всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала хочу обратится к тем людям, которые ставят фильму отрицательную оценку из-за того, что происходящее на экране не соответствует реальным фактам. Фильм и не должен по сути этим фактам следовать, т. к делался по мотивам комикса Фрэнка Миллера. Поэтому связь происходящего на экране и того что было много веков назад я лично в оценку брать не буду.

    Смело могу сказать, что фильм мне понравился. Особенно меня поразила визуальная составляющая данного фильма. Выше всяческих похвал! Оригинально, красиво, совершенно не раздражающе. В фильме прекрасная атмосфера.

    О таланте Зака Снайдера можно говорить очень много. Достаточно посмотреть другие его работы, например: «Хранители» или «Запрещенный прием», в которых мы можем также ощутить прекрасную атмосферу. Такой игры со светом, такой визуализации я не видел в фильмах других режиссеров. Можно сказать, что необычная картинка стала визитной карточкой данного режиссера.

    Постановка боевых сцен поразила меня больше всего. Только ради этих грандиозных, восхитительных кадров можно смело смотреть этот фильм.

    Все актеры сыграли на ура! Леонид в исполнении Джерарда Батлера для меня стал одним из самых любимых героев. Его героизму и мужеству можно только восхищаться!

    Может при особом желании можно выделить какие-то отрицательные моменты, но меня переполняют только положительные чувства, и я сосчитаю этот факт решающим в выставлении моей оценки.

    10 из 10

    14 июня 2013 | 21:06

    Моя остался доволен (с). Если копнуть поглубже, то прямо таки по самые уши, ибо фильм-то по настоящему ждать стала ну совсем недавненько, и то катализаторами были лишь Батлер напару с Хеди. Про комикс ни слуху, ни духу, так что заинтересовалась совершенно случайно.

    Разворачиваемое действо на экране до такой степени стильное, что прощаются всякие компьютерные излишки и порой черезчур пафосные речи. Всё прощается. Соотношение цветов восхищает, сильным ходом было, скажем, совмещение холодного оттенка в пределах самой Спарты с теплым — ржаного поля на границе. Или вот ещё один — для зачарованного акцентирования внимания зрителя — красные плащи воинов. Ну а в комплекте с атлетичными фигурами вообще лепота неописуемая, да. 

    Сами битвы тоже лепота, снято с умом, а главное, в разных временных отрезках. В основном это были роскошные выпады спартанцев в замедленном реале, ну прям загляденье. В боевом искусстве я, может, подкована плоховато, но уж не оценить парочку военных тактик ну просто не могу.

    Батлер уверенно вышел в моём сознании из образа «с такой внешностью можно и не играть», потому как хрен с ним, с красивым торсом, главное смотреть в глаза. Я долго и с удовольствием туда пялилась и дико любовалась на настоящее царственное величие. Вот всё то, что царь Леонид говорил своим воинам, всё было у него в глазах. Честно, не ожидала. По-прежнему Батлер входит в мой список «мужчину хотелось бы», но теперь на полном праве, ибо не только статен и хорош собой, но ещё и актёр.

    Хеди не просто оправдала возложенных мною на неё надежд, но и подняла планку образа настоящей женщины на новую высоту. Последний раз я так впечатлилась, увидев Мишель Пфайффер в роли женщины-кошки, такой эффектный и независимый получился этот образ. В данном же случае речь идет немного о другом и нескольких иных качествах характера, но суть одна. Могу сказать с чистой совестью, я действительно преклоняюсь, чего в принципе от девушки услышать сложно, да ещё и в отношении другой женской особы.

    Хеди грамотно соединила в себе роли просто красивой женщины, заботливой матери и жены, сильной и умной правительницы. По своему характеру в каком-то смысле она даже не уступает собственному мужу, истинному царю, потому как с таким же правом она истинная царица Спарты и её людей, и царица эта исключительно сильна духом.

    Насчет остальных действующих лиц также вполне можно сказать «годен». Хы, ну разве что Ксеркс выбивается из колеи на фоне-то настоящих мужчин, ну да не будем об этом.

    Соратники царя Леонида полностью соответствовали определенному образу (в первую очередь храбрость, честь, отвага, ну а во-вторую — высок, статен, мускулист, что, согласитесь, тоже приятно глазу). Ну, разумеется, я, как исключительно впечатлительная молодая особа, по своей заморочке нашла вполне отдельненькую привлекательную мужскую персону и всласть на неё глазела, на персону эту. Жертвой стал очаровательный германец Майкл Фассбендер, добро даю на таких мужчин, ага.

    Собственно, из кинотеатра я вынесла кучу потрясающих впечатлений и грустных вздохов по тем временам, когда миром/страной/государством правили не тщедушные и скользкие политики, а настоящие мужчины, сердца которых полны отваги, и женщины, по своему характеру им полностью соответствующие. Да, тогда был суровый естественный отбор — выживет только сильнейший. Но сколько силы и храбрости было в этих людях? Об этом стоит задуматься.

    А вообще, как бы это в двух словах? Я впечатлилась. Эти 117 минут моей жизни были просто сказкой. Мрачной, стильной, эффектной сказкой.

    24 марта 2007 | 02:52

    Сей продукт массовой голливудской культуры, отупляющей моложежь и искажающей факты сродни американской антироссийской пропаганде. Как же обидно что УЖЕ есть столько американизированной молодежи. Вся куча этих спецэффектов не стоит и 5 минут изображения дикой природа в «Кинг-Конге» Питера Джексона, например. Это не фильм, не произведение, и даже не демонстрация технологий. Это просто треш-пародия с издевкой над потребителем.

    18 апреля 2007 | 18:06

    Решился писать сию рецензию только когда посмотрел фильм в третий раз. Ибо картина эта для меня сложна в смысле анализирования. Но попробуем разложить всё по полочкам, а точнее, по пунктам.

    Пункто нумбро 1: Начнём с того, что фильм является историческим только по первоначальному замыслу авторов. Как 2-хкратный победитель олимпиад по истории могу сказать, что достоверность на уровне 40%: люди, место и антураж, не больше. Дальше — чистейший полёт фантазии. Но это уже традиция, ведь пунктуальность в Голливуде уже давно не в почёте.

    Пункто нумбро 2: Ну кто сказал, что в фильме (и в армии Ксеркса в частности) должны быть всякие мутанты? Мне не понравилось, больно уж красавчиком был тот амбал, которого так любезно рубил Леонид в течение 5 минут. А если бы со скалы на спартанцев ещё и черепашки-ниндзя прыгнули, я бы молча выключил фильм и пошёл бы гулять. Отдельное `спасибо` за Ксеркса, который не на богоподобного царя похож, а на восточного попугая. Имидж и вообще внешность Ксеркса — самый серьёзный ляп. Неужели на Западе так боятся обидеть персов, ныне иранцев с ядерным оружием за пазухой?

    Пункто нумбро 3: Понятно стремление Снайдера и Ко прославить спартанцев (да и себя), их рвение к вечной славе. Да, в общем, актёры не переигрывают, видно, прощупали тех, дохристовых спартанцев. Но в паре моментов, извините, говорили как будто едут во Вьетнам воевать за Штаты, и взахлёб обещают Президенту подохнуть за родину. Картинно и неприятно.

    Пункто нумбро 4: Что ни говори, но `300 спартанцев` сняты в таком стиле, которому даже нормального названия пока ещё не придумали. Камера в замедленном полёте, брызги крови которые больше похожи на акварель, войны во время боя танцуют что-то вроде польки с элементами брейк-данса. Лично я не привык к такому, те же `Троя` или `Александр` смотрятся привычнее, потому выигрышнее.

    Пункто нумбро 5: Насчёт персонажей и их втянутости. Тут сразу отмечу, что фильм поделен на две параллельные сюжетные линии: фронт и политические игры дома. Самое грустное, что они переплетаются лишь пару раз, а так… Сенатор Терон вообще одиозная фигура. Ни туды и ни сюды, как говорится, поэтому ненужная фигура.

    Довольно критики, перейдём к плюсам.

    Пункто нумбро 6: Спецэффекты на высоте. Тучи стрел, затемняющие солнце; слоны, носороги и другая животина; отрубленные головы — все достойно хотя бы небольшой овации (все кроме брызг крови). Сюда же припишем грим и накладки (типа горба), и конечно не забудем об аккуратных кубиках. Кто же не любит кубики?:)

    Пункто нумбро 7: Великолепная работа некоторых актёров, в частности Джеральда Батлера, Дэвида Уэнема (который и вправду неплохой оратор).

    Несмотря на множество больших (и не очень) промахов и ляпов, сие творение оставляет вполне удовлетворительное впечатление. Концовка радует глаз, сразу все заподозрили продолжение эпопеи. Надеюсь, сиквел не будет содран под копирку с первой части в смысле спецэффектов и проработки.

    Вердикт:

    6 из 10

    28 ноября 2009 | 01:21

    300 спартанцев это фильм в первую очередь снятый по комиксу, а не по учебнику истории, историческое в нём только события, а не то, как они разворачивались
    Во-первых, из 10 баллов за картину можно дать 15! за что огромное спасибо Фрэнку Миллеру!

    Во-вторых, сценарий, а именно речи просто гениальный, во всём фильме нет ни одной бессмысленной фразы, а наоборот все эти фразы и речи наполнены мудростью и героизмом.

    В-третьих, его можно считать эталоном настоящего мужского фильма в котором немного любви, немного слов, но много прекрасно построенных боёв.

    Смысл этого фильма должен оставить отпечаток в душе настоящего мужчины, потому что именно такие фильмы учат быть мужчинами.

    10 из 10

    6 июля 2009 | 01:56

    480г. до н. э. Расколовшаяся Греция на грани порабощения. Персидский царь Ксеркс жаждит стать ее владыкой. Афины и Спарта не имеют никакого желания бороться против захватчиков бок-о-бок. Спартанский царь Леонид отверг предложение Ксеркса о добровольном преклонение головы и теперь у него только один выход — дать бой многотысячной армии, имея всего лишь 300 человек в распоряжении. 300 сильных, могучих, бесстрашных спартанцев, воспитанных жестокой природой и каждодневными истязаниями, способных пойти в бой против мечей с одними кулаками, победить врага в неравном бою. Каждый из них в силах справится с сотней бойцов, с самого рождения они приучались противостоять всем суровым трудностям. Их отняли от материнской груди и с того дня они не знали, кто их родные родители. Их отец — меч в руках. Их мать — Спарта!

    «Он ощущает, как холодный воздух наполняет его легкие, слышит, как ветер качает сосны в опускающейся темноте. Нет страха в мальчике, лишь обострились все его чувства, его рука тверда, его движения безошибочны»

    Потрясающе правильное кино. Вне сомнений «300» классный фильм и таковым его сделали отнюдь не сцены боев, а прекрасный сценарий и без преувеличения: хорошая игра Д. Батлера, попавшего в образ на все 100%. История о чести и стойкости, силе и мужестве — истинно патриотичное кино, в котором нет места ни политическим вставкам, лозунгам, ни слезливой мелодраме, а только стальные мышцы воинов, напрягающиеся под тяжестью щитов и мечей.

    Зак Снайдер сделал все гениально. Идеально списаны комиксы, шедеврально передан текст и атмосфера. Поле боя похоже, скорее на какую-нибудь картонную комнатушку. Идеальная тусклость отображенного на экране, как никогда точная и выверенная до мелочей, эти костюмы воинов, абсолютно без доспехов, оголяющие грудь полную страсти и желания битвы с пролитием небывалого колличества крови, невиданные животные и то в каком обрамлении они преподнесены зрителю заставляет восхищаться. Джерард Батлер, сыгравший Леонида точно передал сильного и свободолюбивого воина, влюбленного в свою Спарту, готового отдать за нее все, если она попросит и она просит. Вот женская роль немного огорчила. Не похожа Лена Хиди на объект вожделения столь великого человека и красота ее довольно странна. В остальном изумительный экшен и отменный сюжет

    «И теперь, как и тогда нет страха в нем, лишь обострились все его чувства, прохладный морской бриз овевает его грудь и шею, он слышит как жалобно кричат чайки, хотя не им ли радоваться трупам, плавающим по волнам, он ощущает ровное дыхание 300воинов у себя за спиной, готовых умереть за него без колебаний, Каждый из них готов у мереть»

    «300» рекомендую посмотреть каждому мужчине. Это один из двух фильмов, побудивших желание сразиться(первой был «Бойцовский клуб»). Он небывало силен в эмоциональном плане, каждая минута картины, пропитана жестким духом и волей к победе. Талантливое кино. Очень близко к совершенству.

    10 января 2011 | 08:05

    Я не помню ни одного фильма в котором было бы столько пафоса, причем пафоса от которого не подмывает засмеятсья или встать и выйти из зала кинотеатра, а хочется впитать его в себя и унести с собой вызванные им ощущения, ведь обилие пафоса здесь удивительно к месту.»-This is Sparta!».

    К сожалению у меня до сих пор не получилось достать 300 в оригинале с субтитрами и смотрел я дубляж, который вроде не так уж и плох, поэтому про озвучку и игру актеров в этом плане промолчу.

    Операторская работа вместе с работой графикоделов великолепна. Картинка радует глаз прорисовкой, цветами, вниманием к деталям и даже в обилии использованный здесь сло-мо нисколько не портит общего впечатления. Такой способ сьемки, в студии на одноцветном фоне с последующим наложением всего окружения посредством компьютерной графики, относительно нов и фильмы сделанные таким образом пока получались очень стильными, хотя наверно это заслуга больше режиссеров чем способа сьемки.

    Музыка не запоминающаяся, она хорошо вписывается в фильм но скачивать отдельно ОСТ желания не возникло.

    Сюжет не претендует на общепринятую историчность и рассказывает историю о 300 спартанских воинах и их героической борьбе против огромной армии персов. Продажные политики, алчные шаманы, верная и сильная жена царя, сам царь Леонид, к слову великолепно сыгранный Батлером, сильная личность, свободолюбивый, справедливый и неглупый правитель спарты, воины спарты которые всем своим видом демонстрируют воинственность, смеясь над врагами и над сммертью и разнообразные персы с бандой непонятных тварей, дефектных недолюдей и прочей мерзости с запирсингованным двухметровым Ксерксом во главе.

    В конце фильма очень хотелось схватить копье и встать там в строю спартанцев готовящихся раздавить врагов посягнувших на их свободу. За все позитивные эмоции и поднятое настроение искреннее от меня спасибо Заку Снайдеру.

    9 из 10

    28 октября 2009 | 16:00

    Сходил на премьеру и сразу потянуло написать отзыв, пусть и небольшой.
    Фильм ожидался как неистовство технической мысли и спецэффектов и, в общем-то, эти ожидания оправдал.

    Хотя картинка уже не выглядит революционно (после «Властелина колец» хотя бы), но все в норме, мастера постарались и постарались на славу. Все выглядит довольно натурально (несмотря на то, что фильм снимался на фоне голубых экранов, к которым потом все это дорисовывалось).

    Персонажи колоритные (особенно товарищ-ч Ксеркс, помесь стриптизера и модели для пирсинга), приятно было увидеть знакомые лица (не знаю по именам, но точно узнал бойца, который играл помощника и предводителя отряда Ахиллеса в «Трое», а также бойца, который отличился под псевдонимом Фарамир в уже упоминавшемся «Властелине колец»).

    Вообще, если «Властелин колец» можно сравнить с маркой Ауди (вроде драйв есть, но не зашкаливает, технические примочки на лицо, но можно лучше), то «300» — это конечно ревущая и агрессивная BMW, сметающая все на своем пути. Но это лирика и лишний реверанс к постановщикам спецэффектов.

    Вот что действительно поразило (приятно) — так это наличие идейности в фильме. Здесь нам представлен Мужчина в том виде, в котором он существовал как вид до недавнего времени (но уже почти вымер, к сожалению). Его олицетворение (царь Леонид) мужественен, тверд, обладатель несгибаемой воли и в тоже время ласков и счастлив с женой. Здесь нет этих «мужчин в трико», этих суперменов, человеков-пауков и прочих-прочих, здесь только настоящие Мужики.

    И именно поэтому их так жалко в конце, потому что они команда, объединенная духом и миссией, а не приказом строить дачу очередному толстопузику — генералу.

    Из последних фильмов я встретил только один такой персонаж — в «Апокалипсисе», в лице предводителя охотников майя. И становится просто грустно, когда загорается свет в зале и видишь опять этих разодетых в дешевые тряпки мальчиков-не-мужчин.

    Посему резюме такое: смотреть обязательно для тех, кто еще не утратил в себе мужское начало, может это поможет вам не потерять веру. А для девушек — ну не знаю даже, что там может им понравится. Да, колечки и украшения гламурненькие у персов.

    21 марта 2007 | 00:37

    «Осторожно, пафос!»

    Фильм завораживает с первых кадров: это действительно красивое кино, которое стоит посмотреть, чтобы оценит хотя бы красоту и непередаваемою эпичность картины. Эффект в фильме был сделан не необычайную пафосность, которая некоторым покажется пресной и ненужной. Но в чём то суть её? Сразу можно сказать, что здесь создали не тончайший с исторической точки зрения фильм. История здесь тащиться на заднем плане, дабы не мешать наслаждению от увиденного. В своей глубине «300 спартанцев» — лишь эпичная картина, для которой можно подобрать лишь одно слово — «легенда». Только так может восприниматься этот героический эпос, наполненный до краёв наипрекраснейшим пафосом.

    Необходимый эффект достигается путём трёх вещей. Во-первых, это отличная актёрская игра. Тут все выложились максимально, в меру своих возможностей, что нельзя не отметить. Во-вторых, эпичный саундтрек. Музыка находиться на своём месте и создаёт необходимый и качественный эффект, который воздействует на вас во время всего просмотра. И самое главное — цветовая гамма и некий художественный стиль картины. каждым моментом можно действительно наслаждаться, ибо здесь действительно работали над каждым моментом фильма, прорабатывая его до мельчайших деталей. Именно эта глубина позволяет воспринимать фильм на одном дыхании.

    Перед нами — безумный экшен и шикарнейшие батальные сцены, которыми могут похвастаться далеко не все фильмы. Для них характерна жестокость, и уже упомянутая мной проработанность. Каждый кадр заставляет восхищаться этим творением, которое выглядит просто красиво. Этого у фильма не отнять. Картина сплошь — великолепное творение одного художника, а именно всего того коллектива, который работал над ней. Здесь всё находится на своих местах, всё подаётся в совокупности и поражает своей целостностью, продуманностью и мельчайшей детальностью. Вся эта специфичность и является той уникальной стороной фильма, которая в общности и заставляет им восхищаться. А обилие пафоса для меня оказывается вовсе не минусом фильма, а самым жирным плюсом, который и делает этот фильм в чём-то шедевральным и непередаваемым.

    В итоге, красивый вариант отражения старой и широко известной истории предстаёт перед нами в совершенно иной форме, которая поражает масштабами своей постановки и художественности, делает её красивой и по-своему неповторимой. Это не фильм. Это искусство; картина профессиональных художников. Думаете иначе? Создайте подобное сами.

    За красоту и пафос…

    10 из 10

    11 октября 2010 | 10:53

    Наконец-то спустя 4 года после премьеры посмотрел ставший легендарным фильм о великом подвиге спартанцев, экранизацию истории великого мужества, истории, которую (я надеюсь) каждый из нас помнит со школы. И я не разочарован.

    Повествование ведётся в стиле «Города грехов», где голос за кадром описывает нам, что происходит. И это первое что обрадовало, так как я обожаю «Город грехов».

    Какой красивый фильм. Какие мощные планы. Какие пейзажи.

    Сюжет в принципе известен из курса истории, но было ново и интересно видеть необыкновенных жрецов, ужасных волков, уродов, своими глазами увидеть тот узкий проход, увидеть как именно 300 человек противостояли огромнейшей армии. И ничто из увиденного не было скучным.

    Персы порадовали, они действительно похожи на персов, достоверные персы, не то, что в «Принце Персии: пески времени». А уж что касается царя царей, персидского Ксеркса, то тут просто слов нет, одни эмоции. Он просто шикарен! Он стал моим любимым царём древности из всех, коих я когда либо видел на экранах. Он восхитителен! Он огромен, он фрик, кстати, я думаю он именно так и выглядел на самом деле, ведь этот чувак считал себя богом и вряд ли был заурядным персом. Он велик! Его голос подобен голосу бога, он возвышается над Леонидом на целую голову, он обещает Леониду все богатства мира, он подобен дьяволу, а Леонид подобен Христу… В общем потрясающий фильм. Он не разрушил моего детского мировоззрения о событиях той давности. Я именно так представлял себе спартанцев, фильм только подкрасил те места битв, раскрасить которые не смогло моё воображение.

    8 из 10

    11 сентября 2010 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Бразильский актер Родриго Санторо, известный по роли персидского царя Ксеркса в дилогии «300 спартанцев», снимется у Тимура Бекмамбетова в ремейке эпика «Бен-Гур», где сыграет Иисуса Христа. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мультфильм «Рио 2» делает заявку на рублёвый миллиард. Дебютная касса составила 358,4 млн рублей или 9,9 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door2
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4
    Дикие историиRelatos salvajes9
    Голые перцыSearch Party5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.929
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.691
    КиберBlackhat5.296
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры