всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное это самый странный фильм, который я видела. Но странный не так, как например Донни Дарко, когда посмотрел и не понял, что ты вообще смотрел. Этот фильм необычен и этим увлекает. Хотя в общем он ведь показывает жизнь. Но только ту сторону жизни и тех людей, от которых мы привыкли отгораживаться. Ведь они не такие как мы. Немногие способны понять и принять людей родившихся с дефектами. И Диана Арбус была одной из немногих, кто видел в них обычных людей. Фильм не для всех. К его просмотру нужно подготовиться, чтобы ничто не отвлекало. Это был первый фильм, который я видела с Николь Кидман. Она всегда была для меня лишь бывшей женой Тома Круза. Её игра мне понравилась. При просмотре мне показалось, что у неё синие глаза, что выглядело очень притягательно. Но кто по настоящему притягивает взгляд так это Роберт Дауни мл. У него завораживающие глаза. И почти весь фильм он играл одним лишь взглядом. В его глазах отражалось больше чувств, чем на всем лице Николь Кидман. Это потрясающе. Очень естественно сделана постельная сцена. Впервые я так горячо завидовала Николь.

    Если смотреть фильм на английском, то эффект будет гораздо выше. Т. к. Дауни играл не только глазами, но и голосом. К сожалению насколько бы хорош не был дубляж, он не сможет передать всех тех эмоций и той проникновенности, что была в голосе Роберта.

    Стоит посмотреть тем, кому надоели все эти стрелялки, триллеры, фантастика. А хочется простой и в тоже время неожиданной истории, с любовью(куда ж без неё), но без розовых соплей.

    9 из 10

    27 января 2012 | 17:58

    Удивительный фильм об удивительном человеке.

    Каждая секунда наполнена скрытым смыслом, в каждом слове есть подоплека, каждая «скрытая» фотография — шедевр. Уже в самом названии спрятан ключ к пониманию картины. Мех и его «отражение» в «зеркале» Дианы Арбус.

    Фильм рассказывает о жизни и творчестве непревзойденного мастера фотографии 20-го века — Дианы Арбус. Ее видение мира — залог притягательности ее творений. Девушка с самого детства скрывает свое истинное лицо, которое так не выдогдно демострировать в семье ее положения. Тихая и незаметная Диана — лишь тень своего мужа, его вечная ассистентка, которая берет камеру в руки, только чтобы протереть ее или сменить объектив.

    Но вот в жизни миссис Арбус появляется тайна — новый сосед Лайнел. И именно благодаря нему Диана раскрывает в себе тот необыкновенный талант, который ей приходилось скрывать ото всех годами, свою «темную» сторону, благодаря которой она станет впоследствии знаменитой — необычное восприятие действительности, другое видение мира. Девушку пленит то, что у большинства людей вызывает, смущение, отвращение, неприязнь — эксгебиционизм, уродства, физиологическая и психическая неполноценность, смерть…

    Хотелось бы отметить великолепную игру актеров: Николь Кидман виртуозно отразила преображение «серой мышки» миссис Арбус в таинственную Диану; Роберт Дауни мл. пугает и завораживает образом непостижимого существа, которое не подходит ни под одну классификацию, выдуманную людьми.

    Каждый кадр этого фильм — фотография. Каждый звук — ее содержание.

    Фильм гипнотизирует. И не столько удивительной сюжетной линией и непревзойденным мастерством актеров, сколько тем маленьким ключиком в воображариум Дианы Арбус, который «по водосточной трубе» передал нам Стивен Шейнберг.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 18:31

    Великолепный фильм!

    Это настоящее произведение искусства со всех сторон: и игра акткров, и декорации, и сам сценарий, и режесура… Все в этом фильме прекрасно!

    Фильм очень глубокий, сильный, который заставит задуматься всех. Снято очень красиво, нет пошлости, насмешек, только правда… настоящая правда про людей, которые не похожи на других. Фильм позволяет увидеть красоту этих людей в независимости от того, как они выглядят. На примере женщины из богатой семьи нам показывают, что большинство людей живут совсем не той жизью, какой хотели бы… Человечество зависимо от мнения окружающих и от общепринятых правил. И нарушать их готовы единицы! А также нам показана совсем другая жизнь, жизнь людей, непохожих на других, которые живут по своим правилам, в свое удовольствие — насколько это возможно!

    Как я уже отмечала, игра актеров на высшем уровне!

    Николь Кидман — очень точно выразила растерянность молодой замужней женщины тех лет, которую душила ее жизнь, ее родители, ее муж, которому она должна была соответствовать. Игра Николь эмоциональна, красива… Она играла очень нестандартную женщину с нестандартными эмоциями и действиями и, на мой взгляд, ей удалось все!

    Роберт Дауни мл. — его игра в этом фильме поражает! Вся его роль построена на глазах и он настолько чувственно и эмоционально играл взглядом, что даже мне, зрителю, внешность персонажа стала абсолютно неважной! Его взгляд настолько завораживал, что вся эта история, действительно, показалась возможной! Невозможно оставаться равнодушной к такому человеку как Лайонал, которого изобразил Роберт. Игра Роберта настолько поразительна, что остаешься под впечатлением еще не один день после просмотра фильма!

    Еще хочется отметить насколько красиво была сыграна эротическая сцена между Лайонолом и Дианой. Это было безумно чувственно, без всякой пошлости, только голые чувства! Все, начиная от сцены бритья и заканчивая сценой на пляже пропитано таким электричеством, эротизмом и в тоже время болью, что даже перехватывает дух!

    Замечательный фильм, настоящий, сильный, с глубоким смыслом!

    10 из 10

    25 июня 2013 | 21:19

    Вздымаются не волосы — а мех,

    И душный ветер прямо в душу дует.

    Сегодня ночью я жалею всех, -

    Кого жалеют и кого целуют (с)

    И именно такой я вижу любовь,… где все искренне, и даже странности, маленькие и большие… но человеческие, всего лишь странности — условное обозначение для нас. Мы заигрались в правила, а фильм как раз об обратном. Как в нетленной песне: «Тебя там встретит огнегривый лев…», это скорее сказка, а не фэнтези, разница чувствуется… Между Алисой и Гари Поттером какое ни какое, но столетие.

    В одном старом доме совершенно случайным образом встретилось два одиночества, он похож на большого чеширского кота… а она, да-да… на Алису. Его едва заметная из-под густых локонов улыбка укажет заблудшей героине путь из страны зазеркалья. Сжимая изящными пальцами золотой ключик, она сумеет открыть заветную дверцу. Жаль, что такие фильмы заканчиваются грустно, и прекрасно, что такие фильмы не заканчиваются уныло…

    Можно еще написать о фотографиях, о простодушных уродах, и о странной лестнице на второй этаж. Можно написать о несчастном и бесхарактерном муже и безучастных детишках, о строгих (уже больше по привычке) родителях, об океане и чайнике со свистком. Но лучше смотреть, и даже стоит смотреть,.. чтобы знать, какая она, любовь на ощупь.

    Да, и главное ведь то, что еще несколько глотков воздуха будут из его легких…

    8 июня 2010 | 18:02

    Удивительное, шедевральное, взвешенное и зрелое кино!

    После просмотра невольно задумываешься, на сколько целесообразно снимать биографии в прямом значении слова. Что такое само понятие «биография» и всегда ли уместной является акцентуация на внешние события из жизни героя. Вопрос становится таким образом: что именно зрителю будет интересно узнать о изображаемом персонаже? Например, его семейные баталии, количество любовников, марки духов или белья, которые тот предпочитает. Не слишком ли это интимно, детализировано, может, пусть частная жизнь остается за кадром (максимально, за шаг до краха структуры сюжета), а в замен мы выиграем приз: получим легкий, дымчатый образ, волнующий воображение, неоднозначный, до конца неразгаданный, но такой притягательный, можно сказать импрессионистический, подающий информацию прямо в подсознание, обходящий постоянно требующий доказательств ум, попадающий прямо в сердцевину, но в тоже время мягкий, легкий, вне подозрений и страхов о возможности ранения души. Реакция произошла и всегда ли стоит рационализировать? Нужно учиться чувствовать невыразимое и абстрактно мыслить.

    Невольно вспоминается Вирджиния Вулф с ее взглядами на материалистическое художественное изображение, которое она бескомпромиссно отвергала, в противовес воспевая современный (modern) метод изложения.

    Действительно, все, что мы бы только могли пожелать узнать о реальной жизни Дианы Арбус, нам тут же предоставят многочисленные источники Интернета. Но фильм не об этом, к счастью. Он о внутреннем мире, становлении известной женщины-фотографа. В нем нет ничего лишнего, тривиального и вообще такого, что потенциально может заставить зрителя зевать, но при этом он полон до краев, самодостаточен, как отдельное полотно, отдельное, возможно даже от самой Дианы. В нем каждая деталь на своем месте, своевременно подана к столу. В нем есть все необходимое, как на корабле дальнего плаванья. Такая себе умилительная откровенность (в качестве характеристики данного произведения для меня первая ассоциация представлена оксюмороном).

    И так… Однажды сюрреализм собственной персоной появляется на пороге приличного дома обеспеченных американских консерваторов и поселяется на верхнем этаже. В это же время, на празднике роскоши и великолепия неуютно становится одной леди, она подходит к окну и видит там пожаловавшего гротескного персонажа в вычурном одеянии. Их глаза встречаются и в подсознании героини зарождается предчувствие открытия в себе (легкий импульс движения) новой, ранее совершенно неизведанной стороны личности, зажатой в социальных рамках. Два мира (реальный и ирреальный) сталкиваются и порождают творческое вдохновение. В воображении Дианы ключ к своему сознанию: картины детства проходят перед ее глазами, давно забытые и подавленные порывы, стремления к познанию и исследованию мира, так свойственные каждому ребенку, но поставленные взрослыми родными людьми под табу и в ее же руках тоже вскоре оказывается ключ. Странная, вызывающая сцена в контексте образа жизни семьи Арбус: изысканная леди преспокойно отправляется чистить трубы, лезет в грязь, которой побрезговал бы любой человек ее сословия. Именно поэтому она и получает в таком, на первый взгляд, нелицеприятном месте «подарок судьбы», странную находку, предназначенную только ей, претендующую на понимание, расшифровку. Диана учится видеть в отвратительном прекрасное, в «чудовищах» (фриках) светлые, добрые и отзывчивые души. Путь фотографа — путь разрушения стереотипов (зритель становится сопричастным и параллельно разрушает свои), путь великодушия, толерантности. Картина превозносит вечные ценности и опровергает абсолютное царствование физического. И напоследок хочется процитировать: «- Это потрясающе! Посмотри на его носки!

    - Я в тебе не ошибся.»

    16 октября 2012 | 01:24

    После просмотра этого фильма что-то в твоей душе обязательно сломается. И эту сломанную частичку, сломанный элемент заменит кое-что новое, кое-что неподвластное разуму. То, что можно только почувствовать — душой.

    Диана — самая обычная жена, у которой куча дел по дому, с детьми и мужем, который слишком эксцентричен и эгоистичен, чтобы делать все сам. Она помогает ему с фотографиями, с моделями, с людьми, с известностью, но сама всегда остается где-то позади. Кажется, что ей ничего не нужно в этой жизни. Но это совсем не так — нужно, еще как! Ей нужно знать, что есть на белом свете кто-то, кто ее поддержит и поймет, чем бы она ни занималась. И такой человек находится.

    Его зовут Лайонелл, и он — новый сосед сверху. Таинственный мужчина в маске, который заинтриговал миссис Арбус одним своим видом. И с этого начинается настоящая история, на которую нельзя закрыть глаза, как бы ты не пытался.

    «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» — фильм, который совершенно не обязателен к просмотру. Его даже категорически нельзя советовать.

    К нему нужно прийти самому, его нужно смотреть самому и обдумать после просмотра — тоже, самому.

    В какой-то момент в жизни человек сам понимает, что ему нужно посмотреть «Мех». Но далеко не у всех есть такой момент — я повторю слова многих, кто писал здесь — фильм на совершенно странного любителя. Он открывает личину мироздания и душу тому, кто его смотрит, но некоторым он покажется слишком противным и реалистичным, чтобы смотреть.

    Моя мама говорит о таких фильмах «Те, которые портят и так плохое настроение». И я в корне не могу с ней согласиться. После «Портрета» на душе не остается осадка. Остается сквозняк. Трепещущий, колющий ветерок, что заставляет поразмышлять. И от него никуда не деться. Да и надо ли?

    10 из 10

    И это самый лучший мотивирующий фильм в жанре «драма», который я видела в своей жизни.

    2 июля 2012 | 16:04

    «Мех» — необычный фильм о необычных людях. Английское слово «фрик» прочно вошло в нашу с вами современность, когда быть фриком — модно и пафосно. В годы, о которых повествует фильм, быть фриком — значило быть изгоем, прятаться в подвалах или под масками, терзаться собственным уродством и ждать конца. Героиня Николь Кидман, Диана Арбус, в душе тоже фрик, только её уродство морального свойства, но от этого её боль не слабее, чем страдания излишне волосатого соседа. Кроме того, внешне прекрасная и отлакированная жизнь Дианы отталкивает её от себя, исторгает, углубляя ту трещину в душе, что тянет молодую женщину вверх по лестнице, в царство запретного и неизведанного, где она наконец находит свое место.

    Фильм снят настолько потрясающе и образно, эстетично и вдохновляюще, что оторваться от него невозможно до самого финала, предсказуемого, но от этого не менее великолепного. Реальная личность, фотограф Диана Арбус, вероятнее всего, не имела того романтического образа «не от мира сего», тщательно культивируемого режиссером в образе героини Кидман, однако этому образу веришь до конца. А актерская работа Дауни-младшего тут и вовсе поражает, передать всю гамму эмоций героя одними глазами — невероятно. «Собачьи глаза» Дауни-младшего, играющего Человека-Пса, рассказывают нам о его герое все то, чего не написано в сценарии. И любовь, вспыхнувшая между героями, правдива и искрення. Подобное притягивает подобное.

    Рекомендую фильм к просмотру всем, кто способен признавать и черное и белое в нашем человеческом мире. Это кино — о странностях, о фантомных болях и метаниях души, о рамках условностей, о поиске себя, о способности принять мир со всеми его уродствами и обнаружить в нем истинную красоту.

    13 ноября 2011 | 21:42

    Я влюблена в этот фильм, даже больше — у меня к нему личное отношение. Результатом моих креативных способностей в литературной сфере стало бы что-то похожее на сценарий этого фильма. Что-то такое же глубокое и личное, красивое, даже прекрасное и обязательно страшно или, может, неприятно ужасное, чтобы грань эту улавливать, чувствовать. А еще обязательно что-то сказочное, невообразимое. И пикантность — загадочная недоговоренность, сексуальность.

    Жизнь Арбус — это смелое решение, а этот фильм — придуманные причины такого решения. Ее симпатия, тяга к уродству (я бы сказала людской необычности) — это взгляд с другого ракурса, возможность сфокусировать взгляд на человеческой сути «без грима», без нелопнутой защитной оболочки, оберегающей нас, позволяющей быть социальными.

    Кидман великолепна в этой роли, она идеальная, красивая, фарфоровая.

    Мне понравилось каждое мгновение фильма, все так правильно, закономерно и объяснимо. Кажется я восторгаюсь) Написанное здесь мною — это кричащий внутренний голос и, если он не понравится модератору, ничего страшного, я хотела прокричаться)

    Приглашаю к просмотру

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 23:25

    Фантазии Дианы многообразны. Ночь. Балкон. Диана смотрит в окно напротив. Ей хочется поделиться своей наготой с незнакомцем…

    Квартира соседа. Диана в бассейне. Ёе глаза закрыты. Воспоминания о красивом мальчике из детства, с огромным ожогом на лице…

    Диана в гостях. О чем она думает, глядя на пару обнаженных людей, танцующих медленный танец?

    Всюду Диану окружают меха. Её родители владеют меховым магазином под вывеской Russeks, устраивают пышные приемы, хотят увлечь дочь в мир рекламы и моды.

    Диана, лежа в постели, спрашивает у мужа о его сокровенных тайнах. Но о своих никогда не расскажет вслух…

    Диана следует до дверей незнакомца. Его лицо, под маской, манит и таит в себе загадку. Чем страннее происходящее, тем притягательнее для нее. Её начинает волновать мысль о его жизни, о его недуге, о друзьях, которые простому обывателю покажутся ущербными, а для него, как семья. К Диане приходит любовь…

    После просмотра фильма, захотелось узнать настоящую историю Дианы, упоминаний о Лайноле, не нашла. Возможно этот персонаж — собирательный образ странных людей, с физическими уродствами, которых всемирно известный фотограф, Диана Арбус, любила снимать.

    Диана прожила 48 непростых лет, но была одним из самых смелых авторов, с собственным стилем фотографирования. Совершенно незнакомые люди пускали ее к себе домой, раскрывали душу, обнажались перед ней физически и духовно. Диана была точно такой же. Люди ее интересовали больше чем фотографии, чем более странными были её идеи, тем более ясным был свой собственный путь.

    Мир Дианы, в видении Стивена Шейнберга, очень точен в мелочах. Комнаты. Лестница. Холодные голубые глаза Николь Кидман. Глаза соседа, выражающие поиск самой странной женщины в мире. Меха. Необычные люди. Все это — пусть и воображение автора, но и отражение жизни неординарной личности, со странными мыслями и поисками себя…

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 08:04

    Необычное кино. Если тремя словами — загадочно, чувственно, сексуально. Времени не замечаешь, всё происходящее просто притягивает.

    Такой фильм дано понять не всем — вот американцы вообще его не оценили, ужасно низкие кассовые сборы. Ну что ж, некоторым невдомёк понять настоящую красоту, стыдливо пряча взгляд. Да, может не до конца авторы поддержали весь глубокий смысл фильма… но кино достойное.

    Последние полчаса фильма необыкновенны… боль, чувства, бритва… К примеру, сцена занятия любовью — настолько красиво-трепетна и страстно-выдержанная, что её смело можно отнести к категории «лучшее из лучших». Николь и Роберт — красавцы!

    8 из 10

    16 октября 2008 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.42%
    7.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.МакбетMacbeth95.00%
    10.ЭверестEverest94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры