всё о любом фильме:

Спайдервик: Хроники

The Spiderwick Chronicles
год
страна
слоган«Этот мир ближе, чем ты думаешь»
режиссерМарк Уотерс
сценарийКэри Киркпатрик, Дэвид Беренбаум, Джон Сейлз, ...
продюсерМарк Кантон, Эллен Голдсмит-Вейн, Кэри Киркпатрик, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжеймс Хорнер
художникДжеймс Д. Бисселл, Винсент Брэбэнт, Дэвид Гоше, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.92 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Россия  677.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Когда семейство Грейс переезжает в старый дом, стоящий на окраине, начинают твориться странные вещи. Пытаясь понять, в чем дело, Джаред обнаруживает дневник Артура Спайдервика и открывает невероятную правду о поместье: здесь находится скрытая от глаз таинственная страна, населенная фантастическими созданиями! Стремясь защитить свой секрет, Джаред, его сестра и брат-близнец переживают незабываемые приключения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
115 + 29 = 144
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии романов Тони ДиТерлицци и Холли Блэк «Спайдервик. Хроники» (The Spiderwick Chronicles, 2003-2004).
    • В общей сложности в фильме «Спайдервик. Хроники» приблизительно 500 планов со спецэффектами. Работу над ними разделили между калифорнийскими студиями Industrial Light & Magic (ILM) и Tippett Studio.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неожиданно понравился. Это при том, что где бы он мне не попадался я упрямо его игнорировала. Потому что надоело это засилье третьесортных детских фэнтези на нашем экране (в особенности бездарная экранизация «Северного сияния» — «Золотой компас»). Посмотрела только сейчас и только из интереса к фильмографии Фредди Хаймора.

    И фильм понравился.

    Даже мало совсем оказалось. В конце захотелось еще парочки серий продолжения. Потому что мало и потому что хорошо. И потому что он напомнил мне МОЕ детство, МОИ игры, МОИ книги, которые я обожала. Эти круги-«домики», эта непонятная никому из взрослых, но тем не менее серьезная опасность. Напомнил мне множество книг, которыми я зачитывалась в свое время. Увы из всех названий вспомнить навскидку могу только «Хроники Нарнии». При чем, что интересно, именно эта экранизация не читаной мною в детстве книги напомнила мне мое собственное детство, чего экранизация «Нарнии» (которую я лет в 10 просто обожала) не смогла. Совсем. А тут я сидела и таяла…

    Фильм да, не особо оригинален, но я честно говоря предполагала абсолютную банальность повествования и плохую постановку. Как же хорошо, что я ошибалась!!!

    К тому же очаровательный мальчишка в главной роли.

    А соль, мед и кетчуп!!! Просто и гениально — защита тем, что можно легко найти под рукой, точно из детской книжки.

    Очаровательны домовенок, обожающий мед и свиноподобное нечто, обожающее птичек. И грифон очень мил. В плане спецэффектов вообще — очень качественно и красиво. Да, местами есть топорненькие моменты, но их очень мало и они незначительны.

    Но все же о минусах:

    - Спайдервик играл отвратительно. Он вообще не играл. Он хмурил брови, делал задумчивое лицо, растроганное лицо и т. д., причем довольно бездарно. Его дочь была на том же уровне.

    - Книгу толком не показали, и сказочных существ тоже. Повторюсь это выглядит как первая серия франшизы, но других серий увы нет.

    - очень долго доставала мамаша-истеричка. Я понимаю ей трудно, но это не повод вести себя как подросток. В конце она уже вызывает сожаление и сочувствие и начинает вести себя вполне адекватно.

    - Мало. Еще хочу.

    Вот и все на мой взгляд минусы.

    Красиво, красочно, сказочно и в то же время повседневно. Визуальная составляющая и атмосферность очень понравилась. Пыльный чердак, сундук, укутанные паутиной рабочие комнаты великого предка — просто здорово.

    К тому же герои по большей части вели себя весьма адекватно, что очень радует. И сложные отношения в семье показаны хорошо и драматично.

    Кстати Гарри Поттер тут и правда не причем — это тоже очень дорогая мне книга. И тоже про детей. Но все-таки совсем другая.

    Я думаю:

    10 из 10

    - самое оно. (Но все равно мало — одного фильма мало).

    9 мая 2011 | 18:52

    Сразу скажу, что фильм снят с профессиональным подходом, создателей сложно упрекнуть в каких-либо серьезных промахах. Отличная музыка, операторская работа на высоте и хорошо прорисованные и детально воссозданные компьютерные персонажи.

    Замысел фильма весьма интересен. Здесь не сколько фильм о волшебных существах, сколько психологические трения в распавшейся семье, сложности, которые возникают в отношениях родителей и детей, когда один из родителей ушел. И благонамеренные желания матери уберечь от злой правды, во имя любви… Вопрос для ребенка, оказавшегося в такой ситуацией «с кем из родителей остаться?» — этот вопрос остался до конца фильма. Впрочем, с передачей этих переживаний, актёр, сыгравший главного героя этого фильма, справился на отлично. Игра девушки тоже понравилась, она пустила слезу в один из драматичных моментов. Жаль, что ей уделялось меньше экранного времени.

    Что стоит отметить об операторской работе. За весь фильм была не оторвимая «любовь» оператора к лицу главного героя — мальчика, подолгу он смотрит в камеру. Прям картина Дориана Грея в детстве! =D По-моему слишком затягивалось фокусирование на его лице, использование ближнего вида. Это происходило неоднократно, например, когда Джаред Грейс оглянулся назад, при полете на Грифоне в обратную сторону, домой. Я конечно понимаю что нужно передать игру актёра, мимику, но злоупотреблять этим не стоит. Разве люди в кино отправляются чтобы полюбоваться чьим-то портретом?

    Игра Хаймора впечатляет, учитывая, что съемки шли в 2 цикла, чтобы уместить обоих «братьев-близнецов» в одном кадре, а на самом деле актёр один и тот же. Значимость Саймона (второго брата близнеца) хотя и была второстепенна, о чем даже говорит тот факт, что он чаще стоит чуть позади и на дальнем плане относительно камеры, но с игрой над этой персоной в фильме — всё в порядке.

    Немного о жестоких сценах… Да, в фильме присутствуют довольно сомнительные сцены, относительно вопроса «А стоит ли показывать маленьким детям такой фильм?». Здесь и оторванные пальцы, и отрубленные головы хотя и компьютерных, но всё же персонажей фильма. Ко всему прочему шокирует сцена, когда Джаред набрасывается с ножом уже и на своего папу. Да, плохой пример детям…

    Рейтинг надо ставить «только для взрослых» или «просмотр не рекомендуется лицам, не достигшим 14 лет».

    Однако юмор присутствует и в фильме «Спайдервик: Хроники», но этот юмор поймут, пожалуй, совсем не маленькие дети. Скорее такой юмор ориентирован на взрослую аудиторию.

    Были небольшие «ляпы-непонятки». Две особо отличившихся:
    1) Кот потерян, далее что-то на вертеле жарят те самые гоблины и тролли. А потом этот кот появился ближе к концу фильма, и выглядел этот кот как «само спокойствие». Непонятно, надо было рассказать что же там было на самом деле. Ведь Саймон переживал из-за этого кота, можно было бы и показать чудесное обнаружение оного в безопасном месте.

    2) Э-как, предусмотрительно были взяты в дорогу наушники с плеером. Эти наушники весьма пригодились, когда нужно было заткнуть уши от завораживающего пения местных «сирен», а они [наушники] были только в начале фильма, в машине… В течение фильма никак по-другому любовь к музыке у Джареда не появлялась, начало и конец — всё.

    Итог моей рецензии: фильм качественный, красивый (за счет компьютерных спец-эффектов), профессионально снятый, с хорошей музыкой, и неплохой игрой актеров — смотреть можно несколько раз. Хотя и для младшего школьного возраста этот фильм явно не подходит. За небольшим количеством ляпов общая оценка…

    8 из 10

    15 апреля 2010 | 02:55

    Похоже создатели решили упихать в этот фильм как можно больше моментов из самых успешных кинолент десятилетия. По крайней мере я насчитала как минимум три картины: «Хроники Нарнии. Часть первая», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Чернильное сердце» (Правда, последняя вышла на экраны только в конце 2008 года). Кстати, все эти фильмы тоже снимались по произведениям.

    Итак, Артур Спайдервик создал «Путеводитель по волшебному миру», вокруг которого и вертится весь сюжет. Тем самым он подверг себя и свою дочь огромной опасности. Ведь эта книга очень нужна главному злодею фильма огру Мулгарату, который ни перед чем не остановится, чтобы завладеть ею. Ничего не напоминает? Отец и дочь, книга и злодей… Правильно, для тех кто посмотрел «Спайдервик. Хроники» недавно, это сюжет из «Чернильного сердца». Те, кто смотрел фильм в прокате, такой вторичности не наблюдали (не с чем было сравнивать). Едем далее.

    Мать с тремя детьми переезжают жить из Нью-Йорка в огромный особняк, доставшийся ей в наследство. Младший Джаред находит «дверь в волшебный мир»(книгу). Вот с этого-то и начинаются все беды семьи Грэйс. Теперь их единственный путь к спасению — уничтожить Мулгарата, а вместе с ним и всё зло в волшебном мире. Если ещё кто-то не понял, то это сюжетная линия «Хроник Нарнии. Лев, колдунья и платяной шкаф». Меллори — вылитая Сьюзен, такая же отважная, готовая прийти на выручку братьям, любительница фехтования. Саймон — спокойный, любитель всего живого (Люси Пэвенси), а Джаред, его брат — близнец очень похож по характеру на Эдмунда, взрывной, неуправляемый, со своей проблемой. В общем-то из-за его непослушания и чрезмерного одиночества и происходят все события, рассказанные в «Хрониках Спайдервика. Дети, по-началу существовавшие каждый по отдельности, вскоре становятся одной командой и побеждают. А как же иначе? Это очень радует.

    Из «Гарри Поттера» у нас здесь домохозяин особняка домовой Портняжка. В целом он напомнил мне эльфа Добби. А его образ вообще срисован с Крабса из нашего «Незнайки на Луне». Ну это моя личная ассоциация, конечно. Здесь есть сцена приручения грифона, где на месте Саймона мне вспомнился Гарри Поттер.

    А старушка Люсинда так и вовсе напомнила мне Розу Доусон из «Титаника», которая, кстати, тоже вспоминает события 80-летней давности.

    Но, не смотря на то, что «Хроники Спайдервика» напомнили мне столько много замечательных лент, создателям удалось показать нам совершенно другой волшебный мир. Здесь есть феи, сельфы, грифон, гоблины, тролли и невероятно обоятельное существо с пятачком по имени Пискун, питающий гастрономическую слабость к птичкам. Самой впечатляющей сценой для меня стала встреча Артура со своей дочерью спустя долгие годы разлуки. Полёт на грифоне тоже завораживает, хотя он и вторичен. Подобное мы уже видели в «Гарри Поттере» и «Хрониках Нарнии». Впечатления детей были схожие.

    Мораль сей басни такова: «Меньше знаешь — лучше спишь».

    А ещё, берегите близких. Роднее их у нас никого в жизни нет.

    Приятного просмотра всем любителям фэнтези.

    7 из 10

    8 января 2013 | 14:46

    Этот фильм я посмотрела после одноимённой книжки племянницы, и то я прочла в из всей книги только её название на обложке, которое мне понравилось. Тогда я случайно увидев такой же диск на прилавке купила его по высочайшей цене по тем меркам. Придя домой первым делом решила оценить экранизацию и она мне понравилась.

    История интересная, затрагивает многие проблемы, точнее вопросы, которые стали классикой жанра, на все времена. Отцы и дети, оглянись вокруг, как прекрасен этот мир или как опасен этот мир, мир во всём мире, семейные разборки, борьба со злом, бремя выбора, сомнения, следующие за ним… Короче, много чего затронуто здесь.

    Вечный вопрос, волнующий все поколения, взаимоотношения отцов и детей, на который в этой картине обращалось внимание и это здесь стало отдельной темой. Подростки, хотя всё же дети, пока придают маловато значению родителям, хотя как раз таки именно родители заслужили отношения получше, взрослые себя тоже ведут, как дети в каких то случаях, разбираясь между собой, забывая о существовании детей. Здесь поднимается вопрос того, становятся ли родители пленниками своих детей, они лишаются права на свободу, делать то, чего они хотят и всё это ради детей. Потом дети вырастут и начнут самостоятельную жизнь. Оставшись в относительном одиночестве родители может станут упрекать себя или детей аз то, что молодость была потрачена на них, что будет продолжаться в следующих поколениях и так вечно… Может я перегибаю палку. Просто в фильме мать пытается оправдаться перед детьми, хотя сама по моему безвинна. Так чья же вина в том, что муж бросил её и детей. Получается все вместе разные причины заставили его это сделать. Дети разочаровались в отце, хотя сын ищет его поддержки, которая существует лишь в обещаниях по телефону. Мать тоже перестала обожать мужа. Семейная жизнь стала запутанной, все темнят, доверие потеряно. Тут то дети и находят средство отвлечься. Взрослые отказываются верить детям до того момента, как на них рушиться всё и сразу. Вот так оно и бывает, для того, чтобы поверить, нужно чтоб дали по башке хорошенько.

    Описывать все эпические события, наверно, будет излишним.

    Я хотела бы добавить историю старенькой тётушки семейства, которая потеряв отца, потеряла и надежду и скучает по нему, хотя считает, что всё прошло безвозвратно. К счастью, происходит счастье и они встречаются (стараюсь избегать спойлерства, просто на меня это сильно повлияло). Вот маленькие герои с большим самомнением и научились ценить семью.

    Кстати, в фильме есть момент, который для меня, наивной, стал просто умопомрачительным, как бы удивительные повороты сюжета, это когда к ним заявляется отец и при этом реакция мальчика.

    11 апреля 2013 | 19:15

    Что-то притязательным стал нынче наш зритель. Хотя если уж особливо дотошные костерят новозеландскую братию Джексона да шлют «авада-кедавры» на голову англичан, то что уж говорить про других несчастливцев, вроде «Эрагона», «Золотой компас». К ним же, судя по отзывам, приписали и «Спайдервик». Не знаю, у кого как, но у в последнее время слишком часто натыкаешься на негативные отзывы по фэнтези-экранизациям. Когда не знаком с первоисточником, главный критерий оценки фильма — понял ли ты, что происходит на экране, или нет, откуда взялся этот «рояль в кустах», раскрыта ли тема главгада и тому подобное. В некоторых фильмах это бывает затруднительно. В «Эрагоне» и «Компасе» — общую суть уловить можно, но все равно возникает ощущение недоговоренности.

    Что же мы видим в «Спайдервике»? Начнем с того, что я об этой сказке не имела никакого представления, если бы не младшая сестра: что это за рогатые жабы-мутанты и почему это клонировался «чарли с шоколадной фабрики»? Схема простая: артефакт, которым стремятся завладеть некие гнуси, и компания охраняющих артефакт детей. В фильме внимание сконцентрировано на противостоянии гоблинов во главе с Мульгаратом и семейства Грейс, поэтому книжная эпичность уступила место некой камерности. Действие ограничено исключительно поместьем и территориям вокруг. Потерял ли фильм от того, что не было других локаций? Возможно. Но у сказок регламент жесткий, и не одна история была жестоко искалечена безжалостными ножницами монтажера. Попытайся режиссер затолкать все линии из оригинала в фильм, мы получили бы очередной клип. Дом в фильме — герой наравне с остальными и это то место, где сходятся все сюжетные линии, так сказать. Тема старых странных домов используется повсеместно, и я обращаюсь к господам злопыхателям, которые клеймят этот ход — локализовать действие в доме и окружающем его мрачном лесу. Еще бабушка фэнтези Андрэ Нортон описывала подобное в своих повестях и романах. Единственное, что подкачало в этом случае, невнятные цели Мульгарата. В книжке его зловещие цели обретали эпичный размах, там это было это четко обозначено (кто читал — тот поймет), а во время просмотра не раз задаешься вопросом — ну вот сдалась тебе эта книга, дядя. Власть? Ну, сгноит огр мелочь крылатую — сильфов и фей, а с людьми что ? Ну да ладно, огры — народ мстительный и вредный, с них станется. Оборона дома показана в лучших традициях «Гремлинов». Особенно зачет за маму с кухонными ножиками и заминированную микроволновку. Кроме того, добавлены были несколько эпизодов, которые компенсируют опущенные сцены побега троицы Грейсов из каменоломен гномов: беготня по подземелью от чудовищной «собачки» гоблинов. Ага, скажите вы, а откуда под лесом образовалась такая система подземных переходов? Артур Спайдервик на досуге увлекался шахтерным делом и был спелеологом-любителем? Или был на короткой ноге с гномами? Спрячем фигу в карман — какое уважающее себя поместье в центре ведьминского круга обойдется без катакомб? А так не потерялась достаточно эффектная сцена погони, которая очень подробно была описана в книге. Сценаристы неплохо переработали книгу, чтобы подвести финальное противостояние Джареда и Мульгарата именно под дом, учтя все его особенности. Лезущие из-под вздыбленного пола гоблины не уступают Чужим из одноименного фэндома. Оторвались дизайнеры и компьютерщики и при создании Портняжки и Пискуна — лапочки! Что порадовало, домовенку уделили в фильме побольше экранного времени в кадре. Пискун, питающий нездоровую страсть к птичкам в качестве закуски, вышел очаровательным прохиндеем. Отдельно хотелось бы отметить грифона. Байрона было до обидного мало в кадре, он появился в качестве того самого «бога из машины». Мы все видели гиппогрифа из Гарри Поттера, но там был полуконь-полуорел, а здесь настоящий грифон — весь такой плюшевый, подвижный, как большой кот.

    Но сколько бы ни напихали в фильм компьютерных чудиков, бал все же правят актеры. Фредди Хаймор предстал сразу в двух ипостасях — умницы Саймона и в роли его проблемного брата Джареда. У парнишки уже большой стаж игры в сказках. Чарли на «Шоколадной фабрике» я уже упоминала, но ведь паренек, будучи помладше, сыграл в чудесной, пробирающей до глубины души «Волшебной стране» опять же с Джонни Деппом. Молодой актер каждого из близнецов воплотил прекрасно. На протяжении просмотра фильма меня не покидало ощущение, что главгерой старше так своего книжного прототипа (актер-то был тогда старше). Сестричка их, сыгранная Сарой Болджер, смотрелась органично, тоже, конечно, постарше книжной Мэллори, но поскольку братцы тоже не выглядели на 9 лет, то в целом прибавка возраста скрадывается и переводит сказку из разряда просто детской в детско-подростковую. Ведь проблемы, которые там затрагиваются, близки и болезненны многим из зрителей и читателей. Мать не может поладить с сыном, который, вроде как, не от мира сего (в книге это выражено ярче); мальчик не может простить предательство отца. Каждому ребенку свойственно оправдывать близких людей, искать в них лучшее, это очень хорошо показано Джаредом в сцене с лже-отцом. Ребенок как бы расстается с собственными иллюзиями, признавая, что отец не вернется, что бросил их и надо принять эту боль, научиться уживаться с мамой, не винить ее во всем. Хотя мама в этой истории тоже являет собой классического нигилиста-взрослого, который готов отрицать все и вся. Стремление найти всему происходящему логическое обоснование, пусть даже обвинить своего ребенка во лжи и ненормальном поведении, чем признать существование чего-то сверхъестественного, иногда перекрывает здравый смысл. Это ж как надо не верить в своего ребенка, чтобы приписать ему гадости, вроде привязывания сестры за волосы к спинке кровати или замораживанию головастиков брата в морозилке. Поэтому фильм — это не чернуха стереотипных, набивших оскомину сюжетов семейного кино, более того, он вполне претендует на историю взросления настолько, насколько это может быть показано в фильме за 80 минут экранного времени.

    Итог. Нецелесообразно, на мой взгляд, сравнивать мир Спайдервика с Гарри Поттером. Стилистика иная. Он мрачнее, чем Нарния (особенно если читать книгу), и серьезней, чем Гремлины. Идея тут не в противостоянии злых гоблинов, стремящихся сожрать все, что движется, и людей, а в том, насколько опасны и важны знания, воплощением которых является «Путеводитель» Спайдервика. И что если положить всю жизнь в погоне за этой синей птицей, можно потерять все, что у тебя есть. Пример тому — отец Грейсов и Артур Спайдервик, которые противопоставляются и одновременно сопоставляются на протяжении всего фильма/книги. И, как бы это ни банально, фильм этот о преемственности поколений — Артур и Джаред, который «сам стал как книга».

    P.S. А кису-то не слопали!))

    P.P.S. Недооцененный фильм, которому я ставлю

    9 из 10

    2 мая 2011 | 07:53

    «Ааа! Глупый мальчишка!… Я ведь записку к ней прикрепил! Ты что читать не умеешь? Зачем писать, если никто не читает!»

    «Вызвать грифона на каком-то эльфийском языке, чтобы найти без вести пропавшего сто двадцати пятилетнего летнего дедулю. Это наш план?»


    «Спайдервик: Хроники» — фильм сделанный по серии книг, авторами которой являются Холли Блек и Тони ДиТерлицце. Несмотря на то, что в фильм впихнули сразу все пять книг серии, он от этого ничуть не пострадал. События в нем разворачиваются не слишком быстро, но и не слишком медленно. В конце фильма не остается никаких вопросов. Да и во время просмотра я ни разу не посмотрела на часы. Т. е. сценаристы хорошо постарались.

    Бюджет у фильма небольшой (всего 90 млн), однако это не помешало создать неплохие спецэффекты. Естественно они слабее, чем в «Пиратах Карибского Моря 3» или в «Золотом компасе». Однако, несмотря на это, им удалось хорошо вписаться в фильм. Получилась простенько и со вкусом.

    Теперь об актерах. Когда я шла на этот фильм, то думала: «Неужели это еще один фильм, который будет испорчен детьми?» Оказалось, что нет. Актеры играют неплохо. Фредди Хаймор хорошо сыграл сразу двоих братьев близнецов. Честно говоря, я только после просмотра узнала об этом. На протяжении всего фильма мне казалось, что это два совершенно разных по характеру человека. Сара Болджер сыграла немного хуже. Все остальные вполне справились.

    Что мне очень понравилось в фильме, так это существа. Каждое из них — яркая личность. У них интересные повадки, манера разговора и т. д. Все это хорошо и ярко отражено в фильме.

    Фильм получился замечательный. В нем есть грустные и очень веселые моменты. Смотрится он легко, на одном дыхании. Есть там и весьма страшные, напряженные сцены. Честно говоря, не знаю стоит ли его смотреть маленьким детям, потому что прямо во время фильма какая-то маленькая девочка расплакалась и закричала, что она боится. Так, что решайте сами.

    В целом фильм вполне подходит для того, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 09:19

    Yr ydoedd ym mhob gobant
    Ellyllon minigeimion gant
    (И смеялись из каждой лощины коварные эльфы — перевод с валлийского).


    «Спайдервик» — хорошая сказка для всей семьи. Любители жанра меня поймут, если я скажу, что фильм напомнил мне «Лабиринт», «Бесконечную историю» и «Путешествие единорога». Конечно, картина получилась «более продвинутой» в техническом плане, но по стилю и содержанию от вышеназванных лент она далеко не ушла.

    Сюжет прост — трое ребят приезжают в новый дом, затерянный где-то в глуши, и там они знакомятся с разными магическими существами. А дальше начинаются настоящие приключения — встреча с ограми и троллями, полет на грифоне, феи, заклинания, талисманы и тайные слова.

    Минус фильма — кино очень стереотипно: в жизни ребят семьи Грейс все те же проблемы — развод родителей, и мать, которая никак не хочет верить, что в доме поселился проказливый домовой.

    Однако, как я полагаю, именно трудности и опасности помогают ребятам сплотиться и стать настоящей семьей. Конечно поучительно с морализаторской точки зрения, но очень уж слащаво.

    Плюсы — игра Фреди Хаймора, талантливо исполнившего роли двух абсолютно разных по характеру детей.

    В целом, картина вовсе не плоха, но это совсем не тот фильм, который можно пересматривать бесконечно.

    8 из 10

    23 марта 2008 | 18:54

    В наше время снимают немало разнообразных сказок о волшебных мирах, где так или иначе кому-то угрожает серьёзная опасность. К более успешным можно отнести эпопею о Гарри Поттере — мальчике, выжившем после убивающего заклятия злого Волшебника, сказка о зимней Нарнии ("Лев, Колдунья и Волшебный шкаф»), ну и «Мост в Терабитию». Есть и такие сказки, которые пользуются в народе наименьшим, но каким-никаким успехом. Это — «Золотой Компас» Вайца, продолжение сказки о мальчике Артуре и маленьких жителях неведомой страны — Минипутах, и другие, менее полюбившиеся сказки. Однако, сказка об обычной семье Грейсов, которые, благодаря своему любопытству и брату Джареду, впутываются в волшебную передрягу, остановилась где-то посередине (не имея крупных соперников, но и не боготворимая зрителями). Я отношусь к категорие зрителей, которые уважают эту сказку и могут пересматривать её изо дня в день, час за часом.

    Страна, которую открывают для себя главные герои, не имеет определенного названия. Она просто Волшебная, без громкого имени. Страна эта находится не где-то в другом измерении или на какой-то другой планете, она просто обитает вокруг нас. Создания Волшебной страны дышат нам в затылки, волшебные эльфы кружат над нашими головами, злые твари готовят коварные планы под нашими носами. Весь этот необычный мир можно увидеть благодаря специальному камню, похожим на небольшой бублик.

    С главными героями мы познаем этот мир, который стоит на грани катастрофы — гоблины во главе с монстром Мульгоратом собираются разрушить оба мира: наш и свой. Мы искренне надеемся, что все секреты останутся в тайне, армия злодеев будет разбита, а счастье и добро воцарит в каждом уголке Земли. Но, ради достижения великой цели, нужно постараться.

    Хочу отметить, что в фильме Джаред и Саймон Грейсы — близнецы, что само по себе редкое явление в волшебных фильмах. Найти двух таких мальчиков очень сложно, чтобы они и играть умели, и пошутить смогли, и в кадре смотрелись необычно. Одно дело два разных мальчика, два разных человека. Совсем другое — показать два разных характера на экране, созданных одним и тем же человеком. И именно за это я хочу похвалить Фредди Хаймора, с уверенностью и гордостью сыгравшего обоих мальчиков (близнецов Грейсов).

    «Спайдервик: Хроники» — это очень необычная картина, здесь нет любви между мальчиком и девочкой, нет злодейства Вселенского масштаба, здесь очень легко, но не очень просто показано противостояние добра и зла, где все путается в один небольшой клубочек. И именно такой клубочек вам предстоит распутать самим при просмотре фильма.

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 15:44

    Фильм снят по серии (в которой их 5) книг писательницы Холли Блек и художника Тони ДеТирлици.

    Актёры подобраны просто здорово, особенно Фреди Хаймор, он действительно молодец, очень хорошо справился.

    Существа будто сошли со страниц книги (которая кстати богата проиллюстрирована), создатели спецэффектов поработали на славу. Порадовали и гоблины, и феи, особенно домовой Портняжка и хобгоблин Пискун, действительно умора, лично я смеялся от души.

    Понравилось, что в фильме есть элементы триллера, было пара напряжённых моментов.

    Конечно все основные моменты сюжета сохранены, НО… Полностью убран целый кусок серии посвящённый гномам и подземелью (что разочаровало). Очень много коротких моментов совершенно не по книге, и конец совершенно другой (так что те кто прочитал серию до просмотра, вас ожидает сюрприз).

    Конечно, нельзя винить сценаристов, в 90 минут уместить всё конечно не получилось, а растяни они действие — зрителю стало бы наверное скучно.

    Думаю продолжения не будет, т. к. довольные низкие сборы, а жаль, ведь сейчас вышло уже две книги продолжения «Хроник Спайдервика». Но надежда умирает последней.

    Итог: добротная сказка, максимально приближенная к реальности, о человеческих проблемах и отношениях.

    7 из 10

    24 марта 2008 | 15:01

    Лично для меня этот фильм оказался самым провальным в жанре фэнтэзи из всех, которые я только видела. И в общем-то, книга чуть (не намного) лучше, чем фильм. Когда читала, ещё не знала, что есть снятая картина и ждала несколько большего, чем я увидела.

    Во время просмотра было скучно, неинтересно и актёрская игра не понравилась (ничья). Что странно, так как сказки я очень люблю и никогда не упущу момент, чтобы посмотреть в кинотеатре. Спайдервика я посмотрела онлайн и как-то не жалею, что пропустила премьеру. Гоблины из фильма мне всё время напоминали существ из других фильмов, которые когда-либо были сняты.

    Персонажи… Что мы имеем: двоих мальчишек-близнецов (один спокойный, у другого шило в одном месте), их сестру, высокомерную девушку с русским голосом Гермионы Грейнджер в дубляже, их маму и различных монстриков, которые пробуждаются после глупых поступков героев. Многие их действия и поступки, лично мне как зрителю были немного непонятны. Да и сюжет-то заезженный… Старый дом, приехавшая в него семья, странные события, звуки, запахи и т д и т п. Всё это уже снято-переснято просто миллион раз. Снято везде по-разному, а суть-то одна. Надоело.

    Как итог, скажу, что один раз посмотреть вполне можно. Не буду говорить, что я полностью расстроена этим фильм, но точно не удивлена и ничего нового не увидела. Возможно, режиссёр просто промахнулся с жанром.

    5 из 10

    5 декабря 2012 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Робин Уильямс приписан к сиквелу комедии «Миссис Даутфайр», вышедшей в 1993 году. Место режиссера, как и в начале 1990-х, займет Крис Коламбус. Не всем эта новость пришлась по душе. Мара Уилсон, игравшая самую юную дочь в семье, негативно отнеслась к продолжению. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    156.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.172
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.172
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Песнь моряSong of the Sea8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.325
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.612
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры