всё о любом фильме:

Спи со мной

Lie with Me
год
страна
слоган-
режиссерКлемент Вирго
сценарийТамара Бергер, Клемент Вирго
продюсерДэймон Д’Оливера, Хартли Горенштейн, Джулия Розенберг, ...
операторБэрри Стоун
композиторБайрон Вонг
художникКэтлин Клими, Шэрон Лакосте, Антониетта Мессам, ...
монтажСьюзэн Мэгги
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 2 200 000
сборы в России
$69 000 сборы
зрители
Испания  12.6 тыс.,    Португалия  5.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен.

Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
3 + 5 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тамары Бергер «Спи со мной» (Lie with Me, 2001).
    Трейлер 01:00

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "… а потом еще подождать»

    Первая половина фильма примечательна только голыми телами и минималистичными фразами, даже на «диалоги» они не тянут. Действо кажется довольно скучным, из-за чего начинаешь замечать, что некоторые сцены явно что-то напоминают. А именно сцена, так сказать «вынуждения клятвы», напоминает сцену из «Последнего танго в Париже», правда по сравнению с шедевром Бертоллучи, слишком уж аляписто сделано. Общая концепция фильма почему-то напомнила мне «Порнографические связи».

    Однако с момента признания в любви главной героини, я смотрела уже не отрываясь и не отвлекаясь. Было интересно, чем же все-таки закончится эта история «двух одиночеств».
    Единственное, что осталось загадкой, так это сцены «с семьей». К чему, зачем? Чтобы через них понять героев? Ну про них вроде и так все ясно, хотя…

    Так же следует отметить саундтрек — плейлист кисейной барышни. По мне музыка подобрана из ряда вон плохо, песенки о любви с примитивными шаблонными словами, не есть формат для этого жанра.

    Резюмируя, 8 из 10

    За красивых людей, попытки показать что-то новое и солнечную картинку.

    5 мая 2009 | 23:47

    Почему люди так сильно, ожесточенно боятся полюбить другого человека? Разве это настолько противоестественный процесс, разве ты теряешь что то огромное растворяясь в другом человеке?

    Главные герои боятся именно этого. Столь иллюзорное понятие — потеря себя. Как можно потерять то что ты еще даже не нашел, то до чего ты еще так далек. Любовь — очень странная, загадочная вещь, понятие, смысл, но в то же время, думаю никто и никогда как бы сильно он не страдал и не ошибался не скажет, что любовь это проклятье или зло. Любовь — любовь это радость и ощущение наполненности бытия, так зачем бежать от счастья?

    Наверное потому что очень страшно отдавать себя, медленно по кусочкам или враз, но целиком, это действительно кажется иногда таким ужасным, раскрываться перед другим, незнакомым, чужим человеком, но это наша с вами жизнь, и любовь подразумевает прежде всего доверие, то чего никак не могли дать друг другу герои этого фильма. Но самое страшное для меня в этом фильме, это сравнение любви и секса. Главная героиня настолько запуталась в себе, жизни, что пыталась познать любовь через секс, жизнь через секс, для нее понятия близости физической и духовной, слились где то воедино между ее и его ног…но любая близость: эмоциональная, душевная, ментальная, физическая, любая начинаются в сердце человека, в самой его сути. Разве можно научиться плавать, лишь стоя под душем? Тоже самое познавать любовь, занимаясь только сексом…

    Фильм по мимо эротических сцен, все же несет в себе смысл, но о заплутавших душах, о потери смысла, о том как мир становиться безумным для тебя и ты теряешь в нем ориентиры, буйки за которые просто опасно заплывать, и удаляясь от берега, ты не открываешь новое, а лишь бежишь от главного, важного и самого дорого в твоей жизни…

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 02:55

    А по мне — отличное кино! Красота в каждой минуте. Качественная съемка(ни одного грязного некрасивого кадра), красивые и телом и духом актеры. Мало любви?.. а где ее много? Здесь показана настоящая животная рефлексивная любовь. Кто сказал какой должна быть любовь? Она у всех разная. Думаю, это узкомыслие — считать, что любовь должна быть как конфетка шоколадная в блестящей обертке, что всю дорогу влюбленные должны улыбаться и поддерживать друг дружку. Я считаю, любовь — это взаимопонимание на уровне подсознания, что и показано в данном фильме. Я лично не видела тут чего-то грязного или недостойного — я смотрела только на всю эту красоту. Актриса и Актер очень желанные — такие как король и королева являются украшением самого бала. Но и это не все — художники поработали на славу — все выдает руку мастера! Такой фильм смотреть — одно наслаждение. Сразу хочется отпустить на свободу свои комплексы, навязанные обществом. В отношениях между Лэйлой и Дэвидом нет фальши, потому что они действуют, а не думают, не спрашивают друг у друга: «А ты какой университет закончил(а)?» Это настоящий союз художника и нимфы, объединение душ, искушенных только тем, что дала им природа, а не тем, что внушило им общество.

    Отличный фильм! Очень советую творческим людям, способным противостоять общественному мнению. А те, кто хочет думать, что «в Советском Союзе секса не было» не смотрите — вам не понравится)))

    8 из 10

    16 марта 2011 | 13:03

    Само направление «арт-порно» не оправдывает своего названия. Во всех фильмах, снятых в этом стиле, от арта почти ничего нет, разве что какой нибудь левенький сюжетик с намеком на смысл, прикрывающий голое порно. Лучше посмотреть простое порно, там хоть людей не обманывают.

    Очень прискорбно, что не сняли до сих пор ни одного порядочного фильма в этом оригинальном жанре. «Спи со мной» — один из худших представителей сомнительного арт-порно жанра.

    Актер-хлюпик, пускающий нюни по любому поводу. В нем нет силы духа, характер — сомнительный.

    Операторская работа — слабая попытка показать красоту человеческих постельных отношений. Но получилось как-то все сумбурно: мельтешение тел перед камерой.

    Диалоги минималистичны, в плохом смысле этого слова. Весь разговор отшаблонен, актерам не о чем поговорить.
    Спасает фильм только красота главной актрисы, но возня камер мешает полностью насладиться ей.

    16 июня 2007 | 20:02

    Еще одна лав стори рассказанная, так сказать, эротическим почерком, изобилием вздохов и фантазий бурной человеческой сущности. Не понравилась в первую очередь подача главных образов. Девушка — просто не понятна. С одной стороны вроде нимфоманка, с другой полная сексуальная необразованность, странно, правда? Что касается парня, то не такая уж и сложная ситуация, проблема довольно распространенная в наше время. Тут семейные проблемы внезапно вторгаются, абсолютно не гармонично, в общее течение, хотя сюжет и без них бы спокойно развивался. Мало эмоций, никакого накала страстей! Не нужно разных поз или какой-то камасутры, я не увидела чувства, к которому все шло в конце, или показателем любви в наше время стал факт существование полового акта только с одним человеческим существом? В подобной несостоятельности фильма винить стоит создателей картины, которым не удалось оживить этот фильм, потому что лично я просмотрела его в одном эмоциональном состоянии, не переходя в другое и состояние это не что иное, как пресность. Почему все так получилось? Вопрос, на который я не знаю ответа, интересно, что ответили бы на него создатели фильма…

    28 января 2012 | 21:55

    Фильм откровенно слабый. Слишком простой сюжет, примитивные диалоги. Герои думают и говорят только о сексе, занимаются только сексом. Никакие другие проблемы и интересы не трогают их, они повернуты на самих себе, собственном удовольствии. Главная героиня — нимфоманка, не способная справиться со своими пристрастиями даже ради возникнувшего, как ей кажется, чувства. Ее возлюбленный — нарцисстического типа детина с элементами скрытой агрессии весь фильм никак не может выбрать между двумя женщинами. Все это подкреплено довольно заунывным саундтреком, видимо претендующим на приставку «арт-».

    17 июня 2007 | 02:26

    Много чего здесь было написано против этого фильма.

    А не кажется ли вам, друзья мои, что это фильм про каждого из вас, м? И дело не в том, как он снят, сколько в нем диалогов, и какая музыка. Просто каждый увидел себя, и, испугавшись правды, начал строить из себя правильного, с точки зрения морали, мол «мы не такие, мы не страдаем нимфоманией и сатириазисом, мы хорошие и правильные».

    Все мы одиноки, и те, кто не признается в этом самому себе, при просмотре данного фильма как бы не обращают внимание на это самое одиночество, и видит только порнографию и музыку не в тему.

    Так что тем, кто фильм не смотрел, советую хорошенько подумать. Может стоит посмотреть что-нибудь попроще?

    7 ноября 2009 | 03:12

    Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это еще не эротическое искусство.

    Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!

    Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…

    Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.

    И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.

    Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…

    25 марта 2007 | 13:12

    К счастью страсти и честности любви здесь практически нет, иначе фильм оказался либо дисгармоничным, или же наоборот красивым. А получилось то, что называется «слишком много из себя строит». Порносценами это трудно назвать, это называется «два голых тела что-то делают друг с другом». Художественно ли это? Ну, разве что протяжные стоны, дрожащей от возбуждения в паре сцен главной героини, и то, ну не заметить симуляции…ну как можно не заметить.

    В этом смысле очень помог туманно-сонливый стиль картинки, от нее не тянет спать, она позволяет зрителю внешне проникнуться той атмосферой спертого от секса и перевозбужденности воздуха. И зритель ловит это, и будет ловить. Не весь, конечно. Так вот, художественность обустраивается в первую очередь этой самой картинкой и соответствующей мелодичной спокойной приглушенной музыкой, которая, кстати говоря, совершенно не отражает чувств героев, а просто вставляется в эпизод, и это легко заметить.

    Переходя к чувствам, можно лишь посочувствовать тем, кто зря сопереживал героям, строившим из себя влюбленных. Молодого человека зритель увидит или уже увидел, как типичного мужичка, который не прочь пристроится. И режиссер, следуя то ли желаниям, то ли невнятному сюжету с убийственно глупой концовкой, предлагает главному герою разные сцены, где он мог бы себя проявить, только и здесь герой не отличается особой фантазией и чувственностью. Поверьте, это больше похоже на типичное облизывание, чем на любовь.

    Что до главной героини, проблематику которой никак не понять в ходе фильма, то с ней еще смешнее. Как известно, она нимфоманка. Знаете кто такие нимфоманки? Это девочки, которым ничего не светит в любви, потому что они завязаны на сексе. Возможно, и есть исключения, исключения есть почти всегда, но не суть. Нимфоманке ничего не светит, и она это знает.

    Режиссер иногда будет обращаться к этой теме, повергая главную героиню в это осмысление, но совершенно ничего с этим не решая. Но самое горестное, что, так называемое «непреодолимое сексуальное влечение», которое есть в этом фильме, и которое и выступает главным полем действий, заменяется на любовь. В этом смысле будет очень показательна одна забавная очень сцена. В сексе эти штуки используются для ускорения возбуждаемости, усиления.

    Сцена, в которой главный герой входит в девушку сзади и произносит «потрясающую» фразу, в которой просит ее пообещать, что она его никогда не бросит. Невероятно смешной момент, потому что девушка верит. И нам и героям это преподносят как истинные, честные слова. Но на самом деле за ними стоит психологический эффект, и, видимо, сценаристы его не просекли.

    И еще в фильме будет одна фраза, из которой сразу ясно, что героиня сама понимает, что ей ничего в любви не светит, это если даже считать, что отношения молодых людей носят любовный характер.

    Считаю, что несерьезно поработали над персонажами, поэтому внутри фильм слабый, очень слабый, но на поверхности выглядит такой артхаусной легкой порнодрамой.

    28 февраля 2008 | 01:36

    Синопсис пообещал мне сексуально ненасытную девушку Лейлу, удовлетворить которую не может никто, пока на ее пути не встречается такой же ненасытный Дэвид, к тому же, художник. Не очень понятно, какого возраста герои, но не суть. По идее, должны были показать, как изначально людей связывает жесткий секс, а потом они вроде как чувствуют что-то большее…

    И что же в итоге?

    Фильм совершенно не соответствует ожиданиям ни в какой степени. За первые же несколько минут создается ощущение, что Лейла — просто сексуально неудовлетворенный подросток лет шестнадцати. В голове у нее каша, как видно из происходящего и ее рассуждений. Каждые пять минут она начинает «думать», и одна ее мысль восхитительнее другой. Она смотрит некачественное порно, тусуется на сомнительных вечеринках, где, очевидно, цепляет мужчин для очередного траха. «Я люблю трахаться и я умею трахаться» — говорит она, но на опытную соблазнительницу как-то не тянет. Видимо, все ее умение трахаться заключается в умении пользоваться презервативами. «Даже когда я кончаю, я не могу почувствовать ничего такого» — явный намек на неудовлетворенность. Сестра выходит замуж «по любви», параллельно сношаясь с бывшим. «Вот надо же, променять шикарный секс на любовь, как же так вообще возможно!» — возмущается Лейла.

    И тут ей встречается тот самый ненасытный мачо Дэвид. Непонятно, чем он привлек ее вообще. Подставил руки к воде, пока она пила? Ну да ладно, все это можно списать на химию, притяжение с первого взгляда. Ну а как же привлечь внимание? Конечно же, подцепить какого-то парнишку, который тоже будто бы отправился в клуб тайком от мамочки, и поиметь его на глазах у Дэвида, не только традиионно, но и орально.

    Что в таком случае подумал бы про нее мужчина? Девушка легкого поведения, что с нее взять… Но только не Дэвид! По непонятным причинам в нем самом загорается желание соблазнить Лейлу.

    Все развивается крайне прозаично. Она приходит к нему в гости, и у них происходит… нет, даже не секс. У них происходит что-то странное, двухминутное, после чего Лейла горит желанием «трахать его снова и снова», а так же выражает одну из наиболее восхитительных мыслей. Начинается она словами «Раньше я думала, что сердце мужчины находится в члене...» Этим все сказано. Дальше можно не продолжать.

    Вообще мысли и фразы Лейлы — это просто кладезь цитат.

    Например, такая зарисовка.

    Дэвид раздосадован ее откровенными танцами с парнями и спрашивает в тот момент, когда она готовится орально удовлетворить его:

    -У тебя когда-нибудь было так, что член одного мужчины у тебя в заднице, а член его приятеля во рту?

    Оторвавшись от созерцания члена Дэвида, Лейла поднимает голову и хихикает, будто обдолбавшись:

    -Да…,- идиотское хихиканье, — нет.

    «Я не могу дать ему любовь, я могу только трахать его»,- думает она, уходя развлекаться, при этом люто признается в любви, пытаясь вернуть его.

    Следующий момент. Дэвид откровенно говорит ей, что не хочет быть с ней. И в голове у нее рождается поток эротических фантазий. «Мне хотелось бы, чтобы меня трахнули пять парней вместе с ним. Чтобы один член был во рту, а другой между ног...».

    Таким образом, весь фильм — это набор множества несимпатичных задниц, членов, минетов, крайне отвратительно снятых сцен секса, которые не вызывают никакого возбуждения, удовольствия, потому что сняты они крайне неудачно.

    Это кино нельзя отнести к эротике или мелодраме. О любви здесь не показано абсолютно ничего. Эротика? Все эти сцены не выдерживают никакой критики и не тянут на страстный секс двух ненасытных людей. Скорее уж неумелый секс двух бестолковых подростков с диким винегретом в голове.

    Смотреть не стоит, напрасная трата времени. Разве только в качестве примеров «как не надо делать». Если же хочется увидеть любовь, страсть, секс, романтику — лучше поискать что-нибудь получше.

    28 октября 2013 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>