всё о любом фильме:

Голдфингер

Goldfinger
год
страна
слоган«James Bond Back In Action!»
режиссерГай Хэмилтон
сценарийРичард Мэйбаум, Пол Ден, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Хэрри Солтцмэн, Стэнли Сопел
операторТед Мур
композиторДжон Бэрри
художникКен Адам, Питер Мартон
монтажПитер Р. Хант
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  66.3 млн,    Великобритания  13.9 млн,    Германия (ФРГ)  11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
На этот раз Джеймс Бонд борется со злом в лице международного преступника Голдфингера. Негодяй планирует уничтожить золотой запас США, и таким образом ввергнуть в пучину хаоса все капиталистическое общество.

Помешать этим дерзким планам может только один человек. При помощи нескольких прекрасных женщин и множества хитроумных приспособлений агент 007 обезвреживает злодея и ликвидирует угрозу банкротства целого государства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
54 + 2 = 56
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном сценарии первый диалог Бонда и Пусси Гэлор звучал так: «Привет. Я Пусси Гэлор.»- «Это и так видно. А как тебя зовут?» (Пусси Гэлор с английского можно перевести как Киса-Для-Всех).
    • На табличке в Форте Нокс написано «Генерал Расисон». Техническим консультантом фильма был Чарльз Расисон.
    • Кадры с кружащим вертолетом, появляющиеся на начальных титрах, взяты из фильма «Из России с любовью».
    • Это единственный фильм бондианы с Коннери, где нет организации СПЕКТР.
    • Во время съемок сцены драки Бонда с Одджобом в Форте Нокс, Шон Коннери повредил себе спину, из-за чего производство картины было на какое-то время задержано. По слухам эта травма позволила Коннери выторговать у продюсеров больше денег за следующую серию.
    • Надя Регин, играющая танцовщицу в ночном клубе, до этого появлялась в другой ленте о Джеймсе Бонде — «Из России с любовью» (1963).
    • В одном эпизоде будущий известный режиссер Гэрри МаршаллКрасотка») сыграл одного из американских гангстеров.
    • Актриса Онор Блэкман специально ушла из телесериала «Мстители», в котором играла Кэти Гэйл, чтобы сняться в «Голдфингере». В одной из серий «Мстителей» 1965 года ее создатели шутливо намекнули на это обстоятельство: Джон Стид получает открытку от Кэти Гэйл, посланную из Форта Нокс.
    • Актер Герт Фрёбе плохо говорил по-английски, поэтому его озвучил Майкл Коллинз.
    • Идея с «золотой девушкой» была основана на реальных событиях. Одна шведская манекенщица покрасила себя золотой краской и в итоге умерла от асфиксии.
    • Снимая сцены в автомобилях, Шон Коннери частенько сбрасывал брюки, оставляя лишь верхнюю часть костюма: в замкнутом пространстве всегда становилось жарко, и на лице, несмотря на все усилия гримеров, выступал пот.
    • Все сцены с Джеймсом Бондом в Америке были сняты в Лондоне — в павильонах Pinewood Studios.
    • Первый фильм о Бонде, где появляется легендарный Aston Martin DB5, который появится ещё как минимум в 4-х фильмах Бондианы. В частности в Casino Royale Бонд назовёт машину как «Aston Martin 1964-го года» по году выхода Goldfinger, хотя модель выпускается с 1963-го.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Золото в Форте Нокс в фильме сложено в слишком высокие штабели — в реальности нижние ряды были бы раздавлены верхними.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Третий по счёту фильм из киносериала о Джеймсе Бонде, агенте 007 британской разведки, и один из лучших (а также кассовых — бюджет был превзойдён в мировом прокате почти в 42 раза!) в цикле, популярном в течение сорока пяти лет. В этой картине Бонд вступает в схватку с хитроумным Годфингером, который собирается устроить взрыв бомбы в Форте Нокс — сокровищнице США, где хранятся все запасы золота, чтобы внести хаос в экономику, а самому стать властелином мира. Причём в ранних лентах об агенте 007 удачно сочетается напряжённое развитие действия (финальную сцену, когда Бонд останавливает счётчик взрывного устройства на цифрах 007, можно считать классической — потом подобный трюк с минимальными модификациями применялся миллион раз в самых разных фильмах во всех частях света), остроумный диалог и лёгкая ирония авторов по отношению к изображаемому. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третья встреча с агентом 007 прошла так же успешно как и первые две. Правда режиссёром Теренс Янг не выступил, по весьма банальной причине — не смогли договорится о гонораре за проект, поэтому на его место занял менее известный на то время Гай Хэмилтон (хотя честно признаться его картина «Лучшие враги» 1962 года довольно-таки приличная).

    Ну что сказать, Хэмилтон на мой взгляд с работой справился на «отлично», фильм вышел достойным, но всё же есть некоторые «но». Например, «Голдфингер» более интересно смотрится только в конце, начало приличное, но середина скучна и немного затянута. Хотя сюжет даже поинтереснее будет чем во втором фильме. Но опять таки я не считаю, что этот фильм лучший из Бондианы, ведь не для кого не секрет, что бытует такое мнение, даже в моём окружении есть лица, придерживающиеся именно такой точки зрения.

    По сюжету наш герой сталкивается с неким Ауриком Голдфингером, человеком, решившим разрушить золотовалютные резервы США и тем самым разрушить его экономику и конкретно подорвать экономики других государств! Кто-то может воспринять сюжет чересчур серьёзным или глупым, кто-то смешным, сколько людей столько мнений, но как бы там ни было, на мой взгляд, ирония на лицо! Ведь вспомните в какое время происходит действие фильма!

    Пойдя дальше, ближе к персонажам, пару слов о самом Голдфингере. Примечательно, что он не имел никакого отношения к всем известной преступной организации. Внутренний мир персонажа проработан очень хорошо и чётко, сыграно прекрасно! И всё вроде бы ничего, но… я в этой роли почему то вижу Голдфингера моложе лет так на 15-20, более дерзкого, молодого, продуманного в конце концов. Но опять таки это всего лишь моя точка зрения! Очень понравился швыряющий шляпу подручный-азиат! Просто сама суровость и серьёзность, что еще более подчёркивается тем, что он немой! И вообще, он мне напомнил подручного Бенедикта из «Последнего киногероя»!

    А теперь немножко того, без чего фильмы о Джеймсе Бонде, в частности эта картина, были бы просто фильмами! Ну во-первых, ни один человек об этом точно не умолчит, это тот легендарный кадр с девушкой в золоте, лежащей на постели, которую впоследствии даже покажут в «Кванте милосердия», правда там она в нефти! Но эта сцена прекрасна! Во-вторых, мы впервые видим легенду «бондовских гаражей» — Aston Martin DB 5, да и к тому же умело модифицированный талантливым Q. И много всякого интересного типа сцены с самолётом, просто шикарнейшие панорамные съёмки и т. д.

    Вердикт: Пока не самый лучший фильм, но и не худший конечно же! «Голдфингер» удержал ту планку, положенную в двух первых картинах! Хороший фильм, отличное продолжение, но не без своих минусов! Удачного просмотра!

    22 февраля 2011 | 21:18

    О ФИЛЬМЕ

    В Майами агенту 007 даётся неоднозначное задание — проследить за Ауриком Голдфингером, жулящим в карточной игре. Бонд без труда выводит шулера на чистую воду, но и представить себе не может, какого врага нажил. Потому что десять тысяч для богатея — ничто, когда на кону золото. Золото. В слитках, в виде краски, провозимое контрабандой и хранящееся в самом неприступном банке мира — Американском Форте-Нокс. Спасать труды вековой работы американских золотодобытчиков придётся лично Бонду, поскольку мало надежды на вмешательство MI-6 и ЦРУ. Но когда против агента 007 такие враги с такими средствами, шансы на успех кажутся призрачными.

    Тема золота была очень актуальна в шестидесятые, когда несколько стран пытались удерживать коридор цен на металл в определённых рамках. Любой Голдфингер, даже без бомбы мог своими действиями нарушить хрупкий баланс прибыли, нажиться на биржевых играх. Это, видимо, и стало одной из причин для экранизации именно седьмой книги. За неё взялся новый режиссёр, который счёл возможным отойти от реальности, но не от текста. Ключевые эпизоды в картину вошли, а некоторые даже её прославили, заодно укрепив известность и Гая Хэмилтона.

    Наверное, всем запомнилась девушка, выкрашенная золотом. В книге Бонд не становился очевидцем этого зрелища, так что мы могли никогда не узреть шокирующую картину, которую уже успели окрестить неправдоподобной (но не будем забывать, что у Голдфингера вполне могла найтись золотая удавка). А дальше идёт вполне реалистичная адаптация сюжета с добавлением красочных примочек к автомобилю, с уменьшением экранного времени для Тилли Мастерсон, с заменой циркулярной пилы на лазер. Естественно, всё это заставило Шона Коннери искать свою игру. Он изображает скуку во время инструктажа от Q,активно заговаривает Голдфингеру зубы, невзирая на его «Нет, мистер Бонд, я ожидаю, что вы умрёте!».

    Отдельное спасибо актёру Герту Фрёбе за твердокаменного и алчного Голдфингера. Он сумел показать человека, один взгляд которого подписывает приговор. Если не считать Блофельда, то этот антигерой — самый запоминающийся. И самый независимый, не боящийся лично участвовать в рисковых играх, которые разрабатывает. Такой не смог бы ужиться со СМЕРШем и со СПЕКТРОМ, особенно учитывая его привычку, скармливать котов корейцам (в книге такое было). Возвращаясь от образа к актёру, отмечу, что у него на удивление много ролей в кино, и не менее поражает, что большинству известен Герт Фрёбе только как Голдфингер.

    Как часто бывает в Бондиане, куда больше проблем агенту 007 доставляет подручный (Харольд Саката). На сей раз это улыбчивый, но молчаливый кореец, по отношению к которому слово «шапкозакидательство» приобретает новый, отнюдь не смешной оттенок. Образу непробиваемого корейца в фильме оставили столько же времени, сколько и в книге. В отличие от Пусси Галоре, которую, во-первых, научили летать, а, во вторых, из второстепенных рядов выдвинули в главные лица. Сценаристам показалось, что боевая дама (её наклонности от публики припрятали) будет лучше смотреться рядом с Бондом, чем нервозная Тилли Мастерсон. Выбор актрисы можно назвать очень удачным: Хонор Блэкмен успела сыграть даже в большем количестве фильмов, чем Коннери, к тому же не прошло и года, как она отличилась в роли богини Геры (тоже не миролюбивой особы) в фильме «Ясон и аргонавты» (там ещё был памятный бой со скелетами).

    Фильм «Голдфингер» попытался ввести традицию на показ кадров во время начальных титров, но это веяние не прижилось. Однако нельзя не отметить красоту реализации данного конкретного замысла… Появился значительный бой добрых и злых — первый но не последний, а также главная, но постоянно повторяемая ошибка — ну, не отражается в зрачках подкрадывающийся злодей, особенно при таком освещении и под таким углом. Но такая мелочь уже ровным счётом никого не волнует, карте место, оснащённой машине, лазеру, тихо ползущему снизу вверх, бомбе, останавливающейся с цифрами 007, тоже… Кино, как это ни странно, превзошло литературный источник по всем пунктам (больше коварства от злодея, больше драк, больше финального напряжения, больше китайцев), а здравый смысл хромает примерно на одном уровне, и уже по этой причине «Голдфингер» достоин похвалы.

    БОНД: ЦИФРЫ И ФАКТЫ.

    Тачка на прокачку. Крутому агенту полагается иметь крутую машину, какое бы десятилетие на дворе ни было. Первое авто у Шона Коннери — Бентли в «Докторе Ноу» не отличалось конструктивными особенностями (разве что его высота позволяла проехать там, где не проезжал катафалк). Начиная с «Голдфингера», идёт вереница «Астон Мартинов» от DB5 c катапультирующимся пассажиром до DBS с весьма пулепробиваемым ветровым стеклом (агент 007 в исполнении Джорджа Лазенби сильно об этом пожалел). Потом был перерыв на «Лотус»-подлодку, управляемую Роджером Муром, однако четвёртый Бонд — Тимоти Далтон снова рулил «Астоном», на сей раз модели V8 с разного рода лазерами и лыжами. После того, как BMW проплатил три фильма с Пирсом Броснаном ради BMW Z3 (управляется с телефона, оснащён подкачкой для колёс, ракетами, мини-пилой), нашим глазам предстала невидимая тачка Aston Vanquish. А вот авто у Дэниэла Крейга оказалось чуть ли не самым скромным — в его Aston Martin DBS V12 был только дефибриллятор… Но никто пока не гарантировал, что транспорт, начинённый бомбами и радарами, окончательно ушёл в прошлое.

    Говорящие фамилии. В шпионских романах для англоговорящей публики отдельные буквосочетания были основательным поводом посмеяться. Прерывистой нитью эти ехидства идут через фильмы о Бонде. Начиная с Хани Райдер Honey Ryder (вроде как, Сладкая Наездница), полное имя которой Ханичили (то есть сценаристы «убавили остроты»). Дальше идёт самая нашумевшая особа Пусси Галоре Pussy Galore (её даже в «Kitty» хотели переименовать). А по-джентльменски переводится эта фамилия как «Нежности В изобилии». Не по-джентльменски, извините, переводить не стану. //Продолжение темы в следующей рецензии.

    Первый после Флемминга. Через месяц и пять дней после смерти Создателя (антиникотиновую диету он не вынес) Джеймс Бонд отправился на охоту за Голдфингером… Посмотрев на портрет писателя, мы вряд ли отыщем там черты агента 007, если не считать вредных привычек (Флеминг часто фотографировался с сигаретой или со стаканом джина). Однако так получилось, что музей имени литератора, тот вынужден делить с главным персонажем своих романов (хотя были у него книги и не о Бонде). Можно сказать, что Ян Флеминг — один из немногих авторов, которому довелось увидеть, как воплотились на экране его фантазии, смешанные с военным опытом, с добавкой оригинальных и даже шокирующих идей (немногие авторы в конце пятидесятых шутили с сексуальными пристрастиями персонажей). И это право лицезреть фильмы по своим книгам он заслужил, хотя бы тем, что «встряхнул болото скучных шпионских романов» новым героем и новым стилем повествования.

    19 октября 2009 | 00:08

    В этот раз британскому супер агенту предстоит встретиться с Эриком Голдфингером — золотым магнатом и по совместимости злым гением, эстетом и новатором. Подмяв под себя всю местную криминальную структуру, а главарей он просто перетравил как тараканов, самого дерзкого раздавил в лепёшку, в буквальном смысле этого слова, Голдфингер решает покуситься на «святая-святых» на хранилище золотого запаса США Форд Нокст. Но нет он не хочет забирать золото себе, он задумал его отравить взорвав в хранилище атомную бомбу.

    Дата назначена, механизм запущен — Мистер Бонд, это работа как раз для вас, у вас осталось не так много времени. И несмотря на то, что действо длиться в районе двух часов, фильм смотрится на одном дыхании. Этого и добивались создатели фильма — экшена.

    После неплохого выхода первых двух фильмов о Бонде, но все же не такого Грандиозного, как ожидали создатели. Да фильмы про Бонда принесли им славу, а хотелось больше, ведь первый фильм принес в мировом прокате всего около 60 000, второй 78 000,, и хотелось больше не только в плане денежных сборов. Продюсеры (а это очевидно — кино на сто процентов продюсерское) Хэрри Солтцман и Альберт Р. Брокколи решают кардинально изменить подход к запуску, производству и пост-продакшену своего продукта, что в последствии изменило всю структуру производства блокбластеров, по сути дела «Голдфингер» был первым ярким тому примером.

    Во-первых они решают сменить съемочную группу и место режиссера занимает, можно сказать, молодой режиссер Гай Хэмилтон. Теренс Янг режиссер предыдущих частей бонда, по некоторым версиям, не был приглашен по причине не договоренности о своём гонораре с продюсерами, другие же источники утверждают, что Брокколи, Солтцман, требовавшие нового дыхания для своего детища, принципиально не пригласили Теренса на роль режиссера. В ряду сценаристов появилось пополнение. В фильмы появилось много экшен сцен, больше чем было до этого в сериале и, собственно, фильм и задумывался как один большой экшен, но все оправдано и в приделах разумного. У Джеймса Бонда появляются всё больше новых фантастических девайсов, но венец всего это автомобиль мечта, автомобиль фантастика Астон Мартин DB5, напичканный «с ног до головы» всякими штучками… ну вы сами должны были видели, если же нет, то вам это нужно как минимум увидеть. Поменяв творческую группу у них таки получается вдохнуть, что-то новое в сериал, это чувствуется, это контрастно.

    Во-вторых из Джеймса Бонда начали делать супер звезду. Никогда до этого так не «прокачивали» персонажей фильмов — всюду продавались вещи с логотипом и изображениями из фильмов, игрушки, одеколоны, обувь и прочее. Все медиа ресурсы в один голос твердили — Бонд это круто, такого вы ещё не видели, Шон Коннери секс символ, Джеймс Бонд это образ для подражания и мечтаний. Звезд приглашали на радио, на телевидение, в газеты. И это сработало на все 100 процентов, к тому моменту, когда вышел фильм публика его жаждала, у кинотеатров собирались километровые очереди. Такой маркетинговый ход до этого никогда так не раскручивали, это было что-то новое, а сейчас сложно представить блокбластер без подобного рода рекламы. К сожалению, за пару недель до премьеры фильма не дожил автор франшизы Ян Флеминг, на тот момент уже культовый писатель современности, что конечно сыграло большую роль в рекламе фильма.

    Актерский состав на высоте, Шон Коннерри раскрывает образ Бонда с неизвестных нам зрителям сторон, он действительно играет, возможно личные дружеские отношения с Хэмилтоном помогли ему в этом раскрыться. Герд Фрёбе, уже взрослый европейский актер успевший сняться у знатных режиссеров, блистательно сыграл роль Голдфингера. В начале мы видим толстого, рыжего болвана, ближе к середине понимаем, что это не просто болван это криминальный гений, а в конце видим как он жесток, и беспощаден. Главную женскую роль исполняет Онор Блэкман не типичная женщина бонда, не типичная симпатичная мордашка. А тот молчаливый азиат здоровяк, сыгранный гавайским спортсменом рестлером Харольдом Сокато, с хитрой шляпой запоминается, на самом деле, навсегда.

    В итоге мы наблюдаем поистине лучший фильм из серии о Бонде, как минимум с Коннери принесший 125 тысячи долларов от мирового проката. И все-таки решающую роль в этом сыграл тот фактор, что все старались, все делали больше, чем могли, «прыгали выше своей планки».

    Жаль, что пойдя тем же путём продюсеры решили «улучшить» сработанные фишки, и в следующем фильме о Бонде экшен сцен добавили на порядок больше, появилось ещё больше девайсов, некоторые из них смотрятся совершенно нелепо, девушек появляется больше и одна краше другой, всё это смотрится хаотично, неорганизованно. Возможно, в минус сыграл тот факт, что не было над создателя отцовского контроля Флеминга … но фильм «Шаровая молния» принес в разы меньше денег, чем «Голдфингер». Да и в целом «Шаровая молния» во многом хромает, но, не без плюсов и это, пожалуй, уже отдельная история…

    13 марта 2013 | 06:10

    Перед нами эталонный фильм о Джеймсе Бонде. Здесь идеально соблюдены все ингредиенты: от неподражаемого Шона Коннери в титульной роли до мельчайших деталей. Попробуем разобраться в феномене «Голдфингера».

    Бонд Коннери — это весьма и весьма самонадеянный тип, который настолько уверен в благополучном исходе любого дела, что порой не задумывается о последствиях. Так, например, в самом начале истории по вине Бонда гибнет девушка поддавшаяся его чарам. Будь агент 007 чуть предусмотрительнее, данная героиня (весьма симпатичная, кстати!) могла бы счастливо дожить до финальных титров. Хотя с другой стороны тогда мы были бы лишены возможности увидеть одну из главных «фишек» серии — полностью окрашенную в золото жертву. Вообще с визуальной точки зрения, несмотря на пресловутые «экранные задники» (как всегда это сцены с машинами и самолётами) «Голдфингер» и по сей день смотрится шикарно. Здесь, кажется, собраны все самые яркие отличительные моменты «бондианы», которые со временем буду растасканы на цитаты (начиная от французов с их «Фантомасом» и заканчивая нашими мультипликационными «Приключениями капитана Врунгеля»). У самого Голдфингера в подручных классический злодей — немой азиат использующий в качестве оружия остро заточенный головной убор-котелок. Ну и конечно не обошлось без роковой женщины — здесь мы знакомимся с очаровательной Пусси Галор, которую играет Онор Блэкман. Вообще с женскими персонажами в «Голдфингере» дело обстоит очень и очень непросто. Две девушки, одну из которых как раз покроют золотом, трагически гибнут, а сама Пусси Галор до последнего старается не поддаться бондовскому очарованию. Честно говоря, так называемый переход Галор на «светлую» сторону мне лично показался самым неубедительным моментом фильма. Я конечно понимаю, что Коннери-Бонд неотразим, но для того ли нам так долго показывали умную и расчётливую героиню, чтобы в конце-концов превратить в ещё одну соблазненную Бондом доверчивую простушку? Другое дело, что обыграно всё это конечно очень умело и Коннери так купается в роли агента 007 и настолько обаятелен, что фильму хочется многое простить. Да и, честно говоря, трудно трезво оценивать картину из другой эпохи — наверное в 60-х только так и нужно было снимать подобные истории о тайных агентах. Эдак прямолинейно и без двойного дна.

    Как я уже обмолвился чуть выше «Голдфингер» буквально изобилует находками, как визуальными так и сценарными. Здесь и классический бондовский автомобиль (разумеется, Aston Martin), со всевозможными гаджетами от Кью. Здесь и неизменный флирт с Манипенни. Здесь и знаменитая фраза «Shaken, not stirred». А чего стоят сцены в самолёте с переодеванием в туалете и цифры появляющиеся на табло остановившегося таймера бомбы! Всё это, конечно же, делает и без того практически безупречный третий фильм о агенте 007 — настоящей классикой и образчиком «бондианы». Смотреть обязательно!

    8 декабря 2012 | 21:37

    Вчера мне взбрела в голову идея посмотреть третью часть Бондианы под названием «Голдфингер», фильм на моём жёстком диске пылится уже с января месяца, а я всё никак не могу его посмотреть. И вот вчера мне это удалось. Третья часть похождений агента британской разведки Джеймса Бонда, снята качественно, и спустя столько лет до сих пор неплохо смотрится. Франшиза про Бонда является по сути основателем шпионского боевика и шпионской комедии, ведь большинство фильмов пародируют сюжетные ходы и манеру именно Джеймса Бонда, который родил собой образ защитника своего Отечества, родной Британии, готов сделать всё ради благополучия своей страны.

    В центре повествования данного фильма помимо Бонда стоит Урик Голдфингер или, иначе говоря, Урик «Золотой палец». Полный, как и положено всем богачам, человек, содержащий в голове зловещий план по экономическому разорению государства. В сухом остатке получаем, что он хочет взять власть в свои руки и влиять на экономическую ситуацию в стране. План этот поначалу кажется монолитным, несокрушимым и обречённым на успех. Нравится мне в Голдфингере его манера убирать со своего пути тех, кто с ним не согласен, так он избегает лишнего шума.

    Фильм привлекает своей визуальной стороной. Пейзажи здесь красивые, так и хочется каждый отдельно сфотографировать и в рамочке на стену повесить, дабы любоваться красотой природы, а синее-синее небо, по которому летят самолёты и выполняют разные манёвры, залюбуешься.

    Визуальное зрелище здесь тоже сделано неплохо. Перестрелки, погони, тихие убийства,- все прелести шпионского боевика соединены в идеальных пропорциях, особо зацепила та бабушка у шлагбаума, стреляющая из MP-40. Вызывало улыбку.

    Актёры сыграли неплохо. Шон Коннери бесподобен, его Бонд открыл целую плеяду агентов, до сих пор спорят: «какой Бонд лучше?». Я на этот вопрос пока не могу ответить, ибо ещё не всех видел. Герт Фрёбе удался в образе Голдфингера. Персонаж у него получился с характером с определенной долей харизмы, вообще образ воплощённый на экране мне понравился.

    Итог: Фильм, который можно посмотреть и не разочароваться в нём. Здесь довольно хорошо смешаны ингредиенты от комедии, от драмы и от боевика, в сочетании это даёт то, что мы имели возможность увидеть. Моя оценка девять, посмотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    31 мая 2013 | 11:29

    Не успел отгреметь в прокате первый фильм о самом популярном киношпионе мирового кинематографа — «Доктор Ноу», как спустя всего лишь год выходит вторая часть «Из России с любовью» и обретает не меньшую славу. Дабы не заставлять зрителей долго ждать, работы над второй и третьей частью велись почти одновременно, правда, режиссер Теренс Янг взял отгул от шпионской серии на некоторое время и за триквел взялся уже другой кинематографист.

    Но кто бы мог подумать, что новый режиссер не только повторит успех предшественников, но и разовьет франчайз еще шире. Именно в этом фильме наконец-то создатели задали стандарт и традиции серии, которые после будут цитироваться из фильма в фильм: традиционный автомобиль Джеймса Бонда, снабженный огромным количеством всяких примочек и модификаций, бессменные гаджеты Кью и конечно, сверххаризматичные главные злодеи.

    Злодей Голдфингер получился ничуть не хуже и куда коварнее Доктора Ноу, замыслив действительно дерзкий план. В помощниках у него находится не менее запоминающийся персонаж — толстенный кореец с необычной шляпой, которая может с легкой руки оного снести голову статуе. Именно за такой шик мы (по-крайней мере, я точно) и любим фильмы про Джеймса Бонда.

    Голдфингер — великолепное продолжение именитого франчайза, которое получилось куда лучше несколько спорного (в рамках серии) сиквела. Зрелищный экшен, харизматичный Шон Коннери в роли Бонда, запоминающиеся персонажи и уйма юмора и самоиронии не дадут вам заскучать при просмотре.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 16:30

    Прошел еще один год и много чего изменилось. Для начала, из сюжета (правда на время) выкинули любое упоминание об организации СПЕКТР, с которой Бонд «соревновался» в первых двух частях. И впервые режиссерское место занял не Теренс Янг, на смену пришел Гай Хэмилтон. Да простят меня фанаты первого, Хэмилтону удалось довести первоначальную идею до более высоких вершин. И это бросается в глаза буквально с первых же минут. Резко увеличилась динамика, которая неизбежно привела к большему числу трупов на экране. Количество откровенно лишних и занудных диалогов сведено к минимуму и это никак не сказывается на повествовании, скорее наоборот. Улучшились визуальные эффекты и качество экшен-сцен, особенно это касается погонь и драк. Продолжает поражать воображение, причем начиная с первой части, качество взрывов и огня, которые выглядят ничуть не хуже современных. Осмелюсь предположить, что эти самые взрывы настоящие, поскольку создать такое в 1964 году каким-то иным образом не представляется мне возможным.

    Изменилось и подача главного героя, который перестал быть просто хорошим и опытным агентом. Противники прибавили в силе и в интеллекте и Бонду, чтобы выжить, приходится открывать в себе новые грани и показывать истинную сущность своего таланта, а именно хитрость. И приятно, что наконец противники действительно превосходят его изначально, но с помощью подручных средств ему удается сделать невозможное. Для такого рода фильмов, где происходят порой игры разума, для придания картине особенной атмосферы нужны твисты. И он присутствует, пускай и не вызывающий уау-эффекта, но достаточный, чтобы получить наслаждение.

    В итоге, хотите верьте, хотите нет, но Goldfinger получился более целостным, красноречивым и остроумным, но не без странностей которые пожалуй присущи всей франшизе. И в который раз убеждаешься, что это настоящая классика, ведь эти картины цитируют и отсылаются к ним до сих пор!

    8 из 10 Одна из лучших картин про непобедимого агента.

    P.s. Как можно было назвать девушку именем Pussy? (думаю все итак знают перевод и это скорее вопрос к автору книги Яну Флемингу). Видимо авторам фильма-пародии Шестой элемент тоже не давал покоя этот вопрос и потому антагониста в их фильме зовут Членс (Dick).

    8 июля 2012 | 20:05

    Абсолютно согласен с теми, кто считает «Голдфингера» одной из высших точек развития бондианы. Уж насколько хороши были первые два фильма, но третий — это совершенство. Исходный роман я не читал, но поговаривают, что фильм вышел даже лучше. Чего не знаю того не знаю, но даже сама по себе картина чрезвычайно хороша.

    Теперь Бонд должен разобраться с бизнесменом Ауриком Голдфингером, чьи цели куда хитрее, нежели в исходной книге: если там он был банкиром «СМЕРШа» и хотел ограбить Форт Нокс, то здесь он сам по себе и планы на хранилище у него совершенно иные: Он хочет использовать в Форте ядерное оружие, чтобы заразить золото и поднять цены на него и затем продавать своё золото втридорога (в десять раз, если быть точнее).

    Третья часть именитого сериала здорово прибавила в динамике. Если «Из России с любовью» иногда грешил скучными моментами, то здесь отвлекаться некогда. Сцены действия включают в себя по старинке погони, перестрелки и драки (ну а чем ещё может заниматься Бонд?), однако здесь всё выглядит более динамично, хотя и в первых частях экшн был хорош.

    Сценарий очень хорош — уж Флеминг ли постарался, или что-то своё привнесли сценаристы — но здесь абсолютно нет сюжетного жира, а украшают банкет несколько интересных сюжетных поворотов. Актёры как всегда на высоте. Коннери — он везде Коннери, обаяния на десятерых, а вот из новых лиц очень запомнились злодеи. Герт Фрёбе показал и доказал, что даже толстый рыжий дядька может быть хитрым, предприимчивым и смертельно опасным. Гарольд Саката всего лишь угрожающим лицом и несколькими резкими жестами выводит ярчайший образ Одджоба, смертоносного телохранителя. Толстяк с усиками, говорите? Одна грозная ухмылка — и вы уже не скажете ничего.

    А вот по женской части фильм сдал. Девушка в золотой краске — чудовищно стильно и красиво (но, как справедливо замечено, смертельно, если краска нанесена долгое время), но что касается более широкой женской роли — Пусси Галор в исполнении Онор Блэкман — то она-то ничем мне не запомнилась. Смела ли она, решительна ли — но её эпизодический взвод лётчиц-блондинок смотрелся всяко милее.

    Бернард Ли и Дезмонд Льюэлин снова на посту, с достоинством исполняют небольшие, но важные роли. Так, Кью в исполнении последнего снабжает Бонда автомобилем Aston Martin DB5, просто потрясной (и я имею в виду вовсе не шпионские примочки) машиной, которая стала одним из поределяющих символов бондианы.

    Конечно, я слишком разошёлся в похвалах, но как иначе — фильм подтягивает все бондианские болты, что до этого были закручены не до конца, плюс на открывающих титрах здесь звучит первая полноценная бондианская песня в исполнении Ширли Бэсси, и пусть эта композиция не моя любимая, всё же приятно видеть, что создатели не бросили зарождающийся проект на автомате собирать деньги, а отнеслись к нему со всей бережностью.

    10 из 10

    9 марта 2013 | 23:11

    Голдфингер хорош. Именно как враг Бэтма… э… Бонда. Обожающий золото, живущий золотом и имеющий коварные планы в отношении золота. Хороший образ. Простой и в то же время легко поддающийся описанию, а значит, удобно располагающийся в системе злодеев Бонд-вселенной. У супергероев комиксов их враги в общем-то несложно классифицируются. Мистер Фриз замораживает, Электро бьёт током, Ядовитый Плющ помешана на растениях, Хамелеон может принимать облик любого человека и так далее и тому подобное. И в этом списке неплохо смотрелся бы Голдфингер — помешанный на золоте бизнесмен, но, правда, без сверхспособностей. А убийство девушки путём закрашивания её золотой краской — впечатляющий «почерк». Хотя на Кинопоиске написано, что данный способ основан на реальных событиях. Но на одном сайте интересных фактов, в котором приводился в пример эпизод из «Голдфингера», сказано, что через поры поступает лишь 10 процентов кислорода, а остальные 90 — через лёгкие, поэтому умереть таким способом невозможно. Кто прав не знаю.

    Концепция Бонда сохранена. Несгибаемый герой, много женщин, главный злодей, много попыток убить, секретные шпионские штучки. И, продолжая линию второго фильма, в «Голдфингере» главного по кулакам делают крупного азиата, этакого Кунг Лао со смертельно опасной шляпой. И опять-таки Бонду помогает победить не столько сила мускулов, сколько сила знания законов физики.

    Вообще, кроме как самого Голдфингера, который смотрится свежо и интересно, больше данное кино ничем новым похвастаться не может. Потому что всё идёт по проверенной схеме. В будущем, если злодеи не будут столь же харизматичны, думаю, оценки вполне могут пойти на спад. Либо экшн-сцены должны быть на высоте. То есть «Голдфингер» вполне может стать апогеем бондианы того времени.

    Может быть в 60-70х годах подобные переходящие из фильма в фильм штампы воспринимались на ура, но в наше время смотреть на одну и ту же схему становится утомительно, если внимание зрителя не концентрирует на себе харизматичный злодей или какие-нибудь неожиданные сюжетные повороты, не дающие заскучать. Потому что при просмотре знаешь, что если Бонда поймали — он убежит, если его посадили в какую-то смертельную ловушку — он останется жив, если на него нападают и в него стреляют — он останется жив. Даже если его сковать наручниками, одеть в смирительную рубашку и опустить в резервуар с водой — он что-нибудь и в этой ситуации придумает. Но если раньше, возможно, всё это вызывало переживание за героя, то сейчас-то уже сразу известно, что Бонд бессмертен.

    8 из 10

    18 августа 2011 | 01:04

    Когда я писал в своем отзыве на блестящий фильм «Шаровая молния»: «Появилось желание посмотреть другие картины о мистере Бонде!», — я не шутил! Я все копил и копил, на — то чтобы купить еще один фильм об этом знаменитом шпионе! И вот в один прекрасный день я пошел в магазин, денег у меня оказалось хватает на три blue ray диска и «Голдфингер» оказался одним из них.. .

    «Голдфингер» очень сильно отличается от «Шаровой молнии», может из — за другого режиссера, а может из-за того, что если сюжет «Шаровой молнии» еще претендовал на реалистичность, то здесь, уже полная фантастика!

    Сюжет довольно занятный: Джеймс Бонд получает задание ликвидировать сумасшедшего миллиардера Орика Голдфингера, который хочет уничтожить золотой запас «США», и таким образом ввергнуть в хаос все капиталистическое общество…

    Фильм мне понравился очень сильно! Столько взрывов, интриг, драк и та самая ужасно зрелищная сцена с золотой девушкой, признаюсь вам друзья, я встал и стал аплодировать, когда впервые увидел эту сцену!

    Знаете после «Шаровой молнии» я решил почитать несколько книг о мистере Бонде, и книга «Голдфингер», понравилась мне больше всех! Фильм «Голдфингер» — это просто отличная экранизация, тем более, что фильм лучше книги!

    Шон Коннери, как всегда блестяще играет Бонда.

    Остальные актеры поработали отлично! Хонор Блэкмэн в роли обворожительной Пусси Галоре — девушку Бонда, Харольд Саката в роли странного корейского лакея Голдфингера и немецкий актер Герт Фробе блестяще играет самого Голдфингера — великого и ужасного!

    Прекрасный фильм!

    10 из 10

    Джеймс Бонд вернется в «Шаровой молнии»!

    9 октября 2009 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Доктор НоуDr. No1962
    2 Из России с любовьюFrom Russia with Love1963
    3 ГолдфингерGoldfinger1964
    4 Шаровая молнияThunderball1965
    5 Живешь только дваждыYou Only Live Twice1967
    6 На секретной службе ее Велич...On Her Majesty's Secret Service1969
    7 Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever1971
    8 Живи и дай умеретьLive and Let Die1973
    11 Лунный гонщикMoonraker1979
    12 Только для твоих глазFor Your Eyes Only1981
    13 ОсьминожкаOctopussy1983
    14 Вид на убийствоA View to a Kill1985
    15 Искры из глазThe Living Daylights1987
    17 Золотой глазGoldenEye1995
    19 И целого мира малоThe World Is Not Enough1999
    20 Умри, но не сейчасDie Another Day2002
    21 Казино РояльCasino Royale2006
    22 Квант милосердияQuantum of Solace2008
    24 007: СПЕКТРSpectre2015
    25 Бонд 25Bond 25
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В ночь с 24 на 25 февраля состоялась 85-я церемония вручения наград Американской киноакадемии, ставшая, пожалуй, самой бодрой за всю историю существования «Оскаров». Во многом стоит поблагодарить ведущего Сета МакФарлейна, шутившего без передышки, невзирая на последствия. Триумфатором вечера стала лента Бена Аффлека «Операция „Арго“», получившая три «Оскара», в том числе в категории «Лучший фильм». (...)
     
    все новости

    Интервью


    На этой неделе состоялся цифровой релиз фильма Брэда Бёрда «Земля будущего». Мы говорим с режиссером, который только что вернулся из Торонто, где представлял специздание «Стального гиганта». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжая рассказ о приближающейся новой серии приключений Джеймса Бонда «Агент 007: Координаты Скайфолл», хотим поделиться новыми впечатлениями и интересными разговорами со студии Pinewood в Лондоне (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.187
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    28.Ночная жизньLive by Night92.73%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.64%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры