всё о любом фильме:

Спайдервик: Хроники

The Spiderwick Chronicles
год
страна
слоган«Этот мир ближе, чем ты думаешь»
режиссерМарк Уотерс
сценарийКэри Киркпатрик, Дэвид Беренбаум, Джон Сейлз, ...
продюсерМарк Кантон, Эллен Голдсмит-Вейн, Кэри Киркпатрик, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжеймс Хорнер
художникДжеймс Д. Бисселл, Винсент Брэбэнт, Дэвид Гоше, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.92 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Россия  677.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время96 мин. / 01:36
Когда семейство Грейс переезжает в старый дом, стоящий на окраине, начинают твориться странные вещи. Пытаясь понять, в чем дело, Джаред обнаруживает дневник Артура Спайдервика и открывает невероятную правду о поместье: здесь находится скрытая от глаз таинственная страна, населенная фантастическими созданиями! Стремясь защитить свой секрет, Джаред, его сестра и брат-близнец переживают незабываемые приключения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
115 + 29 = 144
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии романов Тони ДиТерлицци и Холли Блэк «Спайдервик. Хроники» (The Spiderwick Chronicles, 2003-2004).
    • В общей сложности в фильме «Спайдервик. Хроники» приблизительно 500 планов со спецэффектами. Работу над ними разделили между калифорнийскими студиями Industrial Light & Magic (ILM) и Tippett Studio.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм абсолютно не понравился. Последние полчаса я смотрела лишь для того, чтобы узнать чем же это всё закончиться. Спецэффекты, начало фильма да и актерская игра неплохие, а сюжет не интересный.

    С бюджетом 90 млн долларов можно было снять что-то по лучше, потому что к середине фильма уже не знаешь куда деваться от скуки.

    Мой личный совет тем, кто хочет посмотреть этот фильм — не теряйте зря время.

    4 из 10

    3 мая 2009 | 22:01

    Этот фильм основан на реальных событиях, и этим все сказано. И неважно, что действия картины разворачиваются в незнакомом нам мире, важно то, что этот мир действительно существует, и, благодаря фильму «Спайдервик» у нас появляется возможность узнать этот загадочный, неведомый нам ранее мир. Мир, в котором всем правит волшебство.

    Картина снята таким образом, что ее могут смотреть и взрослые и дети, причем и те и другие получат огромное удовольствие от просмотра. Этот фильм можно без сомнений назвать семейным во всех смыслах этого слова. И это действительно радует.

    В нем есть все, что заинтересует любого зрителя: интересный сюжет, хорошо подобранный актерский состав, и, конечно же, невероятный мир фей и эльфов.

    Картина «Спайдервик: хроники» — это не просто фильм, это жизненный путеводитель. Она учит нас храбрости, целеустремленности и уверенности в своих силах. Она учит зрителя никогда не сдаваться, даже в самых сложных жизненных ситуациях двигаться вперед, до самого конца, и в это же самое время не забывать о близких нам людях, которые любят нас и нуждаются в ответной любви с нашей стороны. Каждый зритель найдет что-то свое и сделает свои собственные выводы после просмотра этого фильма.

    В фильме много экшна, что также очень интересно и взрослым и детям. Действие не останавливается ни на минуту, поэтому просмотр становится похожим на сплошное приключение, а это и есть смысл любого фильма.

    В общем, «Спайдервик: хроники» — это по-настоящему семейное кино, которое стоит того, чтоб его посмотрели.

    9 из 10

    25 августа 2009 | 17:24

    Фильм снят по одноимённой книге Холли Блэк. Описывать я буду только фильм и что я там увидел. Всё ниженаписанное относится только к фильму. Не стоит осуждать рецензию, если книга понравилась или поддерживать, если не понравилась. (Тем более я всегда руководствуюсь только своим мнением).

    Начало напоминает фильм ужасов (типа «Ужас Амитивилля»). Семья переезжает в старый, жуткий дом, далеко от города, где происходят какие-то непонятные и страшные вещи. Кровь стынет в жилах. Самый неугомонный из детей Джаред находит старинную книгу. Несмотря на предупреждение, он открывает и читает её. С этого момента и начинаются все неприятности. Выясняется, что за этой книгой охотятся невидимые человеку монстры. Если они получат книгу, то захватят мир. Только дети могут им помешать.

    С момента появления Портняшки (свиноподобного мини-халка), фильм ужасов наполняется феями и превращается в плохую сказку. Несмотря на то, что существа смотрятся красиво (всё-таки бюджет $90 000 000), гоблины-недоростки и подобные существа выглядят совсем не устрашающе. Сюжет тоже полон недостатков. Слишком всё гладко у них идёт. Нужно сражаться с гоблинами со шпагами — пожалуйста — сестра занимается фехтованием. Не видят существ, вот им и стёклышко и спец зрение. Джаред пол фильма жалуется, что на него кричат, хотя сам почему-то всё время орёт. Главная идея — в мире живут существа рядом с людьми. Но кажется, что плохие обитают рядом с этим домом, а хорошие либо в доме, либо далеко от него.

    Совершенно не понравилась актёрская работа, которых там не много. Дети смотрятся совершенно не искренне. Сначала их можно было различить по характерам: умник, оторва и их сестра. Потом они стали одинаково отважными и смелыми, как будто всё время этим занимались. В защиту можно сказать, что актёры молодые и начинающие, и что у них ещё всё впереди. К тому же я братьев-близнецов Джареда и Саймона играет один и тот же актёр Фредди Хаймор. В этом плане получилось хорошо. Очень разные получились герои. Непонятно зачем добавили фей, если они почти ничего не делают. Также я не видел ни одного смешного или трагичного момента. Единственным плюсом можно назвать съёмку и работу оператора (Калеба Дешанеля) и специалистов по спец эффектам. Режиссёр Марк Уотерс специализируется на «лёгких» фильмах. Что ж этот фильм можно ему записать в зачёт. Сама история о существах, живущих рядом с человеком совсем не нова. Что-то подобное есть и в «Хрониках Нарнии» и даже в Гарри Поттере.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 5/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 6/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 7/10

    Общая оценка

    6 из 10

    Ничто не пробуждает интерес так, как слово «нельзя»

    3 октября 2010 | 22:53

    Сначала хотела пойти на этот фильм в кинотеатр, но потом передумала. Подумала, что лучше сходить на что-нибудь более зрелищное. И недавно, наконец, посмотрела фильм дома. Ну. Сразу могу сказать, что от этого фильма я не ждала чего-то сверхъестественного, красивого и захватывающего. Чего и не было.

    Пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит, что в этом фильме красивая графика. Да, действительно, нарисовано симпатично, нет нагромождения спецэффектов, зато есть красивые, хорошо прорисованные забавные существа.

    Что касается актерской игры, то Фредди Хаймор в принципе талантлив. Сыграл натурально, не переигрывал, довольно эмоционально. Сюжет это вообще слабое место всех фильмов современности. Многое предсказуемо. Поэтому я предпочитаю не задумываться во время просмотра о том, что будет. Слишком просто угадать. И «Спайдервик» не исключение.

    В итоге: Красиво. Мило. Забавно.
    Вердикт: кино для просмотра с детьми.

    6 из 10

    23 июля 2008 | 18:38

    После разрыва отношений с мужем, Грейс покидает родной Нью-Йорк и переезжает в заброшенное семейством древнее поместье. После съезда на новое место, Грейс замечает странное поведение своих детей, утверждающих о существовании тварей не из человеческого мира. Пытаясь закрыть глаза на фэнтезийные выдумки юных протестантов, мечтающих о возвращении домой к отцу, Грейс с каждым часом начинает отдаляться от Мэллори, Джареда и Саймона, начинающих вести свою борьбу против нечисти из потустороннего мира, пытающихся заполучить книгу Спайдервика, который восемьдесят лет назад, потратив всю жизнь на подробные конспектирования невидимых для обычных людей жителях, составил толковый дневник о всех секретах скрытого мира.

    Со времён «Хроников Нарнии» (а может «Гарри Поттера» и «Властелина Колец») под напором цифровых технологий кинематография нашла новое начало, и раз за разом всё больше и больше начала пополняться фэнтезийными историями. Режиссёры нашли в себе новую страсть, которая мигом дала задачу творцам быстро занять своё место, а то есть забронировать на их взгляд выгодные для прибыли книги и начать штамповать знаменитые для многих экранизации старой и новой рукописи. Некоторые режиссёры провалились благодаря плохому выбору, многие слили деньги впустую из-за того, что это была просто не их стихия. Провалов было больше, чем предполагалось, а на плаву остались единицы, которых можно сосчитать на пальцах одной руки. Марк Уотерс не побоялся окунуться в мир фэнтези не смотря на постоянные новости о штормовой опасности. Разнесёт ли его кораблик из-за финансовой проблемы мне пока не известно, но как экранизация, могу заверить, вышла очень удачной.

    Насколько мне известно, Тони ДиТерлицци и Холли Блэк в 2004-ом году издали две книги: «Спайдервик: Хроники. Таинственная находка» и «Спайдервик: Хроники. Ясновидящий камень», после чего от них не было ни слуху ни духу, то есть продолжения, видать, читатели не дождутся. Как удачно прошла экранизация самой атмосферности и точности этой фэнтезийной истории известно только самим читателям, а сам я о книге узнал только после плаката на автобусной остановке, следовательно не читал, но после просмотра заинтересовался. Ждать ли нам продолжения сей «двулогии» Спайдервика, точно не известно, но насколько я знаю, если за «…ясновидящий камень» возьмётся Марк Уотерс, то это будет минимум как через два года, потому что в списке работ у режиссёра забот хватит на будущие два года. А если кто-нибудь решится перехватить инициативу, то я буду против, потому что после экранизации «Спайдервика…» становится ясно, что Марк облажаться с продолжением попросту не сможет.

    Хорошо смотреть фильмы, не читав книгу. Всем известный факт — читателям приходиться брать удар на себя, после экранизации прочитанной книжки. Во время чтения представляется всё по своему, герои выглядят, как тебе захочется, и вся атмосфера вкусно пахнувших листов в голове укладывается не так, как у других. Режиссёр человек далеко не такой, как обычный читатель, (тут нужно вспомнить пару полезных для всех творителей цитат из фильма «Бартон Финк», который знал, в чём истинная проблема писателей и режиссёров) почему нам, прочитавшим книгу, постоянно приходиться плеваться от несогласия с постановкой сцен и всем-всем-всем… иногда даже книги не хочется читать, что бы не расстраиваться в увиденном. Выгодный вариант: сначала фильм узреть, потом книгу прочесть, хоть тут по любому будет один минус — или концовка фильма будет известна, или последние странички книги будут предугадываемыми.

    Но, как не читавший книгу, могу смело заявить, что… эм… после «Восхода тьмы»… после вот этой одной, не побоюсь сказать, полной дряни, я чуть ли не потерял всю надежду на появления дельного фэнтези. Я бы, конечно, смирился, если бы «Восход…» получился «закатом…», но я не ожидал, что он выйдет такими глубокими «сумерками…». Даже не смотря на ослепительные звёзды, вроде «Моста в Терабитию» не могли меня вытащить на поверхность и дать надежду. Все эти финансовые замашки и капканы в кинотеатрах губят всё святое, а мы выбрасываем деньги в карманы тех, кто не заслужил подобной участи… чем дольше живу, тем у меня строже задаются запросы, требования, а тем самым надежда с каждым днём от меня улетает всё дальше и дальше. Но, не в данном случае!

    Не могу сказать, правды из-за того, что книгу я не читал, но могу предположить, что некоторые сюжетные повороты были подогнуты как бы «для всеобщего блага». То есть Марк Уотерс сделал из обычного детского фэнтези удовольствие так же и для взрослых. Для детей — интересный мир, экшен, в котором деревянные щепки смешиваются с осколками битого стекла, а для взрослых напряжённое отношение между сыном и матерью, и трогательную историю о потерявшем дочь Спайдервике, которая на самом деле будет полезна и не только для взрослых глаз. Так что плюс будет и для зрителей, ищущих в фильмах доброту и приятный для души смысл, и для любителей экшена. Лично я не ожидал от «Спайдервика…» что-нибудь интересное, а он меня так же приятно удивил, как и «Мой домашний динозавр». Правда, в том случае мне пришлось стирать с лица слёзы, а тут, благодаря концовки, я был приятно тронут, чуть ли не до слёз.

    24 марта 2008 | 16:11

    Современный кинематограф самым наглым образом урезает процент детского кино. Сейчас грань между фильмами и мультфильмами для детей и подростков стерта благодаря такому словечку, как «фэнтэзи». Если фильм относится к этому жанру, то автоматически становится кроссвозрастным. Семейное кино вымерло, как некогда ушел в небытиё жанр «вестерн», т. е. нечасто встретишь фильмы про бравых ковбоев.

    Так вот нормальные семейные фильмы — тоже встречаются очень редко. Собственно как это относится к «Спайдервику»? Самым непосредственным образом: «Хроники» заранее предупреждали, что фильм для тинэйджеров и молодых любителей фантастики. Помимо надписи «до 13», сам фильм оказался куда более жестоким и менее каноническим, чем «Трансформеры», «Война динозавров» и ряд других фильмов вместе взятых. Присутствует кровь (!), что является большой редкостью для подобных фильмов…

    «Спайдервик» — смесь «Звездной пыли» и «Лабиринта фавна»: присутствуют интересные приключения, есть чудища, которые куда страшнее дешевых различных уродцев из множества подобных кинолент, а еще не завалилась в щель мораль, которая, как положено, негласно подведет итог фильма.

    Конечно, гоблины из «Хроник» — это не монстры из «Лабиринта Фавна», но, согласитесь, когда враги действительно похожи на врагов и не вызывают симпатий своим обликом, как часто бывает, — это плюс. Вообще бестиарий «Спайдервика» изрядно отличается от стандартного эльфо-гномьего набора. Даже гоблины и тролли выглядят иначе, чем это принято по неким канонами. В существах присутствует что-то змеиное или просто амфибийное, отчего вся фауна только выигрывает.

    Особенно стоит отметить домового Портняжку (откровенно не подходящее этому персонажу имя), да хобгоблина — последнего из рода. Эти два персонажа выглядели очень колоритно и в то же время забавно. Первый пылал страстью к меду и крекерам, а второй к птицам (и планировал перекусить огромным грифоном). Трансформация домового в небольшого «шрека» происходило на удивление легко, плавно, и каждый этап проходил очень детально, но быстро. Хотите попробовать — вот вам наглядный пошаговый пример.

    Не было в картине какой-то притянутой за уши логики, понятной только создателям. В общем фильм не страдает особым логическими недостатками, если не обращать внимания на неожиданное возобновление действий разных фантастических существ, бездействовавших 80 лет… Да и само существование домовых с гоблинами — не совсем логичный факт, наукой отрицаемый… Однако ведь есть словечко «фэнтэзи» с возможностью пустить в ход бронебойное фантастическое допущение.

    Фредди Хаймор сыграл две противоположные роли — братьев близнецов, благодаря чему отношения в семье главного героя передалось, пожалуй, лучше, чем отношения героев в «Декабрьских мальчиках». Хотя присутствие женских персонажей немного усложнило саму компоновку этих отношений.

    Самое удивительное, что, пожалуй, главной темой фильма является идея семейная. Она развивается в нескольких сюжетных линиях, раскрывается по-разному, но семейная целостность является главной ценностью, которая в фильме ставится выше всяких существ и труда, которому старик Спайдервик посветил столько лет… Семья — самое важное, определенно. А все эти существа только подчеркивают важность семьи, ведь, по сути, любой уголок магии в нашем суровом мире — своего рода семья, которая, чтобы не погибнуть, должна держаться вместе…

    Ряд забавных моментов, несколько взглядов в сторону проблемы отцов и детей, обзорная экскурсия по местам противостояния добра и зла, и все это вдобавок сбавлено юмором и неким очарованием семейного фильма. Жаль, конечно, что по обширному миру «Спайдервика» зрителя провезли на грифоне, торопясь перейти к финальной битве (к слову, чем-то напоминающей подобного рода сцену в «Я-легенда «). А ведь видно, что мир обширен и непомерно удивителен. Хотелось бы изучить и другие места этой вселенной…

    ИТОГ: пожалуй, таким оно и должно быть — кино для семейного просмотра, в котором детей загружают информацией и нравоучениями по самую макушку. Однако делается это ненавязчиво, под приятную музыку и в исполнении радующих глаз существ. Своего рода поклоны в сторону многочисленных фильмов-сказок…

    Приятно порой вновь увидеть сказку со старым домом и забавными существами, живущими по соседству…

    8, 5 из 10

    26 марта 2008 | 13:35

    Нет, это фильм не про пауков, как я подумал, прочитав название. Впрочем, это уже становится понятно, когда читаешь аннотацию. В ней же узнаешь, что фильм обещает быть интересным и с пауками никак не связанным. Но, ожидания оправдались полностью только во втором случае. А ведь могло получиться все гораздо интересней.

    Фильм вроде бы снят по какой-то детской книге. Книгу я эту не читал и даже никогда не слышал о ней, так что сравнивать с книгой не только не хочу (как обычно не хочу сравнивать почти любой фильм с книгой), но и не могу. Следовательно, если фильм был к ней и близок, то значит все нижеизложенное можно отнести и к книге.

    А о фильме можно сказать, что он чисто детский, потому как вероятно привлечь внимание может ребенка неплохой графикой, всяческими сказочными существами, динамикой и простым сюжетом. У взрослого возникнут только вопросы «а нафига они это сделали?», «нафига нам это показали?» и прочие «нафига». Потому как, много на экране действия лишенного смысла.

    Ну, на самом деле, зачем они сначала шли к Люсинде, а потом и к самому Артуру Спайдервику? Просто пройтись? Ничего ценного они им не поведали. Зачем парень постоянно таскает с собой эту ценную книгу? Почему гоблины смогли их почуять сквозь землю и не смогли учуять Джарета когда он сидел на дереве? А финальная сцена победы над Мульгаратом… Не кажется что все слишком просто?

    События разворачиваются в бешеном темпе, фактически все основные действия в фильме происходят за одни сутки. Может быть из-за этого, может быть нет, но создается впечатление, что нам что-то недорассказали, что-то вырезали из фильма. Этакая скачкообразность в повествовании. Плюс ко всему, фактически ничего не сказано о главном злодее — Мулгарате. Кто он, что он, почему он такой. Ясно лишь, что он хочет всех убить и для этого ему нужна книга. Так же очень плохо раскрыто прошло всего семейства. В общем, не хватает информации.

    Вдобавок ко всему, путеводитель Артура Спайдервика сам по себе предполагает огромный мир сказочных существ, которых мы не замечаем в обычной жизни (хотя, книжка тонковата будет на вид), но в фильме этот мир, по сути, беден. Нет ощущения широкого разнообразия. Одни гоблины, да еще «пара-тройка» существ.

    В итоге получилась некоторая сказка для детей и только для детей. Взрослому тоже разок будет интересно посмотреть, фильм все-таки затягивает, но ждать чего-то супер интересного не стоит. Наверное, на это и была сделана ставка создателями этой киноленты…

    15 апреля 2010 | 10:41

    В наше время снимают немало разнообразных сказок о волшебных мирах, где так или иначе кому-то угрожает серьёзная опасность. К более успешным можно отнести эпопею о Гарри Поттере — мальчике, выжившем после убивающего заклятия злого Волшебника, сказка о зимней Нарнии ("Лев, Колдунья и Волшебный шкаф»), ну и «Мост в Терабитию». Есть и такие сказки, которые пользуются в народе наименьшим, но каким-никаким успехом. Это — «Золотой Компас» Вайца, продолжение сказки о мальчике Артуре и маленьких жителях неведомой страны — Минипутах, и другие, менее полюбившиеся сказки. Однако, сказка об обычной семье Грейсов, которые, благодаря своему любопытству и брату Джареду, впутываются в волшебную передрягу, остановилась где-то посередине (не имея крупных соперников, но и не боготворимая зрителями). Я отношусь к категорие зрителей, которые уважают эту сказку и могут пересматривать её изо дня в день, час за часом.

    Страна, которую открывают для себя главные герои, не имеет определенного названия. Она просто Волшебная, без громкого имени. Страна эта находится не где-то в другом измерении или на какой-то другой планете, она просто обитает вокруг нас. Создания Волшебной страны дышат нам в затылки, волшебные эльфы кружат над нашими головами, злые твари готовят коварные планы под нашими носами. Весь этот необычный мир можно увидеть благодаря специальному камню, похожим на небольшой бублик.

    С главными героями мы познаем этот мир, который стоит на грани катастрофы — гоблины во главе с монстром Мульгоратом собираются разрушить оба мира: наш и свой. Мы искренне надеемся, что все секреты останутся в тайне, армия злодеев будет разбита, а счастье и добро воцарит в каждом уголке Земли. Но, ради достижения великой цели, нужно постараться.

    Хочу отметить, что в фильме Джаред и Саймон Грейсы — близнецы, что само по себе редкое явление в волшебных фильмах. Найти двух таких мальчиков очень сложно, чтобы они и играть умели, и пошутить смогли, и в кадре смотрелись необычно. Одно дело два разных мальчика, два разных человека. Совсем другое — показать два разных характера на экране, созданных одним и тем же человеком. И именно за это я хочу похвалить Фредди Хаймора, с уверенностью и гордостью сыгравшего обоих мальчиков (близнецов Грейсов).

    «Спайдервик: Хроники» — это очень необычная картина, здесь нет любви между мальчиком и девочкой, нет злодейства Вселенского масштаба, здесь очень легко, но не очень просто показано противостояние добра и зла, где все путается в один небольшой клубочек. И именно такой клубочек вам предстоит распутать самим при просмотре фильма.

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 15:44

    Меня всегда удивляло, то что в жанре фентези, не всегда хороший фильм добивается хороших результатов в прокате. Вот например сравнить «Спайдервик» и первую «Нарнию». По моим ощущениям второй фильм должен был вообще провалиться в прокате, более серого и посредственного ничего нельзя было придумать, ан нет 800 млн. по всему миру. А вот отличный фильм — «Спайдервик» едва отбивает затраты на производство и рекламу.

    Хотя в нем и сюжет гораздо свежее и не такой заежженый, и игра актеров лучше, а про образы сказочных героев и говорить нечего. Чего стоит один хрюн поедающий птиц. Гремлины тоже весьма колоритные типажи, глядя на них даже дети улыбаются, а не пугаюстя.

    Этим видимо «Спайдервик» и подкупает, что это фильм для всей семьи. Что его могут смотреть и взрослые и дети. Каждый может увидеть в нем свое.

    Для взрослых есть семейная драма (мать и трое детей, брошенные отцом не могут найти взаимопонимания).

    Для детей есть гоблины, эльфы, огр и хорошая история с волшебной книгой. Хронометраж картины не затянут и не успеваешь заскучать.

    Сегодняшнее положение «Принца Каспиаана» показало, что на первый фильм шли чисто из-за книги.
    Так что дождемся выхода следующего Спайдервика и поглядим, имеет ли этот проект право на жизнь.

    Вообще снимать фэнтэзи, в последнее время стало делом не благодарным. Вот и «Золотой Компас» тоже вроде неплохой фильм, а звезд с неба не хватал. Понятно что эталоном для всех является «Властелин Колец», Питер Джексон высоко поднял планку и взять ее не каждому дано.

    Ждем продолжений. Пусть победит сильнейший.

    5 июня 2008 | 10:10

    В фильме нам открывается мир, в котором все то, что было в сказках живет совсем рядом с нами. Только представьте, все сказочные существа реальны, наверняка в детстве все мы мечтали, чтобы так и было.

    Фильм — неплохое семейное фентэзи, хорошая работа актеров, интересный сюжет.

    Но могу сказать, что книжка интереснее, при съемке было изменено место действие в самом финале фильма. Очень жаль.
    В целом мне фильм понравился.

    8 из 10

    13 февраля 2009 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Робин Уильямс приписан к сиквелу комедии «Миссис Даутфайр», вышедшей в 1993 году. Место режиссера, как и в начале 1990-х, займет Крис Коламбус. Не всем эта новость пришлась по душе. Мара Уилсон, игравшая самую юную дочь в семье, негативно отнеслась к продолжению. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.509
    31.Американская история ХAmerican History X8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.497
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.17%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher28
    Приключения ПаддингтонаPaddington16
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service3
    СудьяThe Judge151
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.753
    КиберBlackhat5.254
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры