всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7940 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм, так сказать «легкий» ужастик. Я считаю, что Джессика Альба достойно справилась со своей ролью: не только эмоции, но и хорошо показала жизнь человека с ограниченными способностями.

    Люди без таких проблем, какие были у Сидни (героини Альбы), не могут представить, как это жить без света. А ведь жизнь такая как и у всех, только нужно быть постоянно на чеку: на нужный свет перейти дорогу, зайти в свой подъезд, а не в соседний, да вообще следить за временем. После операции Сидни пошла к специалисту, который помогал ей познать мир и при этом не сойти с ума от того, что все привычные теперь вещи ты должен видеть по другому, видеть глазами, а не другими чувствами. Но для молодой девушки оказалось не все так просто, потому что ее глаза, видели что-то другое, что-то невозможное, непонятное и немыслимое…

    Мне всегда нравились триллеры, в которых есть такие моменты, заставляющие тебя подскакивать или прикрывать глаза. Этот фильм оправдал мои ожидания. Легкий сюжет и хорошие спецэффекты. Я не смотрела японскую версию этого фильма, но думаю, что американская ничуть ему не уступает. Смело смотрите, но на всякий случай не задергивайте плотно шторы.

    7 из 10

    15 апреля 2015 | 21:45

    Честно признаться, когда несколько дней назад увидела первые кадры фильма «Глаз» на одном из российских каналов, то захотелось его посмотреть исключительно из-за участия в проекте Джессики Альбы. И я углубилась в сюжетную линию фильма, несмотря на то, что планировала провести остаток вечера за чтением Вольтера Скотта «Айвенго».

    Начну, пожалуй, с того, что оригинальную версию азиатского кинопроизводства в свое время я не посмотрела, поэтому этот фильм сравнивать ни с чем не приходиться, остается только поделиться сложившимся впечатлением от фильма голливудского кинопроизводства.

    Итак, это история о девушке Сидни, которая в пятилетнем возрасте из-за несчастного случая лишилась зрения. И 20 лет спустя благодаря достижениям современной медицины, ей посчастливилось вернуть себе зрение, благодаря трансплантации донорской роговицы. К сожалению, для юной талантливой скрипачки всё оказалось не так просто. Потихоньку она начинала видеть не только реальный мир, но и не существующий… кошмарные сны, видения, бессвязные события, и без того доводившие испуганную девушку, подбрасывали ей всё новые и новые вопросы, на которые она не находила ответов…

    Кто-то скажет, что фильм нисколечко не страшный, может так оно и есть, в особенности для тех, кто предпочитает жанр «ужасы» более других и уже изучил все экранные приёмы запугивания зрителя. Я же не большая любительница ужасов, поэтому мне любые подозрительные видения, случайные шорохи, призраки на экране казались невероятно страшными.

    Сюжетная линия тоже была довольно-таки интересной, и я смотрела, не отрываясь, чтобы не пропустить случайных деталей, помогающих раскрыть смысл всех таинственных событий. Джессика, в роли Сидни, тоже не подвела, хорошо справившись со своей ролью.

    Единственный, кому я не всегда верила из присутствующих на экране, это доктор — Пол (Алессандро Нивола), консультирующий Сидни в период восстановления её зрения. Я просто не представляю, как человек, работающий в сфере диагностики проблем не физиологических, а психических, мог так долго убеждать девушку, что с ней ничего странного не происходит, потому что она физически здорова. Неужели, психолог не в состоянии поверить, что его пациентка столкнулась с тем, что другим обычным людям не доступно. Слишком затянутое и необъяснимое неверие, несколько подпортившее впечатление.

    Еще на редкость понравился слоган: «Как можно поверить своим глазам, если они не твои», что называется в точку!

    В итоге, «Глаз» — в меру динамичный, страшный, местами интригующий скорее триллер, нежели ужасы, приятно порадовавший хорошей актерской игрой Джессики Альбы. Думаю, поклонники её таланта от увиденного точно расстроены не будут.

    7 из 10

    18 января 2011 | 11:54

    Еще один ремейк. Что ж… хорошо, что в этот раз честно признались в этом еще в начале фильма.

    Знаете, что меня бесконечно радует, господа? Названия. «Глаз». А почему бы не снять фильм «Нос» — частично по Гоголю, частично по «Золотому ключику», ну и в довершение всего о том, как этот самый нос пересадили от мексиканского донора незадачливому американцу?.. Нет, даже лучше от русского донора… И теперь всюду американца сопровождают запахи российского уездного городка. А еще можно было бы снять фильм «Молочный зуб». И «Мизинец левой ноги». А что?! Отличная расчленёнка. «Пила» нервно курит в углу.

    Сюжет, конечно, содран по принципу «все включено», но не так уж дурно, если хотя бы сравнивать с «Карантином» (содранным с испанского «Репортажа»). Джессика Альба не самая последняя актриса на фабрике звезд и играть в принципе умеет. Когда захочет. Здесь она хотела не всегда. Ну, что ж поделать. Видимо, мало заплатили.

    Конечно, все американизировано — куда ж без этого. Да и вообще, пора понять голливудским режиссерам, что переснимать азиатские ужастики — дело заведомо провальное. Почему? Потому что искренне пугаться почивших соотечественников и всяческих духов с серо-выбеленными лицами, черными кругами вокруг/вместо глаз и такими же черными дырами-ртами могут только японцы и китайцы. Это их конек. Пора это признать всему миру.

    Если можно было выехать за счет эффектов — это мало удалось. Графика все же ни к черту.

    Меня забавляет то, что в подобных фильмах ночью в больницах никогда никого нет. Никто не бежит на крики, хотя героиня вроде бы не спит и все происходит наяву. В общем, видимо, героям ужастиков фатально не везет с медицинской страховкой. Или у потусторонних гостей свои методы звукоизоляции.

    Нет, однажды я сама прошлась ночью по больнице, держа в руке тяжелую высокую железку с капельницей. Было забавно. Даже страшно. И действительно никого не было. Ни в коридорах с желтым тусклым светом, ни на посту. Однако, прежде чем совершенно перепугаться, я успела дойти до ординаторской. Мирных храп оттуда успокоил меня. Но все же это наша, русская больница, к тому же это было за пару лет до моего совершеннолетия, и больница была мало того что русской, так еще и детской. Похоже там считается, что в ночное время с детьми ничего экстренного случиться не может. Но, постольку поскольку, мне казалось, в Америке такими вещами не пренебрегают.

    Конечно, не обошлось без сцены в душе. Один из самых частых штампов в ужастиках. Обязательно главная героиня должна эротично одеться или раздеться на радость мужской аудитории. Вот почему, если главный герой мужчина — его не запихивают в душ?! Может, женщинам бы понравилось!

    Теперь кроме шуток. Конечно, просмотрев не одну сотню страшилок, нельзя не предсказать все ходы. Что ж, с этим нужно мириться. Богатый опыт — залог дефицита неожиданностей.

    Первый час не вдохновляет. Зато последние полчаса, можно сказать, сумели реабилитировать фильм. А заключительная сцена, более того, стоит всего фильма, пожалуй. Вот этой сцене я верю. И именно она позволяет мне с чистой совестью поставить за не самый плохой, но и не самый хороший фильм ужасов (который, к слову, совсем не страшен).

    7 из 10

    P.S. А мораль такова: нужно верить людям. И, кстати, не только себе, но и окружающим.

    5 июля 2010 | 20:38

    Буквально в эту самую минуту я досмотрела фильм ужасов «Глаз». Фильм, который привлек меня несколько лет назад при изучении фильмографии Джессики Альбы. Но почему-то до этого момента мне было страшно его смотреть, появлялись ассоциации с каким-то очень страшным фильмом. А оказалось, что нет, он пугающий, зловещий, но никак не страшный. В общем, это, наверное, самый лучший и интересный фильм из всех, что я посмотрела за это лето.

    Итак, перед нами история Синди Уэст. Девушка потеряла зрение ещё в пять лет, запуская петарды вместе с сестрой. И вот, наконец-то технологии уже настолько усовершенствованы, что ей можно провести операцию на замену роговицы глаза. В отличие от операции, которую ей провели в 12 лет, эта прошла успешно. Но у этих глаз есть побочный эффект. Синди начинает видеть разных людей, тех, которых никто не видит. Позже она замечает то, что все эти люди мертвецы, а в зеркале она видит совершенно другую девушку, обладательницу этого глаза…

    Я потеряла зрение когда мне было 5 лет. Воспоминания о моем зрении настолько поблекли, что я наверное и саму себя сейчас не узнаю. Теперь я вижу при помощи других органов чувств. Я чувствую запах дождя до того как упадут первые капли, но я не вижу его. Я чувствую как солнце ласкает моё лицо, но я не вижу как оно встает или садиться. Я так хочу видеть мир так как видят его другие. Видеть солнце, видеть дождь, видеть музыку. Она наверняка очень красивая. ©

    Я конечно точно не уверена, но что-то мне это описание напоминает. Такое чувство, что что-то подобное я уже видела. У вас от просмотра картины такого чувства не было? Но ладно. Опустим это. История интересная, пугающая. До самого конца интересно, что же происходит с девушкой, что за «ужасное» прошлое и какая смерть настигла Анну (обладательницу глаза)?

    Только в самом начале киноленты я серьёзно задумалась. Каково это жить столько лет без зрения? Не видеть друзей, не видеть, как изменяется мать и как растет твоя сестра? Не помнить даже саму себя. Не знать где живешь, не видеть цветов.… Это же так ужасно! И сколько счастья ты чувствуешь когда спустя 20 лет ты снова видишь, не чувствуешь, а видишь. Сколько радости и эмоций.… Такие чувства не может передать или испытать никто, кроме тех, кто однажды проснулся и «прозрел». Но нашей героине гораздо хуже, вдобавок к зрению она получает ещё и мертвецов. Надеюсь, в реальной жизни такого не с кем не произойдет.

    Джессика Альба. Многие могут говорить, что она бездарна, что она играет как бревно без эмоций. Но я уж лучше промолчу, чем скажу такое. Ведь актриса она действительно хорошая. В её глазах действительно виден страх, голос (перевод фильма который я смотрела, временами пропадал) не дрожал, был уверен и четок. Отличная актриса и отличная игра. Хлоя Морец. На данный момент она уже довольно знаменитая маленькая актриса, прославившаяся ролью 12-летней вампирши. На момент съёмок она была начинающей актрисой, ей было всего 9 лет. Но она уже и на тот момент искренне улыбалась и натурально плакала. Умничка. Очень запомнилась в образе Алисии, девочки с мячиком для пинг-понга в голове…

    «Глаз» — очень интересный, пугающий, завораживающий фильм ужасов. С довольно оригинальной подачей фактов, интересным сюжетом и хорошими актерами. Во время просмотра я уяснила одну вещь. Цените зрение, цените как жизнь.

    10 из 10

    19 августа 2011 | 16:54

    Сидни Висон ослепла в детстве. Она успешная скрипачка, после каждого концерта ей аплодирует восхищённая публика. Есть любящая сестра. Она живёт в большой квартире. Но она не видит весь этот замечательный мир. И, наконец, дождавшись очереди на операцию — ей приживляют донорскую роговицу.

    Сначала все идёт отлично, она потихоньку приспосабливается к новым глазам. Позже начинает видеть странные образы, то, чего нет, образы мёртвых.

    Она уже не рада дару зрения, она не может жить, спать и т. д. Постоянные галлюцинации преследуют её. Сидни направляется к своему лечащему врачу узнать из личных документов, кто её донор, чтобы открыть тайну своих видений.

    Это скорее не фильм ужасов или мистический триллер, это драма. Интересный сюжет. Отлично подобрана главная героиня! Улыбчивая милая девушка Джессика Альба на эту роль подобрана замечательно. Ради этой роли она даже научилась играть на скрипке, двигаться как слепая, всё это выдают и жесты, и движения. Её героиня так радовалась каждому новому дню, что просто невозможно ей не поверить. Её героиня притягивает к себе, её обаяние так и подкупает зрителя, она замечательная актриса. Она слепая, но так хочет видеть! Она не падает духом, такой стойкости следует позавидовать.

    Также понравилась девочка в больнице, которая постоянно приходила к нашей главной героине и жалела её.

    Это запутанная история, в которой есть интрига.

    18 декабря 2010 | 23:14

    Где-то в Азии, как считается многими, хорошо умеют делать хорроры. Американцам же принадлежит лидерство в кинопроизводстве. Так почему бы не объединиться — опробованные на местной публике мистические картины могли быть неплохо встречены на территории Штатов. Тем паче, что американская школа испытывает очевидный дефицит свежих идей.

    Однако, обилие ремейков азиатских хорроров несомненно сказывается и на их качестве. Например, художественная лента «Они» режиссёра Дэвида Моро кроме атосферности, неплохого визуального ряда, не могла похвастаться ещё хоть сколько-нибудь значимыми достижениями. Но Моро не сдался, решив взяться за свой новый «ремейковый» проект — фильм «Глаз» с Джессикой Альбой в главной роли.

    Взгляд, «огонёк» в глазах — одно из многих прочих составляющих в актёрском портфолио. Тем удивительнее тот факт, что заглавную роль в «Глазе» получила мисс Альба. Миловидная внешность, конечно плюс для актрисы (впрочем не всякой), но для участия в серьёзном фильме необходимо иметь более мощные приёмы в своём арсенале, чем те, что требовались в «Фантастической четвёрке» или в «Удачи, Чак!». То есть выдающийся мимикой матушка-природа её не наделила. Выпученные глаза и подёргивающиеся уголки губ — вот и всё, что у неё выходит. Ей ipso facto, право же, не следовало бы соглашаться на такие роли. Чтобы быть максимально достоверным, необходимо сказать, что тандем с Альбой составил Алессандро «куплю бритву подешевле» Нивола, который исполнил роль её психолога.

    Но довольно о кастинге! Ведь главенствующим в сюжете «Глаза» должна была стать атмосфера неподдельного, задавливающего зрителя холодом ужаса. Пусть ни один азиатский хоррор не обходится без призраков и иже с ними, это не должно было раскрывать перед зрителем все карты. И, действительно, если рассматривать композицию картины в чёткой связке с хронологическим изложением сюжета, то начало выглядит весьма обнадёживающе. Грамотная музыка (а композитором ленты выступил Марко Белтрами, ниже определённой планки никогда не опускающийся); ожидаемые, но оттого не мене «вкусные» попытки напугать зрителя (буу! из-за угла). Но чем дальше секундная стрелка описывает обороты, тем большее разочарование испытываешь от ленты. Куда-то начисто исчезла стройность повествования, появления призраков перестают удивлять, вообще уровень саспенса заметно снижается. А где атмосферность? Потеряли где-то на пути из Азии в Америку? Несмотря на обозначенные недочёты картина смотрибельна. То есть полным провалом здесь и не пахнет. Но вместе с тем, хочется провести следующую аналогию. Представьте себе, что вы держите в руках три книги: первую — бестселлер уважаемого автора, вторую — плагиат на неё от безвестного писателя, и третью — «улучшенный» и переделанный вариант плагиата, написанный третьим писателем, более именитым, чем второй, но не дотягивающем до мастерства первого. Так вот, «Глаз» — это третья книга.

    Отголоски предыдущих успехов ремейков азиатских хорроров не дают покоя американским режиссёрам. И если это повальное увлечение продолжится в обозримом будущем, нас ждёт ещё не один вагон фильмов вроде «Глаза». Фильмов, чья художественная ценность весьма сомнительна.

    26 апреля 2008 | 10:39

    Недавно на столичных экранах появился новый римейк японской страшилки «Глаз».
    Содержание в целом ничем практически не отличается от оригинала: Сидни Эллисон (Джессика Альба) играя с сестрой, подняла зажженную петарду, которая в последствии лишила ее зрения. По прошествии времени главная героиня добровольно ложиться под скальпель профессионального офтальмолога, приживившего ей донорские роговицы. Получив, наконец, способность видеть, Сидни к удивлению начинает замечать необычные явления: темные силуэты, кошмарные сны. Списывая это на счет адаптации к «новым» глазам, Эллисон все же не придает этому слишком много значения, пока, однажды ночью, некто забирает ее соседку по палате. Но самое ужасное открывается на утро: оказывается, молчаливая соседка, по словам медперсонала, умерла. Сидни уже не в состоянии противиться очевидному — она своими глазами видела смерть…

    В целом, фильм хороший и довольно динамичный. Частая смена событий держит в напряжении и заставляет искренне сопереживать героям этой истории. Нельзя, конечно, не отметить игру Джессики Альбы. Она, что и в «Лапочке», что и « В городе грехов», что и в страшилках хороша. Видимо, и вправду не только красота, но и талант есть у этой актрисы.

    В общем, римейк вышел очень даже неплохой, Американские сценаристы отлично поняли, что этот римейк должен иметь свои какие-то сцены, не повторяющие оригинал и в то же время передавать правильно смысл всей истории.

    Уверена, что понравиться любителям таких фильмов, как «Шестое чувство», Проклятье» или « Готика».

    4 марта 2008 | 22:07

    Зачем изобретать то, что уже давно изобретено. Именно такая мысль постигла меня после просмотра римейка фильма ужасов «Глаз». Голливуд страдает на новые идеи фильмов ужасов, и тенденция, которая наблюдается в последние годы, говорит о том, что ждать что-то оригинальное придется долго.

    Даже участие такой актрисы как Джессика Альба, не вносит в данный проект какой-то изюминки. Все снято очень просто, сценарий и сюжет известны от самого начала. Как итог, получили второсортное кино, которое запомнилось лишь новым лицом в ансамбле актеров.

    3 из 10

    16 июля 2008 | 15:13

    Ужасы — специфический жанр, в котором важно режиссеру не только напугать зрителя, но и сделать это эффектно. Насколько хорошо это получится зависит только от самого режиссера. Второй необходимый компонент для качественного хоррора — это, конечно же, сюжет. Режиссеры картины Дэвид Моро и Ксавьер Палю в данном случае решили снять ремейк одноименного китайского ужастика. Ух, не доверяю я ремейкам, тем более когда речь идет о фильме ужасов. По-моему китайские и японские ужастики самые страшные, не зря ведь Голливуд то и дело штампует ремейки (это и «Звонок», и «Проклятие», и «Темные воды»). Стоит также заметить, что снимать фильмы ужасов дело очень тонкое и ответственное, в этом жанре ныне удивить труднее всего, поэтому давайте будем адекватными, насколько это возможно.

    Глаз — это прежде всего не фильм ужасов, а скорее драма. Судите сами, ослепнув еще в детстве из-за невинных детских шалостей, Сидни вот уже спустя два десятилетия получает шанс вернуться к полноценной жизни, когда ложится на операцию по пересадке глаз. Молодая, красивая девушка, кроме того и талантливая скрипачка у которой, казалось бы, вся жизнь впереди…- уже само по себе печально, вы не находите? Как бы там ни было, операция проходит успешно. Новые глаза обладают отличным зрением, но, как выясняется, видят не только настоящее, но и прошлое, и, как знать, будущее. Пораженная свалившимися на нее кошмарными видениями, шастающими вдоль и поперек призраками и загадочными потусторонними тенями, Сидни бросается за помощью к лечащему врачу Полу Фолкнеру. Вместе они отправляются по следам той, кто оставила после смерти частицу себя и наделила Сидни этим жутким даром…

    Не смотря на то, что в некоторых моментах можно легко угадать, что тебе сейчас впарят шоковую страшилку на резком развороте сюжетной линии, фильм смотрится весьма бодро и живуче. Чего стоит сцена с матерью выпавшего из окна мальчика при выходе вышеупомянутой из лифта и посмотревшей в неподходящий момент на главную героиню. Не знаю как вас, но меня затронуло.

    Одним из плюсов картины, на мой взгляд, также являются некоторые спорные моменты в картине, где режиссеры позволяют зрителю как бы додумывать самому. Огромное удовольствие доставляет изумительный саундтрек, которому мы обязаны великому мастеру Марко Белтрами. Цельная озвучка, картинка, завершенный рассказ — по-моему, идея и задумка режиссеров отлично воплощены и оправданы.

    Явным достоинством и, я бы сказала, изюминкой картины, является неповторимая Джессика Альба. Ради этого фильма она научилась играть на скрипке, ходить и двигаться как слепая. Вжившись в роль, актриса прошла теже испытания, что и ее героиня, которые очень отрезвляют в некоторых жизненных ситуациях. Мы, те кто обладают зрением, столь бесценным даром, принимаем все как должное и порой даже не замечаем главного умения — радоваться жизни, каждому прожитому дню. Сидни радовалась каждому дню будучи слепой, чем может похвастаться далеко не каждый! И даже когда операция ее изменила она извлекла из этого еще один жизненно важный и необходимый урок, набралась нового опыта. Хотя и заплатила за этот опыт высокую цену.

    Картина пусть и не сильно пугающая, но увлекательная, интересная и трогательная, насколько это возможно в жанре фильмов ужасов. Но, не смотря на весь драматизм и глубину, фильм нисколько ни зануден и ни скучен. Если вам нравятся запутанные истории, с неплохими, будоражащими моментами — фильм для вас.

    9 из 10

    Цените свою жизнь и то, что имеете. Не принимайте все как должное.

    10 января 2009 | 22:21

    Новый голливудский псевдо триллер «Глаз» основанный на гонконгском фильме «Глаз» (2002 г.), посвящен древней как мир теме призраков, и не совсем новой истории трансплантации органов. Не забылся ещё «Наркоз» о приведении, кружащемся вокруг той же Джессики Альбы, не ушли в небытие фильмы «Сердце Ангела» и «21 грамм», так или иначе ходящие вокруг темы трансплантации органов, не стали ещё классикой жанра японские триллеры и фильмы ужасов, как Голливуд предоставил свой новый вариант на эту тему.

    Уже который век, стоящие в очереди перед пропуском в потусторонний мир, призраки умерших, ходят по планете, пугают красивых женщин, куда-то стремительно прыгают (как телепорты) и вновь возникают с ужасными криками, создавая хаос в головах у красивых женщин. Зрителю фильма из этого хаоса перепадает немного, полуторачасовой фильм на удивление тянется долго. Динамичность повествования видимо должна была лечь на начало картины, показав слепую героиню Альбы (на экране появляется в темных очках, дабы не претендовать на лавры Одри Хепберн и Аль Пачино), авторы быстро пересаживают ей мистическую роговицу made in Mexico, и начинают приглашать на банкет призраков. Все полстраницы сценария длятся минут 30-40, очень утомительно, можно уснуть, так и не дождавшись призраков.

    Этот компонент выполнен на удивление пресно, вот-вот должен появиться призрак с ужасным криком и скрипом, но он опаздывает секунд на 5-10, зритель уже в курсе, что к нему с шабаша кто-то летит, и готов отразить этот удар грубым — «бу».

    Сюжет сам по себе рассчитан на это зрительское «бу». Нововведений никаких не предложит, ингредиенты к ужасам приготовит стандартные: два-три момента рассчитанные напугать ребенка (до тринадцати лет); попытка создать страшные моменты и превратить их в сон; стандартные нынче два финала, один из которых липовый, а второй типа неожиданный, вот практически и все.

    Персонажи картины как будто не хотят нравиться зрителю, а режиссёры фильма не дают им попытаться выглянуть из-за спины молодой звездочки Джессики Альбы. Она вроде как опять разделась в кадре, только чертов PG-13, не сломал стекло душевой кабины, чёрт разберёт, кто там за стеклом сама Альба или дублерша. Один момент она отыграла хорошо: когда к ней в палату зашла маленькая лысая девочка, перекинулась парой слов, и Альба ложилась спасть с трудом удерживаемой улыбкой, такой, какая бывает у человека, когда случилось то, чего так хотелось, но хочется это скрыть, а не получается. Сыграв эту удовлетворенность, дальше играть актриса перестала, эпизод взгляда на зеркало был провален, вот кажется, зрителю она там увидела красоту, она же открывает рот до пола, высовывает язык, в общем, старается сыграть удивление. Не получается, вероятно, то мутное зрение, которое ей после операции дарит оператор, не дает ей насладиться своим отражением в зеркале, и ведёт она себя так, будто увидела там лягушку какую-то.

    Доктор (Алессандро Нивола) в помощники к героине тоже выделён очень киношный, высокий, небритый, стройный, тот тип докторов, которые свободное время проводят в спортзале. Мало сказать, что хорошего впечатления актёр не оставляет. Этот герой может и хороший глазной, но плохой мозгоправ, говорит героине «успокойся, это только галлюцинации», мол, все будет хорошо, приведений не бывает. Ага, противоречит ему кино-потребитель, посмотри, говорит, фильмы ужасов, триллеры или что-то подобное «Глазу», можно будет посмеяться ещё над такой проблемой психики. Не удивляет, что актёр Том Круз умыл руки из проекта.

    В общем, тратить полтора часа на это очень медленное зрелище, можно только в случаи положительного отношения к Джессике Альбе, при желании поспать, ожидая один большой «бум», или очень рьяной любви к жанру триллера или ужасов. Ужасов в принципе, пару на глаз, для искушенного зрителя не страшных, а вот триллер оказывается никаким, на трассу США — Мексика, зря выезжает, даже ради большого «бума» не стоило этого делать, эпизод атмосферы нее создает, напряжения не добавляет, картину затягивает.

    Мощной таинственной атмосферы за весь фильм так и не предвидится, не предусмотрели ничего такого авторы картины, а можно было рассчитывать на что-то вроде показа этого мира глазами только что прозревшего человека, при желании могло быть очень мрачно и страшно. А тому, что вышло, уходит только «бу»!

    3 из 10

    23 февраля 2008 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Заплати другомуPay It Forward8.185
    138.Белый пленEight Below8.185
    139.Славные парниGoodfellas8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры