всё о любом фильме:

Медвежатник

The Score
год
страна
слоган«There are no partners in crime»
режиссерФрэнк Оз
сценарийКарио Салем, Лем Доббс, Скотт Маршалл Смит, ...
продюсерГари Фостер, Ли Рич, Роланд Пеллегрино, ...
операторРоб Хан
композиторГовард Шор
художникДжексон Де Говиа, Клод Паре, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.2 млн,    Испания  1.05 млн,    Франция  751 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Максу удается уговорить Ника Уэллса поступиться своими двумя самыми важными правилами: всегда работать в одиночку и никогда не грабить в своем городе. Макс нашел ему партнера. События начинают стремительно развиваться. Каждый из медвежатников старается обыграть другого. Планируемое ограбление держит всех в напряжении от начала и до конца. Развязка наступает неожиданно…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:28

    файл добавилSingleWater1968

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, если один человек создал систему безопасности, чтобы сохранить ценность, найдется другой, которому под силу ее украсть.

    Ник Уэллс — профессиональный вор. Последние двадцать пять лет он совершенствовал свое искусство медвежатника. Уже приняв решение о завершение карьеры, Нику предлагают самое выгодное дело в его жизни. Эта история представляет интерес в особенности благодаря тому, что основана на реальном преступлении. Конечно же, в кино все изменено до неузнаваемости, но свой главный смысл картина доносит до зрителя с легкостью — нет невозможного. Интересно наблюдать, как признанный специалист в своем деле выискивает лазейки в, казалось бы, неосуществимом проекте. День за днем он приближается к цели вместе со своим новым напарником. Тон повествования достаточно медленный и активные действия припадают лишь на последние сцены. Тем не менее, фильм оставляет исключительно приятные впечатления, во многом благодаря и актерского составу: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон и Марлон Брандо.

    Умный и интересный криминальный триллер, который очень немногих зрителей оставит равнодушными. Хорошее пополнение в домашнюю коллекцию.

    7,5 из 10

    1 мая 2012 | 17:38

    За три года до смерти, Марлон Брандо сыграл в своём последнем полнометражном фильме. Весьма возможно, что кто-то в этой картине углядит заезженную сюжетную мысль, технические огрехи и слабую цветовую гамму, мне же эта картина Франка Оза очень понравилась. Допускаю мысль, что если бы я больше смотрел фильмов на подобную тематику, то возможно моё мнение было бы другим, а так я не увидел слабых мест в этом фильме.

    Владелец одного клуба, а также по совместительству опытный медвежатник Ник (Роберт Де Ниро) поддаётся на уговоры своего старого корефана Макса (Марлон Брандо). Что предлагает нашему герою толстяк с тростью ? А всего ничего: обтяпать одно весьма авантюрное дельце, которое сулит большие барыши. Дельце опасное, требующее сноровки и смекалки. Такое можно поручить только проверенному человеку, такому как Ник. Но старина Ник и слышать не хочет. Почему ? Да потому, что грабить надо в родном Монреале, а он в любом другом городе может, а в своём ни-ни. И тут Мак (Марлон Брандо) подсовывает ему с виду дефективного Джека. Но у Ника ещё один пункт: он работает в одиночку. Но Голливуд не был бы Голливуд, если бы не устроил, что-то подобное соц. соревнованиям, тот кто в теме меня поймёт. Стало быть такое понятие, как воровская конкуренция, ещё никто не отменял, а значит нас с вами ждёт весьма захватывающее зрелище. Актёрская работа филигранна и отточена. По-моему им самим, этим звёздам жутко нравится то, что они вытворяют, и поэтому до зрителей на выходе доходит напряжённый, динамичный триллер, а иначе назвать не могу. Боле не буду расписывать. К просмотру обязателен!

    10 из 10

    21 августа 2014 | 14:42

    Смотря фильм, создавалось впечатление дома, который стоит в лесной глуши: не знаешь, что там происходит внутри и медленно, кадр за кадром подходишь к нему. Но даже если видеть за окном происходящее с одной точки, картина будет выглядеть, как натюрморт. Так что тема грабежа не является острой.

    Главное в фильме — ущемленное достоинство из-за чего и начинается весь оползень. Отношения в кинокартине являются сердцем сюжета. Особенно дразнило на протяжении половины времени, что произойдет между Джеком Теллером и его наставником. В каком-то смысле появлялось желание увидеть успехи Антагониста фильма, чтобы наставник не разочаровался в людях

    Во всем этом я бы выделил огромную точку в конце, которая дала понимание, что нам хочет показать автор. Также несомненным плюсом является игра Эдварда Нортона(что неудивительно),будто он до фильма занимался тем же. Изначально игра Роберта Де Ниро не давала эйфории, но что нужно было ему сделать, с успехом претворилось. Создался эдакий образ матерого вора, который противопоставлялся неискушенному Джеку.

    Разочаровал сюжет, несмотря на то, что развязка удивила. Все, как я и говорил происходило весьма нудно, честно говоря, когда завязывался диалог между Ником и Дианой — заходил в новостную ленту. Места съемки не вызывали особого интереса, за исключением кадров с местом передачи кодов и комнатой, где просиходил взлом сайта.

    Фильм нудный, но с интересным концом. Если вы собираетесь посмотреть данный фильм для досуга, то вы попали не в фешенебельный клуб, а в шашлычную, где развязка может доставить удовольствие

    30 марта 2016 | 14:46

    Из чего же состоит фильм «Медвежатник»:

    1) Роберт Де Ниро — блестящий актер, работающий по системе Станиславского. Роберт один из немногих актеров, кто может сыграть любую роль — будь то мафиози ("Казино»; «Славные парни»; «Однажды в Америке»); боксер ("Бешеный бык»); водитель такси ("Таксист»); маньяк-насильник ("Мыс страха»)! Фильм «Медвежатник» не стал исключением. Здесь Де Ниро выполняет свою работу на отлично, чем он радует своих поклонников и от чего фильм только выигрывает!

    2) Эдвард Нортон — достойный «противовес» Де Ниро! Эдвард также славится своим мастерством воплощать на экранах разные образы. Его первая большая роль в картине «Первобытный страх» принесла ему номинацию на Оскар, а спустя пару лет он был снова номинирован за роль скинхэда в «Американской истории X». Все это заставило публику и критиков внимательно следить за дальнейшей карьерой Нортона. Сам же Эдвард сначала не хотел принимать участия в этом фильме, но он поменял свое мнение после того как стало известно, что в «Меджажатнике» будут сниматься Роберт Де Ниро и Марлон Брандо!

    3) Марлон Брандо — сказать об этом человеке, что он великий актер -- это все равно, что промолчать! На своем счету он имеет десятки замечательных ролей в кино, что делает его одним из самых выдающихся актеров XX века. Вершиной его творческой карьеры, по моему мнению, является образ Вито Корлеоне в драме Френсиса Форда Копполы «Крестный отец» и роль полковника Курца в фильме-притче «Апокалипсис сегодня»! К сожалению роль в «Медвежатнике» стала для Марлона Брандо последней в его карьере.

    4) Сценарий и режиссура — У фильма «Медвежатник» был очень интересный сценарий и выбор на пост режиссера Фрэнка Оза было весьма сомнительно. Сможет ли он сделать интересный фильм из хорошего сценария? — именно такой вопрос имел место во время съемочного процесса. Но Фрэнк справился и получился действительно классный фильм (во многом благодаря замечательному актерскому составу)!

    Итого: Три отличных актера, хороший сценарий и режиссура — все это делает «Медвежатник» отличным фильмом с умной концовкой, после которого не жалеешь потраченного времени на просмотр фильма!

    P.S. Мое мнение сугубо индивидуально!

    10 из 10

    12 июня 2009 | 10:41

    Фильм действительно хорош. Лично я смотрел его раза три, неменьше, и каждый раз всё-равно было интересно. Чем-то напоминает Банду Оушена, когда пытливые умы грабителей обходят все новомодные и супернадёжные системы защиты, банковские сейфы, сигнализации и т. д., дурачат полицию и выходят сухими из воды.

    Опять же мастерская игра Де Ниро и Нортона наряду с хорошим сюжетом оставляют наилучшие впечатления от этого фильма!

    4 сентября 2004 | 06:28

    Опытный взломщик сейфов Ник Уэллс по настоятельному совету дорогой сердцу пассии готов завязать с преступной деятельностью ради спокойной семейной жизни. Но не тут-то было. Старый приятель и по совместительству партнер по бизнесу Макс в компании смышленого новичка Джека Теллера подбивает героя на последнее дело — кражу гордости французского народа, драгоценного золотого скипетра XVII века из подземного бункера времен холодной войны, ныне являющегося подвальным помещением отделения местной монреальской таможни…

    Фильмы об ограблениях уже давно заслуживают того, чтобы выделить их в отдельный жанр. В основе большинства таких лент — четкий и твердо устоявшийся сюжетный канон: знакомство с преступниками, разработка плана и его выполнение. Лишь концовка оставляет за собой право быть вариативной, и оттого значимость ее для восприятия картины в целом возрастает в разы. «Медвежатник» от канона не отступает, а чтобы не превратить классический сюжет в набор цитат, штампов и банальностей, нужно вовремя вытащить лишний туз из рукава, преподнести зрителю сюрприз, украсить фильм оригинальной изюминкой. Задача непростая, но и Фрэнк Оз не первый год замужем…

    Тем более когда собирается такой потрясающий актерский ансамбль — убедительный, как правый хук Валуева и пестрый, как сценический наряд Леди Гаги. Роберт Де Ниро, которому полуотрицательные роли традиционно удаются столь хорошо, что даже преступники в его исполнении получаются какими-то чертовски человечными и вызывающими сочувствие, будь то праведный мститель из «Таксиста» или дерзкий саботажник из «Бразилии». То же можно сказать и о медвежатнике Нике, который даже рот подвыпившей даме способен заткнуть перчаткой деликатно и почти по-джентльменски. Эдвард Нортон, уже ставший любимчиком зрителя после «Американской истории Х» и «Бойцовского клуба» и примеривший на себя сразу два образа — умственно неполноценного парнишки Брайана и расчетливого хитреца Джека. Без преувеличения легендарный Марлон Брандо — уже не такой сексуальный мачо, как в молодости и подрастерявший солидность Крестного отца, но все еще отличающийся неповторимо-узнаваемой манерой речи и живой, не под стать возрасту, мимикой лица.

    Собрать такое трио на экране в рамках одного фильма — это уже заставить киномана деуринировать кипятком и визжать от восторга. Собственно, на этих трех разноплановых, но несомненно мастеровитых актерах и держится все кино. Ибо работа Фрэнка Оза, срежиссировавшего в свое время искрометные комедии «Отпетые мошенники» и «А как же Боб?», в «Медвежатнике» оказалась неожиданно педантичной и местами даже отдающей академизмом. Повествование лишено шероховатостей и лишних деталей, сюжет строится по законам логики настолько железной, что кажется до скучного правильным. Хотя придраться вроде бы и не к чему — все дотошно продумано и высококлассно исполнено. Оттого общее впечатление от картины, как от игры сборной Испании по футболу при Висенте дель Боске — по большей части не особо зрелищно, прагматично и на классе, зато результат налицо и три подряд международных трофея в кармане.

    Пусть не все элементы сценария отличаются максимальной правдоподобностью, будь то дурачок Брайан, легко устроившийся работать на режимный объект, или оригинальный способ вскрыть стальной сейф, которому даже был посвящен эпизод в телесериале «Разрушители мифов». Однако к концу фильма на экране наконец появляется настоящий экшн. Зритель получает-таки порцию обещанных сюрпризов, повествование внезапным образом выходит из летаргического сна и набирает бешеную динамику. Маэстро Оз, полтора часа мелодично пиликавший на скрипке, выдает развязку под громкие фанфары и бой барабанов.

    После двух таймов размеренной игры команда «Медвежатник» из Монреаля одерживает сокрушительную победу в дополнительное время. Финальный матч выигран! В результате безупречных актерских комбинаций на табло гордо горят фамилии Де Ниро, Нортона и Брандо. Телетрансляция подходит к концу, а главный тренер Фрэнк Оз ехидно улыбается где-то за пределами кадра. Секрет, как всегда, крылся в тактических установках на игру. И ничего тут не попишешь.

    11 июля 2012 | 16:00

    Эта криминальная драма стоит особняком в ряду других ограблений и краж. Легко говорить о неправедности другого и чуждого мира. Труднее и правильно будет — оценивать поступки героев картины в рамках предлагаемых обстоятельств сюжета.

    Быстро возбуждающихся зрителей экран приучил к тому, что будни криминала не могут обходиться без «дури» за завтрак, погонь — на обед и кровавых разборок — на ужин. Возможно, в американских мегаполисах голливудских экшн`ов и нельзя иначе. Но в повседневной жизни Монреаля — с её утренними газетами, чистыми улицами, водными просторами, парками и ночными клубами, — можно. Бытовая атмосфера в фильме — просто обволакивающе спокойна как и не публичная жизнь крупного специалиста по взломам.

    Герой Роберта Де Ниро — не суетливый жулик с отмычками и «фомкой» наперевес. Наоборот, у педантичного профи — личная мастерская с аккуратными рядами инструментов, собственный инженерный расчёт и даже — общедоступная физика закона расширения сред. Конечно, в современных делах без знания электронных кодов успеха не будет. Для этого есть знакомый импульсивный хакер, пугающийся собственной матери. И ещё навязался в напарники молодой и способный жулик. Вернее, он был креатурой давнего криминального друга-бизнесмена (М. Брандо), который и «навёл» на главный трофей жизни — золотую реликвию какого-то Людовика-… надцатого.

    Э. Нортон в роли «дурачка» превзошёл самые смелые ожидания — перевоплощение выполнено на оценку «Отлично» с плюсом. Только уборщик таможни страдает одной проблемой: он, как «столичная леди» из провинции, хочет всего лишь — всё и сразу! Так даже в кино не бывает! Если тянет к стабильности, нужно делать так, как говорит седеющий наставник по древнему ремеслу.

    В этой истории — центр притяжения — уютный джазовый клуб, как мечта всей жизни. Там в полутьме подают разноцветные напитки и мурлыкают синкопы приятных мелодий. Манящая перспектива, которую нужно заработать не только привычками тренированных рук, но и навыками способной головы. Иначе — знаковые традиции профессиональной преступности будут преследовать до конца. А хочется немного — уюта с любимой женщиной в свои немолодые годы.

    Авторы в своей работе обошлись без полиции, как таковой. Её работа начнётся потом, после титра «Конец фильма». Зато есть плотный событийный ряд и динамичный монтаж. Всё рассчитано по секундам — и у героев, и у режиссёра (Фрэнк Оз). На всё дело — крайне мало реальных минут, а тайные интересы участников по алгебре жизни могут и должны различаться. Слишком рискованно, но это будет главный экзамен на профпригодность к овладению светлого будущего.

    Перевод оригинального названия фильма «Score» имеет несколько значений: «счёт», «кол-во очков», вплоть до глагола «защитывать». (Наверняка, прокатчики поэтому попали в затруднительное положение…). Знатоки смыслового перевода могут настаивать даже на слове «черта» — итог.

    Опытные зрители в полной мере оценят точность такого термина потому, что в этом фильме есть несколько финальных смыслов: последний шанс для уставшего дельца отдать огромный долг; последнее дело опытного «медвежатника»; последний урок школы партнёрства для молодого жулика; последняя надежда для стюардессы вернуть любимого мужчину; последний «полный метр» с последним кадром мимолётной улыбки в кино великого Марлона Брандо...

    Правы киноведы, которые утверждают, что верх актёрского мастерства — сцена молчания, постигающая глубину художественного образа. В этом фильме таких сцен — целых три! Все — в исполнении трио главных героев.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 16:15

    В поисках хорошего фильма с хорошими актерами, я наткнулся на некую картину- Медвежатник, вроде все просто на высшем уровне: Потрясающий актерский состав (Марлон Брандо, Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон), красивая обложка и жанр интересный, но к моему сожалению все мои надежды рухнули! Фильм, ни каким образом не запомнился.

    Фильм про владельца джаз клуба-Ника Уельса (Роберт Де Ниро), профессионального медвежатника, который решает завязать со своим криминальным прошлым. Но его бывший деловой партнер — Макс (Марлон Брандо), предлагает украсть скипетр династии Бурбонов, который привезли нелегально в ножке рояля. Но когда скипетр нашли, то положили в таможенное хранилище. Еле-еле Ник соглашается, за большую сумму наличных, но тут к нему приставляют напарника Джека Теллера (Эдвард Нортон), а у Ника правило — работать без напарников.

    Опять же пойдем по порядку:

    Актеры:

    Тут даже если захочешь, низа что не придерёшься. Актеры сыграли мастерски. Только не очень понравился Эдвард Нортон, для своих лет какой-то слишком брутальный. Это короли актерского мастерства, и какие роли бы им не дали, они все роли сыграют хорошо.

    Сюжет:

    Ну, тут самое интересное. Фильм построен, как пособие по взломам сейфов, отключениям камер и взломам системы безопасности, для людей, знающих об этом не мало. Разговаривают они, как уже понятно на непонятном языке программистов. У главных героев постоянно меняются планы, они передают друг другу какие-то чемоданы, ноутбуки, узнают числа, вводят их, взламывают и не поясняют зрителю, для чего это все нужно, вот например, в «друзьях Оушена» все действия проигрывались, все было понятно, в общем, не подготовленному зрителю смотреть будет скучно.

    Потом мне очень не понравилось, что Джек почти полдня ходит, притворяясь больным человеком. Как можно здоровому человеку притворяться больным и ни разу не забыться? А это же искривлённая челюсть, картавость, походка, это все надо держать в голове и помнить, что вести себя надо именно, как больной. Это каким же надо быть гениальным, что бы так перевоплощаться.

    В целом фильм, можно сравнить с горной рекой. Долгое время она течет медленно, но уже в конце, целый водопад. Так и фильм почти 87% процентов он еле-еле идет, скучно, не интересно, но в конце ждет очень неожиданный поворот. После которого начинаешь сопереживать героям.

    Режиссура:

    Начнем с того, что весь фильм снимался глубокой ночью, были моменты и днем, но герои в этот момент находились в помещении. Это угнетает, делая фильм тусклым, серым, возникает желание смотреть этот фильм с фонариком.

    Во всех помещениях нет света, а если он и есть, то это настольная тусклая лампа.

    Полное отсутствие массовки. Единственная сцена с людьми, это сцена в парке и на остановке автобусов. В фильме задействованы только те актеры, у которых есть слова. Почти все сцены, где Де Ниро садился в машину снимались ночью, и опять же ни кого на улицах, создалось впечатление что это кино снимается в городе напоминающем Чернобыль.

    Что касается оценки, то точно не 0 из уважения к Марлону Брандо, т. к. это его последний фильм я ставлю:

    3 из 10

    18 февраля 2012 | 12:57

    Вот лично мне за просмотром этого фильма скучно не было вообще, в развлекательном плане фильм довольно крепкий, особенно сам момент ограбления.

    А вот конец, ну как то совсем не интересен и делает фильм слишком одноразовым, мало чему учит, разве что тому, что не нужно зазнаваться, предавать тех с кем идешь на одно дело, и ни в коем случае нельзя недооценивать маститых, опытных профессионалов, но как то этот урок был пройдет уже давно.

    Тройка классных актеров разных поколений, пусть и не в лучших своих ролях, тоже большой плюс, но не всегда хорошие актеры могут сделать хороший фильм, здесь главный режиссер, он хотел сделать насыщенный, развлекательный фильм о грабеже, он это сделал и ему это удалось. Я признаюсь в конце улыбнулся, пусть и слишком явный сюрприз, который вовсе и не сюрприз, но все равно было интересно, напряженно и весело, лично мне.

    В тот же год на похожую тематику на экраны вышли Друзья Оушены, гораздо более массовые и развлекательные, но от этого ни тот ни другой хуже не становится, иногда приятно посмотреть такие развлекательные, качественные фильмы с отличными актерами, если не ждать от них больше чем они предлагают, то на мой взгляд они прекрасно дополнят вечер. Мой вердикт — смотреть стоит, но пересматривать не обязательно.

    7 из 10

    15 августа 2010 | 10:12

    Ник живёт двойной жизнью. В одной жизни — он владелец довольно престижного ресторана в Монреале и успешный бизнесмен, во второй — медвежатник с большим стажем, профессионал в своём деле. Чувствуя, что его «карьера» приходит к концу, он решает завязать, но его старый друг уговаривает его на ещё одну, последнюю авантюру, предрекающей довольно солидный куш. Единственная загвоздка — он будет работать в паре…

    Данный фильм примечателен всего лишь несколькими пунктами, но очень важными. Первый пункт — это интерес. Я люблю фильмы, где героя прямо с самого начала приковывают зрителя к экрану и не отпускают до конца, будь то ужасы, драма или криминальный фильм, и это несмотря на хронометраж. Удивительно, но за 2 часа фильм можно поделить на две условные части: первые 1,5 часа посвящены детальной подготовке к важному ограблению, который с самого начала сулит большие неприятности. Главный герой то и дело детально изучает план ограбления, решает сугубо личные проблемы и выясняет отношения с довольно неординарным сообщником. Вроде с первого взгляда выглядит очень занудно, но отнюдь это не так. Благодаря действиям героев, их диалогов, выяснениями обстоятельств кроется главная значимость фильма — напряжение. Мы вместе с главным героем постепенно узнаём планы ограбления, и так же постепенно начинаем сомневаться в правильности действиям, переживать, и гадать чем всё закончится. И лишь благодаря этому фильм смотрится практически на одном дыхании.

    Вторая часть, длящаяся всего полчаса, посвящена самому ограблению, где градус напряжения возрастает до критической отметки, потому что то и дело боишься, что что нибудь пойдёт не так и всё сорвётся. Впрочем, всё это приводит к довольно неожиданной развязке, которая практически сглаживает всё впечатление о фильме.

    Второй пункт — это актёры. Роберт Де Ниро сыграл практически безупречно, его персонаж, прекрасно разбирающийся в своём деле вызывает уважение. Его сообщник — довольно незаурядный с таинственным прошлым в исполнении Эдварда Нортона получился очень интересным и хитрым персонажем, мотивы которого вполне предсказуемы, но вот итог его весьма логичен. Так же фильм значим последним появлением на экране бессменного Марлона Брандо, который в свои 78 лет умудряется всё так же блистательно играть на экране, однако вместе с тем не удивляет, что его появление на экране ограничивается лишь десятью минутами.

    «Медвежатник» — кино, которое при всех своих способностях не несёт в себе какой либо смысловой нагрузки и не привносит ничего нового в кинематограф, но вполне способное украсить вечер своим исполнением.

    8 из 10

    12 марта 2015 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>