всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зацепило название и сюжет фильма. Заинтересовала женщина о которой он был снят. Так я и познакомилась с данной биографической картиной. Если быть точной — портретом.

    С сюжетом, думаю, все уже ознакомились, поэтому перейду к актерской игре.

    Дауни видела и в других картинах. Они далеки от этой. Наверное поэтому было забавно наблюдать за загадочным Лайонелом. Достаточно жуткий персонаж, но в то же время очень душевный. Однако, душевность его глубоко зарыта. Другие подробности о герое упущу. Лучше один раз увидеть. Добавлю лишь одно: львиная доля странностей достались ему из-за весьма редкой и необычной болезни.

    Николь Кидман никогда не вызывала у меня интереса, но после увиденного мне захотелось остановиться на ее творчестве. Хотя ничего особенного Кидман делать не пришлось. На мертвенно-бледном лице мы увидим лишь неопределенность и в редких моментах подобие страха. Но вряд ли я заострила бы на ней внимание из-за неизменно холодного и неживого выражения лица. Были моменты в которых Кидман меня удивила, показав сильные эмоции и не переиграв.

    В картине интересных персонажей, не считая двух приведенных выше, великое множество. С ними вы познакомитесь, посмотрев ее.

    Фильм можно назвать странным, затянутым и в некоторых местах даже скучным. Он не доведен до конца. Потянет на неплохой набросок. Но в этой картине четко прослеживается мораль:

    «Если в вас зарыта творческая личность, непременно вызволите ее.»

    Если вам по нравится странное кино со смыслом, этот фильм придется вам по вкусу.

    И повторюсь — лучше один раз увидеть.

    18 мая 2010 | 17:51

    Это один из тех фильмов, которые оставляют неизгладимое впечатление своей неординарностью. Фильм не похож ни на что, он представляет собой всплеск эмоций, это редкий случай когда по коже бегут мурашки и ощущение, что сейчас перестанешь дышать…

    Диана Арбус была удивительным человеком, она пыталась найти что-то особенное, в ее фотографиях отражался совершенно иной мир: без мишуры, без лживых масок, без всего того, к чему так привык глаз зрителя. Она была великолепна, ее фото изменили мир. Да, она была особой неуравновешенной, в ее адрес звучали слова вроде: «Она больна. Шизофренией», но все это делало ее еще более особенной.

    Николь Кидман не совсем подходит на роль Арбус: и внешне типаж не тот, и характер Николь показала не тот. Диана была человеком другим, волевым, эмоциональным. Но попытку Николь стоит оценить. Лайнел… он бесподобен. Роберт Дауни как всегда отлично справился с ролью, учитывая то, что почти на протяжении всего фильма он играл глазами и голосом. У меня мурашки от обоих.

    Сцена бритья пропитана невыносимым чувством сожаления, господи, почему два любящих сердца обречены на страдания?

    Невозможно не отметить музыку Картера Беурелла, она идеально вписывается в общий дух картины. Постельная сцена сопровождается самой подходящей музыкой, что придает больше чувственности… Постельная сцена в этом фильме тоже особенная, невозможно не поверить актерам, нежности, любви.

    В целом, фильм великолепен. Это необычная история любви, о которой не говорят.

    10 из 10.

    16 мая 2013 | 12:02

    Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть частица правды. Горькой правды… © (Сальвадор Дали)

    Часть I. Правдивая история.

    Диана Арбюс прославилась тем, что снимала различного рода уродов, больных и покалеченных людей, и прочих маргинальных личностей. Сначала она была ассистенткой (у своего мужа, тоже фотографа), но такая работа не устраивала Диану, ей хотелось большего. После развода с мужем Диана в одиночку искала свою тему в фотографии. На курсах австрийского фотографа Лизетты Модель, ставшей знаменитой благодаря своим портретам из ночной жизни города, она услышала предложение мадам Модель «фотографировать экстремальное». Как следствие, Диана в поисках натуры для подобного «экстремального» обнаружила несколько нью-йоркских клубов с трансвеститами, где и нашла своих первых моделей.

    Темой творчества Арбюс были сюрреальность: она приложила значительные усилия, чтобы познакомиться с людьми с экстремальными физическими отклонениями, добиться их доверия и согласия позировать для фотосъемки. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные.

    Часть II. Воображаемый портрет.

    Слово «воображаемый» в названии не случайно: «Мех» — вовсе и не байопик, а выдуманное рассуждение на тему, как тётка Арбюс докатилась до жизни такой. Для многих этот малобюджетный фильм прошёл незаметным, да и в российских кинотеатрах фильм так и не появился, выйдя сразу на DVD. ("Мех» был почти что самым ожидаемым артхаусом 2006 года, а оказался одним из самых ужасных провалов, не продержавшись в прокате США и четыре недели)

    Перед нами предстает, лжеистория с абсолютно вымышленным, Лайонеллом (Роберт Дауни мл.), который, якобы ввёл Диану (Николь Кидман) в мир сюрреализма, открыл ей глаза на жившее в ней, никому внешне незаметное уродство и научил пользоваться им, как преимуществом. Тайные желания Дианы вырвались наружу — в фильме Арбюс похожа на своих моделей, она пленница своей извращенной природы и повинуется странным инстинктам, которые нам, с Вами совершенно неведомы.

    Что же примечательного в дешевом, почти что трешевом фильме? Пожалуй только Николь Кидман и мохнатый Дауни мл. Игра Роберта действительно хороша, при том, что сцен, где его лицо видно полностью совсем немного. Сыграть одними только глазами — это не всякому лицедею под силу. Эмоции его героя не всегда на лице, они в душе.

    Часть III. Правда или вымысел?

    Но все это мелочи, по сравнению с сюжетными недостатками: сюжетные «дыры» встречаются в ленте постоянно, все проблемы фильма коренятся в сценарии. Мех — один из самых неуважительных по отношению к зрителю фильмов, чего стоит сцена, которой начинается фильм: Диана разгуливает в колонии нудистов, среди множества полностью обнаженных людей. Лента так и пестрит излишним натурализмом, за которым разглядеть что-то хорошее очень и очень сложно. Нет, я вовсе не ханжа, но зачем было включать в фильм столь эпатажные эпизоды, при этом не несущие никакой сюжетной нагрузки?

    «Мех» нельзя назвать артхаусом, в нем нет концептуальных идей, сюжет прост и незамысловат, лента никак не подходит под определение «умного кино для интеллектуалов». Это скорее какая-то вывернутая наизнанку мелодрама. Самый главный минус «Меха» это пренебрежение реальными фактами, откровенный обман и вождение за нос неискушенного зрителя, при полном отсутствии и крупицы смысла. Конечно, сними Стивен Шейнберг настоящий байопик, по принципу родился-жил-умер, получилось бы очень нудное кино, ведь не по каждой биографии можно снимать фильм. Выбирайте, что для вас важнее: скучная правда или красивый вымысел.

    Посвящается Maggie M`Gill, моему доброму другу.

    13 сентября 2008 | 21:46

    Кино волшебным образом облагораживает людей. Диана Арбус — американская дама-фотограф, прославившаяся своими нетипичными снимками уродцев и всяких нестандартных личностей — была в жизни обладательницей внешности весьма малопривлекательной и болезненной, но в своем кинематографическом портрете «Мех: Воображаемая история…» ей выпала честь быть сыгранной прекрасной как лань Николь Кидман, и из обычной эпатажной посредственной фотолюбительницы Диана в глазах зрителя вдруг превратилась легким изгибом бровей Николь в загадочную и прекрасную фотохудожницу. Что это как не чудо? В реале она делала малопривлекательные и неталантливые снимки, единственной целью которых было поразить публику любым способом, то есть занималась тем же, чем и поныне занимаются бездарные художники всех мастей в жажде урвать свой кусок славы. Но в кино — романтическом и возвышенном — всё это отошло на второй план, никаких фото мы не видим, а в центре внимания — вымышленная любовная история между героиней Николь Кидман и персонажем её новой фотосессии — волосатым как снежный человек Робертом Дауни-младшим.

    Николь, она же Диана, ассистирует своему позитивному мужу в фотостудии, воспитывает двух хороших детей и переживает от неизвестного, распирающего её изнутри чувства, заставляющего её иногда впадать в беспричинные слезы, а иногда — выходить на балкон и раздеваться догола, чтобы показать себя миру в таком виде. Это чувство материализуется в любовь, когда она увидит циркового уродца — покрытого с головы до ног шерстью человека. Их нетипичный роман будет быстрым и печальным, а душевные терзания главной героини превратят её в любительницу всяких аномалий и телесных трансформаций.

    История нестандартная и, несомненно привлекательная для всех любителей оригинальных сюжетов. К сожалению, фильм, дойдя где-то до половины, начинает в эмоциональном плане топтаться на месте, оставляя чувство некоей неудовлетворенности. Вроде и Николь Кидман прекрасна, и атмосфера есть, но на всем этом лежит налет какой-то театральности и ненатуральности. Вот она начала встречаться с героем, и зритель чего-то ожидает, но ничего не происходит, формально отношения героев вроде как развиваются, но этого не чувствуешь.

    В «Мехе» слишком много внутренней пустоты при объективно трагическом сценарии. Актерам не веришь до конца, а образ волосатого возлюбленного сыгран Дауни вообще неубедительно. Николь играет очень осторожно, боясь себя расплескать и перетрудиться, она не бросается в фильм как в омут, и это рациональное отношение охлаждает смотрящего.

    Фильм похож на изысканный декаданс — актеры закатывают глаза, изображая скорбные чувства, а сами думают о том, что купить после съемок на ужин или в какой одежде сходить на воскресную вечеринку.

    Холодность убивает.

    7 из 10

    19 июня 2009 | 21:17

    Диана берет Rolleiflex и заправляет пленку в кассету, одно время прикуривая сигарету. Раздался щелчок затвора и она с радостью представляет какие интересные и загадочные моменты ее ждут. Кто он, человек в маске? Почему он меня так заинтриговал? Поднимаясь к соседу, Диана сделала пару кадров скрипящей спиральной лестницы. Идя по ней она нежно хваталась за перила, что-бы не споткнуться. Дверь открыта… Она еще не подозревает, какие чудеса ее ждут!

    К чему это я?

    Каждый момент композиции пропитан любовью и загадкой. Она — жена прославленого фотографа и дочь богатой семьи. Диана живет в «правильном» мире, а уродец — в «неправильному». Она живет в рамках, а он — в свободном.

    Атмосфера создана прекрасно. Фильм заставит вас поменять представление о прекрасном, о жизни и о любви. Вы увидите таинственный мир фотографии. Это и есть основная идея этого фильма, показать переломный момент в жизни Дианы, которая тогда сломала своими карточками представление о фотоискусство.

    Считаю, что фильм снят очень хорошо! Актерская, режиссёрская, звуко и операторская работа проделана на высочайшем уровне. Это кино особое, необычное, оно не похоже на типичных фильмов Голливуда и России.

    Кино воспринимается целостно, без обрывок в сценарии. Но хотелось бы посмотреть больше по времени =)

    P.S. Рекомендую ознакомиться с работами Дианы Арбус, они не просто так разрушили многие стандарты и традиционные представления о фотографии.

    8 мая 2014 | 21:22

    Когда я выбрал новую тему для рубрики, то сразу решил совместить приятное с полезным, поэтому первым в списке кандидатов оказался фильм с моей любимицей в главной роли. С Николь Кидман я готов смотреть всё. Даже если фильм не понравится, она меня точно не разочарует своей игрой. А тут еще в напарниках харизматичный Роберт Дауни мл. Вот только фильм оставил странные впечатления.

    Начнем с самого начала, то бишь с исторической достоверности. В названии указано, что это воображаемый портрет Дианы Арбус. Это действительно не биографический фильм в привычном понимании слова, но история, частично основанная на реальной жизни известного американского фотографа. Родители Дианы были владельцами мехового магазина и первыми заказчиками четы Арбус. Так начался период, когда работа Дианы была тесно связана с индустрией моды. Позже их познакомили с руководством издательства Conde Nast, после чего она с супругом делала фотографии для «Vogue» и «Glamour». А затем были работы для журналов «Esquire», «Harper’s Bazaar» и пр.

    Но Диана стала известной благодаря другим снимкам. В совместной работе с мужем она чаще всего отвечала только за стиль и концепцию съемки. Свою тему она нашла позже, когда занялась фотографированием самостоятельно. И это действительно был интерес к людям с физическими отклонениями. На этом достоверные факты заканчиваются. Дальше будут предположения сценаристов о начальном этапе творчества Дианы. Почему она ушла от супруга? Почему ее заинтересовала такая необычная тема? Но я не могу сказать, что мне понравилась эта версия. По-моему, достаточно было намекнуть, что она сама со странностями, поэтому ее привлекали необычные люди.

    Любовная линия с полуснежным человеком мне кажется чересчур фантастичной, поэтому я уже не мог воспринимать фильм серьезно. Просто всё подвели к заурядной мелодраме. А уж концовка с бритьем вообще испортила впечатление. Главный герой жаловался на быстрый рост волос, но за ночь ничего не отросло на лице и теле. С таким же успехом можно было брить лицо каждый день, а не носить жуткие маски. В общем, любовная линия мне совершенно не понравилась. Хотя Николь Кидман сыграла замечательно. Мне хотелось бы, чтоб образ Арбус раскрыли более реально. Она видела эстетику там, где остальные видели только уродство. В этом была уникальность ее необычных живых фотографий. Боюсь, что после фильма многие запомнят только мохнатого Роберта Дауни мл., но не Диану.

    5 из 10

    6 июля 2013 | 05:26

    Наконец-то посмотрел этот фильм.

    Фильм настолько странный, насколько и притягательный! Оторваться трудно!

    Сюжетная линия «нахождения себя» держится на двух парах глаз: глазах Дианы (человека, зажатого в рамки жизни, правил, условностей) и глазах Лайнела (практически единственной части лица, которую не покрывают волосы).

    Кидман в этой роли в очередной раз доказывает свою гениальность как актрисы! Великолепная глубокая роль!

    Дауни тоже порадовал меня глубиной своей роли, почти всю которую он сыграл лишь одними глазами.

    8 из 10

    8 марта 2010 | 23:42

    Алиса, конечно же, выросла. Знаете, такая неприятность обычно происходит с детьми. Но, раскрою вам секрет, что Зазеркалья в этом случае никто не отменял. И Стивен Шейнберг посмотрев, вероятно широко закрытыми глазами, на Николь Кидман, догадался, что больше никто на свете и не сможет сыграть повзрослевшую Алису. Правда «Алиса в Зазеркалье двадцать лет спустя» это было бы очень примитивно же. Поэтому будет нарисован воображаемый портрет Дианы Арбус. Тем более что в Зазеркалье никаких других портретов кроме как воображаемых и не водится. А попасть в этот воображаемый мир очень даже просто.

    И в принципе ни белые кролики, ни ключи от тайных дверей не нужны. Нужно просто видеть окружающий тебя мир таким, какой он есть, а не только глянцевую обложку из так называемых общественных норм, морали и правил. Разумеется, в этом случае это самое глянцевое общество будет считать тебя очень очень странным и возможно даже не в своём уме. Работа над портретами подобных людей удалась Стивену Шейнбергу в «Секретарше». А о Николь Кидман и говорить нечего. Можно вспомнить хотя бы «Рождение», а вообще играть одержимость, странность и безумие так, что этому веришь, это её конек.

    Хотя конечно этот портрет сделан не одной кистью, не грубыми мазками. Здесь не только о непонимании и одиночестве человеческой души. Краски здесь глубже и игра света и теней наверняка раскроет для каждого зрителя свои секреты. Кто-то действительно посмотрит на себя в зеркало. И это все равно, что смотреть на себя со стороны. А говорят, что со стороны виднее. И возможно даже, что будет не так красиво и идеально, как хотелось бы. Но только вот идеалы красоты и комильфо это совсем не одно и тоже. Возможно, даже совсем наоборот.

    Настоящая красота там — внутри, под маской. Иногда вполне реальной, чаще — воображаемой. Но совершенно точно всегда вынужденной. На самом то деле человек испытывает потребность раскрывать свои секреты, секреты соей души. Мы хотим, жаждем, чтобы хоть кто-то смотрел на нас и видел наше настоящее лицо, понимал нас и принимал. Наверное, это и есть жажда любви. И без утоления это жажды как-то трудно дышать в этом мире.

    Вообще конечно «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» это идеальное кино для созерцания, эмоционального погружения и послераздумья. Для этого постарались все. Режиссер Стивен Шейнберг и оператор Билл Поуп, прорисовавшие в картине множество символов и аллюзий. Композитор Картер Бервэлл дополнивший созерцаемый мир идеально подходящей музыкой. И, разумеется, неподражаемо сыгравшие Николь Кидман, Роберт Дауни мл и Ти Баррелл.

    Хотя… на какое-то мгновение, составляя свое мнение о фильме, я подумал о подражании Шейнберга и Кидман самим себе. Но всё же «Секретарша» хоть и о том же, но сделан в другой тональности. А Николь Кидман хоть и играла эмм… странности несколько раз, но всегда делала это гениально. И в любом случае за «Догвилль» ей можно простить многое (даже «Вторжение»).

    10 из 10

    8 февраля 2008 | 00:47

    Купив этот фильм, я думала, что просмотрю очередную драму человеческих отношений. Тем самым я бы просто поставила галочку напротив этого фильма с пометкой на любителя. Но я даже подумать не могла, что этот фильм для меня будет что-то значить.

    Да, согласна сюжет возможно простоват, но фильмы о любви и детективы с элементами экшена, смотрят совсем разные люди. Нет, я не хочу сказать, что это фильм для женщин, просто этот фильм для тех, кто может чувствовать. Чувствовать боль, страх, влечение, шероховатость ободранных стен в спальне, чувствовать запах волос любимого человека и при этом не быть безнадёжным романтиком. Этот фильм нужно смотреть тем, кто понимает как важна репутация, семья и, в общем, весь институт человеческих отношений, в который входит как любовь, так и страсть. За внешнем спокойствием героини Николь Кидман скрывается целый ураган чувств и эмоций. А к внешности Лайнола действительно, так привыкаешь (особенно если вы раньше видели фильмы с Робертом Дауни мл., по-моему, его лицо не возможно не запомнить), что кульминационный момент вызывает лишь недоумение.

    На обложке DVD написано, что это один из лучших фильмов о страсти. Но мне кажется, что это один из лучших фильмов о неизбежности судьбы. Где бы мы ни были, с кем бы мы ни были, и даже пусть мы прожили большую часть своей жизни, мы обязательно встретим того человека, который поможет нам понять своё предназначение в жизни. Для любителей искусства как такового, здесь подобраны великолепные актёрский состав, прекрасное освещение и декорации, а так же достаточное количество людской наготы, которая возможно не всегда прекрасна, но столь очевидна.

    10 из 10

    18 октября 2007 | 14:29

    Наверное это самый странный фильм, который я видела. Но странный не так, как например Донни Дарко, когда посмотрел и не понял, что ты вообще смотрел. Этот фильм необычен и этим увлекает. Хотя в общем он ведь показывает жизнь. Но только ту сторону жизни и тех людей, от которых мы привыкли отгораживаться. Ведь они не такие как мы. Немногие способны понять и принять людей родившихся с дефектами. И Диана Арбус была одной из немногих, кто видел в них обычных людей. Фильм не для всех. К его просмотру нужно подготовиться, чтобы ничто не отвлекало. Это был первый фильм, который я видела с Николь Кидман. Она всегда была для меня лишь бывшей женой Тома Круза. Её игра мне понравилась. При просмотре мне показалось, что у неё синие глаза, что выглядело очень притягательно. Но кто по настоящему притягивает взгляд так это Роберт Дауни мл. У него завораживающие глаза. И почти весь фильм он играл одним лишь взглядом. В его глазах отражалось больше чувств, чем на всем лице Николь Кидман. Это потрясающе. Очень естественно сделана постельная сцена. Впервые я так горячо завидовала Николь.

    Если смотреть фильм на английском, то эффект будет гораздо выше. Т. к. Дауни играл не только глазами, но и голосом. К сожалению насколько бы хорош не был дубляж, он не сможет передать всех тех эмоций и той проникновенности, что была в голосе Роберта.

    Стоит посмотреть тем, кому надоели все эти стрелялки, триллеры, фантастика. А хочется простой и в тоже время неожиданной истории, с любовью(куда ж без неё), но без розовых соплей.

    9 из 10

    27 января 2012 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Жизнь ПиLife of Pi8.080
    247.Обыкновенное чудо8.079
    248.Не может быть!8.079
    249.ШрекShrek8.078
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.11%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.ДэдпулDeadpool93.92%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.117
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.943
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.247
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры