всё о любом фильме:

Лобстер

The Lobster
год
страна
слоган-
режиссерЙоргос Лантимос
сценарийЙоргос Лантимос, Эфтимис Филиппоу
продюсерСеси Демпси, Эд Гуене, Йоргос Лантимос, ...
операторТимиос Бакатакис
композитор-
художникЖаклин Абрахамс, Сара Бленкинсоп
монтажЙоргос Мавропсаридис
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  233.3 тыс.,    Италия  122.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
История любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (53 988)
ожидание: 99% (2534)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
140 + 14 = 154
7.7
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Filmcasino» в Вене, Австрия, стал единственным кинотеатром в германоязычной стране, где был показан фильм «Лобстер», поэтому не существует ни переведённой на немецкий язык версии фильма, ни даже версии с немецкими субтитрами.
    • Многие ошибочно полагают, что «Лобстер» стал первым фильмом, который режиссёр Йоргос Лантимос снял на английском языке. На самом деле первым таким его фильмом была кинозарисовка «Галстук» длительностью всего полторы минуты, снятая в рамках проекта «Venezia 70: Future Reloaded».
    • Большая часть фильма была снята в графстве Керри, но городские сцены снимались в Дублине.
    • Фильм почти полностью снят при естественном освещении. Электрический свет применялся только при съёмках некоторых ночных сцен. Грим актёрам не накладывался.
    • Многие эпизоды фильма сняты внутри и в окрестностях отеля «Паркнасилла» в деревне Сним (графство Керри, Ирландия).
    • На главную роль в фильме вначале пробовался Джейсон Кларк, однако ему пришлось отказаться из-за занятости в других проектах.
    • Сцены внутри отеля были сняты по большей части в отеле «Экклз» в деревне Гленгаррифф в графстве Корк. Многие уличные сцены снимали у отеля «Паркнасилла» в деревне Сним.
    • Леа Сейду в роли Лонер Ледер и Бен Уишоу в роли Хромого также снялись в фильме «007: СПЕКТР» (2015), где они сыграли соответственно Мадлен и Кью.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Дэвид с женой танцуют в лесу, они включают в своих CD-плеерах композицию «Where The Wild Roses Grow» в исполнении группы Ник Кейв & The Bad Seeds и певицы Кайли Миноуг.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала просмотра создается впечатление, что ты смотришь спектакль. С одной стороны ощущение старомодности всего происходящего, с другой, излишняя откровенность к естественным потребностям участников этой своеобразной игры по поиску партнера. Действо лишено, хоть какого-то подобия жизни. Главное найти партнера, а не испытывать чувство к нему. По существу, человек, больше не человек, а набор физических характеристик, где лишь общие характеристики могут служить поводом для образования пары. Таким образом, образовавшаяся пара и становится социальной единицей, так как без пары человек выбраковывается, как неполноценная особь.

    Общество построено на строгих правилах парного общежития. Это не брак, ибо даже дети в семью подселяются не родные. Все проявления эмоций наигранные и неестественные.

    В общем, упорядоченная жизнь неких кибернетических существ. В противовес этой законной упорядоченности существует упорядоченность изгоев (сбежавших одиночек), которые на первый взгляд могли бы построить свою жизнь на иных условиях поиска партнера. Но, они уперто не видят возможностей для нормальной жизни, а соблюдают полное одиночество и воздержание.

    На мой взгляд, третья категория граждан: превращенные в животных, самая счастливая категория, по той причине, что особям этой категории не нужно притворяться, что они люди. Ибо человеческого в гражданах этого мира кроме внешности не осталось ничего.

    При этом, убийство или причинение физического вреда человеком человеку не является наказуемым. Непонятно только почему еще не началась борьба между претендентами за нужные в партнерстве качества. То есть, если ты близорук и твой сосед близорук, но у соседа есть жена, а у тебя умерла — убей соседа и забери его жену с искомой для партнерства близорукостью.

    В общем на первый взгляд утопическое кино, весьма скучное, но по причин своей эмоциональной ровности смотрится без особых напрягов, несмотря на большой хронометраж ленты. Концовка слегка шокирует, но по причине того, что финал открыт сохраняется некая иллюзия развития. Хотя, какое там может быть развитие, кто кого сможет повести по жизни, не видя жизненного пути?

    В общем, кино заинтересовало, дало возможность задуматься и это его главный плюс. Не думаю, что человечество ждет такая жизненная альтернатива, но чем черт не шутит…

    8 из 10

    22 апреля 2016 | 11:19

    Уже давно ни один фильм не производил такого сильнейшего впечатления.. После знакомства с фильмом «Клык» ждала выхода новинки этого талантливого греческого режиссера. И оказалось не зря. «Лобстер» странный и жестокий, жуткий и, казалось бы, абсурдный. После просмотра становится не по себе. Заставляет надолго задуматься о мире вокруг, о жизни, отношениях между людьми и так ли уж мы далеки от происходящего в картине..

    В тоже время именно после таких шокирующих фильмов ощущаешь насколько мы счастливы тем, что у нас есть свобода выбора партнера (правильного или неправильного, подходящего по меркам общества или нет), возможность не убивать оппозиционера для того, чтобы продлить себе жизнь еще на пару дней и тем, что пока все же не окончательно превратились в животных. Понимаешь, что есть вещи, над которыми не властны никакие диктатуры и строгие системы.

    Этот фильм — огромный пазл, полный гениальных сцен и метафор, из каждой из которых можно сделать свои выводы. К примеру, прекрасно показана сущность одного из недавних странных трендов, так называемых «тихих вечеринок», которые, надеюсь, не приобретут популярность. И таких примеров можно привести множество.

    Отдельно хочу отметить Колина Фаррела, на которого взглянула по-другому после просмотра «Лобстера». Да и все актеры прекрасно исполнили свои роли, отлично передав атмосферу фильма.

    Не могу рекомендовать «Лобстер» к просмотру всем. Наверно, нужно находиться в определенном настроении, готовности воспринять и, главное, осмыслить представленное в фильме. Но время, потраченное на просмотр этого фильма, будет однозначно более ценным и полезным, чем потраченное на многие из коммерческих новинок.

    10 из 10

    10 января 2016 | 16:38

    Свежий фильм — 2015 года. В главной роли — ирландец Колин Фаррелл, которого лично я запомнила по 2-й части «Настоящего детектива» и «Залечь на дно в Брюгге».

    Жанр фильма: я бы назвала его антиутопией и социальной драмой. Элементы фантастики присутствуют, но не они делают сюжет.

    Сюжет. Действие разворачивается в альтернативной реальности, где жить в обществе позволено только парам. Тех, кто по какой-то причине (смерть супруга, развод, остался без пары на выпускной бал) оказался один, отправляют в специальный загородный Отель, где им дают 45 дней на то, чтобы найти себе партнера. В случае неудачи их превращают в выбранное животное и отпускают в лес. Казалось бы, при таком раскладе постояльцы Отеля должны стремиться немедленно создавать альянсы, но не все так просто. Нужно любить друг друга и подходить друг другу. А именно: иметь какую-то общую отличительную черту: например, у вас обоих прекрасные голоса, а может быть, вы хромаете или совершенно бесчувственны… Продлить срок пребывания в Отеле (и отсрочить свое превращение в животное) можно, если во время охоты на одиночек вы сумеете застрелить кого-то из них (на этом месте фильма я вспомнила серию из незабвенного «Секса в БГ» под названием «Одиночек пристреливают?»).

    Ах да, рядом в лесу живут одиночки. Их правила не менее суровы — нельзя помогать друг другу, нельзя флиртовать, они танцуют каждый сам по себе и заранее выкапывают себе могилы.

    Дэвид, герой Колина Фаррелла, желает превратиться в лобстера, если не сможет найти себе пару. А находит он ее… у одиночек, к которым сбегает из Отеля. Героиня Рэйчел Вайс близорука, как и он, они полюбили друг друга — и теперь им нет нужны прятаться, они могут вернуться в город, но… любая система безжалостна к отступникам …

    Атмосфера в фильме мрачноватая, сумеречная, есть жестокие сцены (категория 16+), но все это не переходит той грани, когда ты чувствуешь, что тебя втягивают в беспросветную, безнадежную жуть (как, например, в фильме «Дорога»). Скорее наоборот — разворачивающееся абсурдное действие (КАК их превращают, черт побери, в животных???) заставляет заподозрить, что где-то, прячась за кулисами, гомерически хохочет режиссёр. И, чем ближе к кульминации, тем больше тебе кажется, что вот сейчас ты поднатужишься — и услышишь этот саркастический смех, но затем внезапно следует пронзительный финал — и титры. И ты остаешься с недоумением и каким-то щемящим чувством в груди, а потом долго вспоминаешь этот крайне странный фильм. Дааа…

    Кому рекомендую: соскучившимся по атмосферному интеллектуальному кино. Уважающим черный юмор и способным выдержать наличие мёртвого животного в кадре. Любителям самим искать смыслы, а не глотать пережеванное режиссером)))

    Приятного просмотра!

    20 апреля 2016 | 15:10

    Казалось, тусклое небо Ирландии для того и было создано, чтобы воспеть Одиночество человека. На туманных полях выглядят неуместными высокопарные восклицания поэтов о том, что весь мир — это любовь и братство людей. Быть может, именно поэтому в рамках заданной реальности государство избежало поэзии и пафоса, и с помощью сухой юридической основы провозгласило любовь обязательной, а одиночек чем-то вроде тунеядцев в СССР — людей обязательных к немедленному перевоспитанию. Действительно, пусть все будут счастливы по указке.

    Именно таким представляет нам свой мир-антиутопию Йоргос Лантимос. Главного героя (Дэвида), который не очень-то вписывается в эту систему координат, он безжалостно отправляет в ссылку, но не в какую-нибудь Сибирь, а хуже, на проект Дом-2, обозванный, на западный манер, просто «The Hotel». Быстрее найдешь партнершу, быстрее станешь нормальным, быстрее вернешься в Город.

    Но вот проблема, критерии «нормальности» искажены (хотя возможны ли вообще такие критерии?). Люди образуют пары, если у них есть что-то общее: у обоих часто идет кровь из носа, оба близоруки и т. д. Во главу угла ставятся общие признаки и предпочтения, но не общие принципы и вера. Не взаимопонимание и поддержка, но эгоизм и нарциссизм питают эту любовь. И, несмотря на то, что фильм очень меланхоличный и рефлексивный, мы понимаем, что на самом деле за кадром существует абсурдная спешка: «побыстрее бы найти пару, пока не разобрали всех, у кого есть тот же признак (или интерес), что и у меня».

    Дэвид, провалив попытку стать конформистом и подстроится под общие правила, остается вновь одиноким, но не потому, что у него нет подруги, а потому, что он не находит себе места в этом мире. Ему плохо удается перемещения между двумя полюсами: между властью (семейными) и оппозицией (бандой одиночек). Ни те, ни другие не признают компромиссов, оба лагеря предназначены для монохромных людей и радикальны к проявлениям инакомыслия. Случайное счастье, которое обрушивается на голову Дэвида, в виде настоящей любви (может, единственной настоящей в этом мире), выбивает героя из тоталитарного строя на обочину, и он становится чужим среди своих, своим среди чужих, вот только не понятно, а есть ли здесь вообще «свои»?

    Фильм похож на немое кино, которое почти черно-белое, в котором речь почти не имеет значения и самые напряженные моменты сопровождаются умиротворяющей классической музыкой и слоу-мо. Боль одиночества, абсурдность и спокойствие создают гротескную антиутопию, которую мог бы написать сам Оруелл, если бы был более романтичным и сентиментальным. Затрагивая проблему любви и общественного отношения к ней, режиссер автоматически задал вечные вопросы человечества, а абстрагировав действие от реальных событий, предотвратил свой фильм от судьбы актуального, но однодневного фильма.

    Фильм идет два часа, но Лантимос не так жесток, как кажется. Спустя это время он вдруг говорит: «Довольно!» и оставляет зрителю открытый финал, предварительно вручив ему все ключи к разгадке.

    Получив нож, как символ освобождения, Дэвид может стать монохромным, как и все вокруг, но не ценой отречения от самого себя, а лишь уходом во тьму. Но подумайте, разве этот шаг так уж и сложен для лобстера, который живет во тьме на дне океана и привык передвигаться на ощупь? Сегодня его не поймали, он не стал «ужином», а значит, есть все шансы, что он проживет отпущенные сто лет, а может даже, и не в одиночестве.

    11 ноября 2015 | 21:02

    Откровенно говоря, на данный момент для меня лента «Лобстер» греческого кинодела Йоргоса Лантимоса была одной из самых долгожданных картин восходящего 2015 года. Данная картина получила достаточно лестные отзывы от народа, и под тенью Пальмовых ветвей с Канн плавно перекочевала на Одесский кинофестиваль, где мы встретились лицом к лицу.

    Вселенная фильма построена из сплошных осколков абсурда и человеческого цинизма, и несмотря на тотальную альтернативность, в какой-то мере является тонким и символическим посылом на современный социум (особенно европейский), в которой две «крупные» прослойки общества, подобно звуковому вихрю, лихо закручивают всю фабулу.

    Весь мир грез и беспросветного символизма Лантимоса можно представить как огромный корабль, в котором постоянно находятся в ритмичном движении различные механизмы и процессы. Это по-настоящему единая структура, Мать-система, однако даже не смотря на это, весь корабль разделяют две человеческих тюрьмы, в которых и предстоит побывать нашему герою, интроверту Дэвиду.

    Путешествие Дэвида напоминает путешествие Данте по кругам Ада, и чем дальше он заходит в каюты абсолютного рабства и разочарования, тем скорее ему захочется спрыгнуть с корабля на встречу безмятежной глади моря, что он в какой-то мере и делает; концовка фильма вышла в какой-то мере недосказанной, но тем самым она дает возможность зрителю соединить все мысли воедино и дополнить завершение на свое логическое усмотрение.

    Колин Фаррел, известный многим по новоиспеченному сезону «Настоящего детектива», достаточно хорошо смотрелся в роли человека-лобстера (авторы подобрали действительно удачное сравнение) Дэвида, и ему удалось доказать, что он действительно принадлежит к талантливому эшелону «селебрити». Достаточно сильное впечатление второго плана на меня произвела Рэйчел Вайс, сыгравшая близорукую любовницу главного героя, и обворожительная француженка Леу Сейду в роли амазонки. К большому сожалению, остальной звездный ансамбль не оправдал себя, и в какой-то мере виной этому является крепкий акцент на становление характера главного героя.

    Оператор Тимиос Батататакис проявил себя с наилучшей стороны: он достаточно верно подобрал оптические цвета для четкой визуализации атмосферы, и постоянно находился в движении, о чем говорит разнообразие в показательных кадрах рутинного быта и ландшафтов туманной Ирландии.

    Итог: В своей рубрике «Лобстер» оказался достаточно курьезным фильмом. Обращаясь к канонам общей школы человеческих отношений, Йоргос Лантимос строит пускай немного тянущий и местами скучноватый, но насыщенный и крепкий фундамент уверенной картины про свободолюбие людской натуры, в которой мы все отчасти выступаем Дэвидовскими лобстерами…

    8 из 10

    16 июля 2015 | 20:17

    Начиная смотреть фильм «Лобстер», я даже не представляла, какой эффект на меня он произведет. Буквально с первых секунд картины меня шокировали и озадачили, чем просто приковали к картине.

    Йоргос Лантимос выстраивает свою собственную антиутопическую социальную модель общества, — жутко пугающую, шокирующую, циничную. В этом обществе нет места одиноким людям. Ты обязательно должен найти свою половинку, если по каким то причинам ты оказался один, то тебя доставляют в особый отель, где можно найти себе пару, но в твоем распоряжении только 45 дней. И «если ты не справился», то превратишься в животного, которого ты сам и выбираешь. Например, лобстера, но почему то большинство предпочитает собак.

    Социум строится на парности, ты не имеешь право быть одиноким. Причем эта парность — это не просто союз двух близких людей, нет, Лантимос возводит в абсолют саму идею соединения на основе индивидуального признака, который должен быть общим. Хромаешь, найди хромого, жестоко — да. Каждая картинка и каждый поступок просто поражает своей простотой и жестокостью, шок от того насколько безумные идеи могут лечь в основу морали общества, и насколько люди готовы им подчинится.

    Лантимос показывает кризис современной идеи семьи, но он также показывает и заблуждение людей, которые провозгласили девизом своей жизни одиночество. Он сводит две крайности в одной социальной системе и показывает их борьбу. В социуме одинокие люди, которые восстали против системы, объединяются в некий отряд, подобие партизан, где не менее жестокие и шокирующие правила. Где попытка флирта карается суровым физическим наказанием, где каждый человек может быть одиноким до конца своих дней, но не имеет право влюбится и быть в паре. И вот в этой системе появилась любовь, режиссер показывает нам не просто фильм о некой тоталитарной системе, это фильм о любви, но что окажется сильнее — система или любовь?

    В фильме отличная музыка, которая создает особую ауру утопичности происходящего, плюс хорошая операторская работа, картинка особым цветовым решением делит мир на счастливое общество и мир изгнанников.

    Актерская работа в фильме все же не главная часть, но смотрится очень достойно. Колин Фаррел здесь не на высоте, но в целом справился с созданием образа.

    Это действительно шокирующий фильм, но мимо которого просто нельзя пройти. Я даже не знаю, что меня шокировало больше, люди, которые подчиняются этим безумным правилам или абсурдность происходящего на экране. Но это кино не о безумной фантазии, нет, это о нас, о современном мире, и конечно о любви.

    9 из 10

    5 апреля 2016 | 14:48

    Греческий режиссёр Йоргос Лантимос представил в Каннах фильм, в плане производства впервые снятый не в Греции и с голливудскими актёрами отнюдь не второстепенной значимости. Колин Фаррел, задействованный в главной роли второго сезона сериала «Настоящий детектив», очевидно, серьёзно намерен перейти в новую весовую категорию на актёрском ринге, что он подтвердил своей блестящей драматической игрой в «Лобстере». Вообще об актёрском составе нужно написать не один абзац, потому что он такой же нестандартный и нетипичный, как и работы талантливого грека. И тем не менее, он очень лаконичен в своей интернациональности. Но вернёмся к самой картине.

    Синопсис гласит: место действие разворачивается в некоем альтернативном будущем, где одинокие люди не приветствуются обществом. Не приветствуются — мягко сказано. Всех одиноких людей отлавливают, словно бродячих собак, и помещают в странное место, внешне по всем параметрам напоминающее отель, в котором за 45 суток они должны найти себе партнёра. В случае неудачи бедолаг ждёт отнюдь незавидная участь — их превратят в животных. Одно приятно — сам можешь выбрать животное, в которое тебя обратят. И главный герой, Дэвид (кстати, единственное имя, которое фигурирует в фильме — всех остальных закадровый голос обозначает лишь условно, напр. Хромой, Шепелявый и т. д.), без особой надежды на успех уже морально готов к превращению в… лобстера. У него даже есть весомые аргументы, с которыми не посмотришь. Отвлекусь и скажу, что более символичное животное нельзя было и представить. Греки обладают очень тонким чувством юмора.

    Но, как могло показаться, действие картины не будет от начала и до конца происходить в злосчастном отеле. Это лишь треть, за которой следуют новые локации, события, лица. Сюжет разворачивается, словно рулетка, и вот уже режиссёр бросает нас в условия, полярные первичным, и оставляет наедине с ними. Делайте, что хотите, принимайте это, как можете.

    Фильм, что называется, на злобу дня. Злая, но крайне остроумная насмешка над людьми, которые во что бы то ни стало стараются найти себе пару, любимого человека, не разбираясь в первопричинах данного стремления — это то, в чём я действительно нуждаюсь или то, что навязано извне? Насмешка над социумом, враждебным к одиноким людям, видящим в одиночках какой-то изъян или болезнь.

    А ещё предположение о том, что впереди любви как чувства, каким бы сильным оно ни было, всегда будет идти эгоизм. Но это уже кто как увидит.

    12 июля 2015 | 16:00

    «Лобстер» — отрезвляющее, саркастичное и жестокое кино. Фильм вдребезги разбивает постулат «семья — главная ячейка общества», провозглашает величие личности и показывает все противоречия с этим связанные.

    Любовь — зыбкая стихия, которая приходит, когда её не ждёшь. А уходит в самый ответственный момент. Так что притворяться бесполезно. Примерно такие мысли посещают, пока всматриваешься в усы Колина Фаррела (лучшая его роль, между прочим).

    Йоргос Лантимос рисует не самые живописные, но крайне выразительные картины. Так что проходить мимо категорически нельзя.

    9 из 10

    13 февраля 2016 | 01:10

    «Лобстер» греческого режиссера Йоргаса Лантимоса отметился в Каннах и на других кинофестивалях, попал в большинство итоговых списков и кинорейтингов 2015 года. Хотя в кинотеатрах фильм проходит скорее как арт-хаус, эта драма и ироничная комедия с налетом фантастики и некоторого абсурда смотрится легко для современного зрителя.

    О сюжете: ближайшем будущее, одиноких людей арестовывают и отправляют в отель, где им необходимо найти себе пару. Время ограничено, в случае неудачи — одиночек превращают в животное и отпускают в лес. Каким животным стать — каждый выбирает сам. Главный герой выбирает лобстера — ведь тот живет долго, имеет голубую кровь как у аристократа, да и вообще, герой Коллина Фарелла любит море. Но он так и не станет лобстером.

    Поиск спутника жизни показан одновременно как грустная безысходность, ироничная и абсурдная игра, и все таки — необходимость. Основные локации фильма — это различные состояния: одиночество, одиночество вдвоем или партнерство, семейная идилия. Ни разу ни звучит «любовь». Все персонажи подчеркнуто безэмоциональны и безчувственны. Хотя обстоятельства всячески подталкивают их к созданию пар, вплот до ребенка в нагрузку, как средства наладить контакт и одолеть разногласия. Но любовь случается там и тогда, когда обстоятельства противятся и не располагают — так же как это и бывает в жизни. Как и все остальное показанное в фильме — так же как это бывает в жизни.

    Визуально безупречный, стильный и красивый фильм не напрягает длинными планами и многозначительными паузами, а инструментом выражения напряжения в первой половине фильма больше выступает музыка. Присутствует жестокость и кровь, нет запретных тем — но только в диалогах.

    В конечном итоге, холодная и стильная история любви, будь то в чопорном отеле или в диком лесу, выступает горькой иллюстрацией коварности заблуждения о том, почему люди вместе.

    3 января 2016 | 13:28

    «Рыдать — это последнее, что стоит делать людям, когда они осознают, что их больше не любят».

    Это цитата из первой реплики в нашумевшем фильме Йоргоса Лантимоса «Лобстер». Так думает главный герой, а вместе с ним и весь мир. Идеология ближайшего будущего, времени, где одиноким людям нет места. Каждый, кто по каким либо причинам становится одиноким, арестовывается и отправляется на испытание в отель, где люди должны найти себе пару иначе через 45 дней их ждёт нелёгкая участь — одиночки превращаются в животных, в любых, на свой выбор.

    Скорее всего, вы слышали такую фразу от своей девушки/парня: «Мы разные, поэтому нам лучше не стоит больше общаться». Уверен, что слышали, а кто-то и не раз. Обидно? Да! Но не стоит рыдать, давайте пойдём дальше!

    В ленте Лантимоса все наоборот, режиссер умело высмеивает современный, устоявшийся вид отношений и показывает нам мир, в котором пары могут иметь только одинаковые интересы. Дело может доходить до полного абсурда, когда одинаковость сводится к простой близорукости, астигматизму или агрессии.

    Один из персонажей ведет честную борьбу за счастье, не притворяясь, ищет свою частичку в другом человеке. Другой обманывает и разбивает себе нос пару раз в день, лишь бы нравится «возлюбленной» у которой кровь носом характерная черта, создавая тем самым иллюзию идеальной семейной жизни. А всё ради того, чтобы не становится животным.

    В этом мире люди задаются простыми вопросами и ведут скучные диалоги, а большинство хочет, чтобы их превратили в собак, если они не справятся за 45 дней.

    Главный герой, убежав из злачного отеля в партизанское сопротивление, где свои законы, которые не менее страшны для нашего реального мира, встречает возлюбленную. Как? Элементарно! У них обоих близорукость.

    По трагическим событиям девушка становится слепой, а наш герой по-прежнему носит очки и щурится, смотря вдаль. Конфликт интересов, теперь они не пара по законам природы.

    «Но стоит ли рыдать, когда осознаёшь, что тебя больше не любят?»

    8 из 10

    20 января 2016 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер картины «Грязь» и сериала «Винил» Джон С. Бейрд берется за историю одного из самых известных комических кинодуэтов — Стэна Лорела и Оливера Харди. В фильме их сыграют Стив Куган и Джон Си Райли.
     (...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Раскрываю свою десятку, предоставленную для редакционного топа, а также выделяю еще 25 картин, которые понравились мне в 2015 году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.50%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.27%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры