всё о любом фильме:

Мажор (сериал)

год
страна
слоган«Умереть, чтобы родиться»
режиссерКонстантин Статский
сценарийАлександр Щербаков
продюсерАлександр Цекало, Руслан Сорокин, Иван Самохвалов
операторУлугбек Хамраев
композиторПавел Есенин
художникВадим Шинкарёв
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
время52 мин.
Таких, как наш главный герой Игорь Соколовский, то есть детей высокопоставленных, богатых родителей, называют мажорами. Наш герой имеет юридическое образование, но ни одного дня не проработал. Безответственный прожигатель жизни. В один из загулов ночью он вступился за приятеля, подрался с полицейскими, выбил табельное оружие у офицера… В итоге отец лишает героя всего и отправляет работать в отделение полиции — то самое, в котором служат ночные полицейские. Его, мажора, там не ждут. Его презирают. Но именно там он начнет становиться мужчиной, встретит свою любовь и найдет убийцу мамы.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (22)
ожидание: 86% (407)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • С того момента, как Игорь себе приобрел серую купе BMW E30, у него в разных кадрах меняется решетка радиатора.
    Трейлер 00:59

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея хорошая — показать, как Мажор превращается в Человека, сталкиваясь с проблемой «Свой среди чужих — чужой среди своих» в разных вариантах. В начале этого пути, когда герой больше Мажор, действие развивается очень динамично, с огоньком. Потом, по мере «очеловечивания», накапливаются проблемы и смазывается сюжет. Бесконечные разборки между героями, их трагичные лица утомляют. Хотя все равно, следующую серию ждешь с нетерпением. Оригинальные детективные решения порадуют любителей этого жанра.

    Но держит зрителей перед экраном не только сюжет, но и хорошая актерская работа.

    Павел Прилучный — конечно же «звезда» этого сериала. Идеально вписался в роль. До этого я видела его в двух картинах (и обе роли — тоже менты) — негде было развернуться таланту. С этим сериалом Прилучному повезло. Надеюсь, станет не «сериальным», а «большим» актером.

    Дальше в моем личном рейтинге — Никита Панфилов (друг-мажор). Небольшая роль, но очень яркая. Харизматичный актер.

    А. Дьяченко (папа). Вышел за рамки сериального отрицательного красавца. Роль «плохой хороший человек» удалась.

    И. Жижикин — как всегда «глыба». Правда, увидев его в заставке в первой серии, уже догадываешься, чем закончится последняя.

    Карина Розумовская (Вика) — мне кажется, на месте. Будь у нее менее миловидное личико и более жесткое поведение — ни поверил бы, что она может понравиться Мажору.

    Коллеги, фигуранты, бывшие друзья — все молодцы. Особенно впечатлили глазищи Леры (бывшая).

    Отдельно хочется сказать о качестве съемки. Драки-погони — очень динамичные и «натуральные», снимаются с нескольких ракурсов. Эпизоды — не затянутые, то есть подход вполне серьезный, не сериальный.

    Надеюсь, что в новом сезоне авторы не пойдут по стопам «Физрука» — проблем всё больше, смотреть хочется всё меньше.

    26 марта 2015 | 19:24

    Вера в правоохранительные органы у многих настолько же велика, как и вера в российские сериалы. Рог изобилия отечественных тв-идея уже давно подобен лотерее, где проигравших намного больше, чем тех, кто что-либо приобрел. Пустые бреши прикрываются зарубежными аналогами, что в условиях адаптации превращается просто в посмешище. Тем не менее, сериальная рулетка время от времени выдаёт счастливый результат, который при сравнении с другими продуктами выглядит подобно чуду. Лично для меня, в прошлом году «чудо» воплотила в себе «Оттепель» Тодоровского, в этом году — «Мажор» Константина Статского.

    Нельзя сказать, что успех был ожидаем, а скорее, наоборот, представляет сюрприз уходящего года. Видимо российские киноманы за месяц до наступающего праздника загадали одинаковое желание Деду Морозу, а тот взял и подарил надежду. Теперь осталось понять: был ли это один из первых шагов к восстановлению былой славы отечественного кинопрома или же случайная победа на фоне предыдущих неудач. Хотелось бы верить, дальнейшие сезоны окончательно разрешат этот вопрос.

    Российская полиция была отрекламирована ещё в начале века сериалами «Убойная сила», «„Улица разбитых фонарей“». Формально тогда была ещё милиция, но вот уровень фильмов, после смены названия, в большей степени, остался прежним. „Мажор“ мог бы продолжить давно заведенный порядок, но вышло все совершенно наоборот. Получилось кино, действительно выбивающиеся из общего ряда однотипных и, в целом, бессмысленных картин. Это усовершенствованный формат, который выделяется удачным юмором, естественными деталями из жизни оперативников, качественной картинкой. Просмотру не мешают страшные сцены убийств и не пугает маньяк за углом, но это вовсе не означает отсутствие этих обязательных факторов любого криминального триллера. Кровавые, а то и страшные, сцены несомненно есть в «Мажоре», но они сделаны с умом и поданы с важной целью: не оставить зрителя равнодушным. Благодаря этому, фильм представляет из себя некое воспитания чувств, причём как самого мажора, так и сидящего по ту сторону экрана. Правоохранительные органы, ко всему прочему, представлены с самой выгодной стороны. Своего рода пропаганда, следуя которой можно понять, что в каждом отделе работают наидобрейшие сотрудники под руководством наикрасивейшей оперативницы, по боевым заслугам превзошедшей всех мужиков. Иллюзия, но зато какая!

    Богатые тоже представлены с самой выгодной стороны. Если обычно мажор в кино есть синоним злодея и самого отвратительно персонажа, то этот фильм явно ломает каноны. Он не только реабилитирует понятие мажор, так ещё заставляет простых людей чувствовать себя неловко. «Мажор» точно сделан по заказу, и если не правоохранительных органов, то точно российских олигархов.

    Поблагодарить стоит и актёров, которые планку не просто не уронили, а держали на своих плечах весь сезон. Павел Прилучный, безусловно, приковывает внимание. Карина Разумовская, известная лично мне исключительно благодаря однотипным российским мелодрамам, сумела раскрыться, да ещё и создать завесу тайны вокруг своей героини. Атмосферность фильму придали Денис Шведов, Александр Обласов и другие.

    В большинстве случаев, при просмотре сериалов, посвящённых полицейским, детям богатых родителей, есть желание копаться в правдоподобности, логике, морали. Здесь же просто хочется наслаждаться кино, точно зная, что сериал обладает и долей правдоподобности, и безошибочной логикой, и актуальной моралью.

    25 декабря 2014 | 16:35

    Двенадцатая серия. Стремительно ворвавшийся в киножизнь сериал «Мажор» буксует на виражах и так же стремительно вылетает в кювет.

    Интригующе закрученный сюжет первых серий, неординарный «газетный стиль» съемок в духе лучших фильмов Тони Скотта, искрящиеся сарказмом и юмором диалоги, неподражаемая мимика главного героя, виртуозное сочетание трагического и комического, — все лучшие находки фильма тихо булькнули и ушли на дно по мере развития сценария.

    Нелогичность и порывистость поступков персонажей, невнятная «кавказская» линия, назойливость «личной» составляющей сюжета, превышение разумного количества трупов на каждый кадр последней серии, юридическая безграмотность — нет, хватит! Сценарий откровенно слаб, и никакие трюки не в силах его спасти. Актеры мелькают и убиваются со страшной скоростью, не успев сказать и пары слов по ходу роли.

    Честно говоря, с первых серий ожидалось, что сериал будет более утонченным, ну не совсем, конечно, в духе Агаты Кристи, но что-то вроде Марка Твена «Принц и нищий».

    Из героев жизненны только Соколовский-сын и наркоман Стас. Прилучный играет легко и непринужденно, явно копируя замашки Охлобыстина из «Метода Фрейда». Стас/Никита Панфилов гениален в роли завравшегося наркомана.

    Вика/Карина Разумовская — абсолютно бесцветная персона, единственное, что ассоциируется с ее игрой, это отрывок из «Пленного духа» Марины Цветаевой: «меня окликнула молодая женщина с той обычной советской присыпкой пепла на лице, серьезной заботы и золы, уравнивающей и пол, и возраст, молодость заравнивающей как лопатой.» Нет, ну логику мужчин трудно понять: нравятся им серые мышки.

    Соколовский-отец нелогичен и непредсказуем в проявлениях своих эмоций, поэтому и не особо интересен.

    Фильм явно скатился до уровня ментовских боевиков среднего пошиба, и второй сезон смело можно не смотреть.

    Аминь!

    23 декабря 2014 | 23:27

    Давно я не видел качественных русских сериалов про полицию, и вот на глаза попался рекламный ролик этого произведения. Не думал что зацепит, но посмотреть пару серий решил, оказалось вполне достойно. Даже немного превзошло ожидания. В России очень любят подобные истории, про людей с «рублевки», но этот все-таки посерьезнее будет.

    История крутится вокруг сына очень богатого и влиятельного человека. Он с детства не знает границ, катается на дорогих тачках, тусуется в лучших клубах, не в чем себе не отказывает. Но ночная пьяная потасовка со стражами порядка переворачивает его жизнь с ног на голову. Его отец решает вселить в Игоря (Прилучный) надежду на самостоятельность, и отправляет работать в полицию. Обычным служащим, без опыта и по сути знаний, его никто не рад видеть в коллективе, но Игорь готов доказать себе, отцу и коллегам, что он на многое способен.

    Сериал показывает, что мораль и сочувствие далеки от мира людей со сверх достатком, но все-таки они могут чувствовать, любить, переосилить себя. Оказавшись в «другом» мире Игорь начинает менять свое мировозрение.

    Неплохой актерский состав с Павлом Прилучным в главной, наверное в самой серьезной роли на ТВ, за свою карьеру, с которой он не плохо справляется. Думал, что дальше смазливой внешности и амплуа бунтаря он далеко не уйдет, но нет, все вполне серьезно и самодостаточно. Парочкой приличных, состоявшихся актеров на втором плане сериал тоже не заканчивается. Все подает надежду на возрождение отечественного кинематографа и сериалов в частности.

    Отдельно хочу отметить, что снят сериал очень достойно, на порядок лучше аналогов. Отдельное спасибо режиссеру и операторам. Единственное что меня немного смущает, что все «фоновые» уголовные дела порой слишком мистичны, и иногда комичны. Хотя жесткий акцент на них наверное убил бы картину.

    Ну и в итоге скажу, что сериал по настоящему достойный, для вечернего просмотра в одиночку или с близкими. Может быть в ком то он пробудит частичку доброты или желание помочь нуждающимся. Надеюсь, что закончится все на хорошей, добротной ноте, и не растянется на 5 сезонов.

    7 из 10

    22 декабря 2014 | 09:41

    Ну вот и моя первая рецензия, так что прошу строго не судить)

    Сериал как класс подразумевает под собой в первую очередь более глубокое погружение в жизнь героев, в общем смысле и в смысле каждого героя. И если честно, никогда не был поклонником данного вида кинематографа. Ни нашего, ни зарубежного. Но решил все таки посмотреть «Мажора», так как говорили, что мы внешне очень похожи. И просмотр навел меня на следующие мысли:

    - Во всех сериалах подобного рода вся суть сводится на тотальное освещение событий сугубо криминального характера, здесь же мы можем увидеть внутренние переживания большей части главных героев сериала. В некоторых моментах не хватает определенной напряженности, но в общем все достаточно неплохо.

    -Для меня определенно непонятна роль Данилы. Складывается такое ощущение, что его ревность и постоянное желание вступить в конфликт с Игорем были вставлены только для того, чтобы придать маленькому «мирку» отдела дополнительной напряженности. Типаж людей бывает разным, но все же поступки Игоря, даже и нелепые, хотя и добрые, не могут так жестко встречаться. Ну а когда была продана машина для помощи сестре Виктории, то я считаю свинством проявление хамства в отношении Игоря. Но это сугубо личное мнение

    - Определенно понравилась вся ситуация в любовном треугольнике. Я не люблю когда в итоге все заканчивается happy endом, не бывает такого в реальной жизни. Пусть и будет продолжение, но глаза Виктории в конце напомнили мне глаза Таисии в «Околофутбола». Та же боль.

    - Сериал САМОБЫТЕН. Понятно, что тяжело уйти от шаблонов, которые неизбежно будут присутствовать. Но сценарий имеет изюминку, которая, как я считаю, заложена в личных мотивах Игоря. В его персонаже мы видим, как может человек быть одновременно и раздолбаем, и сыном, который сделает все ради той, которой уже нет на свете. Но которая всегда будет в его сердце.

    Сериал получился. Он не лучший в жанре, но затягивает. Он не оставляет желания пересматривать его, но определенно не заставляет жалеть о 10 часах, которые провел с чаем и круассанами. Очень сочная картинка, очень красив Киев. 2 часть посмотрю с интересом.

    9 из 10

    P.S. Артурчик постарел…

    26 декабря 2014 | 03:37

    «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь» — слоган не для сериала «Мажор». Главный герой, Игорь Соколовский, в начале сериала был типичным «мажором»: бесцельно тратил деньги, постоянно отдыхал в ночных клубах. Но узнав, что смерть его матери не была самоубийством, решил, во что бы то ни стало, разобраться в этом запутанном деле. С этого момента герой начал меняться в лучшую сторону. Изменив своё мировоззрение, Игорь превратился в настоящего мужчину. Но оказалось не просто справиться с этой ролью. За это Игорь заплатил высокую цену. Выяснив правду о смерти своей матери, главный герой не добился справедливого наказания для убийцы, а просто «сломал» себе жизнь и потерял ещё одного близкого человека. Его расследование послужило импульсом для череды жестоких убийств. Поэтому возникает вопрос: стоила ли правда стольких человеческих жизней? Стал ли бы Игорь ворошить прошлое, если бы заранее знал, что, в конце концов, потеряет всё? Посмотрев этот сериал, каждый для себя сможет ответить на эти вопросы.

    Я считаю, что человеку не всегда полезно знать правду. Лучше жить в неведении — чем потерять всё! Ведь в данном случае правда никому не принесла счастья.

    P.S. Очень хочется отметить прекрасную актёрскую игру Павла Прилучного. Актёр смог в полной мере передать душевные переживания и показать развитие своего персонажа.

    25 декабря 2014 | 13:10

    Я счастлив, что именно этот сериал показывает нам, что если долго мучиться — что нибудь получится. Почему применяю именно эту поговорку? Да потому-что наши НТВшные киношники считают уже больше 20 лет, что достаточно снять какой-нибудь кин про зеков или милицию/полицию с незамысловатым сюжетом, коих просто тьма тьмущая и зритель у них в кармане. От части, они правы. Зритель найдётся всегда. Но получат ли они от них признание? Вряд ли. Или же как делают на многих других каналах, берут и чуть менее, чем полностью копирует какой-либо материал произведённый на Западе, как пример можно взять отечественную адаптацию сериала «Побег». Ну а с комедийными сериалами и вовсе — беда. Хотя те первые начали понимать, что недостаточно взять просто целиком амплуа сериала, а необходимо заимствовать приёмы повествования («Интерны»). Это нам сумел в совершенстве продемонстрировать сериал «Кухня» с его ошеломительным успехом. Отличный актёрский состав, работа режиссёра, звукорежиссёра, операторская, сценариста — всё на высшем уровне. Но сейчас не о нём, хотя у «Мажора», в целом, тот же рецепт успеха.

    Перед создателями сериала стояли действительно тяжёлые задачи. Жанр, в котором позиционирует себя сериал «Мажор»(Криминал, Драма), можно увидеть преимущественно на упомянутом канале НТВ с его, по истине «знаменитыми» сериалами в том же жанре. С задачей снять сериал преодолев сложившиеся клише тамошних «работ» они справились на ура. Не самая простая задача, но режиссёр, видимо, таки нашёл (или у кого-то списал) формулу создания качественных сериалов. Объясню часть формулы: Весь сериал выстраивается вокруг одной сюжетной линии в формате повествования-расследования (что для «русского сериала» уже «ого, ничего себе»), в серале отсутствуют тупые, невнятно/наигранно/уныло, разной степени плохо играющие актёры (в большинстве своём, даже эпизодические!!!). Особенно, конечно, выделяется в этом плане Паша Прилучный, за которым я слежу с момента просмотра его дебютного «большого» кино, фильма «На игре», в котором он и тогда играл ярче, и, местами, качественней, если не всех, то многих. Вообще он с самого дебюта был замечен во многих интересных сериалах не самого низкого качества. В особенности недавний перспективный «Квест», который произвёл на меня хорошее впечатление и заставил также задуматься над эволюцией кино и сериалов в России. Но «Квест» — это скорее этакий жанровый эксперимент, который, несомненно удался. Я вообще люблю подобные эксперименты, в разных направлениях, два интересных проекта на канале ТНТ: «Закон каменных джунглей» и «Чернобыль: Зона Отчуждения». И, по идеи, следующие проекты от создателей этих сериалов должны быть только лучше и качественней.

    «Мажор» же — это уже заявка на эту самую «эволюцию», которая потихоньку наступает. Российское кино и сериалы перенимают хорошие черты Западных картин, этакая вестернизация в кинематографе, если можно это так назвать. Но вернёмся к актёрскому составу, Никита Панфилов занимает не ключевую роль, но те короткие эпизоды с его участием — всегда яркие и интересные. Хотелось бы видеть его больше в кино, думаю после этого сериала и этой, пусть и короткой, роли — он не останется без внимания. Карина Разумовская, няш-мяш. Ничего тут не больше и не скажешь; >. Дмитрий Шевченко и Александр Дьяченко уже имеют определённое уважение, было бы глупо от них ожидать здесь плохой игры. Другое дело Денис Шведов и Алекснадр Обласов, показали себя с самой лучшей стороны, особо больших ролей в громких проектах у них я не знаю, ребята молодцы, самородки… воспользовались своим звёздным часом на ура. Немного, кстати о режиссёре: Константин Статский имеет в списке работ сериал «Закрытая Школа», где снимается всё тот же Паша Прилучный и делает это как всегда успешно. Это адаптация другого, насколько я помню, испанского сериала. И именно это, более чем наверняка, подвело сериал. Хотя и упомянутые уныло/наигранно/невнятно играющие актёры картину тоже портили, контраст качественной и «не очень» игры был прекрасно виден. Хотя как эксперимент сериал тоже, на мой взгляд, удался. По сценаристам и продюсерам сказать ничего не могу, кроме, пожалуй, причастности вездесущего Цекало, чьё имя я имею честь всё чаще где-либо наблюдать. Этакая небольшая забавная тенденция… Ну да ладно.

    Как итог, можно сказать что сериал выстрелил. И не просто выстрелил, а рванул. Планка качества у «Мажора» высокая и если её будут со временем только повышать, ничего кроме слёз счастья у меня это вызвать не сможет.

    10 из 10

    этому кроманьонцу среди неандертальцев.
    Успехов такому нашему кино.

    18 февраля 2016 | 07:28

    Вообще к сериалам, идущим на 1-м канале, отношусь настороженно, чаще всего они не качественные- предсказуемый, слезливый сюжет и отвратительная игра актеров — в основном второстепенных, но сейчас речь не об этом. Рекламу Мажора увидела случайно и… заинтересовало! Не банальный сюжет и чего уж скрывать очень харизматичный главный герой. Посмотрев первые 2 серии поняла, что буду смотреть все! Я не буду описывать здесь его сюжет, до меня это сделали уже многие. Напишу лишь, то что для российского сериала фильм снят очень качественно, смотрится на одном дыхании, время летит не заметно. Каждый герой прописан очень хорошо, что тоже редкость- как правило прописывают детально лишь главных героев, но здесь уделяется, хоть и не большое, но время каждому.

    Конечно актерский состав хорош, нет, пожалуй, кроме Александра Дьяченко, замыленных персон.

    Приятно удивил Павел Прилучный (Игорь) — он действительно хороший, талантливый актер! Так сыграть человека у которого рушится весь его привычный мир, в том числе и внутренний — это здорово! Честно говоря предыдущие его роли не видела, но впечатления не производил, просто какой-то актер- один из многих, а он-то оказывается не пустышка!

    Карина Разумовская (Вика) — эту актрису тоже видела в первый раз, симпатичная, играла не напряжено, для меня главный показатель хорошей игры актера, это естественность, когда сидишь и не думаешь о том, что это всего лишь фильм, так вот с ней, да и с другими такого не было. Ничего особенного, но хорошо! Очень переживала за их любовным треугольником.

    Денис Шведов (Даня) — брутальный мужчина, отлично справился со своей ролью, но, для меня- как для женщины, он безусловно проигрывает Игорю (имею ввиду именно персонажей).

    Александр Обласов (Жека) — как он сыграл мальчишеский интерес и восторг к машине Игоря, эх, все мужчины дети!!! Я прям представила все это как в жизни, хороший, со своей харизмой актер!

    Еще хочу отметить Дмитрия Шевченко- замечательный, но забытый на время актер! Надеюсь, что после этого сериала о нем вспомнят. И Анна Андрусенко (Лера) на сколько же красивая девушка!!! Но вот к ее качеству игры у меня притенении есть- переигрывала.

    В целом сериал конечно же чисто развлекательный, можно предъявлять притенении к сюжету, слишком поверхностным расследуемым делам, не профессионализму самих следователей и т. д., но все это не главное. А главное, то что сериал цепляет! Его хочется смотреть, его ждешь. Очень надеюсь, что второй сезон будет! И мы все увидим как дальше будет меняться Игорь. очень надеюсь, что сценаристы не опустятся до банального криминального мщения Игоря, а придумают, что-то более элегантное и красивое.

    10 из 10

    25 декабря 2014 | 13:57

    И даже удивило. Поразило. Привлекло внимание. Сериал «Мажор». Отечественный. Наше производство. Когда такое было в последний раз? Не помню.

    Ровно полчаса назад досмотрела последнюю серию и вдруг осознала: я наконец-то посмотрела российский сериал, за который не стыдно, который можно рекомендовать и продолжения которого я непременно буду ждать. А ведь не ожидала, честно, что так будет.

    Уж не знаю с чего вдруг, но в один чудесный вечер включила первую серию… и понеслось. Все 12 на одном дыхании. И сейчас даже не знаю, смогу ли я выразить хоть какое-то малейшее недовольство — ну так, чтобы хоть как-то разнообразить хвалебную рецензию.

    Сюжет порадовал. Может кто-то когда-то где-то такое и видел, а я нет. Для меня все абсолютно новое, оригинальное, неизбитое. Хватило всего: юмора, драмы, криминала, и даже немного романтики. Как человек, который вообще-то не любит сериалы про убийц и прочую жестокость, должна сказать, что мои нервные клетки были сохранены, и не пришлось наблюдать слишком много неприятных сцен крови и трупов, хоть они и были неизбежны. А вот драматическая составляющая, конечно, до последних минут держала в напряжении, да и по окончании пока не отпустила.

    Актерский состав впечатлил. Павел Прилучный оказывается не просто очаровательное лицо, а весьма яркий актер, характерный, и мне в этой роли очень приглянулся. Открыла его для себя, возможно, стоит посмотреть и другие его работы. Карина Разумовская — вот кто действительно порадовал! После всех мыльных опер, в которых она по жизни играет весьма тусклых и печальных однообразных барышень, тут она смогла ярко выстрелить! Я была сначала очень удивлена её присутствием в такой роли, но оказалось, что она была на своем месте. Правда героиня её со своими странностями, очень нерешительная и пугливая женщина, хотя капитан полиции из неё очень уж яркий получился! Остальные актеры остались для меня фоном, но фоном очень эффектным, заметным и неотъемлимым.

    Сами съемки порадовали, картинка получилась яркая, бодрая, ни на минуту не заскучала.

    Посмотрев последнюю серию, получив массу эмоций, облегченно вздохнула узнав, что снимается продолжение. Хочется всё-таки окончательной справделивости, хочется дальнейшего раскрытия героини Разумовской, хочется понять каким станет герой Прилучного, ну и как любая девчонка, в конце концов, хочу романтики! Хочу и всё тут!

    Так что, сериал «Мажор» оставил у меня массу положительных эмоций. Рекомендую к просмотру, с нетерпением жду продолжения и уверенно ставлю

    10 из 10

    18 февраля 2016 | 23:23

    Чудесно, что сериал наполнен оригинальным сюжетом и не повторяет от «а» до «я» типичных русских сериалов в своем жанре. Поэтому он сейчас и так популярен среди зрителей.

    Можно смело сказать, что фильм поучительный. Ведь интересно было смотреть за «мажором» Игорем, который со временем превращался в душевного человека, но и его жизнь от беззаботной клубной в проблемную. Он столкнулся с жестокой реальностью, занимаясь тайным расследованием смерти своей матери. Он наконец-то нашел толковое применение своим деньгам, раскрывая преступления, спасая других.

    На его примере, ты в который раз понимаешь, что людей с их прошлыми поступками нужно прощать. Нельзя судить людей за совершённые ими действия, нужно поставить себя на их место и найти какое-то оправдание. Так вот как раз посмотрев этот фильм Вы его найдете. Ведь Игорь притягивает своей душевной добротой и пониманием людей, он в мире с самим собой, и наверное, судя по обстоятельствам, ближе к Богу (тоска за близкими).

    Актерским составом доволен. Все сыграли на уровне. Павел Прилучный прекрасно ассоциируется со своим героем.

    В целом, было интересно смотреть. Я как всегда, что-то подчеркнул для себя!

    8 из 10 

    P.S. Лишь бы второй сезон не испортил все…

    17 января 2015 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>