всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-легенда о трехстах спартанцах является довольно красивой и слегка кровавой историей, которая расскажет вам о невероятных подвигах, совершенных царем Леонидом, в борьбе за свободу и принципы.

    Все началось с персов, которые возомнили себя богами, благодаря своей многочисленной армии. Гордый Ксеркс, захвативший пол мира, решил пойти и на Спарту. Он недооценил всю храбрость и силу спартанцев, ведь что могут сделать 300 войнов против многомиллионной армии? Царь Ксеркс был настолько труслив, что послал на греков всю свою армию. Леонид не послушал никого, и отправился в бой.

    Казалось это отчаянный шаг… Однако воля к свободе и боевой дух спартанцев сделали свое дело.

    Великолепные бои, красивые пейзажи, и воля к свободе. Все это вы увидите в данной картине, которая, надеюсь, запомнится вам надолго.

    8 из 10

    29 марта 2014 | 01:42

    «300 спартанцев» — это кино-комикс, со всеми характерными чертами жанра: фееричный гротеск, яркие образы, нарочитое смешение будничного и фантастического. Существенная роль отведена драматической составляющей, обращающейся к теме любви Леонида и Горго; любви к своей родине, стране; защите родного дома и т. д..

    Визуально это во многом новаторский фильм, с аккуратным и виртуозным задействованием возможностей современных (на момент выхода в прокат) цифровых визуальных эффектов. Это обусловлено тем, что режиссёр — Зак Снайдер, ранее был известен как многообещающий режиссёр рекламы. Именно рекламщики активно используют все новые приёмы, фишки и съёмочные технологии появляющиеся в индустрии.

    Созданная эстетика, визуальный стиль и образы могут нравиться или не нравиться — это уже зависит от индивидуальных пристрастий. Но нельзя не отметить того, что в Голливуде появился ещё один знаковый и культовый режиссёр.

    Сюжет основан (как и комикс лёгший в основу сценария) на реальной истории сражения при Фермопилах в 480 до н. э. и гибели в нём спартанского царя Леонида. На основе этой хроники создана фэнтезийная история, где пересекаются реальные люди, события и вымышленные персонажи, чудовища, действия. Фильм разумеется не претендует на историчность и наследует все жанровые особенности бумажных комиксов. Пересказывать сюжет нет никакого смысла — это надо видеть.

    Отмечу отдельно то, что впечатлило более всего — созданные образы царя Леонида и царицы Горго. По правде сказать редко увидишь столь точную и филигранную проработку образов, начиная с подбора актёров и заканчивая взглядом или незаметным жестом, работающим на мезансцену. Эти персонажи получились даже более выразительными, чем образы, например, в эпическом байопике «Александр», коий тоже повествует об античности, правда является авторской исторической реконструкцией.

    Царь и Царица с подачи Снайдера являются воплощением всех объективных черт присущих, скажем так, — альфа-паре..)) Жизненная мудрость, решимость и достоинство «читаются» в каждом жесте, каждом взгляде. Игра актёров предельно раскрывает характеры — они абсолютно точно очерчиваются с самого начала, постепенно демонстрируя всю их глубину и архетипные добродетели.

    Непонятно по каким соображениям в кино-комиксе были созданы такие «живые» характеры. Возможно это была концептуальная задумка, ведь подобный уровень достоверности был бы уместнее скорее в исторической киноленте.. Впрочем, в данном случае живость образов лишь подчёркивает метафоричность происходящего на экране. Возможно, именно этого и добивался режиссёр.

    Безусловно, «300 спартанцев» — это шедевр жанра экшен и новый взгляд на стилистику и каноны их создания. Безусловно рекомендуется всем эстетам.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 16:30

    Фрэнк Миллер — это человек, который родил из своей головы такие всем нам известные образы как Сорвиголова, Бэтмен и он придумал вселенную Города Грехов. Поэтому и кадр с названием фильма показан нам в так знакомом стиле кроваво красного. «300 Спартанцев»- это даже не исторический фильм, это исторический слэшер, боевик на мечах и копьях. Зак Снайдер снял фильм, который никогда не претендовал на датированную достоверность и дословный пересказ битвы при Фермопилах.

    Фильм воссоздан ради одного сражения, которое и задумывалось как главное знаковое событие этого фильма. История теряет всякий смысл при просмотре этого фильма, те кто ждал от него исторической достоверности разочаруются, ибо они не знают Зака Снайдера, который во главу угла ставит зрелищность и эпичность, не фактографическая достоверность, а характерная, похожесть образов, достоверность характеров, вот его цель, но он обладает собственным видением, отличающимся от других режиссёров. Битвы в фильме сделаны по высшему разрядку кровавости, каждая битва не даёт скучать, никуда без пафоса, но в самой последней битве он обретает свой смысл.

    Актёры сыграли отлично: Джерард Батлер в роли Леонида получился отличным, каждый его мускул уловил телодвижения его персонажа, его речи, призванные ободрять войско, проникают в самое сердце и ты заражаешься той атмосферой полнейшего мрака и боя, который ведётся не на жизнь, а насмерть. Дэвид Уэнем в качестве рассказчика и свидетеля тех событий явился очень неплохим образом и ему действительно веришь.

    Итог: «300 Спартанцев»- это фильм о единстве духа, о крепкой дружбе, которую ни одна вражья сила неспособна разрушить, глядя как боятся, как переживают и защищают друг друга, начинаешь понимать в каких именно трудностях познаётся характер. Я фильму поставлю десять, потому что такого кино я не видел давно, посмотрите все, если вам нравятся качественные исторические боевики.

    10 из 10

    2 июня 2013 | 18:24

    Фильм впечатлил, изначально будучи фанаткой Джерарда Батлера, который играет Леонида, я фильм ждала с момента, как о нем услышала. Зная, конечно, что поставлен он по комиксу нельзя ожидать особой исторической точности, но батальные сцены очень понравились. По крайней мере фильм очень эффектный и стильный (сразу отчего-то возникла ассоцияация с «Городом грехов»).

    Из актеров очень понравилась игра того же Батлера, и актрисы, играющей роль царицы.

    9 из 10

    24 марта 2007 | 22:34

    Сходства с реальными событиями (ну, или, по крайней мере, с тем что нам описывают историки) мало. Это, в принципе, понятно, т. к. фильм не документальный, но у тех, кто мало знаком с историей создастся представление, что так оно на самом деле и было.

    С различными монстрами тоже намудрили, прям миф древнегреческий получился. Не хватало только в персидской армии минотавра, химеры, и гидры для полноты картины. А Ксеркс получился, конечно, модным в своем экстравагантном наряде и с кучей пирсинга. Это меня повеселило.

    Не понятно также откуда Леонид взял яблоко, которое он так смачно грыз. Из трусов, наверно, достал, т. к. я не заметил илотов которые должны были бы идти вслед за спартанцами с провизией. Попробуйте несколько дней беспрерывно сражаться без еды и воды.

    Короче, исторических и логических несоответствий в фильме много, поэтому дальше продолжать не буду. А теперь собственно по визуальному ряду и игре актеров.

    Явный перебор в фильме с эффектом замедления, начиная с начала, и до самого конца. Люди медлено ходят, медленно сражаются, бегают, прыгают, думают — всё они делают очень медленно, это создает ощущение нудности. Я не против slo-mo, это очень эффектно и красиво, но когда из одного эффекта состоит весь фильм — это уже перебор. Хотя, в некоторых боевых сценах это очень классно смотриться.

    Кстати, самих боевых сцен в фильме не много, а если замедление вообще убрать из фильма, и поставить нормальную скорость, то кино получится минут, эдак, на 20. Основную часть фильма составляют монологи\диалоги, и медленные перемещения в пространстве.

    Все монологи о свободе, доблести, и т. д произнесенные Леонидом вполне могут быть использованы в речах Д. Буша младшего. Суть одна и таже. Разве что слово «демократия» не впихнули сценаристы, наверно, прочитали, что в Спарте была олигархическая форма правления.

    Естественно, американцы не могут жить без взрывов, посему и впихнули в фильм бомбы, не весть откуда взявшиеся у персов в 480 году до н. э. за сотни лет до изобретения китайцами пороха. Разочаровала некоторая схожесть с другими кинолентами. Ощущение дежа-вю подкрепило участие в фильме Боромира из «Властелина колец».

    Понравилась, в основном, игра Джерарда Батлера, смачные батальные сцены (даже сцены с отрубанием ног/рук одним ударом меча, не смотря на всю эту абсурдность), ну, и, конечно же, спецэфекты. Собственно, за все вышеперечисленные достоинства и ставлю фильму 8 балов, так сказать, за атмосферность.

    Сказка удалась, историческое соответствие — нет. Но смотреть данную кинокартину можно довольно много раз, есть за что. Так что, смотрите! Не пожалеете.

    25 марта 2007 | 18:39

    О самом фильме узнал совершенно случайно, еще в 2006 году, когда увидел маленький кусочек из серии, какие фильмы ждут нас в 2007 году. Тогда картинка меня воодушевила! Покопавшись немного в интернете с радостью узнал, что фильм снимается по комиксам Френка Миллера, автора сильно полюбившегося мне «Sin Sity». Я сразу понял, что пропускать премьеру ни в коем случае нельзя.

    Едва фильм начался у нас в прокате я уже стоял в очереди за билетами и с радостными криками ворвался в кинозал в числе первых. Сразу итог — фильм отменный! Я сознательно настроил себя на то, что истории в нем будет, разьве что маленьая толика, этакий намек на нее. Поэтому я смотрел его взглядом обывателя, как если бы смотрел Спайдер-Мена или Икс-Менов.

    Экранизация фильма комикса само по себе дело сложное, порой не безопасное. Поскольку всегда существую как поклонники, так и противники. Снайдер, на сколько я понял, наплевал на противников и попытался сделать масштабное зрелище, расчитанное на большинство.

    Впервые за весьма долгий срок я порадовался подбору актеров. Как ни странно, сами спартанцы не похожи на статистов, выбранных по принципу «пресс-с-кубиками? мышца накачана? взгляд тупой? — годен» и набранных из ближайшей качалки, а они похожи на спартанцев, которые с детства не выпускали меча из рук и с ним ложились в гроб! Леонид, он же, Джерард Батлер, лучше похож на царя Спарты, чем сам царь Спарты! Но Ксеркс, конечно, вне конкуренции!

    Фильм нельзя отнести к разряду исторических, он ближе все же к фантастике, этакой альтернативной истории или может сказки! Так что не стоит удивляться азиатским воинам, больше похожим на страшный сон Стивена Кинга, пороховым зарядам (очевидно завезенным из той же Азии), или тому, что войско персов больше напоминает кунсткамеру. Это комикс, а в комиксам ограничительные рамки не нужны.

    Визуальный ряд в принципе не привнёс чего то необычного — стоп-кадры, замедление времени, кровища в экран все это видено и испытано, но в сравнении с некоторыми недоразумениями типа «Следопыта» тянет едва ли не на Оскар!

    10 из 10

    25 марта 2007 | 17:51

    «Перевоплощение неизбежно!»

    Более контрастного фильма я не видел уже давно. Его можно отнести к разряду тех, которые претендуют на историческую достоверность, однако для пущего эффекта погружены в суп из великого множества компонентов, наделяющих киноленту всевозможными вкусовыми добавками. Вроде всё правильно: и отбор юношей, и чувство ответственности за родину, и реально произошедшие события… однако, читаем в описании фильма графу «жанр» и первым же делом видим это будоражащее слово — фэнтези! Чувствуем — о, да, судя по всему, наворотили туда всего, что можно. И не ошибаемся! Фильм почти моментально разделяется на два полушария, одно — более-менее реальное, безо всяких там выдумок; второе — громокипящее варево из всего, что только может быть. Тут есть всё, начиная от монстров, схожих с теми, что можно было видеть в трилогии «Властелин Колец» и заканчивая Ксерксом, который до боли напомнил мне к сожалению мельком увиденного персонажа из фильма «Клетка» (тот, который ходил в гигантском красном плаще, прикреплённом кольцами прямо к коже). Да… эти парни знают, как устроить Античной истории коллапс.

    Удивляет, как ни странно, результат этих наворотов, открыто показанный в фильме — попытка в двух персонажах (Леониде и Ксерксе) воплотить аж мировое противостояние двух сил: непрогибаемая отвага и железнейшая дисциплина против развращённого могущества и вкрадчиво-коварного всевластия. Не помню, чтобы ещё где-то можно было наблюдать до такой степени выраженное столкновение. Это видно во всём, качественно и количественно (одна армия Ксеркса чего стоит!). Хорошо, несомненно… но всё таки перебор. Я просто не знаю, как оценивать, кроме разве что…

    8 из 10

    Сохраняя нейтралитет.

    22 ноября 2012 | 17:02

    Главное, приходя на просмотр этого фильма в кинотеатр, ничего от него не ждать. Я ждал. Ждал чего-то похожего на «Город грехов». Мои ожидания не оправдались. Это другой фильм и другой комикс Фрэнка Миллера. На мой вкус, можно было немного сократить присутствие закадрового голоса, который воссоздает атмосферу комикса в фильме. Но это не мешает мне поставить картине максимальный балл.

    Ценность «300» не в сюжете и не в сценарии. Диалоги из комикса, помимо всего еще и искаженные русским переводом, слушаются иногда со смехом. Но и это не мешает смотреть фильм. Здесь нет полутонов. Есть положительные и отрицательные персонажи и ничего посередине.

    Но все эти, на первый взгляд, минусы меркнут, когда ты погружаешься в атмосферу фильма. Потрясающие визуальные решения и операторская работа. Батальные сцены смотрятся, как эталон из всего, что было сделано на сегодня. Все это настолько реалистично, что невольно задумываешься о верности того, о чем тебя учили в школе на уроках истории. На это, безусловно, стоит посмотреть.

    10 из 10.

    23 марта 2007 | 14:11

    Я ожидала от этого фильма большего.

    Исторический жанр, по моему мнению, должен прежде всего приоткрывать завесу времен и показывать события такими, какими они были или могли быть в действительности. Я имею ввиду не только их достоверность и хронологичность, но и саму картинку, общий вид местности и героев. Вот именно эта «картинка» и испортила мое мнение о фильме в целом.

    С самого начала зритель погружается в мир компьютерной графики, совершенно неестественной цветовой гаммы и каких-то фантастических существ, которые намного правдоподобнее смотрелись во «Властелине колец» или в «Аватаре», чем в Картине, поставленной по реальным историческим событиям. Я ничего не имею против фильмов, мною перечисленных, даже напротив, я люблю эти фильмы и вообще жанр фэнтези, но все хорошо к месту. А в «Спартанцах» получился какой-то микс из реального и выдуманного, в итоге создается впечатление, что не фильм исторический смотришь, а наблюдаешь за компьютерной игрой, созданной по фильму.

    Что касается сюжетной линии, в принципе, смотреть можно, в некоторые моменты фильм даже захватывает, но не так чтоб особо. И больше одного раза я его смотреть точно не собираюсь.

    В общем, если вы являетесь большим любителем спецэффектов, то «300 спартанцев» — фильм для вас, а если цените реалистичность, не тратьте зря время.

    5 из 10

    30 ноября 2011 | 16:20

    Фильм посмотрел задолго после премьеры. Про него от друзей слышал разное. Кто говорил что он тупой, кто говорил, что он просто супер. Я не мог понять к чьему мнению нужно прислушаться. И наконец посмотрев его, я присоединился к поклонникам этого фильма, а всем остальным, кому не понравилось, высказал все, что я о них думаю.

    Я знаю, фильм сделанный по комиксу не может претендовать на какую-то историческую достоверность. Также знаю, что американцы любят вольно пересказывать историю. Живое доказательство — это фильмы «Гладиатор», «Король Артур». Здесь уместен афоризм — «историк это фантаст, описывающий прошлое». Но я не из тех прыщавых и сутулых фанатиков истории, для которых достоверность превыше зрелищности. Я люблю фильмы снятые красочно. Фильмы, сделанные так, что б зрителю было интересно их смотреть. И вот к этой категории я могу отнести «300 спартанцев», причем без каких-либо колебаний.
    Я даже не знаю с чего начать. С какой похвалы. В этом фильме мне понравилось абсолютно все: и грамотные красочные битвы, и спецэффекты, и костюмы, и саундтрек и все, все, все! Хорошо, пойду по порядку.

    Как бывает иногда, фильм губится из-за того, что он скучный. Одна-две битвы за все время и куча скучных диалогов, пафосных речей, которые так не хочется перемалывать у себя в голове. Здесь же наоборот. Конечно не могут сделать фильм, где будут только сражение, это глупо. В данном фильме тоже присутствуют диалоги, но они не напрягают, наоборот, все очень интересно. А битвы это отдельный разговор. Смотришь с открытым ртом. Красиво, в тему и много.

    Спартанцы. Внешний вид уже внушает уважение и страх врагов. Визуальное оформление — стиль городов, природа — хоть и компьютерное, зато как красиво! И костюмы тоже красиво сделаны. Все спартанцы аля терминаторы — кастинг видать проходил в спортзале для культуристов. Шикарно смотрится царь Леонид — Джерард Батлер для этой роли незаменим. А этот эго серьезный взгляд — это просто что-то! Меня сначала удивляли всякие существа, отдаленно похожие на людей, но это тоже смотрится оригинально, тем более учитывая то, что сделано все это по комиксам Миллера.

    В фильме показана колоссальная битва горстки спартанцев против гигантской армии безжалостного царя Ксеркса. Битва, которая вошла в историю. Как сказал Леонид — «люди будут помнить, как свободные люди пошли против тирана, как горстка пошла против войска». В этих словах есть должный смысл. Человек должен бороться за свободу, за свою родину, без страха, без колебаний…

    В итоге скажу, что имеем отличный фильм, который действительно смотришь на одном дыхании. Побольше бы таких. Моя оценка

    10 из 10

    9 января 2008 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 360 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 330 руб.
    подробнее

    Новости


    «Централ Партнершип», «Каропрокат» и «Парадиз» представили свои релизы на 99-м кинорынке. 40 минут из «Экипажа» внушают доверие, «Матильда» ведет переговоры с IMAX, братья Андреасяны извиняются за «Голоса большой страны», а «Парадиз» дорого платит за Гослинга и Кроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    К цифровому релизу фильма «Человек-муравей» КиноПоиск поговорил с супервайзером спецэффектов фильма Джейком Моррисоном, узнав, как уменьшили Пола Радда, отличался ли визуально сценарий Эдгара Райта от нового сценария, а также выяснил, как сделать муравьев симпатичными. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.09%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры