всё о любом фильме:

300 спартанцев

300
год
страна
слоган«Обрети славу!»
режиссерЗак Снайдер
сценарийЗак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон, ...
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Джанни Нуннари, ...
операторЛарри Фонг
композиторТайлер Бейтс
художникДжеймс Д. Бисселл, Изабель Гюэ, Николас Лепаж, ...
монтажУильям Хой
жанр фэнтези, боевик, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  30.6 млн,    Корея Южная  2.99 млн,    Великобритания  2.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (4):
События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.

Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
135 + 91 = 226
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
    • На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
    • В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
    • Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
    • Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
    • Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
    • Съемки картины длились 60 дней — практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе — снимались сцены с участием лошадей.
    • Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
    • В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения — в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
    • Постпродакшн картины занял почти год.
    • Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
    • Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза — настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
    • Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
    • В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
    • Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джеффри Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
    • Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
    • В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
    • По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом «PG-13». Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с «R»-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% — картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
    • Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
    • Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида — во время сцены детской драки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров — единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, я сторонник множества параллельных Вселенных, и нет сомнения, в какой-то из них происходили события описанные в фильме, но явно не в нашей Галактике и уж точно не в Древней Спарте.

    Мне как историку было больно смотреть данное произведение по разным причинам, в основном из-за явных огрех в изложении событий и неряшливой работы даже костюмеров, не говоря уже о том, что спартиатов кличут спартанцами.

    Впрочем, я понимаю где-то на уровне подсознания, что это далеко не историческое кино, а в рамках блокбастера к фильму не подкопаешься, но все же человек, знающий как все было на самом деле говорит во мне, что можно было сделать все и более ли менее исторически достоверно и занимательно, как поступили создатели одного старинного фильма, все о тех же спартиатах.

    Тем не менее, если не придираться к профессиональным мелочам, фильм получился достаточно атмосферным, эффектным и даже в некотором роде завораживающим, благодаря своим визуальным аспектам, но бессмысленный и беспощадный с точки зрения подлинной истории.

    5 из 10

    25 августа 2015 | 17:47

    Это великий фильм…. Однозначно. Он открыл новые горизонты, дал показать, что в области спецэффектов есть куда стремиться, что главное в блокбастере не количество slo-mo, а качество и режиссура. В 300 этого с лихвой.

    Сюжет рассказывает о 300 спартанцах, героически павших при Фермопилах, стоявших насмерть за свою страну, задержавших Ксеркса на пути к родной к земле. Их подвиг бессмертен, он сплотил разрозненных греков и эллийцы дали отпор неприятелю, царь Леонид со своими лучшими воинами пал, но умер с честью, достойной богов. Как ни странно, Зак Снайдер передал подвиг так правильно, что ли, что поражаешься любви Леонида к своей стране, городу, отдельно взятому солдату.

    Сначала нам показывают детство спартанца, насыщенное кровью и жестокостью дисциплины. Потрясающе! Хотя не ищите внятной актерской игры и неожиданных поворотов сюжета, просто сядьте и посмотрите, наверно, один из самых зрелищных фильмов в истории кинематографа. Здесь непревзойденные схватки на мечах и копьях, кровь, жестокость и харизма Джерарда Батлера, его Леониду веришь и глохнешь от силы его голосовых связок.

    Но главное, что это не кино, это что-то новое, это двухчасовое месилово, мясо, непревзойденный стиль и харизма Джерарда Батлера, опять же, если б не он, фильм был бы не таким… Слова излишни, ничего толково сказать уже не получится

    10 из 10

    4 августа 2008 | 01:52

    Феерический бред!

    Историческим фильм язык не поворачивается сказать. В аннотации явный обман. Пожалуй исторического в фильме не так и много:

    а) Реальный исторический факт со сброшенными в колодец персидскими послами, о которых можно прочитать за учебник всемирной истории за 5 класс.

    б) ну, собственно придание о мужественных 300 спартанцах.

    Все!

    Остальное — все то, за что принято называть американцев «недалекими». Кажется создатели картины взяли сюжет из какой-то компьютерной игры: триста одинаковых красивеньких гоплитов (ударение на второй слог) на фоне нарисованного заката бодро маршируют сверкая последними лучами Солнца на своих золоченых доспехах. И противоположная картинка:ужасная армия персов: сплошь из отвратительных орков, троллей, каких-то невероятных гоблинов и почему-то японских самураев, ах да — еще рукопил (странное создание). Особенно смешон пафос, которым буквально пропитан каждый эпизод этой мм… картины. Батальные сцены: все спартанцы умирают в красивых позах, непременно в замедленной съемке, успев кинуть на зрителя эпический голливудский взгляд. Персы гибнут пачками, в быстрой съемке и как-то неумело, причем — их не жаль ничуть, они настолько отвратительны что их ничуть не жаль.

    Наличие компьютерной графики усугубляет ситуацию тем, что ее слишком много. Много в тех моментах где можно без нее запросто обойтись, где совершенно не нужна 3D анимация. Правда местами вполне себе реальные декорации тоже отнюдь не радуют глаз, поражая своей убогостью (Спарта — какой-то мелкий полис с мелкими домишками с колоннами в рост людей и дыркой, якобы колодцем, на главной площади).

    Думаю довольно, что я вынес из этого фильма? Только запомнившаяся реплика Леонида «Это Спарта!» Ну и как вывод: не все то золото, что блестит.

    15 января 2012 | 23:21

    С точки зрения истории, это, конечно, полная ерунда, даже рядом не стоит с фильмом 62 года. Но, наверно, и целью была лишь экранизация комикса Миллера, чем полное соответствие историческим фактам.

    Постарались на славу! Там все: и «Властелин колец», и «Троя», и «Город грехов». Эффектности, мяса, крови, войны, какой она и должна быть, хватает, а вот смысла… Стандартные фразы «За родину!» и «За свободу!» не впечатляют. Впечатляют рельефные мускулистые парни! Ради них сходить стоит…

    9 из 10

    22 марта 2007 | 16:46

    После успеха первой графической новеллы Фрэнка Миллера «Город грехов» ажиотаж вокруг премьеры «300 спартанцев» был запредельным. Неоклассическая окраска фильмов, которые выходили по сюжетным основам Миллера, называли чуть ли не новым веянием стилистики съёмки кино и этот фильм должен был доказать сие утверждение.

    Доказать не смогло, но коммерчески зато стало запредельно успешным. Многие слышали легендарную историю героизма трёхсот воинов из Спарты, которые смогли остановить огромную армию завоевателя Ксеркса. Любители Древней истории, конечно, по-иному представляли все действующие лица легенды, ну, возможно, окромя царя спартанцев Леонида. Огромный негр, проколотый серьгами от ушей до пят, мало походил на того, кого рисовали древние художники. Также можно сказать и по поводу историчности фактов, как Миллер их увидел. Ну что же, после «Кода Да Винчи» можно даже было и избежать скандалов, что, собственно, и произошло.

    Зато кинотеатры брали чуть ли не штурмом, а пиратские диски с ужасной записью, которое имело в народе название «экранка», сметались с прилавков. Конечно, за подобные диски создатели эпоса дивидендов явно не получали, но ос всего мира стекались энные суммы, кои складывались из покупки билетов в кинотеатры поклонников кинематографа и не очень, ну и за лицензионные диски также.

    По визуальному эффекту «300 спартанцев» мало кому уступят. Был когда-то такой фильм, как «Дюна», он был заслужено удостоин внимания за зрительный эффект, затем, упомянутый выше «Город грехов», и вот теперь этот фильм встал с ними на одну ступень.

    Игра актёров здесь осталась на втором плане. Странно? Для этого фильма отнюдь.

    Именно за фантастичность истории, за небоязнь риска (хотя, опять же, какая боязнь после «Города грехов»?) и за оригинальность «300 спартанцев» стоят внимательного просмотра, так как режиссёру Заку Снайдеру удалось совместить художественное кино с артхаусом и авторством; неординарность, совмещённая с животрепещущей картинкой, наличие эротизма и жестокости — всё это «в одном флаконе» в ленте под названием «300 спартанцев». Первый фильм из разряда «иных исторических».

    9 из 10

    15 февраля 2012 | 18:23

    Первым фильмом Зака Снайдера стал ремейк классического ужастика «Рассвет мертвецов». Теперь ему доверили экранизацию комикса Фрэнка Миллера, который был основан на историческом событии, но в себе имел мало исторических фактов. Зак Снайдер смог создать не только замечательную экранизацию комикса, а по-настоящему захватывающий исторический эпик, который смотрится практически на одном дыхании и при этом поражает до глубины души.

    Первым, что бросается в глаза является ошеломляющий визуальный ряд. Фильм снят по комиксу и это чувствуется практически с самого начала. Знаю, что многие зрители ругали данный фильм за перебор со спецэффектами. Я не считаю, что их здесь было слишком много, так как в данном случае они только усиливали эффект от просмотра. Картинка выглядела просто замечательно и в целом фильм получился очень зрелищным. Отдельное слово стоит сказать о том, как были изображены батальные сцены. Они смотрелись очень красиво и впечатляюще. Разбрызгивающаяся во все стороны кровь делала бои более жестокими, но при этом, они ничуть не смотрелись отвратительно. Даже наоборот, в них было больше привлекательных моментов.

    Довольно интересно была показана персидская армия под предводительством Ксеркса. В ее числе были и различные твари, и весьма искуссные бойцы (но все же недостаточно), и даже что-то вроде гоблинов. Весь фильм просто пропитан некоторыми сказочными моментами и они были очень уместными.

    В данном фильме была довольно мрачная атмосфера. Опять же, в данном случае это никак нельзя считать за минус, так как такая атмосфера более точно отображала настроение фильма и придавала ему какую-то изюминку. Цветовая гамма картины было по-настоящему завораживающей.

    Очень понравился актерский состав ленты.

    Естественно, самым запоминающимся персонажем фильма оказался царь Леонид в исполнении Джерарда Батлера. Очень достойный герой и очень достойное исполнение роли. Джерард Батлер мне очень понравился в этой роли. Царь Леонид получился поистине героическим и просто интересным персонажем.

    Итак! «300 спартанцев» — это замечательное историческое кино с изрядной долей боевика и даже фэнтези. Эта картина явно не старалась быть исторически достоверной, но лично меня это не слишком заботило.

    1 июня 2012 | 10:09

    Ну, что сказать, интересно сделано кино, не спорю, красиво. Местами даже очень, особенно эти красные плащи среди полей пшеничного цвета — зашибись. Очень харизматичный Леонид, и вообще всё круто, реально — комикс. Но смотреть стало тоскливо где-то через час: слишком всё серо, и многовато этих параноидальных однотипных замедленных сцен боя, скучно. И кровищи много. А еще местами ну прямо ооочень напоминает Гладиатора, все-таки Ридли Скотт — великий дядька, его идеями будут еще долго кормиться товарищи режиссеры.

    Но вот сама идея Спарты очень захватывает и вызывает уважение. Вот так жить: без сомнений, без вранья, с постоянным чувством локтя, быть готовым умереть в любой момент и считать это славным исходом. С одной стороны, конечно, кажется, что они обожрались транквилизаторов, с другой — во всем этом есть нечто божественное.

    Только, честно говоря, из-за заигрывания режиссера с замедленными сценами половина так нужного «правильного» пафоса съелась. Должно было меня это кино конкретно цепануть, а не цепануло.

    5 мая 2010 | 01:34

    Отношение неоднозначное.

    Спецэффекты, съемки, сражения — да, красочно и профессионально.

    Отдельные герои довольно интересные. В частности, это Леонид, его ближайшее окружение, Ксеркс. Довольно неплохо проработаны. Ксеркса нужно просто видеть. Этакий самовлюбленный Нарцисс, «украшенный» мейк-апом, многочисленным пирсингом, в довершение еще и почти обнаженный…

    Понравились многие реплики. Не лишены они и доли юмора, который сразу все это дело оживляет (пусть особой остротой он и не блещет)

    Впечатлил один такой момент: двое молодых людей общаются между собой с таким незлобным сарказмом, типа «кто кого лучше подковырнет». Реплики их в это время забавны и уместны: они сразу же разряжают военную обстановку. Потом эти отношения начинают перерастать в более приятельские. Создается впечатление, что вот-вот между ними возникнет крепкая дружба. Но в один момент все это рушится: юношу помоложе убивают не самым красивым образом. Лично на меня это фабула (отношения между двумя молодыми воинами, которые прерывает смерть) произвела впечатление.

    Замедленная съемка в некоторыъ эпизодах тоже, на мой взгляд уместна.

    То, что не понравилось:

    Прежде всего, очень много батальных сцен. Проблема даже не в них, а в том, что они почти ничем не разбавляются. Время от времени показываюют, как спартанцы собирают тела убитых врагов, перекидываются фразами, даже шуточками… Такие моменты сразу дают отдых зрителю. Но такие сцены короткие, а вот сцены сражений, наоборот, затянуты. Красиво, конечно, но от этого быстро устаешь.

    Далее. Большое увлечение спецэффектами. Все эти гигантские мамонтообразные слоны, доисторические носороги в броне — это понятно. Греки сроду не видели ни тех, ни других — в их глазах они кажутся и больше, и страшнее, и свирепее. Но вот к чему на стороне персов скопление разномастных уродов — не понимаю. Извините меня, палач, с клешнями вместо рук — истинный смысл этого образа доходит с трудом… И вообще, очень много рисованного: начиная от крови и заканчивая обстановкой.

    Слишком много пафоса. Его много и он резко бросается в глаза. На мой взгляд, один из наиболее резко выделяющихся недостатков. От громких фраз/жестов все уже и без того устали.

    Четкое разделение на плохих и хороших, где все хорошие — красивые, сильные и отважные, а плохие — редкостные уроды и трусы. Греки все брутальные красавцы, персы же — либо страшные, либо комичные. Это удел детских сказок; ни в реальности, ни в хороших фильмах (и фильмах, претендующуих на хорошие) этого почти не бывает.

    В начале фильма довольно откровенная любовная сцена между Леонидом и его женой — на мой взгляд, тоже затянута. И так уже понятно, что они любят друг друга, к чему продолжать эту эротику — не ясно. Увлеклись что-то слишком.

    Костюмы тоже не понравились. Ни один. Серая масса женщин (в начале фильма) вроде более-менее одета, а царица почему-то полуголая. Мужская спартанская одеждва разочаровала. Первая реакция при виде «отважных спартанцев», облаченных в трусы и плащи — «это что?» Не менее глупо и комично выглядил Ксеркс, словно только что пришедший с гей-парада. А его головорезы облачились вообще в одежду непонятной эпохи, тоже, видимо, с какого-то маскарада приехали.

    Историческим фильмом, как таковым, назвать сложно. Вроде и построено на реальных событиях, и греки типа бегают… Но смысла или какой-то полезной информации минимум. Разве что в начале фильма рассказывается про спартанского мальчика, про систему Агогэ, хоть что-то познавательное. Большая же часть фильма — то самое «рубилово-мочилово»… Из серии фильмов, где думать-размышлять не надо, а только смотреть, отключив мозг. Типичная голливудщина.

    С оценкой, честно говоря, затрудняюсь.

    13 ноября 2011 | 19:01

    Буду очень краток и быстр по поводу всего этого клипа (я его так считаю). Пусть клипа, но очень чёсткого и запоминающего для многих, вряд ли найдётся человек, не знающий фразу Батлера из фильма (та самая фраза), так вот снятый на основе Фрэнка Миллера — святого человека для любителей комиксов, автора шикарного «Города Грехов», к тому, же снявшего свой фильм (унылый, не приятный, даже названия не припомню) в последующем.

    Признайте все экранизации, созданные на основе Миллера, очень красивы, атмосферные, некоторые даже дают задуматься, но вот «300» не сильно даёт пищу для мозга, да и сильно в этом старается, и правильно делает! Так и нужно, но что-то мне не особо пришлось по вкусу (печально).

    Визуальное совершенство для массового зрителя, радость для ценителей эпического сражения античных времён, но все же фильм остаётся комиксом, прямым по своей сути, сильным со своей агрессией в кадре — вот как Снайдер сумел запасть всем этим клипом, но для меня что-то не сильно цепляющем (не было Евы Грин, странно, но продолжение мне больше нравится и не только из-за неё).

    Тайлер Бейтс — благодарю за музыку, только музыка в трейлере была лучше!

    За оценку извините, но фильм рекомендую — приятная и эффектная услада для глаз.

    7 из 10

    2 марта 2015 | 13:40

    Охарактеризую сразу, мне фильм показался весьма забавным зрелищем, т. к. он целиком и полностью склеен из эпизодов из других фильмов!:)

    Как по-вашему, откуда же взято «поле колосков», например?! Ответ: взято оно из «Гладиатора»! Или вот еще, эпизод с дождем из стрел персов, когда погибает главный герой? Ответ: из «Героя» Чжана Имоу.

    К этому можно еще прибавить уже всем надоевшие высказывания на тему «Мы умрем, братья! Так давайте же поднатужимся на последок и покажем им кузькину мать!»…

    Зрители в зале очень бурно приветствовали Ксеркса. Как уже кто-то верно подметил, это эдакий стриптизер, весь в пирсинге :) Можно еще много перечислять ляпы данного проекта, лучше отмечу единственный достойный плюс — это, безусловно, картинка! Собственно, я и шла на фильм, чтобы оценить работу гримеров и размах спецэффектов. Удалось, впечатляет.

    Картине ставлю 4 из 10.

    23 марта 2007 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 378 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет премьеру пятиминутного тизера фильма Рустама Мосафира «Коловрат. Восхождение», а сам режиссер подробно рассказывает о сюжете картины и необычном формате тизера — цельном эпизоде, снятом всего за одну ночь. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Родриго приходилось нелегко. Поскольку его персонаж ростом свыше трех метров, ему необходимо было сниматься отдельно. Когда были мои сцены с его персонажем, я смотрела на здоровую палку, представляя себе его. Ему же приходилось общаться с теннисным мячом на полу. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж по мотивам церемонии MTV Movie Awards 2007 собрал всех главных героев вечеринки. Вы еще не видели, как Саша Коэн («Борат») целуется с Уиллом Ферреллом, в обнимку катаясь по сцене? Тогда мы идем к вам… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.186
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.48%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.44%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.913
    КаникулыVacation7.099
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.794
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.829
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры