всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Уильям Полад, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 830 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Иду уставшая с учебы. Встречаю подругу. Она под впечатлением от фильма. Дает посмотреть мне. Брать не хотела. Взглянула на обложку. Господи, Роберт Дауни Младший. Беру! Прихожу. Начинаю немедленно смотреть… Конец. И я в полнейшем шоке и восторге от увиденного. Фильм просто потрясает сознание. Понимание морали, понимание красоты, страсти, любви в конце концов. Особенно меня затронула тема красоты. Диана Арбус, необычная женщина, видела красоту какой-то особенной, не той что видим мы нашими глазами. Она могла разглядеть ее даже в самом на наш взгляд непривлекательном человеке. Она могла не только разглядеть, но и донести ее до других. Это мы можем увидеть в реальных работах этого прекрасного гениального фотографа.

    У меня эмоций масса. И главное я не могу их все передать словами. Это в душе, в сердце.

    Я могу посоветовать всем ПОСМОТРЕТЬ этот прекрасный фильм. Конечно, он может и понравиться как мне, а может и не понравиться. Но я знаю точно, что что-то в душе у вас колыхнется, что-то зашевелится и вы эту картину не забудете никогда.

    26 января 2012 | 02:46

    Оказывается, кино тоже бывает обаятельным.

    И кадры красивы, и цвет ярок, и сделано всё добротно.

    Хоть и просты очень параллельные миры. Первый — ярко освещённая фото-студия мужа с марионеточными моделями, где съёмки идут на камеру со штативом, где создаются приторные копии жизни. Здесь всё стабильно, чинно и социально. И второй — соблазнительный полумрак квартиры фрика, где камера держится в руках, что сполна даёт ощутить себя художником, а не фиксатором реальности, где нет нужды вымучивать из себя ракурсы, которые улучшали бы реальность. Наоборот, сама суть человеческая может оказаться уродливой, отвергнутой всеми при полной внешней привлекательности, или же под внешним уродством вполне обнаружатся вполне милые черты. Всё это можно увидеть в объектив, если знать, что ты хочешь увидеть — знать, что ты хочешь от жизни, знать себя.

    Гусеница становится бабочкой, чудовище — принцем. Краткосрочное счастье — вполне по-голливудски. Но подано в красивой видеооболочке. Поэтому просто смотрим, сочетая ненавязчивую философию познания самоё себя и атмосферные кадры.

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 21:51

    Для начала я хотел бы рассказать пару слов о Диане Арбус. Итак, Диана Арбус — фотограф, который снимал больных и покалеченных людей с любовью, без отвращения или еще чего то, присущего большинству людей. Ну и все. Для полноценного восприятия фильма этой информации вполне достаточно. А почему я решил посмотреть этот фильм? Я его посмотрел не по совету кого то, не из-за режиссера, не потому что увлекаюсь работами Дианы Арбус, а просто потому что в нем играет один из моих любимых актеров — Роберт Дауни мл. Но все же от фильма с таким названием я ждал большего. Роберт, конечно, свои фильмы выбирает тщательно, да и этот возможно не просто так выбрал, но я чего то особенного в нем не увидел. но обо всем по порядку.

    Итак, сюжет фильма, довольно, простенький. Диана Арбус, на тот момент еще не известный фотограф, случайно видит нового соседа в маске. Он ее очень заинтересовывает, и с этого момента ее начинает тянуть к нему. Мне кажется любого нормального человека это немного бы смутило, и он бы старался держаться подальше от незнакомца. Но Диана не из таких, она начинает его соблазнять, пытается познакомиться с ним. Ну далее они знакомятся, и вот тут начинается много событий, которые не укладываются у меня в голове. При просмотре фильма, обычно, я наблюдаю за действиями героев и представляю, а чтобы я сделал на их месте. Так вот в большинстве случаев, мои действия совпадают с действиями героев фильма. Но не тут. Поступки этих людей очень странные, причем не только Дианы. Даже ее муж, видя, что ему изменяет жена, совершенно спокойно на это реагирует. И далее очень много таких моментов. Это, пожалуй, самый большой недостаток фильма.

    Далее в минусы я записал бы, то что некоторые моменты фильма не показаны. А ведь были интересные моменты. Например знакомство соседа в маске с мужем главной героини. Формально, знакомство показали, но без каких либо эмоций. Да и вообще, единственные эмоции которые я увидел в фильме — это глаза Николь Кидман крупным планом. Наверное, минут 20 от фильма их показывают. Нет, сыграла Кидман очень хорошо, даже затмила собой Роберта, а в ее глазах так и видится боль, которую чувствует Диана. Но все же этого мало. Она же не одна в фильме снимается.

    Еще плохо было то, что остались открытые вопросы. Я, например, так и не понял, почему ее так тянет к меху? Концовку, я тоже, особо не понял. Зачем Лайнл сделал то, что сделал? Да и вообще, общую идею фильма я как то не понял, я уверен, режисер туда вложил какую то мысль, но я, к сожалению, ее не уловил.

    Пожалуй, из минусов это все. Теперь про плюсы. Естественно, игра Николь Кидман. Весь фильм с сочувствием смотрел на нее(хотя так и не понял, почему сочувствовал), Игра Роберта на четверочку. В общем то его игру можно было судить только по глазам, и по короткому отрывку, но по сравнению с глазами Кидман, он немного в проигрыше.

    Музыки, как таковогой я и не приметил. Она была, на фоне, тихо, но ничего запоминающегося.

    Итак, какой же вывод? После просмотра фильма ничего не осталось, остались только вопросы. Да, фильм, конечно, запомнился, возможно некоторое время буду его помнить, но на этом все. Чувствуется какая то недосказанность. Если же посчитать все плюсы, которых очень мало, максимум что могу поставить

    4 из 10

    П. С. А очень жаль

    26 июня 2013 | 22:58

    Фантазии Дианы многообразны. Ночь. Балкон. Диана смотрит в окно напротив. Ей хочется поделиться своей наготой с незнакомцем…

    Квартира соседа. Диана в бассейне. Ёе глаза закрыты. Воспоминания о красивом мальчике из детства, с огромным ожогом на лице…

    Диана в гостях. О чем она думает, глядя на пару обнаженных людей, танцующих медленный танец?

    Всюду Диану окружают меха. Её родители владеют меховым магазином под вывеской Russeks, устраивают пышные приемы, хотят увлечь дочь в мир рекламы и моды.

    Диана, лежа в постели, спрашивает у мужа о его сокровенных тайнах. Но о своих никогда не расскажет вслух…

    Диана следует до дверей незнакомца. Его лицо, под маской, манит и таит в себе загадку. Чем страннее происходящее, тем притягательнее для нее. Её начинает волновать мысль о его жизни, о его недуге, о друзьях, которые простому обывателю покажутся ущербными, а для него, как семья. К Диане приходит любовь…

    После просмотра фильма, захотелось узнать настоящую историю Дианы, упоминаний о Лайноле, не нашла. Возможно этот персонаж — собирательный образ странных людей, с физическими уродствами, которых всемирно известный фотограф, Диана Арбус, любила снимать.

    Диана прожила 48 непростых лет, но была одним из самых смелых авторов, с собственным стилем фотографирования. Совершенно незнакомые люди пускали ее к себе домой, раскрывали душу, обнажались перед ней физически и духовно. Диана была точно такой же. Люди ее интересовали больше чем фотографии, чем более странными были её идеи, тем более ясным был свой собственный путь.

    Мир Дианы, в видении Стивена Шейнберга, очень точен в мелочах. Комнаты. Лестница. Холодные голубые глаза Николь Кидман. Глаза соседа, выражающие поиск самой странной женщины в мире. Меха. Необычные люди. Все это — пусть и воображение автора, но и отражение жизни неординарной личности, со странными мыслями и поисками себя…

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 08:04

    О Диане Арбус я абсолютно ничего не знала и ничего не слышала. Тоже самое могу сказать и об этом фильме.

    Узнала я об этом фильме тогда, когда просматривала фильмографию Роберта Дауни мл. С недавних пор я увлеклась его творчеством и поэтому решила посмотреть его фильмы примерно с 2000 года. Когда я наткнулась на этот фильм, то удивилась, что я о нём ничего не слышала. Ведь вышел он в 2006, не так уж давно, чтоб не помнить… Описание фильма я толком не читала. Поняла только то, что фильм о реально существовавшем фотографе Диане Арбус. И так как я люблю фильмы о известных людях, уважаю актёрский талант Роберта Дауни мл и Николь Кидман, то решила найти этот фильм в интернете, скачать и посмотреть.

    Конечно, начало фильма может чем то удивить, чем то возмутить{не в каждом фильме ходят абсолютно обнаженные люди))}, но тем не менее он почему то чем то зацепил. Я хотела посмотреть только половину, потому что на улице была уже глубокая ночь, но не смогла оторваться. Фильм будто зацепил меня за крючок и повёл за собой. Может быть в душе была некая интрига «кто же такой Лайонелл и что он из себя представляет как человек»

    В итоге, досмотрев фильм до конца я поняла, что не ошиблась в нём. Он мне напомнил сказку о Красавице и Чудовище. Диану манил этаж, где жил Лайонелл, как Бель западное крыло. А Лайонелл оказался интересным, необычным и вовсе «не страшным» человеком. Только закончилось всё не хэппи эндом.

    Фильм, думаю, не каждый одобрит, ну и пусть… Главное, чтобы были люди, которые выделили этот фильм. Пусть и небольшое количество, но ради этого небольшого количества он существует.

    ***

    Актёры… Ну что можно сказать? Браво… Особенно, Роберту. Несмотря на этот грим, в котором он находился весь фильм. Он сумел ещё раз доказать, что он великолепный актёр. Мы не видели его мимики, но мы видели его глаза, которые показали нам всё…

    10 из 10

    25 июня 2010 | 12:40

    Когда я выбрал новую тему для рубрики, то сразу решил совместить приятное с полезным, поэтому первым в списке кандидатов оказался фильм с моей любимицей в главной роли. С Николь Кидман я готов смотреть всё. Даже если фильм не понравится, она меня точно не разочарует своей игрой. А тут еще в напарниках харизматичный Роберт Дауни мл. Вот только фильм оставил странные впечатления.

    Начнем с самого начала, то бишь с исторической достоверности. В названии указано, что это воображаемый портрет Дианы Арбус. Это действительно не биографический фильм в привычном понимании слова, но история, частично основанная на реальной жизни известного американского фотографа. Родители Дианы были владельцами мехового магазина и первыми заказчиками четы Арбус. Так начался период, когда работа Дианы была тесно связана с индустрией моды. Позже их познакомили с руководством издательства Conde Nast, после чего она с супругом делала фотографии для «Vogue» и «Glamour». А затем были работы для журналов «Esquire», «Harper’s Bazaar» и пр.

    Но Диана стала известной благодаря другим снимкам. В совместной работе с мужем она чаще всего отвечала только за стиль и концепцию съемки. Свою тему она нашла позже, когда занялась фотографированием самостоятельно. И это действительно был интерес к людям с физическими отклонениями. На этом достоверные факты заканчиваются. Дальше будут предположения сценаристов о начальном этапе творчества Дианы. Почему она ушла от супруга? Почему ее заинтересовала такая необычная тема? Но я не могу сказать, что мне понравилась эта версия. По-моему, достаточно было намекнуть, что она сама со странностями, поэтому ее привлекали необычные люди.

    Любовная линия с полуснежным человеком мне кажется чересчур фантастичной, поэтому я уже не мог воспринимать фильм серьезно. Просто всё подвели к заурядной мелодраме. А уж концовка с бритьем вообще испортила впечатление. Главный герой жаловался на быстрый рост волос, но за ночь ничего не отросло на лице и теле. С таким же успехом можно было брить лицо каждый день, а не носить жуткие маски. В общем, любовная линия мне совершенно не понравилась. Хотя Николь Кидман сыграла замечательно. Мне хотелось бы, чтоб образ Арбус раскрыли более реально. Она видела эстетику там, где остальные видели только уродство. В этом была уникальность ее необычных живых фотографий. Боюсь, что после фильма многие запомнят только мохнатого Роберта Дауни мл., но не Диану.

    5 из 10

    6 июля 2013 | 05:26

    Должно быть, нужно сказать «трогательно», но меня не тронуло; или, возможно, «это всепоглощающая страсть», но я не прониклась. Я все время пыталась, почти что изо всех сил старалась, но так и не получилось сопереживать главной героине. Известно, что все гениальные люди странны. Странны или необычны. И Диана Арбус была странной и гениальной, но в фильме сделан акцент на первое, и выходит так, что только странность там и показана. А как же гениальность, для чего вся противоречивость поступков персонажа, зачем сложность ее характера?! Видно закрытость и до определенного момента нереализованность человека и художника, но такая ли уж это странность. Внутри у героини, должно быть, был комок, скорее огромный ком, сбившийся из эмоций, идей, наблюдений, восприятий, смешанных с нерастраченной страстью и непонятой сексуальностью. И это понятно — когда спать по ночам невозможно — понятно, но в фильме этого не видно; это догадка, домысел. Николь Кидман этого не показывает. Слишком очевидно широко раскрытыми глазами она вглядывается в предметы, слишком очевидно провожает взглядом людей, будто смотрит, но не представляет.

    Меня на протяжении всего фильма не покидало желание как-то скрыть эту очевидность, что-то зарисовать, затушеваться, приглушить цвет, не знаю, переделать что-то. Но так, очень трудно пробраться в фильм. Нужно видеть то, что видела или представляла героиня, а видишь то, что показывает оператор. К персонажу Роберта Дауни мл. очень быстро привыкаешь, тем более, что ему ничего не остается, как играть одними глазами. И ему сопереживаешь; но он не главный герой.

    В общем, ведь неплохая история, понятна мысль, и есть идея, но с формой что-то катастрофически не так, что-то лишнее и чего-то нет. Как простому зрителю, мне хотелось эмоций, переживаний или мыслей, ничего такого не получила, и поэтому я, по меньшей мере, немного расстроена, а скорее разочарована.

    16 октября 2007 | 17:17

    Это один из тех фильмов, которые оставляют неизгладимое впечатление своей неординарностью. Фильм не похож ни на что, он представляет собой всплеск эмоций, это редкий случай когда по коже бегут мурашки и ощущение, что сейчас перестанешь дышать…

    Диана Арбус была удивительным человеком, она пыталась найти что-то особенное, в ее фотографиях отражался совершенно иной мир: без мишуры, без лживых масок, без всего того, к чему так привык глаз зрителя. Она была великолепна, ее фото изменили мир. Да, она была особой неуравновешенной, в ее адрес звучали слова вроде: «Она больна. Шизофренией», но все это делало ее еще более особенной.

    Николь Кидман не совсем подходит на роль Арбус: и внешне типаж не тот, и характер Николь показала не тот. Диана была человеком другим, волевым, эмоциональным. Но попытку Николь стоит оценить. Лайнел… он бесподобен. Роберт Дауни как всегда отлично справился с ролью, учитывая то, что почти на протяжении всего фильма он играл глазами и голосом. У меня мурашки от обоих.

    Сцена бритья пропитана невыносимым чувством сожаления, господи, почему два любящих сердца обречены на страдания?

    Невозможно не отметить музыку Картера Беурелла, она идеально вписывается в общий дух картины. Постельная сцена сопровождается самой подходящей музыкой, что придает больше чувственности… Постельная сцена в этом фильме тоже особенная, невозможно не поверить актерам, нежности, любви.

    В целом, фильм великолепен. Это необычная история любви, о которой не говорят.

    10 из 10.

    16 мая 2013 | 12:02

    Фильм о странном.

    Стоит только отбросить всё лишние и окажется, что все мы просто люди. Прежде всего — люди. Обыкновенные люди со своими необыкновенностями и странностями. Суть у всех одна.

    Ко всему можно привыкнуть и то, что вначале непривычно, неприятно или даже противно — по прошествии времени становится нормальным и воспринимается спокойно.

    Мне не хочется расписывать как я трактовал для себя тот или иной момент фильма, кажется, что этот фильм вообще не нуждается в трактовках. Как видишь, что думаешь и чувствуешь, то и оставь при себе. Возможно, он читается легко, но всеми — по-своему и потому, во избежании разногласий и противоречий я воздержусь от обыкновенных своих высказываний.

    7 из 10

    15 февраля 2009 | 21:36

    У меня есть дом, муж и двое детей. Я люблю их или просто делаю вид. Я не живу. Я тень моего мужа, он фотограф, а я его помощница. Это не мой мир, не этого я хочу, я другая. Да, мне нравятся необычные люди. «В мой дом через потолок спускаются уроды» — как-то произнес мой муж.

    Идея фильма в том, что если у тебя есть мечта, желание или просто хочется изменить что-либо в обыденном до боли надоевшем бытие, то брось все и всех что тебя держит сейчас, выйди и закрой старую дверь навсегда. Открой новый мир, каким бы он ни был. Ведь то будет твой мир.

    События происходящего разворачиваются очень медленно, однообразно и иногда скучно. По началу вообще хочется забросить просмотр, но любопытно узнать сможет ли Диана осуществить то, что она задумала. Сможет ли она выйти из тени, снять оковы и открыть новую дверь.

    Данный факт каждый узнает только в конце.

    12 мая 2010 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.ГандиGandhi8.198
    141.ПривидениеGhost8.196
    142.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.195
    143.Октябрьское небоOctober Sky8.191
    144.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры