всё о любом фильме:

Признайте меня виновным

Find Me Guilty
год
страна
слоган«Иногда лучшим адвокатом может стать... гангстер»
режиссерСидни Люмет
сценарийСидни Люмет, Т.Дж. Манчини, Роберт Дж. МакКри
продюсерБоб ДеБрино, Роберт Гринхат, Т.Дж. Манчини, ...
операторРон Фортунато
композиторДжонатан Туник
художникКристофер Новак, Эмили Бек, Тина Нигро, ...
монтажТом Свэтвут
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  100.3 тыс.,    Италия  75.8 тыс.,    Испания  39.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Когда полиции удается арестовать 20 членов мафиозного клана Луккези, Джеки ДиНоршио по прозвищу Толстяк Ди, уже отбывающий 30-летний тюремный срок, получает соблазнительное предложение: Джеки выйдет на волю досрочно, если даст показания против своих корешей. Но Толстяк Ди — не стукач!

На процессе, который станет самым долгим и самым скандальным судебным разбирательством в США, он будет защищать себя сам. Вступив в непредсказуемый и рискованный поединок с властями, этот наглец и остряк доведет суд до абсурда, обратит факты против своих обвинителей и добьется самого шокирующего вердикта в истории американского правосудия!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
63 + 41 = 104
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы сыграть Джеки ДиНорсио, Дизель набрал почти 15 килограммов и проводил два часа в день в кресле гримера.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев данный фильм, я пришел к выводу, что можно подружиться с судебным процессом, присяжными, главное представить себя как можно ярче.

    Начнем с Вин Дизеля, он сыграл не очень характерную для себя роль, потолстел, отрастил волоса! все мы увидели его в новом свете, не в жанре боевиков, а даже в жанре комедии, справился он по степени оценки — средне, это не его, думаю, многие со мной согласятся, лучше ему сниматься в «Форсажах», «Риддиках» и т. д.

    Далее, что можно сказать, я очень удивлен, что такой судебный процесс проходил довольно-то легко, со смехом, а хотя как говорил прокурор в фильме, они грабили и убивали на протяжении многих лет. Но присяжные акцентировали не на этом внимание, а на том, как ярко «адвокат» Вин Дизель развлекал скамью присяжных… Я не понял логики у судьи, присяжных, даже у главы мафии Ника Калабрезе, наш главный герой старался для него, для всего «клана», а Ник приззерал его, говорил так, будто он предатель, а не те, которые сидели и давали показания против клана.

    Скажу честно, не особо впечатлился данным фильмом, играми актеров, хотя Вин Дизель старался, чего стоит его набранные для фильма 15 киллограм, а так если говорить, то скажу двумя словами — «странный суд».

    6,5 из 10

    13 февраля 2013 | 23:46

    В этом фильме Вин Дизель предстал для меня, как, наверное, и для многих, в новом амплуа. Хоть ему и сложно отойти от своего образа крутого парня, выносившего всех направо и налево (думаю, поэтому не стоит придираться к недостаткам созданного им образа). В принципе фильм я стал смотреть из-за роли Дизеля и потерял бы хороший фильм, если бы его персонажа играл другой актер.

    В фильме достаточно точно раскрыт смысл ситуации, достаточно юмора и драматизма. Сам я редко интересуюсь фильмами, основа сюжета которых — судебное разбирательство, но после этого отношусь к ним по-другому. В основном рассказывается о несовершенстве судебной системы и о поисках этих недостатков адвокатами, а на эту тему можно снимать, кажется, несметное множество фильмов.

    Советую всем, кому надоели фильмы с Вином, в которых его мускулы показывают чаще, чем лицо. И конечно же ради его шевелюры, хотя по мне она не привносит чего-то особенного в его образ.

    Единственное, что не приглянулось — это то, что некоторые моменты затянуты, а другие раскрыты не так подробно, как хотелось бы. Например, хотелось бы больше узнать о прошлом главного героя, которое представляется лишь несколькими ситуациями в процессе суда.

    Фильм мне понравился и лишь из-за некоторых недостатков

    7 из 10

    21 мая 2010 | 17:01

    «Признайте меня виновным» — хороший фильм, но ни разу не сколько-нибудь выдающийся. Да, тут плотный поток замечательных шуток. Да и фраза «основано на реальных событиях», опять же. Но в целом, Сидни Люмет снял довольно классическую судебную драму.

    Но актёрская игра Вина Дизеля просто поражает. Ведь обычно герои боевиков представляют из себя молчаливую груду бицепсов, и им выдающиеся актёрские данные особо не нужны — ходи себе только в качалку и жри протеин. Тем более удивительно, что Сидни Люмет, автор культовых «12 разгневанных мужчин», доверил Вину Дизелю главную роль в своем фильме, и не прогадал.

    Можно, конечно, посетовать, что, мол, фильм перезатянут. Зато благодаря этому за 2 часа зритель как-будто проживает вместе с колоритным ДиНорцио весь этот утомительнейший судебный процесс. И финал для меня был непредсказуем(впервые за последние несколько лет). Аж вспотел, хоть и дезодорантом пользовался…

    4 июня 2011 | 23:18

    Безумно интересно было посмотреть на Вина Дизеля в нетипичной для него роли. Считаю, справился он очень и очень неплохо. И его итало-американский акцент, и вазомоторика, и неспешность движений… ну а уж мимика просто бесподобна. Несмотря на грим, костюм и все прочее обрамление, Джеки ДиНорцио — живее всех живых. После экранизаций комиксов особенно приятно вкусить этой жизненности.

    Фильм с простым, местами даже примитивным сюжетом и сценарием; не прочитав, что основан на реальных событиях, не скажешь, что такое возможно в реальной жизни. Но, господа присяжные, такова жизнь: в ней нереальное реально, а возможное — невозможно. И, господа присяжные, слава богу, что она не перестает нас удивлять и развлекать, хотя и в некоторые моменты некоторые развлечения отнюдь не приятны.

    Пусть некоторые моменты фильма кажутся не проработанными или неправдоподобными, но от этого ткань, из из которой пошито повествование, не выглядит менее живой, а ведь жизнь не подчиняется законам совершенства, придуманным людьми.

    В общем, пусть придумано, пусть неправдоподобно, но во время просмотра хотелось верить и переживать, и болеть, как за футбольную команду. За это — за свою вовлеченность — и оцениваю этот фильм положительно.

    30 июня 2013 | 13:46

    Я очень благосклонно отношусь к фильмам, где кроме разговоров больше может не быть никаких действий. Это как раз тот случай. Да и кроме того, мне, как будущему юристу и, надеюсь, адвокату, это было чрезвычайно интересно. Понимаете, моя профессия — это слова, язык, умение изменить многое одной фразой, способность пудрить мозги, если хотите. Юрист, не владеющий языком на должном уровне, не умеющий ораторствовать, это не юрист. Однако, вернемся к фильму.

    Исполнителя главной роли Вина Дизеля я люблю именно за его роли эдаких супергероев-плохишей: есть в этом свое очарование. Груда мышц, гладкий, как бильярдный шар, уж простите за банальнейшее сравнение, череп, обворожительная улыбка и безбашенность — это характеристика традиционных для Дизеля персонажей. Чего стоят Ксандр Кейдж, Доминик Торетто и Ричард Риддик. Спасители страны, семьи и даже всей Вселенной. Пробует себя этот актер и в других жанрах, что зритель уже успел обнаружить в «Лысом няньке», где Вин покоряет нас своим обаянием и искренне забавляет. И вот еще один эксперимент.

    Знаете, меня привлекает сам персонаж: немолодой, толстеющий, мучающийся болями в спине и отсутствием секса мужчина, каждые пять минут признающийся в любви своей мафиозной семье. Он странен, забавен и трогателен. Он способен вызывать эмоции. Может быть, именно в исполнении Дизеля. Я преклоняюсь перед талантом корифеев кинематографа, но мне кажется, что мэтры актерского мастерства не смогли бы дать зрителю больше, чем новичок. Мне кажется, что Аль Пачино смотрелся бы мрачновато, Де Ниро был бы немного жестковат, а Дастин Хоффман — смешон. Повторяю, я уважаю их деятельность, но таково мое субъективное мнение. А вот Вин, на мой взгляд, попал, ни много, ни мало, в самое яблочко. И преобразование внешности можно обсуждать сколь угодно — это было сделано лишь для большего сходства с прототипом. Если бы Джеки Ди Норцио выглядел бы как накачанный бритоголовый мужик, то это всех устроило бы еще больше. Но есть так, как есть.

    Итог: фильм рекомендован к домашнему просмотру в гордом одиночестве или в маленькой молчаливой компании. Особый совет коллегам: смотрите и наслаждайтесь. Я осталась довольна, хотя, может, просто потому, что это мое кино. И поскольку все мы эгоисты, я не скупясь ставлю оценку

    10 из 10

    21 апреля 2009 | 01:07

    Всем встать, суд идёт. И во главе процесса ни судья, ни присяжные-заседатели, ни пафосный адвокат или прокурор, а всего лишь один из подсудимых, для кино это естественно, но фильм-то основан на реальных событиях.

    Подсудимый, исполнен волосатым Вином Дизелем, который и стал тем самым пафосным адвокатом для себя, и от которого зависела не только своя судьба. Возможно вместо «волосатым», можно было подобрать «блистательным», но роль была исполнена совершенно не блистательно. Хорошо, не более.

    Да и привыкать к присутствию волос на голове Дизеля пришлось продолжительное время. Это, возможно, и станет главной темой обсуждения для фанов Вина, наравне с его не традиционным экранным образом. Подсудимого гангстера он ещё не играл. Дизелю нужно было попробовать, что-то иное, наверное, приедается всё время играть последнего героя боевика, вот теперь попробовал себя в новой ипостаси, не самый плохой персонаж, надо сказать, получился, вот бы исполнить его на уровне Аль Пачино — вообще шик был бы.

    А вот сам фильм подкачал, конечно, никто не ждал от этого процессуального фильма стрельбы, погонь или личных драм… постойте, нет, я ждал Драму, но не получил. Тут уж можно долго говорить, чего не хватило:
    -режиссёр не раскрыл всю тему — а что её раскрывать, сиди и веди судебное заседание;
    -Дизель не смог изобразить раскаивавшегося или оправдывающегося преступника — так он и не пытался;
    -сценарист не смог построить сюжетную линию, которая привела бы к драматической развязке — так весь сценарий, почти, копия судебного протокола…

    Если они хотели снять документальный фильм о Джеки Ди, то не стоило туда привносить небольшую долю художественного вымысла, и я искренне надеюсь, что этот художественный вымысел не ограничивается, только эпизодом когда Дизель портит воздух в полицейской машине.

    По фильму кажется, что Джеки Ди герой, а не преступник, осужденный за приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств или психотропных веществ (хотя нужно учесть, что настоящий Джек ДиНорцио лично принимал участие в процессе съемок фильма).

    Двухлетний процесс втиснут в двухчасовой фильм, без динамики, без особого юмора, без драмы, просто для тех, кто хочет посмотреть на иного Дизеля или на исторический судебный процесс, а если зритель еще, и втянется в фильм…

    Мне удалось втянуться, поэтому мне фильм и понравился, точнее большее часть фильма, я же не знал, во время просмотра, что мои ожидания не оправдаются, хотя предполагал, что этого не избежать. Люблю я суды, почему бы и не посмотреть на это в кино. Фильм до кинотеатров ещё не дошёл, это не беда, такие фильмы, без лишнего ущерба себе, можно смотреть и дома, от этого хуже не станет.

    Историю для фильма выбрали интересную, и известную, можно ли было показать её более достоверно? Возможно. Но лучше бы показали её более трагичной, но трагедии в ней не видно. Трагедии главного героя вообще нет. Думаю, окажись на месте Дизеля другой актёр класса де Ниро, то он бы сумел заставить сопереживать Джеки Ди, Вин этого сделать не сумел, не старался (или не смог), для него это вообще не свойственно. Лучше Дизелю играть в боевиках, убегая от пуль и спасаясь от взрывов. А в такие фильмы не лезть. Надеюсь, он ещё сможет показать, что талант драматического актёра у накачанного героя боевика присутствует. Поживем, увидим.

    А пока всёго лишь я виновен! Виновен, что посмотрел этот фильм, чего и вам советую.

    5 июля 2006 | 14:09

    Честно говоря я не слышал про этот фильм до случайного просмотра, а когда он мне попался в руки то я абсолютно не знал что от него ожидать. Вобщем новое амплуа Вина Дизеля на большом экране вызвало у меня множество положительных эмоций.

    Никак я не ожидал от этого мускулистого супермена такого реалистичного исполнения роли полного простака-мафиози немолодого возраста с абсолютным отсутствием намека на героизм и крутость, присущую его предыдущим успехам в кино!

    Фильму, в принципе, нельзя приписать какой-либо трагизм и драматизм, он несколько затянут, но я был достаточно заворожен игрой Дизеля, плюс, как юриста по образованию, у меня был дополнительный интерес к судебному повествованию и в целом фильмом я остался доволен. Это кино не для каждого. Такие фильмы, где все действие заключается в диалогах и монологах обычно не пользуются успехом у широкой аудитории, тем более в нем нет каких-либо особо неожиданных поворотов и трагических событий. Тем не менее он цепляет своей простотой и какой-то харизмой.

    В целом хороший фильм на любителя.

    8 из 10

    4 августа 2008 | 14:35

    «Главный адвокат» (прокурор, судья, считайте, как хотите) американского кино, знаменитый Сидни Люмет представил на суд зрителей свою, неимоверно длинную, тягучую судебную сагу «Признайте меня виновным».

    Судебное разбирательство над очередным итальянским гангстерским кланом продолжалось более двух лет, и практически всё это время Люмет со свойственной только ему скрупулёзностью и терпеливой тщательностью «киностенографировал» процесс. Откровенно скажу; надоедает смотреть и утомляет следить за всеми этими внутренними судебными перипетиями.

    Внешне действия практически не разворачиваются. Длинные монологи героев, речи большого числа подсудимых и не менее большего числа свидетелей действительно навевают скуку и тоску, хотя для любителей и знатоков юриспруденции и судопроизводства фильм вызовет определённый интерес.

    Люмету свойственен спокойный, размеренный темп развития сюжета. Его больше интересует не внешняя динамика фильма, а внутренняя. Весь динамизм в его фильмах происходит в диалогах героев, их поведении, внешней обстановке и интерьерах, окружающих данное действие. Здесь, пожалуй, ничего против не скажешь. Это Люмет, со своим стилем и кинопочерком! Фильмы Люмета надо принимать такими, какие они есть, … или не принимать вообще.

    Что же касается актёрских работ, то особо кого-то выделить я не могу. Всё сливается в общей судебной массе… Хотя, стоп! Винс Дизель в роли главного подсудимого, который неожиданно взваливает на себя адвокатское бремя. После зубодробительных боевиков, где погони стремительно сменяются одна за другой, а от беспорядочной стрельбы кружится голова.

    Вин Дизель попытался сыграть характерную роль. Ну что я скажу? Ему это удалось! Пусть и не так виртуозно, как, например, могли бы её исполнить «мэтры характеров» Джек Николсон, Аль Пачино, Роберт де Ниро или Дастин Хоффман, но всё же… Актёр в этой роли устроил небольшой бенефис, показав своё умение перевоплощаться и сыграть более серьёзную роль, где требуются внутренние актёрские качества.

    В целом, фильм, если опять же воспринимать его чисто «люметовским», получился неплохим. Я, конечно же, не жду от Люмета новых фильмов, но, если они всё же появятся, то постараюсь их непременно посмотреть. Как-никак, но это всё-таки Люмет!

    7 из 10

    3 октября 2007 | 06:45

    В жизни каждого актёра наступает момент, когда очень хочется Оскар. И тогда они пускаются во все тяжкие: толстеют, худеют, толстеют, а затем худеют, приклеивают себе носы, подбородки… Вообщем делают всё только чтобы не быть похожими на самих себя. Для фильма Вин Дизель встал на этот нелёгкий путь, и как оказалось зря. Впрочем, актёра и вправду не узнать.

    Сменил Дизель и жанр: теперь не экшн, а драма. Но и действие сменилось на тягостное ожидание. Видали мы в кино интересные и динамичные судебные процессы, но это не тот случай.

    Сама идея разочарования в адвокатах и решении защищать себя самого, по-прежнему благородна, хотя и наивна. Но смотреть на то, как немолодой лысеющий мужчина «размером 8Х7» стесняясь, твердит в суде правильные вещи, выгораживает подлецов и борется со сном бесконечно утомительно.

    5 из 10

    13 августа 2007 | 16:54

    Что только не выдумывает общество, чтобы помочь преступнику. Казалось бы, что проще — «око за око, зуб за зуб», как советует один святой фолиант. Ну, можно еще процентов 10-20 накинуть, например, не только выбить глаз, но ещё поставить фингал на второй. Но цивилизация для дорогих преступников придумала глобальную отмазку — юриспруденцию. Тут тебе и адвокаты, которые официально работают за украденные деньги (больше клиент украл — круче качество защитника), и гениальные приговоры вроде «девять лет условно» (помните экс-министра юстиции Валентина Ковалева?) или «отсрочка приговора на 14 лет» (надо же человеку все дела на воле доделать). Добавим положительные характеристики с места работы, учебы, нахождения в детсаду. Приклеим диагноз «нервный срыв» с пару-тройкой лет лечебной психиатрии вместо пули в затылок. Амнистия, на худой конец, по случаю -надцатилетия Победы над немецко-фашистскими захватчиками поможет обнулить пяток лет, выбитых наиболее активными прокурорами.

    Но самая клоунада наступает с использованием института «суда присяжных». Сидни Люмет снял свои лучшие фильмы «12 разгневанных мужчин» и «Убийство в Восточном экспрессе», используя именно эту тему. Правда, это было очень и очень давно. Попытка же украсить свою долгую режиссерскую карьеру новой судебной картиной откровенно не получилась ни финансово (что безжалостно продемонстрировали тощим заработанным долларом), ни художественно (из вежливости работу мэтра номинировали в Берлине и на этом остановились).

    «Признайте меня виновным» имеет ценимый многими ярлык «снято на основании реальных событий». Практически два года ползёт судебное разбирательство над мафиозной группировкой итальянских кровей, не брезгующей полным набором — от проституции до рэкета, от наркоторговли до заказных убийств. Естественно, решать судьбу прожженных бандитов будут двенадцать добропорядочных граждан.

    Жанр судебного кино статичен, ограничен стенами и сценарными возможностями. Правда, нет худа без добра — здесь целина непаханая для индивидуальной игры. Роль главного лицедея была отдана герою боевиков Вину Дизелю. Нарастили брюшко и шевелюру — и в бой, против закоснелой американской системы, которая на вполне законных основаниях начала торговлю с преступниками «свобода в обмен на нужные показания».

    С точки зрения правдивости происходящего сценарий пестрит явными абсурдностями (что вполне возможно в американской юридической системе). Вот хилого здоровьем дедушку месяцами возят на заседания на кровати с капельницей, откуда он периодически сваливается. Вот долгие диалоги адвоката-подсудимого в одном лице на допросе свидетелей в духе «ты любитель делать минет — а ты в этом деле профессионал» (цитата подверглась цензурированной редакции). Вот вызывающее килотонны жалости избиение надзирателями диНорсио в камере и мужественное продолжение присутствия последнего в суде с живописными ссадинами и припухлостями. Учитывая долгие и зачастую нудные эпизоды вроде «День 421. Мой подзащитный любит выращивать цветочки», кино на любителя передач «Федеральный судья», считающего необходимым просмотр произведений классиков.

    Ведь и в плане актерских откровений здесь негусто. Игра Вина Дизеля больше интересна необычным для него образом, чем его глубиной. Из остальной братии больше остальных выделю звезду будущей «Игры престолов» Питера Динклэйджа, но подозреваю, что из-за роста и известности.

    Достаточно рядовой фильм, наверное, и остался одним из многих, если бы не сильный перекос режиссерской любви к явным подонкам. Маргиналы-мафиози постоянно показываются с более выигрышных ракурсов, чем слуги закона. А уж финал с минутными аплодисментами заставил, если не возмутиться, то недоуменно пожать плечами. И, судя по хроническому неуспеху картины, не только у меня. А от полного фиаско ленту спасли имя режиссера и обаяние приглашенной звезды.

    И помните, если оказались по ту сторону судебного барьера, старайтесь провести хорошее впечатление на присяжных — символа незрячести Фемиды.

    30 июля 2012 | 17:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат раздирают между собой два проекта с мощнейшим потенциалом: пятая часть франшизы «Форсаж» Джастина Лина и новый проект студии Marvel «Тор» Кеннета Браны. В ограниченном прокате стартуют две титулованные ленты маститых авторов — датчанки Сюзанны БирМесть») и тайца Апитчатпона ВирасетакунаДядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни»). Кроме того, добралась до небольшого числа российских экранов новая работа автора «России 88» Павла Бардина «Гоп-стоп». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.АллигентAllegiant: Part 190.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры