всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ждал выхода этого фильма и наконец-то его посмотрел! Ожидания оправдались, фильм очень понравился, все снято качественно, как и ожидалось. Фильм действительно заслуживает внимания, несмотря на то, что это римейк. Бесподобная и отличная игра Джессики Альбы, а также напряженный и интересный сюжет в сумме выдают потрясающий мистический триллер, который я обязательно возьму себе в коллекцию любимых фильмов.

    Хорошие спецэффекты получились, саспенс присутствует на протяжении всего фильма, держит зрителя в напряжении до самого конца. Есть много моментов, где вы действительно вздрогнете от страха. А также бесконечные переживания за главную героиню, которой достались глаза необычного человека предвидеть смерть и видеть мир призраков, добавляют еще больше чувств и эмоций. Рекомендую этот фильм всем тем, кому понравились фильмы «Звонок» и «Проклятие». Вы будете в восторге. Так как я сам очень люблю фильмы такой тематики, поэтому моя оценка

    10 из 10

    7 апреля 2008 | 17:08

    Открываю правый глаз, смотрю — всполохи огня вокруг… отвожу взгляд от экрана, делаю глубокий вдох, открываю второй глаз и возвращаю взгляд к монитору ноутбука.

    Итак, фильм «Глаз». Одноименный ремейк фильма гонконгского производства, режиссеров Оксид и Дэнни Пан.

    Сюжет не замысловат — девушке пересаживают глаза, которые «клеточной памятью» помнят то, что происходило с их бывшей хозяйкой.

    Девушка, которую шикарно играет Джессика Альба, пытается найти хозяйку донорского органа, чтобы разгадать тайну видений, которые преследуют ее.

    Она, получив зрение, теперь пытается не сойти с ума, вместо того, чтобы адаптироваться в реальности.

    И тут то вот завязывается как бы любовная история, которая остается за кадром…

    Впрочем… Повторюсь, сюжет не замысловат, НО!

    В связи с тем, что в фильме очень много кадров, которые сменяют друг друга, огонь, трупы, серые посланцы из другого мира, нереально крутое звуковое сопровождение (плюс еще игра оркестра), это позволяет содгогаться в самые страшные моменты!

    Для любителей ужасов без крови с психологическим напряжением, смотреть обязательно. А моя оценка:

    30 сентября 2009 | 00:41

    Фильм абсолютно не понравился. Он не вызвал не у меня ни страх, ни интереса. Первые сорок минут приходится смотреть на размазанные картинки вида от первого лица героини Альбы, следующие пятьдесят минут развивается невероятно скучная и затянутая история гибели её донора. Хотя нет, о её гибели мы узнаём в самом конце фильма, а всё остальное время у Джессики появляются видения, которые как бы имеют смысл и связь с концом.

    Естественно, что до смерти её донор жила где-то у чёрта на рогах, в Мексике, на самой окраине какой-то деревушки и разумеется, целью предшевствующего бреда является спасение группы людей, что поможет ей уйти на покой. В общем-то, конец не стоил и минуты потраченного у экрана времени, а надо признать, что несмотря на полуторачасовую продолжительность фильма, выдержать эту тягомотину было не просто. После просмотра возникло ощущение, что весь день просидел перед телевизором. Честное слово, очень хочется написать что-то типа: «Этот фильм спас…», но увы, не получается.

    Здесь нас даже пытались и напугать, однако попытки эти основаны, как обычно, на резких звуках и «неожиданных» появлениях «страшных» рож на экране. Были и приведения, но когда над толпой людей появляется точно такая же по численности толпа призраков, это уже не страшно, а скучно. Да, и в общем-то все самые страшные моменты показали в трейлере.

    Хотя нет, придумал. Этот фильм спас стакан кока-колы и тазик поп-корна в руках.

    5 из 10

    1 августа 2008 | 20:47

    Знаете, иногда я безумно радуюсь, когда выходит действительно мрачный и будоражащий ужастик. Это значит, что жанр не совсем потерян, и литры бутафорской крови, выливающиеся на экраны, не способны перебить такую вещь, как мистический хоррор. Нет, «Глаз» не то чтобы страшный или до жути пугающий, но он довольно душещипательный и жуткий, так что любителям кино такого плана должен понравиться.

    Итак, меня фильм не напугал абсолютно, и главной причиной я считаю не плохую фантазию режиссёра или слабые пугающие эффекты, а то, что я в своё время пересмотрела тонны ужастиков, и напугать меня действительно сложно. Нужно отметить, что Моро и Палю, которые на редкость хорошо «спелись» в режиссёрском дуэте, наверное, любят старую — добрую школу ужасов, когда нас пугают выглянувшим из-за угла мертвецом. Они применяют довольно стандартный набор так называемых «бу-эффектов», которые истого киномана вряд ли напугают, а вот новичка, желающего пощекотать себе нервы, взбудоражат с лихвой. Тут вам и трупы под потолком, и странные мальчики, и неожиданные выскакивания дядечек перед дверью… Полный набор, виденный сотню раз. Однако если судить объективно: а где взять новых «примочек»? Всё давным-давно придумали и расхватали, вот и пытаются режиссёры сделать оригинальное блюдо на стандартном тесте.

    Джессика Альба, первая скрипка в оркестре актёров, играет довольно-таки неплохо (вот ещё один повод подивиться такой премии как «Золотая малина»). И хотя частенько она упорно скрывает свой актёрский талант, есть фильмы, где она всё-таки открывает его завесу, и «Глаз» один из них. Почему-то в роли слепой девушки она невероятно мне приглянулась. А вот когда героиня стала зрячей, пошла уже совершенно обычая роль, однако Альба хуже играть не стала. Остальной актёрский состав мне совсем не знаком, да и играют вполне посредственно. Однако учитывая то, что кроме Альбы, никто не был в кадре дольше десяти — пятнадцати минут, это не так уж и важно. Фильм ужасов — не тот жанр, где в пятиминутном камео можно разглядеть невероятный талант.

    Сам фильм получился атмосферным (правда, даже не стоит сравнивать со «Звонком» и «Тёмными водами»). Однако своя доля «жуткости» в нём есть. Не думаю, что он потянет на звание гениального ужастика (всё-таки ремейк), но посмотреть пару раз можно.

    30 августа 2010 | 02:54

    Для меня фильм оказался НИКАКИМ. Да, Альба конечно красавица и умница, но после минут 40 просмотра мне стало скучно и захотелось спать. Особенно пугающих моментов для себя я не обнаружила (меня наверно болше всего напугала сама Альба с стеклянными глазами). Было желание пойти отобрать свои кровные у тётеньки — касирши и пойти на другой фильм. Кстати, действительно сцена на шоссе мне сразу напомнила «Пункт назначения 2 «и действительно, там как-то подинамичнее что ли всё было…

    26 февраля 2008 | 09:45

    «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    У меня же всё в точности наоборот» (Синди Уэст)


    Порой идёшь по улице и видишь человека, который может идти вперёд, только убедившись, что его (или её) палочка не уткнулась туда, куда не надо. Людям, которые не знают всех красок жизни, хочется посочувствовать. Особенно, если идёт какая-нибудь красотка, которая не интересна молодым людям, лишь потому, что она слепая. За них становится даже обидно. Обидно за то, что природа всё-таки решила отнять у них одно из шести чувств. Но данной героине в этом плане не посочувствуешь. Тут, скорее всего, сочувствуешь тому, что она всё-таки видит. Видит то, чего бы не хотелось видеть вообще.

    Не хочется много говорить о том, что данный фильм пропах банальностью от начала до конца. Да, это действительно так. Но банален, по сути, только сам сюжет. Мы таких фильмов с подобным сюжетом уже видели десятки, а то и сотни. Но тут уже особо ничего не сделаешь, так как подобного жанра фильмы в последнее время все похожи друг на друга. Чуть ли не идентичны. А если это ещё и римейк, то тут вообще лучше молчать по этому поводу.

    Но у данного фильма всё равно есть свои скромные, а порой даже приличные, плюсы. Во-первых, у этого фильма очень даже бодрое начало. Это начало несёт в себе какую-то своеобразную интригу. Да, банальность в какой-то степени уже начинает проявляться, но получилось довольно-таки не плохо. Впечатлило, скажем так.

    Во-вторых, в процессе фильма есть много мрачных моментов. Не страшных, а именно мрачных. Правильнее бы было сказать, что практически весь фильм пропитан этой мрачной атмосферой. Данная атмосфера просто идеально подчеркнула жанр фильма. Местами было жутковато и неприятно. Многие эпизоды даже напрягали, честно говоря. Особенно эпизод с женщиной в кафе; мурашки по коже так и побежали. В общем, если хотите просто пощекотать нервы, добро пожаловать на просмотр данной картины.

    В-третьих, концовка. Когда в фильме шикарный финал или хотя бы просто правдоподобная концовка, как в данном случае, это только в большой плюс. Можно, конечно, догадаться, что же всё-таки произойдёт в конце с главной героиней и её зрением, но, во всяком случае, плюс на самом деле заключается в том, что всё это не закончилось как в сказке. Это просто чертовски радует. Вот эта более реальная концовка хоть чуть-чуть избавляет фильм от какой-то банальности. Хоть где-то что-то малость удивляет.

    В фильме присутствует, на моё удивление (если честно), очень хорошее музыкальное сопровождение. Композиторам данного фильма огромное спасибо за такое старание. Музыка и правда была в тему. Очень подходящая и какая-то заманчивая. Приятно удивил и финальный саундтрек. Он очень красиво завершает последнюю сцену фильма. Немногочисленные спецэффекты тоже выглядели весьма красиво.

    Джессика Альба в этом фильме выглядела слегка замученной, но остаётся такой же красоткой. В этот раз она не только просто постояла в душе, но и отлично сыграла. В этом фильме она именно сыграла, а не помелькала. Да, она актриса не высшего сорта, но здесь она действительно постаралась.

    Алессандро Нивола — актёр, исполняющий роль доктора, помогающего героине Альбы разобраться с проблемами, тоже был на высоте. Видел с ним только три картины, включая эту. Интересный актёр в какой-то мере.

    В итоге, получили далеко не самый худший римейк всех времен и народов на тему ужасов. Ну, хоть что-то. Не страшный, но мрачный. В большинстве банальный, но увлекательный. Один или два раза глянуть можно. Уж с вашим зрением точно ничего не случится.

    Увидев этот фильм, с уверенностью можно сказать, что иногда лучше сто раз услышать, чем один раз увидеть. Наш мир выглядит всё-таки намного ярче, чем тот

    21 октября 2008 | 19:40

    Фильм «Глаз» имеет один огромный плюс и один огромный минус. Начну с минуса. Слово римейк меня всегда пугает, потому как сразу становится понятно, что в очередной раз где-то с кого-то что-то «слизали». А это уже плохо. Ведь гораздо интереснее лицезреть новую задумку, нежели наблюдать то, что мы уже видели, пусть и в другой интерпретации и в другом исполнении.

    Ну а плюс — исполнительница главной роли — Джессика Альба. Весь фильм держится на ней, да и сложилось такое мнение, что снимали специально под нее и для нее. А поскольку в сюжете ничего нового и неизведанного найти не удастся, то о данном произведении может сложиться только два мнения.

    Давайте будем честными. Ежели вы являетесь страстным поклонником творчества мисс (или миссис) Альба, то фильм вам понравится, и похвальные слова в адрес фильма обязательно полетят. Ну а коли к ее творчеству вы равнодушны, то и фильм покажется вам крайне неудачным.

    Я долго думала, к какой категории бы я себя отнесла. Не могу сказать, что считаю Джессику великолепной актрисой, но и плохой не назову. Понаблюдать за ее похождениями в кадре, пожалуй, всегда приятно. Поэтому определенно считаю, что присутствие актрисы только украшает фильм. А тем более ЭТОТ фильм.

    Но тема… Тема фильма так уже надоела, настолько все эти призраки, переселение душ, видение смерти осточертели. Я не понимаю, неужели сами американцы не могут усвоить: «Мы ЭТО уже видели». Хватит, дорогие, успокойтесь. Мы все уяснили. Хотим новое. Нас уже не страшит хлопанье дверей. Не пугают тени умерших. Не впечатляют жуткие воспоминания. Сколько можно?

    Еще одна мысль, возникшая у меня, что фильм вполне пригоден для просмотра в кинотеатре. Потому как звук играет здесь не меньшую роль, чем Альба. И все эти, бух, ах, шарах все-таки держат внимание. И если бы я смотрела этот фильм дома, то, скорее всего минуте на тридцатой выключила бы и забыла.

    P. S. И еще, несмотря на все вышесказанное, концовка добротная. Ради нее стоит досмотреть. И в данном случае, надо обязательно видеть лицо Джессики Альбы, потому как она была здесь!

    Одним словом, к моему огромному сожалению, Джессика Альба не вытянула фильм. Старалась, пыталась, но… нет. И только ради ее потуг фильм заслужил

    5 из 10

    15 марта 2008 | 23:02

    И снова — провальный мистический триллер с Джессикой Альбой, которая, похоже, становится в Голливуде главным специалистом по трансплантации органов. Маркетологи и на этот раз постарались на славу: дорогостоящий постер — это, пожалуй, единственное, что остается в памяти зрителя по выходу из кинотеатра.

    В жанровом отношении фильм отличает интригующий дуализм: с одной стороны, нам предъявляют мир призраков, с другой, историю о пересаженных органах с экстраординарными свойствами. Талантливый режиссер мог бы развернуться здесь во всем своем великолепии. Увы, ни молодые конъюнктурщики Дэвид Моро и Ксавьер Палю, ни сонм сценаристов талантами не блистают. Сценарий соединяет затянутость с невнятностью, заимствования перемежаются с плагиатом. Большую часть фильма никаких событий, собственно, не происходит, а те события, что разворачиваются в конце, настолько явственно копируют второй «Пункт назначения», что не заметил этого только ленивый. Менее ленивые обратили внимание на подозрительное сходство с иными образчиками аналогичного жанра, например, с «Предчувствием» и «Белым шумом — 2». Операторская работа — подстать режиссуре. Три четверти фильма фокус намеренно размыт. Еще бы, главная героиня только обрела зрение, ей требуется время, чтобы приспособиться. Приспосабливаться все же приходится зрителю, ему же приходится преодолевать чувство тошноты от съемок «в движении», коими изобилует заключительная часть.

    Я никогда не считал азиатские мистические триллеры зрелищем занимательным. Возможно, они представляют определенный интерес для тех, чей кругозор не претерпел изменений со старшей группы детского сада. То же, в общем, можно сказать и об американских переложениях азиатских «ужастиков». С ними, правда, дело обстоит несколько лучше. Так, в «Звонке», «Проклятии», «Темных водах» можно было хотя бы посмотреть на прекрасных актрис: Наоми Уоттс, Сару Мишель Геллар, Дженнифер Коннелли. С «Глазом» же все складывалось как то неопределенно. Сначала предполагалось участие Рене Зельвегер и Тома Круза (одним из продюсеров фильма является Пола Вагнер, у которой с Крузом — совместный бизнес), сниматься пригласили актеров, не вылезающих из арт-хаузных лент — Паркер Поузи, Алессандро Нивола, Обба Бабатунде, но потом что-то не заладилось и все кончилось приглашением Джессики Альбы и двух молодых дарований с берегов Сены. Представления режиссеров о приемах, характерных для мистических триллеров, возможно и считались свежими лет тридцать тому назад, но сегодня они воспринимаются как досадный анахронизм. Сыты уже все по горло этими грохочущими флэшбеками, искаженными рожицами и протухшими призраками. В фильме периодически появляются затянутые в латекс персонажи, на долю которых выпало исполнять роль Гермеса, то есть провожать души умерших в мир иной. Джессика Альба, в отличие от остальных смертных, может свободно наблюдать за их движениями. Гермесы отвечают ей злобными гримасами. Возможно, их раздражает бездарная игра актрисы, быть может, они злятся из-за того, что на них просто неприлично сэкономили.

    В случае с «Глазом» был применен не хитрый, но весьма действенный маркетинговый прием, суть которого сводится к следующему: берется относительно успешный азиатский фильм, сценарий адаптируется к американской действительности, привлекаются молодые, не отягощенные профессиональными и моральными принципами режиссеры, склонные к плагиату, ради привлечения зрителей приглашается симпатичная «звезда», и дело, в принципе, сделано. Однако история с «Глазом», чей генезис — весьма извилист, такой простотой не отличается. В 2002 г. в Гонконге братьями Пенг был снят фильм «Gin Gwai». Мнения критиков относительно первого гонконгского «Глаза» разделились: одни посчитали его глупейшим и скучнейшим мистическим триллером из числа тех, что когда-либо были сняты в этой азиатской стране, другие, признавая провал братьев Пенг, все же находили в фильме какой-то трудноуловимый местный колорит. У «Глаза» — первенца насчитывают два сиквела, разумеется, ничем не превосходящие оригинал. Третий последыш, в силу загадочных маркетинговых ухищрений, был окрещен «Глазом — 10». Этого «шедевра» знающие люди рекомендуют избегать словно чумы.

    Джессика Альба играет здесь слепую скрипачку Сидни. В результате успешной операции зрение к ней возвращается, того более, оно даже несколько обостряется, поскольку при помощи трансплантированной роговицы она начинает видеть разнообразных призраков, посланцев потустороннего мира, прошедшие и будущие события. Подобные роли, как правило, позволяют с максимальной полнотой раскрыть талант выдающегося артиста, вспомним примера ради Аль Пачино в «Запахе женщины», а вот для натур посредственных они представляют собой суровое испытание. И этого испытания Альба не выдержала. Да, ей удаются милые улыбки, с некоторых ракурсов она выглядит симпатичной, неплохо получаются сцены, где героиня скучает или раздражается по поводу и без повода, однако во всем остальном Альба выказывает полнейшее актерское бессилие.

    В памяти потомков навечно останутся следующие сцены: Джессика Альба перед зеркалом (прозревшая женщина, первый раз увидев свое отражение в зеркале, естественно, должна испытывать какие-то чувства, их и передают выпученные глаза и высунутый чуть ли не до раковины язык); Джессика Альба играет на скрипке (всегда считал это занятие уделом людей одухотворенных, но, похоже, я ошибался); Джессика Альба, забывающая свои слова в середине диалога и т. д. и т. п. Одним словом, Альба просто не умеет играть, но особой ее вины в провале фильма я не вижу. Очень многие актеры и актрисы не умеют играть, причем не все они отличаются привлекательной внешностью. О чем думали сценаристы, к примеру, при создании сцены, когда слепая скрипачка безупречно пользуется макияжем? Да и Алессандро Нивола протянул Альбе своеобразную руку помощи — он играет еще хуже, поверьте мне, такое — возможно. Никогда не полагал, что врач, помогающий реабилитации больного, должен вести себя как отъявленный психопат.

    Если верить отзывам критиков, то фильм этот особым успехом пользовался у подростков, которые, будучи способны потратить карманные деньги на билет, попросту не способны подыскать им лучшее применение. Popcorn movie — в прямом смысле слова. Примечателен отзыв одного из зрителей. Испытывая непреодолимую тягу к мистическому, он запасся попкорном и отправился смотреть фильм «Глаз». Зал был набит до отказа. От ужаса, впрочем, никто не трепетал. Каждая сцена сопровождалась взрывом гомерического хохота. Любитель мистики, как человек практический, решил воспринимать зрелище в комедийном духе. И не ошибся. Ни на одной комедии, признается он, ему не доводилось пережить подобных приступов истерического веселья.

    К чести создателей фильма надо отметить, что они уберегли зрителей от самого страшного. Первоначальная 114-и минутная версия из соображений гуманизма была урезана до 97 минут.
    При бюджете 12 млн. долларов «Глаз» на сегодняшний день уже собрал около 41 млн. Отсюда делается очевидный вывод, что фильмы подобного качества будут с пугающей методичностью и дальше «радовать» своих незамысловатых поклонников.

    18 апреля 2008 | 15:02

    Американская версия китайской трилогии «Глаз» двух братьев — Оксида Пэнг Чуна и Дэнни Пэнг.

    Фильм о девушке, которая потеряла зрение еще в детстве. Спустя двадцать лет ей предлагают операцию по вживлению роговицы глаза. На удивление врачам и даже ей самой — она начинает видеть. Сначала не так, как все (все расплывчато), а потом не то, что все (духов и призраков). Эллисон пытается разобраться, что она видит и видит ли это на самом деле.

    Сам по себе фильм «Глаз», безусловно, мистический, страшный и интригующий, но «Глаз» первоначальной версии, братьев Пэнг, а никак не Дэвида Моро и Ксавьера Палю.

    В американской версии все тот же «хэппи энд», причем такой, как и во всех фильмах. Фильм получился не очень интересный и вовсе не страшный. Единственным плюсом можно посчитать то, что в роли Эллисон снимается очаровательная Джессика Альба. От того, что в этом фильме снимается она, «хэппи энда» хочется и быстрее, смотреть на страдания Альбы невозможно. Если серьезно, то она единственная «вытягивает» фильм.

    Какие бы спецэффекты не использовались, какие бы актеры не приглашались, все равно, американские «Проклятье», «Звонок 1, 2» «Один пропущенный звонок» и «Глаз» не такие страшные и впечатляющие, как китайские. Вместо того, чтобы тратить $12 000 000 на римейк, можно было бы снять собственный фильм.

    22 декабря 2008 | 05:57

    Новый голливудский псевдо триллер «Глаз» основанный на гонконгском фильме «Глаз» (2002 г.), посвящен древней как мир теме призраков, и не совсем новой истории трансплантации органов. Не забылся ещё «Наркоз» о приведении, кружащемся вокруг той же Джессики Альбы, не ушли в небытие фильмы «Сердце Ангела» и «21 грамм», так или иначе ходящие вокруг темы трансплантации органов, не стали ещё классикой жанра японские триллеры и фильмы ужасов, как Голливуд предоставил свой новый вариант на эту тему.

    Уже который век, стоящие в очереди перед пропуском в потусторонний мир, призраки умерших, ходят по планете, пугают красивых женщин, куда-то стремительно прыгают (как телепорты) и вновь возникают с ужасными криками, создавая хаос в головах у красивых женщин. Зрителю фильма из этого хаоса перепадает немного, полуторачасовой фильм на удивление тянется долго. Динамичность повествования видимо должна была лечь на начало картины, показав слепую героиню Альбы (на экране появляется в темных очках, дабы не претендовать на лавры Одри Хепберн и Аль Пачино), авторы быстро пересаживают ей мистическую роговицу made in Mexico, и начинают приглашать на банкет призраков. Все полстраницы сценария длятся минут 30-40, очень утомительно, можно уснуть, так и не дождавшись призраков.

    Этот компонент выполнен на удивление пресно, вот-вот должен появиться призрак с ужасным криком и скрипом, но он опаздывает секунд на 5-10, зритель уже в курсе, что к нему с шабаша кто-то летит, и готов отразить этот удар грубым — «бу».

    Сюжет сам по себе рассчитан на это зрительское «бу». Нововведений никаких не предложит, ингредиенты к ужасам приготовит стандартные: два-три момента рассчитанные напугать ребенка (до тринадцати лет); попытка создать страшные моменты и превратить их в сон; стандартные нынче два финала, один из которых липовый, а второй типа неожиданный, вот практически и все.

    Персонажи картины как будто не хотят нравиться зрителю, а режиссёры фильма не дают им попытаться выглянуть из-за спины молодой звездочки Джессики Альбы. Она вроде как опять разделась в кадре, только чертов PG-13, не сломал стекло душевой кабины, чёрт разберёт, кто там за стеклом сама Альба или дублерша. Один момент она отыграла хорошо: когда к ней в палату зашла маленькая лысая девочка, перекинулась парой слов, и Альба ложилась спасть с трудом удерживаемой улыбкой, такой, какая бывает у человека, когда случилось то, чего так хотелось, но хочется это скрыть, а не получается. Сыграв эту удовлетворенность, дальше играть актриса перестала, эпизод взгляда на зеркало был провален, вот кажется, зрителю она там увидела красоту, она же открывает рот до пола, высовывает язык, в общем, старается сыграть удивление. Не получается, вероятно, то мутное зрение, которое ей после операции дарит оператор, не дает ей насладиться своим отражением в зеркале, и ведёт она себя так, будто увидела там лягушку какую-то.

    Доктор (Алессандро Нивола) в помощники к героине тоже выделён очень киношный, высокий, небритый, стройный, тот тип докторов, которые свободное время проводят в спортзале. Мало сказать, что хорошего впечатления актёр не оставляет. Этот герой может и хороший глазной, но плохой мозгоправ, говорит героине «успокойся, это только галлюцинации», мол, все будет хорошо, приведений не бывает. Ага, противоречит ему кино-потребитель, посмотри, говорит, фильмы ужасов, триллеры или что-то подобное «Глазу», можно будет посмеяться ещё над такой проблемой психики. Не удивляет, что актёр Том Круз умыл руки из проекта.

    В общем, тратить полтора часа на это очень медленное зрелище, можно только в случаи положительного отношения к Джессике Альбе, при желании поспать, ожидая один большой «бум», или очень рьяной любви к жанру триллера или ужасов. Ужасов в принципе, пару на глаз, для искушенного зрителя не страшных, а вот триллер оказывается никаким, на трассу США — Мексика, зря выезжает, даже ради большого «бума» не стоило этого делать, эпизод атмосферы нее создает, напряжения не добавляет, картину затягивает.

    Мощной таинственной атмосферы за весь фильм так и не предвидится, не предусмотрели ничего такого авторы картины, а можно было рассчитывать на что-то вроде показа этого мира глазами только что прозревшего человека, при желании могло быть очень мрачно и страшно. А тому, что вышло, уходит только «бу»!

    3 из 10

    23 февраля 2008 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>