всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня кассовые сборы никогда не являлись приоритетами в выборе фильма для просмотра. Признание -это благодарность и бесконечный поклон ценителей. Думаю что режиссер рассчитывал на это. А любителям попкорнового кино конечно следует отказаться от просмотра.

    Конечно фильм не для всех. Я даже не обсуждаю и не возникаю о том почему он не вышел в российский прокат. Но порой признание фильма проходит со временем и измеряется не в кассовых сборах, а в благодарности ценителей.

    Лично я с момента начала фильма полностью погрузилась в атмосферу, в которой жила главная героиня — всё вроде есть но она — «закупорена».

    И вот Лайнел — билет на пароход её открытия. Я за время фильма я переживала все чувства героини на себе, и также сильно я влюбилась в Лайнела. Хочу сказать, что игра Роберта меня потрясла до глубины души, несмотря на многослойный грим. Вот это и есть настоящий актер, его не надо обучать в актерских школах для этого.

    Что уж тут говорить про Николь. Её робость, всегда была весьма милым явлением. Я отлично понимаю её героиню. Так получилось, что в атмосфере в которой она жила и я какое-то время прожила. И мне также бы хотелось убегать к загадочному, не сковавшему её, миру Лайнела.

    Хочу отметить также сцену любви. Сейчас я гораздо чаще вижу в фильмах «животные действия кроликов», но никак не любовь. Этот фильм исключение. Нечего более трепетного, чувственного и желаемого я в жизни не видела.

    Сцена у моря… мне было тяжело её смотреть, как и всем думаю. Не хочется ничего говорить, у меня нет к ней слов. Квартира Лайнела — некогда место самой чистой и настоящей любви. Момент с матрасом — я также хотела почувствовать его воздух. И конец… хотя нет начало. Начало новой, истинной Дианы Арбус.

    После просмотра фильма я дня два остаюсь под впечатлением и прокручиваю всевозможные мысли, как бы сочиняя очередную рецензию.

    Хочется отдельно поблагодарить композитора. Его работа в этом фильме просто неоценима. Волшебная музыка, неотъемлемое составляющее фильма и теперь уже моего плеера.

    Очень интересные операторские решения. Я просто в восторге. Тебя не укачивает от движения камеры, в тоже время оригинально всё смотрится. Ни с чем не спутаешь.

    5 января 2009 | 18:57

    Диана берет Rolleiflex и заправляет пленку в кассету, одно время прикуривая сигарету. Раздался щелчок затвора и она с радостью представляет какие интересные и загадочные моменты ее ждут. Кто он, человек в маске? Почему он меня так заинтриговал? Поднимаясь к соседу, Диана сделала пару кадров скрипящей спиральной лестницы. Идя по ней она нежно хваталась за перила, что-бы не споткнуться. Дверь открыта… Она еще не подозревает, какие чудеса ее ждут!

    К чему это я?

    Каждый момент композиции пропитан любовью и загадкой. Она — жена прославленого фотографа и дочь богатой семьи. Диана живет в «правильном» мире, а уродец — в «неправильному». Она живет в рамках, а он — в свободном.

    Атмосфера создана прекрасно. Фильм заставит вас поменять представление о прекрасном, о жизни и о любви. Вы увидите таинственный мир фотографии. Это и есть основная идея этого фильма, показать переломный момент в жизни Дианы, которая тогда сломала своими карточками представление о фотоискусство.

    Считаю, что фильм снят очень хорошо! Актерская, режиссёрская, звуко и операторская работа проделана на высочайшем уровне. Это кино особое, необычное, оно не похоже на типичных фильмов Голливуда и России.

    Кино воспринимается целостно, без обрывок в сценарии. Но хотелось бы посмотреть больше по времени =)

    P.S. Рекомендую ознакомиться с работами Дианы Арбус, они не просто так разрушили многие стандарты и традиционные представления о фотографии.

    8 мая 2014 | 21:22

    К просмотру этого фильма я шла долго. Мне его советовали, при чем упорно советовали. Да и рецензии здесь в общем-то положительные. Плюс ко всему Роберт Дауни мл. Если бы не он, вряд ли я начала бы смотреть. Но я не могла. Я боялась испортить впечатление об этом актере, я боялась откровенности некоторых сцен, а еще я не очень люблю Николь Кидман.

    Но вчерашней ночью это свершилось. И я даже сейчас не пойму: да или нет?

    Начало меня шокировало. Ну как шокировало, я просто поняла что фильм не из разряда обычных.

    Он претендует на биографию Дианы Арбус, но показывает лишь небольшой период жизни и сомнительные события. Но возможно самые яркие события ее жизни, поворотные события. Игра Николь Кидман достойна похвалы, персонаж довольно сложен и необычен, не характерен для Николь. Но она справилась очень хорошо и уверенно. И даже если мне не понравилась сама Диана Арбус, это не по тому что Николь плохо сыграла.

    Ну собственно Роберт Дауни. Сложно было понять его эмоции если бы не глаза. Актер передает все одними лишь глазами. Такое волосатое чудовище, (которое после бритья оказывается красивым мужчиной) с прекрасным внутренним миром, без зла и упреков. Без осуждения своей участи. Без претензий, почему же именно он и именно ему это переносить.

    Была ли тут любовь? И как Диана смогла перенести смерть любимого прямо на ее глазах? Как? Как она могла бы вернуться в этот быт, снова, без человека которые перевернул ее существование, открыл другое измерение, повлиял на дело всей ее жизни? Возможно ли это, мне лично верится с трудом. Но жизнь течет дальше, и видимо Диана смогла справится. Покинув семью. Но ведь она обещала детям вернуться?

    В общем вопросов достаточно много.

    Но эту картину я вряд ли буду смотреть еще раз. Не по тому что не понравилось, а потому что задает странное настроение, которое я не люблю.

    Советовать не буду, решите сами, смотреть вам ее или нет.

    15 января 2012 | 18:09

    Фильм посмотрела давно, но что-то написать о нем решилась только сейчас. Я не понимаю людей, которые пишут отрицательные рецензии на фильмы, ведь это намного сложнее, чем написать положительный отзыв. Ну не понравился фильм — забудь о нем, а не строчи злые строчки, априори настраивая зрителей, еще не посмотревших его, на негативную волну.

    Зато я очень хорошо понимаю тех, кому фильм понравился, потому что я из их числа. Действо на экране позволяет погрузиться, нет, я бы сказала, провалиться… в кроличью нору, недаром в фильме столько аллюзий на тему кэролловской Алисы. Весь фильм ты смотришь на обнаженном нерве, кажется — только прикоснись к коже — произойдет взрыв. Вы спросите, что у меня вызвало такие ощущения? Строгие линии до миллиметра выверенной жизни Дианы, ее квартиры, ее семьи, ее гардероба, и — по контрасту — синие ободранные стены квартиры Лайонела. Голубые глаза Дианы в воображаемом окошке в ее детство и, — по контрасту — карий глаз Лайонела в глазке в двери — как окно в ее будущую жизнь.

    Фильм не является биографией Дианы Арбус в общепринятом смысле слова. Собственно говоря, от реальной Дианы здесь осталось только имя и кое-какие детали биографии. Фильм — стремление показать, что даже если ты и существуешь в этом мире как бесплатное приложение к чему-либо (или к кому-либо, как в данном случае), у тебя всегда есть шанс взглянуть на происходящее с другой сторон. Лайонел Диане это шанс дал. И пусть на самом деле все было иначе, и не было никакого Лайонела в жизни реальной Дианы, все же после просмотра остается ощущение счастья. Да, у меня фильм, несмотря на то, что он закончился далеко не хеппи-эндом в буквальном смысле этого словосочетания, оставил именно такие эмоции. И ощущение оголенных нервов — это не фигура речи, именно так и было. Каждая сцена, каждое слово в ней — на своем месте, и создается ощущение эффекта присутствия, ты проживаешь эту жизнь с героями, и за это огромное спасибо актерам.

    Кстати, об актерах. Николь Кидман идеально вписалась в образ Дианы, именно этой, воображаемой, поскольку с Дианой Арбус реальной он не имеет ничего общего. Кому интересно, могут найти на просторах Интернета ее фото (в смысле, ее портрет). Ведь фильм, как я сказала выше, совсем не о ней, на месте Дианы могла бы быть любая другая известная женщина со схожей (ну, пусть в чем-то) судьбой. Фильм о любви и том, как любовь может повлиять на всю дальнейшую жизнь, и Николь, как мне кажется, воплотила этот образ на экране на сто процентов. Никакая другая актриса мне в нем не представляется. Она прекрасна со всеми ее изящными платьями, балетками и ремнем фотоаппарата через плечо. Роберт Дауни-мл. в роли человека, открывшего для Дианы новый мир и, в конечном итоге, новую жизнь, потрясающ. Кому-то его образ кажется отталкивающим, но, ИМХО, уже через пять минут с этим образом сживаешься и не замечаешь, потому что глаза Лайонела все говорят без слов.

    Отдельно хочется выделить сцену любви — это было снято гениально, минимум слов — максимум чувств. Актерам настолько удалось передать всю атмосферу, всю безысходность их чувств, что вместе с ними это переживаешь и, главное — им веришь. А это есть высшее достижение Актера.

    Что еще сказать? Смотрите сами.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 15:01

    Невероятное кино. Столько чувств вызвали у меня главные герои, что и не сразу передашь словами. Но я попробую, потому что просто не могу оставить без внимания эту картину. И мне очень жаль, что фильм не был показан в российских кинотеатрах. По-моему, это большое упущение, что такой фильм остался незамеченным широкой публикой.

    Я могу согласиться с тем, что фильм немного необычный. Но ведь и герои его весьма необычные люди. Диана Арбус — женщина, чья жизнь была посвящена семье и, в особенности, мужу. Она была не просто его помощницей, она была его музой. Но разве можно сдержать в себе порывы к чему-то ранее неизведанному. Ее сдерживают только рамки приличия, родительское недовольство, муж… Но однажды… Один взгляд… Пара слов… Изменили все. На нашу жизнь всегда что-то или кто-то оказывает влияние. Иногда просто невозможно сопротивляться этому влиянию или, как в этом случае, влечению. Имеет ли кто-либо право осуждать ее поступок? Не думаю. Она перешагнула черту, связывающую ее мир и мир других людей, не просто так. Она была приглашена! Николь, не стану петь ей дифирамбы, была такой… необычной в этой роли. Куда-то пропала ее гордость, своенравность и строптивость. Перед нами женщина, переживающая внутреннюю борьбу, но не отказывающаяся от подарков судьбы. Перед нами — реальная Диана Арбус! Это ли не самая большая похвала для актрисы?

    Иногда мы получаем шанс изменить что-то в своей жизни, в себе. Как он выглядит, где мы его найдем, что скажем при встрече, никто не знает. Появлялся ли в жизни Дианы такой человек, который нашел те нужные слова, чтобы она стала, наконец-то, сама собой? Кто знает. Нас честно предупредили, что перед нами биографическая лента, позволяющая нам хотя бы одним глазком взглянуть на жизнь Дианы с помощью вымышленных персонажей. Вымышленных персонажей… Не знаю, но Лайнел показался мне таким реальным, таким настоящим. Был ли он необычным или странным? Да, но не потому что был покрыт густым мехом. Волнующая печаль была его красотой. Полные грусти глаза стали отражением его души. Что он чувствовал, когда люди с немым ужасом смотрели на него? Ждал ли он чего-то от них? Думаю, да, но уж точно не жалости. Лайнел ищет ту единственную, которая останется с ним до… Он доверился Диане. Поверил ее искренности по отношению к нему. Стал проводником в мир таких, как он. Лайнел не прячется от ее родных, но я уверена, что он чувствовал их неприязнь к нему. Слезы в его глазах, когда муж Дианы признается в любви к ней, сказали намного больше слов. Он, несомненно, любил ее. Он хотел стать частью ее мира. Роберт открывается для меня все с новых сторон. У него невероятно выразительные глаза. Весь его талант выразился в одном только его взгляде. И в конце, когда он позволяет сделать Диане свой портрет, как он на нее смотрел… С болью, и в тоже время с надеждой. Слезы сами собой покатились по моим щекам. Непередаваемое чувство.

    Непременно нужно досмотреть этот фильм до конца. Почувствуйте себя в мире Дианы Арбус. Станьте свидетелями ее перерождения. Плывите на волнах прекрасной музыки.

    А я в свою очередь хочу сказать, что никогда не забуду этот фильм.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 18:07

    Вздымаются не волосы — а мех,

    И душный ветер прямо в душу дует.

    Сегодня ночью я жалею всех, -

    Кого жалеют и кого целуют (с)

    И именно такой я вижу любовь,… где все искренне, и даже странности, маленькие и большие… но человеческие, всего лишь странности — условное обозначение для нас. Мы заигрались в правила, а фильм как раз об обратном. Как в нетленной песне: «Тебя там встретит огнегривый лев…», это скорее сказка, а не фэнтези, разница чувствуется… Между Алисой и Гари Поттером какое ни какое, но столетие.

    В одном старом доме совершенно случайным образом встретилось два одиночества, он похож на большого чеширского кота… а она, да-да… на Алису. Его едва заметная из-под густых локонов улыбка укажет заблудшей героине путь из страны зазеркалья. Сжимая изящными пальцами золотой ключик, она сумеет открыть заветную дверцу. Жаль, что такие фильмы заканчиваются грустно, и прекрасно, что такие фильмы не заканчиваются уныло…

    Можно еще написать о фотографиях, о простодушных уродах, и о странной лестнице на второй этаж. Можно написать о несчастном и бесхарактерном муже и безучастных детишках, о строгих (уже больше по привычке) родителях, об океане и чайнике со свистком. Но лучше смотреть, и даже стоит смотреть,.. чтобы знать, какая она, любовь на ощупь.

    Да, и главное ведь то, что еще несколько глотков воздуха будут из его легких…

    8 июня 2010 | 18:02

    Почему странно. Да потому что весь фильм именно на этой идее и построен. Стивен Шейнберг постарался показать нам истинную природу странных людей.

    Диана Арбус с виду миловидная и приличная особа, которая всю свою жизнь провела в богатой семье. У нее есть муж и дети. Причем ее муж не диктатор, а наоборот очень добрый и отзывчивый, и не мешает ей жить как она хочет. Казалось она вольная птица и ее не может ничего сковывать. Но это только казалось.

    Лайонел, человек в маске, который страдает редким недугом, из-за которого он в глазах других кажется крайне странным. И кто как не он мог заметить, что Диана совсем не вольная птица. А наоборот птица которая сидит в клетке морали, норм, правил и устоев.

    Между двумя этими персонажами завязывается странная связь, не смотря на свою видимую не похожесть, оба они одинаковы внутри. Этим они и привлекают друг друга. И Лайонел показывает Диане свой мир, в котором она больше могла не стеснятся своих странных желаний.

    Я не могу сказать что это фильм на все времена или фильм который должен посмотреть каждый, этот фильм лишь для тех кто понимает как это, отличатся от других.

    23 мая 2012 | 23:46

    В ночь с субботы на воскресенье состоялся просмотр, и весь уик-энд прошел в смятении, необоснованной, беспричинной тревоге, подавленности и раздумьях. Сказать, что кино неоднозначное — ничего не сказать, и впечатлений — куча, причем сомнительного, двоякого толка. Рекомендация: людям со здоровой психикой и стандартным гражданским мышлением лучше просто не садиться перед экраном, потому как в лучшем случае кто-то кинет затею на десятой минуте, а кто-то, переплевавшись, ощутит себя запачканным, обесчещенным и замаранным грязью.

    Принять такое сложно, а проникнуться, не устыдившись себя или общественного осуждения — еще труднее. Причина подобной реакции лежит на поверхности и очевидна, как Божий день: тот, кто воображал портрет Дианы Арбус, был человеком (по стандартным меркам) не вполне психически здоровым, а продукт, вышедший в свет с его легкой руки — странноватым, пугающим и извращенным. Сексуально извращенным. Смутившая многих «Секретарша» с Гилленхаал и Спейдером — цветочки да бабочки в сравнении с «Мехом».

    С другой стороны, зрители, не совсем закостенелые в своем мировоззрении, обладающие большей степенью нравственной и духовной свободы, а также открытые подсознанию, финты которого не повергают в ужас, найдут сею работу небезынтересной. А после просмотра, заинтригованные «жизненной» историей Дианы Арбус, поддадутся закономерному любопытству и пожелают ознакомиться с ее работами. Потому как если работы обозначенной дамы хотя бы отчасти характеризуют ее личность, режиссер «портрета» имел все основания живописать с открытой, эмоционально и телесно обнаженной натуры.

    В народе бытует «мудрость» о том, что все проблемы психического свойства (стрессы, самокопания, поиски жизненного пути и т. п.) проистекают от банального безделья. Отчасти, истина в этом присутствует. С суетой да бытовухой долго не протянешь, «внутренность» требует полета, обнаруживается тяга к искусству и красоте в любом ее проявлении. Порой красота эта весьма относительна, и всем ее не понять-не постичь. Каждому свое, все люди разные, извольте проявить терпимость. Кто-то в силу эволюционного развития или бытовой трясины застрял на низших супенях пирамидки Маслоу, а кто-то устремился выше. Выше и в сторону, если точнее. Направо, налево и потерялся.

    Диана Арбус жила не тужила — как сыр в масле каталась: богатые родители, счастливая сытая семья, двое детенышей, чего еще надо? А надо найти применение себе-любимой, самореализоваться и раскрыться, ощутить забытый, пресловутый Вкус Жизни, потому как домохозяйство богатой мадамы — это как раз то безделье, которое толкает на поиски Смысла. А как обрести этот Смысл, если ощущения сплошь неясные, указатели на темных, запутанных дорожках неразборчивы, а то и вовсе отсутствуют, а родные и знакомые уже подозревают тебя в «странности»? Самое то — отыскать проводника, который, как заправский экскурсовод, все представит, обозначит, объяснит, а после еще и разделит с тобой путешествие, чтоб одиноко не было. Таким проводником для Дианы оказался ее сосед сверху, таинственный, эксцентричный незнакомец, имеющий склонность к фиглярству. Мужик (=Лайнел) носит маски, причем подчас разные — из мешковины, из соломы, из разных текстур и древесных пород. Любопытно? Еще бы. Захватывает? Да. А некоторых еще и возбуждает.

    Мысль первая: сосед — любитель сексуальных кубриковских игр с закрытыми/открытыми глазами. Вторая: мужик секретничает аки Зорро, скрываясь от врагов или народной мести. Третья: под маской таинственный субъект пытается прикрыть обезображенное чело, как до него сей трюк проделывали Призрак Оперы и V из «Вендетты» Вачовски. Одно ясно: Лайнел — второй по главности герой повествования, а потому понять истоки его поведения жуть как важно, особенно в таком символичном, неясном кине. Подсказка (для меня лично) присутствовала на обложке DVD-диска: с нее на меня смотрел красивый черноволосый-чернобровый Роберт Дауни-младший, а так как после Кидман в перечне актеров шел он, понятно, Лайнел — мистер Дауни. Лицо хоть и заметно постаревшее, но все еще красивое, к чему его скрывать?

    А вот, для пущего эффекта, чтоб любопытство не давало кинуть ленту недосмотренной. Так или иначе, Лайнел взял Диану Арбус за руку и, как в песне, увел за собой, чтобы вместе совершить вояж в мир запредельной откровенности, пугающе-притягательного уродства и всякой всячины, которую днем с огнем не сыщешь, а вот ночью, да в определенных местах… Места Лайнел знал, так как слыл там завсегдатаем, да к тому же личностью авторитетной, и потому необычные, жутковатые обитатели андеграунда приняли Диану с распростертыми объятьями. Изгои общества, калеки, уроды, люди со странностями — аутсайдеры на периферии социума, они снискали бы лишь отвращение и отторжение у человека тривиального, но только не у женщины, умеющей видеть внутреннюю, скрытую красоту.

    Как привлекательные люди не вызывают изумления и восхищения при повторной встрече, так и уроды (как их принято называть) уже не кажутся отталкивающими при ближайшем знакомстве. А иногда, физический ущерб и вовсе не мешает узреть совершенство. Даже помогает обнаружить его под толщей мерзопакостной наружности, под этой второй, зачастую ненавистной носителю кожей, из-за которой большинство отвергает его, даже не потрудившись разобраться в тонкостях натуры. Лайнел был одним из них в силу внешних особенностей, Диана ощутила единство с подобной средой в виду внутренней предрасположенности, умения и желания понять и полюбить таких людей за сущность, скрытую от посторонних глаз. Ощутила родство и нырнула в мутные, темные воды. Дружба, понимание, сочувствие, любовь, страсть — все это, оказывается, существует даже в Королевстве Кривых Зеркал.

    Совершить подобное наедине с собой или с новообретенными друзьями — уже требует мужества и душевных сил, а признаться в этом открыто, в обществе, своей семье, друзьям, знакомым, наплевав на ужас и недоумение со стороны последних — героический поступок. Ведь причисляя себя к изгоям, ты входишь в их круг, но при этом утрачиваешь связь с привычным, традиционным миром. Человек, однако, хозяин собственной судьбы, и подобный ход, на который так непросто решиться человеку обычному, дается куда проще личностям творческим, живущем изначально в пограничной зоне мировосприятия.

    Поначалу мне было трудно признать, что отчасти мысли и чувства Дианы мне понятны и близки (по крайней мере, в отношении Лайнела), но потом, по истечении мучительного уик-энда, я не без страха и опасений, могу в этом признаться. И фильм, несмотря на пугающий, нездоровый подтекст, мне понравился. А финал, завершение квеста и окончательный уход Дианы в почти потусторонний мир «других» людей, произвел на меня неизгладимое впечатление. Участь Лайнела вызвала острую жалость, особенно в свете предшествующих событий, а печальные черные глаза Роберта Дауни-младшего, кажется, глубоко врезались в память.

    Жан Кокто, человек в высшей степени творческий, умерший, как известно, в мучениях, от рака кожи, посчитал бы этот фильм близком по духу своим собственным работам, как и Дэвид Линч, как и Виктор Гюго. На мой взгляд, это глубокая, тяжелая, глубоко прочувствованная и очень интимная картина о взаимоотношениях между людьми, и выборе, который мы вправе сделать, исходя из внутренних побуждений и степени социальной зависимости каждого. Смелый проект, во многом шокирующий, вызывающий всевозможные эмоции, но только не равнодушие. Подсознание рулит, господа, наберитесь мужества и вытащите грязные секреты на свет. Многие при этом себя не узнают.

    P.S. Ознакомьтесь с работами Дианы Арбус, они не просто так разрушили многие устои и традиционные представления о вещах.

    17 июля 2007 | 09:37

    Фильм неплохой, довольно оригинальный, однако, к сожалению, к середине экранного времени «сдувается» и вплодь до финала уже не цепляет. Всё начинается необычно и интересно, как в плане сюжета, так и в плане ракурсов, съёмки, актерской игры, но постепенно превращается в рутину. Образы теряют яркость и загадочность. Сюжет становится банальным и выливается в этакую сказку а-ля «Красавица и чудовище», приправленную «Маленькими пальчиками» и «Монстром».

    Игра Кидман получилась на редкость нестабильной, была то впечатляющей, то откровенно провальной. Не знаю, может, роль оказалась ей не по плечу, может, режиссер не смог использовать талант актрисы по назначению. Но временами в её действиях сквозило какое-то напряжение. Дауни же был интересен лишь до того момента, как «снял маску».

    22 мая 2007 | 18:46

    Диана Арбус, молодая женщина без определенных талантов живет с вроде как любимым мужем, занимается вроде как любимым делом, помогая мужу-фотографу, зависит от родительского мнения и в целом ее жизнь обычна, размеренна и Диана просто плывет по течению. Она из богатой семьи и глобальных проблем и затруднений ждать не приходится. И все бы ничего, но Диана умна и чувствует, что не нашла себя, своего места и предназначения, хотя и пытается себя уговаривать в обратном. А также у нее есть замечательные дети и судьбу уж точно нельзя упрекнуть, что у нее плохая жизнь.

    Историй про внутреннюю неудовлетворенность и одиночество много. Создатели фильма взяли за основу жизнь реально жившей Дианы Арбус, чье творчество уже вошло в историю фотографии. И великая заслуга того человека, который ввел в название слово «Воображаемый». Это позволило авторам удержаться на тонкой грани истории и прекрасного вымысла, и нет перекоса в какую-либо сторону. В фильм взято за основу много реальных фактов, и режиссер обращается с ними очень бережно, они для него источник собственной интерпретации, что же это была за женщина — Диана Арбус и почему она прожила свою именно так, а не иначе.

    В ее жизни не было волосатого друга с печальными глазами Роберта-Дауни мл., но лишь через их любовь и родство душ режиссер объясняет, зачем обеспеченной, молодой женщине нужно было в корне поменять жизнь и увидеть ее совсем с другой стороны. Диана подобна Сидкартхе, узнавшему, что за стенами дворца есть болезни, нищета, старость и смерть. И Диана открыла в себе то самое настоящее, лишь спустившись «вниз».

    В фильме все время присутствует тема внешнего и внутреннего. Внешне -Диана живет прекрасной жизнью, а внутри пусто и безрадостно, внешне — ее новый знакомый настоящий йетти, а под мехом скрывается умный и тонко чувствующий Лайнел, внешне — окружение Лайнела лишь цирковые фрики, а общаясь именно с ними, утонченная Диана открыла саму себя. Очень символичной в фильме была лестница между квартирой Дианы и квартирой Лайнела, их два мира встретились и соприкоснулись и теперь они могут беспрепятственно заходить в жизнь друг друга, когда захотят.

    Режиссер Стивен Шейнберг не самый известный человек в мире кинематографа, но определенно он снял очень тонкое, эфемерное, лирично-эстетичное кино и уже второй раз его героиня — это нестандартная женщина с неизведанным внутренним миром и пожалуй — большими странностями, которые только добавляют ее образу оригинальности и яркости. Первой была Ли Холлоуэй из забавно-грустного фильма «Секретарша». И снова только любовь может помочь героине по-настоящему раскрыться и принять себя такой, какая есть, кто бы что ни говорил и не думал. Ведь там где страх, места нет любви (с).

    10 из 10

    20 сентября 2013 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.480
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    38.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Третий лишний 2Ted 291.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры