всё о любом фильме:

Секретарша

Secretary
год
страна
слоган«Assume the position»
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Мэри Гейтскилл, Стивен Шейнберг
продюсерЭндрю Фирберг, Эми Хобби, Стивен Шейнберг, ...
операторСтефен Фирберг
композиторАнджело Бадаламенти
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марджори Бауэрс, ...
монтажПэм Уайз
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  662.7 тыс.,    Великобритания  222.2 тыс.,    Аргентина  106.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В родной городок возвращается привлекательная девушка Ли Холловэй. Она страдает небольшими отклонениями в поведении, однако эти странности не мешают Ли устроиться на работу секретаршей к местному чудаковатому юристу мистеру Грэю.

Для начала работа казалась вполне обычной: печатать, оформлять документы, приносить кофе и т. д., пока мистер Грей не заметил, что с грамматикой у девушки не все так хорошо, как хотелось бы. Вот тут-то и открывается дверь в тот самый мир, который Вы так часто себе представляете и начинается все самое интересное!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
109 + 36 = 145
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную женскую роль должна была исполнять Гвинет Пэлтроу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    На фестивале независимого кино «Санданс» вторая полнометражная работа молодого американского режиссёра Стивена Шэйнберга получила специальный приз с формулировкой «за оригинальность» в категории драм. Вообще-то эта лента не так уж сумрачна и угнетающа по духу, как может показаться на основе сюжетной аннотации. Юная Ли Холлоуэй выходит из психиатрической клиники и нанимается секретаршей к преуспевающему адвокату Эдварду Грею, который не только обнаруживает склонность молодой особы к тайному причинению себе боли, но и по-своему поощряет её садомазохистские комплексы, поскольку и сам имеет явное тяготение к подобным занятиям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    У всех у нас есть свои… отклонения от того, что в обществе принято называть нормой и стандартом. Странности. И обычно мы эти странности (в том числе те, которые называются «кинками») скрываем и не демонстрируем окружающему миру (это в виртуале мы это не прячем а напропалую показываем таким же, как мы, это только в виртуале всё позволено). В том числе иной раз даже своему партнёру мы не можем озвучить некоторые вещи, которые занимают нас.

    Когда я наблюдаю за людьми, огромным множеством людей, которых я встречаю в нашем огромном городе каждый день, я всегда думаю о том, что, по факту, мы все хотим быть счастливыми. За всеми этими такими разными фасадами где-то в глубине можно найти именно это. Независимо от того, какие мы. Каков наш бэкграунд. Каковы наши желания. Каковы наши странности. Каковы наши страхи. Каковы наши глупости и умности. И зачастую мы можем стать счастливыми именно когда позволяем себе наши желания, наши странности и наши страхи. И когда мы находим для себя возможности в них пребывать свободно, спокойно, их не скрывая. Просто быть. И просто жить. «Нормальные» мы с точки зрения того социума, или нет. Мы все нуждаемся в этой возможности и нише под неё.

    А если нам удаётся найти партнёра, с которым это возможно разделить, мы будем счастливы вдвойне.

    И об этом — о странностях и «ненормальностях», и о желании быть собой и быть счастливым — будучи собой! — на мой взгляд, рассказывает фильм «Секретарша». Ни больше, ни меньше.

    Итак, в этом фильме есть героиня и есть герой. Оба они странные, особенные, «чудики».

    Героиня. Вначале мы видим её измученной и даже загнанной в угол её жизненными обстоятельствами и самой собой. Ее внутренняя женская сила пружиной сжимается внутри, и она находит выход в причинении себе боли (у неё даже есть специальный садо-мазо-наборчик для этого), таким образом спасая себя от разрушения и от перегрева. Ей необходимо выпустить из себя то, что скрыто внутри и давит, распирает её, заставляет переживать ужас и беспомощность. Но выпустить так, чтобы это не было деструктивно. Так, чтобы это спокойной спиралью-змеёй выползало потихонечку наружу, раскрывалось, как бутон. Какое условие для этого нужно? Выход за пределы сложившейся системы — клетки родного дома — и подходящий мужчина.

    Герой — адвокат и её босс — изначально даже гораздо больше напряжён и скручен, чем главная героиня. У него выражение лица вечно удивлённого ребёнка и пресыщенного сноба одновременно. Он может только подглядывать, остолбеневать, прятаться и делать лицо без выражения… ха, но с изумлением и страхом в глазах. У него нет ни одного способа, чтобы выпустить из себя свои желания и фантазии. Но именно он понимает, что она — подходящая ему. И её высвобождающаяся сексуальная энергия постепенно его покоряет. Её глаза нам с самого начала показывают, какие бездны чувственности, затей и весёлой игры там скрыты.

    И вот они начинают работать вместе, изучать друг друга, настраиваться и подстраиваться. Цепочка забавных событий, ситуаций и подсматриваний сталкивает их лицом к лицу.

    «Зачем вы режете себя, Ли? Это для того, чтобы ваша внутренняя боль могла прорываться наружу, а когда вы видите, как затягиваются раны, вам легче. Больше вы никогда не будете делать этого с собой.»

    И он начинает сам делать с ней это самое… ну не это, а нечто. Делать очень затейливо. С совершенно неизменным, слегка удивлённым и брезгливым выражением лица «я не здесь, это не я». Их игры очень пикантны, и оба через эти игры оживают. И за этим оживлением наблюдать потрясающе интересно и приятно. Да, не все эти игры социально приняты и соответствуют стереотипам степфордских жён.

    И там не только садо-мазо (ооочень лёгкое, к слову, это же не высокорейтинговая порнуха), там вообще у них игры — игры вполне разнообразны и чувственны… ну настолько, насколько может вместить оставшееся эфирное время, конечно. И это, скорее, только намёки на эти игрушки — и это хорошо… а порно на заданную тему где угодно можно накачать, здесь смысл в другом. В чём — я написала выше.

    И игрушки их поданы очень вкусненько, с юмором, пряно, без перебора. Я лично люблю именно намёки, а не прямую трансляцию. И, кстати, возможно, их игры натолкнут кого-то на создание каких-то своих.

    Но сексуальные игрища — это только часть отношений. И им непросто друг с другом. Они ищут пути и находят их. Мужчина, как часто бывает, слаб и трусоват. Женщина, как часто бывает, привязчива и фантазёрка. Пожалуй, некоторые кусочки, связанные с отношениями, слегка затянуты. Но мне это не мешало смотреть. И у них всё равно хэппи-энд, и каждый справится со своей частью. И счастье своё они получат. Получат друг друга, и свою нишу, и возможность для совместной реализации своих странностей. Чего и вам желаю.

    Выразительное, загадочное, таинственное, живое лицо Мэгги Джилленхол делает этот фильм. У неё улыбка Джоконды, которая знает всё… и она проявляется на её лице всё чаще и чаще, с раскрытием ею своей женственности и сексуальности (это намёк).

    В оппозицию нарочито невыразительное лицо Джеймса Спейдера тоже делает фильм. Но те, кто досмотрят до конца, увидят, как его лицо меняется… в одной из самых пикантных сцен фильма.

    Этот фильм ироничен и странен, но вместе с тем серьёзен. Ирония и эта самая лёгкая сумасшедшинка не позволяет ему скатиться ни в драму, ни в фарс, ни в социальный роман. И смотрится он очень легко.

    21 октября 2009 | 22:17

    Картину решила посмотреть, потому что заинтересовалась актрисой Мэгги Джилленхол после просмотра фильма «Без истерики». Вычитала где-то, что в «Секретарше» она сыграла просто превосходно. Соглашусь, пожалуй. Ей все удалось.

    История начинается с повествования о несчастной девочке с девиантным поведением, которая после каждого полученного стресса режет себя любым попавшимся под руку острым предметом. Она не вызывает чувство омерзения, лишь жалость и сострадание. Ведь Ли отличается от подавляющего большинства людей тем, что не умеет выражать свою боль. Если окружающие ее люди для подавления внутренних терзаний используют алкоголь или транквилизаторы, грубость или задушевные разговоры, крики или слезы, то она вынуждена заглушать страдания единственным доступным ей способом, а именно причинением себе боли физической. За что и попадает в психиатрическую лечебницу.

    После практически безуспешного лечения в этом заведении девушка выписывается и нанимается секретаршей в небольшую адвокатскую конторку, и вот тут-то и начинается настоящая жизнь.

    Постепенно, на протяжении фильма, героиня все больше и больше расцветает, превращаясь из нелепо одетой неуверенной в себе ссутуленной невротички в привлекательную дамочку.

    И в чем же причина таких перемен?

    Конечно же, в мужчине!

    А именно — в странноватом адвокате по имени Эдвард Грэй, ее работодателе.

    Ему удается понять, что творится с его новой секретаршей. Примечает и навязчивые тики, и привычку к самоистязанию, и даже «верно истолковывает» причину этого.

    Поначалу Ли просто стремится стать идеальной секретаршей, держась, словно за соломинку, за эту должность, как за последнюю возможность ее связи с реальным миром.

    Но потихоньку оба главных героя включаются в игру под названием «накажи секретаршу», и это постепенно заменяет девушке ее привычку резать собственную кожу. Что, собственно говоря, уже неплохой результат.

    Из загнанной девочки, которая ни разу не ходила одна по улице и играет в игрушки, для которой уже уготовано будущее в виде брака с олигофреничным другом детства Питером, Ли Холловэй превращается в самостоятельного человека. К тому же внутренний ее мир озаряется сознанием любви к своему Боссу.

    Сначала Эдвард не верит в искренность признания, вырвавшегося из уст недавней пациентки клиники неврозов. Собственно, его можно понять. Поэтому он и устраивает ей своеобразный тест на подлинность чувств. Чтобы не было спойлеров, не буду писать, в чем этот тест заключается.

    Тест жестокий, тест необычный. Но кто сказал, что эта парочка — нормальная?

    Но главное — это то, что все заканчивается хорошо, если не сказать замечательно.

    И еще. Между влюбленными в сфере их сугубо личных взаимоотношений допустимо многое, да что там, — почти все, — при условии, что это нравится им обоим и не вредит окружающим. Так можно ли осуждать счастливую семейную пару за их небольшие шалости?

    9 из 10

    16 мая 2012 | 19:00

    Великолепный, по своему изящный фильм. Отличная игра главных героев.

    Настолько глубоко я, наверное, не проникалась ни разу, после других просмотров.

    Как объяснить эту интригующую связь, между странным боссом-адвокатом и зажатой, робкой секретаршей Ли? Мир ранимой девушки был ограждён стенами психиатрической клиники, в которой всё было расставлено по полкам и распорядок жизни был вполне ясен. Боль заставляла вновь и вновь возвращаться к физическим ранам, которые, затягиваясь, приносили надежду на исцеление. И вот он, Мистер Грей. Внимательный и требовательный, унижающий и возвышающий, с необъяснимыми «переходами», от указаний, что именно ей поесть вечером, до холодного непробиваемого равнодушия. Особенно впечатлил коридор, ведущий в его кабинет.. и секретарша, с документами в зубах. Из них двоих получилась идеальная палитра, завязанная на подчинении.

    Порадовало то, что наверняка не знаешь, что будет в следующий момент и как повернутся события. Ведь обыденной «нормальности» в поступках главных героев не наблюдалось.

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 21:39

    Ли Холлоуэй совсем не обязательно править себя острой бритвой — резать кожаные ремни, стягивающие впалую грудь, можно и обыкновенными ножницами из швейного набора, купленного во время распродажи ещё в школе. Инструмент в этом деле неважен, главное — не позволить наслаждению от процесса заглушить жалкий шёпот разума, предлагающего не увлекаться. Однажды капитуляция чувства меры уже отправила Ли в комнату с белым потолком, так что после выхода из клиники пришлось стать осторожнее, тем более, что не в меру заботливая мама на всякий случай спрятала под велосипедный замок все потенциально опасные предметы, надеясь, что это поможет дочери окончательно встать на путь исправления. Действительно, помогло. Устав от прижигания нежной кожи на внутренней стороне бёдер только что вскипевшим чайником и ежедневного затачивания ножки фарфоровой балерины, мисс Холоуэй решает сменить обстановку и устраивается на работу. Секретаршей у Эдварда Грея, который любит орхидеи, свою работу и виктимных девушек, и терпеть не может орфографические ошибки и неподчинение помощниц.

    Тут-то сказочке бы и конец, если бы в режиссёрском кресле не сидел обладатель весьма нетривиальных взглядов на жанр комедии и специфического чувства юмора. До возникновения ассоциаций садомазохистской тематики с жанром ромкома оставалось ещё четырнадцать лет, но, безусловно, Стивен Шейнберг лукавил, называя свой фильм драмой. Пусть слёзы на глазах восхитительной в своей угловатости и несуразности Мэгги Джилленхол и напускная серьёзность её партнёра пытаются ввести наивного зрителя в заблуждение, однако «Секретарша» — прежде всего история жизненная, а значит, комического будет ровно столько, чтобы доставить удовольствие реалистам, а пессимистов заставить в отвращении досмотреть до конца, дабы окончательно разочароваться во всём сущем вообще и в кино в частности. Шейнберг точно подобрал ключ к успеху, умело смешав абсурд с элементами каждодневной реальности, предлагая вниманию несколько сюрреалистическую, но при этом удивительно знакомую историю о поиске своего, очень личного, но такого желанного счастья, даже если в роли рыцаря выступает погрязший в собственных комплексах извращенец с длинными пальцами, а принцессой становится косолапая девица, которая, вместо того чтобы сексуально прикусывать губу, отвратительно громко шмыгает носом.

    Догадываясь о лживости мысли изречённой, режиссёр делает выбор в пользу искренности поступков и действий, мастерски используя невербальные средства коммуникации для достижения максимального сближения зрителя и героя. Ли и Эдварда сложно застать в кадре вдвоём, камера предпочитает охотиться на них по отдельности, представляя каждого не объектом стороннего наблюдения, а отражением в глазах друг друга. Тогда будет достаточно одного взгляда через плечо, чтобы понять всю сексапильность дурнушки в блузке не по размеру, а мистеру Грею для наглядной демонстрации причинно-следственной связи между кубиками пресса и сильным либидо хватит и десяти секунд, при этом эффектно и медленно стягивать с себя футболку совершенно необязательно, и даже излишне. Умело применяя силу намёка для пробуждения фантазии, Шейнберг умудряется соблюсти идеальный баланс эротических сцен. Достаточно целомудренных, чтобы фильм не оказался заброшенным на полку с кинопродукцией для взрослых. В меру физиологичных, чтобы спустить размечтавшихся романтичных барышень с небес на землю. Слишком откровенных, чтобы операция «стереть из памяти навсегда» была заранее обречена на провал.

    Однако, несмотря на представленную форму, «Секретарша», конечно, совсем не о сексе, и физические контакты разного рода оказываются не целью, а только средством выплеснуть то, о чём невозможно высказаться вслух. Анализируя странные увлечения своей новой подчинённой, мистер Грей очень точно подмечает причины их появления — всё дело во внутренней боли, и, нанося себе увечья, испытывая странное удовлетворение при виде затягивания ран, мисс Холоуэей забывает о том, что порезы на коже не синонимичны порезам на душе. Однако, плотно закутавшись в такой удобный образ садиста, Эдвард выстраивает вокруг себя стену, предпочитая обороняться от мучающего комплекса непохожести на других и стараясь не обращать внимание на жалящее желание быть увиденным и услышанным, изо всех сил отталкивая протянутую ему руку недавней жертвы.

    Вряд ли подобные отношения найдут понимание у широкой аудитории, но режиссёр к этому и не стремился. Вывернув наизнанку двух не самых нормальных в общепринятом смысле представителей венца эволюции, режиссёр не предлагает устроить анатомический театр и внимательно изучить состав, вкус и запах найденных внутренностей. Напротив, устроив своего рода показательную порку, как бы двусмысленно это не звучало в контексте фильма, Шейнберг призывает побыть эгоистами хотя бы полтора часа, поговорить с самым умным человеком — с самим собой — и, найдя общий язык, весело и задорно побежать выгуливать своих тараканов, даже если их придётся извлечь не из собственной головы, а, подобно Ли, из нагрудного кармана. Ведь биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа.

    28 сентября 2015 | 12:06

    Достаточно странное знакомство, не менее странная работа, а про отношения так вообще молчу — и все так неординарно, абсолютно не вписывается в типичные представления общество про любовь между двумя людьми. И именно эта неординарность и послужила основой этой истории. Достаточно напряженно было смотреть на некоторые моменты «открытия предпочтений» — проще говоря, шаги как адвоката, так и секретарши навстречу правде о них самих и тому, чего они хотят друг от друга. От некоторых кадров я отказался бы вообще, хотя, видимо, они были нужны для полноты фильма, а, возможно, режиссер просто «переборщил». Взять хотя бы пару сценок где героиня пытается у себя же дома повторить его «сессии», и получается у нее это ну так по-аматорски, что я даже отворачивался… от стыда что-ли?) Или в месте, где по его приказу она не сдвигала рук и ног со стола\пола и при этом плевать хотела на то, что у простые физиологические потребности никто не отменял. Для нее это был приказ, который нельзя нарушить, ибо она поняла то, что о ее проверяет. Но на мой взгляд не стоило показывать это на публику. Ну и пара других моментов.

    Зато сразила наповал концовка.

    Единственное что, когда смотришь этот фильм в определенных условиях, длительные паузы между разговорами и действиями героев воспринимаются на ура (вспомнить, хотя бы, фильм «впусти меня» шведского кинематографа — там половину времени герои молчат, однако именно это и сделало фильм шикарным) однако многим людям эти паузы покажутся нудными… наверное. Психология человека — довольно запутанная вещь, никогда не знаешь, что он хочет увидеть — многозначительное молчание или бурю эмоций. Наверное, в фильме должно быть одинаково и того, и другого. Данное творение не мешало бы слегка приправить, хотя бы музыкальным сопровождением, поскольку часто именно музыка играет основную роль в атмосферности. Ну и слегка активнее была бы игра актеров…

    Выводы: они мои лично субъективные, так что не закидывайте камнями. Фильм получился неплохим. Можно как нибудь даже пересмотреть, хотя этот фильм на один раз. Минус балл за пару-другую неудачных, на мой взгляд, сцен, а так очень даже ничего. На это стоило убить полтора часа из жизни.

    9 из 10

    23 мая 2012 | 22:28

    Ли только вышла из клиники, где пробыла довольно длительное время. Дело в том, что у неё неустойчивая психика, поэтому в моменты страха или раздрожения она начинает резать себя подручными средствами. Дабы начать нормальную жизнь она устраивается на самую обыкновенную работу -секретаршей в офис к адвокату. Но адвокат сам не так прост как кажется и игра только начинается.

    По-моему неплохо у меня получилось с синопсисом, жаль только что фильм едва ли до него дотягивает.

    Итак Секретарша. Лично я во время просмотра, прямо как вода -успел побывать в трёх эмоциональных состояниях.

    Состояние первое: драматическое, сочувствующее. Сопряжено оно с кусочком фильма длиной минут в 20. По жанру это драма о нелёгкой жизни психически нездоровой девушки. Мэгги Джилленхол играет просто бесподобно, не смотря на все старания гримёров создать образ страшненькой девчушки, просто влюбляет в себя зрителя своей искренностью.

    Состояние второе:интригующе-игривое с лёгкой улыбкой на лице. Совпадает с основной частью фильма -минут 30 где-то. Это лёгкая комедия с не менее лёгким, но интригующим, налётом эротики. Снова бесподобная игра Джилленхол, но на этот раз она не одна -Джеймс Спэйдер, известный зрителю по главной роли в Звёздных вратах и Наблюдателе, также играет весьма интересно и необычно, вернее играет неординарного, необычного начальника. В этой же части фильма раскрывается главная идея — встреча двух ненормальных и больных, для общества, но самых что ни на есть родственных, душ.

    Состояние третье: недоумение переходящее в злобу с приступами тошноты. Как ни странно весь этот «душистый букет» чувств совпадает с заключительным отрезком фильма -полнейшей банальщиной, проштампованной всевозможными мелодраматическими голливудскими клише. Джилленхол начинает раздрожать уже приевшимися гримассами и уже совсем не кажется обаятельной и привлекательной. Спэйдер тоже начинает переигрывать, уже не понимая чего ещё от него режиссёр требует.

    Заключительная часть фильма, лично для меня, поставила большущий и жирнючий крест на, по началу казавшемся, интересном и интригующем сюжете. Режиссёр явно почитывал Гоголя, потому как действовал со своим творением по принципу Тараса Бульбы:" Я тебя породил -я тебя и убью». И таки убил. И нестандартный сюжет, и нестандартные образы… как говорится «всё нажитое непосильным трудом».

    Резюмирую. Подававший большие надежды фильм, загублен горе-режиссёром и сценаристами. Актёры по сути не виноваты — когда фильм катится ко всем чертям, будь ты хоть гением -а всё равно вынужден подстраиваться.

    5 из 10

    Кстати Джилленхол номинировалась на Золотой глобус за лучшую женскую роль в комедии.

    20 ноября 2012 | 00:53

    Вспомнилась строчкаи из известной песни: «…Я ломал стекло как шоколад в руке, а резал эти пальцы…», и т. д. А кто сказал, что любовь должна быть мягкой и нежной? Бывает и так, что внутренняя боль рвется наружу. Зарождающаяся любовь становится мучительна, колеблется между страстью и смирением, жаждой власти и блаженством боли.

    Мэгги Гилленхаал — умничка! У неё замечательное «старомодное» лицо. Сейчас таких бровей, глаз, губ не «носят». Они родом откуда-то из 40-х годов прошлого века, когда женщины были привлекательны и аппетитны, стараясь понравиться мужчинам, возвращающимся с фронта. Хотя по ходу фильма эту неординарную роль примеряешь ещё к дюжине актрис.

    20 сентября 2006 | 01:40

    Просто потрясающая тонкая чувственная история любви. Я фильм смотрела раз 5, наверное, включая оригинал. Поэтому, наверное, мой комментарий не будет совсем объективным, но я все-таки попробую.

    Начнем с того, что никакого завлекания зрителя, на мой взгляд, с помощью несколько нетрадиционной формы общения главных героев, режиссер не планировал. Взял неплохой сюжет(это был, кстати, небольшой рассказ) и сделал практически из ничего — шедевр(не побоюсь этого слова, хотя и не очень его люблю). Бывают такие стопроцентные попадания в кинематографе, когда вписывается абсолютно всё: и сюжет, и актерский состав, и постановка сцен, в общем — ВСЁ. Я не очень понимаю, как такое происходит, наверное, это где-то в сферах, недоступных человеческому пониманию, но такие фильмы есть, их немного и «Секретарша» в их числе.

    Ко всем своим достоинствам фильм лично меня привлекает еще и своеобразной театральностью сцен — ведь такое действо очень напоминает хорошую театральную постановку, а поскольку в театре фальшь сразу вылезает наружу — это было бы видно сразу. Здесь же забываешь обо всем, фильм просто завораживает. Кстати, концовка мне не кажется испорченной — это скорее награда героям за их внутреннюю неустроенность в прошлом. Ведь нам не только приходится платить за все еще при «этой жизни», но мы и получаем награды не так уж, кстати, и редко.

    Ну и отдельно, конечно, об актерах. Для Гилленхаал это была первая серьезная роль в кино и ей очень повезло, что роль стала такой удачной и что она попала в такие хорошие руки. Выложилась она на полную катушку, и дай Бог ей не терять в дальнейшем силы своего таланта.

    Спэйдер — это что-то неописуемое. Во-первых, он сам по себе достаточно притягателен, со своей внешностью, жестикуляцией и потрясающим голосом. А здесь ко всему прочему явно видно, что он вложил в эту роль всё, на что был способен как актер. По моему мнению, это лучшее, что он сделал — видимо, еще всё совпало в его жизни: и возраст для актера хороший (42 года — самый пик), и профессиональные способности отточены до нужной остроты — но то, что он создал в этом фильме — достойно всех наград и признаний.

    В общем, если фильм кому-то не нравится — просто посмотрите его еще раз, и всё встанет на свои места.

    P.S. Если хотите научиться Любить — этот фильм вам поможет.

    29 сентября 2008 | 20:21

    Честно говоря фильм непростой! Особенно после первого просмотра возникают двойственные впечатления, с одной стороны фильм про двух нездоровых людей (нездоровых с позиции большинства индивидуумов), с другой он объясняет что взаимотношения двух являются ключевым апломбом человеческих страстей и общество выступает посредственным наблюдателем и статистом.

    Но… немного поразмыслив.. я пришёл к выводу что фильм о НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ, это скорее даже триллер, о той любви которая из депрессивного и даже зашуганного адвоката (хотя в принципе эта профессия не очень подходит для главного героя) и отвергнутой в обществе молодой женщины (со своими странностями и комплексами) делает обычную нормальную счастливую и уже без всяких сомнений здоровую семью.

    Фильм на 5 баллов, советую посмотреть и понять, что Любовь (не случайно с большой буквы) обладает волшебным свойством «спасать» души даже тех, кто казалось бы находится в «клетке» отторжения, одиночества и безысходности.

    5 из 10

    13 октября 2012 | 02:23

    С этим фильмом у меня связан один забавный случай, когда он вышел на экраны, то нас еще не созревших школьниц в кинотеатр естественно не пустили. А потом я и забыла, что хотела его посмотреть. Но жизнь штука забавная и вот я, трясясь в поезде, открываю компьютер и начинаю просмотр. Как же я могла упустить такую пикантную и необычную историю любви? Этот фильм действительно отличается от большинства комедии и мелодрам, потому что он необычен. И не из-за наличия садомазохистских сцен любви и бичевания, а из-за наличия очень хрупких и казалось бы безрезультатных отношений между подчиненным и руководителем. В наше время должность секретаря расценивается с насмешками и упреками, а сама секретарша подразумевает особу обязанную выполнять прихоти начальства. Но ведь так было и будет, этот фильм не об унижении этой профессии, это фильм о любви, которая может случиться даже с самыми странными и казалось бы безуспешными людьми.

    Сюжет очень примитивный, но обыграли его довольно смело. Ли Холловэй в исполнении Мэгги Джилленхол заурядная и очень странная девушка. Она предстает перед нами в образе овечки, безвкусно одетой и страшно запуганной. После курсов реабилитации, Ли возвращается домой, и понимает, что ничего в ее жизни не изменилось. Отец продолжает пить, мать прятать острые предметы, а сестра выйдя замуж, еще сильнее усугублять положение одинокой Ли. Ее комната это сплошное розовое царство бабочек и цветов, в то время когда девушке уже пора обзавестись кавалером и думать о более реальных вещах. Взрослый мир пугает Ли, и единственное в чем она находит утешение это самобичевание, по средству изуродования собственного тела. Однако в девушке просыпается стимул жить дальше и она решает найти работу, все что умеет Ли — быстро печатать. Переверстывая объявления, Холловэй решает попробовать счастье в секретарском мастерстве, поэтому устраивается в адвокатскую контору чудаковатого и странного мистера Грея. Так наша чудачка находит своего единственного и неповторимого, вот только что бы это понять придется пережить многое, и многое пройти.

    Эдвард Грей, в исполнении Джеймса Спэйдера двуличен, он сумел отделить доминирующего руководителя, от начальника и варьировать этими образами. Получился некий червяк, который в определенные моменты срывает злость и ярость, но потом опять возвращается в прежние состояние. Для сравнения отношений между Ли и Эвардом, в фильме так же фигурирует Питер, дурачок и зануда везде сующий нос и пытающаяся понравится Ли. Вот только определить тип отношений пикантных или обычных задача самой героини, и по окончанию фильма понимаешь, чем же она руководилась при выборе избранника.

    Не знаю, как воспринимали эту картину в 2002 году, скажу только, что сейчас она актуальна. Вот то самое время, когда садомазохистские отношение перестали быть частью чего-то ужасающего, а наоборот стали открытыми и ярко обсуждаемыми. Взять, к примеру, массовое увлечение книгой Эрики Л. Джеймс. Мне даже показалось, что она взяла из этого фильма пару эпизодов и отлично поместила в свое чтиво. Упоминание одной только фамилии главного героя чего стоит. Есть там плагиат или нет, не важно, главное, что просмотр этой картины надолго застрянет в голове, и ты с улыбкой вспоминаешь самые причудливые требования строгого начальства. Лента никого не держит в напряжении, она лишь раскрывает многогранность героев их скрытые желания и переживания. Дует Джилленхол-Спэйдер, отлично смотрится на экране, они энергичные, живые, а самое главное настоящие. Сто четыре минуты замашек, необычных желаний и причуд от этой парочки, чего большего можно еще пожелать. Всепоглощающая картина, настоятельно рекомендую.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Совсем недавно режиссер «Прислуги» Тейт Тейлор взялся за экранизацию бестселлера Полы Хокинс «Девушка в поезде» (The Girl on the Train). Главную героиню — безработную алкоголичку, которая, возможно, стала свидетельницей убийства — намерена сыграть Эмили Блант(...)
     
    все новости

    Интервью


    К выходу третьего сезона сериала «Черный список» на русском языке КиноПоиск поговорил с исполнителем главной роли Джеймсом Спейдером, известным также ролями в фильмах «Секс, ложь и видео», «Звездные врата» и «Мстители: Эра Альтрона». Актер рассказал о трудностях своей профессии, любви к шляпам и нелюбви к путешествиям. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Комедия «Без истерики!» — британская по духу, но с независимым американским началом — выходит в российский прокат, а мы смотрим, как ее создатели решились развить столь пикантную тему (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.171
    146.ПривидениеGhost8.170
    147.Вам и не снилось...8.170
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры