всё о любом фильме:

Глаз

The Eye
год
страна
слоган«You Won't Believe Her Eyes»
режиссерДавид Моро, Ксавьер Палю
сценарийСебастьян Гутьеррес, Джо Джо Юэт-чунь Хюй, Оксид Пан, ...
продюсерДон Грэйнджер, Мишель Мэннинг, Пола Вагнер, ...
операторДжеф Джёр
композиторМарко Белтрами
художникДжеймс Х. Спенсер, Нэйтон Вэйн, Майкл Деннисон, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.38 млн,    Великобритания  408.4 тыс.,    Испания  318.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Сидни ослепла еще в детстве. Долгие годы в абсолютной темноте она терпеливо ждала того часа, когда с помощью современной медицины вновь обретёт зрение. И вот, спустя двадцать лет, наступил долгожданный момент — ей приживляют донорскую роговицу.

Однако вскоре пересаженным ей донорским глазом она начинает видеть в зеркале смутные образы. В поисках ответов Сидни пытается выяснить, что случилось с предыдущим обладателем глаза.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
17 + 61 = 78
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Глаз» имеет один огромный плюс и один огромный минус. Начну с минуса. Слово римейк меня всегда пугает, потому как сразу становится понятно, что в очередной раз где-то с кого-то что-то «слизали». А это уже плохо. Ведь гораздо интереснее лицезреть новую задумку, нежели наблюдать то, что мы уже видели, пусть и в другой интерпретации и в другом исполнении.

    Ну а плюс — исполнительница главной роли — Джессика Альба. Весь фильм держится на ней, да и сложилось такое мнение, что снимали специально под нее и для нее. А поскольку в сюжете ничего нового и неизведанного найти не удастся, то о данном произведении может сложиться только два мнения.

    Давайте будем честными. Ежели вы являетесь страстным поклонником творчества мисс (или миссис) Альба, то фильм вам понравится, и похвальные слова в адрес фильма обязательно полетят. Ну а коли к ее творчеству вы равнодушны, то и фильм покажется вам крайне неудачным.

    Я долго думала, к какой категории бы я себя отнесла. Не могу сказать, что считаю Джессику великолепной актрисой, но и плохой не назову. Понаблюдать за ее похождениями в кадре, пожалуй, всегда приятно. Поэтому определенно считаю, что присутствие актрисы только украшает фильм. А тем более ЭТОТ фильм.

    Но тема… Тема фильма так уже надоела, настолько все эти призраки, переселение душ, видение смерти осточертели. Я не понимаю, неужели сами американцы не могут усвоить: «Мы ЭТО уже видели». Хватит, дорогие, успокойтесь. Мы все уяснили. Хотим новое. Нас уже не страшит хлопанье дверей. Не пугают тени умерших. Не впечатляют жуткие воспоминания. Сколько можно?

    Еще одна мысль, возникшая у меня, что фильм вполне пригоден для просмотра в кинотеатре. Потому как звук играет здесь не меньшую роль, чем Альба. И все эти, бух, ах, шарах все-таки держат внимание. И если бы я смотрела этот фильм дома, то, скорее всего минуте на тридцатой выключила бы и забыла.

    P. S. И еще, несмотря на все вышесказанное, концовка добротная. Ради нее стоит досмотреть. И в данном случае, надо обязательно видеть лицо Джессики Альбы, потому как она была здесь!

    Одним словом, к моему огромному сожалению, Джессика Альба не вытянула фильм. Старалась, пыталась, но… нет. И только ради ее потуг фильм заслужил

    5 из 10

    15 марта 2008 | 23:02

    Ужасы — специфический жанр, в котором важно режиссеру не только напугать зрителя, но и сделать это эффектно. Насколько хорошо это получится зависит только от самого режиссера. Второй необходимый компонент для качественного хоррора — это, конечно же, сюжет. Режиссеры картины Дэвид Моро и Ксавьер Палю в данном случае решили снять ремейк одноименного китайского ужастика. Ух, не доверяю я ремейкам, тем более когда речь идет о фильме ужасов. По-моему китайские и японские ужастики самые страшные, не зря ведь Голливуд то и дело штампует ремейки (это и «Звонок», и «Проклятие», и «Темные воды»). Стоит также заметить, что снимать фильмы ужасов дело очень тонкое и ответственное, в этом жанре ныне удивить труднее всего, поэтому давайте будем адекватными, насколько это возможно.

    Глаз — это прежде всего не фильм ужасов, а скорее драма. Судите сами, ослепнув еще в детстве из-за невинных детских шалостей, Сидни вот уже спустя два десятилетия получает шанс вернуться к полноценной жизни, когда ложится на операцию по пересадке глаз. Молодая, красивая девушка, кроме того и талантливая скрипачка у которой, казалось бы, вся жизнь впереди…- уже само по себе печально, вы не находите? Как бы там ни было, операция проходит успешно. Новые глаза обладают отличным зрением, но, как выясняется, видят не только настоящее, но и прошлое, и, как знать, будущее. Пораженная свалившимися на нее кошмарными видениями, шастающими вдоль и поперек призраками и загадочными потусторонними тенями, Сидни бросается за помощью к лечащему врачу Полу Фолкнеру. Вместе они отправляются по следам той, кто оставила после смерти частицу себя и наделила Сидни этим жутким даром…

    Не смотря на то, что в некоторых моментах можно легко угадать, что тебе сейчас впарят шоковую страшилку на резком развороте сюжетной линии, фильм смотрится весьма бодро и живуче. Чего стоит сцена с матерью выпавшего из окна мальчика при выходе вышеупомянутой из лифта и посмотревшей в неподходящий момент на главную героиню. Не знаю как вас, но меня затронуло.

    Одним из плюсов картины, на мой взгляд, также являются некоторые спорные моменты в картине, где режиссеры позволяют зрителю как бы додумывать самому. Огромное удовольствие доставляет изумительный саундтрек, которому мы обязаны великому мастеру Марко Белтрами. Цельная озвучка, картинка, завершенный рассказ — по-моему, идея и задумка режиссеров отлично воплощены и оправданы.

    Явным достоинством и, я бы сказала, изюминкой картины, является неповторимая Джессика Альба. Ради этого фильма она научилась играть на скрипке, ходить и двигаться как слепая. Вжившись в роль, актриса прошла теже испытания, что и ее героиня, которые очень отрезвляют в некоторых жизненных ситуациях. Мы, те кто обладают зрением, столь бесценным даром, принимаем все как должное и порой даже не замечаем главного умения — радоваться жизни, каждому прожитому дню. Сидни радовалась каждому дню будучи слепой, чем может похвастаться далеко не каждый! И даже когда операция ее изменила она извлекла из этого еще один жизненно важный и необходимый урок, набралась нового опыта. Хотя и заплатила за этот опыт высокую цену.

    Картина пусть и не сильно пугающая, но увлекательная, интересная и трогательная, насколько это возможно в жанре фильмов ужасов. Но, не смотря на весь драматизм и глубину, фильм нисколько ни зануден и ни скучен. Если вам нравятся запутанные истории, с неплохими, будоражащими моментами — фильм для вас.

    9 из 10

    Цените свою жизнь и то, что имеете. Не принимайте все как должное.

    10 января 2009 | 22:21

    Еще один ремейк. Что ж… хорошо, что в этот раз честно признались в этом еще в начале фильма.

    Знаете, что меня бесконечно радует, господа? Названия. «Глаз». А почему бы не снять фильм «Нос» — частично по Гоголю, частично по «Золотому ключику», ну и в довершение всего о том, как этот самый нос пересадили от мексиканского донора незадачливому американцу?.. Нет, даже лучше от русского донора… И теперь всюду американца сопровождают запахи российского уездного городка. А еще можно было бы снять фильм «Молочный зуб». И «Мизинец левой ноги». А что?! Отличная расчленёнка. «Пила» нервно курит в углу.

    Сюжет, конечно, содран по принципу «все включено», но не так уж дурно, если хотя бы сравнивать с «Карантином» (содранным с испанского «Репортажа»). Джессика Альба не самая последняя актриса на фабрике звезд и играть в принципе умеет. Когда захочет. Здесь она хотела не всегда. Ну, что ж поделать. Видимо, мало заплатили.

    Конечно, все американизировано — куда ж без этого. Да и вообще, пора понять голливудским режиссерам, что переснимать азиатские ужастики — дело заведомо провальное. Почему? Потому что искренне пугаться почивших соотечественников и всяческих духов с серо-выбеленными лицами, черными кругами вокруг/вместо глаз и такими же черными дырами-ртами могут только японцы и китайцы. Это их конек. Пора это признать всему миру.

    Если можно было выехать за счет эффектов — это мало удалось. Графика все же ни к черту.

    Меня забавляет то, что в подобных фильмах ночью в больницах никогда никого нет. Никто не бежит на крики, хотя героиня вроде бы не спит и все происходит наяву. В общем, видимо, героям ужастиков фатально не везет с медицинской страховкой. Или у потусторонних гостей свои методы звукоизоляции.

    Нет, однажды я сама прошлась ночью по больнице, держа в руке тяжелую высокую железку с капельницей. Было забавно. Даже страшно. И действительно никого не было. Ни в коридорах с желтым тусклым светом, ни на посту. Однако, прежде чем совершенно перепугаться, я успела дойти до ординаторской. Мирных храп оттуда успокоил меня. Но все же это наша, русская больница, к тому же это было за пару лет до моего совершеннолетия, и больница была мало того что русской, так еще и детской. Похоже там считается, что в ночное время с детьми ничего экстренного случиться не может. Но, постольку поскольку, мне казалось, в Америке такими вещами не пренебрегают.

    Конечно, не обошлось без сцены в душе. Один из самых частых штампов в ужастиках. Обязательно главная героиня должна эротично одеться или раздеться на радость мужской аудитории. Вот почему, если главный герой мужчина — его не запихивают в душ?! Может, женщинам бы понравилось!

    Теперь кроме шуток. Конечно, просмотрев не одну сотню страшилок, нельзя не предсказать все ходы. Что ж, с этим нужно мириться. Богатый опыт — залог дефицита неожиданностей.

    Первый час не вдохновляет. Зато последние полчаса, можно сказать, сумели реабилитировать фильм. А заключительная сцена, более того, стоит всего фильма, пожалуй. Вот этой сцене я верю. И именно она позволяет мне с чистой совестью поставить за не самый плохой, но и не самый хороший фильм ужасов (который, к слову, совсем не страшен).

    7 из 10

    P.S. А мораль такова: нужно верить людям. И, кстати, не только себе, но и окружающим.

    5 июля 2010 | 20:38

    «Глаз» — еще один американский вариант «восточного фильма». Хочу сказать, что кино удалось на славу. Сюжет и музыкальное сопровождение завораживают так, что от «Глаза» нельзя оторвать глаз. Не знаю, задумывался ли фильм изначально как ужастик или нет. Ужасов мы не увидим, но триллер из «Глаза» получился замечательный. Волнение буквально ни на минуту тебя не отпускает: ты постоянно находишься в легком стрессе, во всяком случае, я находилась. Лично мне тяжело придираться к фильму, потому что я пока не нашла к чему именно можно было б придраться. Все продуманно до мелочей: каждое действие героев, каждая фраза. По-моему, фильм просто великолепен!

    Этот фильм заставил меня по-новому посмотреть на творчество Джессики Альбы. Я всегда ее любила, но, признаюсь, больше за внешность. А, посмотрев «Глаз», я увидела в Джессике талант и мастерство. Я уверена, далеко не каждая актриса со стажем работы от 20 лет и более сможет так убедительно сыграть слепую девушку, получившую, наконец, казалось бы, самое желанное — зрение.

    В общем по мне так фильм хорош по четырем, на мой взгляд, важнейшим параметрам: сюжет, актерская игра, «картинка», саундтреки.

    10 из 10

    2 мая 2008 | 05:50

    Люблю триллеры. Люблю Джессику Альбу. Интересное сочетание первого и второго заставило меня посмотреть этот фильм. Что ж, понравилось. И нравилось ровно до тех пор, пока я не посмотрела китайский «глаз». Сразу же во время просмотра последнего, мои брови поползли вверх в порыве возмущения, которое остановить было просто невозможно. Да, плагиат налицо. Да такой, что сцена в сцену. После просмотра 1 и 2 фильма чаша весов перевешивает в пользу последнего.

    Сюжет, конечно, жуткий, а именно: пересаженный глаз мертвеца видит загробный мир и заставляет главную героиню задуматься о своем психическом состоянии. Да из такой задумки можно было развить о-го-го что! А получилось — фильм тревожит, но в нем нет того эффекта жути, что в китайском. Главные герои — им плевать друг на друга, а ведь именно любовная линия должна была заставить нашего милейшего доктора пойти на должностное преступление! А в фильме получилось так, что «докторишко» передал чрезвычайно тайные сведения главной героине лишь для того, чтобы она от него отвязалась. Нехорошо как-то получилось, нехорошо. Джесси весь фильм старалась, как могла, вполне неплохо, кстати, если учесть, что данный жанр — не ее козырь. Джесси и играть то особо не надо, по-моему, кто-то уже говорил — пусть ходит туда-сюда и зритель будет доволен.

    В общем, фильм себя оправдывает. Смотреть можно, в некоторых местах будет страшно. Но, пожалуйста, никогда не смотрите в таком случае китайский оригинал, а то обидно будет. Обидно и неловко за американский римэйк.

    4 апреля 2010 | 15:44

    Фильм откровенно разочаровал. Кроме, конечно Джессики Альба. Собственно, это и есть главное достояние фильма. Ее игра понравилась. Сыграла очень натурально. Все остальное просто ужас! Ожидал хоррора, который если не держит за душу весь фильм в напряжении, так хотя бы сделан был бы качественно. В отличие от Пилы, 9 в списке мертвых, Коллекционера или Лимба, где в принципе сюжет заставляет тебя задумываться в ходе фильма хотя бы о следующем кадре и держит в напряжении на протяжении всего фильма, тут можно увидеть один и тот же трюк «внезапного появления», эффект от которого проходит уже после второго раза.

    Второе. Заезжанная тема с мексиканцами. В 90-е годы главными «врагами» в Голливуде были в основном русские. Сейчас, по крайней мере мне, наблюдается тенденция «озлобления» мексиканцев. Вроде бы и понимаешь, что художественный вымысел, но все-таки как-то поднадоело. То ли у режисера мысли не хватает, что есть и другие страны, то ли сценарий настолько плох…

    Третье. Что понравилось, так эта идея. По крайней мере, фильмы про «связи органов с реципиентом» мне еще встречать не доводилось. Но тогда почему «Глаз»? В крайнем случае, «Хрусталик» или «Глаза»…

    Что касается «спецэффектов», то кроме взрывов в конце фильма выделить особо не чего… да в принципе нечего… Образы призраков, которые в принципе уже поднадоели присутствием в каждом втором-третьем фильме, не вызвали никаких эмоций…

    И последнее… Особенно хочется отметить финальную игру Альбы на сцене… Это фильм одного актера (в данном случае актрисы), и видимо режесер это понял и то ли решил еще раз акцентировать внимание, то ли «постебать» сценариста… Непонятно… В целом за фильм могу поставить твердую 4 и то, только за Альбу…

    19 ноября 2013 | 03:51

    Я продолжаю свои безуспешные пока поиски действительно страшного ужастика. И не оставляю все же надежды, что когда-нибудь его найду. Зачем я вообще это делаю? А хочется снова испытать то детское чувство дрожи в коленках, когда страшно выключать свет, а нервная бессонница мучает чуть ли не до самого утра.

    «Глаз» стал еще одним этапом моего поиска. Его начала смотреть моя подруга где-то поздно ночью, и по ее собственному признанию, выключила после пятнадцати минут просмотра из-за навевающих ужас звуков.

    Но фильм не оправдал моих ожиданий. Первая половина фильма действительно завязана на страшных и неожиданных звуках, заставляющих подпрыгивать на месте. Но здесь, пожалуй, сделала свое дело техника, конкретно — отличные колонки. Такие крики и стоны, а также мистическая музыка присутствует в любом рядовом хорроре, а максимально включенная громкость любого заставит вздрогнуть.

    Потом звуки пропали и началась полная белиберда. Единственный момент, на котором некоторые слабонервные присутствующие закрыли глаза, был, когда девушка в зеркале пыталась заставить героиню Джессики Альбы, кажется вырвать себе глаза, или что-то в этом роде. Но зрители закрыли глаза ожидая увидеть нечто противное, нежели страшное. Самое обидное, что ничего так и не произошло.

    Под конец фильм скатился сами знаете куда. Все оказались добрыми и не желающими никого убивать. Мы ждали атмосферу ужаса и отчаяния, а получили непонятную и совершенно не страшную смесь «Шестого чувства» с «Пунктом назначения». Джессика Альба — чудесная актриса, но такими фильмами она портит свое резюме. За ее игру и за парочку сцен с зеркалами

    5 из 10

    хотя это всего лишь мое субъективное мнение.

    14 июля 2010 | 12:30

    Завяжите темным шарфом глаза, выключите свет, закройте окна. Видите что-то? Нет? Вот и отлично.

    Сидни Висон — скрипачка, у нее есть любящая сестра, работа, большая квартира. Жаль, что она этого не видит. Еще в детстве она ослепла, и теперь ее мир — это темнота. Покрайней мере ее мир был таким, пока ей не пересадили роговицу. Теперь ее мир — это кошмар. Она видит призраков, мертвецов и всякую нечесть. Как понять, что правда а что обман, как научиться видеть реальность?

    Для меня ужастик удался, если иногда ты непроизвольно начинаешь дергаться от страха. Так вот ночь, все спят, и только ты смотришь «Глаз» и закрываешься одеялом на страшных моментах. Инетресный сюжет, правда, немного скопированный. Конечно, зачем придумывать что-то новое, лучше, мы возьмем старое, давно испытаное временем и зрительскими нервами. Здесь можно найти сцены из «6-го чувства»," Кошмара на улице Вязов», «Белого шума» и «Пункта назначения», но фильм от этого совсем не проигрывает. Может, это все очаровательная Джессика Альба, а, может, мы уже просто соскучились за этим знакомым образом смерти. Не знаю.

    Странно видеть Джес в таком амплуа. Ужас в ее глазах кажется таким натуральным. Молодчина! Этот фильм доказывает, что ей все поплечу!
    Естественно, «опасные» моменты сняты с эффектом неожиданости, хотя порой они кажуться даже чересчур предсказуемыми. Но мы все равно будем, смотря фильм, возмущаться: «Ну и чего ты туда пошла, там же страшно!». В этом вся соль американских ужастиков.

    Если режиссеры «Проклятья» взяли на главную роль Сару Мишель Геллар, то режиссеры «Глаза» решили «ослепить» красотку Джессику. Наверное, хорроры выигрывают от присутсвия на экране голивудского секс-символа. Что ж, все оценили.

    Вобщем, фильм понравился. Для просмотра ночью, с компанией или без, в кинотеатре или дома.

    8 из 10.

    29 апреля 2008 | 01:46

    Когда узнал, что готовиться римейк ‘Глаза’ я не с особым желанием ждал его, из-за Рене Зельвегер… не очень её перевариваю. А когда увидел, что её заменила Джессика Альба, то интерес к фильму появился. Хоть и сюжет фильма не новый, но я наделся, что этот ‘Глаз’ будет лучше, чем оригинал.

    ‘Глаз’ братьев Пенг мне показался, скучноватым для ужаса которым там даже и не пахло… Разве что в одной сцене мне было как-то не по себе, вроде это было в лифте. А так фильм мне не понравился и у меня были надежды на римейк, ведь иногда выходит, что американцы могут снять лучше японцев… но редко!

    И так коротко о сюжете: Сидни потеряла зрение ещё в детстве. Она научилась жить без зрения, использую другие органы чувств. И вот, наконец, доктора нашли способ помочь ей, пересадить глаза от неизвестного Сидни донора! И после этого её жизнь, начинает меняться, она научилась видеть, все что хотела. Краски жизни, солнце, которое светило на неё и непонятные тёмные тени! Её глаза начали видеть то, что уже было мертвое.

    Джессика Альба, по-моему, отлично справилась с новой для неё ролью. Она смогла передать чувство отчаянья и страха. Он мне понравился больше, чем ‘Глаз’ братьев Пенг. И самый трогательный момент, чем не мог похвастаться Гонконгский ‘Глаз’, это игра Сидни на скрипке, меня даже дрожь пробрала! И рассматривать это фильм как ужасы, не стоит это скорее драма.

    10 из 10

    6 апреля 2008 | 17:32

    Как-то я писала, что не люблю ремейки и считаю, что оригинал всегда лучше. Но, когда шла на «Глаз» в кинотеатр, я не знала, что это ремейк. Об оригинале я узнала намного позже… И теперь, после знакомства с этими двумя фильмами, я могу с уверенностью сравнить их и написать рецензию на ремейк… Но обо все по порядку.

    Первое, на что я обратила внимание: необычный сюжет. Тут нет ни страшных мертвых девочек, ни расчленения тупоголовых студентов, которые забрались не туда, ни кровавых зомби, восставших из могил, чтобы растерзать путников… Зато есть призраки и те, кого японцы именуют «сигигами» — что в переводе означает «проводник душ». Уж не знаю, есть ли в Китае (откуда и пришел оригинал фильма) или в Америке похожие верования, но подобное мне известно только в стране Восходящего солнца, поэтому я и привела пример. Еще раз оговорюсь, что сюжет мне понравился и показался интересным.

    Персонажи. Ну, разумеется, стоит упомянуть главную героиню — Джессику Альбу, которая настолько замечательно сыграла свою роль, что я даже удивилась — я-то считала, что эта девушка способна играть только дурочек-блондинок в комедиях или невидимых девиц в фантастических боевиках из комиксов. Помнится, видела с ней ленту «Наркоз», но что-то не впечатлила ни она, ни сам фильм. А тут… просто шедевр! Я была довольна, что актриса, сменив амплуа, с успехом перевоплотилась в героиню ужастика! И она прекрасно справилась с задачей!

    Сходства и различия. Это касается оригинала и ремейка, о которых стоит упомянуть. В принципе, эти два фильма для меня почти одинаковы, оба оставили хорошие эмоции, оба фильма достойны, но… Об этом недостатке я уже писала в рецензии к оригиналу «Глаз», но повторюсь, дабы не потерять мысль: в финале, где юные героини понимают, чего от них требовала хозяйка роговицы весь фильм, они бросаются спасать людей, и… вот тут концовки совершенно расходятся: в оригинале Ман-Ман (так звали девушку китайской версии) не смогла предотвратить катастрофу, а вот Сидни справилась с этим! Она проявила такое рвение, что исполнила то, что хотела исполнить прежняя обладательница глаз, наделенная этой страшной и в то же время невероятно полезной способностью. По сути, у ремейка появляется цель, к которой главная героиня упорно шла и добилась успеха, чего не скажешь о Ман-Ман, которая ничего не сделала (вернее, сделала, но не так, как надо было), и почти уничтожила всю суть фильма.

    Хотя оба фильма заставляют о многом задуматься, и сняты более чем интересно, нельзя не отметить спецэффекты, которые создатели применили к своим «детищям». К примеру, проводник душ в ремейке отличается явно более агрессивным нравом и жестокой сущностью, да и внешностью тоже, а вот в оригинале проводник — это просто тень, которая, в принципе, ничего не имеет против, чтобы главная героиня на нее глазела. Опять же: в ремейке, зато, почти не уделяется внимание таким вещам, как жалость, сострадание и переживания. Взять хотя бы эпизод с мальчиком, который выбросился из окна — в оригинале этому посвящено больше времени, когда этот случай довольно подробно разбирают. Или история с девочкой, у которой опухоль мозга — в оригинале девочку становится гораздо более жалко, чем в ремейке.

    В общем, какой из этих фильмов лучше — решать вам, я же снова скажу, что они оба заслуживают внимания.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.333
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры