчин не может не радовать. В том числе и чисто эстетически)

    Премьера фильма в России состоялась совсем недавно, и его ещё можно посмотреть в кинотеатрах. По-моему, это стоит увидеть — такое кино многое расставляет на свои места.

    9 из 10

    7 декабря 2015 | 15:29

    Вот у меня часто бывает такое, что начинаю смотреть кино, проходит минут 20 и понимаю, что не захватывает, но всегда продолжаю смотреть в надежде на то, что скоро обязательно что-то произойдет. В редких, совсем отчаянных случаях я бросаю. И ведь пора бы научиться понимать, что если в первые 20 минут не зацепило, то все, это уже совершенно точно не твое кино. Пора бы, но хорошо, что я все же отдаю дань чужому творчеству. Особенно в случае с «Ма Ма» Медема. Тут наверное, лукавить не стоит. Медем — один из моих любимых режиссеров, его «Беспокойная Анна» в далеком 2007-м была моей эпохой феминизма, его «Комната в Риме» — сексуальным потрясением, а «Рыжая белка» и «Любовники полярного круга» — антропоморфизмом кинопленки.

    Про то, что Медем снимает фильм, где режиссерами и продюсерами стали он и Пенелопа Крус я узнала еще год назад. Я год ждала, поэтому, когда после 20-ти минут, мне вдруг показалось, что «все ясно, очередное кино про рак, невыносимую жесткость бытия и кризисную летопись современных женщин», я все же не выключила его. И вот если бы я все же сделала это, то не увидела бы в нем столько потрясающих переплетений, столько тепла, неравнодушия и любви. Причем к зрителю в первую очередь.

    Вот есть голландский фильм «Приходит женщина к врачу». Там тоже о раке груди. Хронологический, угнетающий но очень честный фильм про то, как оно на самом деле. Смотришь и ревешь. И еще боишься, потому что женщина (мы все этого боимся, чего уж тут).

    А теперь есть «Ма Ма» Медема. Тоже хронологический, с прогрессирующей болючестью, но плакать не хочется, потому что, все, что происходит в кадре, как будто обнимает тебя легкой, теплой морской пеной, обволакивает и ласкового говорит: «нет ничего страшнее жизни в которой ты позволяешь думать себе о том, что будет после смерти. Ты попробуй сейчас жить, потому что, все, что есть у всех нас — это только сейчас».

    Поэтому, прямо сейчас смотрите. Там Пенелопа в очередной раз такая, что мурашки останавливаются в самой невыносимой позе прямо до финальной титры.

    7 из 10

    12 мая 2016 | 16:20

    Принималась смотреть фильм, совершенно ничего о нем не зная. Но он зацепил меня с самых первых минут. Зацепил и не отпускал до самого конца. Даже не вспомню, когда в последний раз такое было. Почему же так?

    Это один из самых жизнеутверждающих фильмов. Он не только о том, как женщина борется со страшной болезнью. Фильм учит нас наслаждаться жизнью, ценить каждый её миг. О том, что держит нас в этом мире — о любви во всех ее проявлениях. Матери к детям. Мужчины и женщины. Любви духовной. Любви к жизни.

    Не могу согласиться с тем, что фильм — сборная солянка из собирательных образов. Наоборот, все предельно просто. Все второстепенные персонажи помогают лучше понять главный образ- образ женщины. Женщины очень сильной, любящей, заботливой. Женщины отчаянной. Женщины, способной даже со смертью договориться ради того, чтобы посмотреть в глаза своей дочери. Тут стоит вспомнить, что фильм и посвящался всем женщинам.

    Идею фильма помогают понять и отличная операторская работа, и игра актеров, и музыка. Некоторые моменты сняты так, что аж в груди щемить начинает. Пенелопа Крус великолепно справилась с ролью Магды. Временами казалось, что она не играет роль, а проживает её.

    В общем фильм получился достаточно тяжелым. НО, несмотря на это, жизнеутверждающим. Он из тех, после которых хочется что-то делать, наслаждаться каждым моментом жизни, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет. Своеобразнм гимном стала для меня одна из песен фильма: «Vivir» ("жить»).

    Однозначно рекомендую к просмотру.

    22 февраля 2016 | 00:26

    Основное впечатление — дыхание смерти. Максимально неизбежное, в данном случае от него не откупишься, любые титанические усилия будут лишь пустой тратой сил и энергии, нельзя переметнуться на сторону врага, он не сотрудничает с предателями. И впереди лишь перспектива достаточно неплохо помучаться и получить весь набор унижений в своих же глазах. Альтернатива разбиться на раз многими была бы определена предпочтительной.

    Такие «прекрасные» повороты наступают исключительно внезапно. Произведения подобного рода выводят из «парной» повседневности. Человек должен иметь свою позицию по таким вопросам, должен разбираться в себе, должен думать.

    Давно я собираюсь начать коллекционировать подвиги. Так вот сохранить свое лицо и достоинство в такой ситуации — ярчайший образец героизма. В эту коллекцию не подходят случаи, например, с неожидаемой вражеской раке.., т. е. пулей. Внезапность ситуации не дает возможности проявить свой несломляемый характер, даже если он и есть. И не собирался, по всей видимости, никто жертвовать собой. Мы не знаем, все ли ведут себя мужественно в тонущем корабле. Ну не знаем. Показанная ситуация в эту коллекцию тоже не попадет, но только потому, что это художественный вымысел.

    Ну и гимн толерантности на протяжении всего фильма. Абсолютно спокойно можно оставить сына-подростка в руках не сильно скрытого гея. Альтернатива оставить его с родным отцом нормальной ориентации практически всерьёз не рассматривается. А ведь дружба взрослого педика с мальчиком хотя бы слегка кажется подозрительной (в РФ это просто ЧП). Отец видимо мало уделяет времени сыну, но ему и не дают слово молвить, возможно, не из-за сына он решил прервать отношения с женой, и вернуться попытка была, но ему было отказано в толерантности.

    Конечно, втроем одну, да еще и обнимаясь друг с другом — это может показаться какому-нибудь нетолерантному ханже извращением, но … у нее же еще и нет груди! Надо иметь весьма устойчивую эрекцию для таких случаев. Хотя в Испании, может быть, трахать людей с ограниченными возможностями обязательно, и они это делают как минимум еженедельно (иначе будут нарушены права инвалидов).

    Одной из задач авторов является моральная поддержка гениальных РФ-законотворцев, запретивших усыновлять наших детей иностранцам. Ведь они же все, как мы видим, нетрадиционные! Вот прямо бальзам им на душу, не ошиблись защитнички наши!

    Показательно, что рьяно молящийся не смотрит, как и предписано, на женщину с вожделением. Плевать, что и у кого он там вымаливает, хочешь — и девочку крести, главное, чтоб не обвинили в отсутствии толерантности.

    Дремать во время фильма не приходится. А мыслительный процесс крутился несколько дней.

    8 из 10

    8 декабря 2015 | 21:58

    Восхитительный фильм. Один из лучших, что я видела в течение своей жизни.

    Казалось бы, фильм посвящён такой тяжелой проблеме и, ожидается нечто трагичное. Но фильм настолько лёгок и спокоен, смотрится на одном дыхании от начала до конца. За все эти 2 часа ни разу не возникает желания посмотреть на часы и подумать «когда же он уже закончится». Вспоминается начало рассказа Паланика,«вдохните, когда начнёте читать рассказ, и выдохните лишь тогда, когда рассказ закончится», только здесь нас об этом никто не предупреждает и все получается само собой.

    Хотелось бы обратить внимание на цвета. За главной героиней по пятам ходит смерть, ей поставлен, наверное, один из самых страшных диагнозов в жизни любого человека, это то, чего опасается в современном мире чуть ли не каждый. Но какие цвета, все залито белым светом, люди, по большей части, носят белые одежды, как будто говорят смерти «нет», это ещё одна деталь, с помощью которой показана активная борьба за жизнь этой сильной женщины, которая всеми силами старается быть счастливой и пытается сделать такими же счастливыми всех окружающих её людей. Борются вместе с ней также и её родные.

    И как же в точку попадают песни в исполнении Асьера Эчеандиа, особенно последняя, которая будет зазвучит в голове у каждого зрителя после сеанса «любить, страдать и это значит-жить».

    Фильм отличается тонким юмором, благодаря несравненной Пнелопе Крус.

    Также хочется отметить, что тема гомосексуализма представляется лёгкой и непринужденной, а не навязанной, как это зачастую бывает в современном кинематографе. Думаю, даже самые ярые гомофобы не воспринимали в штыки этот момент)

    Каждый зритель подчеркнёт для себя что-то своё. И все же, этот фильм не о жизни и смерти, этот фильм о любви. Большой и чистой. Любви матери, любви женщины, любви жены.

    10 из 10

    3 декабря 2015 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>