всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникИохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (260 871)
ожидание: 99% (20 547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От бумаги до кинопленки Омерзительная восьмерка шла достаточно долго, встречая на своем пути массу неприятностей. От слитого сценария и проблем с Диснеем до сложностей съемок на 70мм пленку и проворным пиратам, выложившим фильм в сеть. Со всеми проблемами Тарантино легко справился и в очередной раз утер нос своим ненавистникам, а поклонникам подарил новый шедевр под своей «торговой маркой» И тут главный вопрос: удался ли фильм? Лучший ли он в карьере?

    Восьмой фильм Квентина — ностальгия по «Бешеным псам» и видно это невооруженным взглядом. Такой подход, конечно, приятный сюрприз для фанатов, потому что именно с «Бешеных псов» и началась «Тарантиномания» Омерзительная восьмерка дарит нам три часа вкуснейшего искусства, которым можно наслаждаться не торопясь. И правда, в новой ленте маэстро большое время уделено героям, их характерам и их взаимоотношениям. Фильм можно разделить на две большие главы: 1. Путешествие в Дилижансе. 2. Детектив в Таверне. В первой части нас знакомят с пятью главными героями и радуют «заснеженным вестерном», во второй еще с несколькими мерзавцами и продуманной детективной историей. Все это длится три часа, перемежаясь с фирменным стилем Квентина Тарантино: выдуманные сигареты Red Apple, камера, движущаяся вокруг героев без монтажных склеек, фирменные диалоги, мексиканские дуэли и, конечно, насилие (о нем чуть позже). Вкусно? Еще бы.

    Актерский состав также наполнен яркими личностями. Прекрасный Сэмюэль Л. Джексон, сыгравший бесподобную роль «кавалериста», Тим Рот, местами копирующий Кристофа Вальца, харизматичный Курт Рассел и, конечно же, Уолт Гоггинс. Для Гоггинса можно сказать роль шерифа станет звездной. Тарантино много времени уделяет его герою и без него Омерзительная восьмерка была бы не полной. Учитывая, что Гоггинс у Тарантино играет не впервые, а в вестернах Уолт очень частый гость, то в «Восьмерке» актер раскрывается, как никогда лучше и играет свою лучшую/звездную роль.

    Сценарий сильнейший и это все, что нужно Вам о нем знать.

    Вернемся к насилию. Эх Квентин, Квентин, только он может показать насилие с кинематографической точки зрения — прекрасным. Пожалуй, со времен Убить Билла — Омерзительная восьмерка самый кровавый фильм режиссера. Местами Тарантино гнет палку: размаженные головы, отрезанные руки и море крови, в лучших традициях качественного «треша». Любители Тарантино, ценители киноискусства обязательно оценят всю прелесть кровавой бани.

    p/s Совсем забыл про Ченниг Татума, он здесь тоже есть и появляется в кадре эффектно, впрочем также эффектно и исчезает.

    10 из 10

    25 июля 2016 | 14:32

    Кратко распишу основные плюсы и минусы, так как потратил на просмотр и так кучу времени:

    Плюсы:

    1) Своеобразная атмосфера паранойи посреди ледяного шторма, да еще с Куртом Расселом. Как фанат фильма «Нечто» я доволен этим аспектом.

    2) Сквозящая изо всех щелей фирменная мизантропия.

    3) Крутая концовка.

    Минусы:

    1) Абсолютно неоправданная затянутость. Все это легко можно было уместить в 40 минут без потери смысла. Большая часть фильма — унылая болтовня.

    2) Слабые психологические игры. Собственно разборки занимают не так много времени, как болтовня.

    3) Общая тупость и бессмысленность. Может это какой-то специальный ход, призванный подчеркнуть экзистенциальность происходящего, но по-моему это просто безумно скучно. Сюда же вычурная театральность.

    В итоге имеем крайне странный фильм. Что автор хотел сказать я так и не понял, но разок другой дома посмотреть можно.

    24 июля 2016 | 10:06

    Вестерн, Зима, Тарантино — это всё чего я ждал последний год!

    Фильм начинает историю от встречи четверых людей, среди которых есть шериф, продавцы душ и одна живая душа, которые после чего, на протяжении остальных 2х с половиной часов находятся в одном месте, добавляя всё новых и новых людей.

    Тарантино всё так же держит планку по сногсшибательным диалогам, старых актёров 90х, новых актёров и всего лишь одну говорящую женщину среди них.

    Признаться честно, я смотрел его на одном дыхании, как только увидел едущую повозку.

    Разумеется меня больше всего порадовал старый почерк Тарантино! Каждый актёр в этом фильме задействован на всю, мне даже хватило пары слов от любого актёра, даже от ветерана войны, и я уже был поражен всей этой атмосферой и верил абсолютно каждому действию.

    Больше всего, думаю, я хотел бы отметить Дженифер Джейсон Ли в роли преступницы, которая просто на максимум выжала своего персонажа, не оставляя ни единого сомнения. Насчёт Оскара не знаю, но думаю Глобус ей дадут как никак.

    Да и в принципе, я думаю, Тарантино снимал фильм не ради очередных наград, ему важно было просто привести зрителя, как старого, так и нового, чтобы он на ближайшие три часа погрузился в мир крови, шикарных диалогов, пусть порой и пустоватых, отличной атмосферой дикого запада и всего всего, что может дать этот бешеный режиссёр!

    10 из 10

    9 января 2016 | 18:19

    «Что может заставить человека выйти на улицу в метель и холоднокровно убивать? Я точно не знаю. Вы удивитесь, на что люди способны.»

    Фильм можно описать 2 словами — типичный Тарантино. Начиная с самого начала и до конца. Скоро вообще можно будет создавать отдельный жанр для его фильмов. Квентин, в очередной раз, пытался довести фильм до совершенства. Начиная от места действия, заканчивая мельчайшими деталями.

    Первое, что следует отметить — актеры. Квентин работает с опытной командой «жанра Тарантино». Это Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен и другие… Стоит задать вопрос: «Не приелись ли они зрителям?». Нет, и это еще одна заслуга режиссера. Каждый раз, он дает актерам особенную черту, которую хочется раскрыть во время фильма. Отдельно хочется отметить Сэмюэля Л. Джексона. Конечно, он ветеран фильмом с таким сценариев. Однако, его харизма и «натуральность» персонажа — поражают. Он играет роль «сильного независимого нигера», и играет его блестяще. Он уникален в этом жанре.

    Второе, что постоянно держит в напряжении — музыка. Начиная от начала и до конца, музыка является «катализатором» действий. Она невольно погружает тебе в атмосферу, делая ее более накаленной.

    Третье, что следует упомянуть — диалоги. Режиссер известен ими и не зря. Фактически, на них, в основном, построен весь фильм. Порой они были немного затянуты. Однако, Квентин прекрасно разбавлял это юмором. Юмор также на высоте, местами слишком жесткий, но это свойственно жанру.

    Сюжет описывать не стоит. Он до самого конца, до последней реплики — держит в напряжении. Оставляя интригу до последнего диалога. В нем, опять же, типично для Тарантино, присутствует много крови, что не удивляет. Конечно, в нем есть спорные моменты и прорехи. Однако, они не критичны.

    Так что мы имеем? Очередной прекрасный фильм «жанра Тарантино». Все те же диалоги, схожие герои, юмор, прекрасный сюжет и море крови. Любители этого жанра останутся довольны. Однако, в тот же момент, мы видим того же Тарантино. Никто не скажет, что этот фильм сенсация или неожиданность. В будущем, хотелось бы увидеть Квентина с другой стороны. Сможет ли он сделать вызов сам себе и поразить мир с другой стороны? Думаю, это было бы многим интересно. Хотя, возможно, этого делать и не стоит.

    16 января 2016 | 02:06

    В заснеженных горах Вайоминга едет дилижанс, внутри Охотник за головами — Джон Рут, он же Вешальщик, он везет в городок Ред Рок пленницу и убийцу Дэйзи Домергу, за голову которой дают 10000 долларов. Им на пути встречается Майор Уоррен с тремя трупами и он тоже Охотник за головами, а так же Шериф Ред Рока — Крис Меникс. В таком составе, плюс кучер они приезжают в Галантерею Минни, переждать вьюгу, где их уже ждут Француз, Палач, Генерал, Мексиканец и Ковбой…

    Дальше о сюжете ни слова. Тарантино стал тем кем он стал во многом потому что, он пишет абсолютно уникальные, непредсказуемые сценарии. Только его прихоти исполняют Братья Вайнштейны. Только ему закупили дорогущую 70-ти миллиметровую пленку, которой уже никто не пользуется, только ему позволено снимать ТРЕХчасовую картину в пространстве ОДНОГО помещения. Только он идет сначала и до конца со своей командой актеров, не бросая их, даже если они сбитые летчики, как тот же Майкл Мэдсен. Героями этого фильма являются те бесы, что заполняют и нашу с вами суть, а так же пурга, ветра, порох, и взгляды. Тарантино затеял игру нервов и слова. Все три часа зритель будет лицезреть актеров экстра класса и слушать их разговоры. Конечно, это никакое не продолжение Джанго, это возвращение к Бешеным псам.

    Почему да — Сценарий. Тарантино продолжает оставаться лучшим сценаристом Голливуда. Он пишет САМ, и он никогда не повторяется. Зрителю невозможно угадать, что случится в следующую секунду.

    Кровь. Крови будет много, но только у Тарантино кровь никогда не пугает, в кадре может разлететься голова, но зал смеется и по нему идет гул — «ууу это Тарантино».

    Актеры — Они чудесные. Это Мастера, и нам с вами повезло жить в эпоху таких профессионалов — Прекрасен Курт Рассел с громадными усами и ясными голубыми глазами, ироничен и тонок Тим Рот, харизматичен Майкл Мэдсен, как всегда с прищуренным взором Брюс Дерн, потрясающая роль Дженнифер Джейсон Ли, это ее победа, я очень желаю ей получить Оскар. Ну и Самюэль Л Джексон… Сколько же раз за последние две картины Квентина его назвали — нигером!? Но как же этот нигер велик. Мое мнение — Джексон, один из самых великих актеров мира, со зловещей харизмой, и безграничным талантом, и не зря он просит 10 миллионов за роль столько лет.

    Музыка — Эннио Морриконе… Ну что тут скажешь, гений. Его музыка просто потрясает. Маэстро. Оператор — Роберт Ричардсон, который снял Взвод, Казино, Остров проклятых, мастерюнга, съемки захватывают.

    Почему — нет. Не вижу причин. Если вы до сих пор ждете фильма лучше чем Криминальное чтиво, то его не будет никогда. Да, в этот раз Квентин махнул с хронометражом, порою, кто-то может слегка заскучать, но лишь слегка. Я не вижу в этом проблемы.

    На выходе — Очередная победа, на мой вкус — главного гения кинематографа, который изменил его навсегда. Который продолжает идти своим путем. Абсолютно уникальным путем. Это не лучший его фильм, но и до такого фильма большинству режиссеров мира не дотянуться никогда. Ах да, а еще юмор. Вы получите громадный кайф от несравненного юмора мастера.

    7 января 2016 | 21:59

    Первое впечатление — со вкусом снятое кино, если вычесть кровь-кишки-разорвало. Но снова гражданская позиция режиссера требует трэшовости картинки, что я считаю минусом фильма. Ок, Тарантино хочет донести до американской аудитории, что смертная казнь отвратительна, поддерживаю. Но почему для этого зритель должен смотреть на повешение женщины, мне не понятно. Сравните «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» без излишней рефлексии, и «Джанго освобожденный» с моралью, что южане были сволочи и расовое неравенство это плохо. Данный тезис занял полчаса экранного времени и ничего не прибавил к истории.

    Остальное в фильме отлично, вышло герметичное кино: десять актеров, одна бревенчатая изба-трактир и два дилижанса, вот и все что нужно для классического вестерна. Добавьте музыку Эннио Морриконе и нелинейное повествование из «Криминального чтива» и получите нескучный фильм для ночного просмотра. Актеры все хороши. Виртуозно нарушены все неписаные запреты голливудского кино, Тарантино все-таки компенсирует свои психологические проблемы через экран, ну и хорошо, иначе из него вышел бы отличный маньяк. Не спойлер, но headhunter будет мочить женщин, южанин делать хорошо афро-американцу, будет озвучено «Собакам и мексиканцам вход запрещен» — эти мега-табу Тарантино нарушил изящно и легко, никто и не заметил.

    Фильм, как сказал Сэмюэл Лерой Джексон, «только для взрослых», рекомендую.

    8 из 10

    16 января 2016 | 02:21

    Восемь отъявленных мерзавцев, еще пара человек и уютная галантерея Минни в восьмом фильме неповторимого Квентина Тарантино.

    Эта картина однозначно преполнена духом режиссуры мастера-самоучки и массой ярких поразительных достоинств. Автор этой ленты видимо постарался объединить здесь множество своих гениальных, но в тоже время простых идей, которые могли прийти на ум лишь чернокожему майору — охотнику за головами.

    Во-первых, составная система повествования, напоминающая «Криминальное чтиво», еще больше увлекает и дает понять, чьего авторства кинолента. Сам же сюжет определенно интересен и замысловат: Тарантино пусть и навязал нам историю, где в один день, в одном районе не повезло сразу более чем одному серьезному человеку, но развитие сюжета в дальнейшем регулярно доводит волнение до пика и стимулирует интерес к происходящим на экране действиям в наибольшей степени.

    Во-первых, однозначно безупречные саундтреки, большей частью принадлежащие Эннио Морриконе, отлично вписываются в общую атмосферу, дополняя как романтику аспекта вестерна, так и напряженность детективной части.

    В-третьих, неплохой актерский состав, где одна половина звезд кино, а вторая — не менее талантливые актеры, с мастерством исполняющие свои роли, заставляя верить себе и даже наполняя несимпатичную мародершу приятным шармом.

    В итоге мы видим великолепную аутентичную картину, снятую на 70тимиллиметровую пленку согласно всем канонам качественного кино.

    Лично я за просмотром наслаждался каждой минутой, а улыбка — будь то удивление из-за неожиданного поворота событий, веселье, как следствие удачной шутки или непрекращающееся увлечение — не сходила с моего лица. К тому же фильм с избытком наполнен тщательно проработанными диалогами и немалым количеством годных цитат, что несет в себе щепотку философии, а неспешное вестерновское повествование порой прерывается неплохим нужным однокомнатным экшеном. Именно поэтому я однозначно рекомендую его к просмотру и ставлю, что возможно зря, выше недавней премьеры сверхновой Иньярриту.

    9 из 10

    13 января 2016 | 01:03

    Квентин, мать твою, Тарантино! Опять три года торчал в видеосалонах, ублажая воображение омерзительными девками? Или искал в Голливуде бешеных псов, которых ты ещё не заставил грызться под одной крышей? Ну заходи, заходи. Таким славным ублюдкам у нас всегда рады. А помнишь, старина, как мы с тобой фашистов давили? Вот этими самыми сапогами, как крыс!.. И как линчевали рабовладельцев в Техасе, пока Линкольн загаживал воздух своими речами? Вот это были времена!.. Промочи-ка горло да рассказывай, что у тебя за дела. Только смотри без своих анекдотов про то, как обоссать всё вокруг за пятьсот баксов.

    Что говоришь? В таверне у Минни собрались восемь скользких типов? Погоди, я девять насчитал… Или к бабам ты в этот раз снисходителен? Нет, судя по выбитым зубам и синяку в пол-лица, в этой Дейзи вряд ли кто-то рассмотрит маргаритку. И что-то мне подсказывает, ей вообще крупно повезёт, если эти шакалы не наставят на неё восемь стволов одновременно… Знаешь, был здесь недавно один проходимец, писателем назвался, Уильямом Берроузом. Тоже любил истории рассказывать. Ну, моё дело маленькое: наливай да слушай. И вот слушаю я и понимаю: не любит он женщин. Вечно они у него то старые, то страшные, а то и вовсе наполовину мужики. Смекаешь? Раньше-то я таких, конечно, и на порог не пускал, а теперь вон сидят, чинно-мирно. Вон тот, хорошенький, в углу — Брайан Фуллер. Выпил три пинты, на четвёртую денег нет, а всё равно сидит… Я к тому, что сейчас и не поймёшь, кто из них кто. Тебя-то я давно знаю, но у других могут возникнуть сомнения, понимаешь? Ну что это за история, в которой не нашлось места аппетитной бабёнке? Не дела.

    Впрочем, продолжай, кто там у тебя ещё? Охотник за головами и палач, рассуждающие о разнице между правосудием и казнью? Неплохо. Но тебе не кажется, что этот Тим-как-его-там-в-Рот бесстыдно копирует Кристофа-оскароносца-нашего-Вальца? Ты, я слышал, опять кассет закупил да плёнки семидесятимиллиметровой. Живёшь так, словно и не кризис на дворе, а потом вот денег на гонорары нет. Ченинга Татума пригласил на пять минут, чтобы он, как Волшебный Майк, вылез из торта под самый конец. Хорошо хоть не в трусах со стразами. Ладно, давай про других. Вот там у тебя старый конфедерат и смекалистый ниггер. Оно, конечно, сразу понятно, к чему всё приведёт — не зря ты ружья на поясе у каждого развесил. И пусть это уже было в «Джанго», всё равно могло сработать. И черномазый этот поначалу даже внушал симпатию, потому что всё подмечал и многих раскусил. Но как только ты рассказал, что он вытворял с пленником, и я увидел эти безжалостные глаза, эти мясистые губы, провоцирующие выстрел, я понял, что никакой это, чёрта лысого, не герой! И на остальных надежды тоже мало. Кто-то вон уже с дырой в груди валяется, а я даже и не понял, сочувствовать ему или нет.

    И вообще, что-то мы засиделись. Ты смотрел на часы? Обычно ты сразу как-то берёшь быка за рога, не церемонишься, а тут полтора часа прошло, а ты ещё даже не про всех героев рассказал, и крови с напёрсток брызнул. Ты у меня тут не единственный, знаешь ли, хоть и один из любимых. Глотни-ка ещё да закругляйся. Всё равно, насколько я понял, эти негодяи гроша ломаного не стоят, и ты всё это затеял просто для того, чтобы наделать в них дырок от пуль. Хоть ты и делаешь вид, что они ой какие загадочные личности — и этот молчаливый индеец, и говорливый псевдо-шериф, и скрывающий лицо мексиканец — мне уже всё равно, кто они на самом деле. Ты пытаешься играть со мной в игру, хочешь, чтобы я присматривался к их поведению и мысленно вычислял лгунишку, но мне не интересно. Знаешь, у меня тут каждый день собираются разные ребята, и некоторые тоже играют в игры. Сейчас очень модно, живые квесты называется или как-то так. В общем, они там тоже притворяются — кто убийцей, кто следователем, кто жертвой — и пытаются вывести друг друга на чистую воду. А я наблюдаю — и мне без разницы. Я-то этих людей вообще не знаю, понимаешь? Они просто снуют у меня перед носом, обливают столы пивом, пачкают сортиры, матерятся… Каждый день разные, но все одинаковые.

    Устал я, Квентин, дружище. Вымотал ты меня. Вроде как закончить уже должны были, а ты всё никак не уймёшься. Понял я, что все эти прохиндеи не те, за кого себя выдают. И как было бы хорошо, если бы они все просто перестреляли друг друга и полегли одной кучкой в одиноком трактире в объятиях завывающей зимы!.. Смотри, Тарантиныч, ты даже поэта из меня сделал, старый пройдоха! Ну давай уже к делу, почему эта страшная баба всё ещё жива? Ты вроде как несколько пуль в неё всадил и чужими мозгами обрызгал? Разве оторванные яйца и выблеванные внутренности — не достаточно жёсткая концовка? Стой, чего это ты там лопочешь?.. Письмо Авраама Линкольна? Распятие Христа? А-ха-ха, ты принимаешь меня за идиота?! После всего сказанного ты пытаешься всучить мне «философскую идею»?! Не думал, что доживу до этого дня! Ох, и рассмешил старика!.. Знаешь что? Допивай-ка ты свой виски — я заплачу, по старой памяти — и проваливай подобру-поздорову. Найди себе женщину, иногда это помогает. Ведь если в истории нет сердца, никакой авторский стиль её не спасёт.

    4 июня 2016 | 17:35

    Если любишь «Бешеных псов» и «Бульварное чтиво», если у тебя был диск с саундтреками из фильмов Тарантино и если ты хоть раз пытался повторить танец Мии Уоллес и Винсента Веги, то пропустить очередной фильм — это преступление.

    Нас ждут все те же эффектные ребята, любимые актеры (не буду их перечислять), офигительная музыка, продолжительные диалоги — визитная карточка режиссёра, пристальное внимание к деталям и табак «Red Apple».

    Сначала вы окажетесь в горах, по-среди снежной долины, в завывающую стужу, которая все нарастает под бесподобную гнетуще-тревожную композицию Морриконе. Потом будете долго ехать в дилижансе с неприятной, но колоритной компанией, и будет ощущение, что поездка эта не закончится, что есть только этот дилижанс, вьюга и снежная гладь. Вы продрогли, вам тесно и неуютно с этими дикарями, и, ну наконец-то, доехали до постоялого двора, горячий кофе, камин, бар, устраивайтесь по-удобнее, метель, судя по-всему, дня на два, спешить некуда…

    7 февраля 2016 | 20:05

    Listen all you people
    Try and understand
    You may be a soldier
    Woman, child or man…

    Так вот слушайте.

    Очень ироничная история с этим фильмом у меня получилась. Я смотрел его первый раз и вроде первые диалоги пошли но вдруг на меня нашла ужасная скука и я выключил нафиг и обозвал это худшей картиной Тарантино, фанатом которого являюсь(за исключением некоторых фильмов, которые мне пришлись не по вкусу).

    Но прошло немного времени, я скачал полностью фильм и решил посмотреть его вдохновленный положительными отзывами. И вот… это случилось… такого кайфа от диалогов и сюжета я еще не получал. А декорации… этому можно отдать отдельный плюс, а грим, персонажи. Мне нравились все герои без исключения к некоторым испытывал отвращение, к другим симпатию. И тут я понял почему мне в первый раз фильм не понравился. Во первых было плохое настроение и хотелось боевика с кровью без сюжета. Но вот я перестал что либо ожидать и Тарантино преподнес такое удовольствие для ушей и глаз (я о мясе в конце), что от экрана оторваться было невозможно. Я чувствовал свое присутствие в той самой лавке как будто говорю лицом к лицу с героем Л. Джексона. И знаете майор Маркус Уоррен мне вначале люто симпатизировал, но после того как Тарантино раскрыл его в середине фильма он… ПОНРАВИЛСЯ МНЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ да!Эдакий подонок, извращенец и расист это было круто просто феерично! Джексон играет потрясно в фильмах Тарантино.

    А теперь более трезво и объективно.

    Плюсы: сюжет, актерская игра, музыка и диалоги.

    Минусы:длинный хронометраж.

    О да об этом стоит поговорить отдельно. Именно длительность картины не позволяет ее пересматривать как Бешеные Псы, Крим. Чтиво и прочие культовые работы режиссера. Вот с длительностью он переборщил на мой взгляд. Хотя она оправдана и надо было показать героев целиком, чтобы зритель испытал к ним чувства (хоть какие то),но все же можно было и золотую середину найти. Поскольку вторая половина фильма была блестящей и напряженной мне хотелось растянуть именно ее, а не начало, но так уж получилось не мне решать.

    Последние годы пошла мода на 3х часовые фильмы, что я не очень люблю это утомляет.

    И еще одна деталь.

    - Диалоги не такие притягательные как в Бешеных Псах или Чтиве.

    Многие тут говорят, что это типа «ремейк» Псов только в версии Вестерна. Так вот возможно, но диалоги в Псах были скажем так очень жесткие и развязки там по сути не было сразу подавалось мясо вперемешку с диалогами, от которых не оторваться. Восьмерка в этом смысле уступают этим двум картинам выше. Но это НЕ ПЛОХО потому что данный фильм ИНОЙ жанр. К. Тарантино являясь видимо ярым фанатиком вестернов решил воплотить их в жизнь под своим взглядом и это у него получилось.

    Сравнение с Джанго.

    Восьмерка для меня лично превосходит Джанго прежде всего в сюжете.

    Там была банальная история о мести, приправленная экшеном, но тут нет… тут ты сам запутываешься в том кто кем является, кто притворяется, а кто нет и никогда не знаешь чем все закончится.

    Оскар за саундтрек.

    Восьмерка ОДНОЗНАЧНО его заслужила. Я не знаю как у него так получается, но у Квентина нюх на хорошие песни и вставку их в фильм по теме. Оскаровский комитет поступил очень мудро отдав эту премию К.

    И так вердикт.

    Плюсы:

    - Сюжет

    - Актеры

    - Грим, декорации, природа

    - Натуралистичная (я надеюсь) съемка взрывающихся с кровью голов

    - Много крови

    Минусы:

    - Неадекватно растянутый хронометраж и немного скучноватое вступление.

    8 из 10

    28 мая 2016 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>