всё о любом фильме:

Ковбои против пришельцев

Cowboys & Aliens
год
страна
слоган«First contact. Last stand»
режиссерДжон Фавро
сценарийМарк Фергус, Хоук Остби, Роберто Орси, ...
продюсерБобби Коэн, Джон Фавро, Брайан Грейзер, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникСкотт Чамблисс, Кристофер Бериэн-Мор, Дэниэл Т. Доррэнс, ...
монтажДэн Лебентал, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.6 млн,    Мексика  1.18 млн,    Россия  975 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда, правящего в этой местности железной рукой.

Вскоре странное поведение жителей объясняется. Периодически с неба обрушиваются ужасающие создания, которые забирают все, что им заблагорассудится и держат город в паническом страхе. Главный герой, постепенно вспоминающий о том, что с ним произошло, становится единственной надеждой города на спасение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (143 302)
ожидание: 84% (22 371)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
104 + 131 = 235
5.6
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ковбои против пришельцев?

    На экраны вышел очередной фантастический фильм под эгидой С. Спилберга (коих в последнее время чересчур много). Да еще и с такой интригующей концепцией! У многих любителей эффектного кино, после прочтения названия фантазия заработала с продуктивностью более 200%. «Что же это будет?» — подумали все мы. Приторный стеб? Сочный комиксный экшен? А быть может «товарищъ Инопланетянин» на новый лад? Но после первого тизера, оказалось, что это до глубины костного мозга серьезный эпос. По крайней мере, фильм хотел таковым казаться.

    Для кого? Для чего?

    После просмотра, возникают новые вопросы: «Для кого это? Для чего это?». Но ответа нет. Картина представляет собой абсурдную помесь дикого запада и «марса» (того самого, который атакует). Есть фильмы, которым можно (а местами и нужно) простить невнятный сюжет, ибо ты видишь Великое, но в данном случае нет ни того, ни другого. И сделано это, по шкале безвкусия, на твердую «десятку». Не получилось у съемочной команды создать мир, в который можно поверить и вдохновиться. Именно поэтому все действия героев вызывают смех и негодование.

    Вестерн?

    Вот и у дедушки «Индианы» возникли такие же вопросы (правда, еще до съемок), на которые он получил ответ: «Это вестерн, детка!». Обманули и его, от вестерна в фильм попали начальный титры и жалкая попытка воссоздать ту «бесконечную песочницу» с чередой случайных событий.

    Блокбастер?

    Непонятно, зачем этот фильм понадобился самому Спилбергу? Буквально несколько месяцев назад вышел его же «Супер 8». И если у «Восьмерки» всё в порядке со стилем, да и замысел показать ретро-фильм с его наивностью, но в новых тонах — тоже понятен, то насчет «Ковбоев» — беда. Неужели хотели напомнить о лихих временах Индианы? На мой взгляд, Абрамс и это сделал в разы лучше, наслаждаясь деталями.

    Штампы?

    Раз уж на то пошло, даже штампы и клише получились невразумительными. Был бы не против услышать уверенное: «Люк, я твой отец!», а удалось только еле слышное «мычание». И в этом, как раз, фильм и проигрывает «Супер-пуперу».

    Чтож, Крейг сыграл Бонда, Форд — добротно поворчал, Оливия Уайльд — проговорила в камеру. Все довольны! А вопросы так и остались без ответа: «Для кого? Для чего?».

    3 из 10

    16 августа 2011 | 23:43

    Название фильма конечно смахивает на рабочее, т. е на то, когда толком оно ещё не было выбрано для фильма, но, учитывая то, что происходит на экране в 2-х абсолютно разных жанрах: фантастики и вестерна — адекватное название подобрать было трудно.

    Это не первое смешение подобных жанров, Что-то похожее мы наблюдали в «Дикий дикий Запад», но всё-же сравнивать напрямую их не стоит — это абсолютно разные фильмы.

    Режиссёр 2-х «Железных человеков» Джон Фавро решил снять кино по неизвестной нашей аудитории комиксах. Надо признать у него вышло довольно сносно.. Сюжет не смотрится какой-то бредятиной, не ударяется в какой-то пафос или мелодраму. То есть, он практически не сходит со стартовых рельс и двигается со строго заданной скоростью и по означенной траектории.

    Троица известных актёров отработала вполне стандартно, правда вот роль О. Уайлд тут как-то меркнет — её персонажу практически не дали раскрыться.

    По части экшена и эффектов всё выглядит на полную четвёрку. Сцены с НЛО выглядят правдоподобными и не притянутыми.

    Юмор здесь абсолютно не выделяется из общей массы составляющих, но есть ряд моментов, заставляющий вспомнить другие фильмы, например: присутствующая почти в каждом вестерне разборка в баре, или похожесть сцен и фрагментов с фильмами «Терминатор 2» и «Скайлайн». И это лишь то, что заметил я. Может создатели внесли ещё что-то. В общем — смотрелось это забавно.

    Из отрицательных моментов следует отметить не слишком захватывающий сюжет и небольшую затянутость в середине и в 3-й четверти фильма.

    В итоге: средней руки фантастический блокбастер, на который не жалко потратить деньги. Не смейтесь над названием и кажущимся бредом сюжет. На удивление склеено всё ровно.

    7 из 10

    Всё-таки необычный жанр дал о себе знать.

    15 августа 2011 | 23:54

    После просмотра данной картины у меня сложилось окончательное впечатление о том, что у Джона Фавро есть некий талант снимать фильмы по комиксам. Как и кино по мотивам видеоигр, так и фильмы по комиксам представляют собой тот случай, когда в первую очередь будет интересно только фанатам, или людям, которые не по наслышке знакомы с той или иной медиа-франшизой.

    После просмотра Железного человека и его сиквела, я не долго пребывал в раздумьях о том, стоит ли ознакомиться с «Ковбоями», а звездный состав актеров в свою очередь развеял мои сомнения. Как и ожидалось, Фавро в очередной раз оказался на высоте, успешно соединив в одном фильме вестерн с пришельцами.

    Впечатления от картины, разве что, может подпортить только рельсовый сюжет. С самого начала и до конца все идет по накатанной с использованием всем известных «штампов» и незамысловатых диалогов. Но зато актеры справляются со своими задачами весьма неплохо, особенно на общем фоне ожидаемо выделяется дуэт в лице Крэйга, с его бондовской походкой и Харрисона Форда, с его индиановской ухмылкой.

    Не могу не отметить и саундтрек, написанный небезызвестным голливудским композитором Гарри Грегсон-Уильямсом, который умеет передать через свою музыку все чувства и положение героев как следует. И тут «Ковбои против пришельцев» не являются исключением из правил. Гарри отлично выполнил свою работу.

    В общем и целом, данное кино заслуживает того, чтобы с ним ознакомиться хотя бы потому, что не часто увидишь как ковбои и апачи объединяются для того чтобы дать отпор инопланетянам.

    8 из 10

    18 августа 2011 | 14:31

    Мне так и представляется, как приходит Фавро к продюсерам, начинает махать руками и кричать, что он нашёл золотую жилу. Соединим вестерны со «Звёздными воинами»! Пусть, короче, по пустыне разъезжает крутой дядька с пистолетом (Бонд подойдёт), рядом с ним скачет на всё готовая Оливия Уайлд, а сверху на них испражняются огнём инопланетные звездолёты. Интересно? Лишь до того момента, как ты понимаешь, что весь этот винегрет совсем не к столу.

    Аттракцион удался лишь постольку поскольку. Если вы любите всё яркое, самовоспламеняющееся и громкое, то можете вполне зайти на огонёк и провести пару часов с картонными персонажами. Происходящее порадует вас абсурдностью и даже некой метафоричностью. Спрашивается, например, что забыли инопланетяне на Земле-матушке, да ещё в прошлом веке? Нет, они не хотят спалить нас напалмом, поработить или изучать наше ДНК. Они хотят золота — так же, как их вонючие, мелочные создатели, не видящие дальше собственного кошелька. Поэтому, не стоит удивляться, откуда посреди пустыни космический корабль, в котором люди, как заворожённые, смотрят на голубой свет — скорее всего, им там «Аватар» показывают. Не нужно задавать глупых вопросов, как слабые людишки, вооружённые ножами и вилками, смогли взорвать инопланетное чудо техники и чуть ли не вручную оторвать пару голов нашим гостям из космоса. Всё логично, потому что на это выделил деньги продюсер.

    К счастью, современные технологии позволяют не голосовать рублём за всё то, что не «Сумерки». Фильм не окупился в прокате, большинство дождались, пока он появится на файлообменниках, и получили своё нехитрое удовольствие на один вечер. Я же неплохо выспалась.

    3 из 10

    21 ноября 2011 | 23:04

    Буду честен, много и красиво писать не хочется. Ведь когда тебе импонирует творчество того или иного человека, в данном случае это обаятельный Джон «Дэни Бейтмэн» Фавро. Есть всего два пути, реакции на его неудачу. Либо эмоционально смешать его с грязью, как это сейчас делает пол страны с Юрой Жирковым. Либо кратко и по делу проанализировать, почему же «не детский» бюджет, оригинальный сеттинг, позволяющий развернуться по хорошему больному воображению, и кастинг в духе Джерри Би не помогли новому фильму Фавро получить статус, казалось бы, нового слова в жанре экранизации комиксов без мужчин с символикой на груди.

    В общем, все довольно просто, у Фавро либо нет фантазии, либо студийные боссы и так рискнувшее вложить столько денег в столь бредовый для людей за 30 сюжет, что не дали режиссеру уподобиться Гильермо Дель Торо и прочим мною любимым психам и сотворить что-то действительное сумасшедшее.

    И если капнуть глубже по направлению в прошлое, и заглянуть игроку за плечо, то становиться ясно, что в дилогии «Железного Человека» у его рулевого на руках были одни лишь козыри: жадный до возвращения в элиту Дауни, богатейший на истории и детали первоисточник и понимающая все тонкости студия Marvel Enterprises. В фильме же про противоборство ковбоев и индейцев против алчных пришельцев, Фавро жирно дает понять, что творческий рост на его грядке убит сорняками успеха предыдущей работы. Диалоги и персонажи до неприличия шаблонны, как любой отечественный ромком. Экшен непродолжителен и беззуб, лишь эпизоды стрельбы от первого лица вызывают щепотку умиления. Харизма актеров не раскрыта, ни на йоту, при том, что на корабле есть мастера воровать внимание зрителя Рокуэлл и Гоггинс. Так же не наблюдается ни одной попытки скрестить спагетти вестерны с Чужими или Нечто или Войной миров. Все очень пресно. Герои Клинта Иствуд наверняка бы выстрелили в лицо Джону за такое надругательство над жанром обитающем на диком западе. И еще удручает то, что Оливия «13» Уайлд идет по стопам Мишель Родригес.

    Я уверен что Джеймс Мэнголд снял бы в разные взрослее, брутальнее и дешевле…

    6 из 10

    11 августа 2011 | 13:14

    Дикий запад, суровые ковбои, прекрасные девушки — ох уж эта романтика. Прошел золотой век вестернов, было снято достаточно много фильмов и теперь мы можем довольствоваться парой картин в год в лучшем случае. Но вот вышла довольно интересная картина, которая начала интриговать киноманов ещё задолго до своего выхода. Интригует она всем, чем только можно: названием, режиссером, сценаристами, актерами и т. д. Пропустить такое мимо я, как и многие, никак не смог и если кратко изложить мои впечатления, то получится незамысловатое: «Я доволен».

    Что ж, никто, думаю, не будет отрицать, что количество «интересных» имен в титрах очень велико. Начнем, пожалуй, с «капитана», т. е. Джона Фавро. Это тот человек, который идеально показал себя в качестве актера и в качестве режиссера. В роли последнего стоит отметить его экранизации комиксов про железного человека, которые в некотором роде являются эталоном жанра. Здесь же он также не ударил в грязь лицом и подарил нам бодрый, захватывающий, интригующий двухчасовой фильм. Конечно определенная заслуга в этом и сценаристов: Алекс Куртцман и Роберто Орси («Остров», «Трансформеры», «Миссия: невыполнима 3», «Звездный путь») по большей части работают в паре и пишут сценарии к довольно крупным проектам. Думаю, их отличительной особенностью будет то, что, не смотря порой на банальность сюжета, повествование выходит занимательным и интригующим. Отличную компанию им составил набирающий обороты Дэймон Линделоф, один из главных продюсеров и сценаристов шедеврального сериала «Остаться в живых» («Лост» в простонародье). Ну и на десерт остаются исполнители главных ролей: Дэниэл Крейг, чье имя теперь значит в списке актеров класса А, теперь нарасхват. Если вы когда-то задавались вопросом: «А каким был бы Джеймс Бонд, если бы он жил в конце 19 века?», то у вас есть редкая возможность это выяснить. Как всегда суров, немногословен, рассудителен и решителен, т. е. Крейг снова в своей нише. Больший интерес вызвал у меня живая легенда Голливуда Харисон Форд. Приятно видеть снова в деле знаменитого Индиану Джонса, потому что чем-то все же его персонаж напоминал мне оного, только немного постаревшего и более сурового.

    «Ковбои против пришельцев» — симбиоз «Дня независимости» Роланда Эммериха и любого вестерна. От кого только не получали инопланетяне люлей. Очень забавно смотрелись сцены, в которых ковбои стреляли по летающим тарелкам из обычных револьверов. Стоит отметить также атмосферу в фильме: городок мне очень напоминал город, который был показан в фильме Сэма Рэйми «Быстрый и мертвый». И всю эту вкусную кашу приправил Гарри Грегсон-Уильямс замечательным саундтреком.

    P.S. Стоит отметить, что сюжет основан на серии комиксов.

    8 из 10

    17 августа 2011 | 17:33

    Последний фантастический вестерн, который мне довелось лицезреть в кино — это фильм с участием Уилла Смита — «Дикий, дикий Вест», который с треском провалился в прокате и стал объектом жесткой критики со стороны многочисленных рецензентов. Лента и правда получилась пустоватой и глупой, но легковесная подача материала, харизматичные герои и атмосферный антураж Дикого Запада все равно привлекали, и делали приключения героев вполне себе увлекательными. И вот настал черед еще одного эксперимента над жанром, который в наше время популярностью не пользуется, но определенно обращает на себя внимание многих киноманов. Показать схватку ковбоев и пришельцев — идея однозначно оригинальная и безумно колоритная. В наш век вечно повторяющихся сюжетов и однотипных повествований, подобный материал мог бы великолепно стрельнуть и создать моду на всяческие жанровые смешения в кинематографе. Ну и к тому же, в очередной раз позволить вестерну дать о себе знать. Не вышло. «Ковбои против пришельцев» так же провалились в прокате, как и «Дикий, дикий Вест», и теперь навряд ли в ближайшее время мы сможем увидеть что-либо подобное на экранах. А жаль, ведь задумка реально интересная. Более того — реализация тоже довольно-таки симпатичная, и если бы авторы проработали сценарий как надо, избавив оный от лишнего груза, то данная картина определенно стала бы хитом.

    А лишнего и не до конца проработанного тут и правда вагон и целая тележка. И в первую очередь претензии возникают к общему тону повествования. Вот зачем надо было из такого априори не серьезного сюжета, лепить на полном серьезе чуть ли не древнегреческую трагедию. Ведь весь смак подобной задумки кроется именно в пародийной и забавной подачи. На память сразу же приходит недавний мультфильм Гора Вербински — «Ранго», который тоже экспериментировал с жанром вестерн, но в отличие от «Ковбоев», нес в себе кучу приятных отсылок, умилительных шуток, уморительных приколов и много всего другого, что сделало его по-истине феерическим и не претенциозным. А вот картина Джона Фавро (кстати, создателя прекрасного «Железного человека») чересчур томная, высокомерная и местами даже несколько мрачная. Фавро должен был понимать, что подобный материал ни в коем случае нельзя преподносить с серьезной миной. По-хорошему, «Ковбои против пришельцев» должны были получиться искрометными, безбашенными, самоироничными и обязательно легкими для восприятия, ибо по другому оригинальная фишка с пришельцами на Диком Западе сразу же превращается в нелепицу.

    Более того, некоторые ходы в картине вообще не поддаются никакой логике. Например — учитывая, что главный герой Джейк, будучи завладев оружием противника, легко им пользовался, — меня оставил в недоумении тот факт, что прикончив парочку пришельцев наша бравая команда ковбоев во главе с персонажем Харрисона Форда даже и не пыталась присвоить их лазерные браслеты! А я между прочим все ждал, когда же используется этот априори элементарный ход. Но нет, индейцы продолжали размахиваться копьями, а ковбои отстреливаться своими крошечными пистолетами — глупо товарищи… Но плюсы в картине тоже имеются. Во-первых, за приключениями героев смотреть все же интересно, — авторы придумали очень симпатичную концепцию с поиском места прибывания инопланетных чертей на Земле и разбавили ее интересными решениями. Этот поход сам по себе завораживает симпатичными локациями, внезапными поворотами и захватывающими действиями. Да и стоит отдать должное сценаристам, которые не раскрыли сразу все тайны и на протяжении всего фильма постоянно вытаскивали новые козыри из рукавов. А во-вторых — атмосфера Дикого Запада тут настолько яркая и очаровательная, что любуешься буквально каждым операторским ракурсом.

    Живописные виды покрытых зеленью гор, прекрасные планы бесконечных степей, сверкающая на солнце речушка, лабиринты каменных ущелий — все это здесь имеется и подается настолько очаровательно, что не проникнуться подобным визуальным пиршеством, ну просто невозможно. Конструкция главного инопланетного корабля, а так же маленькие летающие устройства отлавливающие сходу испуганных жителей и внешний облик пришельцев, — тоже смотрятся весьма эффектно и изобретательно. Впрочем, как и первое нашествие на городок и финальная битва в логове противника, которые сняты довольно-таки динамично и зрелищно. Очень порадовала история героини Оливии Уайлд — Элли. Она придала картине особый шарм и колорит. Ну, а самой атмосферной сценой фильма я могу назвать, прибывание героев на территории индейцев, где из пылающего костра появляется настоящее чудо, волшебным образом пришедшее откуда-то из далека. Этот эпизод дарит фильму маленький кусочек сказки, которая наполнена интересными загадками и древними тайнами. Уайлд вообще замечательная лицедейка. Играет она очень тонко и изящно, — даже в тех сценах, где актриса ничего не говорит — по одним только глазам можно понять буквально все! Да и весь актерский состав тут довольно-таки превосходный. Дэниел Крэйг очень органично вошел в образ беспамятного ковбоя с любопытным прошлым, Сэм Рокуэлл неплохо изобразил неуверенного в себе тихоню, ну а Харрисон Форд, как всегда до боли харизматично выглядел в роли бесконечно эксцентричного, импульсивного и брутального мужика.

    P.S. Для своей задумки данная картина выглядит чересчур томной и претенциозной, что делает ее несколько тяжеловесной, шероховатой и даже местами глупой. Ленте безумно не хватает юмора и более легковесной режиссерской подачи. Все-таки столь серьезно подавать тему про ковбоев борющихся с пришельцами — это нонсенс. Но зато безумно атмосферный визуальный ряд, местами увлекательные приключения и довольно-таки характерные персонажи, в целом все же позволят «Ковбоям против пришельцев» быть вполне интересными для просмотра.

    7 из 10

    24 декабря 2011 | 02:07

    Я не знаком с исходным графическим романом, но идея скрещивания хрестоматийного вестерна с научно-фантастическим сюжетом о вторжении пришельцев представляется мне благодатной почвой для иронично-ревизионистского переосмысления обоих жанров. Здесь же все настолько серьезно, насколько это возможно в летнем блокбастере с таким наивным сюжетом. Это относится и к режиссерской работе (Джон Фавро пытается выжать максимум драмы из любой ситуации) и к музыке Гарри Грегсона-Уильямса («Слушай, Чарли, сыграй что-нибудь повеселее!», — хочется повторить за персонажем Сэма Рокуэлла) и к визуальному ряду (оператор Мэттью Либатик иногда выдает почти психоделические планы).

    То же касается и актерских работ.

    Дэниэл Крэйг удивительно удачно подошел на роль бывалого ковбоя с темным прошлым. Да и в экшне он смотрится убедительно, как и подобает агенту 007.

    Харрисон Форд напрасно беспокоился о ношении ковбойской шляпы, вызывающей ассоциации с Индианой Джонсом. Его полковник Доллархайд, когда-то герой гражданской войны, а теперь богатый и влиятельный ранчер ничем не напоминает знаменитого археолога.

    Оливия Уайлд весь фильм сохраняет удивленно-обеспокоенное выражение лица. К тому же, лицо это выглядит совершенно неуместным в фильме о Диком Западе.

    Изначально эпизодическая роль владельца бара, предназначавшаяся актеру тучной комплекции, не напрасно была расширена и переписана специально под Сэма Рокуэлла. Актеру удалось сделать ее самой сильной в фильме. Его герою хочется сопереживать больше, чем всем остальным.

    Печально, что карьера этого талантливого и перспективного актера Пола Дано в последнее время складывается не так блестяще, как в ее начале. Но в этом фильме, в отличие от, например, «Рыцаря дня» ему достался живой, интересный персонаж.

    Играющий свою вторую роль в кино юный Ноа Рингер справляется неплохо, но обладает слишком азиатской для своего персонажа внешностью. Удивительно, но для роли в его первом фильме «Повелитель стихий» внешность Рингера была слишком европейской.

    Кит Кэрредин выступает в роли шерифа подвергнувшегося вторжению пришельцев городка. Сыграл заслуженный актер достойно, хотя развернуться ему в этой роли особо негде.

    Клэнси Браун очень эффектно играет местного священника, хотя его роль и прописана плохо.

    Серьезность создателей фильма была бы весьма уместна при разработке внешнего вида пришельцев. Избранный авторами облик скорее подходит для легкомысленных комедий (таких, как «Пол: Секретный материальчик» или «Пришельцы на чердаке»), чем для дорогого и претендующего на драматизм научно-фантастического вестерна. «Все эти маленькие существа, прыгавшие вокруг героев были ужасны», — справедливо признает босс Universal Рональд Мейер.

    Сразу настораживало приглашение в проект аж пяти сценаристов. Это опасение полностью оправдалось. Картине очень недостает гармонии, легкости и изящества в соединении ее разножанровых элементов.

    7 из 10

    P.S. Дополнительный балл фильм заслужил за милую фанатам «Звездных войн» фразу «Я — твой отец», звучащую из уст Харрисона Форда.

    12 февраля 2012 | 08:21

    Сразу оговорюсь, что к фильму надо подходить без особых ожиданий. Если Вы хотите найти в фильме неожиданную развязку, непогрешимую логику в сюжете, глубокий смысл, драматургию, умопомрачительные спецэффекты, то, скорее всего, будете разочарованы.

    Лично мы смотрели этот фильм именно с настроем «будь, что будет». И оказались не разочарованы. Крейг был хорош, насколько он может быть хорош в роли брутального мужика, Харрисон Форд малины не портил, мускулистые слизняки, они же — инородная нечисть смотрелись весьма гармонично.

    Особо порадовало то, что создателям удалось воссоздать атмосферу Дикого Запада (по крайней мере ту, которую представляют себе все, кто там не был): собственно, сами ковбои, лошади, прерия, салуны, виски, стрельба налево-направо, пыль, грязь, антисанитария, колоритные бандиты, знойные женщины (в данном случае, женщина), и, конечно, индейцы (ждал их полфильма, и дождался). Понято, что клише, понятно, что избито, но сделано все добротно, на совесть.

    С учетом оригинального сюжета — общее впечатление положительное. Во время просмотра вспоминали «Ранго», что тоже плюс «Ковбоям». В целом, фильм свою миссию выполнил — в пятницу вечером, после тяжелой трудовой недели дал возможность расслабиться мозгу, забыть о насущном. Что и требовалось.

    После просмотра посмотрел кассу и был удивлен по сути провалом. Фильм заслуживает большего.

    Например,

    8 из 10

    PS А меня с дебютом))

    29 сентября 2012 | 14:34

    Детство — это прекрасное и удивительное время, которое неразрывно связано с играми и героями книг или фильмов, на которых равняются дети. Некоторые из этих детей вырастают и забывают про своих кумиров, отправляя их пылиться в шкаф со старыми игрушками, но некоторые бережно хранят воспоминания об этих полузабытых персонажах. И, порой, им везет — с помощью магии кино их старые друзья вновь оживают и все становится «как раньше». Или это только детская мечта?

    «Ковбои против пришельцев» не зря настраивают на такую, несколько ностальгическую ноту. В этом фильме Джон Фавро, по сути, выступает в роли Дж. Абрамса с его «Супер 8», с той разницей, что вместо фильмов Стивена Спилберга, в качестве морального ориентира у него, судя по всему, выступали вестерны Джона Форда. Да и в отличие от Абрамса, который превратил фильм в свою новую версию «Инопланетянина», Фавро решил пойти по другому пути, и добавить в классический вестерн парочку новых идей.

    Но, действуя таким методом, Фавро, в каком-то смысле, снова повторил чужой опыт — «Ковбои» заставляют вспомнить последний фильм братьев Коэн «Железная хватка». Она тоже, хотя и была вестерном по идее, но на деле несколько отличалась от классических картин о Диком Западе. Однако в «хватке» Коэны умело смешивали простую историю с интересными характерами и приправляли это изрядной долей фирменной иронии, а стоило только Фавро отклониться от намеченного курса «смещения жанров», как тут же начались проблемы.

    Как ни крути, а от фильма с названием «Ковбои против пришельцев» ждешь большего градуса безумия на экране. Предпосылки есть, но их мало — гораздо чаще герои предпочитают обливать зрителя стандартными диалогами и репликами, будто разговаривая по учебнику «100 и 1 блокбастер». Из-за этой стандартности, эффект новизны идеи быстро сходит на «нет» — какая разница, против кого сражаются герои, если в любом случае они говорят и ведут себя одинаково. Персонажи оживают именно в нестандартных ситуациях и амплуа, но стоит только сюжетным рельсам вернуться на привычную дорогу, как все их потуги превращаются в пшик. Герои вроде и дурачатся, но ситуацию в целом это не спасает. Но вина за эти проблемы лежит по большей части на сценарии, а не актерах — они играют то, что начальство требует. Харрисон Форд — строг, Дэниел Крэйг — суров, Оливия Уайлд — красивая, Сэм Рокуэлл — единственный постоянно живой герой. Но сценарий быстро и безжалостно превращает их из интересных людей со своими проблемами в банальных «давайте всех спасем» персонажей. На этом фоне братание бандитов, индейцев и мирных граждан уже как-то и не оставляет вопросов — все и так понятно.

    Зато техническая часть фильма получилась достаточно разнообразной и интересной — камера играет с фильтрами света и цвета, что позволяет придавать кадрам интересные цветовые решения. При этом ракурс съемки достаточно часто меняется, чередуя панорамы каньонов и прерий, крупные планы и взгляд «от первого лица». Дизайн пришельцев тоже достаточно интересен, хотя влияние таких картин как «Монстро» и «Супер 8» очевидно.

    Видимо Джону Фавро очень уж хотелось по-настоящему сыграть в ковбоев, с этими самыми индейцами, револьверами, грязными салунами и бандитами. И вроде все детали работают, а все равно зрителю скучно. Может, я слишком много требую, но мне хотелось увидеть не банальную историю, а безумие, драйвовую музыку, нестандартные ходы и, хотя бы, попытку разрыва шаблонов. А вместо этого нам выдали вестерн — полный отсылок к классическим творениям мастеров, да и вообще, в целом, неплохой, но, увы, достаточно банальный. Наверное, не стоило забывать, что этот жанр умер не просто так — перед этим он исчерпал себя полностью, и попытка привнести что-то новое требует сильных изменений в привычных постулатах. И если у человека недостает смелости для радикальных решений, то возможно и не стоит пробовать изменить привычный уклад жизни, будь ты, хоть кто — хоть режиссер, хоть ковбой, который нигде и никогда не забывает поднять свою шляпу.

    15 августа 2011 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 114 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 937 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Подведены предварительные итоги дебютного уик-энда, и фактический провал «Одинокого рейнджера» признала открыто даже сама киностудия Disney. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.333
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.89%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.84%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.70%
    55.СеренаSerena90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.585
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.164
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры