всё о любом фильме:

Спайдервик: Хроники

The Spiderwick Chronicles
год
страна
слоган«Этот мир ближе, чем ты думаешь»
режиссерМарк Уотерс
сценарийКэри Киркпатрик, Дэвид Беренбаум, Джон Сейлз, ...
продюсерМарк Кантон, Эллен Голдсмит-Вейн, Кэри Киркпатрик, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжеймс Хорнер
художникДжеймс Д. Бисселл, Винсент Брэбэнт, Дэвид Гоше, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.92 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Россия  677.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Когда семейство Грейс переезжает в старый дом, стоящий на окраине, начинают твориться странные вещи. Пытаясь понять, в чем дело, Джаред обнаруживает дневник Артура Спайдервика и открывает невероятную правду о поместье: здесь находится скрытая от глаз таинственная страна, населенная фантастическими созданиями! Стремясь защитить свой секрет, Джаред, его сестра и брат-близнец переживают незабываемые приключения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
115 + 29 = 144
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии романов Тони ДиТерлицци и Холли Блэк «Спайдервик. Хроники» (The Spiderwick Chronicles, 2003-2004).
    • В общей сложности в фильме «Спайдервик. Хроники» приблизительно 500 планов со спецэффектами. Работу над ними разделили между калифорнийскими студиями Industrial Light & Magic (ILM) и Tippett Studio.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позитивная фэнтэзийная сказка, добрый и интересный семейный фильм.

    В основе лежит довольно простая история: существование волшебной страны — это не только здорово, но и чревато. В данном случае главным героям — совсем маленьким, но талантливым актерам — нужно защитить волшебный артефакт от злых гоблинов, во главе которых стоит существо с именем, подозрительно напоминающим вредную добавку в йогуртах.

    Но шутки шутками, а фильм получился преотличнейший. Зрителя ожидают отличные приключения, любопытнее монстры и множество напряженных, щекочущих нервы моментов. Вообще один из больших плюсов «Спайдервика» — это оригинальность существ. Все уже привыкли, что эльфов, гоблинов и прочих рисуют либо с Толкиена, либо с Варкрафта, а здесь существа довольно-таки оригинальны, и некоторые из них действительно жутковаты.

    Сюжет фильма при этом отличается логичностью — по крайней мере, возопить «ну почему?!» не захотелось ни разу за все время. Немало в фильме и смешных, забавных моментов — может быть, это и не тот юмор, от которого взрослый человек будет, что называется, «лежать впокатуху», но смешно, мило, здорово — факт.

    Дополнительный плюс — очень сильная семейная мораль. Ценность взаимоотношений в семье вообще не ставится под вопрос, а напротив, тщательно подчеркивается. Пожалуй, этим фильм особенно полезен для детей.

    В целом ощущения от просмотра самые положительные, спасибо создателям!

    9 из 10

    20 марта 2012 | 17:03

    В наше время снимают немало разнообразных сказок о волшебных мирах, где так или иначе кому-то угрожает серьёзная опасность. К более успешным можно отнести эпопею о Гарри Поттере — мальчике, выжившем после убивающего заклятия злого Волшебника, сказка о зимней Нарнии ("Лев, Колдунья и Волшебный шкаф»), ну и «Мост в Терабитию». Есть и такие сказки, которые пользуются в народе наименьшим, но каким-никаким успехом. Это — «Золотой Компас» Вайца, продолжение сказки о мальчике Артуре и маленьких жителях неведомой страны — Минипутах, и другие, менее полюбившиеся сказки. Однако, сказка об обычной семье Грейсов, которые, благодаря своему любопытству и брату Джареду, впутываются в волшебную передрягу, остановилась где-то посередине (не имея крупных соперников, но и не боготворимая зрителями). Я отношусь к категорие зрителей, которые уважают эту сказку и могут пересматривать её изо дня в день, час за часом.

    Страна, которую открывают для себя главные герои, не имеет определенного названия. Она просто Волшебная, без громкого имени. Страна эта находится не где-то в другом измерении или на какой-то другой планете, она просто обитает вокруг нас. Создания Волшебной страны дышат нам в затылки, волшебные эльфы кружат над нашими головами, злые твари готовят коварные планы под нашими носами. Весь этот необычный мир можно увидеть благодаря специальному камню, похожим на небольшой бублик.

    С главными героями мы познаем этот мир, который стоит на грани катастрофы — гоблины во главе с монстром Мульгоратом собираются разрушить оба мира: наш и свой. Мы искренне надеемся, что все секреты останутся в тайне, армия злодеев будет разбита, а счастье и добро воцарит в каждом уголке Земли. Но, ради достижения великой цели, нужно постараться.

    Хочу отметить, что в фильме Джаред и Саймон Грейсы — близнецы, что само по себе редкое явление в волшебных фильмах. Найти двух таких мальчиков очень сложно, чтобы они и играть умели, и пошутить смогли, и в кадре смотрелись необычно. Одно дело два разных мальчика, два разных человека. Совсем другое — показать два разных характера на экране, созданных одним и тем же человеком. И именно за это я хочу похвалить Фредди Хаймора, с уверенностью и гордостью сыгравшего обоих мальчиков (близнецов Грейсов).

    «Спайдервик: Хроники» — это очень необычная картина, здесь нет любви между мальчиком и девочкой, нет злодейства Вселенского масштаба, здесь очень легко, но не очень просто показано противостояние добра и зла, где все путается в один небольшой клубочек. И именно такой клубочек вам предстоит распутать самим при просмотре фильма.

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 15:44

    - Теперь ты мне веришь?
    - Ага!

    Обычно я не обращаю внимание на фильмы про злых гномов, и различных гоблинов. Но так получилось что мне удалось посмотреть «Спайдервик» (просто из-за успехов в классе, я попал в кинотеатр бесплатно) и я убедился что такие фильмы очень нужны людям, особенно детям. И хотелось-бы отметить несколько положительных моментов в фильме.

    Актерская игра: Порадовали. Запомнился 16-ти летний Фредди Хаймор прекрасно сыгравший двух братьев.

    Спецеффекты: Тоже ничего, давайте вспомним полет на грифоне, и финальную драку мальчика (его имя я нипомню) и злого Огра.

    Сюжет: Сейчас наверное модно снимать фильмы про войну добрых фей и злых гоблинов, причем вписывая туда детей от 12-ти до 16-ти. В целом пересмотрев подобные фильмы я не удивлялся. Но по-моему «Спайдервик» — это исключение.

    Итог: В целом фильм хороший, даже не фильм а фильм-сказка. И мой личный совет — смотрите «Спайдервика» в кинотеатре, ибо вам запомнится больше, да и впечатления от фильма будут только положительные…

    25 марта 2008 | 20:35

    В фильме нам открывается мир, в котором все то, что было в сказках живет совсем рядом с нами. Только представьте, все сказочные существа реальны, наверняка в детстве все мы мечтали, чтобы так и было.

    Фильм — неплохое семейное фентэзи, хорошая работа актеров, интересный сюжет.

    Но могу сказать, что книжка интереснее, при съемке было изменено место действие в самом финале фильма. Очень жаль.
    В целом мне фильм понравился.

    8 из 10

    13 февраля 2009 | 19:50

    Yr ydoedd ym mhob gobant
    Ellyllon minigeimion gant
    (И смеялись из каждой лощины коварные эльфы — перевод с валлийского).


    «Спайдервик» — хорошая сказка для всей семьи. Любители жанра меня поймут, если я скажу, что фильм напомнил мне «Лабиринт», «Бесконечную историю» и «Путешествие единорога». Конечно, картина получилась «более продвинутой» в техническом плане, но по стилю и содержанию от вышеназванных лент она далеко не ушла.

    Сюжет прост — трое ребят приезжают в новый дом, затерянный где-то в глуши, и там они знакомятся с разными магическими существами. А дальше начинаются настоящие приключения — встреча с ограми и троллями, полет на грифоне, феи, заклинания, талисманы и тайные слова.

    Минус фильма — кино очень стереотипно: в жизни ребят семьи Грейс все те же проблемы — развод родителей, и мать, которая никак не хочет верить, что в доме поселился проказливый домовой.

    Однако, как я полагаю, именно трудности и опасности помогают ребятам сплотиться и стать настоящей семьей. Конечно поучительно с морализаторской точки зрения, но очень уж слащаво.

    Плюсы — игра Фреди Хаймора, талантливо исполнившего роли двух абсолютно разных по характеру детей.

    В целом, картина вовсе не плоха, но это совсем не тот фильм, который можно пересматривать бесконечно.

    8 из 10

    23 марта 2008 | 18:54

    Вполне неплохой фильм о мальчике, который своими глазами увидел в мире много волшебного. Любопытство и «от нечего делать» открыло юному герою другой мир, благодаря которому он смог отвлечься от семейных проблем и понять многое, что сблизило его со своей семьей. Любой, думаю, хотел бы оказаться на его месте. Я сама, честно говоря, с трудом верила, что из такого вредного Джареда может получиться настоящий герой рассказа.

    Жаль только, что если на ребенка фильм произведет хорошее впечатление, то я осталась равнодушна. Да, все очень здорово сделали, здесь не поспоришь. Но это не сравнимо, например, с тем же «Гарри Поттером». Эффекты были красивые, не спорю, но под фильм их поставили немного неудачно. С самого начала видно все «волшебство» из-за этих самых 3D и грима, так что то, что семья переехала в обычный особняк, как-то само собой отпадает, потому что понимаешь сразу — не все так просто. Эффектами эффект реальности сделать не удалось, хотя он был бы очень даже кстати.

    Немного расстроило то, что волшебных существ, на мой взгляд, было очень и очень мало. Ужаснулись жабами-гремлинами, насладились цветочками, увидели поросенка и главного злодея — все. На этом заканчивается весь волшебный мир. Я не читала книгу, поэтому не могу утверждать, как должно было бы все быть на самом деле. Но по мне фильм стал бы гораздо интереснее, если бы волшебные существа не ограничивались парой страниц книги Спайдервика.

    7 из 10

    2 сентября 2012 | 20:11

    Фильм снят по серии (в которой их 5) книг писательницы Холли Блек и художника Тони ДеТирлици.

    Актёры подобраны просто здорово, особенно Фреди Хаймор, он действительно молодец, очень хорошо справился.

    Существа будто сошли со страниц книги (которая кстати богата проиллюстрирована), создатели спецэффектов поработали на славу. Порадовали и гоблины, и феи, особенно домовой Портняжка и хобгоблин Пискун, действительно умора, лично я смеялся от души.

    Понравилось, что в фильме есть элементы триллера, было пара напряжённых моментов.

    Конечно все основные моменты сюжета сохранены, НО… Полностью убран целый кусок серии посвящённый гномам и подземелью (что разочаровало). Очень много коротких моментов совершенно не по книге, и конец совершенно другой (так что те кто прочитал серию до просмотра, вас ожидает сюрприз).

    Конечно, нельзя винить сценаристов, в 90 минут уместить всё конечно не получилось, а растяни они действие — зрителю стало бы наверное скучно.

    Думаю продолжения не будет, т. к. довольные низкие сборы, а жаль, ведь сейчас вышло уже две книги продолжения «Хроник Спайдервика». Но надежда умирает последней.

    Итог: добротная сказка, максимально приближенная к реальности, о человеческих проблемах и отношениях.

    7 из 10

    24 марта 2008 | 15:01

    В общем-то я не особо люблю детей-актеров. Играют они в основном плохо, харизмы нет, а если и выезжают, то за счёт «детскости» и умилительного отношения к ним взрослых зрителей. Но Фредди Хаймор является приятным исключением: в отличие от подающего когда-то большие надежды, а потом успешно канувшего в лету Хейли Джоэла Осмента или ныне звездного Дэниэла Рэдклиффа, чьи перспективы после конца саги о Гарри Поттере очень туманны, этот юный отрок обладает несомненным обаянием и харизмой, так что смотреть на него на экране весьма интересно. Это тот мальчик, который выиграл золотой билет на шоколадную фабрику Вилли Вонка, а также попал в страну минипутов.

    В «Спайдервике» ему пришлось откопать в старом доме загадочную книгу своего прадеда, охраняемую охочим до меда гномом. Книга эта открывает дорогу в мир таинственных существ из окружающего дом леса, мир фей, гномов и троллей, но помимо этого представляет большую опасность для своего обладателя ибо является предметом поиска одного неприятного монстра. В принципе, типичный сюжет для детской сказочной истории. Главное в таких картинах — это фантазия создателей волшебных миров, а уж канва повествования строится обычно одинаково: попадание в другой мир — серия забавных приключений — противостояние местному представителю зла — героическая победа и радостный хэппи-энд.

    Здесь с фантазией оказалось всё в порядке. Мир, придуманный авторами «Спайдервика», притягателен, интересен и хотя конечно и близко не дотягивает до мира Гарри Поттера или «Унесенных призраками», для не претендующего на грандиозность не самого дорогого кинопроекта смотрится на пять с плюсом. Вдобавок к этому нельзя не отметить приключенческий аспект сюжета: картина очень энергичная, действие разворачивается быстро и захватывает на раз. Вполне ничего себе кинцо вышло.

    8 из 10

    2 декабря 2008 | 23:11

    Что-то притязательным стал нынче наш зритель. Хотя если уж особливо дотошные костерят новозеландскую братию Джексона да шлют «авада-кедавры» на голову англичан, то что уж говорить про других несчастливцев, вроде «Эрагона», «Золотой компас». К ним же, судя по отзывам, приписали и «Спайдервик». Не знаю, у кого как, но у в последнее время слишком часто натыкаешься на негативные отзывы по фэнтези-экранизациям. Когда не знаком с первоисточником, главный критерий оценки фильма — понял ли ты, что происходит на экране, или нет, откуда взялся этот «рояль в кустах», раскрыта ли тема главгада и тому подобное. В некоторых фильмах это бывает затруднительно. В «Эрагоне» и «Компасе» — общую суть уловить можно, но все равно возникает ощущение недоговоренности.

    Что же мы видим в «Спайдервике»? Начнем с того, что я об этой сказке не имела никакого представления, если бы не младшая сестра: что это за рогатые жабы-мутанты и почему это клонировался «чарли с шоколадной фабрики»? Схема простая: артефакт, которым стремятся завладеть некие гнуси, и компания охраняющих артефакт детей. В фильме внимание сконцентрировано на противостоянии гоблинов во главе с Мульгаратом и семейства Грейс, поэтому книжная эпичность уступила место некой камерности. Действие ограничено исключительно поместьем и территориям вокруг. Потерял ли фильм от того, что не было других локаций? Возможно. Но у сказок регламент жесткий, и не одна история была жестоко искалечена безжалостными ножницами монтажера. Попытайся режиссер затолкать все линии из оригинала в фильм, мы получили бы очередной клип. Дом в фильме — герой наравне с остальными и это то место, где сходятся все сюжетные линии, так сказать. Тема старых странных домов используется повсеместно, и я обращаюсь к господам злопыхателям, которые клеймят этот ход — локализовать действие в доме и окружающем его мрачном лесу. Еще бабушка фэнтези Андрэ Нортон описывала подобное в своих повестях и романах. Единственное, что подкачало в этом случае, невнятные цели Мульгарата. В книжке его зловещие цели обретали эпичный размах, там это было это четко обозначено (кто читал — тот поймет), а во время просмотра не раз задаешься вопросом — ну вот сдалась тебе эта книга, дядя. Власть? Ну, сгноит огр мелочь крылатую — сильфов и фей, а с людьми что ? Ну да ладно, огры — народ мстительный и вредный, с них станется. Оборона дома показана в лучших традициях «Гремлинов». Особенно зачет за маму с кухонными ножиками и заминированную микроволновку. Кроме того, добавлены были несколько эпизодов, которые компенсируют опущенные сцены побега троицы Грейсов из каменоломен гномов: беготня по подземелью от чудовищной «собачки» гоблинов. Ага, скажите вы, а откуда под лесом образовалась такая система подземных переходов? Артур Спайдервик на досуге увлекался шахтерным делом и был спелеологом-любителем? Или был на короткой ноге с гномами? Спрячем фигу в карман — какое уважающее себя поместье в центре ведьминского круга обойдется без катакомб? А так не потерялась достаточно эффектная сцена погони, которая очень подробно была описана в книге. Сценаристы неплохо переработали книгу, чтобы подвести финальное противостояние Джареда и Мульгарата именно под дом, учтя все его особенности. Лезущие из-под вздыбленного пола гоблины не уступают Чужим из одноименного фэндома. Оторвались дизайнеры и компьютерщики и при создании Портняжки и Пискуна — лапочки! Что порадовало, домовенку уделили в фильме побольше экранного времени в кадре. Пискун, питающий нездоровую страсть к птичкам в качестве закуски, вышел очаровательным прохиндеем. Отдельно хотелось бы отметить грифона. Байрона было до обидного мало в кадре, он появился в качестве того самого «бога из машины». Мы все видели гиппогрифа из Гарри Поттера, но там был полуконь-полуорел, а здесь настоящий грифон — весь такой плюшевый, подвижный, как большой кот.

    Но сколько бы ни напихали в фильм компьютерных чудиков, бал все же правят актеры. Фредди Хаймор предстал сразу в двух ипостасях — умницы Саймона и в роли его проблемного брата Джареда. У парнишки уже большой стаж игры в сказках. Чарли на «Шоколадной фабрике» я уже упоминала, но ведь паренек, будучи помладше, сыграл в чудесной, пробирающей до глубины души «Волшебной стране» опять же с Джонни Деппом. Молодой актер каждого из близнецов воплотил прекрасно. На протяжении просмотра фильма меня не покидало ощущение, что главгерой старше так своего книжного прототипа (актер-то был тогда старше). Сестричка их, сыгранная Сарой Болджер, смотрелась органично, тоже, конечно, постарше книжной Мэллори, но поскольку братцы тоже не выглядели на 9 лет, то в целом прибавка возраста скрадывается и переводит сказку из разряда просто детской в детско-подростковую. Ведь проблемы, которые там затрагиваются, близки и болезненны многим из зрителей и читателей. Мать не может поладить с сыном, который, вроде как, не от мира сего (в книге это выражено ярче); мальчик не может простить предательство отца. Каждому ребенку свойственно оправдывать близких людей, искать в них лучшее, это очень хорошо показано Джаредом в сцене с лже-отцом. Ребенок как бы расстается с собственными иллюзиями, признавая, что отец не вернется, что бросил их и надо принять эту боль, научиться уживаться с мамой, не винить ее во всем. Хотя мама в этой истории тоже являет собой классического нигилиста-взрослого, который готов отрицать все и вся. Стремление найти всему происходящему логическое обоснование, пусть даже обвинить своего ребенка во лжи и ненормальном поведении, чем признать существование чего-то сверхъестественного, иногда перекрывает здравый смысл. Это ж как надо не верить в своего ребенка, чтобы приписать ему гадости, вроде привязывания сестры за волосы к спинке кровати или замораживанию головастиков брата в морозилке. Поэтому фильм — это не чернуха стереотипных, набивших оскомину сюжетов семейного кино, более того, он вполне претендует на историю взросления настолько, насколько это может быть показано в фильме за 80 минут экранного времени.

    Итог. Нецелесообразно, на мой взгляд, сравнивать мир Спайдервика с Гарри Поттером. Стилистика иная. Он мрачнее, чем Нарния (особенно если читать книгу), и серьезней, чем Гремлины. Идея тут не в противостоянии злых гоблинов, стремящихся сожрать все, что движется, и людей, а в том, насколько опасны и важны знания, воплощением которых является «Путеводитель» Спайдервика. И что если положить всю жизнь в погоне за этой синей птицей, можно потерять все, что у тебя есть. Пример тому — отец Грейсов и Артур Спайдервик, которые противопоставляются и одновременно сопоставляются на протяжении всего фильма/книги. И, как бы это ни банально, фильм этот о преемственности поколений — Артур и Джаред, который «сам стал как книга».

    P.S. А кису-то не слопали!))

    P.P.S. Недооцененный фильм, которому я ставлю

    9 из 10

    2 мая 2011 | 07:53

    Жанр фэнтези в наше время процветает. И заработки самых нашумевших фильмов в жанре фэнтези за 2007 год («Золотой компас», «Эрагон», «Звездная пыль») это подтверждают. Не стоит даже вспоминать о таких гигантах как «Хроники Нарнии», умудрившиеся одним фильмом заработать только в прокате для своих создателей более полмиллиарда чистой прибыли и трилогию «Властелин колец», с которой, собственно и начался восхождение жанра, собравшую в кинотеатрах мира астрономическую суму в почти 3 миллиарда долларов (при затратах около $500 миллионов).

    О чем это я? Да о том, что красиво снятая сказка приведет в кинотеатры как детишек с родителями, так и вполне серьезных людей, решивших вспомнить детство, и попутно насладится отменными спецэффектами. А если за сценарную основу взят еще и хороший литературный первоисточник, то и любители литературы нагрянут на сеанс. Вот такой вот простой рецепт успешного кино.

    «Спайдервик: Хроники» вполне типичное фэнтези. Мама с тремя детьми переезжает в старый заброшенный дом, скрывающий страшные тайны другого мира, населенного разной мифологической живностью. Начало фильма напоминает «Хроники Нарнии» где также дети в таинственном доме находят проход в красочный и нереальный мир. У них в руках оказывается тайна, с помощью которой можно спасти вполне симпатичных жителей сказочной страны от абсолютного зла. Только дальше сходств стает все меньше и меньше. И если в «Хрониках Нарнии» и «Звездной Пыли» творцами фильма были созданы отдельно мир реальный и мир сказочный, то здесь сказочное пересекается с реальным на протяжении всего фильма.

    Очень хорошо проработанные персонажи близнецов Джареда и Саймона (хорошо сыгранных Фредди Хаймором) и их старшей сестры Меллори. Остальные же откровенно блекнут на их фоне. Зато порадовали «представители» сказочного мира: тут уж художники вместе с компьютерщиками порезвились на славу. Их не так много, но запоминаются они хорошо, чего стоит только пожиратель птичек Свинтус и домовой-сладкоежка.

    Небольшой хронометраж фильма тоже можно отнести к его достоинствам. Действительно, есть ли смысл затягивать краткий рассказ к более чем двухчасовой саге. История, рассказанная в фильме не дает особых надежд на сиквел, что впрочем, тоже хорошо. Хотя зная фантазию только вышедших из забастовки голливудских сценаристов, зарекаться бы не стал.

    Если подытоживать увиденное, то можно сказать, что создателям удалось выпустить вполне приличного представителя жанра фэнтези, не претендующего на шедевральность или рекорды мирового бокс офиса. Зато уверен в том, что фильм с лихвой окупит бюджет, так как фильм сделан в таком жанре, который всегда на коне. Да и детишки по всему миру не будут разочарованы увиденным, ровно, как и остальные любители сказочных историй с неизменной концовкой.

    21 марта 2008 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Робин Уильямс приписан к сиквелу комедии «Миссис Даутфайр», вышедшей в 1993 году. Место режиссера, как и в начале 1990-х, займет Крис Коламбус. Не всем эта новость пришлась по душе. Мара Уилсон, игравшая самую юную дочь в семье, негативно отнеслась к продолжению. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.346
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.74%
    7.МакбетMacbeth95.48%
    8.Вне/себяSelf/less95.30%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.27%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.010
    Третий лишний 2Ted 26.431
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры