всё о любом фильме:

Лес призраков

The Forest
год
страна
слоган«Каждый приходит сюда в поиске выхода»
режиссерДжейсон Зада
сценарийНик Антоска, Сара Корнвэлл, Бен Кетаи
продюсерДэвид С. Гойер, Дэвид Линд, Тори Мецгер, ...
операторМаттиаш Троёлструп
композиторБеар МакКрири
художникКевин Фиппс, Ясна Драгович, Кикуо Ота, ...
монтажДжим Флинн
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Юная американка Сара отправляется на поиски сестры-близняшки, которая таинственным образом исчезла на японском острове Хонсю. Поиски приводят к подножью горы Фудзи, в таинственный лес, который пользуется дурной славой. Сара не подозревала, что она вступает в мрачный мир призраков, злых и измученных душ, которые охотятся на любого, кто блуждает по их мрачному лесу…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (14 291)
ожидание: 95% (2640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 102 = 113
4.0
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В перерыве между съёмками Натали Дормер попросила своего водителя-японца отвезти её в «Лес самоубийц». Она отошла от тропы на несколько шагов, чтобы сделать снимок, а японец сходить с тропы отказался категорически.
    • Режиссёрский дебют Джейсона Зада в игровом кино.
    • Аокигахара, известный также под названиями «Лес самоубийц» и «Море деревьев», представляет собой лесной массив площадью 35 квадратных километров у северо-западного подножья горы Фудзи в Японии. Этот лес традиционно считается местом обитания демонов и призраков и пользуется популярностью у японцев, решивших свести счёты с жизнью. При входе в лес установлен плакат с просьбой помышляющим о том, чтобы покончить с собой, обратиться в Ассоциацию по предотвращению самоубийств. Это место уже послужило темой двух фильмов — «Shawn4Ever» (2012) и «Море деревьев» (2015). Оба фильма вышли на экраны до выхода «Леса призраков».
    • Дебют Юкиёси Одзавы в англоязычном кинематографе.
    • Как утверждает испанский комедийный актёр Хуан Торрес, сюжет, название и общий настрой фильма очень напоминают «El bosque de los suicidas» («Лес самоубийц»), книгу комиксов, которую он вместе с Габриэльем Эрнандесом издал в 2011 году.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Япония — страна мистическая и загадочная. Народный фольклор и верования тесно переплетаются с повседневностью и современностью. Здесь в каждом водоёме, храме или лесе живут божества и духи, а память предков почитается как великая ценность и святыня. Отношение к призракам в Японии самое серьезное и ни в коем случае не суеверное. Потустороннее и мистическое здесь скорее норма, чем исключение и потревожить покой усопшего значит навлечь на себя страшное проклятие и кару.

    Особенно много слухов ходит вокруг печально известного места у подножья горы Фудзи на острове Хонсю и, надо сказать, неспроста, ведь в этом огромном лесу свели счёты с жизнью не один десяток людей. Именно туда направляется американка Сара в уверенном исполнении нынче модной и набирающей популярность Натали Дормер. Ветреная сестра близнец её героини таинственным образом исчезла именно в этом проклятом и опасном месте, но Сара уверенна, что Джесс жива и ей просто необходима помощь.

    Аокигахара — «Равнина зеленых деревьев», место и впрямь жуткое: здесь из-за залежей руды не функционирует компас, плотность и расположение леса обеспечивают оглушающую тишину, а рельеф отличается большим количеством пещер. Свою историю этот национальный парк ведет с 19 века, именно тогда бедные японские семьи начали привозить сюда и оставлять на верную смерть своих стариков и детей, которых не могли прокормить. Легенды о Аокигахара стали ходить еще раньше и суеверные японцы уверены, что этот лес просто кишит призраками и демонами.

    При входе в Аокигахару установлен плакат:

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.?Подумайте о них и о вашей семье.?Вы не должны страдать в одиночку.? Позвоните нам? 22-0110

    Все дело в том, что это место очень популярно среди самоубийц. Это своего рода Мекка для отчаявшихся и не желающих жить людей. Всё действие фильма с незамысловатым названием «The Forest» разворачивается именно здесь и восточный колорит, таинственность, атмосферность играют картине режиссера с любопытной фамилией Зада на руку. Но вот сам сюжет, манера исполнения слегка подкачали, скорее всего из-за элементарного отсутствия опыта у режиссера. Нагнетается ужас здесь с помощью банальных «бу» моментов и заезженных штампов и если Джеймс Ван полирует в своих фильмах стереотипы до потустороннего блеска, то режиссер Зада такими талантами похвастаться не может.

    Смотрибельным делает фильм замечательная Натали Дормер, которая мертвой хваткой вцепилась в свой первый сольный проект. Более того, в «Лесе призраков» она играет две роли сразу — сестер близнецов Сару и Джесс. Семейные тайны, контраст между героинями, особая духовная связь и душевные переживания создают доверительную атмосферу и сопереживать героиням иногда получается, но только вот напугать фильм не всегда может, а пришли мы в кино именно за этим. Картине как будто не хватает целостности, реалистичности, оригинальных идей и моментов, хотя некоторые сцены очень удачны.

    Таким образом оригинальная идея оказалась реализована не до конца, особенно странно это выглядит на фоне отличных постеров к фильму. Такое место как Аокигахара может предложить куда более жуткую историю с большим потенциалом. А так очень обидно за Натали Дормер, которая действительно старалась и привнесла в картину свои оригинальность и стиль.

    В любом случае, если в сумерках окажитесь вдруг в окрестностях горы Фудзи не ищите встречи с флорой и фауной Леса призраков. Неспокойные несчастные души, что бродят там среди деревьев, запутают и заманят вас в самую чащу, покажут страшное и сведут с ума. Лучше скоротать вечер за простором этого не идеального, но не плохого мистического фильма, который на роль «калифа на час» вполне подойдет.

    6 из 10

    15 января 2016 | 02:28

    «Лес призраков» — вполне обычный представитель американского хоррор-кинематографа, не шибко страшный, но и не скучный до зевоты. Это один из тех фильмов, которые начинают вяло и вязко, обещая смачный джамп в конце. Однако, несмотря на то, что вязкость здесь сохраняется до самых титров, поругать его особо не за что.

    Лично я люблю нагнетающее и неспешное повествование. Припоминаю я пару ужасов, в которых создатели мощно переборщили с разнообразными «пугалками». Здесь страшные приятности строго дозированы и выдаются порциями: ибо нечего пугать зрителя раньше времени. Да и вообще нечего играть на нервишках, когда призраки смотря вполне органично, да и выходить из укрытия они предпочитают нечасто. Зато будоражит атмосфера нескончаемого леса, где на каждом углу можно найти холодное тело, а река меняет течение. Особую перчинку приносит ощущение одиночества: маленькая палатка в центре леса, глубокая яма с таинственными ходами, а кругом — ни души. С наслаждениями пару раз послушала тишину вместе с Дормер.

    К слову, Наташка, хоть и смотрится здесь старовато для своего третьего десятка, вполне органична в роли Сары. По крайней мере, глядя на ее мешки под глазами и сальные волосы, наглядно представляешь и ее драму, и неоднозначную ситуацию. Ее партнер, похожий на Марка Руффало образца девяностых, не внушал мне доверия, и вообще роль его до самого финала была неясной: гормон любви ли в нем заиграл, или он просто охоч до сенсаций. Хотя в подобном фильме можно ждать и нечто третье, ведь он так или иначе вдохновлен японцами.

    Фильм — еще одна наглядная демонстрация нелогичности и глупости. Естественно, когда знающие люди говорят, что нужно сидеть и ждать в палатке, герои отправляются непонятно куда и непонятно зачем. Что глупо вдвойне: японцы, напугавшие весь мир телефонами мертвых, длинноволосыми девочками и колодцами, врать не будут, и если японец сказал, что Аокигахара — заповедное место, то сиди дома, мать твою, жуй печеньки. Удивительное упорство Сары лишено логики: каковы шансы найти сестру самостоятельно в огромном лесу, и почему бы не довериться опытному следопыту? Я понимаю стремление найти половинку сей же час, безотлагательно и срочно, но чем сидение в палатке и листание сборника стихов поможет пропавшей? Считайте меня черствой овцой, но я бы на месте Сары с наступлением сумерек сиганула из этого леса вперед всех, попила бы чайку в гостинице, а с утра снова вернулась лопатить палкой лопухи и кричать «Джесс! Джесс!» Хотя будь у героини инстинкт самосохранения — не было бы очаровательного эпизода с ножом и червями.

    «Лес призраков» — не особо примечательный фильм, и вряд ли через год я вспомню хоть одну деталь. Но смотреть его вполне увлекательно, хоть нервишки и не шалили, а руки не тряслись от страха. Если вы готовы высидеть до конца ради эмоций и разгадки, не особо мучаясь от чувства паники, то фильм вполне подойдет. У меня под чай с мандаринами пролетел на ура. Особый респект девчонке японке: ее улыбка пробежала льдинкой по моему позвоночнику.

    6 из 10

    27 февраля 2016 | 16:28

    Я столько ждала от этого фильма, увидев трейлер… Ведь предпосылки на хорошее кино были, как минимум нетривиальная легенда, японский фольклор и красотка Натали Дормер в главной роли.

    С самого начала, не понравилась слишком стремительная завязка, никакой последовательной истории, никаких объяснений — кто/что/почему, пусть это и можно оправдать малым хронометражем, да вот только из-за этого все повествование кажется разорванным. После краткого вступления, где героиня проводит свое расследование, основываясь на нерушимой связи между близнецами, при этом соглашается на помощь от первого попавшегося Американца, мы сразу попадаем в лес. Ох сколько всего можно было с этим лесом закрутить, обыграв легенду, таящуюся за этим местом, сосредоточившись на мстительности заблудших здесь душ, а в итоге вышел просто пейзаж, который с таким же успехом мог заменить любый лес, скажем в Канаде. Натали Дормер старалась, как могла, но на мой взгляд ей более к лицу замысловатые платья в пол, да мужчины на тронах и в доспехах вокруг, я так и не поняла ее героиню, она все куда-то мечется, не может разобраться в чувстве вины и осколках своей памяти, ее линия пестрит провалами в сюжете и во многих моментах притянута за уши.

    Что касается режиссера, так поначалу он постарался достойно построить перед нами декорации фильма ужасов: шикарные одинокие пейзажи, атмосфера безысходности, тени демонов, которые уже вьются вокруг главной героини и правда приковывают взгляд к экрану, вот только это не надолго.

    С появлением первых скримерров и «волшебной» графики, отсутствия каких бы то ни было ответов и последовательности в рамках происходящего, все очарование теряется.

    Вывод — персонажи не раскрыты, история не досказана. Я ожидала увидеть нечто подобное фильмам «Проклятье» или «Один пропущенный звонок», а получила полтора часа беготни по лесу.

    22 февраля 2016 | 15:04

    Американский сценарист, продюсер, да еще и режиссер Дэвид С. Гойер всегда мог впечатлить своими проектами. Именно он написал сценарий ко всем трем частям «Блэйда», «Телепорту» и трилогии о «Темном рыцаре». Именно он спродюсировал такие ленты как «Миссия на Марс» и «Призрачный гонщик». Именно он сел в режиссерское кресло таких проектов «Блэйд: Троица», «Невидимый», а потом и вовсе перешел на сериальные постановки (на счету Дэвида «Демоны Да Винчи» и «Вспомни, что будет», а так же позабытый «Предел»). И тем не менее, этот талантливый человек больше пишет сценарии и выступает в качестве продюсера. В качестве сценариста, упомянутого в титрах, Гойер может похвастаться только 24 марта, когда выйдет «Бэтмен против Супермена», а вот как продюсер, не давнейшим выходом фильма ужасов «Лес призраков» от начинающего режиссера и сценариста Джейсона Зады.

    После того, как Джесс исчезла в Японии, а именно в лесу Аокигахара, славящейся очень дурной репутацией (одни говорят, что призраки зазывают туристов, и если те уйдут в чащу, то найдут их только мертвыми, а другие просто называют его «лес самоубийц»), ее сестра — близнец Сара отправляется на ее поиски. Уверенная, что Джесс в порядке, а так же, что с ней самой ничего не произойдет в этом темном месте, Сара и еще двое попутчиков отправляются на поиски, однако чем глубже в лес, дальше от дороги, тем больше начинает окружать паранойя, страх и недоверие героини по отношению с окружающими…

    Очень смелым решением было назначение Джейсона Зады режиссером данного проекта. Согласитесь, когда на фильм потрачены приличные деньги (целых 10 миллионов долларов), кандидатуры новичков или дебютантов не всегда проходят. Но Джейсону как- то удалось заполучить место режиссера и свою работу, свои первые шаги, он делает очень не плохо и решительно и самонадеянно, старательно. Джейсон не боится эксперементировать, и наверное такой нестандартный подход позволяет фильму перепрыгнуть планку «треш» или «плохо» и осилить высоту «очень не плохо», а статус режиссера еще больше укрепляет его прыжок. Сценарий написан так же тандемом новичков — дебютантов. В этот состав входит Ник Антоска, Сара Корнвэлл и Бен Кетаи. Не сказать, что сценаристы смотрели десятки фильмов на подобною тематику, а совсем наоборот, смогли придумать оригинальную завязку и практически удалось развить сюжет в правильном направлении. В какой то мере кажется, что перед зрителем очередная борьба реальности и воображения, но как же сценарию удается эволюционировать и превратиться в грамотно поставленный триллер. Что разочаровывает, так это концовка: действия хорошо развиваются, не пытаются быть пустыми или предсказуемыми (хоть и парочку сценаристы все же добавили), но концовка остается такой пустой и сырой, что кажется трио додумывало концовку в кротчайшие сроки. Сам сценарий хорош и даже оригинален, но повторюсь, концовка все портит. Пытается показать все свое мастерство оператор Маттиаш Троёлструп, что порой действительно удавалось, так как европеец знаменит не только в жанре ужасы/ триллер. Здесь МакКрири, как и практически вся съемочная площадка, не боится эксперементировать, сменяя спокойную, качественную съемку на любимый стиль большинства ужастиков «болтающейся камеры», уверен, что это сделано для поддержания нужной атмосферы, но на деле же удивить зрителя не так и просто. Беару больше удалось снять именно ночные съемки, вот они действительно могут держать в напряжении, ведь в темном лесу, да еще где за каждым пнем весит по нескольку трупов, может привидится все что угодно, вылезти очередное «бу». Создает нужную атмосферу и не отпускает ее до конца американский композитор Беар МакКрири — музыка сделана именно на совесть и качество, отлично подходит к нужным моментам фильма (особенно к динамичным).

    Как и видно по сценарию, главных героев тут не очень много, их всех можно перечислить на пальцах одной руки, так что в какой-то мере, это немного снизило необходимые затраты на привлечение заезд мирового масштаба. Однако, у фильма есть своя яркая звезда в лице Натали Дормер, успевающей практически везде, не смотря на свой график! Но одно дело сниматься в «Игре престолов» или «Голодных играх», а в подобном жанре актриса играет чуть ли не впервые, да еще и в разных амплуа (Сары и Джесс соответственно). Британка играет уверенно, старается и не боится импровизировать, заслуженно оправдывая все ожидания. Стоит отметить игру Тейлор Кинни и его персонажа Айдена — успешного журналиста. Кинни и его персонаж помогают Натали принести в картину нужные эмоции, ту самую игру, достойной настоящего и запутывающего триллера. Остальных актеров тут не много и большинство являются или обычными прохожими или же встречаются в одной — двух сценах.

    Итого:

    «Лес призраков» — очень достойное испытание как и для всех новичков, участвующих в проекте (а это режиссер и сценаристы), как и для Натали Дормер, которая может вписать в свой послужной список нового персонажа из нового жанра. Возможно, картина Джейсона Зады не совсем подходит на звание фильма ужасов, это правда, но то, что это очень неплохой атмосферный триллер, факт. Плюсами ленты можно назвать оригинальность сценария, очень сплоченная работа команды и очень хорошую игру актеров, в то время как главный минус все же затаился в концовке, разрушающей все то, над чем трудились сценаристы. Рекомендовать фильм можно всеядным любителям фильмов ужасов, фанатов не плохих триллеров, при условии, если Вы понимаете то, что данная работа сделана новичками, а так же фанатам Натали Дормер, они могут порадоваться за свою любимую актрису. Всем остальным — к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    13 марта 2016 | 21:31

    Начав просмотр данного фильма, я не читала аннотацию, и не смотрела трейлер. Поэтому совсем не знала, чего ждать. Но фильм заинтересовал меня буквально с первых минут. Была в нем какая-то таинственная атмосфера и интрига.

    В итоге все полтора часа я не могла оторваться от экрана. Фильм пугает, но не обилием крови или моментов, когда ты вздрагиваешь (хотя и такие тут тоже есть). Фильм пугает изнутри. Когда ты не знаешь, чего ждать в следующий момент, когда ты представляешь себя на месте героини, в лесу, в этой пугающей атмосфере.

    К слову, я заядлый любитель фильмов ужасов. Пересмотрела их очень много, от низкобюджетных до кассовых. И с каждым фильмом всё больше и больше понимаю, что напугать меня уже практически невозможно. Но данной ленте это удалось!

    Но не всё так гладко. Есть моменты, которые не понравились. Например, то, что персонажи не достаточно раскрыты. Так и осталось загадкой, связывало ли что-то Эйдена с сестрой героини. Эйдена нам вообще даже не пытаются раскрыть как человека. Он просто всегда рядом и всё.

    Метания самой героини довольно понятны, но при этом тоже остаётся много вопросов, почему она в очередной раз повела себя так, а не иначе, т. к логичнее было поступить иначе. Еще для меня непонятно, почему всё воздействие пришлось именно на героиню. По другим персонажам кино мы не видим, что лес как-то воздействует на них.

    Вопросов много, но тем не менее это кино меня впечатлило.

    За мистический ужас и отсутствие кровищи, за хорошую игру актеров и интригующий сюжет, я ставлю

    9 из 10.

    25 февраля 2016 | 07:57

    Не буду скрывать, что феномен леса Аокигохара или, как его еще называют, Дзюкай, крайне интересует меня. Но почему-то, не смотря на свою хоть и мрачную, но все же популярность, тема совершенно не освещена в кинематографе должным образом. Кроме двух официальных документалок — «Море деревьев» Томоюки Такимото 2005-ого года и короткометражки «Suicide forest in Japan» 2012-ого года, нет ни одного достойного фильма. Выбор невелик — есть мистическая драма «Море деревьев» Гаса Ван Сента 2015 года с крайне низкими рейтингами, никому не известный «Аокигахара» 2012 года японского производства и трэшовый «Могильный Хэллоуин» 2013 года, пытающийся прикинуться ужастиком в японском стиле. Так что на «Лес призраков» у меня были большие надежды. Смущало то, что для режиссера Джейсона Зада это полнометражный дебют. Знаем мы, чем заканчивается большинство из них… Но как-то же дали ему 10 миллионов и Натали Дормер в придачу!

    Сюжет фильма не вызвал у меня нареканий, как я того ожидала. Мистическая драма вместо леденящего кровь хоррора — отлично, лишь бы сделано было хорошо. Однако с реализацией идеи возникли предвиденные проблемы. Невооруженным глазом видно, что для режиссера это первый большой метр. Мистер Зада немного ошалел от такого раздолья и — типичная черта подобных случаев — не смог нормально распорядиться экранным временем, большую часть которого занимает откровенное литье воды. Полезные и информативные моменты типа разъяснения о назначениях веревок или личной информации, призванной раскрыть для нас персонажей, можно пересчитать по пальцам небрежно обращавшегося с бензопилой инвалида Культяпки. Очень многое осталось за кадром, а самое главное мое разочарование — никто так и не попытался выдвинуть хоть какую-то версию, по которой лес Аокигахара так привлекает людей, решивших свести счеты с жизнью; основное внимание было уделено мистической взаимосвязи близняшек, но ведь для этого не обязательно было брать лес на склоне горы Фудзи за декорации, верно?

    Идея с неясной мотивацией доброго самаритянина Эйдена была заманчивой. но рассекречиваться отнюдь не собиралась, она лишь показалась и ушла обратно в туман, кокетливо вильнув на прощание соблазнительным бочком. Кто он был на самом деле, был ли знаком с Джесс и какие цели преследовал? Все эти вопросы остались без ответа. Вместо сгущения мистики это вызвало лишь раздражение.

    Также невозможно было не обратить внимание на слишком большой процент штампов. Предсказуемость последующих событий в большинстве случаев лишало всякого интереса. Смириться с этим помогали лишь красивые виды леса (ясное дело, что это не Дзюкай, где съемка запрещена, но все же отрада для глаз) и Натали Дормер. Она уже доказывала зрителю наличие неоспоримого таланта и в «Тюдорах», и в «Игре Престолов». Даже в таком не подающем надежды проекте она выкладывается на все сто, и это заслуживает уважения, что бы я о ней ни думала. Натали — бриллиант этого фильма, и «Лес призраков» можно смотреть лишь из-за нее. Тейлор Кинни, чей таинственный персонаж буксует из-за неопределенности и малого количества отведенного ему времени, просто прошел стороной и затерялся на фоне блистающей Натали. Все остальные актеры играли чисто эпизодических персонажей и остались в памяти как массовка из японцев.

    Что касается страха, то тут говорить не о чем, в мистической драме можно надеяться лишь на парочку boo-моментов, что мы здесь и наблюдаем. Были некоторые моменты, довольно атмосферные, на которых я думала — вот то. что надо, захватит! Однако атмосфера быстро спадала на ноль, и до следующей сцены впечатление успевало выветриться. Если бы эту атмосферу удалось выдержать на протяжении всего фильма, то «Лес призраков» мог бы припугнуть зрителя, но не сложилось.

    Назвать откровенным шлаком нельзя, но неоправданные ожидания дают о себе знать

    4 из 10

    27 февраля 2016 | 18:00

    Аокигахара — уникальное место на земле. Большой лес у подножия знаменитой горы Фудзи является излюбленным местом самоубийств. Нет ничего удивительного, что подобная тема рано или поздно должна была привлечь внимание хоррор-мэйкеров.

    Оттого и вдвойне печально, что первый широко известный хоррор на эту тему, а также первый полнометражный опыт режиссера Джейсона Зада, вышел… никаким. Вероятно, главная причина в том, что фильм о японском проклятии японских самоубийц в японском лесу снимали американцы.

    А теперь небольшое отступление. Представьте себе фильм ужасов под названием, скажем, «Лесополоса Призраков», рассказывающий о человеке, который отправился в Москву для поисков своего пропавшего брата близнеца. Местные с опаской отзываются об одном из лесопарков (например, где-нибудь в Гольяново) столицы России, избегают всяческих разговоров о нём. Единственное, что может узнать разлученный близнец так это, что злые русские демоны пользуются слабостями человека, и похищают в этом лесу души несчастных, обставляя всё как самоубийство. Помимо этого, наш выдуманный японец во время поисков своего брата встречает хихикающих школьниц, злых духов окраины Москвы, ушлых репортеров, мудрых, но при этом робких знатоков местных традиций и т. д. Представили? Катастрофично, правда? Так вот, всё что я описал, можно отнести и к «Лесу призраков». Замените нашего выдуманного японца на американку в исполнении Натали Дормер, добавьте японский колорит и получите невнятную картину о рощице смерти.

    Помимо высосанного из пальца сюжета, к тому же местами достаточно запутанного, и некоторых абсолютно нелогичных поступков персонажей (сошлём патологический идиотизм главной героини на кинематографические условности), в фильме присутствует: куча клише в поведении призраков, характерные, скорее, для хорроров категории B; плоские характеры (даже деревья злополучного леса вышли на фоне героев интереснее); изобилие флэшбеков, что рвёт повествование; недостаток бюджета (у создателей не хватило бюджета ни на годную CGI графику, ни на «раздвоение» Натали Дормер: в сценах, где по сюжету близняшки появляются вместе, их снимают с помощью дублерши со спины).

    Вывод: поклонники ужасов, скорее всего, пожмут плечами и низко оценят «Лес призраков». В фильме нет ничего, чтобы оправдать причисление данной картины к жанру «horror». Посредственный мистический триллер и не более того.

    5 из 10

    23 марта 2016 | 22:30

    Ваша жизнь является бесценным даром от ваших родителей.
    Подумайте о них и о вашей семье.
    Вы не должны страдать в одиночку.


    Так гласит надпись на плакате, установленном у входа в Аокигахара.

    Поистине мистическое место, второе по количеству самоубийств, уступающее первенство только мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско.

    Почему люди именно там столь часто кончают собой? Вопрос по сию пору остающийся без ответа.

    Думая об Аокигахара вкупе с кое-каким знанием японской мистики, мне представляется нечто гнетущее, но спокойное.

    Стоило ли ожидать, что американский фильм ужасов передаст именно эту атмосферу, монотонно нагнетая, вводя в состояние депрессии или отчаяния? Конечно, нет.

    И именно так стоит настраиваться, если вы все же беретесь смотреть «Лес призраков». Что вашим глазам предстанет исключительно американская атмосфера, хоть и в реалистично японских декорациях.

    Сюжет не сложен, но попытка запутать зрителя вышла крайне неубедительно. Благо финал приятно исправил положение. Натали Дормер вполне справилась с поставленной задачей, весьма забавно отыгрывая двух достаточно разных близняшек. Поведение девушки впечатлительной и городской в жутком лесу сумбурное, но не далекое от натуральности.

    Музыкальное сопровождение не могу выделить, совершенно не запомнилось, разве что кроме тревожного этнического лейтмотива.

    Ужасные страшные лица, резкие звуки — скримеры, несомненно не в плюс, все это напрочь рушит порой вот-вот зарождающуюся атмосферу.

    Но лес сам по себе выглядит весьма атмосферно. Пожалуй, не то место, где хотелось бы оказаться.

    И как еще один минус: понятно, что сюжета без того не было бы, но никто не обратил внимание на явно не в себе пребывающую девушку, рвущуюся в Аокигахара, чтобы найти там сестру. Восприняли как само собой разумеющееся. И не важно, что люди окрест леса самоубийц крайне бдительные, и при виде любого подозрительного лица сразу же сообщают спецслужбам о потенциальном самоубийце.

    Итог: за небдительных японецев и переполненный криками лес, заманивающий глупых гайдзинов

    4 из 10

    14 января 2016 | 22:34

    Несмотря на довольно посредственный рейтинг, все же решил сходить на него в кино. Трейлер вроде оказался неплох (хотя, иногда трейлеры и вызывают интерес, а фильм на деле оказывается порядочным шлаком), а потому — ночной сеанс, почти полный зал — шик и благодать!

    Ну, не скажу, что кино очень страшное, однако есть отчего и мурашкам пробежать по коже, и вздрогнуть пару раз. Но даже если Вам он не покажется достаточно интересным, думаю, посмотреть его все же стоит, ведь тот самый лес Аокигахара, в котором окажется главная героиня, действительно существует и действительно является лесом самоубийц.

    Несмотря на то, что этот лес является национальным парком, достопримечательностью, слава у него и впрямь дурная. А это добавляет определенного беспокойства и тревоги в процессе просмотра художественного фильма. А еще, сидишь и думаешь: япошки что, совсем на голову больные? Люди приходят в лес отдохнуть, а особо нервные сводят там счеты с жизнью. Ну хочешь ты на тот свет, так сделай это дома. Каково проснуться утром, выйти из палатки и увидеть рядом со своим потухшим костром обуглившегося неудачника?!

    «Лес призраков» рассказывает историю американки Сары, которая отправляется в Японию, в этот самый лес на поиски своей сестры-близнеца, которую местная полиция уже приравняла к числу тех самоубийц, что свели счеты с жизнью именно в лесу Аокигахара.

    Ей предстоит пережить леденящий кровь ужас, ведь призраки, населяющие лес, не покинут Сару и будут преследовать ее, постепенно сводя с ума и заставляя опасаться единственного человека, решившего помочь ей в поисках сестры…

    Есть в «Лесе призраков» и страшноватые моменты и просто жуткие. Хотя бы момент с трупом, плывущим в реке и тем, что произошло потом — тот факт, что сознание человека путает реальность и вымысел, не может не настораживать и пугать. Вселила частичку ужаса и юная японка в лесу — сама по себе страшная как третья мировая война, а когда ее в ночи показывают, так вообще хочется слегка струйкануть в штаны.

    Единственное, что не особо порадовало, так это страшная физиономия, появившаяся в конце, которая, по сути, приравняла фильм к трэшу. Куда более жестко и жутко смотрелся бы просто темный силуэт или голос, который назвал бы японского лесника по имени, словно намекая зрителю на то, что его тоже постигла печаль и его душа в опасности, ведь призраки начнут охоту и за ним.

    В целом, не пожалел, что пошел на «Лес» — провел полтора часа на нервах. Фильм держит в напряжении, и, скажем там, посмотреть его повторно вполне себе можно будет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    16 января 2016 | 20:07

    Лес, в который приходят, чтобы свести счёты с жизнью.

    Трейлер не вызвал у меня бурю эмоций, но какой-то интерес появился, но даже не к самому фильму, а к истории леса скорее.

    Сюжет таков, что есть две сестры-близняшки, и однажды одна из них просыпается и чувствует, что с её родственницей произошла какая-то беда и она отправляется в Японию на её поиски. Как выясняется сестра заблудилась в лесу в пригороде Токио, данная локация считается живописным местом с прекрасным видом на гору Фудзи, однако она также известна, как лес самоубийц. Когда людям всё надоело, когда на душе печаль, они приходят сюда и обрывают свою жизнь, поэтому лес полон костей, разлагающихся трупов и, соответственно, духов умерших. Суеверные японцы, которые дорожат своей жизнью опасаются этих мест. Но Сарой движет желание найти и спасти свою сестру. С ней в лес отправляется какой-то парень, выдавший себя за корреспондента, но действительно ли он хочет ей помочь или же он задумал обречь её на беду?

    На самом деле идея фильма очень интересная, ведь это не просто вымышленная легенда, в Японии реально существует этот лес, куда люди приходят кончать с собой, причём он занимает второе место в мире среди локаций, где совершается большинство самоубийств. Есть в этом что-то таинственное и загадочное, почему же именно сюда приходят отчаявшиеся. Красивая природа? Тихо? Уединённо? Может быть, но ходить на природе и натыкаться на трупы не самое лучшее времяпровождения. Я рассчитывала, что фильм расскажет мне побольше именно о тайне леса, что будет информативней, но после просмотра в моей голове остались вопросы и пришлось уже просто искать в интернете статьи про данное место.

    Натали Дормер сыграла весьма убедительно, она то смелая, то напуганная, то отчаянная, то вовсе на грани сумасшествия, показала отлично и контрастно смену настроений своего персонажа, даже двух. Тейлор Кинни просто как всегда красавчик, вроде добрый парень, который хочет помочь девушке, но также хочет использовать её историю для захватывающей статьи или же нет? В общем его персонаж остался непонятым, думаю, не только мной, точнее его роль в самом фильме. Он хотел спасти Сару, но как-то довольно резко и быстро решилась его судьба, я рассчитывала, что узнаю побольше о нём, ведь сам герой показался весьма интересным.

    В итоге мы получили ленту немного скучноватую, не хватает в ней экшена и побольше информативности. Задумка отличная, учитывая, что почему-то столь популярное место для самоубийств так мало освещалось в кинематографе и литературе, но вот её воплощение оказалось средним. Однако посмотреть можно вполне.

    6 из 10

    8 апреля 2016 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет самые интересные зарубежные релизы и подробности презентаций компаний «Парадиз», «Люксор», «Экспонента», «Вольга» и Cinema Prestige на 98-м Международном кинорынке в Москве. Сразу две картины с Эммой Уотсон, «Маленький принц», Жан Дюжарден в образе карлика, тонна малобюджетных хорроров, многострадальный вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман и многое другое — в нашем обзоре. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.86%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры