всё о любом фильме:

Больница Никербокер (сериал 2014 – ...)

The Knick
год
страна
слоган«Modern medicine had to start somewhere»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Стивен Кац
продюсерДжек Эмиел, Майкл Беглер, Дэвид Киршнер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Генри Данн, Лора Боллинджер, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время45 мин.
Номинации:
Доктор Джон Тэкери работает хирургом в нью-йоркской больнице. Здесь применяют передовые методы и стараются помочь всем пациентам — но до изобретения лазерного скальпеля и компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (27 557)
ожидание: 95% (754)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Д-р Стели Бернс, основатель и генеральный директор The Burns Archive (самой крупной частной коллекции медицинских фотографий, снятых в период с 1839 по 1950 гг.) оказал значительную помощь в качестве медицинского советника по приданию большей реалистичности и аутентичности больничных сцен и сцен хирургии.
    • Сцена свадьбы на самом деле снималась ночью.
    • Первый сезон был снят за 73 дня.
    • Прототипом персонажа Тэкери явился реально существовавший доктор Уильям Холстэд, живший в тот период времени, который так же испытывал зависимость от кокаина и морфина. В свое время он написал книгу «Гений на краю».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале первоначально была прописана небольшая сцена, которую затем вырезали. Когда Элджернон оставляет Корнелию, он наталкивается на ее жениха, Филиппа, который спрашивает у него медицинский совет по поводу брачной ночи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 2 сезона Робертсон с сыном обсуждает прибытие в Нью-Йорк лайнера «Аквитания». В действительности, он был построен лишь 13 лет спустя — в 1913.
    • В 1850 г. Квакерская организация Общества друзей в Пенсильвании основала Женский медицинский колледж. Он стал первым учебным заведением, где женщины могли получить медицинское образование. Уже в 1851 году колледж выпустил 5 женщин-врачей. По событиям сериала в 1900-1902 гг. в США женщин врачей вообще не было, а медсестра Люси Элкинс (Ив Хьюсон) только мечтала о такой уникальной возможности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современная медицина тоже с чего-то начиналась. Хотелось бы сказать, что истоки её зародились в начале двадцатого века, но, к счастью, это не так. В 1900 году медицина уже была достаточно развита и, в какой-то степени, сравнима с тем, что мы имеем на данный момент. О бабкиных рецептах никто не вспоминает, а каждый стремится внести свою лепту в стремительный прогресс. «Больница Никербокер» — кино о тех, кому действительно это сделать удалось.

    Удачливых и даже гениальных медиков снимали много. Один «Хаус» чего стоит! Зачем же нужно зрителю еще любоваться сценами ампутации и родов, психических расстройств и извлечения глистов из организма? А, нет, все-таки нужно. Дело не сколько в получении лекции о какой-либо болезни (хотя определённый общий интерес в этом явно присутствует). Проблема в людях: хирургах и пациентах, где первым, порой, намного больнее, чем последним. В «Больнице Никербокер» интересен именно человеческий фактор, где каждый мучается своими тревогами, а то и держит скелет в шкафу. К определенному моменту приходишь к мнению, что Больница здесь точный центр порочного круга, а все герои — это сама окружность, точки равноудаленные от одной. Больница Ник притягивает к себя героев, а те крутятся по её орбите так и не понимая, почему не могут её покинуть.

    Другим достоинством сериала можно считать его историчность. Не зря события развиваются в 1900 году. Это сразу и другая речь, и другие костюмы, и другие нравы. Хотя с последним поспорить стоит, что «Больница Никербокер» и делает, безоговорочно убеждая в своей правоте. Можно было бы сказать, что главной отличительной чертой «Ника» от других медицинских сериалов является именно его «старина». На самом же деле, место действия — это особенность, но не основное достоинство. Смотреть на прогрессивную интеллигенцию того времени увлекательно, но без движущей силы -науки, атмосферность теряет себя. Таким образом, «Больница Никербокер» прекрасна совокупностью различных факторов, сопоставленных в одном месте при определённых обстоятельствах. Все эти стороны фильма вовсе не отличаются уникальностью, зато выполнены качественно, что во многом даже лучше.

    В сериале также поднимается тема расизма — жутко актуальной для того времени. «Ник», конечно, в представлении всех издевательств над темнокожим населением Стива МакКуина не переплюнул, но показал тоже немало. В какой-то степени, это есть воспитательный момент, и даже полезный, ибо мозги лишний раз промыть неплохо.

    Вообще «Больница Никербокер» жёсткий и откровенный сериал. Кокаиновая зависимость главного персонажа доказывает, что в «Нике» никто не будет жевать сопли, а зрелище частенько будет неприятным. Тем не менее, это зрителя оттолкнуть не может, ибо показываются одновременно обе стороны медали. «Больница Никербокер» — современный сериал, чьи события хоть и развиваются в 1900, но лишь потому, что на том временном периоде у сериала не будет других конкурентов.

    27 декабря 2014 | 21:28

    Ни для кого уже не секрет то, что творится сейчас на телевидении и зовется сериалами, получило второе дыхание и совершенно другой уровень качества. Достаточно вспомнить пару-тройку трендовых представителей этого жанра — и все станет ясно. Сериал — это уже не просто «мыло», это многосерийное художественное кино с добротной режиссурой, операторской и актерскими работами, которое временами ничем не уступает полнометражному.

    Та-да-да-да!!! И вот на телевидение подался оскароносный режиссер Стивен Содерберг, известный такими работами, как «Траффик», за который, собственно, и получил драгоценную статуэтку, «Побочный эффект», «Секс, ложь и видео», «11/12/13 друзей Оушена»… И снял десятисерийную «Больницу Никербокер»/The Knick. А так же выступил в роли оператора и сам сделал монтаж (вот ведь молодец, да?!), впрочем, своей тройной работой он всегда славился. Как результат перед нами (сейчас будет очень громкое слово!) шедевр медицинской драмы. Да-да, именно так. Всё как я люблю — беспросветность и харизматичный главный герой. Если вы были в восторге от «Доктора Хауса», то, готовьтесь, вот он, достойный конкурент!

    Нью-Йорк. 1900 год. Больница Никербокер. Один из гениальнейших хирургов того времени Джон Тэкери (Клайв Оуэн) переживает самоубийство своего учителя и делает неудачные попытки завязать с кокаином, что у него совершенно не получается. А тут еще к нему в помощники поступает афроамериканец Элжернон Эдвардс, которого, разумеется, никто и за человека-то не держит, но зато он талантливый врач и готов бороться за свои права и место в «шапито» Тэкери. Еще есть милая медсестра Люси, за которой ухаживает добряк и симпатяга доктор Берти Чикеринг, чей отец предпочел бы для сына лучшую долю, чем малооплачиваемая работа в городской больнице, но вот сама дева посматривает, понятное дело, в чью сторону, и сторона эта далеко не Берти. Есть монахиня Харриэт, которая специализируется на подпольных абортах, дабы облегчить незавидную долю бедных женщин. Есть дочь нувориша Корнелия, пытающаяся доказать, что женщина способна управлять больницей не хуже мужчины. Есть директор больницы Бэрроу — нечистый на руку, вечно в долгах и поисках решения своих денежных проблем через бюджет больницы. Да много еще кто есть в больнице Никербокер и за ее пределами… В сериале предостаточное количество тем и сюжетных линий, каждая из которых найдет своего зрителя. Здесь будет и расовая борьба, и межрасовая любовь, которая не может не быть обреченной в те времена, и лечение сумасшествия путем удаления всех зубов… — всего и не пересказать. Но в первую очередь это сериал о зависимости. Да, тема избитая, согласна. Но как преподнесена! Содерберг и Оуэн, по-моему, выжали из неё всё. Ну у кого не было в финале мурашек от баночки с героином, а? бесподобно же!

    Сказать, что сериал атмосферный и натуралистичный — ничего не сказать. Спасибо крупным планам — ощущение полного присутствия в операционной вам гарантировано. Казалось бы, какие-то сотня лет и у нас будет то, что будет, а не весь этот ужас, воспроизведенный на экране. Так что сериал вдвойне приятно смотреть и осознавать, что сейчас наши (пусть и не самые лучшие!) больницы просто чудо по сравнению с тем, что было.

    Отдельно нужно упомянуть про музыкальное сопровождение, выполненное в современном ключе, что словно бы намекает, что все происходящее на экране не так уж и далеко от нас.

    P.S. Как же здорово, что второму сезону быть! И совсем скоро!

    10 из 10

    16 сентября 2015 | 23:12

    Всё больше и больше именитых режиссёров и сценаристов переключаются с художественного кино на телевизионные сериалы. Не отстал от них и Стивен Соденберг, снявший некогда трилогию «Оушена».

    Пилотный эпизод сериала «Больница Никербокер» с первых же минут окунает нас в мрачную атмосферу начала 20 века. В первую очередь это касается отсутствия современных технологий при проведении операций, что во многом сокращает у пациентов шансы на выживание. Всё показано очень точно и натуралистично. Но с этого всё начиналось. Когда-то ведь было хуже. Первая серия лишена какой-то сюжетной завязки. Она служит своего рода экскурсией по госпиталю и ознакомлением с нелёгкой работой хирурга. Но я уверен, что дальше будет куда интереснее, потому что Соденбергу есть где развернуться. Ведь впереди ещё целых 9 серий. О главных героях мы абсолютно ничего не знаем, но знакомимся с их образом жизни. Хотя главный герой здесь один — доктор Джон Зэкери, и Стивен Соденберг умело отодвинул десяток остальных персонажей сериала на второй план.

    Мрачно, атмосферно, но познавательно и интересно. Далеко не всем понравится этот сериал. Но я среди тех, кто будет ждать каждую новую серию и с интересном наблюдать за развитием событий в больнице Никербокер.

    9 из 10

    14 августа 2014 | 01:18

    Представьте, что Хаус переместился в 1900 год. Представили? Сообщаю: это ещё интересней!

    Задачи, которые стремится решить главный герой хирург Джон Тэкери носят отнюдь не локальный характер, нет! Каждое решение способно перевернуть мир — или убить человека.

    То, что для нас привычно — представление о группах крови, кесаревом сечении, антибиотиках, радиации — является в начале века новым, неизведанным. Вокруг некоторых вопросов ведутся жаркие дебаты, другие же ещё даже не поставлены. И главные герои — своего рода первопроходцы, старающиеся разгадать природу человека, чтобы, уподобившись Богу, победить смерть. Ну или хотя бы отсрочить.

    Помимо любопытнейшей исторической составляющей фильм радует хорошо выверенными, яркими и реалистичными характерами. У каждого персонажа свои проблемы/интересы/взгляды на жизнь, реализация которых толкает этих людей на самые разнообразные поступки. Однозначно хороших героев… ну ладно, один похож. Больше нет. Ситуации, в которые попадают персонажи, не всегда имеют правильное решение в принципе.

    Затронута также актуальная для Америки начала (и не только начала) XX века тема расизма. Прекрасно показано практически полное бесправие негров. И разделение прогрессивных людей по принципу отношения к «цветным».

    Актёрская игра великолепна. Никаких «соплей» и длинных проникновенных монологов — всё сыграно на взглядах, интонациях, самых незначительных движениях. И сыграно на высшем уровне.

    Не ждите от картины оптимизма — он вышел из моды. Всё будет так, как и должно быть.

    Прекрасно подобрано музыкальное сопровождение. Чуждое описываемой эпохе, оно идеально «вписывается», создавая неповторимую атмосферу фильма — напряжённую, на грани.

    На момент написания рецензии вышел только первый сезон. И я ума не приложу, что будет во втором — первый слишком самодостаточен, чтобы продолжать те же сюжетные линии без потери качества.

    Рекомендую всем! По сравнению с «The Knick» Хаус ванильно-кремовый.

    9 из 10

    Просто из жадности.

    4 ноября 2014 | 03:42

    В силу того что я сам медик, оказалась интересна тема об истории медицины, и как вообще сценаристы реализовали это.

    Идея удачная (кому бы в голову пришло оживить медицину XX века); сюжет интересный, хотя не слишком динамичный. Начало двадцатого века, грязные улицы Нью Йорка. Везде кипит антисанитария, на счет нищеты вообще не говорю. Очень хорошо показаны основные проблемы тех времен.

    Режиссер очень хорошо поработал над сериалом. Кастинг хороший (подумайте, звезда мирового уровня Клайв Оуэн в сериале. Хотя в последние времена это не редкость.).

    Из актерских игр особенно хотел бы отметить роль Клайва Оуэна и Андре Холланда. Хотя раздражает персонаж Джереми Бобба. Зритель посмотревший Хауса довольно легко может провести параллели между Хаусом и Такери (хотя многие эти принимают за плагиат, но на самом деле авторы сериала вдохновлялись биографией знаменитого американского хирурга Уильяма Стюарта Холстеда).

    На счет развития медицины хорошо потрудилась команда сценаристов и режиссер. Скорую помощь запрягают лошадьми, врачи не пользуются перчатками, медики еще не придумали ни эффективную анестезию, ни антибиотики, ни более-менее безопасную методику операций. Интересно смотреть за тем как лечат банальный менингит кровопусканием, хотя метод не оправдывает себя.

    Смело затронута тема расизма. Если даже у чернокожего больного куча денег его никогда не примут в больницу, и не примут в больницу бедного если даже это его последний шанс на выживание.

    На счет музыки, видимо, композиторы здесь просто отдыхали.

    Сериал стоит посмотреть хотя бы для того чтоб увидеть как развилась медицина. А врачам вообще обязательно нужно посмотреть. Хотя сюжет можно было бы сделать более динамичным. Минус два балла из-за музыки и нехватки динамичности сюжета. Но сама идея вполне достойна похвалы. Воздаю нужное и отдаю балл:

    8 из 10

    19 августа 2015 | 10:04

    Первое мое впечатление от сериала было не самое положительное — сказались и кровавые, до рвотных позывов, сцены операций и отголоски сюжетных линий «Доктора Хауса» — слишком много, чтобы их можно было считать совпадением.

    И тем не менее сериал затягивает! Сюжет получился все-таки новым, можно было бы назвать его свежим, но обилие мрачных кроваво-коричневых красок в фильме отвергает всякие мысли о свежести. И за это браво режиссеру! Иначе нельзя представить медицину начала XX века и тем более передать ее на экране: здесь нет одноразовых шприцев, медицинских масок и латексных перчаток, бахил в коридорах, нет узи, мрт и прочих диагностических помощников и примочек. Да что там говорить, антибиотиков — нет! Как и нет уверенности врачей в правильности их манипуляций, здесь лечат зачастую вслепую, доверяя только здравому смыслу и выстраданному печальному опыту. И лишь медсестры в белоснежных передниках и накрахмаленных шапочках выглядят как наивные светлые феечки в мрачном обществе нервных сомневающихся хирургов. Страшен человек со скальпелем без веры в положительный исход своих действий.

    Актерский состав замечательный, каждый персонаж продуман в мельчайших деталях и все актеры прекрасно справились со своими задачами. А уж Оуэн в роли Тэкери просто дьявольски хорош! Невероятно харизматичен. Роль сложная, но Оуэн сумел выгодно почеркнуть каждую грань характера своего героя.

    Работу операторов хотелось бы отметить отдельно. Камера скачет за актерами, создавая эффект присутствия, будто зритель где-то внутри фильма, двигается вместе с героями, смотрит их глазами, догоняет и подсматривает.

    Музыка. Это не те привычные саундтреки, что переходят из кадра в кадр, плавно меняясь и дополняя картинку настроением, когда ты их не замечаешь, но они всегда рядышком — предсказуемый и удобный музыкальный фончик. Здесь всё иначе: звуки выходят на первый план, нервно стучат и вибрируют, учащают пульс. Не заметить их невозможно. И эта лихорадочная электронная музыка неожиданно органично вписывается в винтажную атмосферу фильма.

    Сериал монохромен. Черно-белое в нем всё — начиная от постера и заканчивая лицами главных героев. Монохромные интерьеры и костюмы. Двойственность характеров персонажей. Контраст эмоций и переживаний героев. Блаженство и боль, любовь и жестокость, гениальность и безумие. Жизнь и Смерть.

    Сериал получился мрачным, откровенным, жутким. Но вместе с тем притягательным, умным и весьма современным. Смотрится на одном дыхании. Рекомендую и с нетерпением жду второго сезона.

    Минус один за плагиат некоторых сюжетных линий, поэтому

    9 из 10

    15 апреля 2015 | 15:05

    Стивен Содерберг все продолжает кривляться, рассказывая всему миру что полнометражное кино ему надоело и больше снимать его не намерен. Хотя сам от большого экрана все никак не может оторваться. Поэтому то тут, то там вырастают причудливые плоды его все никак не свершающегося бегства. Второй режиссер на съемочной площадке Голодных Игр, оператор сиквела к собственноручно снятому же Волшебному Майку, Behind the Candelabra, ну и конечно же сам The Knick, по сути являющийся не сериалом, а многочасовой полнометражкой, разорванной на 10 кусков.

    Содерберг здесь, как обычно, настоящий триединый дух — режиссер, оператор и монтажер (Peter Andrews и Mary Ann Bernard — это псевдонимы Стивена).

    Вооружившись собственным неугасающим чувством творческой нереализованности, Клиффом Мартинесом и его странно уместным электронным поскрипыванием, и, естественно, Клайвом Оуэном, Стивен-Питер-Энн вступил в ныне здравствующий «Золотой Век» сериалов. И вступил грациозно, и, безусловно, изысканно.

    Каждый кадр The Knick буквально дышит им и его эстетикой. Стэнли Кубрик как-то угробил целое состояние на то, чтобы снять сцены Барри Линдона в условиях единственного источника света на сложнейшие линзы космических технологий, а в нынешних условиях для этого достаточно одной-единственной цифровой камеры и Содерберг порой выжимает из нее кадры воистину ужасной красоты.

    В сюжете поднимаются вопросы и расовой дискриминации, и сексизма, и сметающего все на своем пути капитализма, и пары-тройки других грешков американского общества начала XX века, да и не только его начала, но все это смотрится вторично по сравнению с детально воссозданным миром зарождающейся современной медицины, и образов врачей, вынужденных в отсутствие антибактериальной терапии и достоверных методов визуализации тканей сражаться с тяжелейшими патологиями человеческого организма.

    Клайв Оуэн и его доктор Тэкэри конечно хорош, хоть и совсем не нов. Эксцентричных гениев, плотно подсевших на расширяющие границы дозволенного препараты, в последнее время на экранах было не так и мало. Сценаристы возможно возложили на него слишком много инноваций: тут он изобретатель и эпидуральной анестезии, и прямого массажа сердца, и оперативного родоразрешения при предлежании плаценты. Но Клайв словно был рожден для такой роли. Ну и его белые ботинки конечно. Куда же без них. Цвета чистейшего кокаина. Настоящее воплощение рок-н-ролла родом из 1900 года. Куда же без него.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 23:52

    Содерберг всегда был очень талантливым ремесленником, крепким профессионалом и даже когда он снимал откровенную чушь навроде «Нокаута» высокое качество картинки и какие-нибудь визуальные плюшки были гарантированы.

    «Больница Никербокер» представляет собой две самостоятельные по тону и очень различные части, в плане сюжета совсем не оригинальные. Первые пять серий — ну чисто «Больница на окраине города»: описание персонажей, уют больницы, производственный эпос с раздачей вистов всем участником на равных началах. Серии после четвертой к тому же очевидно угасает авторский нонконформизм: начинают выживать после операций девочки, циник-водитель становится душкой и проч. Идиллия.

    Серии примерно с шестой сериал уверенно идет по тропе рассказов Булгакова, с которыми Содерберг не факт, что знаком, но уж сериал-то с Рэдклиффом видел. Собственно история разрушения хирурга, увлекающего за собой любовницу, уже талантливо и экономно изложена Балабановым в «Морфие». Есть разные критерии оценки сериалов и экранных картин, но «Морфий» по лаконизму, художественным достоинствам (натуралистичностью уж точно), полифонии, на мой вкус, так сильно превосходит работу Содерберга, что вода, условности, развлечения и жульнические трюки в сериале особенно заметны. Появление в концовке сезона зловещего китайца ну как-то ни к селу ни к городу.

    Собственно, всякие штучки с постановкой операций, черноюморные выходки, из которых финальный кадр — это что-то, достижения гримеров и операторская работа доставляют большое удовольствие и сильно скрашивают просмотр схемы. История болезни Оуэна, как он хиреет и глупеет, адюльтеры и влюбленные (вторая часть сезона) мне откровенно были неинтересны и все там предсказуемо. Коммерческая работа, чего уж там.

    Посмотрим, в какую сторону повернет руль создатель в следующем сезоне. Искренне надеюсь, что заново кормить овсянкой с болезнью Оуэна зрителей не будут, а придумают новые истории поинтересней.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 12:24

    Пожалуй, я несколько недооценил первый сезон, который был энергичным, густонаселенным, богатым на события и развитие персонажей. Увы, второй сезон в этом смысле получился именно повтором лучшего. Ни один из персонажей, за исключением эволюционировавшей в уверенную стерву медсестры, не получил дальнейшего развития. Оуэн во втором сезоне совершенно статичен, все остальные не продвинулись ни на йоту. Немало времени посвящено жениховству возчика — прямо скажем, не самое интересное. Явление тайной жены негра-хирурга было обставлено с таким пафосом, что совершенно непонятно, почему она исчезла в последних сериях и для чего это было сделано. Избыток нестреляющих ружей и бессмысленное расследование коррупции в порту. Вероятно, продолжение производственной мыльной оперы все же предстоит. Будем смотреть за австралийскими тяготами жены и огайскими похождениями мужа. Не вполне понятно, как будет развиваться собственно больница (с учетом масштаба потерь среди персонала), но поглядим.

    Именно второй сезон мне напомнил позднего Скорсезе с его академизмом, тягам к веризму, большим постановочным затратам и немыслимому хронометражу. Досматривал с трудом.

    6 из 10

    11 апреля 2016 | 06:22

    Первых трех минут сериала мне хватило, чтобы за пару дней посмотреть весь 1 сезон (насколько понимаю, пока единственный). Сразу хочется отметить, что приятно удивил Клайв Оуэн, люблю фильмы с его участием, хотя зачастую герои достаются ему однотипные, поэтому сложно было представить его в таком амплуа. А там есть где развернуться его актерскому таланту: от слез до безумия.

    Снято несметное количество сериалов про медицину, это и ER ’94 года (который приоткрыл завесу врачебной стези, кажется, во всех аспектах, и который по-прежнему является для меня эталоном подобной тематики), сюрреалистическая «Клиника», харизматичный «Хаус», комедийные «Интерны», еще …дцать менее известных сериалов по известным каналам. Про медицину уже нечего снимать…казалось бы. 

    Содерберг нашел свою «изюминку», перенеся зрителя в начало 20 века. Сразу, что отличает сериал от всех вышеперечисленных — это угнетающая атмосфера, сериал жестче и даже кровожаднее своих предшественников. Он раскрывает не только стандарты лечения или фармакологические «вкусняшки» того времени, но и освещает проблемы расовых сегрегаций, криминальных субкультур, и много «темных лошадок» еще ожидает зрителя

    Первая половина сезона порадовала «ломкой» стереотипов, показали, что можно отделить личное от профессионального, но скатились в плагиат (когда героя отправили в клинику, даже слегка разочаровалась, что во втором сезоне уберут его «фишку», и совсем вылетело из головы «лекарство», которое активно практиковалось врачами в начале 20 века как средство от кокаиновой и морфиновой наркомании). С нетерпением жду дальнейшего развития сюжета.

    Отдельное спасибо, что уделили внимание таким мелочам как зрачки в не столь значимых сценах, поклон кинооператорам за их отношение к кадру и музыкальному сопровождению, которое дополняет атмосферность фильма

    10 из 10

    11 апреля 2015 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>