всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно сказать, что довольно много фильмов ужасов, снятых в США, неплохо сняты с технической точки зрения. Но всё-таки впечатление от просмотра портит сценарий.

    С этим фильмом именно так всё и произошло. Фильм особо не примечательный, если его не смотреть, то много не потеряешь. Напишу кратко о том, что понравилось, а что нет.

    «+ «:
    1) Джессика Альба. На такую девушку приятно смотреть в любом фильме. А в этом она даже порадовала: выступила в непривычном для себя амплуа и неплохо справилась с ролью. Местами выглядит слишком наиграно, но в целом неплохо. Видно, что актриса постепенно развивает свой талант.

    2) Визуальные эффекты. Если учесть, что бюджет у фильма довольно мал, то визуальные эффекты в фильме можно рассматривать как «плюс». Интересно сделанная картинка представляется зрителю, когда оператор показывает нам мир глазами полуслепого человека. Также немного порадовали образы «сопровождающих в мир иной» (если проще — тени). Вот вроде и все основные плюсы фильма. Ну, ещё можно отметить финальную сцену — очень даже недурно.

    «- «:
    1) Сюжет. Откровенно не понравился. Абсолютно ничего нового, просто перекомбинация идей из других «ужастиков». Порядком уже мне надоели образы детей в фильмах подобного рода.

    Наличие киноляпов тоже не радует — я не понял, что делал в лифте какой-то старик с окровавленным лицом, который висел в воздухе. Персонаж Алессандро Нивола тоже хорош — отъявленный скептик вдруг бросил всё и жертвуя карьерой побёг вместе с явно ненормальной девушкой-пациенткой в Мексику, даже не понимая зачем.

    2) Сам процесс запугивания зрителей. Всё просто: напряжённая атмосфера, все звуки на минимуме, но вдруг кто-то (или что-то) резко появляется перед лицом героини, и в этот момент в уши бьёт резкий и громкий звук. Всё. И так весь фильм.

    Конечно, например когда это произошло во время сцены «В кафе» я от неожиданности вздрогнул. Но нельзя бесконечно попадаться на одинаковый трюк. Я к этому быстро привык, и фильм досматривал без бешено бьющегося сердца.

    Это главные проблемы фильма. Хоть их всего две, но настолько большие, что не позволяют занести фильм в разряд «Хорошие фильмы».

    P. S. фильм окупил свой бюджет в прокате, а это значит, что возможно мы заглянем с Д. Альбой в «Глаз 2».

    30 июля 2008 | 00:43

    Только что посмотрел очередной шедевр жанра ужасы и психологический триллер, хотя у него рейтинг для тринадцатилетних он меня впечатлил и оставил отпечаток. В начале фильма рассказывается история девушки, которая в детстве лишилась главного органа всего тела — зрения. В нашей системе организма зрение- одно из важных его звеньев. Благодаря ему мы открываем и познаем мир, все что мы видим, все с чем сталкиваемся, в первую очередь все это проходит через наше зрение и глаз, словно фотоаппарат, фотографирует информацию, если этого не будет, то мы не будем видеть мир в полном объеме. Те, кто к великому сожалению, зрения лишался, тот лишался и великой радости ежедневного познания мира. Теперь вернемся к фильму. Этот кинофильм показывает то, что глаза — одна из важнейших частиц человека, глаза, как известно, это зеркало души. Первая часть фильма- практически триллер, переполненная напряжения и жестких эмоций, когда девушка оказывается в пустом помещении, то кажется, выскочит какое-нибудь существо и ты снова испытаешь эмоцию страха. В целом фильм держится на чувствах главной героини, которая хочет знать, чьи это глаза?

    Фильм неплохой, посмотреть можно. Чувства и внутренний мир отдельно взятой девушки показан очень хорошо, даже съемки от вида девушки, когда показывается ее по крупинкам восстанавливающееся зрение, то понимаешь, что потеря зрения приводит к плохим последствиям. Как бы не пыталось меня обуять желание выключить этот фильм, я всё же его посмотрел. За те мысли, что здесь содержатся, фильму надо давать «Оскар», хотя не думаю, что хоть кто-нибудь будет согласен с этим суждением. Это первый фильм, в котором философская мысль направлена на зрение. Это даже и не триллер как его понимают это мешанина из ужасов, триллера и фильма про пророков, которые видят то чего нет. Осенние пейзажи больше всего напоминают какое-то полотно художника, которое запоминается наличием каменной стены, листьев на ней и одного маленького деревца. В плане визуального построения и психологического воздействия фильм удался.

    Актерская игра неплоха: Джессика Альба хорошо играет свою роль. Ее эмоции с голосом Натальи Фищук очень сочетаются и воспринимаются лучше. Персонаж получился эмоциональным и неожиданным.

    Итог: «Глаз»- неплохой фильм, просмотрев который вы не пожалеете о потраченном времени. Фильм хорош тем, что он высказывает интересные и точные мысли по поводу зрения, также неплохой эмоционально-психологический фон. Ставлю фильму десятку за Джессику Альбу в главной роли и за всё выше перечисленное.

    10 из 10

    17 октября 2011 | 21:44

    Есть фильмы, ремейки которых не стоит делать, а есть, у которых можно. У некоторых не стоит, потому что фильм может быть настолько хороший, что другая версия даже неуместна. «Глаз» относится и к той, и к другой категории одновременно. Почему он не очень хороший ремейк ? Просто он представляет из себя чуть ли не полную копию оригинала. Почему он неплохой ремейк? Зрители уже привыкли американским версиям азиатских ужастиков.

    Могу точно сказать, что фильм не страшный. По крайней мере тем, кто видел оригинал, уж точно это не понравится. Режиссерам следовало внести свою лепту в новую версию, какую-нибудь новую деталь, а они просто скопировали. Сцена с призраком старухи в больнице такая же, как и в китайском фильме. Так же с мальчиком призраком. Потом действие фильма происходит в Америке, а ощущения словно в Китае. Мне это не понравилось.

    Сценарист ничего особенного не показал, просто адаптировал сценарий. Даже то, что «ведьма» находится в Мексике, было банально. Что говоря об игре актеров, мне понравились все кроме Джессики Альбы. Ну никакая она актриса. Возможно вина в том, что не было страшно, лежит на ее плечах.

    В заключении, могу посоветовать фильм к просмотру только тем, кто не смотрел оригинал и кто не не является ярым поклонником ужастиков. Оценка:

    7 из 10

    7 августа 2011 | 11:49

    «Главную роль планировали отдать Рене Зельвегер.» Осмелюсь утверждать — хорошо, что не отдали! Этот фильм можно смотреть только из-за главной героини, которую играет великолепная Джессика Альба. Звездочка, которая удивляет и сияет все ярче. Дело ведь не только во внешних данных, а том, насколько она хорошо передает образ. Веришь.

    Ну а если говорить про содержание фильма — вполне на уровне. Очень приличном уровне. Я против того, чтобы в описании этой картины писать «ужасы». Это не ужасы и если зритель ожидает увидеть классические ужасы, то он их не увидит и, возможно, обманется в ожиданиях.

    Этот фильм — чистой воды мистический триллер. Напряжение варьируется, подается хорошими порциями, смотреть интересно — отличная режиссерская работа. Добавим качественные съемки. Резюме: этот фильм можно посмотреть и получить удовольствие. Рекомендую.
    Моя оценка

    9 из 10

    14 апреля 2008 | 22:39

    Я продолжаю свои безуспешные пока поиски действительно страшного ужастика. И не оставляю все же надежды, что когда-нибудь его найду. Зачем я вообще это делаю? А хочется снова испытать то детское чувство дрожи в коленках, когда страшно выключать свет, а нервная бессонница мучает чуть ли не до самого утра.

    «Глаз» стал еще одним этапом моего поиска. Его начала смотреть моя подруга где-то поздно ночью, и по ее собственному признанию, выключила после пятнадцати минут просмотра из-за навевающих ужас звуков.

    Но фильм не оправдал моих ожиданий. Первая половина фильма действительно завязана на страшных и неожиданных звуках, заставляющих подпрыгивать на месте. Но здесь, пожалуй, сделала свое дело техника, конкретно — отличные колонки. Такие крики и стоны, а также мистическая музыка присутствует в любом рядовом хорроре, а максимально включенная громкость любого заставит вздрогнуть.

    Потом звуки пропали и началась полная белиберда. Единственный момент, на котором некоторые слабонервные присутствующие закрыли глаза, был, когда девушка в зеркале пыталась заставить героиню Джессики Альбы, кажется вырвать себе глаза, или что-то в этом роде. Но зрители закрыли глаза ожидая увидеть нечто противное, нежели страшное. Самое обидное, что ничего так и не произошло.

    Под конец фильм скатился сами знаете куда. Все оказались добрыми и не желающими никого убивать. Мы ждали атмосферу ужаса и отчаяния, а получили непонятную и совершенно не страшную смесь «Шестого чувства» с «Пунктом назначения». Джессика Альба — чудесная актриса, но такими фильмами она портит свое резюме. За ее игру и за парочку сцен с зеркалами

    5 из 10

    хотя это всего лишь мое субъективное мнение.

    14 июля 2010 | 12:30

    Фильм абсолютно не понравился. Он не вызвал не у меня ни страх, ни интереса. Первые сорок минут приходится смотреть на размазанные картинки вида от первого лица героини Альбы, следующие пятьдесят минут развивается невероятно скучная и затянутая история гибели её донора. Хотя нет, о её гибели мы узнаём в самом конце фильма, а всё остальное время у Джессики появляются видения, которые как бы имеют смысл и связь с концом.

    Естественно, что до смерти её донор жила где-то у чёрта на рогах, в Мексике, на самой окраине какой-то деревушки и разумеется, целью предшевствующего бреда является спасение группы людей, что поможет ей уйти на покой. В общем-то, конец не стоил и минуты потраченного у экрана времени, а надо признать, что несмотря на полуторачасовую продолжительность фильма, выдержать эту тягомотину было не просто. После просмотра возникло ощущение, что весь день просидел перед телевизором. Честное слово, очень хочется написать что-то типа: «Этот фильм спас…», но увы, не получается.

    Здесь нас даже пытались и напугать, однако попытки эти основаны, как обычно, на резких звуках и «неожиданных» появлениях «страшных» рож на экране. Были и приведения, но когда над толпой людей появляется точно такая же по численности толпа призраков, это уже не страшно, а скучно. Да, и в общем-то все самые страшные моменты показали в трейлере.

    Хотя нет, придумал. Этот фильм спас стакан кока-колы и тазик поп-корна в руках.

    5 из 10

    1 августа 2008 | 20:47

    Ужасы — специфический жанр, в котором важно режиссеру не только напугать зрителя, но и сделать это эффектно. Насколько хорошо это получится зависит только от самого режиссера. Второй необходимый компонент для качественного хоррора — это, конечно же, сюжет. Режиссеры картины Дэвид Моро и Ксавьер Палю в данном случае решили снять ремейк одноименного китайского ужастика. Ух, не доверяю я ремейкам, тем более когда речь идет о фильме ужасов. По-моему китайские и японские ужастики самые страшные, не зря ведь Голливуд то и дело штампует ремейки (это и «Звонок», и «Проклятие», и «Темные воды»). Стоит также заметить, что снимать фильмы ужасов дело очень тонкое и ответственное, в этом жанре ныне удивить труднее всего, поэтому давайте будем адекватными, насколько это возможно.

    Глаз — это прежде всего не фильм ужасов, а скорее драма. Судите сами, ослепнув еще в детстве из-за невинных детских шалостей, Сидни вот уже спустя два десятилетия получает шанс вернуться к полноценной жизни, когда ложится на операцию по пересадке глаз. Молодая, красивая девушка, кроме того и талантливая скрипачка у которой, казалось бы, вся жизнь впереди…- уже само по себе печально, вы не находите? Как бы там ни было, операция проходит успешно. Новые глаза обладают отличным зрением, но, как выясняется, видят не только настоящее, но и прошлое, и, как знать, будущее. Пораженная свалившимися на нее кошмарными видениями, шастающими вдоль и поперек призраками и загадочными потусторонними тенями, Сидни бросается за помощью к лечащему врачу Полу Фолкнеру. Вместе они отправляются по следам той, кто оставила после смерти частицу себя и наделила Сидни этим жутким даром…

    Не смотря на то, что в некоторых моментах можно легко угадать, что тебе сейчас впарят шоковую страшилку на резком развороте сюжетной линии, фильм смотрится весьма бодро и живуче. Чего стоит сцена с матерью выпавшего из окна мальчика при выходе вышеупомянутой из лифта и посмотревшей в неподходящий момент на главную героиню. Не знаю как вас, но меня затронуло.

    Одним из плюсов картины, на мой взгляд, также являются некоторые спорные моменты в картине, где режиссеры позволяют зрителю как бы додумывать самому. Огромное удовольствие доставляет изумительный саундтрек, которому мы обязаны великому мастеру Марко Белтрами. Цельная озвучка, картинка, завершенный рассказ — по-моему, идея и задумка режиссеров отлично воплощены и оправданы.

    Явным достоинством и, я бы сказала, изюминкой картины, является неповторимая Джессика Альба. Ради этого фильма она научилась играть на скрипке, ходить и двигаться как слепая. Вжившись в роль, актриса прошла теже испытания, что и ее героиня, которые очень отрезвляют в некоторых жизненных ситуациях. Мы, те кто обладают зрением, столь бесценным даром, принимаем все как должное и порой даже не замечаем главного умения — радоваться жизни, каждому прожитому дню. Сидни радовалась каждому дню будучи слепой, чем может похвастаться далеко не каждый! И даже когда операция ее изменила она извлекла из этого еще один жизненно важный и необходимый урок, набралась нового опыта. Хотя и заплатила за этот опыт высокую цену.

    Картина пусть и не сильно пугающая, но увлекательная, интересная и трогательная, насколько это возможно в жанре фильмов ужасов. Но, не смотря на весь драматизм и глубину, фильм нисколько ни зануден и ни скучен. Если вам нравятся запутанные истории, с неплохими, будоражащими моментами — фильм для вас.

    9 из 10

    Цените свою жизнь и то, что имеете. Не принимайте все как должное.

    10 января 2009 | 22:21

    Завяжите темным шарфом глаза, выключите свет, закройте окна. Видите что-то? Нет? Вот и отлично.

    Сидни Висон — скрипачка, у нее есть любящая сестра, работа, большая квартира. Жаль, что она этого не видит. Еще в детстве она ослепла, и теперь ее мир — это темнота. Покрайней мере ее мир был таким, пока ей не пересадили роговицу. Теперь ее мир — это кошмар. Она видит призраков, мертвецов и всякую нечесть. Как понять, что правда а что обман, как научиться видеть реальность?

    Для меня ужастик удался, если иногда ты непроизвольно начинаешь дергаться от страха. Так вот ночь, все спят, и только ты смотришь «Глаз» и закрываешься одеялом на страшных моментах. Инетресный сюжет, правда, немного скопированный. Конечно, зачем придумывать что-то новое, лучше, мы возьмем старое, давно испытаное временем и зрительскими нервами. Здесь можно найти сцены из «6-го чувства»," Кошмара на улице Вязов», «Белого шума» и «Пункта назначения», но фильм от этого совсем не проигрывает. Может, это все очаровательная Джессика Альба, а, может, мы уже просто соскучились за этим знакомым образом смерти. Не знаю.

    Странно видеть Джес в таком амплуа. Ужас в ее глазах кажется таким натуральным. Молодчина! Этот фильм доказывает, что ей все поплечу!
    Естественно, «опасные» моменты сняты с эффектом неожиданости, хотя порой они кажуться даже чересчур предсказуемыми. Но мы все равно будем, смотря фильм, возмущаться: «Ну и чего ты туда пошла, там же страшно!». В этом вся соль американских ужастиков.

    Если режиссеры «Проклятья» взяли на главную роль Сару Мишель Геллар, то режиссеры «Глаза» решили «ослепить» красотку Джессику. Наверное, хорроры выигрывают от присутсвия на экране голивудского секс-символа. Что ж, все оценили.

    Вобщем, фильм понравился. Для просмотра ночью, с компанией или без, в кинотеатре или дома.

    8 из 10.

    29 апреля 2008 | 01:46

    Я хотела посмотреть фильм глаз из-за того, что трейлер показался мне достаточно

    интересным, и я надеялась наконец-то по-настоящему испугаться. А ещё, потому что там играла уважаемая мною Джессика Альба. Однако в кино я не попала (уже не помню даже по каким причинам), поэтому пришлось довольствоваться диском и тёмной комнатой квартиры. Что ж, фильм меня не напугал и вообще, мало эмоций вытянул. Понравилась лишь актёрская игра. В совершенно аппатичном настроении после просмотра я отложила коробку с DVD на дальнюю полку и благополучно забыла о нём. Это было около года назад.

    И вот совсем недавно, желая посмотреть что-нибудь под настроение и перебирая свои диски, я внезапно наткнулась на «Глаз». И почему-то решила посмотреть. Оказалось, что я не зря это сделала.

    В результате повторного просмотра, я немного изменила своё мнение о «Глазе». Нет, фильм так и остался для меня банальным, достаточно предсказуемым и совершенно не страшным. Однако я заметила то, что в первый раз просмотра не могла заметить: ту доброту, которую излучает данная картина. Это даже странно, вроде фильм ужасов и доброта. Разве совместимо? Оказывается да. И вот эта тёплая, атмосфера добра ко всему окружающему, лёгкая, казалось бы, и несложная философия главной героини создают очень тёплую и уютную атмосферу на сердце. После просмотра ощущаешь, как в душе что-то приятно греет. И это большой плюс. А добавив к этому отличную игру актёров и замечательную музыку, получаем довольно своеобразное, безжанровое кино, которое стоит посмотреть и даже пересмотреть.

    Я теперь знаю это.

    7 из 10

    25 января 2010 | 21:48

    Новый голливудский псевдо триллер «Глаз» основанный на гонконгском фильме «Глаз» (2002 г.), посвящен древней как мир теме призраков, и не совсем новой истории трансплантации органов. Не забылся ещё «Наркоз» о приведении, кружащемся вокруг той же Джессики Альбы, не ушли в небытие фильмы «Сердце Ангела» и «21 грамм», так или иначе ходящие вокруг темы трансплантации органов, не стали ещё классикой жанра японские триллеры и фильмы ужасов, как Голливуд предоставил свой новый вариант на эту тему.

    Уже который век, стоящие в очереди перед пропуском в потусторонний мир, призраки умерших, ходят по планете, пугают красивых женщин, куда-то стремительно прыгают (как телепорты) и вновь возникают с ужасными криками, создавая хаос в головах у красивых женщин. Зрителю фильма из этого хаоса перепадает немного, полуторачасовой фильм на удивление тянется долго. Динамичность повествования видимо должна была лечь на начало картины, показав слепую героиню Альбы (на экране появляется в темных очках, дабы не претендовать на лавры Одри Хепберн и Аль Пачино), авторы быстро пересаживают ей мистическую роговицу made in Mexico, и начинают приглашать на банкет призраков. Все полстраницы сценария длятся минут 30-40, очень утомительно, можно уснуть, так и не дождавшись призраков.

    Этот компонент выполнен на удивление пресно, вот-вот должен появиться призрак с ужасным криком и скрипом, но он опаздывает секунд на 5-10, зритель уже в курсе, что к нему с шабаша кто-то летит, и готов отразить этот удар грубым — «бу».

    Сюжет сам по себе рассчитан на это зрительское «бу». Нововведений никаких не предложит, ингредиенты к ужасам приготовит стандартные: два-три момента рассчитанные напугать ребенка (до тринадцати лет); попытка создать страшные моменты и превратить их в сон; стандартные нынче два финала, один из которых липовый, а второй типа неожиданный, вот практически и все.

    Персонажи картины как будто не хотят нравиться зрителю, а режиссёры фильма не дают им попытаться выглянуть из-за спины молодой звездочки Джессики Альбы. Она вроде как опять разделась в кадре, только чертов PG-13, не сломал стекло душевой кабины, чёрт разберёт, кто там за стеклом сама Альба или дублерша. Один момент она отыграла хорошо: когда к ней в палату зашла маленькая лысая девочка, перекинулась парой слов, и Альба ложилась спасть с трудом удерживаемой улыбкой, такой, какая бывает у человека, когда случилось то, чего так хотелось, но хочется это скрыть, а не получается. Сыграв эту удовлетворенность, дальше играть актриса перестала, эпизод взгляда на зеркало был провален, вот кажется, зрителю она там увидела красоту, она же открывает рот до пола, высовывает язык, в общем, старается сыграть удивление. Не получается, вероятно, то мутное зрение, которое ей после операции дарит оператор, не дает ей насладиться своим отражением в зеркале, и ведёт она себя так, будто увидела там лягушку какую-то.

    Доктор (Алессандро Нивола) в помощники к героине тоже выделён очень киношный, высокий, небритый, стройный, тот тип докторов, которые свободное время проводят в спортзале. Мало сказать, что хорошего впечатления актёр не оставляет. Этот герой может и хороший глазной, но плохой мозгоправ, говорит героине «успокойся, это только галлюцинации», мол, все будет хорошо, приведений не бывает. Ага, противоречит ему кино-потребитель, посмотри, говорит, фильмы ужасов, триллеры или что-то подобное «Глазу», можно будет посмеяться ещё над такой проблемой психики. Не удивляет, что актёр Том Круз умыл руки из проекта.

    В общем, тратить полтора часа на это очень медленное зрелище, можно только в случаи положительного отношения к Джессике Альбе, при желании поспать, ожидая один большой «бум», или очень рьяной любви к жанру триллера или ужасов. Ужасов в принципе, пару на глаз, для искушенного зрителя не страшных, а вот триллер оказывается никаким, на трассу США — Мексика, зря выезжает, даже ради большого «бума» не стоило этого делать, эпизод атмосферы нее создает, напряжения не добавляет, картину затягивает.

    Мощной таинственной атмосферы за весь фильм так и не предвидится, не предусмотрели ничего такого авторы картины, а можно было рассчитывать на что-то вроде показа этого мира глазами только что прозревшего человека, при желании могло быть очень мрачно и страшно. А тому, что вышло, уходит только «бу»!

    3 из 10

    23 февраля 2008 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.095
    229.Крупная рыбаBig Fish8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.89%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.80%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры