всё о любом фильме:

Секретарша

Secretary
год
страна
слоган«Assume the position»
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Мэри Гейтскилл, Стивен Шейнберг
продюсерЭндрю Фирберг, Эми Хобби, Стивен Шейнберг, ...
операторСтефен Фирберг
композиторАнджело Бадаламенти
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марджори Бауэрс, ...
монтажПэм Уайз
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  662.7 тыс.,    Великобритания  222.2 тыс.,    Аргентина  106.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В родной городок возвращается привлекательная девушка Ли Холловэй. Она страдает небольшими отклонениями в поведении, однако эти странности не мешают Ли устроиться на работу секретаршей к местному чудаковатому юристу мистеру Грэю.

Для начала работа казалась вполне обычной: печатать, оформлять документы, приносить кофе и т. д., пока мистер Грей не заметил, что с грамматикой у девушки не все так хорошо, как хотелось бы. Вот тут-то и открывается дверь в тот самый мир, который Вы так часто себе представляете и начинается все самое интересное!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
109 + 36 = 145
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную женскую роль должна была исполнять Гвинет Пэлтроу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    На фестивале независимого кино «Санданс» вторая полнометражная работа молодого американского режиссёра Стивена Шэйнберга получила специальный приз с формулировкой «за оригинальность» в категории драм. Вообще-то эта лента не так уж сумрачна и угнетающа по духу, как может показаться на основе сюжетной аннотации. Юная Ли Холлоуэй выходит из психиатрической клиники и нанимается секретаршей к преуспевающему адвокату Эдварду Грею, который не только обнаруживает склонность молодой особы к тайному причинению себе боли, но и по-своему поощряет её садомазохистские комплексы, поскольку и сам имеет явное тяготение к подобным занятиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, самый эксцентричный фильм из всех мною виденных (наверное, можно сравнить только с «Мечтателями», но там другое немного).

    Понравился и сюжет, и его исполнение — сошлись два таких подходящих друг другу человека. Мэгги отлично сыграла лукавую секретаршу-мазохистку, Спэйдер прекрасно вжился в роль странного, излучающего похоть начальника (в процессе просмотра невольно начинаешь его хотеть).

    В фильме каждый, кому он понравится, увидит свою мораль. Для меня эта картина о том, как важно человеку найти того, кто будет его понимать и любить за всё и со всеми потрохами, — ничему не удивляясь, принимая все как есть и чуточку дополняя со своей стороны: к примеру, он обожает порядок и четкость во всем, а она добавляет в его жизнь капельку хаоса, что его раздражает и заводит одновременно. Они не могли бы быть с кем-то другим, они нуждаются только друг в друге. И как она ждала его прихода, и как почувствовала, что это именно он пришел, и как безропотно слушалась — все это так трогательно, и так впечатляюще. Ищущий да найдет — и они нашли.

    Ждала немного больше сцен эротики, но так как есть получилось даже лучше — можно додумать самому продолжение каждой сцены.

    Советую посмотреть, чтобы найти в фильме часть себя, своего сердца, открыть потайной замочек и заглянуть во внутрь себя, — пусть лента станет для вас еще одной открытой дверцей на пути к гармонии с собой.

    10 из 10

    13 июля 2011 | 00:22

    Странный фильм? Конечно. Странная и неадекватная история? Совсем нет. Но нет сомнения, что именно такой она и покажется большинству «нормальных» зрителей. Но кто такие эти нормальные зрители?) Это те люди, которые гнушаются проявления подобной откровенной «раскрепощённости», граничащей с безнравственностью, неудержимой похотью и извращениями, показанной в этом фильме, которые сами не в силах преодолеть собственные страхи и комплексы, присутствующие в них, разумеется, не явно, но подсознательно. А сколько таких людей вокруг?! Остаётся только предполагать, не имея статистических данных на сегодняшний день, подобно тем исследованиям, что проводил врач-сексопатолог Альфред Кинси (см. одноимённый фильм реж. Билла Кондона с участием Лоры Линни и Лайма Нисона)): таковых, как это не утешительно, — большинство.

    Данный фильм 2001 года, несомненно, актуален и по сей день, и вообще во времени. Не останавливаясь на вопросах ценностей, добродетелей, интересах, стремлениях et cetera, et cetera, хочу спросить у вас: на сколько, по-вашему мнению, можно оценить состояние душевного здоровья современного человека, человека 21 века? Или же всё просто замечательно в этом прогнившем мире?! Ведь проблема, затронутая режиссёром Стивеном Шейнбергом, автором сценария Эрин Крессидой Уилсон, писателем одноимённого рассказа Мэри Гейтскилл, если выражаться простым языком, может прозвучать следующим образом: «Люди, раскрепоститесь! Перестаньте сосуществовать в своей собственно созданной скорлупе! Будьте самими собой!» Звучит заманчиво, не правда ли? Так что же нам мешает?! Или мы так и будем продолжать, подобно главной героине Lee Holloway, приносить БОЛЬ и самим себе и нашим близким? Подумайте, но решать всё равно придётся только вам одним. Ведь кто знает, что есть истинное благо? Для вас лично, для общества в целом. Отдаться своим потаённым желаниям, обретя внутренний комфорт, но при этом пойти против элементарных норм приличия цивилизованного человека, или же сохранить чувство собственного достоинства, не пятная при этом душу и не бередя итак издёрганную Совесть (хотя кто сегодня вообще живёт по совести О_О это больше похоже на миф)_? Вот, тот вопрос, ответ на который заслуживает внимания каждого из нас. И здесь важно не подменять одни понятия другими, пришедшими к нам извне, давно утратившими свой первоначальный смысл и значение. Просто постарайтесь быть как можно искренними с самими собой. Проживая жизнь, проживая каждый день, держите ответ перед самим собою, и какой бы подчас безвыходной или соблазнительной, на первый взгляд, не была ситуация, не надо забывать, что Вы — Человек!

    Касаемо самого фильма. Кино, на мой взгляд, качественное как в плане режиссуры, так и по части операторской работы. Заглавный дуэт актёров Gyllenhaal-Spader справился самым достойным образом. (Об игре актёра второго плана Джереми Дэвиса я предоставляю судить поклонникам «Лоста»)). Саундтрек, звуковое оформление от Angelo Badalamenti и Фила Маршалла — без комментариев.

    P.S. Я говорю спасибо фильму. За что? За во всей красе любезно предоставленные взору прелести Maggie Gyllenhaal?? ;-) Отнюдь. Спасибо, хотя бы за то, что меня во время просмотра этого х/ф посетили какие-никакие, но мысли. А это, я считаю, и есть самое главное, что может нам дать Искусство кинематографа.

    6 из 10

    14 июля 2010 | 23:56

    Американский режиссер Стивен Шейнберг в 2001 году наглядно нам дал понять, что вылечить садомазохизм невозможно — это явление поразило род человеческий уже давным-давно, с его появления, а вот лекарство до сих пор не изобрели — зато придумали как снять этот недуг — с помощью иронии. Заметьте, высмеиваем мы обычно те явления, которые изменить уже не в состоянии (например, смерть). И все, что нам остается — это подглядывать за садомазохистами в замочную скважину, смеяться над ними, критиковать их и радоваться что мы не такие. А мы тоже такие!

    По сюжету главная героиня Ли, имеющая пристрастия к суицидальным порывам, только что выписалась из клиники для душевнобольных и наивно решила вступить в ряды нормальных людей и устроиться на работу секретаршей. Однако, с «нормальной» жизнью вышла ошибочка. Босс оказался полной противоположностью героини — алчным садистом, зорко видящим чужие огрехи. И здесь, под возгласы Грея «У вас ошибка в тексте!», на его адвокатском столе, среди бумаг и ручек, сошлись лед и пламя, а точнее садист и мазохистка. Но рано или поздно нахлынет суровый разум и заставит их прервать идиллию, но стоит ли?

    Пассивность — наверное основа этой проблемы. И фильм как нельзя кстати это афиширует посредством эпизодов, связанных с семьей Ли. Если бы режиссер просто хотел показать эротическое извращение на экране, то он бы это сделал без вмешательства семейных сцен. Пассивно-агрессивный отец-тиран-алкоголик, который вдобавок периодически бьет мать семейства, а та в свою очередь ничего не предпринимает, а всего лишь пассивно терпит происходящее. Разумеется, эту модель поведения примеряет на себя наша героиня, только садистом в отношении ее становится босс. Мазохизм — это ведь выход накопившимся эмоциям, которые человек боится проявить во время и в полной мере. И наша героиня здесь не одинока: Марлен из фильма «Горькие слезы Петры фон Кант» пассивно терпит оскорбления в свой адрес от начальницы, «Пианистка» в тайне просит своего ученика связывать ее, выкручивать руки и зверски избивать, Сабина Шпильрейн из «Опасного метода» получает райское наслаждение от ударов плетью. Ну а наша Ли искусно режет вены а затем, манипулируя Греем, подталкивает его к избиению себя. Заметьте, садизм и мазохизм — это ведь две противоположности одной и той же сущности. Садист Грей ровным счетом также зависим от Ли, как и она от него. Даже саундтрек фильма это подчеркивает — «…Я сделаю все о чем ты попросишь меня, А если ты ищешь другую любовь-Я одену маску ради этого…Я твой мужчина…»

    Проблема стара как мир, но фильм «Секретарша» сумел посмотреть на эту проблему с юмором, что делает его более изысканным. А Мэгги Джилленхол (Ли) заслуживает отдельных аплодисментов за удивительно точную передачу невротического состояния героини. Недаром актриса удостоилась почетной номинации на премию Золотой глобус за лучшую женскую роль.

    Пламенному союзу двух сердец не страшна эволюция — они по умолчанию выстроили будущие семейные отношения: на идеально чистой и заправленной постели иногда будет сладко почивать дохлый таракан (как символ душевного изъяна). И даже если Грей рассердится на это и грубо выпалит «Вы снова сделали ошибку!»- Ли ничуть не смутится, а покорно предоставит возможность «демиургу» вершить суд…

    11 марта 2015 | 12:31

    Художественный фильм «Секретарша» работа довольно неоднозначная, о которой очень сложно судить по первому впечатлению. Многие так и сделали, судя по отзывам. При первом просмотре очень трудно удержаться от уничижительных оценок в адрес героев фильма, что, в принципе, оправдано — герои фильма люди явно не самые нормальные. Но, это поверхностное впечатление.

    «Секретарша» фильм очень киноманский, трагикомичный, по-черному комедийный, хорошо снятый и с отличным, со вкусом подобранным, саундтреком. Это не самая глубокая и сложная по постановке работа, но режиссер Стивен Шейнберг выжал почти все из рассказа, достойного журнала «Космополитен», и облек его в симпатичную кинематографическую оболочку.

    Фильм держится на двух актерах — и это справедливо, когда отмечают прежде всего Спейдера и Мэгги Джиллехаал, но нельзя не упомянуть и отличного Джереми Дэвиса, который своей манерной и немного нелепой пластикой и занятным cпособом говорить слова, добавляет абсурдности в данную черную комедию абсурда. Спейдеру не впервой играть в фильмах с интересной сексуальной извращенностью — вспомним тот же «Crash», к примеру. Ну а Мэгги Гиленхолл это безусловное попадание в цель. Признаюсь, я даже как некий кино-анекдот воспринимаю информацию о том, что на эту роль планировалась Гвинет Пэлтроу — просто очень сложно представить эту рафинированную англичанку в некоторых сценах фильма. Мэгги же, со своей откровенной некрасивостью, с этими собачьими глазами то ли спаниеля, то ли бассета, и нескладной фигурой, была готова на все — и, думаю, что не по «Темному рыцарю» надо судить об этой актрисе, а именно по «Секретарше» — её подлинному прорыву как актрисы.

    Так бывает, что легко запоминается и сразу откладывается в памяти не самый выдающийся по постановке и замыслу фильм, который снят легко и не напряжно, в отличии от большинства громоздких голливудских постановок.

    «Secretary» фильм-шутка, который благодаря своему ненавязчивому синефильству и четко выверенной, без лишнего, постановке, весьма тонкому юмору — оставляет после себя хорошее послевкусие и рекомендовать его можно далеко не всем и очень осторожно.

    7 из 10

    18 июля 2010 | 19:38

    Неоднозначный, завораживающий, пикантный, пугающе манящий фильм… Мне непонятно осуждение некоторых зрителей, потому что, на мой взгляд, сцены сняты завораживающе красиво, особенно финал.

    Этот фильм о том, что нужно искать себя, ни в коем случае не пытаться соответствовать однообразной серой массе, нужно, просто необходимо любить в себе то, что на первый взгляд пугает… ведь в мире непременно найдётся второй такой же человек, мучающийся от боли самоистязания.

    Вы только посмотрите, как изменилась Ли, найдя то, что икала! В какую изящную, определённо красивую женщину превратился это изгой, гадкий утёнок…

    Виртуозная игра актёров, соблазнительная музыка Angelo Badalamenti…

    Фильм, который оставляет впечатление… причём надолго. Он незабываем.

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 14:34

    Начну с того, что фильм мне понравился. Просто потому, что почему-то вот такие мужчины «с маленьким пунктиком» мне обычно и попадаются. И вот, посмотрев фильм, я поняла, почему у меня с ними не клеилось.

    «Секретарша» — фильм легкий и глубокий одновременно. Он американский, конечно. В принципе, еще одна интерпретация «Не родись красивой». Молодая женщина Ли — дама, которая не справляется с некоторыми проблемами в своей жизни. Проблемы у нее самые банальные и, тем не менее, близкие очень многим — у нее семья с отцом-диктатором, пьяницей и извращенцем. Мать, забитая, терпящая все это то ли по привычке, то ли из-за любви к дочерям. Еще у Ли есть красивая сестра, у которой психика не в пример лучше. Она не больно циклится на этих семейных проблемах и живет достаточно счастливой жизнью.

    А вот сама Ли, чтобы отодвинуть душевные терзания на задний план, начинает себя резать, прикладывать раскаленные чайники к коже. В результате попадает в психушку.

    Вернувшись в свой город, она решает резко изменить свою жизнь. Устраивается на работу секретаршей к адвокату. И вот тут начинается самое интересное — их отношения «с маленьким пунктиком».

    Я смотрела этот фильм в компании и слышала, как многие его ругают. Якобы, что это за отношения такие, когда один другого бьет, связывает, заставляет подчиняться… Но в фильме не случайно показаны и предыдущие секретарши. Они все обычные женщины, но все не отказались от таких отношений. Мне вообще сложно представить человека, который от них откажется. Все-таки такие животные страсти — тоже часть человеческой природы.
    Не у всех же все бывает так банально: знакомство, цветы, конфеты, робкие поцелуи, знакомство с родителями, свадьба. когда Хиту Леджеру вручали очередную награду за «Горбатую гору» и спросили, как он решился сняться в таком фильме, он ответил, что отношения между мужчиной и женщиной исследованы литературой и кино досконально. А вот отношения между мужчинами — это целая непознанная вселенная. Вот мне кажется, что такая сторона отношений между мужчиной и женщиной, как показана в «Секретарше», тоже еще не совсем познана. И не совсем понята. Впрочем, нужно это или нет — каждый сам решает.

    И даже пресловутый хэппи-энд не разочаровывает. Потому что при видимой стабильности у зрителя нет ощущения, что теперь у этих двух товарищей все будет спокойно. История, наверное, только начинается, когда на черном фоне бегут титры.

    26 ноября 2008 | 09:59

    Ох уж эта Мегги Джиллинхолл! Ну замечательная актриса!

    Да, не зря я решила ей петь оду. Умеет она оправдать свою профессию.

    На данную картину наткнулась совершенно случайно. Прочла отзывы и начала смотреть.

    Начало показалось не очень… но это самое начало… дальше картина захватила!

    Фильм о чем?

    При воспоминании о просмотренном на моем лице появляется улыбка.

    Ну надо же так! Два человека нашли друг друга. Причем, совершенно случайно.

    Она- слишком мягкая и тонкая, обязанная, в силу обстоятельств, терпеть ругань родителей и вечное пьянство горячо любимого отца, кое-как скрывавшаяся от душевных страданий и насмешек, доставлять себе боль физическую, способную заглушить моральные страдания…

    И он… про него не так много сказано, да и не хочется раскрывать всех секретов… но по ходу происходящего, понимаешь, что и у него не так все гладко в жизни…

    Джеймс Спэйдер тоже не подвел.

    Сыграл на уровне.

    Фильм неординарный. Никогда не думала, что мне может понравиться подобного рода кино.

    Но очень даже понравилось! Думаю, даже можно его пересмотреть. А может и не раз. На восприятие легкое и запоминающееся.

    Хотелось бы применить небольшой девиз: Чаще прислушивайтесь к Вашим близким, возможно им очень не хватает Вашего тепла. А еще смотрите отличную драму для взрослых о том, как найти свое счастье.

    Загляните глубже и Вы все поймете.

    8 из 10

    P.S. От 18…

    30 августа 2014 | 04:42

    Фильм о двух психах.

    И это оказалось довольно занятно. Поначалу мне казалось, что такой фильм мог снять лишь извращенец, или просто режиссер, отчаянно ищущий что-нибудь новое и не нашедший ничего лучше, как изобразить искаженные сексуальные отношения. Ведь ничто сейчас лучше не продается, чем секс. Но это лишь сперва… Мне было неприятно смотреть где-то до середины фильма, всё ждала, что станет так же тошно, как при просмотре «Порнократии». Но нет.

    Всё оказалось иначе.

    Странное кино о странных людях, претендующее на то, чтобы называться чем-то свеженьким, а не избитым. Кино о психологии людей с душевными проблемами, необычным восприятием мира. И они нашли друг друга, это поразительно.

    Сперва, хочу отметить жанр фильма. Какой ГЛУПЕЦ решил, что это комедия???!!! Ни капли этого жанра не присутствует в «Секретарше». Это чистая драма. Да, да! Я бы даже не сказала, что это мелодрама. Ни романтики, ни любви (по крайней мере в привычном смысле) вы здесь не найдете, разве что в самом конце фильма. Если захотите скоротать вечерок с любимым в обнимку и попкорном между зубов, смеясь и умиляясь, то это СОВСЕМ НЕподходящий вариант.

    Фильм снят очень достойно. Работа оператора хороша, т. к. не заставляет вообще задумываться над картинкой, ничего не режет глаз, все очень гармонично. Актёры подобраны вообще отлично! Спейдеру только психов и играть. Ну правда, уж очень он смотрится в этой роли. И Мэгги Джилленхол сыграла замечательно, одно то, как она сутулит плечи, чего стоит. Интересно наблюдать как меняется характер, поведение героини.

    Но ГЛАВНОЕ, что стоит отметить и подчеркнуть, это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ событий. Ты не знаешь, чего ожидать, не знаешь, не подозреваешь куда всё идет. А это я ценю очень высоко. Потому как в последнее время всё чаще и чаще попадаются фильмы с таким очевидным сценарием, что я уже заранее предвижу поведение героев, события и развязку. Все труднее и труднее становится режиссерам находить что-нибудь свеженькое, чем бы можно было поразить зрителя. Ведь уже сказано, написано, снято и т. д. практически обо всем, о чем только можно в наш-то век информации. Всем уже порядком надоели избитые темы. Какой же смысл смотреть кино, если ты уже видел десяток подобных. По истине ценно кино, которое открывает новые горизонты. Не скажу, что здесь вы найдете что-то совсем новое, нет, но всё же довольно свежее и необычное. Вот несколько фильмов, которые бы я кинула в один ящик: «Кожа, в которой я живу», «Коллекционер» (по книге Фаулза, хотя сама книга бы лучше подошла, если уж говорить на тему психологии поведения маньяка и жертвы),…

    И еще одна вещь, по которой я сужу о фильме, и считаю одной из самых важных — это то, как смотрится фильм: на одном ли дыхании, или же так и не терпится приготовить еще попкорна, или увидеть конец, или посторонние мысли в голову лезут, ну знаете, как это бывает — то ерзаешь постоянно, на паузу жмешь, и совсем другое дело, когда в туалет хочется, а ты не идешь :)

    Так вот «Секретарша» держит в напряжении зрителя, приковывает внимание, и все мысли — это происходящее на экране.

    В общем, смотрится на одном дыхании.

    Фильм впечатлил, молчаливо шокировал меня, в хорошем смысле)

    8,5 из 10

    8 января 2012 | 04:07

    Жила-была девочка. Как-то раз она раскачивалась на стуле, упала и сильно ударилась попой. Только она раскрыла рот, чтобы огласить окрестности плачем, как тут же передумала, закрыла рот, залезла на стул и упала снова. Потом снова и снова. И всё время билась попой об пол. Не могла уже без этого.

    Девочка выросла. В её возрасте падать со стула было уже глупо. Вместо этого она завела себе несессер, в котором держала различные колюще-режущие инструменты. Время от времени, по мере появления необходимости, она брала один из них и резала себе внутренние поверхности бёдер. То есть ноги себе резала. Снова и снова. Испытывая редкое физическое наслаждение. Редкое — потому что не всем дано.

    Так бы она и провела свою жизнь, падая со стула и разрезая кожу на ногах, если б не устроилась на работу. Секретаршей у адвоката.

    Надо сказать, что у адвокатов довольно сволочная работа. Бодаться с законом — не хухры-мухры. Внешнее благополучие многих из них компенсировано чёрт знает чем, творящимся в душе. Наш адвокат был из их числа. Хлебом его не корми, дай похлестать какую-нибудь задницу, наложить на кого-нибудь плотный бандаж, помастурбировать в рабочем кабинете прямо на оголённые прелести секретарши (не вступая в интимный контакт). Про накричать, унизить, оскорбить я уже и не говорю.

    Что произошло дальше, понятно любому, даже незнакомому с понятием «садомазохизм». Стал наш адвокат «издеваться» над секретаршей, а ей только этого и надо было. Похорошела, преобразилась, блеск в глазах появился, вкус к жизни. Правда ноги резать он ей запретил, не любил он этого. И произошло из всего этого высокое светлое чувство. Любовь. И стали они жить-поживать, а добра у них и так было до фига.

    С определёнными купюрами это всё. Некоторые коллизии я опустил, а то смотреть будет неинтересно. Советовать ничего не хочу — это кино «на любителя». Видимо, всё-таки, я любитель других фильмов. Хотя не могу не отметить двух вещей.

    Первое — актёрская игра. Мэгги Джилленхол я увидел впервые. Не могу сказать, что она меня потрясла, но заинтересовала однозначно. Заметьте, и не меня одного. Ей вручён приз за лучшее исполнение роли на прошедшем в Москве фестивале «Лики любви» (Sic!). За Джеймсом Спейдером я наблюдаю давно, и вывел маленькую закономерность. Все свои лучшие роли он сыграл в картинах режиссёров, чьи фамилии заканчиваются на «-берг». Это роль в фильме «Секс, ложь и видео» Содерберга, в «Автокатастрофе» Кроненберга и в «Секретарше» Шейнберга. Бьюсь об заклад, что когда-нибудь он снимется у Спилберга, и получит за эту роль Оскар. Почему бы и нет?

    Второй положительный момент — это ирония, с которой рассказана эта история. Именно этим «Секретарша» выгодно отличается от «Пианистки» Михаэля Ханеке, фильма тяжёлого, патологического, беспросветного.

    Для тех, кому интересно. Того, что изображено на рекламном плакате и обложке кассеты, в фильме нет.

    6 из 10

    21 августа 2015 | 13:41

    Великолепный фильм. Простой, душевный, неоднозначный, романтичный, откровенный — в общем, классный фильм, непохожий на другие заезженные темы и постановки, да и без лишних умствований — все просто и ясно.

    7 мая 2006 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>