всё о любом фильме:

Короли улиц

Street Kings
год
страна
слоган«Их город. Их правила. Пленных не брать»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДжеймс Эллрой, Курт Уиммер, Джейми Мосс
продюсерЛукас Фостер, Александра Милчэн, Эрвин Стофф, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторГрэм Ревелл
художникАлек Хэммонд, Мишель Мичел, Хилтон Роузмарин
монтажДжеффри Форд
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.68 млн,    Испания  513.3 тыс.,    Франция  385.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Полицейский из Лос-Анджелеса ни разу в жизни не задумывался над тем, что его может ожидать за гранью собственного уютного мира. Однако со смертью любимой жены в его жизнь входит темная, беспощадная, отчаянная пустота. Ладлоу вынужден действовать, когда его же собственные друзья-соратники обвиняют его в убийстве. Так начинается борьба человека за свое место в мире, который все больше и больше контролируется внешними силами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
54 + 97 = 151
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки в магазине Том Ладлоу ранит Вашингтона в правую лопатку, а позже читает на результатах баллистической экспертизы, что пуля извлечена из левой лопатки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Нет, — категорически отказался Дэвид Эйер. — Я не согласен.
    - Но почему? — Курт Уиммер удивлённо пролистал сценарий. — Босс, всё уже на мази. Я уже всех собрал. Правда, без вашего ведома, но это не важно. Кеану согласен, Форест тоже. Мы даже Ноласко уговорили. В чём проблема?
    - Сюжет устарел, — начал мистер Эйер.
    - Забудьте о сюжете. Кому он нужен? — Курт процетировал предложение из сценария, слегка его перефразировав. — Мы сценаристы. Что хотим — то творим.
    - Ладно. Но учти, — Режиссёр тоже взял сценарий и прочёл. — Спалишься ты — спалится весь наш отдел.


    Не думаю, что данный диалог имел место в реальности. Он просто указывает на главный недостаток фильма: слабый сюжет. Да, он устарел. Коп нарушает закон, громит преступников и спасает невинных. Стукачество напарника выводит его из себя. Но напарника убивают, и коп прозревает, что всю жизнь он играл не за ту команду. Находит предателей-убийц и громит теперь их. Подобный рассказ навивает скуку. Кто-то со мной не согласится, но сюжет очень примитивный.

    Единственным поводом, заставившим меня посмотреть фильм, стал актёрский состав. Имена Кеану Ривза и Фореста Уитекера решили всё. А заметив в длинном списке мало кому известного Амори Ноласко, я пргнал все сомнения. Но результат не оправдал ожиданий. К актёрам претензий быть не должно, они единственные, кто спасает этот фильм. Но сам ход событий скучен и предсказуем. Смотришь на парня и понимаешь — он плохой. Глядишь на другого и становится ясно — он не жилец. А сама идея про полицейских, наводящих порядок, в соответствии со своими убеждениями, намного лучше отражена в фильме «16 кварталов».

    Что порадовало, так это музыкальное сопровождение. Услышав музыку в начале фильма, захотелось просто прикрыть глаза, расслабиться и удобнее устроиться в кресле. А финальный саундтрек в сочетании с задумчивым лицом Ривза достоин аплодисментов. Отличная работа Грем Ревелл. Что же до остального, то можно выразить всё двумя словами: примитив и стандарт. Разве что, спасибо актёрам и композитору. Я ожидал большего. Хотя, может, и не следовало?

    - Я так и знал, — заявил Дэвид Эйер после просмотра. — Даже моя гениальная работа не спасла положения.
    - А по-моему вышло круто! — бодро заявил Курт Уиммер.
    - Я выйду, — вдруг сказал режиссёр. — Позвонить. А когда вернусь, может этого здесь уже не будет.
    Он указал на сценарий…


    7 из 10

    17 июня 2008 | 17:15

    Методично стирая плохих ребят с улиц, детектив Том Ладлоу постепенно погружается в мир криминала, что впоследствии приводит его к самым верхам преступности, а это ничто иное как коррумпированные полицейские…

    Фабула этого триллера вполне известна многим любителям жанра, не буду перечислять схожие по теме фильмы, но надо признать «Короли Улиц» в итоге вышли очень крепким представителем полицейских боевиков/триллеров. Здесь присутствуют простой сюжет, не обделенный все же несколькими сюрпризами, отличные перестрелки, пусть непродолжительные, но весьма качественно поставленные, и, чем мой глаз и зацепился за данную картину, великолепный актерский состав.

    Киану Ривз — по моему мнению, весьма хороший актер, и, несмотря на многократную критику, в основном, кидающуюся на его «деревянность» в кадре, он мне симпатичен, и считаю, что «Короли Улиц» — его актерская удача. Детектив Ладлоу — жесткий, хладнокровный коп, проповедующий не самый верный путь наказания преступности, но все же он положительный персонаж, и Ривз, на мой взгляд, отлично исполнил роль, пусть, наверно, и не самую сложную. Профессиональное исполнение, к Киану никаких претензий нет.

    Второплановые роли в ленте исполняют замечательные актеры. Форест Уитакер тоже был на своем месте и прекрасно выглядел в роли капитана Уандера, у него очень экспрессивная манера игры, поэтому напряженные моменты фильма он оживлял без труда. Хью Лори — капитан внутреннего отдела Биггз, неоднозначный персонаж, из тени наблюдающий за действиями героя Ривза и находящийся в натянутых отношениях с капитаном Уандером — Лори блестяще справился с ролью, контрастирующей именно на неоднозначности героя. Он, скорее, наблюдатель, но в моменты полной неразберихи именно он оказывается главным действующим лицом, но все же до конца не вскрывающий козыри. Крис Эванс — молодой детектив Дискант, ведущий дело, непосредственно связанное с Ладлоу — это целиком и полностью положительный герой и Эванс добавляет ему обаяния, чем заставляет зрителя с интересом наблюдать и за его линией в фильме. Эванс — молодой и перспективный актер, что он и доказывает достойно державшись на фоне более опытным и матерых коллег. Думаю, многим запомнился детектив Дискант — и это полностью заслуга Криса Эванса.

    Коррупция в полиции — неисчерпаемая тема для западных киношников. В год хоть один фильм Фабрики Грез посвящается этой проблеме, с колеблющимся жанром от боевика до драмы, и «Короли Улиц» — достойный представитель подобной тематики. Любителям жанра пропускать нельзя, а остальные зрители — на ваш выбор, но все же думаю, время зря не потеряете…

    8 из 10

    (как жанровой ленте)

    13 ноября 2011 | 16:18

    Очередной фильм на избитую тему коррумпированности полиции. Я смотрел его так сказать «с чистого листа» — до просмотра не читал отзывов, не смотрел трейлеров, даже не знал ничего об актёрском составе. Да и фильм, если признаться, думал будет совсем о другом. В общем, ни на что особенное я не рассчитывал…

    И не смотря на это, «Короли улиц» буквально с первого кадра захватили всё моё внимание. Ну, может и не так быстро, но десяти минут точно хватило.

    Фильм начинается очень незатейливо: нам показывают Киану Ривза, который сначала чистит оружие, потом едет на встречу с какими-то бандитами, и пытается продать им пулемёт. Они его, разумеется, избивают и ничего ему не платят. Если, честно такое начало меня немного насторожило. Но после первой же сцены с перестрелкой и появления в кадре Фореста Уитакера всю эту настороженность как ветром сдуло. И сразу подумалось — не всё так просто…

    Герой Киану Ривза — полицейский, потерявший свою жену, и пытающийся всеми мыслимыми и немыслимыми способами забыть своё прошлое. А возможно, не только забыть прошлое, но и лишится будущего. А самое главное — он практически ничего не замечает вокруг, чем очень умело пользуются его «друзья-коллеги». Тут и на трезвую-то голову не разберёшь, кто есть кто, а в случае Киану Ривза- это просто нереально.

    Форест Уитакер играет его начальника и, как может показаться, всячески ему помогает, вытаскивая из различных передряг. Но опять же, всё это — только иллюзия…

    Актёры, все без исключения, сыграли хорошо. Особенно понравился Форест Уитакер. Ему веришь, несмотря ни на что.

    Сюжет, в целом, достаточно предсказуем. Но в тоже время присутствуют и неожиданные ходы.

    Как итог — получился очень качественный фильм с отличными актёрами, интригующим сюжетом и отлично снятыми экшн-сценами. В общем, скучать не придется.

    P.S. Очень удивил бюджет. 20 млн. долларов — сравнительно небольшие деньги, но потратили их с умом. Фильм смотрится гораздо дороже. В этом он чем-то напоминает «Козырных тузов».

    25 июня 2008 | 14:23

    Сложный фильм. Картина пытается многое оправдать. В частности грязные методы работы органов правопорядка. Да-да, авторы на протяжении всего фильма настойчиво нас уверяют в том, что ментовской беспредел и попрание ими «буквы закона» — это норма, необходимость, издержки работы.
    Что ж, киноделы вряд ли попадали под прессинг блюстителей порядка, а если и попадали, то явно под слабенький. Ночь в вонючей камере с угощением из ударов ПР и развлечением «слоником», вернула бы защитников ребят в погонах на грешную землю.

    Безусловно, большинство из населения Земли за то, чтобы с преступниками поступали предельно жестко, но когда само это население (случайно или для проформы) начинают возить мордой об асфальт и приковывать наручниками к батареям, оно, почему-то, принимается визжать и скулить о своих правах.
    Кстати, согласно исследованиям, самая жестокая полиция-милиция в мире — Бразильская. Это связано с высочайшим уровнем преступности в этой стране. Вот бы посмотреть правдивое кино про тамошние порядки. К сожалению, кроме кинофильма «Города Бога», представляющего нравы прошлого века, достойных упоминания лент не встречал.

    Главный герой криминального боевика «Короли улиц» в исполнении отличного актёра Кеану Ривза, более походит на Нео или на вынесенного в заголовок Константина, нежели на реального полицейского, скажем из «Скорости» или «На гребне волны». Сколько в него не стреляй, хоть из «пестика», хоть из дробовика, миляга Ривз упадёт, встанет, отряхнется, скорчит грозную рожу и наваляет обидчикам по первое число.

    Очень хотелось бы похвалить игру Кеану, но на поводу у своих желаний идти нельзя, поэтому поругаю его. Работает он так, будто на него действительно наставили пистолеты все негодяи окрестных районов, но хитрец-то знает, что оружие игрушечное, поэтому ничуть не боится и продолжает исполнять роль спустя рукава. Вас не будет покидать чувство, что актёр играет лениво, нет былого блеска в глазах, нет присущей только ему порывистости движений и налёта здорового безумия. Все попытки Ривза изобразить волнение перед убийствами, его мнимое пьянство хочется воспринимать как пошлый несмешной анекдот, а не как работу профессионала.

    А вот второстепенные персонажи и массовка на высоте. Как всегда самыми колоритными оказались афро-американцы и латиносы. Глядя на их загорелые, украшенные татуировками, словно стены — граффити, тела, вам тоже захочется поработать каким-нибудь «пушером» или «сутером» в неспокойном квартале. Особо запомнился своей небольшой ролью Коммон, засветившийся в «Козырных тузах» и «Гангстере».

    Форестер Уитекер, хоть вы меня за мошонку подвесьте, не воспринимается как серьёзный персонаж. С его умильной мордахой прямая дорога в комедии. Там бы он смог, пожалуй, потягаться с самим Джимом Кэрри. Невозможно без улыбки смотреть на него, изображающего Самого-Главного-Злодиянина. Это при том, что актёр сносно смотрелся в «Телефонной будке» и «Комнате страха».

    «Уличные королевы» здесь тоже все как на подбор — статные, цветастые. Наблюдая игру Наомми Харрис, я твёрдо пообещал себе когда-нибудь в жизни закрутить романчик с негритянкой или на худой конец с метиской. Девушки, конечно, скажут «фи», но парни меня поймут.

    Ещё немного критики — у фильма серьёзные проблемы с логичностью и адекватностью действий, проще говоря, полно «косяков». Все их перечислять бессмысленно, да и неприятно. Упомяну лишь об очередной выходке Кеану. Только представьте, он — избитый, связанный по рукам и ногам, невооруженный, смог устранить двух копов-киллеров с «пушками», пусть даже не отличающихся умом и сообразительностью. Нет, я, конечно, всеми конечностями голосую «За!» лихие приёмы, выверты и режиссерские находки, но тут явный перебор. Снова произошла подмена жанров — криминальный боевик ушёл в трэш-фантастку.

    Несмотря на мое ворчание, в этой картине есть что посмотреть, а после — есть над чем хорошенько поразмыслить. Как сказал бы Фёдор Бондарчук: «Сходите в кино!»

    8 из 10

    17 апреля 2008 | 20:23

    Когда-то давным давно в году эдак 2007-ом, продавец в единственном на районе магазине дисков, очень долго и убедительно впаривал мне диск с фильмом Дэвида Эйра «Короли улиц». Не помню всех его доводов, но диск я все же купил, о чем в дальнейшем был ему благодарен. Тогда я еще не знал, что «Короли улиц» со временем займут свое почетное место в коллекции моих самых любимых фильмов и о том, что этот фильм сделали те же ребята, что «Тренировочный день» — один из самых любимых моих фильмов.

    Фильмами про копов уже никого не увидишь. Сколько уже выходило фильмов про хороших, плохих, продажных и прочих служителей закона, что порой кажется, что на эту тему уже все давно сказано. «Короли улиц» хоть на первый взгляд не показывают ничего нового, но все же им есть что рассказать и показать.

    В первую очередь — это сама история. В фильме мы имеем дело с далеко не хорошими и правильными копами, которым к слову палец в рот не клади. И наверное этим фильм и цепляет в первую очередь. Нам всегда интересней смотреть про продажный и плохих полицейских нежели о честных и хороших. В этом есть, что-то такое, что чем-то цепляет. То как они пользуются своим положение, то, что они творят с простыми людьми, как используют закон в своих личных корыстных целях и как вообще работает вся эта гнилая система. Всего это с лихвой можно увидеть в фильме Дэвида Эйра. Так что, кому интересна эта сторона вопроса, могут смело садиться за просмотр.

    Но это еще далеко не все чем может зацепить данный фильм. У «Королей улиц» отличный актерский состав, который смог великолепно раскрыть и показать своих персонажей. У руля актерского состава здесь старина Кеану Ривз, который не перетягивает на себя одеяло и не превращает фильм, в фильм одного актера. Возможно, это происходит из-за того, что на второстепенных ролях задействованы не менее значимые актеры. Взять того же Фореста Уитакера! Всегда снимал шляпу перед его актерским талантом, вот и в этот раз он смог показать очень колоритного, харизматичного и безумно яркого персонажа. Даже вспомнилась фраза, которую его герой сказал герою Кеану Ривза «Ты же у нас падла, самый крутой!» Крис Эванс еще не примерил на себя костюм капитана Америки, который похоже прилип к нему еще на лет пять-шесть как минимум и в этом фильме смотрелся более чем достойно. Хью Лори при всей своей ограниченности в экранном времени смог достойно показать своего персонажа. А вообще все персонажи и образы, которые воплотили актеры на экране, очень точно и более тонко позволяют понять мотивы, действия и поступки их героев.

    В общем и целом «Короли улиц» — интересно показанная, отличная полицейская драма, с хорошим актёрским составом и великолепной актерской игрой. Фильм, который уж точно не затеряется среди своих собратьев в соответствующей весовой категории.

    10 из 10

    24 ноября 2015 | 07:21

    Видит горы и леса,
    Облачка и небеса,
    Но не видит ничего,
    Что под носом у него.

    Колдун с Саракша у Стругацких

    Том Ладлоу плевал на законность и громит преступников по своим правилам — пулями. Его прикрывает непосредственный начальник, которому успехи Тома обеспечивают продвижение по службе. Однажды Том становится свидетелем убийства бывшего напарника, который на него настучал. Подозрения падают на Тома, и за него берется отдел внутренних расследований. Коллеги пытаются прикрыть его всеми способами, а Том — найти и расколоть убийц бывшего напарника. И вдруг он обнаруживает, что вся эта история на самом деле сложнее, чем представляется…

    «Короли улиц», снятые по сюжету Джеймса Эллроя, автора «Секретов Лос-Анджелеса», пытаются казаться зрителю то боевиком, то триллером, хотя на самом деле это — форменный детектив. Эллрой обожает истории про неистового копа, то и дело превышающего полномочия при работе на улице, и у которого есть начальник-покровитель. Здесь, в общем, та же самая схема.

    Киану Ривз — бешеный пёс, громящий преступников даже сидящими на толчке и за холодильником. У него недавно погибла жена, и с тех пор ему всё по хрену — лишь бы насажать в кого-нибудь побольше пуль.
    Форест Уитакер в роли полицейского начальника играет того же самого африканского тирана из «Последнего короля Шотландии», за которого получил Оскар. И, как и тогда, великолепно передает двоякость образа: его капитан Уандер хоть и «отец солдатам», но чувствуется в нём какая-то необузданность и порочность.

    Есть еще капитан из отдела внутренних расследований Биггс, которого играет Хью «Доктор Хаус» Лори. У Биггса какие-то старые счеты с капитаном Уандером, и когда эти двое сходятся, от напряжения только что бокалы не лопаются.

    «Короли улиц» как-то неприлично похожи на «Секреты Лос-Анджелеса», которые, к слову, были изящнее. Но это только на первый взгляд и по форме. При ближайшем рассмотрении «Секреты» — это про то, что полицейские в городе ангелов 1950-х гг. «могли и так», а «Короли улиц» — про то, что современные копы иначе не могли.

    Киану Ривз весь фильм ходит с таким замечательно-неискушенным видом, словно он Тойво Глумов во времена Большого Откровения (читай Стругацких). У него под носом такие дела творятся! — а он не замечает, потому что и не может это увидеть: не прозрел еще. Вдвойне здорово, что Ладлоу не окажется суперменом в финале — он всего лишь, пусть значимая, но фигура в непростой шахматной игре.

    Временами фильм срывается на короткий экшен, сделанный бодро и эффектно — пули врезаются в тела с таким смачным хлопком, хлещет кровь…

    Стрельбы, кстати, совсем немного — я за весь фильм насчитал лишь десяток убитых, а собственно перестрелок, кажется, вообще всего две.

    Но главная привлекательность «Королей», конечно, не в стрельбе, а в интриге и актёрском составе — а также в той тревожащей идее, что всякая облеченная властью организация стремится к неограниченному увеличению своей власти. Контролировать контролеров необходимо — ведь если этого никто не будет делать, контролеры сами вскоре будут контролировать вообще всё.

    Но даже в превосходно отлаженной системе контроля структуры и люди не работают на общее благо, а стремятся хитроумно использовать других ради собственной выгоды. И это в самой сути и природе властных структур хуже и страшнее всего.

    30 апреля 2008 | 18:01

    Дело было так. Как-то раз в первый класс я сходил от нечего делать в ближайший DVD-притон с чёткой и дерзкой целью чего-нибудь прикупить в свою мегаколлекцию исключительно исключительных шедевров и шедевральных отстоев мирового синематографа. Просто — сходить, заценить, прикупить, не что-то конкретное, а что-нибудь такое, что приглянётся. Приглянулось много чего, но киношку, о которой здесь пойдёт речь, я приобрёл в порядке опции «за компанию», просто вытащил стопку всяких кинооткровений давнего и недавнего времени и не обратил существенного внимания на наличие в ней скромненького такого фильма с растиражированным названием. А потом выяснилось, что это коп-триллер, и тут унынию моему не было предела, ибо жанр выродился, ну или почти. Как оказалось впоследствии — да, почти, но не совсем.

    Нормальные полицейские триллеры в последнее время вообще большая редкость, а тут мы имеем дело с достойным образцом жанра, который не только продолжает славную традицию «фильмов про копов», но и наделяет её новой стилистикой, которую принято с относительно недавнего времени ругать и восхвалять в одинаковых пропорциях и в одинаковых выражениях. Я имею ввиду скоростной «клиповый» монтаж, который приводит в состояние бешенства безмозглых старпёров и оргазм от которого испытывает каждый уважающий себя представитель человеческого подвида under-16. Это же крутотень, мать её. Однако крутотень от быстро сменяющейся картинки в случае с «Королями» даже не столько крутотень, сколько первый и единственный закон выживания данного сюжета в данном производственном контексте.

    Так что надо отдать должное Дэйву за его поистине женскую интуицию в самом хорошем смысле этого слова — не будучи профессиональным директедом, он всё же организовал работу съёмочной группы так, как единственно и следовало её организовать, и задал всей творческой братии те установки, которые оказались единственно приемлемыми.

    Итак, что мы имеем. Раз. Вторичный сценарий, который, тем не менее, нисколечко не раздражает своей вторичностью. Два. Стильную картинку, складывающуюся из отличных операторской и монтажной работ. Три. Более чем классный саундтрек. Четыре. С одной стороны звёздный, а с другой — совсем не затёртый и не приевшийся актёрский состав и всякое отсутствие конечного морализаторства. Что до сценария, то он как бы и не обязан быть из ряда вон выходящим по степени своей оригинальности, да по степени чего угодно. Тут главное — ухватить какую-нибудь относительно не потрёпанную ниточку и вывернуть из неё всё, что вывернется. И не беда, что нечто подобное уже было и не раз, но и операторов-художников-монтажёров никто не отменял. Картинка, ребята, картинка. А она в нашем случае получилась превосходной — вроде бы никаких тебе сногсшибательных пейзажей и прочих видов, однако красота и грамотная выстроенность кадра запоминаются надолго. Вообще визуал «Королей улиц» в сочетании с не типичной, полуэмтивишной-полуиньярритовской операторской работой и перманентно рваным монтажом порождает ложное ощущение, что это никакое не коп-муви, не очередное порождение «низших жанров», а чуть ли не урбанистический, романтично-мрачный, нью-вэйвовый, сдобренный изрядной инъекцией современного американского поп-мэйнстрима арт-хаус, прикинувшийся непритязательным экшном кассы ради.

    Музыкальное сопровождение фильма действительно отменное — на свете вообще не так много фильмов, забитых под завязку таким количеством первоклассной и жанрово различной музыки, как «Короли улиц». Тут и классический фоновый инструментал, и качественный рэп-айрэнби, и претендующее на психоделику кровосмешение индастриала, техно и хауса на той же айрэнбишной платформе. Беспримерное по степени своей оригинальности, экспериментальности, продуманности и аутентичности для каждой конкретно взятой сцены музыкальное сопровождение делает «Королей улиц» бесспорным аудиошедевром. Оно же способствует правомерным притязаниям фильма на звание визуального шедевра, ибо, как мы все понимаем, без взаимодействия музыки и картинки никто никогда никуда далеко не выезжал. Так что тут всё органично и взаимозависимо. Всё работает на создание общей атмосферности, немного пугающей и немного очаровывающей.

    Образ уставшего героя-полицейского есть один из самых распространенных в фильмах такого рода, и Ривз вряд ли мог привнести в него что-то новое. Мир коп-муви прямо-таки перенаселён клонами Тома Ладлоу, но это не такое уж смертельное упущение создателей «Королей». Важно, что Ривз не переиграл и не недоиграл, остальное приложилось к пристойному контексту и красивой картинке. А вот Форест Уитэйкер явно переигрывает, причём в большинстве отведённых ему эпизодов. Настоящим подарком для всех поклонников «Доктора Хауса» во всех его проявлениях стало появление в небольшой, но важной для замысла фильма роли капитана Биггса, «копа, который сдаёт других копов», товарища Хью Лори. Безмерно популярное фирменное хмуро-цинично-саркастическое выражение лица прилагается. Не то, чтобы Лори копировал своего эпичного доктора, но временами прорывающихся аллюзий к нему не избежал.

    Афроамериканцы из западнопобережной рэп-тусовки отыграли свои относительно небольшие роли удивительно хорошо — как будто и не играли, а, согласно бессмертным заветам Константина Алексеевича, жили ими. Вот рэпер The Game, широко известный по совместной с 50 Cent работе над хитом Hate It Or Love It, — ну кто усомнится, что и за кадром, в реальной жизни, он такой же заваленный всевозможными около- и не околоуголовными проблемами пришиблинный кентик с мордой лица, выражающей одну простую, но характерную эмоцию типа «Как же меня всё заибало!», живущий в дрючном сраннике и желающий только одного — чтоб проклятые копы его не трогали и не мешали зарабатывать трудовые порошковые баксы на корочку хлеба? Складывается ощущение, что заведующие кастингом ребята утащили типичного нигера с неудавшейся дольче витой из его беспросветного мирка и под страхом белой расправы заставили пожить немного в тех же условиях и с теми же проблемами, но уже перед кинокамерами.

    Что касается кричащих минусов фильма, то к таковым относятся две сцены — одна в начале и одна в конце. Сцена убийства Вашингтона снята и смонтирована как-то чересчур неказисто: бандюки топорно-деревянные, будущая жертва на секунду словно выключилась из реальности и безропотно позволила превратить себя в решето, Ладлоу где-то потерялся, в общем, полный раздрай. Я бы в жизни не включил такую сцену в киношку и переснял-перемонтировал её любой ценой. Вторая сцена, от которой я далеко не в восторге — это финальная милая беседа Ладлоу и Уандера, чрезмерно затянутая, испорченная неоднократным сбоем темпа, просто несуразная. Не знаю, что помешало Айеру не испортить развязку, но он её испортил. Как-то так получилось, что все достоинства фильма в эти несколько сценок куда-то улетучились, словно их и не было, а в остатке осталась нелепая тягомотина.

    Впрочем, последующее затем появление Лори и кадра с восходящим солнцем на фоне выбитого из колеи Ладлоу немного сгладили предыдущее безобразие и поставили достойную финальную точку.

    9 из 10

    5 января 2011 | 20:22

    Кеану Ривз снова вернулся к роли копа. После «Матриц», «Константина» и прочих подобных лент, немного непривычно видеть его в данном амплуа. Хотя до сих пор я с радостным трепетом вспоминаю отличный боевичок «Скорость». Много воды утекло с 1994-го. Теперь Кеану другой, и роль его в некоторых аспектах интересней. Хотя я предпочел бы увидеть на его месте другого актера, потому как уже давно Ривз не ассоциируется у меня с копом. Впрочем, стоит отдать должное: здесь он, как и всегда, выложился на всю катушку.

    Его персонаж Том Ладлоу, тоже по-своему злодей, всем сердцем ненавидит ублюдков: он убивает их без промедления. Он талантливый ликвидатор маньяков, извращенцев, педофилов. Том, конечно же, не психопат. Он искренне хочет очистить мир от преступления. Просто после смерти жены отчаянная пустота захватила его душу. Он постоянно закидывается, дома ли, на работе, маленькими бутылочками с надписью «VODKA» и идет до последнего. Есть у Тома босс, который всячески покрывает это справедливо-деструктивное поведение своего подопечного. А все потому, что успехи Тома прямопропорциональны движению начальника по служебной лестнице.

    Дальше рассказывать не хочется. Потому что это нужно увидеть! Казалось бы, истина понятна: лучшие друзья порой могут оказаться на самом деле худшими врагами. Но дело здесь ведь не в головоловке, аля кто кем является на самом деле, а в том, как действует и ведет себя главный герой.

    Фильм сногшибательный. Все четко, без лишних телодвижений. Кеану Ривз все-таки молодец! Приятно было увидеть здесь и Хью Лори. Кроме того, в фильме есть парочку прикольных музыкальных тем. А фраза, которую я вынес в заголовок, по-моему, просто шикарна. Она и отражает главный смысл фильма: все увязли в этой грязи, только каждый по-своему. А самое главное: предатель все-таки оказался своеобразным человеком. Этакий сборщик компроматов на своих. Супер, короче!

    9 из 10

    5 июня 2008 | 02:22

    «Мы полицейские — что хотим, то творим»

    Депрессия. Фильм просто пропитан ею. Серый, безжалостный мир. Он становиться ярче лишь от крови вспышек выстрелов и заливающего этот грешный мир заката. Мир разделился на полицейских и их противников, банально на плохих и хороших. Но понять где кто трудно. Кому-то вплоть до 20 минуты фильма, а кому-то до финальных титров. К счастью я отношусь к тем, кого напряжение держало до самого вполне логичного конца. И черт возьми, это были не самые плохие два киночаса!

    Перестрелки, расследования, алкоголь, воспоминания. Всем этим живет герой Кеану Ривза, детектив Том Ладлоу. Он безжалостен, вспыльчив и одинок. Ночью он выходит на работу. Центральный персонаж фильма фигура неоднозначная, и от того интересная. Возможно, кому-то покажется, что, дескать, Кеану играет в полсилы. Какого черта!? — закричу я — я давно не верил, какому либо киноперсонажу так, как верил Тому. Окружение поглощает его, и единственное, что остается ему, так это бороться, убивать и пить. Поникший усталый вид прилагается. Мерзкая роль удалась на славу. Но сказать, что Кеану Ривз тащит на себе весь фильм, это значит оклеветать других актеров. Все сыграли на «отлично», создав персонажей, украшающих этот фильм. Что Форест Уитекер, что Хью Лори и молодой Крис Эванс. Так же было приятно увидеть в фильме мистера Седрика, а также Эмилио Ривера в крохотной роли «человека с жалобой». Все-таки у каждого народа свой стиль поведения и общения, и это отлично и без прикрас показано в фильме. Пусть даже ты «узкоглазый, разговаривающий, как черный с машиной, как у юриев». Так же приятно было увидеть в числе исполнительных продюсеров человека-парахода Боба Яри. Этот парень еще всем покажет.

    После просмотра эмоций сказать что-то дельное не хватало, все осталось в зрительном зале. Приятным сюрпризом обернулся фильм, который при первом взгляде не представляет из себя ничего сверхвыдающегося. Но от восхода солнца в начале, вплоть до заката в конце, рейтинга фильма, лично для меня, поднимался все выше и выше. Вся эта баллистическая опера оказала некое воздействие на меня, вся жестокость сошла с экрана и создала вокруг осязаемую гнетущую атмосферу. И это было то, что надо!

    Смотреть хорошие фильмы чертовски интересно, ей богу. Невозможно оторваться. И сейчас это очень важная вещь. Сейчас, когда создатели фильмов все чаще нас обманывают, важно было выудить из огромного потока киношлака действительно очень захватывающий фильм. «Короли улиц» оказались бомбой замедленного действия, вызвавшей шок в начале и рванувшей в конце. На мой взгляд, это прекрасный образчик крепкого, атмосферного детективного триллера, где не считаются с человеческой жизнью, где нет ни морали, ни совести. И я думаю — это стоит увидеть. Ведь если вам нравятся фильмы из жанра триллер/боевик — и вам не пришлись по душе «Короли улиц», то я лишь могу развести руками.

    Один совет — не прибегайте к спойлерам, они могут крайне плохо отразиться на итоге. Но, а если вы считаете себя мегакритиком и все тайны фильмов кажутся вам явными уже в начале фильма, то просьба не ходить на этот фильм и не портить впечатления другим, и уж тем более не писать об этом. Думайте не только о себе.

    Безусловно, мнение у каждого свое, и оценки фильмам мы выставляем исключительно по велению собственного сердца. И главное, какие эмоции мы получаем от просмотра, исходя из этого мы и выносим вердикт. Я практически уверен в том, что наверняка есть фильмы схожего жанра, способные заткнуть за пояс этот триллер, но к сожалению или к счастью я их не видел. И для меня «Короли улиц» является великолепным фильмом и главным сюрпризом весны. Возможно позже, когда я отряхнусь от паутины этого фильма, взгляну на него свежим взглядом, и пересмотрю свои впечатления. Пока же я в полном экстазе. Когда-то наверняка я увижу нечто подобное, а то и лучше. Но жалеть об оценках и этом отзыве я не буду.

    Отличный фильм. Крепкий триллер.

    9 из 10

    17 апреля 2008 | 23:47

    Правосудие не идеально. Самый отъявленный преступник может освободиться из тюрьмы досрочно. За хорошее поведение. И снова взяться за старое. Так что, иногда, гибель подозреваемого при задержании — лучший залог спокойствия мирных граждан. В новом фильме «Короли улиц» Киану Ривз играет копа, который живет по принципу «Цель оправдывает средства» и ради очистки «Авгиевых конюшен», то бишь, преступных улиц Лос-Анджелеса, не чурается преступать сотни законов. Добро должно быть с кулаками. Но вдруг появляются те, которые желают это добро «раскулачить»…

    Можно радостно отметить, что Киану Ривз наконец-то возмужал, превратившись из эфемерного создания в твердо стоящего на ногах крепыша, которому не чуждо ничто человеческое. Его супермен Том Ладлоу оставляет за собой горы трупов, вляпывается в неприятности, постоянно пребывая «под мухой». И спасает этого рыцаря с пушкой на перевес только его шеф, по-отечески любящий забияку-Тома. Так бы эта семейная идиллия и продолжалась, если б герой Ривза в очередной раз не оказался не в том месте и не в то время…

    Фильм «Короли улиц» — ладно скроенный и крепко сбитый боевик о предательстве, преступности и прочих «пре…». Но вот финал выделят его из подобных «полиций майами». Довольно интригующий и в чем-то даже шокирующий фильм о буднях не простых американских «милиционеров».

    8 из 10

    10 мая 2008 | 10:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Короли улицStreet Kings2008
    2 Короли улиц 2Street Kings 2: Motor City2011
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Мартин Кэмпбелл находится на начальной стадии переговоров о своем участии в проекте «Охотник-убийца». Шпионский триллер, рассказывающий о команде американской подводной лодки, спасающей президента России, разрабатывает компания Relativity(...)
     
    все новости

    Интервью


    Джейк Джилленхол получил сценарий „Патруля“ через своего агента и, прочитав его, захотел играть Брайана Тэйлора. Он был готов делать все, что нужно, чтобы получить эту роль. Его стремление, готовность ради роли пойти на все, что скажут, были решающим фактором для меня… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.135
    178.МедведьL'ours8.134
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.73%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры