всё о любом фильме:

Медвежатник

The Score
год
страна
слоган«There are no partners in crime»
режиссерФрэнк Оз
сценарийКарио Салем, Лем Доббс, Скотт Маршалл Смит, ...
продюсерГари Фостер, Ли Рич, Роланд Пеллегрино, ...
операторРоб Хан
композиторГовард Шор
художникДжексон Де Говиа, Клод Паре, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.2 млн,    Испания  1.05 млн,    Франция  751 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Максу удается уговорить Ника Уэллса поступиться своими двумя самыми важными правилами: всегда работать в одиночку и никогда не грабить в своем городе. Макс нашел ему партнера. События начинают стремительно развиваться. Каждый из медвежатников старается обыграть другого. Планируемое ограбление держит всех в напряжении от начала и до конца. Развязка наступает неожиданно…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас уже трудно удивить зрителя хитроумными ограблениями банка, потому что историй этих уже бог знает сколько, а сотворить что-то более масштабное и гламурное, чем, например «Друзья Оушена», могут только исключительно талантливые и могущественные люди. Удается это очень редко, но ожидания того стоят, как в случае с криминальной драмой «Медвежатник». И если банда Оушена — веселое, развлекательное кино с неповторимым актерским составом и красивой картинкой, то «Медвежатник» — куда более мрачное и серьезное, с настоящими ветеранами в главных ролях и качественным сюжетом.

    Кино про ограбления делится на две основные категории — в первой упор делается на чрезвычайно красивый и якобы хитрющий процесс кражи, а во второй — на накал страстей во время проведения операции. «Медвежатник» — идеальный пример второй, тут все сосредоточено на напряжении между главными героями, и особенно на поведении персонажа Де Ниро. Его в образе Ника Веллса гораздо проще представить как профессионального грабителя с большим опытом, чем весельчаков Брэда Питта и Джорджа Клуни. Но для каждой теории хороши различные воплощения, и в данном случае к нему просто не придраться.

    В «Медвежатнике» нет мега-устройств, позволяющих проникнуть куда угодно, хоть в центр Пентагона. Главные персонажи тут полагаются на свой опыт и известные законы физики, что нашло отражение в самом финале, и это даже интереснее, чем просто взрывать стены и вытаскивать сейфы с сокровищами на виду у всех. Но самое главное — сама история развития главной интриги, Эдвард Нортон смотрится не слабее Де Ниро, да и с такими актерами вообще нельзя сказать, что кто-то лучше. Марлон Брандо даже на втором плане ничуть не меркнет по сравнению с главными персонажами, ведь данное трио — профессионалы, лучшие из лучших.

    Возможно, фильм немного затянут и кому-то не хватит динамики происходящего. Но это драма, и она позволяет сосредоточиться на актерских талантах, а о самом процессе кражи вспомнить лишь в неожиданном финале, который способен удивить даже сейчас. Всегда интересно посмотреть на то, как любого, даже самого умудренного жизнью профессионала на каждом шагу может поджидать ловушка, а он все равно, ухитряется выйти сухим из воды, и все благодаря уму, а не высокотехнологичным фишкам нового поколения. «Медвежатник» чем-то напоминает своеобразный «олд-скул», внезапно появившийся среди однотипных современных триллеров, и доказавший, что старые проверенные приемы годятся в любые времена.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма, в которой одинаково хороши как само ограбление, так и трио «Де Ниро — Нортон — Брандо».

    21 октября 2009 | 00:38

    *Традиция она на то и есть, что б ее соблюдать. Да и желания писать заумные вещи в шапке «мнения» так и не возникло. Именно поэтому без предисловий переходим к следующему простому мнению под номером четырнадцать о фильме «Медвежатник»

    Забавное дело, но некоторые фильмы критиковать совсем не получается. Не в том дело, что текст не складывается, нет. Просто потому, что фильм качественно сделан, и не требует от зрителя ничего, кроме отдыха.

    Хотя, при должном желании и умении можно докопаться до таких глубин, о которых создатели фильма даже и не подозревали. Накатано при этом будет страниц двадцать совершенно «пустого» текста с точки зрения здравого смысла, но глубокого с точки зрения Фрейда, и, возможно, Канта. Присмотревшись, приходит осознание того, что критика такого рода кино сводится к чистой вкусовщине из разряда «Я не понял», «Я ожидал большего», и мое любимое «Фильм плохой, потому-что мне не понравилось, и советовать другим я его не буду».

    Подотчетное кино автору этих строк больше напоминает капустник. Ну, действительно, посудите сами: компания талантливых людей собирается вместе, что б сделать то, что им нравиться — сделать кино. При этом не напрягаясь, и работая, кажется только для того, что б потрудится вместе. И при этой легкости создания на второй план отходит все, к чему хочется придраться. Да, такое уже было. Да, зрелищности не много. И да, актеры не старались воплотить Гамлета перед объективом.

    С другой стороны, если призадуматься, зрителю ничего этого и не обещали. Трейлеры не сулили сочного действия а-ля Майкл Бэй, а рекламная кампания ни словом не заикнулась о том, что картина — новое слово в фильмах о воровстве.

    Лично меня подкупили актеры. Постаревший, но все равно хорошо играющий Брандо, Де Ниро в роли плохиша, хоть и уставшего, и Эдвард Нортон. Последний сразу же врезался в память, так как проделал отличную работу. И было чертовски приятно наблюдать за его «оборотнем», и тем, как он подает своего не простого персонажа.

    История проста, но вместе с тем рассказана без надрыва, без попыток вывернуться, и прыгнуть выше головы. Само ограбление показано отменно, а центральный трюк — выше всяких похвал. Тот редкий случай, когда киношники практически не исказили законы физики и здравого смысла. Повторить можно, но не следует — домашние будут не в восторге.

    Кого-то быть может, напрягут диалоги. Ну, знаете. Во-первых это не немое кино, во-вторых неспешный темп первой части фильма прекрасно оттеняется действием второй, а в третьих — диалоги все на месте, они не пресны, и не мешают повествованию.

    В самом начале я сказал, что здравая критика некоторым фильмам заказана. Как по мне, «Медвежатник» — как раз такого рода фильм. Он не выпендривается, и знает свое место, он не корчит из себя непонятно кого. Это кино занимает строго ту нишу, в которой и было снято — «Фильм про ограбление, с хорошим актерским составом, и неплохо рассказанной историей».

    Резюмируя, можно сказать следующее: данный фильм стоит посмотреть, хотя бы раз. Если не найдете других причин — посмотрите на игру Нортона. Она того стоит.

    Пересматривать ли? По желанию. Автор этих строк время от времени уделяет этому кино его заслуженных пару часов. Ведь если фильм сделан хорошо, и способен развлечь, что еще нужно для тихой киноманской радости?

    4 октября 2012 | 23:07

    При начальных титрах удивился, увидев имя Марлона Брандо. Однако затем вскоре забыл об этом, потому даже и не узнал его в самом фильме (да и роль у него второго плана). Что по поводу самого фильма, то ничего удивительного нет. Сколько уже пересмотрели этих афер. А тут все то же самое. Хитрый план, большой куш, предательство, неожиданная развязка. Поэтому все сразу предсказывается (или, по крайней мере, по ходу событий).

    Актерский состав главных героев в лице Де Ниро и Нортона не особо впечатляет. Де Ниро все как обычно: старый, мудрый, умный, справедливый, рассчетливый плохиш. Вот Нортон немного другие роли играет, хотя свои «остроумные замашки» с «Бойцовского клуба» остались.

    Фильм затянут, скучен. Хватает столько банальных лишних сцен: вор уходит на покой, но ему предлагают отличную работу за такие же деньги. Но он ведь уже общал своей «подруге» завязать. Тут возникает сцена недопонимания и кратковременной разлуки. Вот именно такие сцены и надокучивают. Сколько раз мы уже это видели. Да вся схема ограбления, вернее событий, происходящих в это время. Все читается за несколько минту до происходящего на экране. Вобщем, мое мнение: смотреть не стоит, даже из-за отличных (в свое время) актеров.

    5 из 10

    28 апреля 2007 | 16:08

    Ник живёт двойной жизнью. В одной жизни — он владелец довольно престижного ресторана в Монреале и успешный бизнесмен, во второй — медвежатник с большим стажем, профессионал в своём деле. Чувствуя, что его «карьера» приходит к концу, он решает завязать, но его старый друг уговаривает его на ещё одну, последнюю авантюру, предрекающей довольно солидный куш. Единственная загвоздка — он будет работать в паре…

    Данный фильм примечателен всего лишь несколькими пунктами, но очень важными. Первый пункт — это интерес. Я люблю фильмы, где героя прямо с самого начала приковывают зрителя к экрану и не отпускают до конца, будь то ужасы, драма или криминальный фильм, и это несмотря на хронометраж. Удивительно, но за 2 часа фильм можно поделить на две условные части: первые 1,5 часа посвящены детальной подготовке к важному ограблению, который с самого начала сулит большие неприятности. Главный герой то и дело детально изучает план ограбления, решает сугубо личные проблемы и выясняет отношения с довольно неординарным сообщником. Вроде с первого взгляда выглядит очень занудно, но отнюдь это не так. Благодаря действиям героев, их диалогов, выяснениями обстоятельств кроется главная значимость фильма — напряжение. Мы вместе с главным героем постепенно узнаём планы ограбления, и так же постепенно начинаем сомневаться в правильности действиям, переживать, и гадать чем всё закончится. И лишь благодаря этому фильм смотрится практически на одном дыхании.

    Вторая часть, длящаяся всего полчаса, посвящена самому ограблению, где градус напряжения возрастает до критической отметки, потому что то и дело боишься, что что нибудь пойдёт не так и всё сорвётся. Впрочем, всё это приводит к довольно неожиданной развязке, которая практически сглаживает всё впечатление о фильме.

    Второй пункт — это актёры. Роберт Де Ниро сыграл практически безупречно, его персонаж, прекрасно разбирающийся в своём деле вызывает уважение. Его сообщник — довольно незаурядный с таинственным прошлым в исполнении Эдварда Нортона получился очень интересным и хитрым персонажем, мотивы которого вполне предсказуемы, но вот итог его весьма логичен. Так же фильм значим последним появлением на экране бессменного Марлона Брандо, который в свои 78 лет умудряется всё так же блистательно играть на экране, однако вместе с тем не удивляет, что его появление на экране ограничивается лишь десятью минутами.

    «Медвежатник» — кино, которое при всех своих способностях не несёт в себе какой либо смысловой нагрузки и не привносит ничего нового в кинематограф, но вполне способное украсить вечер своим исполнением.

    8 из 10

    12 марта 2015 | 22:31

    Вот лично мне за просмотром этого фильма скучно не было вообще, в развлекательном плане фильм довольно крепкий, особенно сам момент ограбления.

    А вот конец, ну как то совсем не интересен и делает фильм слишком одноразовым, мало чему учит, разве что тому, что не нужно зазнаваться, предавать тех с кем идешь на одно дело, и ни в коем случае нельзя недооценивать маститых, опытных профессионалов, но как то этот урок был пройдет уже давно.

    Тройка классных актеров разных поколений, пусть и не в лучших своих ролях, тоже большой плюс, но не всегда хорошие актеры могут сделать хороший фильм, здесь главный режиссер, он хотел сделать насыщенный, развлекательный фильм о грабеже, он это сделал и ему это удалось. Я признаюсь в конце улыбнулся, пусть и слишком явный сюрприз, который вовсе и не сюрприз, но все равно было интересно, напряженно и весело, лично мне.

    В тот же год на похожую тематику на экраны вышли Друзья Оушены, гораздо более массовые и развлекательные, но от этого ни тот ни другой хуже не становится, иногда приятно посмотреть такие развлекательные, качественные фильмы с отличными актерами, если не ждать от них больше чем они предлагают, то на мой взгляд они прекрасно дополнят вечер. Мой вердикт — смотреть стоит, но пересматривать не обязательно.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 10:12

    В поисках хорошего фильма с хорошими актерами, я наткнулся на некую картину- Медвежатник, вроде все просто на высшем уровне: Потрясающий актерский состав (Марлон Брандо, Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон), красивая обложка и жанр интересный, но к моему сожалению все мои надежды рухнули! Фильм, ни каким образом не запомнился.

    Фильм про владельца джаз клуба-Ника Уельса (Роберт Де Ниро), профессионального медвежатника, который решает завязать со своим криминальным прошлым. Но его бывший деловой партнер — Макс (Марлон Брандо), предлагает украсть скипетр династии Бурбонов, который привезли нелегально в ножке рояля. Но когда скипетр нашли, то положили в таможенное хранилище. Еле-еле Ник соглашается, за большую сумму наличных, но тут к нему приставляют напарника Джека Теллера (Эдвард Нортон), а у Ника правило — работать без напарников.

    Опять же пойдем по порядку:

    Актеры:

    Тут даже если захочешь, низа что не придерёшься. Актеры сыграли мастерски. Только не очень понравился Эдвард Нортон, для своих лет какой-то слишком брутальный. Это короли актерского мастерства, и какие роли бы им не дали, они все роли сыграют хорошо.

    Сюжет:

    Ну, тут самое интересное. Фильм построен, как пособие по взломам сейфов, отключениям камер и взломам системы безопасности, для людей, знающих об этом не мало. Разговаривают они, как уже понятно на непонятном языке программистов. У главных героев постоянно меняются планы, они передают друг другу какие-то чемоданы, ноутбуки, узнают числа, вводят их, взламывают и не поясняют зрителю, для чего это все нужно, вот например, в «друзьях Оушена» все действия проигрывались, все было понятно, в общем, не подготовленному зрителю смотреть будет скучно.

    Потом мне очень не понравилось, что Джек почти полдня ходит, притворяясь больным человеком. Как можно здоровому человеку притворяться больным и ни разу не забыться? А это же искривлённая челюсть, картавость, походка, это все надо держать в голове и помнить, что вести себя надо именно, как больной. Это каким же надо быть гениальным, что бы так перевоплощаться.

    В целом фильм, можно сравнить с горной рекой. Долгое время она течет медленно, но уже в конце, целый водопад. Так и фильм почти 87% процентов он еле-еле идет, скучно, не интересно, но в конце ждет очень неожиданный поворот. После которого начинаешь сопереживать героям.

    Режиссура:

    Начнем с того, что весь фильм снимался глубокой ночью, были моменты и днем, но герои в этот момент находились в помещении. Это угнетает, делая фильм тусклым, серым, возникает желание смотреть этот фильм с фонариком.

    Во всех помещениях нет света, а если он и есть, то это настольная тусклая лампа.

    Полное отсутствие массовки. Единственная сцена с людьми, это сцена в парке и на остановке автобусов. В фильме задействованы только те актеры, у которых есть слова. Почти все сцены, где Де Ниро садился в машину снимались ночью, и опять же ни кого на улицах, создалось впечатление что это кино снимается в городе напоминающем Чернобыль.

    Что касается оценки, то точно не 0 из уважения к Марлону Брандо, т. к. это его последний фильм я ставлю:

    3 из 10

    18 февраля 2012 | 12:57

    Смотря фильм, создавалось впечатление дома, который стоит в лесной глуши: не знаешь, что там происходит внутри и медленно, кадр за кадром подходишь к нему. Но даже если видеть за окном происходящее с одной точки, картина будет выглядеть, как натюрморт. Так что тема грабежа не является острой.

    Главное в фильме — ущемленное достоинство из-за чего и начинается весь оползень. Отношения в кинокартине являются сердцем сюжета. Особенно дразнило на протяжении половины времени, что произойдет между Джеком Теллером и его наставником. В каком-то смысле появлялось желание увидеть успехи Антагониста фильма, чтобы наставник не разочаровался в людях

    Во всем этом я бы выделил огромную точку в конце, которая дала понимание, что нам хочет показать автор. Также несомненным плюсом является игра Эдварда Нортона(что неудивительно),будто он до фильма занимался тем же. Изначально игра Роберта Де Ниро не давала эйфории, но что нужно было ему сделать, с успехом претворилось. Создался эдакий образ матерого вора, который противопоставлялся неискушенному Джеку.

    Разочаровал сюжет, несмотря на то, что развязка удивила. Все, как я и говорил происходило весьма нудно, честно говоря, когда завязывался диалог между Ником и Дианой — заходил в новостную ленту. Места съемки не вызывали особого интереса, за исключением кадров с местом передачи кодов и комнатой, где просиходил взлом сайта.

    Фильм нудный, но с интересным концом. Если вы собираетесь посмотреть данный фильм для досуга, то вы попали не в фешенебельный клуб, а в шашлычную, где развязка может доставить удовольствие

    30 марта 2016 | 14:46

    За три года до смерти, Марлон Брандо сыграл в своём последнем полнометражном фильме. Весьма возможно, что кто-то в этой картине углядит заезженную сюжетную мысль, технические огрехи и слабую цветовую гамму, мне же эта картина Франка Оза очень понравилась. Допускаю мысль, что если бы я больше смотрел фильмов на подобную тематику, то возможно моё мнение было бы другим, а так я не увидел слабых мест в этом фильме.

    Владелец одного клуба, а также по совместительству опытный медвежатник Ник (Роберт Де Ниро) поддаётся на уговоры своего старого корефана Макса (Марлон Брандо). Что предлагает нашему герою толстяк с тростью ? А всего ничего: обтяпать одно весьма авантюрное дельце, которое сулит большие барыши. Дельце опасное, требующее сноровки и смекалки. Такое можно поручить только проверенному человеку, такому как Ник. Но старина Ник и слышать не хочет. Почему ? Да потому, что грабить надо в родном Монреале, а он в любом другом городе может, а в своём ни-ни. И тут Мак (Марлон Брандо) подсовывает ему с виду дефективного Джека. Но у Ника ещё один пункт: он работает в одиночку. Но Голливуд не был бы Голливуд, если бы не устроил, что-то подобное соц. соревнованиям, тот кто в теме меня поймёт. Стало быть такое понятие, как воровская конкуренция, ещё никто не отменял, а значит нас с вами ждёт весьма захватывающее зрелище. Актёрская работа филигранна и отточена. По-моему им самим, этим звёздам жутко нравится то, что они вытворяют, и поэтому до зрителей на выходе доходит напряжённый, динамичный триллер, а иначе назвать не могу. Боле не буду расписывать. К просмотру обязателен!

    10 из 10

    21 августа 2014 | 14:42

    Из чего же состоит фильм «Медвежатник»:

    1) Роберт Де Ниро — блестящий актер, работающий по системе Станиславского. Роберт один из немногих актеров, кто может сыграть любую роль — будь то мафиози ("Казино»; «Славные парни»; «Однажды в Америке»); боксер ("Бешеный бык»); водитель такси ("Таксист»); маньяк-насильник ("Мыс страха»)! Фильм «Медвежатник» не стал исключением. Здесь Де Ниро выполняет свою работу на отлично, чем он радует своих поклонников и от чего фильм только выигрывает!

    2) Эдвард Нортон — достойный «противовес» Де Ниро! Эдвард также славится своим мастерством воплощать на экранах разные образы. Его первая большая роль в картине «Первобытный страх» принесла ему номинацию на Оскар, а спустя пару лет он был снова номинирован за роль скинхэда в «Американской истории X». Все это заставило публику и критиков внимательно следить за дальнейшей карьерой Нортона. Сам же Эдвард сначала не хотел принимать участия в этом фильме, но он поменял свое мнение после того как стало известно, что в «Меджажатнике» будут сниматься Роберт Де Ниро и Марлон Брандо!

    3) Марлон Брандо — сказать об этом человеке, что он великий актер -- это все равно, что промолчать! На своем счету он имеет десятки замечательных ролей в кино, что делает его одним из самых выдающихся актеров XX века. Вершиной его творческой карьеры, по моему мнению, является образ Вито Корлеоне в драме Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» и роль полковника Курца в фильме-притче «Апокалипсис сегодня»! К сожалению роль в «Медвежатнике» стала для Марлона Брандо последней в его карьере.

    4) Сценарий и режиссура — У фильма «Медвежатник» был очень интересный сценарий и выбор на пост режиссера Фрэнка Оза было весьма сомнительно. Сможет ли он сделать интересный фильм из хорошего сценария? — именно такой вопрос имел место во время съемочного процесса. Но Фрэнк справился и получился действительно классный фильм (во многом благодаря замечательному актерскому составу)!

    Итого: Три отличных актера, хороший сценарий и режиссура — все это делает «Медвежатник» отличным фильмом с умной концовкой, после которого не жалеешь потраченного времени на просмотр фильма!

    P.S. Мое мнение сугубо индивидуально!

    10 из 10

    12 июня 2009 | 10:41

    «Медвежатник» — классический представитель «воровского» жанра. Добротный фильм с отличными актёрами.

    Умудрённый опытом потенциальный вор в отставке Ник Уэллс (Роберт Де Ниро) и молодой талантливый Джек Теллер (Эдвард Нортон) сначала шаг за шагом готовят ограбление здания Монреальского таможенного управления, а затем с потом на лбу претворяют план в жизнь. В принципе, всё происходит так, как и должно это быть в фильме такого рода.

    На мой взгляд, Де Ниро и Нортон отлично справились с исполнением ролей опытного игрока и амбициозного новичка. Получился даже своеобразный конфликт отцов и детей преступности: у обоих разные жизненные приоритеты и разные методы, которые герои пытаются слить воедино во время совместной работы.

    Фильм не заставляет скучать, даже держит в некотором напряжении, но есть у него один минус — предсказуемость. Уже в начале в голову закрадывается мысль о развязке фильма, а впоследствии она находит своё подтверждение. Хотя, возможно, именно блестящая актёрская работа, а не некоторая беднота сценария, позволяет спрогнозировать финал картины. Например, именно из-за загадочной улыбки Джека Теллера становится понятно, что позже он…

    Пожалуй, не буду портить удовольствие от просмотра и поставлю твёрдую 7 из 10

    8 июня 2010 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Студии DreamWorks и Warner начали переговоры с Оливером Стоуном насчет привлечения его к постановке безымянной биографической ленты о Мартине Лютере Кинге. Роль борца за права черного населения в США предложена Джейми Фоксу, который получил «Оскар» за воплощение на экране музыканта Рэя Чарльза(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры