всё о любом фильме:

Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус

Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Шейнберг
сценарийЭрин Крессида Уилсон, Патриция Босворт
продюсерЛаура Бикфорд, Эндрю Фирберг, Бонни Тиммерман, ...
операторБилл Поуп
композиторКартер Бёруэлл
художникЭми Дейнджер, Ник Рэлбовски, Марк Бриджес, ...
монтажКристина Боден, Кейко Дегучи
жанр драма, мелодрама, детектив, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  130.6 тыс.,    Италия  80.9 тыс.,    Франция  37.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Из окна своей квартиры в Нью-Йорке Диана Арбус видит фигуру в маске — таинственного нового соседа. Заинтригованная Диана хочет его сфотографировать и отправляется к нему в квартиру. С этого и начинается ее путешествие, которое раскрывает самые потаенные секреты Дианы, пробуждает в ней гения, а также направляет на путь выдающегося художника.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
35 + 75 = 110
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально на роль Дианы Арбус претендовала британская актриса Саманта Мортон.
    • Съёмки фильма стартовали в мае 2005 года.
    Трейлер 02:21

    файл добавилSashka___Voronova1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слишком мало слов, слишком много эмоций.

    Ничего не зная о реальной жизни фотографа Дианы Арбус, я долгое время воспринимала название этого фильма не более чем биографическую историю незнакомой женщины. А может быть, любовную драму с печальным финалом.

    Но этот фильм оказался чем-то намного большим, чем трогательная история о Любви. Больше, чем десятки историй о чем угодно.

    Диана Арбус — удивительный человек, странная, непонятная близким женщина. Много лет ее пугала собственная непохожесть на других. Внутри ее красивого, утонченного образа словно жила совсем другая женщина — не благовоспитанная дочь торговца мехами, а страстная натура, порочное создание, увлеченное непристойными вещами. Ей нравилось наблюдать за уродами, сумасшедшими, мертвыми бездомными в парке, карликами — все они казались ей по-особенному красивыми.

    Красота человека, в чем она? Маленький мальчик с багровым родимым пятном на щеке. Женщина с именем Алтея, рожденная без рук, играющая ногами на контрабасе. Мужчина, чье тело покрыто волосами, как у дикого животного. Неужели они менее красивы, чем те, кто рожден целостным физиологически, «нормальным» для общества, но жестоким — искореняющим всех, кто не подходит рамкам их взглядов и убеждений.

    Кто настоящий маргинал? Человек, спящий с белым кроликом и разгуливающий голышом, или тот, кто ценит меха больше, чем живых, настоящих людей в своем окружении.

    В этом фильме поднято столько сложных, многогранных тем, что их не уместить в простом отзыве о фильме… Обязательно посмотрите его сами.

    Хрупкая Николь Кидман и неповторимый Роберт Дауни-мл., играющий одними глазами, — это не просто актерский дуэт. Это Нечто.

    9 из 10

    5 мая 2009 | 23:45

    Это один из тех фильмов, которые оставляют неизгладимое впечатление своей неординарностью. Фильм не похож ни на что, он представляет собой всплеск эмоций, это редкий случай когда по коже бегут мурашки и ощущение, что сейчас перестанешь дышать…

    Диана Арбус была удивительным человеком, она пыталась найти что-то особенное, в ее фотографиях отражался совершенно иной мир: без мишуры, без лживых масок, без всего того, к чему так привык глаз зрителя. Она была великолепна, ее фото изменили мир. Да, она была особой неуравновешенной, в ее адрес звучали слова вроде: «Она больна. Шизофренией», но все это делало ее еще более особенной.

    Николь Кидман не совсем подходит на роль Арбус: и внешне типаж не тот, и характер Николь показала не тот. Диана была человеком другим, волевым, эмоциональным. Но попытку Николь стоит оценить. Лайнел… он бесподобен. Роберт Дауни как всегда отлично справился с ролью, учитывая то, что почти на протяжении всего фильма он играл глазами и голосом. У меня мурашки от обоих.

    Сцена бритья пропитана невыносимым чувством сожаления, господи, почему два любящих сердца обречены на страдания?

    Невозможно не отметить музыку Картера Беурелла, она идеально вписывается в общий дух картины. Постельная сцена сопровождается самой подходящей музыкой, что придает больше чувственности… Постельная сцена в этом фильме тоже особенная, невозможно не поверить актерам, нежности, любви.

    В целом, фильм великолепен. Это необычная история любви, о которой не говорят.

    10 из 10.

    16 мая 2013 | 12:02

    Вообще, очень и очень неоднозначное произведение. Я стал смотреть его исключительно из-за Кидман, которая играет здесь главную роль. Играет она женщину фотографа, очень талантливого, правда, стоит признать, что я о ней никогда не слышал. В любом случае, какая-то доля правды в этой биографии есть, однако, с самого начала фильм предупреждает о том, что здесь очень много чего выдуманного.

    Честно говоря, фильм интересный, и за развитием сюжета наблюдаешь без скуки. Но, почему-то у меня совсем нету какой-либо жалости или понимания к главной героине. Наоборот, исключительно лишь осуждения. Однако, вполне понятно, что осуждать сценаристы и режиссеры её никак не собирались.

    В любом случае, кино достойно внимания. Хотя бы потому, что в нем можно увидеть Дауни-младшего в очень интересном образе.

    13 ноября 2012 | 18:48

    «Мех» — необычный фильм о необычных людях. Английское слово «фрик» прочно вошло в нашу с вами современность, когда быть фриком — модно и пафосно. В годы, о которых повествует фильм, быть фриком — значило быть изгоем, прятаться в подвалах или под масками, терзаться собственным уродством и ждать конца. Героиня Николь Кидман, Диана Арбус, в душе тоже фрик, только её уродство морального свойства, но от этого её боль не слабее, чем страдания излишне волосатого соседа. Кроме того, внешне прекрасная и отлакированная жизнь Дианы отталкивает её от себя, исторгает, углубляя ту трещину в душе, что тянет молодую женщину вверх по лестнице, в царство запретного и неизведанного, где она наконец находит свое место.

    Фильм снят настолько потрясающе и образно, эстетично и вдохновляюще, что оторваться от него невозможно до самого финала, предсказуемого, но от этого не менее великолепного. Реальная личность, фотограф Диана Арбус, вероятнее всего, не имела того романтического образа «не от мира сего», тщательно культивируемого режиссером в образе героини Кидман, однако этому образу веришь до конца. А актерская работа Дауни-младшего тут и вовсе поражает, передать всю гамму эмоций героя одними глазами — невероятно. «Собачьи глаза» Дауни-младшего, играющего Человека-Пса, рассказывают нам о его герое все то, чего не написано в сценарии. И любовь, вспыхнувшая между героями, правдива и искрення. Подобное притягивает подобное.

    Рекомендую фильм к просмотру всем, кто способен признавать и черное и белое в нашем человеческом мире. Это кино — о странностях, о фантомных болях и метаниях души, о рамках условностей, о поиске себя, о способности принять мир со всеми его уродствами и обнаружить в нем истинную красоту.

    13 ноября 2011 | 21:42

    Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть частица правды. Горькой правды… © (Сальвадор Дали)

    Часть I. Правдивая история.

    Диана Арбюс прославилась тем, что снимала различного рода уродов, больных и покалеченных людей, и прочих маргинальных личностей. Сначала она была ассистенткой (у своего мужа, тоже фотографа), но такая работа не устраивала Диану, ей хотелось большего. После развода с мужем Диана в одиночку искала свою тему в фотографии. На курсах австрийского фотографа Лизетты Модель, ставшей знаменитой благодаря своим портретам из ночной жизни города, она услышала предложение мадам Модель «фотографировать экстремальное». Как следствие, Диана в поисках натуры для подобного «экстремального» обнаружила несколько нью-йоркских клубов с трансвеститами, где и нашла своих первых моделей.

    Темой творчества Арбюс были сюрреальность: она приложила значительные усилия, чтобы познакомиться с людьми с экстремальными физическими отклонениями, добиться их доверия и согласия позировать для фотосъемки. Она фотографировала тех, кто по мнению общества, являлся его аутсайдерами: трансвеститов, карликов, проституток, душевно и физически ущербных людей. Всегда в её кадре возникали образы гротескные, отталкивающие и необычные.

    Часть II. Воображаемый портрет.

    Слово «воображаемый» в названии не случайно: «Мех» — вовсе и не байопик, а выдуманное рассуждение на тему, как тётка Арбюс докатилась до жизни такой. Для многих этот малобюджетный фильм прошёл незаметным, да и в российских кинотеатрах фильм так и не появился, выйдя сразу на DVD. ("Мех» был почти что самым ожидаемым артхаусом 2006 года, а оказался одним из самых ужасных провалов, не продержавшись в прокате США и четыре недели)

    Перед нами предстает, лжеистория с абсолютно вымышленным, Лайонеллом (Роберт Дауни мл.), который, якобы ввёл Диану (Николь Кидман) в мир сюрреализма, открыл ей глаза на жившее в ней, никому внешне незаметное уродство и научил пользоваться им, как преимуществом. Тайные желания Дианы вырвались наружу — в фильме Арбюс похожа на своих моделей, она пленница своей извращенной природы и повинуется странным инстинктам, которые нам, с Вами совершенно неведомы.

    Что же примечательного в дешевом, почти что трешевом фильме? Пожалуй только Николь Кидман и мохнатый Дауни мл. Игра Роберта действительно хороша, при том, что сцен, где его лицо видно полностью совсем немного. Сыграть одними только глазами — это не всякому лицедею под силу. Эмоции его героя не всегда на лице, они в душе.

    Часть III. Правда или вымысел?

    Но все это мелочи, по сравнению с сюжетными недостатками: сюжетные «дыры» встречаются в ленте постоянно, все проблемы фильма коренятся в сценарии. Мех — один из самых неуважительных по отношению к зрителю фильмов, чего стоит сцена, которой начинается фильм: Диана разгуливает в колонии нудистов, среди множества полностью обнаженных людей. Лента так и пестрит излишним натурализмом, за которым разглядеть что-то хорошее очень и очень сложно. Нет, я вовсе не ханжа, но зачем было включать в фильм столь эпатажные эпизоды, при этом не несущие никакой сюжетной нагрузки?

    «Мех» нельзя назвать артхаусом, в нем нет концептуальных идей, сюжет прост и незамысловат, лента никак не подходит под определение «умного кино для интеллектуалов». Это скорее какая-то вывернутая наизнанку мелодрама. Самый главный минус «Меха» это пренебрежение реальными фактами, откровенный обман и вождение за нос неискушенного зрителя, при полном отсутствии и крупицы смысла. Конечно, сними Стивен Шейнберг настоящий байопик, по принципу родился-жил-умер, получилось бы очень нудное кино, ведь не по каждой биографии можно снимать фильм. Выбирайте, что для вас важнее: скучная правда или красивый вымысел.

    Посвящается Maggie M`Gill, моему доброму другу.

    13 сентября 2008 | 21:46

    Работы Арбус показывают «изнанку благополучия», разрушая понятия о нормальности. Игра Кидман показывает нам становление фотографа. Ну или то, как это могло быть…

    «Мех» — это один из самых красивых фильмов, которые я видела. Невозможно оторвать взгляд от экрана, фильм не отпускает: то обволакивает своей тягучестью, то заставляет задержать дыхание от ожидания чего-то необычного.

    В этом фильме произошел синтез 2 величайших искусств: кино и фотографии. Работы Дианы поражают своей «жесткостью» и реалистичностью, а «Мех» запоминается шикарной атмосферой, созданной с помощью прекрасных интерьеров, героев и музыки.

    Ну и, наконец, мораль сей истории такова: никогда не поздно открыть себе настоящего себя.

    P.S. А вы знали, что у Дианы русско-еврейские корни?..)

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 19:06

    Невероятное кино. Столько чувств вызвали у меня главные герои, что и не сразу передашь словами. Но я попробую, потому что просто не могу оставить без внимания эту картину. И мне очень жаль, что фильм не был показан в российских кинотеатрах. По-моему, это большое упущение, что такой фильм остался незамеченным широкой публикой.

    Я могу согласиться с тем, что фильм немного необычный. Но ведь и герои его весьма необычные люди. Диана Арбус — женщина, чья жизнь была посвящена семье и, в особенности, мужу. Она была не просто его помощницей, она была его музой. Но разве можно сдержать в себе порывы к чему-то ранее неизведанному. Ее сдерживают только рамки приличия, родительское недовольство, муж… Но однажды… Один взгляд… Пара слов… Изменили все. На нашу жизнь всегда что-то или кто-то оказывает влияние. Иногда просто невозможно сопротивляться этому влиянию или, как в этом случае, влечению. Имеет ли кто-либо право осуждать ее поступок? Не думаю. Она перешагнула черту, связывающую ее мир и мир других людей, не просто так. Она была приглашена! Николь, не стану петь ей дифирамбы, была такой… необычной в этой роли. Куда-то пропала ее гордость, своенравность и строптивость. Перед нами женщина, переживающая внутреннюю борьбу, но не отказывающаяся от подарков судьбы. Перед нами — реальная Диана Арбус! Это ли не самая большая похвала для актрисы?

    Иногда мы получаем шанс изменить что-то в своей жизни, в себе. Как он выглядит, где мы его найдем, что скажем при встрече, никто не знает. Появлялся ли в жизни Дианы такой человек, который нашел те нужные слова, чтобы она стала, наконец-то, сама собой? Кто знает. Нас честно предупредили, что перед нами биографическая лента, позволяющая нам хотя бы одним глазком взглянуть на жизнь Дианы с помощью вымышленных персонажей. Вымышленных персонажей… Не знаю, но Лайнел показался мне таким реальным, таким настоящим. Был ли он необычным или странным? Да, но не потому что был покрыт густым мехом. Волнующая печаль была его красотой. Полные грусти глаза стали отражением его души. Что он чувствовал, когда люди с немым ужасом смотрели на него? Ждал ли он чего-то от них? Думаю, да, но уж точно не жалости. Лайнел ищет ту единственную, которая останется с ним до… Он доверился Диане. Поверил ее искренности по отношению к нему. Стал проводником в мир таких, как он. Лайнел не прячется от ее родных, но я уверена, что он чувствовал их неприязнь к нему. Слезы в его глазах, когда муж Дианы признается в любви к ней, сказали намного больше слов. Он, несомненно, любил ее. Он хотел стать частью ее мира. Роберт открывается для меня все с новых сторон. У него невероятно выразительные глаза. Весь его талант выразился в одном только его взгляде. И в конце, когда он позволяет сделать Диане свой портрет, как он на нее смотрел… С болью, и в тоже время с надеждой. Слезы сами собой покатились по моим щекам. Непередаваемое чувство.

    Непременно нужно досмотреть этот фильм до конца. Почувствуйте себя в мире Дианы Арбус. Станьте свидетелями ее перерождения. Плывите на волнах прекрасной музыки.

    А я в свою очередь хочу сказать, что никогда не забуду этот фильм.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 18:07

    После просмотра этого фильма что-то в твоей душе обязательно сломается. И эту сломанную частичку, сломанный элемент заменит кое-что новое, кое-что неподвластное разуму. То, что можно только почувствовать — душой.

    Диана — самая обычная жена, у которой куча дел по дому, с детьми и мужем, который слишком эксцентричен и эгоистичен, чтобы делать все сам. Она помогает ему с фотографиями, с моделями, с людьми, с известностью, но сама всегда остается где-то позади. Кажется, что ей ничего не нужно в этой жизни. Но это совсем не так — нужно, еще как! Ей нужно знать, что есть на белом свете кто-то, кто ее поддержит и поймет, чем бы она ни занималась. И такой человек находится.

    Его зовут Лайонелл, и он — новый сосед сверху. Таинственный мужчина в маске, который заинтриговал миссис Арбус одним своим видом. И с этого начинается настоящая история, на которую нельзя закрыть глаза, как бы ты не пытался.

    «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус» — фильм, который совершенно не обязателен к просмотру. Его даже категорически нельзя советовать.

    К нему нужно прийти самому, его нужно смотреть самому и обдумать после просмотра — тоже, самому.

    В какой-то момент в жизни человек сам понимает, что ему нужно посмотреть «Мех». Но далеко не у всех есть такой момент — я повторю слова многих, кто писал здесь — фильм на совершенно странного любителя. Он открывает личину мироздания и душу тому, кто его смотрит, но некоторым он покажется слишком противным и реалистичным, чтобы смотреть.

    Моя мама говорит о таких фильмах «Те, которые портят и так плохое настроение». И я в корне не могу с ней согласиться. После «Портрета» на душе не остается осадка. Остается сквозняк. Трепещущий, колющий ветерок, что заставляет поразмышлять. И от него никуда не деться. Да и надо ли?

    10 из 10

    И это самый лучший мотивирующий фильм в жанре «драма», который я видела в своей жизни.

    2 июля 2012 | 16:04

    Узнал о данном фильме сразу же как одна знакомая упомянула о фильме как о шедевре, так же быстро позабыв о ней до тех пор пока фильм не попал в руки с наклейкой на боксе с надписью «Посмотри обязательно». Признаться желания никакого смотреть не было и посмотрел фильм так сказать через себя. Шедевром назвать фильм действительно кощунство. Когда как его можно назвать просто не плохим фильмом. И та знакомая не зря провела парелель с творчеством Ларса Фон Триера, чьи фильмы одновременно и отталкивают и привлекают. С данным фильмом режиссер картины Стивен Шейнберг сотворил тоже самое. Тут конечно же нет того «безумства» присущего исключительно Триеру, но сам фильм получился таким что его и хорошим назвать сложно и отстоем назвать пожалуй будет большой ошибкой. Если честно я немного разочарован в Стивене, потому что до этого снял он просто шикарную «Секретаршу» которая хоть и выделялась чем то арт хаусным, но смотрелась на ура, когда как данный фильм представляет ту категорию арт хаусных фильмов которые настолько сильно выдержаны в своем стиле, что осилит их не каждый и уж тем более поймет не каждый. Могу сказать одно, с точки зрения визуальной режиссуры и операторской работы фильм выдержан просто великолепно, что и требовалось от фильма в котором описывается мир окружающий известного фотографа Диану Арбус, от чего очень много действительно эффектных кадров и приёмов.

    Сюжет получился аналогичным своему фильму целиком, ни хорош и не плох. С одной стороны он достаточно не плохо раскрывает ту грань которую рано или поздно переходит любой дилетант далее превращаясь в настоящего гения. Пожалуй очень даже своеобразный способ забить зрителю в голову то что если вы чувствуете что в вас скрывается творческая личность, то ее надо обязательно освобождать делая себя вольным художником. В другом же история получилась не то что бы скомканная а немного зажеванная, от чего эмоции от каждой сцены варьируются от хороших до не совсем, а финал признаться разочаровывает.

    Николь Кидман … сыграла нормально. Не впечатлен но и не разочарован, достаточно не плохо. Роберт Дауни Младший молодец. Уважаю этого актера за то что в период употребления наркотиков когда его депортировали с Голливуда он умудрялся сниматься в малобюджетных лентах где оттачивал свой талант которого у него хоть отбавляй. Вот почему при описании своего персонажа ему не помешала густая растительность по всему телу и лицу которая превратила его в Чубакку из «Звездных Войн» Джорджа Лукаса. Остальные актеры выполняют ровно ту задачу которая от них требуется, играя вполне обычным образом.

    Музыка хороша ровно тогда когда она слушается непосредственно при просмотре картины, нежели другими способами, потому что недостатки всплывают на лицо достаточно легко. Нельзя сказать что это лучшая работа Картера и уж тем более гениальная, потому что я большой поклонник его работ к фильмам Братьев Коэн которые вот по настоящему гениальные бесспорно.

    5 из 10

    В попытке угнаться за Триером или кем то там еще Шейнберг потерял индивидуальность которая и выделила картина и яркими и темными оттенками. Фильм не для каждого, от чего смотреть или нет решайте сами …

    11 сентября 2010 | 14:11

    Мой отзыв эмоциональный. Я не хочу оценивать как снят фильм, удачна ли работа режиссера, оператора, сценариста. Или насколько хорошо исполнили свои роли главные и второстепенные актеры. Нет.

    Просто когда я в очередной раз смотрю это фильм я неделю хожу под его впечатлением.

    И мне хочется поделиться своими впечатлениями с другим людьми, но я не могу подобрать нужные слова. Их просто нет…
    Но есть много эмоций, чувств, переживаний…

    Когда заканчивается фильм, мне кажется, что я умерла или, как минимум, время остановилось… То ли это влияние фильма, то ли во мне что-то неуловимо меняется, но точно что-то происходит и в этом заслуга фильма «Мех».

    Это фильм для тех, кто ищет второе дыхание. Мне так показалось, потому что теперь на обычные вещи я смотрю по-другому.
    Если хотите увидеть какая может быть Любовь, то смотрите фильм «Мех».
    Если хотите понять, как можно любить, то смотрите фильм «Мех».
    Если хотите увидеть, как можно любить одними глазами, то нужно смотреть фильм «Мех».

    Но не надейтесь в сценарии получить ответы, их там нет, они в вас, просто их нужно осознать.

    Да, и, правда, это фильм о Любви, и она представлена в не привычном киношном понимании. Это про Другую Любовь…

    И это точно фильм не для всех.

    Просто следуй за своим сердцем, и не важно, если оно окажется белым кроликом…

    Субъективно:

    10 из 10

    8 марта 2009 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Николь Кидман на днях высказала сомнения в том, что будет продолжать свою актерскую карьеру. К таким мыслям, как говорит актриса, её привело желание завести еще детей. Хотя не исключен и тот вариант, что Николь лишь заигрывает с прессой, привлекая. таким образом, ещё больше внимания к выходящей скоро «Австралии» (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.ПробуждениеAwakenings8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.23%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.27%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры