всё о любом фильме:

Спи со мной

Lie with Me
год
страна
слоган-
режиссерКлемент Вирго
сценарийТамара Бергер, Клемент Вирго
продюсерДэймон Д’Оливера, Хартли Горенштейн, Джулия Розенберг, ...
операторБэрри Стоун
композиторБайрон Вонг
художникКэтлин Клими, Шэрон Лакосте, Антониетта Мессам, ...
монтажСьюзэн Мэгги
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 2 200 000
сборы в России
$69 000 сборы
зрители
Испания  12.6 тыс.,    Португалия  5.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен.

Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
3 + 5 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тамары Бергер «Спи со мной» (Lie with Me, 2001).
    Трейлер 01:00

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если б из фильма вычеркнуть сцены с родителями (и его и ее) и оставить фантастическую (люблю такие) кровать-матрас с белыми простынями по центру комнаты и череду окон с белыми занавесками вокруг кровати и вентилятор (кстати, я ничего не выдумываю, все это и есть комната главного героя. Так вот, саундтрек с оставшейся визуальной картинкой обнаженных сцен плюс глаза героини, ее волосы… его тело с испанским загаром и чертами лица =Равно= Получился бы великолепный клип к этой легкой с грустинкой музыке.

    Это мое мнение.

    А в целом, фильм слабый. Набор сцен ни о чем и ведущих в никуда. Актеры как будто вечно под травкой… А разве можно показать Любовь (ну по крайней мере, режиссер хотел этого), если актриса флегма, озабоченная оргазмом?

    Хотя сцены с убеганием… показывающие по Фрейду, что мужчина ловец и его надо раззадорить, мне понравились.

    Вот, пожалуй и все.

    5 из 10

    И то — за то, что более менее понравилась операторская работа.

    11 марта 2010 | 19:54

    Никогда не видела ничего подобного… Возможно, кто-то найдет в присутствующих здесь откровенных сценах пошлость, излишество; но для меня все оказалось более чем гармоничным.

    Фильм, безусловно, очень откровенен. Но такая откровенность только возбуждает: с первых мгновений просмотра и до последней минуты.

    Я в некоторой степени даже позавидовала некой безответственности главных героев: они живут согласно своим желаниям, получают то, что хотят, здесь и сейчас.

    Эрик Бальфур… Абсолютно не мой типаж мужчин, и увидев его в другой картине, абсолютно точно осталась бы равнодушна. Но здесь он как нельзя кстати (и в некоторые моменты я даже хотела оказаться на месте Лейлы); очень эротичны и соблазнительны сцены с его участием. Не заметила я и эгоизма в его поведении или поступках: Лейла влечет его, а Виктория, по-видимому, отчаянно в него влюблена, причем безответно.

    Меня заворожила сцена, когда Дэвид и Лейла бегают по городу… Очень динамично, и в этом есть такая необыкновенная романтика: романтика страсти; романтика влечения. В этом кино не найти таких привычных и банальных «розовых соплей», от которых уже устала.

    Людям, живущим стереотипами, эту картину смотреть нельзя; тут все происходит вопреки стандартам и правилам.

    10 из 10

    8 апреля 2011 | 13:17

    Само направление «арт-порно» не оправдывает своего названия. Во всех фильмах, снятых в этом стиле, от арта почти ничего нет, разве что какой нибудь левенький сюжетик с намеком на смысл, прикрывающий голое порно. Лучше посмотреть простое порно, там хоть людей не обманывают.

    Очень прискорбно, что не сняли до сих пор ни одного порядочного фильма в этом оригинальном жанре. «Спи со мной» — один из худших представителей сомнительного арт-порно жанра.

    Актер-хлюпик, пускающий нюни по любому поводу. В нем нет силы духа, характер — сомнительный.

    Операторская работа — слабая попытка показать красоту человеческих постельных отношений. Но получилось как-то все сумбурно: мельтешение тел перед камерой.

    Диалоги минималистичны, в плохом смысле этого слова. Весь разговор отшаблонен, актерам не о чем поговорить.
    Спасает фильм только красота главной актрисы, но возня камер мешает полностью насладиться ей.

    16 июня 2007 | 20:02

    Пересмотрела сегодня раз, наверное, в 7 после большого перерыва. В кинозале 35ММ, где я впервые когда-то посмотрела эту страстную историю, « Спи со мной» позиционировался, как арт-порно. Зал был полный, перевод на русский почти не требовался. Помню, как одна из моих подруг заметила, что член то у Бальфура совсем маловат, но потом мы решили, что при как будто даже физическом удовольствии, которое Дэвид доставляет нам через экран, сплетничать о его члене- святотатство. После просмотра люди встали удовлетворенные, и вынесли эту историю на улицы, а кому-то даже удается до сих пор сохранять страсть в своей судьбе.

    Когда хочется погрузиться в юность, лето, окунуться в горячие грёзы, зажечь свой огонь и вспомнить, что человек в высшей степени сексуальное существо, почувствовать себя, отдаться и брать — просто включите это кино и наслаждайтесь.

    « Я тоже оставляю свой запах.»

    Вполне реальная история, чувственно снятый секс, прекрасные крупные планы, взрослая, эротическая музыка, красивые актеры (правда сегодня мне показалось, что Эрик Бальфур выглядит, скорее как молдавский гастарбайтер, чем сексапильный червовый валет, как виделось сначала.. хотя вряд ли, молдавские строители так тонко способны развести на анальный секс). В часы просмотра ты понимаешь, что ты продолжаешь жить, что тебе всё ещё этого хочется, и в таких историях, нам так легко понять друг друга, как это — изнемогать от запаха его/её и сделать всё, чтобы суметь познать и сблизиться. Я хочу остаться, потому что страсть с совместимым вместе с тобой человеком — это такое же благословение мироздания, как и само рождение.

    Глубокого смысла не ждите, тут есть поле для рассуждения (на каком свидании лучше дать, как не обламываться и иметь двоих, как прекратить бездумно отсасывать у дешевых троллей, как пережить проблемы родителей, как прекратить паразитировать за счёт женщин, и как любое пойло разрушает нас до не уважающих себя подстилок, и прочее и прочее), но особенно к анализу Вас не потянет.

    «Я не умела любить его. Я умела только трахаться. Трахаться не достаточно. Не достаточно.»

    И напоследок, друзья! Мы ведь все стремимся сблизиться с тем, кто нам нравится, полюбить, быть любимым им, секс — одна из форм нашей любви, во время которой самое ценное и земное, что есть у нас — наша самость полностью растворяется с другим существом. Так пусть тот или та, наше желанное существо, м или ж будет зрелым, любящим и преданным, как и мы для него. Да, это правда — « Нужно подождать, пока сможешь раскрыться.»

    Светлое, любовное настроение и чувство того, что в мире всё хорошо — такое вот арт-порно про любовь оставило след в моей душе, ни раз ведь ещё посмотрю, а потом сделаю мир счастливым.

    10 из 10

    30 марта 2014 | 01:07

    Почему люди так сильно, ожесточенно боятся полюбить другого человека? Разве это настолько противоестественный процесс, разве ты теряешь что то огромное растворяясь в другом человеке?

    Главные герои боятся именно этого. Столь иллюзорное понятие — потеря себя. Как можно потерять то что ты еще даже не нашел, то до чего ты еще так далек. Любовь — очень странная, загадочная вещь, понятие, смысл, но в то же время, думаю никто и никогда как бы сильно он не страдал и не ошибался не скажет, что любовь это проклятье или зло. Любовь — любовь это радость и ощущение наполненности бытия, так зачем бежать от счастья?

    Наверное потому что очень страшно отдавать себя, медленно по кусочкам или враз, но целиком, это действительно кажется иногда таким ужасным, раскрываться перед другим, незнакомым, чужим человеком, но это наша с вами жизнь, и любовь подразумевает прежде всего доверие, то чего никак не могли дать друг другу герои этого фильма. Но самое страшное для меня в этом фильме, это сравнение любви и секса. Главная героиня настолько запуталась в себе, жизни, что пыталась познать любовь через секс, жизнь через секс, для нее понятия близости физической и духовной, слились где то воедино между ее и его ног…но любая близость: эмоциональная, душевная, ментальная, физическая, любая начинаются в сердце человека, в самой его сути. Разве можно научиться плавать, лишь стоя под душем? Тоже самое познавать любовь, занимаясь только сексом…

    Фильм по мимо эротических сцен, все же несет в себе смысл, но о заплутавших душах, о потери смысла, о том как мир становиться безумным для тебя и ты теряешь в нем ориентиры, буйки за которые просто опасно заплывать, и удаляясь от берега, ты не открываешь новое, а лишь бежишь от главного, важного и самого дорого в твоей жизни…

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 02:55

    "… а потом еще подождать»

    Первая половина фильма примечательна только голыми телами и минималистичными фразами, даже на «диалоги» они не тянут. Действо кажется довольно скучным, из-за чего начинаешь замечать, что некоторые сцены явно что-то напоминают. А именно сцена, так сказать «вынуждения клятвы», напоминает сцену из «Последнего танго в Париже», правда по сравнению с шедевром Бертоллучи, слишком уж аляписто сделано. Общая концепция фильма почему-то напомнила мне «Порнографические связи».

    Однако с момента признания в любви главной героини, я смотрела уже не отрываясь и не отвлекаясь. Было интересно, чем же все-таки закончится эта история «двух одиночеств».
    Единственное, что осталось загадкой, так это сцены «с семьей». К чему, зачем? Чтобы через них понять героев? Ну про них вроде и так все ясно, хотя…

    Так же следует отметить саундтрек — плейлист кисейной барышни. По мне музыка подобрана из ряда вон плохо, песенки о любви с примитивными шаблонными словами, не есть формат для этого жанра.

    Резюмируя, 8 из 10

    За красивых людей, попытки показать что-то новое и солнечную картинку.

    5 мая 2009 | 23:47

    К счастью страсти и честности любви здесь практически нет, иначе фильм оказался либо дисгармоничным, или же наоборот красивым. А получилось то, что называется «слишком много из себя строит». Порносценами это трудно назвать, это называется «два голых тела что-то делают друг с другом». Художественно ли это? Ну, разве что протяжные стоны, дрожащей от возбуждения в паре сцен главной героини, и то, ну не заметить симуляции…ну как можно не заметить.

    В этом смысле очень помог туманно-сонливый стиль картинки, от нее не тянет спать, она позволяет зрителю внешне проникнуться той атмосферой спертого от секса и перевозбужденности воздуха. И зритель ловит это, и будет ловить. Не весь, конечно. Так вот, художественность обустраивается в первую очередь этой самой картинкой и соответствующей мелодичной спокойной приглушенной музыкой, которая, кстати говоря, совершенно не отражает чувств героев, а просто вставляется в эпизод, и это легко заметить.

    Переходя к чувствам, можно лишь посочувствовать тем, кто зря сопереживал героям, строившим из себя влюбленных. Молодого человека зритель увидит или уже увидел, как типичного мужичка, который не прочь пристроится. И режиссер, следуя то ли желаниям, то ли невнятному сюжету с убийственно глупой концовкой, предлагает главному герою разные сцены, где он мог бы себя проявить, только и здесь герой не отличается особой фантазией и чувственностью. Поверьте, это больше похоже на типичное облизывание, чем на любовь.

    Что до главной героини, проблематику которой никак не понять в ходе фильма, то с ней еще смешнее. Как известно, она нимфоманка. Знаете кто такие нимфоманки? Это девочки, которым ничего не светит в любви, потому что они завязаны на сексе. Возможно, и есть исключения, исключения есть почти всегда, но не суть. Нимфоманке ничего не светит, и она это знает.

    Режиссер иногда будет обращаться к этой теме, повергая главную героиню в это осмысление, но совершенно ничего с этим не решая. Но самое горестное, что, так называемое «непреодолимое сексуальное влечение», которое есть в этом фильме, и которое и выступает главным полем действий, заменяется на любовь. В этом смысле будет очень показательна одна забавная очень сцена. В сексе эти штуки используются для ускорения возбуждаемости, усиления.

    Сцена, в которой главный герой входит в девушку сзади и произносит «потрясающую» фразу, в которой просит ее пообещать, что она его никогда не бросит. Невероятно смешной момент, потому что девушка верит. И нам и героям это преподносят как истинные, честные слова. Но на самом деле за ними стоит психологический эффект, и, видимо, сценаристы его не просекли.

    И еще в фильме будет одна фраза, из которой сразу ясно, что героиня сама понимает, что ей ничего в любви не светит, это если даже считать, что отношения молодых людей носят любовный характер.

    Считаю, что несерьезно поработали над персонажами, поэтому внутри фильм слабый, очень слабый, но на поверхности выглядит такой артхаусной легкой порнодрамой.

    28 февраля 2008 | 01:36

    Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это еще не эротическое искусство.

    Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!

    Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…

    Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.

    И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.

    Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…

    25 марта 2007 | 13:12

    Я понимаю, что именно хотел сказать нам режиссер своим фильмом. Что через секс мы приходим к более высокому, более светлому чувству — Любви. И то, что герои хотят секса друг от друга, ищут чувственности в своих отношениях — этому я поверила. Но то, что они в конце концов находят любовь — нет. Здесь этого нет, между героями любовь не возникает!

    Два совершенно разных человека Лейла и Дэвид, совершенно разного хотящие от жизни, и совершенно не понимающие, что же им нужно друг от друга. Когда чувственность утолена, что же ждет их дальше? Абсолютное непонимание, дерганье друг друга, они мучаются сами и мучают друг друга.

    И непонятно то ли они эмоционально такие незрелые, то ли любовные отношения кажущиеся им простыми на деле оказываются для них непосильной ношей!

    Не смог режиссер вытянуть своих персонажей на другой уровень отношений. Они просто застряли в своем эгоизме и своем однобоком видении любви.

    6 из 10

    10 января 2012 | 17:35

    Фильм откровенно слабый. Слишком простой сюжет, примитивные диалоги. Герои думают и говорят только о сексе, занимаются только сексом. Никакие другие проблемы и интересы не трогают их, они повернуты на самих себе, собственном удовольствии. Главная героиня — нимфоманка, не способная справиться со своими пристрастиями даже ради возникнувшего, как ей кажется, чувства. Ее возлюбленный — нарцисстического типа детина с элементами скрытой агрессии весь фильм никак не может выбрать между двумя женщинами. Все это подкреплено довольно заунывным саундтреком, видимо претендующим на приставку «арт-».

    17 июня 2007 | 02:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.75%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры