всё о любом фильме:

Сорвиголова (сериал 2015 – ...)

Daredevil
год
страна
слоган«The man without fear»
режиссерФил Абрахам, Стивен Серджик, Питер Хор, ...
сценарийБилл Эверетт, Дрю Годдард, Luke Kalteux, ...
продюсерДэн Бакли, Джеймс Чори, Алан Файн, ...
операторМэттью Дж. Ллойд, Мартин Алгрен, Петр Хиномац
композиторДжон Песано
художникЛорен Викс, Скотт П. Мерфи, Тони Бартон, ...
монтажМонти ДеГрафф, Майкл Н. Нью, Джонатан Чибнелл, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, приключения, ... слова
премьера (мир)
время54 мин.
Слепой с детства адвокат Мэтт Мёрдок под именем «Сорвиголова» использует остальные, невероятно усиленные чувства для борьбы с преступностью…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (205 633)
ожидание: 97% (1983)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В основе сериала лежит комикс Фрэнка Миллера «Человек без страха» (The Man Without Fear).
    • Режиссер Джосс Уидон активно настаивал на том, чтобы Сорвиголова в кинематографической вселенной MARVEL изначально был полнометражным фильмом, а не сериалом. Однако в последствии признал, что некоторые комиксы действительно больше подходят под формат сериалов.
    • События сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel.
    • Майкл С. Холл рассматривался на роль Сорвиголовы.
    • Создатели сериала отметили, что источником вдохновения для них были криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Таксист» (1976). Они хотели преподнести зрителю сериал в первую очередь как криминальную драму, а уже во вторую — как шоу о супергерое.
    • Продюсер Джо Куэсада хотел, чтобы Чарли Кокс сыграл роль Сорвиголовы еще до того момента, когда студия Marvel вернула себе права на этого персонажа.
    • Изначально Дрю Годдард был нанят на должность исполнительного продюсера для первого сезона сериала, но он покинул проект, поскольку получил место режиссера в полнометражном фильме студии Marvel «Зловещая шестерка» (2016). В итоге в сериале его место досталось Стивену С. ДеНайту.
    • Хотя красный костюм Сорвиголовы широко известен, оригинальный костюм из ранних комиксов был желто-коричневым.
    • Еще в 1983 году канал ABC планировал снять сериал «Сорвиголова». Стёрлинг Силлифант даже написал сценарий к пилотному эпизоду, однако он так и не был показан по телевидению.
    • Несмотря на вымышленность сюжета, в мире действительно есть люди, которые будучи слепыми используют эффект эхолокации для ориентации в пространстве. Существует целая организация, помогающая слепым людям учиться использовать этот эффект. Президент организации Дэниэл Киш, потерявший оба глаза в юном возрасте, наглядно демонстрирует эффективность данного метода передвигаясь по городу на велосипеде.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона отец главного героя встречается на боксерском ринге в судьбоносном поединке с противником по фамилии Крил. На плакатах, анонсирующих этот бой, можно увидеть полное имя противника: Carl «Crusher» Creel. Это имя принадлежит суперзлодею из комиксов Marvel по прозвищу Поглотитель. Данный персонаж также присутствует лично в другом сериале, относящемся к кинематографической вселенной Marvel — «Агенты Щ. И. Т.» (2013), где упоминается, что в прошлом он был боксером.
    • В сериале бандиты, устраивающие для отца Мэтта, Джека «Бойца» Мердока заказные бои, требуют чтобы Джек проиграл бой с боксером Криллом в 5-м раунде, хотя в комиксах Джек должен был упасть в 4-м раунде.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении сериала, при показе панорамы Манхэттена, можно заметить здание MetLife. Присутствие здания является сюжетной ошибкой, поскольку на месте здания должна быть расположена Башня Мстителей (Avengers Tower), ранее именуемая Башней Старка (Stark Tower). По сюжету Кинематографической вселенной, Старк купил здание MetLife и перестроил его в башню.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Marvel, вслед за DC, начали выпускать свои сериалы. Первыми были: не очень хороший Агенты Щ. И. Т, вполне хороший Агент Картер, ну и шикарный Сорвиголова, о котором и пойдет речь.

    Сериал я, конечно, ждал. Но уже предрекал что он получится в духе последних серий Стрелы (То есть, нераскрытые злодеи всего лишь на одну серию, через чур все предсказуемо, полно пафоса и тупости героев). Но увидев первые несколько серий, у меня сложилось очень положительное впечатление.

    Атмосфера у сериала получилась очень мрачной, намного мрачнее Бэтмена Нолана. Порой кажется, что сериал ну никак не может быть связан с вселенной фильмов Marvel. Конечно, очень непривычно видеть такую жестокость в мире, в котором существуют: зеленый Халк, юморной Железный человек, бог Тор и др. Сериал раскрывает мир Marvel с криминальной стороны. Говоря о юморе, о здесь есть, но он такой вставной как мы привыкли от других фильмах Marvel.

    Актеры сыграли здесь очень хорошо, они сделали своих персонажей более глубокими. Marvel умело справляется. Чарли Кокс в роли Мэтта Мердорока/Сорвиголовы смотрелся отлично. Также хороши были Дебора Энн Уолл, Элден Хенсон, Вонди Куртис — Холл, Тоби Мур, Боб Гантон, Айелет Зурер, Скотт Глинн и, конечно же, Розарио Доусон. Ну и потрясающий злодей Кингпин/Уилсон Фиск в исполнении Винсента Д`Онофрио.

    Злодеи в сериале получились очень глубокими. Первый, конечно же Кингпин и, по моему мнению, он самый глубокий злодей, которому действительно очень сильно сопереживаешь, за всю историю фильмов Marvel, это вам не Локи. Ну и также китайская мафия, японская мафия, пасхалки на других злодеев, ну и, кончено же, русские с харизматичным Владимиром.

    Сюжет сериала получился очень интересным и захватывающим, начиная с детектива, заканчивая криминальной драмой. Словно это не сериал, а длинный фильм, просто поделенный на 13 серий.

    Диалоги, в отличии от Стрелы, получились очень интересными. Честно говоря успех сериала был частично именно в диалогах. Когда идет сцена с диалогами, она так долго, и не утомительно, ты уже не заметишь что уже прошло пятнадцать минут серии.

    За постановки боев стоит хлопать Marvel. Бои получились очень динамичными и очень реалистичными. Стоит похвалить так же за постановку драк исполненные одним планом (это нечто).

    После столько похвал, если все таки недостатки у Сорвиголовы. На мой взгляд есть! Финал первого сезона страдает синдромом все той же Стрелы, сценаристы тут явно поторопились.

    Итог. Сериал Сорвиголова на мой взгляд получился шикарным, но не шедевром, если бы сценаристы как следует доработали финал. На мой взгляд, стоит ждать второй сезон!

    9,5 из 10

    28 апреля 2015 | 14:50

    Новый сериал потокового видеосервиса Netflix, известного своим тяжеловесом «Карточным домиком» с Кевином Спейси во главе, не отпускает от себя надолго. Выход «Сорвиголовы» стоит рассматривать как часть популярного сегодня направления по выпуску сериалов по комиксам. С этой позиции он стоит в одном ряду с такими проектами как «Стрела», «Флэш», «Готэм» и др. Более того «события сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel», а стало быть стоят на одной линии с полнометражными фильмами от этой студии и ее телевизионными проектами: «Агенты Щ. И. Т. а» и «Агент Картер», не вспоминая о короткометражках. Но не тут-то было!

    Да, события развиваются в одной кинематографической вселенной, действие в сериале происходит через три года после нападения «читаури» на Нью-Йорк, что можно понаблюдать в фильме «Мстители». И что и говорить в сериале не просто много отсылок к этим событиям, а они оказали решающее значение на все происходящее в этом шоу. Учитывая, что сериал вышел за несколько недель до мировой премьеры «Мстителей: Эры Альтрона», события в нем видимо происходят до восстания «безумного компьютера».

    Отличием «Сорвиголовы» от остальных проектов Marvel является его возрастная аудитория. Повторим, если вы думаете, что этот сериал будет веселым набором спецэффектов в подражании супергеройским боевикам или это будет незатейливая прогулка, со многими поворотами сюжета как в «Агентах…», то вы ошибаетесь. «Сорвиголова» действительно сериал по комиксам и от него можно было бы этого ожидать, достаточно вспомнить фильм 2003 года. Но комиксы, на основе которых снят этот глоток воздуха принадлежат перу Фрэнка Миллера автора таких шедевров как «Город грехов» и «300 спартанцев», а это комиксы темные, драматичные, как и его истории о Нью-Йоркском герое.

    В первом сезоне рассказываются истории нескольких жителей района Клинтон на Манхэттене, более известном как Hell’s Kitchen. Некоторые из них родились там и прожили всю жизнь, некоторые приехали покорять «Большое яблоко». Главным героем — мстителем в маске является слепой начинающий свою практику адвокат Мэтт Мердок, потерявший зрение в подростковом возрасте, но развивший свои чувства так, что они полностью все компенсируют. Мы узнаем историю его отца и лучшего друга Фогги Нельсона. Ключевыми в сериале будут истории Карен Пейдж и Бена Уриха, основных персонажей комиксов о мстителе в маске. Большое внимание, что очень интересно будет уделено, главному антагонисту фильма.

    Удачно написанные и сыгранные образы персонажей оставляют только приятное впечатление, погружая с головой в опасный мир улиц Адской кухни. Преступный мир в сериале выглядит действительно всемогущим, пропитанный коррупционными политиками, госслужащими и всевозможной мафией, он в несколько раз превосходит преступников «Готэма». Главари этих преступных группировок создают впечатление целостных персонажей, их логика как и логика всего действия не вызывает отторжения. Класс сериала, его качество видно, хотя бы в том, что различные национальности говорят здесь на своих родных языках: китайцы на китайском, русские на русском и т. д.

    Приятно наблюдать и за философией сериала. Следуя за историей каждого героя, нам расскажут об их темного пути к светлой цели. За первый сезон создателю успеют порассуждать о добре, зле и их отсутствии, о религии, Дьяволе и Боге, доверии, дружбе, любви и прощении. Одновременно с этим сериал порадует жестокими до крайностей схватками супергероя с преступниками города. Одной из постоянных величиной в сериале будут сломанные кости, ножевые ранения, кровь и человек в черном костюме избивающий преступников до комы и получающий не менее в свою очередь.

    «Сорвиголова» сильно притягивает к себе. Тринадцать серий хочется просмотреть залпом, а после просмотра невозможно не ждать продолжения. Но не стоит считать его идеальным. После бодрого начала нескольких первых серий, своей формой напоминающих короткометражку Карателя 2012 года, шоу постепенно скатывается в драму. Это, скорее перерастание, на самом деле радует, потому что весь первый сезон создает впечатление серьезной драмы, но то ли потому, что приедается, то ли по какой-то другой причине мордобой в сериале перестает быть эффектным. По сути ничего лучше, того, что можно увидеть в конце второй серии ждать не стоит. На протяжении всего сезона сериал держит свой уровень, но ему, видимо не достает несколько взрывных моментов, отметим, не в сюжете, а в зрелищности. В результате последняя серия представляет собой такой продукт, что если бы являлась первой, то, безусловно, удивляла, но как окончание сезона ровного, хорошего сериала не впечатляет. И все-таки первый сезон «Сорвиголовы» на сегодняшний день является лучшим телевизионным проектом про супергероев и на общем фоне выступает как глоток свежего воздуха.

    7 из 10

    21 апреля 2015 | 18:14

    Отличный сериал с глубоким сюжетом. Приятно, что здесь нет чётко выраженного добра и зла. В одном углу ринга Дьявол Адской Кухни. Это человек, который сражается ради добра, но добр ли он — остаётся вопросом. В другом углу Вилсон Фиск. Человек, борющийся ради города криминальным путём. Оба героя не имеют яркой эстетической окраски, но глубже и интереснее для личностей вроде меня окажется Фиск. Этот человек понимает и уважает других, но ради своих высоких целей он готов пойти против всех. Благодаря этому персонажу сюжет не был типичным мордобоем, это было противостояние идеологий. Прекрасно показана борьба физической силы и влияния, где последнее держит верх. Также хорошо проработаны второстепенные персонажи, никто ничего не делает по велению сюжета и у каждого есть свои мотивы и цели. Все персонажи прогрессируют, что свойственно далеко не всем сериалам. Если в будущем в школах будут уроки кинематографического искусства, то «Сорвиголова» заслуживает оказаться там больше любого другого сериала.

    10 из 10.

    15 сентября 2015 | 18:35

    Видеть можно по-разному…

    С несчастного случая, и истоков истории, Marvel Entertainment, начинает свой очередной телесериал, рассказывающий о слепом с детства адвокате, Мэтте Мёрдоке, который обнаруживает у себя невероятно усиленные чувства, и использует их, для борьбы с преступностью на улицах ночной «Адской кухни» (район Манхэттена, Нью-Йорк). Marvel Television и ABC Studios, через потоковый видеосервис Netflix, занялись продюсированием телесериала, созданным Дрю Годдардом, и основанным на одноимённом персонаже комиксов Marvel, на главную роль в котором, утвердили британского актёра Чарли Кокса, убедительно и уверенно исполняющего своего героя, как и другие актёры телесериала.

    Мэтт Мёрдок, он же Сорвиголова, вместе со своим другом и деловым партнёром, Фогги Нельсоном, работают адвокатами, и пока не столь опытны в этом нелёгком деле, но заинтересованность и энтузиазм, помогают им в успешном продвижении карьеры. Начинающие адвокаты защищают пострадавших и оскорблённых в зале суда, однако Мэтт, в отличии от своего друга, не желает всё время следовать закону, соответственно поэтому, днём он обычный адвокат, а ночью супергерой в маске, который очищает свой родной город, от злоумышленников и преступников. Можно понаблюдать комбинацию качеств Пипца и Сола Гудмана, без прозрачности и юмора, а также фееричных всплесков остроумия, но зато с неким обаянием и таинственностью, порождающими пытливость и притягательность. Вместе со своим главным героем, живущим в мире вечной тьмы, сериал приобретает такую же неясную, мрачную, местами параноидальную и печальную окраску, которая идеально сочетается с криминальными и тёмными переулками города, где нет места привычной радужности, шуткам и веселью, характерной Marvel. Созерцая на подобные очертания, можно сказать, что у «Сорвиголовы» больше общего с DC, нежели c Marvel, но эта непривычность скорее интригует и завлекает к себе, чем отталкивает. Однако, следует отметить, что не всякое новшество способно удержать зрителя надолго, но «Сорвиголове», пока что удаётся это хорошо, ведь помимо грязи и драк, сериал постепенно вносит новых и занимательных персонажей, сопоставляя их с жестокими обстоятельствами, коварного и опасного района.

    Мир вечной тьмы и мрака, заполненный шелестом, скрипом и пахучестью, к которому можно прикоснуться, осязать его и вкушать, а благодаря обострённым чувствам остальных органов, Мёрдоку удаётся воспринять и познать этот мир, даже не видя его собственными глазами. «Адская кухня», со своей очаровательностью, великолепием и одновременно, мерзостью и грязью, завораживает и пленит, позволяя проникнуться к ней и прочувствовать, чего не скажешь о самом Мэтте Мёрдоке, который изначально же предстаёт закрытой книгой, которую невольно хочется пролистать, узнать, раскусить, и если хорошенько покопаться, то можно заметить, что он крепко держится за прошлое, откуда и формируются все его внутренние страхи и понятия о внешнем, окружающем мире. Восстанавливая справедливость на улицах города самыми радикальными и решительными методами, Сорвиголова, остаётся самостоятельным и непредсказуемым, что помимо симпатии и расположения, влечёт за собой ещё большую заинтересованность и причастность к самой личности, ведь чаще супергеройские способности, куда более востребованы и желанны, нежели понимание и изучение внутреннего мира, скрывающегося под маской, однако, герой искусно и мастерски справляется с врагами, заливая и без того, жестокие и бездушные улицы, их кровью, ведь защитить свой любимый город от зла, является для него приоритетом. Подобное сочетание красоты и грязи вызывает восторг, и телесериал может вполне похвастаться впечатляющими трюками, единоборствами, а также интересными персонажами и событиями, вместе с характерностью и твёрдостью, оставляя ощущение, чего-то более примечательного, значительного и захватывающего.

    11 апреля 2015 | 12:24

    Фрэнк Миллер, человек придумавший Сорвиголову для Marvel, также является автором 300 спартанцев, линейки Темный Рыцарь у Бэтмена DC и эталонного Города Грехов. Его работы отличаются крайней мрачностью и социальностью, когда супергеройская борьба происходит в уже «полуразрушенном» мире, когда им стоит бороться за малую долю, и за идею, в отличие от остальной части например той же Марвеловской братии — где герои сражают монстров тоннами и спасают миллионы жизней просто… хм… потому-что могут!

    Сорвиголова один из тех героев у кого зона работы весьма узка — родной район и пара тройка нехороших людей у кого на него есть зуб, его спецификация это прежде всего закон, хоть он его и пресекает, но тем не менее он вершит свой суд когда к сожалению законный суд «отлынивается».

    Вторая кино-инкарнация этого персонажа после пафосного изображения его Аффлеком вышла в этом году в виде сериала. 13 серий, мрачных, и «крайне» захватывающих сюжетом — преступность которая заразила город, проникнув во все его инстанции, купив всех и всё. Работы для слепого адвоката днем и дьявола вершителя правосудия ночью хватает.

    В общем я думал что не вольюсь в мейнстрим сериального «задротства», но что-то меня заставило обратить внимание на это кино. Мотивами послужили интерес к персонажу (да, я считаю что у Марвела самые крутые герои это те кто состоят сплошь из харизмы и какого то качества) и автор проекта Дрю Годдард — тот кто приложил руку когда то в потрясающий «Монстро», снял шедевральную «Хижина В Лесу» и готовит не менее интересный проект — Зловещая Шестерка.

    Советую посмотреть всем, не только поклонникам супергеройских перепитий.

    20 мая 2015 | 17:41

    Моя первая рецензия, будьте великодушны.

    Посмотрев целиком первый сезон «Сорвиголовы» я остался в полнейшем восторге. Это лучшее шоу о супергерое на ТВ, хотя он хорош и как криминальная драма. Это лучшее, что выходило на ТВ за последние пару лет в общем.

    Среди засилья примитивных и откровенно слабых телевизионных экранизаций комиксов («Стрела» и «Флэш», это я про вас), этот — как глоток свежего воздуха. Чрезвычайно мрачный и атмосферный, максимально приближенный к реальности. Удивляет своей серьезностью (забудьте все предыдущие марвеловские проекты), нежданной смелостью и новаторством (для всех сомневающихся, в сети есть та самая фееричная пятиминутная драка без монтажных склеек из второй серии, у посмотревших, уверен, сразу отпадут все сомнения). В нем прекрасно все, профессиональная режиссерская и операторская работа, вступительные титры, потрясающе поставленные боевые сцены (они компенсируют отсутствие визуального эффекта), отлично продуманный и поставленный сценарий (на раскрытие персонажей и сюжетных линий отведено достаточно времени, бодрое повествование и лихие повороты сюжета также присутствуют и не дают заскучать).

    Бытует мнение, что Уилсон Фиск — лучший злодей во всей вселенной Marvel. Согласен (хотя недавний Альтрон меня не меньше очаровал). Он больше, чем просто антагонист. Все персонажи прописаны очень тщательно и щепетильно, но Мэтт Мердок и Фиск особенно. Персонажи запомнились своей внутренней борьбой и взаимной конфронтацией.

    Все актеры также подобраны со вкусом и весьма убедительны в своих ролях. Каждый играет с огоньком в глазах. Но Чарли Кокс конечно же впечатлил меня больше других, достойный внимания актер. Он — идеальный Сорвиголова, скажу я вам. Блистательно прожил свою роль.

    Мне как фанату комиксов, был приятен тот факт, что все события сериала развиваются в кинематографической вселенной Marvel (несколько отсылок в сериале присутствуют) и так или иначе связаны между собой.

    Итак, эксперимент Marvel и Netflix удался, сериал получился превосходным. Жду второй сезон и настраиваю себя на новую «Джессику Джонс»

    10 из 10

    5 января 2016 | 01:45

    Истина кроется в деталях. Некоторые едва уловимы, заметны лишь глазу пытливого наблюдателя, тому «кто в теме». Marvel умело, кирпичик за кирпичиком, фильм за фильмом, сериал за сериалом, выстраивает свою кино-вселенную, перенося героев комиксов на экраны. Это кроется в тех самых деталях, связывающих различные проекты в единую сюжетную линию. Действие «Сорвиголовы» происходит в том же самом мире, что и прочие фильмы кузницы идей. Об этом говорят мимолетные фразы и вырезки из газет. Но атмосфера в сериале царит совершенно иная. Поразительно, как вместе с такими во всем положительными персонажами, как Железный человек и Тор, о которых косвенно, но будет упомянуто и здесь, уживается такой непростой герой как Сорвиголова.

    Эти улицы наполнены насилием и жестокостью, это самый злачный район для преступников всех мастей. И он заслужил такого спасителя, он его создал. Ослепший еще в юном возрасте в результате жуткой аварии адвокат, который днем защищает людей в суде, а ночью, надев костюм, защищает их на улицах. Он не знает жалости, только справедливость.

    В отличии от фильма, к которому сериал не имеет уже никакого отношения, здесь история посвящена становлению супергероя. Большая часть первых эпизодов уделена флешбекам, рассказывающим о непростом детстве Мэтта Мердока, и началу его адвокатской карьеры. В остальное же время он надевает свой, пока еще, черный костюм, прямиком из комикса Миллера, и противостоит организованной преступности в лице главного крестного отца Marvel Уилсона Фиска и его сотоварищей: русской мафии, триадам и якудза. Не обошли вниманием создатели сериала и учителя Сорвиголовы старика Стика. С ним будет отдельная серия с заготовкой на сюжет будущих сезонов, плюс еще несколько смутных намеков на «клан Руки». В остальном, создатели не пошли по банальному шаблону «одна серия — один злодей/одно дело» и сделали единый сюжет на весь сезон. Не обошлось в сериале и без верных друзей, Карен Пейдж и Фогги Нельсона. Параллельно с преследованием Сорвиголовой они ведут свое тайное расследование и встревают в свои неприятности.

    Подбор актеров превосходен как весь сериал. Такие точные попадания встречаются не часто, особенно в сериалах. Сильнее всего поразил Винсент Д’Онофрио, сыгравший Уилсона Фиска. Лучшего воплощения Амбала не было и быть не может. Он смог передать всю полноту непростого характера этого героя, его непредсказуемость, переходы от хладнокровного спокойствия к неудержимой ярости, чистую любовь и безжалостность. Остальные актеры тоже отлично справились со своей работой и их герои узнаются с первых кадров, даже почерневший Бен Урих, блестяще сыгранный Вонди Куртис-Холлом не вызывает нареканий, а вынуждает задать вопрос «разве могло быть иначе?»

    Нельзя не отметить великолепную постановку. Каждая драка щеголяет выверенными отточенными ударами с замечательным звуковым сопровождением, чего стоит только сцена рукопашного боя в коридоре из второй серии. Из-за того, что практически все действие происходит ночью, все визуальные эффекты сломанных рук и ног остаются как-бы за кадром, как и зверств Фиска. Но избитого и окровавленного главного героя не стесняются показывать часто. Все-таки он только начинает свою карьеру супергероя.

    Пока что это лучший сериал по комиксам, не идущий ни в какое сравнение ни с «агентами Щ. И. Т. а», ни со «Стрелой», ни с какими бы то ни было еще. Если раньше это сериальное поприще было занято строго DC, оперативно запускавшем сериал за сериалом, то теперь пришла пора потесниться, ведь одних кинотеатров Marvel стало мало. И это только первый из четырех сериалов от дуэта Marvel — Netflix, после которых ждет еще и мини-кроссовер.

    10 из 10

    18 апреля 2015 | 02:33

    Сумбурное мнение от ленивого зрителя и простого диванного кинокритика.

    Сорвиголова из всех героев комиксов «Marvel» является самым слабым по силовым качествам, но пока что остаётся самым ловким, благодаря своему непревзойденному чутью. Вспоминая уже немного старенький, чуть паршиво сделанный фильм «Сорвиголова» (там ещё в гл. роли был Беня Аффлек) мне хочется отметить, что сериал производства «Netflix» очень схож с фильмом атмосферой, только в отличие от глупого варианта 2003 года. Сериальный вариант полностью и верно передаёт дух оригинального комикса, кстати, тогда в его создании принимал активное участие Фрэнк Миллер.

    А от увиденных драк, душа торжествует, постановка трюков также отменна. Криминальный элемент верно передан и даже присутствие «клюквы» может даже порадовать, ещё в отличии от той же «Стрелы» и «Флэша» сюжет не переполнен тупыми диалогами, только вот в некоторых отдельных местах наличие пафоса на метр плёнки было велико. Но всё это оправдано, мы же смотрим комикс?Да?

    Об актёрах, удивительно, Чарли Кокс ("Звёздная пыл») вернувшийся из забытья, одной ролью покоряет и попадает, своим кульбитами вызывает откровенную зависть. Кинг Пинн от Винсента Д’Онофрио, о нём вообще надо говорить отдельно, но по сути это настоящий Кинг Пинн.

    Сериал разгоняется, но если говорить проще, слабо верится, что он сумеет сохранить годность и его качество не протухнет от уже имеющихся в нем сериальных клише. Поживём, посмотрим. А пока что:

    Пока это лучшая экранизация от «Marvel» увиденная в этом году.

    8 из 10

    19 апреля 2015 | 05:42

    Начиная смотр первой серии сезона в голове вертелась мысль о неминуемом разочаровании. Сколько неудач потерпели сериализации комиксов. Чертовски дотошный своими примитивными диалогами «Флэш», скучнейшая «Стрела»…

    Но с этим сериалом немного по-другому. С одной стороны, главный герой выглядит идеалистом. Но с другой сторогны — он эдакий Бэтмен — не гнушающийся причинять боль тем, кто причиняет боль многим. Но, слава богу, персонаж Мёрдока не лишен человеческих качеств — от сострадания, любви, до ненависти и жажды крови.

    Большое спасибо говорю ответственному по спецэффектам за то, что он не стал акцентировать внимание на том, каким видит этот мир слепой гиперчувствительный Мэт.

    «Это же та деваха из настоящей крови!» — крикнул я, когда увидел Карен Пэйдж. Тот самый случай, когда «деваха» не является персонажем «что бы была в симпатичная блондинка». Персонаж, который может надавить на чувства человека ради своей цели. Персонаж, который может выпустить пару-тройку 9 миллиметровых кусочков железа в кого-то ради своей жизни.

    Фогги сателлит? До конца пока не понял, вроде бы и на первых ролях, а к концовке имеет непосредственное участие.

    Ну и Фиск. Злодей, не вызывающий отвращения. Злодей, полностью уверенный в своих намерениях. Человек, шрамы детства которого повлияли на его дальнейшую судьбу. Их отношения с Ванессой действительно вызывают интерес зрителя. Что будет с ним дальше? Продолжится ли его история во втором сезоне?

    8 из 10

    этому хорошему, мрачно-скучному сериалу, который скрасил мои 3 вечера.

    4 марта 2016 | 23:58

    Когда в апреле все тринадцать эпизодов слили в сеть, это была сумасшедшая ночка. Опрометчивый ход, чреватый масштабными приступами в среде поклонников: Сорвиголову, наш светоч надежды во тьме опопсевших штамповок, ждали, сжав кулачки и жадно вчитываясь в синопсисы. Незадолго до премьеры еще начали появляться всякие рейтинги и рецензии с сумасшедшими цифрами: 90 процентов, 9/10 и «Самый фантастический продукт Марвел на данный момент». По силе удовлетворенности это было сравнимо с Зимним Солдатом, который не только реабилитировал Капитана Америку, но еще и задал невероятно высокую планку для следующих фильмов от Марвела.

    Так что мы сели смотреть. Первое, что бросается в глаза — этот англичашка, который тщится говорить с американским акцентом, но иногда выдает длинную гласную или вытягивает язык, причем делает это как-то соблазнительно. Мэтт Мердок, хотя и потерял часть своего черного остроумия, но показал какую-то другую свою сторону — хрупкость, отчаянье, мягкое спокойствие, двойное дно человека, которому есть, что скрывать. Хорошего человека, который пытается жить с фактом, что ему нравится бить морды и что это ненормально. Его приверженность католицизму сама по себе создает комический эффект, и на этих нюансах построена вся юмористическая база сериала, какая есть: она такая парадоксальная, это зачастую довольно грустная улыбка.

    О Мэтте и хочется говорить больше всего, потому что он тянет за собой всех персонажей. Фогги ничего такой: живчик. Амбициозный, активный, чуткий, смешной. Но вот после него уже беда-беда: Карен как нервная мышка, которую постоянно исподтишка бьют током. Я оценила типаж девушки; быстро краснеющий нос и уши, жидкие волосы, ломкий голос, живая, женственная фигура: она олицетворяет собой «простого» человека, привнося огромный вклад в создание Адской Кухни, но вот играет она не очень. Ее понятие о запуганной безоружной девушке сводится к шмыганью носом и раздражающей возне, которая делает ее вездесущей и слишком озабоченной.

    Уилсона Фиска называют лучшим злодеем Марвела на сегодняшний день, и я понимаю, отчего это: сама попалась на этот крючок. Поначалу он не вызывает ничего, кроме недоумения. Потом — ксенофобию. А затем, когда наступает «тот самый» эпизод, посвященный его персонажу, все встает на свои места, и вот, перед вами ограненный брюлик, хороший человек, ведущий дела грязными методами, такой типаж «бей его, бей, только не убивай».

    Где-то на пятых-шестых сериях сериал начинает внезапно провисать. После того, как выколачивается линия с русскими, вся картинка Сорвиголовы меняется, меняется русло повествования, и до этого сбивчатый ритм меняющихся эпизодов становится гладкой лентой, уже недвусмысленно отдающей криминальной драмой. Видимо, из-за этого момента адаптации, приварки одной половины сюжета к другой, пара эпизодов в самой середине наполнена какой-то скучной болтовней и безвкусными отповедями. У Кокса еще голос такой мягкий, спокойный, и когда он разговаривает из темноты больше двух минут, начинаешь засыпать.

    Но все это быстро заканчивается, и снова начинается здоровый экшн: Сорвиголову мутузят ниндзя, Сорвиголову мутузит мафия, полиция, бандиты, собственный тренер, на фоне проплывает секретное биологическое оружие, которое у нас тут же отнимают, даже не рассказав, в чем его суть и тем самым интригуя до визга. Успокаивает то, что Мэтт тоже ничего не узнает и так же разочарован. Мэтт вообще разочарован жизнью. Его лучший друг оказывается форменным козлом, который не может уравновесить собственные личные проблемы, и поэтому выливает свою самонедостаточность на самого храброго, самого лучшего человека из своего окружения. Карен становится нежной и наконец-то берет быка за рога, даже стреляет из пистолета и, в общем, перестает бесить. Стремительно заканчивающиеся серии обостряют отношения Фиска и города, и в конце наступает тотальное наслаждение, когда Адская Кухня наконец, узнает, кто ее настоящий герой.

    Сериал обладает черным пробивным обаянием: ты не выдержишь его, если тебе постоянно скучно и нужна десятирукая динамика. Тут никто не будет выплясывать на экране и фонтанировать шаблонными трюками для удержания внимания. Не зря Сорвиголову обозвали Бэтменом Марвела — он тоже постоянно огребает, он тоже ставит себе условие не убивать ни в коем случае, даже самых отпетых подонков. Впрочем, он нарушает свое условие, что в который раз приносит удовлетворение. Будь этот сериал книгой, его бы назвали романом становления. Здесь персонаж развивается добротно, ступенчато, в нем не наблюдается никаких скачков напряжения, а костюм шьют долго, давая понять, что есть и другие интересные вещи помимо супергеройства. Не знаю, хорошо это или плохо, но Мэтт-фигура сериала вообще не позиционирует себя супер-героем; он скорее похож на чересчур одаренного карателя, однако с остальными героями в костюмах его объединяет его крест вечного мученика. Адская Кухня — место не для слабонервных, и то, с какой страстью он любит свой город, не страдая от его грязи, не жалуясь на непоправимость, как тот же Брюс Уэйн, не разводя руками, как Джим Гордон — вот, что делает его настоящим Брюсом Уиллисом.

    В общем-то я понимаю, почему некоторым Сорвиголова кажется скучным или чересчур коррумпированным в плане кинематографической склейки; все равно. Этот сериал на порядок лучше любого комиксного сериала, который я видела. И не потому что он полон чернухи и кровищи, и там постоянно бьют кого-то по лицу. «Агент Картер» единственный приходит на ум, когда хочется назвать что-то действительно достойное, но у того сериала совершенно другой формат. Исступленное противостояние, бессилие, когда пытаешься идти против жесткой системы, и постоянное чувство вины героев может оставить этакий эффект переигрывания, но это момент довольно спорный.

    Безумный рейтинг 9,6 был у Сорвиголовы в первую неделю после слива сезона, а затем упал всего на одиннадцать десятых, и пока что для меня это самый проминентный прорыв в работе Марвела. Впрочем, нас еще впереди ждет Люк Кейдж, Каратель, сборная солянка уличных мстителей и второй сезон Мэтта Мердока, и остается только надеяться, что они не устанут делать свою хорошую работу. И не поменяют потрясающе красивую заставку, а если поменяют — то сделают ее еще лучше.

    8 из 10

    1 мая 2015 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>