всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За что любишь этот фильм? И этот вопрос не получает однозначного ответа. В этом и прелесть этой картины, что ты принимаешь её такой, какая она есть со своими достоинставми и недостатками. Как и творчество Дианы Арбус.. одни принимают его и восхищаются, другие отторгают, но равнодушных нет.

    Несмотря на то, что авторы призывают нас смотреть на эту историю, как нереальную и неимеющую место быть, всё равно если героиня названа именем реального прототипа-желание узнать её биографию, изучить и сопаставить с фильмом ни куда не уходит. Хотя может быть авторы заигрывали со зрителями, словно с детьми, не надо не смотрите, что бы потом после просмотра.. человек пошел в библиотеку, посмотрел фотографии… да или просто забил в поисковик интернета…

    Итак что я выделяю для себя в этом фильме.

    Во первых это фильм об одиночестве, причем о проявление одиночества у разных людей. Чувство одиночества может быть известно, казалась бы, успешной женщине, у которой есть всё, что нужно в обществе для хорошей жизни. Богатые успешные родители, талантливый муж, дети, интересная ей работа. И об одиночестве не понаслышке знает её сосед, таинственный безликий… мы даже не можем сказать человек ли это. Отвергнутый с самого появления в мире, за то, что он не такой, как все.

    Диана Арбус пишет: «Большинство людей проходят через жизнь, страшась травматического опыта. А уроды родились с травмой. Они уже прошли жизненную проверку. Они — аристократы». И так во вторых, столкновение двух миров… нормальных людей и уродов. Только граница стирается.. и ты уже не понимаешь кто здесь кто. И как раз урод… больше подходит под понятие нормального обладает качествами.. которые должны входить в понятие «человек»

    В третьих, кино о свободе. И океан в фильме.. это цель, и символ, и обретение этой свободы. Свобода Дианы от тех правил и той жизни в которую она была помещена с рождения. С помощью камеры, будто закрываясь ей, что бы не пораниться, она преодолевает преграды. А загадочный Лайонел обретает свободу от себя самого… жаль что убежать от самого себя не всегда получается.

    В четвёртых, для меня это кино о любви. Об искренней и чистой любви. Когда можно влюбиться в глаза незнакомца, чьё лицо закрыто маской. И когда можно полюбить и поверить женщине из другой среды, которая может и не понять, и не принять. А сцена бритья — достойна звания одной из лучших в отображение секса в кинематографе. Это нежность и страсть одновременно…

    Исследователи биографии и творчества Дианы выделяют, то что фотограф ценила людей больше, чем фотографии. Быть может в этом и успех её фотографий. Она снимала не что бы поразить, а что бы оживить и передать людям которые будут смотреть фотографии, те чувства, которые испытывала она, когда фотографировала. Не потому ли так прекрасна фотография Лайнела, в подаренном им альбоме. Фотография-портрет, простая, но необычайно теплая и живая.

    Немного об актёрах. Николь Кидман-обворожительна в своей холодности, безрасудности, в своих поисках нового. Её героиню можно и осуждать, и не понимать, но всё забывается, когда видишь её с матрасом. Игра Роберта Дауни Младшего выше всяких похвал. Провести почти весь фильм одним взглядом-великолепное мастерство. Потому что даже своей потрясающий мимики он был лишен-средствами грима. Да и в целом герой довольно интересный и неожиданный для Роберта, но на то он и актер, что бы быть разным. Потому что таким нежным, искренним, без выразительных эмоций, очень теплым… он ещё не был ни в одном фильме, ну если только в первых работах.. где на нежность и трогательность сказывался молодой возраст.

    Минус фильма в том, что он вряд ли понравится аудитории, которая из сеанса в сеанс пьют колу и едят попкорн в кинотетрах, хотя ведь это не минус фильма, а минус аудитории…

    9 из 10

    21 апреля 2010 | 21:09

    Сюрреалистичный «Мех», не сказка, не обыденность, а будто реальная история, нарисованная мистическими чернилами. В ней странное — не кажется странным, уродство — не пугает, а необычное кажется вполне очевидным. Дом Лайонела и его мир точно «Страна чудес» из Алисы Кэрролла, и белый кролик здесь ни при чем. В этом фильме было множество деталей, которые в иных ситуациях или просто сами по себе меня либо насторожили, либо оттолкнули бы, разговоры, которые были бы не близки, которые я никогда не завела бы. И я всегда остаюсь радикальна в таких мелочах, это мой детский максимализм, который еще не совсем выветрился.

    У меня есть привычка чувствовать внутренний резонанс, если не все в человеке, фильме, ситуации совпадает с моими взглядами на 1000 %. Но вот резонанс появляется все реже, это даже не настоящий резонанс, а неспокойствие от того, что нечто совсем не похожее, неизвестное может напугать. Но не пугает, и часто наоборот, притягивает как магнит. А «Воображаемый портрет Дианы Арбус» — заставляет абстрагироваться от всего, что ты знал когда-либо и видел, этот реалистичный сюрреализм, заставляет наслаждаться фильмом как единым произведением, действительно необычным, но и действительно стоящим. Он просто очень хороший. Но чтобы разглядеть его нужно нечто вроде «третьего глаза», когда за пестротой странностей скрывается прекрасная и тонкая история очень интересных людей.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 20:36

    Поначалу хотела назвать свою рецензию «Не для Greenpeace», но когда досмотрела до конца, накатила такая волна чувств, что мнение в корне поменялось. Конечно, реклама меха тут тоже присутствует, и бедолага енот на подносе с ключиком — это можно было обыграть по-другому, но это все мои заморочки… Мои странности…

    Вот кажется, почему мне понравился этот фильм… Потому что я тоже, наверное, из странных людей, как и главная героиня.

    Нам с детства прививают предвзятое отношение к «извращениям», странностям и вообще всему необычному. Говорят, что это плохо, что это нельзя, не нормально и т. д. и т. п. Еще фразу из детства помню: «Не смотри, а то сама такой станешь». Вот из чего создается мировоззрение наших детей — из заблуждающихся родителей. Может, оно конечно, для ребенка так и проще, но ведь эта точка зрения укореняется в нем уже взрослом, и переубедить человека потом сложно. «Трудно наполнить стакан, который уже полон», — очень верная фраза из «Аватара».

    Диана — из тех людей, которые и стесняются своих «отклонений», но не боятся о них сказать. Даже мне было бы неудобно знакомить своих родных или знакомых с таким, как Лайонелл. Мне было бы страшно за их мнение, за то, какими глазами они посмотрят на него, на меня, на наши отношения, и к чему это приведет. Диана женственно мягка, честна, она творческая натура. По-настоящему творческая — ибо она парит на крыльях своего вдохновения, которое берет из всего что угодно… Но что не угодно большинству.

    Фильм оставляет очень хорошее впечатление, романтичное, после просмотра хочется необычных событий, таких, чтобы захватило дух, похожих на сказку. Весь фильм пропитан чувственностью, взглядами, эротизмом, даже несмотря на неординарное повествование. Бесспорно фильм не для всех, но кто случайно решит его посмотреть, скорее всего, не останется равнодушным. Потому что столько эмоций — и только приятных — которые вызывает «Мех», нельзя пропустить мимо себя, мимо души. Этот фильм для души, для воображения и для тех, кто пытается все-таки пробиться сквозь стереотипы толпы и ее мышление.

    Роберт Дауни мл. и Николь Кидман удивительно органично смотрятся вместе. Они воплотили на экране всё то, о чем мы мечтаем с детства — воплощение сказки. Подача фильма, конечно, взрослая, но все равно она по-детски наивна и добра.

    Я не знаю психологии таких людей, которых отражает «Мех», но думаю, все намного сложнее. Хотя, может, это снова внушили нам с детства. Мы привыкли считать таких как Лайонелл изгоями, злыми на все человечество, неспособными любить, а только жалеющими себя. В «Мехе» же этого ничего нет: здесь это такие же люди, как мы, просто немного другие, но они еще более чувствительны, еще более понимающие, более трогательные, более мягкие и добрые, светлые, для них нет границ. Если нет рук, значит, можно заменить их ногами, если нельзя открыть лицо, тело, руки — можно сказать все глазами. И именно это и притягивает — необычность, новое… Ведь человек, имеющий практически только голос и глаза — удивительно притягательный человек! А как это показал Роберт Дауни мл. — просто бесподобно! — он незаметно влюбляет в себя, в свои красноречивые глаза, и уже чувствуешь все то, что чувствует Диана.

    Скука настигает быстро тех, кто устает от повторяющихся дней, похожих друг на друга как две капли воды — приводить шубы в порядок маленькой расческой, чистить трубы, целовать на ночь детей, казаться правильной дочерью для слишком консервативной и неприемлющей чего-то из ряду вон матери, которая слишком знатна, чтобы относиться ко всем остальным без надменности, пытаться найти общий язык без стеснения с собственным мужем, который вроде и понимает, но все равно улыбается, когда Диана делает что-то не такое, как обычные «нормальные» люди. Но вдруг в ее жизнь приходит то, что она давно ждала! может, даже сама не зная об этом, но чувствуя.

    Все это под вдохновляющую музыку, спокойную и очень подходящую под фильм. В мотивах что-то сказочное, иногда ретро-саксофон, периодическая ассоциация с саундтреком к «Иллюзионисту» и много всего того, что еще больше втягивает в происходящее на экране. Ты вливаешься в кино, полностью оказывается там, чувствуешь сильнее, практически участвуешь сам… Бесплотный, бесконечно эротичный несостоявшийся поцелуй в середине фильма раскрывает душу всего фильма — вот оно, робкое желание где-то там внутри, которое ты не в силах сдержать, но и высказать боишься… Но нет! не может быть, чтобы не было возможности снова почувствовать! почувствовать по-настоящему! полностью осознать себя, свои желания, истинные чувства, сказать «я тебя люблю» и знать, что это действительно так, что это действительно та любовь, о которой столько написано книг — необычная, внезапная и немного грустная… но оставляющая за собой… много нежности и блаженства…

    8 из 10

    16 марта 2010 | 02:13

    Как иногда принято начинать фильмы с конца… Именно так начинается интересная, загадочная, захватывающая картина «Мех» Женщина в немного странной накидке идет по зеленой аллее, в ее руках только фотоаппарат. Она приближается к воротам и видит совершенно голого мужчину, который косит траву. Выражение ее лица я не могу описать словами, так-как их слишком много приходит на ум. Позже она проходит за ворота и попадает в мир, который кажется так далек от того мира, который принято считать нормальным, обыденным…

    …Еще никому не известная Диана Арбус живет в большой квартире в Нью-Йорке вместе с мужем и двумя дочерьми. Муж считается известным фотографом, который работает с известными компаниями, делая рекламу всякой продукции. А Диана, всего лишь его ассистентка, которая смотрит за постановкой фотографии, готовит костюмы для моделей и выдает им соломинки для напитков, чтобы не испортить идеальный облик… В общем она всегда стоит за спиной своего мужа, предоставляя все почести ему!

    Но в один вечер ее серая жизнь меняется, когда она видит в окне незнакомца в маске. Он смотрит на нее пронзительным взглядом карих глаз, от которых просто невозможно оторваться… И уже через небольшой промежуток времени она ищет встречи с ним, поднимаясь к нему в квартиру, которая предстает перед зрителем, как отдельный мирок, в котором живут только два человека — Диана и Лайонел… Он помогает ей раскрыть ее талант и раскрыться ей самой, сбросить тяжесть непонимания окружающих и окунуться в мир фантазий, в котором она будет ощущать себя нужной…

    Фильм поразил меня до глубины души, и я нисколько не разочаровалась посмотрев его, даже второй раз.

    Игра актеров просто великолепна! Была бы моя воля, я бы дала 10 Оскаров Роберту Дауни младшему за его игру только одними глазами. На протяжении всего фильма, будучи загримированным, почти до неузнаваемости, Роберт заставляет зрителя (думаю, особенно женскую половину) влюбиться в себя, за счет исполнения своей роли только одним взглядом. Так же на помощь взгляду приходит его голос и составляя вместе незаменимый дует, они заставляют зрителя не отрываться от экрана пока не пойдут финальные титры. (Убедилась, что «Мех» лучше смотреть с оригинальной звуковой дорожкой, так как на мой взгляд перевод портит всю «малину»)

    Меня немного понесло не в ту сторону, ведь главной героиней все-таки является Николь Кидман, которая так же достойна высокой оценки. Прекрасно передавая чувства Дианы зрителю, она сумела показать, как меняется жизнь Арбус, когда она встречает Лайонела.

    И, конечно же, нельзя недооценивать игру остальных актеров, которые, как можно сказать, играют самих себя.

    Так же очень понравились декорации, которые прекрасно дополняют картину некой сказочностью. (А именно квартира Лайонела)

    В общем никаких изъянов я не могу назвать, для меня «Мех» показался, идеален, во всем!

    10 из 10

    25 марта 2010 | 23:55

    К просмотру этого фильма я шла долго. Мне его советовали, при чем упорно советовали. Да и рецензии здесь в общем-то положительные. Плюс ко всему Роберт Дауни мл. Если бы не он, вряд ли я начала бы смотреть. Но я не могла. Я боялась испортить впечатление об этом актере, я боялась откровенности некоторых сцен, а еще я не очень люблю Николь Кидман.

    Но вчерашней ночью это свершилось. И я даже сейчас не пойму: да или нет?

    Начало меня шокировало. Ну как шокировало, я просто поняла что фильм не из разряда обычных.

    Он претендует на биографию Дианы Арбус, но показывает лишь небольшой период жизни и сомнительные события. Но возможно самые яркие события ее жизни, поворотные события. Игра Николь Кидман достойна похвалы, персонаж довольно сложен и необычен, не характерен для Николь. Но она справилась очень хорошо и уверенно. И даже если мне не понравилась сама Диана Арбус, это не по тому что Николь плохо сыграла.

    Ну собственно Роберт Дауни. Сложно было понять его эмоции если бы не глаза. Актер передает все одними лишь глазами. Такое волосатое чудовище, (которое после бритья оказывается красивым мужчиной) с прекрасным внутренним миром, без зла и упреков. Без осуждения своей участи. Без претензий, почему же именно он и именно ему это переносить.

    Была ли тут любовь? И как Диана смогла перенести смерть любимого прямо на ее глазах? Как? Как она могла бы вернуться в этот быт, снова, без человека которые перевернул ее существование, открыл другое измерение, повлиял на дело всей ее жизни? Возможно ли это, мне лично верится с трудом. Но жизнь течет дальше, и видимо Диана смогла справится. Покинув семью. Но ведь она обещала детям вернуться?

    В общем вопросов достаточно много.

    Но эту картину я вряд ли буду смотреть еще раз. Не по тому что не понравилось, а потому что задает странное настроение, которое я не люблю.

    Советовать не буду, решите сами, смотреть вам ее или нет.

    15 января 2012 | 18:09

    Зацепило название и сюжет фильма. Заинтересовала женщина о которой он был снят. Так я и познакомилась с данной биографической картиной. Если быть точной — портретом.

    С сюжетом, думаю, все уже ознакомились, поэтому перейду к актерской игре.

    Дауни видела и в других картинах. Они далеки от этой. Наверное поэтому было забавно наблюдать за загадочным Лайонелом. Достаточно жуткий персонаж, но в то же время очень душевный. Однако, душевность его глубоко зарыта. Другие подробности о герое упущу. Лучше один раз увидеть. Добавлю лишь одно: львиная доля странностей достались ему из-за весьма редкой и необычной болезни.

    Николь Кидман никогда не вызывала у меня интереса, но после увиденного мне захотелось остановиться на ее творчестве. Хотя ничего особенного Кидман делать не пришлось. На мертвенно-бледном лице мы увидим лишь неопределенность и в редких моментах подобие страха. Но вряд ли я заострила бы на ней внимание из-за неизменно холодного и неживого выражения лица. Были моменты в которых Кидман меня удивила, показав сильные эмоции и не переиграв.

    В картине интересных персонажей, не считая двух приведенных выше, великое множество. С ними вы познакомитесь, посмотрев ее.

    Фильм можно назвать странным, затянутым и в некоторых местах даже скучным. Он не доведен до конца. Потянет на неплохой набросок. Но в этой картине четко прослеживается мораль:

    «Если в вас зарыта творческая личность, непременно вызволите ее.»

    Если вам по нравится странное кино со смыслом, этот фильм придется вам по вкусу.

    И повторюсь — лучше один раз увидеть.

    18 мая 2010 | 17:51

    … чистой, искренней и свободной. Свободной от предрассудков, от общепринятых убеждений и норм.

    Больше всего слез я пролила, смотря этот фильм. Шедевр. И я не жалею. Я плакала от восхищения: декорации, музыка, история и ее герои. На экране изображен мир, который дано понять только избранным. Фильм не получил внимания, которого он достоин, но как сказал Джорж Бернанд Шоу: «Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению». Вот она истинна — «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» явление настолько редкое и исключительное, что оценить его могут только самые тонкие личности.

    Стоит ли комментировать игру актеров? Стоит, но только восхищенным молчанием, ибо словами это мог бы описать разве что только Оскар Уайльд или Шекспир.

    Роберт Дауни-младший для меня самый потрясающий и неповторимый актер. Этот человек — волшебник! Он воплощает на экране самое непостижимое, он восхитителен! А его глаза!.. Господи, только у него такие глаза! Столько эмоций, чувств, таинственности… Роберт — гений. Он актер от бога, он неподражаем! Его герои заставляют плакать и смеяться. Ты страдаешь и радуешься вместе с ними. Умираешь и рождаешься заново.

    Лайнел. Я влюбленна в Лайнела! Он — самый прекрасный человек на земле. Он обладает настоящей, неподдельной и чистой красотой. Он, как и Диана, не принадлежит этому миру, он вне его. Оба героя живут в иной реальности и неудивительно, что они находят друг друга — так должно быть. Их любовь сильнее общества и морали, сильнее жизни и смерти. Такой должна быть любовь…

    У меня нет слов, чтобы передать все свои эмоции… Но, думаю, что все, кто видел и полюбил этот фильм знают, что я чувствую.

    Я могу назвать его своим любимым фильмом. Единственным. Это самое потрясающее, что я видела. А тем, кто не смог его оценить и понять, я могу только посочувствовать.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 17:39

    Фильм посмотрела давно, но что-то написать о нем решилась только сейчас. Я не понимаю людей, которые пишут отрицательные рецензии на фильмы, ведь это намного сложнее, чем написать положительный отзыв. Ну не понравился фильм — забудь о нем, а не строчи злые строчки, априори настраивая зрителей, еще не посмотревших его, на негативную волну.

    Зато я очень хорошо понимаю тех, кому фильм понравился, потому что я из их числа. Действо на экране позволяет погрузиться, нет, я бы сказала, провалиться… в кроличью нору, недаром в фильме столько аллюзий на тему кэролловской Алисы. Весь фильм ты смотришь на обнаженном нерве, кажется — только прикоснись к коже — произойдет взрыв. Вы спросите, что у меня вызвало такие ощущения? Строгие линии до миллиметра выверенной жизни Дианы, ее квартиры, ее семьи, ее гардероба, и — по контрасту — синие ободранные стены квартиры Лайонела. Голубые глаза Дианы в воображаемом окошке в ее детство и, — по контрасту — карий глаз Лайонела в глазке в двери — как окно в ее будущую жизнь.

    Фильм не является биографией Дианы Арбус в общепринятом смысле слова. Собственно говоря, от реальной Дианы здесь осталось только имя и кое-какие детали биографии. Фильм — стремление показать, что даже если ты и существуешь в этом мире как бесплатное приложение к чему-либо (или к кому-либо, как в данном случае), у тебя всегда есть шанс взглянуть на происходящее с другой сторон. Лайонел Диане это шанс дал. И пусть на самом деле все было иначе, и не было никакого Лайонела в жизни реальной Дианы, все же после просмотра остается ощущение счастья. Да, у меня фильм, несмотря на то, что он закончился далеко не хеппи-эндом в буквальном смысле этого словосочетания, оставил именно такие эмоции. И ощущение оголенных нервов — это не фигура речи, именно так и было. Каждая сцена, каждое слово в ней — на своем месте, и создается ощущение эффекта присутствия, ты проживаешь эту жизнь с героями, и за это огромное спасибо актерам.

    Кстати, об актерах. Николь Кидман идеально вписалась в образ Дианы, именно этой, воображаемой, поскольку с Дианой Арбус реальной он не имеет ничего общего. Кому интересно, могут найти на просторах Интернета ее фото (в смысле, ее портрет). Ведь фильм, как я сказала выше, совсем не о ней, на месте Дианы могла бы быть любая другая известная женщина со схожей (ну, пусть в чем-то) судьбой. Фильм о любви и том, как любовь может повлиять на всю дальнейшую жизнь, и Николь, как мне кажется, воплотила этот образ на экране на сто процентов. Никакая другая актриса мне в нем не представляется. Она прекрасна со всеми ее изящными платьями, балетками и ремнем фотоаппарата через плечо. Роберт Дауни-мл. в роли человека, открывшего для Дианы новый мир и, в конечном итоге, новую жизнь, потрясающ. Кому-то его образ кажется отталкивающим, но, ИМХО, уже через пять минут с этим образом сживаешься и не замечаешь, потому что глаза Лайонела все говорят без слов.

    Отдельно хочется выделить сцену любви — это было снято гениально, минимум слов — максимум чувств. Актерам настолько удалось передать всю атмосферу, всю безысходность их чувств, что вместе с ними это переживаешь и, главное — им веришь. А это есть высшее достижение Актера.

    Что еще сказать? Смотрите сами.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 15:01

    Чтобы быть собой нужно отбросить условности, снять с себя всё лишнее, наносное, научиться смотреть вглубь, жить чувствами…

    Диана с детства была неординарной: умела видеть красоту в физических изъянах, эстетику в смерти, тянулась к необычным людям и мечтала о странных вещах. Но она выросла и полностью растворилась в семье, муже-фотографе, неуютной глянцевой жизни.

    Но однажды в квартиру под самой крышей въехал новый жилец — человек в высшей степени загадочный. Он подарил Диане ключ в новым мир, в страну чудес с маленькими дверцами и белыми кроликами, населённую необычными существами…

    Медленное, тягучее развитие сюжета завораживает, простые детали и символы приковывают внимание, музыка создаёт нужную атмосферу, оставаясь при этом практически незаметной. Всё очень красиво, стильно и эстетично…

    Эта история стоила того, чтобы её выдумать!

    9 из 10

    27 марта 2010 | 04:39

    Фильм неплохой, довольно оригинальный, однако, к сожалению, к середине экранного времени «сдувается» и вплодь до финала уже не цепляет. Всё начинается необычно и интересно, как в плане сюжета, так и в плане ракурсов, съёмки, актерской игры, но постепенно превращается в рутину. Образы теряют яркость и загадочность. Сюжет становится банальным и выливается в этакую сказку а-ля «Красавица и чудовище», приправленную «Маленькими пальчиками» и «Монстром».

    Игра Кидман получилась на редкость нестабильной, была то впечатляющей, то откровенно провальной. Не знаю, может, роль оказалась ей не по плечу, может, режиссер не смог использовать талант актрисы по назначению. Но временами в её действиях сквозило какое-то напряжение. Дауни же был интересен лишь до того момента, как «снял маску».

    22 мая 2007 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.86%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.48%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры