всё о любом фильме:

Короли улиц

Street Kings
год
страна
слоган«Их город. Их правила. Пленных не брать»
режиссерДэвид Эйр
сценарийДжеймс Эллрой, Курт Уиммер, Джейми Мосс
продюсерЛукас Фостер, Александра Милчэн, Эрвин Стофф, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторГрэм Ревелл
художникАлек Хэммонд, Мишель Мичел, Хилтон Роузмарин
монтажДжеффри Форд
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.68 млн,    Испания  513.3 тыс.,    Франция  385.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Полицейский из Лос-Анджелеса ни разу в жизни не задумывался над тем, что его может ожидать за гранью собственного уютного мира. Однако со смертью любимой жены в его жизнь входит темная, беспощадная, отчаянная пустота. Ладлоу вынужден действовать, когда его же собственные друзья-соратники обвиняют его в убийстве. Так начинается борьба человека за свое место в мире, который все больше и больше контролируется внешними силами.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
54 + 97 = 151
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки в магазине Том Ладлоу ранит Вашингтона в правую лопатку, а позже читает на результатах баллистической экспертизы, что пуля извлечена из левой лопатки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дело было так. Как-то раз в первый класс я сходил от нечего делать в ближайший DVD-притон с чёткой и дерзкой целью чего-нибудь прикупить в свою мегаколлекцию исключительно исключительных шедевров и шедевральных отстоев мирового синематографа. Просто — сходить, заценить, прикупить, не что-то конкретное, а что-нибудь такое, что приглянётся. Приглянулось много чего, но киношку, о которой здесь пойдёт речь, я приобрёл в порядке опции «за компанию», просто вытащил стопку всяких кинооткровений давнего и недавнего времени и не обратил существенного внимания на наличие в ней скромненького такого фильма с растиражированным названием. А потом выяснилось, что это коп-триллер, и тут унынию моему не было предела, ибо жанр выродился, ну или почти. Как оказалось впоследствии — да, почти, но не совсем.

    Нормальные полицейские триллеры в последнее время вообще большая редкость, а тут мы имеем дело с достойным образцом жанра, который не только продолжает славную традицию «фильмов про копов», но и наделяет её новой стилистикой, которую принято с относительно недавнего времени ругать и восхвалять в одинаковых пропорциях и в одинаковых выражениях. Я имею ввиду скоростной «клиповый» монтаж, который приводит в состояние бешенства безмозглых старпёров и оргазм от которого испытывает каждый уважающий себя представитель человеческого подвида under-16. Это же крутотень, мать её. Однако крутотень от быстро сменяющейся картинки в случае с «Королями» даже не столько крутотень, сколько первый и единственный закон выживания данного сюжета в данном производственном контексте.

    Так что надо отдать должное Дэйву за его поистине женскую интуицию в самом хорошем смысле этого слова — не будучи профессиональным директедом, он всё же организовал работу съёмочной группы так, как единственно и следовало её организовать, и задал всей творческой братии те установки, которые оказались единственно приемлемыми.

    Итак, что мы имеем. Раз. Вторичный сценарий, который, тем не менее, нисколечко не раздражает своей вторичностью. Два. Стильную картинку, складывающуюся из отличных операторской и монтажной работ. Три. Более чем классный саундтрек. Четыре. С одной стороны звёздный, а с другой — совсем не затёртый и не приевшийся актёрский состав и всякое отсутствие конечного морализаторства. Что до сценария, то он как бы и не обязан быть из ряда вон выходящим по степени своей оригинальности, да по степени чего угодно. Тут главное — ухватить какую-нибудь относительно не потрёпанную ниточку и вывернуть из неё всё, что вывернется. И не беда, что нечто подобное уже было и не раз, но и операторов-художников-монтажёров никто не отменял. Картинка, ребята, картинка. А она в нашем случае получилась превосходной — вроде бы никаких тебе сногсшибательных пейзажей и прочих видов, однако красота и грамотная выстроенность кадра запоминаются надолго. Вообще визуал «Королей улиц» в сочетании с не типичной, полуэмтивишной-полуиньярритовской операторской работой и перманентно рваным монтажом порождает ложное ощущение, что это никакое не коп-муви, не очередное порождение «низших жанров», а чуть ли не урбанистический, романтично-мрачный, нью-вэйвовый, сдобренный изрядной инъекцией современного американского поп-мэйнстрима арт-хаус, прикинувшийся непритязательным экшном кассы ради.

    Музыкальное сопровождение фильма действительно отменное — на свете вообще не так много фильмов, забитых под завязку таким количеством первоклассной и жанрово различной музыки, как «Короли улиц». Тут и классический фоновый инструментал, и качественный рэп-айрэнби, и претендующее на психоделику кровосмешение индастриала, техно и хауса на той же айрэнбишной платформе. Беспримерное по степени своей оригинальности, экспериментальности, продуманности и аутентичности для каждой конкретно взятой сцены музыкальное сопровождение делает «Королей улиц» бесспорным аудиошедевром. Оно же способствует правомерным притязаниям фильма на звание визуального шедевра, ибо, как мы все понимаем, без взаимодействия музыки и картинки никто никогда никуда далеко не выезжал. Так что тут всё органично и взаимозависимо. Всё работает на создание общей атмосферности, немного пугающей и немного очаровывающей.

    Образ уставшего героя-полицейского есть один из самых распространенных в фильмах такого рода, и Ривз вряд ли мог привнести в него что-то новое. Мир коп-муви прямо-таки перенаселён клонами Тома Ладлоу, но это не такое уж смертельное упущение создателей «Королей». Важно, что Ривз не переиграл и не недоиграл, остальное приложилось к пристойному контексту и красивой картинке. А вот Форест Уитэйкер явно переигрывает, причём в большинстве отведённых ему эпизодов. Настоящим подарком для всех поклонников «Доктора Хауса» во всех его проявлениях стало появление в небольшой, но важной для замысла фильма роли капитана Биггса, «копа, который сдаёт других копов», товарища Хью Лори. Безмерно популярное фирменное хмуро-цинично-саркастическое выражение лица прилагается. Не то, чтобы Лори копировал своего эпичного доктора, но временами прорывающихся аллюзий к нему не избежал.

    Афроамериканцы из западнопобережной рэп-тусовки отыграли свои относительно небольшие роли удивительно хорошо — как будто и не играли, а, согласно бессмертным заветам Константина Алексеевича, жили ими. Вот рэпер The Game, широко известный по совместной с 50 Cent работе над хитом Hate It Or Love It, — ну кто усомнится, что и за кадром, в реальной жизни, он такой же заваленный всевозможными около- и не околоуголовными проблемами пришиблинный кентик с мордой лица, выражающей одну простую, но характерную эмоцию типа «Как же меня всё заибало!», живущий в дрючном сраннике и желающий только одного — чтоб проклятые копы его не трогали и не мешали зарабатывать трудовые порошковые баксы на корочку хлеба? Складывается ощущение, что заведующие кастингом ребята утащили типичного нигера с неудавшейся дольче витой из его беспросветного мирка и под страхом белой расправы заставили пожить немного в тех же условиях и с теми же проблемами, но уже перед кинокамерами.

    Что касается кричащих минусов фильма, то к таковым относятся две сцены — одна в начале и одна в конце. Сцена убийства Вашингтона снята и смонтирована как-то чересчур неказисто: бандюки топорно-деревянные, будущая жертва на секунду словно выключилась из реальности и безропотно позволила превратить себя в решето, Ладлоу где-то потерялся, в общем, полный раздрай. Я бы в жизни не включил такую сцену в киношку и переснял-перемонтировал её любой ценой. Вторая сцена, от которой я далеко не в восторге — это финальная милая беседа Ладлоу и Уандера, чрезмерно затянутая, испорченная неоднократным сбоем темпа, просто несуразная. Не знаю, что помешало Айеру не испортить развязку, но он её испортил. Как-то так получилось, что все достоинства фильма в эти несколько сценок куда-то улетучились, словно их и не было, а в остатке осталась нелепая тягомотина.

    Впрочем, последующее затем появление Лори и кадра с восходящим солнцем на фоне выбитого из колеи Ладлоу немного сгладили предыдущее безобразие и поставили достойную финальную точку.

    9 из 10

    5 января 2011 | 20:22

    Говорить, что фильм потряс я бы не стал, но то, что его необычность заставляет внимательнее присмотреться к процессам, которые так или иначе происходят с нашим обществом, я думаю, необходимо не только любителям кинематографа, но и всем, кто считает себя членом общества, на каком бы этапе развития он не находился, и какие бы при этом не имел убеждения и воззрения. Потому что уровень захлеста коррупции и наше закрывание глаз на это порядком поднадоело, даже там где особой опасности, вроде, не существует. Ведь любая форма, созданная для неукоснительного соблюдения беспрестанно нарушается охотясь за целью, минуя главное — этапы формирования и моменты, когда мы должны обдумывать и создавать предпосылки для вещей, итог которых не просто «мифически» полученное благо и корректировка этого знания в осознании нужности проделанной нами работы, а нечто идущее нам на пользу, путем его осмысленного совершения.

    На бумаге все выглядит так, как должно быть — рапорт безукоризненно чист и предельно корректен в аранжировки происшедших событий, осветив всю картину до каждой малюсенькой мелочи и до последней запятой выверенно искренен или как это там еще называется? — это так для зарождении мысли о самом совершении того или иного действия, где форма, то есть подача нами нашего действия, часто рассматривается нами, как чисто формальное и бумаго-волокитное мероприятие, поэтому стоит обратить на это свое внимание.

    Формуляр протокола как факт правды. Чем меньше на нем букв — тем он правдивее.

    В государственном аппарате, который регулирует и приводит в исполнение действующие законы, всегда найдется кучка людей, для которых этот закон есть нечто иное — аморфное и несущественное допущение, где всегда можно найти лазейку и выскользнуть из под опеки этой силы, создав свое подобие власти, которое возможно не будет так красиво оформлено и законно, но в своем стремлении иметь то, что называется исполнительность. Каждый в таком случае будет знать свое место и исключительность его полномочий будет подкреплена не просто бумагомаранием, а обладать силой с которой сравнимо разве что сила природы, где закон выживания будет смыслом такого существования, а любой отход не пройдет, спрятавшись за конституционную независимость и вас просто-напросто превратят в одну сплошную плоть из костей и мяса, изъяв то, что до недавнего времени делало вас человеком, а по простому убьют, спустив курок, потому что вы кому-то помешали своей назойливой неосторожностью и любопытством, которое может сойти вам с рук при одном условии — вы продолжаете играть нужную кому-то роль в виде марионетки или подопытного кролика, кому как больше нравится.

    Естественный отбор в своем роде — кто владеет всей полнотой информации тот в выигрыше, пока. Остальные проигравшие, потому что свято верят в непогрешимость аппарата, который просто не может ошибаться и тем более совершать вред по отношению к остальным. И кто в этой связи окажется в конечном итоге в проигрыше большой вопрос, ответ на который вы получите посмотрев этот фильм.

    Детектив полиции Том Ладлоу в исполнении Киану Ривза ввязался в опасное дело -противостоять там, где привычные и набившие всем оскомину своей непогрешимостью законы не властны над теми, кто его представляет — рыцарями без страха и упрека, доблести и чести, служителями правопорядка, людей чей авторитет не должен ставится под сомнение только лишь потому, что они вращаются в кругах, где перейти грань дозволенного и стать выше закона намного легче, чем может сперва показаться, став в одночасье преступником юридически, но оставаясь относительно не виновным по моральным и нравственным соображениям.

    И степень вседозволенности и непомерной силы, которыми наделило их же государство может или сделать из них справедливых и порядочных людей или превратить в зверей, где любое упоминание о порядке и чистоте от засилия преступности будет для них как красная тряпка и они начнут поступать не так как им велят рамки закона, а как подсказывает братство — консолидированное товарищество, борцов с «нечистой силой», взяв в руку этот самый закон, послав к черту крючкотворство и прочую никому не нужную волокиту, начав вендетту, а проще говоря сведение счетов, с теми для кого порядок еще более ненавистное творение, использовав последних как доказательство того, что ведется постоянная борьба и бравые парни всегда начеку, не смотря на предвзятое к ним отношение, они по-прежнему готовы исполнять свой долг, как гражданский так и полицейский, превратив преступников в жертвы своих афер и махинаций, параллельно проводя чистку своих же рядов, убирая не согласных потворствовать в попечении кружка посвященных, касты избранных, кому уготована участь решать за других, кто достоин свободы, а кому и пулю в лоб, чтоб знали, кто главный.

    Попутно уничтожая целые кланы наркобаронов, горстки мелких жуликов, единоличных вороватых политиков и прочую нечисть, которую нельзя обуздать, применяя к ним самые суровые меры, используя ни о чем не подозревающих честных копов, руками которых они творят свой закон и по праву могут называться «королями улиц».

    Где творится закон всегда есть его жертвы. Мы вам помочь ничем не сможем, так что лучше не мешайте, а то попадете под горячую руку.

    Приведу несколько цитат, для пущей убедительности в непогрешимости таких выводов и мнения, что порядок может существовать только там, где он существовать не может. Над этим стоит подумать.

    - Мы полицейские — мы что хотим то и творим.

    - А как же правда?


    - Это только между нами.

    - Поэтому мы и говорим в сортире.


    - Мы кошмарная жуть. Мы живые ходящие экстренные обстоятельства.

    - А просто отправлять злодеев в тюрьму нельзя?

    - Всеми мы злодеи, Том.


    Недостаток любой системы в том, что есть система.

    А значит, всегда будет существовать лазейка уйти от… и закрыть глаза на…

    Руки закона коротки, если препятствуют правосудию там, где оно отправляется его же собственными руками.

    Отправная точка любого дела это способность придумать как обойтись без… и добавить то, что может изменить с…

    Потворствуя пороку мы создаем новый, даже если имеем лишь догадку о его наличии.

    Коррупция захлестнула все ветви наше жизни и что удивляться, когда она проникает в «святая святых», где должно существовать правило — быть честным всегда и во всем. И к тому же нет требовательности к неукоснительному соблюдения правил.

    Всегда принимайте стандартные решения там, где требует этого случай, а за вашей спиной всегда найдутся люди, обратившие ваше действия в нестандартные.

    - Вы нам нужны.

    За необычный исход в очевидном и за то, что еще есть честные копы, нет навязчивой подачи и нравоучительной назидательности я ставлю

    6 из 10

    Хороший коп — мертвый коп. Аксиома для плохого копа.

    Плохой коп — мертвый коп. Дилемма для хорошего копа.

    25 июля 2010 | 22:18

    По делу…

    Вторая режиссерская работа Дэвида Эйера.

    На этом поприще эксцентричный режиссер не успел сыскать настоящей славы, а вот как сценарист он пользуется большим спросом. Дэвид штампует один криминальный хит за другим. Чего только стоит его «Тренировочный день», благодаря которому Дензел Вашингтон завоевал вожделенный Оскар.

    Позже был написан ударный боевик — «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» и менее удачный «Проклятый сезон». А впереди дамы и господа боевики, которые еще должны снести башню у тех, кто отчаялся верить в этот измученный жанр……

    Казалось бы, действительно жанр, избитый до не возможности, все сюжетные линии обследованы и изъедены режиссерами и сценаристами. Не то, что снимать боевик, писать для него, порой не оправданный риск! Но нам, оказывается, есть еще, о чем поведать?! Боевик оправдал все наши скептические ожидания…

    Немного не типичная роль для Киану. У сурового детектива в его исполнении напрочь отсутствуют нервы. Преступников он наказывает с завидной методичностью и хладнокровием. Порой сомневаешься, а чист ли на руку сам герой?! Поведение детектива хоть и смахивает на действия «Робокопа», но они оправданы и необходимы. Им движет природная справедливость и приобретенное несогласие с действительностью…..

    Ох, как же он красиво расправляется с плохими ребятами, как чётко и от души!

    Постановка фильма настолько мощная, что даже присутствие звездного Киану Ривза, не добавило качества в этот проект. Всё обыграно грамотным сценарием и режиссурой! Хотя, глупо игнорировать работу талантливого индейца, он здесь не подражаем!

    Ему идет играть хороших героев, он создан для таких ролей…..

    27 июля 2009 | 13:59

    Главную роль в этом фильме по сценарию Джеймса Эллроя должен был сыграть Шон Пенн. Однако, мне показалось, что роль просто прописана под Киану Ривза. Последствия «Матрицы» — здесь он такой же ошарашенный, но стремительный и метко стреляет.

    Прекрасное актерское дополнение — Форест Уитекер, глазастый Доктор Хаус Хью Лори и даже Крис Эванс неплох в целом.

    Хорошие и плохие полицейские, большие деньги, чужие шокирующие тайны, убийства невинных, наказание преступников без суда и следствия… — закручено лихо и весьма интересно.

    Минус: кто в чем не прав, становится понятно практически в разгар завязки. Плюс: динамика фильма сохраняется, и следить за тем, как клубок распутывается, интересно до самого конца.

    8 из 10

    10 июля 2008 | 15:42

    Итак Короли улиц.

    Фильм повествует нам о настоящем плохом полицейском Томе Уадлоу. Он бьёт преступников, убивает, делает всё, чтобы восстановилась справедливость. Тому все сходит с рук, ведь его постоянно прикрывают его сослуживцы. Одныжды Том узнает, что на него стучит бывший напарник Уошингтон (Терри Крюс). Том решает разобраться с Уошингтоном и направляется за ним, чтобы избить его, как вдруг двое неизвестных расстреливают Уошингтона.

    Сослуживцы Тома как всегда стремятся прикрыть его, но Том всё таки решает докопаться до сути и найти убийц. Вместе с детективом Полом Дисконтом (Крис Эванс), Том начинает искать убийц своего бывшего напарника и его расследование приводит к неожиданным фактам…

    Вообщем скажу от себя. Да, сюжет фильма слегка банален и такое уже было показано. Но это фильм про полицию, в нем наглядно показано, какие же они полицейские на самом деле, как они работают и как идут вверх по карьерной лестнице. Зачем тогда придумывать что-то новое?

    Киану Ривз сыграл самого обычного копа, такого копа, какие они на самом деле. По моему мнению сыграл он отлично, да и вообще все актеры были на высоте. Персонаж Ривза чем то напоминает Стаса Карпова из сериала «Глухарь», такой же агрессивный, с жесткими методами, но в то же время и справедливый.

    Фильм рекомендую к просмотру.

    10 декабря 2011 | 17:06

    Решил на майских праздниках посетить наш захолустный кинотеатр. Вот парадокс, чтобы начался сеанс нужно, чтобы собралось 5 человек. Еще парадоксальнее, что в основном, на проходные фильмы не собираются и такого количества посетителей. Но на этот раз кажется обошлось. Показывали «Короли улиц». Ничего особенного от этого фильма я не ждал, поэтому пошел потратить полтора часа своей жизни на стандартный боевичок.

    Конечно привлекло присутствие в титрах Киану Ривза. Актер он безусловно талантливый и интересный, но порой очень неразборчивый в ролях. А участие в некоторых проектах можно объяснить не иначе как только карточными долгами (например, Наблюдатель). Ну да ладно.

    Начало фильма — где то уже все это видено нами, пьющий жесткий полицейский, со своими жизненными принципами. Причем на Киану очень забавно смотреть, когда он начинает раздавать люлей направо и налево и изображать крутого (поправился Киану, так и до Сталлоне недалеко ей богу). Ладно Киану, из уважения к тебе терпим. Босс у Киану — сама справедливость, хотя и с хитрой рожей Фореста Уитакера. А фразы у него закачаешься — «Ты борешься со злом».

    И так по всему фильму — одна фраза бредовее другой. Все происходящее сильно смахивает на «Серпико» (одинокий полицейский волк, не желающий брать взятки), «Проклятый день» (два полицейских, один умудренный опытом, другой молодой. Тут молодой тоже погибает), «Секреты Лос-Анджелеса» (та же коррумпированная полицейская община), Тренировочный день.

    Ну ладно, молодцы авторы, внимательно классику смотрели. Концовка добивает окончательно — такой бредовый штамп втулили, что мозг еще долго отказывается в это верить. Спасает ситуацию только Ривз — после его в целом вялых мистера Андерсона и мистера Константина, видеть такого супергероя просто счастье. Киану, я терпел это только ради тебя. Черт с тобой, пойду даже на Константина-2 или Дом у озера-198. Лишь бы ты там скрашивал всю унылость происходящего.

    А когда наконец пошли финальные титры, то все окончательно встало по своим местам. Режиссер Дэвид Эйер, сценарист Джеймс Эллрой. Теперь понятно, почему было такое сильное чувство дежа вю. Джеймс Эллрой является сценаристом «Секретов Лос-Анджелеса», а Эйер — «Тренировочного дня». А вместе они трудились над «Проклятым сезоном» также в качестве сценаристов. Вот так. Понадергав из своих удачных работ цитат, сценарных ходов и персонажей, они слепили «новое» кино и подали к столу. Отведайте, мол. Нет, не прокатывает. Осетрина, господа, не бывает второй свежести, т. к. первая — она же последняя. Киану, Киану… что, снова долги? Пора бы уже и научиться в покер играть.

    14 ноября 2008 | 08:33

    Неожиданно хороший полицейский фильм.

    Впрочем, неожиданно было до тех пор, пока я не узнал, что сценарий писал Джеймс Эллрой. (Стоит ли говорить, что он — автор известного `Лос-анжелесского квартета`, когда об этом не упомянет только ленивый?) И `Короли улиц` — свидетельство тому, что для хорошего фильма всегда не помешает заполучить хорошего сценариста. Он обеспечит достоверно выстроенное повествование, в котором каждый персонаж имеет вменяемую мотивацию, поэтому у каждого поступка есть логическое объяснение, а взаимодействие между персонажами поддается логическому анализу — если не по ходу самого фильма, то, по крайней мере, в `пору послевкусия`, когда несколько часов после фильма мы находимся под его впечатлением.

    А еще хороший сценарий хорош тем, что однозначно хороших здесь нет: у каждого персонажа — своя мотивация, и быть хорошим для всех — невозможно. В мире таких сценариев никто не захочет добровольно сесть в полицейскую машину, потому что нет однозначно хороших полицейских, и никогда не известно, куда мотивация заведет тех полицейских, которые посадили тебя в машину. Нет однозначно хороших внутренних дознавателей, потому что они не пытаются наладить работу полиции так, чтобы полиция стала однозначно хорошей: каждый раз, когда речь заходит о внутреннем расследовании, решается маленьких локальный конфликт, в котором каждая из сторон ищет свою пользу или идет на компромисс с совестью, если это меньшее зло, чем любой другой вариант. Нет однозначно хороших федералов, потому что они не руководствуются безопасностью тебя как отдельно взятого гражданина, а исходят из того приказа, который они выполняют, а самое главное — у них есть свои причины, почему они его выполняют именно так, а не иначе.

    Можно лишь надеяться на то, что в нужно время все они не станут для тебя плохими, потому что они призваны защищать закон, и если ты не нарушаешь его, то есть шанс, что блюстители закона не станут тебя доставать. И только у бандитов есть преимущество: все понимают, кто они такие, и не требуют от них хороших поступков.

    Тем не менее, главный герой Том Ладлоу, один из лучших в полиции нравов Лос-Анжелеса, претендует на звание самого хорошего полицейского в этом фильме. Во всяком случае, он успешно решает одну полицейскую задачу за другой, а от закона отступает лишь там, где речь идет о его собственной безопасности. Ну, знаете, когда не очень хочется садиться в тюрьму из-за случайных неприятностей или неприятных случайностей. А еще Ладлоу рвется к справедливости — к той самой справедливости в нашем обывательском понимании, когда убийца должен быть отомщен убийством. Ведь здесь есть тонкая-тонкая грань, когда полицейский не может, а когда может убить преступника.

    Например, полицейский находит преступника с оружием в руках. Полицейский может застрелить вооруженного преступника. Полицейский может застрелить безоружного преступника, когда он бросит оружие. Полицейский может арестовать сдавшегося, а если того отпустят — застрелить в темном переулке. Так вот, Том Ладлоу относится к тем полицейским, которые стреляют во всех трех случаях.

    Короче говоря, Ладлоу успешно решает задачи. Его начальник капитан Джек Уандер души в нем не чает, поскольку порученные задачи Том решает успешно. В ОВР (отделе внутренних расследований) на него косит одним глазом капитан Джеймс Биггз, но Ладлоу обставляет все так, что придраться к нему крайне трудно. Но Том узнает, что его бывший напарник Терренс Вашингтон стукнул на него в ОВР. Хотя США — страна с исключительным количеством фискалов, но в американской полиции почему-то считается неприличным стучать на коллегу. И Ладлоу идет за Вашингтоном в китайский магазинчик, чтобы начистить ему фискальную рожу. Волею обстоятельств в самый горячий момент их разборки в магазинчик врываются двое чернокожих отморозков с атоматами, устраивают маленький ад, в котором гибнет Вашингтон, и удирают. В перестрелке с бандитами Ладлоу совершенно случайно стреляет Вашингтону в спину.

    На фоне остальных семнадцати пуль, выстреленных в тело Вашингтона отморозками, эта пуля не кажется смертельной, но представляет собой невероятную угрозу для Ладлоу. Во-первых, это револьверная пуля и отличается от двух калибров тех автоматных пуль, которые засели в трупе Вашингтона. Во-вторых, в магазинчике установлена система видеонаблюдения, и на диске записано, как двое бывших напарников дрались перед тем, как на магазинчик было совершено нападение. В общем, все выглядит так, словно Ладлоу вместе с отморозками совершил зверское убийство Вашингтона. Плюс ко всему терпение Биггза из ОВР находится на пределе, он скосил на Ладлоу все оба глаза и собирается вместе с ним похоронить весь отдел капитана Уандера.

    И тогда Уандер, который всегда подтирает за Ладлоу, в очередной раз заметает все следы, ведущие к Тому. Но здесь наш герой оказывается перед дилеммой: диск с видеозаписью как бы исчез, а потому невозможно официально опознать убийц. А когда находятся иные улики и становится ясно, кто именно убил Вашингтона, Ладлоу понимает, что отморозков нельзя привлечь к расследованию, потому что в ходе расследования они покажут, что сам Ладлоу в момент нападения находился в магазинчике. А когда Том пытается решить и эту проблему своими излюбленными методами из разряда `Вор должен сидеть в тюрьме` и `Убийца должен лежать в могиле`, вдруг выясняется, что `отморозки` — вовсе не те люди, за которых себя выдают. А потом становится понятно, что и Вашингтон не просто так попался под горячую руку `отморозков`. И с этого момента Ладлоу начинает собственное расследование ситуации, которое через тонну приключений должно привести его к вагону удовольствий.

    Так что сценарий для полицейского фильма выписан более чем качественно. Режиссура могла бы быть посильнее, однако сценарий и актеры искупают ее небольшие недостатки. Киану Ривз тоже мог бы вложить в свою роль побольше чувств-с (в ранних работах он еще как-то использовал мимику лица, а после `Матрицы` почему-то перестал). К остальным актерам претензий нет. Да в этом фильме и нет плохих актеров. Если любите полицейские фильмы — посмотрите, не пожалеете.

    8 из 10

    2 декабря 2009 | 23:58

    «Короли улиц» — это криминальный боевик, рассказывающий нам о работе плохих и очень плохих полицейский.

    Сюжет картины сложен и достаточно предсказуем, неожиданных поворотов сюжета Вы здесь не встретите. Но я бы не сказала, что это является недостатком картины. Наоборот, таким образом зритель в полной мере может проникнуться идейной составляющей фильма. Создатели «Королей улиц» поднимают очень животрепещущие для любой страны проблемы: коррупция в правоохранительных органах; вседозволенность и безнаказанность представителей власти; безразличие к правам человека. Прекрасно понимая, что живу совсем в другой стране, после просмотра я всё-таки задумалась: неужели в этой системе нет «нормальных» людей, любящих своё дело или хотя бы просто честно выполняющих свою работу? Вместе с тем в фильме присутствуют и все необходимые атрибуты настоящего «полицейского боевика»: погони, перестрелки, предательство. И смотрится всё это очень даже зрелищно.

    Говоря об актёрах, почему-то мне в первую очередь хочется отметить исполнителей ролей второго плана: Хью Лори, Криса Эванса и Фореста Уитакера — их герои получились достаточно убедительными. Киану Ривз отыграл нормально, я бы сказала средненько, где-то он был убедителен, а где-то не очень. Хотя, справедливости ради отмечу, что и роль ему досталось очень сложная. Его герой, детектив Том Ладлоу персонаж неоднозначный, его стиль работы, методы, которые он использует, да и сама личность сочувствия и симпатии явно не вызывает. Однако, созданный актёром персонаж получился настоящим, живым человеком, что отличает его от множества других безликих героев-спасателей.

    «Короли улиц» — это динамичный и многогранный фильм и если Вы любите полицейские драмы, то постарайтесь не упустить эту картину.

    17 октября 2010 | 20:26

    -Мы были как одна семья, Том…

    Напряжённая атмосфера, перестрелки, драки, продажные полицейские, нецензурная брань и непревзойдённый Кеану Ривз — вот составляющие успеха. Это не заурядный боевик. Это «Короли улиц» — мощный криминальный триллер, в некотором роде прорыв в области жанра.

    Сюжет совсем не оригинален. Такое мы видели уже не раз и не два. Вот только здесь всё совсем по-другому. История о коррупции и продажных копах показана глазами детектива Тома Ладлоу, несколько лет назад потерявшего жену. Том после такой трагедии превращается в робота — покупает в магазине несколько бутылочек водки, выпивает, берёт пистолет и валит направо и налево подонков, творящих беспредел на улицах города. Его прикрывает друг и по совместительству шеф Джек Уондер, мечтающий стать шефом полиции. И так бы продолжалось всегда. Но… Во время ограбления магазина погибает бывший друг и напарник Тома. Ладлоу начинает собственное расследование, в ходе которого оказывается, что многие люди и коллеги, называвшие себя друзьями, совсем не те, за кого себя выдают. Теперь это война, и Том Ладлоу пойдёт до конца, чтобы наказать негодяев и очиститься от сомнений, годами сгрызавших его душу.

    Не сразу проникаешься духом фильма. Ждёшь обычного полицейского экшна, а получаешь большую порцию психологии и внутренних переживаний. Кино снято «с чувством, с толком, с расстановкой». Соблюдены все каноны жанра и внесено нечто новое, заставляющее влипнуть в экран и до последней минуты наслаждаться фильмом. То, чего так не хватает некоторым современным кинопродуктам. Ставлю крепкие

    9 из 10

    15 августа 2008 | 15:26

    Том Ладлоу, потерявший в прошлом жену, раскатывает на дорогой машине и ежедневно принимает сорок градусов внутрь, под эффектом которых по вечерам ведёт борьбу с преступным миром, используя противозаконные действия и прикрываясь под спиной босса, кому он может довериться в трудные минуты. Начальник отдела Джек Уандер и ругает и хвалит своего подчинённого, сующегося в горячие точки, но вылезающего из-под обломков почти без царапин. Но наступают трудные времена, и в сомнительный отдел внедряется капитан Джеймс Биггс, готовый упрятать за решётку любые признаки коррупции в погонах, только дай ему доказательства. А тут как на вред Том недавно попал в заварушку, оставив и улики, и свидетелей, которых следовало теперь убрать со своего пути.

    Не известно, чем Дэвиду Эйеру нахамили полицейские, но в его сценариях видно, что он далеко стоит не на их стороне. В принципе это совершенно не удивительно. Коррупция в наши дни — это обычное дело. Оно размножается и увеличивается в размерах. Иногда кто-нибудь в новостях вякнет о том, что кого-то полицейского задержали там-то посадили за что-то, и всё. Потом сидишь и смотришь новости, и может быть подобная тема сверкнёт где-нибудь через несколько месяцев. А между этими двумя новостями коррупция продолжает размножаться и с этим обычным гражданам нельзя будет ничего поделать. Особенно когда сотрудник милиции имеет куда больше связей, чем обычный человек, да и всунуть ему скопленную на наркодиллерах пачку зелёных судье, будет не проблемой. У них в отделах там своя война. И как видно копов, которые сдают копов там приравнивают к, извините, «дерьму из задницы» — мнение обычного чёрного об обычных копах.

    А хорошо, что о «крысах» стража и порядка снимают фильмы. Дэвид заслужил спасибо за напоминание, которое не несёт новую суть, но, как ни крути — напоминает. Единственное, что до выхода на экраны вселило надежду в «Королей улиц», это только знакомый сценарист и знакомые актёры. В итоге вышло не совсем то, что ожидалось. Первым делом хотелось бы посоветовать сценаристу быть только сценаристом и искать хороших режиссёров. Вторым делом хотелось бы посоветовать сценаристу, не нестись сломя голову снимать фильм по сценарию, которому всегда рад. Может Дэвид и кумир «Рекрута», но прежде чем взяться, нужно вникнуть в диалоги, потому что тут им не хватает оригинальности, и они угнетают предсказуемыми нотами, и посмотреть наличие напряжения, или изюминки, которых тут, увы, не нашлось. Хоть и со сценарием тут всё в порядке, но томительное ожидание о том, что будет в конце под типичные «бла-бла-бла», попросту смущает.

    Конечно, «Короли улиц» не смогли перепрыгнуть «Тренировочный день», но перепрыгнули «Чёрную Орхидею» и повисли где-то на уровне «Рекрута». Думаю, по этому сравнению можно будет понять, стоит ли идти в кино или нет. Фильм стоит смотреть не для поисков новизны, а скорее для излюбленной темы о коррупции или ради актёров. Если тема или актёры вам не по душе или безразличны, отношение к фильму будет тоже безразличное, а о потраченном времени — пожалеете. Выбирайте.

    17 апреля 2008 | 18:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>