всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то в Азии, как считается многими, хорошо умеют делать хорроры. Американцам же принадлежит лидерство в кинопроизводстве. Так почему бы не объединиться — опробованные на местной публике мистические картины могли быть неплохо встречены на территории Штатов. Тем паче, что американская школа испытывает очевидный дефицит свежих идей.

    Однако, обилие ремейков азиатских хорроров несомненно сказывается и на их качестве. Например, художественная лента «Они» режиссёра Дэвида Моро кроме атосферности, неплохого визуального ряда, не могла похвастаться ещё хоть сколько-нибудь значимыми достижениями. Но Моро не сдался, решив взяться за свой новый «ремейковый» проект — фильм «Глаз» с Джессикой Альбой в главной роли.

    Взгляд, «огонёк» в глазах — одно из многих прочих составляющих в актёрском портфолио. Тем удивительнее тот факт, что заглавную роль в «Глазе» получила мисс Альба. Миловидная внешность, конечно плюс для актрисы (впрочем не всякой), но для участия в серьёзном фильме необходимо иметь более мощные приёмы в своём арсенале, чем те, что требовались в «Фантастической четвёрке» или в «Удачи, Чак!». То есть выдающийся мимикой матушка-природа её не наделила. Выпученные глаза и подёргивающиеся уголки губ — вот и всё, что у неё выходит. Ей ipso facto, право же, не следовало бы соглашаться на такие роли. Чтобы быть максимально достоверным, необходимо сказать, что тандем с Альбой составил Алессандро «куплю бритву подешевле» Нивола, который исполнил роль её психолога.

    Но довольно о кастинге! Ведь главенствующим в сюжете «Глаза» должна была стать атмосфера неподдельного, задавливающего зрителя холодом ужаса. Пусть ни один азиатский хоррор не обходится без призраков и иже с ними, это не должно было раскрывать перед зрителем все карты. И, действительно, если рассматривать композицию картины в чёткой связке с хронологическим изложением сюжета, то начало выглядит весьма обнадёживающе. Грамотная музыка (а композитором ленты выступил Марко Белтрами, ниже определённой планки никогда не опускающийся); ожидаемые, но оттого не мене «вкусные» попытки напугать зрителя (буу! из-за угла). Но чем дальше секундная стрелка описывает обороты, тем большее разочарование испытываешь от ленты. Куда-то начисто исчезла стройность повествования, появления призраков перестают удивлять, вообще уровень саспенса заметно снижается. А где атмосферность? Потеряли где-то на пути из Азии в Америку? Несмотря на обозначенные недочёты картина смотрибельна. То есть полным провалом здесь и не пахнет. Но вместе с тем, хочется провести следующую аналогию. Представьте себе, что вы держите в руках три книги: первую — бестселлер уважаемого автора, вторую — плагиат на неё от безвестного писателя, и третью — «улучшенный» и переделанный вариант плагиата, написанный третьим писателем, более именитым, чем второй, но не дотягивающем до мастерства первого. Так вот, «Глаз» — это третья книга.

    Отголоски предыдущих успехов ремейков азиатских хорроров не дают покоя американским режиссёрам. И если это повальное увлечение продолжится в обозримом будущем, нас ждёт ещё не один вагон фильмов вроде «Глаза». Фильмов, чья художественная ценность весьма сомнительна.

    26 апреля 2008 | 10:39

    Я всегда считала, что лишиться зрения, это хуже, чем лишиться слуха, или других чувств. Лучше быть глухим, немым, но иметь возможность видеть этот мир во всей его красе.

    И вот «Глаз» рассказывает о слепой Сидни, которая потеряла зрение, когда ей было 5. В 12 лет ей делали операцию, но не удачно. И вот когда ей 25, ее сестра узнает о новых открытиях в медицине, и с тех пор Сидни обретает зрение. И с тех пор ей все ново, ей нужно заново адаптироваться к этому миру. Научится различать невербальные знаки, сигналы людей. Все так ярко, все так ново и необычно. Но Сидни даже не предполагает чьи глаза стали ее, и что ее ожидает в ближайшем будущем.

    В интернете она находит истории о том, что когда какой-то орган пересаживали новому владельцу, он мог передавать привычки, в данном случае способности настоящего хозяина новому.

    Я не ожидала, что «Глаз» мне настолько понравится. Я придерживаюсь тех людей, которые говорят, что «Глаз» не ужасы, а драма. Мистическая и загадочная драма, которая с первой до последней секунды пропитана мрачностью и загадкой. И это очень завораживает. Так же фильм держит и не отпускает все время. Весь хронометраж я не могла оторваться от экрана.

    Пожалуй «Глаз» можно даже спокойно пересматривать раз в пару лет. Хорошее кино. Оригинал я не смотрела, так что ремейк мне понравился очень.

    Чего у Альбы была номинация на Золотую малину, понять не могу. Сыграла она хорошо. Ей веришь, переживаешь, и в другой роли больше никого не видишь.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 19:28

    Для меня фильм оказался НИКАКИМ. Да, Альба конечно красавица и умница, но после минут 40 просмотра мне стало скучно и захотелось спать. Особенно пугающих моментов для себя я не обнаружила (меня наверно болше всего напугала сама Альба с стеклянными глазами). Было желание пойти отобрать свои кровные у тётеньки — касирши и пойти на другой фильм. Кстати, действительно сцена на шоссе мне сразу напомнила «Пункт назначения 2 «и действительно, там как-то подинамичнее что ли всё было…

    26 февраля 2008 | 09:45

    Люблю триллеры. Люблю Джессику Альбу. Интересное сочетание первого и второго заставило меня посмотреть этот фильм. Что ж, понравилось. И нравилось ровно до тех пор, пока я не посмотрела китайский «глаз». Сразу же во время просмотра последнего, мои брови поползли вверх в порыве возмущения, которое остановить было просто невозможно. Да, плагиат налицо. Да такой, что сцена в сцену. После просмотра 1 и 2 фильма чаша весов перевешивает в пользу последнего.

    Сюжет, конечно, жуткий, а именно: пересаженный глаз мертвеца видит загробный мир и заставляет главную героиню задуматься о своем психическом состоянии. Да из такой задумки можно было развить о-го-го что! А получилось — фильм тревожит, но в нем нет того эффекта жути, что в китайском. Главные герои — им плевать друг на друга, а ведь именно любовная линия должна была заставить нашего милейшего доктора пойти на должностное преступление! А в фильме получилось так, что «докторишко» передал чрезвычайно тайные сведения главной героине лишь для того, чтобы она от него отвязалась. Нехорошо как-то получилось, нехорошо. Джесси весь фильм старалась, как могла, вполне неплохо, кстати, если учесть, что данный жанр — не ее козырь. Джесси и играть то особо не надо, по-моему, кто-то уже говорил — пусть ходит туда-сюда и зритель будет доволен.

    В общем, фильм себя оправдывает. Смотреть можно, в некоторых местах будет страшно. Но, пожалуйста, никогда не смотрите в таком случае китайский оригинал, а то обидно будет. Обидно и неловко за американский римэйк.

    4 апреля 2010 | 15:44

    Фильм «Глаз» я смотрела 2 раза. Мне не терпелось увидеть его по двум причинам: я люблю тему мистики и нравится актриса Джессика Альба. Фильм вполне интересный, хотя не особо страшный. Я бы назвала его хорошим ужастиком со смыслом.

    «Глаз» действительно трогает до глубины души. Я люблю смотреть ужасы и мистику, но не люблю море крови, оторванные конечности, расчленённые тела. И фильм оказался для меня то, что надо. Во многих местах даёт почувствовать адреналин и прилив энергии. А роль Элиссон буквально создана для Джессики Альбы.

    Я советую этот фильм тем, кто любит фильмы в стиле «Звонок», «Проклятие» и т. д.. Вам он должен обязательно понравиться.

    6 ноября 2010 | 14:14

    Новый голливудский псевдо триллер «Глаз» основанный на гонконгском фильме «Глаз» (2002 г.), посвящен древней как мир теме призраков, и не совсем новой истории трансплантации органов. Не забылся ещё «Наркоз» о приведении, кружащемся вокруг той же Джессики Альбы, не ушли в небытие фильмы «Сердце Ангела» и «21 грамм», так или иначе ходящие вокруг темы трансплантации органов, не стали ещё классикой жанра японские триллеры и фильмы ужасов, как Голливуд предоставил свой новый вариант на эту тему.

    Уже который век, стоящие в очереди перед пропуском в потусторонний мир, призраки умерших, ходят по планете, пугают красивых женщин, куда-то стремительно прыгают (как телепорты) и вновь возникают с ужасными криками, создавая хаос в головах у красивых женщин. Зрителю фильма из этого хаоса перепадает немного, полуторачасовой фильм на удивление тянется долго. Динамичность повествования видимо должна была лечь на начало картины, показав слепую героиню Альбы (на экране появляется в темных очках, дабы не претендовать на лавры Одри Хепберн и Аль Пачино), авторы быстро пересаживают ей мистическую роговицу made in Mexico, и начинают приглашать на банкет призраков. Все полстраницы сценария длятся минут 30-40, очень утомительно, можно уснуть, так и не дождавшись призраков.

    Этот компонент выполнен на удивление пресно, вот-вот должен появиться призрак с ужасным криком и скрипом, но он опаздывает секунд на 5-10, зритель уже в курсе, что к нему с шабаша кто-то летит, и готов отразить этот удар грубым — «бу».

    Сюжет сам по себе рассчитан на это зрительское «бу». Нововведений никаких не предложит, ингредиенты к ужасам приготовит стандартные: два-три момента рассчитанные напугать ребенка (до тринадцати лет); попытка создать страшные моменты и превратить их в сон; стандартные нынче два финала, один из которых липовый, а второй типа неожиданный, вот практически и все.

    Персонажи картины как будто не хотят нравиться зрителю, а режиссёры фильма не дают им попытаться выглянуть из-за спины молодой звездочки Джессики Альбы. Она вроде как опять разделась в кадре, только чертов PG-13, не сломал стекло душевой кабины, чёрт разберёт, кто там за стеклом сама Альба или дублерша. Один момент она отыграла хорошо: когда к ней в палату зашла маленькая лысая девочка, перекинулась парой слов, и Альба ложилась спасть с трудом удерживаемой улыбкой, такой, какая бывает у человека, когда случилось то, чего так хотелось, но хочется это скрыть, а не получается. Сыграв эту удовлетворенность, дальше играть актриса перестала, эпизод взгляда на зеркало был провален, вот кажется, зрителю она там увидела красоту, она же открывает рот до пола, высовывает язык, в общем, старается сыграть удивление. Не получается, вероятно, то мутное зрение, которое ей после операции дарит оператор, не дает ей насладиться своим отражением в зеркале, и ведёт она себя так, будто увидела там лягушку какую-то.

    Доктор (Алессандро Нивола) в помощники к героине тоже выделён очень киношный, высокий, небритый, стройный, тот тип докторов, которые свободное время проводят в спортзале. Мало сказать, что хорошего впечатления актёр не оставляет. Этот герой может и хороший глазной, но плохой мозгоправ, говорит героине «успокойся, это только галлюцинации», мол, все будет хорошо, приведений не бывает. Ага, противоречит ему кино-потребитель, посмотри, говорит, фильмы ужасов, триллеры или что-то подобное «Глазу», можно будет посмеяться ещё над такой проблемой психики. Не удивляет, что актёр Том Круз умыл руки из проекта.

    В общем, тратить полтора часа на это очень медленное зрелище, можно только в случаи положительного отношения к Джессике Альбе, при желании поспать, ожидая один большой «бум», или очень рьяной любви к жанру триллера или ужасов. Ужасов в принципе, пару на глаз, для искушенного зрителя не страшных, а вот триллер оказывается никаким, на трассу США — Мексика, зря выезжает, даже ради большого «бума» не стоило этого делать, эпизод атмосферы нее создает, напряжения не добавляет, картину затягивает.

    Мощной таинственной атмосферы за весь фильм так и не предвидится, не предусмотрели ничего такого авторы картины, а можно было рассчитывать на что-то вроде показа этого мира глазами только что прозревшего человека, при желании могло быть очень мрачно и страшно. А тому, что вышло, уходит только «бу»!

    3 из 10

    23 февраля 2008 | 23:33

    Недавно на столичных экранах появился новый римейк японской страшилки «Глаз».
    Содержание в целом ничем практически не отличается от оригинала: Сидни Эллисон (Джессика Альба) играя с сестрой, подняла зажженную петарду, которая в последствии лишила ее зрения. По прошествии времени главная героиня добровольно ложиться под скальпель профессионального офтальмолога, приживившего ей донорские роговицы. Получив, наконец, способность видеть, Сидни к удивлению начинает замечать необычные явления: темные силуэты, кошмарные сны. Списывая это на счет адаптации к «новым» глазам, Эллисон все же не придает этому слишком много значения, пока, однажды ночью, некто забирает ее соседку по палате. Но самое ужасное открывается на утро: оказывается, молчаливая соседка, по словам медперсонала, умерла. Сидни уже не в состоянии противиться очевидному — она своими глазами видела смерть…

    В целом, фильм хороший и довольно динамичный. Частая смена событий держит в напряжении и заставляет искренне сопереживать героям этой истории. Нельзя, конечно, не отметить игру Джессики Альбы. Она, что и в «Лапочке», что и « В городе грехов», что и в страшилках хороша. Видимо, и вправду не только красота, но и талант есть у этой актрисы.

    В общем, римейк вышел очень даже неплохой, Американские сценаристы отлично поняли, что этот римейк должен иметь свои какие-то сцены, не повторяющие оригинал и в то же время передавать правильно смысл всей истории.

    Уверена, что понравиться любителям таких фильмов, как «Шестое чувство», Проклятье» или « Готика».

    4 марта 2008 | 22:07

    Ужастик с Джессикой Альбой в главной роли.

    Очередной ремейк японского происхождения. И как всегда — ничего нового. Всё те же мёртвые людиSad. Ну когда же начнут делать нормальные фильмы ужасов, а не бесконечные ремейки и перезапуски? Что же по фильму: пару раз за фильм вздрогнул и всё. Это разве фильм ужасов?

    Первая половина фильма, практически вообще ни о чём. Желания выключить не было (я так почти никогда не делаю), но как фильм ужасов, после просмотра, он явно не позиционируется. Скорее как триллер. Единственная отдушина — Джессика Альба. Её и видеть всегда приятно, да и сыграла она вполне на уровне.

    Жаль только что сам фильм не получился….

    6,0 из 10

    31 июля 2009 | 13:35

    Ужасы — специфический жанр, в котором важно режиссеру не только напугать зрителя, но и сделать это эффектно. Насколько хорошо это получится зависит только от самого режиссера. Второй необходимый компонент для качественного хоррора — это, конечно же, сюжет. Режиссеры картины Дэвид Моро и Ксавьер Палю в данном случае решили снять ремейк одноименного китайского ужастика. Ух, не доверяю я ремейкам, тем более когда речь идет о фильме ужасов. По-моему китайские и японские ужастики самые страшные, не зря ведь Голливуд то и дело штампует ремейки (это и «Звонок», и «Проклятие», и «Темные воды»). Стоит также заметить, что снимать фильмы ужасов дело очень тонкое и ответственное, в этом жанре ныне удивить труднее всего, поэтому давайте будем адекватными, насколько это возможно.

    Глаз — это прежде всего не фильм ужасов, а скорее драма. Судите сами, ослепнув еще в детстве из-за невинных детских шалостей, Сидни вот уже спустя два десятилетия получает шанс вернуться к полноценной жизни, когда ложится на операцию по пересадке глаз. Молодая, красивая девушка, кроме того и талантливая скрипачка у которой, казалось бы, вся жизнь впереди…- уже само по себе печально, вы не находите? Как бы там ни было, операция проходит успешно. Новые глаза обладают отличным зрением, но, как выясняется, видят не только настоящее, но и прошлое, и, как знать, будущее. Пораженная свалившимися на нее кошмарными видениями, шастающими вдоль и поперек призраками и загадочными потусторонними тенями, Сидни бросается за помощью к лечащему врачу Полу Фолкнеру. Вместе они отправляются по следам той, кто оставила после смерти частицу себя и наделила Сидни этим жутким даром…

    Не смотря на то, что в некоторых моментах можно легко угадать, что тебе сейчас впарят шоковую страшилку на резком развороте сюжетной линии, фильм смотрится весьма бодро и живуче. Чего стоит сцена с матерью выпавшего из окна мальчика при выходе вышеупомянутой из лифта и посмотревшей в неподходящий момент на главную героиню. Не знаю как вас, но меня затронуло.

    Одним из плюсов картины, на мой взгляд, также являются некоторые спорные моменты в картине, где режиссеры позволяют зрителю как бы додумывать самому. Огромное удовольствие доставляет изумительный саундтрек, которому мы обязаны великому мастеру Марко Белтрами. Цельная озвучка, картинка, завершенный рассказ — по-моему, идея и задумка режиссеров отлично воплощены и оправданы.

    Явным достоинством и, я бы сказала, изюминкой картины, является неповторимая Джессика Альба. Ради этого фильма она научилась играть на скрипке, ходить и двигаться как слепая. Вжившись в роль, актриса прошла теже испытания, что и ее героиня, которые очень отрезвляют в некоторых жизненных ситуациях. Мы, те кто обладают зрением, столь бесценным даром, принимаем все как должное и порой даже не замечаем главного умения — радоваться жизни, каждому прожитому дню. Сидни радовалась каждому дню будучи слепой, чем может похвастаться далеко не каждый! И даже когда операция ее изменила она извлекла из этого еще один жизненно важный и необходимый урок, набралась нового опыта. Хотя и заплатила за этот опыт высокую цену.

    Картина пусть и не сильно пугающая, но увлекательная, интересная и трогательная, насколько это возможно в жанре фильмов ужасов. Но, не смотря на весь драматизм и глубину, фильм нисколько ни зануден и ни скучен. Если вам нравятся запутанные истории, с неплохими, будоражащими моментами — фильм для вас.

    9 из 10

    Цените свою жизнь и то, что имеете. Не принимайте все как должное.

    10 января 2009 | 22:21

    «Глаз» — жуткий мистический триллер с элементами ужасов и детектива, который получился неплохим и интересным фильмом. Данный западный ремейк получился не шедевром, но мне это кино понравилось, а его история хорошо запомнилась, и я долго думал потом об этом фильме. Мы видим главную героиню — девушку, которая в детстве ослепла и много лет ждала, когда ей снова вернут зрение. Когда ей нашли донорскую роговицу и вставили глаза погибшей загадочной женщины, она стала видеть не только реальный мир, но и кое-что еще, кое-что зловещие и то, что она не должна была видеть…

    Кино интересное, и мне оно понравилось, и я удивился, что критики данный триллер приняли холодно. Не смотря на то, что Джессику Альбу в этом фильме раскритиковали, мне она понравилась, и играла эта актриса хорошо. Слепая из нее вышла правдоподобная. В конце истории, ее героиня на сцене играющая на скрипке, меня очень удивила, и мы видим, что она снова слепая, и это был весьма неожиданный и драматический момент. Алессандро Нивола и Паркер Поузи хорошие и приятные актеры, и они оба мне давно нравятся, и в этом фильме даже в небольших ролях мне было приятно их увидеть. Данное кино психологично, и оно держит зрителя все время в тревоге и напряжении, и так и хочется узнать в чем же дело. «The Eye» — хороший драматический атмосферный триллер и неплохой ремейк, и лично я это кино оцениваю положительно и считаю, что внимания данное кино вполне заслуживает.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.59%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.50%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.269
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры