всё о любом фильме:

Еще один год

год
страна
слоган-
режиссерОксана Бычкова
сценарийНаталия Мещанинова, Любовь Мульменко
продюсерНиколай Бородачев, Михаил Розенцвейг, Василий Шильников, ...
операторКирилл Бобров
композитор-
художникОльга Хлебникова
монтажИван Лебедев
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  16.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения.

Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (187)
ожидание: 92% (628)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:52

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо сказать, что и пьеса у Володина вышла слабейшая и известная ее экранизация с участием Абдулова и неважно сыгравшей по обыкновению Алферовой значимым фильмом не казалась. Тем любопытней обращение к неброскому мелодраматическому сюжету режиссера Бычковой, ранее склонной к большей экспрессии.

    Что сказать? Мне показалось бы, не знай привходящих обстоятельств, что картину снял дебютант. Главным (и единственным) достоинством картины являются упражнения в постановке имитации естественности, отсутствия театральных пауз, многоголосица говорящих одновременно в компании лиц. Достаточно естественны и центральные персонажи, диалоги лишены пафоса, акцент сделан на органику. С другой стороны, то, что усердно делает Бычкова, для Гай-Германики, например, давно уже опробованный почерк, средство для рассказа своих драм и каких-то идейных конструкций, а не самоцель.

    А Бычкова, такое ощущение, что для себя открыла такой вот имитационный стиль и заворожена им. Отсюда этюды семейной посиделки, корпоративной вечеринки, посиделки на кухне — все это работы в духе выпускников ВГИКА, технические упражнения.

    Сама же рассказанная история вялая, персонажи пустоваты, большой любви в мелодраматической даже ипостаси не видно. Старательные минут на семь интимные сцены можно было бы и опустить безо всякого художественного ущерба, но режиссер, видимо полагая, что нельзя ханжески исключать такое при «воссоздании реальной жизни», решил включить. Пустой фильм, чего уж там. Зато как восхищены критики, посмотрите отзывы. «Паровоз из Ромашкино» чуть ли не фильмом года стал.

    5 из 10

    10 февраля 2015 | 05:23

    Сопровождает нас на протяжении всего фильма.

    Молодая семья: Комар-бомбила и его жена, дизайнер.

    Совершенное разные люди, вплетенные в серую жизнь города.

    Операторская работа подчеркивает, что в жизни вокруг и в семейной жизни главных героев катастрофически не хватает красок.

    Инфантилизм, фатализм и нежелание слышать друг друга, вот что характеризует большинство молодых браков, но здесь режиссёр просто показал всю беспомощность отношений между главными героями. Даже секс на экране крайне уныл.

    Когда главных героев всё-таки раскидало в разные стороны, мы отчасти были рады этим изменениям. Но учитывая, что жизнь не давала большого разнообразия эмоций — наших героев вновь тянет друг к другу. Ибо бедность. Эмоций, красок жизни, общения.

    Невозможность счастья, ощущение отсутствия свежего воздуха, серость и глупость окружения. Всё это давит. И хочется уехать, от этих людей, из этого города.

    Эвакуироваться с планеты.

    Но увы.

    18 января 2015 | 15:39

    И зачем рядовые бездари берут камеру в руки? Чем их не устраивают мётлы и лопаты? Ну, хорошо, есть же рекламные ролики для провинциального тиви, клипы сельских рок-групп, так нет же — подавай им большой кинематограф! Оксана Бычкова, известная по убогой мелодраме «Питер FM», возвращается на широкие экраны с новой бестолковой историей любви.

    Быдлан и вафля, вчерашний пэтэушник, таксующий по ночам, окольцован начинающей журналистской, стремящейся попасть в модную тусовку хипстеров. Вращаясь в мире дизайнеров, редакторов, художников и актёров, юная леди начинает задумываться о тягостях семейной жизни. Между её стремлениями к росту и убеждениями мужа, весьма безынициативного мешка, образуется маленькая пропасть, заполнить которую постельными утехами не получается. Жена в конец изводится сомнениями, и брак даёт первую трещину. «Даже клятвы любящих стоят не дороже клятвы трактирщиков. Обе скрепляют фальшивые счета».

    Заурядно-провинциальная дорога из жёлтого кирпича от брака к разводу должна быть устлана по обочинам толпами утомлённых зрителей, сошедших с дистанции: минуты быта жалких типажей готовы тянуться целую вечность. Лишь закалённые второсортными мелодрамами синефилы с боем прорвутся к финальным титрам. Героям «Ещё одного года» ужасно хочется крикнуть: «Ребята, вам ведь действительно лучше расстаться!» Эта зрительская потребность лишает художественное произведение нравственной опоры, которую при лучших раскладах можно было бы сунуть присяжным заседателям под нос в оправдании творческого банкротства. Не будем увлекаться расстановкой знаков препинания в крылатом выражении «казнить нельзя помиловать». Время варваров прошло, к чему эти показательные смертоубийства? Достаточно постановления суда: Оксане Бычковой запрещено приближаться к неосвоенным средствам Госфильмофонда и других федеральных государственных бюджетных учреждений культуры на расстояние вытянутой руки. С затратами в миллион долларов собрать в кинотеатрах двадцать семь тысяч под силу даже авангардной буффонаде. Оксана жалуется на недостаток хороших сценариев, но вопреки заветам доктора Геббельса не записывается первой в ряды мастеров пера и слова. В ещё одном фильме Бычковой нет места смелой фантазии и свежему западному театральному бризу переосмысления первоисточников. Сказано «А», так получайте своё «Б»! Дарю идею.

    Во-первых, изменять такое броское название («С любимыми не расставайтесь», если кто-то забыл) не только моветон, но и преступная недальновидность. Нужно привлечь в кинотеатры зрителей, купившихся на знакомое словосочетание. Вот их-то и доведём до приступа. Во-вторых, Володина осовременим, а, если быть точным, отправим в утиль. Имена главных героев следует подобрать более актуальные: Комар Бычковой лёгким движением руки превратиться в Айзара, а его жену поименуем Венедиктом. Голубую трагедию стилизуем под квазисоветскую драму: сценарий можно не менять, хватит едва уловимой игры с декорациями. Смотришь, вроде, совок совком, люди застойные по улицам бродят, но разрешены гей-браки, а православие является государственной религией. Моменты супружеского совокупления, столь приглянувшиеся режиссёру, украсим лёгкой провокацией. Право, ну, нельзя же допускать однополое непотребство на экранах, поэтому эпизоды сократирования уступят место архивным плёнкам знаменитых брежневских поцелуев, обретающих в новой реальности двойственный смысл. Стремительная слава настигнет создателей ремейка в первый же прокатный уик-энд: интернеты забурлят эпичными тредами, фильм сразу запретят, Мединский решит лично обратиться в суд, православные активисты сожгут машину актёра, играющего Венечку, а спецслужбы Великобритании тайно вывезут режиссёра из России. Следующим пунктом автор смелого произведения искусства получит политическое убежище, поселится в Лондоне, и с новой работой под названием «Архипелаг ГУЛАГ», адаптированной под путинские реалии, вполне может претендовать на Золотую пальмовую ветвь. Так и до Оскара рукой подать.

    6 мая 2015 | 05:31

    Сегодня мне пришлось совершить над собой неслабое усилие — вспомнить пароль от кинопоиска: уж очень хотелось поставить десятку фильму «Еще один год».

    Это просто удивительный фильм. Как раз тот, по которому последующие поколения будут судить нашу эпоху. Просто невероятно, насколько точно и реально режиссеру удалось передать царящую в современной Москве атмосферу. А точнее атмосферу, царящую в голове современной московской молодежи.

    Если вкратце: приезжая амбициозная дама устроилась дизайнером в модный портал и тут же получила от классных коллег невероятную дозу сопутствующей её профессии мишуры. Она буквально опьянела от всех этих концертов, выставок, модных трендов и пустилась во все тяжкие, забыв о самом главном. А самое главное, конечно, любовь.

    Это тот фильм, про который хочется сказать «он нужен зрителю». Ведь в нем, как в зеркале, отражается все пустозвонство и тленность нашего бытия. И если вам посчастливилось встретить того самого, с кем приятно помолчать, зачем тратить его на то, что «вроде как» вам должно быть интересно обсуждать? Когда такое счастье — просто обнять близкого человека, зачем позволять себя окутывать мнимыми удовольствиями? И почему вам должно быть хоть какое-то дело до другого мнения, если вам хорошо? Ведь когда по-настоящему любишь и целой жизни мало, чтобы насладиться друг другом!

    Я плакала как маленькая девочка в конце фильма, ведь мне так чертовски повезло. С любимыми не расставайтесь.

    10 из 10

    25 января 2015 | 23:57

    Смотрю этот фильм и вижу частичку реальной жизни. Свою частичку своей жизни. Когда-то довелось пройти через все эти страсти, что безусловно изменило меня к лучшему. Это настоящий жизнекоуч. Эмоции, переживания главных героев — это всё так до боли близко и знакомо! Слов не хватает выразить восхищение этой настоящей историей.

    Если бы я заранее не знал, кто режиссёр — подумал бы на Германику. «Почерк» очень похож. И это безусловно — плюс! Тот самый случай, когда смотришь не фильм, а погружаешься в реальную историю с реальными персонажами. Надя Лумпова — браво! До слёз! Алексей Филимонов — молодец! И, конечно же, Оксане Бычковой спасибо и дальнейших творческих успехов!

    Спасибо всем, кто работал над картиной, и человеку, который мне её порекомендовал.

    30 ноября 2015 | 17:56

    Он ни дня не работал по специальности и предпочитает «бомбить», а на досуге — посидеть за компьютером или выпить водки со старыми друзьями. Она трудится в модном издании и постепенно погружается в новую жизнь, полную интересных знакомств и событий. Ему не нравятся ее друзья, ей кажется, что с ним она «деградирует»; есть ли у них шанс?

    «Еще один год» легко назвать необязательным фильмом, тем более что это вольное переложение пьесы, по которой уже был снят великолепный «С любимыми не расставайтесь», который не устарел и сегодня. Тем не менее, Оксана Бычкова сняла не просто переложение известной истории на новый лад. Ее ремейк получился не менее проникновенным, чем великий оригинал.

    Прежде всего, стоит отметить особенный режиссерский почерк. Быт молодой семьи, неприглядный и одновременно трогательный, показан без прикрас и заставляет проникаться доверием ко всей истории. Герои «Еще одного года» существуют не в какой-то лакированной условной современности, похожей на вакуум, а прямо здесь и сейчас.

    «Еще один год», что называется, не про сюжет, а про атмосферу. Фабула его проста и банальна, как сама жизнь — «любовная лодка разбилась о быт». Но случайные диалоги, интонации, игра молодых актеров делают кино неотразимым. Призы этой картины — в том числе именно за актерскую игру — мне кажется совершенно заслуженными.

    В итоге, новая картина Бычковой, возможно, не станет самым захватывающим переживанием в вашей жизни, но посмотреть ее определенно стоит. В ее безыскусности и сиюминутности куда больше искусства, чем в претензиях большинства наших режиссеров рассказать какую-то новую правду про нас самих.

    19 января 2015 | 12:07

    Сегодня я решила зарегистрироваться на Кинопоиске.

    Не могла остаться равнодушной к данному фильму. Дико хотелось поставить самую высокую оценку. А также поделиться впечатлением.

    Как только я увидела трейлер этого фильма, тут же поняла, что просто обязана его посмотреть. Очень долго ждала. Свершилось!

    Если вы привыкли к романтическим сказкам, в которых действительность настолько приукрашена, что сложно поверить в происходящее — не тратьте время.

    Чаще всего афиши пестрят яркими, запоминающимися названиями, которые принадлежат не менее будоражащим воображение фильмам. В них нас ждёт множество сказочной романтики и хэппи эндов. Полагаю, эти фильмы существуют для того, чтобы напомнить нам, что не всё такое серое и обыденное. Всегда есть место чудесам. Всё это, конечно, замечательно. Но к жизни не имеет никакого отношения.

    В этой картине вам покажут то, от чего многие так стремительно бегут — реальность.

    Как представитель молодёжи, могу сказать, что именно так протекают любовные отношения между многими молодыми людьми. Увидеть подобное на экране — просто удивительно.

    Если бы фильму можно было дать цветовую оценку, я бы назвала его «пастельным», мягким, почти нейтральным. Именно такая «гамма» преследует нас, начиная с названия, заканчивая концовкой. События развиваются медленно, плавно, иногда взрываются каким-то «ярким пятном». Но, в целом, всё идёт своим чередом. Потому многие и считают его нудным. На мой же взгляд, именно это и делает его столь жизненным, реалистичным. Именно это и волнует, цепляет.

    В характерах главных героев многие, я полагаю, могут заметить какие-либо черты, которые присущи и им. В определённые моменты даже невольно улыбаешься, потому что узнаёшь себя или кого-то из своих знакомых.

    Увидела в одном из комментариев фразу «Ничему не учит». Абсолютно не согласна.

    Во-первых, не считаю, что каждый фильм должен преподносить какие-то знания, навыки или своеобразные советы, как поступить в определённой ситуации. Кино существует для того, чтобы показать нам, КАК бывает. А также помочь почувствовать и прочувствовать на себе эмоции героев. Каждая картина способствует развитию эмпатии, что немаловажно в наше время.

    Во-вторых, учит. И ещё как. Преподносит реальность такой, какая она есть. Окунает нас в неё с головой. Напоминает, что просто так «долго и счастливо» не бывает. Оно подкрепляется серьёзными решениями, выбором, лишениями, оплатой коммунальных услуг и прочими тратами. И, конечно же, любви. Если любовь настоящая, та самая, единственная, она претерпит всё. Сразу же вспоминается банальная фраза «Если оно твоё, то обязательно вернётся». Не такой уж и «ванильной» она становится после просмотра этого фильма.

    Муки ожидания были совершенно оправданы. Великолепный фильм.

    10 из 10

    19 февраля 2015 | 15:32

    «Еще один год» — еще один фильм про жизнь. Почти документальный, снятый так, словно ты сам ходишь по квартире главных героев и стоишь у них за спиной. Очень похоже на дневник — так же интимно, немного бессвязно и удивительно достоверно. Это картина не про героев фильмов, а скорее про тех, кто ходит эти фильмы смотреть.

    Главные герои — обычная пара приезжих, у которых обычные бытовые радости и неурядицы. Он никак не может, да и не хочет, устроиться на нормальную работу. Она все больше с такой работой связывается, «горит» на ней, вливается в коллектив. Он подрабатывает извозом, а вечерами пропадает в компьютерных играх. Она ходит на модные вечеринки и пропитывается духом столицы. Все как в жизни.

    Я даже удивилась, узнав, что «Еще один год» на самом деле поставлен по старой, еще советской пьесе, он как будто вырос из нашей действительности, из окружающей среды. Видимо, такие проблемы были не только у нашего поколения.

    Единственное, я так и не поняла, зачем был снят этот фильм. Смотреть его было довольно интересно, но в финале возникает невольный вопрос — и что? Какую мысль до меня пытается донести автор? Если такая мысль и есть, то с задачей он не справился. Получились просто зарисовки из серых будней, которых в моей жизни, как и в жизни каждого зрителя, и так хватает.

    Так что я даже не знаю, советовать кому-то этот фильм или нет. В нем есть удачные шутки, есть хорошие, как будто подслушанные диалоги. Персонажам сопереживаешь, они живые, со своими достоинствами и недостатками. Но все же не оставляет ощущение, что «Еще один год» — какое-то незаконченное произведение.

    25 июня 2015 | 23:59

    Предыстория. Московская жизнь как она есть. Но только не та, которую мы привыкли видеть на экранах, а жизнь обыкновенных спальных районов, то, что можно встретить почти в каждой однушке за МКАДом. Они семья. Она — предвкушающая модную жизнь, подающая надежды веб-дизанер. Он — хороший парень, которому не нужны модные куртки, популярные вечеринки и корпоративы с коктейлями. Она стремится влиться в московскую хипсер-тусовку, а он хочет вкусно покушать и поваляться в кровати. Ничего негативного, все мы разные. И наши герои тоже. Но когда-то они были похожи, что-то же их связало. Это история взросления. История перерастания. Жизнь и интересы меняются. Остается любовь, но люди настолько глупы, что отпускают ее. 

    С любимыми не расставайтесь

    И это не только мораль фильма, но и правило, которыми все мы должны пользоваться.

    Но ребятам еще не дано это понять. Они слишком юны. Они переоценивают свои силы, свое будущее. Они думают, что это не предел мечтаний. Но все коварство жизни заключается в том, что иногда самое лучше лежит прямо перед вами.

    Впечатления. Самое приятное в этой ленте — ее натуралистичность. Никаких фантиков. Как сказал мой внутренний быдло-критик: «Жиза». Так приятно узнавать себя в фильме. Все эти мелодрамы с голливудским блеском дают нам неправильное представление о жизни, что приводит к экзистенциальным кризисам у маленьких девочек, это я вам как специалист говорю.

    А тут. Тут все искренне. Особенно приятные постельные сцены. Очень нежно и проникновенно. В них нет пошлости. Они пропитаны юностью, наивностью и безумным умиротворением. Все так гармонично, что начинает колоть в кончиках пальцев.

    Советую всем разочарованным, одиноким, потерявшим надежду, с разбитыми сердцами обратить внимание на данную ленту. Закутаться в пледики с котиками и посмотреть если уж не 14 февраля, то весной обязательно. Жить станет лучше, жить станет веселее.

    11 февраля 2015 | 01:27

    Режиссер фильма «Еще один год» Оксана Бычкова, почти десяти лет, является ярким представителем новой волны отечественного кинопроизводства. Российское современное кино, это само по себе очень странное и неоднозначное явление, когда волны накладываются друг на дружку, существуют одновременно, не поглощая и не конкурируя между собою, могут быть одинаково актуальными и востребованы у одной и той же зрительской аудитории. Неудивительно когда в 2014 году (который стоит подчеркнуть жирной линией со знаками восклицания и одобрения), на экраны выходят ленты Звягинцева и Быкова, Меликян и Бычковой или Германа и Митты, которые находятся примерно в одной весовой категории, одинаково восхваляются эстетами и проходят мимо обывательского, и даже патриотически приправленного зрителя (разве, что кроме «Левиафана», «насаженного» зрителю, и пожалуй, «Дурака»), который просто обязан это смотреть, но ему только успевай-подавай «легенду17/мыизбудущего/батальон» и прочее, под, что поржать-пожрать можно.

    Оксана Бычкова, одна из немногих которая рассказывает истории, какие бы грустные они не были, позитивным языком, заражая (в хорошем смысле), мотивируя молодого/современного зрителя на поиски настоящей любви, будь то любовь между мужчиной и женщиной или любовь к жизни, в глобальном понимании. И это у неё отлично получилось с самой первой (не побоюсь этого слова) революционной лентой «Питер FM» — случайная встреча, любовь с первого взгляда, солнечный город, радостные лица молодых и смелых и всё это с точностью соизмерено так, что бы не скатиться в повседневную банальность и привычную тупость нашей черноты, тут, конечно, полная заслуга режиссера.

    В новой ленте «Еще один год» мы наблюдаем историю двух влюбленных. Егор и Женя Комаровы — молодая семья, не так давно переехавшие в столицу, они живут на съёмной квартире и пытаются, как то найти своё место. Женя творческая личность, она работает в издательстве какого-то модного столичного журнала, она фанатично хочет расти и вариться в своей среде таких же креативных молодых ребят. Егор же, таксует и катастрофически не хочет выбираться за пределы своей зоны комфорта. На этой разности у героев возникают споры, доводящие к регулярным ссорам. Мне показалась, я просто смотрел и видел, что история рассказанная в фильме является очень личностной для режиссера, по крайней мере, там очень точно расставлены эмоции, настроения, а когда ты видишь такие ленты, ты невольно вплетаешься в историю, начинаешь узнавать там и своих знакомых, и себя. Режиссер может и вкладывает в свои работы душу, это нам (зрителям) нужно ценить.

    Фильм имеет открытый финал, не расставляя все по местам — «вот ещё один год прожит вместе» или же «пускай поживём ещё один год». Что делает с нами любовь, ведь мы готовы возвращаться, в очередной раз прощая всё. Сказать, что заслуга фильма это только рассказ, история, это заявить себя невежей, помимо этого там много всего: отлично подобранная музыка, правдоподобные диалоги, прекрасная общая атмосфера и в целом фильм построен очень гармонично, приятно смотреть. Я очень рад, что Оксана Бычкова вернулась в большое кино, после долгого плутания в сериалах очень, очень.

    27 февраля 2015 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    С 11 по 22 апреля на сайте «Российской газеты» пройдет VII онлайн-кинофестиваль «Дубль дв@». В программе лучшие российские фильмы последних лет, не получившие широкого проката. Зрители могут ставить фильмам оценки и писать собственные рецензии, лучшую из которых выберет главный редактор КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На «Кинотавре» показали два совершенно разных фильма от одних и тех же авторов — драму про Норильск и ремейк «С любимыми не расставайтесь». После первого хотелось ударить персонажей чем-нибудь тяжелым, после второго — плакать и любить по-настоящему. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.01%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры