всё о любом фильме:

Еще один год

год
страна
слоган-
режиссерОксана Бычкова
сценарийНаталия Мещанинова, Любовь Мульменко
продюсерНиколай Бородачев, Михаил Розенцвейг, Василий Шильников, ...
операторКирилл Бобров
композитор-
художникОльга Хлебникова
монтажИван Лебедев
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  16.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения.

Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (194)
ожидание: 92% (628)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:52

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм про себя. Не про что-то вымышленное, к чему надо стремиться, а ты еще не, да и никогда не будешь. Про такую как нужно.. . девушку, девочку, женщину. Теплую, с которой хочется полежать. Обнявши ее попу. У которой из еды дома ничего кроме сосисок нет. Которая спит на полу и красит стены вместе со своим мужем, потому что ей так сказали на работе. Зато она вместе. Вместе с ним. По-настоящему.

    И он, такой как надо, никогда не будет тусоваться с теми, кого не понимает, будет ждать ее хмуро, сидя на стуле на корпоративе. Ходить через толпу в куртке с мехом, как волк среди неясных и чужих.

    И не пойдет на чужую территорию, если не понимает, зачем. Гнет свою линию.

    Они совсем такие как мы!

    В фильме Москва, совершенно холодная, чужая, некрасивая. Пустая. Это все не так, но так на экране. И в ней можно жить по-всякому. Они — вот так. Она в гуще дизайнеров, где все пестро и интересно, все захватывает, а он — за рулем машины, где все понятно, где опасно.

    Фильм полон сцен, где я ждала крика, скандала, но ничего этого не было. Громкая тишина.

    Но были такие страшные моменты, как в жизни и бывает: уход, подозрение, обида, ревность. Очень натянуто, кровь из носу. Ничего не выдумано.

    Мне показали, почему она такая замечательная, эта девушка. Я все никак не понимала, что ничего в себе менять не нужно. Что вот, такую дуреху и хочется любить. Бестолковую, но с совершенно своим взглядом, своим вкусом, упорством и обязательно вниманием к нему, одному. Теплую. Потому что она любит.

    Мне бы хотелось так.

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 03:12

    Смотрю этот фильм и вижу частичку реальной жизни. Свою частичку своей жизни. Когда-то довелось пройти через все эти страсти, что безусловно изменило меня к лучшему. Это настоящий жизнекоуч. Эмоции, переживания главных героев — это всё так до боли близко и знакомо! Слов не хватает выразить восхищение этой настоящей историей.

    Если бы я заранее не знал, кто режиссёр — подумал бы на Германику. «Почерк» очень похож. И это безусловно — плюс! Тот самый случай, когда смотришь не фильм, а погружаешься в реальную историю с реальными персонажами. Надя Лумпова — браво! До слёз! Алексей Филимонов — молодец! И, конечно же, Оксане Бычковой спасибо и дальнейших творческих успехов!

    Спасибо всем, кто работал над картиной, и человеку, который мне её порекомендовал.

    30 ноября 2015 | 17:56

    Сегодня я решила зарегистрироваться на Кинопоиске.

    Не могла остаться равнодушной к данному фильму. Дико хотелось поставить самую высокую оценку. А также поделиться впечатлением.

    Как только я увидела трейлер этого фильма, тут же поняла, что просто обязана его посмотреть. Очень долго ждала. Свершилось!

    Если вы привыкли к романтическим сказкам, в которых действительность настолько приукрашена, что сложно поверить в происходящее — не тратьте время.

    Чаще всего афиши пестрят яркими, запоминающимися названиями, которые принадлежат не менее будоражащим воображение фильмам. В них нас ждёт множество сказочной романтики и хэппи эндов. Полагаю, эти фильмы существуют для того, чтобы напомнить нам, что не всё такое серое и обыденное. Всегда есть место чудесам. Всё это, конечно, замечательно. Но к жизни не имеет никакого отношения.

    В этой картине вам покажут то, от чего многие так стремительно бегут — реальность.

    Как представитель молодёжи, могу сказать, что именно так протекают любовные отношения между многими молодыми людьми. Увидеть подобное на экране — просто удивительно.

    Если бы фильму можно было дать цветовую оценку, я бы назвала его «пастельным», мягким, почти нейтральным. Именно такая «гамма» преследует нас, начиная с названия, заканчивая концовкой. События развиваются медленно, плавно, иногда взрываются каким-то «ярким пятном». Но, в целом, всё идёт своим чередом. Потому многие и считают его нудным. На мой же взгляд, именно это и делает его столь жизненным, реалистичным. Именно это и волнует, цепляет.

    В характерах главных героев многие, я полагаю, могут заметить какие-либо черты, которые присущи и им. В определённые моменты даже невольно улыбаешься, потому что узнаёшь себя или кого-то из своих знакомых.

    Увидела в одном из комментариев фразу «Ничему не учит». Абсолютно не согласна.

    Во-первых, не считаю, что каждый фильм должен преподносить какие-то знания, навыки или своеобразные советы, как поступить в определённой ситуации. Кино существует для того, чтобы показать нам, КАК бывает. А также помочь почувствовать и прочувствовать на себе эмоции героев. Каждая картина способствует развитию эмпатии, что немаловажно в наше время.

    Во-вторых, учит. И ещё как. Преподносит реальность такой, какая она есть. Окунает нас в неё с головой. Напоминает, что просто так «долго и счастливо» не бывает. Оно подкрепляется серьёзными решениями, выбором, лишениями, оплатой коммунальных услуг и прочими тратами. И, конечно же, любви. Если любовь настоящая, та самая, единственная, она претерпит всё. Сразу же вспоминается банальная фраза «Если оно твоё, то обязательно вернётся». Не такой уж и «ванильной» она становится после просмотра этого фильма.

    Муки ожидания были совершенно оправданы. Великолепный фильм.

    10 из 10

    19 февраля 2015 | 15:32

    Они — странная парочка. Женя работает дизайнером, любит сейшны и хипстерские пати, а слова «гаджет», «маффин» и «Кесьлёвский» для неё не пустой звук. Егор «бомбит» на машине по ночам, любит выпить водки со старыми друзьями и провести вечер у экрана компьютера с очередной «стрелялкой». С каждым днём они становятся всё дальше и дальше друг от друга, пока наконец не наступает переломный момент.

    Оксана Бычкова, автор романтичного хита «Питер FM», сняла свой новый фильм по мотивам старой советской картины «С любимыми не расставайтесь», перенеся время действия в наши дни. Понятно, что базовые аспекты отношений между людьми за это время претерпели не слишком значительные изменения. Любящих людей всё так же тянет друг к другу, несмотря на все культурно-социальные различия, которые порой достигают таких масштабов, что не очень-то и понятно, откуда берётся эта самая пресловутая любовная «химия». Бычкова попробовала снять фильм-рассуждение, фильм-настроение, потому что как такового сюжета здесь ровно на три строчки крупным шрифтом. Задача очень «на тоненького». И, на мой взгляд, Бычковой немного не хватило то ли чувства меры, то ли банального опыта.

    При столь небольшом хронометраже картины, слишком много времени и места занимают растянутые сверх всяких мер сцены из разряда «ни о чём». Не в том смысле, что они плохие, а в том смысле, что единственной целью таких сцен является создание соответствующего настроя безо всякого сюжетного продвижения вперёд. Вот Егор пришёл за Женей на дизайнерскую вечеринку и минут 7 смотрит, как она танцует, вот ребята сидят и молчат на скамейке, вот Женя пришла на какую-то встречу и окружающие долго обсуждают новинки мира кино и литературы, вот Егор знакомится с семьёй новой пассии и общается на отвлечённые темы. Все эти сцены призваны создать настроение, проявить жизненность, но за ними теряется и сюжет, и глубина, которая в этом фильме, без сомнения, присутствует.

    Актёры скорее понравились, чем нет. Особенно это касается исполнителя роли Егора — Алексея Филимонова. Образ получился очень хороший: простой, работящий парень из глубинки, уже не дворовая гопота, но ещё не продвинутая молодёжь. Да, совершает порой ошибки, но делает это не со зла и не из жестокости. Надежда Лумпова справилась со своей ролью тоже неплохо, хоть её образ получился поуже: типичная такая представительница «креативного класса» со всеми их «фьюжнами», «арт-хаусами» и «латте маккиато».

    Я ждал от фильма «Ещё один год» Оксаны Бычковой немного большего. И первое время мои ожидания оправдывались, но потом молодая постановщица немного увлеклась и позабыла про то, что фильм — это не просто искусство сделать из трехстраничного сценария стоминутную картину. В итоге получилось нормально. Не хорошо, не плохо — нормально.

    7 из 10

    14 мая 2015 | 12:02

    Переписанная и адаптированная по новые реалии Любовью Мульменко пьеса Александра Володина «С любимыми не расставайтесь», превратившаяся в фильм «Еще один год» под режиссурой Оксаны Бычковой — прекрасный пример того, что талантливая драматургия живет гораздо дольше, чем ее автор. В случае с фильмом и вовсе получилось, что пьеса стала современна целому поколению тридцатилетних и тем, кто достигнет этого порога в ближайшее время.

    Мягкая, деликатная режиссура Бычковой подобна тихому пению, когда любовь казалось бы гаснет в жизненной рутине и словесных перепалках, ее оживляют в сценах духовной близости, подсвеченную через близость телесную. Кажется, секс в российском кино последних лет никто еще не снимал — камера тихонечко скользит по обнаженным телам влюбленных, украдкой осматривая выпуклости и впадинки, создавая чувство единения людей, которые в момент физической близости буквально растворяются друг в друге, забыв о разности своих миров. А миры и действительно разные, как любят теперь выражаться критики — это две России: айфона и шансона. Но стоит отдать должное прекрасному юмору Мульменко, которая в отдельных сценах мягко подначивает (псевдо) интеллигенцию и шутит над теми, кто ее презирает. Мульменко абсолютно права, что если любовь настоящая, то она не зависит от социальных рамок, жизненного багажа и понтов, которые в современной России продолжают оставаться дороже денег. И не беда, что авторы плохо представляют себе окружающую их страну (в некоторых местах сценарий явно нуждается в переработке), но они улавливают главное, что было в оригинале — то тихое чувство, ради которого стоит пойти навстречу другому человеку, оставив в стороне обиды и забыв о непохожести. А он пойдет навстречу тебе.

    Знают авторы и о сегодняшнем времени, которое особенно в крупном мегаполисе сжимается вокруг человека с ужасающей скоростью. Когда люди, не имея времени притереться друг к другу или хотя бы присмотреться, сразу бросаются в пучину отношений, уже потом выясняя, что могли ошибиться. И дай бог, что при осознании этого, они не покалечили себе жизнь, продолжая тянуть лямку быта, не в силах бежать по отдельности. Но если им все же по пути на жизненном тракте, то нужно хвататься друг за друга изо всех сил. Не меняя и не приспосабливаясь к человеку. Возможно, это утопия, которую придумали себе Мульменко и Бычкова, но им простительно — они верят в любовь и возможность ее сохранить как дар. А если через десять лет передумают, то все равно плохого в этом ничего не будет — «Еще один год» так и останется хорошим фильмом для тридцатилетних и тех, кто вот-вот достигнет этого жизненного порога. В конце концов, многие так и живут всю жизнь, мысленно приговаривая — пройдет еще один год и все наладится. А жизнь год за годом так и проходит, да вот только чудеса в ней случаются все реже и реже.

    22 марта 2015 | 08:54

    И вот этот унылый фильм сняла режиссёр Оксана Бычкова, автор лёгкой и милой киноленты ПИТЕР-ФМ? Но зачем?

    Ну толкутся в кадре два человека и дюжина стереотипов. Вот вам — типичная «тёлка», которая очень хочет быть креативной, она типа художник-дизайнер, тусит и «продвинутая». А вот вам — парень типа «пацан», тоже, кстати «понаехавший», тусить не любит, мало чем интересуется, «бомбит» по ночам, хмурый, сильно пьющий и т. п.

    А потом они внезапно(!) расходятся. Но, кажется, не до конца. А он-то уже уже новую деваху себе нашёл, нормальную, не-продвинутую, типичную бабу из типичной русской семьи, где пьют водку на фоне ковра и не разговаривают о модных штучках… Зачем сразу столько стереотипов? Неужели была задача выставить на показ банальное и типичное — и при этом ничего со всем этим толкового не сделать? Ведь ни интриги же нету, ни хоть каких изменений характеров, ничего, чем мог бы похвастаться фильм «про отношения».

    Но вдруг он хоть сыгран и снят… нет. НЕ сыгран. НЕ снят. Ребята играют из рук вон плохо, скучно, невыразительно. Мямлят что-то там себе под нос… А уж снято и смонтировано — и вовсе никак, топорно, линейно. Ну и зачем? Не понимаю.

    2 из 10

    19 марта 2015 | 11:04

    Он ни дня не работал по специальности и предпочитает «бомбить», а на досуге — посидеть за компьютером или выпить водки со старыми друзьями. Она трудится в модном издании и постепенно погружается в новую жизнь, полную интересных знакомств и событий. Ему не нравятся ее друзья, ей кажется, что с ним она «деградирует»; есть ли у них шанс?

    «Еще один год» легко назвать необязательным фильмом, тем более что это вольное переложение пьесы, по которой уже был снят великолепный «С любимыми не расставайтесь», который не устарел и сегодня. Тем не менее, Оксана Бычкова сняла не просто переложение известной истории на новый лад. Ее ремейк получился не менее проникновенным, чем великий оригинал.

    Прежде всего, стоит отметить особенный режиссерский почерк. Быт молодой семьи, неприглядный и одновременно трогательный, показан без прикрас и заставляет проникаться доверием ко всей истории. Герои «Еще одного года» существуют не в какой-то лакированной условной современности, похожей на вакуум, а прямо здесь и сейчас.

    «Еще один год», что называется, не про сюжет, а про атмосферу. Фабула его проста и банальна, как сама жизнь — «любовная лодка разбилась о быт». Но случайные диалоги, интонации, игра молодых актеров делают кино неотразимым. Призы этой картины — в том числе именно за актерскую игру — мне кажется совершенно заслуженными.

    В итоге, новая картина Бычковой, возможно, не станет самым захватывающим переживанием в вашей жизни, но посмотреть ее определенно стоит. В ее безыскусности и сиюминутности куда больше искусства, чем в претензиях большинства наших режиссеров рассказать какую-то новую правду про нас самих.

    19 января 2015 | 12:07

    «Еще один год» — еще один фильм про жизнь. Почти документальный, снятый так, словно ты сам ходишь по квартире главных героев и стоишь у них за спиной. Очень похоже на дневник — так же интимно, немного бессвязно и удивительно достоверно. Это картина не про героев фильмов, а скорее про тех, кто ходит эти фильмы смотреть.

    Главные герои — обычная пара приезжих, у которых обычные бытовые радости и неурядицы. Он никак не может, да и не хочет, устроиться на нормальную работу. Она все больше с такой работой связывается, «горит» на ней, вливается в коллектив. Он подрабатывает извозом, а вечерами пропадает в компьютерных играх. Она ходит на модные вечеринки и пропитывается духом столицы. Все как в жизни.

    Я даже удивилась, узнав, что «Еще один год» на самом деле поставлен по старой, еще советской пьесе, он как будто вырос из нашей действительности, из окружающей среды. Видимо, такие проблемы были не только у нашего поколения.

    Единственное, я так и не поняла, зачем был снят этот фильм. Смотреть его было довольно интересно, но в финале возникает невольный вопрос — и что? Какую мысль до меня пытается донести автор? Если такая мысль и есть, то с задачей он не справился. Получились просто зарисовки из серых будней, которых в моей жизни, как и в жизни каждого зрителя, и так хватает.

    Так что я даже не знаю, советовать кому-то этот фильм или нет. В нем есть удачные шутки, есть хорошие, как будто подслушанные диалоги. Персонажам сопереживаешь, они живые, со своими достоинствами и недостатками. Но все же не оставляет ощущение, что «Еще один год» — какое-то незаконченное произведение.

    25 июня 2015 | 23:59

    Сегодня мне пришлось совершить над собой неслабое усилие — вспомнить пароль от кинопоиска: уж очень хотелось поставить десятку фильму «Еще один год».

    Это просто удивительный фильм. Как раз тот, по которому последующие поколения будут судить нашу эпоху. Просто невероятно, насколько точно и реально режиссеру удалось передать царящую в современной Москве атмосферу. А точнее атмосферу, царящую в голове современной московской молодежи.

    Если вкратце: приезжая амбициозная дама устроилась дизайнером в модный портал и тут же получила от классных коллег невероятную дозу сопутствующей её профессии мишуры. Она буквально опьянела от всех этих концертов, выставок, модных трендов и пустилась во все тяжкие, забыв о самом главном. А самое главное, конечно, любовь.

    Это тот фильм, про который хочется сказать «он нужен зрителю». Ведь в нем, как в зеркале, отражается все пустозвонство и тленность нашего бытия. И если вам посчастливилось встретить того самого, с кем приятно помолчать, зачем тратить его на то, что «вроде как» вам должно быть интересно обсуждать? Когда такое счастье — просто обнять близкого человека, зачем позволять себя окутывать мнимыми удовольствиями? И почему вам должно быть хоть какое-то дело до другого мнения, если вам хорошо? Ведь когда по-настоящему любишь и целой жизни мало, чтобы насладиться друг другом!

    Я плакала как маленькая девочка в конце фильма, ведь мне так чертовски повезло. С любимыми не расставайтесь.

    10 из 10

    25 января 2015 | 23:57

    Кино преподнесли публике как новое творение режиссера Питер FM. Ожидания зрителя после такой рекомендации вполне однозначные — легкая светлая фантазия на тему молодости, любви и романтических мечтаний. Так оно и оказалось, с одной лишь оговоркой — все это в «Еще одном году» диаметрально противоположено.

    Легкой, по-доброму ироничной картине весенней питерской влюбленности противопоставлены мрачные затянутые сцены московской действительности — зимняя серость, бытовые перипетии, до боли реалистичная повседневность.

    Просмотр Питер FMа оставляет после себя чувство легкости, хочется поверить в чудо. Герой Цыганова изображен беспечным романтиком, в некотором смысле даже Поэтом, вдохновенно любующимся питерской архитектурой.

    Еще один год показывает нам совершенно иного персонажа — смирившегося, недальновидного молодого человека, несколько лет назад перебравшегося в столицу в поисках лучшей жизни, но, так ее и не найдя, перебивающегося заработками от таксования. Он далек от искусства, сложных переживаний и душевных терзаний.

    В фильме появляются актеры, «позаимствованные» из нашумевшей «Школы» Гай Гнрманики. Случайно ли или намеренно, но эта особенность добавляет сурового реализма картине Оксаны Бычковой.

    Характерным для обоих картин элементом выступает пренебрежение к современным модным течениям — неоднозначному кинематографу, музыке, стилю. Все это изображается пустым, напыщенным и каким-то ненужным.

    В финале обоих фильмов режиссер ставит многоточие, однако развязки одной и другой истории угадываются довольно недвусмысленно.

    Смущает в «Еще одном году» отсутствие некого режиссерского посыла, какой-то ключевой идеи, побудительной силы. На протяжении всего фильма ожидаешь, что режиссер устами какого-нибудь своего героя даст оценку происходящему, расставит приоритеты между участниками событий, однако этого так и не происходит. Ощущение, которое оставляет за собой картина точнее всего можно выразить словом смирение. Вспоминается другой фильм российского режиссера «Детям до 16», где на последних минутах одна из главных героинь, как-бы подытоживая все описанные события, озвучивает вердикт: «Нет единственных. Надо любить того, кто рядом».

    25 марта 2015 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>