всё о любом фильме:

Спи со мной

Lie with Me
год
страна
слоган-
режиссерКлемент Вирго
сценарийТамара Бергер, Клемент Вирго
продюсерДэймон Д’Оливера, Хартли Горенштейн, Джулия Розенберг, ...
операторБэрри Стоун
композиторБайрон Вонг
художникКэтлин Клими, Шэрон Лакосте, Антониетта Мессам, ...
монтажСьюзэн Мэгги
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 2 200 000
сборы в России
$69 000 сборы
зрители
Испания  12.6 тыс.,    Португалия  5.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен.

Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
3 + 5 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тамары Бергер «Спи со мной» (Lie with Me, 2001).
    Трейлер 01:00

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В середине 90-х годов уже прошлого века, почти во всех торговых точках типа «ларек» нашей незабвенной Родины можно было купить жевательные резинки с «вкладышем» внутри. Сейчас этот продукт фактически отсутствует в продаже, а тогда, эти фантики с тематической картинкой, были объектом коллекционирования детей и подростков всей страны. Времена были такие, когда о культурно-нравственном облике подрастающего поколения задумывались крайне редко, поэтому в свободной продаже находились отдельные серии жвачек с эротическими вкладышами внутри. Как правило, это были наклейки с фотографиями обнаженных барышень, реже — полуюмористические картинки на тему секса. Эти наклейки заменяли для подростков дорогостоящие, по тем временам, эротические журналы, и служили одним из источников их сексуального «просвещения». Наклеенные картинки подобного содержания можно было встретить в подъездах на почтовых ящиках, в кабинах водителей троллейбусов и дальнобойщиков, и даже на обложках школьных дневников (своеобразная форма диссидентства). Этот, с позволения сказать «продукт» (жвачка + эротический вкладыш внутри), мне и напомнил фильм «Спи со мной». Жвачка — всё содержание фильма, вкладыш — его визуальная составляющая. Первые минуты, когда жуёшь жвачку, ты чувствуешь её приятный вкус (пусть и химический), получаешь от процесса какое-то удовольствие. К сожалению, через считанные минуты вкус пропадает, и чем дольше ты её жуешь, тем меньше чувствуешь вкус. Дальше продолжаешь жевать по инерции, при этом, если во время не выплюнешь, вполне можешь получить изжогу. Аналогично с сюжетом фильма «Спи со мной». Вкус теряется как у жвачки. Вроде неплохое начало, ожидаешь какого-то развития, но… нет. Вместо усиления интереса, полная его потеря. Аморфные главные герои, тягучесть и затянутость повествования (фильм затянут минимум на два половых акта и два диалога), непонятное поведение главной героини (чего ей надо: «любви в сексе» или «секса в любви»?) и главного героя (здесь вообще ничего не понятно), нелогичная концовка… Создатели фильма остановились в шаге от того, чтобы я, как зритель, его выключил, не досмотрев до конца (выплюнул жвачку), но добились полной потери к нему интереса (исчезновения вкуса жвачки). Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что до изжоги дело тоже не дошло. «Спи со мной» смотрится по инерции, точно так же как по инерции жуётся жвачка, потерявшая вкус. Возможно, если бы хронометраж картины был меньше, после фильма осталось бы хоть какое-то послевкусие… А так, в остатке только эротический вкладыш, который навряд ли включишь в коллекцию.

    Не испытал никаких негативных эмоций, поэтому рецензия серая.

    Оценка

    4 из 10

    22 августа 2010 | 13:06

    Итак, дорогие мои (почему-то именно так хочу обратиться к Вам), сразу отмечу, фильм потрясающий! И судя по шквалу «так себе» рецензий, я единственный, который так считает. Все мы когда-то устаем, от шаблонных американских комедий, и хотя они порой здорово поднимают настроение, тем не менее…От различных ужастиков, детективов. Жанр эротика, новый в списке моих любимых!

    Собственно, весь смак развивается с самого начала фильма, изобразив перед нами очаровательную Лоурен Ли Смит (Лейлу), ласкающей себя, перед просмотром какого-то немецкого порно-сериала. Дальше-больше. Любой эротический фильм, это как правило голые женские тела, но когда встречаются мужские… это уже попахивает чем-то из разряда порно

    Но самое что удивительное, в конце фильма, ты забываешь что смотрел эротику, ты скорее смотрел драму, о взаимоотношениях двух свободных, неординарных, ярких, непохожих друг на друга личностей. И в этом вся прелесть. «Спи со мной» — это 88 минут, сплошного эмоционального наслаждения. По мере просмотра, в главном герое, или героине, можно узнать себя (речь идет о людях творческих, нестандартных). Соответственно открываешь в себе какую-то новую философию, прежде тобой не осознаваемую. Есть определенные сходства с фильмом «Секс по дружбе», благо там не все так развращено.

    Удивил Эрик Бальфур (Дэвид). С такой внешностью он больше смахивает на коренного кавказца. Уже в дальнейшем, судя по тем страстям, которые он исполняет, сделал вывод, что он итальянец, хотя ошибся, но точно уж не американец. Не может не тронуть сцена взаимоотношений Дэвида со своим отцом, его забота о нем, любовь к отцу, а позже скоропостижная смерть отца Дэвида.

    Так много всего в одном эротическом фильме! Мне кажется фильм больше о взаимоотношениях, снятый через «призму» эротики. О взаимоотношениях чистых.

    И прекрасная музыка на протяжении всего фильма! Я остался под глубоким впечатлением, чего и Вам желаю. Спасибо!

    10 из 10

    31 марта 2012 | 21:04

    Занимает меня этот фильм давно.

    «Спи со мной» с позиции киноискусства — однодневная лента — к искусству отнести ее не удастся, т. к. рассмотрев картину через триединство буквального, аллегорического (интеллектуального) и метафизического, в ней не будет главного элемента, того экстракта, что есть сердце любого шедевра — метафизики — того, от чего книги, фильмы ли, живопись, графика или поэзия прорастают в наших сердцах без нашего на то позволения, и по кусочкам, по чуть-чуть делают нас с годами теми, кем мы являемся и тем, кем мы в итоге становимся…

    «Спи со мной» — чудесное пособие для практикующего психолога, желающего показать как работает невербальное в наших жизнях.

    В начале, когда не сказано еще ни одного слова, и никто еще не спит, уже с первых сцен видится предчувствие любви, и для удобства пояснения позволю себе разделить фильм на главы:

    Глава 1 — Любовь как предчувствие

    Глава 2 — Соитие как путь в Любовь

    Глава 3 — Недоверие как условие познания самого себя

    Глав 4 — Осознание себя

    Глава 1 — Любовь как предчувствие — здесь ищущий взгляд героини, вглядывающийся в окружающих, но словно бы при этом всегда в себя — интуитивный поиск того блаженства, которое она ищет в каждом, отбрасывая каждого, словно игрушку, не находя его.

    Глава 2 — Соитие как один из путей, ведущих в Любовь — по невербальному взаимодействию героев с первых кадров становится ясно — вот оно! Ребята нашли друг друга — феромоны, запахи — все то, что не осознается нашим подсознанием, и заставляет уплывать землю из-под ног, когда сознанию еще далеко до понимания того, что же такое вдруг приключилось.

    Герои полюбили друг друга на том древнем и могучем, как сама Земля, уровне, который вновь используя триединство буквального, аллегорического и метафизического, назову буквальным — любовь через плоть и кровь в чистом ее виде.

    Глава 3 — Когда остывает жар тела — включается голова — недоверие к любовнику — ревность Дэвида, желание Лэйлы вернуть себе былую свободу — каждый делает другому больно, делая больно прежде всего себе.

    Это уровень аллегории, интеллекта — когда за затихшими страстями всплывает невольный страх перед будущим — а что дальше? Страх перед своей обнаженностью во всех смыслах, которая еще вчера не доставляла беспокойства — наступает отрезвление как необходимая самозащита против психологического перегрева.

    Глава 4 — Осознание себя через боль — самый короткий, но самый тяжелый путь к себе.

    Герои уже все понимают и осознают, но что дальше последует за этим в их отношениях, подобно всем «Жили-были», остается за кадром…

    Занавес.

    Мне захотелось написать этот отзыв в общем-то по одной причине — отзывы людей близких мне по духу — людей, живущих в России, и с давних пор застрявших в неразрешенном поныне внутреннем конфликте Востока и Запада, и вечного вопроса «А где мы?»…

    Я часто вижу осуждение, особенно со стороны женщин, сексуальной раскрепощенности, которую мы видим в большинстве западных фильмов, в особенности в независимом кинематографе.

    Это осуждение не буквально, озвучено не напрямую, но оно проглядывает сквозь строки главным — непониманием.

    И есть другая крайность — восторги мужчин на ту же тему, в которых явно слышится: «Эх! Мне бы так…»

    «Спи со мной» в этом смысле подкупает своей честностью — в образах главных героев нет нашего вечного ментального ханжества — этого фифи и фуфу, за которым чаще скрываются зависть и страх.

    Страх пойти путем откровенности самому (ой) — fall in love — упасть в любовь в буквальном смысле, love will tear us apart — быть разорванным ею на части.

    Заметьте, в русском языке мы говорим иначе: я «влюблен (а)», «люблю», как бы сохраняя тем самым безопасную дистанцию, позволяющую ничего не предпринимать, лишь сидеть и вздыхать, как в старой доброй песне: «Милый мой хороший, догадайся сам…»

    Любовь без тела — ни принесет дивидендов, породив лишь дрязги и ссоры взаимного непонимания.

    Тело без любви сделает внутренним банкротом быстрее, чем успеешь оглянуться.

    Сказка ложь, да в ней намек: каждый сам про себя знает, что у него не так…

    А фильм полезен и приятен уже хотя бы потому, что невольно выводит на откровенность с самим собой — а это само по себе немало…

    4 февраля 2015 | 19:52

    Синопсис пообещал мне сексуально ненасытную девушку Лейлу, удовлетворить которую не может никто, пока на ее пути не встречается такой же ненасытный Дэвид, к тому же, художник. Не очень понятно, какого возраста герои, но не суть. По идее, должны были показать, как изначально людей связывает жесткий секс, а потом они вроде как чувствуют что-то большее…

    И что же в итоге?

    Фильм совершенно не соответствует ожиданиям ни в какой степени. За первые же несколько минут создается ощущение, что Лейла — просто сексуально неудовлетворенный подросток лет шестнадцати. В голове у нее каша, как видно из происходящего и ее рассуждений. Каждые пять минут она начинает «думать», и одна ее мысль восхитительнее другой. Она смотрит некачественное порно, тусуется на сомнительных вечеринках, где, очевидно, цепляет мужчин для очередного траха. «Я люблю трахаться и я умею трахаться» — говорит она, но на опытную соблазнительницу как-то не тянет. Видимо, все ее умение трахаться заключается в умении пользоваться презервативами. «Даже когда я кончаю, я не могу почувствовать ничего такого» — явный намек на неудовлетворенность. Сестра выходит замуж «по любви», параллельно сношаясь с бывшим. «Вот надо же, променять шикарный секс на любовь, как же так вообще возможно!» — возмущается Лейла.

    И тут ей встречается тот самый ненасытный мачо Дэвид. Непонятно, чем он привлек ее вообще. Подставил руки к воде, пока она пила? Ну да ладно, все это можно списать на химию, притяжение с первого взгляда. Ну а как же привлечь внимание? Конечно же, подцепить какого-то парнишку, который тоже будто бы отправился в клуб тайком от мамочки, и поиметь его на глазах у Дэвида, не только традиионно, но и орально.

    Что в таком случае подумал бы про нее мужчина? Девушка легкого поведения, что с нее взять… Но только не Дэвид! По непонятным причинам в нем самом загорается желание соблазнить Лейлу.

    Все развивается крайне прозаично. Она приходит к нему в гости, и у них происходит… нет, даже не секс. У них происходит что-то странное, двухминутное, после чего Лейла горит желанием «трахать его снова и снова», а так же выражает одну из наиболее восхитительных мыслей. Начинается она словами «Раньше я думала, что сердце мужчины находится в члене...» Этим все сказано. Дальше можно не продолжать.

    Вообще мысли и фразы Лейлы — это просто кладезь цитат.

    Например, такая зарисовка.

    Дэвид раздосадован ее откровенными танцами с парнями и спрашивает в тот момент, когда она готовится орально удовлетворить его:

    -У тебя когда-нибудь было так, что член одного мужчины у тебя в заднице, а член его приятеля во рту?

    Оторвавшись от созерцания члена Дэвида, Лейла поднимает голову и хихикает, будто обдолбавшись:

    -Да…,- идиотское хихиканье, — нет.

    «Я не могу дать ему любовь, я могу только трахать его»,- думает она, уходя развлекаться, при этом люто признается в любви, пытаясь вернуть его.

    Следующий момент. Дэвид откровенно говорит ей, что не хочет быть с ней. И в голове у нее рождается поток эротических фантазий. «Мне хотелось бы, чтобы меня трахнули пять парней вместе с ним. Чтобы один член был во рту, а другой между ног...».

    Таким образом, весь фильм — это набор множества несимпатичных задниц, членов, минетов, крайне отвратительно снятых сцен секса, которые не вызывают никакого возбуждения, удовольствия, потому что сняты они крайне неудачно.

    Это кино нельзя отнести к эротике или мелодраме. О любви здесь не показано абсолютно ничего. Эротика? Все эти сцены не выдерживают никакой критики и не тянут на страстный секс двух ненасытных людей. Скорее уж неумелый секс двух бестолковых подростков с диким винегретом в голове.

    Смотреть не стоит, напрасная трата времени. Разве только в качестве примеров «как не надо делать». Если же хочется увидеть любовь, страсть, секс, романтику — лучше поискать что-нибудь получше.

    28 октября 2013 | 12:29

    Проблемы, поднятые в фильме- интересны и актуальны.

    Сексуальная свобода-любовь-верность/неверность. Все эти понятия в наше время переплетаются довольно причудливо. Люди начала XXI века чувствуют себя свободными в сексе, но нуждаются в любви. Находят любовь, но ломают все из-за неумения отдаваться без остатка одному чувству и одному человеку. Раньше, века назад, такие проблемы испытывали в основном мужчины. Сейчас- женщины бывают так же независимы, сексуально раскованны и неверны.

    Наше поколение осмысливает эти трансформации и при помощи культуры. Вот кино сняли.

    Мое личное мнение — фильм низкого качества. пошловатый и, да простит мне читатель это слово- неглубокий.

    Психологическая проблема не раскрыта. Ставка на угловатую актрису, которую многие называют красивой почему-то- не оправдалась. Игра с цветом и мягким передвижением камеры- интересные приемы. Но они со временем начинают раздражать, потому что повторяются.

    Насчет секса в кадре. Если вы снимаете не порнофильм, то создать эти сцены красивы, интересно, искусно -под силу не каждому режиссеру. Климент Вирго не справился. Выглядит вся эта возня неестественно.

    Тем не менее, я видела много положительных отзывов. Некоторый людей история зацепила и для них идея психологически раскрыта. Таким образом я все-таки советую вам ознакомиться с картиной, если вас интересуют поднятые здесь вопросы. Если нет- остановите выбор на другом фильме, чтобы скоротать вечер.

    4 из 10

    29 июля 2011 | 20:56

    Этот фильм стоит того, чтобы обратить на него внимание, а особенно тем, у кого есть собственное мнение.

    Данный фильм является очень чувственной, проницательной, эротической драмой. В нем показана история двух людей, взаимно боящихся строить отношения. О том, как временами сложно принимать верные решения, а ошибившись — исправлять свои ошибки. Главная героиня Лейла пытается забыться и почувствовать себя нужной этому миру, преодолеть свои комплексы, страхи с помощью случайного секса. Героиня никогда не знала тепла и ласки. Она не знает, что такое любить и быть любимой. Она одинока и все чего научилась — это удовлетворять свою плоть. В ней есть одновременно раскрепощенность и скромность, и она еще не знает что делать с постоянным желанием секса, старается признать свои сексуальные пристрастия, возможности, но из-за ее эмоциональной недоразвитости и зажатости она не может испытывать оргазм в полной мере, что толкает ее на постоянную смену половых партнеров в надежде испытать долгожданный фееричный оргазм, от которого теряют сознание.

    Фильм зацепил меня своим сюжетом и непринужденной игрой актеров. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а в некоторых моментах даже очень художественно. И самое главное, в нем все же есть смысл, который не всем дано понять и воспринять. Многие видят в этом фильме только бессмысленный трах, но секс здесь всего лишь как декорации, а смысл лежит намного глубже.

    Лейла думала, что сердце мужчины в его члене, и овладев им — она овладеет сердцем, а это оказалось не так. «Только отдав свою душу, ты станешь обладателем его души, не говоря уже о теле».

    Все изменилось с появлением главного героя Дэвида с очень нежной и тонкой душой. Это любовь! Но она еще не знает, что делать с этой любовью. Не может разобраться в себе. При первых трудностях в отношениях, она уходит, сделав умозаключение, что не умеет любить, а умеет только трахаться. Но у нее не получается жить без него, так как кроме него ей никто не нужен. Она не получает удовольствие от секса с другими мужчинами. Еще никто ее так не удовлетворял в постели как Дэвид. Ей нужен только он. 

    Тем временем главный герой аналогично будет искать себе утешение на стороне. А вот найдёт ли?

    Очень часто так бывает и в жизни — когда имеешь не ценишь, а потеряешь жалеешь. Так получилось и у главных героев. Главное, вовремя понять свою ошибку и попытаться исправить.

    В целом — интересно, вкусно, красиво и эмоционально, а местами даже трагично. Секс по любви — что может быть лучше?!

    «Нужно подождать, пока сможешь раскрыться, подождать с кем-то таким же голым, а потом еще немного подождать»

    Нельзя делать поспешные выводы и поступки, не поняв главной сути чего-либо.

    Люди часто бегут от своих чувств, боятся по-настоящему впустить кого-то в свое сердце. А зря. Ведь смысл жизни в том, что бы получать удовольствие от каждого прожитого дня, наслаждаться каждым мгновением рядом с желанным для тебя человеком. Так почему же многие люди отказывают себе в удовольствии? Если есть желание, то нужно хотя бы попробовать воплотить его в жизнь. Ведь «жизнь у нас одна, и прожить её нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

    21 июля 2011 | 23:38

    Честно говоря, ожидал большего от этого фильма. Но, к сожалению, я не разделил после просмотра тех бурных эмоций, которые получили друзья, порекомендовавшие его мне.

    «Спи со мной» как бы мелодрама, трагичность сквозь призму эротики. Обычно такие фильмы заводят с первых секунд, но здесь, несмотря на обилие очень откровенных сцен, кроме зевания и легкого отвращения при некоторых моментах я ничего не ощутил.

    Тянет на унылую порнуху, причем не с лучшими актерами. Бальфур напоминает сбежавшего зека, вообще не понимаю, чего она в нем нашла, постельные сцены наиграны, не вижу искренности в отношениях, складывается впечатление, что все поступки героев продиктованы исключительно животным влечением к половым контактам. Сюжет банален, музыка примитивна, в общем, как ни стараюсь, не могу найти плюсов.

    Если и дальше нам будут предлагать эротику только в таком варианте, боюсь, что этот жанр потеряет свою привлекательность для зрителя. Не навязываю никому своего мнения, но, основываясь на довольно свежих впечатлениях от фильма ставлю

    2 из 10

    15 января 2011 | 21:35

    Еще одна лав стори рассказанная, так сказать, эротическим почерком, изобилием вздохов и фантазий бурной человеческой сущности. Не понравилась в первую очередь подача главных образов. Девушка — просто не понятна. С одной стороны вроде нимфоманка, с другой полная сексуальная необразованность, странно, правда? Что касается парня, то не такая уж и сложная ситуация, проблема довольно распространенная в наше время. Тут семейные проблемы внезапно вторгаются, абсолютно не гармонично, в общее течение, хотя сюжет и без них бы спокойно развивался. Мало эмоций, никакого накала страстей! Не нужно разных поз или какой-то камасутры, я не увидела чувства, к которому все шло в конце, или показателем любви в наше время стал факт существование полового акта только с одним человеческим существом? В подобной несостоятельности фильма винить стоит создателей картины, которым не удалось оживить этот фильм, потому что лично я просмотрела его в одном эмоциональном состоянии, не переходя в другое и состояние это не что иное, как пресность. Почему все так получилось? Вопрос, на который я не знаю ответа, интересно, что ответили бы на него создатели фильма…

    28 января 2012 | 21:55

    Я понимаю, что именно хотел сказать нам режиссер своим фильмом. Что через секс мы приходим к более высокому, более светлому чувству — Любви. И то, что герои хотят секса друг от друга, ищут чувственности в своих отношениях — этому я поверила. Но то, что они в конце концов находят любовь — нет. Здесь этого нет, между героями любовь не возникает!

    Два совершенно разных человека Лейла и Дэвид, совершенно разного хотящие от жизни, и совершенно не понимающие, что же им нужно друг от друга. Когда чувственность утолена, что же ждет их дальше? Абсолютное непонимание, дерганье друг друга, они мучаются сами и мучают друг друга.

    И непонятно то ли они эмоционально такие незрелые, то ли любовные отношения кажущиеся им простыми на деле оказываются для них непосильной ношей!

    Не смог режиссер вытянуть своих персонажей на другой уровень отношений. Они просто застряли в своем эгоизме и своем однобоком видении любви.

    6 из 10

    10 января 2012 | 17:35

    Скажу сразу, что, вопреки своим убеждениям оценивать фильмы по качеству материала, по глубине мысли etc. etc., по понятию «к чему должна была побудить меня эта картина», а не по критериям «понравилось \ не понравилось», я оценил очень высоко данную работу. Почему? Не знаю, возможно такой период.

    Красивая девушка с нежным голосом, красивые съёмки, красивые сцены, волнующие воображение. Смотришь на гормонах, с приподнятым «настроением» и ловишь себя на мыслях, мол, «существуют ли вообще такие девушки в жизни или, сынок, это фантастика?!».

    Фильм не претендует на наличие хоть какой-нибудь глубокой идеи в авторском замысле. Сюжет предельно прост, драма откровенно слабая. Всё, что есть в этом фильме, — секс и чувственность. Секс. И, пожалуй, ещё раз секс. Явно не для семейного просмотра. Не для ханжей. Не для морализаторов. Если честно, я даже не представляю, как подобные фильмы (сразу же вспоминается «Эммануэль», «Дневники нимфоманки» etc.) могли в своё время идти в обычных кинотеатрах.

    Да, кстати, озвучка. Русским переводчикам я бы непременно что-нибудь оторвал за такую их работу. Особенно, женскому голосу. На второй минуте не вытерпел и переключил на оригинальную дорожку и получил огромное удовольствие от голоса Лейлы. Если у вас всё в порядке с английским, советую сразу так сделать.

    Резюмируя, можно сказать, что это — фильм под настроение. Без претензий на интеллектуальность. Целевая аудитория — мужчины. Вместе с тем, полагаю, что если вы как-то вышли на эту картину, если вы уже скачали\купили этот фильм, то УЖЕ существует немаленькая вероятность того, что И ВАМ он понравится. Удачного просмотра!

    8 из 10

    Обалдеть, столько же в своё время поставил, например, светлой, доброй и милой картине «Забавная мордашка» с Одри Хепберн :D

    12 января 2011 | 23:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.36%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры