всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (18 267)
ожидание: 95% (2640)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данную картину я вижу как олицетворение некого внутреннего противостояния, которое происходит внутри каждого из нас. Арена психологических сражений здесь — это лес. Он испытывает тебя, окуная в страхи твоего детства. Но перед входом в этот лес ты встречаешь повсюду предупреждение, которое гласит: «Этот лес опасен. Если ты увидишь что-то странное или страшное, когда окажешься в нем, то помни, что это лишь иллюзия, не делай ее реальной». Таким образом, можно провести параллель с нашими человеческими переживаниями. Время идет и самые больные моменты нашей жизни перерастают в тягостные воспоминания. Вопрос лишь в том, как мы с ними будем справляться.

    Лес в данном фильме мне представляется как некий самостоятельный организм. Это вертикальный мир. Дерево стремится вверх. К самостоятельности. Воспоминания же наоборот, тянут нас вниз, к земле. Финальная сцена показательна в этом смысле. Вот и Сара на фоне этих деревьев казалось очень слабой натурой. Лес кидает ей удочку в лице призрака и она тут же ведется, а после, она полностью доверяется своим безумным видениям.

    Фильм оставляет после себя неоднозначное послевкусие. Расстроен, что не услышал достойного саундтрека, но в то же время доволен операторское работой. Из фильма получился крепенький мистический триллер и в то же время, непонятно, зачем создатели фильма добавляли элементы ужастиков. Что же, насладился красой Натали Дормер, хоть за это спасибо.

    21 июня 2016 | 05:04

    «Лес призраков» — режиссерский дебют Джейсона Зада. Этот фильм я очень ждала, так как много всего читала об Аокигахаре или как его еще называют, «Лес самоубийц» или «Дзюкай», что переводится как «Море деревьев».

    Различных историй, легенд и поверий об этом таинственном лесе и его обитателях — юрэях, — великое множество. По легендам, во время голода еще в девятнадцатом веке, многие бедные семьи оставляли в этом лесу немощных стариков и детей на погибель, так не могли их прокормить. С тех самых пор и начинается трагическая слава этого леса, где каждый год находят около сотни тел.

    Казалось бы, материала для разработки хорошего хоррора хоть убавляй, притом, что об этом лесе снято очень мало фильмов, но не тут-то было. История получилась совсем уж скомканной и унылой. Сюжет практически не раскрыли и при просмотре было ощущение, что смотришь через перемотку. Вот совершенно ничего интересного.

    Также расстроило то, что Японию со всей ее богатой культурой, выставили какой-то страной невежд. В этом плане картину можно сравнить с такими фильмами, где русских изображают дикарями в шапках-ушанках, верхом на медведях, распивающими водку. Вот приблизительно в таком русле здесь показали и Страну Восходящего Солнца.

    Следующее, что мне не понравилось, так это то, что совершенно не ощущается саспенс. Да какой там саспенс, хотя бы немного напряжения и того нет. Атмосферы никакой. Единственный плюс — это шикарные виды Аокигахары, — красивый лес, хоть и пугающий. Спецэффекты тоже оставляют желать лучшего.

    Актеры сыграли совсем слабо. Очень люблю Натали Дормер — прекрасная актриса, но в этом фильме она просто никакая. Сыграла Натали двух персонажей — сестер-близнецов Сару и Джесс, но ни одна из них не была раскрыта, и тут даже не в Дормер дело, а в том, что сценаристы откровенно халтурили, как во время разработки самого сюжета, так и во время разработки персонажей. Натали практически нечего было выжать из двух совершенно «сухих» героинь. Тейлор Кинни также не блистал в этом фильме, его герой непонятный какой-то. Единственный, кто хоть как-то выделился — это Юкиёси Одзава в роли Митчи. Об остальных и говорить нечего.

    Саундтрек у фильма абсолютно никакой. Ни одна из композиций, написанных Беар МакКрири не впечатлила, хотя это тот самый композитор, который написал шедевральные саундтреки к сериалам «Ходячие Мертвецы» и «Демоны Да Винчи».

    В итоге, после просмотра у меня сложилось впечатление, что этот фильм сняли тупо бабла срубить, не заботясь о качестве, хотя тут было где развернуться. Очень слабый фильм, не рекомендую тратить свое время на этот шлак, есть множество более качественных картин.

    3 из 10

    10 марта 2016 | 17:59

    Несмотря на довольно посредственный рейтинг, все же решил сходить на него в кино. Трейлер вроде оказался неплох (хотя, иногда трейлеры и вызывают интерес, а фильм на деле оказывается порядочным шлаком), а потому — ночной сеанс, почти полный зал — шик и благодать!

    Ну, не скажу, что кино очень страшное, однако есть отчего и мурашкам пробежать по коже, и вздрогнуть пару раз. Но даже если Вам он не покажется достаточно интересным, думаю, посмотреть его все же стоит, ведь тот самый лес Аокигахара, в котором окажется главная героиня, действительно существует и действительно является лесом самоубийц.

    Несмотря на то, что этот лес является национальным парком, достопримечательностью, слава у него и впрямь дурная. А это добавляет определенного беспокойства и тревоги в процессе просмотра художественного фильма. А еще, сидишь и думаешь: япошки что, совсем на голову больные? Люди приходят в лес отдохнуть, а особо нервные сводят там счеты с жизнью. Ну хочешь ты на тот свет, так сделай это дома. Каково проснуться утром, выйти из палатки и увидеть рядом со своим потухшим костром обуглившегося неудачника?!

    «Лес призраков» рассказывает историю американки Сары, которая отправляется в Японию, в этот самый лес на поиски своей сестры-близнеца, которую местная полиция уже приравняла к числу тех самоубийц, что свели счеты с жизнью именно в лесу Аокигахара.

    Ей предстоит пережить леденящий кровь ужас, ведь призраки, населяющие лес, не покинут Сару и будут преследовать ее, постепенно сводя с ума и заставляя опасаться единственного человека, решившего помочь ей в поисках сестры…

    Есть в «Лесе призраков» и страшноватые моменты и просто жуткие. Хотя бы момент с трупом, плывущим в реке и тем, что произошло потом — тот факт, что сознание человека путает реальность и вымысел, не может не настораживать и пугать. Вселила частичку ужаса и юная японка в лесу — сама по себе страшная как третья мировая война, а когда ее в ночи показывают, так вообще хочется слегка струйкануть в штаны.

    Единственное, что не особо порадовало, так это страшная физиономия, появившаяся в конце, которая, по сути, приравняла фильм к трэшу. Куда более жестко и жутко смотрелся бы просто темный силуэт или голос, который назвал бы японского лесника по имени, словно намекая зрителю на то, что его тоже постигла печаль и его душа в опасности, ведь призраки начнут охоту и за ним.

    В целом, не пожалел, что пошел на «Лес» — провел полтора часа на нервах. Фильм держит в напряжении, и, скажем там, посмотреть его повторно вполне себе можно будет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    16 января 2016 | 20:07

    Я столько ждала от этого фильма, увидев трейлер… Ведь предпосылки на хорошее кино были, как минимум нетривиальная легенда, японский фольклор и красотка Натали Дормер в главной роли.

    С самого начала, не понравилась слишком стремительная завязка, никакой последовательной истории, никаких объяснений — кто/что/почему, пусть это и можно оправдать малым хронометражем, да вот только из-за этого все повествование кажется разорванным. После краткого вступления, где героиня проводит свое расследование, основываясь на нерушимой связи между близнецами, при этом соглашается на помощь от первого попавшегося Американца, мы сразу попадаем в лес. Ох сколько всего можно было с этим лесом закрутить, обыграв легенду, таящуюся за этим местом, сосредоточившись на мстительности заблудших здесь душ, а в итоге вышел просто пейзаж, который с таким же успехом мог заменить любый лес, скажем в Канаде. Натали Дормер старалась, как могла, но на мой взгляд ей более к лицу замысловатые платья в пол, да мужчины на тронах и в доспехах вокруг, я так и не поняла ее героиню, она все куда-то мечется, не может разобраться в чувстве вины и осколках своей памяти, ее линия пестрит провалами в сюжете и во многих моментах притянута за уши.

    Что касается режиссера, так поначалу он постарался достойно построить перед нами декорации фильма ужасов: шикарные одинокие пейзажи, атмосфера безысходности, тени демонов, которые уже вьются вокруг главной героини и правда приковывают взгляд к экрану, вот только это не надолго.

    С появлением первых скримерров и «волшебной» графики, отсутствия каких бы то ни было ответов и последовательности в рамках происходящего, все очарование теряется.

    Вывод — персонажи не раскрыты, история не досказана. Я ожидала увидеть нечто подобное фильмам «Проклятье» или «Один пропущенный звонок», а получила полтора часа беготни по лесу.

    22 февраля 2016 | 15:04

    Всегда интересно наблюдать за тем, как поисках вдохновения и материала для своих очередных художественных фильмов, американские режиссеры всё чаще обращаются к культуре других стран. Но далеко не всегда сам результат подобного обращения выливается в действительно интересный и добротный продукт. Что не лишний раз доказывает данный фильм начинающего режиссера Джейсона Зада. Говоря откровенно, данный фильм режиссера Джейсона Зада получился именно таким, каким ты ожидаешь его увидеть. Никаких откровений и переворота сознания испытать не удаётся. Получится вполне себе проходной фильм ужасов, который ничем особым не отличается от большинства своих собратьев по жанре. Ни в положительными качествами, ни отрицательными.

    Разве что, радует то, что в отличии от большинства американских ужастиков с прямым акцентом в сторону бессмысленного кровопролития выдаваемого за элемент развлечения, этот фильм проявляет себя с другой стороны. В фильме очень наглядно ощущается наследие японской дилогии «Проклятие» режиссера Такаши Шимицу. Что ощущается как в общем духе самого творения режиссера Джейсона Зада, так и в его отдельных элементах. Но даже это не спасает фильм. Атмосферно фильм получился конечно же весьма не плохим, но увы не более этого. К этой атмосфере быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как данность, а не как приятное достоинство. Когда как абсолютно смехотворные попытки создателей испугать зрителей не вызывают абсолютно никакого впечатления.

    Отчасти фильму придаёт элемент интереса то, что сюжет картины построен не на полном вымысле и бурной фантазии сценаристов, а на реально существующем лесе Аокигахара, который давно успел стать неотъемлемой частью культуры и духовности страны восходящего солнца. Правда капнуть глубже в легенды касательно данного леса и всё остальное увы не удаётся. Вместо того, мы имеем очередную историю про то, как в поисках приключений на свои жалкие задницы некие курицы и бараны оказываются в беде. Что можно отнести к обоим сестрицам в исполнении актрисы Натали Дормер. Отсюда и переживать за них не появляется абсолютно никакого желания.

    Более ли менее интересом обеспечивает наличие на главной роли самой Натали Дормер. Натали вообще является великолепной артисткой. Еще со времен великолепного сериала «Тюдоры», а не эпика «Игра престолов», в котором многие зрители и открыли для себя талант актрисы. Отсюда и обидно, что она сыграла в столь откровенно проходном и слабом проекте. Так как персонаж оказался настолько скупым в рамках сюжета, что даже Дормер не удалось привнести в него никакого достоинства. Тейлор Кинни сыграл абсолютно непонятного персонажа, который так и не остался раскрытым вовсе. Когда как наличие в картине именитого японского актера Юкиёси Одзава несет с собой цель услады для поклонников японского кино, нежели какую либо художественную ценность.

    3 из 10

    Лес призраков — это откровенно проходной представитель американского ужастика, который ничем особым от своих собратьев по жанру увы не выделяется. Материал вполне пригодный для неплохого фильма, но увы не реализованный создателями ленты в должной мере.

    19 февраля 2016 | 15:50

    Главную особенность фильма «Лес призраков» можно выделить в единственном предложении: он не страшный. И ладно бы только это — есть «ужастики», которые лезут из кожи вон, чтобы произвести впечатление, но у них не получается — но тут всё гораздо сложнее: кино ну просто никакое.

    За первый час просмотра нас ждёт всего несколько крайне неловких скримеров — их количество можно пересчитать по пальцам — в том числе сцен из разряда «упоротые японцы упороты»- и долгие минуты разглагольствований о том, как страшен лес и как опасно в него заходить. Но самого-то леса при этом — раз-два и обчёлся. На месте этого страшного предместья горы Фудзи можно было вставить вообще любую лесополосу из Канады, Америки или даже России — в повествовании ничего толком не изменилось бы, разве что в галлюцинации можно было бы селить не японских девочек, а любых других.

    И тем не менее — главная героиня разыскивает потерянную сестру именно в Японии. Что могло бы зацепить само по себе — но Страны Восходящего Солнца как таковой в «Лесу Призраков» тоже не очень много. Пара простецких видов, фоновый говорок местных жителей — и почти никакого колорита. Но тут-то ладно — быть может, хоть смотреть интересно?.. Ответ, к сожалению, удручает: нет, фильм невыносимо скучен едва ли не от самого начала и до финальных титров. И, хотя в определённый момент неглупая интрига всё-таки разбавляет общее занудство — вытянуть историю из кромешного болота она не в состоянии.

    То же и с игрой актёров: никакие их старания не сделают скучные диалоги о семейных ценностях интереснее, и едва ли вызовут простейшее сопереживание. Наблюдать за героями подчас попросту скучно, а от этой киношной болезни лекарства пока так и не придумали…

    Подводя итог, можно сказать, что «Лес Призраков» — это крайне предсказуемый и примитивный фильм ужасов без какой-либо — даже самой крохотной — искорки. Он не пугает, не вдохновляет и не завораживает видами. Стоит ли тратить на него своё время? Я о потерянные впустую полтора часа, к собственной печали, уже пожалел.

    14 февраля 2016 | 17:14

    Не буду скрывать, что феномен леса Аокигохара или, как его еще называют, Дзюкай, крайне интересует меня. Но почему-то, не смотря на свою хоть и мрачную, но все же популярность, тема совершенно не освещена в кинематографе должным образом. Кроме двух официальных документалок — «Море деревьев» Томоюки Такимото 2005-ого года и короткометражки «Suicide forest in Japan» 2012-ого года, нет ни одного достойного фильма. Выбор невелик — есть мистическая драма «Море деревьев» Гаса Ван Сента 2015 года с крайне низкими рейтингами, никому не известный «Аокигахара» 2012 года японского производства и трэшовый «Могильный Хэллоуин» 2013 года, пытающийся прикинуться ужастиком в японском стиле. Так что на «Лес призраков» у меня были большие надежды. Смущало то, что для режиссера Джейсона Зада это полнометражный дебют. Знаем мы, чем заканчивается большинство из них… Но как-то же дали ему 10 миллионов и Натали Дормер в придачу!

    Сюжет фильма не вызвал у меня нареканий, как я того ожидала. Мистическая драма вместо леденящего кровь хоррора — отлично, лишь бы сделано было хорошо. Однако с реализацией идеи возникли предвиденные проблемы. Невооруженным глазом видно, что для режиссера это первый большой метр. Мистер Зада немного ошалел от такого раздолья и — типичная черта подобных случаев — не смог нормально распорядиться экранным временем, большую часть которого занимает откровенное литье воды. Полезные и информативные моменты типа разъяснения о назначениях веревок или личной информации, призванной раскрыть для нас персонажей, можно пересчитать по пальцам небрежно обращавшегося с бензопилой инвалида Культяпки. Очень многое осталось за кадром, а самое главное мое разочарование — никто так и не попытался выдвинуть хоть какую-то версию, по которой лес Аокигахара так привлекает людей, решивших свести счеты с жизнью; основное внимание было уделено мистической взаимосвязи близняшек, но ведь для этого не обязательно было брать лес на склоне горы Фудзи за декорации, верно?

    Идея с неясной мотивацией доброго самаритянина Эйдена была заманчивой. но рассекречиваться отнюдь не собиралась, она лишь показалась и ушла обратно в туман, кокетливо вильнув на прощание соблазнительным бочком. Кто он был на самом деле, был ли знаком с Джесс и какие цели преследовал? Все эти вопросы остались без ответа. Вместо сгущения мистики это вызвало лишь раздражение.

    Также невозможно было не обратить внимание на слишком большой процент штампов. Предсказуемость последующих событий в большинстве случаев лишало всякого интереса. Смириться с этим помогали лишь красивые виды леса (ясное дело, что это не Дзюкай, где съемка запрещена, но все же отрада для глаз) и Натали Дормер. Она уже доказывала зрителю наличие неоспоримого таланта и в «Тюдорах», и в «Игре Престолов». Даже в таком не подающем надежды проекте она выкладывается на все сто, и это заслуживает уважения, что бы я о ней ни думала. Натали — бриллиант этого фильма, и «Лес призраков» можно смотреть лишь из-за нее. Тейлор Кинни, чей таинственный персонаж буксует из-за неопределенности и малого количества отведенного ему времени, просто прошел стороной и затерялся на фоне блистающей Натали. Все остальные актеры играли чисто эпизодических персонажей и остались в памяти как массовка из японцев.

    Что касается страха, то тут говорить не о чем, в мистической драме можно надеяться лишь на парочку boo-моментов, что мы здесь и наблюдаем. Были некоторые моменты, довольно атмосферные, на которых я думала — вот то. что надо, захватит! Однако атмосфера быстро спадала на ноль, и до следующей сцены впечатление успевало выветриться. Если бы эту атмосферу удалось выдержать на протяжении всего фильма, то «Лес призраков» мог бы припугнуть зрителя, но не сложилось.

    Назвать откровенным шлаком нельзя, но неоправданные ожидания дают о себе знать

    4 из 10

    27 февраля 2016 | 18:00

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.
    Подумайте о них и о вашей семье.
    Вы не должны страдать в одиночку.


    Так гласит надпись на плакате, установленном у входа в Аокигахара.

    Поистине мистическое место, второе по количеству самоубийств, уступающее первенство только мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Почему люди именно там столь часто кончают собой? Вопрос по сию пору остающийся без ответа.

    Думая об Аокигахара вкупе с кое-каким знанием японской мистики, мне представляется нечто гнетущее, но спокойное.

    Стоило ли ожидать, что американский фильм ужасов передаст именно эту атмосферу, монотонно нагнетая, вводя в состояние депрессии или отчаяния? Конечно, нет.

    И именно так стоит настраиваться, если вы все же беретесь смотреть «Лес призраков». Что вашим глазам предстанет исключительно американская атмосфера, хоть и в реалистично японских декорациях.

    Сюжет не сложен, но попытка запутать зрителя вышла крайне неубедительно. Благо финал приятно исправил положение. Натали Дормер вполне справилась с поставленной задачей, весьма забавно отыгрывая двух достаточно разных близняшек. Поведение девушки впечатлительной и городской в жутком лесу сумбурное, но не далекое от натуральности.

    Музыкальное сопровождение не могу выделить, совершенно не запомнилось, разве что кроме тревожного этнического лейтмотива.

    Ужасные страшные лица, резкие звуки — скримеры, несомненно не в плюс, все это напрочь рушит порой вот-вот зарождающуюся атмосферу.

    Но лес сам по себе выглядит весьма атмосферно. Пожалуй, не то место, где хотелось бы оказаться.

    И как еще один минус: понятно, что сюжета без того не было бы, но никто не обратил внимание на явно не в себе пребывающую девушку, рвущуюся в Аокигахара, чтобы найти там сестру. Восприняли как само собой разумеющееся. И не важно, что люди окрест леса самоубийц крайне бдительные, и при виде любого подозрительного лица сразу же сообщают спецслужбам о потенциальном самоубийце.

    Итог: за небдительных японецев и переполненный криками лес, заманивающий глупых гайдзинов

    4 из 10

    14 января 2016 | 22:34

    Фильм решила посмотреть увидев рекламу и прочитав аннотацию, я решила что этот фильм некая подобная адаптация японской компьютерной игры «Project Zero II: Crimson Butterfly», знаменитой франшизы в жанре survival horror. Но скажу сразу, это не так, фильм имеет совсем другой сюжет.

    Девушка Сара внезапно ощущает тревогу, которая не дает покоя, и в это самое время ей сообщают о том что ее сестра близнец, потерялась в таинственном лесу в Аокигахара в Японии. Поэтому она едет в страну восходящего солнца, где начинает искать сестру.

    Фильм имеет неплохой замысел, который на деле слабо реализован. Недостатки во всем: сюжет скучный, не было напряжение и страха, отсутствовали страшные моменты. Многие моменты типичные для ужастика, парень решает помочь девушке после 10 минут знакомства в баре; девушке говорят, что на ночь в лесу оставаться нельзя, но героиня делает с точностью наоборот, призраки лезут в экран с постоянной настойчивостью и это все превращает фильм в пародию.

    Главная героиня Натали Дормер известная по сериалу «Игры престолов» играла сразу две роли-сестер близнецов. Она пыталась вытянуть на себе весь фильм, к сожалению ее таланта и харизмы не хватило для этого. За ней было скучно наблюдать, ее истерики и слезы были фальшивы. Главный герой, брутальный мужчина благородно решивший пойти на помощь неизвестной девушке, на деле оказывается темной личностью, что было предсказуемо. Японские актеры выделялись из общей массы, своей харизмой и обаянием.

    Финал фильма предсказуем для искушенного ужасами и триллерами зрителя, поэтому смотреть фильм скучно, как говорится фильм на один раз.

    5 из 10

    4 марта 2016 | 10:57

    Интересный факт. Банальный поиск в интернете показывает огромное количество статей про проблему суицида в Японии. Дескать, кончают с жизнью там и стар, и млад. И вопрос чести для японца стоит превыше жизни. Занимательно, что в рейтингах по числу самоубийств Россия как-то в легкую уделывает Японию со всеми ее самураями. Это печально. Тем не менее, есть в Японии лес Аокигахара. Википедия сообщает, что прекрасное место для пикников и прогулок с семьей. Находится этот парадайс прямо у подножья легендарной горы Фудзи. Печальную известность данный лесной массив получил благодаря огромному количеству самоубийств. Каноничней только с Золотого Моста в Сан-Франциско прыгнуть.

    Именно в этот лес ушла Джесс, темненькая в исполнении Натали Дормер. Местным на потеряшек плевать, там пол леса в трупах. Одним больше, одним меньше. Единственная, кому не безразлична судьба американки — ее сестра-блезняшка Сара, светленькая в исполнении той же Дормер. Сара свято уверена в некой невидимой связи между близнецами. Работает круче, чем вай-фай. Если одна из сестер, чаще всего темненькая, попадает в беду, вторая шестым чувством об этом узнает и устремляется на помощь. Чип и Дейл могут позавидовать такой взаимопомощи. Вот и на этот раз Сара чувствует, что Джесс жива и ей требуется помощь. В Японии Сара знакомится с австралийским журналистом Эйденом, который одинокий, сильный и жадный до приключений. Ночью в лес самоубийц ради незнакомой тетки — держите его семеро, этого парня не остановить. Так начинается череда увлекательных блужданий по лесу с японскими школьницами и висельниками в поисках блудной сестры.

    Фильм разочаровывает с первых минут. Слишком стремительное развитие событий, поданное через многочисленные флешбеки и отсутствие элементарного сочувствия героям делают свое дело. Режиссер с неблагозвучной фамилией Зада бессовестно эксплуатирует клише: скримеры, японские школьницы, нелогичные решения героев. При этом отсутствует напряжение. Рядом со мной сидел 8-летний ребенок, и вид у него был такой скучающий, что стало неловко за сценаристов и режиссера. Наташка, боготворимая одними и ненавидимая другими, на мой взгляд, не показала в данном фильме ничего. Вечно с перекошенным лицом, Натали смотрелась даже хуже, чем муж Леди Гаги. Тейлору Кинни повезло. В отличии от героини Дормер, его герой Эйден хотя бы иногда показывал проблески разума.

    Скучно, шаблонно, неинтересно

    3 из 10

    15 января 2016 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>