всё о любом фильме:

Больница Никербокер (сериал 2014 – ...)

The Knick
год
страна
слоган«Modern medicine had to start somewhere»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжек Эмиел, Майкл Беглер, Стивен Кац
продюсерДжек Эмиел, Майкл Беглер, Дэвид Киршнер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Генри Данн, Лора Боллинджер, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время45 мин.
Номинации:
Доктор Джон Тэкери работает хирургом в нью-йоркской больнице. Здесь применяют передовые методы и стараются помочь всем пациентам — но до изобретения лазерного скальпеля и компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (26 885)
ожидание: 95% (754)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Д-р Стели Бернс, основатель и генеральный директор The Burns Archive (самой крупной частной коллекции медицинских фотографий, снятых в период с 1839 по 1950 гг.) оказал значительную помощь в качестве медицинского советника по приданию большей реалистичности и аутентичности больничных сцен и сцен хирургии.
    • Сцена свадьбы на самом деле снималась ночью.
    • Прототипом персонажа Тэкери явился реально существовавший доктор Уильям Холстэд, живший в тот период времени, который так же испытывал зависимость от кокаина и морфина. В свое время он написал книгу «Гений на краю».
    • Первый сезон был снят за 73 дня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сериале первоначально была прописана небольшая сцена, которую затем вырезали. Когда Элджернон оставляет Корнелию, он наталкивается на ее жениха, Филиппа, который спрашивает у него медицинский совет по поводу брачной ночи.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 5 серии 2 сезона Робертсон с сыном обсуждает прибытие в Нью-Йорк лайнера «Аквитания». В действительности, он был построен лишь 13 лет спустя — в 1913.
    • В 1850 г. Квакерская организация Общества друзей в Пенсильвании основала Женский медицинский колледж. Он стал первым учебным заведением, где женщины могли получить медицинское образование. Уже в 1851 году колледж выпустил 5 женщин-врачей. По событиям сериала в 1900-1902 гг. в США женщин врачей вообще не было, а медсестра Люси Элкинс (Ив Хьюсон) только мечтала о такой уникальной возможности.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среднестатистический современный зритель знаком как минимум с двумя сериалами на медицинскую тему, поэтому словами «дефибриллятор», «энцефалопатия», «резекция» и «анастомоз» нас уже не напугаешь. Кровь, любовь на рабочем месте и талантливые врачи-нарколыги тоже трепета не вызовут. А вот история про то, как это все затевалось — очень даже интересна.

    Сюжет. Не буду врать, это только мое мнение, но сюжет не самый захватывающий. Все хорошо, все в порядке, но предсказуемо. С другой стороны, может пора нам всем прекратить трепать себе нервы истериками сценаристов и просто молча посмотреть, поразмышлять, без лишних шумов и душераздирающих поворотов? В конце концов это история целой больницы, а не конкретных персонажей. Таким образом мы следим не за человеком, а за целой эпохой, ее важным периодом и узнаем много нового о том, как это было когда электрический свет только-только вошел в обиход, а кокаин числился обычным обезболивающим препаратом.

    Актеры. Очень колоритный состав. Все манерны, все приятны, все как ты себе их и представлял. Ну и разумеется все чудно играют, хотя это сложнее чем кажется — изображать человека прошлого века.

    Обстановка. Это очень атмосферный фильм. Кажется, там весь смысл именно в атмосфере. Нам не показывают лишнее, каждый кадр осмыслен, подготовлен и показан с какой-то целью, а декорации… когда видишь все эти штуковины хочется поаплодировать. В итоге после просмотра у тебя остается не хилый такой осадок этой самой атмосферы и ты как наркоман, с дрожью в пальцах, ждешь следующей серии, потому что тебе хочется, нет, тебе необходимо снова почувствовать эту обстановку.

    Музыка. Музыка в сериале вообще за гранью добра и зла. Она не имеет ничего общего с музыкой и звучанием того времени и являет нам ambient с упором на industrial, чем заводит наше воображение еще больше. От себя скажу, это лучший сериальный original score, который я когда-либо слышала.

    Итог. «The Knick» — это что-то новое в теме, которая нам уже давно знакома. Именно этого кусочка не хватало для более-менее полного обывательского представления о том, что такое художественный мир медицины.

    12 сентября 2014 | 07:00

    Восхитительный медицинский сериал, снятый Стивеном Содербергом, отменным режиссером, которому самое место на телевидении (в наше время эта фраза уже не оскорбительна). Он умеет снимать как развлекательное кино (трилогия про друзей Оушена), интеллектуальное (Солярис, дилогия о Че), так и заточенное под Оскар (Траффик, Эрин Брокович), но кажется, что ему тесно в рамках двухчасовой истории. И вот добравшись до телевидения, он дает класс — как надо снимать казалось бы на этапе синопсиса не особо захватывающую историю врача-наркомана в начале 20 века, помешанного на своем деле. Хочется сразу сказать, что Содерберг не играется в костюмную драму — мы видим не актёров в хорошем гриме, поставленных в заданную ситуацию и старательно её играющих. Мы видим тщательно реконструированную эпоху. Не только костюмы и прически. Не только даже иная для современного уха речь. Тут все иное: медицинская рутина, межличностные отношения, грязь, хворь, крысы, трущобы, вонь, расизм, шовинизм, трупы, жестокость, смерти, аборты, грыжа, тиф, сифилис… Возможно, смотря этот сериал, вам станет противно, возможно, вы унюхаете запах дерьма и разложения. Да, стерильно не будет. Но всё же эта история не про безысходность. Мы же знаем, что все кончится хорошо: изобретут УЗИ, лазер, пациентам уже не будут выбивать зубы, чтобы справиться с психическим расстройством. Но знать, каким способом нам это все досталось, как выживали и умирали на операционных столах люди всего лишь 100 лет назад, какими жертвами мы шли к прогрессу, важно. Необходимо! Именно поэтому этот проект ОБЯЗАТЕЛЕН к просмотру. И это я еще ничего не сказал про Клайва Оуэна. А он прекрасен. Мне всегда казалось, что он недореализован как актер. И вот The Knick! Он месит уличную грязь, оперирует, трахает шлюх, колется, сквернословит… Он совершенный антигерой, а значит вполне герой современного сериала. Но доктор Текери круче Хауса. Жестче, честнее. Более деликатным в том мире было быть можно, но настоящим художником от медицины видимо нет.

    9 из 10

    8 сентября 2015 | 18:08

    Содерберг всегда был очень талантливым ремесленником, крепким профессионалом и даже когда он снимал откровенную чушь навроде «Нокаута» высокое качество картинки и какие-нибудь визуальные плюшки были гарантированы.

    «Больница Никербокер» представляет собой две самостоятельные по тону и очень различные части, в плане сюжета совсем не оригинальные. Первые пять серий — ну чисто «Больница на окраине города»: описание персонажей, уют больницы, производственный эпос с раздачей вистов всем участником на равных началах. Серии после четвертой к тому же очевидно угасает авторский нонконформизм: начинают выживать после операций девочки, циник-водитель становится душкой и проч. Идиллия.

    Серии примерно с шестой сериал уверенно идет по тропе рассказов Булгакова, с которыми Содерберг не факт, что знаком, но уж сериал-то с Рэдклиффом видел. Собственно история разрушения хирурга, увлекающего за собой любовницу, уже талантливо и экономно изложена Балабановым в «Морфие». Есть разные критерии оценки сериалов и экранных картин, но «Морфий» по лаконизму, художественным достоинствам (натуралистичностью уж точно), полифонии, на мой вкус, так сильно превосходит работу Содерберга, что вода, условности, развлечения и жульнические трюки в сериале особенно заметны. Появление в концовке сезона зловещего китайца ну как-то ни к селу ни к городу.

    Собственно, всякие штучки с постановкой операций, черноюморные выходки, из которых финальный кадр — это что-то, достижения гримеров и операторская работа доставляют большое удовольствие и сильно скрашивают просмотр схемы. История болезни Оуэна, как он хиреет и глупеет, адюльтеры и влюбленные (вторая часть сезона) мне откровенно были неинтересны и все там предсказуемо. Коммерческая работа, чего уж там.

    Посмотрим, в какую сторону повернет руль создатель в следующем сезоне. Искренне надеюсь, что заново кормить овсянкой с болезнью Оуэна зрителей не будут, а придумают новые истории поинтересней.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 12:24

    Забросив идею заниматься мини-сериалом «The Sot-Weed Factor» по роману Джона Барта, во всех смыслах обманщик Стивен Содерберг, который неоднократно хотел покинуть голливудский помост, берется за продюссирование и режиссирование другого сериального проекта — «The Knick» канала Cinemax. Пилотный эпизод повествует о неком хирурге Джоне Такере, выполняющим свои обязанности в одной из нью-йорских больниц под названием Никербокер (Knickerboker), — откуда и выплывает название сериала. Эгоцентричный, наглый, циничный, странный, но ответственный и талантливый, он профессионал в своем кругу обязанностей, чем непроизвольно выстраивает ассоциацию с другим знаменитым сериальным дарованием — доктором Грегори Хаусом, чей диагностический дар спас сотни обыденных жизней. Такер же хирург, которому выпала судьба быть первопроходцем в медицине, так как действие происходит в начале 20 века, когда любой визит к врачу мог стать заключительным: гигиена еще не вошла в фундаментальное понятие здорового образа жизни, а на улицах Нью-Йорка царила полная антисанитария. Да и что говорить, когда операции, к примеру, по преждевременному извлечению ребенка из утробы не являлись гарантом успеха, а были лишь очередным экспериментом, который в итоге прошел плачевно для пациентов. Но вновь же вернемся к Хаусу. С известным процедуралом «The Knick» роднит еще и тот факт, что главный герой — наркоман, только современный сидел на викодине из-за постоянной боли в ноге, а вот хирурги начала 20 века предпочитали кокаин, который в последствии стал отличным анестетиком, — все, ради прогресса медицины. Не обошлось и без конфликта внутри больничных стен. Заняв место главного хирурга после смерти своего сотоварища, Такеру нужно выбрать претендента на место зама. Сие место занимает чернокожий доктор Алджернон Эдвардс, который, несмотря на достойный послужной список, не является лучшим вариантом по мнению Джона Такера, — главное недовольство вызвано, разумеется, цветом кожи, что может негативно сказаться на репутации больницы.

    На данный момент режиссером всех 10 эпизодов первого сезона выступил Стивен Содерберг. Главные роли были розданы Эрику Джонсону, Майклу Ангарано, Андре Холлэнду, Джульете Райленс и конечно же Клайву Оуэну, который до этого на съемочной площадке у Содерберга ни разу не светился. Если говорить в лоб, то Оуэн как влитой смотрится в образе доктора-наркомана в белых ботиночках со скальпелем наперевес, да в принципе так же, как и в роли честолюбивого бандюгана в «Blood Ties». Ему к лицу сильные мужские роли, где нужно показать полный спектр эмоциональных переживаний, но не скатиться в девчачью сентиментальность, вытирая платочком слезки. Хотя, если сравнивать все с тем же «House M.D.», то персонаж Хью Лори, если делать выводы из всех восьми сезонов, пока куда симпатичнее и более интересен для зрителя, от части своими внутренними демонами, нежели доктор Такер Клайва Оуэна, который еще удивит свои многогранным характером.

    За что еще следует начать смотреть сериал, если не за Содерберга и Оуэна? «The Knick» располагает довольно-таки точным воссозданием Нью-Йорка 1900 года. Трущобы и центральные территории воспроизведены с любовью к каждой детали, а начальное дефиле в карете с конным экипажем по улицам города под музыку Клиффа Мартинеса, под которую также проезжал в начальных титрах Райан Гослинг в «Drive», и под которую он же словами «You wanna fight» начинал мордобой с богоподобным лейтенантом Чангом в «Only God Forgives», содрогнет из-за рефлекса уже знакомого электронного мотива.

    «The Knick» может стать обузой для многих стилистических и тематических сериалов. Сразу можно догадаться, что «Peaky Blinders», «Boardwalk Empire» или же «Mad Man» обладают схожим стилистическим направлением в своих многосезонках. Трубить в горн о новом конкуренте уже давно пора, ибо все тот же «Mad Man» уже глаза мозолит постоянным появлением в номинациях на «Эмми». Дорогу новичкам, так сказать. Ну а с тематическими наклонностями «The Knick» все и без сопливых ясно. Просто будет приятно посмотреть с чего начинали те же «House M.D.», «ER», «Scrubs» и, чего уж там, «Dexter».

    14 августа 2014 | 22:04

    Действительно, данный сериал в качестве сюжетной основы имеет те же составляющие, что и Хаус: эксцентричный и гениальный врач-мизантроп с наркотической зависимостью в качестве главного героя, его команда помощников, которые всячески помогают ему и подкидывают идеи. Но есть множество отличий, обусловленных временем действия сериала — 1900 год. Медицина в то время только начинала свой путь в качестве научной дисциплины и потому главной задачей врачей являлось нахождение способа лечения, а не постановка диагноза, как это было в Хаусе.

    Сериал передает дух тех времен в весьма мрачных тонах, чему также способствуют темная картинка и соответствующее музыкальное сопровождение, а от просмотра того, что происходит в операционном театре, просто невозможно оторваться. Жить в ту эпоху вряд ли бы кто захотел, но наблюдать за ней — каждый.

    Каждая серия представляет собой отдельную историю, однако также, в свою очередь, продолжает общую сюжетную линию, которая содержит промежуточную развязку, прямо указывающую на продолжение. При этом продолжительность серий варьируется от 43 до 58 минут. Таким образом, серии не подгонялись под один общий хронометраж, в результате чего мы видим ровно столько, сколько до нас хотели донести.

    Отдельно стоит выделить Клайва Оуэна, который сыграл, пожалуй, свою лучшую роль. Он отлично вжился в образ своего персонажа, который способен вызвать симпатию у зрителя, несмотря на наркозависимость. Остальные актеры также отлично справляются со своей задачей.

    В итоге ученик превзошел учителя, а мы получили еще один отличный сериал на медицинскую тематику.

    9 из 10

    7 января 2015 | 08:30

    Мощно. Сильно. Провокационно. Это именно те слова, которыми можно охарактеризовать первый сезон данного сериала. После того как я на ночь посмотрела первые две серии я не могла уснуть. Ночь длилась вечность, а я пребывала в тревожно-боязливом состоянии, но это только от первых серий, потом привыкаешь. Сцены, где показывают, как проходят операции восхитительны, без какого-либо намека на цезуру, неподготовленному зрителю давят на психику. Наблюдая за этим, кровь в жилах стынет. Я не особо люблю драмы, но это нечто. 1890 год Нью-Йорк. Главный врач больницы хирург Джон Тэкери, который страдает наркотической зависимостью. Сериал воплощает в себе интересную структуру.

    Первые серии показывают зрителю медицину тех лет, когда еще не было разнообразной медицинской техники и таблеток. Показывается как делались открытия и создавались новые аппараты.

    В середине сезона добавляется параллельная сюжетная линия, посвященная любви. Эта любовь интересна, весьма предсказуема, но оставляет после себя шлейф хороших воспоминаний.

    Так же добавляется линия про расизм в то время.

    К концу сезона эти линии перемешиваются, усиливаются и добавляют налет драматизма. Больше наркотиков. Больше сложных отношений. Больше новых открытий.

    Отдельно заострю внимание на диалоги, они великолепно составлены. Костюмы, игра актеров, музыкальное сопровождение всё на высоте.

    В общем, для зрителей с крепкими нервами.

    10 из 10

    27 апреля 2016 | 17:41

    Пожалуй, я несколько недооценил первый сезон, который был энергичным, густонаселенным, богатым на события и развитие персонажей. Увы, второй сезон в этом смысле получился именно повтором лучшего. Ни один из персонажей, за исключением эволюционировавшей в уверенную стерву медсестры, не получил дальнейшего развития. Оуэн во втором сезоне совершенно статичен, все остальные не продвинулись ни на йоту. Немало времени посвящено жениховству возчика — прямо скажем, не самое интересное. Явление тайной жены негра-хирурга было обставлено с таким пафосом, что совершенно непонятно, почему она исчезла в последних сериях и для чего это было сделано. Избыток нестреляющих ружей и бессмысленное расследование коррупции в порту. Вероятно, продолжение производственной мыльной оперы все же предстоит. Будем смотреть за австралийскими тяготами жены и огайскими похождениями мужа. Не вполне понятно, как будет развиваться собственно больница (с учетом масштаба потерь среди персонала), но поглядим.

    Именно второй сезон мне напомнил позднего Скорсезе с его академизмом, тягам к веризму, большим постановочным затратам и немыслимому хронометражу. Досматривал с трудом.

    6 из 10

    11 апреля 2016 | 06:22

    Первое, что бросается в глаза подготовленному зрителю, — обилие мотивов и ходов, давно и успешно апробированных литературой и кинематографом: талантливый врач-наркоман (от Булгакова и дальше), становление современной медицины, расизм, борьба за равные права темнокожих, в частности врачей («Творение Господне»), подпольные миры борделей и громил («Подпольная империя»), циничный, помешанный на загадках и не чуждый конкуренции с Богом харизматичный персонаж («Доктор Хаус»). Наверняка, можно отыскать еще множество отсылок, придающих этой истории статус интертекстуальной. Впрочем, я всегда полагал, что даже вторичный по своей сути материал при неординарном подходе способен попадать в цель, оставляя яркий след.

    Первый самостоятельный сериал Стивена Содерберга при этом ничуть не лишен оригинальности. И здесь нужно рассказать про одно из ключевых положений, формирующих стилистику «Больницы Никербокер» и делающее эту работу чем-то вроде манифеста режиссера. Везде и во всем соблюдаются подчеркнутая натуральность и даже агрессия: от наркоманских ломок, до раскуроченных ран и проваленного носа сифилитички. Эта излишняя резкость выгодно выделяет The Knick на фоне массы ярких, но в чем-то довольно однотипных медицинских драм.

    В продолжение разговора о содерберговской оригинальности стоит отметить и тягу режиссера к некоторой оксюморонности персонажей. Если врач, который должен спасать людей, не умеющий спасти себя, это общее место, то монашка, слуга Бога, делающая аборты, — это очень сильный новаторский элемент, в какой-то момент оглушающий зрителя и заставляющий в очередной раз задуматься о парадоксальности мироустройства.

    Одной из характерных и ключевых стилеобразующих черточек «Никербокера» можно назвать и музыкальное сопровождение, созданное верным соратником Содерберга. На удивление хорошо электронная музыка Клиффа Мартинеса ложится на смесь из декораций времен начала XX века и яростной правдоподобности сюжета.

    На фоне остальных в плане актерской игры, конечно, выделяется Клайв Оуэн. Признаюсь, я с большим удивлением осознал, что он умеет играть и вот так — серьезно и интересно. И задача-то у него изначально была очень непростая — внести что-то новое в образ, уже ставший клише. Справился. Как и его, скажем так, свита. В этом смысле все персонажи на своих местах: и страдающий от ущемленности в правах и склонный к саморазрушению темнокожий доктор Эдвардс (Андре Холлэнд), и выбравшая участь управляющей больницы, а не домохозяйки дочь богатого отца Корнелия (Джульет Райлэнс), и прекрасная и ужасная в своем стремительном падении юная медсестра Люси (Ив Хьюсон), и мудрый и деятельный Берти (Майкл Ангарано), и противоречивая монашка-медсестра Харриет (Кэра Сеймур) все остальные.

    Словом, этот сериал, выполненный одновременно и в духе нынешнего времени, и того времени, к которому относится повествование, достоин зрительского внимания. Уровень безумства, который, как видимо, во втором сезоне будет лишь подниматься, способен приковать к экрану и заставить ждать продолжения.

    9 из 10

    5 марта 2015 | 18:16

    Стивен Содерберг все продолжает кривляться, рассказывая всему миру что полнометражное кино ему надоело и больше снимать его не намерен. Хотя сам от большого экрана все никак не может оторваться. Поэтому то тут, то там вырастают причудливые плоды его все никак не свершающегося бегства. Второй режиссер на съемочной площадке Голодных Игр, оператор сиквела к собственноручно снятому же Волшебному Майку, Behind the Candelabra, ну и конечно же сам The Knick, по сути являющийся не сериалом, а многочасовой полнометражкой, разорванной на 10 кусков.

    Содерберг здесь, как обычно, настоящий триединый дух — режиссер, оператор и монтажер (Peter Andrews и Mary Ann Bernard — это псевдонимы Стивена).

    Вооружившись собственным неугасающим чувством творческой нереализованности, Клиффом Мартинесом и его странно уместным электронным поскрипыванием, и, естественно, Клайвом Оуэном, Стивен-Питер-Энн вступил в ныне здравствующий «Золотой Век» сериалов. И вступил грациозно, и, безусловно, изысканно.

    Каждый кадр The Knick буквально дышит им и его эстетикой. Стэнли Кубрик как-то угробил целое состояние на то, чтобы снять сцены Барри Линдона в условиях единственного источника света на сложнейшие линзы космических технологий, а в нынешних условиях для этого достаточно одной-единственной цифровой камеры и Содерберг порой выжимает из нее кадры воистину ужасной красоты.

    В сюжете поднимаются вопросы и расовой дискриминации, и сексизма, и сметающего все на своем пути капитализма, и пары-тройки других грешков американского общества начала XX века, да и не только его начала, но все это смотрится вторично по сравнению с детально воссозданным миром зарождающейся современной медицины, и образов врачей, вынужденных в отсутствие антибактериальной терапии и достоверных методов визуализации тканей сражаться с тяжелейшими патологиями человеческого организма.

    Клайв Оуэн и его доктор Тэкэри конечно хорош, хоть и совсем не нов. Эксцентричных гениев, плотно подсевших на расширяющие границы дозволенного препараты, в последнее время на экранах было не так и мало. Сценаристы возможно возложили на него слишком много инноваций: тут он изобретатель и эпидуральной анестезии, и прямого массажа сердца, и оперативного родоразрешения при предлежании плаценты. Но Клайв словно был рожден для такой роли. Ну и его белые ботинки конечно. Куда же без них. Цвета чистейшего кокаина. Настоящее воплощение рок-н-ролла родом из 1900 года. Куда же без него.

    9 из 10

    20 октября 2014 | 23:52

    Первый сезон «Больницы Никербокер» был настолько крутым, что сложно было представить, как создатели выкрутятся ко второму заходу. Однако, кажется, у Стивена Содерберга неиссякаемая кинематографическая сила. Новый сезон с ходу берёт зрителя за грудки и погружает в атмосферу Нью-Йорка начала прошлого века — времени открытий, предпринимательства, ханжества и спорных концепций. На фоне больницы Содерберг выстраивает полноценный портрет эпохи. И делает это с беспрецедентным для сериалов визуальным качеством. Впрочем, и со сценарным тоже — характеры, мотивации и сюжетные арки искусно переплетены друг с другом. Никто не теряется из виду, каждый важен и интересен.

    Второй сезон оставляет поклонников со смешанными чувствами — с одной стороны, история красиво закончена, с другой, третий сезон хочется посмотреть прямо сейчас. В любом случае, если вы не смотрите «Больницу Никербокер», то исправляйте это немедленно.

    10 из 10

    25 декабря 2015 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск докладывает из Берлина о том, как прошла пресс-конференция жюри, как Мэрил Стрип собирается руководить подопечными, как Джордж Клуни не ожидал такой подлянки от братьев Коэн, и, конечно, о самом фильме «Да здравствует Цезарь!», который открыл 66-й по счету Берлинале(...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кинотеатр «Пионер» решил сделать не совсем стандартную
    подборку праздничных фильмов. Вместо типичных новогодних картин мы выбрали ленты и сериалы, которые в уходящем году пользовались большой популярностью у зрителей «Пионера». Плюс мы включили в нашу десятку один фильм-сюрприз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.91%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры