всё о любом фильме:

Ковбои против пришельцев

Cowboys & Aliens
год
страна
слоган«First contact. Last stand»
режиссерДжон Фавро
сценарийМарк Фергус, Хоук Остби, Роберто Орси, ...
продюсерБобби Коэн, Джон Фавро, Брайан Грейзер, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникСкотт Чамблисс, Кристофер Бериэн-Мор, Дэниэл Т. Доррэнс, ...
монтажДэн Лебентал, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.6 млн,    Мексика  1.18 млн,    Россия  975 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда, правящего в этой местности железной рукой.

Вскоре странное поведение жителей объясняется. Периодически с неба обрушиваются ужасающие создания, которые забирают все, что им заблагорассудится и держат город в паническом страхе. Главный герой, постепенно вспоминающий о том, что с ним произошло, становится единственной надеждой города на спасение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (146 904)
ожидание: 84% (22 356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
104 + 131 = 235
5.6
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название уж очень навевало мысли о комиксе, комичности самой идеи и сомнительности её воплощения. А потом вдруг эти самые мысли приняли другой поворот: а почему бы и нет? Почему пришельцы должны были посещать нашу планету только во времена Малдера и Скалли? Или приземляться только на просторах египетских земель, чтобы отстроить пару-тройку пирамид. Очень может быть, что в один из визитов их внимание привлекли и американские прерии, лихие парни, коровьи пастухи.

    С этими мыслями я и направилась в кино. Ну и, конечно же, актёрский состав, имена привлекали.

    На Дэниэла Крэйга приятно смотреть. Хоть выражение лица разнообразием эмоций и актёрской игрой не балует, но смотреть на него приятно. Вообще операторская работа в фильме на достойном уровне. Оливия Уайлд тоже глаз порадовала. Но ярче всех был, зажёг и отжёг, без сомнения Харрисон Форд. Не так часто за свою карьеру он играл злодеев, похоже, сам в этом фильме сыграл с удовольствием. Хотя и его персонаж, и герой Дэниэла Крэйга — люди неоднозначные, в каждом есть злость и жестокость, потребность в любви и равнодушие.

    Отдельно хочется сказать про атмосферу в фильме. Дух Дикого Запада воссоздан так здорово, что поневоле вспоминаешь «Быстрого и мёртвого», а, может, даже и «Хорошего, плохого, злого». Распахивающиеся двери салунов, скачущие по прерии ковбои, шерифы и аресты у барной стойки — всё это, конечно, американский эксклюзив. Во всяком случае, миф сотворили они. Как и Статую Свободы превратили в символ своей страны, хоть и приехала она к ним в подарок.

    Фильм достаточной простой и лёгкий. Он не потребует интеллектуальных усилий и не вызовет душевный переживаний. Но смотрится он с удовольствием. И даже вспоминается спустя неделю просмотра. Хотя, думаю, для Крейга это шаг вниз. А вот Форд занесёт себе этот фильм в актив. Спасибо режиссёру за то, что увидел его в этой роли. Он по-прежнему в седле.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 21:15

    Перед просмотром, честно говоря, гремучая смесь ковбоев и инопланетян вызвала некоторые сомнения, и производство США — Индия тоже насторожило. Но тревога оказалась напрасной. Фильм удался! И я посмотрел его с интересом и удовольствием. Все живо, динамично. Ковбойские разборки из классических вестернов и стрельба с мордобоем очень органично сочеталась с темой пришельцев и современными спецэффектами.

    Главные герои очень колоритны и харизматичны. Просто классические типажи из фильмов такого жанра. Дэниэл Крейг угрюм немногословен, быстр, меток и бесстрашен, и несмотря на то что бандит, благороден и готов прийти на помощь. Харрисон Форд и мерзавец вроде бы, но очень позитивный мерзавец. Вот такие люди (бандиты и мерзавцы) когда-то и основали страну с самой сильной экономикой в мире.

    Сюжет прост, стандартен, незатейлив и сделан по штампам и законам жанра «вестерн». Плохие чужие (инопланетяне) обижают хороших (землян) в погоне за наживой (золотом). Хорошие объединяются и показывают плохим, кто в доме хозяин. Можно критиковать фильм за отсутствие идеи или смысла, но это все-равно что критиковать фастфуд за отсутствие изысканных блюд и неважное обслуживание. Мы же не приходим в фастфудное кафе, чтобы провести там вечер или отметить важное событие, мы забегаем туда на минуту чтобы перекусить. Вот и это кино класса «киношний фастфуд», оно забывается после просмотра и второй раз уже смотреть не будешь, но первый раз под пивко или чай после трудового дня, когда мозги должны отдохнуть, смотрится довольно неплохо.

    К тому же классический вестерн устарел. Времена успеха «Великолепной семерки» прошли. Поэтому инопланетяне на диком запада, наверное выглядят как минимум не очень уместно, но других способов оживить этот жанр пока не придумали.

    Что не понравилось: Индейцы. Они показаны толпой бомжей, которых можно использовать для дела, когда нужно. А так в общем и целом фильм заслуживает внимания и одного просмотра.

    За фильм ставлю

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 12:31

    Инопланетянам в последнее время жутко не везёт: то одного раздолбая гуманоида втиснут в одну машину с парочкой. .., то посадят в гетто где-то в Африке, или и того хуже — в тихий американский пригород. Вот и сейчас братьям по разуму не везёт — за ними гоняются Джеймс Бонд и Индиана Джонс в шляпах и с револьверами.

    Бред? Не то слово. Но именно за счёт такого радостно-щенячьего, чуть ли не детского бреда, и живёт фильм «Ковбои против пришельцев», и притом умудряется исправно развлекать зрителя. Не стоит обманываться, по сути и содержанию, «Ковбои…» — подростковая фантазия на тему «а вот было бы круто, если бы кит на слона пошёл». Только кит здесь — суровые мужчины Дикого Запада, а слон — представители внеземного (и агрессивного) разума.

    Джон Фавро, успешно сбежавший с каторжанских работ на студии Marvel — как раз такой фантазёр, причём заручившийся поддержкой «главной бороды Голливуда», Стивена Спилберга, увлечённо играется в солдатиков, среди которых: амнезийный герой Дениэла Крэйга, Харрисон Форд, усердно цедящий колкости-едкости, и глазастая Оливия Уайльд, играющая… в общем, Оливию Уайльд.

    Где-то позади бродят Сэм Роккуэл и Пол Дано — актёры замечательные, но здесь явно скучающие и, будучи оставленными без присмотра, откровенно бездельничающие.

    «Солдатики» на другой стороне игровой доски — собственно, инопланетяне, получились исключительно функциональными: и облик явно украден из «Супер 8» (неужто Спилберг выкрал наработки художников?!), и намерения скучно-экономические. Зато их много, и они стреляют в хороших парней, да и визуальные эффекты, как это водится у студии Industrial Lights & Magic, на высоте.

    И поверьте, если такое вот описание фильма показалось вам бредом, то от «Ковбоев…» стоит держаться подальше — некоторые сюжетные хода, а подчас — и целые сцены просто искрятся фантастической наивностью, которая, увы, граничит с идиотизмом. Но так уж сложился творческий тандем, что за подобным безобразие наблюдать весело. Откровенных недостатков у фильма нет (сюжет? а что сюжет?) — Крэйг так смотрит на инопланетных захватчиков, что и супер-оружия ему не нужно, взрывы — гремят, кони — скачут, «алиены» делают «алиеновские» вещи.

    Так почему бы и нет?

    7 из 10

    15 августа 2011 | 20:30

    Беспощадное южное солнце…Резкий ветер, приносящий с собой запах раскаленной земли и мучающий путника из-за мелкого песка, лезущего в рот и в глаза. Вот так можно описать атмосферу фильма «Ковбои против пришельцев». Ничего фантастического, но что-то очень земное, пусть и такое далекое от нас. Вся картина будто пронизана этой сводящей с ума жарой, при которой любое событие способно оказаться всего лишь миражом.

    Действие картины разворачивается в позапрошлом веке, однако с тем же успехом оно могло бы разворачиваться и сегодня. Это совершенно непринципиально. В фильме есть все атрибуты Дикого Запада — лошади, крутые дяди, бар, характерная одежда…Весь этот мир кажется несколько оторванным от всего остального. Будто остального и не существует вовсе. Так что, когда появляются пришельцы, которые могут все уничтожить, речь будто идет об уничтожении именно этого мирка, а не всей планеты Земля.

    Сами пришельцы — объект очень чужеродный для данной визуальной картинки. Да их так никто и не называет, клича попросту «демонами». Внешне они совсем не контрастируют с окружающей средой, в чем-то даже вполне становясь какими-то пустынными животными. Их корабли — да, будто из другого фильма, но они сами — нет. Их сделали угрозой пусть и космической, но в то же время вполне земной. Они большие, но не гигантские. Они сильные, но их можно убить.

    Главный герой — потерявший память некто. Простоватая в целом внешность Дэниэла Крэйга здесь сыграла в его пользу. Он необыкновенно хорошо вписался во весь этот дико западный пейзаж, не являясь ни слишком шикарным, ни слишком хлипким. Именно то, что надо. С одной стороны герой необыкновенно обаятелен и крут, но с другой — в светлых глазах есть место и переживаниям, и боли. Это помогло сделать персонажа человечным. Это — не очередной герой-робот без страха и упрека. Выбранное для героя авторами прошлое это подчеркивает. Впрочем, подобное не слишком достойное прошлое подчеркивает и еще кое-что, но трудно это объяснить и не написать спойлер.

    В фильме присутствует также весьма колоритная банда разбойников, занимающаяся, естественно, ограблением дилижансов. Казалось бы, очередной стереотип, однако он нисколько не портит впечатление. Напротив, работает на создание той пресловутой жаркой атмосферы, о которой я писала в начале. Кроме разбойников в конфликт оказываются втянуты индейцы, которые завершают набор дико западных атрибутов фильма. Интересно показанными оказались отношения между вождем индейцев и героем Харрисона Форда — от презрения и неприязни вначале до искреннего уважения в конце.

    Есть еще несколько интересных второстепенных персонажей: владелец бара, мальчик и героиня. Пришельцы своим появлением меняют всех — и тех, кто пострадал от них, и тех, кто защищается. Так вот, первые двое — среди изменившихся. Трусоватый и паниковатый владелец бара в предложенных обстоятельствах потихоньку в течение фильма меняется, в результате даже сыграв немаловажную роль в жизни другого героя, я бы сказала даже, в чем-то поставив точку. Мальчишка же по-настоящему взрослеет, в определенный момент будто становясь сыном герою Форда, каким никогда его собственный сын не был. Если в начале мы еще видим мальчишку, жаждущего приключений, то в конце — маленького мужчину. Нож, который он получает, в немалой степени меняет его характер. Вместе с взрослением героя он от игрушки проходит путь до настоящего оружия. В то же время нож накрепко связывает мальчишку с героем Форда.

    Героиня. Назвать ее возлюбленной главного героя все же язык не повернется. С одной стороны, это — воплощение одного из традиционных видов героинь — боевая девушка. Но в то же время не совсем. Героиня здесь сочетает в себе воинственность с обезоруживающей женственностью и незащищенностью, и в то же время мужественностью и силой характера. В то, что случается с ней в середине фильма просто невозможно поверить из-за знания законов всех голливудских подобных лент — и не зря. Хотя, признаюсь, подобный ход с героиней оказался неожиданным. Во многом именно из-за стиля картины он показался таким. Но и пришельцы для подобных фильмов не особо характерны. Однако с этого момента функции героини меняются. Хотя легкая романтичная линия никуда не девается, другое дело, что это пока еще не сильная и жаркая любовь.

    Финал — это счастье с горьким привкусом боли. С одной стороны, логично, что героиня Оливии Уайльд поступает так и не иначе. И характер героя Крэйга вполне соответствует тому, что он именно таким образом поступил, а, точнее, не поступил. Но вот этого не до конца хэппи-энда все же я, как зритель, не ожидала. Герой будто вернулся к тому, с чего начал — к поискам себя. Единственное «но» — ему есть, куда вернуться.

    Особенно понравилось мне в этом фильме то, что большую часть картины действие происходит днем. Без всех этих опасных ночных битв, конечно, не обходится, но их немного. Конечно, ночь в пустыне не менее колоритна, чем день, но в данной случае атмосфера требует присутствия солнечных лучей. Очень понравилось мне, как показали вспышки-воспоминания героя Крэйга — такие будто подплавленные солнцем картинки, нереальные и реальные в одно и то же время. Интересно, что в какой-то момент в таком виде начинают показывать уже реальность, что как бы соединяет воедино для героя Крэйга двух важнейших для него в этой истории женщин.

    Фильм получился очень и очень. Удивительно четко оказалась выдержана атмосфера всего этого Дикого Запада, характеры героев оказались во многом свежими и незамыленными, а концовка в чем-то даже неожиданной. Единственными минусами назову совершенно не впечатливший и совершенно фоновый саундтрек и какую-то категорически неубедительную мотивацию пришельцев. В остальном — фильм на редкость достойный, так что на эти недостатки можно смело закрыть глаза.

    9 из 10

    11 августа 2011 | 20:57

    Давненько мои уши и глаза не видели и не слышали такого идиотского названия фильма. «Ковбой против пришельцев», ну согласитесь, что это полный бред. На такое кино и не особо хотелось идти в кинотеатр, ведь это название давало мне все гарантии, что это очередной мусор с богатыми спецэффектами. Даже узнав актерский состав, в котором находятся Дэниэл Крэйг, Харрисон Форд, Оливия Уайлд, актеры к которым я не равнодушен, фильм я все равно записал в неудачные проекты. А почему бы и нет, пришельцы мне уже надоели, меня раздражает кино, про инопланетян, которые все время захватывают нашу планету, я уже так подкован по информации о пришельцах, мне кажется, что я готов с ними встретиться. На счет вестерна, ничего плохо не могу сказать, но совместив эти два жанра, я не мог себе представить, о чем будет кино.

    Сюжет я похоронил еще до начала просмотра, и позже понял, что правильно сделал. Сюжет в фильме ужасный, но несмотря на то, что ковбои спасают мир от инопланетных захватчиков, я подумал, а можно было бы придумать нечто лучшее? И после этого вопроса самому себе, я дал сюжету довольно таки ​​приличную оценку. Теперь можно перейти к общему, и здесь я хочу признать свою вину в досрочной негативной оценке этой картине. Мне понравился фильм, после моего не очень приятного вступительного слова, скажу честно, что фильмом я остался доволен. Фильмы о пришельцах мне конечно очень надоели, но увидеть их не в Нью-Йорке как обычно, или еще в каком то большом современном городе, а на диком западе, было интересно и не привычно. Даже с одной стороны было забавно наблюдать за теми сценами, где космические корабли атаковали ковбоев на лошадях, а те в свою очередь стреляли в них, из револьверов. Оценил я фильм, и скажу, что он стоит просмотра, ведь интересно понаблюдать за сражениями чужеземных существ с ковбоями в шляпах.

    7 из 10

    20 декабря 2011 | 21:45

    О чём:

    В общем тут такое дело… Утро г/г (здесь и дальше «главный герой») не задалось сразу: проснулся в чистом поле, сорочка порватая, шкура на сексуальном торсе — тоже, на руке браслет бабский, башка трещит — не может вспомнить не только вчерашнего дня, но и даже имени отчества по паспорту. Описание по сути очень подходит для первого кадра «Мальчишник в Вегасе — 3», за парой крохотных исключений: а) г/г — Дэниэл Крейг, а не Брэдли Купер; б) это Дикий Запад, детка. Абсолюшен, крошка. Штат Аризона, малышка. 1873 год.

    Поэтому вполне закономерным оказывается, что г/г тут же пытаются схватить несколько вооружённых всадников, с которыми он, демонстрируя завидную ловкость всех частей тела, разделывается. Затем, залучившись симпатией зрителя, наш герой отправляется в ближайший городишко. Здесь он латает сексуальный торс, узнаёт некоторые факты из своей биографии (оказывается, он личность печальнознаменитая в местной прессе), знакомится с красоткой, попускает местного мажора, ввязывается в драку и садится в тюрьму. Неплохо для одного дня.

    Однако тем же вечером… дальше не смейтесь… на городок нападают пришельцы. Пришельцы на летающих тарелках! И вы только представить можете, как не укладывается в голове несчастных ковбоев и ковбойских жён вся происходящая ахинея, если у них даже слова такого нет «пришельцы». Герберт Уэллс ещё не успел написать «Войну миров», а кинематограф популяризировать сей шедевр при помощи Джорджа Пала (1953) и Стивена Спилберга (2005). Ну, да ладно, обратятся к психологу, если выживут.

    Настоящие пришельцы, по устоявшейся традиции, совершенно не знакомы с принципами дипломатии, поэтому они начинают палить из пушек и при помощи гигантских… затрудняюсь с терминологией… тросов со штырями на конце, работающих по принципу японского «йо-йо», брать пленных. И в самый ответственный момент, когда и без того скудное народонаселение городка практически полностью было взято в плен, диковинная бижутерия г/г вдруг засветилась, празднично запиликала, словом, почуяла запах родины что ли и… выстрелила, уничтожив одно из «легковых» летательных приспособлений.

    Все сразу прониклись симпатией к г/г, мол, такие люди нам нужны и отправились честной компанией бить пришельцев да вызволять отцов и матерей.

    Мнение:

    Абстрагировавшись от нетрадиционной фабулы, я пришла к выводу, что бредовая идея, лежащая в основе сюжета, не такая уж и бредовая. Ну, почему инопланетяне непременно визитируют Землю на современном этапе развития? Создаётся впечатление, что пришельцы дипломатично выжидали того сладостного момента, когда человечество создаст образ гуманоида. Авторы сценария «Ковбоев против пришельцев» предлагают вот такое свеженькое прочтение старой, как Герберт Уэллс, темы. Кроме того фильм добросовестно выдерживает все сюжетные ходы, свойственные приключенческому жанру, а колорит вестерна добавляет экзотики и создаёт антураж Дикого Запада.

    Все необходимые образные ниши заполнены: г/г (красивый, спортивный, брутальный, немногословный плохиш с доброй душой и серьёзной моральной травмой за плечами), н/г (здесь и дальше «неглавный герой», всеми силами старается казаться отрицательным, но положительность сквозь него так и прёт), красотка (сексуальная в любом наряде, дерзкая, настойчивая, хорошо владеет оружием), бывшая возлюбленная (красивая, но ей никогда не переплюнуть красотку по сексуальности, дерзости, настойчивости да и револьвера она в руках не держала), мажор (хиленькое, плохонькое, бесталанное, с хорошими социальными связями, чем безумно кичится), мирный горожанин (в очках, презирает убийства, к концу фильма непременно должен кого-то грохнуть и спасти жизнь г/г, н/г или красотке), ребёнок (смазливенький, умеющий слушать нравоучительные лекции длиною в 3-5 минут экранного времени; упёртый, аки баран), животное (для умиления), туземец (непременно с яркими элементами, как-то бусы, серьги, перья; позволяет сэкономить на дубляже), г/з (здесь и дальше «главные злодеи»; собственно пришельцы — отвратительны, как все типичные пришельцы). Не взирая на лёгкий налёт иронии, которым я покрыла перечень, он является наиболее оптимальным и благополучно кочует из фильма в фильм с незначительными модификациями. Пока никто не жаловался.

    Кроме того реализованы образы как нельзя лучше. Глаз радуется, когда г/г задумчиво смотрит из-под широкополой шляпы голубыми глазами Дэниэла Крейга, когда н/г нет-нет да и расплывётся в фирменной улыбке Харрисона Форда, а красотка заиграет изгибами бровей Оливии Уайлд.

    Итого: необычный ракурс привычной идеи, добросовестное соответствие жанровым канонам, полнота образной структуры, чёткий подбор актёров, впечатляющие декорации (урбанистика, пейзажи, инопланетный корабль-база). Но, когда перечисленное великолепие соединилось, то вышло, что ВСЁ ЭТО КАК-ТО НЕЛЕПО (тут я вспоминаю Люцию Аркадьевну (она же Анна Михалкова), героиню «Небесного суда», у которой получилось замечательно интонировать эту самую фразу). Так же нелепо, как звучит название «Ковбои против пришельцев».

    В условиях ожесточённой конкуренции в мире кино создатели пытаются всеми правдами и неправдами завладеть вниманием зрителя. Порой доходит до вандализма. Яркий пример тому ожидаемая в 2013 «Гордость и предубеждение и зомби» (при всей моей симпатии к зомбям это просто неуважение к легендарной книге и экранизации). Тем самым хочу сказать, что креатив дело хорошее и поощрибельное, но в то же время и очень деликатное. Нельзя просто так вопхать в традиционный приключенческий вестерн пришельцев вместо контрабандистов и наивно ожидать хорошего результата.

    Фильм воспринимался как фарс, пародия, но герои упрямо носились с серьёзными лицами и явно не поощряли смеха в зрительном зале. Местами даже пытались слезу вышибить, но как можно плакать, когда ковбои отправляются биться с пришельцами?! Вид последних, кстати, самый что ни на есть разбанальнейший — гигантские слизистые кузнечики. Да и вообще всё, кроме искромётной идеи об инопланетянах, включая внешний вид последних, особым полётом фантазии не отличается. Даже включили самую идиотскую сцену всех экшнов: идёт мясилово и вдруг кто-то из второстепенных героев погибает, к нему подбегает его друг (брат, отец, сын, возлюбленная — не суть важно) и они начинают ностальгировать, признаваться друг другу в любви до гроба (благо, ни одна из сторон ничего не теряет, давая подобное обещание), давиться слезами — врагов, замечу, в этот трагический момент по близости нет, очень деликатные враги. И вроди бы не первый год ржём над этой сценой, всё равно лупят, бедный Харрисон Форд — он даже плакал неискренне.

    Резюмирую, где не нужно перемудрили, где нужно недомудрили. Попытались сочесть несочетаемое и получили закономерную нелепость. Идея не лишена смысла, но не в такой интерпретации. Звёздная троица (Крейг, Форд, Уайлд) напоминают взбитые сливки, которыми збрызнули пропавшие эклеры — смотрится красиво, но есть не стоит.

    За попытку соригинальничать и грамотную образность

    6 из 10

    (первый блин, как грится, комом, может кому-то и повезёт успешно имплантировать пришельцев на Дикий Запад или в Древний Вавилон)

    29 ноября 2012 | 01:51

    Стоит ли новая картина Джона Фавро «Ковбои против пришельцев» просмотра? Стоит, если вы 1) ностальгируете по забытому современным кинематографом жанру вестерн ("Железная хватка» не в счет), 2) благоговеете перед научной фантастикой и в свое время скупали с прилавков игрушечные фигурки чужих, 3) любители творчества режиссера Джона Фавро, 4) уважаете и обожаете Дэниэла Крэйга, Харрисона Форда и Оливию Уайлд, всех вместе или по отдельности, 5) вам нравится эклектика, т. е. сочетание разных стилевых жанров. Если же вы не попадаете ни под один пункт, то от просмотра лучше воздержаться, ибо большинству сие кино покажется абсурдным, глупым и несмотрибельным, а кто-то же найдет в нем свою прелесть и очарование. Я, бесспорно, отношусь ко вторым.

    Вообще, эклектика не так нова для кинематографа, как это может показаться неискушенному зрителю. В не таком далеком 2008 году мир видел уже что-то подобное, что преподнес нам Фавро. Фильм «Викинги», который не сильно известен, но и не так плох. Правда, в нем пришельцы угодили в глухие леса нецивилизованных викингов. Фавро же забросил их в жаркие прерии Дикого Запада и заставил сражаться против крутых парней в ковбойских шляпах.

    Ждать чего-то оригинального от сюжета в подобном продукте кинематографа просто глупо и бессмысленно. Ибо оригинальностью тут и не пахнет. Сюжет линеен и развивается четко по прямой, изредка виляя, но совсем чуть-чуть, так, что зритель и не заметит. Хронотоп дороги прослеживается очень четко. Герои ставят цель, потом путешествуют до нее, за это время на их пути обязательно встречаются какие-то препятствия, в итоге они достигают искомого и происходит развязка. Все очень просто, доступно и незамысловато. Но надо отдать должное режиссеру. Такой банальный и приевшийся многим зрителям сюжет Фавро смог преподнести качественно и добротно, использовав все возможности, т. е. отличных актеров и крутые спецэффекты. И, несмотря на предсказуемость действия, смотрится фильм с интересом. А это главное.

    Панорамы Дикого Запада впечатляют. Длинные каньоны, скрывающие неизвестность в своих скалах, палящее солнце, которое обжигает кожу и накаляет землю, сухой песок под ногами, голубое небо над головой и никаких признаков дождя. Сухо, пусто, жарко и глухо. Редкие деревца, пытающиеся пустить корни на этой неприспособленной к жизни земле, пробиваются к свету, но солнце тут же иссушает их своими палящими лучами. Вот это картина настоящего Дикого Запада, времени, когда ковбои были в чести, а широкополые шляпы считались модными. И на фоне всех этих красот разгорается борьба людей с инопланетными монстрами. Разгорается эффектно, красиво. Все взрывается, столпы песка взлетают в воздух, ружья палят, слышен свист пуль, цокот копыт, ржание лошадей, крики и вопли людей. И земля превращается в минное поле от множества снарядов, что летят сверху. Одним словом, любителям экшна понравится.

    Казалось бы, что идейного может быть в таком проекте, выглядевшем скорее как развлекательный блокбастер нежели что-то умное и не пустое. Но, как писал в свое время Крылов, мораль сей басни такова. Жертвенность, стремление защитить своих любимых и родных от всех напастей. И пусть она преподнесена в иносказательном смысле, но не уловить ее крайне трудно. И пусть эта истина затерта до дыр, но очень актуальна. Всегда была и будет.

    Актеры очень хороши и органичны в образах. Дэниэл Крэйг (автор от него без ума и не может быть адекватным) невероятно крутой, мужественный да и просто шикарный во всех отношениях. Этот его суровый взгляд и сдвинутые брови, умение парой движений рук вырубать противника и спасать в очередной раз мир делают его стопроцентным героем летнего блокбастера. Харрисон Форд доказывает, что его еще рано списывать со счетов. А у Оливии Уайлд потрясающие миндалевидные глаза. К тому же она отвечает за всю женственность этого мужского фильма. И еще хочется выделить Сэма Рокуэлла. Роль не сильно большая и не центральная, но он запоминается своей искристой, живой игрой.

    Я хотела получить от фильма «Ковбои против пришельцев» отличное развлекательное зрелище. И я его получила. Да, сюжет обыденный и начисто лишенный оригинальности, а к тому же еще предсказуемый и абсурдный. Но фильм смотрится с интересом, на парочке моментов заставляет вздрогнуть, картинка красива и зрелищна, да и актеры хороши. Чего только один Дэниэл Крэйг стоит. И поэтому, несмотря на всю свою абсурдность, кино мне понравилось. А это самое важное.

    P. S. Собачка чудесна. Так резво бегала весь фильм, звонко лаяла, отчаянно виляла хвостиком и смотрела с понимаем. Очаровательное животное.

    11 августа 2011 | 11:37

    Наверное, каждый из нас, идя на премьеру данного художественного фильма, не раз задумывался о его бредовой сюжетной составляющей. Нет, серьезно, глядя на сюжет и название данной картины, не знаю как у вас, но лично у меня, сложилось какое-то недоумение.«Ковбои и пришельцы — вещи не совместимые!» — подумал я. И знаете, такое чувство не покидало меня на протяжении всех двух часов просмотра данной картины. У меня неоднократно появлялось желание — просто встать и уйти с кинотеатра, так как все происходящее на экране вызывало лишь сплошное разочарование.

    Да, о сюжете данной картины можно говорить бесконечно, но вот только, суть от этого не изменится. Сюжет картины оказался настолько глупым и нелепым, что парой, просто поражаешься тому, что видишь на экране. Да, откровенно нелепых, и от этого, ненужных моментов в фильме полно. Тут вам и загадочный главный герой, в исполнении не менее загадочного Дэниэла Крэйга, тут вам и очень неоднозначная поклонница главного героя, и ужасная финальная битва добра со злом, таких абсурдных моментов в фильме полно. Чего только стоит нелепая и просто глупая концовка (и ради этого я просидел в кинозале целых два часа!) Разве что, порадовал тот факт, что фильм наполнен неплохими, правда в некотором вроде, компьютерными спецэффектами, которые сделано, в принципе, неплохо. Но увы, этого мало для того, чтобы хоть в чем-то похвалить этот фильм, слишком мало!

    Тоже самое могу сказать и про актерский ансамбль. Понабрали знакомых лиц, вот только непонятно зачем. Главный герой, в исполнении небезызвестного сейчас Дэниэла Крэйга, не вызвал у меня, абсолютно никаких эмоций. Если честно, он уже немного поднадоел, снимается чуть ли не в каждом фильме, причем все они, далеко не самого высокого качества. Снимается, к примеру, он в том же «Джеймсе Бонде»,вот пусть там только и снимается, а в большое кино пусть не лезет. Практически не отличился и Харрисон Форд. Актер, старой закалки, известный мне по своим великолепным работам в большом кино, в данном фильме мне абсолютно не запомнился и не вызвал никаких эмоций. От него я ожидал гораздо большего. Да и еще, главная героиня, в исполнении Оливии Уайлд, просто никакая. Ну не убедила она меня в том, что она влюблена в главного героя, она сыграла так поверхностно и никудышно, что парой возникало такое чувство, будто ей просто по барабану на эту роль. Хотя, возможно, это просто связано с некой антипатией по отношению к ее персонажу.

    Подводя итог, хочется сказать одно — перед нами проходной и нелепый фантастический фильм, который можно посмотреть всего один раз.Фильм разочаровал, и не оправдал моих ожиданий.Картина имела очень оригинальную и интересную сюжетную задумку, которую создатели, увы, не смогли реализовать. Такое чувство, будто бы ты ошибся с выбором художественного фильма, с экрана постоянно раздается какая-то ненужная болтовня,а различного рода спецэффекты,будто бы ушли на второй план. В целом же, вторичный и пафосный фантастический фильм, с неубедительной любовной линией и довольно-таки скромными спецеффектами. Очередной кал, попросту не заслуживающий зрительского внимания.

    3 из 10

    12 августа 2011 | 21:28

    «Ковбои против прищельцев» получился достойным фильмом, что важно. Если фильм сохранил своё достоинство и не потерял, не спутался, не сбился со своего ритма, заданного в начале, то это важный знак. Мне было жаль слышать, как многие люди отзывались о фильме, как о чем-то неразборчивом, несовместимом, типа: как могут ковбои и прищельцы быть в одном фильме; что это за название дурацкое и т. п. Но прелесть фильма в том, что две, вроде бы несовместимые вещи, ковбои и инопланетяне, смогли соединить в единое целое и снять прекрасную историю на эту тему.

    Прежде всего фильм надо рассматривать именно как блокбастер, экшн, в котором неплохой юмор, легкие, быстрые диалоги, превосходные декорации, внушительная игра актеров. Никаких провесов в фильме и в сюжете не было. За всем, происходящем на экране было интересно наблюдать. Много смешных моментов, придающих фильму легкость. Спецэффекты радуют глаз. Я не понимаю, что еще нужно для летнего блокбастера?

    Главное — надо сказать спасибо, что фильм отдали в руки прекрасному мастеру — Джону Фавро, который умеет делать прекрасные и незамысловатые фильмы.

    В итоге получился достойный экшн фильм, лучший, по моему мнению среди всех летних премьер.

    Только не забудьте надеть на сеанс шляпу. Это важный знак.

    8 из 10

    24 августа 2011 | 00:25

    Начну с того, что фильм «Ковбои против пришельцев» не впечатлил, но и не разочаровал, т. к. ничего особенного я от него не ждала. В целом мои ожидания оправдались, однако я надеялась на более интересное развитие событий в нем.

    Один из плюсов фильма — это атмосфера Дикого Запада, которая была создана в картине: ковбои, музыка, вид старого городка. Однако этот фильм проблематично отнести к вестерну. В нем переплетаются вестерн и фантастика. И это переплетение неплохо реализовано, но с некоторыми нотками нелепости.

    Из актеров мне понравился только Харрисон Форд. С возрастом его харизматичность никуда не исчезает, что доказывается картинами, в которых он появляется. Форд играет Долархайда — серьезного, жесткого, но справедливого полковника, который отправляется на поиски пришельцев, чтобы спасти не только своего разгильдяя сына, но и народ городка, которых похитили.

    Дэниэл Крэйг. Это, наверно, одна из самых легких ролей, которая когда-либо доставалась Крэйгу. Его невозмутимое серьезное лицо удивляло меня на протяжении всего фильма. Даже при драках его лицо ни сколько не менялось. Это чудо! Я не сомневаюсь, герой Крэйга сильный мужчина, но почти все сцены его драк настолько нелепы, что заметить это невозможно.

    Оливия Уайльд. Она показала нам только свои красивые глаза. Больше про нее я не могу ничего сказать, т. к. ничем особенным она мне не запомнилась в фильме.

    Действия фильма растянуты, и от этого сюжет кажется скучным. Пришельцам нужно только золото, но вот для чего похищать людей и что они с ними делают — я так и не поняла. Но как сделаны пришельцы, их внешний вид — все вполне реально и это еще один плюс фильма.

    В итоге мы получили средний фильм-смесь вестерна и фантастики с элементами нелепости и причудливости, которые не дают поверить в реальность событий, происходящих в фильме.

    6 из 10

    14 августа 2011 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 937 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Мэтт Смит, известный как одиннадцатый Доктор из сериала «Доктор Кто», получил роль в долгострое «Гордость и предубеждение и зомби». Съемки фильма с Лили Джеймс из «Золушки» в главной роли начнутся уже 24 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.253
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.252
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.64%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры