всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникИохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (257 143)
ожидание: 99% (20 472)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Омерзительная восьмерка» — это второй фильм Квентина Тарантино в стиле вестерна, но для Тарантино место и время действия неважно, везде он рассказывает свою фирменную историю, наполненную самыми разными, противоречивыми персонажами и неповторимыми диалогами, которая в конечном итоге придет к куче крови. Первый его вестерн «Джанго освобожденный» был одним из самых нетипичных фильмов Тарантино, отчего больше всех понравился мне. Удалось ли Квентину в очередной раз сесть в седло и снять свой фирменный фильм? Обо всем по порядку.

    Коротко о завязке — восемь самых разных, но одинаково подлых и аморальных людей собралось в одном доме, в котором им придется провести пару дней. Но один из них не тот за кого себя выдает и может убить всех в доме. Вопрос — кто же он? Завязка очень привлекательна, тем более в последнее время таких фильмов очень мало.

    Персонажи у Тарантино получились действительно самые разные, большинство обладало своей харизмой, однако очевидно, что больше всего сил ушло на создание персонажа Сэмюэля Л. Джексона, в каком-то плане он тут самый главный персонаж, каким в свое время стал Мистер Белый в фильме «Бешеные псы». Но есть и откровенно пустые персонажи, про которых забываешь через пару минут после знакомства с ними, забавно, но та же ситуация была и в фильме «Бешеные псы». В целом за взаимодействием персонажей наблюдать очень интересно, хотя от некоторых будет больше тошнить, но в целом смотрятся они гармонично и на своих местах. Стоит похвалить актеров, каждый отыграл свою роль на все 100 процентов, отдельно хочется похвалить, опять же, Сэмюэля Л. Джексона и Тима Рота, два моих фаворита в кино.

    Первая половина фильма — это сплошные диалоги и попытки понять кто из персонажей «не тот за кого себя выдает», вторая половина фильма уже идет с типичным экшеном и кучей крови. Если вы больше любите фильмы Тарантино за диалоги, как я, то концовка вам подпортит общее впечатление от картины, если же вы фанаты фильма «Убить Билла» и знакомы с мастером диалогов только по этому фильму, то первую половину фильма вам придется перетерпеть. В целом повествование ровное и без провисаний, есть неплохая атмосфера, а холод зимы чувствуется через экраны даже в теплой квартире. Действия всего фильма происходят в одном помещении, если не считать флэшбеков, и напоминает больше спектакль. Точно в таком же духе и были сняты «Бешеные псы».

    Музыкальное сопровождение не запомнилось и за что дали Оскар я не понял.

    Думаю по предыдущим моим заметкам вы поняли, к чему я веду. По сути «Омерзительная восьмерка» — это те же самые «Бешеные псы», но в другом антураже, а в остальном складывается ощущение, что посмотрел ремейк первого фильма Тарантино. Фильм не назовешь плохим, но он явно в каком-то смысле уступает предыдущим работам, а после себя оставляет легкое и неприятное послевкусие. Финальный твист не назовешь надуманным и высосанным из пальца, но все же он не впечатляет и подсказок, намекающих на главный сюжетный твист, при повторном просмотре я не заметил. В общем довольно фильм средний, на просмотр с друзьями годится.

    6 из 10

    26 июня 2016 | 17:30

    В каком-то смысле можно усмотреть в фильме продолжение «Бешенных псов», как в принципе и все предыдущие фильмы Тарантино. Очень печально, что за почти 25 лет он совсем не продвинулся, не стал глубже. А ограничился лишь копированием своих режиссерских приемов и своих же сюжетов. То что было свежо, было откровением в 90-е, сейчас приелось и вызывает раздражение.

    Фильм абсолютно Тарантиновский. Набор отъявленных мерзавцев, море кетчупа, отсутствие внятного сюжета, отсутствие понятия о морали. Во главе стола треш, как он есть. Бессмысленный и беспощадный. И политкорректный. Так любит Тарантино защищать права негров. Обращается к этой теме и начале, и в середине, и в конце фильма. Иногда немного завуалировано, иногда совсем уж прямолинейно. Про конституцию США Тарантино забыл почему-то вспомнить.

    Юмор про «отстреленные яйца» и необычные половые сношения тоже довольно типичен для режиссера. Кто-то видит в этом сатиру, высмеивание неправильных устоев общества. Но позвольте напомнить, что сатира должна быть тонкой, балансировать на грани, и прежде всего обращаться к интеллекту человека, а не к его заду.

    Можно долго говорить о хорошей постановке, неплохой операторской работе, игре актеров, характере героев. Но какой в этом смысл, если в самом фильме смысла нет?

    В итоге даже как фильм не один вечер — не очень подходит. Нет среди героев хорошего человека, хотя бы чуть-чуть хорошего, и сочувствовать некому.

    5 из 10

    26 июня 2016 | 10:30

    Вот и вышел очередной спагетти-вестерн от Квентина Тарантино, хотя скорее спагетти-норзест (настоящего запада у Тарантино пока не наблюдается). А это значит, что зритель ждёт на экране вновь увидеть почерк непревзойдённого мастера оригинальных сюжетных ходов, порой чёрного, но добротного юмора, стилизованных убийств и крепких страстей, которые на сей раз будут бушевать на подмостках галантереи Минни, за стенами которой будет бушевать снежная пурга.

    Итак, сразу стоит отметить, что это не шедевр, ибо идея не соответствует. Вот и начну пожалуй с минусов(их очень мало): во-первых, в 3-ёх часовом полотне слишком много немотивированных действий со стороны персонажей, именно действий, а не насилия, в чернушности которого обвиняют этот фильм(его название говорит само за себя — чего ещё можно ожидать, такова идея). Но вот слишком муторно моментами персонажи заколачивают доски, распрягают лошадей, или скачут на дилижансе через снежные сугробы. Это можно было чуть сократить. Во-вторых, Тим Рот (и это заметили все), под впечатлением игры Кристофа Вальца стал очень сильно ему подражать, оттого его, ну и Майкла Мэдсена персонажи стали выглядеть как-то блёкло на общем фоне. Больше серьёзных минусов, если вышеперечисленное можно к таковым относить, нет.

    Теперь о достоинствах. Сценарий прямо скорсезовский. Точно Тарантино заперся в какой-то гостинице и думал над ним несколько месяцев, чтобы написать целостную картину из сочных диалогов и не менее сочной кровавой бойни.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Все омерзительные личности получились замечательными. Дженнифер Джейсон Ли дебютировала у Тарантино как нельзя более шикарно в роли эксцентричной и стервозной симпатяшки-пленницы. Сэмюел Л. Джексон уже в который раз лихо показывает неизведанные грани тёмной сущности своих героев(извиняюсь за скабрезность), Курт Рассел в образе одутловатого и недалёкого охотника за головами, Тим Рот — эдакий аристократ среди крысиных королей, Майкл Мэдсен в роли Майкла Мэдсена, что может быть лучше. Актёры заметно постарели, но приобрели от этого особый колорит.

    Что касается атмосферности — её тут полно, антураж американского севера подан под жутковатый аккомпанемент треков Эннио Морриконе, написанных специально под фильм. Декораций немного — одна галантерея. но как детально! Снегоступы, вязанки, свечи, завывающий ветер, пледы и т. д. Новаторские приёмы оператора Роберта Ричардсона охватывающие картинку при помощи 66-ти мм плёнки поражают своей глубиной. Вся галантерея как на ладони, можно видеть детально, кто чем занимается на общем и на втором плане. Ну и конечно, во всём видна стальная и точная рука режиссёра, который является главным кукловодом на этой сцене.

    В целом Омерзительная Восьмёрка является великолепным восьмым фильмом кровожадного творца, которая весьма символично завершила цикл его ранних произведений.

    10 из 10

    24 июня 2016 | 17:43

    Однажды, охотник за головами, перевозящий с собой особо опасную преступницу, по пути через заснеженную дорогу в «Ред Рок» встречает другого охотника за головами, затем ещё одного, и вчетвером они добираются до одиноко стоящего на холму паба, где сидят ещё четверо очень подозрительных мужчин. В ожидании, пока буря стихнет, им всем предстоит просидеть в этом пабе целые сутки, но выходит так, что один из посетителей имеет зуб на другого, а другой и вовсе не тот, за которого себя выдаёт… Обычные посиделки в скором времени превращаются в кровавую баню.

    Новому фильму Квентина Тарантино не повезло ещё до того момента, как он начал зарождаться — сценарий слили в сети, поэтому съёмки были отложены до определённого момента. Дальше — хуже. За месяц до выхода неизвестные пираты выложили кино в сеть, те самым, возможно, сорвав изрядную долю кассовых сборов. Но будем надеется на лучше, а пока…

    А пока фильм оправдал все возможные ожидания, и фанатам этого режиссёра он придётся по вкусу, потому что Квентину снова удалось снять то, ради чего его и считают один из лучших режиссёров современности. Стоит ли говорить, что за трёхчасовой хронометраж, действие которого происходит в одном единственном пабе (за исключением заснеженного леса в первых получасе), происходит то, за что интереснее наблюдать, чем схватку роботов или супергероев с чудовищами. Как всегда, главную роль в этом поприще играют насыщенные, интересные, и порой становящиеся непредсказуемыми диалоги, за которыми с вероятностью в 50 процентов произойдёт что-нибудь эдакое. До уровня «сцены из кабака» в «Ублюдках» тут далеко, но всё равно получилось всё на высшем уровне, поэтому наблюдая за разговором двух персонажей, суть которого далека от сюжета фильма, сидишь в напряжений.

    А всё потому, что сюжет оказался достаточно лихо закрученным. Как и в «Бешеных Псах» одним из центральных линий стал вопрос «Кто есть кто». Кто виновен, а кто нет? Кто в итоге выживет в этой посиделке? Финал этого фильма получился весьма ироничным, и даже в какой то степени трагичным, но почему то кажется, что по другому и не может быть.

    Те, кто ценит Тарантино за кровь, могут быть спокойны — здесь её в достатке. Не «Убить Билла», но тоже смачно, и даже противно, а под конец и вовсе удивляешься как много вылито в этом фильме крови. За некоторые сцены и вовсе удивляешься, почему режиссёр такой жестокий, но это же, опять же, такой стиль, поэтому становится и мерзко, и противно.

    Ещё за что хочется похвалить это кино, так это за персонажей. Как это принято у Квентина, ни один из главных героев не является в какой либо степени положительным — каждый по своему жесток, каждый неприятен зрителю, каждый желает кому-то смерти и т. д., одно дело за кем из Восьмёрки вам будет интересно наблюдать, а может даже кому то вы будете сопереживать. Но самое главное, что каждый из них достаточно проработан, так что ни один из них не останется без внимания. Этому ещё способствует интересная актёрская игра.

    И напоследок хочется похвалить за атмосферу вестерна и промозглого холода, а так же за занимательный саундтрек от старого доброго Морриконе. А ещё, что самое главное, кино напомнило «Бешеные Псы».

    «Омерзительная восьмёрка» — кино, после которого хочется сказать смело и громко: «Тарантино вернулся!». Ждём его новых работ,

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 19:54

    Если вам понравился «Джанго» и вы думаете, что «Восьмерка» подарит то же самое ощущение, то поначалу вас ждет разочарование, которое собственно и настигло меня к 40 минуте просмотра. В этот момент я ошибочно полагал, что основа данного фильма не экшн, свойственный вестернам, не погони и перестрелки, а пустой трёп. Фильм напоминает спектакль и имеет две локации — карету и помещение придорожной ночлежки, которое очень напоминает театральную сцену. Одну треть фильма герои трепались в карете, вторую треть они трепались уже в помещении, и только в третья часть дарит хоть какую-то интригу и интерес, выливая на зрителя литры крови и мозгов. Стоит отметить великолепную игру актеров, особенно приятно удивил Ченинг Татум, наверно это его пока что лучшая, хоть и незначительная, роль. В общем, фильм к просмотру рекомендуется хотя бы ради последнего акта, где Тарантино предстает во всей своей красе мастера кровавых замесов.

    11 января 2016 | 11:45

    Обыкновенный, ожидаемый, классический представитель вида имени себя.

    Этот фильм — это вот прям «Бешеные псы» только в интерьере «Джанго».

    Фильм хороший, смотрибельный, но не новый, нет никакого послевкусия после просмотра — все это уже где-то видели, причем в тарантиновских же фильмах. Ощущение, будто это такой режиссерский выродок, в котором он воплотил все свои залежавшиеся идеи из стола, непригодившиеся в предыдущих работах. Это ровный черный детектив, где много крови-крови.

    Время действия в сильную снежную бурю и хорошо смотрится зимой.

    «Now Daisy, I want us to work out a signal system of communication. When I elbow you real hard in the face… that means shut up.» John Ruth

    7 из 10

    1 января 2016 | 19:14

    Фильм «Бешеные псы» Квентин Тарантино снял в далёком 1991 году. С тех пор прошло 24 года и много воды утекло. Но Квентин не изменил сам себе. Фильмы «Омерзительная восьмерка» и «Бешеные псы» очень похожи, но видно невороуженным глазом, что этот режиссёр всегда работает над собой и совершенствуется. Поэтому, спустя столько лет мы всегда узнаем его марку и всегда будем восхищаться его шедеврами.

    Фанаты Тарантино аплодируют стоя, казалось, что в этом фильме Квентин выложился по полной и сделал всё так, как от него и ждали.

    Как я писал раньше, Тарантино имеет свою марку, и поэтому данная картина понравится только фанатам этого сценариста и режиссёра в одном лице. Остальным этот фильм, конечно же, покажется очень жестоким и затянутым. Очень много вторых планов на несколько минут и куча крови. Отсутствие положительных персонажей. До фильмов Тарантино надо на нужный уровень сойти с ума.

    Фанаты Тарантино обязательно должны посмотреть этот фильм и желательно в кинотеатре. Блестящая музыка и атмосфера. Хорошие и глубокие диалоги о правосудии и рабстве. Высокий уровень подбора актёров. Порой казалось, что роли писались именно для них. Жестокий Курт Рассел, харизматичные Тим Рот и Майкл Мадсэн, эксцентричные Дженнифер Джейсон Ли и Уолтон Гоггинс ну и, конечно, ни один фильм не испортишь Самуэлем Л. Джексоном.

    Сюжет затянут и не изобилует «крутыми поворотами», но то, как он преподнесён завлекает, а самое главное по стилю он именно такой, какой я и люблю — обязательно прольётся кровь.

    Тарантино один из тех режиссёров, который способен удержать зрителя таким сюжетом и такими долгими вторыми планами. Режиссёр всегда повышает свою планку, и его фанаты уже ждут не дождутся очередной его картины. Эта совершенно не подвела.

    Шедевр

    16 января 2016 | 14:43

    Каждый новый фильм Квентина Тарантино — это событие. Нравится ли это кому-то или нет, но это так. Конечно, не всякий из его проектов получается удачным, но обычно получается. Это можно объяснить по-разному: во-первых, у Тарантино всего восемь картин (не считая совместных работ с коллегами), во-вторых, он толковый режиссёр. И даже если не всем нравится его стиль а-ля долгие разговоры и ультранасилие, я думаю, кто-то из противников творчества Тарантино всё-таки признаёт его мастерство, так или иначе. Я, например, признаю. И хотя со временем моя страсть к произведениям Квентина поубавилась, я всё же порой не прочь пересмотреть «Криминальное чтиво» (1994) или «Джанго освобождённого» (2012).

    Я смотрел все фильмы режиссёра и считаю, что «Омерзительная восьмёрка» весьма неплоха. В двух словах, классический Тарантино. Как писал «крёстный отец» кинокритики Роджер Эберт в одной из своих рецензий: «Тарантино грандиозен и прагматичен, он легко играет с самыми неправдоподобными идеями, он заманивает своих клиентов в шатер и показывает шоу, к которому они вряд ли были готовы. Он непревзойденный режиссер». Но если в тексте Эберта «шатёр» был лишь метафорой, хоть и безусловно точной, то в контексте «Омерзительной восьмёрки» «шатёр» уже не кажется таковой, так как вестерн действительно снят, по сути, в «шатре». Только его роль тут выполняет галантерея, заброшенная где-то в глуши, между городом и лесами. Если быть очень сентиментальным, то можно сказать, что ныне покойный кинокритик предсказал, что в ближайшем будущем Тарантино снимет именно камерный фильм, где почти всё будет происходить в одном месте. Так и получилось в пока что последней ленте Квентина. Бушующие снега, место, где можно укрыться, и кучка разномастных персонажей, пережидающих вьюгу в лачуге.

    Итак, Тарантино собирает всю команду своих любимых актёров (извечный Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Мэдсен, Тим Рот, Курт Рассел и другие), зовёт композитора-ветерана Эннио Морриконе, которого-таки наградали, оператора Роберта Ричардсона, которого пронесли мимо «Оскара» (но благо у него их три штуки), и начинает своё шоу. Я знаю, что писать что-то типа — «Это бессмысленно описывать, это нужно увидеть» очень любят ленивые рецензенты (сам не без греха), но я действительно не хочу тут особо расписывать что да как. Всё получилось если не в лучших, то в хороших традициях режиссёра. По-прежнему большую часть фильма занимают диалоги, отчего он хуже не становится, по-прежнему одним ведром бутафорской крови не обошлось, и вы по-прежнему не знаете кого пристрелят сейчас, кого потом, а кто умрёт сам, а может кто-то и выживет, кто знает, это ведь Тарантино. И хотя после участи Винсента Веги из «Криминального чтива» вряд ли можно кого-то удивить кончиной того или иного героя, но вы всё равно будьте готовы к тому, что кто-то отправится к праотцам раньше, чем сам на это рассчитывал. Единственное, чем «восьмёрка» отличается от последних творений постановщика, так это тем, что за Кристофа Вальца здесь Тим Рот.

    28 апреля 2016 | 22:32

    Я пошёл на сеанс, не смотрев трейлеры и не читав описание, я только знал что это фильм Тарантино, и, соответственно, ожидал увидеть нечто гениальное. К счастью, эти ожидания оправдались. 90% фильма происходит в одной локации, а именно в таверне в горах Вайоминга. Такая концепция чем-то напомнила наш старый добрый фильм «Гараж», где всё действие происходит в одном помещении.

    Так вот, гений Тарантино смог раскрыть характеры вообще всех персонажей: через несложные, но эмоциональные диалоги, мы узнаём бэкграунды героев (а действие, напомню, происходит после гражданской войны США), их мотивы и сложные взаимоотношения. Фильм, который идёт почти 3 часа, цепляет и не отпускает до самых титров, только к самому концу раскрывая истинную сущность происходящего. И, конечно же, фильм был бы пустым местом без столь звёздного состава Актёров. Отдельно упоминать никого не буду — своей отличной игрой и эмоциями порадовали все, и в данном случае даже русский дубляж не подкачал — ни грамма фальши даже в самые сложные моменты.

    В итоге получается добротная картина, достойная занять место в видеотеке любого киномана.

    8 из 10

    15 января 2016 | 18:29

    В это тяжелое для кино время, когда оно скатилось уже «ниже некуда» маэстро открыл миру можно сказать «свет в конце тоннеля».

    Кровища в фильме будь здоров, как и любят все поклонники Тарантино, я бы даже сказал ее, возможно, больше чем в любом другом его фильме, ну разве что «Убить Билла» может посоперничать за место «Самого кровавого фильма Тарантино». Головы в сем шедевре взрываются от одной пули, кровь хлещет от одного касания ножом и картина эта напоминает самый настоящий слэшер. Многих это конечно оттолкнет, но верный поклонник творчества Квентина оценит старания мастера по заслугам. Пожалуй, увидя этот фильм Сэм Пекинпа и Сэмюэл Фуллер(земля им пухом) ахнули бы от восторга, как это сделал и я.

    В то время как прежние работы Тарантино напоминали о таких мастерах кино как Серджио Леоне, Уолтер Хилл, Серджио Корбуччи, Энцо Дж. Кастеллари, Джон Ву и вышеупомянутый Сэм Пекинпа, посмотрев этот фильм посвященный зритель не может не вспомнить о птице совершенно другого полета Альфреде Хичкоке. Сюжетная линия тут закручена, и разгадку найти даже тяжелее, чем в некоторых фильмах Хича. Атмосфера в фильме становится все напряженнее с каждой минутой, достигая пика с наступлением темноты. Мрачная и не похожая на ту, что легендарный Морриконе писал к спагетти-вестернам, музыка только подкидывает дров в огонь. Вопросами начинаешь задаваться с первых минут, когда черный наемник в форме кавалерии останавливает повозку с довольно приятной компанией внутри, до самого финала. Уже к третьей главе я поймал себя на мысли, что я, черт возьми, не могу верить уже ни слову из того что слышу из уст этих мерзких ублюдков. Когда наступает ночь и компания из восьми отвратительных лжецов и одного несчастного кучера ОуБи вынуждена переждать в забегаловке бурю уже начинаешь прикидывать в голове кого же замочат первым. Может этого говорливого и слишком уж часто улыбающегося палача, которого как всегда прекрасно сыграл Тим Рот. Или может этого хмурого ковбоя, который с первых минут появления вызывает тревожные чувства, сыгранного великолепным Майклом Мэдсеном. Хотя нет, должно быть это будет либо забавный мексиканец, который присматривает за заведением в отсутствие хозяйки, либо шериф (роль которого досталась довольно перспективному Уолтону Гоггинсу). Гадать будете долго, пока не прозвучит первый выстрел. БУМ! Начавшуюся волну насилия уже не остановить, и за событиями то уследить не так легко как это было в первой части фильма.

    В фильме множество диалогов связанных с политической ситуацией США второй половины 19-го века. Негры, гражданская война, Линкольн, Вашингтон. Некоторым это конечно не по душе, как сказал Вешатель Джон Рут -«Никто не говорил, что будет легко». Да, «Восьмерку» смотреть нелегко, особенно если собирался увидеть вестерн в духе «Однажды на Диком Западе» или «Дилижанса». В фильме присутствуют такие темы, которые некоторые предпочтут не затрагивать, но Квентин то парень крепкий. Если вас воротит от таких явлений как сексизм или расизм, вам фильм крайне не рекомендуется. Персонажи Джексона и Рассела не брезгуют выбивать зуб за зубом единственной женщине в компании. И никто в компании не брезгует назвать Маркиза нигером. Особенно забавно было слушать из уст персонажа Демиана Бишира чуть ли ни ласкательное «mi negro amigo».

    В итоге у нас фильм, который может понравиться далеко не каждому, но если вы ценитель творчества Квентина Тарантино то непременно посмотрите фильм.

    10 из 10

    9 января 2016 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>