всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американская версия китайской трилогии «Глаз» двух братьев — Оксида Пэнг Чуна и Дэнни Пэнг.

    Фильм о девушке, которая потеряла зрение еще в детстве. Спустя двадцать лет ей предлагают операцию по вживлению роговицы глаза. На удивление врачам и даже ей самой — она начинает видеть. Сначала не так, как все (все расплывчато), а потом не то, что все (духов и призраков). Эллисон пытается разобраться, что она видит и видит ли это на самом деле.

    Сам по себе фильм «Глаз», безусловно, мистический, страшный и интригующий, но «Глаз» первоначальной версии, братьев Пэнг, а никак не Дэвида Моро и Ксавьера Палю.

    В американской версии все тот же «хэппи энд», причем такой, как и во всех фильмах. Фильм получился не очень интересный и вовсе не страшный. Единственным плюсом можно посчитать то, что в роли Эллисон снимается очаровательная Джессика Альба. От того, что в этом фильме снимается она, «хэппи энда» хочется и быстрее, смотреть на страдания Альбы невозможно. Если серьезно, то она единственная «вытягивает» фильм.

    Какие бы спецэффекты не использовались, какие бы актеры не приглашались, все равно, американские «Проклятье», «Звонок 1, 2» «Один пропущенный звонок» и «Глаз» не такие страшные и впечатляющие, как китайские. Вместо того, чтобы тратить $12 000 000 на римейк, можно было бы снять собственный фильм.

    22 декабря 2008 | 05:57

    Сходил на фильма с анатомическим названием «Глаз», потому что люблю, вернее даже обожаю просаживать деньги на такого рода кинокартины, могу смотреть один-два фильма за кинодень.

    Эллисон ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу. Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Эллисон пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.

    Америкосовские создатели фильма решили снять очередной ремейк по мотивам «Глаза» (Gin gwai), который совместно сняли в 2002 году Гонконг и Сингапур. Хотя, наверное, киноиндустрия США страдает запорами сценариев и ничего сама не может придумать, вот и штампует ремейки.

    «Гин гвай», я, если честно не видел, и поэтому может быть решил сходить на «Ай». Это опровдание для тех, кто не знает, что мне почему то очень сильно нравится Джессика Альба. Вот я и пошел посмотреть на эту очаровательную актрису.

    Фильм в принципе не произвел такого мощного впечатления на меня, как например «Звонок» или конечно же «Пила», но посмотреть можно. Есть моменты и страшные, где можно немного понервничать и посопереживать очаровательно слепо-зряще-слепой героине.

    В итоге для меня мораль сей басни такова: от судьбы-то не уйти — суждено тебе быть мертвым и лежать под землей — то так и будет в любом случае. Если суждено быть слепым — будешь слепым… Единственно, что меня порадовало в конце фильма, так это соло главной героини на скрипке.

    Смотрите кино! Разное и много!

    25 августа 2008 | 22:14

    Красотка Джессика Альба теперь в очередном (в каком по счету уже?!) римейке азиатского кино. На сей раз жертвой для голливудских штамповщиков стал китайский хоррор «Глаз». Конечно, сравнивать азиатский колорит и голливудскую ересь не много неправильно.

    Итак, главная героиня Сидни в результате детских шалостей ослепла и даже не представляет себе: что такое — видеть. Но ее мечта сбывается и, в результате операции по пересадке, наша «лапочка» прозревает. Но вместе с тем видит всякие силуэты, мерзкие рожи и призраков. Доведенная такими явлениями, Джесся, разузнав что к чему, отправляется вместе с добрым доктором на поиски того, кто поделился с ней глазками.

    Перед нами очередной римейк, где может все до боли знакомо. Штампы: призраки детей, видения и т. д. Не такой фильм, который заставит дрожать от страха и бояться. Есть пара хороших моментов: в лифте, в больнице. Игра страха Джесси не удалась. Слишком добрая она и пугаться не любит. Не очень натурально, местами переигрывает. Она — просто милашка, которая смотрится в совсем других фильмах — ярких, о жизни, веселье или подростковых экшенах. Фильм не так уж сильно пугает, просто это развлечение на один вечер. Не более того. Шкала

    6 из 10

    15 октября 2008 | 10:46

    Ужастик с Джессикой Альбой в главной роли.

    Очередной ремейк японского происхождения. И как всегда — ничего нового. Всё те же мёртвые людиSad. Ну когда же начнут делать нормальные фильмы ужасов, а не бесконечные ремейки и перезапуски? Что же по фильму: пару раз за фильм вздрогнул и всё. Это разве фильм ужасов?

    Первая половина фильма, практически вообще ни о чём. Желания выключить не было (я так почти никогда не делаю), но как фильм ужасов, после просмотра, он явно не позиционируется. Скорее как триллер. Единственная отдушина — Джессика Альба. Её и видеть всегда приятно, да и сыграла она вполне на уровне.

    Жаль только что сам фильм не получился….

    6,0 из 10

    31 июля 2009 | 13:35

    Ну что ж, вот и очередная американская перепевка азиатских ужастиков, на этот раз, правда, не японских (видимо, страна восходящего солнца не успевает снимать их с той скоростью, с которой их переснимает Голливуд). Теперь наступила очередь Гонконга и фильма «Глаз», снятого в 2002 году.

    Надо сказать, что пересняли «Глаз» довольно старательно, скурпулезно следуя оригинальной канве. Настолько скурпулезно, что некоторые сцены (особенно запомнилась сцена в больнице) кажутся просто клонами оригинальных. Но само по себе это не хорошо и не плохо. Тем, кто оригинал смотрел — скучновато, тем кто не смотрел — все равно.

    Сюжет тоже особой оригинальностью не блещет. В 2008 году удивить кого-то рассказом о девушке, которая видимт мертвецов, которых никто больше не видит, довольно сложно. Вообще весь фильм ощущение вторичности происходящего на экране не покидает. Все это видели уже раз сто, и теперь остается только без особого энтузиазма угадывать, какой штамп мы встретим в следующую минуту.

    По поводу актерской игры сказать нечего. Не считая разве что того, что Джессика Альба довольно мило улыбается. Это у нее получается по-настоящему искренее, чего не скажешь о всех остальных эмоциях, которые ей приходилась изображать в течение фильма.

    Хотя, не все так плохо. Мне, например, очень понравилась музыка Марко Белтрами. Удивительно такую приличную музыку слышать в таком средненьком фильме.

    3 апреля 2008 | 19:29

    Фильм не сильно-то и впечатлил, ожидала большего.

    На мой взгляд, уж слишком предсказуемые моменты, меня вообще не пугали. Было понятно, что сейчас вот этот кто-то, откуда-то выпрыгнет, и потому как такого страха у меня не было.

    Смотрела фильм и параллельно занималась своими делами, совсем не навязывал смотреть. А это минус.

    Джессика Альба. Уважаю её, как актрису, но сыграла она не «на отлично». Остальные актеры тоже неплохо постарались, но.

    Ну а, в общем, фильм не очень-то понравился.

    5 из 10

    24 октября 2009 | 16:13

    Знаете, меня иногда крайне удивляют создатели фильмов. Одни своей работоспособностью и гениальностью, другие безумством и крайним недружелюбием к зрителю. Вот скажите мне, как можно выпускать фильмы, которые годятся лишь как снотворное или попросту яд. Недоумение буквально поглощает меня и очень злит. Неужели самим создателям понравилось их творение. Фильм, над которым они работали несколько месяцев, снимали и монтировали, является их детищем, которое они гордо показывают людям за деньги. А в некоторых ситуациях демонстрация оборачивается сущим кошмаром. В том смысле конечно, что зрителям не страшно, а скучно, скучно до смерти. Простите, но я не могу понять почему «родители» фильма «Глаз» сотворили свое дитя. Я не в коем случае не хочу наречь их «безрукими ленивцами», ведь я в свое жизни пока еще не создал ничего, чтобы хотя бы сравнилось с «Глазом», но и терпеть и молчать я не хочу. Как потребитель я имею право высказать свою точку зрения, ведь я потратил деньги покупая билет или диск, наконец я потратил время, а оно бесценно.

    Месяц назад, когда «Глаз» шел в прокате, я даже подумывал на него сходить. Трейлер был неплох, и лишь отсутствие времени не позволило мне насладиться этим «шедевром». И очень хорошо. Скорее всего, я бы просто покинул кинозал еще до титров в ужасном расположении духа, либо веря в хорошее досмотрел до конца и вышел с просмотра обозленным еще более. Кино создано для развлечения, так было всегда. Будь то мощнейший боевик или романтическая комедия, да будь это хоть тот же хоррор. Мы платим деньги и хотим, чтобы нам показали что-то неожиданное, завораживающее, удивляющее, пугающее и веселящее. Мы ждем эмоций, мы ждем угара. Ведь только для этого мы смотрим фильмы. Но когда с экрана нам демонстрирую унылую историю без намека на оригинальность и хоть какой-то драйв, хочется нажать на стоп, вынуть диск и сломать пополам. Это настолько кошмарно, скучно и примитивно, что даже не верится, что нечто подобное возможно в наше время.

    Как бы не были кошмарны всякие там ремейки, сиквелы и прочие паразитирования на удачных и не очень идеях — «Глаз» выше всего. Точнее ниже. Заявлены ужасы — их нет, ни страшно, ни капли. Заявлена сюжетная интрига — бессмысленна и бездарна. Заявлен фильм — это попросту не фильм. Это, простите, полный отстой.

    Ужасный сюжет тянут за хвост, волоча по ухабам и ямам. Несколько раз показывают нечто из потустороннего мира. Пару раз включают дождь. И устраивают один взрыв. Это у них называется фильмом. Любовь режиссера жечь все ярким пламенем применяется не по назначению. Попросту надо было развести большой костер во дворе киностудии и бросить весь отснятый материал, а потом затушить по-пионерски. Это было бы лучшее применение для этого продукта.

    Все выше написанное можно воспринимать как нудное нытье или предостережение, как угодно. Нас все чаще обманывают киношники и подходить к выбору того или иного фильма стоит основательно. Ведь потраченное время не вернешь, а нервные клетки не восстановишь.

    Подобное нельзя ни смотреть, ни снимать.

    3 из 10

    17 апреля 2008 | 21:05

    Слепая скрипачка с пяти лет жила в тёмном мире. После несчастного случая с пиротехникой, она лишилась возможности видеть. В наше время возможно практически всё. Воспользуясь накоплениями и технологиями нового времени, Синди после сложной операции обрела зрение. Через некоторое время она начала замечать странные вещи, которые никак не могли относиться к тому миру, в котором она жила раньше. Таинственные призраки, видения и не думали отпускать её. Таким образом жить было не возможно. Синди поставила цель — найти родителей донора и узнать об этом всё, что возможно.

    Когда в кинотеатрах крутят ужасы, да и вообще, когда они выходят на dvd, я с очень большой уверенностью могу предположить, что просмотр сего кина будет бессмысленной тратой времени, или тратой денег, если вы пошли на эти ужасы в кино. Это самый мой не любимый жанр в кино, не потому, что мне эта тема не приятна, а только потому, что в этом мире ценные ужасы можно пересчитать на пальцах одной руки, а всё остальное будет являться полным мусором. Конечно, рекламы всегда затягивают, иногда до безумия заинтересовывают. Японский «Глаз» я ещё не смотрел, но обязательно гляну. Идея мне понравилась, а ролик американской версии дал каплю надежды на то, что я наконец-то ошибусь по поводу ужасов. А хрен, опять я прав! А я ведь так люблю ошибаться по этому поводу!

    Из последних дельных ужасов (подобного рода) я могу вспомнить только американский «Звонок», (первую часть) где он впечатляет не только внезапными бросками визуального ряда и страшными аудио дорожками, но и омрачает весь просмотр действительной мрачностью, которая отсутствует последнее время во всяких американских «Тёмных водах» или того хуже «Посланников». В американском «Глазе» зрителю устроили большую порку ремешком: «Нельзя ходить на такие фильмы! Когда вы наконец-то поймёте?!». Меня вспороли… наверное, долго не буду появляться на подобном мусоре.

    Кино это вообще ужасами трудно назвать. Оно настолько банальное «произведение», слизанное с подобных отбросов, что даже мне, стало страшно жалко свои сто пятьдесят рублей. Я редко жалею выброшенные деньги на просмотр фильма, но тут мне стало так печально, что я в истерике от предсказуемого ряда происшествий, всё-таки понял, почему фильм обладает жанром «ужасы». Он ужасен не внезапно вспламеняющимися монстрами позади спин, которые решают появляться только в уже надоевших тёмных коридорах больниц, (будто это не больница, а морг, опущенный на 10 этажей вниз) а ужасен своим уже надоевшим плагиатом. Ни капли серьёзности.

    Постоянно приходится смеяться именно над этим, а не над испугавшимся самим собой. Хорошо, что тему раскрыли, и чуть сделали какое-то оживлённое действие в конце, хоть и слизанную с «Пункта назначения», но всё же там было интересно. Больше нигде не испытывал подобный интерес. Пустое кино, трата денег, нервов, коммерческий отброс, а плагиат уже раздражает своим конкретным размножением. Это ужасы, да, но только из-за своего обыденного и обученного поведения подобных ужасов. Дрянь! Сгинь не чистая сила! Лучше бы Синди повесилась при первом виде петли, она бы спасла больше жизней.

    21 февраля 2008 | 14:59

    Только что посмотрел очередной шедевр жанра ужасы и психологический триллер, хотя у него рейтинг для тринадцатилетних он меня впечатлил и оставил отпечаток. В начале фильма рассказывается история девушки, которая в детстве лишилась главного органа всего тела — зрения. В нашей системе организма зрение- одно из важных его звеньев. Благодаря ему мы открываем и познаем мир, все что мы видим, все с чем сталкиваемся, в первую очередь все это проходит через наше зрение и глаз, словно фотоаппарат, фотографирует информацию, если этого не будет, то мы не будем видеть мир в полном объеме. Те, кто к великому сожалению, зрения лишался, тот лишался и великой радости ежедневного познания мира. Теперь вернемся к фильму. Этот кинофильм показывает то, что глаза — одна из важнейших частиц человека, глаза, как известно, это зеркало души. Первая часть фильма- практически триллер, переполненная напряжения и жестких эмоций, когда девушка оказывается в пустом помещении, то кажется, выскочит какое-нибудь существо и ты снова испытаешь эмоцию страха. В целом фильм держится на чувствах главной героини, которая хочет знать, чьи это глаза?

    Фильм неплохой, посмотреть можно. Чувства и внутренний мир отдельно взятой девушки показан очень хорошо, даже съемки от вида девушки, когда показывается ее по крупинкам восстанавливающееся зрение, то понимаешь, что потеря зрения приводит к плохим последствиям. Как бы не пыталось меня обуять желание выключить этот фильм, я всё же его посмотрел. За те мысли, что здесь содержатся, фильму надо давать «Оскар», хотя не думаю, что хоть кто-нибудь будет согласен с этим суждением. Это первый фильм, в котором философская мысль направлена на зрение. Это даже и не триллер как его понимают это мешанина из ужасов, триллера и фильма про пророков, которые видят то чего нет. Осенние пейзажи больше всего напоминают какое-то полотно художника, которое запоминается наличием каменной стены, листьев на ней и одного маленького деревца. В плане визуального построения и психологического воздействия фильм удался.

    Актерская игра неплоха: Джессика Альба хорошо играет свою роль. Ее эмоции с голосом Натальи Фищук очень сочетаются и воспринимаются лучше. Персонаж получился эмоциональным и неожиданным.

    Итог: «Глаз»- неплохой фильм, просмотрев который вы не пожалеете о потраченном времени. Фильм хорош тем, что он высказывает интересные и точные мысли по поводу зрения, также неплохой эмоционально-психологический фон. Ставлю фильму десятку за Джессику Альбу в главной роли и за всё выше перечисленное.

    10 из 10

    17 октября 2011 | 21:44

    Все больше и больше убеждаюсь в том, что ожидая меньшего, получаешь больше. В данном случае я получил гораздо больше. Честно говоря, смотреть фильм «Глаз» я не планировал, все получилось как-то спонтанно. Но фильм затянул меня с первых минут и держал в напряжении до самого конца. Свет во тьме — является ли это намеком на то, что я увидел много хорошего в, казалось бы, второсортном фильме (которым «Глаз», по мнению некоторых, и является) или же это отсылка к сюжету?

    Сюжет. За что мне очень понравился фильм: с первого взгляда история создает впечатление обычного, весьма предсказуемого хоррора, однако, это далеко не так. В те моменты, когда думаешь: ага, сейчас наверное случится вот это — происходит абсолютно другое. За это фильму большой плюс. Драматичная, затягивающая, напряженная история с красивой, пусть и печальной в своих философских оттенках, концовкой не должна оставить равнодушным любителя мистического ужаса, в данном случае с элементами психологического триллера.

    В чем заключаются эти элементы? А в том, что зритель полностью проникается персонажами, в частности, главной героиней и вместе с ней разделяет все эмоции, переживания. Особенно меня зацепила концовка: возможно, она получилась немного скомканной и что-то еще в нее добавить можно было, но все и так выглядит отлично, кажется порой, это «что-то» было бы лишним.

    Актеры. Актерский состав меня поразил, буду откровенен. Считаю, что Джессика Альба справилась со своей ролью отлично, учитывая, что лично для меня такой ее образ был абсолютно неожиданным и новым. Я вообще уважаю актрис и актеров, которые предпочитают сниматься в разного рода фильмах и испытывать новые грани своего таланта, не боясь результата. Очень приятно удивило появление в фильме Алессандро Ниволы. Я знал его только по двум фильмам: «Гол» и «Гол 2», в которых он играл абсолютно противоположную роль, поэтому я могу смело назвать Алессандро отличным актером, умеющим мастерски перевоплощаться на экране (поймут, наверное, те, кто видел эти замечательные фильмы). Остальные персонажи являются второстепенными в данном фильме и многие из них не играют серьезной роли, но… образ, созданный совсем маленькой на тот момент, но очень симпатичной и невероятно талантливой актрисой Хлоей Грейс Морец, затронул все струны моей души. Она смогла заставить зрителя почувствовать свою героиню, имея в арсенале не так уж и много экранного времени, за что я и люблю ее творчество. Сюжетная линия, связанная с девочкой Алишей, думаю, задела многих и вызвала безумную жалость…

    Исполнение. В самом начале «Глаз» нагоняет тоску. Но тоску в хорошем смысле, ибо в этом плане фильм полностью соответствует своему жанру, удачно пересекаясь при этом с философией жизни и драмой, которая, как оказалось, в этом фильме была очень даже к месту. Так же затрагивается тема человеческой доброты, что не может не радовать зрителя. На этом, собственно, фильм и выигрывает: саундтрек не выделяется на фоне самой истории, да и режиссеры выполнили свою работу в классическом стиле: то есть, ничего экстраординарного для такого фильма.

    Напоследок лишь скажу, что зеленый цвет моей рецензии не призывает вас в обязательном порядке посмотреть сие творение. Меня фильм впечатлил, но тут сыграли свою роль три фактора: 1. я не ожидал от фильма чего-то серьезного; 2. я не видел классического азиатского фильма; 3. Джессика, Алессандро, Хлоя. Очень рад, что я ошибался. Мои Глаза увидели Свет во тьме.

    9 ноября 2013 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>