всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно правильный слоган к фильму. Главный герой, как феникс. Чтобы покончить с прошлым, нужно начать новую ветвь в своём развитии. Она и будет основополагающей в жизни того, кто является главной фигурой в фильме. Главный герой, которого играет Павел Прилучный, он прожигает жизнь и деньги отца крупного бизнесмена. Однажды он в очередной раз нарывается на конфликт с полицией. В очередной раз, всё ещё сложнее, но отец снова отмазывает сына. Батя решает наказать парня и отправляет его РАБОТАТЬ в следственный отдел. Ирония судьбы в том, что отдел именно тот, где работают те люди, которые «брали» мажора. Плюс ко всему, отношение к такому богатенькому сынку соответствующее.

    В фильме есть стиль. Правильный цвет. Изображение прошло качественную обработку. Нужные и модные фильтры картинки. Хорошее музыкальное сопровождение. Недурной сюжет. Местами наивный, но всё это гораздо лучше и на достойном уровне, нежели большинство сериалов «про ментов».

    Не стоит обольщаться, потому что это кино не шедевр и не образец того, как можно сделать ленту о рабочих буднях стражей правопорядка. Сказать это стоит ради того, чтобы потом не было раздражения, дескать ожидали высокого искусства, а получили это…

    Сериал лучше, чем большинство недосериалов и фильмов о русских ментах. Недоюмор, недосюжеты, недо… всё сделано так себе. Почему это в таких количествах. Потому что люди это смотрят. Мне как-то совсем неинтересно наблюдать то, во что я не верю, что мне не может быть интересным. Какой-то слишком образованный походу. Поэтому очень часто радуюсь, когда нахожу, что любопытное и интересное в нашем кино. Считаю, что необходимо развиваться во всех направлениях, не только физически, но умственно, чтобы пропасть между интеллигенцией и пролетариатом(как раньше говорили) была минимальной, а не такой как сейчас.

    Что касается главного героя… Не верю в изменения личности тем более за 25, как главному герою. Иногда хочется поверить, но пока реальных изменений в характере человека не видел… Хочется верить, что бывает. Ладно, не суть важного, ведь показать и изобразить изменения в характере — цель любого произведения, чтобы зрителю было смотреть интересно.

    Меняется образ жизни, а не сама жизнь. Меняется образы во времени, а принципы остаются. И что было в характере тысячу лет назад, не изменилось и сейчас. Эволюционные пики происходят не за сто лет и не за тысячу. Поэтому можно оценивать человека и его жизнь, и поступки в целом. Если человек был рьяным фашистом во время Второй мировой, то это не значит, что он стал лучше через время. Раскаяние, наверное, есть такое. Но то, что сделал, то сделал и этого не отменить… Есть настоящее и именно оно важно. Человек несёт ответственность за то, что он делает СЕЙЧАС.

    Жизнь расставляет рано или поздно всё на свои места. Все фифы из студенчества, спустя несколько лет работают не поп дивами и не моделями и даже не являются женами олигархов, а работают продавцами в магазинах, перебирая дешёвое бельишко, и киоскерами. Так получается, что сколько не изображай из себя павлина, так останешься курицей, если не будешь прилагать хоть каких-то усилий.

    Леймотивом проходит линия детства главного героя, где он лишился матери… Благодаря службе в полиции у него впервые появляются мысли о том, как узнать всю правду о потере матери.

    Наверное, многие уже убедились на личном опыте, что люди не меняются. Перемены случаются, но не глобальные. Человек может задуматься и чуть-чуть его характер станет другим, но ОСНОВА останется той же. Когда говорят, что кто-то изменился, я обычно реагирую спокойно и скептически. Чем старше человек становится, тем сложнее чуть изменится в будущем. А далее в возрасте у всех по-разному: у кого-то маразм и дефицит идей, у кого-то статика или вообще деструктивные мысли, кто-то становится навязчивым и суеверным.

    В фильме есть фразы, которые являются по жизни очень важными. Например, слова главного героя: чем больше ты знаешь обо мне, тем ближе мы становимся… Чистая правда. Есть в фильме поступки, которые выглядят очень достойными. Для того, чтобы понять, достаточно увидеть первые серии. Ни один человек не предаёт другого, не закладывает начальству, несмотря на разногласия. Это очень достойно. Как срез реальности — нет, как интересное кино — да!

    Павла Прилучного видел только во всяких шоу. Здесь же он открылся для меня по-настоящему, а не только медийным типом из сериалов для подростков. Сыграл неплохо. Даже хорошо.

    Карина Разумовская. Девушка симпатичная, как минимум. Убедительно играет исполнительную и ответственную барышню. Так получается, что играет она преимущественно, только в сериалах, поэтом видел её редко и то мельком.

    Денис Шведов. После фильмов Быкова, отношусь к этому молодому актёру весьма уважительно. У него образ настоящего мужика. Внешность брутальная, да и играет убедительно. Здесь он не бандит, а мент. Весьма характерно для его образа. К тому же тот, кто вечно альфа-самец, ревнует свою пассию к мажору. Остаётся только думать, что у него ещё будет куча интересных и значимых ролей в кино.

    Почему сериалы, которые рекомендуют себя с хорошей стороны, порой нравятся больше, чем полнометражные фильмы? Потому что посмотрев пару серий, ты понимаешь перед просмотром следующей, что очередная серия вряд ли обманет. Полнометражное кино, во многом, кот в мешке. Оно может обмануть и спустя через полчаса просмотра, уже будешь знать, что неинтересно смотреть. Каждая новая серия кино в 50 минут совсем не полнометражный фильм.

    Честно говоря, совсем не ожидал концовки. Не то, чтобы непредсказуемая, но нет привычного сериальному формату финала. Не совсем ожидал получать такое от сериала.

    Стоит увидеть, чтобы понять, что кино в России есть хорошее и даже в виде сериалов. По поводу скепсиса в отношении русского кино. Тот, кто смотрит преимущественно комиксы, говорит о том, что кино было в Союзе… говорит чушь. Кино в другой стране другое, никто нес спорит, Союза нет почти четверть века. Очнитесь. Вообще смотрите Советское кино или сейчас просто модно говорить, что раньше было, а сейчас… Самим лицемерным быть не стыдно? Тем более Союз был тогда, когда большинства зрителей КП даже в проекте не было. Так что не стоит смотреть то, что не произведёт впечатления, если Ваш мозг воспринимает только боевики и комиксы. Я не лезу в жанр боевиков с претензией, что всё нереально. Не лезу туда, где кучка молодых хейтеров обсуждает гениальность рэп исполнителя. Возраст не тот, образование есть. В таком обсуждении я буду лишним, потому что приду заинтересованным человеком, чтобы обгадить. Однако, когда-то в школьные времена тоже слушал, когда это становилось только модным. Не надо лезть туда, где ты чужой человек.

    Приятного просмотра!

    14 мая 2015 | 12:36

    Сериалы, которые снимают последние годы, в большинстве своём бездарные и рассчитаны на умственно отсталых. Во всех них один герой борется против сильных мира сего, попутно убивая всех, кто стоит на его пути.

    Данный сериал вроде как обещался как полицейская драма. Сразу, как увидел в главной роли «актёра» Прилучного — любимца малолетних школьников, воспитанных на киножвачке а-ля «закрытые школы» и иже с ними, то сразу отнёсся к проекту скептически. Также за сериал уже говорило фамилия «сценариста». Взгляните на его «послужной список» — «мухтары», «за всё тебя благодарю» и прочая дребедень. Это сразу настроило на негативный лад, но ради любопытства решил всё-таки посмотреть. Лучше бы я этого не делал, потому что получился очередной сучный, унылый сериал с унылыми, невыразительными актёрами, у которых на лицах ни одной эмоции, которые тупо читает наизусть выученные тексты.

    Больше всего поражает сам сюжет, а именно как влиятельный человек отправляет работать своего непутёвого сына работать в полицию, чтобы его исправить — сказка про белого бычка, так можно только детей развести. Далее смешит, как героя в первый же день взяли работать. Непонятно по сюжету также, кто так называемые герои. Кто опер, кто следак? «Автор» вообще не в теме.

    С точки зрения реальной жизни этот сериал бред сивой кобылы. На оперативном совещании присутствуют какие-то посторонние личности, героя сразу берут работать в полицию и прочие бредовые штампы. Полиция показана вообще в лучших традициях комедий. Как вообще эта структура держалась без прихода героя Прилучного? Короче, маразм на маразме и маразмом погоняет.

    И дело даже не столько в неправдоподобности, ибо многие сериалы про ментов также не правдивые, но здесь уже откровенно количество бреда зашкаливает до самой высшей точки идиотизма.

    Общее мнение — полная ерунда для школьников и впечатлительных домохозяек.

    1 из 10

    5 февраля 2015 | 22:15

    Вообще то я не любительница российских сериалов, я бы сказала даже наоборот. Нет, в целом я рада, что наш российский кинематограф потихоньку развивается, но редкий фильм вызывает внутреннее ощущение «Верю!». Включила первую серию просто от нечего делать… и меня нереально зацепило.

    Во-первых, сюжет. Как там писали: «средней бредовости». Честно сказать, на мой взгляд 90% фильмов обладают сюжетом средней бредовости, просто потому, что это все фантазии сценаристов. Почему принято американский бред считать интереснее нашего? Вопрос остается открытым. Сюжет все таки есть. Немножко притянуто за уши, где-то слишком быстро, где-то немного пафосно, но гармонично, слажено, вполне натурально, некоторую поспешность в развитии сюжета можно простить, потому что уложить в 12 серий всю обыденность и неторопливость жизни, во-первых, нереально, а во-вторых, рискуешь сорвать нелестные отклики в духе «нудно, скучно и затянуто». Так что молодцы!

    Во-вторых, актерский состав. Вот прям удивили, честное слово. Те российские детективные сериалы, которые периодически попадаются мне на глаза, вызывают зачастую лишь раздражение. Создается ощущение некоторого застревания сценаристов в «лихих 90-ых»: мафия, мат, разборки группировок — и абсолютная несостоятельность прилизанных, холеных актеров изобразить реальную жестокость, ненависть, страх. В «Мажоре» всего понемногу, мафия тоже, конечно, присутствует, но основная линия все таки человек. Личность главного героя, развитие души, раскрытие внутреннего стрежня, влияние среды на человека и его поведение. Это своего рода психологическая драма. И актеры прекрасно справляются с отображением чувств и эмоций своих героев.

    Отдельно можно похвалить юмор. Тонко, ненавязчиво, но каждая шутка вызывает смех.

    Советую к просмотру любителям детективов и драм.

    С нетерпением жду второй сезон. Оценка 9, лишь потому что надеюсь получить от просмотра следующего сезона никак не меньше удовольствия.

    9 из 10

    14 июня 2015 | 18:58

    Увиденная мной реклама не очень меня впечатлила. Решил посмотреть сериал из-за высокого рейтинга и просто больше нечего было смотреть. Обычно на «Первом канале» ничего интересного нет, одни лишь сериалы о ментах, несчастных девушках, а-ля «Санта-Барбара», и прочую продукцию для домохозяек и людей пожилого возраста. Но этот сериал удивил и даже впечатлил меня. Увидеть многосерийный фильм такого уровня на «Первом» я никак не ожидал. «Мажор» сочетает в себе типичный сериал о ментах и какой-нибудь американский сериал об эксцентричном детективе.

    Сюжет предсказуем, внимательный зритель поймёт кто же виновник главной трагедии семьи Соколовских ещё по начальным титрам. И небольшой спойлер есть даже в синопсисе сериала. Но даже зная это, интерес не угасает. Побочные дела оперов интересные, опять же они напоминают американский детективный сериал, ибо в российских сериалах таких интересных дел я не помню.

    Актёры подобраны очень хорошо, особенно Павел Прилучный и Никита Панфилов. Придраться к составу никак не могу, всё на уровне. Здесь поначалу хорошие персонажи могут в дальнейшем оказаться не такими, а те, кто сначала вызвал недоверие у зрителя, дальше получают симпатию.

    Музыкальное оформление не очень. Здесь уже чувствуется что то русский сериал. Как и везде тут слишком вялая музыка, слишком унылый фон при драматичных моментах. Хотя несколько раз музыка зацепила, особенно хорошо она подошла в финале.

    Сериал рекомендую к просмотру всем. Даже тем кто не любит сериалы отечественного производства, как я, стоит его посмотреть. Вообще этот год удивляет хорошими русскими сериалами. Судя по финалу первого сезона, второй обязан появиться, поэтому очень жду продолжения.

    10 из 10

    23 декабря 2014 | 20:31

    Абсолютно. Своего рода анти-кино в абсолюте… Попробуем пояснить. Как уже было сказано, первая серия — что-то похожее на правду вплоть до гонок, начиная с них — бред, потому что не смотря на дорогу и видя галлюцинации в течение минуты, не впечататься куда-то нереально. Дальше -больше… Как уже говорили, субтильная дамочка на шпильках, абсолютно не подходящая для работы в полиции, странный начальник, полное отсутствие толстокожих типажей, которыми так богата реальная полиция… Сказочки про бином Ньютона, когда главный герой мгновенно распутывает дела, а целое полицейское управление только и занято тем, чтобы курить весь рабочий день и протыкать шины на его «тачке»… Возгонка «либидо», которая к реальной жизни не имеет отношения… Да вообще весь фильм не имеет отношения к реальной жизни, потому что в фильмах про реальных копов есть 15% правды как минимум, а тут — 0(нуль). Вообще умный доктор-универсал, разбирающийся в медальках, смывах и анализах ДНК, обоеполый-это изобретение исключительно для наших сериалов на невзыскательного зрителя.

    А теперь главная претензия. За каким таким чертом в фильме не учитывается реальная экономика, все герои ездят на дорогих авто, главный герой швыряется деньгами направо и налево из прихоти, проводит десятую часть общего рабочего времени на могиле мамы… На кой черт развивать эту сюжетную линию из «Пункта назначения» — каждая ниточка расследования, ведущего к истлевшей маме за 1,011 минуту до того как к ней входит главный герой, умирает от каких то надуманных причин… Это просто гамбургеры на отечественный лад, где вместо муки и дрожжей отечественные разработчики добавили нефти и цемента, вот и ощущение — несъедобно, на мировом уровне неконкурентоспособно.

    18 апреля 2015 | 11:08

    Первые пару серий интригуют, даже выглядит многообещающе. Затем понимаешь, что хотели что-то новое, а в итоге вышел неудачный гибрид типичных сериалов НТВ с добавкой серости и неактуальности Первого канала. Итак, пройдемся по всему.

    Идея сериала в общем неплохая, мажоры и прожигатели жизни, до этого обитавшие на ТНТ, для Первого что-то необычное. Первую серию смотрел с удовольствием, затем сериал стал уходить далеко в типичный НТВ: трупы, полиция и плохая актерская игра.

    Создатели не смогли найти баланс между мажорством, типичным любовным треугольником и общей интригой, плохой ли отец мажора, хотя как по мне и так всё понятно. В итоге не понимаешь, то ли сценаристы создают сериал для умственно-отсталых то ли так и задумано, что в сериале всё прозрачно.

    Актерская игра. Что же, тут вся актерская игра в основном держится на главном герое, действительно сыграл блистательно, хотя на мажора ну никак не похож.

    Еще можно отметить Главную героиню, неплохая игра и конечно эти голубые глаза, которые передают больше чем вся ее игра.

    В остальном, всё очень средне, хотя в роли полицейских особую актерскую игру и не проявишь на мой взгляд.

    Сценарий. Это просто кошмарно, столько тупых развязок ситуаций. Хотелось бы посмотреть в лицо человеку, который додумался так разрулить сцену с шприцем. ГЕНИАЛЬНО!

    Люди, которые любят какие-то любовные треугольники — проходите мимо. Тут всё ясно с первых минут, а наблюдать за Даней (как же не идет ему это имя) очень тяжко. Уж очень противный персонаж и бездарный актер. Ревности в этом сериале столько, что после 2-3 серий вас начинает от нее тошнить.

    Итог: оценка 4, + полтора балла за игру Павла Прилучного — тут он прыгнул выше головы. Еще пол балла за всех остальных, включая Жеку, который очень хорошо играет роль обычного полицейского.

    6 из 10

    14 июня 2015 | 07:15

    «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» — слоган не для сериала «Мажор». Главный герой, Игорь Соколовский, в начале сериала был типичным «мажором»: бесцельно тратил деньги, постоянно отдыхал в ночных клубах. Но узнав, что смерть его матери не была самоубийством, решил, во что бы то ни стало, разобраться в этом запутанном деле. С этого момента герой начал меняться в лучшую сторону. Изменив своё мировоззрение, Игорь превратился в настоящего мужчину. Но оказалось не просто справиться с этой ролью. За это Игорь заплатил высокую цену. Выяснив правду о смерти своей матери, главный герой не добился справедливого наказания для убийцы, а просто «сломал» себе жизнь и потерял ещё одного близкого человека. Его расследование послужило импульсом для череды жестоких убийств. Поэтому возникает вопрос: стоила ли правда стольких человеческих жизней? Стал ли бы Игорь ворошить прошлое, если бы заранее знал, что, в конце концов, потеряет всё? Посмотрев этот сериал, каждый для себя сможет ответить на эти вопросы.

    Я считаю, что человеку не всегда полезно знать правду. Лучше жить в неведении — чем потерять всё! Ведь в данном случае правда никому не принесла счастья.

    P.S. Очень хочется отметить прекрасную актёрскую игру Павла Прилучного. Актёр смог в полной мере передать душевные переживания и показать развитие своего персонажа.

    25 декабря 2014 | 13:10

    Несмотря на некоторую сюжетную простоту и можно даже сказать отсутствие лихо закрученной интриги фильм притягивает. Я бы не назвал жанр чистым детективом, скорее хорошая, довольно простая и добрая драма на фоне детективного сюжета. Красивый цвет картинки с преобладанием ярко зеленого, обилие брусчаточных мостовых и малоэтажной Москвы даже слегка завораживает. Я бы назвал этот фильм тестом. Тестом на обычную человеческую нормальность. Не удивительно, что у него такой высокий зрительский рейтинг.

    На фоне беспросветно преступной полиции в Карпове, Пятницком и иже с ними, честность полицейских героев в новом сериале приятно удивляет и давно востребована. На удивление для того, чтобы быть привлекательным герою необходимо просто вести себя нормально, даже в основном не героически. Не надо быть мастером боевых искусств, виртуозом паркура, гением дедукции или провидцем хиромантом. Формула до изумления проста — просто будь человеком. Я слега лукавлю, главный герой еще и сын довольно богатого человека, что конечно делает его нормальность слегка необычной на фоне привычного ожидания хамства от представителя этой социальной группы. И все-таки обычное человеческое достоинство самое востребованное в наше время качество. Именно поэтому теперь между Карповым и Соколовским мы все чаще будем выбирать последнего.

    И конец у фильма довольно логичный, человеческое достоинство часто дороже жизни, благополучия и даже свободы.

    Всем очень рекомендую, редкое и доброе кино. Очень хорошие роли Прилучного и Разумовской.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 22:24

    Вера в правоохранительные органы у многих настолько же велика, как и вера в российские сериалы. Рог изобилия отечественных тв-идея уже давно подобен лотерее, где проигравших намного больше, чем тех, кто что-либо приобрел. Пустые бреши прикрываются зарубежными аналогами, что в условиях адаптации превращается просто в посмешище. Тем не менее, сериальная рулетка время от времени выдаёт счастливый результат, который при сравнении с другими продуктами выглядит подобно чуду. Лично для меня, в прошлом году «чудо» воплотила в себе «Оттепель» Тодоровского, в этом году — «Мажор» Константина Статского.

    Нельзя сказать, что успех был ожидаем, а скорее, наоборот, представляет сюрприз уходящего года. Видимо российские киноманы за месяц до наступающего праздника загадали одинаковое желание Деду Морозу, а тот взял и подарил надежду. Теперь осталось понять: был ли это один из первых шагов к восстановлению былой славы отечественного кинопрома или же случайная победа на фоне предыдущих неудач. Хотелось бы верить, дальнейшие сезоны окончательно разрешат этот вопрос.

    Российская полиция была отрекламирована ещё в начале века сериалами «Убойная сила», «„Улица разбитых фонарей“». Формально тогда была ещё милиция, но вот уровень фильмов, после смены названия, в большей степени, остался прежним. „Мажор“ мог бы продолжить давно заведенный порядок, но вышло все совершенно наоборот. Получилось кино, действительно выбивающиеся из общего ряда однотипных и, в целом, бессмысленных картин. Это усовершенствованный формат, который выделяется удачным юмором, естественными деталями из жизни оперативников, качественной картинкой. Просмотру не мешают страшные сцены убийств и не пугает маньяк за углом, но это вовсе не означает отсутствие этих обязательных факторов любого криминального триллера. Кровавые, а то и страшные, сцены несомненно есть в «Мажоре», но они сделаны с умом и поданы с важной целью: не оставить зрителя равнодушным. Благодаря этому, фильм представляет из себя некое воспитания чувств, причём как самого мажора, так и сидящего по ту сторону экрана. Правоохранительные органы, ко всему прочему, представлены с самой выгодной стороны. Своего рода пропаганда, следуя которой можно понять, что в каждом отделе работают наидобрейшие сотрудники под руководством наикрасивейшей оперативницы, по боевым заслугам превзошедшей всех мужиков. Иллюзия, но зато какая!

    Богатые тоже представлены с самой выгодной стороны. Если обычно мажор в кино есть синоним злодея и самого отвратительно персонажа, то этот фильм явно ломает каноны. Он не только реабилитирует понятие мажор, так ещё заставляет простых людей чувствовать себя неловко. «Мажор» точно сделан по заказу, и если не правоохранительных органов, то точно российских олигархов.

    Поблагодарить стоит и актёров, которые планку не просто не уронили, а держали на своих плечах весь сезон. Павел Прилучный, безусловно, приковывает внимание. Карина Разумовская, известная лично мне исключительно благодаря однотипным российским мелодрамам, сумела раскрыться, да ещё и создать завесу тайны вокруг своей героини. Атмосферность фильму придали Денис Шведов, Александр Обласов и другие.

    В большинстве случаев, при просмотре сериалов, посвящённых полицейским, детям богатых родителей, есть желание копаться в правдоподобности, логике, морали. Здесь же просто хочется наслаждаться кино, точно зная, что сериал обладает и долей правдоподобности, и безошибочной логикой, и актуальной моралью.

    25 декабря 2014 | 16:35

    Признаюсь честно: к русским сериалам, а тем более к сериалам о тех «чья служба и опасна и трудна», я отношусь чрезвычайно скептически. В принципе, в этом я не одинока. И именно по этой причине моё приятное впечатление о «Мажоре» стало сюрпризом для меня самой. Это определённо не Закон и порядок, не ЩИТ и даже не Декстер, но взглянуть на «Приключения Мажора в полиции» всё-таки стоит.

    На просмотр сего творения российского кинопрома меня толкнули обилие свободного времени между семестрами и тот факт, что «Мажор» был первым сериалом, который попался мне на глаза в тот момент. Но знаете, меня затянуло. И я даже не знаю, что сыграло в этом большую роль: замечательная актёрская игра Прилучного (главный приятный сюрприз), интересный сюжет или слегка не свойственная «ментовским» сериалам режиссура. Наверное, именно синтез всего перечисленного и создаёт такое приятное впечатление о сериале.

    Теперь о минусах:

    1) Пожалуй единственный персонаж, который при любом своём появлении на экране вызывал во мне практически инстинктивное желание заорать на всю комнату «НЕ ВЕРЮ», это Анна Андрусенко, сыгравшая Леру. И если Павел Прилучный в моих глазах реабилитировался после «Закрытой школы», то Анна даже затмила свой «успех» в «Ангеле и Демоне».

    2) Теперь не об актёре, а о персонаже, который вызывал своим поведением крайнее недоумение — Даня. Он лупил Игоря и бычил (другого слова и подобрать не могу) на него на протяжении всего сериала, что, в некоторых случаях, было даже логически необоснованно. Но тут скорее небольшая недоработка сценаристов.

    Что же мы имеем в итоге? Неожиданно качественный сериал, со «столкновением разных миров» в основе, захватывающим развитием, замечательным актёрским составом и хорошо прописанной романтической канвой.

    Для меня время на просмотр было потрачено не зря. Жду второй сезон. А первому — 

    9 из 10

    8 февраля 2015 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мажор2014
    2 Мажор 22016
    подробнее

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Сколько тысяч евро просят за использование своих треков в кино исполнители вроде Massive Attack и Адель? Можно ли выбить скидку на песни Status Quo и Joy Division? Кто помогает чистить права на музыку в кино, и что делать, если бюджет на музыку ограничен? В преддверии Дня интеллектуальной собственности КиноПоиск рассказывает о том, какие подводные камни ждут кинопродюсеров на пути очистки прав на популярную и не очень музыку. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.59%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры