всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что фильм не понравился — ничего не сказать, фильм вызвал в основном отрицательные эмоции, не только визуальными эффектами, в которых напрягал и фон классная погода, и «тормоза камеры», в битвах. А кроме этого отсутствие малейшей логики просто убивало, нет, я, конечно, не ждал, исторических сходств, я даже не ждал диалогов, хотелось жесткого зрелища, но болтовни было больше, поэтому логика должна быть, но откуда ей взяться, когда весь фильм можно описать следующим образом:
    -Ну, че спартанцы, прогуляемся до войны?
    -Конечно. А еды с собой брать будем?
    -Да зачем? Пойдём налегке. Одна нога здесь другая там. И головы где-то.

    Откровенность фильма по задумкам авторов должна была поражать и, судя по некоторым отзывав, многих просмотревших фильм как раз и поразило. Но по мне так, жестокость можно выразить и без моря крови и эффектным замиранием камеры, при отрубании разных частей тела. А что тут супермены снизошли до земли, так это конечно, комикс, но Миллеру и Снайдеру не помешало бы почитать перед рисованием пару исторических книг о Древнем Мире.

    Если бы эффект от фильма возымел своё в моем сознании я бы не стал его оценивать серьезно, но блин в голову лезут следующие аллюзии. Во-первых, мифы Греции донесли до нас легенды о великих спартанских воинах и условиях, где эти войны воспитывались, отсюда и решение авторов картины изобразить спартанцев людьми, даже не закрывшими свой спортзал перед походом на персов.

    Во-вторых, монстры и мутанты, что были в фильме, есть ни что иное, как другая сторона либо мифов, либо войны. В мифах Древнего Мира также встречалось большое количество разных неописуемых тварей, что мешали жить героям, отсюда следует, что Миллер всё-таки читал литературу Древнего Мира.

    И монстры в битве. Не секрет, что люди на фронтах в разные эпохи, перед очередным сражением обсуждают свои шансы и превосходства над соперником или наоборот. И слухи об мощных отрядах врагов окутывают все фронты войны и покрываются эти слухи фантастическими метаморфозами, что в итоге доводит психику солдат до того, что они видят перед собой не людей, а монстров, больших животных или могущую бронетехнику. Вот и тут авторы фильма постарались, но т. к. фильм абсолютно не серьезный, эти аллюзии звучат как бред, зачем искать их в блокбастере?

    Хотя, что с ними, что без них фильму это не поможет, по крайней мере, в моих глазах. Фильм с начала и до первой битвы был настолько скучным, что я с трудом усидел на месте, не свалив или не свалившись в мир снов. Эта болтовня, зачем она мне, мне нужно были битвы людей притом с людьми, а не со своими военными фантазиями…

    Кстати Персия и всемирное зло в американском фильме не вяжется с нынешней Америкой. Персия чуть ли не всегда страна агрессор нападающая на других с целью озолотиться, чем-то смахивает на США, что мечтают озолотиться черным золотом. А почему же тогда американский зритель сочувствует совсем не стране агрессору, почему страна агрессор чаще оказывается не в лучшем положении, почему на Оскаре нельзя говорить о политике?

    Не правы иранцы, считающие фильм пародией на себя, это пародия на США, весь мир их уже представляет монстрами и мутантами, раздающими демократию направо и налево, чем же персидский царь из фильма «300» не Президент США мечтающий заключить сделку с сильной державой конкурентом, а после поработить общего врага.

    Оказывается «300» не такой уж тупой блокбастер, каким кажется, и оказывается и в нём можно найти что-то интересное, но всё это из-за того, что больше ничего интересного в нём нет, от безысходности могу ещё и не такой бред написать.

    Об актёрах ничего не сказал, потому что для меня все они остались на одно лицо, что со шлемом, что без шлема, отличий нет. Исторические имена главных героев не назвал, ибо этот фильм всё равно с историей не вяжется, с психологией и со зрелищностью да, с историей нет. Части тела, разлетающиеся во все стороны, не оказали сильного эффекта, жесткая историческая драма была бы интересней, возможно, даже не была бы так скучна как получившееся «мочилово».

    В итоге обычный кинокомикс, где слово обычный означает одноразовый, чем стандартный. «Город грехов» был лучше. «Троя» понравилась больше. С «Гладиатором» ничто не сравниться — жанр (пеплум) воскрес, чтобы умереть!?

    6 из 10

    25 марта 2007 | 12:40

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так как много раз видела его в одних рядах с такими шедеврами, как «Гладиатор», «Троя» и «Царство небесное», и вот наконец-то добралась до него.

    Наверное следует начать с актерской игры, поскольку она просто превосходна. До этого фильма не относилась к Джерарду Батлеру серьезно, видела только некоторые работы с ним, где его актерская игра казалось средней, НО тут… Со своей ролью он справился на все 100%. Наверно именно так должен выглядеть царь Леонид. Ты веришь ему, восторгаешься им, но в тот же момент испытываешь некоторое чувство страха, боясь его непредсказуемости.

    Иногда может показаться, что ты уже знаешь чем закончиться фильм, какой смысл он в себе несет, и пропадает некоторый интерес, а потом ты лицезреешь очередную сцену боев, видишь напор и решимость в глазах спартанцев, и твоя уверенность начинает тускнеть.

    Очень приятно было увидеть Лену Хиди в образе царицы, любящей своего мужа и свой народ, готовой пойти на крайние меры, чтобы спасти то, что у нее есть, т. к. до этого имела удовольствие наблюдать за ее игрой только в качестве Серсеи Ланистр. Особенно понравился актер, сыгравший Ксерокса, не знаю уж правда у него такой голос или не обошлось без чуда техники, но аж до мурашек.

    Костюмы и сцены боев так же находятся на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. Конечно на самих спартанцах нельзя сказать, что было очень много одежды, но все таки она подчеркивала их неустрашимость и исходящую опасность. Внешний вид Ксерокса невозможно пропустить, не зря так долго работали над его костюмом, ибо это по истине шедеврально.

    Подводя итог, еще хочется отметить характер спартанцев, а точнее способ и путь его становления, сразу понимаешь смысл выражения «спартанские условия».

    - You see, old freind? I brought more soldiers than you did.

    Все выше перечисленное как минимум должно привлечь вас к просмотру данного фильма, а как максимум к выкрикам по квартире THIS IS SPATRAA!

    7 апреля 2015 | 20:11

    Слушай! Ты вольным считал сам себя… © «Ария»

    Горстка свободолюбивых воителей одной маленькой, но очень гордой страны ценою собственных жизней замедляет шествие военной машины некоего царя царей и самоназванного бога Ксеркса. Бесчисленная орда дикарей, обращенных или порабощенных упомянутым гегемоном, всё-таки перемалывает в труху доблестных героев и по их трупам шагает дальше, к мировому господству. Но подвиг трёх сотен сплотил остальные нации и объединил их перед лицом надвигающейся угрозы, побудив дать отпор…

    Те, кому довелось ознакомиться с оригинальным комиксом Фрэнка Миллера, политкорректно называемым «графическим романом», могут вспомнить о специфическом визуальном ряде. Этот комикс не столько дробился на маленькие квадратики, сколько состоял из масштабных панорамных рисунков на весь разворот. Текст под стать — сплошь из пафосных фраз и в гнетущем стиле. Гармоничное сочетание слога и графики — заслуга автора, выступившего и сценаристом, и художником. Хотя сюжет комикса основан на реальных исторических фактах, Миллер несколько вольно, а порой откровенно фантастически трактует события в угоду художественному замыслу.

    Фильм Зака Снайдера и в визуальном, и в сюжетном плане следует первоисточнику довольно точно, что вообще свойственно экранизациям Миллера и является едва ли не обязательным условием ещё со времен «Города грехов» Родригеса. Само собой, пяти журналов с раскадровками оказалось мало для полнометражного фильма, и киношникам пришлось додумывать недостающие эпизоды. И если с боевыми сценами достаточно было соблюсти соответствие во внешнем виде и некоторых кадрах, дублирующих страницы комикса, то в разговорной части обработка напильником стала более значимой.

    Конечный итог режиссерско-сценарных вольностей неоднозначен. Экшен-составляющая и визуальный ряд удались на славу, став одновременно и узнаваемыми, и перенеся на экраны стиль Миллера. А вот сюжетная основа вышла на любителя. Политические интриги навевают скуку, страсть героев к пафосным фразам уместна далеко не всегда, а уж художественные упущения и вовсе вгоняют в тоску. Но это при условии, что при просмотре задействовать мозг и обдумывать увиденное. Особенно удручают навязчивые реплики об свободолюбии спартанцев, которые в реальности были активными рабовладельцами в отличие от «угнетателей»-персов. Даже тот факт, что Миллер в комиксе пустил историчность побоку, ничуть не уменьшает раздражение от настырной высокопарности. Впрочем, откровенная фантастичность и неисторичность сюжета позволяют посмотреть на него и с другой стороны.

    Могучее и единое государство построил Ксеркс. Где уговорами, где силой собрал он под своим началом многие и многие народы, положив конец их междоусобицам и распрям, объединив их всех ради общей великой цели. Лучшие умы под его началом аккумулировали свои достижения и двигали прогресс вперёд, бывшие враги примирялись, и все были равны перед ним. Но на пути к мечте, к единому, объединенному миру, встало одно государство во главе с военными радикалами. Они громко называли себя свободными людьми, несмотря на практикуемый евгенический отбор, ставший нарицательным. Несоразмерные потери на победу над этой кучкой берсеркеров воодушевили прочие страны, не желающие прощаться с властью, вступить в союз и, прикрываясь спартанцами, выступить против передовой армии Ксеркса, дабы разбить их и сохранить власть в своих алчных руках, а мир — оставить разрозненным и разобщенным…

    31 августа 2015 | 20:50

    Истории о воинах и славных победах всегда будоражили умы сильной части человечества, ярким примером этого стала битва 300 спартанцев против бесчисленных орд персов. Этот фильм я посмотрел, наверное, раз 15 и вполне могу себя назвать его фанатом, но сейчас не об этом.

    Плюсы:

    1)Бои. Конечно, самые яркие сцены этого фильма конечно боевые, тут придраться не к чему, все сделано со вкусом, ведра крови, грациозность спартанцев в бою.

    2)Стилистика. Пейзажи (хоть их и мало) проработаны очень качественно, в глаза бросается неповторимый стиль взятый прямиком из комиксов и непохожий ни на что.

    3)Сюжет. Хоть он и был известен задолго до того как был снять фильм, он все равно сохраняет надежду до самых последних кадров фильма.

    4)Диалоги. Конечно, сравнивая этот фильм с другими фильмами об исторических боях он и проигрывает, но все, же диалоги являются одной из самых сильных достоинств фильма, чего стоит только одна фраза царя Леонида «Это Спарта», которая стала, чуть ли не крылатой.

    5)Эпичность. На протяжении всего действия фильм не дает расслабиться, каждое слово, каждое действие заставляет почувствовать всю эпичность и безысходность происходящего.

    Минусы:

    1)Историческая достоверность. Я конечно понимаю, что это фильм и особой достоверности от него ждать не стоит, но не до такой же степени. На мой взгляд, из истории соответствует только 20% всего происходящего, все остальное фантазии команды создателей.

    2)Модели персов. Уж с чем они явно переборщили так это в персами, понятно, что с целю фильма было показать спартанцев непобедимыми воинами, а персов наоборот сделать жестокими тиранами, но все же делать из них мутантов и чудовищ было как минимум не красиво.

    3)Политика. Что этому фильму точно не было нужно так этом политика, которая всего лишь разбавляла промежуток между одной частью битвы и другой, не неся в себе никакой пользы.

    Подводя итог можно сказать, что этот фильм вызвал у меня по большей части положительные эмоции и точно запомниться надолго. С нетерпением жду продолжения.

    10 из 10

    24 марта 2011 | 00:57

    Буду очень краток и быстр по поводу всего этого клипа (я его так считаю). Пусть клипа, но очень чёсткого и запоминающего для многих, вряд ли найдётся человек, не знающий фразу Батлера из фильма (та самая фраза), так вот снятый на основе Фрэнка Миллера — святого человека для любителей комиксов, автора шикарного «Города Грехов», к тому, же снявшего свой фильм (унылый, не приятный, даже названия не припомню) в последующем.

    Признайте все экранизации, созданные на основе Миллера, очень красивы, атмосферные, некоторые даже дают задуматься, но вот «300» не сильно даёт пищу для мозга, да и сильно в этом старается, и правильно делает! Так и нужно, но что-то мне не особо пришлось по вкусу (печально).

    Визуальное совершенство для массового зрителя, радость для ценителей эпического сражения античных времён, но все же фильм остаётся комиксом, прямым по своей сути, сильным со своей агрессией в кадре — вот как Снайдер сумел запасть всем этим клипом, но для меня что-то не сильно цепляющем (не было Евы Грин, странно, но продолжение мне больше нравится и не только из-за неё).

    Тайлер Бейтс — благодарю за музыку, только музыка в трейлере была лучше!

    За оценку извините, но фильм рекомендую — приятная и эффектная услада для глаз.

    7 из 10

    2 марта 2015 | 13:40

    С самого начала нужно уяснить одну простую вещь: «300 спартанцев» (2006) — не историческое кино. Это и не кино вовсе. Если бы меня попросили назвать жанр этого фильма, то я бы сказал «мясо» или «резня». Ибо в основном только это там и присутствует.

    «300 спартанцев» стоит смотреть исключительно в развлекательных целях. Никакой пищи для души вы там не найдёте. Вы просто будете смотреть, как очередной спартанец нарезает на мелки кусочки очередной десяток персов, и с выпучеными глазами про себя повторять: «Уаууу… круто…» Фильм очень зрелищен, посмотреть хоть разок стоит.

    И звук. В фильме присутствует множество криков, оров и т. д. И это отлично вписывается в динамику фильма. Очередное «This is SPARTAA!!!» заставляет вас подкрикивать тоже самое. Если бы авторы включили в саундтрек что-нибудь в роже Trash Metal, то это пошло бы фильму только на пользу.

    В итоге мы имеем отличное развлекательное кино, которое приятно смотреть в кампании друзей. Главное — звук ПОГРОМЧЕ!

    28 августа 2008 | 14:32

    300 спартанцев(один из лучших графических кинокомиксов)

    300 спартанцев — это отряд воинов, под предводительством царя Леонида. Эти люди пошли на верную гибель, чтобы защитить свою Родину. У них были шансы чтобы своим малочисленным составом одолеть 10 000 персидских солдат. Они заманивали персов в узкий тоннель. В этот тоннеле, спартанцы бы победили всех персов, потому что спартанцы — это истинные воины, не знающие не пощады, не жалости. Но их подвел случай. Житель Спарты, которого Леонид попросил не воевать в своем войске, пошел к персам и поведал, как победить спартанцев…

    Имя Зака Снайдера сейчас на устах в Голливуде. Зак, в свои 44 года, уже умеет считать умное и зрелищное в одном фильме. После удачного Рассвета мертвецов к Заку пришли сотни предложений, чтобы стать режиссером того, или иного фильма. После Хранителей интерес к «юному» дарованию возрос еще больше. Хранители стали очень социальной драмой, на основе графической новеллы. Но между Хранителями и Рассветом мертвецов Зак Снайдер выпустил фильм, о котором я говорю. 300 спартанцев с помощью Зака смог стать очень брутальным, красивыми патриотичным боевиком.

    Главную роль в фильме сыграл один из самых востребованных актеров Голливуда — Джерард Батлер. До 300 спартанцев Батлер был не самым главным актером Голливуда. Но после Спартанцев интерес к Джерарду возник. Он стал сниматься практически в каждом фильме. Геймер, Законопослушный гражданин, Голая правда, Охотник за головами — это далеко не весь список фильмов, где Батлер играет главные роли. Весь этот ажиотаж не был бы таким, если бы Батлер не справился с ролью царя Леонида. Батлеру, как никому другому удалось показать идеал мужчины того времени: сильный, смелый, атлетичный, расчетливый.

    Отличный фильм на основе графического романа. Зрелищный, красивый, умный. Один из самых лучших экранизированных комиксов. Лучший боевик 2006 года.

    10 из 10

    Спасибо

    6 июня 2010 | 20:30

    Эта картина — самый настоящий живой комикс. Поэтому как в любом комиксе делался упор именно на красочность при посредственном сюжете, чтобы после просмотра оставалось пусть и не длительное, но яркое впечатление. Сюжет, конечно же, предсказуем до безобразия, а ведь не в нем была основная суть, а в зрелищности.

    Запомнилась больше всего картинка, а не сценарий как таковой. Фильм выдержан в таком оригинальном стиле, что история о спартанцах выражена неповторимо. Очень понравились костюмы и цветовое решение, а также такие забавные моменты, как странные монстры и завал скалы из мертвых тел — поистине жестко.

    Могу только сказать прямо, что я совершенно не поклонница подобного жанра фильмов. Но стоит отдать должное за впечатляющий образ, картины и самого Леонида (чье лицо в боевой готовности популярно в дебрях интернета до сих пор), а также небезызвестного возгласа.

    5 июля 2009 | 19:37

    Экранизация комикса дело крайне сложное, а порой и очень убыточное. Но так или иначе всякий раз на деле получается сущая чепуха вроде Человека-паука, Тёмного рыцаря или Невероятного Халка. Так ведь ещё хватает смелости величать эти недоразумения шедеврами. В первых двух по всему фильму скачут полудурки в костюмах для взрослых игр, в третьем огромный зелёный обезьян. Ересь на экране творится самая что ни на есть изуверская, а наивные зрители верят в реалистичность и шедевральность этих отрыжек.

    Так и с историей «300», экранизацией комикса человека-комикса Фрэнка Миллера. По своему скромному мнению я вообще считаю, что «300» — это худший комикс Миллера, так ведь додумались же снять об этом кино. «Кино» надо сказать, здесь подходит с большой натяжкой. Почти нет сюжета, почти нет актёрской игры, зато есть много slo-mo, громкая музыка и свирепая морда Леонида на весь экран.

    Главное, что нужно знать при просмотре «300» — этот фильм почти ничего общего с историей о трёхстах спартанцах не имеет.

    Если «300 спартанцев» Рудольфа Матэ были замечательным историческим эпиком, то «300» Зака Снайдера история о том, как 300 голых полудурков бились на смерть со всякой нечистью из ада. Что самое интересное, но именно бои трёхсот полудурков было интересно и весело смотреть. Всё-таки чувствуется последнее время острая нехватка качественных с рейтингом «R». «300», конечно, не является таковым, в нём нет как таковой актёрской игры, а весь юмор держится на уровне детского сада. Но зато обезьяны бьются красиво и кроваво, что очень радует глаз. Если бы Зак знал, что его бестолковый slo-mo только портит фильм, то наверняка бы выпустил специальное издание без этого самого slo-mo, которое со временем начинает изрядно надоедать. Всё остальное кроме битв можно смело перематывать или сразу уничтожать, потому что уровень кретинизма, творящийся на экране уложит на лопатки даже такой шедевр, как «Самый лучший фильм».

    Даже кошмарное «Знакомство со спартанцами» смотрится не так дебильно, как озабоченные лица главных героев, изрекающие на каждом шагу фразы до безобразия пафосные, и, естественно, как кажется режиссёру, умные. По выражениям лиц актёров создаётся впечатление, что им в принципе плевать, что они говорят в тот или иной момент и между «Слава Спарте! Слава Леониду!» и «Я хочу тобой обладать» особой разницы нет. В обоих случаях вы будете наблюдать на экранах своих мониторов и тв лица изрядно осквернённые интеллектом и умом.

    Всё остальное время, которое остаётся, если убрать битвы и озабоченные лица, мы видим другое лицо — лицо Леонида, которое по делу стало одним из самых распространённых интернет-мемов.

    Особое место, конечно же, занимает невероятно тупое и заразительно смешное «Это Спарта!!», которое уже больше двух лет является одной из самых горячо любимых тем для всевозможных пародий.

    Но несмотря на абсолютную ущербность массы тепло приняли историю и героически погибших трёх сотнях орангутанов, в итоге фильм наградили хороших рейтингом и приличными кассовыми сборами. Чуть позже история повториться и второе графическое недоразумение от «маэстро» Снайдера обретёт статус шедевра и соберёт кассу. Хотя, если честно, то лучше бы на костёр оба этих фильма.

    Отвратительное кино.

    2 из 10

    23 февраля 2010 | 18:33

    Очередная экранизация комикса Фрэнка Миллера. Сначала нас порадовал Родригес, который не просто сделал фильм по мотивам комикса, а дотошно перенес на экран чуть ли не каждый рисунок Миллера. Использование комикса, как готовые раскадровки. И это сработало! Странно, но оригинально. Фильм имел успех, а это значит продолжение следует.

    Режиссер Зак Снайдер очень порадовал меня прошлым своим фильмом «Рассвет мертвецов». Не люблю ужастики, тем более римейки их, но он подошел к делу ответственно и сделал не такой страшный, как просто прикольный фильм с оригинальными эффектами и действием. Он не разочаровал и в этот раз, теперь у меня к нему огромный лимит доверия :)!

    Опять же к экранизации комикса подошли очень серьезно, до мелочей. Пошли по проторенной дорожке Родригеса. Фильм снимался в павильоне, а все остальное дорисовали на компьютере, чем сэкономили до 50% бюджета. Фильм стоит всего 65 млн $. Картинка напоминает заставку к компьютерной игре, тока люди настоящие. Поэтому к просмотру фильма надо быть подготовленным. Так что не упрекайте фильм в том, что он совершенно не реалистичен. А что есть — настоящее?! Сейчас и в реальной жизни всё какое-то искусственное и блеклое… И не лезьте в умные книжки, чтобы почитать, что же было на самом деле при Фермопилах…

    Это красивая, жестокая, взрослая сказка о вечной борьбе за человеческие ценности: свободу и женщин. Что еще нужно в этом мире? Ничего не изменилось.:)
    Вы увидите в фильме красивые битвы, женщин и поймете, как все-таки легко клинок входит в тело и как же много крови в человеке.

    Мне очень понравились почти все персонажи в фильме… от положительных, до самых отрицательных. Порадовали диалоги, типа: «Спартанцы — какая ваша профессия?»; или словесный понос Ксеркса, который требовал лишь одного, признать его своим богом и повелителем! :)

    Формула сработала и на этот раз! Фильм имел огромный успех во всем мире.

    Это пока лучший фильм года и для него не жалко высшей оценки, а её я даю ооочень редко.

    10 из 10

    1 июля 2007 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>