всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это голливудский фильм ужасов.

    Если строго разбирать производство фильмов ужасов в вышеупомянутом Голливуде, то по настоящему страшные и ценные фильмы они делают если берут за основу реальную историю, либо японский/китайский фильм. Этот фильм из второй категории.

    Приемы, которыми здесь пугают зрителя не новы абсолютно точно. Выпрыгивающие монстры, неожиданные звуки и сидящий на корточках мальчик, как наследие азиатских ужасов. В целом выглядит все это неплохо и, в некотором смысле страшно. Здесь есть и смысл. Мы смотрим, смотрим, чем же все кончится? А вот в конце использован сюжетный ход, что был уже использован в фильме «Человек мотылек». Это действительно бросается в глаза, если вы смотрели вышеупомянутую картину. Кстати, если не смотрели, лучше посмотреть его.

    В общем, добавить особо нечего. Неплохо.

    16 апреля 2010 | 00:25

    Американские ремейки японских ужастиков я в большинстве своем смотрю с удовольствием. Не спорю, у японцев в плане нагнетания саспенса часто появляются интересные идеи, но реализовать их должным образом они, мне кажется, не могут. Американцы же в этом жанре уже достигли немалых высот и приобрели достаточный опыт, а главное, финансирование, чтобы вывести интересные японские идеи на достаточно высокий уровень.

    Так, на мой взгляд, американский «Звонок» намного лучше японского, как по актерской, так и по режиссерской составляющей. Оригинальный японский фильм «Глаз», я, к сожалению, еще не смотрел, но вот его американский вариант мне вполне себе понравился.

    Начну, правда, с плохого. В последнее время меня уже порядком начинают доставать истории про призраков, метающихся между мирами из-за какой-то невыполненной цели. Здесь это в принципе, тоже немного доставало, но порадовала идея с глазами. Главной героине пересаживают глаза от таинственного донора, имя которого никто не хочет упоминать. Все бы ничего, слепая девушка снова может видеть, однако вскоре выясняется что в этих глазах сохранилась частичка предыдущего хозяина, и теперь этой самой девушке предстоит увидеть то, что видел предыдущий хозяин.

    Первая половина фильма очень даже хороша, а метод нагнетания атмосферы очень даже пугает и заставляет вжаться в кресло от напряжения. Так, например, мне очень понравилась идея со «слепым» зрением, когда оператор показывает «вид из глаз» главгероини, но все размыто, потому что глаза еще не привыкли. И тут-то на фоне постоянного размытия что-то происходит, что-то пугающе мрачное, но что именно… нам не показывают. Потом же, во второй половине, когда эта фишка отпадает по причине нормализации зрения, начинается очень стандартный хоррор про призраков. Одни и те же методы запугивания, одни и те же шумы и сюжетные повороты. Вторая часть фильма вышла очень предсказуемой и банальной.

    Спецэффекты здесь, несмотря на довольно малый бюджет, выглядят вполне солидно и реалистично. Визуальный ряд в фильме запоминающийся и атмосферный. Эту самую атмосферу отлично дополняет харизма Джессики Альбы. Все-таки я думаю, кроме идеи с глазами, она главный плюс фильма. Конечно, в некоторых моментах заметно переигрывание, но все-таки по большей части она играет вполне себе замечательно (для жанра).

    Глаз — традиционный американский ремейк японского хоррора, отличительные черты которого видны с первого же кадра. Фильм хоть и гораздо слабее «Звонка», но его стоит посмотреть хотя бы ради первой половины фильма. В ней вы как раз и о сюжете узнаете все что нужно, и будете впечатлены неплохим визуальным рядом.

    7 из 10

    28 апреля 2009 | 16:49

    «Глаз» — фильм проходной. По таким не пишут большие рецензии, не советуют лучшим друзьям и, как правило, про них быстро забывают. Поэтому коротко о плюсах и минусах этой картины.

    Минусы:
    - Полное отсутствие новых идей.
    - Местные призраки выглядят до боли знакомыми.
    - Что касается детишек в фильмах ужасов, то они уже порядком надоели.
    - На протяжении всей картины пугают нас одним и тем же: кто-то появляется прямо перед главной героиней, резкий звук мощно ударяет по ушам и мы невольно вздрагиваем. И так раз за разом.

    Плюсы:
    - Ну, во-первых, Джессика Альба.
    - Большую часть фильма по телу реально бегают мурашки, несколько раз ловил себя на мысли, что человека слишком просто напугать резким появлением жуткой физиономии на экране. Это действует безотказно, а моментов таких в фильме много. Поэтому хорошая порция адреналина вам обеспечена, а разве не этого мы ждём от фильмов ужасов?

    В сухом остатке мы имеем рядовой фильм ужасов/триллер с Джессикой Альбой в главной роли, который способен напугать, но не более того.

    6 из 10

    18 апреля 2008 | 03:53

    И снова ремейк, господа! Но на этот раз не такой уж неожиданный. Американцам как всегда не достаёт фантазии. Поэтому что надо сделать? Правильно! Грабануть китайцев. Однако же грабанули красиво и качественно. О чём сейчас и пойдёт речь.

    После того, как Сидни (Джессика Альба) ослепла в детстве, она привыкла к жизни в полной темноте. Но настал момент, когда с помощью современной медицины ей пересадили роговицы глаз неизвестного донора. Однако после пересадки роговиц Сидни начинает видеть то, чего она не должна видеть. И тогда Сидни узнаёт, что её донор — девушка по имени Анна, что жила в Мексике, где её называли ведьмой…

    По словам знатоков «Глаз — мистический триллер с элементам фильма ужасов и драмы от режиссёров Дэвида Моро и Ксавьера Палю.» Ну что ж, с данным определением жанра я, пожалуй, соглашусь, поскольку если вы собираетесь выискивать в этом фильме лужи крови, массу криков и всяких атрибутов современных ужастиков, то поищите что-нибудь другое. В процессе просмотра американского глаза возникает больше чувство огромного сострадания героине. К слову о ней, а вернее об исполнении данной роли. Джессике Альбе отдельные аплодисменты! Вживание прошло на все сто процентов. Она действительно смогла почувствовать себя человеком, который с детства мог видеть лишь темноту. Сцена снятия повязок бесподобна, передана вся гамма ощущений после глазной операции. Радует, что люди реально осознают, как тяжело проходит период адаптации. Помимо того, актрисе чудесно удалось передать солнечную, милую, дружелюбную девушку, оказавшуюся в ужасной ситуации. Все эмоции неподдельны, поэтому и сопереживание абсолютно искреннее. Но возникает оно не только по отношению к главной героине. Все второстепенные герои не оставляют зрителя равнодушным. Поэтому на эмоциональном уровне фильм достоин высоких оценок. Но есть одно но. Данную картину пересматривала я уже второй раз. И пересматривала с большой неохотой. Первый раз показал мне этот фильм интересным, но только на одну ночь (кто ж смотрит страшилки днём). Во время второго просмотра я, конечно, многое переосмыслила, но мне просто напросто приходилось заставлять себя продолжать смотреть. Да, в фильме есть некоторые пугающие и захватывающие, но лишь моменты. А вся проблема в том, что в первую очередь картина позиционируется как ужастик, коим является в наименьшей мере. А зритель-то ведётся и нажимает на play в ожидании чего-то иного, нежели драмы.

    Итог: фильм очень неплох для ремейка, но в своём жанре. Поэтому и посмотреть я его советую тогда, когда вы будете пребывать в определенном настроении. Иначе весь сеанс превратится для вас в пытку, а фильм оставит плохие впечатления, коих он не достоин.

    31 августа 2013 | 04:03

    Можно сказать, что довольно много фильмов ужасов, снятых в США, неплохо сняты с технической точки зрения. Но всё-таки впечатление от просмотра портит сценарий.

    С этим фильмом именно так всё и произошло. Фильм особо не примечательный, если его не смотреть, то много не потеряешь. Напишу кратко о том, что понравилось, а что нет.

    «+ «:
    1) Джессика Альба. На такую девушку приятно смотреть в любом фильме. А в этом она даже порадовала: выступила в непривычном для себя амплуа и неплохо справилась с ролью. Местами выглядит слишком наиграно, но в целом неплохо. Видно, что актриса постепенно развивает свой талант.

    2) Визуальные эффекты. Если учесть, что бюджет у фильма довольно мал, то визуальные эффекты в фильме можно рассматривать как «плюс». Интересно сделанная картинка представляется зрителю, когда оператор показывает нам мир глазами полуслепого человека. Также немного порадовали образы «сопровождающих в мир иной» (если проще — тени). Вот вроде и все основные плюсы фильма. Ну, ещё можно отметить финальную сцену — очень даже недурно.

    «- «:
    1) Сюжет. Откровенно не понравился. Абсолютно ничего нового, просто перекомбинация идей из других «ужастиков». Порядком уже мне надоели образы детей в фильмах подобного рода.

    Наличие киноляпов тоже не радует — я не понял, что делал в лифте какой-то старик с окровавленным лицом, который висел в воздухе. Персонаж Алессандро Нивола тоже хорош — отъявленный скептик вдруг бросил всё и жертвуя карьерой побёг вместе с явно ненормальной девушкой-пациенткой в Мексику, даже не понимая зачем.

    2) Сам процесс запугивания зрителей. Всё просто: напряжённая атмосфера, все звуки на минимуме, но вдруг кто-то (или что-то) резко появляется перед лицом героини, и в этот момент в уши бьёт резкий и громкий звук. Всё. И так весь фильм.

    Конечно, например когда это произошло во время сцены «В кафе» я от неожиданности вздрогнул. Но нельзя бесконечно попадаться на одинаковый трюк. Я к этому быстро привык, и фильм досматривал без бешено бьющегося сердца.

    Это главные проблемы фильма. Хоть их всего две, но настолько большие, что не позволяют занести фильм в разряд «Хорошие фильмы».

    P. S. фильм окупил свой бюджет в прокате, а это значит, что возможно мы заглянем с Д. Альбой в «Глаз 2».

    30 июля 2008 | 00:43

    Я продолжаю свои безуспешные пока поиски действительно страшного ужастика. И не оставляю все же надежды, что когда-нибудь его найду. Зачем я вообще это делаю? А хочется снова испытать то детское чувство дрожи в коленках, когда страшно выключать свет, а нервная бессонница мучает чуть ли не до самого утра.

    «Глаз» стал еще одним этапом моего поиска. Его начала смотреть моя подруга где-то поздно ночью, и по ее собственному признанию, выключила после пятнадцати минут просмотра из-за навевающих ужас звуков.

    Но фильм не оправдал моих ожиданий. Первая половина фильма действительно завязана на страшных и неожиданных звуках, заставляющих подпрыгивать на месте. Но здесь, пожалуй, сделала свое дело техника, конкретно — отличные колонки. Такие крики и стоны, а также мистическая музыка присутствует в любом рядовом хорроре, а максимально включенная громкость любого заставит вздрогнуть.

    Потом звуки пропали и началась полная белиберда. Единственный момент, на котором некоторые слабонервные присутствующие закрыли глаза, был, когда девушка в зеркале пыталась заставить героиню Джессики Альбы, кажется вырвать себе глаза, или что-то в этом роде. Но зрители закрыли глаза ожидая увидеть нечто противное, нежели страшное. Самое обидное, что ничего так и не произошло.

    Под конец фильм скатился сами знаете куда. Все оказались добрыми и не желающими никого убивать. Мы ждали атмосферу ужаса и отчаяния, а получили непонятную и совершенно не страшную смесь «Шестого чувства» с «Пунктом назначения». Джессика Альба — чудесная актриса, но такими фильмами она портит свое резюме. За ее игру и за парочку сцен с зеркалами

    5 из 10

    хотя это всего лишь мое субъективное мнение.

    14 июля 2010 | 12:30

    Глаз — мистический фильм ужасов с элементами триллера и драмы, 2008 года. Ремейк одноимённого гонконгского фильма.

    По мне так: красиво снят, хорошие актёры, пугает. Но ремейк! Раздражает, что американцы не могут ничего придумать своей головой по ужастикам.

    Название подходит как никакое другое. И слоган. Сюжет хорош. Но оять же повторюсь ремейк. Гонконгская версия, по моему мнению, на много лучше. И американцы тоже «молодцы» взяли не всем понятный фильм. Изначальная идея может показаться весьма интересной. Если бы в ремейке хоть чуть-чуть изменили бы сценарий, фильм бы получился успешный. Атмосфера бесспорно в некоторые моменты наводит на ужас.

    И ещё в фильме заложена тема «цени свою жизнь». И, наверно, каждый после просмотра представил, как он смог бы жить без глаз. Вот в чём фишка этой кинокартины.

    Фильм не для всех. Так, как восторгаться ремейком невозможно. На любителя. И то, для ознакомления.

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 10:23

    Где-то в Азии, как считается многими, хорошо умеют делать хорроры. Американцам же принадлежит лидерство в кинопроизводстве. Так почему бы не объединиться — опробованные на местной публике мистические картины могли быть неплохо встречены на территории Штатов. Тем паче, что американская школа испытывает очевидный дефицит свежих идей.

    Однако, обилие ремейков азиатских хорроров несомненно сказывается и на их качестве. Например, художественная лента «Они» режиссёра Дэвида Моро кроме атосферности, неплохого визуального ряда, не могла похвастаться ещё хоть сколько-нибудь значимыми достижениями. Но Моро не сдался, решив взяться за свой новый «ремейковый» проект — фильм «Глаз» с Джессикой Альбой в главной роли.

    Взгляд, «огонёк» в глазах — одно из многих прочих составляющих в актёрском портфолио. Тем удивительнее тот факт, что заглавную роль в «Глазе» получила мисс Альба. Миловидная внешность, конечно плюс для актрисы (впрочем не всякой), но для участия в серьёзном фильме необходимо иметь более мощные приёмы в своём арсенале, чем те, что требовались в «Фантастической четвёрке» или в «Удачи, Чак!». То есть выдающийся мимикой матушка-природа её не наделила. Выпученные глаза и подёргивающиеся уголки губ — вот и всё, что у неё выходит. Ей ipso facto, право же, не следовало бы соглашаться на такие роли. Чтобы быть максимально достоверным, необходимо сказать, что тандем с Альбой составил Алессандро «куплю бритву подешевле» Нивола, который исполнил роль её психолога.

    Но довольно о кастинге! Ведь главенствующим в сюжете «Глаза» должна была стать атмосфера неподдельного, задавливающего зрителя холодом ужаса. Пусть ни один азиатский хоррор не обходится без призраков и иже с ними, это не должно было раскрывать перед зрителем все карты. И, действительно, если рассматривать композицию картины в чёткой связке с хронологическим изложением сюжета, то начало выглядит весьма обнадёживающе. Грамотная музыка (а композитором ленты выступил Марко Белтрами, ниже определённой планки никогда не опускающийся); ожидаемые, но оттого не мене «вкусные» попытки напугать зрителя (буу! из-за угла). Но чем дальше секундная стрелка описывает обороты, тем большее разочарование испытываешь от ленты. Куда-то начисто исчезла стройность повествования, появления призраков перестают удивлять, вообще уровень саспенса заметно снижается. А где атмосферность? Потеряли где-то на пути из Азии в Америку? Несмотря на обозначенные недочёты картина смотрибельна. То есть полным провалом здесь и не пахнет. Но вместе с тем, хочется провести следующую аналогию. Представьте себе, что вы держите в руках три книги: первую — бестселлер уважаемого автора, вторую — плагиат на неё от безвестного писателя, и третью — «улучшенный» и переделанный вариант плагиата, написанный третьим писателем, более именитым, чем второй, но не дотягивающем до мастерства первого. Так вот, «Глаз» — это третья книга.

    Отголоски предыдущих успехов ремейков азиатских хорроров не дают покоя американским режиссёрам. И если это повальное увлечение продолжится в обозримом будущем, нас ждёт ещё не один вагон фильмов вроде «Глаза». Фильмов, чья художественная ценность весьма сомнительна.

    26 апреля 2008 | 10:39

    Зачем изобретать то, что уже давно изобретено. Именно такая мысль постигла меня после просмотра римейка фильма ужасов «Глаз». Голливуд страдает на новые идеи фильмов ужасов, и тенденция, которая наблюдается в последние годы, говорит о том, что ждать что-то оригинальное придется долго.

    Даже участие такой актрисы как Джессика Альба, не вносит в данный проект какой-то изюминки. Все снято очень просто, сценарий и сюжет известны от самого начала. Как итог, получили второсортное кино, которое запомнилось лишь новым лицом в ансамбле актеров.

    3 из 10

    16 июля 2008 | 15:13

    Я всегда считала, что лишиться зрения, это хуже, чем лишиться слуха, или других чувств. Лучше быть глухим, немым, но иметь возможность видеть этот мир во всей его красе.

    И вот «Глаз» рассказывает о слепой Сидни, которая потеряла зрение, когда ей было 5. В 12 лет ей делали операцию, но не удачно. И вот когда ей 25, ее сестра узнает о новых открытиях в медицине, и с тех пор Сидни обретает зрение. И с тех пор ей все ново, ей нужно заново адаптироваться к этому миру. Научится различать невербальные знаки, сигналы людей. Все так ярко, все так ново и необычно. Но Сидни даже не предполагает чьи глаза стали ее, и что ее ожидает в ближайшем будущем.

    В интернете она находит истории о том, что когда какой-то орган пересаживали новому владельцу, он мог передавать привычки, в данном случае способности настоящего хозяина новому.

    Я не ожидала, что «Глаз» мне настолько понравится. Я придерживаюсь тех людей, которые говорят, что «Глаз» не ужасы, а драма. Мистическая и загадочная драма, которая с первой до последней секунды пропитана мрачностью и загадкой. И это очень завораживает. Так же фильм держит и не отпускает все время. Весь хронометраж я не могла оторваться от экрана.

    Пожалуй «Глаз» можно даже спокойно пересматривать раз в пару лет. Хорошее кино. Оригинал я не смотрела, так что ремейк мне понравился очень.

    Чего у Альбы была номинация на Золотую малину, понять не могу. Сыграла она хорошо. Ей веришь, переживаешь, и в другой роли больше никого не видишь.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.286
    92.АмадейAmadeus8.284
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.280
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.274
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ДэдпулDeadpool94.42%
    13.ЗверополисZootopia94.37%
    14.ИнферноInferno94.22%
    15.МумияThe Mummy94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Похороненные заживоPremature Burial4
    История монахиниThe Nun's Story15
    Призрак Красной рекиAn American Haunting25
    ВыжившийThe Revenant212
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры