всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему странно. Да потому что весь фильм именно на этой идее и построен. Стивен Шейнберг постарался показать нам истинную природу странных людей.

    Диана Арбус с виду миловидная и приличная особа, которая всю свою жизнь провела в богатой семье. У нее есть муж и дети. Причем ее муж не диктатор, а наоборот очень добрый и отзывчивый, и не мешает ей жить как она хочет. Казалось она вольная птица и ее не может ничего сковывать. Но это только казалось.

    Лайонел, человек в маске, который страдает редким недугом, из-за которого он в глазах других кажется крайне странным. И кто как не он мог заметить, что Диана совсем не вольная птица. А наоборот птица которая сидит в клетке морали, норм, правил и устоев.

    Между двумя этими персонажами завязывается странная связь, не смотря на свою видимую не похожесть, оба они одинаковы внутри. Этим они и привлекают друг друга. И Лайонел показывает Диане свой мир, в котором она больше могла не стеснятся своих странных желаний.

    Я не могу сказать что это фильм на все времена или фильм который должен посмотреть каждый, этот фильм лишь для тех кто понимает как это, отличатся от других.

    23 мая 2012 | 23:46

    Картина не имела успеха ни у критиков, ни у зрителей, и, в принципе, понятно, почему. Фильм визуально неплохо снят, ну и Кидман как всегда великолепна, представ в образе нервозной и неудовлетворенной семейной жизнью женщины (хотя внешне она на Арбус совершенно не похожа, да и эта роль больше подошла бы, скажем, Шарлотте Гейнсбур) но вот общая концепция и замысел фильма вышли не такими, как надо. Диана Арбус была фантастически интересной и сложной личностью с богатейшим внутренним миром, который требовал куда более подробного и интересного исследования на экране, а авторы картины свели все к проблеме женщины, которая бросает семью и приправленной легким сюрреализмом лав-стори, причем снято это все апатично и скучно, и ни слова ни о ее сложной жизни, ни о болезни и психическом расстройстве, которое привело ее к самоубийству. На мой взгляд, было бы куда интереснее проследить истории замысла и созданий ее знаменитых фотографий, более показать встречи Арбус с героями ее снимков и показать, какое влияние они оказали на нее, а также, подобно «Фриде» (одному из лучших байопиков), можно было стилизовать картину под ее фотоработы, создав сюрреалистическую, даже болезненную атмосферу. Так что кино нельзя назвать очень уж плохим, просто такая необычная и яркая фигура как Диана Арбус заслужила более яркого и необычного фильма, чем нестандартно снятой лав-стори.

    6 из 10

    27 апреля 2011 | 13:47

    О Диане Арбус я абсолютно ничего не знала и ничего не слышала. Тоже самое могу сказать и об этом фильме.

    Узнала я об этом фильме тогда, когда просматривала фильмографию Роберта Дауни мл. С недавних пор я увлеклась его творчеством и поэтому решила посмотреть его фильмы примерно с 2000 года. Когда я наткнулась на этот фильм, то удивилась, что я о нём ничего не слышала. Ведь вышел он в 2006, не так уж давно, чтоб не помнить… Описание фильма я толком не читала. Поняла только то, что фильм о реально существовавшем фотографе Диане Арбус. И так как я люблю фильмы о известных людях, уважаю актёрский талант Роберта Дауни мл и Николь Кидман, то решила найти этот фильм в интернете, скачать и посмотреть.

    Конечно, начало фильма может чем то удивить, чем то возмутить{не в каждом фильме ходят абсолютно обнаженные люди))}, но тем не менее он почему то чем то зацепил. Я хотела посмотреть только половину, потому что на улице была уже глубокая ночь, но не смогла оторваться. Фильм будто зацепил меня за крючок и повёл за собой. Может быть в душе была некая интрига «кто же такой Лайонелл и что он из себя представляет как человек»

    В итоге, досмотрев фильм до конца я поняла, что не ошиблась в нём. Он мне напомнил сказку о Красавице и Чудовище. Диану манил этаж, где жил Лайонелл, как Бель западное крыло. А Лайонелл оказался интересным, необычным и вовсе «не страшным» человеком. Только закончилось всё не хэппи эндом.

    Фильм, думаю, не каждый одобрит, ну и пусть… Главное, чтобы были люди, которые выделили этот фильм. Пусть и небольшое количество, но ради этого небольшого количества он существует.

    ***

    Актёры… Ну что можно сказать? Браво… Особенно, Роберту. Несмотря на этот грим, в котором он находился весь фильм. Он сумел ещё раз доказать, что он великолепный актёр. Мы не видели его мимики, но мы видели его глаза, которые показали нам всё…

    10 из 10

    25 июня 2010 | 12:40

    Чтобы быть собой нужно отбросить условности, снять с себя всё лишнее, наносное, научиться смотреть вглубь, жить чувствами…

    Диана с детства была неординарной: умела видеть красоту в физических изъянах, эстетику в смерти, тянулась к необычным людям и мечтала о странных вещах. Но она выросла и полностью растворилась в семье, муже-фотографе, неуютной глянцевой жизни.

    Но однажды в квартиру под самой крышей въехал новый жилец — человек в высшей степени загадочный. Он подарил Диане ключ в новым мир, в страну чудес с маленькими дверцами и белыми кроликами, населённую необычными существами…

    Медленное, тягучее развитие сюжета завораживает, простые детали и символы приковывают внимание, музыка создаёт нужную атмосферу, оставаясь при этом практически незаметной. Всё очень красиво, стильно и эстетично…

    Эта история стоила того, чтобы её выдумать!

    9 из 10

    27 марта 2010 | 04:39

    Наверное это самый странный фильм, который я видела. Но странный не так, как например Донни Дарко, когда посмотрел и не понял, что ты вообще смотрел. Этот фильм необычен и этим увлекает. Хотя в общем он ведь показывает жизнь. Но только ту сторону жизни и тех людей, от которых мы привыкли отгораживаться. Ведь они не такие как мы. Немногие способны понять и принять людей родившихся с дефектами. И Диана Арбус была одной из немногих, кто видел в них обычных людей. Фильм не для всех. К его просмотру нужно подготовиться, чтобы ничто не отвлекало. Это был первый фильм, который я видела с Николь Кидман. Она всегда была для меня лишь бывшей женой Тома Круза. Её игра мне понравилась. При просмотре мне показалось, что у неё синие глаза, что выглядело очень притягательно. Но кто по настоящему притягивает взгляд так это Роберт Дауни мл. У него завораживающие глаза. И почти весь фильм он играл одним лишь взглядом. В его глазах отражалось больше чувств, чем на всем лице Николь Кидман. Это потрясающе. Очень естественно сделана постельная сцена. Впервые я так горячо завидовала Николь.

    Если смотреть фильм на английском, то эффект будет гораздо выше. Т. к. Дауни играл не только глазами, но и голосом. К сожалению насколько бы хорош не был дубляж, он не сможет передать всех тех эмоций и той проникновенности, что была в голосе Роберта.

    Стоит посмотреть тем, кому надоели все эти стрелялки, триллеры, фантастика. А хочется простой и в тоже время неожиданной истории, с любовью(куда ж без неё), но без розовых соплей.

    9 из 10

    27 января 2012 | 17:58

    Работы Арбус показывают «изнанку благополучия», разрушая понятия о нормальности. Игра Кидман показывает нам становление фотографа. Ну или то, как это могло быть…

    «Мех» — это один из самых красивых фильмов, которые я видела. Невозможно оторвать взгляд от экрана, фильм не отпускает: то обволакивает своей тягучестью, то заставляет задержать дыхание от ожидания чего-то необычного.

    В этом фильме произошел синтез 2 величайших искусств: кино и фотографии. Работы Дианы поражают своей «жесткостью» и реалистичностью, а «Мех» запоминается шикарной атмосферой, созданной с помощью прекрасных интерьеров, героев и музыки.

    Ну и, наконец, мораль сей истории такова: никогда не поздно открыть себе настоящего себя.

    P.S. А вы знали, что у Дианы русско-еврейские корни?..)

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 19:06

    Наконец-то посмотрел этот фильм.

    Фильм настолько странный, насколько и притягательный! Оторваться трудно!

    Сюжетная линия «нахождения себя» держится на двух парах глаз: глазах Дианы (человека, зажатого в рамки жизни, правил, условностей) и глазах Лайнела (практически единственной части лица, которую не покрывают волосы).

    Кидман в этой роли в очередной раз доказывает свою гениальность как актрисы! Великолепная глубокая роль!

    Дауни тоже порадовал меня глубиной своей роли, почти всю которую он сыграл лишь одними глазами.

    8 из 10

    8 марта 2010 | 23:42

    «Однажды мне приснилось, что я плыву на необычайно красивом океанском лайнере — белом, с позолотой. Он напоминал мне праздничный торт. В воздухе запахло дымом. Люди же на корабле пили, играли в карты и кости. Я знала, что корабль горит, что скоро все мы будем на дне. Да и они также все прекрасно знали, но продолжали веселиться, танцевать, целоваться как обезумевшие. Не оставалось никакой надежды… Возвышенное чувство охватило меня, потому что я могла фотографировать всё, что желала…» © Диана Арбус, за 2 месяца до смерти

    Диана Арбус была обыкновенной домохозяйкой — женой и матерью. Она была ассистенткой своего мужа-фотографа, которая поправляла моделям прически и подавала соломинки. Но внутри нее жила целая вселенная, особенная и странная, поэтому она медленно увядала в рутине повседневности. В ее жизни были богатые родители, которые хотели держать все под своим контролем, терпеливый муж и две дочери. Но однажды в ее жизнь вошел еще один человек. И, что намного важнее, он ворвался в ее мир — место, где раньше не было место никому, кроме Дианы. Он вывел ее из серой повседневности, сделав одной из самых знаменитых и неординарных фотографов ХХ века..

    Удивительный, размеренный фильм, который зачаровывает. Тонкий, красивый — он запоминается. Картинка и замечательная музыка Картера Беруэлла переплетаются, создавая воздушную историю. Самое главное — настроится на этот фильм, «поймать волну» — тогда он, скорее всего, станет одним из ваших любимых.

    «Мех» — это фильм-фантазия, о странной и необычной женщине, это попытка понять, объяснить, показать — что заставляет Диану отказаться от своей стабильной жизни. Что меняет ее, и она берет в руки фотоаппарат не как помощница фотографа, не как любитель, а как художник, который тонко чувствует, и, кажется, видит человека насквозь. Это история о том, что пробуждает гения в, казалось бы, обычном человеке. О том, как долго человек может искать себя и что помогает ему, в конце — концов, найти.

    Один долгий пронзительный взгляд из под маски. Вот что превращает измученную миссис Арбус в ту Диану Арбус, которую знал мир. Лайонелл дает Диане не только ключ от своих дверей, он дает ей ключ от нее самой. И к концу фильма он открывает ее. Это история о любви, и о том, что она может дать. Любви мужчины и женщины, любви к делу, которое тебе предназначено.

    Диана Арбус покончила жизнь самоубийством в 1971 году. Мы так никогда и не узнаем, что толкнуло ее на этот шаг. Но если следовать фильму, то, вероятно, она просто заполнила весь фотоальбом…

    P.S. Спасибо Николь Кидман за блестящее воплощение столь неординарного персонажа. Спасибо Роберту Дауни-младшему за удивительную игру и необычайное терпение во время наложения грима. Спасибо им за то, что снялись в малобюджетном фильме, не рассчитанном на широкую публику. И, конечно же, спасибо Стивену Шейнбергу за «Мех», который стал одним из моих любимых фильмов.

    13 мая 2010 | 17:38

    Поначалу хотела назвать свою рецензию «Не для Greenpeace», но когда досмотрела до конца, накатила такая волна чувств, что мнение в корне поменялось. Конечно, реклама меха тут тоже присутствует, и бедолага енот на подносе с ключиком — это можно было обыграть по-другому, но это все мои заморочки… Мои странности…

    Вот кажется, почему мне понравился этот фильм… Потому что я тоже, наверное, из странных людей, как и главная героиня.

    Нам с детства прививают предвзятое отношение к «извращениям», странностям и вообще всему необычному. Говорят, что это плохо, что это нельзя, не нормально и т. д. и т. п. Еще фразу из детства помню: «Не смотри, а то сама такой станешь». Вот из чего создается мировоззрение наших детей — из заблуждающихся родителей. Может, оно конечно, для ребенка так и проще, но ведь эта точка зрения укореняется в нем уже взрослом, и переубедить человека потом сложно. «Трудно наполнить стакан, который уже полон», — очень верная фраза из «Аватара».

    Диана — из тех людей, которые и стесняются своих «отклонений», но не боятся о них сказать. Даже мне было бы неудобно знакомить своих родных или знакомых с таким, как Лайонелл. Мне было бы страшно за их мнение, за то, какими глазами они посмотрят на него, на меня, на наши отношения, и к чему это приведет. Диана женственно мягка, честна, она творческая натура. По-настоящему творческая — ибо она парит на крыльях своего вдохновения, которое берет из всего что угодно… Но что не угодно большинству.

    Фильм оставляет очень хорошее впечатление, романтичное, после просмотра хочется необычных событий, таких, чтобы захватило дух, похожих на сказку. Весь фильм пропитан чувственностью, взглядами, эротизмом, даже несмотря на неординарное повествование. Бесспорно фильм не для всех, но кто случайно решит его посмотреть, скорее всего, не останется равнодушным. Потому что столько эмоций — и только приятных — которые вызывает «Мех», нельзя пропустить мимо себя, мимо души. Этот фильм для души, для воображения и для тех, кто пытается все-таки пробиться сквозь стереотипы толпы и ее мышление.

    Роберт Дауни мл. и Николь Кидман удивительно органично смотрятся вместе. Они воплотили на экране всё то, о чем мы мечтаем с детства — воплощение сказки. Подача фильма, конечно, взрослая, но все равно она по-детски наивна и добра.

    Я не знаю психологии таких людей, которых отражает «Мех», но думаю, все намного сложнее. Хотя, может, это снова внушили нам с детства. Мы привыкли считать таких как Лайонелл изгоями, злыми на все человечество, неспособными любить, а только жалеющими себя. В «Мехе» же этого ничего нет: здесь это такие же люди, как мы, просто немного другие, но они еще более чувствительны, еще более понимающие, более трогательные, более мягкие и добрые, светлые, для них нет границ. Если нет рук, значит, можно заменить их ногами, если нельзя открыть лицо, тело, руки — можно сказать все глазами. И именно это и притягивает — необычность, новое… Ведь человек, имеющий практически только голос и глаза — удивительно притягательный человек! А как это показал Роберт Дауни мл. — просто бесподобно! — он незаметно влюбляет в себя, в свои красноречивые глаза, и уже чувствуешь все то, что чувствует Диана.

    Скука настигает быстро тех, кто устает от повторяющихся дней, похожих друг на друга как две капли воды — приводить шубы в порядок маленькой расческой, чистить трубы, целовать на ночь детей, казаться правильной дочерью для слишком консервативной и неприемлющей чего-то из ряду вон матери, которая слишком знатна, чтобы относиться ко всем остальным без надменности, пытаться найти общий язык без стеснения с собственным мужем, который вроде и понимает, но все равно улыбается, когда Диана делает что-то не такое, как обычные «нормальные» люди. Но вдруг в ее жизнь приходит то, что она давно ждала! может, даже сама не зная об этом, но чувствуя.

    Все это под вдохновляющую музыку, спокойную и очень подходящую под фильм. В мотивах что-то сказочное, иногда ретро-саксофон, периодическая ассоциация с саундтреком к «Иллюзионисту» и много всего того, что еще больше втягивает в происходящее на экране. Ты вливаешься в кино, полностью оказывается там, чувствуешь сильнее, практически участвуешь сам… Бесплотный, бесконечно эротичный несостоявшийся поцелуй в середине фильма раскрывает душу всего фильма — вот оно, робкое желание где-то там внутри, которое ты не в силах сдержать, но и высказать боишься… Но нет! не может быть, чтобы не было возможности снова почувствовать! почувствовать по-настоящему! полностью осознать себя, свои желания, истинные чувства, сказать «я тебя люблю» и знать, что это действительно так, что это действительно та любовь, о которой столько написано книг — необычная, внезапная и немного грустная… но оставляющая за собой… много нежности и блаженства…

    8 из 10

    16 марта 2010 | 02:13

    Голубое платье и стены. Отчаяние в глазах главной героини, вспышки фотоаппарата, мех на ее бледных плечах.

    Размеренная жизнь среднестатистической женщины, которая должна помнить что она мать, жена, а так же красивая мебель, у которой нет права на себя. Ее создали для других и нет шанса изменить что-то и пожить для себя. Она же хорошая девочка, она обещала маме никогда не смотреть на покойников, не раздеваться в общественных местах и не общаться со странными личностями. Но голубой это цвет надежды.

    И вот в ее жизни появляется господин в строгом костюме и тряпичной маске. И засорились трубы. Кажется у него живет собака, иначе бы откуда в стоке столько меха… ой ключ. Белый кролик, винтовая лестница по которой она летит вверх, наверное к этим как их.. антпятам?

    Она отправляется в путешествие, конечный пункт в котором она сама. Загадочный господин улыбается глазами и продает парики. Он ее очень любит, и она ему отвечает тем же. Он подает ей руку и они вырываются на свежий воздух. Бегут. Туда в темноту ночного города, подальше от обыденности и морали. Здравствуй, Новый мир. Вселенная свободных людей. Наша героиня летит дальше по винтовой лестнице, она то вырастает и участвует в необыкновенном концерте небольших, но замечательных людей, то становится совсем маленькой, и ее окружают великаны. Погружается в озеро мыслей, даже не раздеваясь, смотрит как обнажаются другие и начинает обнажаться сама. Только в этом мире она улыбается… нет она светится, потому что свободна. А странный господин, все так же загадочно улыбаясь, смотрит на нее. Они идут к океану.

    Эгоизм творческого человека, вещь бесценная, она способна даровать крылья.

    Фильм для людей, способных оценить полотна Дали и Кало, прочесть Кафку, посмотреть Гиллиама.

    Очень жаль, что такого фильма не сняли о Фриде Кало.

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>