всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сидни в детстве ослепла. Долгие годы она находилась в полной темноте, вполне привыкнув к этому. Но современная медицина творит чудеса, и Сидни пересадили роговицу неизвестного донора. Теперь девушка вновь увидела мир. Привыкать снова видеть оказалось очень трудно. И вскоре Сидни начинает видеть то, чего видеть не должна — события, которые были в прошлом или наступят в будущем. Тогда она решает узнать, кто был донором роговиц глаз, пересаженных ей. Этим донором оказывается девушка Анна, которая жила в Мексике. Там её называли ведьмой. Анна очень хочет передать какое-то сообщение новой обладательнице глаз.

    Гонконгского оригинала я не видела, сравнивать мне было не с чем. Поэтому «Глаз» американского производства воспринимала ни как ремейк, а как самостоятельную картину. Посему могу сказать, что данная работа мне очень понравилась.

    Мне понравился сюжет фильма. Крайне понравилась загадка, которую он хранил. Сидни показала себя не просто бедной жертвой, а человеком сильным, добивающимся правды, хорошим детективом.

    Это хороший триллер, содержащий в себе замечательные нотки мистики. И, конечно же, ни одна история не обходится без любви. И данная история — очередное тому доказательство. Линия любви лишь украшает фильм и делает его в какой-то степени трогательным.

    Главная звезда «Глаза» — Джессика Альба. Мне не шибко ясно, почему она даже была номинирована на худшую женскую роль. Я считаю, что это совсем не заслужено. Быть может, просто данное амплуа оказалось весьма неожиданным для актрисы, которую зритель привык видеть в романтических комедиях. Мне же Сидни в исполнении Альбы весьма понравилась, роль ей подошла. В первой части мы видим растерянную девушку, которая никак не может понять, что же с ней происходит. А потом на экране предстает уверенная Сидни, готовую действовать и раскрывать тайну, в которой она оказалась замешана. В пару ей создатели поставили Алессандро Нивола в роли доктора Пола Фолкнера, который изначально не вызывает у зрителя никакой симпатии, но в последующем весьма активно помогает главной героине. Творческий тандем весьма успешно дополняют и другие актеры.

    Любите триллеры? Мистические загадки? Тогда этот фильм как раз для вас.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 16:37

    Как-то я писала, что не люблю ремейки и считаю, что оригинал всегда лучше. Но, когда шла на «Глаз» в кинотеатр, я не знала, что это ремейк. Об оригинале я узнала намного позже… И теперь, после знакомства с этими двумя фильмами, я могу с уверенностью сравнить их и написать рецензию на ремейк… Но обо все по порядку.

    Первое, на что я обратила внимание: необычный сюжет. Тут нет ни страшных мертвых девочек, ни расчленения тупоголовых студентов, которые забрались не туда, ни кровавых зомби, восставших из могил, чтобы растерзать путников… Зато есть призраки и те, кого японцы именуют «сигигами» — что в переводе означает «проводник душ». Уж не знаю, есть ли в Китае (откуда и пришел оригинал фильма) или в Америке похожие верования, но подобное мне известно только в стране Восходящего солнца, поэтому я и привела пример. Еще раз оговорюсь, что сюжет мне понравился и показался интересным.

    Персонажи. Ну, разумеется, стоит упомянуть главную героиню — Джессику Альбу, которая настолько замечательно сыграла свою роль, что я даже удивилась — я-то считала, что эта девушка способна играть только дурочек-блондинок в комедиях или невидимых девиц в фантастических боевиках из комиксов. Помнится, видела с ней ленту «Наркоз», но что-то не впечатлила ни она, ни сам фильм. А тут… просто шедевр! Я была довольна, что актриса, сменив амплуа, с успехом перевоплотилась в героиню ужастика! И она прекрасно справилась с задачей!

    Сходства и различия. Это касается оригинала и ремейка, о которых стоит упомянуть. В принципе, эти два фильма для меня почти одинаковы, оба оставили хорошие эмоции, оба фильма достойны, но… Об этом недостатке я уже писала в рецензии к оригиналу «Глаз», но повторюсь, дабы не потерять мысль: в финале, где юные героини понимают, чего от них требовала хозяйка роговицы весь фильм, они бросаются спасать людей, и… вот тут концовки совершенно расходятся: в оригинале Ман-Ман (так звали девушку китайской версии) не смогла предотвратить катастрофу, а вот Сидни справилась с этим! Она проявила такое рвение, что исполнила то, что хотела исполнить прежняя обладательница глаз, наделенная этой страшной и в то же время невероятно полезной способностью. По сути, у ремейка появляется цель, к которой главная героиня упорно шла и добилась успеха, чего не скажешь о Ман-Ман, которая ничего не сделала (вернее, сделала, но не так, как надо было), и почти уничтожила всю суть фильма.

    Хотя оба фильма заставляют о многом задуматься, и сняты более чем интересно, нельзя не отметить спецэффекты, которые создатели применили к своим «детищям». К примеру, проводник душ в ремейке отличается явно более агрессивным нравом и жестокой сущностью, да и внешностью тоже, а вот в оригинале проводник — это просто тень, которая, в принципе, ничего не имеет против, чтобы главная героиня на нее глазела. Опять же: в ремейке, зато, почти не уделяется внимание таким вещам, как жалость, сострадание и переживания. Взять хотя бы эпизод с мальчиком, который выбросился из окна — в оригинале этому посвящено больше времени, когда этот случай довольно подробно разбирают. Или история с девочкой, у которой опухоль мозга — в оригинале девочку становится гораздо более жалко, чем в ремейке.

    В общем, какой из этих фильмов лучше — решать вам, я же снова скажу, что они оба заслуживают внимания.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 15:36

    Люблю триллеры. Люблю Джессику Альбу. Интересное сочетание первого и второго заставило меня посмотреть этот фильм. Что ж, понравилось. И нравилось ровно до тех пор, пока я не посмотрела китайский «глаз». Сразу же во время просмотра последнего, мои брови поползли вверх в порыве возмущения, которое остановить было просто невозможно. Да, плагиат налицо. Да такой, что сцена в сцену. После просмотра 1 и 2 фильма чаша весов перевешивает в пользу последнего.

    Сюжет, конечно, жуткий, а именно: пересаженный глаз мертвеца видит загробный мир и заставляет главную героиню задуматься о своем психическом состоянии. Да из такой задумки можно было развить о-го-го что! А получилось — фильм тревожит, но в нем нет того эффекта жути, что в китайском. Главные герои — им плевать друг на друга, а ведь именно любовная линия должна была заставить нашего милейшего доктора пойти на должностное преступление! А в фильме получилось так, что «докторишко» передал чрезвычайно тайные сведения главной героине лишь для того, чтобы она от него отвязалась. Нехорошо как-то получилось, нехорошо. Джесси весь фильм старалась, как могла, вполне неплохо, кстати, если учесть, что данный жанр — не ее козырь. Джесси и играть то особо не надо, по-моему, кто-то уже говорил — пусть ходит туда-сюда и зритель будет доволен.

    В общем, фильм себя оправдывает. Смотреть можно, в некоторых местах будет страшно. Но, пожалуйста, никогда не смотрите в таком случае китайский оригинал, а то обидно будет. Обидно и неловко за американский римэйк.

    4 апреля 2010 | 15:44

    Я не являюсь фанатом фильмов ужасов. Этот фильм обратил моё внимание из-за относительно небольшого бюджета и Джессики Альбы в главной роли.

    Игру актёров в этом фильме нельзя назвать превосходной, скорее средний уровень или чуточку выше среднего. Фильм вытягивает на себе Джессика, которая достаточно неплохо справляется со своей работой. Эффект ужаса достигается благодаря эффекту неожиданности. Пугаешься только тогда, когда что-то резко появляется на экране. Звуковое сопровождение относительно неплохо. Фильм не вызывает ярких эмоций и не заставляет о чём-либо задуматься. Такого рода фильм подойдёт для одного или двух раз просмотра дома, на выходных в компании друзей, когда смотреть почти нечего, а сюжет этого фильма забыт.

    Как-то не совсем дотягивает эта картина до фильма ужасов, это скорее мистический триллер.

    6 из 10

    4 августа 2009 | 18:24

    Знаете, меня иногда крайне удивляют создатели фильмов. Одни своей работоспособностью и гениальностью, другие безумством и крайним недружелюбием к зрителю. Вот скажите мне, как можно выпускать фильмы, которые годятся лишь как снотворное или попросту яд. Недоумение буквально поглощает меня и очень злит. Неужели самим создателям понравилось их творение. Фильм, над которым они работали несколько месяцев, снимали и монтировали, является их детищем, которое они гордо показывают людям за деньги. А в некоторых ситуациях демонстрация оборачивается сущим кошмаром. В том смысле конечно, что зрителям не страшно, а скучно, скучно до смерти. Простите, но я не могу понять почему «родители» фильма «Глаз» сотворили свое дитя. Я не в коем случае не хочу наречь их «безрукими ленивцами», ведь я в свое жизни пока еще не создал ничего, чтобы хотя бы сравнилось с «Глазом», но и терпеть и молчать я не хочу. Как потребитель я имею право высказать свою точку зрения, ведь я потратил деньги покупая билет или диск, наконец я потратил время, а оно бесценно.

    Месяц назад, когда «Глаз» шел в прокате, я даже подумывал на него сходить. Трейлер был неплох, и лишь отсутствие времени не позволило мне насладиться этим «шедевром». И очень хорошо. Скорее всего, я бы просто покинул кинозал еще до титров в ужасном расположении духа, либо веря в хорошее досмотрел до конца и вышел с просмотра обозленным еще более. Кино создано для развлечения, так было всегда. Будь то мощнейший боевик или романтическая комедия, да будь это хоть тот же хоррор. Мы платим деньги и хотим, чтобы нам показали что-то неожиданное, завораживающее, удивляющее, пугающее и веселящее. Мы ждем эмоций, мы ждем угара. Ведь только для этого мы смотрим фильмы. Но когда с экрана нам демонстрирую унылую историю без намека на оригинальность и хоть какой-то драйв, хочется нажать на стоп, вынуть диск и сломать пополам. Это настолько кошмарно, скучно и примитивно, что даже не верится, что нечто подобное возможно в наше время.

    Как бы не были кошмарны всякие там ремейки, сиквелы и прочие паразитирования на удачных и не очень идеях — «Глаз» выше всего. Точнее ниже. Заявлены ужасы — их нет, ни страшно, ни капли. Заявлена сюжетная интрига — бессмысленна и бездарна. Заявлен фильм — это попросту не фильм. Это, простите, полный отстой.

    Ужасный сюжет тянут за хвост, волоча по ухабам и ямам. Несколько раз показывают нечто из потустороннего мира. Пару раз включают дождь. И устраивают один взрыв. Это у них называется фильмом. Любовь режиссера жечь все ярким пламенем применяется не по назначению. Попросту надо было развести большой костер во дворе киностудии и бросить весь отснятый материал, а потом затушить по-пионерски. Это было бы лучшее применение для этого продукта.

    Все выше написанное можно воспринимать как нудное нытье или предостережение, как угодно. Нас все чаще обманывают киношники и подходить к выбору того или иного фильма стоит основательно. Ведь потраченное время не вернешь, а нервные клетки не восстановишь.

    Подобное нельзя ни смотреть, ни снимать.

    3 из 10

    17 апреля 2008 | 21:05

    Фильм не сильно-то и впечатлил, ожидала большего.

    На мой взгляд, уж слишком предсказуемые моменты, меня вообще не пугали. Было понятно, что сейчас вот этот кто-то, откуда-то выпрыгнет, и потому как такого страха у меня не было.

    Смотрела фильм и параллельно занималась своими делами, совсем не навязывал смотреть. А это минус.

    Джессика Альба. Уважаю её, как актрису, но сыграла она не «на отлично». Остальные актеры тоже неплохо постарались, но.

    Ну а, в общем, фильм не очень-то понравился.

    5 из 10

    24 октября 2009 | 16:13

    И снова — провальный мистический триллер с Джессикой Альбой, которая, похоже, становится в Голливуде главным специалистом по трансплантации органов. Маркетологи и на этот раз постарались на славу: дорогостоящий постер — это, пожалуй, единственное, что остается в памяти зрителя по выходу из кинотеатра.

    В жанровом отношении фильм отличает интригующий дуализм: с одной стороны, нам предъявляют мир призраков, с другой, историю о пересаженных органах с экстраординарными свойствами. Талантливый режиссер мог бы развернуться здесь во всем своем великолепии. Увы, ни молодые конъюнктурщики Дэвид Моро и Ксавьер Палю, ни сонм сценаристов талантами не блистают. Сценарий соединяет затянутость с невнятностью, заимствования перемежаются с плагиатом. Большую часть фильма никаких событий, собственно, не происходит, а те события, что разворачиваются в конце, настолько явственно копируют второй «Пункт назначения», что не заметил этого только ленивый. Менее ленивые обратили внимание на подозрительное сходство с иными образчиками аналогичного жанра, например, с «Предчувствием» и «Белым шумом — 2». Операторская работа — подстать режиссуре. Три четверти фильма фокус намеренно размыт. Еще бы, главная героиня только обрела зрение, ей требуется время, чтобы приспособиться. Приспосабливаться все же приходится зрителю, ему же приходится преодолевать чувство тошноты от съемок «в движении», коими изобилует заключительная часть.

    Я никогда не считал азиатские мистические триллеры зрелищем занимательным. Возможно, они представляют определенный интерес для тех, чей кругозор не претерпел изменений со старшей группы детского сада. То же, в общем, можно сказать и об американских переложениях азиатских «ужастиков». С ними, правда, дело обстоит несколько лучше. Так, в «Звонке», «Проклятии», «Темных водах» можно было хотя бы посмотреть на прекрасных актрис: Наоми Уоттс, Сару Мишель Геллар, Дженнифер Коннелли. С «Глазом» же все складывалось как то неопределенно. Сначала предполагалось участие Рене Зельвегер и Тома Круза (одним из продюсеров фильма является Пола Вагнер, у которой с Крузом — совместный бизнес), сниматься пригласили актеров, не вылезающих из арт-хаузных лент — Паркер Поузи, Алессандро Нивола, Обба Бабатунде, но потом что-то не заладилось и все кончилось приглашением Джессики Альбы и двух молодых дарований с берегов Сены. Представления режиссеров о приемах, характерных для мистических триллеров, возможно и считались свежими лет тридцать тому назад, но сегодня они воспринимаются как досадный анахронизм. Сыты уже все по горло этими грохочущими флэшбеками, искаженными рожицами и протухшими призраками. В фильме периодически появляются затянутые в латекс персонажи, на долю которых выпало исполнять роль Гермеса, то есть провожать души умерших в мир иной. Джессика Альба, в отличие от остальных смертных, может свободно наблюдать за их движениями. Гермесы отвечают ей злобными гримасами. Возможно, их раздражает бездарная игра актрисы, быть может, они злятся из-за того, что на них просто неприлично сэкономили.

    В случае с «Глазом» был применен не хитрый, но весьма действенный маркетинговый прием, суть которого сводится к следующему: берется относительно успешный азиатский фильм, сценарий адаптируется к американской действительности, привлекаются молодые, не отягощенные профессиональными и моральными принципами режиссеры, склонные к плагиату, ради привлечения зрителей приглашается симпатичная «звезда», и дело, в принципе, сделано. Однако история с «Глазом», чей генезис — весьма извилист, такой простотой не отличается. В 2002 г. в Гонконге братьями Пенг был снят фильм «Gin Gwai». Мнения критиков относительно первого гонконгского «Глаза» разделились: одни посчитали его глупейшим и скучнейшим мистическим триллером из числа тех, что когда-либо были сняты в этой азиатской стране, другие, признавая провал братьев Пенг, все же находили в фильме какой-то трудноуловимый местный колорит. У «Глаза» — первенца насчитывают два сиквела, разумеется, ничем не превосходящие оригинал. Третий последыш, в силу загадочных маркетинговых ухищрений, был окрещен «Глазом — 10». Этого «шедевра» знающие люди рекомендуют избегать словно чумы.

    Джессика Альба играет здесь слепую скрипачку Сидни. В результате успешной операции зрение к ней возвращается, того более, оно даже несколько обостряется, поскольку при помощи трансплантированной роговицы она начинает видеть разнообразных призраков, посланцев потустороннего мира, прошедшие и будущие события. Подобные роли, как правило, позволяют с максимальной полнотой раскрыть талант выдающегося артиста, вспомним примера ради Аль Пачино в «Запахе женщины», а вот для натур посредственных они представляют собой суровое испытание. И этого испытания Альба не выдержала. Да, ей удаются милые улыбки, с некоторых ракурсов она выглядит симпатичной, неплохо получаются сцены, где героиня скучает или раздражается по поводу и без повода, однако во всем остальном Альба выказывает полнейшее актерское бессилие.

    В памяти потомков навечно останутся следующие сцены: Джессика Альба перед зеркалом (прозревшая женщина, первый раз увидев свое отражение в зеркале, естественно, должна испытывать какие-то чувства, их и передают выпученные глаза и высунутый чуть ли не до раковины язык); Джессика Альба играет на скрипке (всегда считал это занятие уделом людей одухотворенных, но, похоже, я ошибался); Джессика Альба, забывающая свои слова в середине диалога и т. д. и т. п. Одним словом, Альба просто не умеет играть, но особой ее вины в провале фильма я не вижу. Очень многие актеры и актрисы не умеют играть, причем не все они отличаются привлекательной внешностью. О чем думали сценаристы, к примеру, при создании сцены, когда слепая скрипачка безупречно пользуется макияжем? Да и Алессандро Нивола протянул Альбе своеобразную руку помощи — он играет еще хуже, поверьте мне, такое — возможно. Никогда не полагал, что врач, помогающий реабилитации больного, должен вести себя как отъявленный психопат.

    Если верить отзывам критиков, то фильм этот особым успехом пользовался у подростков, которые, будучи способны потратить карманные деньги на билет, попросту не способны подыскать им лучшее применение. Popcorn movie — в прямом смысле слова. Примечателен отзыв одного из зрителей. Испытывая непреодолимую тягу к мистическому, он запасся попкорном и отправился смотреть фильм «Глаз». Зал был набит до отказа. От ужаса, впрочем, никто не трепетал. Каждая сцена сопровождалась взрывом гомерического хохота. Любитель мистики, как человек практический, решил воспринимать зрелище в комедийном духе. И не ошибся. Ни на одной комедии, признается он, ему не доводилось пережить подобных приступов истерического веселья.

    К чести создателей фильма надо отметить, что они уберегли зрителей от самого страшного. Первоначальная 114-и минутная версия из соображений гуманизма была урезана до 97 минут.
    При бюджете 12 млн. долларов «Глаз» на сегодняшний день уже собрал около 41 млн. Отсюда делается очевидный вывод, что фильмы подобного качества будут с пугающей методичностью и дальше «радовать» своих незамысловатых поклонников.

    18 апреля 2008 | 15:02

    «Глаз» — жуткий мистический триллер с элементами ужасов и детектива, который получился неплохим и интересным фильмом. Данный западный ремейк получился не шедевром, но мне это кино понравилось, а его история хорошо запомнилась, и я долго думал потом об этом фильме. Мы видим главную героиню — девушку, которая в детстве ослепла и много лет ждала, когда ей снова вернут зрение. Когда ей нашли донорскую роговицу и вставили глаза погибшей загадочной женщины, она стала видеть не только реальный мир, но и кое-что еще, кое-что зловещие и то, что она не должна была видеть…

    Кино интересное, и мне оно понравилось, и я удивился, что критики данный триллер приняли холодно. Не смотря на то, что Джессику Альбу в этом фильме раскритиковали, мне она понравилась, и играла эта актриса хорошо. Слепая из нее вышла правдоподобная. В конце истории, ее героиня на сцене играющая на скрипке, меня очень удивила, и мы видим, что она снова слепая, и это был весьма неожиданный и драматический момент. Алессандро Нивола и Паркер Поузи хорошие и приятные актеры, и они оба мне давно нравятся, и в этом фильме даже в небольших ролях мне было приятно их увидеть. Данное кино психологично, и оно держит зрителя все время в тревоге и напряжении, и так и хочется узнать в чем же дело. «The Eye» — хороший драматический атмосферный триллер и неплохой ремейк, и лично я это кино оцениваю положительно и считаю, что внимания данное кино вполне заслуживает.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 16:37

    Все больше и больше убеждаюсь в том, что ожидая меньшего, получаешь больше. В данном случае я получил гораздо больше. Честно говоря, смотреть фильм «Глаз» я не планировал, все получилось как-то спонтанно. Но фильм затянул меня с первых минут и держал в напряжении до самого конца. Свет во тьме — является ли это намеком на то, что я увидел много хорошего в, казалось бы, второсортном фильме (которым «Глаз», по мнению некоторых, и является) или же это отсылка к сюжету?

    Сюжет. За что мне очень понравился фильм: с первого взгляда история создает впечатление обычного, весьма предсказуемого хоррора, однако, это далеко не так. В те моменты, когда думаешь: ага, сейчас наверное случится вот это — происходит абсолютно другое. За это фильму большой плюс. Драматичная, затягивающая, напряженная история с красивой, пусть и печальной в своих философских оттенках, концовкой не должна оставить равнодушным любителя мистического ужаса, в данном случае с элементами психологического триллера.

    В чем заключаются эти элементы? А в том, что зритель полностью проникается персонажами, в частности, главной героиней и вместе с ней разделяет все эмоции, переживания. Особенно меня зацепила концовка: возможно, она получилась немного скомканной и что-то еще в нее добавить можно было, но все и так выглядит отлично, кажется порой, это «что-то» было бы лишним.

    Актеры. Актерский состав меня поразил, буду откровенен. Считаю, что Джессика Альба справилась со своей ролью отлично, учитывая, что лично для меня такой ее образ был абсолютно неожиданным и новым. Я вообще уважаю актрис и актеров, которые предпочитают сниматься в разного рода фильмах и испытывать новые грани своего таланта, не боясь результата. Очень приятно удивило появление в фильме Алессандро Ниволы. Я знал его только по двум фильмам: «Гол» и «Гол 2», в которых он играл абсолютно противоположную роль, поэтому я могу смело назвать Алессандро отличным актером, умеющим мастерски перевоплощаться на экране (поймут, наверное, те, кто видел эти замечательные фильмы). Остальные персонажи являются второстепенными в данном фильме и многие из них не играют серьезной роли, но… образ, созданный совсем маленькой на тот момент, но очень симпатичной и невероятно талантливой актрисой Хлоей Грейс Морец, затронул все струны моей души. Она смогла заставить зрителя почувствовать свою героиню, имея в арсенале не так уж и много экранного времени, за что я и люблю ее творчество. Сюжетная линия, связанная с девочкой Алишей, думаю, задела многих и вызвала безумную жалость…

    Исполнение. В самом начале «Глаз» нагоняет тоску. Но тоску в хорошем смысле, ибо в этом плане фильм полностью соответствует своему жанру, удачно пересекаясь при этом с философией жизни и драмой, которая, как оказалось, в этом фильме была очень даже к месту. Так же затрагивается тема человеческой доброты, что не может не радовать зрителя. На этом, собственно, фильм и выигрывает: саундтрек не выделяется на фоне самой истории, да и режиссеры выполнили свою работу в классическом стиле: то есть, ничего экстраординарного для такого фильма.

    Напоследок лишь скажу, что зеленый цвет моей рецензии не призывает вас в обязательном порядке посмотреть сие творение. Меня фильм впечатлил, но тут сыграли свою роль три фактора: 1. я не ожидал от фильма чего-то серьезного; 2. я не видел классического азиатского фильма; 3. Джессика, Алессандро, Хлоя. Очень рад, что я ошибался. Мои Глаза увидели Свет во тьме.

    9 ноября 2013 | 19:14

    Есть фильмы, ремейки которых не стоит делать, а есть, у которых можно. У некоторых не стоит, потому что фильм может быть настолько хороший, что другая версия даже неуместна. «Глаз» относится и к той, и к другой категории одновременно. Почему он не очень хороший ремейк ? Просто он представляет из себя чуть ли не полную копию оригинала. Почему он неплохой ремейк? Зрители уже привыкли американским версиям азиатских ужастиков.

    Могу точно сказать, что фильм не страшный. По крайней мере тем, кто видел оригинал, уж точно это не понравится. Режиссерам следовало внести свою лепту в новую версию, какую-нибудь новую деталь, а они просто скопировали. Сцена с призраком старухи в больнице такая же, как и в китайском фильме. Так же с мальчиком призраком. Потом действие фильма происходит в Америке, а ощущения словно в Китае. Мне это не понравилось.

    Сценарист ничего особенного не показал, просто адаптировал сценарий. Даже то, что «ведьма» находится в Мексике, было банально. Что говоря об игре актеров, мне понравились все кроме Джессики Альбы. Ну никакая она актриса. Возможно вина в том, что не было страшно, лежит на ее плечах.

    В заключении, могу посоветовать фильм к просмотру только тем, кто не смотрел оригинал и кто не не является ярым поклонником ужастиков. Оценка:

    7 из 10

    7 августа 2011 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер ленты «Росомаха: Бессмертный» Джеймс Мэнголд подписал контракт на участие в проекте Disney, посвященном каноническому герою Жюля Верна. Грядущая экранизация книги «20 000 лье под водой», теперь получившая название «Капитан Немо», разрабатывается на студии много лет и, кажется, наконец сдвинулась с мертвой точки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.004
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.58%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.48%
    19.Великая стенаThe Great Wall94.29%
    20.ИнферноInferno94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры