всё о любом фильме:

Дивергент, глава 3: За стеной

Allegiant
год
страна
слоган«Break the boundaries of your world»
режиссерРоберт Швентке
сценарийНой Оппенхайм, Адам Купер, Билл Колладж, ...
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжозеф Трапанезе
художникАлек Хэммонд, Скотт Дуган, Алан Хук, ...
монтажСтюарт Леви
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.76 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.

Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (26 724)
ожидание: 79% (7059)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Трис носит волосы до плеч. В следующем фильме длина её волос такая же, как сказано в книге.
    • Слоганом фильма являются слова «Сломай границы своего мира».
    • Съёмки фильма завершились 22 августа 2015 года.
    • В этом фильме показана Натали Прайор, мать главной героини, в юности.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Общество разделено на пять фракций, каждая из которых имеет собственную сыворотку: «Бесстрашие» — против страха, «Искренность» — сыворотку правды, «Дружелюбие» — сыворотку дружелюбия, «Эрудиция» — сыворотку моделирования, «Отречение» — сыворотку, действующую на память.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первые два фильма из серии Дивергент были достаточно сносными, первый фильм толково представил нам мир, в котором живут главные персонажи, с его кастами и ярко выраженными положительными и отрицательными героями. Инсургент в свою очередь продолжил тему существования дивергентов и теми, кто считает их угрозой для порядка существующего в Чикаго. Честно говоря, мне было интересно узнать, что произошло в мире и почему люди извне прибегли к основанию Чикаго и разделения его жителей на несколько групп, что в некоторой мере было описано в третьей части.

    К сожалению, фильм представляет нам скомканную картину того, почему Земля радиоактивная и как это связано с тем, что люди делали на протяжении многих лет (не буду вдаваться в подробности дабы не испортить интересный и детальный рассказ). То есть сценарий полон недочетов, я не читала книгу, но фильм должен быть представлен независимо, так, чтобы у зрителя не было вопросов после просмотра. В этом проявляется первая проблема фильма, для меня многие аспекты остались непонятными, что затрудняло восприятие линии сюжета.

    Слишком много схожих моментов с Голодными Играми и Бегущим по Лабиринту, что и следовало ожидать. У всех трех фильмов был аспект реалити-шоу, в котором злые дядьки наблюдают за стараниями подопытных людишек справиться с возложенными на них преградами. Надоело, предсказуемо и не покидает мысль «я это уже видел, давайте дальше».

    Если вы идете на этот фильм в хорошем настроении, не ожидая серьезности Голодных Игр или некоего великолепия сюжетной линии, а хотите посмотреть на незамысловатую картинку, вы вполне нормально высидите в кинотеатре. Мне было действительно смешно. На некоторых моментах я хохотала, но не по правильным причинам. Фильм не имеет никакого желания быть смешным, но определенные сцены, персонажи и их поступки вызывают смех. Для меня это был фильм типа Поле Битвы Земля, который откровенно ужасен и поэтому смешон и из-за этого некоторые люди получают от его просмотра удовольствие. Особенно оранжевая жижа, представленная как прогресс в технологическом развитии человечества, но вызывающая истерический смех, увидите — поймете.

    Немного об актёрах:

    Персонаж Шейлин Вудли, в отличие от предыдущих фильмов, в которых она была главной героиней, в этом фильме является представителем зрителей, она постоянно где-то ходит, слушает историю человечества и основания Чикаго и задает соответствующие вопросы.

    Тео Джеймс тянет весь фильм. На него был возложен экшн и ответственность за защиту праведности происходящих событий. Парень молодец, без него ничего бы не происходило. Проявил себя лучше, чем в предыдущих двух фильмах.

    Майлз Теллер и Энсел Элгорт были теми персонажами, которые в фильме были специально сделаны смешными и развлекательными. Честно говоря, ждала их появления во всех сценах, потому что они были единственными правдивыми персонажами — одному страшно, а второй борется за свою шкуру, несмотря ни на что.

    В общем, идите на фильм с друзьями, которые не будут закатывать глаза на происходящий бред, а которые будут смеяться, и кидаться шутками, тогда время пролетит весело и быстро.

    Количество людей, покинувших фильм до окончания сеанса: 6.

    5 из 10

    15 марта 2016 | 00:49

    Сходила я на третью часть моего любимого «Дивергента», о Великий Тео Джеймс!!! Он как всегда прекрасен во всех частях!!! Все «кинокритики» выше пытаются высказать свое «умное» мнение по поводу съемок, игры актеров, сценария фильма… Пусть меня закидают камнями, но фильм интересен, актеры играют бесподобно, взять ту же Вудли и всех остальных… Начало фильма немного обескураживает тем, что во главе стоит мать Фора, но потом начинаешь понимать всю «соль»… Есть, конечно, недопонимания, например, почему Тобиаса и Трис не сразу выпускали за «границу», ибо Тобиас все таки сын самой «владычицы»… Но в любом случае, вся картина держит в напряжении все время просмотра, в фильме показано все: и любовь, и предательство, и ложь, и перемирие. Немного не согласна с прощением брата, я бы все таки убрала его из картины, но не мне судить… Очень забавно было наблюдать за «очищением» главных героев, задумка авторов удалась на ура, было где улыбнуться… В любом случае считаю, что фильм шикарен, как игрой актеров, так и самим сценарием. Честно сказать, ожидала худшего, ибо так же ждала последней части «Голодных игр», чем была немного разочарована, так как ожидала в «Играх» большего сюжета. Но в «Дивергенте» не разочаровалась точно. С нетерпением буду ждать продолжения. Есть только один совет: смотрите фильм и наслаждайтесь, не нужно строить из себя великих кинокритиков и искать нюансы, сами из себя ничего не представляем, но «мудрые» фразы пытаемся вставить, это не есть хорошо. Короче, фильм классный, добавить больше нечего, просто нужно быть проще и получать удовольствие от просмотренного кино. Всем добра!!!

    10 из 10

    12 марта 2016 | 04:08

    Вспоминая 2014 год, когда в свет вышла первая часть «Дивергентов», вызвавшая хоть какой-то интерес, учитывая довольно таки популярный сейчас жанр антиутопии, фильм порадовал новыми «мирами», «стенами», «фракциями», а так же прекрасной Кейт Уинслет. Сюжет сложился с банальщинкой, но смотреть на все это было весьма приятно и даже интересно. Зрителя погрузили в новый мир со своими писаными правилами. Во второй части этот мир расширился и мы увидели не только бесстрашие бесстрашных, но и жизнь остальных фракций.

    И вот история продолжается, третья глава Дивергента, являющаяся по сути первой частью последней книги (которые я, кстати, не читала) открывает нам обзор на мир за пределами стены. За ней оказывается свой лидер, который имеет виды, конечно же, на главную героиню Трис Прайор (Шейлин Вудли). Ничего нового, все как обычно.

    Не скажу, что персонажи к 3-й части «поскучнели», думаю, они просто такими и были. Но нельзя забывать о том, что фильм является подростковой фантастикой и многого ждать не стоит. Картина была сделана с явным намеком на серьезность и поднятие философских вопросов, но сама «начинка» не дошла до кондиции.

    Что интересно, во всех трех фильмах герой Майлза Теллера — Питер, ближе к середине фильма достигает определенной степени, пардон, «говнистости», натворит дел, а затем пытается все исправить, опять же меняя «команду». Парадокс! Не знаю как вам, но мне такой «говнистый» Теллер очень даже по душе, и с юмором и со своими интересами. Его появление в кадре скрасило «серьезность» бедолаг, которые продолжают из фильма в фильм искать себе приключения на одно место.

    Персонаж Наоми Уотс, тоже весьма неоднозначный, неопределенный и лишенный всякой логики. То она уверена в том, что делает и хочет, чтобы сын поддержал ее, то просто напросто забывает о его существовании. Благо он сам пришел «по-мамкал» и напомнил о себе.

    Зои Кравиц и Энсел Элгортм(прости, Господи) хорошо справились со своими небольшими, но значимыми ролями, а вот про главных героев почему-то ничего сказать не могу.

    Что имеем в итоге: смотреть можно, но где-нибудь дома на диване, да под хорошую прикуску, не ожидая чего-то захватывающе интересного. На главу 4 идти уже совсем нет желания, хотя возможно все козыри припрятаны именно в ней. Читавшие книги уж точно знают.

    4 из 10

    29 марта 2016 | 08:59

    Для начала громкое заявление: никогда не ходите на этот фильм в кино! Звоните в ближайший кинотеатр, бронируйте билеты на «Зверополис», если еще не ходили, а если ходили, сходите еще раз или дождитесь годных фильмов, вроде «Бэтмен против Супермена» или «Книга джунглей» от «Disney». Но не идите на этот, с позволения сказать, фильм!

    Небольшое лирическое отступление: стою в очереди за билетом в кино и думаю, почему на все берут билеты на «Зверополис», который в кино вторую неделю, а на «Дивергент» билеты берут только, которые, по той или иной причине, не берут билеты на вышеупомянутый «Зверополис».

    Ладно, хватит о мультфильме, поговорим лучше о «Дивергенте».

    Мне не очень нравится первая, но я еще могу оправдать ее, сославшись на то, что у таких фильмов есть своя аудитория. Да и чувствовалось, что в первый «Дивергент», более менее, но вкладывали душу. Вторая мне понравилась гораздо больше, вопреки всеобщему мнению. У первых двух фильмов есть множество недостатков, но есть хотя бы старание состряпать годное кино. А тут — ничего. Недостатки не могут не бросаться в глаза.

    Сразу замечу, что с книгами я не знаком, а посему, судить могу лишь по творению Роберта Швентке.

    После просмотра хотелось кричать о том, насколько это убогое кино! Это даже не кино, это какой-то клип, в который впихнули пару-тройку диалогов и целое море перестрелок, драк и крови. И никакого смысла, никакой логики.

    Сюжет может и не плох, но его развитие просто ужасно.

    Нормальной музыки, которая, нет-нет, но попадалось в предыдущих экранизациях, как не бывало.

    А об актерах отдельное слово. Ни видно ни капли старания. Особенно неприятно было смотреть на Джеффа Дэниелса, сыгравшего здесь некоего Дэвида, главного недоброжелателя третьего фильма.

    О визуальных эффектах: месиво из драк, перестрелок и крови. Такое ощущение, как будто создатели пытались впихнуть в кино как можно больше ненужного экшена.

    Никто из съемочной группы не приложил ни малейшего старания к этому фильму.

    Единственный полуплюс — кое-где сносный юмор. До его так мало, что на полноценное достоинство не тянет.

    В общем, я понял, что этот фильм может понравится, либо полным дуракам, простите за откровенность, либо преданнейшим поклонникам франшизы, и то не факт.

    И под конец повторю фразу, написанную в самом начале рецензии. Прошу вернутся в ее начало и прочитать.

    И еще добавлю, что на четвертую часть не пойду.

    Шакира в моей, теперь уже любимой песне, пела «Попробуй все». Ну вот я и попробовал, какого это, целых два часа трястись от ярости.

    2 из 10

    P.S. Прошу простить за слишком частое упоминание «Зверополиса».

    13 марта 2016 | 15:04

    Дисклеймер

    Я знаю, что многим франшиза нравится (иначе не отсняли бы три части и не планировали бы четвертую) — им и эта часть придется по душе: в ней все ровно то же, что и в предыдущих. Моя же рецензия для тех, кто не смотрел, или кто видел уже вышедшие фильмы, не понравилось, а теперь надо отбиться от кого-нибудь, пытающегося затащить на это в кино.

    Завязка

    Немного о предыдущих частях серии для пропустивших и начинающих с этой, пусть вас, наверное, и немного. Постапокалиптический мир, Чикаго. Город окружен огромной стеной, и есть ли за ней что-то, никто не знает. Население разделено на пять каст, отвечающих за разные аспекты жизни города. Молодежь распределяют в ту или иную фракцию с помощью специального теста, во время которого главная героиня выясняет, что у нее есть черты всех пяти фракций, чего почти никогда не бывает, и что очень не нравится властям. С помощью друзей и удачи Трис в конце второго фильма удается опрокинуть социальный уклад города.

    В конце прошлого фильма кто-то очень таинственный пригласил Трис отправиться за стену, так что на первых минутах фильма девушка берет в охапку брата, парня и боевую подругу Кристи, после чего оставляет находящийся в состоянии войны город сам разбираться со своими проблемами. Проблемами, которые она, кстати, сама и создала.

    За пределами Чикаго они обнаруживают некое высокотехнологичное сообщество, где им и зрителю наконец-то объясняют, откуда взялись фракции и зачем нужна стена, но с их новыми союзниками явно что-то не чисто.

    Персонажи

    Главная героиня в этом фильме имеет до боли в зубах пассивную роль: в нее кидают спецэффектами и информацией, а она только и делает, что верит то одним, то другим и хлопает ресницами. Персонаж Трис как был плоским, так и остался: две одинокие мысли в ее голове «долой дискриминацию» и «есть еще надежда». Она почти ничему не учится и показывает минимум эмоций. Не помогает и то, что Шейлин Вудли играет довольно паршиво и злоупотребляет приемом больших удивленных глаз. Серьезно, посмотрите на кадры из фильма: эмоций ноль, и только глаза младенца вопросительно смотрят на мир.

    В картине много персонажей второго плана, но если Трис из происходящего делает хоть какие-то выводы, то остальные совершенно статичны: что ее парень, что брат, что друзья, что враги, что новые персонажи… никто ничему не учится, у многих большие проблемы с мотивацией, часть актеров явно старается (тот же Майлз Теллер), но с таким сценарием и диалогами сделать что-то очень тяжело.

    Впечатления

    Третий «Дивергент» — собрание всего плохого, что есть в подростковой фантастике. Есть главная героиня, которая с большими глазами ходит по миру больших дядь, где все ей пытаются воспользоваться, но потом она как выскочит да как задаст жару! Но выскакивает она, если повезет, минут пять за фильм, а пока не выскакивает, мы имеем предсказуемую историю, плоских персонажей, посредственные спецэффекты, и такие диалоги, что про них стоит сказать отдельно.

    Самая большая проблема фильма — это до жути шаблонные и пафосные диалоги. Как только герои открывают рот, хочется закричать: «Живые люди так не разговаривают! Такие глыбы через рот не пролезут!» Вторая — это то, насколько сюжет опирается на невероятные совпадения и явную неуязвимость необходимых для очередного сиквела героев.

    Техническое оформление тоже не фонтан: спецэффекты на троечку с плюсом, операторская работа средняя, музыка — скучные, однообразные боевые мотивы. Фильм также плох с точки зрения повествования: россказни про мир на полчаса, потом мучительное (для зрителя) молчание минуты на две, во время которого все смотрят в даль, потом невыносимых диалогов минут десять — порядком затянутых сегментов не один и не два.

    Выводы

    Фанатов серии я своей рецензией только разозлю, но всем остальным лучше держаться от нового «Дивергента» подальше. Проблемы предыдущих и без того слабых фильмов только усугубились, и смотреть это не стоит.

    4 из 10

    13 марта 2016 | 12:18

    Смешанные чувства. При первых же минутах фильма, сказать по совести, клонило в сон.

    Серьезно, вся эта популярность «подростковых» антиутопий, где вчерашние пубертаты вершат правосудие, свергают целые режимы, идут против системы, в физической подготовке превосходят Лару Крофт и Рэмбо… Все эти повторяющиеся ходы приедаются.

    Идея с фракциями несовершенна, только создавала еще больше противоречий между разделенными группами. Так теперь, помимо фракций, еще есть люди «поврежденные» и «неповрежденные». Генетически и духовно неповрежденные. Попахивает уже какой-то теорией арийской расы. Возможно, писатель и пыталась это отразить в своем романе, не читала.

    Но в фильме все разбросано, всего много, все события фильма можно было растянуть на сериал, смотрелось более последовательно и логично. И побег, и адаптация на новой территории, и постепенное раскрытие злодея…

    Но увидели то, что увидели:

    1) Любовная линия между главными героями плохо прописана. В первой и во второй части они знакомились и узнавали друг друга, боролись и защищали друг друга. Было за этим интересно наблюдать. А сейчас режиссер, дабы создать напряжение в отношениях Трис и Фора, намеренно раздувает беспочвенные сцены ревности парня. А возможно, актерская игра опустилась. Но в любовь уже не верится. Как бы они не пытались целоваться на фоне разрушенного небоскреба.

    2) Общая предсказуемость сюжета и действий персонажей. Не читая роман, я легко предугадывала, что сейчас произойдет. Кто умрет, кто останется в живых. Кто вновь предаст. И вследствие этого вытекает еще одна проблема.

    3) Клишированные диалоги.

    - Прости меня, я не слушала тебя…

    - Все в порядке, ты ведь пыталась сделать как лучше…


    И таких реплик, встречающихся в каждом втором боевике/мелодраме немало.

    4) Глупые поступки главной героини. Она безвольна, ведома, верит чуть ли не каждому человеку, у которого нет оружия в руках. К тому же очередная идея об Избранности главной героини. Перед нами новый Нео, способный остановить военные столкновения по всему миру, ведь она «неповрежденная»

    5) Отсылки к футуризму и постапокалипсису. Все военные приспособления, гаджеты смотрятся искусственно и надуманно, по моему, герои сами недоумевали при виде летающих камер. А сцена с мытьем больше походила на неплохую рекламу геля для душа:)

    6) Ну а стоит ли говорить о злодее? Неужели Вы не догадывались, кто будет главным антагонистом? Хотя на самом деле первоначально, можно было и предположить, что у него были благие намерения. Но все мы знаем, куда ведут благие намерения. И он тоже оказывается не тем, за кого себя выдает.

    Проблемы, поднимаемые в фильме, размыты. Тут Вам и геноцид, и стремление к единению всего мира, и гражданская война между враждующими фракциями…

    В общем, сумбур, да и только. Я понимаю, что не обязана придираться к подростковому фантастическому боевику, но раньше же были боевики были и захватывающими и поучительными одновременно. Взять хотя бы сериал «Баффи — истребительница вампиров», где в центре событий — тоже юная девушка, в одночасье потерявшая родителей, нашедшая в себе силы бороться с нечистью, стать личностью, дорожить своими родными и не подвергать их опасности. А в фильме — законченные эгоисты, не способные самостоятельно принимать важные решения, из раза в раз друг другом рискующие.

    Фильм-аттракционном его тоже не назовешь: экшн слабоват, спецэффекты фальшивы, драмы, как таковой нет. Лично я не переживала за персонажей, даже если бы им угрожала смертельная опасность — плевать. По закону всех боевиков, главные герои все равно выкарабкаются, в какие бы их передряги не заносило. К тому же на носу — еще один фильм. Yeaaah! Прошла неделя, после того, как я сходила на показ, но уже половину сюжета напрочь забыла, а это показатель, настолько он меня впечатлил.

    5 из 10

    18 марта 2016 | 20:16

    С каждой новой серией этот фильм все больше лишается смысла. Если поначалу герои делали хоть что-то толковое и порой даже интересное, то теперь они просто таскаются по миру и ноют?. В этой серии вот вышли поныть за стену (может заодно дядю Бенджена найдут?..). За стеной их ждет поросший зеленью внезапный аэропорт и прочий ржавый мир, о котором они, типа, слыхом не слыхивали (как это по-американски — думать, что их вшивый городишко есть центр вселенной!?).

    Все происходящее дальше угадывается на 18 ходов вперед — например, кто помрет (конечно, тот, кто вызывает вялые попытки вспомнить хотя бы его имя?), или кто предаст (про это отдельно — господи боже, этот парень предает их в каждой серии, и они все равно продолжают везде таскать его с собой!), и в какой момент добро перестанет притворяться и окажется злом. «Добро» тут тоже уморительное — понастроили, значит, порталов, пафосных везделетов и лазерных сканеров татуировок, а про то, что между спальнями можно перегородки делать, не додумались!?

    Пластмассовые герои опять ходят с тупыми мордами и мямлят диалоги, которые по своей бессмысленности уступают разве что местной «войне» слепых с глухими. Звучит это примерно так: «Что думаешь? — Я не знаааю…» или «Кажется, он хороший. — Нет, он плохой!», потом «Ты был прав, он плохой! — Ну ничего.» и следом «Я люблю тебя! — Ага. Идем.» И отдельное недоумение вызывает главный босс этого уровня — если он может на расстоянии контролировать двери, то почему бы ему самому не нажать на чертову кнопку и не покончить с этой адовой вакханалией?!?

    16 марта 2016 | 23:28

    Третья часть фильма третьей части сказки антиутопического постапокалиптичекого взора на мир автора Вероники Рот в видении сценаристов и режиссёра Голливуда, направленная на достижение трёх целей: 1. привлечь внимание к жанру кино- и литературной индустрии утопий; 2. заработать на безбедное существование себя, актёров и индустрии; 3. снять кино на половину книги, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне и будущем году и доснять остаток попозже.

    Как по мне, так первые 2 части фильма были намного более интересными и цельными. Дело даже не в надуманной атмосферности этой части, больших безжизненных абсолютно скучных пейзажах и кирпично-красном цвете всего за заборами. Заборами, предназначенными защитить от абсолютно ничего. От пустоты. Ладно бы там были злобные повстанцы или зомби. Или какие-то чудовища, порождённые радиацией…

    Дело в самой картине. В отрывках, когда все едут по 15 минут, разговаривают о чистоте повреждённости или удивляются типа крутой системе видеонаблюдения. Просто книгу невозможно растянуть на 4 часа, если в ней действий только на 2 (к сожалению или к счастью, книгу не читал. 3-я говорят скука скучная. Но с первыми двумя дело обстояло именно так).

    Вообще, я не понимаю смысла этого общества. Зачем рушить мир и делать апокалипсис, если в итоге мы придём к тому же самому? Фракции создали для проявления лучших чувств друг к другу и чтобы люди строили свои поступки именно вокруг этих лучших чувств: доброты, искренности, взаимопомощи, ума. Ну и бегали за поездами как бесстрашные. Но нет, всё им мало! Надо власть захватить и уничтожить самых великодушных чужими руками. А потом чтоб появились бомжи, отбракованные этой же системой и разнесли всё мироустройство в тартарары.

    И в итоге оказывается, что этот мир — это просто большая игрушка. Эксперимент группы людей, созданный ради того, чтобы эта высшая раса жила и процветала в своих абсолютно уныло выглядящих домах в воздухе за каким-то там нейтронно-протонным экраном… Ну не понимаю я этого!

    Ладно, философию оставим автору книги и вернёмся к происходящему на экране. Дуэт ТрисКис Эвердин и Фор Мелларка вновь ставят перед собой цель. Сделать мир ярче и справедливее. Ради этого надо сбежать в чисто полюшко и попытаться найти своих создателей, прояснить чего они хотят и относительно этого строить свою любовь. Она вновь отрастила себе волосы (что выглядит не очень красиво. Каре ей не идёт). А он отрастил себе ревность к любому её передвижению и взгляду в сторону. Хотя сам не прочь поглазеть на офицерш в обтягивающих лосинах и поиграть мышцами у них на глазах.

    В этом фильме, как и во всех остальных частях, есть свои фишечки.

    В первой части можно выделить стиль кулачного боя, развевающиеся на ветру губы брата главной героини и бесстрашные прыжки на ходу из поезда.

    Во второй части добавляется момент драки с отбросами. Когда тебя собирается бить толпа гопников — вспоминаешь имя самого страшного гопника своего района и момент рассасывается.

    Тут же сценаристы решили окрасить в кирпично-красный цвет всё, что за границей зелёного. Штанцы, землю, реки, воду, газ. И даже антирадиоактивные протонные капсулы, которые летают, прилепившись к кораблям. Почти как пехотинцы на броне БТРа. Ну и летающие защитные дроны-бублики. И стиль ведения летающего средства а-ля «я упала с самосвала тормозила головой».

    Моральные качества и умственные способности главных героев тоже иногда дают сбой. То Трис непонятно как и зачем поверила дедуле и его рассказам о его высших целях выцедить лекарство из её крови всем остальным жителям Чикаго. То Питер опять ведёт себя как циничный и жаждущий власти урод (не понимаю, как его до сих пор свои не прибили). То Эвелин своими руками хочет разрушить то хрупкое равновесие, которое установилось после последних потрясений в обществе…

    Но как всегда в таких книгах происходит, тут временный хэппи-энд. Враги наказаны, злые дяди и тёти выведены на чистую воду и ожидают страшного и справедливого суда от обретшего былой боевой дух и единство народца за стеной, главные герои лобзаются на фоне заката..

    Промежуточный финиш удался, интрига сохранена. Ждём продолжения.

    Фильм не шедевр, но и не безнадёжно плох. Можно посмотреть. Даже и не один раз. Если ты фанат.

    5 из 10

    Всем добра!

    12 марта 2016 | 23:03

    Наконец-то вышла третья часть упоротой подростковой постапокалиптики! Наравне с сериалом «Сотня» всеми обожаемый «Дивергент» являет собой эталонный образец тупости и бесконечного наплевательства!

    Я рад, что создатели продолжили традицию второй части — они снова положили огромный железобетонный болт на сюжет предыдущей части. В каждом фильме одни и те же актеры играют абсолютно разных персонажей, если в первой части Трис была воинствующей монашкой, во второй части убийцей с биполярным расстройством, то в новой части главная героиня просто амеба, которая плывет по сюжету и не делает абсолютно ничего. В «Аллергенте» больше внимания уделено второстепенным умственно-отсталым персонажам.

    В общем забудьте о предыдущих конфликтах, тут у нас снова все друзья: непонятной национальности горячая чика, которая вроде как ненавидит Трис, брат главной героини, который пытал Трис и других дивергентов до смерти, мерзкий предатель из «Фантастической четверки» (Майлз Теллер, надеюсь он умрет молодым и как можно скорее), который и в третьем фильме (кто-бы мог подумать!) опять всех предает! Ничему жизнь этих людей не учит.

    Запредельно весело смотреть как наши герои бродят по радиоактивным пустошам безо всякой защиты, ведь как говорил Евгений Баженов: «Радиация убивает только тех, кто ее боиться!». Так же нас ждет стрельба из пистолета в затылок не оставляющая отверстия и даже крови, тонны пуль выпущенных мимо в перестрелках, которые вообще не влияют на сюжет (разве что убирают из сюжета азиатку, которая была в первом фильме, начисто отсутствовала во втором, и вот словно по волшебству объявилась в третьем), а так же отвратительный хромакей (настолько убого снять кадры на зеленке в фильме за 110 000 000 долларов — это надо постараться), люди живущие в радиоактивной пустоши под простынями, похищение детей и стирание им памяти (абсолютно непонятно зачем) и главное изменение в сюжете.

    Теперь история не о дивергентах. То, чем нас пичкали два предыдущих фильма, можете выкинуть и забыть. Оказывается дивергенты (определяемы по психологическом признакам) каким-то образом оказываются генетически «чистыми» среди людей пострадавших от радиации (при этом выглядящих как топ-модели из журналов), которых называют «поврежденными». И нам ни разу объяснят почему быть «поврежденным» плохо и почему их надо разделять с «чистыми», если они все равно собираются лечить «поврежденных» и сделать их «чистыми»… Неважно, главное из-за этого можно и нужно устроить новую войну!

    Отвратительная актерская игра, унылые сюжетные повороты, чудовищные спецэффекты и CGI — куда уж без этого!

    С нетерпением жду продолжения этой невероятно идиотской саги, для меня эта серия фильмов что-то вроде «Голого пистолета», захватывающе тупо, нелогично и непредсказуемо отвратительно. Что же они выкинуть еще? Остается только гадать. Ну или прочитать книгу, но после такого фильма это вряд ли)

    10 из 10

    P.S. В роли местного главного злодея Джефф Дэниелс, тот самый Гарри из фильма «Тупой и еще тупее». И он единственный актер в этом фильме и показывает настоящую актерскую игру, но воспринимать его как злодея с его добрейшими глазами и улыбкой, да и постоянно вспоминая Гарри… ну кто догадался взять его злодеем?

    19 июня 2016 | 22:28

    Третья часть эпичной антиутопии честно говоря вызвала противоречивые чувства. Начавший по канону предысторий, то есть чрезмерно тупо, примерно через пол часа фильм даже оправдал весь этот бред деления на фракции, выдав более менее приличное объяснение всему, мимолетно напоминающее концепцию игр Deus Ex, однако ближе к концу снова рухнул в глубочайшую степень бредятины.

    Эх, как красиво закончился второй фильм — толпы людей, которым открыли глаза на всё, рванули к воротам на встречу неизведанному, чтобы отправиться через зараженные земли без снаряжения и припасов, абсолютно не подготовленные — ведь за 200 лет существования этого общества никому не пришло в голову послать пилигримов для разведки. Чувствуете степень наполнения диагнозов в больничном листе авторов? И практически добравшись до ворот, перед носом толпы их закрывают, и дают объяснение воодушевленному народу что стена построена не просто так и не стоит туда лезть. Натурально так и объясняют, практически дословно. И пипл хавает! Магия убеждения Эвелин не снилась даже Стиву Джобсу.

    Трис и КО сбегают, прогулявшись по заброшкам (ну неужели ввести фракцию строителей из тех же изгоев к примеру это не логичное решение? Ведь от фильма к фильму разруха становится всё сильнее, а так можно занять априори враждебную фракцию важным и общественно полезным делом) и мгновенно становятся врагами номер один. Это притом, что некоторое время назад абсолютно все хотели отправиться искать неведомое за стеной, а Трис была национальным героем, а мать Фора считалась изгоем, и совершенно была неизвестна этому обществу в большинстве своем!

    Выбравшись до зараженных земель герои встречают непостижимое — компьютерную графику в 110 миллионном голливудском блокбастере. И если со статичной картинкой всё более менее в порядке, то экшн просто вырви глаз как по качеству нарисованного, так и по постановке некоторых моментов.

    Опять Трис и КО попадают в круговорот событий, где им нет равных ни в чём: не в стрельбе, ни в логике, ни в рукопашных боях. Фор словно терминатор в засушке ломает злодеев направо и налево, и количество его противников совершенно никак не влияет на результат. Трис преспокойно угоняет корабли, раскрывает заговоры, бьёт без промаха и никто не может её остановить, и более того — даже не пытается! Ну до чего ж тупо поставлена сцена с угоном корабля…. Мир снова подстраивается под героев (а не наоборот), чудесные спасения всегда за углом.

    И любимая моя рубрика в серии рецензий на дивергентов — вопросы. Какого чёрта все действия героев так просто сходят им с рук? Почему Трис спокойненько уводит корабль Дэвида буквально у него на глазах и тот ничего не предпринимает, пока Трис немного не отлетит на нём, а сам Дэвид может управлять удаленно системами корабля, но использует это только когда герои практически достигли победы? Почему Метью и Нита вдруг начинают помогать героям? Зачем героям сначала недоговаривают всей правды и дают им такую работу, при которой они могут узнать всю правду? Почему Трис и КО в этом центре вызывают неописуемый восторг и по заявлениям Метью являются своего рода героями местного телешоу, ведь наблюдать за ними могут некоторые единицы? И наконец — какого, даже не могу подобрать слова, герои снова верят предателю, который их опять предаёт!

    И вот только оправдав все эти фракции, практически реабилитировав бред первых двух фильмов, нам показывают вражду фракций, где изгои и дружелюбие обзаводится армией вооруженных бойцов! То есть с оружием они могут обращаться, а по примеру брата Трис видно что и бесстрашие доступно абсолютно противоположной фракции… так какого ж дьявола придумано всё разделение на фракции, если любой, совершенно любой представитель любой фракции может спокойно приобретать различные навыки приспосабливаясь под текущие условия! То есть вселенная фильма, предполагая что у всего народонаселения развита склонность только к одной способности из пяти существующих, сама плюет на свой миропорядок, показывая что любой человек в её мире многогранен, тем самым накорню убивая смысл существования дивергентов. Тогда какие же дивергенты особенные, как они могут спасти, в чём же их уникальность? Возможно в этом и состоит концепция что поврежденные и нормальные ничем не отличаются, а весь этот эксперимент с Чикаго выльется к этому выводу, но в данный момент вся эта серия описывается только одной фразой: Господи, ну что за бред!(с)

    23 июня 2016 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>