всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56955 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем посмотреть фильм, то нужно забыть уроки истории и не ждать от него чего-то про саму историю. Главное здесь — зрелище(кровавые схватки, да и ряд других сцен). Правда все это иногда закрывают жуткие, назойлевые вопли, типа: «Это Спарта!» И многое в таком духе.

    Но можно сказать одно: деньги потрачены с большим умом. Правда Снайдер доказал свое умение делать из таких бюджетов хитовые фильмы сняв «Рассвет мертвецов». Куча белка и недаром проведенное время в спортзале дали о себе знать. Короче, фильм хороший. Смотреть пару раз можно.

    8 из 10

    31 марта 2007 | 23:22

    Когда собиралась посмотреть была почти полность уверена что фильм так себе. В общем-то так и оказалось.

    Я уверена, что когда шли съёмки, все историки мира просто бились в конвульсиях. Ну нельзя же делать сюжет настолько абсурдным ради пафоса и замедленной съемки. На половине фильма я просто отключилась от реальности и наслаждалась красивыми мелькающими картинками.

    Убивал голос за кадром. Он озвучивал всё, до чего зритель должен сам дойти. В этом и должна быть прелесть, самому понимать чувства героев, причины и следствия их поступков. Нас же этой историей просто кормили с ложечки…

    Казалось бы, спецэффекты и графика должны были пойти в абсолютный плюс… Но и тут напортачили. Уж больно их много. Поэтому лучше фильм воспринимается, когда перестаёшь думать о том что происходит на экране.

    В общем, создаётся такое впечатление, что создатели фильма старались сотворить что-то монументальное, великое, поражающее своей красотой и пафосом. Они пытались вытянуть из нас скупую слезу, одухотворить и заставить задуматься. Но чё-то не получилось.

    1 из 10

    За полуголого Батлера в масле.

    15 мая 2011 | 19:57

    Перед просмотром фильма «300 спартанцев» не ждал ничего выдающегося от него, но сейчас с уверенностью могу сказать что это кино входит в 10 самых лучших и любимых из когда либо просмотренных мною картин. Фильм по всем показателям заслуживает исключительно высоких, положительных оценок.

    Сценарий продуман великолепно. Сюжет на протяжении всего фильма держит в постоянном напряжении. Развитие сюжетной линии не даёт оторваться от экрана не на минуту, так как повествование в каждом моменте несёт важную смысловую нагрузку, которая важна для полного понимания фильма.

    Диалоги выверены и отточены до мельчайших деталей. В фильме очень много патриотичных, добрых, глубоких речей и при этом в отличии от большинства фильмов где похожие моменты звучат приторно и как то «слюняво», в «300 спартанцев» это всё выглядит мужественно и всегда к месту.

    Бросается в глаза, что и над костюмами всех персонажей проводилась тщательная работа. Они красочны и отлично подобраны, никогда не перепутаешь спартанца с представителем армии персов.

    Когда всё время актёры снимаются на фоне зеленного экрана спецэффекты должны быть на высочайшем уровне и в данном случае компьютерщики, ответственные за это, выполнили свою работу на 5 с плюсом. Сцены боев спартанцев с монстрами, из армии персов, выглядят так, как будто, не было никакой компьютерной обработки, а вся рубка происходила наяву. Да и вообще вся окружающая главных героев панорама производит потрясающее впечатление и замечательно передаёт дух фильма.

    Но даже со всем этим набором фильм мог получиться средненьким если бы подкачали актёры. Но и они были на высоте. Из Батлера получился истинный царь Леонид (мужественны, справедливый, грамотный стратег и смелый воин); Лина Хиди с блеском исполнила роль царицы; Доминик Уэст прекрасно воплотил на экране образ корыстного, беспринцыпного предателя; а Родриго Санторо бесподобен в образе Ксеркса… Перечислять всех актеров бесполезно, ибо все они прекрасно вжились в своих персонажей и с потрясающей точностью и достоверностью передали их характеры. Люди отвечающие за кастинг провели отличную работу.

    Музыкальное сопровождение так же не подкачало и отменно передаёт атмосферу фильма.

    Режиссёрскую работу и труды монтажёров судить не берусь, ибо в их закадровых трудах совсем не смыслю. Но если мне понравились видео ряд, плавное и грамотное развитие сюжета, которое постоянно держало в напряжении и интриговало, отменная актерская игра и четко подобранные и вставленные спецэффекты, то думаю и они полностью справились со своими обязанностями.

    Фильм произвёл очень сильное впечатление. Был по-настоящему восхищён внутренним смыслом картины, которая пропагандирует дружбу, верность, храбрость, взаимовыручку, честь, преданность и здоровый образ жизни.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 01:47

    Главной фигурой этого фильма выступает царь Леонид, что думаю вполне логично. И создатели фильма представили его нам истинным спартанским царем: жестким, но справедливым, сильным, но человечным. Я не могу сказать, что фильм блещет шикарным сценарием, в конце концов писан он с комиксов, но с первых минут он увлекает и заставляет всматриваться в каждое движение. Зак Снайдер создал прекрасную героическую историю, Батлер был очень выразителен в своей роли. А в принципе, чего еще надо фильма такого рода, в конце концов это не документалистика. Я не разглядел на этом фильме печати `Голливуд`, как это было например с Александром Оливера Стоуна. 300 спартанцев нельзя так же отнести к бездумному боевику. Но минусы все таки есть. Например, мне кажется недостаточно в фильме трагичности, драматизма что ли. Хотя сама история по сути такая. У меня не возникло большого сопереживания героям. Не знаю, почему но вот нет такого эффекта, хотя по моему, он должен был присутствовать. Но героическая повесть о доблестных мужах, все таки удалась.

    9 из 10

    5 декабря 2009 | 17:51

    Сейчас довольно-таки много совершается попыток снять историческую драму или просто фильм, основанный на легенде, но совершенно не у всех это получается. «З00 спартанцев» — исключение. Здесь нравится всё: картины природы, от которых невозможно оторвать глаз, сцены сражений и битв, которые очень хорошо поставлены, диалоги между главными героями, само мышление спартанцев, в котором и заключается фильм.

    Царь Леонид — совершенный спартанец — вопреки наследственному закону ведёт 300 спартанцев, у которых есть наследники, на «прогулку», подразумевающую собой запрещённую битву. Спарта никогда не преклоняется.

    Теперь об актёрах. Джерард Батлер сумел доказать, что не смотря на свою внешность он ещё и актёр. Он действительно вжился в роль царя Леонида, он хотел его сыграть (кто ж ещё бросает курить ради съёмок в фильме?)! Все слова, которые царь хотел донести в сердца спартанцев отображались в его глазах (ибо из-за доспехов весь фильм мы можем наблюдать либо его торс, либо его глаза), таким образом вселяя в своих воинов доверие. Как всем известно, именно после этого фильма Батлер стал известным актёром, так что ради интереса, как же это произошло, можете посмотреть. Лина Хиди, исполнившая роль царицы Спарты, сумела объединить в своём образе и красоту спартанских женщин, которые рожают спартанских мужчин, воинов, и царицу великой Спарты, готовую ради сохранения своего государства на многие жертвы, и мудрую жену, котрая всегда найдёт ответ для мужа, что так важно, будучи женой царя, и заботливую мать, которая оберегает не только своего сына, как следующего наследника престола Спарты, но и других.

    Главными условиями при просмотре этого фильма должны быть хорошее качество изображения и звука, иначе фильм будет слишком уж нагружать вас.

    Таким образом, спасибо Заку Снайдеру за фильм и за то, что дали шанс Батлеру стать настоящим актёром, которым он успешно воспользовался.

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 14:12

    Что есть искусство? Искусство являет собой крик одного человека всему человечеству. Прежде чем стать творцом, человек накапливает в себе опыт, знания, он не знает, что станет творить, и наступает момент, когда человеку требуется выплеск знания, накопленного своим трудом. Тогда человек становится творцом.

    Кино — тоже искусство, и оно подчинено единому закону творчества — донести до массы людей то, что смог познать творец, но не познали еще люди. Невежественные черви, вы рассуждаете о графике, цвете, зрелищности, вы восхищаетесь техникой и ругаете за слабый сюжет, за пару штампов!

    Включайте головы — цель этого фильма ясно указана в слогане и многократно озвучена в фильме. Не сдаваться! Вот, для чего этот фильм. Чтобы человечество, насквозь прогнившее, как тот юродивый, наконец-то поняло, что такое слава, что такое честь и достоинство. Этот фильм показывает всю силу, бессмертие, величие возможностей человеческого духа! А вы рассуждаете о технических подробностях. Одумайтесь!

    25 мая 2008 | 06:09

    Настрадалась бедная от американцев! Ох, да так, что надолго хватит! Как же только не извращаются над историей или мифами Голливуд! То из Аида Дьявола сделают, то из спартанцев невменяемых идиотов, а из царя Леонида сделали героем комиксов, вместо того, чтобы передать его истинную храбрость.

    Итак, Персия, всегда имела зуб на Элладу и разные цари регулярно отправлялись в походы в Грецию, но почти всегда им давали по шее. Это — знает любой школьник, да и американцы тут не намудрили. Сохранили истину.

    Спарта — военное государство, на мой взгляд, одно из лучших именно военных государств на протяжении истории. Спартанское воспитание — уже давно является устойчивым выражением, все знают о том, что там было жестко, а порой и жестоко. Но, давайте не забывать, что речь идет об Элладе, а там люди были весьма умны, тем более, если мы говорим про царя. Леонид же в фильме представлен в виде малоадекватного мужика, который с радостью (!), в сопровождении 300 спартанцев побежал бить персов. И ведь, у создателей кинА (в этом случае, именно кинА) — не возникло даже сомнений в том, что храбрость и суицидальные наклонности — разные вещи. Настоящий-то царь Леонид прекрасно понимал, что не выстоять им против персов, он не рвался рисковать собой и воинами, но жизнь заставила.

    А в кине… царю Леониду надо было еще татуировку в виде куполов на груди, фуфло на себе рвануть и прокричать: «За род…», пардон, эпохальное: «This is Sparta!».

    Данная кина покажет вам кучу мяса, крови, битвы, одна за другой, диалоги, которые даже не запоминаются (особо не отягощены интеллектом)..

    Спартанцы — красавцы-красавцы, да, шикарные тела, все отважны, как львы, бодрячком, короче! А персы наоборот — страшны, как атомная война, уродливы и жестоки. Ну, это специально сделано для того, чтобы не шибко умный зритель не запутался, кто есть добро, а кто есть зло.

    На экране постоянное мессиво, которое даже не дает возможности оценить всю отвагу спартанцев, которые сражались. Все смешается в одну кашу…

    В заключении, как язычник, как человек, который любит Элладу (и Спарту в частности, как никак сам Арес покровителем был!), могу сказать, что противно становится, когда Голливуд так похабит историю и из героев делает посмешише.

    Противно.

    17 мая 2013 | 04:30

    В глубину лет уходит эта история. Во тьме времен сверкают ее огненные всполохи! На безбрежных просторах Голливуда издавна бытует традиция несколько раз в год снимать глупое пафосное кино, поражающее не приукрашенным сценарным идиотизмом и напыщенной режиссурой. И если бы все было, как в Спарте, то такие фильмы следовало бы сбрасывать с обрыва, а постановщикам давать 40 ударов палками. Вот, вроде, не проходил Зак Снайдер тех невозможных испытаний, что обрушились на плечи юного царя Леонида, из подвигов у него наличествовало, возможно, лучшее зомби-муви 00-ых, но и он не удержался у опасного края пропасти комикосовой иллюстративности. И поглотила его бесплотная компьютерная графика, и забыл он, что такое кино. Оттого и превратилась картина Зака в слайд-шоу с бездарным закадровым монологом.

    За неполные 2 часа сие зрелище поставляет целую энциклопедию изрядно опротивевших киноштампов, а содержание многих эпизодов часто вызывает тошноту, ибо очевидное, растиражированное и заранее известное, оно начинает убивать своей примитивностью уже с первых минут. Режиссер, взяв за основу комикс, даже не попытался сделать фильм — произведение, рассказывающее изображением, он всего лишь перенес на экран последовательность картинок. Кадры кажутся лакированными и как-то эпически освещенными: всякий цвет даже неудобно называть его обычным именем. Здесь нет желтого, но есть золотой, красный — это в лучшем случае пурпурный, а в худшем — рубины из пламени преисподней, и черный — скорее непроглядный саван ночи. Однако такие визуальные эскапады не создают нарратив, поэтому логично появление сказочника, который словно из будки суфлера озвучивает титры немого фильма. А его изысканнейший литературный стиль заставляет подозревать, что под сцену пробрался предводитель всех графоманов. Кроме усиленного эксплуатирования Капитана Очевидности, комментарий перегружен вагоном лишнего текста. От разглагольствований Большого Брата не отстают и реплики персонажей, то есть полфильма спартанцы воинственными кличами сотрясают синий фон, спрятанный под цифровым изображением, а оставшееся время говорят такую ерунду, что лучше б они молчали. Возникает лишь вопрос: зачем фильму сразу 3 сценариста (не считая авторов оригинального материала)? Вроде, такой утренник в детском саду можно сочинить за 5 минут в сильном похмелье, когда голова упорно не хочет думать, а содержимое желудка требует своего возвращения на родину, поэтому вспоминаются только самые дурацкие слова и пошлые анекдоты.

    А как фильм работает на зрительских стереотипах! Он, кажется, вобрал в себя все помпезные гимны наших дней. «Спарта хорошая, — сообщает нам режиссер, — поэтому женщины здесь свободные и имею право голоса». Феминистки уже рукоплещут, остальные одобрительно кивают макушками. Нет, дело не в том, что это неправда, или такого ненужно показывать. Тут проблема в эксплуатации общих мыслей и манипулировании за счет них восприятием публики. Дальше, подобно традиции немого кинематографа, все положительные граждане — красивые и мускулистые, а гады этакие — либо просто неприглядные, либо уродливые. Поскольку отряд специальной подготовки «300» состоит только из благородных вояк, то все они, видимо, сбежали из глянцевых журналов. Впрочем, смотреть на них до начала грандиозного мочилова все равно неинтересно (хотя барышни, конечно, могут помечтать о таких женихах). А когда все-таки завязывается первая заварушка, то авторов становится откровенно жалко. Вместо динамичного, молниеносного, сметающего ожившей яростью боя нам предлагают зависающую в замедленных движениях возню, в которой нет ни капли массовости и масштабности, зато полно Валиума или еще какой-то «дури».

    И ведь все это выглядит не так плохо, если закрыть уши. Но в кино кадровое художество — не самое важное, суть его, как известно в изображении реальности. Однако для одного типа кинематографа, такие штуки были бы очень кстати. Жаль только, что порно-студи не могут позволить себе бюджет, каким распорядился Снайдер. Так бы получилось красивейшее видео для взрослых в гламурной, выглаженной эстетике. А тут как бы случайно еще 300 мужиков…

    9 декабря 2010 | 04:08

    Очень жесткое кино. И при этом глубокое. Кровищи океан, страшилищ море, а идея одна: за Родину, за Сталина! То есть, за Спарту, за Леонида.

    Хотя в Спарте всегда два царя было, так что за кого-то еще.
    Костюмы — отпад, музыка слабовата, тона желто-коричневые с красным — этакая кровавая какашка. Но этот фильм нужно посмотреть хотя бы раз.

    24 марта 2007 | 13:24

    Для начала хочу обратится к тем людям, которые ставят фильму отрицательную оценку из-за того, что происходящее на экране не соответствует реальным фактам. Фильм и не должен по сути этим фактам следовать, т. к делался по мотивам комикса Фрэнка Миллера. Поэтому связь происходящего на экране и того что было много веков назад я лично в оценку брать не буду.

    Смело могу сказать, что фильм мне понравился. Особенно меня поразила визуальная составляющая данного фильма. Выше всяческих похвал! Оригинально, красиво, совершенно не раздражающе. В фильме прекрасная атмосфера.

    О таланте Зака Снайдера можно говорить очень много. Достаточно посмотреть другие его работы, например: «Хранители» или «Запрещенный прием», в которых мы можем также ощутить прекрасную атмосферу. Такой игры со светом, такой визуализации я не видел в фильмах других режиссеров. Можно сказать, что необычная картинка стала визитной карточкой данного режиссера.

    Постановка боевых сцен поразила меня больше всего. Только ради этих грандиозных, восхитительных кадров можно смело смотреть этот фильм.

    Все актеры сыграли на ура! Леонид в исполнении Джерарда Батлера для меня стал одним из самых любимых героев. Его героизму и мужеству можно только восхищаться!

    Может при особом желании можно выделить какие-то отрицательные моменты, но меня переполняют только положительные чувства, и я сосчитаю этот факт решающим в выставлении моей оценки.

    10 из 10

    14 июня 2013 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру пятиминутного тизера фильма Рустама Мосафира «Коловрат. Восхождение», а сам режиссер подробно рассказывает о сюжете картины и необычном формате тизера — цельном эпизоде, снятом всего за одну ночь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.311
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.305
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.18%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.13%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    30.ДжойJoy93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛузерыThe Losers75
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys67
    Зловещие мертвецы 3: Армия тьмыArmy of Darkness48
    СкалаThe Rock108
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры