всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ой, это так неожиданно. Устраиваешься поудобнее перед экраном и готовишься смотреть исторический фильм про маленькую, но гордую, нет, не птичку. Про Спарту. А на экране вдруг нечто очень похожее на мультфильм. Но вроде актеры живые, не нарисованные, значит все же кино. Осталось определиться с жанром.

    Ряд крупных планов: накачанная спина мужчины, открывающего дверь, чей-то живот, больше похожий на рельефный бронежилет, чьи-то мускулистые руки. Это костюмированные соревнования культуристов! Нет, не то. Тут какой-то сюжет и много лишних людей.

    Голос за кадром. О, этот дивный дубляж. Руку даю на отсечение, что этим голосом говорило что-то старое и бородатое в одной из сказок про Гарри Поттера, или малыша Горлума. Вот босоногий мальчик убивает куском водопроводной трубы худого нечесаного волка, 100 килограммовый царь в развевающемся плаще и трусах (!) лезет по отвесной скале.

    Я смотрю детское фэнтэзи? Не похоже. Сначала топ-модель на полу извивается в эротическом танце оракула. Следом открывается прекрасный вид на голый зад царя, напряженно думающего о своем народе. Да, сзади особенно видно, как он обеспокоен. Не детское кино.

    Недоумение растет, и я лезу сюда, на страничку фильма, искать ответ. И нахожу! Это, оказывается, комикс. Какое облегчение. Комикс об историческом событии без претензии на историческую достоверность. Только не надо путать Божий дар с яичницей. Да, тут очень многое похоже на `Город грехов`. Однако, сравнение с ним так же неуместно, как начинка из хомяка в торте. За то, как ловко и быстро кинематографисты сумели повергнуть меня в шок увиденным на экране,

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 15:39

    Главный вопрос, на который отвечает рецензия, как данная в частности, так и вообще: «Стоит ли смотреть тот или иной фильм?» На него ответит каждый и каждый по-своему. Критерии выбора у всех разные: актёры, сценарий, спецэффекты, бюджет.

    Я приведу несколько плюсов и минусов «300», по которым каждый решит нужно ли ему смотреть. Начнём.

    + «300» — кино очень красивое. Фильм полон спецэффектов, которые вписываются в общую картину, а не бесполезно натыканы как у русских «мастеров».

    - Минус, вытекающий из первого плюса. Судя по реальным фото исполнителя главного героя — Джеральда Батлера — тело царя Леонида тоже слегка украсили на плёнке. Небольшой перебор спецэффектов. Но, не смотря на минус, преимущество пока на стороне меня-сторонника, нежели меня-противника.

    + На постерах нет громких имён, но, несмотря на этот удивительный факт для высокобюджетного голливудского боевика, актёрская игра произвела самое лучшее впечатление. Из всех персонажей вполне естественно запомнился царь Леонид. Его роль блестяще сыграл Джеральд Батлер. Несмотря на все роли данная персона (Батлер) не известна рядовому российскому зрителю даже сейчас. Общую картину актёрский состав, как говорится, не подпортил.

    + Хочется сказать создателем спасибо за создание гармоничной картины. На съёмки были приглашены различные актёры — от худощавых до слегка полноватых… И после подготовительного периода вышли, условно говоря, 300 ребят с идеальными телами и т. д. Это заслуга кого — то там среди тех, кто готовил фильм, но рядовому зрителю вряд ли захочеца разбирать все заслуги и преимущество в том, что всё в фильме было весьма гармонично.

    + В фильме есть ряд умных фраз. Фильм, что называется, настраивает на нужную волну. В плане психологическом идеален для зрителя, так как главный герой, с которого мы по идее должны брать пример, настоящий герой со всеми качествами и со всеми вытекающими.

    - Фильм очень пафосный и, судя по нынешнему времени, по нынешним реалиям, наши солдаты спасибо им большое, что выполняют своё дело, но лучше б им на камеру не говорить — у старика Леонида после победы можно спокойно взять интервью и т. д. (Аля Знакомство со спартанцами). Война намного жёсче. Однако нас не было во время Спарты, не было съемок и достоверных фактов из Спарты того времени и может этот минус на самом деле плюс за достоверность.

    - Идёт много разговоров о недостоверности сего кино. Создатели спорят с местными жителями… и конечно это на руку первым. Недостоверность фильма — это минус.

    + Но несмотря ни на что, кино — это из индустрии развлечений и в этом плане «300 спартанцев» с подобными фильмами идёт в сравнение правда что с «Александром», в котором был чуть ли не самый звёздный состав за последние годы. Редкий случай в современном Голливуде: большой бюджет, неизвестные актёры… и неплохой фильм.

    17 августа 2008 | 21:17

    По правде говоря, я не люблю писать отрицательные рецензии, потому что это значит, что все люди работавшие над фильмом оказались не правы. Увы, но с «300 спартанцами» я иначе поступить не могу.

    Главная проблема фильма — это полное не соответствие истории. Дело не только в сюжете, но и в таких вещах как одежда, доспехи, составы армий и во многом другом. Из-за этого после просмотра фильма я почувствовал себя обмануты. Создателям надо было назвать фильм по другому, и половина проблем решилась бы сама собой.

    Во-вторых, мне не понравилось обилие компьютерных спецэффектов, море пафоса. Из-за этого вся картина потеряла реалистичность, смотреть уже было противно. В-третьих, авторы зачем-то решили, что спартанцы сражались не за Грецию, а за свободу во всём мире. Актёры сыграли весьма приемлемо, но на протяжении всего фильма я так и не стал сопереживать им. 

    Тем не менее, я всё же посоветую посмотреть этот фильм, хотя бы для того, что бы иметь о нём представление. К тому же, люди всё-таки старались сделать хороший фильм, не стоит их обижать, игнорируя работу.

    3 из 10

    14 ноября 2013 | 17:02

    Довольно туманный фильм, поднявшийся за счет Джерарда Батлера в роли Леонида и трехмерной графики, которую частенько использовали в фильме. Мне кажется, что это отчасти, фэнтези. Некоторые моменты просто не реальны, я сначала поэтому критиковал этот фильм, но потом узнал, что снят «300 спартанцев» по комиксу, а это все объясняет.

    Джерард Батлер в роли царя Леонида отлично смотрится, настоящий греческий спартанец, воин, царь, герой. Кстати, ему идет борода. Я смотрел с ним всего три фильма — «Дракула 2000», «Рок-н-Рольщик» и «300 спартанцев» и думаю, что этот фильм лучший, хотя образ Дракулы Батлер тоже создал зрелищный.

    Я даже не знаю, что ставить этому фильму, поэтому не поставлю оценку, а просто скажу, что сразу видно, что это кинокомикс.

    13 ноября 2009 | 16:10

    Мне всегда были интересны исторические фильмы по двум причинам. Во — первых, от просмотра кино данного жанра можно получить эстетическое удовольствие, как, впрочем, практически от любого фильма. Во — вторых, учитывая тот факт, что кино данного жанра рассказывает нам о событиях, которые реально происходили в прошлом, благодаря данному кино можно пополнить свой багаж исторических знаний.

    Ещё до просмотра «300 спартанцев» образца 2006 года, я посмотрел оригинальную картину 1962 года, причём остался очень доволен увиденным, в связи с этим мне и захотелось увидеть эту, более позднюю версию «300 спартанцев» Зака Снайдера. Ещё до просмотра этого фильма я слышал немало хвалебных отзывов о нём от своих знакомых. Поэтому, садясь за просмотр данного фильма, я ожидал увидеть очень качественное зрелище. Увы, фильм, на мой взгляд, получился очень плохим.

    Что же такое «300 спартанцев» Зака Снайдера? Это такая дикая смесь фантастического и исторического кино. Собственно, именно в этом, на мой взгляд, главный недостаток фильма — в смешении несовместимых друг с другом жанров. Нужно было либо снимать чисто фантастический фильм с другим названием, либо историческое кино, но намного более правдоподобное.

    Вполне возможно, что многочисленные зелёные отзывы на этот фильм свидетельствуют о том, что зрители именно такого кино и ждали, но лично для меня картина «300 спартанцев» стала полной неожиданностью. Сразу же стали обращать на себя внимание многочисленные спецэффекты, которые для 2006 года можно назвать вполне качественными, но, тем не менее, явно неуместными в таком огромном количестве. А бесконечное slo-mo где — то к середине фильма стало порядком надоедать.

    Ещё один отрицательный элемент фильма — это его пафос. Он вылезает отовсюду на протяжении всего фильма. Насквозь пропитаны пафосом практически все диалоги между спартанцами и их манера сражения (опять же благодаря многочисленному slo-mo).

    Сильное недоумение испытываешь, когда смотришь на актёров. Спартанцы почему-то сражаются без доспехов, но их достоинство в том, что они хотя бы выглядят нормально. А вот персы… Что это за странные существа? Термином «люди» никак нельзя охарактеризовать персов в этом фильме, поскольку на людей они мало похожи. Персы в «300 спартанцах» Зака Снайдера предстают перед зрителями отвратительными тварями, наделёнными нечеловеческой внешностью и странными способностями. Например, один персидский солдат имел мечи вместо рук, а царь персов — Ксеркс — женоподобную внешность.

    Однако, если оставить в стороне уродливых персов, ненужные пафос и спецэффекты, а подробнее остановить своё внимание на игре спартанцев, то можно сделать вывод о том, что она весьма неплохая. Особенно, если учитывать тот факт, что практически весь фильм снимался на фоне синего экрана. Также необходимо отметить тот факт, что создателям данного кино всё же удалось донести до зрителя идею фильма — показать героизм спартанцев, пусть и в несколько извращённой форме.

    3 из 10

    P.S. После просмотра фильма, пытаясь понять причину столь восторженных отзывов о нём, мне удалось узнать, что постановка «300 спартанцев» изначально была запланирована как экранизация комикса Фрэнка Миллера, а не как съёмка исторического кино. Ну что ж, в определённой степени это может служить оправданием, но давайте спросим сами себя о том, многие ли читали этот самый комикс и ждали от просмотра этого фильма именно экранизации комикса, а не исторического кино?

    1 августа 2011 | 13:56

    Я помню 2006 год: вышел трейлер, выбрасывали различные скриншоты и никто не знал чего же ждать. Во всех информационных источниках фильм именовался не иначе как «темная лошадка Зака Снайдера» Так вот, лошадка то пришла первой…

    На сегодняшний день, пожалуй, лучшая экранизация Фрэнка Миллера. Фильм, где Снайдер показал все свое естество (пс давайте ему побольше таких возможностей). Искренне не понимаю людей, что возмущаются по поводу излишней жестокости, исторической составляющей.. . да вы чего?! Это же комикс! Здесь все на своем месте, все как надо!

    Абзац про сюжет в принципе можно опустить. Здесь за него оскар не дадут. Про актерскую игру тоже особо не поговоришь: Лина Хиди к месту, играет на уровне, Фассбендер и Батлер выжимают из себя все брутальность, которую только могут, а большего от них и не требуется. Визуал, да, про него хочется говорить много и по делу. А по факту — просто нет слов. На тот момент это лучшее что я видел (про матрицу забыл уже на 5 минуте). Цветовая гамма, обильное слоу-мо, кровь прямо в камеру. Все было так как и должно быть. Отдельное спасибо Бейтсу за шикарное музыкальное сопровождение.

    Итог. Личный топ-10, причем близко к верхушке. Обилие жестокости, пафоса и всего того за что вечно грешат на голливуд. Но все это так необходимо здесь… Абсолютно своеобразный фильм. Но фильм который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    9 мая 2015 | 19:50

    Сходства с реальными событиями (ну, или, по крайней мере, с тем что нам описывают историки) мало. Это, в принципе, понятно, т. к. фильм не документальный, но у тех, кто мало знаком с историей создастся представление, что так оно на самом деле и было.

    С различными монстрами тоже намудрили, прям миф древнегреческий получился. Не хватало только в персидской армии минотавра, химеры, и гидры для полноты картины. А Ксеркс получился, конечно, модным в своем экстравагантном наряде и с кучей пирсинга. Это меня повеселило.

    Не понятно также откуда Леонид взял яблоко, которое он так смачно грыз. Из трусов, наверно, достал, т. к. я не заметил илотов которые должны были бы идти вслед за спартанцами с провизией. Попробуйте несколько дней беспрерывно сражаться без еды и воды.

    Короче, исторических и логических несоответствий в фильме много, поэтому дальше продолжать не буду. А теперь собственно по визуальному ряду и игре актеров.

    Явный перебор в фильме с эффектом замедления, начиная с начала, и до самого конца. Люди медлено ходят, медленно сражаются, бегают, прыгают, думают — всё они делают очень медленно, это создает ощущение нудности. Я не против slo-mo, это очень эффектно и красиво, но когда из одного эффекта состоит весь фильм — это уже перебор. Хотя, в некоторых боевых сценах это очень классно смотриться.

    Кстати, самих боевых сцен в фильме не много, а если замедление вообще убрать из фильма, и поставить нормальную скорость, то кино получится минут, эдак, на 20. Основную часть фильма составляют монологи\диалоги, и медленные перемещения в пространстве.

    Все монологи о свободе, доблести, и т. д произнесенные Леонидом вполне могут быть использованы в речах Д. Буша младшего. Суть одна и таже. Разве что слово «демократия» не впихнули сценаристы, наверно, прочитали, что в Спарте была олигархическая форма правления.

    Естественно, американцы не могут жить без взрывов, посему и впихнули в фильм бомбы, не весть откуда взявшиеся у персов в 480 году до н. э. за сотни лет до изобретения китайцами пороха. Разочаровала некоторая схожесть с другими кинолентами. Ощущение дежа-вю подкрепило участие в фильме Боромира из «Властелина колец».

    Понравилась, в основном, игра Джерарда Батлера, смачные батальные сцены (даже сцены с отрубанием ног/рук одним ударом меча, не смотря на всю эту абсурдность), ну, и, конечно же, спецэфекты. Собственно, за все вышеперечисленные достоинства и ставлю фильму 8 балов, так сказать, за атмосферность.

    Сказка удалась, историческое соответствие — нет. Но смотреть данную кинокартину можно довольно много раз, есть за что. Так что, смотрите! Не пожалеете.

    25 марта 2007 | 18:39

    Столько восторженных отзывов наслушалась об этом фильме. И вот я имею честь лицезреть сие на экране своего телевизора. И с первых же минут овладевает чувство недоумения, перерастающее в отвращение с каждым новым эпизодом.

    К сожалению, вынужденна признаться, что не имела возможности ознакомиться с изначальным вариантом(комиксом). И с историей Спарты знакома не столь близко. Поэтому все ниженаписанное глубоко субъективно и находится под семью печатями незнания среднестатистического зрителя.

    1. От фотошопа и спецэффектов не скрылось ни кто и ни что. Битвы преисполнены компьютерной графикой. то ли для понтов, то ли для помпезности. но фильм это не спасло.

    2. Я не сомневаюсь в многогранности актерской личности Джерарда Батлера, сыгравшего главную роль. Но это определенно не его роль. Он комичен. Мимика его лица просто напросто не соответствует суровости патриотичного Леонида. Опять же, чудо-торс не спас.

    3. Персы. Напомню вам, что это уроженцы нынешнего Ирана. Негр — перс. допустим. Но, черт возьми, откуда такое засилие монстров и уродов. Я конечно могу понять, что режиссер/автор первоначального источника самовыражались, хотели философски отобразить прогнившее нутро героев, но для меня это является очередным минусом и непонятным излишком, от которого порой противно.

    4. Голые тела, как женские так и мужские, постоянно маячащие на экране, не добавляют удовольствия. Вы простите мое незнание, но разве спартанцы вступали в бой без каких либо доспехов, в трусах и в плаще?

    5. Игра второстепенных героев является, пожалуй, единственным позитивным моментом. Но и она утопает в беспрерывном экшене.

    Да, экранизировать что-либо, снимать исторические фильмы сложно. И все это знают. Так почему же американские режиссеры не учитывают этого? Им что лень прочитать исторические факты. а не выдумывать свои. скрывая их в пафосности постановки? На моя взгляд, если бы фильм был бы поставлен на родине, греками, то имел бы больший успех. Не смотря на возможную малобюджетность и неизвестность актеров, которые, хочется верить, внесли бы тот дух сражения и патриотизма, которого не хватало в данном фильме. Правда, при условии, что они не пытались бы угнаться за Голливудом.

    В заключение. Фильм показался пародией. Знакомое многим «Знакомство со спартанцами» на фоне сего творения кажется оригиналом, более качественным и интересным, не смотря на всю его шлачность.

    3 января 2011 | 15:49

    Основная отличительная черта этого фильма в том, что он снят в очаровательной нарочито-нереальной манере. В первую очередь это относится к большинству сцен фильма, они театральны в том смысле что в них не чувствуется горизонта, простора, окружающий пейзаж кажется как бы нарисован, да еще в несколько гипертрофированных, излишне ярких или излишне мрачных красках. Это придает фильму эпическую атмосферу, как бы давая понять зрителю, что все произошедшее было в такие давние времена, что сейчас уже невозможно отделить правду от того, что было выдумано позднее и выдано за истину. Среди отрицательных персонажей много таких, кого загримировали под откровенных монстров, это тоже придает фильму эпический колорит.

    Не стоит ожидать от фильма каких то хитросплетений сюжета, изощренных интриг и тому подобного — это исторический фильм, снятый по истории, известной многим с детства, и он четко следует своему жанру, используя на полную все средства и приемы. В первую очередь это харизматические и брутальные главные герои, великолепно поставленные батальные сцены. В фильме нет ничего лишнего, ни каких то самокопаний, ни рассуждений, это легенда в чистом виде. Яркие образы и батальные сцены завораживают, восхищают и ужасают своей натуральностью.

    Хотелось бы особо отметить работу гримеров, которые придумывали образы персам -такого скопища самых фантастических форм и расцветок сложно представить, а уж то что актеру, игравшему роль Ксерса сделали просто фантастический пирсинг лица — вообще выше всяких похвал.

    В общем, любители исторических фильмов получили еще один великолепный шедевр в свою коллекцию.

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 17:06

    Декорации были на высоте. Во время просмотра фильма я полностью окунулся в атмосферу Древней Греции.

    Костюмы были неотразимы. Чего (или сколько) только стоит костюм Ксеркса, сделанный из металла, драгоценных камней и пирсинга. На спартанцах запомнились красные плащи, а на персах устрашающие маски.

    Но больше всего мне понравилась работа гримеров. «Лабиринт Фавна» и «Апокалипсис» стоят в сторонке. Уверен, что фильм получит Оскар за номинацию «Лучший Грим»


    8 из 10

    25 марта 2007 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер боевика «Форсаж 7» Джеймс Ван нарасхват. Студия Warner видит его постановщиком экранизации комикса «Аквамен», Universal надеется, что он вернется снимать «Форсаж 8», а Sony на этой неделе предложила Джеймсу киноверсию аниме 1980-х «Роботех». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.09%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.02%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.501
    Земля будущегоTomorrowland6.521
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры