всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (16 223)
ожидание: 95% (2640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 102 = 113
4.0
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в «Лесу призраков» и есть что-то интересное, то только сам лес. Просто его наличие. Формальность, обложка. Единственный плюс картины.

    Атмосферы нет. Не ощущаешь напряжения или страха.

    Может, слабонервным всякие уродцы в темноте и покажутся верхом кошмара, но мне доводилось видеть более жуткие фильмы. Здесь же не было ни-че-го страшного. Просто затянутое начало, шаблонная развязка и замусоленный финал.

    Если расценивать фильм чисто как «чем закончится?» — то всё не так печально. Мол, что же таится за беготнёй? Вдруг что качественное? Всегда интересно, поразит концовка или разочарует. В данном случае и финиш до безобразия никакущий.

    Порой повествование и вовсе слетало в какую-то болотную банальщину. Почему нельзя снять что-то свежее? Ведь мы уже тысячу раз видели такие одноразовые «ужастики». Никаких впечатлений, никакого послевкусия.

    Несмотря на свою дешёвость, как художественного кино, «Лес призраков» спокойно лежит среди своих клонов и не высовывается особым негативом или раздражением. Ну, никакой он. Ни поругать, ни похвалить. Пересматривать его точно не захочется, ибо пуст, пустее некуда.

    И, к слову, не очень понятно, на какую аудиторию этот «ужастик» нацелен. Детский и недетский одновременно. Наверняка на заявленный бюджет могли бы снять что-то более разумное. Думать полезно в любом возрасте. И если уж лента, что должна пугать, хотя бы заставляет размышлять — уже не всё потеряно. В компании с «Лесом призраков» нужно просто тупо пялиться в экран с самой постной физиономией.

    4 из 10

    15 января 2016 | 23:15

    Если хочешь сделать что-то страшное- отправляйся в Японию. Там знают толк в жутких местах, мистический лесах, странных историй о призраках, да и самих призраках. Создатели этого фильма так и поступили: выбрали место по-страшнее, в японском стиле, где люди добровольно прощаются с жизнью, но души остаются там на вечно. Аокигахара, или тот самый лес с призраками, не вымышленный, а реально существующий лес «самоубийц». Лес полон душ, которые не знают покоя, они возвращаются злыми и охотятся за теми, кто в печали.

    Можно было бы и остановится и использовать во всю линию леса, полного темных сил, но создатели картины дополнили фильм линией двух близняшек, которые связаны незримыми узами и чувствую друг- друга.

    Как итог, прекрасный материал, который к сожалению представлен довольно вяло, столько нереализованных моментов, чтоб напугать, запутать зрителя. Конечно же есть пару моментов, которые заставят вздрогнуть, и пару мест в фильме, когда сомневаешься что же правда, но на мой взгляд, увлечь полностью зрителя режиссёру так и не удалось.

    Что же касается актерской игры, то почему-то ну я совсем не верю Натали Дормер, а что печальнее ей даже не удалось заставить зрителя сопереживать ей. Холодная, отстраненная, она куда больше вписывается в роль в Игре Престолов, чем в этом фильме.

    В общем и целом, абсолютно смотрительно, но абсолютно не захватывающее.

    5 из 10.

    11 февраля 2016 | 02:38

    Всегда интересно наблюдать за тем, как поисках вдохновения и материала для своих очередных художественных фильмов, американские режиссеры всё чаще обращаются к культуре других стран. Но далеко не всегда сам результат подобного обращения выливается в действительно интересный и добротный продукт. Что не лишний раз доказывает данный фильм начинающего режиссера Джейсона Зада. Говоря откровенно, данный фильм режиссера Джейсона Зада получился именно таким, каким ты ожидаешь его увидеть. Никаких откровений и переворота сознания испытать не удаётся. Получится вполне себе проходной фильм ужасов, который ничем особым не отличается от большинства своих собратьев по жанре. Ни в положительными качествами, ни отрицательными.

    Разве что, радует то, что в отличии от большинства американских ужастиков с прямым акцентом в сторону бессмысленного кровопролития выдаваемого за элемент развлечения, этот фильм проявляет себя с другой стороны. В фильме очень наглядно ощущается наследие японской дилогии «Проклятие» режиссера Такаши Шимицу. Что ощущается как в общем духе самого творения режиссера Джейсона Зада, так и в его отдельных элементах. Но даже это не спасает фильм. Атмосферно фильм получился конечно же весьма не плохим, но увы не более этого. К этой атмосфере быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как данность, а не как приятное достоинство. Когда как абсолютно смехотворные попытки создателей испугать зрителей не вызывают абсолютно никакого впечатления.

    Отчасти фильму придаёт элемент интереса то, что сюжет картины построен не на полном вымысле и бурной фантазии сценаристов, а на реально существующем лесе Аокигахара, который давно успел стать неотъемлемой частью культуры и духовности страны восходящего солнца. Правда капнуть глубже в легенды касательно данного леса и всё остальное увы не удаётся. Вместо того, мы имеем очередную историю про то, как в поисках приключений на свои жалкие задницы некие курицы и бараны оказываются в беде. Что можно отнести к обоим сестрицам в исполнении актрисы Натали Дормер. Отсюда и переживать за них не появляется абсолютно никакого желания.

    Более ли менее интересом обеспечивает наличие на главной роли самой Натали Дормер. Натали вообще является великолепной артисткой. Еще со времен великолепного сериала «Тюдоры», а не эпика «Игра престолов», в котором многие зрители и открыли для себя талант актрисы. Отсюда и обидно, что она сыграла в столь откровенно проходном и слабом проекте. Так как персонаж оказался настолько скупым в рамках сюжета, что даже Дормер не удалось привнести в него никакого достоинства. Тейлор Кинни сыграл абсолютно непонятного персонажа, который так и не остался раскрытым вовсе. Когда как наличие в картине именитого японского актера Юкиёси Одзава несет с собой цель услады для поклонников японского кино, нежели какую либо художественную ценность.

    3 из 10

    Лес призраков — это откровенно проходной представитель американского ужастика, который ничем особым от своих собратьев по жанру увы не выделяется. Материал вполне пригодный для неплохого фильма, но увы не реализованный создателями ленты в должной мере.

    19 февраля 2016 | 15:50

    Аокигахара или Дзюкай — лес, раскинувшийся у подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю. Этот лес обладает славой мирового уровня, но слава эта крайне дурная: здесь сводят счёты с жизнью самоубийцы. Место считается действительно жутким, сюда точно не захочется идти в одиночку. Аокигахара уже не первый раз становится местом действия хоррор-муви, и на этот раз Джейсон Зада создал свой шедевр, вдохновившись легендами, родившимися среди мрачных крон Дзюкая — Лес призраков.

    Фабулу фильма можно изложить в нескольких словосочетаниях. Пропажа сестры-близнеца, поездка в Японию, вход в лес, блуждание и… в продолжении данной схемы сложно обойтись без спойлеров. В общем, все сходящие с главной тропы, по старому преданию, подвергаются опасности быть, можно сказать, загипнотизированными призраками. Наибольшим шансом впасть в потусторонний транс обладают те, кто пребывает в печали. Таким человеком как раз и является главная героиня.

    Когда протагонист делает прямо противоположное… это немного раздражает. Ей прямым текстом говорят: «Не нужно сходить с тропы», — она сходит; «Не нужно идти в лес одной», — она всё порывается; «Не нужно оставаться в лесу на ночь», — она, как вы можете догадаться, остаётся. И так на протяжение всей киноленты. Да впрочем, и события не блещут оригинальностью, таким образом кто смотрел достаточно хоррор-лент будет ловить дикое количество фейспалмов.

    The forest привлёк меня локацией, но вовсе не оправдал ожиданий. Это даже не фильм на один раз — банальная трата времени, не приносящая никакого удовольствия или пользы. Смело проходите мимо!

    5 из 10

    11 февраля 2016 | 10:52

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.
    Подумайте о них и о вашей семье.
    Вы не должны страдать в одиночку.


    Так гласит надпись на плакате, установленном у входа в Аокигахара.

    Поистине мистическое место, второе по количеству самоубийств, уступающее первенство только мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Почему люди именно там столь часто кончают собой? Вопрос по сию пору остающийся без ответа.

    Думая об Аокигахара вкупе с кое-каким знанием японской мистики, мне представляется нечто гнетущее, но спокойное.

    Стоило ли ожидать, что американский фильм ужасов передаст именно эту атмосферу, монотонно нагнетая, вводя в состояние депрессии или отчаяния? Конечно, нет.

    И именно так стоит настраиваться, если вы все же беретесь смотреть «Лес призраков». Что вашим глазам предстанет исключительно американская атмосфера, хоть и в реалистично японских декорациях.

    Сюжет не сложен, но попытка запутать зрителя вышла крайне неубедительно. Благо финал приятно исправил положение. Натали Дормер вполне справилась с поставленной задачей, весьма забавно отыгрывая двух достаточно разных близняшек. Поведение девушки впечатлительной и городской в жутком лесу сумбурное, но не далекое от натуральности.

    Музыкальное сопровождение не могу выделить, совершенно не запомнилось, разве что кроме тревожного этнического лейтмотива.

    Ужасные страшные лица, резкие звуки — скримеры, несомненно не в плюс, все это напрочь рушит порой вот-вот зарождающуюся атмосферу.

    Но лес сам по себе выглядит весьма атмосферно. Пожалуй, не то место, где хотелось бы оказаться.

    И как еще один минус: понятно, что сюжета без того не было бы, но никто не обратил внимание на явно не в себе пребывающую девушку, рвущуюся в Аокигахара, чтобы найти там сестру. Восприняли как само собой разумеющееся. И не важно, что люди окрест леса самоубийц крайне бдительные, и при виде любого подозрительного лица сразу же сообщают спецслужбам о потенциальном самоубийце.

    Итог: за небдительных японецев и переполненный криками лес, заманивающий глупых гайдзинов

    4 из 10

    14 января 2016 | 22:34

    Экранная возлюбленная Шерлока Холмса из сериала «Элементарно» и реальный бойфренд певицы Lady Gaga, составляют колоритный дуэт в первой полнометражной работе Джейсона Зэда, зарекомендовавшего себя в качестве многообещающего автора остросюжетным интерактивным короткометражным фильмом «Take This Lollipop» и, но не оправдавшего большие надежды, весьма среднего качества хоррором «Лес» с добавлением азиатских мотивов в качестве некой оригинальности, но с острой нехваткой стройности и единообразия повествования.

    Вступление истории о сестрах-близняшках Саре и Джэсс Прайс, одна из которых переехала в Японию, что начать карьеру преподавателя, и там пропала без вести, представляет собой продуктивное использование ограниченного хронометража — постановщик грамотно использует клиповый монтаж для максимально лаконичной экспозиции происходящего на экране. Затем инди-стилистика, вопреки ожиданиям, дополняется топорными «ужасами» а-ля «затащи меня в ад», что заставляет усомниться в адекватности не только определения создателями ленты целевой аудитории, но и наличии у них базовых знаний о хоррор-жанре.

    Иными словами, первые 15-ть минут «Лес» выглядит потенциально занятным мистическим инди-фильмом, но с переходом к непосредственно остросюжетной компоненте, знаменующимся поездкой в тот самый загадочный лес, в честь которого озаглавлена картина, логика и целостность уступают место предсказуемым boo-моментам, в которых сверхъестественные существа срисованы с азиатских комиксов, то есть, не только обладают бледной кожей, черными глазами и огромным ртом, но и легко превращаются в школьниц в форме а-ля «Sailor Moon».

    Проблема «Леса» заключается не в том, монстры карикатурны, а к финалу картина трансформируется в набор случайных сцен, а в противоречии целей продюсера и способностей режиссера. Дэвид С. Гоейр, преуспевший в сценарном деле (в частности работавший с Кристофером Ноланом), к сожалению, не достиг столь же заметных высот в продюсировании. Поводом для создания «Леса» послужила заметка о природном массиве Аокигахара, так же носящем говорящее название «Suicide Forest», прочитанная Гойером, решившим, что подобное место как нельзя лучше подходит для локализации хоррора с элементами слэша. Джейсон Зэд же мог снять мистический фильм, где страх приходит не из потустороннего мира, а коренится в безумии героя, так как, во-первых, «Лес» не дает ответа на вопрос о реальности происходивших событий (чем расстраивает поклонников прямолинейности, присущей жанру), а, во-вторых, в фильме наличествуют вставки, как-то внезапное изменение течения лесной реки, вполне вписавшиеся бы в картину «Ведьма из Блэр», достигающую максимума зрительского испуга минимумом средств.

    Но КПД творческих усилий Зэда ничтожен, в силу того, что все интересные ходы теряются в общей канве банальной истории, эксплуатирующей стандарт хоррора о загадочном месте, куда попадают герои. «Лес» отличается от большинства аналогичных по теме работ тем, что к завершению приходит не happy end’ом, а дурным сюрреализмом, происходящим из попыток режиссера копировать М. Найта Шьямалана, состоятельными в качестве самостоятельных единиц, но неуместными в контексте картины.

    «Лес», балансирующий на грани проходного и пристойного кинематографа, все же не лишен положительных аспектов в виде хорошо снятых живописных пейзажей окрестностей горы Фудзи, привлекающих внимание постеров, выполненных методом текстурного коллажада, да и каст фильма составляют исключительно симпатичные персоны в лице Натали Дормер, Тэйлора Кинни и Эона Маккена. Иными словами, визуальную составляющую креативная команда «Леса» освоила в достаточной мере, а вот до осознания того, что качественный хоррор это нечто большее, чем набор из кадров с громко кричащими от ужаса героями и рандомно выскакивающими из темноты призраков, составленный без опоры на сценарий, пока не дошла.

    12 февраля 2016 | 18:47

    Аокигахара — уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров.

    Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы.

    А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т. д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти.

    Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины).

    Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.

    5 из 10

    23 марта 2016 | 22:30

    Современный кинематограф все реже радует нас качественно снятыми ужастиками, в которых бы удачно подобранная идея сочеталась со спецэффектами и вписывалась в бюджет. Поэтому наткнуться на фильм Джейсона Зада «Лес призраков» было настоящей находкой. В отличии от превалируещего большинства собратьев по жанру, где сценаристы не сильно «парятся» над сюжетом, отдавая место главного злодея, какому-нибудь плохо мотивированному маньяку в маске, который бесцельно бегает за своими жертвами с мачете или бензопилой, создатели этого фильма решили пойти дальше. Здесь под основу сюжета взята история реально существующего в Японии леса- Аокигахара, который также известен как «Лес самоубийц». Существует немало японцев, которые верят, что в здешних местах обитают различные демоны и призраки, и именно на эти преданья и опирались создатели фильма.

    Стоит отдать должное самому лесу- с первых кадров выглядит он очень мрачным, тем самым увлекая зрителя и заставляя поверить в происходящее на экране. Тем более, что Джейсон Зада, как бы играя на нервах, не торопится показывать не дружелюбно настроенных обитателей леса, до последнего оттягивая этот момент. Но это вовсе не значит, что у вас не будет возможности напугаться в начале фильма. Режиссер и там припас для вас пару-тройку сцен в стиле саспенса.

    Теперь пара слов о сюжете: Американка Сара приезжает в Японию, чтобы разыскать пропавшую сестру-близняшку, которую в последний раз видели как раз в этом лесу. Местные жители настоятельно советуют Саре избегать этого злачного места, поскольку у нее на сердце грусть, а значит лес обратит это против нее. В поисках сестры главной героине помогает симпатичный журналист Эйдон и местный егерь Мичи.

    Что касается актеров, то здесь выделить можно разве что Натали Дормер, которая играла сразу две роли-свою и сестры. Роли, конечно не сложные, но все же держалась она достойно и пугалась достаточно натурально. Остальные актеры тоже не плохо справились, просто у них было меньше экранного времени, чтобы их персонажи раскрылись.

    Так что в общем и целом очень добротный ужастик с элементами мистического триллера, который пугает зрителя не обилием кровавых сцен, коих здесь не много, а своей атмосферой, ожиданием чего-то страшного. А ожидание смерти, как известно хуже самой смерти! Кстати, фильм также радует неожиданной развязкой. Так кто же выживет в мрачном лесу? Хотите знать, тогда смотрите.

    10 февраля 2016 | 15:35

    Начав просмотр данного фильма, я не читала аннотацию, и не смотрела трейлер. Поэтому совсем не знала, чего ждать. Но фильм заинтересовал меня буквально с первых минут. Была в нем какая-то таинственная атмосфера и интрига.

    В итоге все полтора часа я не могла оторваться от экрана. Фильм пугает, но не обилием крови или моментов, когда ты вздрагиваешь (хотя и такие тут тоже есть). Фильм пугает изнутри. Когда ты не знаешь, чего ждать в следующий момент, когда ты представляешь себя на месте героини, в лесу, в этой пугающей атмосфере.

    К слову, я заядлый любитель фильмов ужасов. Пересмотрела их очень много, от низкобюджетных до кассовых. И с каждым фильмом всё больше и больше понимаю, что напугать меня уже практически невозможно. Но данной ленте это удалось!

    Но не всё так гладко. Есть моменты, которые не понравились. Например, то, что персонажи не достаточно раскрыты. Так и осталось загадкой, связывало ли что-то Эйдена с сестрой героини. Эйдена нам вообще даже не пытаются раскрыть как человека. Он просто всегда рядом и всё.

    Метания самой героини довольно понятны, но при этом тоже остаётся много вопросов, почему она в очередной раз повела себя так, а не иначе, т. к логичнее было поступить иначе. Еще для меня непонятно, почему всё воздействие пришлось именно на героиню. По другим персонажам кино мы не видим, что лес как-то воздействует на них.

    Вопросов много, но тем не менее это кино меня впечатлило.

    За мистический ужас и отсутствие кровищи, за хорошую игру актеров и интригующий сюжет, я ставлю

    9 из 10.

    25 февраля 2016 | 07:57

    Сама история с лесом призраков, очень интересна и жутка. Юрэй — японские призраки, непокаянные души умерших не своей смертью людей, которые существенно отличаются от европейского преставления о привидениях. Юрэй обычно приходит в женском обличье. Это мстительные духи, стремящиеся отплатить миру людей, за несправедливость к ним при жизни. Само по себе это достаточно страшно. И честно говоря, при такой реальной предыстории сделать такой блеклый фильм — большой промах авторов. Из такой истории возможно было выжать гораздо больше. Поэтому, думаю эта тема не будет закрыта на этой киноленте.

    На мой взгляд, если бы этот фильм снимали сами японцы, эффект был бы куда больший, у них немного другое представление о том, как выглядит ужас, и ожидание того момента, когда ты увидишь жуткий кадр, нагоняли бы куда больше страха.

    Здесь же реализован американской подход к ужасу. Всегда раздражающе глупая главная героиня, решительно загоняет себя в тупик. Переплетение с историей жизни сестер близняшек вообще кажется высосанным из пальца и мало связан с происходящими событиями. Сара и Джесс две противоположности, которые не столько притягиваются, сколько отталкиваются. Любящая пощекотать нервы и походить по лезвию ножа Ждесс, и вбившая себе в голову идею о спасении сестры Сара. Сам ее мотив понятен и бесспорен, но то как она упорно не хочет слушать никого вокруг, говорит не в ее пользу. И несчастные глупцы те люди, которые берутся ей помочь в поиске сестры.

    Прийти за сестрой, найти ее палатку, и начать бегать за совершенно незнакомой странной японской девушкой, при этом перестав доверять людям с которыми ты пришла в этот лес — это так по американски безрассудно.

    Есть моменты в фильме, нагоняющие небольшие мурашки, но ожидания от развития событий в начале ленты, полностью разочаровывают к концу просмотра. Сомневаюсь, что это был хитрый ход Джесс, но теперь ей наконец не придется прятаться по темным страшным местам, чтобы очутиться в одиночестве и наконец почувствовать благословенную тишину.

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но и что понравился, тоже не могу. Главная героиня (Натали Дормер) не вызвала во мне сопереживания, не только из-за своего несуразного поведения, и обреченности ее усилий по поискупропавшей сестры, но и из-за весьма неприятной на мой взгляд наружности. Это, конечно, сугубо дело личного вкуса. Так что, смотреть фильм можно, и он отнюдь не самый посредственный ужастик, но и ожидать от него чего-то эдакого не стоит.

    6 из 10

    11 февраля 2016 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет самые интересные зарубежные релизы и подробности презентаций компаний «Парадиз», «Люксор», «Экспонента», «Вольга» и Cinema Prestige на 98-м Международном кинорынке в Москве. Сразу две картины с Эммой Уотсон, «Маленький принц», Жан Дюжарден в образе карлика, тонна малобюджетных хорроров, многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман и многое другое — в нашем обзоре. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.087
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.МуланMulan8.082
    214.Дурак8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры