всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зацепило название и сюжет фильма. Заинтересовала женщина о которой он был снят. Так я и познакомилась с данной биографической картиной. Если быть точной — портретом.

    С сюжетом, думаю, все уже ознакомились, поэтому перейду к актерской игре.

    Дауни видела и в других картинах. Они далеки от этой. Наверное поэтому было забавно наблюдать за загадочным Лайонелом. Достаточно жуткий персонаж, но в то же время очень душевный. Однако, душевность его глубоко зарыта. Другие подробности о герое упущу. Лучше один раз увидеть. Добавлю лишь одно: львиная доля странностей достались ему из-за весьма редкой и необычной болезни.

    Николь Кидман никогда не вызывала у меня интереса, но после увиденного мне захотелось остановиться на ее творчестве. Хотя ничего особенного Кидман делать не пришлось. На мертвенно-бледном лице мы увидим лишь неопределенность и в редких моментах подобие страха. Но вряд ли я заострила бы на ней внимание из-за неизменно холодного и неживого выражения лица. Были моменты в которых Кидман меня удивила, показав сильные эмоции и не переиграв.

    В картине интересных персонажей, не считая двух приведенных выше, великое множество. С ними вы познакомитесь, посмотрев ее.

    Фильм можно назвать странным, затянутым и в некоторых местах даже скучным. Он не доведен до конца. Потянет на неплохой набросок. Но в этой картине четко прослеживается мораль:

    «Если в вас зарыта творческая личность, непременно вызволите ее.»

    Если вам по нравится странное кино со смыслом, этот фильм придется вам по вкусу.

    И повторюсь — лучше один раз увидеть.

    18 мая 2010 | 17:51

    Чтобы быть собой нужно отбросить условности, снять с себя всё лишнее, наносное, научиться смотреть вглубь, жить чувствами…

    Диана с детства была неординарной: умела видеть красоту в физических изъянах, эстетику в смерти, тянулась к необычным людям и мечтала о странных вещах. Но она выросла и полностью растворилась в семье, муже-фотографе, неуютной глянцевой жизни.

    Но однажды в квартиру под самой крышей въехал новый жилец — человек в высшей степени загадочный. Он подарил Диане ключ в новым мир, в страну чудес с маленькими дверцами и белыми кроликами, населённую необычными существами…

    Медленное, тягучее развитие сюжета завораживает, простые детали и символы приковывают внимание, музыка создаёт нужную атмосферу, оставаясь при этом практически незаметной. Всё очень красиво, стильно и эстетично…

    Эта история стоила того, чтобы её выдумать!

    9 из 10

    27 марта 2010 | 04:39

    Удивительное, шедевральное, взвешенное и зрелое кино!

    После просмотра невольно задумываешься, на сколько целесообразно снимать биографии в прямом значении слова. Что такое само понятие «биография» и всегда ли уместной является акцентуация на внешние события из жизни героя. Вопрос становится таким образом: что именно зрителю будет интересно узнать о изображаемом персонаже? Например, его семейные баталии, количество любовников, марки духов или белья, которые тот предпочитает. Не слишком ли это интимно, детализировано, может, пусть частная жизнь остается за кадром (максимально, за шаг до краха структуры сюжета), а в замен мы выиграем приз: получим легкий, дымчатый образ, волнующий воображение, неоднозначный, до конца неразгаданный, но такой притягательный, можно сказать импрессионистический, подающий информацию прямо в подсознание, обходящий постоянно требующий доказательств ум, попадающий прямо в сердцевину, но в тоже время мягкий, легкий, вне подозрений и страхов о возможности ранения души. Реакция произошла и всегда ли стоит рационализировать? Нужно учиться чувствовать невыразимое и абстрактно мыслить.

    Невольно вспоминается Вирджиния Вулф с ее взглядами на материалистическое художественное изображение, которое она бескомпромиссно отвергала, в противовес воспевая современный (modern) метод изложения.

    Действительно, все, что мы бы только могли пожелать узнать о реальной жизни Дианы Арбус, нам тут же предоставят многочисленные источники Интернета. Но фильм не об этом, к счастью. Он о внутреннем мире, становлении известной женщины-фотографа. В нем нет ничего лишнего, тривиального и вообще такого, что потенциально может заставить зрителя зевать, но при этом он полон до краев, самодостаточен, как отдельное полотно, отдельное, возможно даже от самой Дианы. В нем каждая деталь на своем месте, своевременно подана к столу. В нем есть все необходимое, как на корабле дальнего плаванья. Такая себе умилительная откровенность (в качестве характеристики данного произведения для меня первая ассоциация представлена оксюмороном).

    И так… Однажды сюрреализм собственной персоной появляется на пороге приличного дома обеспеченных американских консерваторов и поселяется на верхнем этаже. В это же время, на празднике роскоши и великолепия неуютно становится одной леди, она подходит к окну и видит там пожаловавшего гротескного персонажа в вычурном одеянии. Их глаза встречаются и в подсознании героини зарождается предчувствие открытия в себе (легкий импульс движения) новой, ранее совершенно неизведанной стороны личности, зажатой в социальных рамках. Два мира (реальный и ирреальный) сталкиваются и порождают творческое вдохновение. В воображении Дианы ключ к своему сознанию: картины детства проходят перед ее глазами, давно забытые и подавленные порывы, стремления к познанию и исследованию мира, так свойственные каждому ребенку, но поставленные взрослыми родными людьми под табу и в ее же руках тоже вскоре оказывается ключ. Странная, вызывающая сцена в контексте образа жизни семьи Арбус: изысканная леди преспокойно отправляется чистить трубы, лезет в грязь, которой побрезговал бы любой человек ее сословия. Именно поэтому она и получает в таком, на первый взгляд, нелицеприятном месте «подарок судьбы», странную находку, предназначенную только ей, претендующую на понимание, расшифровку. Диана учится видеть в отвратительном прекрасное, в «чудовищах» (фриках) светлые, добрые и отзывчивые души. Путь фотографа — путь разрушения стереотипов (зритель становится сопричастным и параллельно разрушает свои), путь великодушия, толерантности. Картина превозносит вечные ценности и опровергает абсолютное царствование физического. И напоследок хочется процитировать: «- Это потрясающе! Посмотри на его носки!

    - Я в тебе не ошибся.»

    16 октября 2012 | 01:24

    Любой биографический фильм, по моему мнению, так или иначе является фантазией на тему жизни человека, о котором снято кино. Вопрос состоит в количестве и качестве фактов, на которых основываются создатели байопиков.

    У этого фильма честные название (Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус) и «предисловие»: «Это фильм о Диане Арбус, но он не является исторической биографией… То, что Вам предстоит увидеть — посвящение Диане: фильм, создающий персонажей и ситуации, которые находятся за рамками реальности, чтобы выразить внутренние переживания Арбус на ее необыкновенном пути такими, какими они могли бы быть»

    Этот фильм — фантазия на тему жизни женщины творческой профессии, в данном случае фотографа, и источников ее вдохновения.

    В ленте много символических сцен, связанных с открытием себя, своего внутреннего мира, своего таланта в самом неожиданном, но всегда близком месте: сцены с лестницей, ключом (вернее двумя разными ключами в начале и конце фильма), бритьем, проявлением фотографий. Визуально кадры выстроены хорошо и их приятно наблюдать и отслеживать в течение всего фильма.

    Есть и противопоставление жизни несвободной и свободной. Набор «несвобод» классический: покровительственные резкие родители, финансирующие прямо и косвенно жизнь своей дочери, муж с детьми, любовь к которым почему-то противоречит и мешает самовыражению, абстрактный свод правил общества. Свобода же представляется двумя правами: видеть красоту в любых проявлениях вне зависимости от мнения всех, кто относится к группе «несвобод» и, питаясь этой энергией, творить.

    Исполнители главных ролей смотрятся вполне органично, особенно если исходить из того, что персонаж Роберта Дауни-младшего скорее фантастический и утилитарный, с точки зрения сюжета, образ, а героиня Николь Кидман — человек в поисках себя.

    О герое Дауни-младшего зритель ничего толком не знает: антураж загадочный, род занятий напрямую связан с тем, что отличает его от других, место проживание необычно, характер его неизвестен. Его (персонажа) роль проста: он должен раскрыть главную героиню — поэтому при первом нормальном разговоре он ее сходу заваливает откровенными вопросами, связанные с сексом, затем показывает ей мир образов, которые вдохновят героиню позднее. Выполнив эту роль, он уходит быстро и очень утилитарно. И получается неважно, кем он был на самом деле, какие травмы получил в детстве, был ли он счастлив, чего хотел в жизни и зачем ему была вообще нужна героиня Кидман.

    Связь их односторонняя и направлена на раскрытие, духовное обнажение Дианы Арбус, которая «задыхается» в мире, где оказалась сама, как в своих платьях, которыми никогда не может угодить матери, хотя последняя их и подарила. Так что линия «обнажения» в фильме тоже логична и поступательна: от душных платьев, которые героине навязаны, до полного ню.

    Фильм «Мех..» построен очень ладно: символы на месте, воображаемый портрет Арбус открывается постепенно и логично, визуально все «как надо».

    Вывод: Если нужная реалистичная биография для развития кругозора, то фильм станет разочарованием, поскольку является лишь фантазией на тему без постоянной отсылки к фактологии. Если нравятся фильмы про творчество или интересен еще один взгляд на Арбус, в случае интереса лично к ней и ее фотографиям, то стоит посмотреть.

    8 из 10

    11 сентября 2014 | 16:17

    Уж очень спорные мнения и комментарии о фильме. Да, я понимаю поклонников и поклонниц Роберта Дауни… 100% харизмы, обаяния и магнетизма… И, все-таки, мое мнение сводится к тому, что дело-то не только в Роберте. Так это фильм про фотографа? Про фриков? Про кризис среднего возраста, несамореализованность? Про крах семьи… нет. Фильм-фантазия и главная идея, на мой взгляд, эмоционально воздействовать на зрителя… идея сродни идее художественной фотографии — НЕ запечатлеть «правдивость» момента, а уловить суть тех или иных эмоций, передать эмоции…

    Каждая сцена и каждый кадр великолепно поставлены. Действительно красивая картинка, цветовые решения и акценты, волнующая музыка Картера Бёруэлла, «странная Диана» в исполнении Николь и «странный Лайонел» в исполнении Роберта Дауни … Каждая деталь картинки — минималистский интерьер квартиры Дианы, интерьер квартиры Лайонела, похожий на вагончик передвижного цирка, голубое платьице Дианы и причудливые мешки на голову Лайонела… все это позволило создателям фильма красиво и проникновенно рассказать странную историю про тех людей, о которых принято молчать, которых принято не замечать… Тема сложная, да и реальный образ фотографа Дианы Арбус весьма странен и противоречив, и все это скорее отталкивает и смущает… но откровенность, чувственность, внутренняя гармония и свобода, которую режиссеру и актерам удалось вдохнуть в этот фильм округлили все острые грани такой трудной темы. Тот случай, когда реальность притягательнее и страшнее фантазий и вымысла.

    Саундтрек Картера Бёруэлла действительно завораживает и отлично слушается отдельно.

    9 из 10

    29 мая 2010 | 14:04

    С недавних пор я — ценитель творчества Дауни младшего. Звучит немного пафосно, но начать лучше с данного факта. Просматривая фильмографию актера, я натолкнулась на интересные заметки к картине «Мех» с его участием. Ну, и стала смотреть.

    И я до сих пор не могу определить для себя, в какой момент меня зацепило. Мысли, роящиеся в голове, неохотно оформляются в слова. Одно могу сказать точно — это нужно смотреть своими глазами, а не читать бесполезные отзывы «любителей» кино. Правда, вот прямо сейчас, закройте страничку и начните смотреть этот фильм! А после, с полным смятением чувств или же с абсолютным спокойствием дочитайте мои излияния.

    Как известно, люди бывают разные. Со своими причудами, странностями. Я имею ввиду то, как, допустим, некоторые, поглощая одну за другой конфеты, обязательно разглаживают фантики, пока перед ними не получится стопка разноцветных прямоугольников. Они всегда так делают. Или же люди, которые никогда не садятся на первый ряд в кинотеатре, потому что у них моментально появляется безотчетный страх перед темной пустотой впереди. Все мы со странностями. Не так ли? Только вот есть один момент: многие, большинство, притворяются, что они «нормальные», и нет в их жизни места для чего-то необычного, зато есть страх или же отвращение перед потенциальной возможностью чем-то разбавить их «нормальность». А есть другие люди, которым собственные «отклонения от нормы» (да-да, я так и буду писать в кавычках) ну, никак не скрыть. Они у них, обычно, снаружи, на лице, на теле. И в отличие от остальных, у этих людей все существование строится, согласуясь с такими вот, «характерными чертами». Кажется, что это совсем необычные люди.

    Да ладно, стоит ли дальше продолжать эту тему, если фильм о любви, а не о странностях? Фильм о самой «нормальной» любви, которая возникает между мужчиной и женщиной, о взаимном притяжении, о близости, о переживании за дорогого тебе человека, об утрате. Об этом фильм.

    И не стоит искать еще каких-то скрытых подтекстов, там ничего такого нет. О Диане Арбюс даже не вспоминайте, абстрагируйтесь от ее биографии, тем более, что на экране абсолютно независимое повествование.

    Если говорить о том, что испытываешь во время просмотра, то, наверное, у всех будет по-разному. Однако фильм тронет до глубины сердца. А в конце непременно ощущение завершенности.

    Будут моменты, когда голова пойдет кругом, а в горле застрянет такой ком, что лучше нажать на паузу и отдышаться. И это вне зависимости от степени вашей сентиментальности.

    10 из 10.

    8 февраля 2010 | 21:52

    Быть может я не оцениваю фильм объективно, но ведь и не в этом задача.

    Начиная просмотр фильма, я вообще не знал, что мне предстоит увидеть — смотрел в неведении, «с нуля».

    Фильм пронизывает множество эмоций, он вызывает смешанные и, между тем, светлые чувства. Столько сцен, которые переворачивают все внутри тебя. Сначала отторгают, а вместе с тем манят, притягивают. И ты будто и сам поддаешься той атмосфере, которой проникнут весь фильм. Трепет перед неизведанным, страх и искушение, симпатия и любовь. Переплетение множества других чувств заставляет задуматься.

    Шикарный свет, музыка, игра актеров, но больше всего хочется отметить глубину чувств, трепет моментов, простоту этих моментов — красоту любви, которая и состоит из этих самых моментов. Казалось бы, что таится в прикосновении, взгляде, улыбке. Всё! Именно они и говорят за нас, показывают нас такими, какие мы есть на самом деле. Замечайте простые вещи — в них красота настоящего…

    Не пытайтесь увидеть в фильме что-то особенное, наслаждайтесь каждой деталью: улыбкой, движением руки, взглядом, дуновением ветра, брызгами океана, каждым вздохом!..

    10 из 10

    14 мая 2014 | 19:45

    Извращение или искусство? — Без сомнений искусство.

    «Я ищу настоящую уродину» — сказал Лайнел Диане. Уродство в этом кино — это что-то невообразимое, поразительное, исключительное и даже по-своему красивое. Больная, стихийная, творческая, непонятная остальным любовь, — только такое кино способно четко показать грани реальности и вымысла, и одновременно так искусно их размыть.

    Здесь есть простор для понимания, простор для воображения, мощные эмоции. Зритель, переживающий за героев, чувствующий их-вот главная заслуга любого кинотворчества.

    Нет слов, одни эмоции. Этот фильм действительно потрясает сознание!

    Спасибо за новую грань, открытую в моем мире.

    10 из 10

    6 мая 2015 | 17:13

    Необычное кино. Если тремя словами — загадочно, чувственно, сексуально. Времени не замечаешь, всё происходящее просто притягивает.

    Такой фильм дано понять не всем — вот американцы вообще его не оценили, ужасно низкие кассовые сборы. Ну что ж, некоторым невдомёк понять настоящую красоту, стыдливо пряча взгляд. Да, может не до конца авторы поддержали весь глубокий смысл фильма… но кино достойное.

    Последние полчаса фильма необыкновенны… боль, чувства, бритва… К примеру, сцена занятия любовью — настолько красиво-трепетна и страстно-выдержанная, что её смело можно отнести к категории «лучшее из лучших». Николь и Роберт — красавцы!

    8 из 10

    16 октября 2008 | 22:00

    Этот фильм похож на её работы. Он бросает вызов привычному обыденному взгляду на красоту и на жизнь. Про такого человека, как Диана Арбус нельзя было снять фильм в обычном стиле повествовательной биографии. Всё таки большинству людей сложно понять как её работы, так и то, что толкнуло её на столь неординарный поиск своего призвания — соответственно режиссером была избрана наиболее верная концепция: история-сюрреализм, то чего быть не может, но то что могло бы объяснить события.

    Реальная история Дианы Арбус, на мой взгляд вызвана противоречиями в ней самой, в сочетании с слишком высокими требованиями к себе, и совершенной неудовлетворенностью своей работой. Возможно она стремилась открыть нечто новое, совершенно до этого непринятую позицию видения реальной красоты. Она хотела работать не по каким-то шаблонам или эскизам, которым были некогда приняты людьми и выбраны ими непререкаемыми эталонами, она же хотела выразить своё видение прекрасного через отталкивающее — поймут её немногие.

    Сюрреалистический портрет — режиссерское видение внутреннего мира Дианы. Фильм вызов, как и фотографии Дианы.

    История Лайонэля и Дианы служит средством раскрытия образа. Потому что в этих отношениях она представляется наиболее естественной, необремененой рамками и необходимостью подстраиваться под непринимающих её людей. Кроме того характер раскрывается через откровенные разговоры, обращения к прошлому, влияние одной стороны жизни Дианы (сюреалистичной) на обыденную.

    Каждый увидит в отношениях Лайонеля и Дианы нечто своё, для кого-то они так и окажутся просто средством раскрытия образа. А для меня это не отношения женщины и мужчины — более отношения наставника и ученицы, которые приобретают порой необычную форму. Несомненное прияжение Дианы к этому таинственному человеку, олицетворявшему её тягу ко всему непринятому, необычному, несущему в себе надежду на то, что через «необычность» можно получить удовлетворение тем, что ты делаешь. А может быть просто нездоровая фантазия женщины с психическими отклонениями? Каждый решает для себя сам, в меру своей безумности.

    2 марта 2010 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.ГонкаRush8.310
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.309
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.308
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.70%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.45%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.37%
    39.Хардкор91.05%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лес призраковThe Forest11
    В центре вниманияSpotlight24
    Игра престоловGame of Thrones352
    007: СПЕКТРSpectre210
    ДэдпулDeadpool34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры