всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм неплохой, довольно оригинальный, однако, к сожалению, к середине экранного времени «сдувается» и вплодь до финала уже не цепляет. Всё начинается необычно и интересно, как в плане сюжета, так и в плане ракурсов, съёмки, актерской игры, но постепенно превращается в рутину. Образы теряют яркость и загадочность. Сюжет становится банальным и выливается в этакую сказку а-ля «Красавица и чудовище», приправленную «Маленькими пальчиками» и «Монстром».

    Игра Кидман получилась на редкость нестабильной, была то впечатляющей, то откровенно провальной. Не знаю, может, роль оказалась ей не по плечу, может, режиссер не смог использовать талант актрисы по назначению. Но временами в её действиях сквозило какое-то напряжение. Дауни же был интересен лишь до того момента, как «снял маску».

    22 мая 2007 | 18:46

    Великолепный фильм!

    Это настоящее произведение искусства со всех сторон: и игра акткров, и декорации, и сам сценарий, и режесура… Все в этом фильме прекрасно!

    Фильм очень глубокий, сильный, который заставит задуматься всех. Снято очень красиво, нет пошлости, насмешек, только правда… настоящая правда про людей, которые не похожи на других. Фильм позволяет увидеть красоту этих людей в независимости от того, как они выглядят. На примере женщины из богатой семьи нам показывают, что большинство людей живут совсем не той жизью, какой хотели бы… Человечество зависимо от мнения окружающих и от общепринятых правил. И нарушать их готовы единицы! А также нам показана совсем другая жизнь, жизнь людей, непохожих на других, которые живут по своим правилам, в свое удовольствие — насколько это возможно!

    Как я уже отмечала, игра актеров на высшем уровне!

    Николь Кидман — очень точно выразила растерянность молодой замужней женщины тех лет, которую душила ее жизнь, ее родители, ее муж, которому она должна была соответствовать. Игра Николь эмоциональна, красива… Она играла очень нестандартную женщину с нестандартными эмоциями и действиями и, на мой взгляд, ей удалось все!

    Роберт Дауни мл. — его игра в этом фильме поражает! Вся его роль построена на глазах и он настолько чувственно и эмоционально играл взглядом, что даже мне, зрителю, внешность персонажа стала абсолютно неважной! Его взгляд настолько завораживал, что вся эта история, действительно, показалась возможной! Невозможно оставаться равнодушной к такому человеку как Лайонал, которого изобразил Роберт. Игра Роберта настолько поразительна, что остаешься под впечатлением еще не один день после просмотра фильма!

    Еще хочется отметить насколько красиво была сыграна эротическая сцена между Лайонолом и Дианой. Это было безумно чувственно, без всякой пошлости, только голые чувства! Все, начиная от сцены бритья и заканчивая сценой на пляже пропитано таким электричеством, эротизмом и в тоже время болью, что даже перехватывает дух!

    Замечательный фильм, настоящий, сильный, с глубоким смыслом!

    10 из 10

    25 июня 2013 | 21:19

    «Странное название» — первые мысли в моей голове, когда я наткнулась на этот фильм. Это неудивительно, просто такое название в полное мере описывает содержание этой истории. Главная героиня Диана, исполненная Николь Кидман, неординарная личность, запертая в рамки обыденности: работа, муж, дети, вроде бы все как у нормальных людей. Правда ни об этом мечтала миссис Арбус, она не смогла принять такую жизнь, и ей всего лишь навсего был нужен поворот в судьбе, чтобы начать что-то новое. Этим поворотом стало появление таинственного соседа в маске, который селится на самом верхнем этаже дома. С момента первого зрительного контакта Диана загорается желанием познакомиться с ним.

    Так все и началось. Сюжет развивается волнующе медленно до своего логического завершения-открытия Арбус в себе замечательного фотографа. Источником вдохновения становится Лайонел, он показывает ей жизнь с другой стороны, той, что ей не хватало. Да, это уже говорили, но я повторю, что вряд ли кто смог сыграть так же персонажа, как Роберт Дауни мл., полностью покрытого гримом, остаются лишь глаза. Именно взгляд завораживает и не отпускает от экрана, хотя никто и не собирался уходить. Просто невозможно не досмотреть и не узнать чем же заканчивается кино. По поводу Николь Кидман могу сказать, что она вполне органично смотрелась, но возможно какая либо другая актриса могла сыграть не хуже её.

    И в заключение могу сказать, что «Мех» с сегодняшнего дня занял достойное место в моей коллекции фильмов, и я обязательно его еще не раз пересмотрю.

    10 из 10

    18 июля 2011 | 19:28

    Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть частица правды. Горькой правды… © (Сальвадор Дали)

    Часть I. Правдивая история.

    Диана Арбюс прославилась тем, что снимала различного рода уродов, больных и покалеченных людей, и прочих маргинальных личностей. Сначала она была ассистенткой (у своего мужа, тоже фотографа), но такая работа не устраивала Диану, ей хотелось большего. После развода с мужем Диана в одиночку искала свою тему в фотографии. На курсах австрийского фотографа Лизетты Модель, ставшей знаменитой благодаря своим портретам из ночной жизни города, она услышала предложение мадам Модель «фотографировать экстремальное». Как следствие, Диана в поисках натуры для подобного «экстремального» обнаружила несколько нью-йоркских клубов с трансвеститами, где и нашла своих первых моделей.

    Темой творчества Арбюс были сюрреальность: она приложила значительные усилия, чтобы познакомиться с людьми с экстремальными физическими отклонениями, добиться их доверия и согласия позировать для фотосъемки. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные.

    Часть II. Воображаемый портрет.

    Слово «воображаемый» в названии не случайно: «Мех» — вовсе и не байопик, а выдуманное рассуждение на тему, как тётка Арбюс докатилась до жизни такой. Для многих этот малобюджетный фильм прошёл незаметным, да и в российских кинотеатрах фильм так и не появился, выйдя сразу на DVD. ("Мех» был почти что самым ожидаемым артхаусом 2006 года, а оказался одним из самых ужасных провалов, не продержавшись в прокате США и четыре недели)

    Перед нами предстает, лжеистория с абсолютно вымышленным, Лайонеллом (Роберт Дауни мл.), который, якобы ввёл Диану (Николь Кидман) в мир сюрреализма, открыл ей глаза на жившее в ней, никому внешне незаметное уродство и научил пользоваться им, как преимуществом. Тайные желания Дианы вырвались наружу — в фильме Арбюс похожа на своих моделей, она пленница своей извращенной природы и повинуется странным инстинктам, которые нам, с Вами совершенно неведомы.

    Что же примечательного в дешевом, почти что трешевом фильме? Пожалуй только Николь Кидман и мохнатый Дауни мл. Игра Роберта действительно хороша, при том, что сцен, где его лицо видно полностью совсем немного. Сыграть одними только глазами — это не всякому лицедею под силу. Эмоции его героя не всегда на лице, они в душе.

    Часть III. Правда или вымысел?

    Но все это мелочи, по сравнению с сюжетными недостатками: сюжетные «дыры» встречаются в ленте постоянно, все проблемы фильма коренятся в сценарии. Мех — один из самых неуважительных по отношению к зрителю фильмов, чего стоит сцена, которой начинается фильм: Диана разгуливает в колонии нудистов, среди множества полностью обнаженных людей. Лента так и пестрит излишним натурализмом, за которым разглядеть что-то хорошее очень и очень сложно. Нет, я вовсе не ханжа, но зачем было включать в фильм столь эпатажные эпизоды, при этом не несущие никакой сюжетной нагрузки?

    «Мех» нельзя назвать артхаусом, в нем нет концептуальных идей, сюжет прост и незамысловат, лента никак не подходит под определение «умного кино для интеллектуалов». Это скорее какая-то вывернутая наизнанку мелодрама. Самый главный минус «Меха» это пренебрежение реальными фактами, откровенный обман и вождение за нос неискушенного зрителя, при полном отсутствии и крупицы смысла. Конечно, сними Стивен Шейнберг настоящий байопик, по принципу родился-жил-умер, получилось бы очень нудное кино, ведь не по каждой биографии можно снимать фильм. Выбирайте, что для вас важнее: скучная правда или красивый вымысел.

    Посвящается Maggie M`Gill, моему доброму другу.

    13 сентября 2008 | 21:46

    Я не увлекаюсь фотографией, ничего не знаю о Диане Арбус и никогда не слышала о режиссере Стивене Шейнберге. Честно говоря, я не помню, да и вообще не имею представления, как я вышла на этот фильм. Читая многочисленные отзывы и комментарии к нему, я была удивлена, насколько расхожи мнения людей. Одни, говорят, что фильм потрясающий и даже гениальный, другие же, наоборот, пишут о том, что фильм ужасен, что его невозможно смотреть и что он не заслуживает абсолютно никакого внимания. Ясно было только одно, а именно, что «Мех» — фильм весьма и весьма неординарный. Это и вызвало мой интерес, который помимо этого был подогрет участием таких актеров, как Николь Кидман и Роберт Дауни младший.

    Диана Арбус — женщина совершенно необычная. Казалось бы, она родилась в богатой семье, была окружена роскошью, вышла замуж за любящего мужчину-фотографа, у нее две замечательные дочки. Вобщем, не такая уж и редкая ситуация. Но при всем при этом, у нее необыкновенный внутренний мир, и создается впечатление, что все это чуждо ей из-за своей простоты и заурядности. Лайнел, ее сосед, не такой как все. У него врожденное уродство, если это так можно назвать. Он привык к жизни среди людей ему подобных, с различными отклонениями, в мире, скрытым для посторонних глаз. Познакомившись с Дианой, он показывает, открывает ей этот мир, и она наконец-то находит себя, вместе с тем постепенно влюбляясь в Лайнела.

    Я считаю, что главным преимуществом этой картины являются актеры. Я не знаю о жизни Дианы, каким человеком она была. Но почему-то я уверена, что Кидман полностью ее мысли, чувства и эмоции, то что было главным для нее в жизни. Если говорить, о Дауни, то он в этом фильме великолепен, и прежде всего потому, что почти на протяжении всего фильма он играет лишь одними глазами. Его лица не видно и поэтому кажется невозможным понять и увидеть улыбается ли он или грустит, но он ему удалось передать все взглядом, в котором были интерес, грусть, любовь, боль, радость…Прежде я такого не видела.

    А еше очень понравилось музыкальное сопровождение, созданное Картером Беруэллом. Музыка просто завораживает.

    Да, фильм неординарный. Были моменты вызывающие, которые редко увидишь, ставящие в тупик и порой смущающие. Но несмотря на это, на мой взгляд, это очень красивый, добрый и искренний фильм. Лично у меня после просмотра не было бурного восторга и эйфории. Это не тот случай, когда в конце чувствуешь прилив энергии. Это фильм, который трогает за живое и после которого хочется посидеть в спокойствии и поразмышлять.

    Безусовно,

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 00:12

    В далеком шестьдесят втором году генсек компартии СССР довольно четко выразил свое отношение к творчеству абстракционистов. Если бы он тогда увидел фотографии Дианы Арбус, запечатлевшие трансвеститов, карликов и проституток, то наверняка и для нее в лексиконе Никиты Сергеевича нашелся бы меткий эпитет.

    В искусстве нет шаблонов и стандартов, по которым его можно оценить. Все ограничивается простым «кому-то нравится — кому-то нет», поэтому, раз кто-то способен видеть нечто привлекательное в физической неполноценности, значит, эта точка зрения имеет право на существование. И, заранее предугадывая реакцию большинства публики на подобного рода идеи, остается только дивиться смелости хрупкой девушки, решившейся пойти против общественных стереотипов, диктовавших классические каноны красоты.

    «Мех» — это никакая не биография (о чем нас предупреждают в самом начале); это вольные размышления и фантазии на тему любви, только не той, что рождается между мужчиной и женщиной, как может показаться на первый взгляд, а той, что возникает к самому себе, к художнику, живущему внутри. Именно этот здоровый эгоизм по версии Стивена Шейнберга толкнул дочку богатых родителей, мать семейства и жену преуспевающего фотографа в яму человеческих страданий и унижений, на дне которой она нашла тему своего будущего творчества. Тяга Дианы к физической неполноценности и уродству пугает, отталкивает, удивляет. Ее странные (и это мягко сказано) эстетические предпочтения можно не принимать, но все же трудно сдержать любопытство и не попытаться взглянуть на жизнь ее глазами.

    Арбус в исполнении Николь Кидман, одетая в точеные платьица, живущая в доме, наполненном по-детски пастельными тонами, напоминает куколку, которой надоел ее идеально-розовый мир. Сломанные игрушки интересны ей гораздо больше, для нее они — пропуск в некую Страну Чудес, куда она отчаянно хочет попасть. Вообще, в картине достаточно отсылок к произведению Кэрролла: белый кролик, собственно, сама книга, которую Лайонел читал одной из дочерей Дианы и сам волосатый друг фотографа, похожий на Чеширского Кота, говорящего «а» и умалчивающего о «б». «Мех» кажется едва ли не сказкой, странной, гротескной и мрачной.

    Главное, что можно вынести из ленты Шейнберга, — это всем известное «на вкус и цвет». Так что, попади вам на глаза работы, не совпадающие с вашим мнением о прекрасном, не торопитесь цитировать Никиту Сергеевича.

    7 из 10

    4 июня 2011 | 21:51

    Фильм о странном.

    Стоит только отбросить всё лишние и окажется, что все мы просто люди. Прежде всего — люди. Обыкновенные люди со своими необыкновенностями и странностями. Суть у всех одна.

    Ко всему можно привыкнуть и то, что вначале непривычно, неприятно или даже противно — по прошествии времени становится нормальным и воспринимается спокойно.

    Мне не хочется расписывать как я трактовал для себя тот или иной момент фильма, кажется, что этот фильм вообще не нуждается в трактовках. Как видишь, что думаешь и чувствуешь, то и оставь при себе. Возможно, он читается легко, но всеми — по-своему и потому, во избежании разногласий и противоречий я воздержусь от обыкновенных своих высказываний.

    7 из 10

    15 февраля 2009 | 21:36

    Просмотр фильма оставил достаточно непонятные впечатления. С одной стороны фильм достаточно затянут, но при этом держит в действии. Посмотреть фильм решила только потому, что играет главную роль в нём блистательный Роберт Дауни мл. 

    История Дианы (Николь Нидман) — женщины из богатой семьи со стандартной жизнью — муж, который не обращает внимания на свою жену или пришибленные и слишком спокойный дети. А большее и не требуется — при таком положении, что твои родители аристократы. Но всегда при такой скучной жизни захочется чего-то большего, или по крайне мере, любыми путями убежать от этой тихой жизни. Из последних фильмов — яркий пример этой истории — «Дорога перемен» с Кейт Уинслет и Леонардо ди Каприо. Сложно сказать — в героях дело или в том, что на дворе рассвет 60-х годов.

    История прежде всего биоргафична, поэтому не буду говорить о том, что правда, а что преувеличение, так как изначальную историю данной героини, я, увы, н знаю…

    И вот перед нами главная героиня- которая практически не работает иногда помогает своему мужу), абсолютно закомплексована перед своим мужем и семьёй, но при этом обнажаясь иногда перед соседями, что подтверждает её рассказ о совсем ненормальном детстве. Но и в таком случае хочется немного других правил и канонов — найти человека, который бы тоже отличался от других людей… и вот такой шанс у неё появился! Она случайно на улице видит своего нового соседа. Но это достаточно странный сосед (Роберт Дауни мл.) — он в маске и не готов показывать своё лицо.

    Они знакомятся и она начинает к нему ходить. С первого дня их знакомства она смело раскрепощается и практически ничего не боится, так как ей уже нечего терять. Хочется быть свободной и позволять себя делать, что желает тело и душа. Она влюбляется в него — в его глаза, в его странность. Не смотря на то, что он страшно болен, он находит такую же странную особу, как и он сам.

    Они оба неизбежно больны — он чрезмерным ростом волос, а она своей замкнутостью и закомплексованностью, которые пришли из детства. Он её просит, что она его побрила — тот момент, когда он пытался очиститься от собственных проблем, быть голым и свободным. Тем самым он очистил и её — она научилась ходить в открытых платьях, а в дальнейшем попасть в место, где все люди обнажены. Потому что только так можно чувствовать себя свободно от собственных проблем. Он умирает. Что остаётся? Остаётся новая жизнь, новые ощущения, новые приобретения.

    Выделю режиссёрскую работу, хотя не знаю других работ данного режиссёра. Ему удалось показать не только портрет Дианы Арбус, но и Лайонела Суини. Трагическая история любви, пусть и не очень долгой. Что именно в такой любви можно найти смысл всей своей жизни и переменить её намного в лучшую сторону.

    Очень интересно сделаны фрагменты с фотостудий. Лично мне показалось, что частично что-то было украдено с «Фотоувеличение» Антониони… Но не буду возражать, так как это одна эпоха 60-х.

    Выделю актёрскую игру! Николь Кидман мне нравится! Но, к жалению, роли у неё достаточно всегда одноплановы. Я не вижу особой разницы в игре «Мулен Руж» или «Часы» — я не говорю о жанре фильма или о гриме в нём. На мой взгляд, везде неудачная любовь к мужчине и полное поражение в финале.

    В очередной раз выделю игру Роберта Дауни мл. Играть больше половину фильма исключительно одними глазами, ибо большее не позволял видеть грим. Этим глазам веришь, в них готов смотреть и видеть переживания и историю героя. Героя, обиженного жизнью, хотя он прелестный человек! Это заметно у Роберта во многих ролях.

    Если Вы хотите посмотреть кино, и задуматься о смысле бытия, то советую посмотреть Вам данный фильм. Тем более, когда в такой картине играют Николь Кидман и Роберт Дауни мл. По-моему, не плохой получился дуэт!!!

    22 января 2010 | 02:40

    С недавних пор я — ценитель творчества Дауни младшего. Звучит немного пафосно, но начать лучше с данного факта. Просматривая фильмографию актера, я натолкнулась на интересные заметки к картине «Мех» с его участием. Ну, и стала смотреть.

    И я до сих пор не могу определить для себя, в какой момент меня зацепило. Мысли, роящиеся в голове, неохотно оформляются в слова. Одно могу сказать точно — это нужно смотреть своими глазами, а не читать бесполезные отзывы «любителей» кино. Правда, вот прямо сейчас, закройте страничку и начните смотреть этот фильм! А после, с полным смятением чувств или же с абсолютным спокойствием дочитайте мои излияния.

    Как известно, люди бывают разные. Со своими причудами, странностями. Я имею ввиду то, как, допустим, некоторые, поглощая одну за другой конфеты, обязательно разглаживают фантики, пока перед ними не получится стопка разноцветных прямоугольников. Они всегда так делают. Или же люди, которые никогда не садятся на первый ряд в кинотеатре, потому что у них моментально появляется безотчетный страх перед темной пустотой впереди. Все мы со странностями. Не так ли? Только вот есть один момент: многие, большинство, притворяются, что они «нормальные», и нет в их жизни места для чего-то необычного, зато есть страх или же отвращение перед потенциальной возможностью чем-то разбавить их «нормальность». А есть другие люди, которым собственные «отклонения от нормы» (да-да, я так и буду писать в кавычках) ну, никак не скрыть. Они у них, обычно, снаружи, на лице, на теле. И в отличие от остальных, у этих людей все существование строится, согласуясь с такими вот, «характерными чертами». Кажется, что это совсем необычные люди.

    Да ладно, стоит ли дальше продолжать эту тему, если фильм о любви, а не о странностях? Фильм о самой «нормальной» любви, которая возникает между мужчиной и женщиной, о взаимном притяжении, о близости, о переживании за дорогого тебе человека, об утрате. Об этом фильм.

    И не стоит искать еще каких-то скрытых подтекстов, там ничего такого нет. О Диане Арбюс даже не вспоминайте, абстрагируйтесь от ее биографии, тем более, что на экране абсолютно независимое повествование.

    Если говорить о том, что испытываешь во время просмотра, то, наверное, у всех будет по-разному. Однако фильм тронет до глубины сердца. А в конце непременно ощущение завершенности.

    Будут моменты, когда голова пойдет кругом, а в горле застрянет такой ком, что лучше нажать на паузу и отдышаться. И это вне зависимости от степени вашей сентиментальности.

    10 из 10.

    8 февраля 2010 | 21:52

    Абсолютно не знаком с биографией Дианы Арбус, да и желания особого нет. Фильм произвел на меня абсолютно безразличное отношение, невзирая на участие таких хороших актеров как Роберт Дауни мл., и Николь Кидман.

    С точки зрение производства — кино снято не наилучшим образом, кроме некоторой «таинственности» в этой картине, впечатлений осталось не много. Быть может фильм и претендует на некую оригинальность, но данный фильм однозначно оказался не в моем вкусе.

    Эротические сцены, пошлые диалоги иногда и дают в кино немного красочности, но таким образом, как их преподносит режиссер фильма Стивен Шейнберг, просмотр искажается ненужным воображением и размышлением.

    Много философии, много красивых моментов, однако данный фильм стоило, было доверить более опытному режиссеру. А так, к актерской игре претензий нет.

    5 из 10

    5 марта 2009 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.26%
    17.Обитель проклятыхEliza Graves94.19%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    19.Черная мессаBlack Mass94.04%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.428
    ПосвященныйThe Giver6.996
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.882
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры