всё о любом фильме:

Торт

Cake
год
страна
слоган«Прощение - горькая пилюля для глотания»
режиссерДаниел Барнз
сценарийПатрик Тобин
продюсерБен Барнз, Марк Кантон, Кристин Хан, ...
операторРэйчел Моррисон
композиторКристоф Бек
художникДжозеф Т. Гэррити, Бриттани Брэдфорд, Керин Вагнер, ...
монтажКристина Боден, Мишель Харрисон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба, которое только добавило Клэр повода для раздумий.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (22 474)
ожидание: 98% (1764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
52 + 55 = 107
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Торт» не из тех, которые будут завлекать зрителя гениальными трейлерами и именитыми актерами (хотя они-то как раз здесь присутствуют). «Торт» просто хороший фильм о жизни после жизни. Главная героиня, пережившая ужасную трагедию, разумеется, не живет вовсе. Существует и злится. На что? Может быть на то, что она осталась жить, а ее родной человек ушел. Может быть на то, что жизнь вокруг несмотря на случившееся осталась прежней, а она в нее никак не вписывается со своей душевной болью и огромной злостью. Злость стала ее напарником, помощником в восприятии всего. Ведь проще утихомирить боль душевную, когда срываешься на близких и окружающих, ведь легче терпеть боль физическую, когда не выбираешь выражений в нецензурных ругательствах. Героиня фильма живет так, как это у нее получается. Только живет ли? Она закрылась — от близких, добрых чувств, искренности, надежды и веры.

    По ходу фильма будут озвучиваться многие моменты из жизни Клэр. Ни заботливая домработница, ни терпеливый муж, ни клуб психологической помощи, ни физические упражнения не помогают ей отвернуть сознание от горя, от злости. Спасение, пусть и временное, только в лекарствах, вызывающих порой галлюцинации. Разве это жизнь? Пожалуй, все шло к ясному финалу, если бы не внезапная смерть одной из знакомых по клубу.

    Вне всяких сомнений Дженнифер Энистон (Клэр) здесь хорошо подает закрытость и озлобленность на окружающий мир со всеми его вытекающими, ее страданиям веришь и сопереживаешь. Она вообще молодец, что отошла или взяла тайм-аут от простецких комедийных проектов. Конечно, здесь нет острой драмы и нерва, но в ее биографии еще все впереди.

    Второе медийное лицо фильма — Сэм Уортингтон, не помню имени его персонажа, но КиноПоиск сообщает, что Рой. Игра откровенно слаба. Страдания из-за смерти жены, гнева, отчаяния, пустоты и борьбы со всем этим от него в фильме не исходит. Сыграл и ладно, как говорится. Это вторая его работа (после «Аватара»), которую я увидела, и снова не впечатлила.

    Анны Кендрик (Нина) здесь мало, но сцены с ее участием очень харизматичны.

    Приятно было увидеть и других замечательных актеров: супружескую пару в лице Фелисити Хаффман и Уильяма Мейси, Люси Панч в роли доктора.

    Теперь к самому приятному — Адриана Барраса (Сильвана). Заботливая, сердечная испанка, домработница и помощница Клэр, которая верит в конец всех душевных страданий своей хозяйки, несмотря на грубость, отшельничество и равнодушие последней. Замечательная, гармоничная игра.

    «Торт» — тихий, размеренный фильм об актуальном. Злиться, растить в себе злость легче, чем признать поражение, горе, потерю и смириться с этим. Мало что может отвлечь от упоения злобой и гневом. Разве что боль и страдания другого. Ведь ты остался жив: жалей не мертвых, жалей живых.

    Досмотрите до конца. Финал картины сильный, хоть и подан без барабанной дроби и всякого рода эффектов, прямо как в жизни.

    7 из 10

    16 октября 2015 | 12:01

    Сидел я как-то вечером, шерстил интернет в поисках чего-то, что можно посмотреть и наткнулся на этот фильм. Решил посмотреть, хотя к драмам отношусь довольно-таки осторожно. Этот представитель жанра мне очень понравился. Это фильм со смыслом, заставляет задуматься о многом. Фильм об одиночестве, о тяжести жизни после трагедии, о том, как заставить себя жить дальше. Это довольно тяжелая социальная драма, местами разбавленная чёрным юмором. Сюжет не нов и даже банален, однако быстрое развитие событий и не очень большой хронометраж не заставляют скучать. Равно как и актёры:

    Дженнифер Энистон. Я её люблю, мне нравится, как она из самой посредственной комедии умеет сделать смешное кино. Её многие считают исключительно комедийной актрисой, хотя в тех же «Друзьях» не возможно не заметить её огромный драматический потенциал, который она в данном фильме раскрывает в полной мере. Дженнифер великолепно передала не только психологические, но и физические страдания своей героини. Её Клэр веришь, а это главное. Абсолютно заслуженные номинации на «Золотой глобус» и «Премию Гильдии актёров».

    Адриана Барасса. Эту актрису я увидел в первый раз и могу сказать, что она меня покорила. Прекрасная игра, Адриане отлично удалось сыграть верного друга для главной героини.

    Сэм Уоррингтон, Анна Кендрик и Фелисити Хаффман также не подкачали.

    Возможно, этот фильм не перевернёт ваше сознание и не изменит вашу жизнь, однако, если вы хотите посмотреть действительно качественное, умное кино, то «Торт» — именно то, что вам нужно.

    10 из 10

    11 февраля 2015 | 22:25

    Клэр потеряла сына в автокатастрофе и теперь ходила на занятия терапевтической группы. Идиотские занятия были. Она и сама не знала, зачем появлялась на них. Может, просто время забить. Там ведь ни поговорить ни с кем толком, ни душу успокоить. Еще хуже стало когда девушка из группы, Нина, покончила жизнь самоубийством. Теперь для Клэр этот выход не виделся таким уж далёким и невозможным. Она начала интересоваться подробностями суицида своей знакомой, а потом, на эффекте от принимаемых медицинских препаратов — видеть и саму Нину, и даже беседы с ней вести задушевные о том, о сём.

    «Торт» — фильм о прощении себя и других, о том, как пройти через случившееся горе. О том, что черная полоса в жизни — это не навсегда, но ее продолжительность, во многом, зависит от самого человека. Тема, отчасти, жизнеутверждающая, но в том и загвоздка, что лишь отчасти. «Прощение — горькая пилюля для глотания», — фраза, вынесенная в слоган фильма, удивительна тем, что чуть ли не противоречит его содержанию. В сущности, прощение — момент предельной ясности, просветления, момент падения горы с плеч. Прощая кого-то, ты делаешь себе большую услугу, прощая себя — делаешь услугу двойную. Нет ничего легче прощения. Но путь к этому моменту, к возможности его свершения — вот он долгий и, да, зачастую невероятно горький. И режиссёр картины, Даниэл Барнз это знает — «Торт» чуть ли не каждой сценой подтверждает именно этот тезис.

    Фильм целиком сконцентрирован на чувствах и переживаниях главной героини, находящейся в беспросветной депрессии, и трагедия её, в общем, не карманная. Действие картины начинается спустя небольшое время после неё: супруг, которого главная героиня прогнала из дома, очевидно, из сиюминутного эгоизма и приступа гнева, даже не забрал из семейного гнездышка последние вещи. Сама же Клэр, судя по всему, еще не отделалась от последствий аварии: в автомобиле она ездит только лёжа, передвигается сама с некоторым трудом. Разумеется, эмоционально она находится в острой фазе, и должно пройти достаточное количество времени, прежде чем героиню «отпустит», и она сможет перейти к самотрансформациям.

    В силу этого, ударное, яркое и позитивное кино в данном случае выглядело бы, по меньшей мере, странно и неуместно, а по большей — претендовало бы на ярлык оторванного от реальности, а то и лицемерного. Именно поэтому беспросветная серость и монотонность картины никого пугать и ввергать в недоумение не должны. Бесконечные таблетки, суицидальные настроения и Дженнифер Энистон с выражением лица как у Джека Николсона на постере фильма «О Шмидте» — всё это не только логично, но и честно по отношению к зрителю. Барнз желает, чтобы каждый прожил черную полосу вместе с Клэр, повсюду следуя за ней и чувствуя ее настроение. То, что называют атмосферой, здесь присутствует в полной мере.

    Честность, выбранная в качестве генеральной линии, определила характер фильма. И здесь приходится признать, что «Торт» — картина бесхитростная и не способная удивить или поразить практически ничем. И дело не в том, что эфемерное «настоящее кино», к которому, вероятнее всего, можно отнести и «Торт» — это непременно скучно. Отнюдь. Просто некоторые режиссеры, снимающие подобные фильмы, думают, что история, которая у них есть, ценна сама по себе, одной только идеей, и делать что-то с такими историями необязательно. В этом кроется их главная ошибка. Рассказывать даже самые пронзительные вещи нужно уметь. У Барнза получается далеко не всегда.

    И проблема даже не столько, скажем, в разговорах с призраками, через которые развивается значительная часть «Торта», и которые в две тысячи пятнадцатом выглядят, минимум, днём вчерашним. А в том, что, например, ключевой момент фильма оформлен в стиле лозунга «посмотри, как прекрасен мир без наркотиков». Героиня в один момент отказывается от таблеток, на которых жила предыдущие недели, причем делает это не последовательно, а просто волевым рывком — и вуаля! Даже призраки прекращают внезапно всю свою деструктивную деятельность и начинают конструктивную.

    В том, что изгнание супруга так и остаётся под мраком неизвестности, и практически никоим образом не искупается героиней. Судя по эмоциональному выступлению горничной Клэр, одного из самых близких людей героини, она прогнала его по самодурству. Героиня это никак не опровергает. Вдобавок, оба момента, в которых он присутствует в фильме, рисуют его с сугубо положительной стороны. Появись он лично, скажем, в предпоследней сцене — и вот уже момент прощения раскрыт на порядок сильнее. Однако супруг в картине почему-то играет роль сугубо инструментарную, а что до его личных чувств — тут Барнз предпочитает отмолчаться.

    В том, наконец, что тот самый торт готовит совершенно случайная, незнакомая девушка, несмотря на то, что этот красивый символ — вещь для Клэр более, чем личная, как становится понятным из ранних сцен. Это те моменты, благодаря более тщательной проработке которых фильм, полностью сохраняя свою природу, мог стать красивее и интереснее, и даже сильнее. При этом «Торт» не без таких сцен, взять хоть представление в доме Нины — зрелище поистине завораживающее. Однако во многом остальном фильм выглядит не то что средненьким или скучноватым, как может показаться при просмотре — скорее, недожатым. У Барнза была шикарная история, которую он неплохо прочувствовал, но при рассказе, сделав упор на атмосферу и детальную прорисовку образа главной героини, не смог обыграть несколько потенциально вкусных мест. К сожалению, некоторые из них оказывают определенное влияние на историю, характеризуют рассказчика, отвечают за горящие глаза слушателя. Те самые вишенки, которые, зачастую, и оформляют вкус.

    Поэтому «Торт» — фильм, безусловно, любопытный. Но и только.

    23 июня 2015 | 23:43

    Умереть — всегда проще. Странно больно. Что ты выберешь: хроническую боль или смерть? Ты хочешь, дабы страдания ушли? Ты хочешь забыть о всех потерях? Ты хочешь забыть себя?… Перманентная боль — извечное напоминание того, как когда-то ты поломалась. Вырвать и выбросить всех из своей жизни. Остаться наедине со своими ужасными, глубокими ранами. Шрамы не стоит скрывать. Ты сильная, сильная, сильная… Или самая слабая?

    Перед просмотром этого фильма я думала о том, что если бы сейчас не моя физическая боль, то я бы поехала к рельсам, легла на них и в последний раз в своей жизни чего-то ждала… В данном произведении искусства я увидела себя. И каждый сможет увидеть свое «Я» здесь, если когда-либо страдал от физической и психологический боли, от потери самого дорогого человека, от невозможности ценить жизнь, от невозможности перестать ненавидеть людей вокруг и саму себя.

    29 марта 2015 | 17:57

    Впечатления: Довольно личная история о том, что иногда душевная боль куда сильнее любых хронических болей. Сложная тема, на которую снято много фильмов, но далеко не во всех так внимательно рассматривается ситуация, в которой оказывается мать после смерти своего ребенка. Какой она становится в отношении окружающих, близких, домработницы, случайных знакомых, врачей. Как она ведет себя с людьми, как воспринимает мир, как пытается спрятаться от правды произошедшей трагедии, в чем находит спасение… Довольно камерное кино, как мне показалось, без особых претензий на оригинальность или какие-либо награды. Такое кино просто должно быть. Оно о сложном, о кошмарной катастрофе, которую ужасно боится любая мать… но оно и о том, как можно и нужно с этим справляться. Несмотря ни на что, стоит быть сильной, и все равно, кто поможет это понять — домработница ли, которая за гроши ухаживает за несчастной женщиной словно за дочерью, незнакомый ли мужчина, который потерял мать своего ребенка только из-за ее эгоизма, или воровка, стремящаяся стать актрисой и умеет неплохо готовить вкусный торт. Просто надо… надо найти в себе силы, чтобы пережить любые страшные ситуации, какой бы сильный удар они не наносили. Когда мысль о самоубийстве не отступает ни днем, ни ночью, нельзя замыкаться в себе, просто необходимо открыться миру, чтобы кто-то извне смог вытащить из пучины отчаяния, с самого дна. Потому что несмотря жестокость этого мира, этой жизни, все справедливо — всегда есть шанс выкарабкаться, оправиться от любой трагедии. Просто надо самому этого захотеть.

    Характеризующая цитата: Расскажи мне сказку о том, как злобная ведьма в конце становится счастливой.

    Актеры: Не скажу, что Энистон здесь выдает какую-то потрясающую актерскую работу. Просто героиня у нее такая… у нее все внутри, она не желает ничего показывать, и поэтому кроме бурчания и кряхтения ее Клэр от персонажа больше нечего ждать первое время. Постепенно она открывается, но вообще, вся роль не стоит особых затрат сил и энергии, за исключением нескольких сильных моментов, где Энистон было прямо вот хороша, вызывала восхищение. А так Энистон не вызвала у меня особых восторгов, она просто смотрелась очень уместно и играла неплохо, но не великолепно, но это опять же, какой герой, такая и игра, так что отлично Дженнифер справилась. Уортингтон меня немного озадачил, вроде его герой должен испытывать страшный гнев, обиду, пытаться взять себя под контроль, словом, ну сложный персонаж, если логически рассуждать. В итоге Уортингтон сыграл какого-то размазню, без особых чувств и эмоций, который просто плавно появлялся в кадре и плавно из него выходил. А вот Адриана Барасса очень понравилась. Не объясню чем именно, но очень близко принимаешь этого героя, и будто повествование ведется именно от нее и за нее же больше всего переживаешь, пока пытаешься понять и погрузиться в главную героиню. Силвана становится посредником между зрителем и Клэр, мостиком, что очень помогает, чтобы начать наконец симпатизировать главной героине.

    Режиссер: Дэниел Барнз снимал немного и кто его знает, что заставило взяться за подобную тему, но вынуждена заметить, что создается ощущение, что ему очень близко то, о чем он рассказывал здесь, в «Торте». Может быть и не хватает некоторых подробностей некоторых обстоятельств, но и без них картина смотрится довольно цельной.

    7 из 10

    1 марта 2015 | 23:26

    Пережившая некую страшную трагедию, обезображенная шрамами Клэр Беннет (Энистон) испытывает тяжелейшие боли в спине. Посещая собрания клуба поддержки и сеансы бесполезной физиотерапии, Клэр всё больше и больше задумывается о том, ради чего ей жить. Друзей нет, общение ограничивается разговорами с домработницей, а невыносимые боли не дают уснуть и нормально двигаться. А тут ещё и дерзко совершенное самоубийство одной из участниц собраний Клуба (Кендрик), которое только добавило Клэр повода для раздумий.

    Если вкратце, то этот фильм мог бы быть намного лучше, будь в нём точнее и интереснее расставлены акценты. Основная идея-то хорошая — как заставить себя хотеть жить дальше, если в данный, конкретный момент ничего здесь тебя не держит, да ещё и нестерпимая боль пронизывают и тело и душу. Как убедить себя, что дальше будет лучше, что появится что-то, ради чего стоит жить. Или не появится, это уж как повезёт, но попробовать-то в любом случае стоит. Однако вместо того, чтобы сосредоточить сюжет именно на этой задаче, режиссёр зачем-то постоянно суёт в кадр какие-то дополнительные, либо раздражающие, либо просто ненужные сцены и линии.

    Во многом эту картину вытягивает на своих хрупких плечах Дженнифер Энистон, которая неожиданно продемонстрировала миру свой драматический талант, выйдя, наконец, за рамки своих типичных «Рэйчел-подобных» ролей. У Энистон получился образ, который вовсе не производит тяжёлое, гнетущее впечатление. Её Клэр это не сломленный, угрюмый человек, а наоборот — оптимист по жизни, который попал в такую тяжёлую ситуацию, что справится с ней будет очень и очень непросто. Да, она постоянно думает о самоубийстве, но она рассматривает этот вариант исключительно, как вынужденную меру, а вовсе не как чудесное избавление от всех земных несчастий. Просто ей хочется, чтобы было хотя бы чуть-чуть не так больно, и других вариантов пока не видит. Но возникает чёткое ощущение, что как только в её жизни эти варианты появятся — она не станет воротить от них нос.

    Однако, несмотря на интересный центральный образ, хорошую актёрскую игру Дженнифер Энистон и относительно небольшой хронометраж, «Торт» всё равно производит впечатление подзатянутого, достаточно скучного фильма, в котором слишком много всего лишнего.

    7 из 10

    15 мая 2015 | 12:38

    Посмотрев картину не известного мне режиссера я был потрясен тем насколько фильм проникновенный, он затрагивает практически все жизненные аспекты, посмотрел фильм на днях в оригинале и хотя я не очень знаю английский я все словил на лету! Увидев трейлер я не сдержал эмоций так как уже по трейлеру понял что это очень серьезный в плане психологии фильм!

    Ну начну я по порядку:

    1)Актеры подобраны очень хорошо, никогда бы не подумал что Дженнифер Энистон может сыграть драматическую роль и весьма отлично, ради нее я кстати его и смотрел, это наверное сложно с комедийных ролей переключится на драму!? Могу лишь пожелать побольше такой игры в последующих картинах глядишь и до оскара доберется. Вотороплановые персонажи порадовали тоже, помимо центральной истории Клэр котороая борется с самой собой еще и впутывается в проблемы другой семьи, смерть Нины меняет ее на протяжении всего фильма.

    2) Сюжет фильма довольно таки прост, такая ситуация может случится со многими, многие могут найти в нем себя, картина заставляет задуматся над чем то важным, и переосмыслить что то в своей жизни, сюжет затрагивает своей простотой и игрой актеров!

    Фильм предназначен для людей отчаявшихся в жизни, тех которые не ценят то что имеют, смотрится он на одном дихании, в такие серые дни как раз!!!

    10 из 10

    26 января 2015 | 20:52

    Взрослый фильм о взрослых проблемах. Психологических проблемах. Боль, страдания, воспоминания, призраки прошлого. Вот, как я могу описать фильм первыми словами, что приходят в голову. Но ещё, если меня попросят описать фильм несколькими словами, то я обязательно скажу — прекрасная актёрская игра. Но об этом позже.

    Фильм о женщине, страдающей хроническими болями, но в которой кроме этого лежит и внутренняя боль потери. Она зависима от обезболивающих и алкоголя, и жизнь её теперь довольно однообразна, сложна и… малоподвижна.

    Номинации

    Драма, определённо достойная внимания. Конечно, фильм не кассовый, он сделан не для этого, а, скорее, для сезона наград. «Торт» определённо стоит номинаций ("Лучшая женская роль»), что он получил, на все премии, и даже всех тех наград, которых, увы, не удалось вырвать.

    И после просмотра фильма у меня появились вопросы к киноакадемикам… Почему же Дженнифер Энистон в итоге проигнорировали с Оскаром? Для меня и многих других это, по-видимому, останется загадкой. Эта роль и игра Дженнифер как никогда кстати вписалась бы на «Лучшую женскую роль», и составила бы Джулианне Мур серьёзную конкуренцию, а сейчас же Джулианна находится в абсолютных лидерах, и у других номинантов шансы не велики. Да, я соглашусь, что это только начало работы Дженнифер в этом жанре, и она ещё покажет себя, может киноакадемики на это и рассчитывали. Но всё-таки, смотря на остальных номинантов, ей вполне могли присвоить номинацию, т. к. там есть номинанты и моложе, и менее опытны. Ну, не страшно, это не самое главное, то, что пошли слухи о номинации на Оскар, а так же номинации на Золотой Глобус, Выбор Критиков — это уже большая заслуга и этому вполне можно радоваться.

    Актерская игра

    Актерский состав подобран чуть ли не идеально! Все отработали на высшем уровне, на всех было приятно смотреть, всем веришь с самого начала.

    У Дженнифер Энистон это, наверно, лучшая её работа! С которой она справилась целиком и полностью. Очень сложно было выразить ту боль, моральную и физическую, которую испытывала её героиня, и Дженнифер это сделала. Знаю по себе, что такое боль в спине, как при этом сложно двигаться, спать и т. д., и смотря на то, как играет Энистон эту боль, я думала: «Боже, да у неё наверно действительно всё болит, неужели её избивали в перерывах между съемками…». Да, да, и еще раз да, мысли были именно такими, потому что она всё сделала идеально, как оно и требовалось. Дженнифер, просто аплодирую стоя. Браво! Надеюсь в будущем больше видеть таких картин с ней, ей несомненно идёт такой жанр.

    Очень порадовала Адриана Барраса, я прониклась полностью её героиней, она невероятно добра и заботлива, но в то же время может и вспылить на эмоциях. Увидела эту актрису впервые, и уж точно запомню надолго.

    Была безумно рада увидеть Фелисити Хаффман, хоть появлялась она немного, но была, конечно же, хороша. Так же, как и Сэм Уортингтон и Анна Кендрик, молодцы.

    Изюминка

    Огромное спасибо создателям за такой потрясающий финал и само загадочное название «Торт»! Кто будет смотреть фильм глубже — о названии не будет вопросов вообще, почему его сделали именно таким. А концовка… Это определенно одна из лучших концовок в драмах, что я видела вообще. Она настолько проста, просто до безумия проста, но насколько же она идеальная! Всё правильно преподносит, заставляет подумать и понять. Она несёт в себе действительно немало смысла.

    Очень благодарна, что главной героине Клэр добавили щепотку саркастичности и жесткости, это несомненно её приукрасило.

    Хороший фильм, который лучше смотреть одному, ставлю 10 баллов не задумываясь, за потрясающую игру Дженнифер Энистон и за такой обалденный финал!

    Главное — перебороть боль…

    10 из 10

    18 февраля 2015 | 17:44

    Пишу рецензию в характерном для фильма цвете.

    Торт, весьма ироничное название, являющееся прямым антонимом, для новой картины малоизвестного режиссёра Дэниела Барнца, снявшего несколько однообразную драму, про немолодую женщину Клэр Симмонс, которая посещает психологические курсы помощи, на одной из которых, узнаёт о самоубийстве девушки из группы — Нины. Любопытство Клэр, подталкивает её на выяснение причины случившегося, а также знакомит её с бывшим мужем Нины — Роем, и их маленьким сыном.

    Дженнифер Энистон, сыгравшая главную героиню, является весьма посредственной актрисой, к которой я никогда не испытывал особых симпатий. Впечатления о людях меняются не так часто, а сейчас именно тот случай, ведь в данном фильме Энистон приятно удивляет. «Торт» для актрисы является фильмом, где ей даётся возможность доказать, что она способна на нечто большее, нежели быть какой-то стриптизёршей, или же нимфоманкой, а номинация на Золотой глобус, лишь подтверждает данный факт. Игра Дженнифер Энистон довольно тяжёлая, как с эмоциональной точки зрения, так и с физической. Актриса, не только мастерски вживается в роль депрессивной женщины, но и прекрасно имитирует физическую боль в позвоночнике, на протяжении всего фильма. Данная работа требует немалых усилий, но Энистон прекрасно справляется с ней, вызывая попросту восхищение и возможно, номинацию на Оскар.

    «Торт» — рутинная и отчаянная картина, но несмотря на свои характерные черты, она не утомляет, и тому виной не только короткий хронометраж, но и быстрое развитие действий. Главная героиня Клэр не просто женщина с кризисным возрастом, но также и хронически больная, однако эти недуги не мешают ей оставаться весёлой и остроумной. Именно эти черты, способствуют приданию картине обаяния, и привлекают внимание зрителей. К главной героине привыкаешь не сразу. Невольно хочется проникнуть глубже, познать глубину её чувств, переживаний, также узнать прошлое, или же дождаться от неё очередного комичного фокуса. Детская любопытность и заинтересованность, вместе с глубиной чувств, придают картине некий смысл, в основном же, сам фильм развивается не самым непредсказуемым образом, привлекая к себе и других персонажей, как к примеру, герой Сэма Уортингтона, который появляется для того, чтобы приукрасить одиночество Клэр, ведь единственный человек, который о ней заботится, это её домработница Силвана. Постоянные боли в спине, приводят к зависимости от болеутоляющих таблеток, которые в свою очередь, вызывают галлюцинации, видения той самой мёртвой девушки, а также наблюдаются признаки маниакально-депрессивного психоза. Клэр всё же пытается держаться, старается быть сильной. Как и другим, ей тоже хочется вкусить лакомый кусочек торта. Фильм не обязан быть всегда развлекательным аттракционом, иногда стоит посмотреть такое, поистине настоящее кино, которое не строит из себя то, чем не является на самом деле, оставаясь самим собой, как и его главная героиня Дженнифер Энистон, без грима.

    «Торт» не предназначен для просмотра в весёлой компании, или же в кругу семьи. Если вы хотите ощутить те чувства и эмоции, которые непосредственно даёт фильм, то лучше посмотреть в одиночку, особенно в подавленные холодные дни. Монотонная и депрессивная картина будет смотреться эффектней, растворяясь в атмосфере угнетённых серых зимних будней… И горечь превратится во что-то иное, разбавив с собой общую тональность фильма.

    13 января 2015 | 17:46

    Однажды я посмотрела случайное видео от Эллен ДиДженерес с Джен Энистон, Так и узнала о фильме Сake. Восторженные отзывы Эллен и побудили меня поинтересоваться, о чем фильм и, почитав описание, я решила смотреть. По описанию — ничего приятного не ожидалось, драма есть драма. Но уже с самого начала фильм приглянулся мне своей легкостью. Смотрелось легко.

    Клер (Дженифер Энистон), главная героиня фильма, не бедная женщина. У нее отличный дом с бассейном, домработники и постоянные восстановительные занятия после травмы. А все это стоит, прямо скажем, не копейки. Точнее, не центы. Казалось бы: да, у тебя случилась в жизни проблема, но у тебя есть возможности спокойно и постепенно из нее выходить. Есть возможности. Однако Клер не очень-то рада всему тому, что есть, но и не хочет что-то менять. Она мучается от боли и страдает от этой ситуации в целом. Тупик?..

    Почему же у героини не наблюдается улучшений, сколько бы она ни ходила на восстановительные занятия? Говорят, чтобы выздороветь, нужно очень этого хотеть. «Ради чего»…

    Тем не менее, Клер — сильная женщина. Да, у нее боли, она измучена, но она сильная женщина. Уверилась я в этом в эпизоде, когда Клер пришла в центр психологической помощи за адресом Нины. Она нашла способ получить то, что ей было нужно. Цель. Главное, чтобы у тебя была цель.

    Для меня этот эпизод имел огромную значимость, потому что затрагивал мои собственные недавние размышления о том, в чем состоит работа психотерапевта, психолога, где заканчивается работа и начинаются личные особенности характера, как это воспринимать и как с подобным не столкнуться, как уметь жестко реагировать на любую некомпетентность. Промолчать или взорваться? Держать лицо или «накормить своих демонов», как модно сейчас говорить?

    Склоняюсь к тому, что нужно «кормить своих демонов». Позволять себе быть настоящей, не рафинированной, не дистиллированной. Выражать свои чувства, даже ошибаясь. Но и уметь прощать тех, кто извиняется, и не прощать тех, кто не позволяет себе извиниться. Как говорится, нужно бить, вышвыривать, уничтожать из своей жизни тех, кто не сожалеет и не извиняется. Но прощать и отпускать тех, кто сумел это сделать.

    Основная мысль фильма для меня стала такой:

    Все в жизни преодолимо, если будешь держаться хороших, адекватных людей. И жить захочется рядом с ними. Другими словами, «ты становишься тем, кто находится вокруг тебя. Выбирай тех, на кого ты хочешь равняться». Рекомендую фильм к просмотру тем, кто испытывает некую неудовлетворенность в жизни, страдает от этого и не очень понимает, как это поменять.

    За очень неплохую игру Дженифер даю фильму

    8 из 10

    25 марта 2016 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>