всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникИохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (227 627)
ожидание: 100% (13 154)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый Тарантино — тот самый, которого все полюбили ещё в 90-х: камерный, по традиции кроваво-красный и, как в свои лучшие годы, невероятно острый на язык — вплоть до восторженного визга. Его заявленная вестерном «Омерзительная восьмёрка» ближе к классическим «Бешеным псам» и «Криминальному чтиву» в сеттинге заснеженной Америки времён гражданской войны, нежели к тематически более схожему «Джанго освобожденному» трёхлетней давности или же совсем оторванным от реальности «Бесславным ублюдкам». И в этом её главная сила и достоинство.

    Весь фильм имеет место в четырех стенах «Лавки Милли» (за исключением первых двух глав, происходящих в запряжённой лошадьми карете по дороге в эту самую лавку). А потому нахально камерную «Омерзительную восьмерку» вполне можно было поставить на сцене какого-нибудь театра: действие держится на замечательных актёрах (у Квентина даже Ченнинг Татум смотрится достойно) и блестящем сценарии Тарантино с его фирменными, порой до издевательства карикатурными и гротескными, диалогами. Ну и, разумеется, на графичном насилии, которое, как кровавая вишенка на торте, является подчеркивающим нюансом, но отнюдь не главным.

    «Восьмёрка» — это настоящий блокбастер, эффектный экшн, которому трудно найти альтернативу. Но экшен отнюдь не визуальный, а словесный, состоящий из взрывных монологов и потрясающих словесных баталий, всё обаяние и шарм которых неспособен убить даже дубляж. Если миллеровский, во всех смыслах выдающийся, «Безумный Макс» по-настоящему впечатлял союзом невероятных трюковых эффектов вкупе с минимумом лаконичных диалогов, бессловесно подчеркивавшего все бесспорные достоинства Миллера-режиссера и его чудесной жены-монтажера Маргарет Сиксел, то у Тарантино всё ровно наоборот: лучшие, самые по-чёрному остроумные диалоги 2015-ого с максимально рассредоточенным во времени действием. Но, что в случае с фильмами Квентина вовсе не удивительно, за три часа продолжительности заскучать не получится даже самым отъявленным скептикам.

    29 мая 2016 | 02:30

    Listen all you people
    Try and understand
    You may be a soldier
    Woman, child or man…

    Так вот слушайте.

    Очень ироничная история с этим фильмом у меня получилась. Я смотрел его первый раз и вроде первые диалоги пошли но вдруг на меня нашла ужасная скука и я выключил нафиг и обозвал это худшей картиной Тарантино, фанатом которого являюсь(за исключением некоторых фильмов, которые мне пришлись не по вкусу).

    Но прошло немного времени, я скачал полностью фильм и решил посмотреть его вдохновленный положительными отзывами. И вот… это случилось… такого кайфа от диалогов и сюжета я еще не получал. А декорации… этому можно отдать отдельный плюс, а грим, персонажи. Мне нравились все герои без исключения к некоторым испытывал отвращение, к другим симпатию. И тут я понял почему мне в первый раз фильм не понравился. Во первых было плохое настроение и хотелось боевика с кровью без сюжета. Но вот я перестал что либо ожидать и Тарантино преподнес такое удовольствие для ушей и глаз (я о мясе в конце), что от экрана оторваться было невозможно. Я чувствовал свое присутствие в той самой лавке как будто говорю лицом к лицу с героем Л. Джексона. И знаете майор Маркус Уоррен мне вначале люто симпатизировал, но после того как Тарантино раскрыл его в середине фильма он… ПОНРАВИЛСЯ МНЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ да!Эдакий подонок, извращенец и расист это было круто просто феерично! Джексон играет потрясно в фильмах Тарантино.

    А теперь более трезво и объективно.

    Плюсы: сюжет, актерская игра, музыка и диалоги.

    Минусы:длинный хронометраж.

    О да об этом стоит поговорить отдельно. Именно длительность картины не позволяет ее пересматривать как Бешеные Псы, Крим. Чтиво и прочие культовые работы режиссера. Вот с длительностью он переборщил на мой взгляд. Хотя она оправдана и надо было показать героев целиком, чтобы зритель испытал к ним чувства (хоть какие то),но все же можно было и золотую середину найти. Поскольку вторая половина фильма была блестящей и напряженной мне хотелось растянуть именно ее, а не начало, но так уж получилось не мне решать.

    Последние годы пошла мода на 3х часовые фильмы, что я не очень люблю это утомляет.

    И еще одна деталь.

    - Диалоги не такие притягательные как в Бешеных Псах или Чтиве.

    Многие тут говорят, что это типа «ремейк» Псов только в версии Вестерна. Так вот возможно, но диалоги в Псах были скажем так очень жесткие и развязки там по сути не было сразу подавалось мясо вперемешку с диалогами, от которых не оторваться. Восьмерка в этом смысле уступают этим двум картинам выше. Но это НЕ ПЛОХО потому что данный фильм ИНОЙ жанр. К. Тарантино являясь видимо ярым фанатиком вестернов решил воплотить их в жизнь под своим взглядом и это у него получилось.

    Сравнение с Джанго.

    Восьмерка для меня лично превосходит Джанго прежде всего в сюжете.

    Там была банальная история о мести, приправленная экшеном, но тут нет… тут ты сам запутываешься в том кто кем является, кто притворяется, а кто нет и никогда не знаешь чем все закончится.

    Оскар за саундтрек.

    Восьмерка ОДНОЗНАЧНО его заслужила. Я не знаю как у него так получается, но у Квентина нюх на хорошие песни и вставку их в фильм по теме. Оскаровский комитет поступил очень мудро отдав эту премию К.

    И так вердикт.

    Плюсы:

    - Сюжет

    - Актеры

    - Грим, декорации, природа

    - Натуралистичная (я надеюсь) съемка взрывающихся с кровью голов

    - Много крови

    Минусы:

    - Неадекватно растянутый хронометраж и немного скучноватое вступление.

    8 из 10

    28 мая 2016 | 02:12

    История США претерпела значительные метаморфозы. Она была сильно облагорожена и романтизирована. Из нее стерто большинство преступных страниц. Подобное происходило и в других странах, в том числе и в России. Везде есть свои «скелеты в шкафу», о которых все хотят забыть. Но только Америка сумела в этом по-настоящему преуспеть. Возможно, именно поэтому и появился жанр «вестерн». Под его эгидой вышли масса фильмов повествовавших о приключениях благородных дикарей и отважных охотников. «Омерзительная восьмерка» вышла скорее как противостояние всем этим красивым сказкам, тем, что она некрасивая. Даже название ее сделано в пику «Великолепной семерке», в которой были показаны семь героев, защищавших деревню от бандитов. Нет в «восьмерке» ничего великого или прекрасного. Режиссер не симпатизирует ни одному из своих героев. Они именно омерзительны. Никого из них ему не жаль. Нет у него и восторга перед родной историей. Не случайно в начале показывается старое деревянное распятие, находящееся в заброшенном месте на перекрестке. Глядя на скорбное лицо Спасителя, невольно думаешь, что эта страна уже успела забыть своего Господа. «Это реальность, дружище» — так и хочется сказать любителю романтики, посмотревшему «Омерзительному восьмерку» и ошалевшему от увиденного

    Есть мнение, что фильм не учит ничему доброму. Но с другой стороны, а с чего мы взяли, что он должен чему-то учить? Тарантино не моралист и никогда не пытался им быть. Его задача в другом — показать этот мир как он есть, и оставить своего зрителя размышлять, и делать выводы самостоятельно.

    Немного об актерах и героях

    Могу с уверенностью сказать, что подбор актеров здесь на высоте. В первую очередь стоит отметить Сэмюеля Л. Джексона. Его роль майора Маркуса Уоррена фантастична. Ну не могло быть в XIX веке чернокожего офицера, даже у северян, поскольку большинство из них презирали негров еще больше чем южане. Несмотря на то, что это один из главных персонажей, он последний из тех, кого хотелось бы назвать героем. Этот охотник за головами предпочитает доставлять тех, кого разыскивает мертвыми. Так ему проще. Эпизод, в котором Уоррен издевается над стариком генералом, отвратителен и вызывает лишь омерзение. Но, как не странно, видя его, хочется сказать «верю». Это человек, который действительно мог бы быть. Он не выдуман, не взят с лубочной картинки. И, на мой взгляд, Джексон отлично справился с этой ролью.

    Порадовала и игра Курта Рассела. Когда-то он запомнился как полицейский из «Танго и Кеш». Джон Рут, герой Рассела в «восьмерке» тоже гоняется за преступниками. Он конвоирует пойманную им женщину (Дженнифер Джейсон Ли). Он даже проявляет некоторую заботу о ней. Но, если зритель думает о каких-нибудь романтических отношениях, то будет сильно разочарован. Дело в том, что Рут предпочитает доставлять преступников живыми, чтоб их повесили по закону. Об этом говорит его прозвище «Вешатель». Это же напоминает он и своей подопечной, периодически «давая ей по зубам».

    Дженнифер Джейсон Ли известна преимущественно по ролям второго плана. В «восьмерке» она оказалась на своем месте. Ей всегда удавались сложные, противоречивые личности, например Агнесс из фильма «Плоть и кровь». Дейзи Домерг это та самая преступница, которую везет Рут. Она привлекательно выглядит, несмотря на разбитое лицо. И, в тоже время как она далека от образа благородной разбойницы! Даже песня, которую исполняет Дейзи «Джим Джонс в Боттани Бей» это песня английских каторжников в Австралии. По духу она напоминает «Проклятую Колыму» из недалекого советского прошлого. Дейзи вульгарная и жестокая убийца. Вряд ли мы сильно погрешим против истины, если предположим, что она и есть главное зло.

    Сюжет фильма

    Описанная мной «теплая компания», в сопровождении прибившегося к ней шерифа (Уолтон Гоггинс) и возничего в пути была застигнута метелью и вынуждена остановиться в придорожной забегаловке. Однако вместо знакомой хозяйки (Дана Гуррье) они встречают незнакомых людей: мексиканца Боба (Демиан Бишир), бывшего генерала конфедерации (Брюс Дерн), путешествующего ковбоя (Майкл Медсен), и местного палача (Тим Рот). Уоррен подозревает, что все они не те, за кого себя выдают, и вскоре его подозрения оправдываются. Уже вскоре начинается, столь обычное для Тарантино, кровопролитие.

    Особенно бьет по нервам концовка. Два человека, истекая кровью в окружении трупов, только что повесив женщину, читают трогательное письмо, якобы написанное Линкольном. В письме говорится о том, какую замечательную жизнь надеется построить легендарный президент с помощью адресата. Этим моментом режиссер окончательно добивает миф о красивой истории Америки. Ее делали вовсе не герои, а такие вот мерзкие люди. И то, что у них получилось, мы видим сейчас.

    Особенности фильма

    В «Омерзительной восьмерке» много моментов, типичных для Тарантино. В первую очередь это диалоги, их не просто много, они составляют большую часть экранного времени. Именно это часто поражает в его произведениях. Вряд ли кому-то захочется слушать как персонажи, собравшись вместе, что-то подолгу обсуждают. Но у Маэстро все не как у всех. За его диалогами всегда следишь и они не успевают наскучить. В них открывается характер героев, их мотивы, убеждения. Без них фильм потерял бы «свою изюминку», сделавшись ширпотребом.

    Стоит отметить и музыку в фильме. Ее писал сам Энио Морриконе. Она хорошо ложится на сюжет, создавая и подчеркивая его атмосферу. Не случайно именно за нее фильм получил столь престижные награды.

    Очень хорошо показана природа. Суровые заснеженные леса Дикого Запада, по которым несется дилижанс, заставляют любоваться природой. Чувствуется мастерская работа оператора.

    Вывод

    Наш вердикт заключается в том, что фильм хорош, хотя и не для всех. Во всяком случае, когда он идет, детей от экранов лучше убрать. Если вы просто любитель крутых боевиков, «Омерзительная восьмерка» может вам понравиться. В ней много перестрелок, крови, что вообще характерно для Тарантино. И все-таки это нечто большее, чем боевик. «Боевая часть» тут просто антураж, и не более. Только дойдя до конца, видишь вызов этому обществу, построенному на жадности, эгоизме и жестокости. Это произведение для тех, кто может думать. Потому что подумать тут есть о чем.

    Одно можно сказать точно — человек, знакомый с творчеством Тарантино точно не будет разочарован. Маэстро как всегда показал большой класс!

    25 мая 2016 | 20:50

    Давно уже ставший пародией на самого себя жанр вестерна вновь предстаёт перед широкой аудиторией в «тарантиновском» прочтении, на этот раз в лице громкой премьеры «Омерзительная Восьмерка», фильма который уже в своём названии намекает на ковбойские приключения, и, одновременно, заигрывает с герметичным детективом.

    И если со сдобренной фирменным глумливым юмором поножовщиной и острыми диалогами в фильме вроде как всё порядке, то «прикормленная» квазидетективная составляющая фильма откровенно подводит. Автор лишает зрителя возможности участвовать в распутывании интриги, вытаскивая новых персонажей «из рукава» и активно дописывает развязку сюжета задним числом. Даже дедуктивные способности инициативного героя Сэмюэля Л. Джексоно основаны не столько на логике, сколько на информации известной ему «задолго до зрителя». В результате протаскивания автором по сценарию, смачные персонажи, отлично сыгранные талантливыми актёрами, начинают заметно терять свой шарм и замыкаются на сугубо эстетической составляющей киноленты.

    Спектр шуток про «ниггеров» варьируется от безобидных дружеских подколов до опасного для широких экранов сюжета с принуждением к гомосексуализму. Допустим. Но дело, по большому счёту не в градусе самой темы, а в её нишевой, если разобраться, сугубо «внутреамериканской» направленности, что также можно сказать и про поднимаемый в фильме социально-маргинальный контекст Гражданской Войны в США, интересный лишь самим американцам и историкам (вот было бы американцам интересно слушать анекдоты про Чапаева и Петьку с белыми?). Ведь национальный, культурный и исторический колорит хорош, когда он подкреплён универсальными ценностями, понятными большинству остальных (или конфликтом этих ценностей) что тем более имеет отношение к юмору. Иначе перед нами вещь, пусть и не плохая, но рассчитанная лишь на внутреннего зрителя или определенную социально-культурную группу. Будто бы Тарантино снял этот фильм сугубо для своих поклонников.

    5 февраля 2016 | 21:08

    После просмотра нового фильма господина Тарантино в очередной раз убеждаюсь, что так искусно показывать уголовников и крайне скверных персонажей способен лишь он. Данный фильм является своеобразной квинтэссенцией творчества Квентина. Тут вам и шикарные диалоги, и «калиброванные» бандиты, но самое главное, что присутствует непередаваемая атмосфера и уют. Невольно вспоминаются «Бешеные псы»,так как, ситуация схожа. Однако накал интриги не уступает, а может и превосходит «псов». Всё таки Тарантино за годы работы в кинематографе оттачивал мастерство.

    Много трудностей было у фильма на стадии разработки. То выкладывали сценарий в сеть, то были недопонимания с кинотеатрами из-за конкурирующих картин, но самое главное что фильм «слили» в интернет за пару дней по премьеры в России. Шедевр рождался в муках. Но в итоге получилась яркая картина про суровый запад, которую из-за своей стилистики я захочу пересмотреть в зиму под Новый год и подразумеваю, что это войдет в традицию.

    Сюжет фильма прост и оригинален одновременно. На деле имеются персонажи, волею случая, вынужденные пересидеть мощную снежную бурю в лавке. У каждого из героев своя мотивация и причины оказаться в данном месте. И казалось бы действие происходит в ограниченном пространстве, снято весьма камерно, но до чего же прекрасны диалоги и ситуации возникающие между головорезами, и самое главное интрига сохраняется на протяжении всего фильма. Однозначно один из лучших фильмов 2015 года!

    Про режиссуру и игру актёров писать бессмысленно, это нужно видеть лично и тем самым почувствовать себя непосредственным участником действия. Надеюсь критики оценят фильм по заслугам!

    13 января 2016 | 20:38

    Сильная вещица. В лучших традициях товарища Тарантино. Закрученный сюжет, впечатляющие диалоги, фонтаны крови и мозгов — все как и заказывали. Актерская игра великолепна, снято красиво, атмосферно. Деление на главы оставляет впечатление чтения дешевого приключенческого романа, на что и рассчитывалось.

    И все же на протяжении просмотра не оставляет ощущение, что все это мы уже видели. В этом фильме можно увидеть все фирменные тарантиновские приемы, всем известные и наизусть изученные, и — совсем ничего нового. В «Бешеных псах» история тоже носила детективный оттенок, «Джанго» тоже отчасти вестерн, в «Бесславных ублюдках» тоже была весьма воинственно настроенная девушка, и так весь фильм можно собрать по кусочкам из предыдущих. Товарищ Тарантино — вы повторяетесь! Путь творца предполагает какое-то движение вперед, пусть и не всегда в лучшую сторону, не так ли? И, по правде говоря, чего-то более шедеврального, чем в предыдущих работах тут тоже нет.

    Что касается игры актеров, то тут придраться не к чему, великолепны были абсолютно все. Господа — вы действительно омерзительны! Наибольшее впечатление произвели, пожалуй, Семюэл Л. Джексон и Курт Рассел, их персонажи наиболее колоритны. Семюэл Л. Джексон, хотя и постарел, производит не менее сильное впечатление, чем в «Криминальном чтиве». Нельзя не отметить также Дженифер Джейсон Ли, чья игра проявилась лишь ближе к финалу. Ее Дейзи Доммерг женщина смелая и отчаянная, готовая бороться до конца. А ближе к концу есть одна сцена с ней, которая напомнила мне «Суини Тодда» Бертона. Кто видел — поймете.

    Фильм довольно интересен, но, на мой взгляд, затянут. Подобная история должна быть динамичной и короткой, три часа делают ее пресной и угнетающей, убивают весь ожидаемый драйв. В целом это вполне достойная работа Тарантино, но чем-то культовым или знаковым этот фильм никогда не станет.

    Особо страстным поклонникам режиссера смотреть обязательно, что вас остановит, остальным только по желанию. В обоих случаях много не потеряете.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 23:55

    Однажды, охотник за головами, перевозящий с собой особо опасную преступницу, по пути через заснеженную дорогу в «Ред Рок» встречает другого охотника за головами, затем ещё одного, и вчетвером они добираются до одиноко стоящего на холму паба, где сидят ещё четверо очень подозрительных мужчин. В ожидании, пока буря стихнет, им всем предстоит просидеть в этом пабе целые сутки, но выходит так, что один из посетителей имеет зуб на другого, а другой и вовсе не тот, за которого себя выдаёт… Обычные посиделки в скором времени превращаются в кровавую баню.

    Новому фильму Квентина Тарантино не повезло ещё до того момента, как он начал зарождаться — сценарий слили в сети, поэтому съёмки были отложены до определённого момента. Дальше — хуже. За месяц до выхода неизвестные пираты выложили кино в сеть, те самым, возможно, сорвав изрядную долю кассовых сборов. Но будем надеется на лучше, а пока…

    А пока фильм оправдал все возможные ожидания, и фанатам этого режиссёра он придётся по вкусу, потому что Квентину снова удалось снять то, ради чего его и считают один из лучших режиссёров современности. Стоит ли говорить, что за трёхчасовой хронометраж, действие которого происходит в одном единственном пабе (за исключением заснеженного леса в первых получасе), происходит то, за что интереснее наблюдать, чем схватку роботов или супергероев с чудовищами. Как всегда, главную роль в этом поприще играют насыщенные, интересные, и порой становящиеся непредсказуемыми диалоги, за которыми с вероятностью в 50 процентов произойдёт что-нибудь эдакое. До уровня «сцены из кабака» в «Ублюдках» тут далеко, но всё равно получилось всё на высшем уровне, поэтому наблюдая за разговором двух персонажей, суть которого далека от сюжета фильма, сидишь в напряжений.

    А всё потому, что сюжет оказался достаточно лихо закрученным. Как и в «Бешеных Псах» одним из центральных линий стал вопрос «Кто есть кто». Кто виновен, а кто нет? Кто в итоге выживет в этой посиделке? Финал этого фильма получился весьма ироничным, и даже в какой то степени трагичным, но почему то кажется, что по другому и не может быть.

    Те, кто ценит Тарантино за кровь, могут быть спокойны — здесь её в достатке. Не «Убить Билла», но тоже смачно, и даже противно, а под конец и вовсе удивляешься как много вылито в этом фильме крови. За некоторые сцены и вовсе удивляешься, почему режиссёр такой жестокий, но это же, опять же, такой стиль, поэтому становится и мерзко, и противно.

    Ещё за что хочется похвалить это кино, так это за персонажей. Как это принято у Квентина, ни один из главных героев не является в какой либо степени положительным — каждый по своему жесток, каждый неприятен зрителю, каждый желает кому-то смерти и т. д., одно дело за кем из Восьмёрки вам будет интересно наблюдать, а может даже кому то вы будете сопереживать. Но самое главное, что каждый из них достаточно проработан, так что ни один из них не останется без внимания. Этому ещё способствует интересная актёрская игра.

    И напоследок хочется похвалить за атмосферу вестерна и промозглого холода, а так же за занимательный саундтрек от старого доброго Морриконе. А ещё, что самое главное, кино напомнило «Бешеные Псы».

    «Омерзительная восьмёрка» — кино, после которого хочется сказать смело и громко: «Тарантино вернулся!». Ждём его новых работ,

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 19:54

    Американский вестерн Квентина Тарантино, получивший Оскар за лучшее музыкальное сопровождение, написанное Эннио Морриконе. Главные роли исполнили: Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон. Также в картине снялись такие не малоизвестные актеры как Тим Рот, Майкл Мэдсен и Уолтон Гоггинс.

    Действия фильма разворачиваются в северном штате Вайоминг спустя несколько лет после окончания Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке «Вешатель» конвоирует пойманную преступницу Дейзи Домерг в Красную скалу, где ее ожидает виселица, а его вознаграждение. По пути Рут соглашается подвезти двух путешественников, встретившихся ему по дороге. Снежная буря вынуждает их остановится в одной из придорожных лавок, где они натыкаются на весьма интересных персонажей: Генерала конфедератов, мексиканеца, ковбоя и палача. Однако кое-кто из них, не тот, кого за себя выдает…

    «Омерзительная восьмерка» — это фильм, снятый чисто в жанре Тарантино. Здесь мы можем наблюдать как море крови, так и красочные саундтреки с великолепными диалогами, что наверное стало отличительной чертой всех его картин.

    Кино чем то напоминает творение Тарантино 1991 года «Бешенные псы», вот только обстановка изменилась, и его любимые актеры слегка постарели, что не мудрено — прошло уже 25 лет.

    Хочется отдельно отметить сюжетную составляющую «Омерзительной восьмерки». Не смотря на то, что фильм идет почти 3 часа, интерес к просмотрю не пропадает с начала и до конца. События развиваются стремительно, да и к тому же удовольствие доставляют различные детали. Взять даже конфликт генерала конфедератов и черного майора северна, это с одной стороны как смешно, смешно по-черному, так и грустно. Подобных примеров можно привести множество.

    Что касается героев картины, то они напрямую соответствуют ее названию. Разные по своему социальному статусу, они все одинаково омерзительны, как преступники, так и «вершители правосудия» — охотники за головами. Те и другие являются самой не приглядной стороной общества того времени. Его мерзкими отбросами.

    Тарантино часто критикуют за излишнее насилие и отсутствие смысла в фильмах. За то, что он снимает «не серьезное кино», что как раз наоборот. В вестерне мы можем наблюдать отсылки к проблемам религии, бюрократии, правосудия, расизма и раздробленности общества, как основного последствия гражданской войны. Поэтому говорить, что его картины не имеют смысла — не совсем объективно и справедливо.

    «Омерзительная восьмерка» достойно дополняет копилку фильмов Тарантино, а что касается музыки Эннио Морриконе, про которого нельзя было не вспомнить, так она как нельзя кстати подходит вестерну. У Квентина никогда не было проблем с выбором саундтрека для своих фильмов. Это факт.

    21 марта 2016 | 11:43

    Фильм невероятно хорош, здесь есть все: отменная операторская работа; харизматичные актеры;колоритные герои повествования;завораживающая детективная линия;интересные сюжетные повороты, накаленная обстановка на протяжении всего фильма, а также достаточно качественного юмора… В общем, есть все за что мы так любим Тарантино.

    Перед просмотром слышал много разговоров, что фильм слишком затянут и местами нудноват, но лично я посмотрел его на одном дыхании!Более того, мне хотелось продолжения банкета, и я бы с удовольствием уделил еще три часа этому детищу Квентина.

    Это фильм, который действительно вызывает бурю эмоций и, пожалуй, никого не оставит равнодушным!Любителям хорошего и качественного кино идти обязательно!Это действительно самая, что ни на есть достойная картина, появившаяся в прокате за долгое-долгое время, заставившая меня смотреть на экран, не позволяя оторвать глаз ни на секунду!

    10 из 10

    23 января 2016 | 14:55

    За бешеным течением времени кажется, что дебютные «Бешеные псы» Тарантино были только вчера, а поди ж ты — Квентин с нами уже четверть века: выстраивает в своих фильмах сложнейшие сюжетные партитуры, выдающимся образом работает со сценариями, вмиг расходящимися на цитаты, знанием которых в кругу людей понимающих блеснуть не стыдно, снимает целые сцены одним планом, вершит актёрские судьбы, будь то судьба австрийца Кристофа Вальца, долгие годы остававшегося заштатным европейским актёром, за роли же в тарантиновских «Бесславных ублюдках» и «Джанго освобождённом» отхватившего сразу два «Оскара», или Майкла Мэдсена, после роли в «Бешеных псах» сыгравшего, в «Омерзительной восьмёрке», пожалуй, самую свою вменяемую роль. Короче, кто бы там ни подвергал сомнению мастерство Квентина, кто же в современном мировом кино мастер, если не он? И выход восьмого фильма мастера, «Омерзительной восьмёрки» должен, наконец, заткнуть рот всем тем, кто ещё в этом сомневался.

    Америка, времена Дикого Запада. Легендарный охотник за головами Джон Рут конвоирует не менее легендарную разбойницу Дейзи Домерг в городишко Рэдрок, чтобы предать её в руки правосудия. Снежная буря заставляет Рута укрыться в стоящем на пути постоялом дворе «У Минни», на котором к нему примыкает его чернокожий коллега, Маркус Уоррен, представляющийся палачом из Рэдрок, Освальдо Мобрей, якобы новый шериф Рэдрока, Крис Мэнникс и ещё несколько колоритных персонажей Дикого Запада. Однако природная недоверчивость Рута заставляет его подозревать, что не все, собравшиеся на постоялом дворе те, за кого себя выдают, вынуждая заподозрить каждого в пособничестве Домерг. И надо сказать, подозрения старика далеко не беспочвенны…

    После выхода «Джанго освобождённого» Тарантино, на тот момент, отметивший полувековой юбилей, заговорил об уходе на покой — мол, за двадцать лет в кинематографе он размяк, а вместе с молодым задором ушли былая удаль и злость. Кто- то может со мной не согласиться, но от по- своему гениальных, но по большому счёту мейнстримовых «Убить Билла», «Бесславных ублюдков» и « Джанго освобождённого» несколько отдавало усталостью. «Восьмёрка» — кино совсем иного толка. Трёхчасовой разговорный вестерн, запертый в четырёх стенах постоялого двора Минни, в котором Тарантино уходит от эпического размаха «Ублюдков» и «Джанго» к старым -добрым беседам ни о чём в экстремальных условиях, может сравниться лишь с уже упомянутыми мной «Бешеными псами» или «Криминальным чтивом», как бы старательно сам Тарантино не избегал всяческих аллюзий. Да, до первого экшна зрителю ждать и ждать, зато за неспешной беседой раскрываются все без исключения персонажи, среди которых, кажется, нет ни одного скучного. Ну разве не великолепен герой Тима Рота, ставшего на замену Кристофу Вальцу, но вряд ли уступающий в гнусности его персонажам? Разве не омерзительно прекрасна с бланшем под глазом, сыплющая гнусностями Дженифер Джейсон Ли, разом заставившая забыть неприкрытый скептицизм по поводу того, что она заняла место более молодой Дженифер Лоуренс? Разве не гениален Ченнинг Татум, которого вам доведётся лицезреть не более пяти минут, но тем не менее, он надолго запомнится в непривычном образе кровожадного главаря банды? Что уж говорить о ветеранах Голливуда Самюэле Джексоне и Курте Расселе, или неподдающейся никакому описанию игре Уолтона Гоггинса. Да, иногда несколько затянутые словесные перепалки героев, в которые, словно бы в насмешку над американской демократией, Тарантино вворачивает фразы, полные расовой ненависти (я сбился со счёта в попытке пересчитать официально запрещённое в США слово «нигер») к афроамериканцам и мексиканцам, превращают «Восьмёрку» в чересчур затянувшийся анекдот, но анекдот, тем не менее, мастерски рассказанный. В каком анекдоте встретишь такую реакцию на реплики партнёров в виде ухмылок, гримас, перестрелки ненавистными взглядами? Только в анекдоте от мастера Тарантино, остроумно и затейливо рассказавшего непростой сюжет.

    Терпение поклонников тарантиновской кровавой эстетики будет вознаграждено лишь к самому финалу, ведь за всеми разговорами Тарантино умудряется не забыть старую театральную истину: «Если в первом акте на стене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить». Ну, а поскольку ружей в заведении Минни предостаточно, то будьте уверены, идеалистический белый снег возле заведения Минни обагрится кровью, льющей из всех щелей, и завалится горами трупов.

    В итоге хочется констатировать, что слова Тарантино об уходе на покой, были не более, чем жеманством — Тарантино не растерял с годами ни режиссёрской хватки, ни качеств незаурядного драматурга. И «Омерзительная восьмёрка» — нагляднейший пример того, что на покой Квентину пока рановато.

    8 из 10

    3 февраля 2016 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    88-я церемония вручения премий «Оскар» поначалу бойко выдала аж шесть статуэток фильму Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», но затем удача стала улыбаться картине «Выживший», взявшей три «Оскара» (про Леонардо ДиКаприо не забыли). Впрочем, на финальной прямой всех обошла лента «В центре внимания», которая и стала лучшей по версии киноакадемии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Эннио Морриконе — один из самых известных композиторов в кино, автор музыки к фильмам «Однажды в Америке», «Профессионал», «Хороший, плохой, злой» и «Двадцатый век». 5 мая в прокат выходит картина «Двое во Вселенной» Джузеппе Торнаторе. Саундтрек к ней также написал Морриконе. КиноПоиск решил разобраться, откуда у 87-летнего музыканта берутся силы и вдохновение, которым позавидуют молодые. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    3D-ремейк «Гражданина Кейна» с Киану Ривзом, кулинарное шоу с Ганнибалом Лектером, автобиографический хоррор Квентина Тарантино и сожженный манускрипт продолжения «Игры престолов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.343
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры