всё о любом фильме:

Джессика Джонс (сериал)

Jessica Jones
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Селлан Джоунс, С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, ...
сценарийМелисса Розенберг, Брайан Бендис, Майкл Гейдос, ...
продюсерМелисса Розенберг, Дэна Баратта, Брайан Бендис, ...
операторМануэль Биллетер
композиторШон Коллери
художникЛорен Викс, Тони Бартон, Джеймс С. Фенг, ...
монтажДжонатан Чибнелл, Тирса Хэкшоу, Майкл Н. Нью
жанр фантастика, боевик, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время60 мин. / 01:00
Девушка-супергерой решает начать новую жизнь, став частным сыщиком.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (70 534)
ожидание: 97% (1286)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из эпизодов Джессика Джонс выпивает бутылку «Wild Turkey», виски той же марки, что Фрэнк Касл пьёт в фильме Джонатана Хенсли «Каратель» (2004).
    • Телесериал изначально назывался «Известная как Джессика Джонс», но затем название был решено укоротить. Названия всех эпизодов на английском тем не менее начинаются со слов «AKA» (also known as — известный как).
    • Триш (Пэтси Уокер) является одним из старейших персонажей вселенной «Marvel». Она начинала как модель, но со временем стала супергероиней, известной под именем Адская кошка. Исполнительница этой роли Рэйчел Тейлор была моделью прежде, чем стать актрисой.
    • В 2016 году на потоковом видеосервисе «Netflix» выходит сериал, главным героем которого является Люк Кейдж, возлюбленный Джессики Джонс.
    • Баром Люка Кейджа стало то же самое питейное заведение, которое представлено как бар братьев Росато в гангстерском фильме Френсиса Форда Копполы «Крёстный отец 2» (1974).
    • Во флэшбеке Джессика показана в костюме супергероини. В серии комиксов под названием «Alias» эту супергероиню звали Сокровищем, а волосы у неё были розовыми.
    • Дэвид Теннант стал четвёртым актёром из телесериала «Доктор Кто» (2005-2010), играющим в фильмах кинематографической вселенной «Marvel». Его предшественник в «Докторе Кто» Кристофер Экклстон сыграл Малекита в фильме Алана Тейлора «Тор 2: Царство тьмы» (2013), Дженна Коулман исполнила роль Конни в фильме Джо Джонстона «Первый мститель» (2011), а Карен Гиллан сыграла Небулу в «Стражах Галактики» Джеймса Ганна (2014).
    • На роль Джессики Джонс рассматривались кандидатуры Александры Даддарио, Терезы Палмер, Джессики Де Гау и Марин Айрлэнд, но сыграла главную героиню Кристен Риттер.
    • Одним из клиентов Джерин Хогарт в кинематографической вселенной «Marvel» является Дэниэл Рэнд, известный как супергерой Железный кулак. Близким другом Джерин когда-то был отец Рэнда по имени Уэнделл. Он же назначил Джерин (в комиксах Джерин — мужчина) управлять своей недвижимостью. В настоящий момент «Marvel» работает над отдельной серией комиксов о Железном кулаке, но будут ли их когда-нибудь экранизировать, пока не известно.
    • Бар Люка Кейджа показан как «Life Cafe» в рок-мюзикле «Rent» (1996).
    • Второе появление Рэйчел Тейлор в фильмах, снятых по комиксам «Marvel Comics», после фантастического фильма ужасов Бретта Леонарда «Леший» (2005).
    • Исполнившие роли Робин и Рубена Колби Минифи и Киран Малкеа появлялись в эпизодических ролях в телесериале «Чёрный список» (2013).
    • Готовясь к съёмкам в телесериале, Кристен Риттер за два месяца тренировок набрала 4,5 килограмма мышечной массы.
    • Вначале исполнительный продюсер и создатель сериала Мелисса Розенберг работала над ним ещё для коммерческой телевизионной сети «ABC», однако в 2012 году проект был продан, но работу над ним Розенберг продолжила. Всё это время Кристен Риттер была на верхней строчке составленного Розенберг списка кандидатов на роль Джессики Джонс.
    • Вначале в фильме вместо Триш (Пэтси Уокер) должна была действовать Кэрол Дэнверс (она же Капитан Марвел), однако появилась всё-таки Уокер из-за изменений в кинематографической вселенной «Marvel», а также из-за того, что о Дэнверс выйдет отдельный фильм «Капитан Марвел», премьера которого состоится 2019 году.
    • Согласие на участие в съёмках Кэрри-Энн Мосс дала после прочтения сценариев первых двух серий. Роль Джерин Хогарт ей предложили исполнительные продюсеры Джозеф Лоуб III и Мелисса Розенберг.
    • Костюмеры приготовили не менее десятка вариантов куртки Джессики Джонс. Одной из них стала кожанка для байкеров от шведского дома моды «Acne Studios», с которой поснимали «колокольчики, свистки и прочие аксессуары, неуместные в данном случае». Актриса использовала во время съёмок 20 пар джинсов.
    • В телесериале использовано свыше 600 спецэффектов.
    • Брайан Бендис, создатель Джессики Джонс, посмотрел черновые варианты нескольких серий и остался очень доволен увиденным.
    • Вначале планировалось сделать мир телесериала более похожим на мир, изображённый в комиксах. Супергерои были бы в таком мире хорошо известны и не являлись бы чем-то необычным, а сверхъестественные способности были бы широко распространены. В конечном счёте, однако, авторы телесериала решили сделать его мир менее похожим на прообраз в комиксах и более соответствующим миру кинематографической вселенной «Marvel», где из всех супергероев широкую известность в то время имели только Мстители и Сорвиголова. По крайне мере, зрителям известно, что супергероев в мире телесериала больше, чем одни только упомянутые персонажи.
    • В начале эпизода «AKA Crush Syndrome» детектив Клемонс допрашивает Джессику в полиции после гибели её родителей от руки Хоуп. Джессика говорит, что отправляется в Пенсильванию, а в качестве причины упоминает антикварные вещи, на что Клемонс говорит, что ему тоже нравится антиквариат. Персонаж Кларка Питерса в телесериале «Прослушка» (2002-2008), где актёр сыграл детектива Фримэна, тоже любил антиквариат.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из серий, Джессика произносит фразу «Все, что нас не убивает, делает нас страннее». Точно такие же слова произносит Джокер в трилогии Кристофера Нолана.
    • Дебют персонажа по имени Люк Кейдж в полнометражном художественном фильме. Он появляется на экране, уже обладая сверхспособностями.
    • В первом появлении на экране Люк Кейдж одет в джинсы и жёлтую футболку, совсем как в комиксах.
    • На протяжении каждого эпизода телесериала в каком-то контексте упоминается его название — за исключением слов «Известный как».
    • В сериале есть несколько упоминаний о том, что прежде у Триш Уокер волосы были красного цвета — так в комиксах изображали супергероиню Адскую кошку. Опять же, в соответствии с комиксами, упоминаются её боевая подготовка и установленные в жилище охранные системы.
    • В третьей серии «Это называется виски» Джессика заходит в магазин, чтобы купить бутылку виски. В этот момент ведущий радиопрограммы заявляет, что ему дозвонился слушатель из округа Уэстчестер, штат Нью-Йорк. Именно там расположен особняк Чарльза Ксавьера из комиксов и фильмов о Людях Икс, хотя они и не являются частью кинематографической вселенной «Marvel».
    • Действие сериала разворачивается в кинематографической вселенной «Marvel».
    • Значительная часть тринадцатой серии «AKA Smile» проходит на фоне яхты «Золотая рыбка». «Золотой рыбкой» называлась одна из книг комиксов создателя Джессики Джонс Брайана Бендиса.
    • Впервые Джессика Джонс появилась на страницах серии комиксов «Alias». Телесериалу пришлось дать другое название, чтобы избежать путаницы с сериалом Джей Джей Абрамса «Шпионка» (2001-2006). Тем не менее, частное детективное агентство главной героини называется «Alias Investigations».
    • Автомеханик во второй серии «Краш-синдром» родом из Польши. Разговаривая с Джессикой, он произносит «Dobre dziewczynki», т. е. «Классные девчонки».
    • В начале пилотной серии Джессика бросает мужчину через вывеску «Alias». Именно так Джессика изображена в самом первом своём появлении в комиксах «Alias» в ноябре 2001 года.
    • Когда Люк нанимает Джессику, она пытается отправить его к Анжеле дель Торо. В комиксах та известна под прозвищем Белая тигрица.
    • В сцене заключения Джессики под стражу на стене можно заметить фотографию Стэна Ли (это продюсер, писатель, актёр, телеведущий, сценарист и автор многих персонажей комиксов).
    • Сорвиголова в этом телесериале не появляется, но об этом персонаже идёт речь в эпизоде «AKA Smile» (премьера состоялась 20 ноября 2015 года). В телесериале «Сорвиголова» (2015) несколько раз появляется медсестра Клэр Темпл, которая играет в сериале «Джессика Джонс».
    • Расследуя в 6-м эпизоде исчезновение Антуана, Джессика и Люк натыкаются возле его дома на группу бандитов. Джессика беседует с их вожаком, после чего называет его именем Карл Айкан. Так звали бизнесмена с Уолл-стрит, который в 1997 году безуспешно пытался приобрести «Marvel», когда компания балансировала на грани банкротства.
    • В качестве экспериментальных «боевых» препаратов Симпсон получает таблетки красного, белого и синего цвета. Нюк в комиксах точно так же принимал разноцветные таблетки, которым и был обязан своими сверхъестественными способностями.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Джессика, на которую направлено оружие, утверждает (голословно), будто пули её не берут. Очень похожая ситуация случается с Джессикой в комиксах.
    • В эпизоде «AKA 99 Friends» Халка и Капитана Америку называют «тот, зелёный, и ещё один — с флагом». В другом эпизоде показан мальчик в костюме Капитана Америки.
    • Когда Джессика использует свои способности в сцене с Грегори Сферисом, он кричит: «Ты — одна из них». Это можно рассматривать как ссылку на сериал по комиксам компании «Marvel» «Агенты Щ. И. Т.» (2013), в котором обычные люди обретают сверхчеловеческие способности.
    • еще 37 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джессика Джонс» — второй сериал Netflix во вселенной Marvel. Вместе с «Сорвиголовой» и двумя, пока не вышедшими сериалами, «Джессика Джонс» станет частью кроссовера Защитники.

    Сюжет и атмосфера. Первая половина сериала — все великолепно. Сюжет развивается очень динамично и непредсказуемо. Особенно радуют сюжетные твисты. Психологический триллер+драма — нетипично для супергеройских фильмов/сериалов, но выглядит это захватывающе. А теперь коротко о второй половине сериала — все плюсы первой половины резко исчезли. Вот и всё.

    Главные Герои. Джессика Джонс — девушка с суперспособностями и скверным характером, страдает от одиночества и алкоголизма, имеет зуб на главного злодея. Органично смотрелась бы в роли второстепенного персонажа в двухчасовом фильме, не более. Люк Кейдж должен получить свой сериал. Но его было так много здесь, что я понятия не имею, что ещё можно о нём рассказать. Триш Уолкер — лучшая подруга Джессики Джонс. Единственный персонаж, который всегда вёл себя вполне адекватно и имел мотивацию к своим поступкам.

    Второстепенные Герои. Их много. Очень много. Слишком много. И они получают слишком много экранного времени, даже если не влияют на сюжет. Несмотря на то, что сценаристы прописали каждому из них собственную сюжетную линию, как-то объяснить их граничащие с идиотизмом поступки они не смогли. Плохо товарищи, плохо!

    Спецэффекты. На дворе 2015 год. 2015 год КАРЛ! Спецэффекты в сериалах так делать нельзя. Если герои со сверхсилой пробивают стены (а они часто пробивают стены) — это должны быть не только картонные стены. Если герои летают — то надо показать, как они летают. Здесь же Джессика просто прыгает вверх, а потом показывают как она куда-то приземлилась. А как враги отлетают от ударов супергероев — корявый монтаж не скрывает отсутствие каскадёров/тросов на съемочной площадке. Экшн-сцены на уровне боевиков из Болливуда.

    Злодей. Как и в случае с «Сорвиголовой», злодей здесь куда интереснее главного героя. Впервые вижу Девида Теннанта в роли злодея — он сыграл великолепно. Киллгрейв — единственный положительный момент во второй половине сериала. Да что там, пожалуй лучший злодей в кинематографической вселенной Marvel, уж точно самый жуткий. Разочаровал подход Marvel к своему злодею. В комиксах он — человек с пурпурной кожей по имени Забедайя Киллгрейв. А здесь он Кевин Томпсон, взявший себе псевдоним Киллгрейв.

    В итоге. Сериал начинается многообещающе, но на протяжении 6-7 серий очень сильно теряет позиции. Единственный фактор, который удерживает у экрана — главный злодей. Киллгрейв правда стоит того, чтобы посмотреть этот сериал.

    8 из 10 за первые 6-7 серий.

    2 из 10 за вторую половину (Из них 2 балла за Киллгрейва).

    Среднее арифметическое 5, но я добавлю балл за отсылку на Джокера из «Темного Рыцаря». И да, это единственная шутка в сериале от Marvel.

    6 из 10

    25 ноября 2015 | 03:54

    Джессика Джонс» — после «Сорвиголовы», уже второй сериал в стилистике мрачного комикса с достаточно жёстким видео-рядом и попыткой добиться максимально возможного для таких историй реализма. Как и предыдущий подобный проект от Marvel и Netflix, эта многосерийная картина, по сути, представляет из себя длинный фильм, снятый в духе «Неуязвимого», но разбитый на эпизоды. В отличии от ленты с Брюсом Уиллисом, оба сериала получились даже ещё мрачнее и жёстче.

    После просмотра первого сезона «Джессики Джонс», могу сказать следующее: это интересно, атмосферно и, местами, даже непредсказуемо, но, всё-таки, слегка затянуто.

    В общем, посмотреть конечно же стоит, но вполне возможно, что кому-то местная манера повествования покажется слишком нудной и скучной, прежде всего, из-за своей медлительности, с которой разворачиваются основные события. Однако, если вы по-настоящему цените такой подход и вам нравится плавно и неторопливо погружаться в сюжет, детально и кропотливо изучать вселенную, в которой всё происходит — тогда и это кино определённо придётся вам по вкусу.

    Лично я голосую больше ЗА такие фильмы, чем против. Ну а конкретно этому сериалу ставлю

    9 из 10

    31 декабря 2015 | 17:21

    «Джессика Джонс» — первый сериальный проект «Марвел», который мне довелось посмотреть. На «агенты ЩИТ» я, наверное, никогда не соблазнюсь, а «Сорвиголова» каким-то образом прошел мимо. Теперь он разумеется, первый на очереди.

    Нуарный, мрачноватый и непопкорновый «марвел» для меня что-то новенькое. В последнее время вышло столько громких блокбастеров, которые мне в принципе понравились, но от которых начало рябеть в глазах, что действительно хотелось чего-то такого более умного и взрослого. Не скажу, что сюжет сериала оригинален, но он хорошо выстроен, продуман и привлекает явным отсутствием шероховатостей. Повествование ровное, захватывающее, и 13 эпизодов здесь — самый уместный объем. Вообще люблю такие американские проекты, где не растягивают очевидные вещи на двадцать с лишним серий. В «Джессике Джонс» все предельно ясно: есть главный герой, есть антагонист, хорошо прописанные второстепенные герои, завязка-развитие-развязка и небольшой задел на второй сезон.

    Главная героиня мне понравилась. Она — типичный протагонист последней пятилетки. Эдакий герой-негерой со своими внутренними демонами, неоднозначным прошлым и стремлением к лучшему. Джессика пьет как заправский алкоголик, ругается матом и не в меру саркастична, и такие персонажи всем по душе, потому что никому не будет интересно смотреть на чересчур идеализированного персонажа без единого недостатка. Кристен Риттер с ролью справилась на «отлично», и я уже не могу представить другую актрису на её месте.

    Разумеется, меня порадовал главный злодей. Теннант хорош, и отлично отыграл маниакальную личность с непомерным эго и совершенно убийственной сверхспособностью по контролю разума. Что круто, так это то, что создатели не подверглись любимой тенденции 90% сериальных сценаристов, и не стали обелять маньяка, пытаться его переделать и чудесным образом забыть о всех совершенных злодействах (привет вам, CW).

    Второстепенные персонажи, как я уже писала, хороши. Их истории прописаны, характеры не провисают, и что самое главное — каждый из них так или иначе двигает основной сюжет.

    К слову о сюжете. Построен он хорошо, хотя концовка подкачала — смотря последнюю серию сидишь, затаив дыхание, ждешь чего-то эдакого, а получаешь… ну не знаю. Вроде неплохо, а вроде и не «вау», можно было вывернуть поинтереснее. Но и так годно, по крайней мере, достаточно логично.

    Подводя итог, хочется поблагодарить «Марвел» за то, что они решили обратиться к не слишком популярным героям. Их истории менее популярным, но не менее интересны. Видно, что полного метра они не потянут, но для сериала — идеально. После просмотра «Джессики» я бегу скачивать «Сорвиголову», и буду с нетерпением ждать «Люка Кейджа» и «Железного кулака», ну и, конечно, общий проект.

    8,5 из 10

    (из-за концовки, в основном).

    30 ноября 2015 | 14:00

    (не)Первая попытка Marvel снять нечто среднее между бессмысленными, но дорогостоящими экранизациями комиксов и какой-никакой драмой с социально приемлемой моралью провалилась. В очередной раз продемонстрировав, что нельзя угодить и вашим, и нашим сразу.

    Главная героиня (Риттер), прошедшая, к слову, через страшнейший опыт — долгосрочное насилие, абьюз, убийство и прочие радости жизни с психопатом, контролирующим умы всех вокруг — переживает психологическую травму довольно сухо. Да, она больше пьет, чем ест; да, улыбка на ее лице — явление спорадическое (если не сказать случайное); да, общается с окружающими она как гопник из Гарлема; да, порой даже льются ненатуральные слезы. Но Риттер играет все это в настолько облегченной, детской, если угодно, версии (а рейтинг сериала таки 18+), что поверить в темное прошлое персонажа едва ли получится даже у добродушно настроенного зрителя. Отдельная претензия к паническим атакам — паническим атакам — которые Риттер изображает так, будто Джессика увидела не кошмар всей ее жизни, а что-то нелицеприятное. Собственно говоря, именно по этой причине главная тема и главный же конфликт слиты на корню.

    Много вопросов вызывает феминистический посыл, принимающий в мейнстримном кино все более и более извращенные формы. Мораль JJ, так же, как и большинство ширпотребных продуктов, куда ближе к мужененавистничеству, чем к идеям феминизма (неудивительно, кстати, что из-за таких вот франшиз, заталкивающих в зрителей свое нехитрое «все мужики козлы, а спасет мир только крепкая женская дружба», феминистское движение зачастую встречает агрессивный отклик.

    Одним словом, идейность JJ никак не соответствует рейтингу сериала. В этом смысле он едва-едва дотягивает до 16+.

    Можно было бы еще долго и нудно говорить о проваленных сюжетных линиях, но зачем? Когда можно найти то, за что похвалить.

    А похвалить есть что. Во-первых, это оператор, честно, добротно и красиво снимающий холодные улицы и проулки Нью-Йорка.

    Во-вторых, DT с его Килгрейвом, вся пурпурность которого, слава небесам, сводится к костюмам и аксессуарам. На этом пункте, пожалуй, стоит остановиться особо.

    Лучшее, что мог сделать Дэвид с этим персонажем — повысить градус отвратительности Килгрейва до той терминальной стадии, когда даже самые изощренные и восторженные юные барышни призадумаются, а стоит ли пытаться оправдать это существо «непонятостью», «грубым миром» и тем, что он, якобы, «hot as hell». И это ему удалось.

    Всякий раз, когда Килгрейв появляется на экране, всякий раз, когда обращается к Джессике, хочется, ни много ни мало, дать ему в рожу. За самодовольство, за то, что живет в каком-то диком иллюзорном мире, где девушка, не успевшая прыгнуть с крыши за 18 секунд, отведенные ей в личное пользование, влюблена по уши и жаждет, чтобы ее «танцевали и ужинали» и дальше.

    Вообще, Килгрейв лучший персонаж JJ и один из лучших марвеловских злодеев по одной простой причине: он более всех связан с реальностью. Даже оставшись без своих супер-способностей, Килгрейв был, есть и будет убийцей, абьюзером, сталкером, насильником и педофилом. И этим он как две капли похож на одного из тех, кто действительно ежедневно ходят по улицам любой страны мира, из тех, кто ежедневно ведет себя точно так же по отношению к женщинам, которых «любят». И именно поэтому, из-за своей заземленности и осязаемости, Килгрейв вызывает такое колоссальное отвращение. Именно поэтому я всячески сторонюсь тех романтически настроенных дам, что мечтают о «плохом парне», извиняют или жалеют Килгрейва и шипперят его с Джессикой.

    Повторюсь, Теннант проделал гигантскую работу — как бы сильно я его не любила, как актера, Килгрейв только отталкивает и вызывает стойкое омерзение самим фактом своего существования. И спасибо сценаристам за то, что не романтизируют этот образ и подобную модель отношений.

    В итоге: Marvel выше головы не прыгнул, а JJ — небезынтересный и качественный визуальный продукт на один просмотр. Не больше.

    27 ноября 2015 | 12:00

    «Джессика Джонс» — первый сериал, созданный в сотрудничестве между студией «Marvel» и телеканалом «Netflics». Сериал стал первым шагом на пути студии «Marvel», специализирующейся на экранизации собственных комиксов, к более взрослому кино. В данном сериале появилась жестокость, черный юмор и прочие атрибуты более высокого возрастного рейтинга, нежели у классических фильмов студии «Marvel».

    Действие сериала происходит в городе Нью-Йорк: во вселенной «Мстителей» и «Сорвиголовы». В наличии имеется множество отсылок и референсов, а также «белых нитей», которыми создатели связывают эти элементы одной обширной вселенной. Отличием «Джессики Джонс» от вышеперечисленных проектов является то, что данный сериал стал очень атмосферным и камерным. Минимум масштабных драк и погонь, максимум сюжетных поворотов и изобретательных сценарных элементов. Экшн-сцены в сериале присутствуют, но их количество сведено к минимуму; плюс они не так масштабны и более менее реалистичны, если рассматривать их в рамках марвеловкой киновселенной.

    Кристен Риттер, знакомая зрителям по сериалу «Во все тяжкие», отлично вписалась в роль хрупкой на вид девушки, имеющей стальной характер. После просмотра первого сезона уже сложно представить какую-либо другую актрису на месте Джессики Джонс, настолько хорошо Риттер подходит на эту роль. Дэвид Теннат, исполнивший роль таинственного манипулятора человеческим сознанием Киллгрейва, также очень хорошо подошел для своего образа. Его персонаж получился таинственным и загадочным. Остальные актеры, такие как Кэрри-Энн Мосс, Уилу Трэвэлу и Рэйчел Тейлор, претензий также не вызывают. Второстепенные персонажи сериала в их исполнении не лишены оригинальности и колорита, но и чем-то большим похвастаться не могут. Ни о какой глубокой проработке героев не может идти и речи. Создатели используют излишнюю картинную образность для демонстрации их характеров. Так, Джессика Джонс, главная героиня сериала, постоянно употребляет алкогольные напитки. При этом создатели помещают в бутылки с алкоголем чуть ли не в каждый кадр сериала. И так происходит не только с алкоголизмом Джессики, а практически со всеми героями. Если персонаж сериала наркоман, то он обязан каждую серию по несколько раз появляться в кадре под кайфом. Если герой параноик — каждую серию он будет сильно паниковать.

    Несмотря на хорошую проработку героя Киллгрейва, персонажа Тенната, целенаправленно мусолить одну и ту же проблему вокруг него целых тринадцать серий сериала, которые на минуточку идут по часу или около того, было не самым лучшим решением. Сюжет сериала развивается, растет, постепенно закручивается, причем очень грамотно, вызывая неподдельный интерес, а когда развязка, кажется, должна наступить, сюжет уводит историю в новое русло, которое уносит его обратно. Постепенно игра Джессики и Киллгрейва в кошки-мышки превращается в бег по кругу и начинает утомлять. Одни и те же события повторяются по нескольку раз, лишь немного меняется тон и темп повествования. В финале сезона сериал окончательно утопает в однообразности, закончив его таким способом, при котором он мог закончится еще на середине. Впрочем, в общем и целом, «Джессика Джонс» — хороший детективный сериал с изящной атмосферой и чёрным юмором. Первый шаг студии «Marvel» на пути к возрастному рейтингу R (18+) определенно удался.

    7 из 10

    21 мая 2016 | 19:10

    Нью Йорк. «ДеНировская» ностальгия по Адскому Котлу, атмосфера, пропитанная то снегом и заморозками, то ветром и проливным дождём, напоминает и мягкий Хэллоуин в кофейнях готэмовского Ист Энда и реального Бронкса, и жёлто-красную феерию осени, и нынешний дождливый декабрь в Москве, — кажется, Джессика Джонс живёт и с нами, — здесь и сейчас, здесь и рядом, не в параллельной, а именно в нашей Вселенной, ходит не только внутри краснокирпичных боро Новой Англии, но и среди средневековых московских улочек, элегантно, свободно нося потрёпанные джинсы, бутылку дорогого виски в своей набитой всем на свете потрёпанной сумочке, оставаясь при этом суперледи. Кажется, будто бы это она поднимается в соседнюю с тобой квартиру где-нибудь на Бронной или Земляном Валу, открывает свой ноутбук Acer (не какой-нибудь Макбук или Sony Vaio, заметьте!) и устраняет мировое зло точно так же, как это сможешь сделать и ты.

    Да, мне нравится отвязная мода 2010-2015 годов в этом фильме, — в точности, как в «8 чувстве», в «Тёмном Дитя» или в «Милых Обманщицах». Netflix в этом сейчас преуспевает, не знаю, как Marvel. Нравится реалистично показанная жизнь Нью Йорка и Адского Котла — современного, а не цветочно-хипповского или беспредельно-насильственного времен 60-х. Нравится и то, что, действительно, — «все, что тебя не убивает, делает страннее», — мы в постэпохе и бандитизма, и неформалов, и закончились все идеалы, которые держали человечество в драйве, — поколение Y или задыхается, или уже задохнулось в формате своего фейсбука или контакта, — мы уже прошли свой квантовой скачок в будущее, заметили мы это или нет, не знаю, — и вот оно наступило, — здесь и сейчас. Нравится правда о «троллях-нью-эйдж», которых сейчас называют именно так, — о людях с экстрасенсорными способностями, которые, конечно же, используют их для власти и контроля, и большой находкой авторов сериала было пригласить на эту роль Дэвида Теннанта — психопаты удаются ему очень хорошо, а также об экспериментах по созданию «суперсолдат», о том, как это выходит из-под контроля и наносит урон окружающей жизни. Наконец-то эта проблема поставлена и в искусстве. Нравится отношение нью-йоркеров к работе — все они трудятся, и трудятся много, считают позором быть бездельниками (что не скажешь о нас, где все обожествляют 2 вещи: бизнес и ночные клубы). Нравится открытость людей друг другу, и, как обычно, верность в дружбе и любви, за что лично я и люблю американское кино.

    И, конечно же, нравится героиня Кристен Риттер: сильная, умная, сдержанная, романтичная и реалистичная одновременно, — с внутренним стержнем, свободная и так, без всякого феминизма или социальных деклараций, — думаю, это тоже близко российскому аполитичному зрителю.

    Мы ищем «героев», но многие из нас хотят увидеть в них не только победу над экстремальными ситуациями, но и победу над повседневностью, и победу надо собой. И в Джессике я лично вижу для себя такого героя, «героя нашего времени». Она владеет собой и своей жизнью, она не страдает «ниггеризмом» (когда бедные слои начинают одеваться «с иголочки» и покупать «золотые гаджеты», чтобы показать, что они «больше не бедные», — характерно для Бруклина, для выходцев из стран третьего мира, для нашей страны), умеет любить и выбирает самого крутого и красивого мужчину, — единственного, — кто, на мой взгляд, её достоин, — Люка (Майк Колтер); она умеет построить и сохранить на всю жизнь настоящую дружбу с Тришей (великолепная игра «главной героини-2» Рэйчел Тейлор), и не разу не допустить во всём этом ни одной фальшивой ноты, — даже слабость она отыгрывает прекрасно, — без тени лжи им или себе. Она легко и без фанатизма выводит из состояния овоща и снимает с иглы своего друга Малькольма (Эйка Дарвилл), — действительно, не надо никакого «реквиема по мечте» (как метко назвали парня прохожие), — сегодня на это у нас мало времени.

    С точки зрения экшена, может быть, сериал и уступает каким-нибудь другим, в которых акценты расставлены на батальных сценах, но с точки зрения психологизма — верности себе на каждом шагу в нашей нелегкой жизни, — без нытья, истерик и слабости, сохраняя постоянно чувство собственного достоинства и элегантность, умение быть самой собой не только в адреналиновом экстриме, но и в повседневности, — и героиня, и сериал превосходят многие работы и в кино, и комиксы, и многие книги. Большим открытием для меня стала эпизодическая роль доктора Черелл Каргилл, — за несколько минут ухода за Люком в квартире Джессики она раскрывает и свой харизматический потенциал, и потенциал своего персонажа.

    Рекомендую к просмотру людям, которые ищут среди сериалов «хиты», а не «налитые водой» сезоны, которые отнимают пустотой немало времени, которое можно потратить на просмотр многих интересных фильмов и на прочтение замечательных книг.

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 22:29

    С момента выпуска сериала долгое время откладывала его просмотр. Со временем количество услышанных положительных отзывов всё возрастало, а список непросмотренных сериалов из своей копилки всё уменьшался. И вот настало время Джессики Джонс и передо мной, наконец, появляется заставка сериала, цветовая гамма которой, к слову, гораздо красочней первых кадров сериала.

    С комиксом я не знакома, поэтому не знаю, как всё это было в первоисточнике и насколько точно всё представлено в сериале, но сериальные персонажи напрочь с первых же минут ломают уже привычные марвеловские стереотипы.

    В центре внимания Джессика, страдающая депрессией, алкогольной зависимостью и преследующими её воспоминаниями и даже галлюцинациями. Она наделена некой силой, в какой-то мере даже помогает людям, но назвать её героем в полном смысле этого слова даже с натяжкой нельзя. От неё скорее больше проблем, нежели решений.

    Хочется отметить, что очень хорошо прописаны второстепенные персонажи — каждый нашёл своё место в сюжетной линии, каждый по-своему привносит какое-то значение и почти все переживают какую-то личную драму. Лично для себя выделила соседку Джессики по дому — Робин, живущую со своим братом Рубеном. С первых минут невзлюбила эту героиню, потому что казалось, что кроме шума и глупых поступков ждать от неё нечего, но нет. В процессе развития сюжета нам показали, что за истеричной соседкой и сестрой, как оказалось, скрывается совсем не поверхностный человек.

    Ну и, пожалуй, один из главных звеньев сериала — злодей Килгрейв. Сказать, что ожидала от персонажа многого — значит ничего не сказать. Выстраивая весь сюжет сериала на основе взаимоотношений главной героини и антагониста — ход распространённый, но в то же время довольно рискованный, и чтобы он оправдался этот самый злодей должен быть безупречным. И он таков.

    В целом, получилось любопытно, что сериал, снятый на основе комикса, совсем на него не похож, результаты проявления сверх сил, здесь можно увидеть лишь как гиперболизированное отражение нашей реальности. Поэтому даже если вы не являетесь любителем комиксов, то сериал посмотреть стоит ради интересного детектива, атмосферы нуара и интриги, держащей тебя в напряжении с самых первых минут сериала.

    28 января 2016 | 17:20

    По сути, только эти две вещи действительно круты и на уровне. В остальном очень же получаем достаточно скучную основную сюжетную линию с тоннами абсурда в ключевых ее моментах.

    Студия «Нетфликс» уже успела нас порадовать своей первой экранизацией по вселенной «Марвел» в виде «Сорвиголовы», которая получилась более чем успешной в многих планах. Сюжет, атмосфера, постановки боев, переживания главного героя — все на высшем уровне. Поэтому от «Джессики Джонс» многие ожидали как минимум поддержание заданной планки.

    Но получилось не совсем так, как хотелось. По факту мы имеем винегрет из любовных треугольников и бессмысленной беготни туда-сюда, которая сопровождается целой кучей тупейших ситуаций.

    Единственный, кто хоть как-то вытягивает всю эту тягомотину в тринадцать серий, так это главный злодей в лице Киллгрейва, который получился очень харизматичным. Фанаты комиксов назовут его не совсем каноничным, но от этого он возможно даже более интересен. Его действия и цели поддаются логике, его история понятна и в какой-то мере вызывает сопереживание.

    В противовес Киллгрейву имеем Джессику Джонс, которая не понятно кому и зачем пытается что-то доказать, попутно попадая в самые глупые ситуации. Флешбеки с возвратом в детство никаким образом не оправдывают и не объясняют ее неадекватность. Скорее даже наоборот — еще больше усугубляют.

    Логику поведения ее сестры Триш вообще проследить не возможно. Сплошные шатания в крайности, которые предают всему происходящему еще больше каламбура.

    Апогеем всего этого цирка можно назвать лесбийские отношения босса-адвоката Джери Хогарт. Складывается впечатление, что это ответвление сюжета впихнули больше для галочки, чем для глубины сюжета. Зачем? Почему?

    Что касается атмосферы, то с ней тоже все очень грустно. Обещанного «нуара» аж две минуты в вступительной заставке, которая стилистически на голову выше всего остального, что мы видим на экране.

    В итоге, к сожалению, мы имеем достаточно посредственную картину в угоду современным толерантным трендам с нотками феминизма.

    6 из 10

    8 декабря 2015 | 06:22

    Что заставило меня начать смотреть этот сериал? То, что он, во-первых, от Netflix, студии, которая подарила нам очаровательного и мрачного Сорвиголову, и, во-вторых, снят по комиксам о неизвестном мне раннее герое -Джессике Джонс.

    Поверхностная информация, которой я обладала, практически не интересуясь сериалом до выхода, была такая: действия будут проходить в районе Нью-Йорка — Адской кухне, главный злодей Убеймогила (Килгрейв) будет обладать (не)обычными способностями — контролем над чужим разумом, а сама Джессика иметь сверхсилу.

    Звучит не особо захватывающе, тем более зная, что во вселенной Марвел есть куда более интересные истории и способности. Но это даже в каком-то смысле притягивает, хочется поскорее узнать всю суть сил героев и их смысл существования как героев комиксов.

    Итак, Джессика Джонс с первых серий уже показывает свою сущность — мрачная, без тени улыбки, следит за неверным супругами, лезет в чужие жизни (естественно не забесплатно), пьет, колко грубит и т. д. в стиле одинокой, независимой девушки с острым умом и языком. А ее сверхсила делает ее еще бесстрашней, но и также отдаленней от обычного мира.

    Но, углубляясь в историю героини, понимаешь, что жизнь ее когда-то была чуточку лучше, а кошмары, которые она заглушает с помощью дешевого бурбона, связаны с одним человеком (или чудовищем) — Килгрейвом.

    Дэвид Теннант, сыгравший антагониста, смотрелся очень органично в роли, в Килгрейве я увидела смесь безумия, харизмы, сумасшествия и зла. От этого психопата и насильника (как тела, так и души) невозможно отвести взгляда. Персонаж интересен не только своими способностями, а также своей историей нелегкой жизни, которая вырастила из него маньяка с хорошим вкусом и жестокими взглядами, и его непростыми чувствами к Джессике, которые он так яро хочет показать ей, но, делая это по-своему, так как умеет, лишь причиняет вред девушке, за что она начинает ненавидеть его еще больше.

    О Кристен Риттер (Джессика Джонс) я не знала абсолютно ничего, но она меня очень заинтересовала своей неординарной внешностью. Далее, уже смотря сериал, понимаешь, что она прекрасно показывает и раскрывает свою героиню, я не увидела ни капли фальши.

    Также нельзя не отметить игру актеров, которые сыграли Люка (Майк Колтер), Триш (Рэйчел Тейлор), сержанта Симмонса (Уил Трэвэр), ну и, конечно, Хогарт (Кэрри-Энн Мосс). Все герои вписываются в атмосферу сериала, дополняют, нет совершенно ничего лишнего.

    Сериал если нравится, то только своей нагрузкой на осмысление поступков героев, размытой границей между добром и злом, справедливостью и местью. Невозможно сразу понять абсолютно ли зло в Килгрейве, может ли он любить, или может ли любить сама Джессика.

    Сцены драк не блещут спецэффектами и сильными постановками, но все равно держат в напряжении, что, возможно, даже лучше.

    «Джессика Джонс» стоящий сериал, но, как и все картины, имеющий свои недостатки, по большей мере зависящие от самого зрителя и его вкусов. Сравнивать его с голливудскими блокбастерами не имеет смысла, он несет в себе иной смысл, иную задумку: здесь нет спасение человечества, мира, города, что мы видим даже в Сорвиголове. Здесь что-то более земное, наполненное человеческими проблемами и страданиями с примесью сверхспособностей.

    9 из 10

    30 ноября 2015 | 14:00

    Если мне не изменяет память, создатели обещали показать историю куда более мрачную, чем в «Сорвиголове». К этому я, конечно же, и готовился, но на деле она просто получилась другой.

    Если стараться говорить коротко, то получается, что нам рассказали в меру драматичную историю о бывшей супергероине, которая попала под полный контроль злодея, способного одним лишь словом заставить прыгнуть с крыши. После этого переломного в её жизни момента, она ведёт довольно тихую жизнь детектива-фрилансера. Само собой, настолько тихую, насколько это возможно при наличии огромной силы и способности подпрыгивать до третьего этажа.

    Кстати, Джессика тут скорее фотограф, нежели детектив в том смысле слова, к которому мы уже привыкли. В разы больше времени по долгу службы ей приходится проводить с камерой наперевес, дедуктивных способностей она практически не применяет.

    Мне показалось, что этому сериалу понадобилось на пару-тройку больше серий, чтобы раскрутить сюжет, чем своему слепому соратнику в красном костюме. Больше времени здесь уделено прошлому и настоящему Джессики. И первое, и второе, мягко говоря, не радужные.

    Многие жалуются, что экшн-сцены с драками по сравнению с «Сорвиголовой» получились совсем унылыми. Но на мой взгляд они вышли как нельзя лучше. Чтобы понять это, достаточно вспомнить о том, что Мэтта Мёрдока с юных лет тренировал опытный наставник, а Джессика Джонс и Люк Кейдж — люди улицы, всему учившиеся сами. И когда с пониманием этого вновь смотришь, как они дерутся, в голове появляется мысль, что именно такими они и должны быть — неэффектными, порой грубыми неуклюжими, но очень яростными.

    Отдельного упоминания достоин Дэвид Теннант, увидеть которого после «Доктора Кто» в роли злодея было весьма приятно. Справился он просто замечательно, если после того, как я посмотрел первый сезон «Сорвиголовы», счёл Уилсона Фиска самым настоящим психом, то после первого сезона JJ хочется взять свои мысли обратно. По сравнению с Киллгрейвом, лысый здоровяк просто душка.

    7 из 10

    16 декабря 2015 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Летом 2010 года в лоно Marvel вернулся блудный сын — Каратель, права на которого долгое время принадлежали разным кинокомпаниям. Свою версию этого персонажа Marvel представила во втором сезоне сериала «Сорвиголова». Теперь же герой Джона Бернтала получит собственный сериал. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Голливуд продолжает потряхивать от развития стриминг-сервисов, которые упрямо перетягивают зрителей, а вместе с ними и кусок финансового пирога. Ностальгия, провалы, звезды — смотрим, какие тренды в кино и кинобизнесе запомнятся в уходящем 2015 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Раскрываю свою десятку, предоставленную для редакционного топа, а также выделяю еще 25 картин, которые понравились мне в 2015 году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры