всё о любом фильме:

Совершенный мир

A Perfect World
год
страна
слоган«Я не хороший человек, но и не совсем плохой»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжон Ли Хэнкок
продюсерКлинт Иствуд, Марк Джонсон, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажДжоэль Кокс, Рон Спанг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.51 млн,    Франция  3.15 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время138 мин. / 02:18
Батч Хейнс — закаленный жизнью преступник, бежавший вместе с юным заложником, видящим в Батче отца, которого у него никогда не было. Ред Гарнетт — хитрый техасский рейнджер, предводитель шерифов. Ему знакомы каждая тропинка и укрытие. И более того — ему знаком и неуловимый Хейнс, ведь их пути уже пересекались однажды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
26 + 6 = 32
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Кевин Костнер, сыгравший разочарованного бандита Роберта Хейнса, который в 60-е годы сбежал из тюрьмы в Хантсвилле и по пути в Техас захватил в заложники маленького мальчика, исполнил перед этим заглавную роль в очень популярной ленте «Телохранитель» Мика Джексона, между прочим, навеянной одноимённым фильмом Акиры Куросавы. В свою очередь, Клинта Иствуда, постановщика «Идеального мира», также играющего в своей картине техасского рейнджера Реда Гарнетта, можно было бы назвать «первым самураем Запада», поскольку он прославился именно в шестидесятые в вестерне «За пригоршню долларов», который был создан итальянцем Серджо Леоне по мотивам того же «Телохранителя» Куросавы. Так что в «Идеальном мире» встретились будто два «одиноких самурая», хоть и оказавшиеся на сей раз по обе стороны закона, представляя преследуемого и преследующего. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двое сбежавших преступников берут в заложники маленького мальчика и на них начинается погоня. С первого взгляда проще сюжета не придумаешь, всё ясно как белый день. Однако ведь режиссёр Клинт Иствуд, и мне кажется много кому станет ясно, что этот замечательный и талантливый режиссёр никогда не снимает пустых и бессмысленных фильмов! Совершенный мир не стал исключением.

    В первую очередь хочу отметить большой профессионализм и талантливость Иствуда как и в режиссуре, так и в актёрском мастерстве! На мой взгляд он режиссёр от Бога! Все его фильмы смотрятся напряжённо и с интересом, все без исключения. По крайней мере я плохого фильма от Иствуда не знаю и не видел! В Совершенном мире прекрасная режиссура, всё чётко и ясно, не возникает ни одной мысли наподобие мол «Что то я недопонял» или «Как то там странно снято»! Как актёра в этом фильме не очень много, и я бы даже сказал, что сюда можно было поставить абсолютно другого человека, но то что тут снялся Клинт Иствуд мне показалось очень кстати. Здесь он этакий «офисный» полицейский, шеф, который практически не принимает участия в оперативных делах. И вот тут мне сразу вспомнился Грязный Гарри, где Иствуд «уличный» коп, сам ловит и сам арестовывает. Наверное хотел нам показать, что всё-таки старость не радость.

    «Ты, как всякий американец, имеешь гражданские права на сахарную вату и американские горки» (С) Бутч Хейнс

    С этой цитаты мне бы хотелось начать писать об основном в сюжете данного фильма, да и всего фильма в целом — история Бутча и Филлипа или… База.

    Бутч — беглый преступник, любящий жизнь и свободу, жизнь которого пошла по кривой, из-за чего он не плачет и не злиться, а просто идёт вперёд, в будущее. Филлип — маленький мальчик восьми лет, который и жизни то совсем не видел, но которому он не так уж и нравиться, хоть и судить мне об этом очень тяжко. На каждом этапе жизни у каждого человека свои ценности и запросы, и вот для этого мальчика важным было праздновать Хэллоуин, но и не менее важным было мнение матери, которая это запрещала. И вот, Бутч и Филлип, два совершенно разных человека в абсолютно всех отношениях, две души, у которых миры были несовершенны. Их встреча только дополнила каждого из них, хотя бы взять тот факт, что у Бутча никогда не было детей, но он их очень любил, а мальчик не знал своего отца, и поэтому их так и потянуло друг к другу не смотря ни на что. И Бутч пытается воспитывать мальчика, показывает ему жизнь, учит ему всему по-немногу, хоть иногда это было не совсем, скажем так, хорошими методами, но зато, я уверен очень эффективными. Как Бутч заставлял мальчика целиться с пистолета в людей несколько раз просто так, а в итоге в конце фильма, когда Филлип уже проникся к нему душой, он выстрелил в самого его, тем самым защищая совершенно чужую семью, и к тому же семью темнокожих, а в то время в США с отношением к темнокожим были проблемы. И суть тут в том, что Бутч на своём примере показывает как не стоит делать, и одновременно объясняет то, что можно делать а главное нужно. Бутч — преступник, Филлип — маленький паренёк, их история в глазах каждого из них была совершенным миром, которые они создали для себя. Бутч ушёл, прожив лишь малую часть настоящего в этом совершенном мире, а у База лишь этот мир начался, и я уверен, что всё-таки тот взрослый друг в дальнейшем станет для мальчика показателем человека умного, но нелёгкой судьбой, которую не стоит повторять! А ведь так и начинал Бутч…

    Изумительная картина! Неисчерпаемая порция пищи для размышлений! Смотрите и задумывайтесь каждый над своей жизнью, над своим миром!

    10 из 10!

    6 февраля 2010 | 23:34

    Я уже давно не являюсь дилетантом в мире кинематографа. Более того, считаю себя тем, кто хорошо разбирается в кино и имеет право ставить оценки. Человеком с формировавшимся вкусом и кто уже научился отличать хорошее кино от плохого, честное от очередной залипухи, настоящую игру от притворства.

    Это всего лишь мой третий увиденный фильм от режиссёра Клинта Иствуда. И после того, как шли финальные титры каждого из них, я давал себе обещания, ознакомиться с его творчеством ближе. Но, как это обычно случается, фильмов много, а я один. И выходит так, что я смотрю его фильмы промежутком в год. Первым фильмом из его коллекции был — «Малышка на миллион». После — «Гран Торино». И вот сейчас — «Совершенный мир». Не могу сказать, что последующая картина вышла лучше предыдущей. Нет. Каждая увиденная картина Иствуда была на высоком уровне. Все три картины заставляли думать, сопереживать. Везде Клинт Иствуд проникал в самое сердце. После каждой оставался грустный осадок и некая тяжесть в груди. И после просмотра каждой из них оставались мысли, которые не давали покоя долгое время.

    Вчера я закончил знакомство с третьей картиной Иствуда и пришёл к выводу, что Клинт снимает настоящее мужское кино. Думаю, он и сам далеко не последний человек, который по праву может называть себя мужчиной. Иначе, он бы не мог снимать такое кино. Хотелось бы думать, что он многое берёт с самого себя. Или же, он просто хотел бы быть таким, как его герои. Не знаю. В любом случае, он понимает, что такое настоящий мужик. И то, что таким быть надо не только для себя, но и для подрастающего поколения. Чтобы смотрели и видели — необязательно быть как их отцы (это я про тех, кому с отцами не очень повезло), но можно быть и другим — настоящим мужиком. И я верю, что этот мальчик запомнит героя Кевина Костнера на всю жизнь. За такой короткий срок, Буч многому успел научить мальчугана. Дать ему больше, чем многие отцы дают за всю свою жизнь, проведённую вместе, бок о бок. И почему-то мне думается, что этот мальчуган станет хорошим отцом в будущем. Иначе и быть не может. Ведь не зря же с ним произошла такая история.

    Совершенный мир — фильм про то, что не важно, что и кто о тебе думает. Гораздо важнее — кто ты есть на самом деле. И если люди поставили на тебе клеймо плохого парня, то необязательно этому соответствовать. Ведь можно быть и другим — более чистым и порядочным, каждого из тех, кто считает себя хорошим семьянином и добропорядочным гражданином своей страны, уважающим и не нарушающим законы.

    Часто говорят, что от детства человека многое зависит. И если у тебя что-то не получилось и ты вышел не самым порядочным, добрым, умным и так далее, то легче всего свалить на своё детство. Мол, отца стоящего не было. Мать чего-то не додала. Старшие братья постоянно обижали. В не ту школу отправили. Профессии не обучили. Чего только не вспомним, чтобы оправдать самих себя. А теперь посмотрите на главного героя. Ведь он разрушает все ваши теории и оправдания одним махом. Какой бы не была твоя жизнь, можно стать хорошим человеком. Отца не было? Детство украли? Провёл долгие годы в тюрьме? Это ещё не повод, чтобы ненавидеть всех и всё вокруг. Если в определённый момент посмотреть на жизнь главного героя, можно сделать опрометчивый вывод, что хорошего ничего из него не выйдет. Очередная экзема общества, которую лучше запрятать за решётку и держать там подальше от «порядочных» людей. Ну — ну. А теперь посмотрите на себя и на того парня. Уверен, каждый из вас и мизинца его не стоит.

    Помните, как в фильме « Великий Гэтсби» — « Джей! Они ничтожество. Вы один стоите их всех вместе взятых».

    Хорошее, доброе и честное кино, которое многому учит и мало кого оставит равнодушным и скорее всего, ранит прямо в сердце. Рекомендую к просмотру.

    «Я вряд ли бы их убил. Я убил только двоих за всю свою жизнь — один обидел маму, другой тебя…»(с)

    «Я не хороший человек, но и не совсем плохой!» (с)

    20 февраля 2015 | 13:56

    Замечательная во всех отношениях картина. Интересный и оригинальный сценарий, отличная игра и сильная режиссура. Да и разве можно было ожидать чего-то другого от совместной работы Кевина Костнера, Лоры Дерн и Клинта Иствуда (режиссера и актера в собственных фильмах)?

    Рассказанная история вызывает много неоднозначных чувств. Сбежавший из тюрьмы заключенный берет в заложники восьмилетнего мальчика, но вопреки всем законам логики их отношения перерастают в симпатию, доверие и даже дружбу. И все же, на мой взгляд, главная интрига фильма не столько в сюжете, а в герое Кевина Костнера — персонаже интересном и многогранном, который раскрывается нам с разных сторон.

    Батч — благородный преступник, умный, обаятельный, но жестокий. Он вызывает симпатию и страх одновременно, ты начинаешь видеть в нем хорошего и привлекательного человека, но неожиданно он превращается в хладнокровного монстра. Это перевоплощение потрясающе сыграно Кевином Костнером — запоминающаяся роль.

    Также, хочется отметить работу Клинта Иствуда. Этот фильм один из первых уверенных шагов талантливого режиссера к будущим заслуженным наградам и полноценным шедеврам.

    Фильм мне очень понравился, смотрела, не отрываясь от экрана и очень переживая за героев. «Совершенный мир» — это трогательная и необычная история, от которой захватывает дух, а на глаза наворачиваются слезы. История с неизбежным трагическим финалом. А все могло бы закончиться совсем по-другому, но мир не совершенен, как бы нам этого ни хотелось…

    9 из 10

    1 февраля 2009 | 10:20

    «Я не хороший человек, но и не совсем плохой! «

    Захватывающая, и в то же время драматическая история о беглом преступнике и о его заложнике, восьмилетнем мальчишке. Судьба свела двух этих людей вместе и приготовила им немало испытаний…

    В кино нам достаточно часто приходилось видеть истории о людях, которые пытаются убежать или убегают из тюрьмы. Мы часто видели, как герои на протяжении всего фильма готовили план побега и, в конце концов, осуществляли его, как в фильме «Побег из Шоушенка», или же наблюдали за тем, как герои ведут себя, сбежав из тюрьмы и какие трагические испытания готовит им судьба после побега, как в фильме «Скованные одной цепью».

    В фильме «Идеальный мир» пребывание главного героя в тюрьме нам не показывается, мы видим то, как развиваются события героя сразу после того, как он сбегает из тюремных стен. Но хочу вам сказать, что в поведении Буча Хэйнса (так зовут главного героя) мы не видим того, что называется страхом. Страхом от того, что его поймают. Не видно, что он бежит, а всё потому, что он не едет «куда-то» и не бежит от «чего-то», он едет «зачем-то», а точнее, он хочет найти свой «идеальный мир», и помогает ему в этом его восьмилетний заложник, парнишка по имени Филипп, которого заложником-то назвать и нельзя. По словам Филиппа, он вырос без отца, и мы видим, что мальчику очень нужен отец, и Буч на время их недолгого совместного пути становится для мальчика тем самым отцом, которого ему так не хватало. Несмотря на разницу в возрасте, Буч и Филипп очень похожи, им обоим хочется одного — свободы. Я думаю, Буч был бы отличным отцом, потому что то, как он относится к мальчику на протяжении всего фильма это просто нечто. Он заботится о нём, он необыкновенно добор к Филиппу. И Филипп это чувствует. Кажется теперь ничто не может их разлучить, но со временем мы понимаем, что долго вместе они быть уже не смогут…

    На мой взгляд, «Идеальный Мир» это замечательный фильм о взаимоотношениях взрослого мужчины-преступника и маленького мальчика. Они дополняют друг друга, и каждый из них учится на примере другого жизни…

    12 августа 2008 | 05:14

    Клинт Иствуд и Кевин Костнер — ну разве были в 90-е более брутальные актеры, чем эти два человека. Возможно, конечно, я несколько лукавлю (ну потому что были и другие не менее мужественные представители актерского ремесла), но все же эти два человека достойны быть одними из… Персонажи, которых изображали эти два талантища, всегда находили своего зрителя, делали это массово и запоминалось это надолго. Поэтому, когда такие вот гранды заняты в одном проекте, это всегда вызывает неподдельный интерес. И таковой интерес случился в 1993 году. Начало 90-подарило нам очень много действительно прекрасных кинополотен (некоторые из них даже шедеврами именуются). «Совершенный мир» — так кстати это кино и называется, шедевром, конечно, назвать очень сложно, но то, что это замечательное кино, у меня лично сомнений нет никаких.

    Клинт Иствуд заработал себе имя благодаря своему красивейшему кольту и годами нестиранному пончо. Иствуд в образе парня с пистолетом покорял кинематограф в середине и немного во второй половине ХХ столетия. Но Иствуд всегда хотел попробовать себя по ту сторону экрана. Впервые это произошло в самом начале 70-х. Но от актерского амплуа матсери не отказывался. Практически во всех своих режиссерских работах он был заметен и на экране (и зачастую, играл там далеко не последнюю роль). «Совершенный мир» (к слову, юбилейная 20 режиссерская работа Иствуда, включая и короткометражки) вышла сразу же после оскароносного «Непрощенного» (одного из последних действительно великолепных вестернов). И видимо тот азарт, то желание, с которым был снят вестерн был переключен и на «Мир». «Совершенный мир» — это старое-доброе роуд-муви, ретро роуд-муви, снятое в лучших традициях этого весьма и весьма популярного жанра.

    Немного о сюжете: картина повествует нам о неком преступнике по имени Батч Хейнс, который после побега из тюрьмы при случайном стечении обстоятельств берет в заложники маленького восьмилетнего мальчугана Филипа. За преступником и его «сообщником» по пятам следует техасский рейнджер, который причастен к истории Батча.

    Кино по большому счету основано на «стокгольмском синдроме». На протяжении всего фильма практически нет момента когда, мальчуган боится Батча. Может здесь все дело как раз и в возрасте, но все-таки отсмотрев картину, несмотря на все шероховатости, ощущение того, что Батч больше положительный, чем отрицательный, складывается, хотя забывать о том, что на его счету две смерти не стоит. Но опять хотя, убийства были совершенно во благо другого, но человек просто не имеет права отнимать жизнь от другого, вот такая вот незамысловатая философия получилась. Именно этот самый пресловутый синдром создает фундамент для всего происходящего. Именно на взаимоотношениях между мальчиком и преступником (у которых, как оказалось, очень много общего) строится все повествование. А общего у них и впрямь немало. Герой постарше рос без отца (семьи к слову у него также нет, собственно нет и любимых чад), такая же ситуация и с мальчуганом. Отец бросил семью, и мальчика с сестрами воспитывает мать. Поэтому не мудрено, что преступник и «заложник» прониклись к друг друга отеческими чувствами, которые и наполняют все повествование. Смотреть на это, честно говоря, безумно интересно. И даже не смотря на то, что в некоторых эпизодах сценарий плосковат и скучен, не хватает энергетики и эмоций, все дальнейшее повествование, и в частности просто замечательный и очень эмоциональный финал, скрашивают все немногочисленные огрехи.

    Подобное кино всегда основывается на разговорах между персонажами, которые должны содержать умные мысли, и излучать очень теплую энергетику. В «Совершенном мире» все именно так. С одной стороны, Иствуд снял стандартное роуд-муви про стокгольмский синдром, с другой же стороны по части эмоций эта картина на порядок выше большинства подобных картин.

    Умные мысли, хорошие актеры. Не мудрено, что и уровень игры персонажей здесь на очень высоком уровне. Впервые за очень долгое время я поверил ребенку-актеру. Приходилось видеть очень много фильмов, где одну из главных ролей играл ребенок, это один из лучших фильмов, где этот аспект хорош. Но не будем зацикливаться на молодом поколении, поговорим о мастодонтах актерской игры. Кевин Костнер в 90-е проявлял себя исключительно с хорошей стороны. Тоже и здесь. Костнер очень хорошо справился со своей работой. Его персонажу веришь, его персонажу сочувствуешь (и на зрителей вышеупомянутый синдром действует). Костнер сделал все, что доказать, что его персонаж не головорез, не циничный убийца, а вполне себе хороший человек, оступившийся несколько раз. В того самого рейнджера засветился сам Иствуд. Ну совершенно типичная для него роль старого волка. Роль маленькая, по большому счету ничем не примечательная, но присутствие Иствуда не раздражает, скорее даже наоборот. На мой взгляд, именно его персонаж оказался несколько нераскрытым. Ведь именно Рэд напрямую участвовал в судьбе Батча, заключив его в тюрьму, дабы тот не общался со своим маниакальным папашей. Не будь этого, кто знает, как бы сложилась судьба героя, кто знает…

    В этой картине есть много ляпов, ляпов операторских и монтажных. Но в целом же все-таки их работа таких уж серьезных нареканий не вызывает. Очень красивые и качественные планы, сочные цвета. Неплоха в картине и музыка, но она особо не запоминается, что в данном случае не суть важно.

    Как итог, «Совершенный мир» — вполне себе прекрасный фильм, который буквально заставляет зрителя закрыть глаза на различные шероховатости, коих тут к счастью очень и очень немного. Кино держит в напряжении, напряжении умственном, буквально с первых кадром, и до последних. Финальная сцена очень хорошо завершает данную историю, избавляя, уж извините за спойлер, нам от поднадоевшего хэппи-енда.

    9 из 10

    2 августа 2011 | 12:22

    У Клинта Иствуда как у режиссера практически всегда получались и получаются неторопливые, иногда немного затянутые, но в любом случае сильные истории. Не так просто вспомнить в Голливуде кого-нибудь еще, у кого за плечами столько актерских и режиссерских работ одновременно. Одних только работ за 70-80-е сколько, а он продолжает в том же духе и в 90-х, и в нулевых! Конечно, среди всех этих работ были и откровенно скучноватые, но по-настоящему хороших и интересных гораздо больше. А «Совершенный мир», на мой взгляд, оказался самой сильной его режиссерской работой 90-х, обойдя даже такую превосходную вестерн-драму, как «Непрощенный».

    Иначе и быть не могло, ведь главную роль здесь исполнил Кевин Костнер, сразу же после своего беспрецедентного «Телохранителя». Который для него то же самое, как «Терминатор» для Шварценеггера и «Крепкий орешек» для Уиллиса, своего рода киношная визитная карточка. После роли бесстрашного мужественного защитника ему неожиданно довелось сыграть преступника. Правда, не совсем плохого парня, в привычном зрительском понимании, а на самом то деле положительного персонажа. У Иствуда много таких работ, и по всей видимости, он очень предан теме исправления ошибок, которые при жизни неизбежно совершает каждый человек. Но одни так и остаются без становления на верный путь, а некоторые все же пытаются что-нибудь изменить, стараются до последнего.

    Так было в «Непрощенном», так стало и в «Совершенном мире». Персонаж Кевина Костнера, Бутч Хейнс на самом то деле, мало похож на злодея. Несмотря на то, что он взял в заложники совсем юного Филиппа, дальнейшее развитие событий мало похоже на похищение. Именно взаимоотношения преступника и мальчика, который довольно быстро стал воспринимать Бутча как собственного отца, делают «Совершенный мир» уникальной криминальной драмой 90-х. Клинт Иствуд, помимо прекрасной постановки, еще отличился второстепенной ролью шерифа Реда Гарнетта, который также не похож на классических представителей закона. Точно так же, как и Бутчу, ему не занимать жизненного опыта и осознания того, что между ним и преследуемым на самом деле меньше неприязни, чем может показаться любому постороннему человеку.

    Во-первых потому, что их пути уже ранее пересекались. А во-вторых, шериф Гарнетт один из тех, кто до последнего верит в справедливость, пусть даже закон будет нарушен. Проще говоря, режиссер и актер Иствуд вновь делает упор на человечность во всем, чего и кого бы она не коснулась. Два с половиной часа путешествия Бутча с маленьким заложником — это действительно будто бы неспешная история про тот идеальный мир, в котором оказались два главных героя, пусть даже совсем ненадолго, на несколько дней, часов и т д. В Голливуде не так уж мало подобных представителей от жанров драм, триллеров, боевиков, когда понятия «хороший» и «плохой» оказываются размытыми, и хорошего плохого парня в конечном итоге жалеешь куда больше, чем стандартных киношных негодяев.

    У Клитнта Иствуда же такое кино получается лучше всех. Только у него отсутствие динамики совершенно незаметно на фоне незабываемых декораций, которые в общем-то состоят из самых обыкновенных деталей окружающей действительности. Будь то обычная пыльная дорога, зеленые поля, старые полуразвалившиеся домики и прочие техасские кино — «радости». Если при упоминании таких вещей в голове всплывает некая романтика, связанная с голливудскими фильмами 20 века, «Совершенный мир» непременно понравится. Это творение Иствуда может быть немного скучным, даже мрачным, или в итоге слишком уж грустным. Но второй такой драмы, учитывая Кевина Костнера в столь необычной для него роли, вы не найдете!

    На мой взгляд — превосходное кино-взаимодействие Клинта Иствуда и Кевина Костнера. Один из тех фильмов, которые хотя бы раз в жизни стоит увидеть.

    14 февраля 2011 | 00:55

    К сожалению единственная совершенная работа Иствуда ((

    У фильма совершенный мир превосходный сценарий. Оставалось только выжать сок из этого сочного фрукта как следует. Что не возможно без хорошей режиссуры и первоклассной игры хотя бы одного из актеров (в данном случае Костнер). Многие видят в этой картине не совершенство этого мира, т. к. фильм называется Совершенный мир. Но главный акцент фильма на уникальных отношениях Хейнса и мальчика. Вообще тема отношений взрослых и детей (иногда эти дети не совсем дети) излюбленная Иствуда. Малышка на миллион, Гран Торино например. Только здесь эти отношения не простые. Иствуд создает мужской фильм, к сожалению представительницы слабого пола не смогут до конца понять эту работу. Это не просто фильм о том как не справедлива жизнь, в первую очередь это фильм о роли отца в жизни мальчиков. Отца не сможет заменить мама и наоборот. Хейнс знает что такое жить без отца и он не хочет чтобы мальчуган вырос также как он. Он становится его опекунном на некоторое время. Когда он узнает от мальчишки список запрещенных вещей, чуть не впадает в ярость. Жизнь коротка и нужно цеплятся за каждый момент, как никто другой это понимает бежавший из тюрьмы Хейнс. Он не понимает что это за религия которая все запрещает. .. долой ее. Он создает идеальный мир для мальчика, где все можно. К сожалению всему есть конец. И концовка самая мощная часть фильма. Когда мама зовет малыша и он направляясь к СОБСТВЕННОЙ маме, вдруг поворачивается и бежит назад чтобы обнять Хейнса, показывает во всей кто такой папа. Не важно какой, главное папа. Это единственный фильм (пока), который может заставить мужчин сдерживать. .. кх. .. слезы :))

    О фильме можно писать очень много, но я не любитель многословия.

    Смотреть фильм обязательно, несмотря на рецензию господина Кудрявцева и оценку в 6 баллов.

    24 сентября 2009 | 07:08

    Этот фильм не будет в пятерке лучших работ режиссера Иствуда. После просмотра я задумался, почему этот фильм на столь высоком месте в Топ 250? «Непрощенный», снятый годом ранее, на голову выше в кинематографическом плане, но его в рейтинге нет. Ответ был прост: этот фильм легче усваивается, больше трогает и естественно женщин в мире больше чем мужчин.

    Фильм хороший, но достаточно беззубый. Не понравились несколько мелких ситуаций. Например то, как Филипп остановил машину перед самым Бутчем, а тот не шелохнулся. Или как секретарь губернатора заметила в окно маску ребенка на трассе. Едва ли все это получилось в реальной жизни.

    Персонаж Костнера располагает к себе, но не так ведет себя человек, сбежавший из тюрьмы. Конечно его отношения с мальчиком не могут оставить равнодушными и показана неплохая психологическая линия их привязанности друг к другу. Сам мальчик выбран потрясающий.

    Герой Иствуда по сути пассивен и является наверное четвертым по важности действующим лицом в фильме.

    Конец очень предсказуемый, а поступок Филиппа, способствоваший развязке, не укладывается в линию отношений героев. Второй раз этот фильм смотреть не буду.

    7 из 10

    12 января 2010 | 13:24

    Тяжело оценивать фильмы, снятые в прошлом веке. Даже не столько потому, что они сняты технологически хуже, чем новинки фильмопрома, а потому, что в те времена рассказывали совершенно другие истории.

    И эта история, будь она снята в наши дни, была бы совершенно другой, с целой тучей спецэффектов и взрывающихся полицейских машин, сексапильным главным героем с целым арсеналом вооружения, включая пистолеты, автоматы и пулеметы, и детективом-геем с даром предвидения. А самое главное — в фильме был бы хэппи энд.

    И поэтому из него бы не вышло того фильма, которым является «Совершенный мир».

    Потому что в отсутствии спецэффектов и другой шелухи в фильме остаётся только одна главная черта, из-за которой фильм расценивается как хороший или плохой — игра актеров. И в этом фильме она достойна того, чтобы фраза «Раньше фильмы снимались лучше» была правдивой.

    Такое редко бывает, но этому фильму веришь с начала и до конца. Каждый герой, каждый момент сыгран с максимальной точностью.

    Единственное, что смутило — Кевин Костнер сыграл гораздо лучше Клинта Иствуда, роль которого совершенно не раскрыта.

    9 из 10

    Прекрасный фильм.

    9 июля 2013 | 18:39

    После просмотра фильма Совершенный мир эмоции просто переполняют сердце. Клинт Иствуд это мировой режиссёр, который делает картины не ради денег, а ради зрителя в первую очередь. И поэтому Совершенный мир — это ещё одна легендарная работа непревзойдённого режиссёра.

    Фильм рассказывает нам о преступнике взявшим в заложники ребёнка, чтобы благополучно скрыться от погони и начать новую жизнь. Но внезапно между мальчиком и беглецом начинаются отношения как у отца с сыном. Концовка просто убивает наповал: хватает жёстко за сердце мужчин, а женщин заставляет пролить слёзы.

    Глядя на такую картину и ход событий, хочется по-другому относиться к заключённым. Ведь столько много хороших парней и дам томятся за решёткой и столько много отбросов общества на свободе. Увы, это и есть СОВЕРШЕННЫЙ МИР.

    10 из 10

    24 ноября 2010 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>