всё о любом фильме:

Торт

Cake
год
страна
слоган«Прощение - горькая пилюля для глотания»
режиссерДаниел Барнз
сценарийПатрик Тобин
продюсерБен Барнз, Марк Кантон, Кристин Хан, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторКристоф Бек
художникДжозеф Т. Гэррити, Бриттани Брэдфорд, Керин Вагнер, ...
монтажКристина Боден, Мишель Харрисон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба, которое только добавило Клэр повода для раздумий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (22 474)
ожидание: 98% (1764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды я посмотрела случайное видео от Эллен ДиДженерес с Джен Энистон, Так и узнала о фильме Сake. Восторженные отзывы Эллен и побудили меня поинтересоваться, о чем фильм и, почитав описание, я решила смотреть. По описанию — ничего приятного не ожидалось, драма есть драма. Но уже с самого начала фильм приглянулся мне своей легкостью. Смотрелось легко.

    Клер (Дженифер Энистон), главная героиня фильма, не бедная женщина. У нее отличный дом с бассейном, домработники и постоянные восстановительные занятия после травмы. А все это стоит, прямо скажем, не копейки. Точнее, не центы. Казалось бы: да, у тебя случилась в жизни проблема, но у тебя есть возможности спокойно и постепенно из нее выходить. Есть возможности. Однако Клер не очень-то рада всему тому, что есть, но и не хочет что-то менять. Она мучается от боли и страдает от этой ситуации в целом. Тупик?..

    Почему же у героини не наблюдается улучшений, сколько бы она ни ходила на восстановительные занятия? Говорят, чтобы выздороветь, нужно очень этого хотеть. «Ради чего»…

    Тем не менее, Клер — сильная женщина. Да, у нее боли, она измучена, но она сильная женщина. Уверилась я в этом в эпизоде, когда Клер пришла в центр психологической помощи за адресом Нины. Она нашла способ получить то, что ей было нужно. Цель. Главное, чтобы у тебя была цель.

    Для меня этот эпизод имел огромную значимость, потому что затрагивал мои собственные недавние размышления о том, в чем состоит работа психотерапевта, психолога, где заканчивается работа и начинаются личные особенности характера, как это воспринимать и как с подобным не столкнуться, как уметь жестко реагировать на любую некомпетентность. Промолчать или взорваться? Держать лицо или «накормить своих демонов», как модно сейчас говорить?

    Склоняюсь к тому, что нужно «кормить своих демонов». Позволять себе быть настоящей, не рафинированной, не дистиллированной. Выражать свои чувства, даже ошибаясь. Но и уметь прощать тех, кто извиняется, и не прощать тех, кто не позволяет себе извиниться. Как говорится, нужно бить, вышвыривать, уничтожать из своей жизни тех, кто не сожалеет и не извиняется. Но прощать и отпускать тех, кто сумел это сделать.

    Основная мысль фильма для меня стала такой:

    Все в жизни преодолимо, если будешь держаться хороших, адекватных людей. И жить захочется рядом с ними. Другими словами, «ты становишься тем, кто находится вокруг тебя. Выбирай тех, на кого ты хочешь равняться». Рекомендую фильм к просмотру тем, кто испытывает некую неудовлетворенность в жизни, страдает от этого и не очень понимает, как это поменять.

    За очень неплохую игру Дженифер даю фильму

    8 из 10

    25 марта 2016 | 16:47

    Казалось бы, что нового можно выжать из сюжета о матери, потерявшей ребенка? Например, дополнить его невыносимостью физической боли от травм после аварии. И поставить на главную драматическую роль милашку Энистон, которая оказывается восхитительной. Она здесь некрасива, и на пышную шевелюру — предмет восхищения всех девочек со времен Друзей, нет и намека. Но она покоряет. Страдания её героини так правдивы, что слёзы сочувствия превращаются в реки.

    Уже к середине фильма мы понимаем, что физические боли героини вторичны, они — лишь следствие душевных страданий. Именно поэтому успех реабилитации весьма туманен. До тех пор, пока не появляется новый смысл в жизни. Так, мало-помалу, режиссёр приводит к истине — всё можно пережить.

    P.S. Если вы не любите Дженнифер Энистон, то обязательно посмотрите «Торт» — вы полюбите её.

    P.P.S. А почему, собственно, «Торт»? Вероятно, серотонин, который вырабатывается в процессе поедания шоколада, всё-таки способен сделать нас чуточку счастливее, хотя бы ненадолго.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 21:27

    Пожалуй, трудно найти хоть одного мужчину в мире, которому бы Дженифер Энистон не нравилась как женщина. О моём отношении к ней можно судить уже по тому, что я на семейном совете настоял на том, чтобы нашего голубоглазого котёнка балинезийской таби назвали её именем (правда, с приставкой «вторая»). Но даже при всей моей любви к Дженни, я не могу не признать, что она увязла в образах глянцевых героинь ромкомов. Назло злословящим критикам, Дженифер в корне сменила амплуа, снявшись в дилогии «Несносные боссы» и «Мы-Миллеры», что только усугубило положение и добавило номинаций на антипод «Оскара», «Золотую малину». Нынешний год не стал исключением — за главную роль в фильме «Торт» её снова номинировали на «малину», но, наверное, в одну из самых престижных номинаций непрестижной, дурашливой премии (речь идёт о номинации «Золотой малины» «За возвращение репутации», куда попал, кстати, и Киану Ривз за фильм «Джон Уик») Более же солидные кинематографические издания и критики заговорили не просто о возвращении репутации, а назвали роль Клэр Беннет определяющей в карьере самой Энистон, что позволило ей быть номинированной на престижнейший «Золотой Глобус» и составить конкуренцию в номинации «Лучшая женская роль» самой Джулиане Мур…

    Некогда самодостаточная и успешная адвокатесса Клэр Беннет, после страшной автомобильной аварии мучимая страшными физическими болями в позвоночнике и душевными терзаниями из-за погибшего в аварии сына, вынуждена посещать занятия группы психологической поддержки. Когда одна из её «коллег» по несчастью, Нина, без объяснения причин сводит счёты с жизнью, Клэр с целью докопаться до истины знакомится с её мужем и пятилетним сыном…

    Равно как и у «Всё ещё Элис», у « Торта» вряд ли были шансы побороться за сколь-нибудь значимые кинематографические призы: тут вам и шитый белыми нитками сценарий безвестного Патрика Тобина, и столь же малоизвестный режиссёр Даниел Барнз, которому при большем кинематографическом опыте хватило бы умения вытянуть «Торт» в что-то нетривиальное… Да и поклонникам фильмов, которые можно объединить одним слоганом «Никогда не сдавайся», эта местами требующая элементарной досказанности история вряд ли скажет что-то новое, уж лучше посмотреть более удачную «Ты не ты». И всё же смотреть «Торт» нужно только по одной причине- Дженифер Энистон в образе Клэр. Перед нами не привычная нам красотка с обложки глянцевого журнала, с безупречным гримом и великолепной фигурой, а полная её противоположность… Скажите, кто из мужчин рискнёт назвать красивым существо, воплощённое Энистон- засаленные волосы, многочисленные шрамы, беспорядочные половые связи, на которые героиня идёт от одиночества и безысходности? Я лично не рискнул бы… И всё же, если верить актёрскому поверью, что актёру иногда выпадает роль (или цикл ролей), определяющих всю его последующую жизнь, то роль Клэр Беннет для Энистон — та самая роль. Буквально «вживание» Дженифер в свою героиню позволило ей блестяще передать её безысходность, её трагическое одиночество одними только своими грустными глазами. Так что злословы, пытающиеся критиковать чужое творчество, приберегите пар для кого-нибудь другого- одной своей ролью Энистон реабилитировалась в глазах мирового киносообщества, доказав, что наравне с комедийными образами может воплощать и вполне трагичные (что уже доказывала в «Цене измены)

    Подводя некоторое summary всему вышесказанному, я хочу сказать, что не разделяю общей эйфории по поводу «Торта» — он технически и сценарно гораздо слабее многих своих собратьев по жанру. Но мнение тех, кто считает, что Дженифер Энистон великолепна в роли Клэр Беннет, разделяю на 100%…

    5 из 10

    29 мая 2015 | 15:44

    Скажу сразу — название не отражает мысли фильма. Смотришь и вообще ничего не понимаешь. Для чего и для кого этот фильм был снят — непонятно. Чётко проходит одна мысль — главное найти того, кто поддержит. Она в принципе правдива, но фильм сложно выдерживается на этом, чего-то не хватало. Ты вроде бы уже поняла, что тебе хотели сказать — ты ждешь раскрытия, но раскрытия как такового нет. Небольшое чувство незавершенности присутствует после просмотра, но на глаз воспринимается легко. Не загромождено и слишком выдержано — вот это как раз минус.

    Кратко о сюжете.

    Бедная женщина встречает не менее бедного мужчину. Бедные не в материальном плане. Им ничего не надо от жизни, точно так же как и друг от друга, тем самым они и находят утешение друг в друге. Сложно для осмысления, но смотрится очень неплохо. Хорошо это или плохо — не знаю, но видно, что Даниел Барнз, режиссёр картины, ставит во главе угла личную для Клэр (Дженифер Энистон) Боль с большой буквы. Поскольку история несёт личный характер — а всё что личное, рассказывается с осторожностью, что мы и можем наблюдать в фильме — возможно, из-за этого не до конца ясно «что»/«где» и «как». Уж больно не хочется сваливать на неопытность кого-либо из съёмочной группы.

    Но это уж точно не касается Дженифер Энистон. Она — бесподобна! Эмоциональная, раскрепощенная, эгоистичная, привлекательна, невзирая на постаревший вид. Смотря на неё в этой картине забываешь про штамп Друзей, Брюса Всемогущего — это уходит на второй план. За эти час 30 хочется успеть увидеть в ней то, что никогда не видел ни в одном другом фильме.

    «В итоге злая ведьма становится счастливой»

    Это главная фраза ленты, но, как по мне, лучше бы протянули дальше со «злой ведьмой». Фильм был бы более драматичным и с более интересной развязкой. Иногда, злой герой не должен становиться счастливым. Герой, а не человек.

    Отдельно выношу музыку. Было удивительно приятно услышать песню Manu Chao, которая очень изящно и открыто подходит этой ленте.

    Это не шедевр, но не уделить внимание фильму «Торт» будет не правильно.

    3 марта 2015 | 20:33

    Взрослый фильм о взрослых проблемах. Психологических проблемах. Боль, страдания, воспоминания, призраки прошлого. Вот, как я могу описать фильм первыми словами, что приходят в голову. Но ещё, если меня попросят описать фильм несколькими словами, то я обязательно скажу — прекрасная актёрская игра. Но об этом позже.

    Фильм о женщине, страдающей хроническими болями, но в которой кроме этого лежит и внутренняя боль потери. Она зависима от обезболивающих и алкоголя, и жизнь её теперь довольно однообразна, сложна и… малоподвижна.

    Номинации

    Драма, определённо достойная внимания. Конечно, фильм не кассовый, он сделан не для этого, а, скорее, для сезона наград. «Торт» определённо стоит номинаций ("Лучшая женская роль»), что он получил, на все премии, и даже всех тех наград, которых, увы, не удалось вырвать.

    И после просмотра фильма у меня появились вопросы к киноакадемикам… Почему же Дженнифер Энистон в итоге проигнорировали с Оскаром? Для меня и многих других это, по-видимому, останется загадкой. Эта роль и игра Дженнифер как никогда кстати вписалась бы на «Лучшую женскую роль», и составила бы Джулианне Мур серьёзную конкуренцию, а сейчас же Джулианна находится в абсолютных лидерах, и у других номинантов шансы не велики. Да, я соглашусь, что это только начало работы Дженнифер в этом жанре, и она ещё покажет себя, может киноакадемики на это и рассчитывали. Но всё-таки, смотря на остальных номинантов, ей вполне могли присвоить номинацию, т. к. там есть номинанты и моложе, и менее опытны. Ну, не страшно, это не самое главное, то, что пошли слухи о номинации на Оскар, а так же номинации на Золотой Глобус, Выбор Критиков — это уже большая заслуга и этому вполне можно радоваться.

    Актерская игра

    Актерский состав подобран чуть ли не идеально! Все отработали на высшем уровне, на всех было приятно смотреть, всем веришь с самого начала.

    У Дженнифер Энистон это, наверно, лучшая её работа! С которой она справилась целиком и полностью. Очень сложно было выразить ту боль, моральную и физическую, которую испытывала её героиня, и Дженнифер это сделала. Знаю по себе, что такое боль в спине, как при этом сложно двигаться, спать и т. д., и смотря на то, как играет Энистон эту боль, я думала: «Боже, да у неё наверно действительно всё болит, неужели её избивали в перерывах между съемками…». Да, да, и еще раз да, мысли были именно такими, потому что она всё сделала идеально, как оно и требовалось. Дженнифер, просто аплодирую стоя. Браво! Надеюсь в будущем больше видеть таких картин с ней, ей несомненно идёт такой жанр.

    Очень порадовала Адриана Барраса, я прониклась полностью её героиней, она невероятно добра и заботлива, но в то же время может и вспылить на эмоциях. Увидела эту актрису впервые, и уж точно запомню надолго.

    Была безумно рада увидеть Фелисити Хаффман, хоть появлялась она немного, но была, конечно же, хороша. Так же, как и Сэм Уортингтон и Анна Кендрик, молодцы.

    Изюминка

    Огромное спасибо создателям за такой потрясающий финал и само загадочное название «Торт»! Кто будет смотреть фильм глубже — о названии не будет вопросов вообще, почему его сделали именно таким. А концовка… Это определенно одна из лучших концовок в драмах, что я видела вообще. Она настолько проста, просто до безумия проста, но насколько же она идеальная! Всё правильно преподносит, заставляет подумать и понять. Она несёт в себе действительно немало смысла.

    Очень благодарна, что главной героине Клэр добавили щепотку саркастичности и жесткости, это несомненно её приукрасило.

    Хороший фильм, который лучше смотреть одному, ставлю 10 баллов не задумываясь, за потрясающую игру Дженнифер Энистон и за такой обалденный финал!

    Главное — перебороть боль…

    10 из 10

    18 февраля 2015 | 17:44

    Пишу рецензию в характерном для фильма цвете.

    Торт, весьма ироничное название, являющееся прямым антонимом, для новой картины малоизвестного режиссёра Дэниела Барнца, снявшего несколько однообразную драму, про немолодую женщину Клэр Симмонс, которая посещает психологические курсы помощи, на одной из которых, узнаёт о самоубийстве девушки из группы — Нины. Любопытство Клэр, подталкивает её на выяснение причины случившегося, а также знакомит её с бывшим мужем Нины — Роем, и их маленьким сыном.

    Дженнифер Энистон, сыгравшая главную героиню, является весьма посредственной актрисой, к которой я никогда не испытывал особых симпатий. Впечатления о людях меняются не так часто, а сейчас именно тот случай, ведь в данном фильме Энистон приятно удивляет. «Торт» для актрисы является фильмом, где ей даётся возможность доказать, что она способна на нечто большее, нежели быть какой-то стриптизёршей, или же нимфоманкой, а номинация на Золотой глобус, лишь подтверждает данный факт. Игра Дженнифер Энистон довольно тяжёлая, как с эмоциональной точки зрения, так и с физической. Актриса, не только мастерски вживается в роль депрессивной женщины, но и прекрасно имитирует физическую боль в позвоночнике, на протяжении всего фильма. Данная работа требует немалых усилий, но Энистон прекрасно справляется с ней, вызывая попросту восхищение и возможно, номинацию на Оскар.

    «Торт» — рутинная и отчаянная картина, но несмотря на свои характерные черты, она не утомляет, и тому виной не только короткий хронометраж, но и быстрое развитие действий. Главная героиня Клэр не просто женщина с кризисным возрастом, но также и хронически больная, однако эти недуги не мешают ей оставаться весёлой и остроумной. Именно эти черты, способствуют приданию картине обаяния, и привлекают внимание зрителей. К главной героине привыкаешь не сразу. Невольно хочется проникнуть глубже, познать глубину её чувств, переживаний, также узнать прошлое, или же дождаться от неё очередного комичного фокуса. Детская любопытность и заинтересованность, вместе с глубиной чувств, придают картине некий смысл, в основном же, сам фильм развивается не самым непредсказуемым образом, привлекая к себе и других персонажей, как к примеру, герой Сэма Уортингтона, который появляется для того, чтобы приукрасить одиночество Клэр, ведь единственный человек, который о ней заботится, это её домработница Силвана. Постоянные боли в спине, приводят к зависимости от болеутоляющих таблеток, которые в свою очередь, вызывают галлюцинации, видения той самой мёртвой девушки, а также наблюдаются признаки маниакально-депрессивного психоза. Клэр всё же пытается держаться, старается быть сильной. Как и другим, ей тоже хочется вкусить лакомый кусочек торта. Фильм не обязан быть всегда развлекательным аттракционом, иногда стоит посмотреть такое, поистине настоящее кино, которое не строит из себя то, чем не является на самом деле, оставаясь самим собой, как и его главная героиня Дженнифер Энистон, без грима.

    «Торт» не предназначен для просмотра в весёлой компании, или же в кругу семьи. Если вы хотите ощутить те чувства и эмоции, которые непосредственно даёт фильм, то лучше посмотреть в одиночку, особенно в подавленные холодные дни. Монотонная и депрессивная картина будет смотреться эффектней, растворяясь в атмосфере угнетённых серых зимних будней… И горечь превратится во что-то иное, разбавив с собой общую тональность фильма.

    13 января 2015 | 17:46

    В 2011-ом году конкурсное жюри антинаграды «Золотая малина» ввела кандидатуру Дженнифер Энистон на заполучение сомнительной награды в категории «Худшая женская роль» за фильм «Охотник за головами». Но не так давно руководители «Малины» приняли решение, что необходима ещё одна номинация, которая не будет такой обидной как все остальные: в шорт-лист включают номинацию «За восстановление репутации». Нетрудно догадаться, что получить эту награду можно лишь после того, как побывать в числе тех, кто мог или же получил «Золотую малину», а затем справился с новой работой и доказал, что его заявленность в списке «Золотой малины» была лишь досадной оплошностью. В 2015-ом году Дженнифер Энистон получила номинацию за реабилитацию в глазах зрителей и критиков. И подспорьем того, что Энистон достойна реабилитации стала её драматическая роль Клэйр Беннетт в независимом фильме «Торт» 2014-го года режиссёра Даниела Барнца.

    Клэйр Беннетт испытывает дикие боли в позвоночнике, до поры, до времени зрителю не говорят с чем связаны они и какова их природа. Также её тело изуродовано шрамами, так что зритель может только догадываться, что произошло с этой несчастной женщиной. Хотя то, что она несчастлива — это мы с вами понимает, кто же будет радостен с такими-то увечьями, а вот Клэйр Беннетт стала довольно едкой на характер и со своими саркастическими шутками и способностью бить в лоб своей правдой она растеряла практически всех людей из своего окружения. Лишь её мексиканская экономка Сильвана (Адриана Барраса) ещё как-то терпит Клэйр. Сама же Клэйр ещё и посещает некий клуб по типу анонимных алкоголиков. Там она узнаёт, что одна из девушек этого клуба покончила жизнь самоубийством. Девушку зовут Нина Коллинс (Анна Кендрик), Клэйр зачем-то хочет узнать больше об этой девушке и знакомится с её мужем Роем (Сэм Уортингтон). Но вдруг Нина начинает являться Клэйр. Сумасшествие? Сдвиг по фазе на фоне страшных событий прошлого? Что преследует Клэйр? Это Вам предоставляется узнать самим, если решитесь увидеть картину «Торт».

    «Торт» в названии фильма имеет не только прямолинейное отношение к его сюжету, но и метафорическое. Клэйр Беннетт несколько раз обмолвится, что ей сильно хочется испробовать торт. Однажды её машину решит обокрасть молодая девушка, в своём характере Клэйр поинтересуется, что же ей надо. После Клэйр берёт девчонку себе в дом, когда та соглашается приготовить для неё пресловутый торт. Позже всё же девушка показывает себя с плохой стороны, Сильвана будет разгневана, но только Клэйр не обратит особого внимания на проступок девочки и будет наслаждаться приготовленным тортом. С метафорической стороны «Торт» обозначает многослойность характера, проблем, жизненных ситуаций, которые привели Клэйр к тому состоянию, в котором она сейчас находится. К тому же Клэйр сама докладывает слои, наполненные болью, горечью, философией на тему дальнейшей жизни. Сценарист фильма Патрик Тобин сумел многое ввести в профиль своей героини, но удержал тонкий момент, чтобы хлипкая конструкция торта не превратилась в сплошное месиво.

    Какой Вы помните Дженнифер Энистон? Смешной девушкой из сериала «Друзья»? А быть может соблазнительной стриптизёршей из «Мы — Миллеры» или же озабоченным стоматологом из дилогии «Несносные боссы»? Возможно, Вы помните её романтической героиней из десятка комедий, в которых она принимала участие? Так вот, «Торт» может перевернуть все Ваши стереотипы по поводу уровня таланта этой актрисы. таких глубоких драматических ролей в её биографии ещё не было, это я Вам точно заявляю, и предлагаю ознакомиться с её сложной, многослойной ролью в картине «Торт». Можно ещё и увидеть как могут работать гримёры. В фильме «Мы — Миллеры» Энистон устроит феерический танец, от которого у мужчин может потечь слюна. В «Торте» Энистон превратят в отталкивающую женщину: сделают короче стрижку, явно добавят несколько килограмм, отчего её щёки будут похожими на закрома хомяка. Но, видимо, этот момент стал для Энистон поводом, чтобы в очередной раз посамоиронизировать над собой, что, несомненно, добавляет особой остроты и пикантности её героине.

    Даже если Вы не являетесь поклонником независимого духа в кино, то всё равно рекомендую Вам хотя бы одним глазком ознакомиться с фильмом «Торт», чтобы увидеть каким новым цветом начал играть талант Дженнифер Энистон.

    7 из 10


    P.S.: В одной из сцен Клэйр приносит бутылку, на которой невооружённым взглядом видна надпись «Vodka», а произносит Клэйр такие слова: «Я тут вина принесла»… Видно, «Vodka» попала в список санкций.

    15 октября 2015 | 10:55

    Похоже, что голливудские деятели в массовом порядке обратились в буддизм. Страдание как суть человеческой жизни — основа буддийского учения. Страдания — тренд киносезона 2014. Страдает окружённый грубыми гомофобами, нежный, гениальный Тьюринг. Неистово страдает от чрезмерной ласки Ватанабе, несгибаемый натурал Замперини. Погружаясь в расплывающиеся воспоминания, страдает от неполноты жизненных ощущений Элис Хоулэнд. Создатели фильма с аппетитно — кулинарным названием «Торт», поддерживают тренд, их героиня страдает сама, и мучает зрителей на протяжении сотни минут…

    Режиссёр этого шедевра — Даниэл Барнз. С фотографии смотрит улыбающийся, жизнелюбивый пацанчик 49 лет. Фильм снятый Барнзом, своей отстранённостью, холодностью, отсутствием энергии, жизни, больше подошёл бы какому — нибудь пукающему кефиром старцу. Молодой, ещё сильный мужчина, не должен снимать таких некрофильских фильмов. Всё очень медленно и печально, попытки Энистон оживить атмосферу, благополучно умирают минуте на тридцатой. Сонно булькая, фильм неторопливо плетётся к невнятному концу.

    Клэр Симмонс попадает в аварию, теряет сына, обильно покрывается шрамами, получает травму позвоночника, и начинает посещать группу поддержки. Самоубийство одногруппницы Нины вызывает живой интерес у Клэр, её тянет на место самоубийства, её тянет к мужу Нины, её тянет куда -то весь фильм… Всё действо сопровождается стонами, гримасами боли, галлюцинациями — безумно увлекательное зрелище.

    Дженнифер Энистон пытается избавиться от амплуа соблазнительной, но страдающей лёгкой умственной отсталостью цыпы из молодёжных комедий. Отсутствие макияжа, сальные волосёнки и… о чудо, на нас смотрит пробивная греческая бабёнка с лунообразным лицом. В меру скандальная, крикливая, не брезгующая матерщиной. Достаточно распространённый тип в греческих кабаках. Так и ждёшь, что она предложит убитому горем вдовцу (Уортингтон) жирос или сувлаки. И Энистон не подводит, она принесёт мужику торт (если бы героем был Карлссон, то его жизнь можно было бы спасти таким образом).

    «Торт» — энтропийное кино, Клэр частенько гостит на кладбище, подумывает о самоубийстве, активно общается с покойниками (сейчас это модно), здесь есть боль, страх, но нет жизни. Стерильные, серые персонажи не вызывают сочувствия, скорее раздражают. Они ещё ходят, едят, внешне живые и абсолютно мёртвые внутри — куда смотрят последователи доктора Геворкяна?

    Итог.

    Тусклое, рахитичное, убивающее всякое желание жить, кино.

    4 из 10

    23 февраля 2015 | 22:49

    Впервые пишу подобные отзывы.

    Только вчера посмотрел фильм в оригинале (что предает фильму еще большей драматичности, поскольку перевод вряд ли сохранит все диалоги с правильными эмоциями).

    Первое, что приходит в голову когда смотришь на постер, а после и трейлер — еще одни «Виноваты звезды»! Но нет, после первых 10 минут Вы поймете, что это взрослая психологическая драма.

    Актеры подобраны на высшем уровне. Игра Дженнифер Энистон — это явление сверхъестественного. Согласитесь, что все ее знают как комедийную актрису, но здесь, она богиня, она сумела передать все чувства, эмоции и состояние ее героини.

    Сюжет фильма закручен и сложный: всю историю Клэр (главная героиня — Энистон) мы узнаем постепенно и с горечью. Мне он показался немного растянутым, но это же драма, так что особых замечаний нет.

    Этот фильм предназначен для просмотра тем, кто не понимает настоящей ценности жизни и тем, кто вот — вот готов сдаться и разочаровался в себе и окружающем мире,

    а так же тем, кто потерял близких ему людей и не умеет прощать. Увидев прекрасную картину с отличными актерами и сюжетом Вы, возможно, поймете, что прощение и внутренние смирение — лучшее, что есть в нашем мире.

    24 января 2015 | 13:47

    Торт (2014)

    История об одинокой женщине, которая потеряла желание жить, но при этом не может ничего изменить и продолжает страдать от сильной физической и бесконечно глубокой душевной боли.

    Отличный фильм. Вот полностью, во всех смыслах и по всем фронтам — отличный. Очень красиво снятый, выдержанный, атмосферный, глубокий, печальный, очень качественно разбавленный черным юмором.

    Мне очень понравилось то, как развивается сюжет: вся история и нюансы раскрываются постепенно, но при этом так и остаются нераскрытыми до конца. Все диалоги, взаимоотношения героев и их характеры великолепно прописаны и сыграны. Да, кстати, актерский состав и игра великолепные. По началу мне казалось, что Энистон немного не дотягивает, и меня это даже беспокоило добрую половину фильма, но потом она меня всё-таки убедила. И да, это первый фильм с ней (а я, наверное, посмотрела все), который понравился мне на все 100%. Отличная роль и отличная работа.

    Повествование в целом ровное, разделенное эмоциональными пиками, которые шокируют или как минимум поражают. Каждый такой пик сопровождается рывком в нашем познании героини и её истории, и это очень хорошо работает на пользу фильму, не позволяя зрителю расслабиться или потерять интерес.

    Великолепно снятая и сыгранная драма о потере, боли и о том, как люди с этим справляются и борются.

    8 из 10

    23 января 2016 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Пока свое громоподобное шествие в Америке продолжает «Снайпер» Клинта Иствуда (16 числа фильм отправился в расширенный прокат, где сразу же поставил январский рекорд по сборам), робкие попытки завоевать симпатии зрителей осуществляет «Мордекай» с Джонни Деппом. Пять копий в ограниченном секторе получает триллер «Черное море», где Джуд Лоу руководит командой из русских подводников. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На международном кинофестивале в Торонто прошли премьеры картин «Игра в имитацию», «Звездная карта», «Торт», «Гостиная» и «Уроки вождения». Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли, Роберт Паттинсон, Джон Кьюсак, Дженнифер Энистон, Сэм Уортингтон, Бен Кингсли и другие звезды — в нашем отчете. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.79%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры