всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличная, в меру пугающая, осмысленная страшилка для рациональных трусишек, которым обязательно надо, чтобы всякая чертовщина происходила не сама по себе, а имела причину, которую можно найти, устранить, и спокойно спать по ночам.

    Сделано простенько, но качественно, без изысков, местами чуть медленнее, чем хотелось бы, местами i see dead people, конечно, но сцена с только что погибшей девушкой, прошедшей сквозь героиню, прям порадовала — в лучших традициях классики 80-х.

    На Джессику Альбу просто приятно смотреть. Она хороша сама по себе, вне зависимости от роли, грима, костюма, ей можно любоваться, что бы она ни делала в кадре, как Аджелиной Джоли или Сандрой Баллок.

    Её партнер по фильму Алессандро Нивола вполне харизматичен, только, на мой взгляд, художник по костюмам немножко промахнулся с причёской: чуть длиннее или чуть короче, в обоих случаях было бы лучше.

    Приятно было увидеть старушку Рэйчел Тикотин — без обгорелого грима она всё ещё хороша.

    В общем, приятного просмотра, умеренного адреналина и сладких снов вам, господа и дамы!

    16 декабря 2014 | 15:03

    Все больше и больше убеждаюсь в том, что ожидая меньшего, получаешь больше. В данном случае я получил гораздо больше. Честно говоря, смотреть фильм «Глаз» я не планировал, все получилось как-то спонтанно. Но фильм затянул меня с первых минут и держал в напряжении до самого конца. Свет во тьме — является ли это намеком на то, что я увидел много хорошего в, казалось бы, второсортном фильме (которым «Глаз», по мнению некоторых, и является) или же это отсылка к сюжету?

    Сюжет. За что мне очень понравился фильм: с первого взгляда история создает впечатление обычного, весьма предсказуемого хоррора, однако, это далеко не так. В те моменты, когда думаешь: ага, сейчас наверное случится вот это — происходит абсолютно другое. За это фильму большой плюс. Драматичная, затягивающая, напряженная история с красивой, пусть и печальной в своих философских оттенках, концовкой не должна оставить равнодушным любителя мистического ужаса, в данном случае с элементами психологического триллера.

    В чем заключаются эти элементы? А в том, что зритель полностью проникается персонажами, в частности, главной героиней и вместе с ней разделяет все эмоции, переживания. Особенно меня зацепила концовка: возможно, она получилась немного скомканной и что-то еще в нее добавить можно было, но все и так выглядит отлично, кажется порой, это «что-то» было бы лишним.

    Актеры. Актерский состав меня поразил, буду откровенен. Считаю, что Джессика Альба справилась со своей ролью отлично, учитывая, что лично для меня такой ее образ был абсолютно неожиданным и новым. Я вообще уважаю актрис и актеров, которые предпочитают сниматься в разного рода фильмах и испытывать новые грани своего таланта, не боясь результата. Очень приятно удивило появление в фильме Алессандро Ниволы. Я знал его только по двум фильмам: «Гол» и «Гол 2», в которых он играл абсолютно противоположную роль, поэтому я могу смело назвать Алессандро отличным актером, умеющим мастерски перевоплощаться на экране (поймут, наверное, те, кто видел эти замечательные фильмы). Остальные персонажи являются второстепенными в данном фильме и многие из них не играют серьезной роли, но… образ, созданный совсем маленькой на тот момент, но очень симпатичной и невероятно талантливой актрисой Хлоей Грейс Морец, затронул все струны моей души. Она смогла заставить зрителя почувствовать свою героиню, имея в арсенале не так уж и много экранного времени, за что я и люблю ее творчество. Сюжетная линия, связанная с девочкой Алишей, думаю, задела многих и вызвала безумную жалость…

    Исполнение. В самом начале «Глаз» нагоняет тоску. Но тоску в хорошем смысле, ибо в этом плане фильм полностью соответствует своему жанру, удачно пересекаясь при этом с философией жизни и драмой, которая, как оказалось, в этом фильме была очень даже к месту. Так же затрагивается тема человеческой доброты, что не может не радовать зрителя. На этом, собственно, фильм и выигрывает: саундтрек не выделяется на фоне самой истории, да и режиссеры выполнили свою работу в классическом стиле: то есть, ничего экстраординарного для такого фильма.

    Напоследок лишь скажу, что зеленый цвет моей рецензии не призывает вас в обязательном порядке посмотреть сие творение. Меня фильм впечатлил, но тут сыграли свою роль три фактора: 1. я не ожидал от фильма чего-то серьезного; 2. я не видел классического азиатского фильма; 3. Джессика, Алессандро, Хлоя. Очень рад, что я ошибался. Мои Глаза увидели Свет во тьме.

    9 ноября 2013 | 19:14

    Отсмотрел-таки намедни фильм «Глаз». Не скажу, что я прям, горел желанием посмотреть сие творение, но определенное любопытство все же имелось.

    Фильм этот еще раз доказывает, что американцы делать с нуля фильмы ужасов разучились, ведь почти все их современные хорроры — это либо продолжение некогда популярных лент (зачастую крайне паршивое), либо римейки классики ужасов (в основном довольно любопытные, а иногда и просто отличные), либо опять же римейки, но уже ужасов азиатских (причем римейки эти снимаются обычно почти сразу после успеха оригинала, и собственно непонятно зачем нужны). «Глаз» относится к числу последних.

    Сюжет о слепой скрипачке, которая после пересадки роговицы глаз получает дар видеть не только то, что и все смертные, но и призраков и прочую потустороннюю нечисть, не то чтобы нов, но достаточно интересен. Правда мне не совсем понятно, почему после операции на глаза, Сидни (знакомьтесь, главная героиня) начинает не только видеть, но и слышать (!) призраков (видимо под шумок еще и с ушами что-то намудрили, продажные медики). Хотя, может, я просто что-то недопонимаю (можно сказать, что в глазах был Дар, но слабая отмазка).

    Что до собственно Ужасов, то тут их почти нет. Пугалки однообразны и стары как мир, это либо загробные стоны в тишине (и темноте), либо «неожиданные» «БУ!» из-за угла, от которых, правда, в паре мест исправно вздрагиваешь.

    Из актеров, на мой взгляд, выделилась лишь Джессика Альба, старающаяся всячески доказать, что может играть не только стриптизерш и супергероинь в обтягивающих костюмах, но и серьезные и довольно трудные роли. На мой взгляд, справилась.

    Вобщем, получился такой фильм ужасов вроде позапрошлогоднего «Пульса» (опять же американский ремейк азиатского хоррора), то есть ужас не для любителей ужасов (ибо таких заставить испугаться очень трудно), а для массового зрителя. Если есть возможность, посмотреть можно, но и гонятся за «Глазом» не стоит.

    7 из 10

    21 июля 2008 | 16:12

    Недавно на столичных экранах появился новый римейк японской страшилки «Глаз».
    Содержание в целом ничем практически не отличается от оригинала: Сидни Эллисон (Джессика Альба) играя с сестрой, подняла зажженную петарду, которая в последствии лишила ее зрения. По прошествии времени главная героиня добровольно ложиться под скальпель профессионального офтальмолога, приживившего ей донорские роговицы. Получив, наконец, способность видеть, Сидни к удивлению начинает замечать необычные явления: темные силуэты, кошмарные сны. Списывая это на счет адаптации к «новым» глазам, Эллисон все же не придает этому слишком много значения, пока, однажды ночью, некто забирает ее соседку по палате. Но самое ужасное открывается на утро: оказывается, молчаливая соседка, по словам медперсонала, умерла. Сидни уже не в состоянии противиться очевидному — она своими глазами видела смерть…

    В целом, фильм хороший и довольно динамичный. Частая смена событий держит в напряжении и заставляет искренне сопереживать героям этой истории. Нельзя, конечно, не отметить игру Джессики Альбы. Она, что и в «Лапочке», что и « В городе грехов», что и в страшилках хороша. Видимо, и вправду не только красота, но и талант есть у этой актрисы.

    В общем, римейк вышел очень даже неплохой, Американские сценаристы отлично поняли, что этот римейк должен иметь свои какие-то сцены, не повторяющие оригинал и в то же время передавать правильно смысл всей истории.

    Уверена, что понравиться любителям таких фильмов, как «Шестое чувство», Проклятье» или « Готика».

    4 марта 2008 | 22:07

    Слепая скрипачка с пяти лет жила в тёмном мире. После несчастного случая с пиротехникой, она лишилась возможности видеть. В наше время возможно практически всё. Воспользуясь накоплениями и технологиями нового времени, Синди после сложной операции обрела зрение. Через некоторое время она начала замечать странные вещи, которые никак не могли относиться к тому миру, в котором она жила раньше. Таинственные призраки, видения и не думали отпускать её. Таким образом жить было не возможно. Синди поставила цель — найти родителей донора и узнать об этом всё, что возможно.

    Когда в кинотеатрах крутят ужасы, да и вообще, когда они выходят на dvd, я с очень большой уверенностью могу предположить, что просмотр сего кина будет бессмысленной тратой времени, или тратой денег, если вы пошли на эти ужасы в кино. Это самый мой не любимый жанр в кино, не потому, что мне эта тема не приятна, а только потому, что в этом мире ценные ужасы можно пересчитать на пальцах одной руки, а всё остальное будет являться полным мусором. Конечно, рекламы всегда затягивают, иногда до безумия заинтересовывают. Японский «Глаз» я ещё не смотрел, но обязательно гляну. Идея мне понравилась, а ролик американской версии дал каплю надежды на то, что я наконец-то ошибусь по поводу ужасов. А хрен, опять я прав! А я ведь так люблю ошибаться по этому поводу!

    Из последних дельных ужасов (подобного рода) я могу вспомнить только американский «Звонок», (первую часть) где он впечатляет не только внезапными бросками визуального ряда и страшными аудио дорожками, но и омрачает весь просмотр действительной мрачностью, которая отсутствует последнее время во всяких американских «Тёмных водах» или того хуже «Посланников». В американском «Глазе» зрителю устроили большую порку ремешком: «Нельзя ходить на такие фильмы! Когда вы наконец-то поймёте?!». Меня вспороли… наверное, долго не буду появляться на подобном мусоре.

    Кино это вообще ужасами трудно назвать. Оно настолько банальное «произведение», слизанное с подобных отбросов, что даже мне, стало страшно жалко свои сто пятьдесят рублей. Я редко жалею выброшенные деньги на просмотр фильма, но тут мне стало так печально, что я в истерике от предсказуемого ряда происшествий, всё-таки понял, почему фильм обладает жанром «ужасы». Он ужасен не внезапно вспламеняющимися монстрами позади спин, которые решают появляться только в уже надоевших тёмных коридорах больниц, (будто это не больница, а морг, опущенный на 10 этажей вниз) а ужасен своим уже надоевшим плагиатом. Ни капли серьёзности.

    Постоянно приходится смеяться именно над этим, а не над испугавшимся самим собой. Хорошо, что тему раскрыли, и чуть сделали какое-то оживлённое действие в конце, хоть и слизанную с «Пункта назначения», но всё же там было интересно. Больше нигде не испытывал подобный интерес. Пустое кино, трата денег, нервов, коммерческий отброс, а плагиат уже раздражает своим конкретным размножением. Это ужасы, да, но только из-за своего обыденного и обученного поведения подобных ужасов. Дрянь! Сгинь не чистая сила! Лучше бы Синди повесилась при первом виде петли, она бы спасла больше жизней.

    21 февраля 2008 | 14:59

    Сидни в детстве ослепла. Долгие годы она находилась в полной темноте, вполне привыкнув к этому. Но современная медицина творит чудеса, и Сидни пересадили роговицу неизвестного донора. Теперь девушка вновь увидела мир. Привыкать снова видеть оказалось очень трудно. И вскоре Сидни начинает видеть то, чего видеть не должна — события, которые были в прошлом или наступят в будущем. Тогда она решает узнать, кто был донором роговиц глаз, пересаженных ей. Этим донором оказывается девушка Анна, которая жила в Мексике. Там её называли ведьмой. Анна очень хочет передать какое-то сообщение новой обладательнице глаз.

    Гонконгского оригинала я не видела, сравнивать мне было не с чем. Поэтому «Глаз» американского производства воспринимала ни как ремейк, а как самостоятельную картину. Посему могу сказать, что данная работа мне очень понравилась.

    Мне понравился сюжет фильма. Крайне понравилась загадка, которую он хранил. Сидни показала себя не просто бедной жертвой, а человеком сильным, добивающимся правды, хорошим детективом.

    Это хороший триллер, содержащий в себе замечательные нотки мистики. И, конечно же, ни одна история не обходится без любви. И данная история — очередное тому доказательство. Линия любви лишь украшает фильм и делает его в какой-то степени трогательным.

    Главная звезда «Глаза» — Джессика Альба. Мне не шибко ясно, почему она даже была номинирована на худшую женскую роль. Я считаю, что это совсем не заслужено. Быть может, просто данное амплуа оказалось весьма неожиданным для актрисы, которую зритель привык видеть в романтических комедиях. Мне же Сидни в исполнении Альбы весьма понравилась, роль ей подошла. В первой части мы видим растерянную девушку, которая никак не может понять, что же с ней происходит. А потом на экране предстает уверенная Сидни, готовую действовать и раскрывать тайну, в которой она оказалась замешана. В пару ей создатели поставили Алессандро Нивола в роли доктора Пола Фолкнера, который изначально не вызывает у зрителя никакой симпатии, но в последующем весьма активно помогает главной героине. Творческий тандем весьма успешно дополняют и другие актеры.

    Любите триллеры? Мистические загадки? Тогда этот фильм как раз для вас.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 16:37

    Фильм «Глаз» имеет один огромный плюс и один огромный минус. Начну с минуса. Слово римейк меня всегда пугает, потому как сразу становится понятно, что в очередной раз где-то с кого-то что-то «слизали». А это уже плохо. Ведь гораздо интереснее лицезреть новую задумку, нежели наблюдать то, что мы уже видели, пусть и в другой интерпретации и в другом исполнении.

    Ну а плюс — исполнительница главной роли — Джессика Альба. Весь фильм держится на ней, да и сложилось такое мнение, что снимали специально под нее и для нее. А поскольку в сюжете ничего нового и неизведанного найти не удастся, то о данном произведении может сложиться только два мнения.

    Давайте будем честными. Ежели вы являетесь страстным поклонником творчества мисс (или миссис) Альба, то фильм вам понравится, и похвальные слова в адрес фильма обязательно полетят. Ну а коли к ее творчеству вы равнодушны, то и фильм покажется вам крайне неудачным.

    Я долго думала, к какой категории бы я себя отнесла. Не могу сказать, что считаю Джессику великолепной актрисой, но и плохой не назову. Понаблюдать за ее похождениями в кадре, пожалуй, всегда приятно. Поэтому определенно считаю, что присутствие актрисы только украшает фильм. А тем более ЭТОТ фильм.

    Но тема… Тема фильма так уже надоела, настолько все эти призраки, переселение душ, видение смерти осточертели. Я не понимаю, неужели сами американцы не могут усвоить: «Мы ЭТО уже видели». Хватит, дорогие, успокойтесь. Мы все уяснили. Хотим новое. Нас уже не страшит хлопанье дверей. Не пугают тени умерших. Не впечатляют жуткие воспоминания. Сколько можно?

    Еще одна мысль, возникшая у меня, что фильм вполне пригоден для просмотра в кинотеатре. Потому как звук играет здесь не меньшую роль, чем Альба. И все эти, бух, ах, шарах все-таки держат внимание. И если бы я смотрела этот фильм дома, то, скорее всего минуте на тридцатой выключила бы и забыла.

    P. S. И еще, несмотря на все вышесказанное, концовка добротная. Ради нее стоит досмотреть. И в данном случае, надо обязательно видеть лицо Джессики Альбы, потому как она была здесь!

    Одним словом, к моему огромному сожалению, Джессика Альба не вытянула фильм. Старалась, пыталась, но… нет. И только ради ее потуг фильм заслужил

    5 из 10

    15 марта 2008 | 23:02

    А задумывались ли вы, когда нибудь, о том какая бы была ваша жизнь, если вы не имели бы зрения? Я, честно говоря, нет. Каждый видящий человек воспринимает то, что он видит окружающую среду как должное. И никто не задумывается о хрупкости человеческого глаза. Любое неверное движение, и человек может потерять возможность видеть. У слепых людей есть и некоторые преимущества над зрячими. У них проявляется обострение других органов чувств, но я признаться, никогда не согласился бы пожертвовать зрением, ради того что бы лучше слышать и обладать повышенным обаянием. И думаю ни один здравомыслящий человек не согласился бы на это.

    У меня было две причины для просмотра этой киноленты: я очень люблю триллеры и хорроры, а также исполнительница главной роли — Джессика Альба. Ещё меня заинтересовала идея этого фильма, я подумал, что из такой задумки действительно можно сделать очень стоящий ужастик.

    Режиссерами этой картины являются некие Давид Моро и Ксавьер Палю, признаться их имена мне ничего не говорят. Но этим их творением я остался доволен. В картины, конечно, есть и минусы, но плюсов гораздо больше. И о плюсах, и о минусах я постараюсь поведать вам.

    Режиссура у фильма неплоха, есть и некоторые недочёты, но я уже давненько не видел фильма в которых их бы не было. Для Давида Моро «Глаз» был третьим фильмом, а для Ксавьера Палю вторым, так что, им как начинающим режиссерам ошибки прощаются. Хотя, думаю, что если бы над картиной работал режиссер поопытние, то возможно она была бы ещё лучше.

    Оператором в этой картине выступает Джеф Джёр. Его работой я тоже остался доволен. Особенно мне понравилась задумка с размытым экраном, это было действительно интересно и необычно, так что к операторской работе у меня претензий нет.

    А вот в сценарие были допущены некоторые ошибки и недочёты. Мне показалось, что первые сорок минут фильма создатели уж очень хотели напугать зрителя. Ведь каждые несколько минут на экране происходило, что то страшное или мрачное по моему мнению с этим уже очень переборщили. Так же я не понял предназначение некоторых призраков, как например, мужчины в лифте. Ещё мне осталось непонятным почему герой Алессандро Ниволы сначала отказал Сидни в помощи, а потом ни сего, ни того сам предлагает ей помощь. Из — за этих ошибок «Глаз» определенно стал хуже.

    Актёрская игра в целом мне понравилась. Из всех актёров фильма, до просмотра него, я был знаком лишь с творчеством Джессики Альбы. И как я уже писал, эта актриса является одной из причин просмотра мной этой киноленты, так как я стараюсь следить за работами молодых и талантливых актрис. Поэтому начну именно с Джессики. Ее игра в «Глазе» мне понравилась. Она играла не идеально, местами переигрывала, но в целом она произвела на меня хорошее впечатление. Алессандро Нивола тоже неплохо сыграл, но его персонаж не был полностью раскрыт в картине.

    Саундреки в фильме хорошие, различные звуки идеально подходили к то му что в этот момент происходило на экране. Поэтому, я говорю спасибо, Марко Белтрами — композитору этой картины.

    Итог: «Глаз» — это довольно хороший мистический триллер, с хорошей операторской работой, неплохой игрой актёров, неплохим сценарием, и хорошим саундтреком. Помимо хоррора и триллера, в картине также увидел элементы драмы. Это очень необычное сочетание но для меня это плюс. Также эта кинолента, что необычно для хоррора, несет в себе смысловую нагрузку. Желаю посмотреть посмотреть всем любителям триллеров и ужасов. Приятного просмотра!

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 13:43

    Американская версия китайской трилогии «Глаз» двух братьев — Оксида Пэнг Чуна и Дэнни Пэнг.

    Фильм о девушке, которая потеряла зрение еще в детстве. Спустя двадцать лет ей предлагают операцию по вживлению роговицы глаза. На удивление врачам и даже ей самой — она начинает видеть. Сначала не так, как все (все расплывчато), а потом не то, что все (духов и призраков). Эллисон пытается разобраться, что она видит и видит ли это на самом деле.

    Сам по себе фильм «Глаз», безусловно, мистический, страшный и интригующий, но «Глаз» первоначальной версии, братьев Пэнг, а никак не Дэвида Моро и Ксавьера Палю.

    В американской версии все тот же «хэппи энд», причем такой, как и во всех фильмах. Фильм получился не очень интересный и вовсе не страшный. Единственным плюсом можно посчитать то, что в роли Эллисон снимается очаровательная Джессика Альба. От того, что в этом фильме снимается она, «хэппи энда» хочется и быстрее, смотреть на страдания Альбы невозможно. Если серьезно, то она единственная «вытягивает» фильм.

    Какие бы спецэффекты не использовались, какие бы актеры не приглашались, все равно, американские «Проклятье», «Звонок 1, 2» «Один пропущенный звонок» и «Глаз» не такие страшные и впечатляющие, как китайские. Вместо того, чтобы тратить $12 000 000 на римейк, можно было бы снять собственный фильм.

    22 декабря 2008 | 05:57

    Есть фильмы, ремейки которых не стоит делать, а есть, у которых можно. У некоторых не стоит, потому что фильм может быть настолько хороший, что другая версия даже неуместна. «Глаз» относится и к той, и к другой категории одновременно. Почему он не очень хороший ремейк ? Просто он представляет из себя чуть ли не полную копию оригинала. Почему он неплохой ремейк? Зрители уже привыкли американским версиям азиатских ужастиков.

    Могу точно сказать, что фильм не страшный. По крайней мере тем, кто видел оригинал, уж точно это не понравится. Режиссерам следовало внести свою лепту в новую версию, какую-нибудь новую деталь, а они просто скопировали. Сцена с призраком старухи в больнице такая же, как и в китайском фильме. Так же с мальчиком призраком. Потом действие фильма происходит в Америке, а ощущения словно в Китае. Мне это не понравилось.

    Сценарист ничего особенного не показал, просто адаптировал сценарий. Даже то, что «ведьма» находится в Мексике, было банально. Что говоря об игре актеров, мне понравились все кроме Джессики Альбы. Ну никакая она актриса. Возможно вина в том, что не было страшно, лежит на ее плечах.

    В заключении, могу посоветовать фильм к просмотру только тем, кто не смотрел оригинал и кто не не является ярым поклонником ужастиков. Оценка:

    7 из 10

    7 августа 2011 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.66%
    18.СнайперAmerican Sniper93.66%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    20.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.115
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры