всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не понимала, что движет народом после просмотра фильма, что заставляет писать рецензии к фильму. Когда человек высказывает свое мнение к тому или иному фильму, в его голове какие-то эмоции, мысли, и их хочется выплеснуть, поделиться с народом. Неважно-отрицательные или за гранью реального.

    И вот настал тот момент в моей жизни, когда я стала заложником своих эмоций. После просмотра данного фильма у меня возникло необъяснимое желание высказать всё.

    Если быть честным, то я не могу объяснить, почему мне захотелось посмотреть данный фильм. Возможно это моя любовь к игре Роберта Дауни мл., но и это не является столь весомым аргументом, или интерес к биографии Дианы Арбюс. А реальнее всего это и то, и другое.

    Данный фильм представлен зрителю в формате фильма-биографии. Диана Арбюс, главная героиня, родилась в богатой семье, у которой свой меховой магазин, и муж Дианы, Аллан Арбюс, довольно прославленный фотограф в своих кругах, сама же Диана помощница у мужа. Это было небольшое предисловие, так как пересказ данной картины я делать не собираюсь, да, и смысла не вижу.

    Не каждый поймет смысл данного фильма, ведь довольно-таки сложновато воспринимать такую любовь; любовь, которая не каждому глазу приятна.

    Когда я первый раз прочитала название, меня немного передернуло, но не так сильно, чтобы закрыть страницу с фильмом. Нет, зная, какой в реальной жизни была Диана, меня ни капли не остановило, наоборот.

    С каждой минутой фильма у меня менялось представление о понятии любви и красоты. Какой-то перелом произошел в моей голове, я о таком даже и подумать не могла, что так реально.

    Каждый момент картины пропитан чувствами и эмоциями, которых многим в этой жизни не хватает. Непредсказуемость Дианы еще больше интересна зрителю, ведь до последнего не ясно-уйдет она от семьи к «уродцу», или сюжет примет другой оборот. Все необъяснимо до последней минуты.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 22:44

    Вообще, очень и очень неоднозначное произведение. Я стал смотреть его исключительно из-за Кидман, которая играет здесь главную роль. Играет она женщину фотографа, очень талантливого, правда, стоит признать, что я о ней никогда не слышал. В любом случае, какая-то доля правды в этой биографии есть, однако, с самого начала фильм предупреждает о том, что здесь очень много чего выдуманного.

    Честно говоря, фильм интересный, и за развитием сюжета наблюдаешь без скуки. Но, почему-то у меня совсем нету какой-либо жалости или понимания к главной героине. Наоборот, исключительно лишь осуждения. Однако, вполне понятно, что осуждать сценаристы и режиссеры её никак не собирались.

    В любом случае, кино достойно внимания. Хотя бы потому, что в нем можно увидеть Дауни-младшего в очень интересном образе.

    13 ноября 2012 | 18:48

    Зацепило название и сюжет фильма. Заинтересовала женщина о которой он был снят. Так я и познакомилась с данной биографической картиной. Если быть точной — портретом.

    С сюжетом, думаю, все уже ознакомились, поэтому перейду к актерской игре.

    Дауни видела и в других картинах. Они далеки от этой. Наверное поэтому было забавно наблюдать за загадочным Лайонелом. Достаточно жуткий персонаж, но в то же время очень душевный. Однако, душевность его глубоко зарыта. Другие подробности о герое упущу. Лучше один раз увидеть. Добавлю лишь одно: львиная доля странностей достались ему из-за весьма редкой и необычной болезни.

    Николь Кидман никогда не вызывала у меня интереса, но после увиденного мне захотелось остановиться на ее творчестве. Хотя ничего особенного Кидман делать не пришлось. На мертвенно-бледном лице мы увидим лишь неопределенность и в редких моментах подобие страха. Но вряд ли я заострила бы на ней внимание из-за неизменно холодного и неживого выражения лица. Были моменты в которых Кидман меня удивила, показав сильные эмоции и не переиграв.

    В картине интересных персонажей, не считая двух приведенных выше, великое множество. С ними вы познакомитесь, посмотрев ее.

    Фильм можно назвать странным, затянутым и в некоторых местах даже скучным. Он не доведен до конца. Потянет на неплохой набросок. Но в этой картине четко прослеживается мораль:

    «Если в вас зарыта творческая личность, непременно вызволите ее.»

    Если вам по нравится странное кино со смыслом, этот фильм придется вам по вкусу.

    И повторюсь — лучше один раз увидеть.

    18 мая 2010 | 17:51

    Необычное кино. Если тремя словами — загадочно, чувственно, сексуально. Времени не замечаешь, всё происходящее просто притягивает.

    Такой фильм дано понять не всем — вот американцы вообще его не оценили, ужасно низкие кассовые сборы. Ну что ж, некоторым невдомёк понять настоящую красоту, стыдливо пряча взгляд. Да, может не до конца авторы поддержали весь глубокий смысл фильма… но кино достойное.

    Последние полчаса фильма необыкновенны… боль, чувства, бритва… К примеру, сцена занятия любовью — настолько красиво-трепетна и страстно-выдержанная, что её смело можно отнести к категории «лучшее из лучших». Николь и Роберт — красавцы!

    8 из 10

    16 октября 2008 | 22:00

    Любой биографический фильм, по моему мнению, так или иначе является фантазией на тему жизни человека, о котором снято кино. Вопрос состоит в количестве и качестве фактов, на которых основываются создатели байопиков.

    У этого фильма честные название (Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус) и «предисловие»: «Это фильм о Диане Арбус, но он не является исторической биографией… То, что Вам предстоит увидеть — посвящение Диане: фильм, создающий персонажей и ситуации, которые находятся за рамками реальности, чтобы выразить внутренние переживания Арбус на ее необыкновенном пути такими, какими они могли бы быть»

    Этот фильм — фантазия на тему жизни женщины творческой профессии, в данном случае фотографа, и источников ее вдохновения.

    В ленте много символических сцен, связанных с открытием себя, своего внутреннего мира, своего таланта в самом неожиданном, но всегда близком месте: сцены с лестницей, ключом (вернее двумя разными ключами в начале и конце фильма), бритьем, проявлением фотографий. Визуально кадры выстроены хорошо и их приятно наблюдать и отслеживать в течение всего фильма.

    Есть и противопоставление жизни несвободной и свободной. Набор «несвобод» классический: покровительственные резкие родители, финансирующие прямо и косвенно жизнь своей дочери, муж с детьми, любовь к которым почему-то противоречит и мешает самовыражению, абстрактный свод правил общества. Свобода же представляется двумя правами: видеть красоту в любых проявлениях вне зависимости от мнения всех, кто относится к группе «несвобод» и, питаясь этой энергией, творить.

    Исполнители главных ролей смотрятся вполне органично, особенно если исходить из того, что персонаж Роберта Дауни-младшего скорее фантастический и утилитарный, с точки зрения сюжета, образ, а героиня Николь Кидман — человек в поисках себя.

    О герое Дауни-младшего зритель ничего толком не знает: антураж загадочный, род занятий напрямую связан с тем, что отличает его от других, место проживание необычно, характер его неизвестен. Его (персонажа) роль проста: он должен раскрыть главную героиню — поэтому при первом нормальном разговоре он ее сходу заваливает откровенными вопросами, связанные с сексом, затем показывает ей мир образов, которые вдохновят героиню позднее. Выполнив эту роль, он уходит быстро и очень утилитарно. И получается неважно, кем он был на самом деле, какие травмы получил в детстве, был ли он счастлив, чего хотел в жизни и зачем ему была вообще нужна героиня Кидман.

    Связь их односторонняя и направлена на раскрытие, духовное обнажение Дианы Арбус, которая «задыхается» в мире, где оказалась сама, как в своих платьях, которыми никогда не может угодить матери, хотя последняя их и подарила. Так что линия «обнажения» в фильме тоже логична и поступательна: от душных платьев, которые героине навязаны, до полного ню.

    Фильм «Мех..» построен очень ладно: символы на месте, воображаемый портрет Арбус открывается постепенно и логично, визуально все «как надо».

    Вывод: Если нужная реалистичная биография для развития кругозора, то фильм станет разочарованием, поскольку является лишь фантазией на тему без постоянной отсылки к фактологии. Если нравятся фильмы про творчество или интересен еще один взгляд на Арбус, в случае интереса лично к ней и ее фотографиям, то стоит посмотреть.

    8 из 10

    11 сентября 2014 | 16:17

    «Меня тянуло в больницу для кукол, в городской морг, в сумасшедший дом, в трущобы, в дешевые отели, приюты…»

    Нужно ли писать рецензию на этот фильм? Возможно ли это? Как описать весь этот особый тип рефлексии?

    Фильм исполнен в говорящих красках. Стены. Это белое течение голубого, тусклый отблеск атмосферы отчаяния, издержки морали, противостояние общественным нормам, безграничность мира Дианы. Дианы.

    Кто она? Ассистентка мужа, мать, порядочная женщина, этична, культурна, богата. Так видят ее посторонние. Никто и не догадывается, какая дикость живет внутри.

    «Я любила раздеваться перед чужими людьми. Я ласкала себя, стоя у окна.»

    Когда людей заковывают в узкие рамки морали, жесткие нормы, формы приличия и особенно, в общественную нормальность, тогда постепенно приползают неистовые аномалии, с которыми приходиться мириться и даже(а иногда) и возбуждаться от их присутствия. Диану тянуло к странностям, к дикостям, к уродству, в котором она видела нечто прекрасное, и это сбивало ее с толку. Отчаяние от собственной никчемности, от нереализованности и постоянной тени бытия захлестывало ее в тривиально жизни с мужем, работе в его мире, общении с ограниченными и высокомерными родителями. Эта полная погруженность в чужую жизнь лишь усиливала чувство беспомощности. Ей нужно было исповедаться, открыться, признаться во всем том безумии, что таилось у нее в сознании. И она нашла Лайонеля.

    - Твое самое любимое место на земле?
    - Океан
    - Так почему мы здесь?


    Вода. Вода в этом фильме играет необыкновенную роль. В сцене с огромной ванной, она окружает двух безумцем, утоляет их жажду, сублимирует истину. А океан просто будоражит своей участью, своим великолепием… именно этот водяной мир повелевает странными людьми. Он всегда становиться последним пристанищем.

    «Я обычный человек, а у меня в квартире дыра в потолке, через которую может войти Бог знает кто»

    Простые люди пугаются противоестественных вещей. Им не осознать, не понять, а значит и не одобрить аномалии. И Диана(о, это имя пропитано необычностью) должна выбирать. Должна разрываться между излюбленной странностью и привитой, привыкшей нормальностью. И ее выбор поражает…

    Николь Кидман. Господи, какие чудеса скрываются в этой актрисе! Она завораживает, она замораживает, она потрясает!

    Неординарный, неопределенный, нетипичный, нереальный, неоновый, невероятный фильм.

    9 из 10

    13 ноября 2013 | 21:51

    Удивительный фильм об удивительном человеке.

    Каждая секунда наполнена скрытым смыслом, в каждом слове есть подоплека, каждая «скрытая» фотография — шедевр. Уже в самом названии спрятан ключ к пониманию картины. Мех и его «отражение» в «зеркале» Дианы Арбус.

    Фильм рассказывает о жизни и творчестве непревзойденного мастера фотографии 20-го века — Дианы Арбус. Ее видение мира — залог притягательности ее творений. Девушка с самого детства скрывает свое истинное лицо, которое так не выдогдно демострировать в семье ее положения. Тихая и незаметная Диана — лишь тень своего мужа, его вечная ассистентка, которая берет камеру в руки, только чтобы протереть ее или сменить объектив.

    Но вот в жизни миссис Арбус появляется тайна — новый сосед Лайнел. И именно благодаря нему Диана раскрывает в себе тот необыкновенный талант, который ей приходилось скрывать ото всех годами, свою «темную» сторону, благодаря которой она станет впоследствии знаменитой — необычное восприятие действительности, другое видение мира. Девушку пленит то, что у большинства людей вызывает, смущение, отвращение, неприязнь — эксгебиционизм, уродства, физиологическая и психическая неполноценность, смерть…

    Хотелось бы отметить великолепную игру актеров: Николь Кидман виртуозно отразила преображение «серой мышки» миссис Арбус в таинственную Диану; Роберт Дауни мл. пугает и завораживает образом непостижимого существа, которое не подходит ни под одну классификацию, выдуманную людьми.

    Каждый кадр этого фильм — фотография. Каждый звук — ее содержание.

    Фильм гипнотизирует. И не столько удивительной сюжетной линией и непревзойденным мастерством актеров, сколько тем маленьким ключиком в воображариум Дианы Арбус, который «по водосточной трубе» передал нам Стивен Шейнберг.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 18:31

    Быть не таким как все — весьма и весьма сложно. Но с другой стороны у этого есть свои плюсы. И как один из них — ты можешь видеть то прекрасное в мире, чего не видят другие, испытывать те ощущения, какие другим не даны.

    «Мех» — великолепен. И это не слова фаната кого-либо из актеров или Стивена Шейнберга. А человека, который не любит Николь Кидман и равнодушен к Дауни-мл. Шейнберг же известен мне лишь по этому фильму. И после этого фильма я им восхищена.

    Это кино имеет невероятный по красоте видеоряд и дарит эстетическое наслаждение высшего уровня. Операторская работа достойна Оскара. Вообще, кино очень размеренное, и если бы не прекрасная съемка с превосходными планами, размеренность перешла бы в медлительность, но здесь все пропорционально, и от этого еще более прекрасно.

    Не такая, как все, Диана, не такой, как все Лайнел. Ее другое искусство. Их другие друзья. Все хорошее представлено здесь другим, все не особо хорошее — обычным, обыденным, банальным. Какой мы обычно привыкли видеть идеальную любовь, смешанную с бурной страстью? А точнее не какой, а между кем? Между красивыми, идеальными людьми. А если кто-то из двоих не идеален, значит, он по определению второй номер в отношениях. Здесь — все наоборот. Неизлечимо больной, умирающий, покрытый шерстью Лайнел выше Дианы, и как ни странно увереннее ее. И даже после смерти он управляет ей, и направляет ее. И к тому же, этот неизлечимо больной в шерсти парень способен на великую страсть, которая может изменить все, на страсть, которая не снилась и Ромео…

    Этот фильм меняет обыденные представления обо всем. Нагота для Дианы прекраснее, и удобнее дорогих нарядов, а люди с уродствами намного интереснее, веселее, да просто лучшее правильных людей с правильными счетами в банках, правильными работами и правильными взглядами на жизнь.

    Диана Арбус здесь — этакая Алиса, попавшая в Страну чудес (не зря у Лайнела в квартире живет белый кролик). А, как известно, после того, как побывал в стране чудес, жить обычной жизнью уже не получится. Либо нужно впадать в депрессию, либо создавать вокруг себя чудеса, рассказывая секреты и слушая их.

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 10:02

    Опять начну с режиссёра. Опять не слышал такого. Все эти Стивены у меня ассоциируются с тем самым, уж знаете о ком я. Там и Содерберг, и Кинг, и Сигал, и ещё какой-то Шейнберг. Ниразу не слышал, ни одного его фильма не смотрел, думаю, ну и славо богу. Хотя фиг знает, «Секретаршу» бы я глянул, по не плохим отзывам. Но этот фильм. Я конечно вообще мало скучаю во время просмотра фильма. Но тут какая-то скука навеялась. Просто так как-то нудно и не интересно вышло. Совершенно ничего не обычного, за исключением болезни «гипертрихоз». Что могу сказать? Женщина влюбляется в этого больного человека, не смотря на то, что у неё муж и дети. Увлекается… а все её беззвучно осуждают за то, что она ни кем толком и не работает. Потом она решается взяться за дело и начинает фоткать различных людей, которые странны по своему.

    Вообщем, может, как биография — фильм не плох. Но меня он как-то ничем совершенно не привлёк и не заинтересовал. Единственное, что вытянуло фильм, да и толком не вытянуло, конечно же Николь Кидман, которая радует меня больше всех других актрис. Тут же она тоже отлично сыграла, молодец, но фильм какой-то не удачный выбрала. Ну не знаю, кому как, но мне было не интересно смотреть то, что происходило на экране, но досмотрел до конца, все эти два часа. Оценка: 5/10 из-за Николь только дотянуло до пятёрки, а так бы меньше поставил.

    24 мая 2007 | 01:33

    Пытаюсь вспомнить свои чувства от просмотра, но ощущение такое, словно я видела сон, который поразил меня, но почти растворился в каком-то грустном пробуждении. Со мной осталось чувство одиночества, влажные горячие ладони и желание снова погрузиться в дрёму, в эту странную и даже отталкивающую атмосферу.

    Да, с самых первых кадров я почувствовала, что это особое кино, удивительное. Кино, что показывает красоту странных и некрасивых людей. Ту красоту, что мы, в большинстве своём не замечаем, от чего отворачиваемся и закрываем глаза детям. То, что не каждый сможет разглядеть, только особенные люди, каких мы называем гениями, или же психами…(?) Это меня поразило, я увидела пропасть между обычными людьми и необычными, в восприятии мира, в мыслях и поступках. Это так, ну не знаю, классно, и обидно в то же время. Это чистое, но болезненное вдохновение!

    «Мех» — стилистически продуманное, и такое иллюзорное кино. В каждом кадре которого чувствуется художественность. Его можно рассматривать и размышлять как над произведением искусства в разных его проявлениях. По крайней мере, я так его воспринимала. Может сами образы порочны и уродливы, но то как их здесь представили, выглядит действительно красиво и производит сильное впечатление на зрителя. А так оно и должно быть.

    5 августа 2013 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.897
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.74%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    14.БёрдменBirdman94.59%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.228
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.455
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры