всё о любом фильме:

Гоморра (сериал)

Gomorra - La serie
год
страна
слоган-
режиссерСтефано Соллима, Клаудио Капеллини, Франческа Коменчини
сценарийGiovanni Bianconi, Стефано Бисес, Леонардо Фазоли, ...
продюсерМарко Кименц, Джина Гардини, Джованни Стабилини, ...
операторПаоло Карнера, Микеле Д’Аттаназио
композитор-
художникПаки Медури, Вероника Фрагола, Кармине Джуарино
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, криминал
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
История о людях и судьбах, связанных с жестокой и могущественной неаполитанской преступной организацией. Рассказ о жизни мафиозного клана изнутри, увиденной глазами 30-летнего Чиро, верного помощника крестного отца Пьетро Савастано.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер (сезон 1) 03:50

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 52 поста в Блогосфере>


    Сюжет концентрируется на расколе семейного клана Савастано, и тут, как водится, сценаристы работают едва ли не по шаблону, заметно отступив от первоисточника: глава семейства, суровый Дон Пьетро, чувствует, что власть ускользает от него сквозь пальцы, избалованный и мягкотелый лоботряс-сынок, смахивающий на раскормленную свинью с добрыми глазами, некстати обостряет территориальный конфликт, а приближенный к семье «решала» Чиро начинает вынашивать собственные дерзкие планы. Но от всех американских фильмов и сериалов с подобным зачином, «Гоморра» выгодно отличается в нарративном смысле: при всём масштабе истории, перед нами действие едва ли не репортажного толка. В этом случае, понятное дело, сразу приходит на ум «Город Бога» Мейреллиша, и на самом деле, это он и есть, но вперемешку с «Пророком» Жака Одиара и гангстерскими драмами Джонни То и иже с ними. От первого, естественно, стилистика, от всего остального — собранность выразительных средств и авторская бескомпромиссность. Пускай создатели бьют преимущественно в одни и те же места, но вот такая точечная атака в определенный момент достигает требуемого эффекта. Здесь не место тривиальным высказываниям в духе «Мафия — бессмертна», здесь все живые, тем, кто на верхушке, тяжело дышать от страха, у тех, кто пониже рангом, нет шансов вовсе — каждый сам за себя и все против всех.

    Творческий метод образует пошаговое развенчивание мифа о робингудовском преступном мире, но не так, как у Скорсезе в «Славных парнях», а диаметрально противоположным образом. Улицы Неаполя не имеют ничего общего с открыточным курортом, и, что еще важнее, не происходит идеализации как каморры в целом, так и членов её банды. И никакой эстетизации насилия в том смысле этого слова, в котором мы привыкли её воспринимать. В один прекрасный момент тут сжигают юную девушку, оказавшуюся не в том месте и не в то время, чуть раньше — расстреливают выслуживающуюся лесбиянку прямо в свадебном платье. При этом никто не сюсюкает и вообще не акцентирует внимание на разборках: жестокость здесь как воздух, которыми дышат главные герои. Не столько вынуждающие к этому обстоятельства, сколько образ жизни.

    На контрасте со всем этим видится прекрасным решением каждую из двенадцати серий сделать частью одной большой многоходовки. То наблюдаем за мафиозным советником, увязнувшим в болоте бюрократической волокиты, то за организацией выборов мэра, циркуляцией наркотраффика в неблагоприятных районах, становлением семнадцатилетнего пацана на кривую дорожку со всеми вытекающими, тюремной хроникой, и т. д. и т. п. Таким образом, получаем идеальный сплав авторского сегмента и любого современного рейтингового шоу. Порой, конечно, его заносит — например, слишком уж навязчивы композиции группы «Mokadelic», иногда события в одном шаге от того, чтобы не соскользнуть в «мыльную плоскость», опять же, дает о себе знать чрезмерное увлечение частностями — но это та самая ложка дегтя, без которой никак не может обойтись любой современный «эфирный бочонок».

    Гораздо важнее тот факт, что в свои лучшие моменты «Гоморра» в полный рост конкурирует с продукцией HBO или FX, что само по себе, являет феноменальный случай для итальянского ТВ, до того момента совсем никак не представленного на международной арене ("Спрут», давно отживший свое, конечно же, в счет не идет).

    26 сентября 2014 | 14:57

    Достойнейший сериал, обязательный к просмотру, возможно, лучший из итальянских. Ну, то есть «Спрут-4» тоже хорош, но его достоинства относятся преимущественно к сфере веризма, театральности, красивостям, а не к чисто кинематографическим достоинствам.

    От новаторского фильма Гарроне создатели сериала взяли тягу к заброшенным заведомо некрасивым урбанистическим итальянским пейзажам, нарочитый отказ от глянцевости и «стиль улиц». При этом если первые пару серий и можно воспринимать в качестве «производственных» малосюжетных зарисовок из жизни мафиозной семьи, то дальше условности сюжета и построения выходят на первый план — в отличие от фильма Гарроне. Создатели сериала таки свернули к остросюжетной саге, отошли от полурепортажного подхода. Обратите внимание, насколько мастерски используются приемы недоговоренностей по телефону между агнцем и его братом относительно заказчика убийства. А чудесные пересменки лидера в обреченной семье? Уж не говорю про игры с ложными ожиданиями и финальным постановочным трюком и совершенно театральный образ дона-конкурента с его тягой к внешним эффектам. Словом, от журналистики Роберто Савиано к традициям итальянской семейной оперы сериал уверенно выруливает. Второй сезон, надо полагать, в этом смысле будет еще более постановочным и сюжетным.

    Мне понравился и кастинг, и музыкальное оформление, а также баланс между творческой свободой и канонами коммерческого развлекательного кино, которое создателям удалось соблюсти. Как ни крути, а фильм Гарроне достаточно артхаусное социальное кино, а сериал — в первую очередь развлекательное остросюжетное кино про войну мафий с социальными нотками. Каждому свое. Сериал построен на явно нетипичном сквозном и центральном образе шакала, подтачивающего изнутри Будденброков, что для мафиозных фильмов не так уж и свойственно. Такого рода персонажи, как правило, являются периферийными, а империи гибнут из-за пороков или глупости вождей. Посмотрим, что придумают с бессмертным Чирой в следующем году.

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 12:32

    Съемка фильмов об итальянской мафии — уже подвиг со стороны их создателей, особенно если они сами жители Италии. Сериал «Гоморра», как и ранее выпущенный в 2008 году одноименный фильм, представляет из себя набор самостоятельных историй, повествующих во всех интересующих обычного зрителя подробностях о деятельности мафии. Единственное отличие от фильма — калейдоскоп историй представлен через призму жизни конкретных героев.

    Если Вы никогда не были в Италии, то все увиденное может показаться Вам пугающим, иногда даже диким для современного общества. Герои «Гоморры» поражают своей безжалостностью и хладнокровностью в стремлении достижения целей любыми методами и способами. Такова сегодняшняя итальянская действительность. К сожалению (возможно, к счастью), мы не имеем возможности убедиться в достоверности описываемых событий, однако, если расхождение с реальной жизнью и есть, то, как представляется, оно не столь велико. Просто так придумать сюжет для подобного сериала очень сложно.

    Картинка выглядит интересно и очень атмосферно. Отдельные нарекания имеются к работе операторов — камера то и дело трясется, что допустимо, но не в таком количестве. Нельзя сказать, что главный герой сериала Чиро. Скорее, это персонаж-посредник, через действия и поступки которого мы можем проследить за процессами, господствующими в криминальном мире неаполитанской мафии.

    Для кого «Гоморра»? Сериал абсолютно точно для тех, кто любит криминальные истории, наполненные физической и моральной жестокостью. Да, зрелищности в этом кино мало, но не забывайте, это качественное европейское кино, в котором отсутствует бездушная американская политика покупки зрителя дорогими спецэффектами. Оно заставит Вас задуматься и с интересом провести время перед экраном телевизора.

    8 из 10

    9 августа 2014 | 16:24

    А ведь у авторов могли получиться 12 отдельных суперфильма, однако они «пошли другой дорогой» и преподнесли нам «красочный сюрприз» в виде блистательного многосерийного криминального рассказа — «Гоморра» о кровожадной мафии, которому аплодирую стоя! Со времен культового российского сериала — «Бригада», ничего достойного подобного жанра на ТВ не появлялось, если и есть, то посредственное, каждонедельное пародийное «нтвшное мыло» с «недоментами» забивающие отечественный кинематограф.

    По началу действий нам не показывают кто главный персонаж, но потом «тень падает» на 30-летнего Чиро Ди Марцио (Марко Д’Амор), антигероя, его скрытая личность оставляет двоякое чувство — человек оборотень. Испытываешь к нему сострадания за пережитое, родился в нищете, сам себе пробивает «шаги к успеху», везунчик или «изворотливый змей» неоднократно выбирается из «смертельных передряг», где не обойтись без жертв. Ненавидишь Чиро за подлые поступки, предательство, «подхалимство», «решала» приближенный к семье мафиозного клана Дон Пьетро Савастано (Фортунато Серлино), ради «вершин» пойдет на многое, иногда превращается в «нелюдя», лицемер никогда не открывает свое истинное лицо, наверно — «родную маму продаст», из-за него будет пролито море невинной крови…

    Итак, нам повествуются практически реальные события, которые всегда будут окружать нас, «звери» — они же авторитеты, уголовники, воры, убийцы, не имеющие национальности, создают свою преступную систему, где криминалогруппировки дерутся за контроль над территориями, нелегально торгуют наркотиками, беспощадно уничтожают обычных граждан — не считающихся равными им, развязывают жестокие межклановые войны, управляют чиновниками, более приспособленные «пожирают» мелких и старых, системе нельзя противостоять, её не сломать, в «каменных джунглях» выживают сильнейшие «хищники»!

    Ужасно поражен неаполитанской историей, до сих пор нахожусь под бурным впечатлением, честно три дня отходил, всем рекомендовал, потому что такое «шоу» нельзя пропустить, нужно увидеть! Отмечу минимальную погрешность — завершающая неубедительная сценка с Дженни (Сальвио Эспозито) за пару секунд до финальных титров, так же при выставлении баллов за пилотные серии и весь сезон, моя оценка менялась, исключительно росла только в «гору», ибо вся сюжетная линия происходит по нарастающей и молниеносно захватывает зрителя — «Forza Italia»!!!

    7 ноября 2014 | 04:51

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.74%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.68%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры