всё о любом фильме:

Спи со мной

Lie with Me
год
страна
слоган-
режиссерКлемент Вирго
сценарийТамара Бергер, Клемент Вирго
продюсерДэймон Д’Оливера, Хартли Горенштейн, Джулия Розенберг, ...
операторБэрри Стоун
композиторБайрон Вонг
художникКэтлин Клими, Шэрон Лакосте, Антониетта Мессам, ...
монтажСьюзэн Мэгги
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 2 200 000
сборы в России
$69 000 сборы
зрители
Испания  12.6 тыс.,    Португалия  5.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Лейла — свободная, сексуальная и ненасытная женщина. Множество мужчин не смогли утолить ее «голод». Но однажды судьба ее сводит с Дэвидом. Он художник, из-под его руки выходят прекрасные творения. Но в постели он агрессивен и, так же как и Лейла, ненасытен.

Кажется, что они созданы друг для друга. Однако каждый раз, как они встречаются, что-то происходит как на физическом, так и на эмоциональном уровне. Их отношения становятся все более запутанными, и одному лишь Богу известно к чему это все может привести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
3 + 5 = 8
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тамары Бергер «Спи со мной» (Lie with Me, 2001).
    Трейлер 01:00

    файл добавилAIl.za Simonova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если б из фильма вычеркнуть сцены с родителями (и его и ее) и оставить фантастическую (люблю такие) кровать-матрас с белыми простынями по центру комнаты и череду окон с белыми занавесками вокруг кровати и вентилятор (кстати, я ничего не выдумываю, все это и есть комната главного героя. Так вот, саундтрек с оставшейся визуальной картинкой обнаженных сцен плюс глаза героини, ее волосы… его тело с испанским загаром и чертами лица =Равно= Получился бы великолепный клип к этой легкой с грустинкой музыке.

    Это мое мнение.

    А в целом, фильм слабый. Набор сцен ни о чем и ведущих в никуда. Актеры как будто вечно под травкой… А разве можно показать Любовь (ну по крайней мере, режиссер хотел этого), если актриса флегма, озабоченная оргазмом?

    Хотя сцены с убеганием… показывающие по Фрейду, что мужчина ловец и его надо раззадорить, мне понравились.

    Вот, пожалуй и все.

    5 из 10

    И то — за то, что более менее понравилась операторская работа.

    11 марта 2010 | 19:54

    Само направление «арт-порно» не оправдывает своего названия. Во всех фильмах, снятых в этом стиле, от арта почти ничего нет, разве что какой нибудь левенький сюжетик с намеком на смысл, прикрывающий голое порно. Лучше посмотреть простое порно, там хоть людей не обманывают.

    Очень прискорбно, что не сняли до сих пор ни одного порядочного фильма в этом оригинальном жанре. «Спи со мной» — один из худших представителей сомнительного арт-порно жанра.

    Актер-хлюпик, пускающий нюни по любому поводу. В нем нет силы духа, характер — сомнительный.

    Операторская работа — слабая попытка показать красоту человеческих постельных отношений. Но получилось как-то все сумбурно: мельтешение тел перед камерой.

    Диалоги минималистичны, в плохом смысле этого слова. Весь разговор отшаблонен, актерам не о чем поговорить.
    Спасает фильм только красота главной актрисы, но возня камер мешает полностью насладиться ей.

    16 июня 2007 | 20:02

    Люблю я хорошую драму посмотреть, да и мелодраму тоже не плохо. После фильма, должно оставаться что-то новое, над чем можно было бы подумать, проанализировать или порадоваться за героев.

    Собственно этот фильм меня не впечатлил. Да, в нем показано одиночество, непонимание, страсть. Но как-то любви в нем нет. Не было у героев ни периода ухаживаний, ни слов о любви, ни свидания нормального, да даже как таковых разговоров о жизни тоже не было. Была попытка такого разговора после смерти отца, но опять же ничего из этого не вышло. Герои устраивают друг друга только в постели: выйдя на улицу, возникает ревность, как, например, на дискотеке. Да даже если и связывает их что-то, но ведь она ему изменяет, ну, а в моем понимании, значит предает; да и он тоже предает ее. Но в конце они все равно возвращаются. Может, это урок? Тогда это урок «от противного» — её родители прожили 20 лет вместе, без потрясений, и поняли, что не счастливы. Тогда как герои начали с потрясении, ну а закончиться все должно хорошо.

    Мне понравилась музыка в фильме и операторская работа, все-таки снял кино, а не пособие… Снимать эротические сцены тоже нужно уметь, у него это получилось, все-таки и сдесь есть какие-то рамки.

    Оценка: 6 из 10 

    Не читая, остальных рецензий я бы поставил 5, но меня немного переубедили. Такое кино я бы не стал советовать смотреть своим детям — мало любви, мало чувств…

    6 сентября 2010 | 23:26

    Почему люди так сильно, ожесточенно боятся полюбить другого человека? Разве это настолько противоестественный процесс, разве ты теряешь что то огромное растворяясь в другом человеке?

    Главные герои боятся именно этого. Столь иллюзорное понятие — потеря себя. Как можно потерять то что ты еще даже не нашел, то до чего ты еще так далек. Любовь — очень странная, загадочная вещь, понятие, смысл, но в то же время, думаю никто и никогда как бы сильно он не страдал и не ошибался не скажет, что любовь это проклятье или зло. Любовь — любовь это радость и ощущение наполненности бытия, так зачем бежать от счастья?

    Наверное потому что очень страшно отдавать себя, медленно по кусочкам или враз, но целиком, это действительно кажется иногда таким ужасным, раскрываться перед другим, незнакомым, чужим человеком, но это наша с вами жизнь, и любовь подразумевает прежде всего доверие, то чего никак не могли дать друг другу герои этого фильма. Но самое страшное для меня в этом фильме, это сравнение любви и секса. Главная героиня настолько запуталась в себе, жизни, что пыталась познать любовь через секс, жизнь через секс, для нее понятия близости физической и духовной, слились где то воедино между ее и его ног…но любая близость: эмоциональная, душевная, ментальная, физическая, любая начинаются в сердце человека, в самой его сути. Разве можно научиться плавать, лишь стоя под душем? Тоже самое познавать любовь, занимаясь только сексом…

    Фильм по мимо эротических сцен, все же несет в себе смысл, но о заплутавших душах, о потери смысла, о том как мир становиться безумным для тебя и ты теряешь в нем ориентиры, буйки за которые просто опасно заплывать, и удаляясь от берега, ты не открываешь новое, а лишь бежишь от главного, важного и самого дорого в твоей жизни…

    7 из 10

    12 февраля 2010 | 02:55

    Проблемы, поднятые в фильме- интересны и актуальны.

    Сексуальная свобода-любовь-верность/неверность. Все эти понятия в наше время переплетаются довольно причудливо. Люди начала XXI века чувствуют себя свободными в сексе, но нуждаются в любви. Находят любовь, но ломают все из-за неумения отдаваться без остатка одному чувству и одному человеку. Раньше, века назад, такие проблемы испытывали в основном мужчины. Сейчас- женщины бывают так же независимы, сексуально раскованны и неверны.

    Наше поколение осмысливает эти трансформации и при помощи культуры. Вот кино сняли.

    Мое личное мнение — фильм низкого качества. пошловатый и, да простит мне читатель это слово- неглубокий.

    Психологическая проблема не раскрыта. Ставка на угловатую актрису, которую многие называют красивой почему-то- не оправдалась. Игра с цветом и мягким передвижением камеры- интересные приемы. Но они со временем начинают раздражать, потому что повторяются.

    Насчет секса в кадре. Если вы снимаете не порнофильм, то создать эти сцены красивы, интересно, искусно -под силу не каждому режиссеру. Климент Вирго не справился. Выглядит вся эта возня неестественно.

    Тем не менее, я видела много положительных отзывов. Некоторый людей история зацепила и для них идея психологически раскрыта. Таким образом я все-таки советую вам ознакомиться с картиной, если вас интересуют поднятые здесь вопросы. Если нет- остановите выбор на другом фильме, чтобы скоротать вечер.

    4 из 10

    29 июля 2011 | 20:56

    "… а потом еще подождать»

    Первая половина фильма примечательна только голыми телами и минималистичными фразами, даже на «диалоги» они не тянут. Действо кажется довольно скучным, из-за чего начинаешь замечать, что некоторые сцены явно что-то напоминают. А именно сцена, так сказать «вынуждения клятвы», напоминает сцену из «Последнего танго в Париже», правда по сравнению с шедевром Бертоллучи, слишком уж аляписто сделано. Общая концепция фильма почему-то напомнила мне «Порнографические связи».

    Однако с момента признания в любви главной героини, я смотрела уже не отрываясь и не отвлекаясь. Было интересно, чем же все-таки закончится эта история «двух одиночеств».
    Единственное, что осталось загадкой, так это сцены «с семьей». К чему, зачем? Чтобы через них понять героев? Ну про них вроде и так все ясно, хотя…

    Так же следует отметить саундтрек — плейлист кисейной барышни. По мне музыка подобрана из ряда вон плохо, песенки о любви с примитивными шаблонными словами, не есть формат для этого жанра.

    Резюмируя, 8 из 10

    За красивых людей, попытки показать что-то новое и солнечную картинку.

    5 мая 2009 | 23:47

    Очень страстный фильм… Понравилась работа оператора. Эротическое кино надо уметь снимать! Это не так-то просто! Обнаженные мужские и женские тела, слитые в экстазе — это еще не эротическое искусство.

    Талантливый режиссер и оператор в паре могут сделать превосходное эротическое кино, даже не прибегая к раздеванию героев, без постельных сцен… Это и правильный угол съемки, и правильный выбор освещения, подходящие звуковые эффекты. Вспомним «Ускользающую красоту» Бертолуччи… Как он волнует зрителя на протяжении всего фильма, неспешно разворачивая сюжетную линию! Как мастерски, набросками «пишет» кино!

    Красивая актриса сыграла роль Лайлы. Красивый актер сыграл роль Дэвида. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а очень художественно…

    Что касается морали… Лайла ведет себя аморально, создает образ нимфоманки, которая жаждет секса, причем ей все равно с кем и где… И, влюбившись в Дэвида, она остается верной себе. Да только после их встречи удовольствия от занятия любовью с другими мужчинами, кроме него, она не получает.

    И Дэвид тоже видит среди своих партнерш ее одну. Они как две половинки одного целого, которые нашли друг друга. Лайла боится серьезных отношений, боится привязанности к Дэвиду. Она осознает, что ее образ жизни он не приемлет.

    Режиссер не дает ответа на главный вопрос: изменит ли себя Лайла ради Дэвида? Решать зрителю…

    25 марта 2007 | 13:12

    Занимает меня этот фильм давно.

    «Спи со мной» с позиции киноискусства — однодневная лента — к искусству отнести ее не удастся, т. к. рассмотрев картину через триединство буквального, аллегорического (интеллектуального) и метафизического, в ней не будет главного элемента, того экстракта, что есть сердце любого шедевра — метафизики — того, от чего книги, фильмы ли, живопись, графика или поэзия прорастают в наших сердцах без нашего на то позволения, и по кусочкам, по чуть-чуть делают нас с годами теми, кем мы являемся и тем, кем мы в итоге становимся…

    «Спи со мной» — чудесное пособие для практикующего психолога, желающего показать как работает невербальное в наших жизнях.

    В начале, когда не сказано еще ни одного слова, и никто еще не спит, уже с первых сцен видится предчувствие любви, и для удобства пояснения позволю себе разделить фильм на главы:

    Глава 1 — Любовь как предчувствие

    Глава 2 — Соитие как путь в Любовь

    Глава 3 — Недоверие как условие познания самого себя

    Глав 4 — Осознание себя

    Глава 1 — Любовь как предчувствие — здесь ищущий взгляд героини, вглядывающийся в окружающих, но словно бы при этом всегда в себя — интуитивный поиск того блаженства, которое она ищет в каждом, отбрасывая каждого, словно игрушку, не находя его.

    Глава 2 — Соитие как один из путей, ведущих в Любовь — по невербальному взаимодействию героев с первых кадров становится ясно — вот оно! Ребята нашли друг друга — феромоны, запахи — все то, что не осознается нашим подсознанием, и заставляет уплывать землю из-под ног, когда сознанию еще далеко до понимания того, что же такое вдруг приключилось.

    Герои полюбили друг друга на том древнем и могучем, как сама Земля, уровне, который вновь используя триединство буквального, аллегорического и метафизического, назову буквальным — любовь через плоть и кровь в чистом ее виде.

    Глава 3 — Когда остывает жар тела — включается голова — недоверие к любовнику — ревность Дэвида, желание Лэйлы вернуть себе былую свободу — каждый делает другому больно, делая больно прежде всего себе.

    Это уровень аллегории, интеллекта — когда за затихшими страстями всплывает невольный страх перед будущим — а что дальше? Страх перед своей обнаженностью во всех смыслах, которая еще вчера не доставляла беспокойства — наступает отрезвление как необходимая самозащита против психологического перегрева.

    Глава 4 — Осознание себя через боль — самый короткий, но самый тяжелый путь к себе.

    Герои уже все понимают и осознают, но что дальше последует за этим в их отношениях, подобно всем «Жили-были», остается за кадром…

    Занавес.

    Мне захотелось написать этот отзыв в общем-то по одной причине — отзывы людей близких мне по духу — людей, живущих в России, и с давних пор застрявших в неразрешенном поныне внутреннем конфликте Востока и Запада, и вечного вопроса «А где мы?»…

    Я часто вижу осуждение, особенно со стороны женщин, сексуальной раскрепощенности, которую мы видим в большинстве западных фильмов, в особенности в независимом кинематографе.

    Это осуждение не буквально, озвучено не напрямую, но оно проглядывает сквозь строки главным — непониманием.

    И есть другая крайность — восторги мужчин на ту же тему, в которых явно слышится: «Эх! Мне бы так…»

    «Спи со мной» в этом смысле подкупает своей честностью — в образах главных героев нет нашего вечного ментального ханжества — этого фифи и фуфу, за которым чаще скрываются зависть и страх.

    Страх пойти путем откровенности самому (ой) — fall in love — упасть в любовь в буквальном смысле, love will tear us apart — быть разорванным ею на части.

    Заметьте, в русском языке мы говорим иначе: я «влюблен (а)», «люблю», как бы сохраняя тем самым безопасную дистанцию, позволяющую ничего не предпринимать, лишь сидеть и вздыхать, как в старой доброй песне: «Милый мой хороший, догадайся сам…»

    Любовь без тела — ни принесет дивидендов, породив лишь дрязги и ссоры взаимного непонимания.

    Тело без любви сделает внутренним банкротом быстрее, чем успеешь оглянуться.

    Сказка ложь, да в ней намек: каждый сам про себя знает, что у него не так…

    А фильм полезен и приятен уже хотя бы потому, что невольно выводит на откровенность с самим собой — а это само по себе немало…

    4 февраля 2015 | 19:52

    Здесь все понятно до последнего штриха.

    Не всегда секс сопровождается спец эффектами, иногда он вот такой до тошноты механичный, голодный, происходящий в тишине. Авторам фильма удалось передать эту накаленную тишину. Здесь нет ни одного лишнего вздоха или надуманного движения. Я не думаю даже, что главная героиня — нимфоманка, это свойственная любому человеку неудовлетворенность тела и души, своеобразно прогрессирующая на фоне распущенности и свободы современных нравов.

    И не всегда возникшая любовь обязательно должна сопровождаться дикими поступками в жизни. Создатели фильма это и пытались передать, — что вот такие монолитные интроверты, как Дэвид, тоже могут по-своему любить и страдать, не случайно в истории присутствует умирающий отец.

    Мне кажется, что главные герои отлично дополнили друг друга: стабильность и неповоротливость Дэвида, и стихийность Лайлы, где даже он, все таки за ней бежит.

    А вообще, вроде бы это экранизация романа.

    Поэтому фильм имеет абсолютное право на то, чтобы быть скорее более философским, чем захватывающим.

    25 октября 2012 | 01:20

    Этот фильм стоит того, чтобы обратить на него внимание, а особенно тем, у кого есть собственное мнение.

    Данный фильм является очень чувственной, проницательной, эротической драмой. В нем показана история двух людей, взаимно боящихся строить отношения. О том, как временами сложно принимать верные решения, а ошибившись — исправлять свои ошибки. Главная героиня Лейла пытается забыться и почувствовать себя нужной этому миру, преодолеть свои комплексы, страхи с помощью случайного секса. Героиня никогда не знала тепла и ласки. Она не знает, что такое любить и быть любимой. Она одинока и все чего научилась — это удовлетворять свою плоть. В ней есть одновременно раскрепощенность и скромность, и она еще не знает что делать с постоянным желанием секса, старается признать свои сексуальные пристрастия, возможности, но из-за ее эмоциональной недоразвитости и зажатости она не может испытывать оргазм в полной мере, что толкает ее на постоянную смену половых партнеров в надежде испытать долгожданный фееричный оргазм, от которого теряют сознание.

    Фильм зацепил меня своим сюжетом и непринужденной игрой актеров. Постельные сцены сняты не навязчиво, не пошло, а в некоторых моментах даже очень художественно. И самое главное, в нем все же есть смысл, который не всем дано понять и воспринять. Многие видят в этом фильме только бессмысленный трах, но секс здесь всего лишь как декорации, а смысл лежит намного глубже.

    Лейла думала, что сердце мужчины в его члене, и овладев им — она овладеет сердцем, а это оказалось не так. «Только отдав свою душу, ты станешь обладателем его души, не говоря уже о теле».

    Все изменилось с появлением главного героя Дэвида с очень нежной и тонкой душой. Это любовь! Но она еще не знает, что делать с этой любовью. Не может разобраться в себе. При первых трудностях в отношениях, она уходит, сделав умозаключение, что не умеет любить, а умеет только трахаться. Но у нее не получается жить без него, так как кроме него ей никто не нужен. Она не получает удовольствие от секса с другими мужчинами. Еще никто ее так не удовлетворял в постели как Дэвид. Ей нужен только он. 

    Тем временем главный герой аналогично будет искать себе утешение на стороне. А вот найдёт ли?

    Очень часто так бывает и в жизни — когда имеешь не ценишь, а потеряешь жалеешь. Так получилось и у главных героев. Главное, вовремя понять свою ошибку и попытаться исправить.

    В целом — интересно, вкусно, красиво и эмоционально, а местами даже трагично. Секс по любви — что может быть лучше?!

    «Нужно подождать, пока сможешь раскрыться, подождать с кем-то таким же голым, а потом еще немного подождать»

    Нельзя делать поспешные выводы и поступки, не поняв главной сути чего-либо.

    Люди часто бегут от своих чувств, боятся по-настоящему впустить кого-то в свое сердце. А зря. Ведь смысл жизни в том, что бы получать удовольствие от каждого прожитого дня, наслаждаться каждым мгновением рядом с желанным для тебя человеком. Так почему же многие люди отказывают себе в удовольствии? Если есть желание, то нужно хотя бы попробовать воплотить его в жизнь. Ведь «жизнь у нас одна, и прожить её нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»

    21 июля 2011 | 23:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    161.12 стульев8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.ГамбитGambit97.03%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры