всё о любом фильме:

Ковбои против пришельцев

Cowboys & Aliens
год
страна
слоган«First contact. Last stand»
режиссерДжон Фавро
сценарийМарк Фергус, Хоук Остби, Роберто Орси, ...
продюсерБобби Коэн, Джон Фавро, Брайан Грейзер, ...
операторМэттью Либатик
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникСкотт Чамблисс, Кристофер Бериэн-Мор, Дэниэл Т. Доррэнс, ...
монтажДэн Лебентал, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.6 млн,    Мексика  1.18 млн,    Россия  975 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
1873, Абсолюшен, штат Аризона. В эту глухую американскую провинцию прибывает потерявший память незнакомец. Единственный намек на его прошлое — это странные кандалы на одном из его запястий. Странник быстро узнает, что жители городка не рады незнакомцам, да и вообще они выходят на улицы лишь по приказу полковника Долархайда, правящего в этой местности железной рукой.

Вскоре странное поведение жителей объясняется. Периодически с неба обрушиваются ужасающие создания, которые забирают все, что им заблагорассудится и держат город в паническом страхе. Главный герой, постепенно вспоминающий о том, что с ним произошло, становится единственной надеждой города на спасение.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (141 995)
ожидание: 84% (22 376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
104 + 131 = 235
5.6
в России
33%
3 + 6 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто у нас только не был «против пришельцев»… Настала очередь ковбоев. А что, смотрится очень даже ничего. Немного наивно, конечно (сами посмотрите как лихие ковбои с помощью лассо и револьверов мочат инопланетян, вооруженных последними новинками техники).

    А так, отбросив то, как американцы обожают все гиперболизировать, увидите этакий современный вестерн. Атмосфера Дикого Запада, смешанная с фантастикой, да еще и с кучей известных актеров, не может не интересовать.

    Вышло хорошо, видно качество фильма: сюжетные линии продумали, на историю в целом не поскупились (Спилберг с нами!!!), и музыки хорошей добавили. Есть кое-какие клише, но в подобных боевиках без них не обойтись. Картинка радует глаз, кроме что инопланетян, ибо такие избитые образы из компьютерных игр, ну да ладно.

    Дэниел Крейг. На счет его игры на ум приходит мем из интернета FUCK YEAH. Настолько он там крут, зашибенен и брутален. Избитый образ, вообще-то, но с Крейгом он особенно хорош.

    Харрисон Форд снова в седле, такой же лихой как в Индиане, блестящий актер. Наслышалась я об Оливии Уайлд, но кроме этого фильма я ничего с ней больше не видела. Сравнивать не с чем, но выглядит она на экране мило, даром что одна из главных ролей.

    Итого: блокбастер со свежей идеей в хорошем исполнении, со штампами правда и бравадой американцев, зато с кучей крутизны вестерна!

    7 из 10

    29 августа 2011 | 18:04

    «Ковбои против пришельцев» — очередное фантастическое творенье в режиссёрской карьере Джона Фавро, микс из жанров и разноплановых актёров, которые должны помочь фильму обрести своё настоящее лицо. Вторая попытка во время этого летнего сезона блокбастеров снять достойное кино про пришельцев после «Супер 8» Джей Джей Абрамса, только в три раза большим бюджетом и с участием звёзд первой величины.

    Фильм снят по комиксу, автором идеи которого был Скот Митчелл Розенберг. Адаптацией экранизации целая группа кинодраматургов. Было немного боязно видеть, что эти ребята сделают и так «бредовым» сюжетом комикса, ведь фильмы типа «Спецназа против самураев» или «Викинги», когда менее продвинутые в техническом плане аборигены побеждают более прогрессивных врагов, намекают или на нечто неординарное или на то, что в народе называют «бредом сивой кобылы». Главная задача кинематографа как части искусства заставить зрителя поверить происходящему на экране. Для этого кино уже более ста лет идёт по пути прогресса, именно поэтому появились звуковое кино, кино цветное, формат 3D и т. д., и тот режиссёр назовётся мастером, когда сможет приблизить человека к этой реальности. В данном фильме Фавро отказался от 3D, чтобы картина была приближена к старым вестернам.

    Джону Фавро верят в Голливуде, так как ему получилось сделать неплохой микст в своём новом фильме, но и собрать громадный бюджет, получив деньги от разных кинематографических студий. Это уже факт того, что после грандиозного успеха «Железного человека», Фавро заимел репутацию режиссёра, которому можно доверить большие деньги для крупного проекта.

    Джону удалось создать идеалистическое общество Дикого запада, где для противодействию злу удалось объединить переселенцев и индейцев, где даже безразличные ко всему и всегда преступники откликнулись встать на сторону добра. И опять весь боевик происходит на территории США. Снова будут ехидничать шутники, что инопланетяне не любят американцев.

    Актёрский состав, скажу сразу, хорош, любой режиссёр был бы рад увидеть в соём проекте теперешнего «Бонда» Дэниела Крейга, выбивающуюся в первые красавицы Голливуда Оливию Уайлд, или нестареющего «Индиану» Харрисона Форда. Но в «Ковбоях» полковник Долархайд получился старым нытиком, а Элла — героиня Оливии Уайлд совсем не вписывалась в этот фильм. В эмоциональном плане более сильная актриса подошла бы лучше. Но на красотку Оливию всё равно было приятно посмотреть.

    Особняком, как всегда, стоит харизматичный Дэниел Крейг. Его прямой взгляд, цепкая хватка во время стрельбы, хорошо отработанные контактные бои именно с его участием — всё это мне запомнилось во время просмотра. На его месте мог быть любой актёр, от этого актёра режиссёр мог добиться в ракурсе камеры быть именно таким, каким был весь фильм Крейг. Незаменимых людей нет. Но типаж именно Дэниэла соответствовал внешним и внутренним данным главного героя фильма.

    И не хочется забывать и про Сэма Рокуэлла. Отличный актёр, всегда играющий мальчишей-плохишей, в этом фильме оказался настоящим размазнёй. Хотелось просто увидеть его в роли жестокого убийцы и т. п., но фантазиям должен быть предел.

    Только фантазии сценаристов могут хорошо разыграться при создании главных «нарушителей» спокойствия жителей городка Абсолюшен. И тут нужно вспомнить одного из продюсеров, вездесущего Стива Спилберга (его же компания Dreamworks является одним из прокатчиков фильма), без которого, наверное, необходиться ни один крупномасштабный проект, хотя это хорошая реклама на афишах. Как известно, художники фильма вдохновлялись образами Чужого и Хищника, значит нам от классики ещё не скоро отойти в будущем.

    Отдельно выделю пейзажи настоящего Дикого Запада, где велись съёмки, то, что действительно помогло этому фильму иметь хоть какие-то связи с жанром вестерна, ведь декораций и скачущих каскадёров в ковбойских шляпах совсем недостаточно, чтобы фильм «обзывать» вестерном. И чтобы узреть эти виды отдельное «спасибо» прошлогоднему номинанту премии «Оскар» («Чёрный лебедь») Мэтью Либатику.

    Фильм понравиться тем, кто стремиться ощутить экшн, очередную порцию отличных спецэффектов, и просто любителям фантастики. Именно таким людям нужно посетить ближайший киноресторан и про просто получить удовольствие. Добро пожаловать! Но, увы, отчасти, это блюдо не по мне.

    6,5 из 10

    P.S. Напоследок, хотелось бы вспомнить про ещё одного героя — пса, который весь фильм маячил в кадре. Он был лучшим (после Крейга, конечно)

    16 августа 2011 | 23:14

    О чём:

    В общем тут такое дело… Утро г/г (здесь и дальше «главный герой») не задалось сразу: проснулся в чистом поле, сорочка порватая, шкура на сексуальном торсе — тоже, на руке браслет бабский, башка трещит — не может вспомнить не только вчерашнего дня, но и даже имени отчества по паспорту. Описание по сути очень подходит для первого кадра «Мальчишник в Вегасе — 3», за парой крохотных исключений: а) г/г — Дэниэл Крейг, а не Брэдли Купер; б) это Дикий Запад, детка. Абсолюшен, крошка. Штат Аризона, малышка. 1873 год.

    Поэтому вполне закономерным оказывается, что г/г тут же пытаются схватить несколько вооружённых всадников, с которыми он, демонстрируя завидную ловкость всех частей тела, разделывается. Затем, залучившись симпатией зрителя, наш герой отправляется в ближайший городишко. Здесь он латает сексуальный торс, узнаёт некоторые факты из своей биографии (оказывается, он личность печальнознаменитая в местной прессе), знакомится с красоткой, попускает местного мажора, ввязывается в драку и садится в тюрьму. Неплохо для одного дня.

    Однако тем же вечером… дальше не смейтесь… на городок нападают пришельцы. Пришельцы на летающих тарелках! И вы только представить можете, как не укладывается в голове несчастных ковбоев и ковбойских жён вся происходящая ахинея, если у них даже слова такого нет «пришельцы». Герберт Уэллс ещё не успел написать «Войну миров», а кинематограф популяризировать сей шедевр при помощи Джорджа Пала (1953) и Стивена Спилберга (2005). Ну, да ладно, обратятся к психологу, если выживут.

    Настоящие пришельцы, по устоявшейся традиции, совершенно не знакомы с принципами дипломатии, поэтому они начинают палить из пушек и при помощи гигантских… затрудняюсь с терминологией… тросов со штырями на конце, работающих по принципу японского «йо-йо», брать пленных. И в самый ответственный момент, когда и без того скудное народонаселение городка практически полностью было взято в плен, диковинная бижутерия г/г вдруг засветилась, празднично запиликала, словом, почуяла запах родины что ли и… выстрелила, уничтожив одно из «легковых» летательных приспособлений.

    Все сразу прониклись симпатией к г/г, мол, такие люди нам нужны и отправились честной компанией бить пришельцев да вызволять отцов и матерей.

    Мнение:

    Абстрагировавшись от нетрадиционной фабулы, я пришла к выводу, что бредовая идея, лежащая в основе сюжета, не такая уж и бредовая. Ну, почему инопланетяне непременно визитируют Землю на современном этапе развития? Создаётся впечатление, что пришельцы дипломатично выжидали того сладостного момента, когда человечество создаст образ гуманоида. Авторы сценария «Ковбоев против пришельцев» предлагают вот такое свеженькое прочтение старой, как Герберт Уэллс, темы. Кроме того фильм добросовестно выдерживает все сюжетные ходы, свойственные приключенческому жанру, а колорит вестерна добавляет экзотики и создаёт антураж Дикого Запада.

    Все необходимые образные ниши заполнены: г/г (красивый, спортивный, брутальный, немногословный плохиш с доброй душой и серьёзной моральной травмой за плечами), н/г (здесь и дальше «неглавный герой», всеми силами старается казаться отрицательным, но положительность сквозь него так и прёт), красотка (сексуальная в любом наряде, дерзкая, настойчивая, хорошо владеет оружием), бывшая возлюбленная (красивая, но ей никогда не переплюнуть красотку по сексуальности, дерзости, настойчивости да и револьвера она в руках не держала), мажор (хиленькое, плохонькое, бесталанное, с хорошими социальными связями, чем безумно кичится), мирный горожанин (в очках, презирает убийства, к концу фильма непременно должен кого-то грохнуть и спасти жизнь г/г, н/г или красотке), ребёнок (смазливенький, умеющий слушать нравоучительные лекции длиною в 3-5 минут экранного времени; упёртый, аки баран), животное (для умиления), туземец (непременно с яркими элементами, как-то бусы, серьги, перья; позволяет сэкономить на дубляже), г/з (здесь и дальше «главные злодеи»; собственно пришельцы — отвратительны, как все типичные пришельцы). Не взирая на лёгкий налёт иронии, которым я покрыла перечень, он является наиболее оптимальным и благополучно кочует из фильма в фильм с незначительными модификациями. Пока никто не жаловался.

    Кроме того реализованы образы как нельзя лучше. Глаз радуется, когда г/г задумчиво смотрит из-под широкополой шляпы голубыми глазами Дэниэла Крейга, когда н/г нет-нет да и расплывётся в фирменной улыбке Харрисона Форда, а красотка заиграет изгибами бровей Оливии Уайлд.

    Итого: необычный ракурс привычной идеи, добросовестное соответствие жанровым канонам, полнота образной структуры, чёткий подбор актёров, впечатляющие декорации (урбанистика, пейзажи, инопланетный корабль-база). Но, когда перечисленное великолепие соединилось, то вышло, что ВСЁ ЭТО КАК-ТО НЕЛЕПО (тут я вспоминаю Люцию Аркадьевну (она же Анна Михалкова), героиню «Небесного суда», у которой получилось замечательно интонировать эту самую фразу). Так же нелепо, как звучит название «Ковбои против пришельцев».

    В условиях ожесточённой конкуренции в мире кино создатели пытаются всеми правдами и неправдами завладеть вниманием зрителя. Порой доходит до вандализма. Яркий пример тому ожидаемая в 2013 «Гордость и предубеждение и зомби» (при всей моей симпатии к зомбям это просто неуважение к легендарной книге и экранизации). Тем самым хочу сказать, что креатив дело хорошее и поощрибельное, но в то же время и очень деликатное. Нельзя просто так вопхать в традиционный приключенческий вестерн пришельцев вместо контрабандистов и наивно ожидать хорошего результата.

    Фильм воспринимался как фарс, пародия, но герои упрямо носились с серьёзными лицами и явно не поощряли смеха в зрительном зале. Местами даже пытались слезу вышибить, но как можно плакать, когда ковбои отправляются биться с пришельцами?! Вид последних, кстати, самый что ни на есть разбанальнейший — гигантские слизистые кузнечики. Да и вообще всё, кроме искромётной идеи об инопланетянах, включая внешний вид последних, особым полётом фантазии не отличается. Даже включили самую идиотскую сцену всех экшнов: идёт мясилово и вдруг кто-то из второстепенных героев погибает, к нему подбегает его друг (брат, отец, сын, возлюбленная — не суть важно) и они начинают ностальгировать, признаваться друг другу в любви до гроба (благо, ни одна из сторон ничего не теряет, давая подобное обещание), давиться слезами — врагов, замечу, в этот трагический момент по близости нет, очень деликатные враги. И вроди бы не первый год ржём над этой сценой, всё равно лупят, бедный Харрисон Форд — он даже плакал неискренне.

    Резюмирую, где не нужно перемудрили, где нужно недомудрили. Попытались сочесть несочетаемое и получили закономерную нелепость. Идея не лишена смысла, но не в такой интерпретации. Звёздная троица (Крейг, Форд, Уайлд) напоминают взбитые сливки, которыми збрызнули пропавшие эклеры — смотрится красиво, но есть не стоит.

    За попытку соригинальничать и грамотную образность

    6 из 10

    (первый блин, как грится, комом, может кому-то и повезёт успешно имплантировать пришельцев на Дикий Запад или в Древний Вавилон)

    29 ноября 2012 | 01:51

    Сразу оговорюсь, что к фильму надо подходить без особых ожиданий. Если Вы хотите найти в фильме неожиданную развязку, непогрешимую логику в сюжете, глубокий смысл, драматургию, умопомрачительные спецэффекты, то, скорее всего, будете разочарованы.

    Лично мы смотрели этот фильм именно с настроем «будь, что будет». И оказались не разочарованы. Крейг был хорош, насколько он может быть хорош в роли брутального мужика, Харрисон Форд малины не портил, мускулистые слизняки, они же — инородная нечисть смотрелись весьма гармонично.

    Особо порадовало то, что создателям удалось воссоздать атмосферу Дикого Запада (по крайней мере ту, которую представляют себе все, кто там не был): собственно, сами ковбои, лошади, прерия, салуны, виски, стрельба налево-направо, пыль, грязь, антисанитария, колоритные бандиты, знойные женщины (в данном случае, женщина), и, конечно, индейцы (ждал их полфильма, и дождался). Понято, что клише, понятно, что избито, но сделано все добротно, на совесть.

    С учетом оригинального сюжета — общее впечатление положительное. Во время просмотра вспоминали «Ранго», что тоже плюс «Ковбоям». В целом, фильм свою миссию выполнил — в пятницу вечером, после тяжелой трудовой недели дал возможность расслабиться мозгу, забыть о насущном. Что и требовалось.

    После просмотра посмотрел кассу и был удивлен по сути провалом. Фильм заслуживает большего.

    Например,

    8 из 10

    PS А меня с дебютом))

    29 сентября 2012 | 14:34

    Очередным совместным проектом порадовал человечество тандем трех крупных голливудских киностудий — «Paramount», «Universal pictures» и «Dream Works», и имя ему — «Cowboys and Aliens» (в русском прокате — «Ковбои против пришельцев», гениальность наших переводчиков как всегда удивляет).

    Действие картины происходит на Диком Западе, во времена золотой лиохрадки. В первых же кадрах фильма после представления красот местной природы мы видим первого главного героя — мужчину средних лет бандитской наружности с резаной раной на правом боку и металлическим браслетом на левой, в довесок страдающего ретроградной амнезией. Сами пришельцы появляются почти в самом начале — сначала в виде многочисленных вспышек, затем — в виде кораблей, и ближе к середине фильма мы видим одного из них уже собственной персоной. Второй главный герой — отставной полковник, эдакий крестный отец города, появится сразу после первого намека на грядущую чертовщину, зритель застанет его за пыткой и дальнейшим убийством своего нерадивого пастуха-пьяницы. Сюжет представляет собой необычную гибридизацию вестерна, survival-хоррора и научной фантастики — ковбои живут своей жизнью, зарабатывает, кто чем может, появляются пришельцы, охотятся за людьми ради научных экспериментов, параллельно выкачивая из недр нашей планеты золото, ковбои решают выдворить незваных гостей со своей земли и заодно прихватывают найденное пришельцами месторождение презренного металла. Местами фильм смотреть жутковато — операторам и сценаристам с помощью старых, но проверенных методов удалось создать нужную атмосферу. Местами кажется, что сцена затянута, а ход её развития — заезжен (сказываются вестерновские гены). Романтическим отношениям в сценарии развитие не дано — что досталось фильму от хоррроровских корней, все осталось на уровне завуалированных симпатий (сыгранных, надо сказать, очень слабо), остаточных чувств к погибшей любимой женщине главного героя и любящей друг друга семейной пары второстепенных персонажей.

    Игра актеров в целом понравилась. Харрисон Форд сыграл на отлично — суровый отставной военный с одной стороны, с другой — не лишенный обычных человеческих чувств человек, в его игру можно и нужно верить. А вот работа Дениэла Крейга подкачала — играл роль с одним и тем же выражением лица, ещё и голос дубляжа звучал монотонно во всех сценах. Лишь в двух-трех сценах в его игру можно поверить, но остальные моменты отдают халтурой. Центральный женский персонаж удался создателям слабовато — её инопланетное происхождение я лично заподозрила при первом же её появлении. Актеры второстепенных ролей понравились — выглядят натуралистично, как в старых добрых фильмах: добрый мудрый священник, бандит-подхалим, новый лидер банды, зарвавшийся сынок местного авторитета, строгий, но справедливый шериф — все они знакомы многим с детства.

    Музыкальное сопровождение досталось фильму от вестернов — те же мотивы, только немного на новый лад. В местах, где требовалась гнетущая атмосфера, музыка вообще отсутствовала — старый, но проверенный метод запугивания зрителя.

    Сам фильм представился мне квинтэссенцией из двух предшественников — «Скайлайна» и «Войны миров». Из обоих провальных фильмов, однако, выплыл неплохой результат, с одним лишь отличием: в мотивациях пришельцев. Мне так осталось непонятным, для чего инопланетянам нужно золото, ради которого они (как становится понятным в ходе развития сюжета) уничтожили уже не один мир (явное заигрывание с известными историческими событиями прошлых столетий), и для чего они вообще планируют уничтожать население планеты, к которому и без того относятся, со слов центрального женского персонажа, как к насекомым. Давно ушли в прошлое классические разноцветные акселераты с большими черными глазами, нынче неудавшиеся инопланетные захватчики выглядят как гибрид монстров из «Скайлайна», Хомалиена из 4го «Чужого», марсиан из «Войны миров» и бесов из «Doom-3», вооружены браслетами со встроенной самонаводящейся плазменной пушкой, на руке главного героя реагирующего на их появление, так же снабженным системой самоуничтожения, активизирующиеся после непонятных нажатий по дисплею — отсылка к знаменитым Хищникам. На корабле модная нынче тема улья снова выплыла наружу — есть центральная камера, до которой надо добраться, миновав узкие коридоры. Для фиксации людей на месте используется уже знакомый зрителям по тому же «Скайлайну» гипнотизирующий свет, для их затаскивания на корабль применяются щупальца-канаты — как в фильме «Война миров».

    В принципе, смотреть фильм можно, особенно если вам нравились классические вестерны и истории о инопланетных захватчиках. Если вам не нравятся упомянутые выше фильмы — не переживайте, от них выжато лишь самое лучшее.

    4 сентября 2011 | 22:28

    Когда мы с друзьями пошли на этот фильм, мы ожидали другой сюжет и других впечатлений. На протяжении всего фильма я всё больше думал: Почему всё-таки атмасфера Техаса и, именно, ковбои? Бюджет у фильма был не очень и скупой, можно было сделать что-то более впечатляющее.

    Актёрская игра тоже была напряжённой. Хотя Дэниэл Крэйг выложился не на полную. Может быть из-за того, что давно не снимался?

    Сами пришельцы — полный шлак. Их физиономию показали один-два раза всего. Всё время их спина.

    Есть в фильме ещё и пугливые элементы. Пришельцы так и наровят напугать тебя «методом внезапного выпрыгивания». Очень понравились мальчик, который переборол себя и «стал настоящим мужчиной», и милая собачка.

    Ещё понравилось то, что фильм построен на доброте и учит тому, что ожидать злых поступков можно от добрых людей, и наоборот.

    Ах, да! Музыка в картине полный отстой. Один саундтрек на протяжении всего фильма.

    В общем, фильм на один раз. Советую смотреть его с друзьями и запаситесь попкорном.

    6 из 10

    22 августа 2011 | 12:44

    Судьба у фильма из тех, что и врагу не пожелаешь: успели поругать не только критики и зрители, но и еще глава студии своими заявлениями просто уничтожил кино.

    А ведь начинается всё неплохо. (с)

    Я люблю соединение никак не подходящих друг другу жанров. Дикий Запад и пришельцы? Это что-то новенькое. Может, и было раньше, но уж точно не в высокобюджетной категории «А».

    Джейк Лонерган с темным прошлым, непонятной хреновиной на руке и немалой наградой за свою голову, просыпается посередине ничего, пытаясь осознать «wtf?». Он приходит в маленький городок, где его быстро заковывают в кандалы. Но тут народ атакуют злобные инопланетяне, зачем-то похищающие людей. На поиске пропавших собирается целая экспедиция, состоящая из бывших врагов, но по воли обстоятельств вынужденных действовать сообща. Но как-то только они отправляются в путь, кино резко начинает сдавать позиции. В фильме есть оригинальные моменты: не могу вспомнить, где еще можно увидеть перевернутый огромный пароход в пятистах километрах от ближайшей реки; не ждал, твиста с одним из персонажей. Но авторы зачем-то вбрасывают в сюжет всё больше и больше героев. Их и так немало. Но потом еще появляется бывшая банда главного героя и индейцы. Попутно убивают персонажей, с которыми нас познакомили в начале фильма, но их слишком много, чтобы за них переживать.

    Лишний раз убедился: сейчас чем больше имен в графе «сценарист», тем хуже голливудское кино. Никак не мог отделаться от мысли, что сюжет для фильма придумал один человек. Другой написал первый акт. Следующий середину фильма. Следующий концовку. А всё вместе собирал кто-то другой. К примеру, главный герой сначала пытается вспомнить, кто он такой, и что с ним случилось; а затем отправляется «на войну», чтобы отомстить за смерть женщины, которую он любил. Окей. Не оригинально, но мотивация сильная, а цель проста и понятна. Такое сочетание всегда работает. Однако с середины фильма появляется новая любовная линия. Я, конечно, понимаю, когда рядом Оливия Уайлд сложно мыслить рационально, но это уж слишком отталкивает от истории главного героя.

    Харрисону Форду надо поскорее уйти на пенсию, чтобы он своими новыми ролями не портил былую славу. Я как не старался, так и не смог понять, зачем фильму его персонаж. О хотя бы одной запоминающейся сцене вместе с ним речи даже не идет.

    Ближе к финалу доходит до смешного в стараниях авторах привлечь как можно большую аудиторию. Ладно, еще пацана в сюжет вписали. Ага, без него никак. Но пёсик доставил больше всего. То, что полегла сотня человек — это так, ерунда. Главное, что собачка жива, чему несказанно радуются.

    В общем, не зря ругают.

    9 декабря 2011 | 16:18

    «Дай мне сойти с ума,
    Ведь с безумца и спроса нет.
    Дай мне хоть раз сломать
    Этот слишком нормальный свет».

    Ария — Бесы


    Пришельцы грабят корованы. Нет, не так. Пришельцы грабят дилижансы. Хотя не. Пришельцы грабят тех, кто грабит дилижансы. Опять не то. Короче, пришельцы воруют золото и людей. Зачем им люди, непонятно. Зачем им золото, непонятно. Зачем они вообще раскрывают своё существование, непонятно. Хотя, что ждать от фильма с названием «Ковбои против пришельцев»? Вестерна и фантастики.

    Дэниэл Крэйг приходит в себя в степях штата Аризона, побитый, в одном исподнем и с интересным браслетиком на руке. Тут же он встречает некую шайку, говорит главарю: «Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл» после чего отправляется в местный райцентр. Там его приютил и обогрел какой-то пастырь, главный герой вышел на улицу, увидел, что кто-то дебоширит, сказал ему, что так делать, не хорошо и нажил врагов, с которыми будет разбираться весь фильм. В общем, стандартная завязка для вестерна. И тут прилетели лягушки.

    Да, инопланетяне реально противные. И выскакивают как бы неожиданно, но не пугают. А летают они на неких звездолётах, издающих звук винтовых самолётов. Видимо, в 1873 году у пришельцев были ещё не совершенные технологии… Фильм очень смешон своими ляпами и нелогичностями (хотя есть и пара неплохих шуток). Крейг так показушно рвёт на себе рубашку рядом с раной, хотя в паре сантиметров пуговицы, так же он курит сигареты с фильтром, и где они взяли такую лопату в конце XVII века? Как они её вообще с собой в поход взяли?

    Но Оливия Уайлд, полфильма проходившая в ночнушке, это пять. Хм нет, пять — это сцена с обнажённой 13 хоть и показанной со спины. Да и вообще её история по бредовости отлично вписывается в общий антураж. Единственный, кто относительно нормальный — это Харрисон Форд, так, только некоторое расстройство психики, но он всё-таки бывший настоящий полковник, простительно. Даже второстепенные герои со своими тараканами.

    Неплохой блокбастер с элементами бреда, затянутый, правда. Два часа ни к чему, так же, как и IMAX, звук не впечатляет детальностью, а саундтрек не заметен. И заканчивается всё как в настоящем вестерне, вот только атмосферы вестерна нет совсем.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 23:11

    Да, да… Именно так… Фильм Ковбои против Пришельцев появился на свет ровно тогда, когда оценить его по достоинству практически некому — не те привычки у зрителя. Фильм морально устарел. Появись он году так в семьдесят пятом — девяностом, его бы приняли, может и не «на ура», но уж точно куда как более благосклонно.

    Сразу после просмотра у меня окрепло ощущение, что в этой ленте что-то не так, что-то не правильно, что-то не по Голливудски… И перед самым сном я вдруг понял, что именно — Это Телевизионный Фильм.

    Да, да… Именно так… Телевизионный фильм, во всём, кроме бюджета, актёров, и широкоформатного размера. Типичные сценарные ходы, использующиеся в низко бюджетной телевизионной фантастике. Типичные хотя и весьма харизматичные герои. Типичные страшненькие пришельцы прямиком из восьмидесятых.

    Но не смотря на всё это, а вернее даже благодаря этому — фильм понравился.

    На мой взгляд главное отличие телевизионных фильмов, от, условно говоря, «кино большого экрана», это меньший упор на спец. эффекты, графику и прочие высоко бюджетные плюшки, с одной стороны, и больший упор на характеры и отыгрыш ролей с другой. И как бы парадоксально это не звучало, но роли-то в Ковбоях против Пришельцев отличные, да и сыграны очень не плохо.

    Дэниэл Крэйг — не самый мой любимый актёр… Вернее даже сказать, актёр, который мне просто до лампочки — единственный Бонд, которому надавали по шарам… Так вот… Здесь он играет реально сурового мужика, который своими повадками напоминает Чака Норриса Дикого Запада. Как там было в незабвенной озвучке Большого Куша, от всем известного Ст. О./У. — «резкий как понос, и жесткий как удар серпом по яйцам»(с)

    Харрисон Форд — к персонажу которого вышеприведённая фраза может быть применена с той же лёгкостью, наоборот, один из самых моих любимых актёров, которому великолепно удаются роли хороших парней, скрывающихся за маской плохих, хотя ему вообще практически все роли удаются — отличный актёр…

    Оливия Уайлд — хорошая… И здесь тоже была хороша. Но больше всего запомнилась, даже не столько её актёрская игра, коей было не так уж и много из-за небольшого экранного времени, уделённого её персонажу, а тем странным ощущением появлявшемся, когда она находилась в кадре с Крейгом, или когда показывали сначала его, потом её, и наоборот. У обоих актёров невероятно яркие, светлые глаза… и чем чаще они появлялись вместе, тем больше мне казалось, что сами актёры, какие-то пришельцы 8-)

    Сэм Рокуэлл — в очередной раз прекрасно сыграл абсолютно проходную и второстепенную роль, которую успешно сделал запоминающейся.

    Адам Бич — первая и последняя моя ассоциация с этим парнем — Говорящие с Ветром… Много где попадался, но реально запомнился только там. В Ковбоях против Пришельцев роль как и у Рокуэлла — проходная, но запоминающаяся.

    И отдельно хочется посетовать — Кленси БраунЗА ЧТО? Почему его так рано и быстро схрумкали (не сочтите за спойлер). На мой взгляд это самый главный минус фильма. Такой великолепный персонаж, который ещё мог сказать столько всего умного и даже от части философского… Очень, очень жаль.

    Ну, и все остальные тоже на своих местах.

    Наверное актёры это и есть самая сильная сторона Ковбоев против Пришельцев.

    Всё остальное — на любителя, причём на любителя фантастики, и альтернативных вселенных, так как только человек знакомый с классикой фантастических рассказов начала века, сможет провести соответствующие параллели.

    Скажем прямо — фильм на любителя… Но мне понравился, а потому:

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 17:56

    Джон Фавро не утратил частичку ребенка в своей душе. Именно поэтому он решил исполнить на большом экране мальчишескую мечту и свести в бою ковбоев и пришельцев. Поэтому фильм для него та самая детская игра в ковбоев только на сей раз с применением всех последних достижений кинематографии. И герои фильма для него не просто персонажи, а те самые игрушки из детства, которые он бережно и с любовью достает из своего ящика и расставляет перед камерой. Но следует отметить, что режиссер при этом не теряет контроля над картиной, не позволяя фантазии окончательно взять верх над сюжетом и логикой повествования.

    Актеры тоже разделяют отношение режиссера к своему детищу. Они словно дети собрались, чтобы еще раз по ролям разыграть любимые сцены вестернов. И тут уже не важно получились ли живыми их герои, а важно то насколько точно угадываются эти классические образы в их исполнении. Поэтому играют актеры с искренним азартом и в свое удовольствие. Особенно хорошо это получилось у Харрисона Форда, который сам уже стал своего рода легендой и классикой наравне с вестернами.

    По своей структуре фильм можно сравнить с чемпионатом по любой из существующих командных игр. Перед нами две команды — сборная Дикого Запада и сборная инопланетян. Правила игры тоже всем известны — каждый из героев исполнит свою важную функцию, а каждое ружье обязательно выстрелит в свое время. Да что там говорить, финал тоже можно предугадать. Но вся суть фильма и заключается в наблюдении самого процесса игры, а не в ее результате, и уж точно не в появлении козырей и иных оригинальных поворотов.

    Не забыли создатели фильма снабдить картину и определенным смысловым посылом. А заключается он в перерождении героев. За экранное время каждый из них разовьет в себе лучшие качества и обязательно измениться в лучшую сторону. Особенно ярко это видно на примере главного героя, которому помимо всего прочего еще и стерли память — так сказать для полной перезагрузки.

    Фильм получился с ноткой ностальгии и добрых воспоминаний. А воспоминания — штука индивидуальная, либо они есть, либо их нет. Поэтому и фильм либо цепляет и вызывает приятные ассоциации, либо не оставляет эмоций. Пожалуй, он сильно зависит от багажа прошлого зрителя и в этом его сила и слабость одновременно.

    22 августа 2011 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 114 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 937 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Подведены предварительные итоги дебютного уик-энда, и фактический провал «Одинокого рейнджера» признала открыто даже сама киностудия Disney. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.СхваткаHeat8.141
    186.Три идиота3 Idiots8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.28%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.17%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.82%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры