всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7015 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сидни в детстве ослепла. Долгие годы она находилась в полной темноте, вполне привыкнув к этому. Но современная медицина творит чудеса, и Сидни пересадили роговицу неизвестного донора. Теперь девушка вновь увидела мир. Привыкать снова видеть оказалось очень трудно. И вскоре Сидни начинает видеть то, чего видеть не должна — события, которые были в прошлом или наступят в будущем. Тогда она решает узнать, кто был донором роговиц глаз, пересаженных ей. Этим донором оказывается девушка Анна, которая жила в Мексике. Там её называли ведьмой. Анна очень хочет передать какое-то сообщение новой обладательнице глаз.

    Гонконгского оригинала я не видела, сравнивать мне было не с чем. Поэтому «Глаз» американского производства воспринимала ни как ремейк, а как самостоятельную картину. Посему могу сказать, что данная работа мне очень понравилась.

    Мне понравился сюжет фильма. Крайне понравилась загадка, которую он хранил. Сидни показала себя не просто бедной жертвой, а человеком сильным, добивающимся правды, хорошим детективом.

    Это хороший триллер, содержащий в себе замечательные нотки мистики. И, конечно же, ни одна история не обходится без любви. И данная история — очередное тому доказательство. Линия любви лишь украшает фильм и делает его в какой-то степени трогательным.

    Главная звезда «Глаза» — Джессика Альба. Мне не шибко ясно, почему она даже была номинирована на худшую женскую роль. Я считаю, что это совсем не заслужено. Быть может, просто данное амплуа оказалось весьма неожиданным для актрисы, которую зритель привык видеть в романтических комедиях. Мне же Сидни в исполнении Альбы весьма понравилась, роль ей подошла. В первой части мы видим растерянную девушку, которая никак не может понять, что же с ней происходит. А потом на экране предстает уверенная Сидни, готовую действовать и раскрывать тайну, в которой она оказалась замешана. В пару ей создатели поставили Алессандро Нивола в роли доктора Пола Фолкнера, который изначально не вызывает у зрителя никакой симпатии, но в последующем весьма активно помогает главной героине. Творческий тандем весьма успешно дополняют и другие актеры.

    Любите триллеры? Мистические загадки? Тогда этот фильм как раз для вас.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 16:37

    Многие наверно задаются вопросами: «почему именно Глаз? А не ухо — к примеру или нос?». Есть фильм «Рука» Оливера Стоуна, про руку, естественно, которая захотела жить самостоятельно, есть фильм Роджера Кормана «Человек с рентгеновскими глазами», есть фильм «Ползучий глаз», но нет ни одного фильма ужасов про «Ползучий нос» или про «Человека с рентгеновским слухом». Глаз — самый уязвимый орган человека, представьте себе широко раскрытый глаз и как вы втыкаете туда острый предмет, отвертку, к примеру, яблоко раздавливается, что то вытекает. Отвратительно? 80% информации мы получаем именно благодаря глазам, к тому же они мягкие, потрогайте. Противно? Может это и есть самое плохое в отличие от носа и ушей… Мы можем без зазрения совести ковыряться в носу или в ушах, и нас не пугает перспектива лишиться их. Глаза это наша «ахиллесова пята» в нашем организме, попади туда стружка или пылинка, и мы можем уже распрощаться с визуальной жизнью.

    Голливуд, падкий на новые идеи и потративший весь свой ресурс кино-монстров и кино-злодеев, обратил свое могучее око в поисках экзотики на Азию, а падкая на лесть Азия льстиво дает зеленый цвет американскому мэйнстриму. Мода на азиатские хорроры о призраках еще не утихла, но уверенно проходит. Все течет — все меняется. Например, истерия вокруг шедевриального «Звонка» Гора Вербински, который снял «Пиратов Карибского моря», уже прошла, всем уже надоело смотреть бесконечные истории о девочках с длинными волосами, но отголоски этого эха до сих пор рикошетят в студийных стенах крупных Голливудских кинокомпаний, будоража наше воображения такими посредственными и до пошлости тупыми фильмам как: «Темные силы», «Топь» и далее по списку мистических хорроров последних пяти лет.

    Китайский ужастик «Глаз» — один из самых сенсационных феноменов азиатского хоррор мэйнстрима. За ним последовал «Глаз-2», который не уступал своему предшественнику ничем. Оригинальный сюжет и строгая рамка «БУ!»-фактора вперемешку с пугающими воображение призраками сразу обратила на себя внимание западной кино-продукции. И через некоторое время, после выпуска в конвейер китайского «Глаза», Голливуд представил нам свою версию фильма с обворожительной Джессикой Альбой. Но фильм утратил то, что было в китайской версии. Какую то пружинку или шестеренку, слаженного механизма саспенса и внезапных звуков. Остался только «БУ!», а где саспенс? Фильм превратился в какой-то взбитый мусс, в составе которого вошли: «Карнавал душ», «Ведьма» и «боже спаси и сохрани — Пункт назначения». Не проходит навязчивое чувство, что «где-то это уже было».

    Но фильм в целом неплох, есть немало тревожных и пугающих сцен, можно смело сказать, что в отличии от римейка «Пропущенного звонка», которая вычеркнула всю прелесть своей азитской предшественницы и как губка вобравшая в себя самые глупые и примитивные клише американских тин-хорроров, «Глаз» удачный римейк или это, возможно, всего лишь юношеский максимализм моих глаз, влюбленных в красоту Джессики Альбы в филигранно отобранных нарядах серой мышки, которые делают ее еще краше.

    Но вот одно обстоятельство смущает меня: девушка, которая всю жизнь была слепой, очень следит за своим внешним видом, Джессика Альба великолепна в каждом кадре, волосы аккуратно уложены, одежда превосходно сидит, подчеркивая все ее изгибы тела, все ей очень к лицу и все очень хорошо. Но вот подумайте, вы потеряли зрение в 4 года, когда толком даже не различали, что такое «кака» и что такое «хоросо», и вы не имеете ни малейшего представления о своем внешнем состоянии, и вы бы не зная свою внешность и внешность окружающих, следили бы за собой? Как бы вы узнавали, серого ли цвета одежда и какой оттенок идет вам? Заметьте, девушка живет одна, а кто ей выщипывает брови? Хе-хе… Просто сделайте вид, что это были риторические вопросы.

    Глупо рассказывать сюжет, он не пестрит каким то сверх-изящным мотивом — все предсказуемо заранее, но иногда, временами, фильм неожиданно меняет русло и течет в совершенно другом направлении, которую вы и не пророчили, но в основном все банально до боли. Просто наслаждайтесь очередным римейком, корни которого непостижимо уходят под землю прямо в Китай. Все таки Джессика Альба очень красива и кидаться в нее помидорами не по джентельменски и совсем неправильно. На что наверно и рассчитывали создатели этой картины. Еще одна страшная сказка на тему: «мы живем среди вас, мы рядом с вами: когда вы спите, когда вы едите — мы наблюдаем за вами, нравиться вам это или нет».

    Очень простая формула успеха: красавица, чудовище и явный сексизм по отношению к первой. Формула в очередной раз доказала, что до сих пор не утратила своей актуальности… И берегите свои глаза!

    16 августа 2008 | 22:19

    Американские ремейки японских ужастиков я в большинстве своем смотрю с удовольствием. Не спорю, у японцев в плане нагнетания саспенса часто появляются интересные идеи, но реализовать их должным образом они, мне кажется, не могут. Американцы же в этом жанре уже достигли немалых высот и приобрели достаточный опыт, а главное, финансирование, чтобы вывести интересные японские идеи на достаточно высокий уровень.

    Так, на мой взгляд, американский «Звонок» намного лучше японского, как по актерской, так и по режиссерской составляющей. Оригинальный японский фильм «Глаз», я, к сожалению, еще не смотрел, но вот его американский вариант мне вполне себе понравился.

    Начну, правда, с плохого. В последнее время меня уже порядком начинают доставать истории про призраков, метающихся между мирами из-за какой-то невыполненной цели. Здесь это в принципе, тоже немного доставало, но порадовала идея с глазами. Главной героине пересаживают глаза от таинственного донора, имя которого никто не хочет упоминать. Все бы ничего, слепая девушка снова может видеть, однако вскоре выясняется что в этих глазах сохранилась частичка предыдущего хозяина, и теперь этой самой девушке предстоит увидеть то, что видел предыдущий хозяин.

    Первая половина фильма очень даже хороша, а метод нагнетания атмосферы очень даже пугает и заставляет вжаться в кресло от напряжения. Так, например, мне очень понравилась идея со «слепым» зрением, когда оператор показывает «вид из глаз» главгероини, но все размыто, потому что глаза еще не привыкли. И тут-то на фоне постоянного размытия что-то происходит, что-то пугающе мрачное, но что именно… нам не показывают. Потом же, во второй половине, когда эта фишка отпадает по причине нормализации зрения, начинается очень стандартный хоррор про призраков. Одни и те же методы запугивания, одни и те же шумы и сюжетные повороты. Вторая часть фильма вышла очень предсказуемой и банальной.

    Спецэффекты здесь, несмотря на довольно малый бюджет, выглядят вполне солидно и реалистично. Визуальный ряд в фильме запоминающийся и атмосферный. Эту самую атмосферу отлично дополняет харизма Джессики Альбы. Все-таки я думаю, кроме идеи с глазами, она главный плюс фильма. Конечно, в некоторых моментах заметно переигрывание, но все-таки по большей части она играет вполне себе замечательно (для жанра).

    Глаз — традиционный американский ремейк японского хоррора, отличительные черты которого видны с первого же кадра. Фильм хоть и гораздо слабее «Звонка», но его стоит посмотреть хотя бы ради первой половины фильма. В ней вы как раз и о сюжете узнаете все что нужно, и будете впечатлены неплохим визуальным рядом.

    7 из 10

    28 апреля 2009 | 16:49

    Зачем изобретать то, что уже давно изобретено. Именно такая мысль постигла меня после просмотра римейка фильма ужасов «Глаз». Голливуд страдает на новые идеи фильмов ужасов, и тенденция, которая наблюдается в последние годы, говорит о том, что ждать что-то оригинальное придется долго.

    Даже участие такой актрисы как Джессика Альба, не вносит в данный проект какой-то изюминки. Все снято очень просто, сценарий и сюжет известны от самого начала. Как итог, получили второсортное кино, которое запомнилось лишь новым лицом в ансамбле актеров.

    3 из 10

    16 июля 2008 | 15:13

    Фильм откровенно разочаровал. Кроме, конечно Джессики Альба. Собственно, это и есть главное достояние фильма. Ее игра понравилась. Сыграла очень натурально. Все остальное просто ужас! Ожидал хоррора, который если не держит за душу весь фильм в напряжении, так хотя бы сделан был бы качественно. В отличие от Пилы, 9 в списке мертвых, Коллекционера или Лимба, где в принципе сюжет заставляет тебя задумываться в ходе фильма хотя бы о следующем кадре и держит в напряжении на протяжении всего фильма, тут можно увидеть один и тот же трюк «внезапного появления», эффект от которого проходит уже после второго раза.

    Второе. Заезжанная тема с мексиканцами. В 90-е годы главными «врагами» в Голливуде были в основном русские. Сейчас, по крайней мере мне, наблюдается тенденция «озлобления» мексиканцев. Вроде бы и понимаешь, что художественный вымысел, но все-таки как-то поднадоело. То ли у режисера мысли не хватает, что есть и другие страны, то ли сценарий настолько плох…

    Третье. Что понравилось, так эта идея. По крайней мере, фильмы про «связи органов с реципиентом» мне еще встречать не доводилось. Но тогда почему «Глаз»? В крайнем случае, «Хрусталик» или «Глаза»…

    Что касается «спецэффектов», то кроме взрывов в конце фильма выделить особо не чего… да в принципе нечего… Образы призраков, которые в принципе уже поднадоели присутствием в каждом втором-третьем фильме, не вызвали никаких эмоций…

    И последнее… Особенно хочется отметить финальную игру Альбы на сцене… Это фильм одного актера (в данном случае актрисы), и видимо режесер это понял и то ли решил еще раз акцентировать внимание, то ли «постебать» сценариста… Непонятно… В целом за фильм могу поставить твердую 4 и то, только за Альбу…

    19 ноября 2013 | 03:51

    Знаете, иногда я безумно радуюсь, когда выходит действительно мрачный и будоражащий ужастик. Это значит, что жанр не совсем потерян, и литры бутафорской крови, выливающиеся на экраны, не способны перебить такую вещь, как мистический хоррор. Нет, «Глаз» не то чтобы страшный или до жути пугающий, но он довольно душещипательный и жуткий, так что любителям кино такого плана должен понравиться.

    Итак, меня фильм не напугал абсолютно, и главной причиной я считаю не плохую фантазию режиссёра или слабые пугающие эффекты, а то, что я в своё время пересмотрела тонны ужастиков, и напугать меня действительно сложно. Нужно отметить, что Моро и Палю, которые на редкость хорошо «спелись» в режиссёрском дуэте, наверное, любят старую — добрую школу ужасов, когда нас пугают выглянувшим из-за угла мертвецом. Они применяют довольно стандартный набор так называемых «бу-эффектов», которые истого киномана вряд ли напугают, а вот новичка, желающего пощекотать себе нервы, взбудоражат с лихвой. Тут вам и трупы под потолком, и странные мальчики, и неожиданные выскакивания дядечек перед дверью… Полный набор, виденный сотню раз. Однако если судить объективно: а где взять новых «примочек»? Всё давным-давно придумали и расхватали, вот и пытаются режиссёры сделать оригинальное блюдо на стандартном тесте.

    Джессика Альба, первая скрипка в оркестре актёров, играет довольно-таки неплохо (вот ещё один повод подивиться такой премии как «Золотая малина»). И хотя частенько она упорно скрывает свой актёрский талант, есть фильмы, где она всё-таки открывает его завесу, и «Глаз» один из них. Почему-то в роли слепой девушки она невероятно мне приглянулась. А вот когда героиня стала зрячей, пошла уже совершенно обычая роль, однако Альба хуже играть не стала. Остальной актёрский состав мне совсем не знаком, да и играют вполне посредственно. Однако учитывая то, что кроме Альбы, никто не был в кадре дольше десяти — пятнадцати минут, это не так уж и важно. Фильм ужасов — не тот жанр, где в пятиминутном камео можно разглядеть невероятный талант.

    Сам фильм получился атмосферным (правда, даже не стоит сравнивать со «Звонком» и «Тёмными водами»). Однако своя доля «жуткости» в нём есть. Не думаю, что он потянет на звание гениального ужастика (всё-таки ремейк), но посмотреть пару раз можно.

    30 августа 2010 | 02:54

    Все больше и больше убеждаюсь в том, что ожидая меньшего, получаешь больше. В данном случае я получил гораздо больше. Честно говоря, смотреть фильм «Глаз» я не планировал, все получилось как-то спонтанно. Но фильм затянул меня с первых минут и держал в напряжении до самого конца. Свет во тьме — является ли это намеком на то, что я увидел много хорошего в, казалось бы, второсортном фильме (которым «Глаз», по мнению некоторых, и является) или же это отсылка к сюжету?

    Сюжет. За что мне очень понравился фильм: с первого взгляда история создает впечатление обычного, весьма предсказуемого хоррора, однако, это далеко не так. В те моменты, когда думаешь: ага, сейчас наверное случится вот это — происходит абсолютно другое. За это фильму большой плюс. Драматичная, затягивающая, напряженная история с красивой, пусть и печальной в своих философских оттенках, концовкой не должна оставить равнодушным любителя мистического ужаса, в данном случае с элементами психологического триллера.

    В чем заключаются эти элементы? А в том, что зритель полностью проникается персонажами, в частности, главной героиней и вместе с ней разделяет все эмоции, переживания. Особенно меня зацепила концовка: возможно, она получилась немного скомканной и что-то еще в нее добавить можно было, но все и так выглядит отлично, кажется порой, это «что-то» было бы лишним.

    Актеры. Актерский состав меня поразил, буду откровенен. Считаю, что Джессика Альба справилась со своей ролью отлично, учитывая, что лично для меня такой ее образ был абсолютно неожиданным и новым. Я вообще уважаю актрис и актеров, которые предпочитают сниматься в разного рода фильмах и испытывать новые грани своего таланта, не боясь результата. Очень приятно удивило появление в фильме Алессандро Ниволы. Я знал его только по двум фильмам: «Гол» и «Гол 2», в которых он играл абсолютно противоположную роль, поэтому я могу смело назвать Алессандро отличным актером, умеющим мастерски перевоплощаться на экране (поймут, наверное, те, кто видел эти замечательные фильмы). Остальные персонажи являются второстепенными в данном фильме и многие из них не играют серьезной роли, но… образ, созданный совсем маленькой на тот момент, но очень симпатичной и невероятно талантливой актрисой Хлоей Грейс Морец, затронул все струны моей души. Она смогла заставить зрителя почувствовать свою героиню, имея в арсенале не так уж и много экранного времени, за что я и люблю ее творчество. Сюжетная линия, связанная с девочкой Алишей, думаю, задела многих и вызвала безумную жалость…

    Исполнение. В самом начале «Глаз» нагоняет тоску. Но тоску в хорошем смысле, ибо в этом плане фильм полностью соответствует своему жанру, удачно пересекаясь при этом с философией жизни и драмой, которая, как оказалось, в этом фильме была очень даже к месту. Так же затрагивается тема человеческой доброты, что не может не радовать зрителя. На этом, собственно, фильм и выигрывает: саундтрек не выделяется на фоне самой истории, да и режиссеры выполнили свою работу в классическом стиле: то есть, ничего экстраординарного для такого фильма.

    Напоследок лишь скажу, что зеленый цвет моей рецензии не призывает вас в обязательном порядке посмотреть сие творение. Меня фильм впечатлил, но тут сыграли свою роль три фактора: 1. я не ожидал от фильма чего-то серьезного; 2. я не видел классического азиатского фильма; 3. Джессика, Алессандро, Хлоя. Очень рад, что я ошибался. Мои Глаза увидели Свет во тьме.

    9 ноября 2013 | 19:14

    «Глаз» — жуткий мистический триллер с элементами ужасов и детектива, который получился неплохим и интересным фильмом. Данный западный ремейк получился не шедевром, но мне это кино понравилось, а его история хорошо запомнилась, и я долго думал потом об этом фильме. Мы видим главную героиню — девушку, которая в детстве ослепла и много лет ждала, когда ей снова вернут зрение. Когда ей нашли донорскую роговицу и вставили глаза погибшей загадочной женщины, она стала видеть не только реальный мир, но и кое-что еще, кое-что зловещие и то, что она не должна была видеть…

    Кино интересное, и мне оно понравилось, и я удивился, что критики данный триллер приняли холодно. Не смотря на то, что Джессику Альбу в этом фильме раскритиковали, мне она понравилась, и играла эта актриса хорошо. Слепая из нее вышла правдоподобная. В конце истории, ее героиня на сцене играющая на скрипке, меня очень удивила, и мы видим, что она снова слепая, и это был весьма неожиданный и драматический момент. Алессандро Нивола и Паркер Поузи хорошие и приятные актеры, и они оба мне давно нравятся, и в этом фильме даже в небольших ролях мне было приятно их увидеть. Данное кино психологично, и оно держит зрителя все время в тревоге и напряжении, и так и хочется узнать в чем же дело. «The Eye» — хороший драматический атмосферный триллер и неплохой ремейк, и лично я это кино оцениваю положительно и считаю, что внимания данное кино вполне заслуживает.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 16:37

    Фильм «Глаз» я смотрела 2 раза. Мне не терпелось увидеть его по двум причинам: я люблю тему мистики и нравится актриса Джессика Альба. Фильм вполне интересный, хотя не особо страшный. Я бы назвала его хорошим ужастиком со смыслом.

    «Глаз» действительно трогает до глубины души. Я люблю смотреть ужасы и мистику, но не люблю море крови, оторванные конечности, расчленённые тела. И фильм оказался для меня то, что надо. Во многих местах даёт почувствовать адреналин и прилив энергии. А роль Элиссон буквально создана для Джессики Альбы.

    Я советую этот фильм тем, кто любит фильмы в стиле «Звонок», «Проклятие» и т. д.. Вам он должен обязательно понравиться.

    6 ноября 2010 | 14:14

    Фильм не сильно-то и впечатлил, ожидала большего.

    На мой взгляд, уж слишком предсказуемые моменты, меня вообще не пугали. Было понятно, что сейчас вот этот кто-то, откуда-то выпрыгнет, и потому как такого страха у меня не было.

    Смотрела фильм и параллельно занималась своими делами, совсем не навязывал смотреть. А это минус.

    Джессика Альба. Уважаю её, как актрису, но сыграла она не «на отлично». Остальные актеры тоже неплохо постарались, но.

    Ну а, в общем, фильм не очень-то понравился.

    5 из 10

    24 октября 2009 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.62%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.60%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятный ХалкThe Incredible Hulk156
    Пикник у Висячей скалыPicnic at Hanging Rock39
    Когда Гарри встретил СаллиWhen Harry Met Sally...32
    Школьный балProm Night11
    Физрук4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.007
    Скорый «Москва-Россия»4.699
    ДивергентDivergent7.230
    СаботажSabotage5.732
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры