всё о любом фильме:

Спи со мной

Lie with Me
год
страна
слоган-
режиссерКлемент Вирго
сценарийТамара Бергер, Клемент Вирго
продюсерДэймон Д’Оливера, Хартли Горенштейн, Джулия Розенберг, ...
операторБэрри Стоун
композиторБайрон Вонг
художникКэтлин Клими, Шэрон Лакосте, Антониетта Мессам, ...
монтажСьюзэн Мэгги
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 2 200 000
сборы в России
$69 000 сборы
зрители
Испания  12.6 тыс.,    Португалия  5.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен.

Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
3 + 5 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тамары Бергер «Спи со мной» (Lie with Me, 2001).
    Трейлер 01:00

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что, вопреки своим убеждениям оценивать фильмы по качеству материала, по глубине мысли etc. etc., по понятию «к чему должна была побудить меня эта картина», а не по критериям «понравилось \ не понравилось», я оценил очень высоко данную работу. Почему? Не знаю, возможно такой период.

    Красивая девушка с нежным голосом, красивые съёмки, красивые сцены, волнующие воображение. Смотришь на гормонах, с приподнятым «настроением» и ловишь себя на мыслях, мол, «существуют ли вообще такие девушки в жизни или, сынок, это фантастика?!».

    Фильм не претендует на наличие хоть какой-нибудь глубокой идеи в авторском замысле. Сюжет предельно прост, драма откровенно слабая. Всё, что есть в этом фильме, — секс и чувственность. Секс. И, пожалуй, ещё раз секс. Явно не для семейного просмотра. Не для ханжей. Не для морализаторов. Если честно, я даже не представляю, как подобные фильмы (сразу же вспоминается «Эммануэль», «Дневники нимфоманки» etc.) могли в своё время идти в обычных кинотеатрах.

    Да, кстати, озвучка. Русским переводчикам я бы непременно что-нибудь оторвал за такую их работу. Особенно, женскому голосу. На второй минуте не вытерпел и переключил на оригинальную дорожку и получил огромное удовольствие от голоса Лейлы. Если у вас всё в порядке с английским, советую сразу так сделать.

    Резюмируя, можно сказать, что это — фильм под настроение. Без претензий на интеллектуальность. Целевая аудитория — мужчины. Вместе с тем, полагаю, что если вы как-то вышли на эту картину, если вы уже скачали\купили этот фильм, то УЖЕ существует немаленькая вероятность того, что И ВАМ он понравится. Удачного просмотра!

    8 из 10

    Обалдеть, столько же в своё время поставил, например, светлой, доброй и милой картине «Забавная мордашка» с Одри Хепберн :D

    12 января 2011 | 23:02

    Поразительна простота и естественность эротических сцен, красивые краски, много света, воздуха. Вся атмосфера подчеркивает желание героев жить свободно и легко, в свое удовольствие. События, происходящие в семьях героев, их взаимоотношения друг с другом потребуют от них переосмысления и принятия ответственности за свои чувства и за чувства других людей. Фильм оставил приятное целостное впечатление, но в некоторых моментах не хватало глубины в образе главного героя.

    3 октября 2009 | 22:54

    Проблемы, поднятые в фильме- интересны и актуальны.

    Сексуальная свобода-любовь-верность/неверность. Все эти понятия в наше время переплетаются довольно причудливо. Люди начала XXI века чувствуют себя свободными в сексе, но нуждаются в любви. Находят любовь, но ломают все из-за неумения отдаваться без остатка одному чувству и одному человеку. Раньше, века назад, такие проблемы испытывали в основном мужчины. Сейчас- женщины бывают так же независимы, сексуально раскованны и неверны.

    Наше поколение осмысливает эти трансформации и при помощи культуры. Вот кино сняли.

    Мое личное мнение — фильм низкого качества. пошловатый и, да простит мне читатель это слово- неглубокий.

    Психологическая проблема не раскрыта. Ставка на угловатую актрису, которую многие называют красивой почему-то- не оправдалась. Игра с цветом и мягким передвижением камеры- интересные приемы. Но они со временем начинают раздражать, потому что повторяются.

    Насчет секса в кадре. Если вы снимаете не порнофильм, то создать эти сцены красивы, интересно, искусно -под силу не каждому режиссеру. Климент Вирго не справился. Выглядит вся эта возня неестественно.

    Тем не менее, я видела много положительных отзывов. Некоторый людей история зацепила и для них идея психологически раскрыта. Таким образом я все-таки советую вам ознакомиться с картиной, если вас интересуют поднятые здесь вопросы. Если нет- остановите выбор на другом фильме, чтобы скоротать вечер.

    4 из 10

    29 июля 2011 | 20:56

    Вот вам, Господа, и нравы, и любовь, и уважение, и поддержка. Лейла — чистый пример современной девушки. Фильм раскрыл всю проблему современной молодежи. Девушки ищут красивых парней с хорошим торсом, ищут тех, кто бы мог удовлетворить их желание, тех у кого есть машина, квартира и «постель». Лейла привыкла что она игрушка на одну ночь. Ей даже плевать на то, что у Девида есть любимая. Ей плевать на всё, самое главное — это ее желание. Секс для нее, как наркотик — она уже не может прожить и дня, чтобы не принять очередную порцию, и неважно кто это будет и где произойдет. Лейла, как настоящая девушка, дает обещание и конечно же его не сдерживает. Она бросила Девида в самый ужасный период в его жизни. Вместо поддержки, заботы и тепла, в которому так нуждался парень, она подарила ему одиночество и боль! Целый фильм у меня крутились в голове только два слова — «девушка по вызову». Самое ужасное то, что сегодня это норма, это правильно.

    Дорогие девушки! Возможно у меня старомодные вкусы, но разве Вам не хочется сохранить себя для своего единственного и любимого?! Такое поведения как у Лейлы просто омерзительно. Женщина — это святыня, это хранительница домашнего очага. От женщины должно веять нежностью, невинностью, скромностью, красотой и любовью. Фильм — полная противоположность моим словам. Лейла — дикое животное, без каких либо чувств. У нее только одно в голове и это меня очень сильно отпугнуло.

    В целом, фильм не плохой, даже интересный. Хочу поблагодарить Клемента Вирго за интересный замысел и за те эмоции, который переполняли меня на протяжении всего фильма.

    24 июня 2013 | 15:34

    Фильм мне не понравился! Ожидала фильма о любви, а получила только секс, секс и еще раз секс. Такое ощущение, что любви не было вовсе. Морали нет. Есть только порно под красивую музыку. Режиссеру не удалось передать мысль фильма, он сделал только красивое кино, которое можно посмотреть скучным вечером.

    Однако мне понравились два главных героя — подходят внешне друг другу идеально. Но вот характер Дэвида не понравился абсолютно. После просмотра появляется ощущение, что все художники такие же сентиментальные и ранимые люди, которые после каждого «провала» чуть ли не рыдают.

    Свое мнение никому навязывать не хочу, но фильм бы советовать смотреть не стала, особенно подросткам, которые после просмотра могут для себя понять, что самое главное в отношениях — это секс.

    4 из 10

    26 июля 2012 | 22:12

    Этот фильм стоит того, чтобы обратить на него внимание, а особенно тем, у кого есть собственное мнение.

    Данный фильм является очень чувственной, проницательной, эротической драмой. В нем показана история двух людей, взаимно боящихся строить отношения. О том, как временами сложно принимать верные решения, а ошибившись — исправлять свои ошибки. Главная героиня Лейла пытается забыться и почувствовать себя нужной этому миру, преодолеть свои комплексы, страхи с помощью случайного секса. Героиня никогда не знала тепла и ласки. Она не знает, что такое любить и быть любимой. Она одинока и все чего научилась — это удовлетворять свою плоть. В ней есть одновременно раскрепощенность и скромность, и она еще не знает что делать с постоянным желанием секса, старается признать свои сексуальные пристрастия, возможности, но из-за ее эмоциональной недоразвитости и зажатости она не может испытывать оргазм в полной мере, что толкает ее на постоянную смену половых партнеров в надежде испытать долгожданный фееричный оргазм, от которого теряют сознание.

    Фильм зацепил меня своим сюжетом и непринужденной игрой актеров. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а в некоторых моментах даже очень художественно. И самое главное, в нем все же есть смысл, который не всем дано понять и воспринять. Многие видят в этом фильме только бессмысленный трах, но секс здесь всего лишь как декорации, а смысл лежит намного глубже.

    Лейла думала, что сердце мужчины в его члене, и овладев им — она овладеет сердцем, а это оказалось не так. «Только отдав свою душу, ты станешь обладателем его души, не говоря уже о теле».

    Все изменилось с появлением главного героя Дэвида с очень нежной и тонкой душой. Это любовь! Но она еще не знает, что делать с этой любовью. Не может разобраться в себе. При первых трудностях в отношениях, она уходит, сделав умозаключение, что не умеет любить, а умеет только трахаться. Но у нее не получается жить без него, так как кроме него ей никто не нужен. Она не получает удовольствие от секса с другими мужчинами. Еще никто ее так не удовлетворял в постели как Дэвид. Ей нужен только он. 

    Тем временем главный герой аналогично будет искать себе утешение на стороне. А вот найдёт ли?

    Очень часто так бывает и в жизни — когда имеешь не ценишь, а потеряешь жалеешь. Так получилось и у главных героев. Главное, вовремя понять свою ошибку и попытаться исправить.

    В целом — интересно, вкусно, красиво и эмоционально, а местами даже трагично. Секс по любви — что может быть лучше?!

    «Нужно подождать, пока сможешь раскрыться, подождать с кем-то таким же голым, а потом еще немного подождать»

    Нельзя делать поспешные выводы и поступки, не поняв главной сути чего-либо.

    Люди часто бегут от своих чувств, боятся по-настоящему впустить кого-то в свое сердце. А зря. Ведь смысл жизни в том, что бы получать удовольствие от каждого прожитого дня, наслаждаться каждым мгновением рядом с желанным для тебя человеком. Так почему же многие люди отказывают себе в удовольствии? Если есть желание, то нужно хотя бы попробовать воплотить его в жизнь. Ведь «жизнь у нас одна, и прожить её нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

    21 июля 2011 | 23:38

    В середине 90-х годов уже прошлого века, почти во всех торговых точках типа «ларек» нашей незабвенной Родины можно было купить жевательные резинки с «вкладышем» внутри. Сейчас этот продукт фактически отсутствует в продаже, а тогда, эти фантики с тематической картинкой, были объектом коллекционирования детей и подростков всей страны. Времена были такие, когда о культурно-нравственном облике подрастающего поколения задумывались крайне редко, поэтому в свободной продаже находились отдельные серии жвачек с эротическими вкладышами внутри. Как правило, это были наклейки с фотографиями обнаженных барышень, реже — полуюмористические картинки на тему секса. Эти наклейки заменяли для подростков дорогостоящие, по тем временам, эротические журналы, и служили одним из источников их сексуального «просвещения». Наклеенные картинки подобного содержания можно было встретить в подъездах на почтовых ящиках, в кабинах водителей троллейбусов и дальнобойщиков, и даже на обложках школьных дневников (своеобразная форма диссидентства). Этот, с позволения сказать «продукт» (жвачка + эротический вкладыш внутри), мне и напомнил фильм «Спи со мной». Жвачка — всё содержание фильма, вкладыш — его визуальная составляющая. Первые минуты, когда жуёшь жвачку, ты чувствуешь её приятный вкус (пусть и химический), получаешь от процесса какое-то удовольствие. К сожалению, через считанные минуты вкус пропадает, и чем дольше ты её жуешь, тем меньше чувствуешь вкус. Дальше продолжаешь жевать по инерции, при этом, если во время не выплюнешь, вполне можешь получить изжогу. Аналогично с сюжетом фильма «Спи со мной». Вкус теряется как у жвачки. Вроде неплохое начало, ожидаешь какого-то развития, но… нет. Вместо усиления интереса, полная его потеря. Аморфные главные герои, тягучесть и затянутость повествования (фильм затянут минимум на два половых акта и два диалога), непонятное поведение главной героини (чего ей надо: «любви в сексе» или «секса в любви»?) и главного героя (здесь вообще ничего не понятно), нелогичная концовка… Создатели фильма остановились в шаге от того, чтобы я, как зритель, его выключил, не досмотрев до конца (выплюнул жвачку), но добились полной потери к нему интереса (исчезновения вкуса жвачки). Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что до изжоги дело тоже не дошло. «Спи со мной» смотрится по инерции, точно так же как по инерции жуётся жвачка, потерявшая вкус. Возможно, если бы хронометраж картины был меньше, после фильма осталось бы хоть какое-то послевкусие… А так, в остатке только эротический вкладыш, который навряд ли включишь в коллекцию.

    Не испытал никаких негативных эмоций, поэтому рецензия серая.

    Оценка

    4 из 10

    22 августа 2010 | 13:06

    Это фильм об отношениях мужчины и женщины, о сексе, любви и одиночестве.

    На мой взгляд, основная идея фильма: доверие. Как можно доверять человеку, как познать его, приблизиться, нужно ли мне это, после какого события можно верить ему и т. п. — вот главные во-просы, которыми задаются Герой и Героиня. Средства, выбранные для демонстрации данных монологов — постельные сцены — интересная находка: бросается в глаза близость тел и пропасть между душами… попытка приблизиться и страх… и бегство, и отчаяние и компульсивные по-ступки и снова отчаяние…

    Герой закрыт и разачарован в жизни, и вместе с тем он — тонкая натура, нежный и заботливый, ранимый и в то же время эгоистичный. Героиня — отчаявшаяся и почти смирившаяся с тем, что в ее жизни ничего захватывающего и поистине серьезного не произойдет; она считает, что любовь не для нее, любовь — это что-то серьезное, ответственное, это надолго (вспомним, что ее родители прожили в браке 20 лет). Их встреча — это притяжение тел, это секс, страсть и в конечном итоге (я думаю, что именно это и хотел донести до зрителей автор сценария и режиссер)… любовь.

    В целом, хорошая операторская работа, красивая с эстетической точки зрения картинка.
    Очень внешне положительное впечатление от фильма.

    5 июля 2009 | 17:41

    Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это еще не эротическое искусство.

    Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!

    Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…

    Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.

    И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.

    Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…

    25 марта 2007 | 13:12

    "… а потом еще подождать»

    Первая половина фильма примечательна только голыми телами и минималистичными фразами, даже на «диалоги» они не тянут. Действо кажется довольно скучным, из-за чего начинаешь замечать, что некоторые сцены явно что-то напоминают. А именно сцена, так сказать «вынуждения клятвы», напоминает сцену из «Последнего танго в Париже», правда по сравнению с шедевром Бертоллучи, слишком уж аляписто сделано. Общая концепция фильма почему-то напомнила мне «Порнографические связи».

    Однако с момента признания в любви главной героини, я смотрела уже не отрываясь и не отвлекаясь. Было интересно, чем же все-таки закончится эта история «двух одиночеств».
    Единственное, что осталось загадкой, так это сцены «с семьей». К чему, зачем? Чтобы через них понять героев? Ну про них вроде и так все ясно, хотя…

    Так же следует отметить саундтрек — плейлист кисейной барышни. По мне музыка подобрана из ряда вон плохо, песенки о любви с примитивными шаблонными словами, не есть формат для этого жанра.

    Резюмируя, 8 из 10

    За красивых людей, попытки показать что-то новое и солнечную картинку.

    5 мая 2009 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.56%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.09%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.06%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры