всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком шестьдесят втором году генсек компартии СССР довольно четко выразил свое отношение к творчеству абстракционистов. Если бы он тогда увидел фотографии Дианы Арбус, запечатлевшие трансвеститов, карликов и проституток, то наверняка и для нее в лексиконе Никиты Сергеевича нашелся бы меткий эпитет.

    В искусстве нет шаблонов и стандартов, по которым его можно оценить. Все ограничивается простым «кому-то нравится — кому-то нет», поэтому, раз кто-то способен видеть нечто привлекательное в физической неполноценности, значит, эта точка зрения имеет право на существование. И, заранее предугадывая реакцию большинства публики на подобного рода идеи, остается только дивиться смелости хрупкой девушки, решившейся пойти против общественных стереотипов, диктовавших классические каноны красоты.

    «Мех» — это никакая не биография (о чем нас предупреждают в самом начале); это вольные размышления и фантазии на тему любви, только не той, что рождается между мужчиной и женщиной, как может показаться на первый взгляд, а той, что возникает к самому себе, к художнику, живущему внутри. Именно этот здоровый эгоизм по версии Стивена Шейнберга толкнул дочку богатых родителей, мать семейства и жену преуспевающего фотографа в яму человеческих страданий и унижений, на дне которой она нашла тему своего будущего творчества. Тяга Дианы к физической неполноценности и уродству пугает, отталкивает, удивляет. Ее странные (и это мягко сказано) эстетические предпочтения можно не принимать, но все же трудно сдержать любопытство и не попытаться взглянуть на жизнь ее глазами.

    Арбус в исполнении Николь Кидман, одетая в точеные платьица, живущая в доме, наполненном по-детски пастельными тонами, напоминает куколку, которой надоел ее идеально-розовый мир. Сломанные игрушки интересны ей гораздо больше, для нее они — пропуск в некую Страну Чудес, куда она отчаянно хочет попасть. Вообще, в картине достаточно отсылок к произведению Кэрролла: белый кролик, собственно, сама книга, которую Лайонел читал одной из дочерей Дианы и сам волосатый друг фотографа, похожий на Чеширского Кота, говорящего «а» и умалчивающего о «б». «Мех» кажется едва ли не сказкой, странной, гротескной и мрачной.

    Главное, что можно вынести из ленты Шейнберга, — это всем известное «на вкус и цвет». Так что, попади вам на глаза работы, не совпадающие с вашим мнением о прекрасном, не торопитесь цитировать Никиту Сергеевича.

    7 из 10

    4 июня 2011 | 21:51

    С недавних пор я — ценитель творчества Дауни младшего. Звучит немного пафосно, но начать лучше с данного факта. Просматривая фильмографию актера, я натолкнулась на интересные заметки к картине «Мех» с его участием. Ну, и стала смотреть.

    И я до сих пор не могу определить для себя, в какой момент меня зацепило. Мысли, роящиеся в голове, неохотно оформляются в слова. Одно могу сказать точно — это нужно смотреть своими глазами, а не читать бесполезные отзывы «любителей» кино. Правда, вот прямо сейчас, закройте страничку и начните смотреть этот фильм! А после, с полным смятением чувств или же с абсолютным спокойствием дочитайте мои излияния.

    Как известно, люди бывают разные. Со своими причудами, странностями. Я имею ввиду то, как, допустим, некоторые, поглощая одну за другой конфеты, обязательно разглаживают фантики, пока перед ними не получится стопка разноцветных прямоугольников. Они всегда так делают. Или же люди, которые никогда не садятся на первый ряд в кинотеатре, потому что у них моментально появляется безотчетный страх перед темной пустотой впереди. Все мы со странностями. Не так ли? Только вот есть один момент: многие, большинство, притворяются, что они «нормальные», и нет в их жизни места для чего-то необычного, зато есть страх или же отвращение перед потенциальной возможностью чем-то разбавить их «нормальность». А есть другие люди, которым собственные «отклонения от нормы» (да-да, я так и буду писать в кавычках) ну, никак не скрыть. Они у них, обычно, снаружи, на лице, на теле. И в отличие от остальных, у этих людей все существование строится, согласуясь с такими вот, «характерными чертами». Кажется, что это совсем необычные люди.

    Да ладно, стоит ли дальше продолжать эту тему, если фильм о любви, а не о странностях? Фильм о самой «нормальной» любви, которая возникает между мужчиной и женщиной, о взаимном притяжении, о близости, о переживании за дорогого тебе человека, об утрате. Об этом фильм.

    И не стоит искать еще каких-то скрытых подтекстов, там ничего такого нет. О Диане Арбюс даже не вспоминайте, абстрагируйтесь от ее биографии, тем более, что на экране абсолютно независимое повествование.

    Если говорить о том, что испытываешь во время просмотра, то, наверное, у всех будет по-разному. Однако фильм тронет до глубины сердца. А в конце непременно ощущение завершенности.

    Будут моменты, когда голова пойдет кругом, а в горле застрянет такой ком, что лучше нажать на паузу и отдышаться. И это вне зависимости от степени вашей сентиментальности.

    10 из 10.

    8 февраля 2010 | 21:52

    Очень трудная картина… Через пять минут после начала словно проваливаешься в яму, и в конце приходится просто вылезать из нее, цепляясь за края. Фильм неоднозначный, во всех отношениях двумысленный, немного пошлый, достаточно эротики, «странностей» главной героини, но он также по-максимуму реалистичный — начинаешь верить, что такая история имеет место жить среди нас.

    О Диане Арбус я не знала ровным счетом ничего, только видела пару фотографий… Не сказать, что фильм крутится вокруг ее жизни, а, скорей, вокруг жизни главной героини именно этой картины. Николь Кидман показала ее такой, какой была Арбус — странной, открытой и тихо живущей в своем мире, эдакой Алисой в стране чудес.

    Другое дело Лайонел — несчастный (?), одинокий (это тоже под вопросом), на последнем дыхании своей жизни нашедший счастье… Драматизм фильма заключен в невероятной, но реальной (никакого волшебства) истории любви, пронесшую перед глазами гл. героев всю жизнь.

    Фильм прекрасен. Даже без мордашки Р. Дауни мл. Николь Кидман порадовала (хотя это один из немногих её фильмов, которые я видела). Атмосфера фильма поистине завораживающая, затягивающая.

    10 из 10

    25 мая 2010 | 08:30

    Как иногда принято начинать фильмы с конца… Именно так начинается интересная, загадочная, захватывающая картина «Мех» Женщина в немного странной накидке идет по зеленой аллее, в ее руках только фотоаппарат. Она приближается к воротам и видит совершенно голого мужчину, который косит траву. Выражение ее лица я не могу описать словами, так-как их слишком много приходит на ум. Позже она проходит за ворота и попадает в мир, который кажется так далек от того мира, который принято считать нормальным, обыденным…

    …Еще никому не известная Диана Арбус живет в большой квартире в Нью-Йорке вместе с мужем и двумя дочерьми. Муж считается известным фотографом, который работает с известными компаниями, делая рекламу всякой продукции. А Диана, всего лишь его ассистентка, которая смотрит за постановкой фотографии, готовит костюмы для моделей и выдает им соломинки для напитков, чтобы не испортить идеальный облик… В общем она всегда стоит за спиной своего мужа, предоставляя все почести ему!

    Но в один вечер ее серая жизнь меняется, когда она видит в окне незнакомца в маске. Он смотрит на нее пронзительным взглядом карих глаз, от которых просто невозможно оторваться… И уже через небольшой промежуток времени она ищет встречи с ним, поднимаясь к нему в квартиру, которая предстает перед зрителем, как отдельный мирок, в котором живут только два человека — Диана и Лайонел… Он помогает ей раскрыть ее талант и раскрыться ей самой, сбросить тяжесть непонимания окружающих и окунуться в мир фантазий, в котором она будет ощущать себя нужной…

    Фильм поразил меня до глубины души, и я нисколько не разочаровалась посмотрев его, даже второй раз.

    Игра актеров просто великолепна! Была бы моя воля, я бы дала 10 Оскаров Роберту Дауни младшему за его игру только одними глазами. На протяжении всего фильма, будучи загримированным, почти до неузнаваемости, Роберт заставляет зрителя (думаю, особенно женскую половину) влюбиться в себя, за счет исполнения своей роли только одним взглядом. Так же на помощь взгляду приходит его голос и составляя вместе незаменимый дует, они заставляют зрителя не отрываться от экрана пока не пойдут финальные титры. (Убедилась, что «Мех» лучше смотреть с оригинальной звуковой дорожкой, так как на мой взгляд перевод портит всю «малину»)

    Меня немного понесло не в ту сторону, ведь главной героиней все-таки является Николь Кидман, которая так же достойна высокой оценки. Прекрасно передавая чувства Дианы зрителю, она сумела показать, как меняется жизнь Арбус, когда она встречает Лайонела.

    И, конечно же, нельзя недооценивать игру остальных актеров, которые, как можно сказать, играют самих себя.

    Так же очень понравились декорации, которые прекрасно дополняют картину некой сказочностью. (А именно квартира Лайонела)

    В общем никаких изъянов я не могу назвать, для меня «Мех» показался, идеален, во всем!

    10 из 10

    25 марта 2010 | 23:55

    Быть может я не оцениваю фильм объективно, но ведь и не в этом задача.

    Начиная просмотр фильма, я вообще не знал, что мне предстоит увидеть — смотрел в неведении, «с нуля».

    Фильм пронизывает множество эмоций, он вызывает смешанные и, между тем, светлые чувства. Столько сцен, которые переворачивают все внутри тебя. Сначала отторгают, а вместе с тем манят, притягивают. И ты будто и сам поддаешься той атмосфере, которой проникнут весь фильм. Трепет перед неизведанным, страх и искушение, симпатия и любовь. Переплетение множества других чувств заставляет задуматься.

    Шикарный свет, музыка, игра актеров, но больше всего хочется отметить глубину чувств, трепет моментов, простоту этих моментов — красоту любви, которая и состоит из этих самых моментов. Казалось бы, что таится в прикосновении, взгляде, улыбке. Всё! Именно они и говорят за нас, показывают нас такими, какие мы есть на самом деле. Замечайте простые вещи — в них красота настоящего…

    Не пытайтесь увидеть в фильме что-то особенное, наслаждайтесь каждой деталью: улыбкой, движением руки, взглядом, дуновением ветра, брызгами океана, каждым вздохом!..

    10 из 10

    14 мая 2014 | 19:45

    Удивительный фильм об удивительном человеке.

    Каждая секунда наполнена скрытым смыслом, в каждом слове есть подоплека, каждая «скрытая» фотография — шедевр. Уже в самом названии спрятан ключ к пониманию картины. Мех и его «отражение» в «зеркале» Дианы Арбус.

    Фильм рассказывает о жизни и творчестве непревзойденного мастера фотографии 20-го века — Дианы Арбус. Ее видение мира — залог притягательности ее творений. Девушка с самого детства скрывает свое истинное лицо, которое так не выдогдно демострировать в семье ее положения. Тихая и незаметная Диана — лишь тень своего мужа, его вечная ассистентка, которая берет камеру в руки, только чтобы протереть ее или сменить объектив.

    Но вот в жизни миссис Арбус появляется тайна — новый сосед Лайнел. И именно благодаря нему Диана раскрывает в себе тот необыкновенный талант, который ей приходилось скрывать ото всех годами, свою «темную» сторону, благодаря которой она станет впоследствии знаменитой — необычное восприятие действительности, другое видение мира. Девушку пленит то, что у большинства людей вызывает, смущение, отвращение, неприязнь — эксгебиционизм, уродства, физиологическая и психическая неполноценность, смерть…

    Хотелось бы отметить великолепную игру актеров: Николь Кидман виртуозно отразила преображение «серой мышки» миссис Арбус в таинственную Диану; Роберт Дауни мл. пугает и завораживает образом непостижимого существа, которое не подходит ни под одну классификацию, выдуманную людьми.

    Каждый кадр этого фильм — фотография. Каждый звук — ее содержание.

    Фильм гипнотизирует. И не столько удивительной сюжетной линией и непревзойденным мастерством актеров, сколько тем маленьким ключиком в воображариум Дианы Арбус, который «по водосточной трубе» передал нам Стивен Шейнберг.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 18:31

    За что любишь этот фильм? И этот вопрос не получает однозначного ответа. В этом и прелесть этой картины, что ты принимаешь её такой, какая она есть со своими достоинставми и недостатками. Как и творчество Дианы Арбус.. одни принимают его и восхищаются, другие отторгают, но равнодушных нет.

    Несмотря на то, что авторы призывают нас смотреть на эту историю, как нереальную и неимеющую место быть, всё равно если героиня названа именем реального прототипа-желание узнать её биографию, изучить и сопаставить с фильмом ни куда не уходит. Хотя может быть авторы заигрывали со зрителями, словно с детьми, не надо не смотрите, что бы потом после просмотра.. человек пошел в библиотеку, посмотрел фотографии… да или просто забил в поисковик интернета…

    Итак что я выделяю для себя в этом фильме.

    Во первых это фильм об одиночестве, причем о проявление одиночества у разных людей. Чувство одиночества может быть известно, казалась бы, успешной женщине, у которой есть всё, что нужно в обществе для хорошей жизни. Богатые успешные родители, талантливый муж, дети, интересная ей работа. И об одиночестве не понаслышке знает её сосед, таинственный безликий… мы даже не можем сказать человек ли это. Отвергнутый с самого появления в мире, за то, что он не такой, как все.

    Диана Арбус пишет: «Большинство людей проходят через жизнь, страшась травматического опыта. А уроды родились с травмой. Они уже прошли жизненную проверку. Они — аристократы». И так во вторых, столкновение двух миров… нормальных людей и уродов. Только граница стирается.. и ты уже не понимаешь кто здесь кто. И как раз урод… больше подходит под понятие нормального обладает качествами.. которые должны входить в понятие «человек»

    В третьих, кино о свободе. И океан в фильме.. это цель, и символ, и обретение этой свободы. Свобода Дианы от тех правил и той жизни в которую она была помещена с рождения. С помощью камеры, будто закрываясь ей, что бы не пораниться, она преодолевает преграды. А загадочный Лайонел обретает свободу от себя самого… жаль что убежать от самого себя не всегда получается.

    В четвёртых, для меня это кино о любви. Об искренней и чистой любви. Когда можно влюбиться в глаза незнакомца, чьё лицо закрыто маской. И когда можно полюбить и поверить женщине из другой среды, которая может и не понять, и не принять. А сцена бритья — достойна звания одной из лучших в отображение секса в кинематографе. Это нежность и страсть одновременно…

    Исследователи биографии и творчества Дианы выделяют, то что фотограф ценила людей больше, чем фотографии. Быть может в этом и успех её фотографий. Она снимала не что бы поразить, а что бы оживить и передать людям которые будут смотреть фотографии, те чувства, которые испытывала она, когда фотографировала. Не потому ли так прекрасна фотография Лайнела, в подаренном им альбоме. Фотография-портрет, простая, но необычайно теплая и живая.

    Немного об актёрах. Николь Кидман-обворожительна в своей холодности, безрасудности, в своих поисках нового. Её героиню можно и осуждать, и не понимать, но всё забывается, когда видишь её с матрасом. Игра Роберта Дауни Младшего выше всяких похвал. Провести почти весь фильм одним взглядом-великолепное мастерство. Потому что даже своей потрясающий мимики он был лишен-средствами грима. Да и в целом герой довольно интересный и неожиданный для Роберта, но на то он и актер, что бы быть разным. Потому что таким нежным, искренним, без выразительных эмоций, очень теплым… он ещё не был ни в одном фильме, ну если только в первых работах.. где на нежность и трогательность сказывался молодой возраст.

    Минус фильма в том, что он вряд ли понравится аудитории, которая из сеанса в сеанс пьют колу и едят попкорн в кинотетрах, хотя ведь это не минус фильма, а минус аудитории…

    9 из 10

    21 апреля 2010 | 21:09

    Невероятное кино. Столько чувств вызвали у меня главные герои, что и не сразу передашь словами. Но я попробую, потому что просто не могу оставить без внимания эту картину. И мне очень жаль, что фильм не был показан в российских кинотеатрах. По-моему, это большое упущение, что такой фильм остался незамеченным широкой публикой.

    Я могу согласиться с тем, что фильм немного необычный. Но ведь и герои его весьма необычные люди. Диана Арбус — женщина, чья жизнь была посвящена семье и, в особенности, мужу. Она была не просто его помощницей, она была его музой. Но разве можно сдержать в себе порывы к чему-то ранее неизведанному. Ее сдерживают только рамки приличия, родительское недовольство, муж… Но однажды… Один взгляд… Пара слов… Изменили все. На нашу жизнь всегда что-то или кто-то оказывает влияние. Иногда просто невозможно сопротивляться этому влиянию или, как в этом случае, влечению. Имеет ли кто-либо право осуждать ее поступок? Не думаю. Она перешагнула черту, связывающую ее мир и мир других людей, не просто так. Она была приглашена! Николь, не стану петь ей дифирамбы, была такой… необычной в этой роли. Куда-то пропала ее гордость, своенравность и строптивость. Перед нами женщина, переживающая внутреннюю борьбу, но не отказывающаяся от подарков судьбы. Перед нами — реальная Диана Арбус! Это ли не самая большая похвала для актрисы?

    Иногда мы получаем шанс изменить что-то в своей жизни, в себе. Как он выглядит, где мы его найдем, что скажем при встрече, никто не знает. Появлялся ли в жизни Дианы такой человек, который нашел те нужные слова, чтобы она стала, наконец-то, сама собой? Кто знает. Нас честно предупредили, что перед нами биографическая лента, позволяющая нам хотя бы одним глазком взглянуть на жизнь Дианы с помощью вымышленных персонажей. Вымышленных персонажей… Не знаю, но Лайнел показался мне таким реальным, таким настоящим. Был ли он необычным или странным? Да, но не потому что был покрыт густым мехом. Волнующая печаль была его красотой. Полные грусти глаза стали отражением его души. Что он чувствовал, когда люди с немым ужасом смотрели на него? Ждал ли он чего-то от них? Думаю, да, но уж точно не жалости. Лайнел ищет ту единственную, которая останется с ним до… Он доверился Диане. Поверил ее искренности по отношению к нему. Стал проводником в мир таких, как он. Лайнел не прячется от ее родных, но я уверена, что он чувствовал их неприязнь к нему. Слезы в его глазах, когда муж Дианы признается в любви к ней, сказали намного больше слов. Он, несомненно, любил ее. Он хотел стать частью ее мира. Роберт открывается для меня все с новых сторон. У него невероятно выразительные глаза. Весь его талант выразился в одном только его взгляде. И в конце, когда он позволяет сделать Диане свой портрет, как он на нее смотрел… С болью, и в тоже время с надеждой. Слезы сами собой покатились по моим щекам. Непередаваемое чувство.

    Непременно нужно досмотреть этот фильм до конца. Почувствуйте себя в мире Дианы Арбус. Станьте свидетелями ее перерождения. Плывите на волнах прекрасной музыки.

    А я в свою очередь хочу сказать, что никогда не забуду этот фильм.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 18:07

    Для меня кассовые сборы никогда не являлись приоритетами в выборе фильма для просмотра. Признание -это благодарность и бесконечный поклон ценителей. Думаю что режиссер рассчитывал на это. А любителям попкорнового кино конечно следует отказаться от просмотра.

    Конечно фильм не для всех. Я даже не обсуждаю и не возникаю о том почему он не вышел в российский прокат. Но порой признание фильма проходит со временем и измеряется не в кассовых сборах, а в благодарности ценителей.

    Лично я с момента начала фильма полностью погрузилась в атмосферу, в которой жила главная героиня — всё вроде есть но она — «закупорена».

    И вот Лайнел — билет на пароход её открытия. Я за время фильма я переживала все чувства героини на себе, и также сильно я влюбилась в Лайнела. Хочу сказать, что игра Роберта меня потрясла до глубины души, несмотря на многослойный грим. Вот это и есть настоящий актер, его не надо обучать в актерских школах для этого.

    Что уж тут говорить про Николь. Её робость, всегда была весьма милым явлением. Я отлично понимаю её героиню. Так получилось, что в атмосфере в которой она жила и я какое-то время прожила. И мне также бы хотелось убегать к загадочному, не сковавшему её, миру Лайнела.

    Хочу отметить также сцену любви. Сейчас я гораздо чаще вижу в фильмах «животные действия кроликов», но никак не любовь. Этот фильм исключение. Нечего более трепетного, чувственного и желаемого я в жизни не видела.

    Сцена у моря… мне было тяжело её смотреть, как и всем думаю. Не хочется ничего говорить, у меня нет к ней слов. Квартира Лайнела — некогда место самой чистой и настоящей любви. Момент с матрасом — я также хотела почувствовать его воздух. И конец… хотя нет начало. Начало новой, истинной Дианы Арбус.

    После просмотра фильма я дня два остаюсь под впечатлением и прокручиваю всевозможные мысли, как бы сочиняя очередную рецензию.

    Хочется отдельно поблагодарить композитора. Его работа в этом фильме просто неоценима. Волшебная музыка, неотъемлемое составляющее фильма и теперь уже моего плеера.

    Очень интересные операторские решения. Я просто в восторге. Тебя не укачивает от движения камеры, в тоже время оригинально всё смотрится. Ни с чем не спутаешь.

    5 января 2009 | 18:57

    Первое что приходит в голову после просмотра, это невероятно красивый фильм, далее в памяти воцаряется образ неподражаемой Николь Кидман и её манящие исключительные голубые глаза, они притягивают не возможно отвести взгляда насколько они прекрасны… после чего всплывает образ Роберта Дауни мл. в частности его волосяной покров как у лупалумпа из «Чарли и шоколадной фабрики», ну и только потом сюжет фильма и умиротворяющая музыка.

    «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» рассказывает нам о судьбе и пути к карьере фотографа, некой девушки Дианы. Она была родом из знатной, богатой семьи модельеров меха… её родители прирождённые «чистюли» и трудоголики. Сама же Диана, жена фотографа, который снимает для журнала «Voque», и мать двоих прелестных дочурок.

    Ну чем же тогда занимается Диана? Такой вопрос, как раз прозвучал в фильме, чем очень смутил нашу доблестную героиню… и заставил её задуматься.

     — «Ну я… замеряю свет и глажу костюмы, и ещё я подаю манекенщицам соломинки, чтобы не размазалась помада, веду учёт образцов, поправляю причёски, короче всякими пустяками…» (с) Diane Arbus

    Мда… перспективка мрачная как не посмотри, работать ассистентом у мужа, это весьма убого. И Диана решает опробовать себя в роли фотографа, всё же чем она хуже мужа?.. Она поднимается наверх, к весьма странному соседу, тут то и начинается настоящая, «не жизнь, а сказка». Диана начинает напоминать Алису в стране чудес. Мы видим на её лице искреннюю улыбку, героиня по-настоящему счастлива, и зритель счастлив вместе с ней.

    Просмотр этого фильма сподвиг меня на двухчасовое сидение в Инете в поисках фотографий Дианы Арбус и ее биографии. Удивительно, но я ничего не знала об этой выдающейся женщине. Ее фотографии — это что-то! Сплошная психоделика.

    Не могу не заметить, чувственных, потрясающих сцен теплоты и уюта. Фильм состоит из откровений, маленьких деталей, безграничных ощущений… заставляет поверить и почувствовать зрителю всё то что происходит за пределами экрана… Роберт Дауни мл, невероятно тонок и мягок… и хочется побыть на месте главной героини и почувствовать всё тепло его дыхания, касания рук, тела…

    И всё же самая сексуальная часть тела Роберта Дауни, однозначно, глаза. И весь фильм при всей целомудренности пропитан сильнейшей сексуальной энергией. Запретная, нестандартная, неформальная любовь — что ещё может настолько заворожить и приковать внимание зрителя на 2 часа, которые пролетают как 5 минут. После этих минут в очередной раз задумываешься о значимости содержания, а не формы. Хотя форма, представленная в этом фильме — талантлива.

    Во время интересных, откровенных, манящих, искренних моментов нас наполняет удивительная музыка, которая придаёт всю остроту ощущениям, и не хочется отводить взгляда от фильма, хочется уйти в него в головой.

    Хочу выразить благодарность режиссёру картины Стивену Шейнбергу за множество символов и аллюзий, а так же за эмоционального погружения и послераздумья.

    10 из 10

    25 января 2010 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.36%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    18.Вне себяSelf/less94.19%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.522
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.936
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.660
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры