всё о любом фильме:

Реальные упыри

What We Do in the Shadows
год
страна
слоган«Умереть не встать»
режиссерДжемейн Клемент, Тайка Вайтити
сценарийДжемейн Клемент, Тайка Вайтити
продюсерЭмануэл Майкл, Тайка Вайтити, Челси Уинстэнли, ...
операторРичард Блак, Д.Дж. Стипсен
композиторPlan 9
художникРа Винсент, Аманда Нил
монтажТом Иглз, Яна Горская, Джонатан Вудфорд-Робинсон
жанр комедия, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  52.4 тыс.,    Нидерланды  5.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
История жизни Виаго, Дикона и Владислава — трёх соседей и по совместительству бессмертных вампиров, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (66 605)
ожидание: 97% (103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
138 + 5 = 143
7.8
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце фильма, в начале титров звучит песня «Ласточка» группы «Ленинград».
    • Бары и ночные клубы, которые посещают вампиры, — это реальные заведения, расположенные в развлекательном районе Веллингтона (Новая Зеландия).
    • За основу образа своего героя Таика Вайтити взял собственную маму. А Джемейн Клемент во время подготовки к своей роли черпал вдохновение в образе Гари Олдмана в фильме «Дракула» (1992).
    • Было отснято более 120 часов видеоматериала, большей частью которого была импровизация актеров, исполнявших главные роли.
    • Во время сцены в баре, когда впервые показывают Полину, фоном играет песня «The Captain» группы The Phoenix Foundation. Эта группа была основана в Веллингтоне, Новая Зеландия, где и проходили съемки фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Холм, на котором происходит столкновение вампиров с оборотнями, — это тот же холм, по которому в фильме «Властелин колец: Братство кольца» (2001) бежали Фродо и остальные хоббиты от Черных всадников. На этом же холме они спрятались в корнях дерева.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня мне предоставился шанс посмотреть Новозеландский фильм «Реальные упыри» (или название в оригинале «Что мы делаем в тени»). Признаться, до этого я редко сталкивался с Новозеландским кинематографом и был приятно удивлен, тем фактом, что данный фильм был снят именно в этой, загадочной для нас стране, о которой мы лишь знаем, что она находится рядом с Австралией, там снимал свои шедевры Питер Джексон и что овец там больше чем людей.

    Чем же привлек мое внимание данный фильм. Ведь тема о вампирах настолько изъезжена в кинематографе, что казалось бы ничего нового уже не придумать. Но данный фильм стоит отдельной категорией. Он снят как смесь популярного в последнее время жанра реалити — шоу с элементом присутствия операторской группы (таким образом режиссер как бы вовлекает нас в мир вампиров и позволяет более полно прочувствовать атмосферу их жизни) в основных действиях фильма с жанром пародии.

    В фильме мы наблюдаем за жизнью небольшого клана вампиров, отягощенных обычными людскими заботами по уборке дома, стирке вещей, мойке посуды и т. д. Вообще жизнь вампира в данной картине очень похожа на жизнь обычного смертного человека и в этом и кроется вся прелесть работы сценариста, потому как бы не пытался человек обрести бессмертие его все равно будет преследовать жизненная рутина и одиночество.

    Вывод: Хорошая, не пошлая комедия на вампирскую тематику в новой подаче, заправленная чувством юмора и ноткой трагизма. Фильм стоит посмотреть хотя бы по той причине, что с данного ракурса жизнь вампира вам не продемонстрирует ни один другой фильм и для того чтобы вдоволь посмеяться над хорошо обыгранными шутками и пародиями на основные вампирские клише.

    7 из 10

    10 января 2015 | 02:19

    Давно я не видела столь дружно и непрерывно смеющийся зал, как на «Реальных упырях». Маленький зальчик кинотеатра был забит под завязку, что только способствовало созданию камерной атмосферы, в которой стоит смотреть подобное кино. В «Реальных упырях» удачным оказалось все: сценарий, художественные приемы, образы, оформление помещений и разных мест. Даже российский дубляж на редкость удачен, включая как подбор голосов, так и текст, действительно остроумный текст. Единственное, что несколько отталкивает от просмотра фильма — его российское название. Сама была свидетелем тому, как данное название смущало потенциальных зрителей, ничего о картине не знающих. Так что смею предположить, что приходят в основном те, кто о фильме читал хоть что-то.

    Эта картина воссоздает атмосферу театрального капустника, когда шутки льются будто экспромтом, причем шутки для тех, кто «в теме», что делает их однозначно смешными. Тема здесь — нечисть, с одной стороны, кто же о ней знает, с другой — о ней знают все. Фильм использует и высмеивает все возможные шаблоны о вампирах, которые только может вспомнить добропорядочный зритель. Здесь вам и псевдодокументальная манера съемки, и осиновые колы, и серебро, и, конечно, гробы. Манера съемки, кстати, это процентов 60 успеха данной картины, т. к. оператор будто застает неживых в самых неожиданных ситуациях, еще до того момента, как они напомажены и приведены в порядок. В результате зритель имеет счастье наблюдать бытовые моменты из жизни вампиров, с одной стороны, знакомые по разным серьезным фильмам, а с другой — представляемые совершенно иначе. Герои будто обычные… люди, жизнь которых не обходится без конфузов, которые, конечно, обычно на публику не тащат.

    Важно, что элементом документальности данной картины являются и постоянные мини-интервью героев, где они с напускной серьезностью рассуждают о своей тяжелой вампирской доле, что вызывает в зале просто гомерический смех. Ведь еда для них — люди, а еще и проблемы специфические: отсутствие отражения, необходимость приглашения в дом, плюс совершенно человеческие какие-то, типа необходимости соблюдать обещания, чего бессмертные, конечно, не делают. Эти проблемы, надо заметить, будто собраны из всех возможных штампов на свете, даже несчастная любовь присутствует, конечно, не случившаяся из-за обычной логистической ошибки: ничего сверхъестественного. Похоже становится на реалити-шоу, это правда.

    Отдельный плюс — это подборка героев. Четыре вампира разных лет, среди которых романтик, вздорный вампир, суровый вампир и некая опасная древность, уже не похожая на человека. Кстати, герои-люди тоже в наличии, и определенно они разбавляют атмосферу. Люди, естественно, сами хотят стать вампирами (мы же это много где видели), только тут не романтика совсем, а вполне прагматичный подход; серьезность, с которой эти люди относятся к своему желанию — это интересно, будто повышения на работе добиваются. Есть, правда, и раздолбаи (отдельный реверанс за озвучание), которым свойственны проблемы роста. А еще есть стая…оборотней, шутки про которых едва ли не самые смешные в картине. В общем, в наличии все.

    Кажется, я уже упоминала, но основной юмор построен на типичных проблемах этих бессмертных, проблемах бытовых. Но из-за отличий этих проблем и становится смешно, так же, как и то, как герои их решают. Кстати, несмотря на сущность главных героев, кровища в картине не отталкивающая, хотя она и есть. Камера не смакует ее, а, скорее, смеется над процессом и реакциями героев. Герои, к слову, вполне себе помнят о съемочной группе, о чем упоминают с завидной частотой. В результате получается попытка выглядеть красиво на камеру и конфузы, которые случаются отчасти из-за этого: все как у людей. Отдельная строчка — речь персонажей, снабженная либо акцентом, либо своеобразными интонациями. А еще их мировоззрение, так что каждая фраза получается хитом, а зал просто хватался за животики.

    Оформление картины — это то, как мы представляем жилище вампиров, только это смесь тьмы готического замка и тесноты современной квартиры. К слову, ряд каламбуров связан как раз с жизнью в современном мире в современном жилище. Однако в это жилище вписаны и гробы, и склепы, и кровь повсюду, по поводу отмывки которой герой все время ругаются, будто это просто грязь налипла. В их маленьком обществе все почти как у людей, свои права и обязанности, свои зануды и задиры. Действие происходит, понятно, ночью, так что тьма преследует повсюду. Улицы в картине — самые обычные улицы, не слишком сияющие огнями, не слишком оживленные, одним словом, почти глушь, вовсе не большой город. Скажем честно, оформление стильное, но минималистичное, так что используется минимум реквизита для создания атмосферы, хотя основные атрибуты в наличии.

    В общем, советую. Редко случаются столь удачные, столь изящные и интеллектуальные (не побоюсь этого слова) комедии. Пошлость в картине отсутствует как класс, зато много самоиронии и легкости. Думаю, смотреть это надо либо дома, либо в маленьком зале кинотеатра, т. к. история очень камерная. Это что-то без четкого сюжета, но увлекающее настолько, что хочется смотреть еще и еще. Сплошной чистый юмор, а не один-два момента на фильм, как во многих комедиях. Только бы еще российское название было поостроумней, и все было бы прекрасно.

    9 из 10

    19 апреля 2015 | 21:55

    При взгляде на название фильма, желание его смотреть у меня сразу отпало. Но всё же я решилась на просмотр первых трёх минут фильма, а потом поняла, что это комедия в моём вкусе. Но у меня возникает вопрос к российским прокатчикам: почему вы переводите What we do in the shadows как Реальные упыри? Чтобы люди, которым не нравится юмор в духе «Реальных пацанов» не пошли в кинотеатр и пропустили отличный фильм, а фанаты «Реальных пацанов» пошли и не получили ожидаемого? Почему бы не переводить название дословно?

    Ну, ладно, всё-таки мне повезло и фильм я посмотрела. И оказалось, что это одна из лучших комедий последних лет. Фильм в жанре mockumentary (от англ. mock — поддельный) — другими словами, в жанре псевдодокументального кино, посвящённый популярной в наши дни теме вампиров, действительно оказался не лишённым юмора, причём хорошего юмора, не вульгарного. Множество пародий и отсылок к классическим лентам про вампиров ("Носферату, симфония ужаса», «Дракула» 1992 года, «Бал вампиров») прекрасно вписываются в сюжет фильма. Также отлично показаны сложности адаптации упырей в современном обществе.

    Актёры сразу же завоевали мою зрительскую любовь. Герои отлично прорисованы — начиная от костюмов, заканчивая характерами.

    Кроме того, фильм получился очень атмосферным. Прекрасно подобранный саундтрек дополняет картину.

    Фильм наверняка придётся по вкусу любителям чёрного юмора и пародий, а также ценителям творчества Тайка Вайтити и Джемейна Клемента (с которым я не была знакома на момент просмотра), однако может не понравиться любителям более реалистичных комедий.

    23 января 2016 | 21:15

    Фильм Кто скрывается в тени бездарно переведённый нашими локализаторами как Реальные упыри оказался достойным представителем почти умершего нынче жанра кинопародии. Точнее жанр конечно существует, и фильмов в нём ежегодно выходит масса, вот только смотреть их как правило не возникает никакого желания. Вот и Реальных упырей я не хотел смотреть ожидая именно очередной бездарной пародии с сортирными шутками.

    Но зато когда посмотрел то был очень приятно удивлён. Нет это конечно не шедевр, но это действительно хороший фильм, который не сильно испортил даже тотальный дефицит бюджета. И стилизация под документальную съёмку стала наверно единственным возможным выходом хоть как то обыграть финансовые ограничения. Хотя сцены со спецэффектами всё таки были лишними, без них фильм смотрелся бы куда выигрышнее.

    Ну и главное достоинство фильма это конечно юмор, при том юмор абсолютно естественный. В нём нет натужности и тяжеловесности, ведь авторы не пытались вставить шутку раз в пару минут, напротив шутки достаточно редки и от этого воспринимаются гораздо лучше. Приятно и то что в картине много визуального юмора, особенно шикарны коллективные фото вампиров.

    На удивление смешная комедия, но всё таки ей не хватает некоторой цельности, да и некоторые шутки получились откровенно неудачными, хотя в этом возможно надо винить отечественный дубляж.

    6 из 10

    5 июля 2016 | 15:19

    Стиль мокьюментари очень хорошо сочетается с юмором и пародийными элементами. Это уже не раз подтверждалось, как полнометражными фильмами, так и сериалами. Это произведение прекрасно дополняет этот список успешных проектов. Шаблоны и приемы документальных фильмов оказываются просто прекрасным украшением и дополнением ко всему рассказу о четырех вампирах, которые живут под одной крышей. Расставляют акценты, дополняют деталями и придают всему повествованию просто отменный и неожиданный юмористический вкус. Неловкие молчания, дрожащая камера, кадры со старинными гравюрами и фотографиями, ограниченная зона видимости. И самое главное — монологи героев, которые объясняют свои поступки или дополняют историю забавными деталями. Причем всех героев, не обязательно главных, но и просто заглянувших на огонек, например, полицейских.

    Вампиры показаны в этом фильме такими обычными существами со своими обычными проблемами, знакомыми каждому смертному. Да, они отличаются от нас тем, что могут летать, гипнотизировать своих жертв и жить практически вечно. Но при этом они спорят, кому сегодня мыть посуду, осуждают тех, кто уже пять лет этого не делают («Мне стыдно приводить к нам гостей! — Какая разница, ты же все равно их убиваешь потом!!!») и просят соседей при «обеде» на диване подкладывать газетку («Вы испачкали мой антикварный диван! Это который красный? Да, теперь уже красный!»). Они посещают ночные клубы, приглашают гостей, сами ходят в гости, знакомят зрителей с другими представителями ночной братии.

    Только все это с поправкой на то, что они вампиры и обладают определенными особенностями. Вы не думали, как сложно посещать ночные клубы или вообще новые заведения, если нельзя зайти в здание без приглашения. А собраться на прогулку — это вообще то еще событие. Приходится буквально зарисовывать друг друга в новом облике, чтобы можно было оценить свой внешний вид. Ведь зеркала в случае с вампирами — они как бы совершенно бесполезны. Зато можно веселиться на камеру, показывая фокус с призраком чашки.

    Вообще этот фильм получился прекрасным для всех поклонников вампирской тематики и ценителей этого направления. Пародируя и высмеивая все существующие штампы кинематографа и мифологии, здесь умудряются не скатиться во что-то банальное и унылое. На этом поле, уже, казалось бы, донельзя перепаханном кинематографом, оказалось еще достаточно много поводов для смеха. Начиная с героев, которых можно считать разными видами вампиров из кинематографа, и заканчивая идеями для диалогов и обсуждений.

    Самое прекрасное здесь — это, пожалуй, как раз диалоги. «Быть нацистом после войны — это… А уж быть вампиром… Ну а если ты нацист-вампир, то уаще». Кстати, на этом месте, я бы хотел особо отметить дубляж и перевод всего фильма. Он здесь на высшем уровне. Замечательно подобраны голоса, полностью раскрывая все черты характеров главных героев. Виаго — эстет восемнадцатого века, утонченно-занудный, словно из фильма «Интервью с Вампиром». Дикон — бывший коробейник из девятнадцатого столетия, считающий себя бунтарем и вообще таким дикарем. Ну и Владислав — типичный представитель румынской аристократии родом из одиннадцатого века. Там есть еще и Питер, самый старый и древний, но он совершенно не социален, живет в подвале за толстой каменной плитой и редко выходит из своего логова.

    А потом появляется еще и один, свеженький вампир, инициированный Питером, который вносит в жизнь всей этой компании нехилые изменения. Они открывают для себя интернет, новые технологии и прочие вещи, делающие жизнь проще. А заодно наживают дополнительные проблем, о которых они даже и не задумывались. Это вроде бы такой сюжет, он хороший, крепкий, забавный, но он здесь не главное. Основная прелесть этого фильма — в деталях. Переосмысление штампов, характеры героев, их диалоги, игра актеров, в конце концов.

    Удивительно, но этот фильм по вызываемому интересу уделывает большинство других вампирских произведений. Впечатлений и веселья от него я получил, больше чем от того, что я видел раньше. Это просто прекрасный фильм, ставший для меня неожиданным открытием.

    22 апреля 2016 | 15:01

    Фильм относится к категории тех, где хочется не смеяться, а плакать. И плакать над тем, что идея, имеющая большой потенциал, была осуществлена столь отвратительно, что просмотр данного «шедевра» становится настоящим испытанием для терпеливых. Если вкратце, то фильм снят в виде «реалити — шоу». Это значит, что сюжета вы здесь не увидите, лишь скучная импровизация с кучей пустой болтовни, которая и вытягивает все полтора часа. Импровизировать тоже нужно уметь, но, как видно, у актёров и с этим выходит беда, поскольку кроме неумелых дурачеств взрослых мужиков на камеру, которые вызывают лишь отрицательные эмоции, и откровенно плоских шуточек в фильме нет ничего. Невольно проскочила ассоциация с небезызвестным фильмом «Мрачные тени». Однако они являются некой семейной фэнтези сказкой, и взгляду было за что зацепиться.

    Это была и прекрасная игра Джонни Деппа, и множество красивых, пусть и немного компьютеризированных декораций, и сказочный сюжет, пусть в то же время я и не могу назвать это творение шедевром, скорее фильмом «на раз». В этом же убогом спектакле сценаристы потратились только на пару литров крови и вычурные костюмы нескольких основных лиц. Больше здесь добавить нечего. Идея интригует, но её воплощение разочаровывает. Многим сие творение кажется смешным, однако я ничего смешного в этой картине не увидел.

    2 из 10

    30 августа 2015 | 23:27

    - Реальные упыри — новозеландский комедийный фильм двух режиссеров Джемейна Клемента и Тайка Вайтити, которые также выступили в роли актёров. Данная картина была представлена на кинофестивале Сандэнс в 2014 году и получила положительные отзывы критиков. Это и подтолкнуло меня к просмотру фильма.

    - В центре сюжета тайное общество вампиров из Новой Зеландии, которое соглашается на съёмку документального кино о их повседневной жизни. В данном обществе находятся четыре вампира из разных эпох, имеющие своеобразные характеры и с разными причинами как они оказались в Новой Зеландии. Каждый новый день ни чем не отличается от предыдущего, пока в обществе не появляется новоиспеченный и современный вампир. С его появлением, в обыденную жизнь четверки врываются все прелести современного мира: интернет, фотоаппарат и многое другое, что встряхивает заскучавших долгожителей. Благодаря связям новенького, герои получают доступы в клубы, в которые их раньше не пускали. Это упрощает поиски «еды». Но с новым «коллегой» приходят и проблемы, с которыми еще не приходилось сталкиваться друзьям-вампирам.

    - Фильм наполнен простым и понятным юмором. Очень интересно наблюдать за тем, как пережившие столько эпох вампиры, пытаются освоится в новом мире. Также мне понравились актеры, которые играли вампиров. Каждый из них вжился в роль своего персонажа и максимально точно передал характер, манеры и образ того или иного вампира. Все герои кардинально отличались друг от друга и именно это помогало им так великолепно дополнять друг друга. Но, все это только первое впечатление о фильме. Реальные упыри цепляет в начале, но не держит до конца. В какой-то момент на экране начинает твориться, что-то не понятное и не интересное. Где-то ближе к концу кончается юмор и начинается неразбериха с нелепыми диалогами и сценами. И из-за этого пересматривать фильм уже не захочется.

    8 из 10

    3 февраля 2016 | 19:28

    Редкий случай, когда картина приковывает с первых секунд — и хочется смотреть дальше. Почему? Понимаете, когда уже на начальных кадрах главный герой — пафосный уточненный вампир — вдруг заговорил голосом Графа фон Знака из Улицы Сезам! — это уже круто и позволяет надеяться на дальнейший угар.

    Пародийные фильмы — по крайней мере те, что из сколь-нибудь широкого проката, -скатились в нижепоясную область и выбираться оттуда пока не собираются. Хотя зритель есть — видимо, в расчете на него и название этой картины перевели «модно» — «Реальные упыри». Ладно, хоть не «Очень страшное вампирское кино»… В общем, нет, «What We Do in the Shadows» — это не очередная сортирно-гэговая псевдо-пародия.

    Это добротная, умная, местами даже изощренная сатира — как на убер-популярный «вампиризм», так и на самые разные социальные темы (мысленно замените вампиров на любое другое «меньшинство» в провинциальном городке — хоть на металюг, хоть на хипстеров — забавно получится, правда?).

    Актеры — прекрасны. Окружение, атмосфера — тоже. Я не знаю, как этого удалось добиться авторам, но, понимая, что все на экране — бред, этому бреду веришь! Погружаешься в сложный быт скучающих кровопийц, проникаешься чувствами — и даже безумно надоевший «мокьюментари» смотрится здесь единственно правильным решением. Покруче семейки Осборнов, о тож!

    В общем и целом, рекомендовано к просмотру — единственно, что не в обществе чересчур впечатлительных и брезгливых особ.

    7 из 10

    27 июля 2015 | 08:23

    Воскресный вечер, ужин и мы включаем какую-то комедию.

    Я не видела трейлера и вообще не знала, что именно в планах на сегодня.

    Начало фильма снято в документальном стиле канала Дискавери, где какие-то непонятные люди рассказывают очевидные вещи с очень умным видом. Какое-то время ничего не происходит, но всё происходящее на экране неизменно смешно и узнаваемо.

    Сюжетных поворотов совсем немного, и не они здесь главные. Главное — то как показана вся тема вампиризма с долей здорового юмора и почти без шуток ниже пояса (ну, не считать же танец Дикона, в конце концов!).

    Порадовали оборотни, 8000-летний Петер и интерьер дома.

    Строго для любителей неголливудского кино и вампирской темы.

    8 из 10

    8 декабря 2014 | 09:08

    О фильме

    Виаго, Дикон и Владислав — трое бессмертных вампиров, являющихся друг другу соседями. Помимо всех атрибутов вампирской жизни с ночным образом жизни, превращением в летучих мышей и охотой за людьми, им приходится иметь дело с уборкой дома, информационными технологиями, фейсконтролями в ночных клубах и т. д.

    Мнение

    Наконец-то, наконец-то! После всяких «Мачо и ботанов», «Других женщин», «Ночей в музеях», «Типа копов» и т. д. мы наконец-то получили то, что давно ждали! Необычная и не заштампованная комедия!

    Комедийных фильмов, непохожих на другие конвейерные смешилки, за последнее время вышло не так много. Разве что «Отель Гранд Будапешт», «Бёрдмэн» (хоть это и не совсем комедия), «Большая афера» и, наверное, еще что-то, что я забыл. Но не важно. Именно поэтому подобные случаи я очень ценю.

    «Реальные упыри» (какой ужас, на самом деле фильм конечно же называется «Что мы делаем в темноте» или «Что мы делаем в тенях») сняты в популярном, но уже протухшем комедийном жанре псевдодокументального кино, который уже даже авторы наших сериалов взяли на вооружение, причем сделали это довольно давно. На первый взгляд это должно стать минусом картины, однако в «Реальных упырях» каким-то образом данный факт ничего не портит.

    «Реальные упыри» — фильм не сложный. Он специально прост для восприятия и не содержит в себе каких-то внутренних супер глубоких истин, которыми авторы решили поделиться с миром. Это легкая трэшовая пародия с абсурдом, долей иронии и сарказма.

    Лично я обожаю абсурдные комедийные фильмы — те, в которых герои кривляются не ради того, чтобы быть смешными для чувачков, которые любят Александра Реву, а чтобы довести свои образы до того момента, когда они переваливаются за некую грань, становясь слегка непонятными и не просчитываемыми. Для меня комедия хороша, если я не могу предугадать, что сейчас выкинет герой, т. к. за свою жизнь я посмотрел столько юмористических фильмов, шоу, сериалов и т. п., что большинство шуток мне уже кажется либо баянами, либо легко угадываемыми.

    Абсурдность подразумевает то, что картина обязательно кому-то будет непонятна и, как следствие, не понравится какой-то части зрителей. «Ну и где тут ржать? Никто не пошутил про жопу и не ударил того лысого по лысине!» — может произнести неподготовленный зритель, который шел посмеяться. Но с этой комедией такое не должно произойти. А знаете почему? Помимо абсурдности «Реальные упыри» — невероятно забавное кино. Да, именно так! Абсурдность и забавность — вот два качества, которые присущи данному фильму. Каждый найдет в нем свое. И это безусловный плюс.

    А еще в фильме есть песня группы «Ленинград», что тоже круто!

    Вердикт

    Я советую посмотреть этот фильм. Он действительно забавный и прикольный.

    8 из 10

    3 января 2016 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>