всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно что этот фильм я посмотрел совершенно недавно, хотя и много слышал о нем. Множество моих знакомых(людей мало понимающих в Истории Древней Греции и Персии) лестно отзывались об этом фильме, хвалили его за прекрасные спецэффекты, превосходную компьютерную графику, и актерскую игру.

    Просмотр фильм оставил у меня двоякое мнение. Что ж разберемся….

    Мне категорически не понравилось.

    1. Историческая подкованность фильма. Так как я сам являюсь студентом Исторического Факультета, кому уж как не мне знать что такое история Древнего Мира. Во-первых где вы видели греков в трусах? Даже спартанцы, поверте мне, носили туники, или вообще никак не прикрывали нижнюю часть торса. Я могу понять что нельзя снимать фильм с 300 голыми мужиками, но все таки можно было бы что нибудь придумать… Во-вторых, что это за Персы? Я бы на месте граждан современного Ирана обиделся, если бы меня показали полу-дикими, полу-фантастическими уродцами. Ксеркс…. кто нибудь покажите режиссеру фрезку с изображением Царя Ксеркса. Что за пирсинги у него на лице? К чему это было сделано? Непонятно… Зачем-то приплели носорогов которые были в армии Персов. Персы никогда не доходили до центральной Африки что бы приручать там носорогов и еще везти их на войну с Грецией. Так же мне не понятно для чего переплели каких-то африканских туземцев, которые тоже в армии Персов?

    А самое главное. Весь фильм мы смотрели как 300 спартанцев в одиночку отбиваются от многотысячных персидских солдат чуть ли не больше месяца! На самом деле, помимо спартанцев в греческой армии было еще как минимум 3000 войнов. И сражались они всего 3 дня, я уже не говорю про то что Предатель показан здесь не просто местным жителем, а неким таким спартанцем-уродом-предателем.

    2. Огромное количество спецэффектов и компьютерной графики. Еще при просмотре мне показалось что все сцены фильма сняты на фоне зеленого экрана. Как оказалось я не ошибся. Господин режиссер ну это уже не в какие ворота… можно было и побольше натуры.

    Мне понравилось

    1. Отличная игра актеров. Актеры смотрятся на ура. Леониду верю, Джерард Батлер отлично подходит на его роль. Другие актеры тоже молодцы, но на фоне Батлера как то все меркнет. Однозначно, что он самый харизматичный герой.

    2. Отлично показан дух древней Спарты. Когда всю жизнь мальчики учились быть мужчинами, когда верность Царю и Родине была превыше всего(прямо как у нас до революции))).

    3. Конечно сражения выглядят неправдоподобно, но когда смотришь дух захватывает.

    Заключение

    В целом фильм не плохой. Есть что посмотреть. Но язык не поворачивается называть его шедевром. Главная проблема вот такого американского кино, это сильное незнание истории, традиций и др. Режиссер всегда должен знать что снимает, пусть хоть это комиксы и другая чушь. Так что посмотрите фильм, по восторгайтесь но не воспринимайте всерьез.

    4 из 10.

    15 января 2010 | 15:46

    Теперь мне очень обидно, что раньше я не знал и не читал комиксов Фрэнка Миллера. Многое потерял. В комиксах, с которыми я познакомился в детстве, я больше ценил стиль и оформление, нежели сюжет. На страницах в удивительных позах были запечатлены зеленые создания в масках и суперпарни в лосинах. На страницах сцены драк, боевые танцы, запечатленные кистью художника. Было совсем не до того, кто должен захватить мир, а кто спасти жалких людишек от этого, ведь рисунки, их стиль и цвет заставляли ими любоваться. Не перечитывать комикс, а пересматривать.

    Мы уже познакомились с Фрэнком Миллером. Мы, широко раскрыв глаза, смотрели на его «Город грехов». Также мы познакомились и с подвигом спартанцев при Фермопилах. Кто-то с помощью учебника, а кто-то с помощью фильма 1962 года. Мы знали чего ожидать. Неповторимый стиль, буйство эффектов и подвиги в реальном времени. Не знали чего ждать от режиссера Зака Снайдера. Единственным, чем он мог похвастаться, так это римейком классического z-movie «Рассвет мертвецов» отца предводителя Джорджа Ромеро. Хороший или плохой был тот фильм говорить не будем, дело десятое. Важно понимать, что Снайдер после того фильма желал сделать что-то новое. Если он не был удовлетворен своей прошлой работой, то хотел сделать лучше, если же был рад прошлому проекту, то необходимо было не уронить планку «своего качества».

    Все предпосылки для этого были — всеобщая любовь к комиксам, нестандартный стиль и волна успеха после Миллеровского же «Города грехов». Главное не подвести всех желающих.
    И ведь не подвел. Вечеринка стильных фильмов успешно продолжена. На танцпол вышла картина «300» и пустилась в безудержнный пляс, попутно собирая нестыдные суммы. Буйство цвета и стиля, бесконечный пафос и 300 настоящих мужчин. Наслаждайтесь битвами, переживайте за героев, плачьте по погибшим. Они защищали родину, бились за нее. Переживите их последние мгновения и насладитесь зрелищем. Снайдер и Миллер подарили нам фейерверк впечатлений и положительных эмоций. Пусть в фильме и ни на грамм реализма, пусть все антиисторическое, но это завораживает, и оторваться невозможно до конца сеанса.


    9 из 10.

    1 июля 2007 | 18:03

    Чесно, в начале думала что это очередной боевик, только с историческим уклоном. Где все бьются и море крови. Но к счастью я ошибалась. Не полностью конечно, таких кровавых моментов здесь хватает. Но здесь еще есть и идея. Идея показать то, что многие из нас уже позабыли. Это и верность родине, смелость, самопожертвование, и конечно же любовь.

    Наблюдая за отношениями главных героев, ты ни на минуту не сомневаешься что они любят друг-друга, но также они любят и свою Родину, и готовы пожертвовать ради нее своими чувствами, которые все-равно останутся с ними навсегда. Очень качественно сняты битвы, даже отворачиваться не хочется. Немного пафосно, но мне понравилось, какими сделали 300 спартанцев. Красиво.

    Если чесно не представляю о каком продолжении может идти речь. Ведь история завершена. И между прочим очень хорошо закончена.

    31 октября 2008 | 12:01

    «300» начинаются сказочным вступлением. Тьма, спартанский мальчик и проступающий из мглы страшный волк — копия пресловутого «ничто» из «Бесконечной истории» Вольфганга Петерсена. И кажется, что это уже не спартанский мальчик, а тот самый Атрейу — спаситель страны «Фантазии». Да только голос за кадром опускает нас на грешную землю: этот мальчик будущий спартанский царь Леонид, результат безжалостной селекции пушечного мяса: «Мы отбираем самые лучшие продукты…». Куда деваются остальные? Не будем о грустном.

    А что это за группа в чёрных плавках? Спартанцы. В красных плащах с одинаковыми застёжками. Брусчатку пресса им рисовали на компьютере, все равны, как на подбор. С ними… Ну да, Джерард Батлер с приклеенной бородой. Царь Леонид. Простой и бесцеремонный. Простой с согражданами, бесцеремонный с гостями. Чуть что не так — в колодец. Без дипломатии и миндальничанья. Зато решительно.

    В плане сюжета и его наполнения, всё оказывается, ожидаемо и предсказуемо. Да и нелепо ожидать от киноадаптации комикса глубины и всеохватности академической книги. Зак Снайдер придерживается чётко выбранного плана: эпизод — иллюстрация и закадровая подпись к нему, перенося творение Фрэнка Миллера на экран в самой что ни на есть аутентичной форме.

    Не обращая внимания на бессмысленные и беспощадные реплики и диалоги действующих лиц, приходится сосредоточиться на технической стороне дела: видеоряд, постановка и проч. И, если уж не дано напитаться хлебом умного рассказа, то, может, нам уготовано интересное зрелище? Куда там!

    Неизобретательный Снайдер полностью во власти комиксовой технологии: разбегающаяся камера, толчок, прыжок и неожиданное зависание, фиксирующее в рамке кадра статичную картинку замороженного изображения, где не от ударов меча, а от стряхнувшего красную тушь пера рассыпаются кляксы кровавых брызг.

    По традиции — герои мужественны и стойки, враги смешны и неуклюжи. Только не потому, что первые бьются сноровистей вторых, просто вторые одеваются очень нелепо. Упрощение, от которого подвижничество царя Леонида и компании превращается в сказочную битву Ильи Муромца с Соловьём разбойником. Специально приглашённые гости — группа носорогов и слонов из «Джуманджи» (кто-то опять не те фишки выкинул). Есть ещё вставная пантомима с оракулом, вызвавшая странные аналогии со спилберговским «Особым мнением». В главном уроде явственно проступают черты незабвенного Горлума. А от повадок персидского царя Ксеркса наше классическое: «Восток — дело тонкое», наполняется новым, не озвучиваемым смыслом.

    Нарисованные задники такие же тусклые, фальшивые и однообразные как инвентарь фотомастерской начала XX века. Интерьеры собраны из однотипных блоков (где ты греческая архитектура?), лица людей прикрываются масками, а пейзажи складываются из мелких элементов — так проще копировать составляющие их компоненты, набирая картинку на компьютере. Механистично. В ущерб эстетике и визуальной выспренности изображения. В итоге видеоряд превратился в компиляцию дешёвой графики, с той лишь разницей, что бумагу заменил целлулоид киноплёнки.

    Сцены боевых схваток поставлены в балетной хореографии, так, что в момент замедления хочется крикнуть: «Мужик, тяни ножку!». Плоть не рвётся. Через неё «прорастают» копья, стрелы, подобно весенней поросли зелёной травы. Враги падают как подкошенные, а обезглавленные спартанцы, казалось, так и останутся, мёртвыми, стоять в общем строю. Символично, но неправдоподобно. Картинно.

    Простая картинка, ложный пафос, а в довершение всего — примитивная развязка, сводящая суть гибели спартанцев даже не к хитрости и коварству врага, а к банальным издержкам селекционного процесса. Оттого вместо славословий павшим героям напрашивается крамольный сострадательный призыв: «Уничтожим всех уродов!» (Борис Виан).

    25 марта 2007 | 12:10

    Всё-таки, насколько упрямы и однообразны бывают люди. Сотни тысяч раз разные источники говорили: «300 — экранизация графической новеллы!». Но им всё равно. Поэтому идут упрёки о том, что, дескать, персы уродливые, волки неправдоподобные, небо оранжевое, а спартанцы вообще не спартанцы, а сборище разрисованных фотомоделей.

    В первую очередь, фильм привлекает исполнением. Именно графическим исполнением: вспомните момент, когда копьё пролетает над лестницей, или сцену с девушкой оракулом, или момент отхода войск Леонида, или… или… или… Так можно перечислять до бесконечности. Грубее говоря, любой кадр из этого фильма можно смело вставлять в рамку и вешать на стену. И во многом это заслуга Зака Снайдера, человека с превосходным чувством стиля.

    В графическую часть входят не только спецэффекты. Огромное количество slo-mo, вставленного к месту (а иногда не очень), превосходно поставленные драки и грамотная операторская работа.

    Всё остальное в фильме тоже на высоте. Игра актёров… — игра актёров такой и должна быть. Она не вызывает нареканий, но и не претендует на Оскар. Исполнители отработали свой кусок хлеба.

    Возможно, Снайдер слегка переборщил с количеством жестокости в фильме, но ведь для этого и существуют рейтинги и возрастные ограничения, не так ли?

    В общем, 300 — фильм заслуживающий внимания. Может не идеальный, но как минимум хороший и заслуживающий место в коллекции.

    9 из 10

    8 января 2011 | 20:27

    «300» (в отечественном прокате добавляется слово «спартанцев») — это экранизация небольшого комикса Фрэнка Миллера, человека небезызвестного среди комиксоделов планеты Земля. Люди, ругающие фильм за историческую недостоверность, почти всегда забывают об этом. Комиксы — это произведения искусства, в первую очередь изобразительного. Их целью, за редким исключением, не является передача подлинных исторических сведений. Главная задача комикса — художественная, а все художественное это в разной степени продукт воображения. Бумажный комикс «300» — результат бурной работы воображения и фантазии товарища Миллера (основанный, как он сам утверждает, на впечатлениях от старой картины про спартанцев), его автор — художник, а художники, они «так видят». Древние всегда представляли чужеземных вторженцев чудовищами, не знающими жалости, и наделяли их соответствующими чертами — в этом усматривается особенность мифотворчества. Мифы и легенды — вещи из раздела абстракций, их наличие в истории рода людского говорит о том, что человек отличается от животных, ибо может мыслить абстрактно.

    В отличие от фильма 60-х годов про бесстрашных спартанцев, который как раз можно назвать в большей степени историческими фильмом, творение Legendary Pictures кажется чистой воды вымыслом, что заставляет нас сделать вывод — перед нами никакая не историческая лента, «300» никогда и не заявлялся как исторический фильм, так что упреки в искажении фактов и странном внешнем виде героев как минимум безосновательны. «300» — это легенда в чистом виде, в первую очередь, конечно, внешне. В виду особенностей технолигий, которые применялись при создании картины, она действительно не изобилует живостью в традиционном понимании, однако, как писали умные люди, посмотревшие этот фильм и удосужившиеся беспристрастно проанализировать его эстетическую сущность, он преподносится как произведение человеческого разума, которым по-сути являются любимые мифы и легенды, и поэтому абсолютно тождествен с ними по влиянию на человека. Это повествование о подвиге героев, мифичность, ирреальность, гротескность, эпичность и «неживость» которого всецело схожи с теми, которые содержались в преданиях старины глубокой, и которые так хорошо способно передать искусство, особенно та его часть, что основывается на возможностях воображения.

    Пара слов о сюжете. Неожиданные повороты и нагроможденность здешнему сюжету нужны не больше, чем балерине скафандр космонавта. Его главная цель — донести до зрителя весточку о том подвиге, который совершили герои во имя свободы своей родины. Они были бесстрашны и пали за свободу своих жен и детей — все как в легендах маленькой средиземноморской страны, что зовется Грецией. Почему-то многим сегодня размышления о непреходящих ценностях четы человеческой, таких как свобода, чувство ответственности за свою родину, чувство долга, мужество и честь, кажутся избитыми, банальными и простыми, незаслуживающим внимания. Хорошо, что есть люди, которые в героическом кино еще видят эти ценности, а не «стриптизеров в красных плащах». Когда так говорят о древнегреческом идеале мужчины, то сразу становится понятно, куда катится общество. Если бы былинный древнегреческий воин, обладавший атлетической фигурой, силой и ловкостью в полном соответствии с представлениями греков, попал в наше время, его нужно было бы конечно обозвать стриптизером. Ассоциативное мышление не знает границ, «воистену».

    Выдающиеся спецеффекты смотрятся естественно, являясь неотъемлимым элементом общего полотна. Цветовые решения и внешнеее исполнение в «300» полностью соответствуют замыслам авторов. Это пир для разбушевавшихся эстетов. Никаких нареканий, разве что только многовато крови льется из вражеских ран.

    Вам может нравится или не нравится картина какого-нибудь художника-баталиста, или мастера другого жанра, точно так-же вам может нравится или не нравится визуальное воплощение «300 спартанцев». Здесь безраздельно правит известная пословица про вкус и цвет.

    Помятуя об этой пословице, а так же о том, что фильм сделан по маленькому комиксу Миллера, ставлю 10 баллов не задумываясь.

    P.S. Еще пара слов о визуализации. Лично я даже по прошествии трех лет с момента выхода картины ставлю ее выше любых выходящих сегодня фильмов с использованием CG технологий, разве что только «Аватар» может сравниться с ней по качеству работы художников, однако тут имеется важная особенность: «Аватар» — это картина где есть сцены с полным отсутствием живых актеров в кадре, то есть сцены CG в дистиллированном виде, в то время как «300» сделал выдающийся шаг вперед по части соединения изображения живого актера и СG объектов, фона.

    17 января 2010 | 20:29

    Нормальный такой, красивый фильм. Рассчитан, конечно, на подростковую аудиторию, но и взрослым мальчикам и девочкам посмотреть можно вполне. Компьютерные эффекты просто зашкаливают. Еще немного и это уже сложно будет назвать фильмом. Очень мощный саундтрек. Пафоса конечно многовато, но в таком антураже смотрится вполне естественно.

    30 марта 2007 | 21:04

    Фрэнк Миллер идею создал — Зак Снайдер идею воплотил. Не полностью конечно, но на 70% я бы сказал точно. Пойдя по возможно нехитрому пути, а то есть создание зрелищного кино, взамен историческому и достоверному. На мой взгляд, этот выбор нельзя назвать провальным. Так как это очень красиво. Многие детали просто поражают. Правдоподобности почти нет, но зато как смотрится! Пафос здесь скрывается за отменной актерской работой, масштабностью происходящего. И по этому фильму очень многое прощаю.

    Хотим мы этого или нет, но Зак Снайдер сегодня создает кино будущего. Интеллекта становиться все меньше, картинка все сочнее. Мне это не совсем по нраву, хотя в принципе это не самый худший вариант развития.

    8 из 10

    4 апреля 2007 | 17:53

    «300 спартанцев» — несомненно фильм, который в 2007 году удивил многих, но разумеется изначально, поскольку превью к фильму было очень сильное (Зак Снайдер подготовил отличнейшие трейлеры), в данной рецензии речь пойдет о 300 спартанцах и маленькому превью сиквела.

    Зак Снайдер весьма специфический режиссер и нет ничего удивительного, что отзывы о нем весьма противоречивы — кому-то нравится его творчество, а другим нет. Я отношусь к той категории, которой нравится, конечно были не удачные фильмы «Запрещенный прием», для меня это единственный провальный фильм Зака. Снайдеру удается снять динамичные фильмы, и первый из его массовых фильмов был именно «300 спартанцев» — хотя сейчас удивляешься, как он умудрился за столь скромный бюджет снять настолько массовый фильм…

    Одним из значимых факторов 300, что фильм заработал 262млн продаж на двд, а это свидетельствует о том, что большое количество людей захотели им пополнить свою коллекцию, и их здесь упрекнуть не в чем, я так и поступил.

    Есть ли смысл говорить о сюжете? Ксеркс поглощает все, что только может, у него практически безграничная власть и ему даже никто не может бросить вызов, и примыкают к нему, но Спартанцы ни кому не подчиняются и будут отстаивать свою свободу до последнего, поэтому царь Леонид со 300 лучшими своими войнами отправляются, чтобы продемонстрировать, что они способны защитить свой народ и противостоять Ксерксу.

    В «300 спартанцах» не нужно обращать внимание на сюжет, он простой и вполне последовательный, и разумеется предсказуем. Тут нужно смотреть зрелище, которое снял Снайдер шикарные битвы, отличные ландшафты, прекрасный соунд, что еще нужно? Ах ну да, прекрасная игра актеров!

    Джерард Баттлер — один из первых его фильмов, которые принесли ему славу, и конечно же, в «300» он отыграл блестяще, беспощадного лидера, который пытается ввести свой народ к победе.

    Хочется отметить, что в фильме так же снимается Майкл Фасбендер — игре которого я симпатизирую по многим его фильмам, тут роль не сильно значимая, но сыграна качественна. Лина Хиди — которую мы могли видеть в «Игре престолов».

    Если делать вывод, то для меня «300 спартанцев» — фильм, который я пересмотрел ни раз и точно так же еще поступлю. В фильме с превосходными актерами, отличной режиссурой и заоблачным экшном. Что еще нужно для фильма про героев? Ожидаю выхода сиквела, трейлеры дали понять, что это уже будут не совсем те 300. но я надеюсь, что фильм получится стоящим.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 15:30

    Чтобы стать знаковым современным визуализатором Заку Снайдеру потребовалось совсем немного: с трепетностью и любовью подойти к угасающему поджанру зомби-фильмов, поставить монументальных «Хранителей» и снять еще парочку визуально примечательных картин. Один из самых поразительных и краеугольных фильмов — нашумевший экшн «300 спартанцев», открывающий совершенную новую эру и эстетику в блокбастерах.

    Крупномасштабный экшн-комикс «300» мгновенно становится неоспоримым триумфом для столь специфического жанра пеплума, а также перескакивает на высший и ранее недосягаемый уровень в современной визуализации. Смелая, полная уникального авторского воображения стилистика мгновенно формирует режиссерский почерк многогранного Снайдера — почитателя графических романов, технического экспериментатора, и, безусловно, мудреца, умеющего передать через эффектную графическую призму массу здравых мыслей.

    «300 спартанцев» нарушают существующие каноны: вместо попытки достигнуть абсолютной исторической достоверности, кино напротив же, прибегает к созданию собственной мифологии, благодаря своему формату ассоциируемой с могущественными комиксами о легендарных героях. Теперь же, эти три сотни храбрых спартанцев предстают не только как бесстрашные спасители родного дома, но и истинное божество, а их боевые навыки кажутся вовсе не отточенным ремеслом, а сверхчеловеческой силой. Благодаря Заку Снайдеру и в большей части, несомненно, Фрэнку Миллеру, глобальное историческое событие приобретает наиболее изящную и эстетическую трактовку.

    Этот сокрушительный, невероятно брутальный и по-хорошему нахальный видеоарт непременно становится новым словом в киноязыке. Умышленный наив, переваливающий за существующие рамки пафос, вместо упреков получает неожиданные восторги. Выдающиеся и экстравагантные в столь немноголиком жанре «300» становятся уникальным доказательством победы формы над содержанием. Особо примечательный факт, подтверждающий культовость и значимость фильма — поразительно высокий кассовый результат для картины с рейтингом R и жесточайшим уровнем насилия.

    5 марта 2014 | 20:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 562 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 665 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинотеатры США штурмуют очередные «300 спартанцев», но весьма серьезную конкуренцию «Расцвету империи» составляет проект DreamWorks Animation «Приключения мистера Пибоди и Шермана», заимствующий героев из классического «Шоу Рокки и Буллвинкля». Американских зрителей, следящих за новинками ограниченного проката, ждет «Отель „Гранд Будапешт“» Уэса Андерсона(...)
     
    все новости

    Интервью


    Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Фильм такого калибра, настоящий эпос, должен сниматься именно так - в самых разных изумительных местах. Ты знаешь, что будешь по уши в грязи, что промокнешь до нитки, но без этого не было бы так весело! (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры