всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникИохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (250 990)
ожидание: 100% (13 154)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В каком-то смысле можно усмотреть в фильме продолжение «Бешенных псов», как в принципе и все предыдущие фильмы Тарантино. Очень печально, что за почти 25 лет он совсем не продвинулся, не стал глубже. А ограничился лишь копированием своих режиссерских приемов и своих же сюжетов. То что было свежо, было откровением в 90-е, сейчас приелось и вызывает раздражение.

    Фильм абсолютно Тарантиновский. Набор отъявленных мерзавцев, море кетчупа, отсутствие внятного сюжета, отсутствие понятия о морали. Во главе стола треш, как он есть. Бессмысленный и беспощадный. И политкорректный. Так любит Тарантино защищать права негров. Обращается к этой теме и начале, и в середине, и в конце фильма. Иногда немного завуалировано, иногда совсем уж прямолинейно. Про конституцию США Тарантино забыл почему-то вспомнить.

    Юмор про «отстреленные яйца» и необычные половые сношения тоже довольно типичен для режиссера. Кто-то видит в этом сатиру, высмеивание неправильных устоев общества. Но позвольте напомнить, что сатира должна быть тонкой, балансировать на грани, и прежде всего обращаться к интеллекту человека, а не к его заду.

    Можно долго говорить о хорошей постановке, неплохой операторской работе, игре актеров, характере героев. Но какой в этом смысл, если в самом фильме смысла нет?

    В итоге даже как фильм не один вечер — не очень подходит. Нет среди героев хорошего человека, хотя бы чуть-чуть хорошего, и сочувствовать некому.

    5 из 10

    26 июня 2016 | 10:30

    Вот и вышел очередной спагетти-вестерн от Квентина Тарантино, хотя скорее спагетти-норзест (настоящего запада у Тарантино пока не наблюдается). А это значит, что зритель ждёт на экране вновь увидеть почерк непревзойдённого мастера оригинальных сюжетных ходов, порой чёрного, но добротного юмора, стилизованных убийств и крепких страстей, которые на сей раз будут бушевать на подмостках галантереи Минни, за стенами которой будет бушевать снежная пурга.

    Итак, сразу стоит отметить, что это не шедевр, ибо идея не соответствует. Вот и начну пожалуй с минусов(их очень мало): во-первых, в 3-ёх часовом полотне слишком много немотивированных действий со стороны персонажей, именно действий, а не насилия, в чернушности которого обвиняют этот фильм(его название говорит само за себя — чего ещё можно ожидать, такова идея). Но вот слишком муторно моментами персонажи заколачивают доски, распрягают лошадей, или скачут на дилижансе через снежные сугробы. Это можно было чуть сократить. Во-вторых, Тим Рот (и это заметили все), под впечатлением игры Кристофа Вальца стал очень сильно ему подражать, оттого его, ну и Майкла Мэдсена персонажи стали выглядеть как-то блёкло на общем фоне. Больше серьёзных минусов, если вышеперечисленное можно к таковым относить, нет.

    Теперь о достоинствах. Сценарий прямо скорсезовский. Точно Тарантино заперся в какой-то гостинице и думал над ним несколько месяцев, чтобы написать целостную картину из сочных диалогов и не менее сочной кровавой бойни.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Все омерзительные личности получились замечательными. Дженнифер Джейсон Ли дебютировала у Тарантино как нельзя более шикарно в роли эксцентричной и стервозной симпатяшки-пленницы. Сэмюел Л. Джексон уже в который раз лихо показывает неизведанные грани тёмной сущности своих героев(извиняюсь за скабрезность), Курт Рассел в образе одутловатого и недалёкого охотника за головами, Тим Рот — эдакий аристократ среди крысиных королей, Майкл Мэдсен в роли Майкла Мэдсена, что может быть лучше. Актёры заметно постарели, но приобрели от этого особый колорит.

    Что касается атмосферности — её тут полно, антураж американского севера подан под жутковатый аккомпанемент треков Эннио Морриконе, написанных специально под фильм. Декораций немного — одна галантерея. но как детально! Снегоступы, вязанки, свечи, завывающий ветер, пледы и т. д. Новаторские приёмы оператора Роберта Ричардсона охватывающие картинку при помощи 66-ти мм плёнки поражают своей глубиной. Вся галантерея как на ладони, можно видеть детально, кто чем занимается на общем и на втором плане. Ну и конечно, во всём видна стальная и точная рука режиссёра, который является главным кукловодом на этой сцене.

    В целом Омерзительная Восьмёрка является великолепным восьмым фильмом кровожадного творца, которая весьма символично завершила цикл его ранних произведений.

    10 из 10

    24 июня 2016 | 17:43

    Больше всего новый фильм Тарантино напоминает, пожалуй, ленты Такаши Миике (помимо, конечно, его собственных картин). С совершенно азиатским упоением насилием нам рассказывают историю про то, как 8 подонков превращают друг друга в фарш. Собственно, содержание фильма как таковое этим и исчерпывается.

    При этом, в отличие от его же «Бешеных псов» режиссёр, кажется, не удосуживается подсунуть нам хоть какой-нибудь макгаффин, герои убивают друг друга просто потому что не могут не убивать. То есть, какие-то мотивы у них как будто бы и есть, но, по-моему, дело просто в том, что собралось слишком много ублюдков на один квадратный метр. Естественная реакция, так и должно было произойти, потому что произойти должно было именно так.

    Это любование мерзостью, полное уничтожение чести и достоинства, которое с радостным смехом завершается замечательной и вполне уместной в этом кошмарном карнавале сценой, думаю, порадовали бы самого Арто. Три часа жестоких и кровавых убийств, перемежающихся с фирменными тарантиновскими диалогами — что может подойти лучше, чтобы провести это Рождество?

    Единственное, о чём тут можно сожалеть — это запрет курить в кинотеатрах сигары. Этот фильм как нельзя лучше дополнил бы густой и терпкий табачный дым. Возможно, это характеризует меня не самым лучшим образом, но я смотрел на всё это с удовольствием. Более животная и кровожадная часть меня совершенно определённо ликовала.

    Режиссёр последовательно демонстрирует, а потом с радостью уничтожает целую галерею превосходных, первосортных выродков. Убийцы, охотники за головами, генерал-конфидерат, будущий шериф и англичанин будут изо всех сил стараться прикончить друг друга. Сыграли замечательно все, но особенно хочется отметить персонажей Курта Рассела и Сэмюэля Л. Джексона. Это парочка, как мне кажется, была особенно колоритна.

    Вся эта макабрическая история разворачивается в занесённой снегом и надёжно законсервированной ужасной метелью таверне где-то в американской глуши. Прекрасные зимние пейзажи первой части, относительно аутенчтино воссозданная эпоха (с гнилыми зубами, удобствами на улице и явными следами прожитых лет на лицах героев) и очень тщательно выстроенные мизансцены выступают идеально подходящими к основному блюду приправами.

    Здесь, конечно, нет ничего хорошего, доброго или осмысленного и по окончанию просмотра этого фильма чувствуешь только усталость. Но чёрт, побери, это приятная усталость!

    7 января 2016 | 21:07

    «Что может заставить человека выйти на улицу в метель и холоднокровно убивать? Я точно не знаю. Вы удивитесь, на что люди способны.»

    Фильм можно описать 2 словами — типичный Тарантино. Начиная с самого начала и до конца. Скоро вообще можно будет создавать отдельный жанр для его фильмов. Квентин, в очередной раз, пытался довести фильм до совершенства. Начиная от места действия, заканчивая мельчайшими деталями.

    Первое, что следует отметить — актеры. Квентин работает с опытной командой «жанра Тарантино». Это Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен и другие… Стоит задать вопрос: «Не приелись ли они зрителям?». Нет, и это еще одна заслуга режиссера. Каждый раз, он дает актерам особенную черту, которую хочется раскрыть во время фильма. Отдельно хочется отметить Сэмюэля Л. Джексона. Конечно, он ветеран фильмом с таким сценариев. Однако, его харизма и «натуральность» персонажа — поражают. Он играет роль «сильного независимого нигера», и играет его блестяще. Он уникален в этом жанре.

    Второе, что постоянно держит в напряжении — музыка. Начиная от начала и до конца, музыка является «катализатором» действий. Она невольно погружает тебе в атмосферу, делая ее более накаленной.

    Третье, что следует упомянуть — диалоги. Режиссер известен ими и не зря. Фактически, на них, в основном, построен весь фильм. Порой они были немного затянуты. Однако, Квентин прекрасно разбавлял это юмором. Юмор также на высоте, местами слишком жесткий, но это свойственно жанру.

    Сюжет описывать не стоит. Он до самого конца, до последней реплики — держит в напряжении. Оставляя интригу до последнего диалога. В нем, опять же, типично для Тарантино, присутствует много крови, что не удивляет. Конечно, в нем есть спорные моменты и прорехи. Однако, они не критичны.

    Так что мы имеем? Очередной прекрасный фильм «жанра Тарантино». Все те же диалоги, схожие герои, юмор, прекрасный сюжет и море крови. Любители этого жанра останутся довольны. Однако, в тот же момент, мы видим того же Тарантино. Никто не скажет, что этот фильм сенсация или неожиданность. В будущем, хотелось бы увидеть Квентина с другой стороны. Сможет ли он сделать вызов сам себе и поразить мир с другой стороны? Думаю, это было бы многим интересно. Хотя, возможно, этого делать и не стоит.

    16 января 2016 | 02:06

    Скажу сразу, я поклонница Квентина Тарантино. Его фильмы ни с чем не перепутаешь. Только ему удается совместить кровавые расправы, черный юмор, расизм и сексизм так, что ты наблюдаешь за этим с удовольствием. По большому счету, действия происходят в замкнутом пространстве, с ограниченным кол-вом персонажей… хронометраж фильма 3 часа, казалось бы, после часа, можно уже дремать с поп-корном во рту, но не тут-то было… Саундтреки, диалоги, набор актеров… Но обо всем по порядку.

    Актерский состав: Тарантино славится тем, что является режиссером, который верен своим «музам», из фильма в фильм он переносит некоторый актерский состав, и чувствуется, что дает полную свободу действий. Не удивлюсь, если некоторые монологи и сцены были импровизацией.

    У Квентина не бывает серых персонажей, всегда характер бьет через край. Описывать каждого в отдельности не имеет смысла, ибо, все персонажи колоритны. Открытием для меня стала Дженнифер Джейсон Ли, если другие актеры уже обращали на себя внимание в других картинах (даже того же Квентина Тарантино), то для меня эта актриса стала открытием.

    Саундтрек: Музыкальное сопровождение тоже немаловажная часть фильма. Ennio Morricone постарался на славу. Вообще в фильмах Тарантино первое, что создает атмосферу это саундтрек, он является, своего рода, прологом, подготовкой зрителя к действию, благодаря ему погружаешься в атмосферу фильма, буквально с первых минут.

    Диалоги: Это просто вишенка на торте. Наблюдать за словесными дуэлями — одно удовольствие. И пусть в них достаточно жестокости и слово «нигер» повторяется бесчисленное количество раз, отвращение это не вызывает, а даже наоборот. Единственный эпизод, который вызвал у меня не приятные ощущения — это монолог героя Сэмюэля Л. Джексона, в котором рассказывается история сына генерала… Но это Тарантино — ему можно все!

    Итог: Конечно, это не «Криминальное чтиво» и не «Убить Билла», но свою нишу этот фильм займет!

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 01:45

    Восьмой фильм Квентина Тарантино не разочаровал, гениальный режиссёр сделал всё как надо, он набрал команду знакомых актёров, добавил несколько новых лиц, диалоги снова как всегда на уровне, картина была сделана в шикарном стиле Квентина, кульминация и развязка просто идеальны.

    Первая половина фильма прошла в очень спокойном темпе, где герои только и делают, что рассуждают на разные темы, рассказывают свои истории, зато когда началось кровавое пиршество всё так круто поменялось. Читал немало мнений про то, что фильм очень сильно затянут, для меня это не так, и спокойная половина, и жёсткая половина мне очень понравились, этот пронизывающий до костей холод, ветер, атмосфера того времени мне пришлась по вкусу, ну и конечно истории Рута, Уоррена и других персонажей.

    Стоит отметить отличную работу Эннио Морриконе, он снова создал прекрасное музыкальное сопровождение.

    В фильмах Квентина всегда было много самых разных героев со своими интересными историями, не стал исключением и этот фильм. Майор Маркис Уорррен, Джон Рут, Дейзи Домерг, Крис Мэнникс, Боб, Освальдо Мобрей, Джо Гейдж, Сэнфорд Смитерс и другие.

    Понравилось и то, что у Квентина снова всё в фильме идёт по главам, у него свой особенный и индивидуальный почерк, который продолжает меня радовать.

    От кульминации и финала я был в диком восторге. Квентин умеет удивлять, ему это удалось.

    Сэмюэл Л. Джексон, насколько он всё-таки потрясающий, он очень харизматичен, сыграл столько уже ролей, как он играл в Джанго Освобожденном, но тут он сыграл как минимум не хуже, его заразительный смех, меткая стрельба и особенно его истории и эмоции после них, а его глаза в момент нависшей над ним угрозой это было просто шикарно.

    Курт Рассел, очень рад было видеть старину Курта в таком эпичном фильме, он играет вешателя задача которого привести преступницу для казни, на протяжении долго периода времени он издевается над ней как считает нужным, мне понравился Курт.

    Майкл Мэдсен, соскучился по Мистеру Блондину, он сильно постарел, но даже несмотря на свою немолодость, его улыбка вся та же, в нём очень легко узнать того самого Мистера Блондина, который так радовал в Бешеных Псах.

    Дженнифер Джейсон Ли, она была просто шикарна, мало знаком с её предыдущими работами, но в роли преступницы, которую хотят повесить она была очень эффектна, особенно, когда её лицо было всё в крови, а она при этом улыбалась, её борьба за жизнь мне тоже очень понравилась, шикарная роль.

    Уолтон Гоггинс, честно был удивлён какую он роль в итоге получил, все фильмы которые я видел с ним он играл либо мерзавцев, либо очень второстепенных персонажей, роль шерифа Криса Мэнникса ему удалась на все сто, поначалу ему никто не верит, но когда началась настоящая кровавая бойня была заметна вся крутизна Уолтона, а его улыбка в момент переговоров с Дейзи, одна из лучших его ролей.

    Тим Рот, давненько я не видел его в кино, очень понравился в первую очередь тем, что рассуждал на тему беспристрастного правосудия.

    Ченнинг Татум, хоть и получил очень мало времени в фильме, всё-таки был крут, про него можно сказать так, он появился в очень нужный момент и показал свою крутизну.

    Квентин Тарантино снял очередное жестокое, кровавое и беспощадное кино в своём великолепном стиле, фанаты Квентина должны быть в полном восторге, так как он продолжает радовать нас своими безумствами в кино которое умеет снимать только он, это не трэш и не арт-хаус это просто Квентин со своим особенным стилем, как он снимал круто, так он и продолжает снимать, не буду сравнивать хуже это или лучше его прежних работ, одно могу сказать точно- это всё также круто как и раньше, он шикарен.

    10 из 10

    14 января 2016 | 13:00

    Одним из главных критериев отличного и успешного кино, помимо всего прочего является желание зрителя еще раз пересмотреть картину, ни когда-нибудь потом, а сразу. Насладиться ею, игрой актеров и работой первоклассной команды, осмыслить недопонятое, вникнуть в каждое сказанное слово, ведь все в хорошем кино не случайно, в нем все продумано до мелочей. Восьмой фильм Тарантино таковым является. Это бесподобный, потрясающий фильм. Его хочется увидеть еще раз. И на то есть огромное множество причин. Но я постараюсь быть краток. В первую очередь это игра актерского состава. На них хочется смотреть, они затягивают зрителя в свое действо, складывается впечатление, что они пришли к нам из той эпохи, типажи, первоклассный грим и костюмы, им конечно же веришь. Отдельно хочется отметить Д. Д. Ли, только ради нее уже стоит пересмотреть этот фильм. Бесподобно. Как и ожидалось, операторская работа подстать актерскому составу на высочайшем уровне. Зритель погружается в происходящее на экране, становится свидетелем и участником всего процесса, лихо закрученный сюжет, интрига, нарастающее напряжение не дадут покинуть кресло до самых титров. Гениальная музыка тоже делает свое дело. Вы втянуты в действо. Вы тоже захотите разобраться в происходящем и Вам, конечно, подскажут, но Вы ничего не поймете. Вы будете как под гипнозом слушать эти бесконечные диалоги и ждать, ждать, ждать. Помимо этого, в картине затронуты очень серьезные и болезненные для современной Америки темы, которые, естественно, легко можно спроецировать и на нас. Чтобы их осмыслить до конца надо пересмотреть. И это хочется сделать. Я под впечатлением.

    10 из 10

    18 января 2016 | 00:14

    Квентин Тарантино — официально мой любимый режиссёр. Он — единственный, у кого я пересмотрела все фильмы, включая те, где он просто сценарист. Его стиль, юмор, обилие кровищи, подбор актёров — всё мне нравится. Поэтому, естественно, я очень ждала его восьмой фильм — Омерзительная восьмёрка. Могу сказать одно — это не фильм, а праздник! Среди нынешнего засилья комиксов и блокбастеров, такой фильм — на вес золота. Просто поражаюсь, что он собирает не так много наград и номинаций.

    Сюжет разворачивается после Гражданской войны в США. Охотник за головами Джон «Вешатель» Рут везёт на казнь в Рэд-Рок отъявленную бандитку Дейзи Домеру. Начинается сильная пурга, на дороге он встречает двоих мужчин (не одновременно), один из которых тоже охотник за головами по имени Маркис Уоррен, а другой — молодой человек по имени Крис Мэнникс, который называет себя новым шерифом Ред-Рока. Все они двигаются в Галантерею Минни, чтоб переждать пургу и встречают там еще несколько колоритных граждан. Тут Джону Руту закрадывается подозрение, что кто-то из посетителей галантереи — сообщник его пленницы Дейзи, который хочет освободить её. Здесь и начинается вакханалия в стиле Тарантино.

    Я думаю, все знают, что в фильмах Тарантино всегда отличный каст. В Восьмёрке он работает со своими проверенными актёрами, добавляя пару новых лиц. Герои замечательные, и я не согласна со многими рецензентами, которые утверждают, что в фильме все главные персонажи — последние твари. Но о каждом по порядку:

    Джон Рут в исполнении Курта Рассела получился отличным. Холёный грубиян, но в то же время — он на стороне справедливости и считает, что «вешать нужно только отъявленных, но отъявленных нужно вешать». Своей пленнице Дейзи Домергу он отвешивает знатные оплеухи и обращается к ней исключительно «тварь». Я, честно признаться, стала сомневаться в своей нормальности, когда мне их «отношения» казались жутко смешными. Но они многим такими кажутся (весь зал смеялся), так что всё так и задумывалось, я полагаю.

    Эту самую Дейзи играет Дженнифер Джейсон Ли. Я её не знала до работы с Тарантино, но актриса она выдающаяся, судя по всему. Так сыграть злостную бандитку — это талант. Все её шуточки и выходки — просто высший класс. Судя по всему, Оскар ей, к сожалению, не светит, что очень несправедливо.

    Маркис Уоррен, которого играет, пожалуй, любимый актёр Квентина — Сэмюэль Л. Джексон, тоже вышел на славу. Вот уж кто точно омерзительный. Это я про сцену с сыном генерала Смитерса. Но, в тоже время, Уоррен крайне умён и наблюдателен, что подкупает. А ещё он ну очень заразительно и злорадно смеётся.

    Шериф Крис Мэнникс — вот как раз тот персонаж, за которого можно и попереживать, да и злодеем его назвать не получается. Персонаж Уолтона Гоггинса в этом фильме — огромный приятный сюрприз. Он просто потрясающе играет! Весь этот ужас в глазах, а особенно его реакция на кофе — это нечто. Мэнникс контактный, общительный, довольно весёлый и, что самое главное, честный. Именно он больше всего понравился мне. Видела Уолтона Гоггинса в фильме Ультраамериканцы, там он тоже был крут, так что, его можно назвать очередным очень недооцененным актёром.

    Как мы знаем, в галантереи находится еще несколько человек. Один из них — Освальдо Морбей в исполнении Тима Рота. Сказать, что я люблю этого актёра — ничего не сказать. И полюбила я его как раз с Бешеных псов (за Мистера Оранжевого ему надо было давать Оскара, ТАК сыграть), так что именно его появление в новом фильме Тарантино ждала больше всего. Мистер Мобрей — палач из Ред-Рока, манерный учтивый англичанин. Многие говорят, что этот образ очень похож на Кинга Шульца (Кристоф Вальц) из Джанго, но, по мне, это не так. Все ужимки и повадки Мобрея — это как раз вполне в стиле Рота. Посмотрите хотя бы Четыре комнаты — там он такой же манерный. Очень запоминается его монолог о беспристрастном правосудии — умно сказано. Так что я довольна Ротом в этом фильме, как всегда сыграл отлично. Побольше бы ему таких же крупных и ярких ролей.

    Погонщик скота Джо Гейдж, которого играет еще один актёр из Бешеных псов — Майкл Мэдсен — не так удался. Немногословный и, в общем-то, неинтересный детина, который, по его словам, едет на Рождество к матери. Это и всё, что можно сказать о данном образе. Хотя для Мэдсена, который опускался даже до съёмок в российских стрёмных комедиях — это прорыв.

    Седьмой и восьмой главные герои — мексиканец и старый генерал, главными и близко не являются. Как-то они не прописаны и не запоминаются. Тогда уж в число главных героев можно было бы включить и кучера О Би — у него примерно столько же экранного времени и такая же «интересная» персона.

    Маленькие появления Зои Белл и Ченнинга Татума очень порадовали. Татума я не люблю, но здесь сработала чистая магия Тарантино — даже средненькие актёры играют у него классно. И причёсан он был удачно, не замечались его оттопыренные уши.

    Внимание к деталям (например, конфетка на полу) поражает. 3 часа проносятся незаметно — даже первая разговорная часть смотрится на одном дыхании, настолько удачно и интересно написаны диалоги и монологи. Операторская работа тоже хороша — заснеженные панорамы получились атмосферными. Учитывая, что куртку я сдала в гардероб и была в футболке, а в зале было холодно, я прониклась. Музыка Эннио Марриконе — шикарна, но другого и ожидать не стоило. Напряженная музыка в начальных титрах запомнилась мне больше всего. Присутствует несколько неприятных, на мой взгляд, сцен, их 4 (без спойлеров): та самая с сыном генерала, с кофе и 2 раза взрывающиеся головы, но, в принципе, не всё так ужасно, как я себе представляла. Кровищи будет много, но ничего такого, что мы никогда не видели в фильмах Тарантино. Финал мне очень понравился, даже тронул. Всё же милый парень этот шериф Мэнникс.

    Фильм полностью оправдал мои ожидания, вышел ярким, запоминающимся, с очень чёрным юмором, с хорошей актёрской игрой, музыкой, удачным финалом. Тарантино совершенно не теряет своего задора, так держать. Он обещает снять 10 фильмов и уйти на покой, но с его страстью и любовью к кинематографу, я надеюсь, что этого не случится. Фильму могу поставить только:

    10 из 10

    19 января 2016 | 01:04

    Отгремела Гражданская война в Америке, рабы — афроамериканцы (тогда еще негры) южных штатов получили личную свободу, в этих самых южных штатах идет процесс Реконструкции т. е. новое вхождение в американскую семью, бывшие солдаты армий Союза и Конфедерации разбредаются в западных и северо-западных штатах, в поисках своего места в новой жизни. А в это время где то в штате Колорадо, среди гор и лесов затерян город Ред Рок, в который один охотник за головами везет преступницу живьем, а другой уже трупы — деньги то платятся одинаковые, что за живых, что за мертвых, а вокруг зима, метель и явно тревожные люди в дилижансе. Вот таким раскладом начинается этот фильм. Ждали нового фильма от Квентина Тарантино? — Дождались, смотрите.

    Сюжет ленты пересказывать не только бесполезно, но и невозможно, ибо лента сделана с тарантиновским очарованием, и не оставляет равнодушным зрителя. Из общения героев мы узнаем о неоконченном противостоянии северян и южан, о нелегкой работе охотников за головами, о том, как надо заваривать кофе и готовить гуляшь (ода гуляшу не уступит по своему накалу и смыслу небезызвестному выяснению, что означает массаж ступней из «Криминального чтива»), про между прочим зрителю поведают об основах орального секса по принуждению между мужчинами, мы успеем проникнуться сочувствием к «жертвам» негритянской сегергации по отношению к мексиканцам, попытаемся сами понять кто же все таки врет и …. оценить безапелляционную аргументацию револьверов. В отличие от «Джанго Освобожденного» где действо превалировало над диалогом, здесь диалог поставлен во главу угла, чтобы напряжением и повышением интонаций завести зрителя и дать «Тарантину», т. е. концовку, чтоб в ушах зазвенело.

    Актеры. Мы из знаем, помним, местами скучаем. Разве можно не восхитится в этом фильме игрой Самуэля Л. Джексона, в роли Маркиза Уоррена циничного охотника за головами, ненавидящего конфедератов, придумавшего себе переписку с первым лицом и держащего весь фильм на своем герое, по справедливости он был центром или нервом этой ленте. А кто видел что то похожее у Курта Рассела в образе усатого Джона Рута, этого флегматичного маньяка, получающего кайф от того, что он один доставляет живых преступников для повешения. Тим Рот, Майкл Мэдсен оживают у Тарантино, и этот фильм не стал исключением, их герои запомнились. И как обойти вниманием Дженифер Джейсон Ли, сыгравшую роль не первого плана, с минимумом реплик и разбитым лицом, но как говорится всей душой и на разрыв аорты. Не оставлю без внимания и эпизод Ченнинга Тоттума — кровавый убийца в облике «обаяшки» ему удался. Состав актеров отличный и сыграли отлично.

    Из прочих достоинств не пройду мимо музыки Марриконе и чудных пейзажей Колорадо. В остальном признаем, что фильм получился, смотрится хорошо (да, местами затянут), удовольствие от просмотра в наличие, но разве кто то сомневался прочитав фамилию режиссера, что будет иначе? Затем и шли, чтобы увидеть очередное творение мастера.

    8 из 10

    21 января 2016 | 00:18

    С каждым фильмом Квентина Тарантино ты понимаешь, что когда-нибудь он назовет свой фильм, к примеру, «12 часов» и его длительность будет 12 часов. Это я к тому, что «Омерзительная восьмерка» в некоторых моментах была затянута. Да, для фильма, у которого, по мнению Тарантино, должен был быть антракт, это не плохо, но довольно сложно в течение почти трех часов интересовать и интриговать зрителя. В некоторых моментах у Квентина это получилось, но были части фильма, от которых, по моему мнению, можно было спокойно избавиться. В такие моменты, когда история на пару минут перестает тебя удерживать, ты сразу замечаешь кучу ляпов, и впечатление от фильма меняется не в лучшую сторону.

    Плюс этого фильма конечно в том, что в нем есть все то, за что мы так любим Тарантино: прекрасный актерский состав, юмор, диалоги, фонтаны крови и еще куча фишек, которые некоторые могут посчитать за спойлеры, и я не буду перечислять, но те, кто смотрел, поймут. Также к плюсам я бы отнесла хорошую музыку и операторскую работу.

    Название фильма полностью соответствует тому, как одним словом можно было бы описать персонажей. В фильме нет плохих или хороших, есть только омерзительные и еще более омерзительные. На протяжении всего фильма остаешься беспристрастным в своем отношении к персонажам, ведь попросту некому сопереживать.

    Как итог: тип этой рецензии, а не оценка.

    P.S. Я обожаю фильмы Квентина Тарантино, но его вестерны мало похожи на вестерны.

    27 декабря 2015 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>