всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начитавшись сплошных хвалебных отзывов о новом молодежном сериале «Мажор», в котором, к тому же, главную роль исполняет один из моих любимых актеров Павел Прилучный, воодушевившись, и на фоне таких благоприятных прогнозов ожидая только положительного мнения о сериале, я принялась за просмотр.

    Разочарование постигло меня довольно быстро — уже на третьей серии. Хотя начало было весьма бодрое. В первой серии нам представляют богатенького мальчика, прожигателя жизни в виде главного героя. О том, что он и есть пресловутый мажор мы можем судить по крутой тачке, в которой он разъезжает и дорогим стильным шмоткам, в которых он, собственно, ходит. И по образу жизни, который он ведет, единственное занятие в котором заключается в зависании в клубах и трате отцовских денег на развлечения. После одного ночного происшествия, в котором мажор сталкивается с представителями закона, отец принудительно отправляет его работать в отделение полиции к этим самым представителям, которые его теперь ненавидят и всячески стараются ему подгадить. Там он получает шанс на исправление.

    Первая серия поманила зрителя на манер пестрой яркой вывески, обещая действительно что-то интересное, динамичное и увлекательное. Но подойдя ближе к этой вывеске, зритель видит обычный типичный сериал про ментов, мало чем отличающийся от любого российского сериала на ментовскую тематику, которых и так вагон и маленькая тележка. Начиная с третьей серии и заканчивая одиннадцатой сериал топчется на одном месте, не развивая сюжетную линию вообще. Ну или развитие идет очень медленно, так, что незаметно. Нам показывают не слишком интересные рабочие будни полиции, их «служебные разногласия», банальные преступления и такие же не отличающиеся интересностью расследования. Если сценаристы хотели вынести распутывание дел и «красивые» преступления на первый план, им бы стоило поучиться у создателей сериала «Ганнибал» зрелищности преступлений и закрученности расследований. Преступники сами признаются в своих преступлениях. Это, конечно, очень удобно, но когда это происходит уже в четвертый раз — это уже бесит. Все очень вяло и скучно. Сериалу не хватает динамики. Отчасти это произошло из-за слишком большого хронометража серий. Одна серия длится около часа, во время которой надо что-то все же показывать. Наблюдать внутреннюю жизнь отдела или среднестатистического полицейского, состоящую из нудного опроса свидетелей и гадания на кофейной гуще после — просто скучно. Любовный треугольник тоже не помогает интриге, так как и так с самого начала понятно в чью пользу он обернется.

    Персонажи и актерская игра. Павел Прилучный везде играет дерзких типов и такой образ ему подходит. Здесь он сыграл ни лучше ни хуже в рамках своего персонажа. Его персонаж, кстати, единственный кто вызывал хоть какой-то интерес. Остальные персонажи плоские и абсолютно не запоминающиеся. Я понимаю, что в их неинтересности больше правдоподобности, но это же сериал. Хотя иногда их агрессия являлась двигателем сюжета. Мужики в отделе просто звери, не упускающие возможности поиздеваться или подставить новичка, или даже побить его, на фоне которых даже главный герой Мажор выглядел белым и пушистым. А их начальница ну просто создана для работы в полиции, о чем свидетельствует ее хрупкое телосложение, которое безусловно очень нужно в полиции, ага. В общем, актеры, исполняющие роли двух полицейских, чьи имена мне даже неинтересно выяснять, сыграли — никак. А у главной актрисы на протяжении всего сериала одна эмоция на лице — невыразимая печаль. Совершенно не переживаешь за героев, тем более, что в сериале особо не за кого переживать.

    Зрителям сразу известно, что герой на протяжении 1 сезона сильно изменится в лучшую сторону. Из морального урода «станет мужчиной», но уже во второй серии, то есть, можно сказать, изначально нам показывают его как благородного парня, когда при выборе дружбы или справедливости он выбирает справедливость. Я не понимаю, где тогда развитие, если в герое изначально заложены положительные альтруистические качества, которые он просто не показывал? Где те разительные перемены, которые должен был претерпеть персонаж?

    Юмор в сериале отсутствует напрочь. Может, хоть бы он как-то помог сериалу, атмосфера нулевая. Чем дальше в лес, тем скучнее и скучнее. Начали за здравие, ракончили за упокой. Пересматривать, я думаю, ни у кого желания не возникнет. Я, вообще, пропустила с 8 по 10 серию. Уже не выдержала этого нудного затянувшегося зрелища. Не думаю, что я пропустила что-то интересное. Сюжетная нить не потерялась. Я вообще не люблю фильмы о расследовании преступлений, потому что они все одинаковые. «Мажор» тоже являет собой сплошной штамп. Такие выпускают пачками и я не знаю, чем он отличается от сотни других, кроме одного хорошего актера. Думала хоть концовка сезона реабилитируют 10 серий нудятины, но нет, этого не произошло, хотя последние 3 минуты сезона… пожалуй, да.

    Сериал стоит смотреть, если у вас полным-полно свободного времени. А лучше не стоит. Второй сезон смотреть не планирую и вам не советую.

    6 из 10

    2 февраля 2015 | 16:29

    Первые пару серий интригуют, даже выглядит многообещающе. Затем понимаешь, что хотели что-то новое, а в итоге вышел неудачный гибрид типичных сериалов НТВ с добавкой серости и неактуальности Первого канала. Итак, пройдемся по всему.

    Идея сериала в общем неплохая, мажоры и прожигатели жизни, до этого обитавшие на ТНТ, для Первого что-то необычное. Первую серию смотрел с удовольствием, затем сериал стал уходить далеко в типичный НТВ: трупы, полиция и плохая актерская игра.

    Создатели не смогли найти баланс между мажорством, типичным любовным треугольником и общей интригой, плохой ли отец мажора, хотя как по мне и так всё понятно. В итоге не понимаешь, то ли сценаристы создают сериал для умственно-отсталых то ли так и задумано, что в сериале всё прозрачно.

    Актерская игра. Что же, тут вся актерская игра в основном держится на главном герое, действительно сыграл блистательно, хотя на мажора ну никак не похож.

    Еще можно отметить Главную героиню, неплохая игра и конечно эти голубые глаза, которые передают больше чем вся ее игра.

    В остальном, всё очень средне, хотя в роли полицейских особую актерскую игру и не проявишь на мой взгляд.

    Сценарий. Это просто кошмарно, столько тупых развязок ситуаций. Хотелось бы посмотреть в лицо человеку, который додумался так разрулить сцену с шприцем. ГЕНИАЛЬНО!

    Люди, которые любят какие-то любовные треугольники — проходите мимо. Тут всё ясно с первых минут, а наблюдать за Даней (как же не идет ему это имя) очень тяжко. Уж очень противный персонаж и бездарный актер. Ревности в этом сериале столько, что после 2-3 серий вас начинает от нее тошнить.

    Итог: оценка 4, + полтора балла за игру Павла Прилучного — тут он прыгнул выше головы. Еще пол балла за всех остальных, включая Жеку, который очень хорошо играет роль обычного полицейского.

    6 из 10

    14 июня 2015 | 07:15

    Посмотрев первые серии « Мажора», я была приятно удивлена. Неужели это наш сериал? Да, радует именно то, что это НАШ сериал!

    На самом деле нельзя сказать, что нашему кинематографу не хватает сериалов про полицию и прочие спецслужбы. Этого добра на наших каналах хватает. Но все они, скажем откровенно, просто огромная свалка: недоюмор, недосюжет, недоактеры и так далее.

    Однако «Мажор» — это словно капля свежести и новизны на лоне отечественного кинематографа. Все настолько качественно, что просто хочется аплодировать стоя создателям данной картины. Причем качество мы видим абсолютно во всем. Хотя вернее сказать, почти во всем.

    Картинка, действительно, качественная. Сериал приятно смотреть и это главное, потому что в первую очередь зрителя все равно будет привлекать именно картинка. Особенно хотелось уделить внимание самой первой серии, когда мы видим сцены в ночном клубе. Снято все это очень круто, причем атмосфера передается и тем, кто сидит и по другую сторону голубых экранов.

    Но, тем не менее, очень много противоречий вызывает и сюжет, и сама концепция.

    Сюжет, действительно, не такой, как у всех криминальных сериалов, которые мы привыкли видеть, по крайней мере, на нашем телевидении. Главный герой — сын олигарха, прожигатель жизни, который не знает цены деньгам и человеческим чувствам. Ночные клубы, тусовки до утра, проблемы с законом и прочие дорогие развлечения, которые, конечно же, досаждают отцу.

    А дальше сюжет развивается по штампу. Все предсказуемо до нельзя. Естественно, это не есть хорошо. Но продюсеры этой картины очень грамотные люди: сделай главного герой богатеньким сыном, нравственным калекой, а потом отправь его к простым людям, чтобы он наконец-таки понял, что такое настоящая жизнь — и данный сериал будет пользоваться огромной популярностью у большей части населения!

    Вроде бы вопрос напрашивается сам: чем же тогда этот сериал так прекрасен, раз он один сплошной штамп?

    Даже несмотря на то, что сюжет очень предсказуем, есть здесь много деталей, которые привлекают нас и связываются воедино, тем самым делая этот сериал чем-то стоящим.

    Возможно, одной из этих деталей является даже сам главный герой, в роли которого Павел Прилучный. Может быть это и Никита Панфилов (очень уж я люблю этого актера), и Анна Андрусенко, и взаимоотношения Игоря и Вики, и ее вечно ревнующий бойфренд. В общем, деталей этих здесь хватает.

    В заключение хотелось бы сказать, что сериал « Мажор» подарил мне надежду на то, что наша страна все-таки научится снимать хорошие сериалы, которые будут достойны внимания наших зрителей.

    А пока что, я смело могу рекомендовать к просмотру данный сериал. Уверяю вас, что вы тоже сможете найти для себя в этой картине то, что непременно вам понравится

    21 декабря 2014 | 17:27

    Достаточно правильный слоган к фильму. Главный герой, как феникс. Чтобы покончить с прошлым, нужно начать новую ветвь в своём развитии. Она и будет основополагающей в жизни того, кто является главной фигурой в фильме. Главный герой, которого играет Павел Прилучный, он прожигает жизнь и деньги отца крупного бизнесмена. Однажды он в очередной раз нарывается на конфликт с полицией. В очередной раз, всё ещё сложнее, но отец снова отмазывает сына. Батя решает наказать парня и отправляет его РАБОТАТЬ в следственный отдел. Ирония судьбы в том, что отдел именно тот, где работают те люди, которые «брали» мажора. Плюс ко всему, отношение к такому богатенькому сынку соответствующее.

    В фильме есть стиль. Правильный цвет. Изображение прошло качественную обработку. Нужные и модные фильтры картинки. Хорошее музыкальное сопровождение. Недурной сюжет. Местами наивный, но всё это гораздо лучше и на достойном уровне, нежели большинство сериалов «про ментов».

    Не стоит обольщаться, потому что это кино не шедевр и не образец того, как можно сделать ленту о рабочих буднях стражей правопорядка. Сказать это стоит ради того, чтобы потом не было раздражения, дескать ожидали высокого искусства, а получили это…

    Сериал лучше, чем большинство недосериалов и фильмов о русских ментах. Недоюмор, недосюжеты, недо… всё сделано так себе. Почему это в таких количествах. Потому что люди это смотрят. Мне как-то совсем неинтересно наблюдать то, во что я не верю, что мне не может быть интересным. Какой-то слишком образованный походу. Поэтому очень часто радуюсь, когда нахожу, что любопытное и интересное в нашем кино. Считаю, что необходимо развиваться во всех направлениях, не только физически, но умственно, чтобы пропасть между интеллигенцией и пролетариатом(как раньше говорили) была минимальной, а не такой как сейчас.

    Что касается главного героя… Не верю в изменения личности тем более за 25, как главному герою. Иногда хочется поверить, но пока реальных изменений в характере человека не видел… Хочется верить, что бывает. Ладно, не суть важного, ведь показать и изобразить изменения в характере — цель любого произведения, чтобы зрителю было смотреть интересно.

    Меняется образ жизни, а не сама жизнь. Меняется образы во времени, а принципы остаются. И что было в характере тысячу лет назад, не изменилось и сейчас. Эволюционные пики происходят не за сто лет и не за тысячу. Поэтому можно оценивать человека и его жизнь, и поступки в целом. Если человек был рьяным фашистом во время Второй мировой, то это не значит, что он стал лучше через время. Раскаяние, наверное, есть такое. Но то, что сделал, то сделал и этого не отменить… Есть настоящее и именно оно важно. Человек несёт ответственность за то, что он делает СЕЙЧАС.

    Жизнь расставляет рано или поздно всё на свои места. Все фифы из студенчества, спустя несколько лет работают не поп дивами и не моделями и даже не являются женами олигархов, а работают продавцами в магазинах, перебирая дешёвое бельишко, и киоскерами. Так получается, что сколько не изображай из себя павлина, так останешься курицей, если не будешь прилагать хоть каких-то усилий.

    Леймотивом проходит линия детства главного героя, где он лишился матери… Благодаря службе в полиции у него впервые появляются мысли о том, как узнать всю правду о потере матери.

    Наверное, многие уже убедились на личном опыте, что люди не меняются. Перемены случаются, но не глобальные. Человек может задуматься и чуть-чуть его характер станет другим, но ОСНОВА останется той же. Когда говорят, что кто-то изменился, я обычно реагирую спокойно и скептически. Чем старше человек становится, тем сложнее чуть изменится в будущем. А далее в возрасте у всех по-разному: у кого-то маразм и дефицит идей, у кого-то статика или вообще деструктивные мысли, кто-то становится навязчивым и суеверным.

    В фильме есть фразы, которые являются по жизни очень важными. Например, слова главного героя: чем больше ты знаешь обо мне, тем ближе мы становимся… Чистая правда. Есть в фильме поступки, которые выглядят очень достойными. Для того, чтобы понять, достаточно увидеть первые серии. Ни один человек не предаёт другого, не закладывает начальству, несмотря на разногласия. Это очень достойно. Как срез реальности — нет, как интересное кино — да!

    Павла Прилучного видел только во всяких шоу. Здесь же он открылся для меня по-настоящему, а не только медийным типом из сериалов для подростков. Сыграл неплохо. Даже хорошо.

    Карина Разумовская. Девушка симпатичная, как минимум. Убедительно играет исполнительную и ответственную барышню. Так получается, что играет она преимущественно, только в сериалах, поэтом видел её редко и то мельком.

    Денис Шведов. После фильмов Быкова, отношусь к этому молодому актёру весьма уважительно. У него образ настоящего мужика. Внешность брутальная, да и играет убедительно. Здесь он не бандит, а мент. Весьма характерно для его образа. К тому же тот, кто вечно альфа-самец, ревнует свою пассию к мажору. Остаётся только думать, что у него ещё будет куча интересных и значимых ролей в кино.

    Почему сериалы, которые рекомендуют себя с хорошей стороны, порой нравятся больше, чем полнометражные фильмы? Потому что посмотрев пару серий, ты понимаешь перед просмотром следующей, что очередная серия вряд ли обманет. Полнометражное кино, во многом, кот в мешке. Оно может обмануть и спустя через полчаса просмотра, уже будешь знать, что неинтересно смотреть. Каждая новая серия кино в 50 минут совсем не полнометражный фильм.

    Честно говоря, совсем не ожидал концовки. Не то, чтобы непредсказуемая, но нет привычного сериальному формату финала. Не совсем ожидал получать такое от сериала.

    Стоит увидеть, чтобы понять, что кино в России есть хорошее и даже в виде сериалов. По поводу скепсиса в отношении русского кино. Тот, кто смотрит преимущественно комиксы, говорит о том, что кино было в Союзе… говорит чушь. Кино в другой стране другое, никто нес спорит, Союза нет почти четверть века. Очнитесь. Вообще смотрите Советское кино или сейчас просто модно говорить, что раньше было, а сейчас… Самим лицемерным быть не стыдно? Тем более Союз был тогда, когда большинства зрителей КП даже в проекте не было. Так что не стоит смотреть то, что не произведёт впечатления, если Ваш мозг воспринимает только боевики и комиксы. Я не лезу в жанр боевиков с претензией, что всё нереально. Не лезу туда, где кучка молодых хейтеров обсуждает гениальность рэп исполнителя. Возраст не тот, образование есть. В таком обсуждении я буду лишним, потому что приду заинтересованным человеком, чтобы обгадить. Однако, когда-то в школьные времена тоже слушал, когда это становилось только модным. Не надо лезть туда, где ты чужой человек.

    Приятного просмотра!

    14 мая 2015 | 12:36

    В нашей стране снимают либо сопливые мелодрамы, либо примитивные «мордобойчики», чем славится, в первую очередь, НТВ. Редко что выделяется из общей массы. У «Мажора» простой сюжет, не сильно сложные дела (там вообще все преступления идут фоном, прикрывая основное) — так чем он может зацепить? Главным героем.

    Почему Игорь Соколовский (Павел Прилучный) получился таким интересным и колоритным, я не знаю. Вроде богатенький мальчик должен пойти в реальную жизнь и из избалованного парнишки стать настоящим мужиком. Как оказалось, Игорь им был изначально, сильной личностью, которая способна на Поступок. Он наткнулся на файлы в базе данных полиции, что возвращает его к нераскрытой загадке из детства, что одновременно ранит Героя и помогает ему лучше понять себя. Невероятно сильный образ, Прилучный превзошел самого себя раз в 10; хотя Паше не привыкать играть богатеньких сынков, они все инфантильны и разнятся только степенью этой инфантильности. Талант наконец-то нашел свое применение, Прилучный умничка.

    Капитан Виктория (Карина Разумовская) вымучивает жесткость и строгость, чтобы удержать в узде подчиненных мужчин, с появлением Игоря она утроила свои старания. А на деле-то она добрячка. Актриса молодец.

    Вообще, все женщины в сериале получились очень разными и интересными. Впрочем, как и мужчины. Выбивает из колеи только Соколовский-старший (Александр Дьяченко): он что-то слишком слабенький, не пытается оправдаться в глазах сына, сдался практически. И этот человек организовал крупный бизнес и пережил 90-е, бандитские разборки и прочие жизнеопасные радости? Не верится, сын покруче будет.

    Игнатьев (Игорь Жижикин) — классическая «темная лошадка». То есть для нас с вами все, конечно, очевидно, но для ГГ — совершенно нет.

    Саундтрек динамичный, полиция неплохо смотрится, хочется верить, что они и правда такие обязательные чип-и-дэйлы.

    Посмотрела весь сезон запоем в интернете, финал получился логичным и ожидаемым: что должно было случиться — случилось (вездесущий закон Мерфи).

    Отдельное спасибо хочется сказать Цекало (фигню не продюсируем) и Щербакову (мастер сценария) — эти люди сделали конфетку.

    10 из 10

    14 января 2015 | 09:51

    Скажу сразу, как только увидел ТВ-ролик сериала «Мажор» я понял, что это нетипичная картина, которая снята про наших полицейских. Сюжет правда оказался очень интересным, одно удовольствие наблюдать за сюжетом и развязкой картины. Кто же убил мать Игоря, отец? Или же это и правда самоубийство!?

    Отмечу актерский состав, скажу кратко, он — потрясающий, шикарный! Рад был увидеть актера Дмитрия Шевченка, которого почему-то не наблюдал в последнее время, видимо роли были не значимые. И хочется отметить Павла Прилучного. Правда, не воспринимал его серьезно, ведь были роли какие-то «детские» особенно эти картины: «На игре», «Закрытая школа», «Тайный город», «Тёмный мир», которые смотрят «школота» в основном. Сейчас думаю актер станет получать более серьезные роли в кино. Браво Павел, за отличную сыгранную роль.

    Итог, сериал «Мажор» оказался сильным сериалом среди множества сериалов про «ментов», в основном выпускающихся на канале «НТВ». Скажу одно: «Смотреть Всем»!

    21 декабря 2014 | 17:14

    Наконец-то интересный российский сериал. Наконец-то! Как тягостно смотреть на современную русскую киноиндустрию. Конечно, никто уже не надеется возрождения кино, уровня советского периода, доброго, искрометного, талантливого со всех сторон, но хочется все же чего-то такого же высокого уровня. Разумеется, есть сейчас хорошие фильмы и сериалы. Их мало. Они практически тонут в пучине плоских безидейных творений с плохой актерской игрой, но они все же есть.

    Вот теперь нам дали сериал на заезженную в целом тематику — будни родной милиции, но сделали интересного главного героя. Что же еще, спросит зритель? Великолепную операторскую работу, отвечу я. Действительно, когда смотришь большинство современных поделок про ментов, постоянно кажется, что это не настоящий профессионально сделаный фильм, а идея четырех старых друзей поучаствовать в кинематографии и выложить в интернет. В сериале Мажор все по-другому. Камера выхватывает интересные ракурсы, грамотно двигается и всегда держится в нужном месте, выхватывая приятную по композиции картинку. В добавок на изображение наложена пара интересных фильтров, делающих повествование более сочным. От этого кажется, что смотришь не российский сериал про Москву, а «Отдел нравов» про полицию Майами.

    Сюжет же продвигается с каждой серией аккуратно и грамотно. сначала мы видим нечто комедийное, но с каждой серией все больше и больше история уходит в драму. Просматривая первые серии, может показаться, что не захочется досматривать драматическую часть, ведь она наверняка окажется скучной… Ничего подобного! Герои к тому времени становятся настолько родными, что оторваться в середине и не досмотреть попросту невозможно.

    Кроме того в сериале много забавных отсылок, которые не все, возможно, сумеют понять. Была там отсылка на серию фильмов «Пила» и на сериал «Во все тяжкие», были и другие. Наличие отсылок в фильме (при чем таких, которые не бросаются в глаза и на сюжет сильно не влияют) всегда было для меня очередным доказательством качества, ведь согласитесь, в низкопробном фильме обычно авторы даже не додумываются до такого.

    Смотреть обязательно. Ждем второй сезон.

    9,5 из 10

    10 мая 2016 | 13:16

    О Мажоре я узнала из рекламы по первому. Увидев в главной роли Прилучного и зная, что по первому всегда показывают классные сериалы решила посмотреть, тем более времени свободного куча. Сказать, что меня затянуло — ничего не сказать. Павел отлично справился с ролью, не говоря о Карине Разумовской и остальных актерах. Интересно, динамично, потрясно!

    Посмотрев первую серию, я поняла, что не смогу спокойно спать, не посмотрев весь сезон, а посмотрев, была несколько расстроена тем, что всё так быстро закончилось. Сюжет настолько захватывающий и интересный, линия непрерывна на протяжении всех 12-ти серий. До самого конца была непонятна развязка, которая просто потрясла меня до мозга костей! Закончила смотреть сериал несколько дней назад, а до сих пребываю в этом невероятном потрясении!

    Если честно раньше я не любила всю эту ментовскую сагу, насмотревшись в детстве с родителями Улиц разбитых фонарей и прочей фигни. Но это не то. Совсем не то!

    Любителям Прилучного и интересных запутанных историй с убийствами и самоубийствами, любовью, ревностью и прочей фигней смело советую!

    10 из 10

    3 февраля 2016 | 18:25

    Двенадцатая серия. Стремительно ворвавшийся в киножизнь сериал «Мажор» буксует на виражах и так же стремительно вылетает в кювет.

    Интригующе закрученный сюжет первых серий, неординарный «газетный стиль» съемок в духе лучших фильмов Тони Скотта, искрящиеся сарказмом и юмором диалоги, неподражаемая мимика главного героя, виртуозное сочетание трагического и комического, — все лучшие находки фильма тихо булькнули и ушли на дно по мере развития сценария.

    Нелогичность и порывистость поступков персонажей, невнятная «кавказская» линия, назойливость «личной» составляющей сюжета, превышение разумного количества трупов на каждый кадр последней серии, юридическая безграмотность — нет, хватит! Сценарий откровенно слаб, и никакие трюки не в силах его спасти. Актеры мелькают и убиваются со страшной скоростью, не успев сказать и пары слов по ходу роли.

    Честно говоря, с первых серий ожидалось, что сериал будет более утонченным, ну не совсем, конечно, в духе Агаты Кристи, но что-то вроде Марка Твена «Принц и нищий».

    Из героев жизненны только Соколовский-сын и наркоман Стас. Прилучный играет легко и непринужденно, явно копируя замашки Охлобыстина из «Метода Фрейда». Стас/Никита Панфилов гениален в роли завравшегося наркомана.

    Вика/Карина Разумовская — абсолютно бесцветная персона, единственное, что ассоциируется с ее игрой, это отрывок из «Пленного духа» Марины Цветаевой: «меня окликнула молодая женщина с той обычной советской присыпкой пепла на лице, серьезной заботы и золы, уравнивающей и пол, и возраст, молодость заравнивающей как лопатой.» Нет, ну логику мужчин трудно понять: нравятся им серые мышки.

    Соколовский-отец нелогичен и непредсказуем в проявлениях своих эмоций, поэтому и не особо интересен.

    Фильм явно скатился до уровня ментовских боевиков среднего пошиба, и второй сезон смело можно не смотреть.

    Аминь!

    23 декабря 2014 | 23:27

    Привык к тому, что отечественный кинематограф снимает жалкие пародии на фильмы жанра «детектив», даже с хорошо подобранным актерским составом не всегда интересно смотреть. На сериал «Мажор» наткнулся совершенно случайно, не могу сказать что с самой первой серии сериал полностью захватил мой интерес, но чем дальше я его смотрел, тем больше понимал, что ошибался. Вплоть до последней серии 1-го сезона набирая обороты и не отпуская не на секунду меня от экрана. С ошеломительно непредсказуемым финалом я решил написать свою первую рецензию на кинопоиске.

    Приятно удивлен качественной игрой актеров, работой операторов и режиссера. Шикарный и захватывающий сюжет фильма и саундтрек. История о разбалованном и богатом парне «мажоре», который смог сохранить «человеческое лицо» попав в непривычную для него среду, приобретая и улучшая человеческие качества. Оказавшись в реальной жизни, на службе в полиции Игорь увидел все то, что стояло за стеной его прежней жизни: предательство, ложь и несправедливость показали ему, кто настоящие друзья и где настоящая любовь…

    Не понравилась в некоторых сериях актерская игра второго плана. Рекомендую данный сериал для просмотра, ждем продолжения. Время было потрачено НЕ ЗРЯ!

    9 из 10

    24 декабря 2014 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>