всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм! Когда я в марте первый раз посмотрел его, я был под очень сильным впечатлением. Настолько сильно с помощью современных технологий придать фильму кровавости. Не зря этот фильм на данный момент стоит на первом месте по количеству трупов. Некоторые моменты людей с плохой психикой могут повергнуть в шок.

    Здесь крупным планом показывают, как летят головы, руки, ноги, что остается на этом месте, фонтаны крови, и все это в замедленном действии. Если сравнить его с фильмом 60-х, то это так сказать небо и земля. В старой версии упор делается на идею и смысл, а здесь на современные технологии, и фильм от этого точно хуже не стал.

    Очень уж известных актеров я тут не увидел, да это и неважно, имеющиеся в наличии, сделали все прекрасно.

    Если вы еще не видели этот фильм, то посмотрите, он этого стоит, хотя как знать, сколько людей, столько и мнений.

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 21:28

    Мужественное кино, только так можно охарактеризовать данную картину. Сюжета мало, исторических событий — мало, зато много крови и насилия.

    Хотя, с какой стороны смотреть, можно увидеть разное. Я, например, заранее знал, что эта картина не «для размышлений». Так оно и получилось. Хотя признаюсь, фильм «300» стал для меня свого рода зарядом энергии, поскольку таких динамических фильмов я не видел давно.

    Трудно что-то говорить об игре актеров, адаптации сценария, поскольку режиссер сделал все за всех сам. Тем не менее, первоклассные баталии мне понравились.

    8 из 10

    19 апреля 2007 | 12:44

    Фильм 300 спартанцев это псевдоисторическое, пытающееся быть эпичным, кино.

    Все пейзажи как будто вырваны из комикса, цвет режет глаз.

    Создается ощущение, что государство Спарта представляет собой огромное пшеничное поле с маленьким Акрополем и горами. Все спартанцы Красавцы с обложек (Причем греки других полисов совсем не красивые) Персы же какие орки, тролли, гоблины и демоны, не имеющие ни души, ни сожаления. Ксерк же представлен в виде мулата-трансвестита, хотя на самом деле Ксеркс 1 был стереотипным персом с бородой.

    То что посол Персии и другие негры можно объяснить только тем что Персидская империя простиралась от Судана до Индии (в Судане много негров). Нечеловеческий вид персов можно объяснить попыткой разграничить четко! Кто хороший — Кто плохой!

    В одной рецензии прочитал: — Откуда у персов порох?!

    Это не порох, а бочонки с нефтью, были на вооружении у восточных армий. Но не в античный период, а в средневековье!

    В той битве армия Греков составляла не 300! А более тысячи воинов, из них 500 спартанцев, а армия персов не миллион, а 20 тыс. Само по себе миллион звучит абсурдно ибо население стран составляло всего лишь (примерно) 100 тыс, а городов 2тыс.

    В целом боевые баталии выглядят уныло (при 1 попытке просмотра фильма я заснул). Игра актеров ужасная.

    3Д-графика часто неуместна а фотошоп подавно.

    Фильм можно посмотреть девушкам (пофапать) и просто обывателю заполнить пустоту в своей никчемной жизни.

    4 из 10

    26 ноября 2011 | 08:57

    Наконец нашла время написать отзыв, собрав в удобоваримую форму все те мысли и эмоции, которые посетили меня во время просмотра этого фильма. Вернее сначала были только эмоции, мысли, способность соображать здраво вернулась через некоторое время после окончания фильма. Не знаю шедевр ли это (кто я такая, чтобы судить), но это точно один из лучших виденных мною фильмов. И я соглашусь с теми, кто считает, что это новое слово в мире кино, и новшество этого фильма заключается не в том, что он как-то по-новому снят, нет. Главное, то, что это первый фильм, который воспринимается зрителем на ФИЗИЧЕСКОМ уровне. «300» — встряска для всех первичных, животных инстинктов человека. Нет рефлексии, нет психологизма, нет моральных вопросов, нет полумер, нет условного наклонения. Схема проста: решение — действие, действие — противодействие. В фильме нет общественного заказа (что бы там не говорил Иран), нет дальнего прицела на большие сборы, нет расчета на популярность. Есть только энтузиазм и режиссёрский талан человека, который знает, как надо снимать настоящее КИНО. В «300» нет ни единого лишнего кадра, ни одного лишнего героя, ни одного слова, сказанного для увеличения длительности фильма.

    Есть в музеях картины, от которых люди отходят, как только экскурсовод заканчивает свой рассказ, а есть такие, к которым возвращаются после того, как экскурсия закончилась, стоят, рассматривают и пытаются понять, что же такого необычного и притягательного в этой незамысловатой с виду картинке. Чаще всего не понимают, потому, что этому нет названия, нет объяснения — это НЕЧТО, это ТАЙНА, это ИСКРА БОЖЬЯ, отличающая настоящего художника от даже очень крепкого ремесленника. А настоящему художнику многое можно простить: и ад у древних греков, и неуважение к исторической правде (хотя тут можно поспорить с теми, кто обвиняет создателей фильма в этом самом неуважении, одна фраза Снайдера всё объясняет: «Это, как если бы один из участников событий увидел всё произошедшее во сне»), и чрезмерную пафосность (мол, Леонид слишком много говорит о борьбе за свободу и справедливость, но здесь возникает вопрос: о чём должен был говорить царь, ведя своих людей в битву с теми, кто хотел захватить их землю и превратить их в рабов? о том что они тоже не без греха?) и всё то, за что этот фильм критикуют. И если Снайдер настоящий художник, то его фильм — произведение искусства, а произведение искусства нельзя упрекать в том, что оно лишено глубинного смысла. Это не Библия, не учебник, это идея, родившаяся в голове и выданная на всеобщее обозрение, и вот от того, как эта идея воплощена и зависит, имеет ли её воплощение право называться искусством или нет.

    Да, кстати, и идея в «300» наличествует, она, как всё гениальное, проста и незатейлива — если кто-то пришёл к тебе домой и вознамерился этот дом у тебя отобрать ты имеешь полное право впасть в ярость и прибить эту сволочь не вступаясь в длительные дипломатические переговоры. Потому что это твой дом и там живёт твоя семья. Очень правильная надо сказать идея. А как вам идея любви к женщине, а идея любви к своему ребёнку, а идея дружбы? Да, в этих идеях нет гамлетовской глубины, они просты, они близки к инстинктам, они понятны всем, они вечны.
    Это было об идеях, а теперь об их воплощении. Более красивого фильма я не видела уже … да, наверно никогда не видела. И дело не только в том, что Снайдер гениальный баталист (Ридли Скотт вполне может уходить на пенсию), а в том, что ему присуще то чувство стиля, чувство ритма, чувство меры и чувство юмора, которые и делают фильм единым полотном без сбоев, срывов и отступлений, без нудности и зацикленности, без потери актёра на фоне происходящего — того, чем грешат многие фильмы с обилием батальных сцен. Всё здесь к месту и вовремя. И тренировка с сыном пред встречей с персидским послом, и любовная сцена (очень красивой, кстати) после того, как принято решение пожертвовать собой, и прощание Леонида с семьёй (очень сильная сцен в стиле «разговор глаз») и боль отца, потерявшего сына, и сцена с яблоком (просто гениально — на фоне гор трупов и спартанцев добивающих раненых персов), и разговор Леонида и Ксеркса, и крупные планы героев, и, конечно, сцены сражений- смешение драк один на один с массовыми сражениями. Всё это создаёт в фильме что-то вроде волновой структуры, которая созвучна человеческой психике: напряжение — расслабление — напряжение — расслабление. Человек не может всё время быть в одном их этих состояний, он нуждается в обоих. Фильм не даёт расслабиться и в тоже время не выматывает душу. Даже музыка подобрана в соответствии с этой волновой структурой — метал — восточные мелодии — метал — восточные мелодии (мелодия, звучащая, когда спартанцы смотрят на тонущие корабли персов — настоящая встряска для мозгов, ПО — НАСТОЯЩЕМУ КРУТО).

    Говорить много об актёрской игре не буду. Тут всё ясно. Батлер — здесь я не могу быть объективной из-за своей давней любви к этому актёру — по-моему, он просто бесподобен. Абсолютное попадание. Настоящий ЦАРЬ! Лена Хиди вполне себе настоящая женщина и царица. Родриго Санторо — нет слов, одни выпученные глаза. Очень понравился Майкл (скорее всего — Микаель) Фасбендер (Стилиос). М-м-м-м-м, КАКАЯ фигура! Но это я уже о своём, о женском.
    Да, и ещё, «300» — это фильм, все достоинства которого, видны только при просмотре в кинотеатре. Это настоящее большое кино.

    22 апреля 2009 | 17:27

    Скованные одной цепью
    Связанные одной целью.

    Оказывается ремейки это не всегда плохо. Если к ним подойти с умом к тому же добавить качественных спецэффектов то картина враз станет хитом и ворчания зануд и староверов о том что «Разве это кино? Вот раньше было лучше, а так только идею испоганили», вы не услышите.

    Как по мне так «300» один из лучших фильмов из тех что я видел. По качеству картинки так точно. Спросите почему? Ну что ж, давайте разберёмся.

    THIS IS FRANK MILLER!!!

    Да, я люблю комиксы и докажу любому кто скажет что создатель «Sin sity» и «300» — Френк Миллер не гениальный писатель графических новел. Его стиль не спутаешь ни с работами МАRVEL ни DC Comics. Хвала режиссеру Заку Снайдеру что смог придержется ранее установленному стилю ограниченного количества цветов и потому фильм как и комикс уникален.

    THIS IS GERARD BUTLER!!!

    К моему стыду я практически не знал Джерарда Батлера до роли спартанского царя Леонидоса. Джерард сыграл настолько сильно насколько это возможно. Обезумевший взгляд, налитые кровью глаза, звериный оскал и львиное рычание, всё это превращало его в настоящего вожака за которым пойдёшь хоть на персов хоть на самого чёрта. Так же Джерард отлично усовершенствовал свою фигуру и прокачал торс для роли Леонидоса. В общем и красавец и атлет. Что ж, если в Спарте слабых и некрасивых сбрасывали в пропасть то Джерард Батлер точно не из их числа.

    THIS IS BATTLE!!!

    Постановка поединков в «300» на высочайшем уровне. Такого я точно ещё не видел. Скрестить стильность «Города грехов», замедленные съёмки «Матрицы» и лучшие традиции поединков на холодном оружии, это дорогого стОит. В кайф так же то что и персы изобиловали разнообразием персонажей. Кого там только не было, от обычных воинов до какого то подобия пещерного тролля из «Властелина колец». Со всеми же спартанцы сражались и не просто сражались, они словно танцевали с мечами и этот кровавый танец явно был не в радость персам, а вот я бы научился такому танцу с удовольствием.

    THIS IS HEROS!!!

    Герои… хоть и комикс но спартанцы всё таки не супергерои, а обычные парни с плоти и крови. Хотя какой там, сражались не хуже Спайдерменов, Суперменов, Росомах, Бетменов и прочих Халков. Пусть в своих костюмах и прокачанных телах смахивали иногда на танцоров TODESа (думаю всё таки красные трусы были чересчур. Красные труселя это удел Михалыча с Нашей Раши или Супермена). Спартанцы в любом случае сильны и их стиль сродни стилю мушкетёров: «one for all and all for one» мне явно импонирует.

    THIS IS FUSION!!!

    Сплав… сплав всего лучшего, вернее сказать всего вышеперечисленного сделанного-собранного на качественно высоком уровне дало такой прекрасный результат. Пускай «300» не взял Оскара и прочих премий, зато он точно останется в памяти многих киноманов и приз зрительских симпатий ему явно обеспечен.

    Так что фильм силён как моральный дух спартанцев. THIS IS N1 в своём жанре, а кто не согласен так побойтесь Леонидаса, ведь все помнят его удар и крик: THIS IS SPARTAAA!!!!!

    17 февраля 2014 | 15:10

    Пускай сейчас в исторических фильмах все меньше упора делается на достоверность, в угоду зрелищности, трудно противится эмоциям, которые вызывает эта история.

    Воины великой Спарты столетиями совершенствовали свое боевое искусство — в этом обществе выживают сильнейшие. Царь Леонид должен принять тяжелое решение, касательно наступления персидских войск. Он берет с собой 300 лучших воинов, преданных ему до последнего вздоха и уходит сражаться. Этот фильм произвел колоссальный эффект на мир кинематографа, став одним из самых значимых проектов года. Казалось бы, каким образом фильм, снятый почти полностью на фоне одноцветного экрана, может настолько взбудоражить общественность. Как оказалось, у этой картины есть все для этого. Первое же, на что обращаешь внимание, это уникальный стиль повествования, выраженный в тонкой границе между реальностью и фантастикой. Да, Это привычный для нас мир и известные исторические события, пускай переданные без скрупулезной точности. Но атмосфера, которая получилась, заставляет податься вперед, ближе к экрану. Каждое сражение армии спартанцев с превосходящими силами противника дарит свои, мало на что похожие впечатления, подогреваемые голосом рассказчика, а после просмотра, ими хочется поделиться с друзьями и родными. Джерард Батлер воплотил запоминающийся и цитируемый образ. Отдельного слова заслуживают звуковая дорожка и музыкальное сопровождение — умелая игра на струнах ваших эмоций.

    Фильм, который можно сравнить с ожившей легендой, превознесенной современными возможностями кино на высочайший уровень. Эту историю нужно прочувствовать самому.

    9 из 10

    27 июня 2012 | 16:15

    Фильм впечатлил, изначально будучи фанаткой Джерарда Батлера, который играет Леонида, я фильм ждала с момента, как о нем услышала. Зная, конечно, что поставлен он по комиксу нельзя ожидать особой исторической точности, но батальные сцены очень понравились. По крайней мере фильм очень эффектный и стильный (сразу отчего-то возникла ассоцияация с «Городом грехов»).

    Из актеров очень понравилась игра того же Батлера, и актрисы, играющей роль царицы.

    9 из 10

    24 марта 2007 | 22:34

    Сперва о «наших баранах».

    Умиляют «знатоки» истории, которых, как на беду, как раз вокруг именно этого фильма вьется больше, чем выпускает наша система образования. Пропустив мимо ушей слова создателей «300 спартанцев», что к истории данная картина имеет такое же отношение, как и приключения Дональда Дака, бойцы за историческую справедливость объявили джихад фильму.

    Ребята, прочитавшие параграф в учебнике, или, что вероятнее, статью из Википедии, одумайтесь. О чем вы? Неужели если вам хватило сил осилить статью про Фермопильское сражение, то Зак Снайдер этого сделать не смог бы? Или вы полагаете, что режиссер искренне верит, что в армии персов сражались гоблины? Более того, у Снайдера хватило бы бюджета, чтобы нанять с десяток консультантов с ученой степенью, которые бы прописали ему до мелочей все исторические нюансы вплоть до рисунков на застежках плащей. Но зачем это делать, если экранизируешь фантастический комикс и заранее всех об этом предупреждаешь? Вы бы еще поискали исторических несоответствий в Пиратах Карибского моря, или Властелине колец…

    Ну а мое впечатление от картины — отличный брутальный, мрачный и нестандартный экшн. С высококлассными спецэффектами, колоритными персонажами и впечатляющим саундтреком.

    Если и смотреть голливудское кино, то такое, а не перестрелки хороших с плохими, или попытки снять серьезные картины.

    8 из 10

    16 апреля 2011 | 23:09

    Буду категорична и критична.

    На самом деле, фильм вобрал в себя: прекрасную историю битвы, сильных духом воинов, патриотизм, защиту своих идеалов, непоколебимость характера и это безжалостное отношение к войне. Конечно, в течении фильма в голове всплывает много вопросов, но они так и останутся для меня загадкой, а на некоторые из них не могу дать себе ответа, т. к. не все мы являемся экспертами по древней истории. Но все знают о Спарте еще со школьной парты или же, что стало происходить сейчас чаще, из данного фильма.

    Данная картина обладает особенностью жанра-фантастики, да и плюс ко всему имеет свой определенный стиль повествования, так что полюбится этот фильм для тех, кому по душе подобный образ. Многое в картине является выдумкой, такое как огромное чудовище с ножами вместо рук, носорог-убийца и т. п. 

    Трудно быть объективным, когда изначально не очень хорошо относишься к такому виду творчества, тут либо нравится, либо нет. Если вам по душе визуальные эффекты, красивая картинка, то «300 спартанцев» — это то, что «доктор прописал».

    Работа всей съемочной группы видна в картине, получившаяся эффектной, волнующей, боевой и искусственной. Почему искусственной? Да потому, что реальные истории, перенесенные в фильмы, практически никогда не могут быть без изменений. Перед нами «300 спартанцев» — видение того, что было много веков назад авторами картины. Иначе неинтересно смотреть, не будет столько кассовых сборов, и каждый имеет творческий полет и фантазию для своих идей. Ведь все понимают, что не могло быть столько «пафосных» и умных речей при такой подобной битве, просто без этого и многих других фактов картина не смотрелась бы так ярко. Хотя странно, ведь подобный героизм этих отважных людей должен заставлять стучать сердце быстрее, заставлять задуматься о том, насколько отважны были спартанцы, как они отстаивали свою честь. Уже эта история, вычитанная на страницах в книге или в сети Интернет должна вызывать реакции восхищения. Но такого не будет, в большинстве случаев, поэтому фильм стоило было снять именно таким, какой он есть, в принципе. И эта картина, нагнетающая своими красками и атмосферой, вызвала чувства у зрителей к таким отважным героям древнего государства, которых в каждой эпохе находят события жизни — героев, защитников, ученых, спасителей и т. д. 

    Этот фильм, внутри которого стоит реальная история о той битве, дошедшая до нас со многими слоями, обросшими вокруг нее, представляется из разряда мифологии только не греческой, а американской. А именно «миф» американского кинематографа.

    6 из 10

    29 января 2014 | 23:40

    Черт его знает, что меня отпугнуло два года назад, когда состоялся релиз фильма, но идти на него я не был намерен. После слышал я о картине конечно же много — пронзительный крик «That is SPARTA!» был многократно обыгран, да и множество комедий а ля «Знакомство со спартанцами» (2/10) не подстрекали к просмотру фильма. Но посмотреть все-таки захотелось.

    «300 спартанцев» фильм красивый и стильный — я считаю, именно такими фильмами можно заинтересовать детей к истории. Конечно, о достоверности судить тяжело — уж слишком идеализирован образ спартанцев, которые, вероятно, были в разы строже, чем показано в фильме. Да и Леонид в исполнении Батлера показан чересчур героичным. Что касается Батлера — не ожидал я его увидеть в главной роли — кем он только не был — и призраком оперы, и рок-н-ролльщиком, и мертвым мужом Хилари Суонк. Но в роли царя спартанцев актер смотрелся достойно.

    Красивые сцены битв, отсутствие дополнительной сюжетной линии, которая только бы нагружала, хороший актерский состав — отличные дополнения к общей картине. Даже про атмосферу фильма — мало того, что фильм снят на основе комикса, так комикс основан на легенде, которая недалеко ушла от сказки — а в наше время сказки надо подавать именно в таком виде, как показано в этом фильме.

    8,5 из 10

    14 июня 2009 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру пятиминутного тизера фильма Рустама Мосафира «Коловрат. Восхождение», а сам режиссер подробно рассказывает о сюжете картины и необычном формате тизера — цельном эпизоде, снятом всего за одну ночь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.КазиноCasino8.236
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.325
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.572
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры