всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма я шла долго. Мне его советовали, при чем упорно советовали. Да и рецензии здесь в общем-то положительные. Плюс ко всему Роберт Дауни мл. Если бы не он, вряд ли я начала бы смотреть. Но я не могла. Я боялась испортить впечатление об этом актере, я боялась откровенности некоторых сцен, а еще я не очень люблю Николь Кидман.

    Но вчерашней ночью это свершилось. И я даже сейчас не пойму: да или нет?

    Начало меня шокировало. Ну как шокировало, я просто поняла что фильм не из разряда обычных.

    Он претендует на биографию Дианы Арбус, но показывает лишь небольшой период жизни и сомнительные события. Но возможно самые яркие события ее жизни, поворотные события. Игра Николь Кидман достойна похвалы, персонаж довольно сложен и необычен, не характерен для Николь. Но она справилась очень хорошо и уверенно. И даже если мне не понравилась сама Диана Арбус, это не по тому что Николь плохо сыграла.

    Ну собственно Роберт Дауни. Сложно было понять его эмоции если бы не глаза. Актер передает все одними лишь глазами. Такое волосатое чудовище, (которое после бритья оказывается красивым мужчиной) с прекрасным внутренним миром, без зла и упреков. Без осуждения своей участи. Без претензий, почему же именно он и именно ему это переносить.

    Была ли тут любовь? И как Диана смогла перенести смерть любимого прямо на ее глазах? Как? Как она могла бы вернуться в этот быт, снова, без человека которые перевернул ее существование, открыл другое измерение, повлиял на дело всей ее жизни? Возможно ли это, мне лично верится с трудом. Но жизнь течет дальше, и видимо Диана смогла справится. Покинув семью. Но ведь она обещала детям вернуться?

    В общем вопросов достаточно много.

    Но эту картину я вряд ли буду смотреть еще раз. Не по тому что не понравилось, а потому что задает странное настроение, которое я не люблю.

    Советовать не буду, решите сами, смотреть вам ее или нет.

    15 января 2012 | 18:09

    Удивительный фильм об удивительном человеке.

    Каждая секунда наполнена скрытым смыслом, в каждом слове есть подоплека, каждая «скрытая» фотография — шедевр. Уже в самом названии спрятан ключ к пониманию картины. Мех и его «отражение» в «зеркале» Дианы Арбус.

    Фильм рассказывает о жизни и творчестве непревзойденного мастера фотографии 20-го века — Дианы Арбус. Ее видение мира — залог притягательности ее творений. Девушка с самого детства скрывает свое истинное лицо, которое так не выдогдно демострировать в семье ее положения. Тихая и незаметная Диана — лишь тень своего мужа, его вечная ассистентка, которая берет камеру в руки, только чтобы протереть ее или сменить объектив.

    Но вот в жизни миссис Арбус появляется тайна — новый сосед Лайнел. И именно благодаря нему Диана раскрывает в себе тот необыкновенный талант, который ей приходилось скрывать ото всех годами, свою «темную» сторону, благодаря которой она станет впоследствии знаменитой — необычное восприятие действительности, другое видение мира. Девушку пленит то, что у большинства людей вызывает, смущение, отвращение, неприязнь — эксгебиционизм, уродства, физиологическая и психическая неполноценность, смерть…

    Хотелось бы отметить великолепную игру актеров: Николь Кидман виртуозно отразила преображение «серой мышки» миссис Арбус в таинственную Диану; Роберт Дауни мл. пугает и завораживает образом непостижимого существа, которое не подходит ни под одну классификацию, выдуманную людьми.

    Каждый кадр этого фильм — фотография. Каждый звук — ее содержание.

    Фильм гипнотизирует. И не столько удивительной сюжетной линией и непревзойденным мастерством актеров, сколько тем маленьким ключиком в воображариум Дианы Арбус, который «по водосточной трубе» передал нам Стивен Шейнберг.

    10 из 10

    15 февраля 2010 | 18:31

    Если портрет воображаемый, зачем имя реального человека ставить в заголовок? Назовите персонажа Аида Нарбус или Ариадна Бус, к примеру. И пусть искушённый зритель смакует авторский посыл. Ну да ладно.

    Если честно, в определенный момент кажется, что фильм — хороший, но длится это очень недолго. Переход в кадре из обыденной реальности в кроличью нору нарочит настолько, что хочется танцевать. Стремление в другой мир как протест против общества потребления? Господи, да мерзость какая. Вот героиня ушла в другой мир — там классно, кролики; вот она вернулась — неприбранный дом, немытая посуда, заброшенные дети, — тоска. И муж — чудила — говорит о каком-то третьем ребёнке.

    Интересно изменение отношения автора к г-ну Арбусу по ходу действия: вполне приличный человек постепенно превращается в глазах автора (которые суть глаза героини) в форменного козла. Зачем это делается? Затем, что муж Дианы — типический представитель общества потребления? Да гадость какая, ребята.

    Кидман очень талантливо изображает сломанную куклу. Отстранённый взгляд, хлопанье ресниц — перезагрузка, деревянная походка. Предельная самоотдача (с элементами самоцитирования, правда). Ради чего? Message где?

    Про красоту порока уже знаем, спасибо. Про самоидентификацию домохозяек на пороге нравственного выбора слышали. Про ущербных физически — богатых внутренне, в русле культурной традиции, — предполагаем. (Тем не менее в кино это случается гораздо чаще, чем в жизни, почему-то.) И?

    И последнее. Почему в колонии «Венера», где со всего сорваны покровы, наша камера так по-монашески отводит взгляд от Дианы, потом в страхе зажмуривается, и только когда совсем деваться некуда, переходит на крупный план, очень мужественно глядя в глаза героини. Оператор занемог и взяли нового в соседнем монастыре? Ведь это, ребята, перечеркивает всю концепцию автора — и без того бестолковую.

    И непонятно, отчего у Кидман почти всё время красные глаза — от слёз ли, от аллергии на шерсть ли. Претенциозно, фальшиво, скучно. И по моему скромному мнению, реальная Диана Арбус интереснее груши.

    7 октября 2008 | 14:02

    Для начала я хотел бы рассказать пару слов о Диане Арбус. Итак, Диана Арбус — фотограф, который снимал больных и покалеченных людей с любовью, без отвращения или еще чего то, присущего большинству людей. Ну и все. Для полноценного восприятия фильма этой информации вполне достаточно. А почему я решил посмотреть этот фильм? Я его посмотрел не по совету кого то, не из-за режиссера, не потому что увлекаюсь работами Дианы Арбус, а просто потому что в нем играет один из моих любимых актеров — Роберт Дауни мл. Но все же от фильма с таким названием я ждал большего. Роберт, конечно, свои фильмы выбирает тщательно, да и этот возможно не просто так выбрал, но я чего то особенного в нем не увидел. но обо всем по порядку.

    Итак, сюжет фильма, довольно, простенький. Диана Арбус, на тот момент еще не известный фотограф, случайно видит нового соседа в маске. Он ее очень заинтересовывает, и с этого момента ее начинает тянуть к нему. Мне кажется любого нормального человека это немного бы смутило, и он бы старался держаться подальше от незнакомца. Но Диана не из таких, она начинает его соблазнять, пытается познакомиться с ним. Ну далее они знакомятся, и вот тут начинается много событий, которые не укладываются у меня в голове. При просмотре фильма, обычно, я наблюдаю за действиями героев и представляю, а чтобы я сделал на их месте. Так вот в большинстве случаев, мои действия совпадают с действиями героев фильма. Но не тут. Поступки этих людей очень странные, причем не только Дианы. Даже ее муж, видя, что ему изменяет жена, совершенно спокойно на это реагирует. И далее очень много таких моментов. Это, пожалуй, самый большой недостаток фильма.

    Далее в минусы я записал бы, то что некоторые моменты фильма не показаны. А ведь были интересные моменты. Например знакомство соседа в маске с мужем главной героини. Формально, знакомство показали, но без каких либо эмоций. Да и вообще, единственные эмоции которые я увидел в фильме — это глаза Николь Кидман крупным планом. Наверное, минут 20 от фильма их показывают. Нет, сыграла Кидман очень хорошо, даже затмила собой Роберта, а в ее глазах так и видится боль, которую чувствует Диана. Но все же этого мало. Она же не одна в фильме снимается.

    Еще плохо было то, что остались открытые вопросы. Я, например, так и не понял, почему ее так тянет к меху? Концовку, я тоже, особо не понял. Зачем Лайнл сделал то, что сделал? Да и вообще, общую идею фильма я как то не понял, я уверен, режисер туда вложил какую то мысль, но я, к сожалению, ее не уловил.

    Пожалуй, из минусов это все. Теперь про плюсы. Естественно, игра Николь Кидман. Весь фильм с сочувствием смотрел на нее(хотя так и не понял, почему сочувствовал), Игра Роберта на четверочку. В общем то его игру можно было судить только по глазам, и по короткому отрывку, но по сравнению с глазами Кидман, он немного в проигрыше.

    Музыки, как таковогой я и не приметил. Она была, на фоне, тихо, но ничего запоминающегося.

    Итак, какой же вывод? После просмотра фильма ничего не осталось, остались только вопросы. Да, фильм, конечно, запомнился, возможно некоторое время буду его помнить, но на этом все. Чувствуется какая то недосказанность. Если же посчитать все плюсы, которых очень мало, максимум что могу поставить

    4 из 10

    П. С. А очень жаль

    26 июня 2013 | 22:58

    Поначалу хотела назвать свою рецензию «Не для Greenpeace», но когда досмотрела до конца, накатила такая волна чувств, что мнение в корне поменялось. Конечно, реклама меха тут тоже присутствует, и бедолага енот на подносе с ключиком — это можно было обыграть по-другому, но это все мои заморочки… Мои странности…

    Вот кажется, почему мне понравился этот фильм… Потому что я тоже, наверное, из странных людей, как и главная героиня.

    Нам с детства прививают предвзятое отношение к «извращениям», странностям и вообще всему необычному. Говорят, что это плохо, что это нельзя, не нормально и т. д. и т. п. Еще фразу из детства помню: «Не смотри, а то сама такой станешь». Вот из чего создается мировоззрение наших детей — из заблуждающихся родителей. Может, оно конечно, для ребенка так и проще, но ведь эта точка зрения укореняется в нем уже взрослом, и переубедить человека потом сложно. «Трудно наполнить стакан, который уже полон», — очень верная фраза из «Аватара».

    Диана — из тех людей, которые и стесняются своих «отклонений», но не боятся о них сказать. Даже мне было бы неудобно знакомить своих родных или знакомых с таким, как Лайонелл. Мне было бы страшно за их мнение, за то, какими глазами они посмотрят на него, на меня, на наши отношения, и к чему это приведет. Диана женственно мягка, честна, она творческая натура. По-настоящему творческая — ибо она парит на крыльях своего вдохновения, которое берет из всего что угодно… Но что не угодно большинству.

    Фильм оставляет очень хорошее впечатление, романтичное, после просмотра хочется необычных событий, таких, чтобы захватило дух, похожих на сказку. Весь фильм пропитан чувственностью, взглядами, эротизмом, даже несмотря на неординарное повествование. Бесспорно фильм не для всех, но кто случайно решит его посмотреть, скорее всего, не останется равнодушным. Потому что столько эмоций — и только приятных — которые вызывает «Мех», нельзя пропустить мимо себя, мимо души. Этот фильм для души, для воображения и для тех, кто пытается все-таки пробиться сквозь стереотипы толпы и ее мышление.

    Роберт Дауни мл. и Николь Кидман удивительно органично смотрятся вместе. Они воплотили на экране всё то, о чем мы мечтаем с детства — воплощение сказки. Подача фильма, конечно, взрослая, но все равно она по-детски наивна и добра.

    Я не знаю психологии таких людей, которых отражает «Мех», но думаю, все намного сложнее. Хотя, может, это снова внушили нам с детства. Мы привыкли считать таких как Лайонелл изгоями, злыми на все человечество, неспособными любить, а только жалеющими себя. В «Мехе» же этого ничего нет: здесь это такие же люди, как мы, просто немного другие, но они еще более чувствительны, еще более понимающие, более трогательные, более мягкие и добрые, светлые, для них нет границ. Если нет рук, значит, можно заменить их ногами, если нельзя открыть лицо, тело, руки — можно сказать все глазами. И именно это и притягивает — необычность, новое… Ведь человек, имеющий практически только голос и глаза — удивительно притягательный человек! А как это показал Роберт Дауни мл. — просто бесподобно! — он незаметно влюбляет в себя, в свои красноречивые глаза, и уже чувствуешь все то, что чувствует Диана.

    Скука настигает быстро тех, кто устает от повторяющихся дней, похожих друг на друга как две капли воды — приводить шубы в порядок маленькой расческой, чистить трубы, целовать на ночь детей, казаться правильной дочерью для слишком консервативной и неприемлющей чего-то из ряду вон матери, которая слишком знатна, чтобы относиться ко всем остальным без надменности, пытаться найти общий язык без стеснения с собственным мужем, который вроде и понимает, но все равно улыбается, когда Диана делает что-то не такое, как обычные «нормальные» люди. Но вдруг в ее жизнь приходит то, что она давно ждала! может, даже сама не зная об этом, но чувствуя.

    Все это под вдохновляющую музыку, спокойную и очень подходящую под фильм. В мотивах что-то сказочное, иногда ретро-саксофон, периодическая ассоциация с саундтреком к «Иллюзионисту» и много всего того, что еще больше втягивает в происходящее на экране. Ты вливаешься в кино, полностью оказывается там, чувствуешь сильнее, практически участвуешь сам… Бесплотный, бесконечно эротичный несостоявшийся поцелуй в середине фильма раскрывает душу всего фильма — вот оно, робкое желание где-то там внутри, которое ты не в силах сдержать, но и высказать боишься… Но нет! не может быть, чтобы не было возможности снова почувствовать! почувствовать по-настоящему! полностью осознать себя, свои желания, истинные чувства, сказать «я тебя люблю» и знать, что это действительно так, что это действительно та любовь, о которой столько написано книг — необычная, внезапная и немного грустная… но оставляющая за собой… много нежности и блаженства…

    8 из 10

    16 марта 2010 | 02:13

    … Иду уставшая с учебы. Встречаю подругу. Она под впечатлением от фильма. Дает посмотреть мне. Брать не хотела. Взглянула на обложку. Господи, Роберт Дауни Младший. Беру! Прихожу. Начинаю немедленно смотреть… Конец. И я в полнейшем шоке и восторге от увиденного. Фильм просто потрясает сознание. Понимание морали, понимание красоты, страсти, любви в конце концов. Особенно меня затронула тема красоты. Диана Арбус, необычная женщина, видела красоту какой-то особенной, не той что видим мы нашими глазами. Она могла разглядеть ее даже в самом на наш взгляд непривлекательном человеке. Она могла не только разглядеть, но и донести ее до других. Это мы можем увидеть в реальных работах этого прекрасного гениального фотографа.

    У меня эмоций масса. И главное я не могу их все передать словами. Это в душе, в сердце.

    Я могу посоветовать всем ПОСМОТРЕТЬ этот прекрасный фильм. Конечно, он может и понравиться как мне, а может и не понравиться. Но я знаю точно, что что-то в душе у вас колыхнется, что-то зашевелится и вы эту картину не забудете никогда.

    26 января 2012 | 02:46

    Все, кто посмотрят этот фильм откроют его для себя по-разному.

    Фильм на любителя.

    Эта незамысловатая история о том, как и что можно изменить в своей жизни благодаря человеку, которого ты знаешь считанные минуты, но уже готова рассказать ему все.

    Кто смотрел, наверное, вспомнят, один из первых вопросов Лайнела (Дауни) к Диане(Кидман):

    -Ты брала в рот у шофера?

    Казалось бы, это так непристойно и неприлично, да и неуместно как-то.

    Но если взять мужа той же Дианы и посмотреть, сколько лет они прожили в браке, и взять Лайнела, который знал ее всего месяц или чуть больше-что становится очевидным?То, что этот бедолага обросший шерстью умел жить. И смог раскрыть сущность Дианы за считанные секунды.

    Это фильм о том, что иногда надо прислушиваться к своим ощущениям, даже самым безумным, менять свою жизнь и начинать жить по-настоящему. Что и сделала Диана.

    Роберт Дауни младший-неподражаем. Играть весь фильм в собственных «зарослях»,через которые видны одни лишь глаза и при этом шикарно передавать свои эмоции.

    Думаю, это была «его» роль и никто другой бы так с ней не справился.

    10 из 10

    з. ы. это моя вторая рецензия, простите за мой корявый местами язык.

    5 июля 2010 | 19:01

    У меня есть дом, муж и двое детей. Я люблю их или просто делаю вид. Я не живу. Я тень моего мужа, он фотограф, а я его помощница. Это не мой мир, не этого я хочу, я другая. Да, мне нравятся необычные люди. «В мой дом через потолок спускаются уроды» — как-то произнес мой муж.

    Идея фильма в том, что если у тебя есть мечта, желание или просто хочется изменить что-либо в обыденном до боли надоевшем бытие, то брось все и всех что тебя держит сейчас, выйди и закрой старую дверь навсегда. Открой новый мир, каким бы он ни был. Ведь то будет твой мир.

    События происходящего разворачиваются очень медленно, однообразно и иногда скучно. По началу вообще хочется забросить просмотр, но любопытно узнать сможет ли Диана осуществить то, что она задумала. Сможет ли она выйти из тени, снять оковы и открыть новую дверь.

    Данный факт каждый узнает только в конце.

    12 мая 2010 | 22:31

    Фильм посмотрела давно, но что-то написать о нем решилась только сейчас. Я не понимаю людей, которые пишут отрицательные рецензии на фильмы, ведь это намного сложнее, чем написать положительный отзыв. Ну не понравился фильм — забудь о нем, а не строчи злые строчки, априори настраивая зрителей, еще не посмотревших его, на негативную волну.

    Зато я очень хорошо понимаю тех, кому фильм понравился, потому что я из их числа. Действо на экране позволяет погрузиться, нет, я бы сказала, провалиться… в кроличью нору, недаром в фильме столько аллюзий на тему кэролловской Алисы. Весь фильм ты смотришь на обнаженном нерве, кажется — только прикоснись к коже — произойдет взрыв. Вы спросите, что у меня вызвало такие ощущения? Строгие линии до миллиметра выверенной жизни Дианы, ее квартиры, ее семьи, ее гардероба, и — по контрасту — синие ободранные стены квартиры Лайонела. Голубые глаза Дианы в воображаемом окошке в ее детство и, — по контрасту — карий глаз Лайонела в глазке в двери — как окно в ее будущую жизнь.

    Фильм не является биографией Дианы Арбус в общепринятом смысле слова. Собственно говоря, от реальной Дианы здесь осталось только имя и кое-какие детали биографии. Фильм — стремление показать, что даже если ты и существуешь в этом мире как бесплатное приложение к чему-либо (или к кому-либо, как в данном случае), у тебя всегда есть шанс взглянуть на происходящее с другой сторон. Лайонел Диане это шанс дал. И пусть на самом деле все было иначе, и не было никакого Лайонела в жизни реальной Дианы, все же после просмотра остается ощущение счастья. Да, у меня фильм, несмотря на то, что он закончился далеко не хеппи-эндом в буквальном смысле этого словосочетания, оставил именно такие эмоции. И ощущение оголенных нервов — это не фигура речи, именно так и было. Каждая сцена, каждое слово в ней — на своем месте, и создается ощущение эффекта присутствия, ты проживаешь эту жизнь с героями, и за это огромное спасибо актерам.

    Кстати, об актерах. Николь Кидман идеально вписалась в образ Дианы, именно этой, воображаемой, поскольку с Дианой Арбус реальной он не имеет ничего общего. Кому интересно, могут найти на просторах Интернета ее фото (в смысле, ее портрет). Ведь фильм, как я сказала выше, совсем не о ней, на месте Дианы могла бы быть любая другая известная женщина со схожей (ну, пусть в чем-то) судьбой. Фильм о любви и том, как любовь может повлиять на всю дальнейшую жизнь, и Николь, как мне кажется, воплотила этот образ на экране на сто процентов. Никакая другая актриса мне в нем не представляется. Она прекрасна со всеми ее изящными платьями, балетками и ремнем фотоаппарата через плечо. Роберт Дауни-мл. в роли человека, открывшего для Дианы новый мир и, в конечном итоге, новую жизнь, потрясающ. Кому-то его образ кажется отталкивающим, но, ИМХО, уже через пять минут с этим образом сживаешься и не замечаешь, потому что глаза Лайонела все говорят без слов.

    Отдельно хочется выделить сцену любви — это было снято гениально, минимум слов — максимум чувств. Актерам настолько удалось передать всю атмосферу, всю безысходность их чувств, что вместе с ними это переживаешь и, главное — им веришь. А это есть высшее достижение Актера.

    Что еще сказать? Смотрите сами.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 15:01

    Первое что приходит в голову после просмотра, это невероятно красивый фильм, далее в памяти воцаряется образ неподражаемой Николь Кидман и её манящие исключительные голубые глаза, они притягивают не возможно отвести взгляда насколько они прекрасны… после чего всплывает образ Роберта Дауни мл. в частности его волосяной покров как у лупалумпа из «Чарли и шоколадной фабрики», ну и только потом сюжет фильма и умиротворяющая музыка.

    «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» рассказывает нам о судьбе и пути к карьере фотографа, некой девушки Дианы. Она была родом из знатной, богатой семьи модельеров меха… её родители прирождённые «чистюли» и трудоголики. Сама же Диана, жена фотографа, который снимает для журнала «Voque», и мать двоих прелестных дочурок.

    Ну чем же тогда занимается Диана? Такой вопрос, как раз прозвучал в фильме, чем очень смутил нашу доблестную героиню… и заставил её задуматься.

     — «Ну я… замеряю свет и глажу костюмы, и ещё я подаю манекенщицам соломинки, чтобы не размазалась помада, веду учёт образцов, поправляю причёски, короче всякими пустяками…» (с) Diane Arbus

    Мда… перспективка мрачная как не посмотри, работать ассистентом у мужа, это весьма убого. И Диана решает опробовать себя в роли фотографа, всё же чем она хуже мужа?.. Она поднимается наверх, к весьма странному соседу, тут то и начинается настоящая, «не жизнь, а сказка». Диана начинает напоминать Алису в стране чудес. Мы видим на её лице искреннюю улыбку, героиня по-настоящему счастлива, и зритель счастлив вместе с ней.

    Просмотр этого фильма сподвиг меня на двухчасовое сидение в Инете в поисках фотографий Дианы Арбус и ее биографии. Удивительно, но я ничего не знала об этой выдающейся женщине. Ее фотографии — это что-то! Сплошная психоделика.

    Не могу не заметить, чувственных, потрясающих сцен теплоты и уюта. Фильм состоит из откровений, маленьких деталей, безграничных ощущений… заставляет поверить и почувствовать зрителю всё то что происходит за пределами экрана… Роберт Дауни мл, невероятно тонок и мягок… и хочется побыть на месте главной героини и почувствовать всё тепло его дыхания, касания рук, тела…

    И всё же самая сексуальная часть тела Роберта Дауни, однозначно, глаза. И весь фильм при всей целомудренности пропитан сильнейшей сексуальной энергией. Запретная, нестандартная, неформальная любовь — что ещё может настолько заворожить и приковать внимание зрителя на 2 часа, которые пролетают как 5 минут. После этих минут в очередной раз задумываешься о значимости содержания, а не формы. Хотя форма, представленная в этом фильме — талантлива.

    Во время интересных, откровенных, манящих, искренних моментов нас наполняет удивительная музыка, которая придаёт всю остроту ощущениям, и не хочется отводить взгляда от фильма, хочется уйти в него в головой.

    Хочу выразить благодарность режиссёру картины Стивену Шейнбергу за множество символов и аллюзий, а так же за эмоционального погружения и послераздумья.

    10 из 10

    25 января 2010 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.57%
    22.СтажерThe Intern94.53%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    24.ДэдпулDeadpool94.26%
    25.ДжойJoy94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.915
    Третий лишний 2Ted 26.377
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры